Разное

Тестирование при поступлении в 1 класс: Тестирование при поступлении в 1 класс

Содержание

Тестирование при поступлении в 1 класс

Диагностические задания.

  • Фамилия, имя, отчество. (Как тебя зовут?)
  • ФИО мамы и папы.
  • Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, тетей или дядей?
  • У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
  • Сколько тебе лет? А сколько будет через год, два?
  • Назови свой день рождения (желательно год, месяц и день).
  • Сейчас утро или вечер? День или ночь? (почему ты так думаешь?, что может показать нам это).
  • Когда ты завтракаешь – вечером или утром? Обедаешь – утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин?
  • Где ты живешь? Назови свой адрес.
  • Кем работают твои родители? (ответ должен быть достаточно простым, не обязательно называть должность родителей, важно, чтобы ребенок понимал, поэтому продумайте, как можно легко назвать вашу работу. Так же надо сказать, где работают мама и папа).
  • Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш?
  • Какое сейчас время года – зима, весна, лето, осень? Почему ты так думаешь? (весна – снег начинает таять, дни стали длиннее, стало тепло, месяц апрель, а это весенний месяц).
  • Когда можно кататься на санках – зимой или летом, почему? (летом можно кататься, если есть колеса, а санки плохо катятся по земле).
  • Почему снег бывает зимой, а не летом?
  • Что делает почтальон, врач, учитель?
  • Звонок, парта, доска, мел для чего служат в школе? (звонок сообщает детям, что пора идти на урок. За партой дети сидят, пишут, читают. На полу делать это не очень удобно. На доске можно писать мелом. Доска удобная, так как можно стереть и написать еще, а если бы была бумажная доска, то каждый раз надо было бы менять).
  • Ты хочешь пойти в школу?
  • Чему ты там научишься? (Обязательно поговорите на эту тему. Дети говорят о чтении и письме. Если есть возможность, покажите учебники по разным предметам, расскажите, что есть еще и пение, рисование, физкультура…).
  • Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего человеку глаза, уши, рот?
  • Каких домашних животных ты знаешь? Диких? (Поговорите о том, какое домашнее животное что нам дает, почему люди одомашнили то или иное животное).
  • Каких ты знаешь птиц? Так же домашних и диких (домашних птиц легко запомнить в таком порядке: куры, гуси, утки, индюки. Попугай не является домашней птице. Домашние это те, что несут нам яйца).
  • Кто больше: корова или коза? Птица или пчела?
  • У кого больше лап: у собаки или у петуха?
  • Что больше: 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
  • Что нужно сделать, если случайно сломал чужую вещь?
  • Чем отличаются (похожи) молоток и топор, гвоздь и шуруп, молодой человек и старый. (Обязательно рассмотрите инструменты, ребенку проще понять отличия, если он может потрогать, рассмотреть. Со старым и молодым человеком сложнее. Присмотритесь к бабушке на лавочке, попробуйте вместе с ребенком сформулировать).
  • Дать определение слову тигр. (Не менее трех пунктов: тигр – это хищное животное, живет в Африке и Азии, у него есть полосы, он похож на большую кошку).
  • Зачем люди делают что-то: умываются, занимаются спортом, соблюдают правила дорожного движения.
  • Почему плохо врать, воровать, драться, ломать и портить вещи.
  • Что значат слова: велосипед, нож, кепка, письмо, одеяло, гвоздь, винт…
  • Какие достопримечательности есть в твоем городе?
  • Чем отличается город от деревни?
  • Как называется наша планета? Какие ты еще знаешь планеты?
  • Луна – это планета?

Собеседование по этим вопросам проходит в форме беседы. Чем больше может рассказать ребенок, подробнее, тем лучше.


Исследование памяти.
Слуховая память.
Назвать 10 слов : стол, калина, мел, слон, парк, ноги, рука, калитка, бак, окно.
Ребенок должен назвать не менее 5-6 слов в любой последовательности.

Зрительная память.
Показать 10 картинок. Ребенок должен запомнить не менее 6.
Показать 16 схематичных картинок (дом, флаг, дерево, цветок, цифры, буквы, геометрические фигуры и т. д.).

Смысловая память.
Назвать пары слов: шум – вода, стол – обед, мост – река, лес – медведь, рубль – копейка, школа – ученик, снег – зима.
Затем назвать только первое слово из пары, а ребенок должен назвать второе.
Ребенок должен запомнить не менее 3 пар из 5.

Повторить порядок действий: мальчик встал, умылся, оделся, позавтракал и пошел в школу.

Прочитайте фразы:
1. Летом ярко светит солнце.
2. Дети играют в мяч.
3. Машина едет по дороге.
4. В поле растут ромашки и васильки.
5. Бабушка вяжет носки.
Попросите ребенка повторить те фразы, которые ему удалось запомнить. При этом главное – передать смысл каждой фразы, дословно повторять совсем не обязательно.
Если с первого раза ребенок не смог повторить все фразы, прочитайте их еще раз.
В 6 – 7 лет обычно справляются с этим заданием со 2 – 3 попытки.

Логическое мышление.
Определить, что лишнее среди 4 – 5 картинок (надо объяснить свой выбор).
Разложить картинки по порядку и составить рассказ.
Объяснить, почему снег растает в комнате.
Нога – носок – ботинок. Рука – ? надо продолжить. Ответ – варежка, перчатка.
Разложить картинки по категориям: машины к машинам, фрукты к фруктам и т. д.

Выбрать нужное слово: больница – лечение; школа – (учитель, парта, учение, ученик). Дом – крыша; книга – (бумага, буквы, обложка, знание) и т. п.

Нарисовать геометрические фигуры внутри и вне круга. Затем надо поставить точки в различных местах: внутри треугольника внутри круга, внутри квадрата вне круга.

Чтение. (Во многих школах не проверяется)
Чтение беглое плавное до 30 слов в минуту. Пересказ своими словами. Умение видеть главные члены предложения.

Прохлопать слово по слогам. Разделить картинки по слогам. Соединить слова и соответствующие им схемы. В схемах звуки изображены кружочками.
Слышать первый и последний звуки в слове. Конечно лучше, если ребенок слышит все звуки, но это важно для учебы, а не для поступления. Найти картинки с определенным звуком. Различать мягкость-твердость, парные согласные.

Из набора слов составить предложение. Слова могут быть на отдельных карточках или на одном листе бумаги. Слова могут быть в начальной форме: мальчик, кататься, лыжи, на.

Описать картинку (детям трудно бывает начать описание. Можно услышать подобное: мальчик, велосипед, едет… Если научить ребенка правильно начинать рассказ, то дальше ему будет легче в любом случае).

Математика.
Считать до 100, но не обязательно. Считать до 20 в прямом и обратном направлении – обязательно в большинстве школ. Считать от 7 до 14, от 17 до 9 и т. п. Складывать и вычитать до 10. Понятия больше и меньше. Комбинаторика – у тебя есть 3 яблока и 3 груши, ты взял 4 фрукта, что это может быть (это могут быть 1 яблоко и 3 груши, 2 яблока и 2 груши, 3 яблока и 1 груша. Задания могут быть разные, важно перечислить все возможные варианты. Для того, чтобы ребенок понял, берем 2 желтых карандаша и 2 красных, надо взять 3 карандаша. Перебираем все варианты. Затем берем по 3 карандаша и так же перебираем все варианты. Сравниваем, сколько вариантов было в первом случае и сколько во втором. Потом берем по 4 карандаша и все повторяем. Вместо карандашей можно взять пуговицы).

Задачи в два действия: у Маши 3 куклы, а у Кати – на 2 куклы больше, сколько кукол у них вместе?
Обратные задачи: на ветке сидели птички, когда 3 улетели, осталось 4. Сколько было птиц на ветке до того, как улетели?
Задачи с использованием понятия пара: у Маши было 2 пары носков, а у Пети – 3 пары. Сколько носков у них было?
В некоторых школах используются задачи шуточные, на смекалку. К примеру: если 2 яблока разрезать пополам, то сколько будет яблок? Горело 7 свечей, 3 загасили, сколько осталось?

Математический диктант: 2 клетки вверх, 3 клетки вправо, 1 клетку вниз и т. д. Это простой вариант. Может быть более сложный: 3 клетки вверх, 2 по диагонали вправо вверх… (некоторые преподаватели говорят – по диагонали, некоторые – наискосок).

Основные понятия.
1. Семья.
2. Место жительства.
3. Школа.
4. Животные: дикие и домашние.

5. Птицы: дикие и домашние.
6. Растения: деревья, кустарники, травы. Знать наиболее часто встречающиеся названия растений.
7. Овощи, фрукты.
8. Времена года, месяцы, дни недели, сутки.
9. География: материки, горы, океаны, моря, реки, острова, страны, города.
10. Материалы: естественные – искусственные.
11. Состояния воды: жидкое, твердое и газообразное.
12. Свойства воды: прозрачная, мокрая, растворитель.
13. Транспорт: наземный, воздушный, водный.
14. Мебель.
15. Одежда: верхняя, обувь, головные уборы.
16. Профессии: врач – лечит, учитель – учит и т. д.
17. Праздники.

Другие тесты.
Змейка. Проставить точки внутри цепочки кружков.
Корректурная проба – вычеркнуть определенные буквы или геометрические фигуры. Либо в геометрических фигурах надо проставить разные знаки – плюс, палочку…

Найди отличия.
Лабиринты.
Из каких фигур состоят рисунки. В этом тесте используется рисунок из геометрических фигур.

Игра: да и нет не говорить. Это задание на внимательность. Вопросы могут быть самые разные, важно только, что говорить да и нет нельзя. Например: Ты мальчик? Снег белый?

Когда так бывает: сын старше отца. Всегда, часто, иногда, редко, никогда. Вместо «Сын старше отца» может быть любой вопрос. Например: летом идет снег, собака лает, зимой радуга.

Психологическая готовность к школе.
– Умение увидеть связи, закономерности, желание ребенка понять, что отчего и почему.
– Способность слушать, понимать смысл прочитанного.
– Умение пересказывать.
– Качество мышления.
– Чувствует дистанцию с чужими взрослыми, не фамильярен.
– Легко устанавливает связи, контактен.
– Считается с другими детьми.
– Умеет играть по правилам.
– Умеет обосновать свой выбор.

< Предыдущая   Следующая >

Тестирование при поступлении в первый класс

Девочки, такая проблема, записала ребёнка в первый класс, но не по месту жительства, а в гимназию. А так как там перебор с детьми, то администрация школы решила брать детей по итогам тестирования. Вот я и хочу посоветоваться, какие вопросы могут задавать детям при поступлении в первый класс? Читает он у меня уже давно, довольно-таки бегло, но говорят это не главное.

Мы тоже поступали в школу (ходили на подготовку в оную, а потом в конце тесты сдавали).
А о чтении разговор вообще и не шел (моя уже с 4-х читала).
Сразу деткам объяснили, что от них требуется, и дали тестовый материл: нужно было в зеркальном отображении нарисовать фигуру (треугольник), продлить линию волнистую, вставить пропущенное число… и что-то еще (честно, уже не помню).

Устное общение с учителем по языкам (у нас с иностранным уклоном школа), просто учитель говорила слова иностранные с переводом (тема: животные, одежда, руки, ноги). Потом просила повторить : типа как будет белочка? Как будет собачка? (проверяла, запоминает ли ребенок и какое произношение)
Потом учительница, которая потом у нас вела, задавала вопросы: Какой сейчас сезон? (чисто с подвохом!!!) Какая у тебя фамилия? Сейчас какое время суток? Разложила карточки по видам: типа, что лишнее (грибы, мухоморы, сумки, фрукты) И ребенок должен был в один ряд сложить карточки. Какие еще были, опять не помню (у ребенка спрашивала -она что помнила, подсказала мне. 2-й класс уже заканчивает)
Victorya, а вообще лучше поговорите с мамочками, они уже в курсе и смогут Вам более четко помочь. С заучем младших классов пообщайтесь Или прочитайте информацию для поступающих, так тоже будут вывешен перечень возможных заданий. Потому как в разных школах по-разному дают тесты.
Удачи, и все у Вашего малыша получится!!! Главное не запугиваете его тестом, просто как игра для него будет. Моя вообще не переживала по этому поводу.

Victorya, посмотрите тут http://solnet.ee/school/01.html

Многое зависит от самой школы, куда вы поступаете. У нас, например, при тестировании в английскую школу требования совсем другие. Основным требованием является посещение ребёнком воскресной школы с 5 лет, которая работает именно при этой школе. Платная услуга. При тестировании детишки могут сказать несколько предложений о своей семье на английском. При поступлении в математическую школу – воскресная школа с математич. уклоном. Там при поступлении примеры решают и задачки логические. Когда мы поступали – было так. И скорость чтения – не меньше 100 в минуту, везде в приличных заведениях.

Вот мне прислали (давно) один текстик, который давали при наборе в физ-мат класс в Москве:
Корова-2
Баран-2
Свинья-3
Утка-3
Собака-3
Кукушка-4
Петух -8
Ослик-?
Трое взрослых , в том числе и я сразу не въехали в эту задачу.
А ребенок прочитав сразу дал ответ… Однако, детская логика!

да,,, рано мне в первый класс, я так и не въехала

а-а, знаю! но пока мне не намекнули в чем дело, я так и не разгадала…

ну наконе поняла

Объясните двум взрослым с высшим техническим образованием и ребенку с начальным в чем фишка. Там только ослики, Это что мы трое получаемся?

Вот-вот…. мы тоже такие же взрослые были, причем один из нас со степенью по математике!!!
Пишу отгадку, чтобы не мучать:
А загадка просто отгадывается: цифирь это сколько букв в крике животного.
Корова-2 (му)
Баран-2 (бэ)
Свинья-3 (хрю)
Утка-3 (кря)
Собака-3 (гав)
Кукушка-4 (ку-ку)
Петух -8 (ку-ка-ре-ку)
Ослик-? 2 (иа)

Но сразу догадаться взрослым это тяжело…

Да-а-а. После такого теста по математике, мыслю подойдет книжка из топика “что читают наши дети” про крота с какашкой на голове.

Ну неужели серьезно по такой лабуде можно сказать о математических способностях ребенка? Если на нестандартность мышления, чем мои 3 осла хуже?

а я была на првильном пути, но я подумала корова- му-му(2), собака-гав-гав-гав(3) и не поняла к чему все это, а тут воон, что!

Нда, а вот я про ослика ни за что бы не догадалась! Вечером ребенку задам такую задачку.
Donya! Спасибо большое за ссылочку, попробуем поготовиться, хотя времени мало совсем уже.
На днях подруга звонила, дочке в первом классе дали загадку, они всем классом не могут решить, обзванивают знакомых. У меня старший в 8-м, подсказал.
Загадка: что в небе одна, у бабы две, а в земле ни одной?

Victorya

На днях подруга звонила, дочке в первом классе дали загадку, они всем классом не могут решить, обзванивают знакомых. У меня старший в 8-м, подсказал.
Загадка: что в небе одна, у бабы две, а в земле ни одной?

Думала-думала: и осенило это что буква Б? Или нет?
Да… и это в первом классе такое задают…

Да, буква Б.
На Осинке все такие сообразительные! Оле-оле-оле-оле!!!!!!!!

Тестирование в школе – Развитие и обучение для детей Мама7я

Собеседование в школу

Собеседование в школе проводится для распределения детей по классам. Результаты итогового собеседования сайт школы выкладывает у себя на ресурсе. Собеседование при приеме в школу включает в себя несколько этапов. Собеседование в школу в 1 класс очень волнительно как для ребенка, так и для родителей. Знакомство ребенка со школой начинается с собеседования в школе для первокласника.

Тестирование в 1 класс

Тестирование при поступлении в 1 класс включает в себя знания на логику, окружающий мир, русский язык и математику. Каждый родитель задумывался как же происходит тестирование детей перед 1 классом.

Тестирование готовности к школе

Тестирование ребенка к школе позволяет выявить его готовность к школьной программе и уровень знаний. Тестирование готовности ребенка к школе можно определить с помощью вопросов и заданий, которые будут приведены ниже. Перед тестированием родители заполняют согласие на тестирование в школе.

Тестирование перед школой

Тестирование при поступлении в школу проводят опытные педагоги и психологи. Многие родители задаются вопросом как пройти собеседование в школе в 1 класс. К тестированию в первый класс в школу нужно подготовится заранее. К тестированию перед 1 классом начинаются готовится уже с раннего возраста, ведь сейчас школьная программа расчитана на детей, которые уже умеют считать и читать. Тестирование ребенка перед школой возможно по достижению ребенком возраста с 6,5 до 8 лет.

Подготовка к школе тестирование

Чтобы вопросы, задаваемые на собеседовании в школу, не вызывали трудности у ребенка к ним стоит подготовится заранее.

Вопросы тестирования в школе:

  1. Назвать свое имя, отчество, фамилию.
  2. . Знать фамилию, отчество и имена родителей, перечислить.
  3. Профессии родителей.
  4. Сколько ребенку лет? Сколько лет будет на следущий год?
  5. Домашний адрес и телефон. Город, улица, дом, этаж, квартира.
  6. Ориентироваться в сутках (утро, день, вечер, ночь). Какое сейчас время суток, день или ночь? Что делают в обед, а что делают утром?
  7. Времена года. Знать признаки каждого сезона/времени года и какие месяцы относятся к каждому сезону/времени года. Что характерно для каждого времени года.
  8. Знать профессии и уметь охарактеризовать основные профессии. Какую пользу приносит людям каждая профессия. Орисать особенности профессии.
  9. Знать и понимать школьные принадлежности и все что находится в школе. Для чего дети учатся в школе и как им это в лальнейшем пригодится.

Выше мы разобрали что спрашивают на собеседовании в школе.

Тестирование поступающих в 1 класс

Собеседование при поступлении в школу

Тестирование дошкольников к школе

Собеседование перед школой

Тестирование детей поступающих в 1 класс не так уж волнительно, если к нему хорошо подготовить ребенка и разобрать все вопросы для тестирования в 1 класс. В детском саду так де проводится тестирование дошкольников на готовность к школе в 6 лет. Тестирование ребенка перед школой в первый класс важный этап в жизни каждого дошкольника.

Задания для тестирования в 1 класс

Вопросы и ответы, касающиеся поступления ребенка в первый класс


Ребенок первый раз идет в школу. Это важное событие не только в его жизни, но и в жизни его родителей, педагогов, школы. Как подготовить ребенка к новой жизни, как организовать учебу, чтобы она была в радость детям, и им хотелось бы каждое утро идти в школу? Обсудим вопросы, которые задаются чаще всего родителями.

Вопрос 1. Возраст поступления ребенка в первый класс?

В соответствии со статьей 159 Кодекса Республики Беларусь об образовании в I класс принимаются лица, которым на 1 сентября соответствующего учебного года исполняется шесть и более лет. По желанию одного из законных представителей ребенка допускается прием в I класс лица, которому шесть лет исполнится в период с 1 по 30 сентября соответствующего учебного года.

Вопрос 2. Какие документы необходимы при поступлении ребенка в первый класс?

Для приема детей в первый класс учреждения общего среднего образования законные представители в период с 2 июня по 28 августа подают следующие документы:

– заявление на имя руководителя учреждения общего среднего образования;
– медицинскую справку о состоянии здоровья ребенка;
– свидетельство о рождении ребенка.

Вопрос 3. Правомерно ли проведение в школах тестирования детей, поступающих в первый класс?

Прием детей в учреждения общего среднего образования осуществляется без вступительных испытаний.

Вопрос 4. Обязательно ли присутствие ребенка при подаче документов в школу?

Не обязательно.

Вопрос 5. Первые классы – это классы школы или группы дошкольного учреждения?

Первые классы – это классы учреждения общего среднего образования. По решению местных исполнительных и распорядительных органов власти они могут размещаться как на базе школы, так и на базе дошкольных учреждений.

Если первые классы размещаются в школе, то для них создаются все необходимые условия для организации образовательного процесса детей шестилетнего возраста, включая сон, питание, прогулку и т.д.

Если первые классы размещаются на базе дошкольных учреждений, то образовательный процесс в первую половину дня осуществляет учитель школы, остальное время с учащимися работают педагогические работники дошкольного учреждения. Учащиеся первых классов в данном случае входят в состав детского коллектива дошкольного учреждения. Их режим дня является составной частью общего режима дня дошкольного учреждения.

В период каникул, в том числе дополнительных в течение учебного года и летних, учащиеся первых классов могут посещать дошкольное учреждение на общих основаниях.

Вопрос 6. Чем отличается организация обучения детей в первых классах от других классов начальной школы?

Продолжительность учебной недели – 5 дней.

С целью обеспечения плавного перехода из дошкольного учреждения в школу, учебным планом в первом классе предусмотрено на протяжении сентября месяца проведение учебных занятий по программе «Введение в школьную жизнь». В течение этого периода не проводятся учебные занятия по математике, чтению, письму. Учитель проводит с детьми экскурсии, целевые прогулки, физкультурные занятия, развивающие игры, учит детей, как вести себя в коллективе, изучает готовность каждого к школьному обучению, оказывает помощь школьникам в усвоении правил и форм поведения во время учебных занятий, в умении понимать содержание задаваемых учителем вопросов, в организации своей деятельности.

С октября месяца проводятся все учебные занятия по предметам учебного плана.

Для учащихся 1 класса предусмотрена щадящая организация образовательного процесса:

– уроки проводятся только в первую смену;
-для хранения верхней одежды и сменной обуви, как правило, выделяется специальное помещение;
– каждый обучающийся обеспечивается удобным рабочим местом за партой или столом в соответствии с ростом и состоянием слуха и зрения;
– учебники и дидактические пособия рекомендуется хранить в школе;
– наполняемость класса – не более 20 человек;
 – в середине третьей, самой продолжительной четверти организуются дополнительные каникулы в течение одной недели;
 – продолжительность учебного занятия – 35 минут с обязательным проведением двух физкультминуток по 1,5-2 минуты каждая;
– продолжительность перемен между учебными занятиями не менее 10 минут, после второго или третьего учебного занятия проводится динамическая пауза (прогулка на свежем воздухе) продолжительностью не менее 30 минут.
– домашние задания учащимся не задаются.

Вопрос 7. Как же оцениваются результаты обучения первоклассников?

В классе, где обучаются шестилетние дети, исключается система балльного (отметочного) оценивания. Недопустимо также использование любой знаковой символики, заменяющей цифровую отметку (звездочки, солнышки, цветочки и т.д.). Допускается лишь словесная оценка. Кроме того, нельзя при неверном ответе ученика говорить: «не старался», «не думал», «неверно», лучше учителю в школе, а родителям дома обходиться репликами «давай послушаем других», «это твое мнение», «ты так думаешь» и т. д.

Никакому оцениванию не подлежат: темп работы ученика; личностные качества школьников, своеобразие их психических процессов (особенности памяти, внимания, восприятия, темп деятельности и др.).

В течение первого года обучения контрольные работы не проводятся. Итоговые контрольные работы проводятся в конце учебного года. Запрещено проверять технику чтения «на скорость» с секундомером. Технику чтения учащихся проверяет учитель данного класса, учитывая индивидуальные особенности каждого ученика, его темп чтения.

Вопрос 8. Как помочь ребенку быстрее привыкнуть к школьной жизни?

Успехи шестилетнего ребенка в школе во многом определяются его готовностью к ней, а также, и это важнее всего, отношением родителей и учителя к новой деятельности в жизни ребенка.

Прежде всего важно, чтобы он пошел в школу физически развитым, здоровым.
Для успешного обучения школьников необходимо учитывать особенности их адаптации (привыкания, приспособления) к школьной жизни.

Первый год обучения особенно трудный для ребенка: меняется привычный уклад его жизни, он привыкает к новым социальным условиям, новой деятельности, незнакомым взрослым и сверстникам. Более неблагоприятно адаптация протекает у детей с нарушениями физического и психологического здоровья.

Наблюдения показали, что социально-психологическая адаптация может проходить по-разному. Значительная часть детей (примерно 50-60%) привыкают в течение 2-3-х месяцев обучения. Это проявляется в том, что ребенок привыкает к коллективу, ближе узнает своих одноклассников, приобретает друзей. У таких детей преобладает хорошее настроение, активное отношение к учебе, желание посещать школу, способность добросовестно и без видимого напряжения выполнять требования учителя.

Другим детям (около 30%) требуется больше времени для привыкания к новой школьной жизни. Они могут до конца первого полугодия предпочитать игровую деятельность учебной, не сразу выполняют требования учителя, часто выясняют отношения со сверстниками неадекватными методами (дерутся, капризничают, плачут, жалуются). У этих детей возникают трудности и в усвоении школьных программ.

И, наконец, в каждом классе есть примерно 14% детей, у которых к значительным трудностям учебной работы прибавляются трудности болезненной и длительной (до одного года) адаптации. Такие дети отличаются устойчивыми отрицательными эмоциями, нежеланием учиться и посещать школу. Часто именно с этими детьми не хотят дружить, сотрудничать, что вызывает новую реакцию протеста: они ведут себя вызывающе, мешают проводить учебные занятия и пр.

Наиболее напряженными для всех детей являются первые четыре недели обучения. Очень важны в это время внимание и поддержка со стороны родителей и учителей.Необходимо быть сдержанными, спокойными, поддерживать достоинства детей, радоваться их успехам, стараться помочь наладить отношения со сверстниками. Если учитель, родители не будут учитывать трудности адаптационного периода, это может привести к нервному срыву ребенка и нарушению его психического здоровья. Помните об этом.

Вопрос 9. Чем заниматься с ребенком, чтобы он оказался готовым к школе?

Во-первых, надо помнить, что готовность к школе – это сложный комплекс определенных психофизиологических состояний, умений, навыков и здоровья ребенка. Искусственно форсировать эту готовность нельзя. Однако необходимо и можно помогать ребенку подготовиться к школьной жизни.

В настоящее время 92% детей пятилетнего возраста готовятся к школьной жизни в учреждениях дошкольного образования. Их деятельность в учреждении дошкольного образования регламентируется государственной программой «Пралеска». Те, кто не посещает учреждения дошкольного образования, в обязательном порядке должны пройти эту подготовку, чтобы иметь одинаковые стартовые возможности, через разные формы организации работы в учреждении дошкольного образования, школе.

Необходимо иметь в виду, что ребенку, не посещавшему детский сад, бывает трудно смириться с тем, что в школе он не самый главный, не единственный, а такой же, как и все остальные дети. Он должен сидеть на учебном занятии и не мешать другим, он вынужден подчиняться общей дисциплине, постоянно соотносить свои желания и интересы с желаниями и интересами учителей и одноклассников. Необходимо постараться устроить так, чтобы он еще до школы чаще общался со сверстниками.

Первокласснику приходится самому себя обслуживать. Поэтому о навыках самообслуживания следует позаботиться особо. Очень важно, чтобы ребенок к моменту поступления в школу обладал известной долей самостоятельности: умел завязывать шнурки, застегивать пуговицы, сложить портфель, содержать в порядке свою комнату, место для занятий, игрушки, одежду, обувь. Не следует делать это за детей, не нужно освобождать их от трудовых усилий. Нельзя нарушать один из важных принципов воспитания: не делать за детей то, что они в состоянии сделать сами. Это очень важная составляющая готовности к школе.

Важно, чтобы ребенок развивал в себе волевые качества. Для этого его нужно приучать любое начатое им дело доделывать до конца. В первую очередь надо позаботиться о его здоровье. Плавание, прогулки, велосипед – это занятия, способствующие будущему успешному вступлению в школьную жизнь.

Самый важный способ развития (относящийся и к речи, и к вниманию, и к общению, и к памяти, и к воображению, и еще ко многому другому) – чтение ребенку книги.  Читайте детям книги. В этом возрасте хорошо читать малышам волшебные сказки разных народов. Чтение нельзя подменить телевизором. Об этом надо родителям помнить всегда. Нужно читать (или рассказывать) детям сказки не менее получаса в день. Поощряйте все занятия, которые заставляют работать фантазию, воображение, самостоятельную смекалку: рисование, лепку, конструирование.

Вопрос 10. И все-таки. Обязательно ли ребенок должен уметь читать, писать, считать до школы?

Многие родители ограничиваются тем, что пытаются научить ребенка чтению, письму и счету. Следует помнить, что пятилетний малыш не может еще серьезно заниматься, и совершенно недопустимо, чтобы подобные «уроки» сопровождались скандалами, криками и слезами. Подготовленный таким образом ребенок первое время действительно хорошо успевает, но постепенно «домашний запас» кончается, учиться становится все труднее. Он не умеет быть внимательным в течение всего учебного занятия, не радуется собственным успехам, в школу ходит без всякого удовольствия.

Может лучше совсем не готовить ребенка к школе? Придет время, там всему и обучится? Педагоги и психологи считают, что готовить обязательно надо. Только без принуждения и наказаний. Сейчас многие дети умеют читать, писать и считать еще в дошкольном возрасте. Если ребенок с интересом и в игровой форме осваивает эти хитрые премудрости, не стоит ему мешать. Но если ребенок наотрез отказывается, то не заставляйте его насильно это делать, ибо тем самым вы можете навсегда отбить охоту учиться.

Обучение чтению, письму, счету – это основная задача начальной школы. Учитель сделает это грамотнее и профессиональнее, чем родители. Хотя считать в пределах десяти дошкольник должен, так как это входит в программу детского сада.
Конечно же, ребенок, с которым занимаются родители еще до школы, не будет испытывать серьезных проблем в первом классе. Поэтому, если вы обучите малыша чтению, то облегчите его будущую учебу. Главное только – не принуждать ребенка, а приучать его к чтению с помощью различных развивающих игр и занятий.

При обучении письму учитель сталкивается часто с проблемой недостаточного развития мелких мышц руки. Для развития кисти малышам рекомендуется рисовать, раскрашивать рисунки, выполнять их точками и штриховыми линиями, рисовать по образцу, обводить шаблоны, строить фигуры при помощи лекал, лепить из пластилина. Чем тверже, увереннее будет рука у ребенка, тем легче он освоит письмо букв.

Вопрос 11. Где взять учебники, и какие еще школьные принадлежности нужны первокласснику?

Все учебники для учащихся первого класса выдаются в школе. 
Примерный список необходимых принадлежностей для первого класса в школах, как правило, вывешивают.

Первокласснику необходимы:

– набор шариковых ручек
– фломастеры и карандаши
– ластик
– точилка
– обложки для тетрадей и книг
– пенал
– линейка
– краски (акварельные или гуашь)
– альбом для рисования
– набор кисточек.

Вопрос 12. Нужна ли школьная форма первоклассникам?

Да. Но сегодня мы говорим не о школьной форме, а об одежде делового стиля: строгой, аккуратной, удобной, красивой, чтобы нравилась тому, кто ее будет носить. Родителям необходимо поинтересоваться, какая одежда делового стиля принята для ношения учащимися в данной конкретной школе. После учебных занятий, если ученик остается в группе продленного дня, то следует приготовить одежду для того, чтобы он смог переодеться.

Вопрос 13. На чем остановить выбор: на школе, о которой «ходит» хорошая слава, или же искать хорошего учителя?

Пожалуй, это самый важный вопрос. Поскольку эти ответы будут читать в основном учителя начальных классов, чтобы использовать их для ответов родителям первоклассников на родительских собраниях, то обращаемся к ним.

Уважаемые коллеги! Вы видите по содержанию вопросов, как волнуются родители, отдавая в Ваши руки своих первоклашек. На поставленный в данном случае вопрос ответ такой: ищите хорошего, доброго, терпеливого, любящего детей и свою работу учителя». От Вас зависит все: и желание учеников каждый день «бежать» к Вам в школу, ожидая встречи со своей, самой доброй учительницей, и усвоение нового материала на уроке, и хорошее настроение родителей, и спокойная обстановка в семье, и горящие глаза Ваших учеников, которые первый раз перешагнули порог школы с огромной надеждой и верой в то, что их здесь очень ждали, особенно Вы, их первая учительница.


Родителям можно посоветовать:

Поддержите в ребенке его стремление стать школьником. Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности.


Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность.

Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку.


Составьте вместе с первоклассником распорядок дня, следите за его соблюдением.

Не пропускайте трудности, возможные у ребенка на начальном этапе овладения учебными навыками. Если у первоклассника, например, есть логопедические проблемы, постарайтесь справиться с ними на первом году обучения.

Поддержите первоклассника в его желании добиться успеха. В каждой работе обязательно найдите, за что можно было бы его похвалить. Помните, что похвала и эмоциональная поддержка способны заметно повысить интеллектуальные достижения человека.


Если вас что-то беспокоит в поведении ребенка, его учебных делах, не стесняйтесь обращаться за советом и консультацией к учителю или школьному психологу.

С поступлением в школу в жизни вашего ребенка появился человек более авторитетный, чем вы. Это учитель. Уважайте мнение первоклассника о своем педагоге.

Учение – это нелегкий и ответственный труд. Поступление в школу существенно меняет жизнь ребенка, но не должно лишать ее многообразия, радости, игры. У первоклассника должно оставаться достаточно времени для игровых занятий.

Вы как никто другой знаете своего ребенка, прислушайтесь к нему, постарайтесь понять его чувства и переживания. И тогда учеба в школе будет в радость ребенку и родителям.


А 1 сентября устройте ребенку настоящий праздник – поход в парк, выезд на природу, посещение кинотеатра или театра. И обязательно – цветы. И обязательно – торт или пирог. И обязательно – мороженое. Праздник! Даже если ребенок идет не в первый, а во второй или в четвертый класс. Один раз в году – праздник школы. Ведь это же так здорово – «первый раз в первый класс»!

Вступительные испытания в 2020 учебном году

Главная \ Вступительное тестирование

Приказ №22А от 15.02.2021 Об организации приема учащихся

Расписание дополнительного вступительного тестирования в предпрофильные и профильные классы МБОУ “Лицей” в  2021 году

   Для подачи заявления на дополнительное  вступительное тестирование в 9 предпрофильные и 10 профильные  классы МБОУ необходимо заполнить ссылку:

в 9 класс:  https://docs.google.com/forms/d/1QgXvAzsM8ni2qLj0cxVYnozJMf6HGJHUxtDdE936Gus/edit

в 10 класс: https://docs.google.com/forms/d/1tquWnwcfPJFP_JWsF9CVKdnN7JAUnIHqQrQyrdHO29Y/edit

Списки учащихся, рекомендованных к зачислению в 9-е профильные классы МБОУ “Лицей”:
 

Технологический класс Естесственно-научный класс Гуманитарный класс

 

   Списки учащихся, рекомендованных к зачислению в 10-е профильные классы МБОУ “Лицей”:
  Технологический класс Естесственно-научный класс Гуманитарный класс Универсальный класс

 

   Документы для зачисления:

  • Анкета
  • Заявление
  • Копия паспорта (1,2 стр.+регистрация)
  • 2 фото 3х4.

   Примерные варианты заданий:

9 предпрофильный технологический класс
(примерные варианты)

Математика для поступающих в 9 предпрофильный технологический класс

Русский язык для поступающих в 9 предпрофильный технологический класс

Английский язык для поступающих в 9 предпрофильный технологический класс

9 предпрофильный естественно-научный класс 
(примерные варианты)

Математика для поступающих в 9 предпрофильный естественно-научный класс

Русский язык для поступающих в 9 предпрофильный естественно-научный класс

Английский язык для поступающих в 9 предпрофильный естественно-научный класс

​9 предпрофильный гуманитарный класс 
(примерные варианты)

Русский язык для поступающих в 9 предпрофильный гуманитарный класс

Математика для поступающих в 9 предпрофильный гуманитарный класс

Английский язык для поступающих в 9 предпрофильный гуманитарный класс

10 профильный технологический класс
(примерные варианты)

Математика для поступающих в 10 профильный технологический класс

Русский язык для поступающих в 10 профильный технологический класс

Физика для поступающих в 10 профильный технологический класс

Английский язык для поступающих в 10 профильный технологический класс

 10 профильный естественно-научный класс
 (примерные варианты)

Русский язык для поступающих в 10 профильный естественно-научный класс

Математика для поступающих в 10 профильный естественно-научный класс

Химия для поступающих в 10 профильный естественно-научный класс

Биология для поступающих в 10 профильный естественно-научный класс

10 профильный гуманитарный класс 
(примерные варианты)

Русский язык для поступающих в 10 профильный гуманитарный класс

Математика для поступающих в 10 профильный гуманитарный класс

Английский язык для поступающих в 10 профильный гуманитарный класс

10 профильный универсальный класс
(примерные варианты)

Математика для поступающих в 10-й универсальный профильный класс

Русский язык для поступающих в 10-й универсальный профильный класс 

Обществознание для поступающих в 10-й универсальный профильный класс

Английский язык для поступающих в 10-й универсальный профильный класс 

Запись ребенка в 1 класс в Москве / Госуслуги Москвы

Запрос (заявление) (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
Запрос (заявление) заполняется исключительно в электронном виде посредством интерактивной формы при обращении на Официальный сайт Мэра и Правительства Москвы (www.mos.ru).

Документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Свидетельство о рождении ребенка (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Документ, подтверждающий полномочия представителя, законного представителя, не являющегося родителем (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

Документ, подтверждающий регистрацию ребенка по месту жительства или по месту пребывания на территории города Москвы (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется только для просмотра (снятия копии) в начале оказания услуги

С перечнем документов, которые заявитель вправе представить по собственному желанию, можно ознакомиться в административном регламенте в разделе «Документы, необходимые для предоставления государственной услуги» (оригинал, 1 шт.)

  • Обязательный
  • Предоставляется без возврата
Может быть получен в ходе оказания услуги

НИИ Эврика. Тесты для поступления в школу для первоклассников

Записывая своего малыша в первый класс, родители неизбежно задают себе вопрос: «А готов ли мой ребёнок к школе, всеми ли знаниями и навыками он обладает?» В сегодняшнем материале мы расскажем, какие существуют тесты для поступления в школу для первоклассников, и дадим некоторые советы и рекомендации.

Какова цель тестирования и как оно проводится?

Многие родители считают тестирование своеобразным экзаменом и заранее настраивают ребёнка на то, что если он будет давать неверные ответы, его не примут в школу.

Такая позиция крайне неправильна. Тестирование — это не экзамен, его основной задачей является знакомство учителей с будущими учениками и возможность корректировки программы обучения в зависимости от возможностей и уровня развития детей.

Тестирование проводится в классе в присутствии родителей малыша. Так что, если ребёнок испугается, разволнуется или будет стесняться, родные люди смогут приободрить карапуза, поддержать его, а может, даже и подсказать.

На тестирование одного ребёнка отводится 15–20 минут, за это время малышу будет предложено несколько заданий на логику, внимание, математику, развитие речи. Также будут заданы вопросы, позволяющие составить представление об общем развитии карапуза.

Мы предлагаем вам ознакомиться с примерными заданиями на различные навыки и умения.

Общие знания

Ребёнок должен уметь связно рассказать о себе и своей семье, отвечая на вопросы учителя:

  1. Назвать своё полное имя и фамилию.
  2. Назвать свою полную дату рождения.
  3. Назвать полный домашний адрес (номер дома и квартиры, улицу, город, область, страну).
  4. Назвать полные имена родителей, их возраст, где и кем они работают.
  5. Назвать своих братьев и сестёр, если такие есть, их возраст, а также сказать, чем они занимаются — школьники, дошкольники, студенты и т.д.

Кроме того, малыш должен уверенно назвать:

  1. Части суток, дни недели, месяцы, времена года, уметь назвать месяцы конкретного времени года.
  2. 5 мужских и 5 женских имён.
  3. Несколько музыкальных инструментов.
  4. 5 диких и 5 домашних животных.
  5. 5 диких и 5 домашних птиц.
  6. По 5 названий деревьев, кустарников, грибов.
  7. Цветы, которые растут в саду и в комнате, тоже минимум по пять.

Также ребёнок должен уметь нарисовать фигуру человека со всеми основными частями тела, включая шею, пальцы, волосы и т. п.

Знания по математике

Эта серия вопросов позволит преподавателю составить суждение не только об уровне математической подготовки малыша, но и о его пространственном мышлении.

  1. Цифры от нуля до двадцати и обратный счёт.
  2. Чётные цифры от нуля до десяти и назад.
  3. Нечётные цифры от единицы до девяти и назад.
  4. Соседние числа.
  5. Состав числа.
  6. Простые арифметические действия с числами — сложение, вычитание.
  7. Основные двухмерные геометрические фигуры — квадрат, треугольник, круг, овал, прямоугольник, умение их нарисовать.
  8. Знание нескольких объёмных фигур — шар, пирамида, цилиндр, конус.
  9. Понимание и умение показать направления сторон (право, лево, верх, низ).
  10. Умение сравнивать: «больше» — «меньше», «выше» — «ниже», «короче — длиннее».

Знания по грамоте и развитию речи

Малыш должен уметь составить связный рассказ по нескольким картинкам, предварительно разложив их в правильном порядке. Кроме того, ребёнок должен обладать такими навыками:

  1. Знать алфавит, уметь прочитать (хотя бы по слогам) небольшой отрывок из нескольких простых предложений.
  2. Уметь писать печатными буквами простые слова.
  3. Уметь отличать гласные звуки от согласных.
  4. Уметь отличать твёрдые от мягких звуков.
  5. Уметь определять количество звуков в слове.
  6. Уметь составлять простые предложения с заданным словом.
  7. Рассказать небольшое стихотворение.
  8. Уметь пересказать простой текст, рассказ, сказку.
  9. Уметь подбирать синонимы и антонимы к заданному слову.

Задания на логику, память и внимание

Во время тестирования преподаватель может предложить ребёнку следующие вопросы и задания:

  1. Запомнить 5–7 из 10 чётко названных простых слов.
  2. Запомнить и назвать не менее шести из 12 картинок, одновременно показанных малышу в течение 30 секунд.
  3. Находить сходство и различия между предметами. Например, на вопрос, что общего между грушей и яблоком, карапуз должен сказать, что это фрукты, их едят, из них варят компот и варенье, и то и другое растёт на дереве, они имеют кожуру, мякоть и семечки и т. д. А отличаются они формой — яблоко круглое, а груша состоит как бы из двух шаров, и т. п.
  4. Владеть навыком исключения из ряда. Например, малышу предлагают ряд слов или картинок: сыр, масло, сметана, песок. Ребёнок должен не только исключить лишнее слово (песок), но и объяснить, почему лишним является именно оно. «Песок лишний, потому что он несъедобный. А всё остальное — это еда».
  5. Уметь отвечать на вопросы типа «Что бывает раньше: завтрак или обед? Что наступает после зимы: весна или лето? Кто больше: корова или коза? Как называют детёныша коровы, лошади, собаки?»
  6. Уметь обобщать предметы по признаку: из предложенных картинок карапуз должен выбрать те, которые что-либо объединяет. Например, если перед ним лежат картинки с машиной, чашкой, яблоком, кошкой и автобусом, то ребёнок должен отложить в сторону машину и автобус и сказать, что это транспорт. Если на карточках нарисованы пальто, перчатки, шапка, носки, то малыш должен сказать, что это одежда и т. п.
  7. Выполнить определённую последовательность из 3­–5 действий, которую предложит учитель (например, взять карандаш из пенала, нарисовать окружность, отнести лист на стол, карандаш положить в пенал).
  8. Уметь давать объяснения простым явлениям (например, почему снег тает в комнате).

По результатам тестов преподаватель сможет сделать выводы об уровне подготовки конкретного ребёнка и даст его родителям рекомендации о том, на какие навыки и умения нужно обратить наибольшее внимание в оставшееся до школы время.

Cоветы по подготовке ребёнка к тестированию

Чтобы тестирование прошло без лишних волнений для вас, уважаемые родители, и без слёз для малыша, воспользуйтесь при подготовке к нему нашими советами:

  • Расскажите карапузу про свои школьные годы, покажите фотографии, вспомните забавные случаи из своей школьной жизни.
  • Не настраивайте заранее малыша против учителей, не пугайте «страшным директором школы», двойками и наказаниями. Напротив, скажите, что в школе все ждут появления нового ученика, ему будут рады. Школа — это интересные уроки, много новых друзей, доброжелательные учителя.
  • Занимаясь с ребёнком подготовкой к тестированию, хвалите его за любые правильные ответы, говорите: «Ты молодец! Ты отлично справишься! Вот увидишь, у тебя всё получится!» Малыш должен поверить в свои силы и не бояться тестов.
  • Займитесь физическим развитием карапуза: играйте с ним в подвижные игры, учите кататься на велосипеде или роликовых коньках, запишите в секцию по плаванию или гимнастике. Во-первых, малышу так или иначе придётся пройти «медицинское тестирование» в поликлинике, а во-вторых, здоровому, крепкому и физически развитому ребёнку легче будет адаптироваться к школьной жизни.
  • Уделите внимание социальному воспитанию малыша. Коммуникабельному ребёнку легче будет общаться с незнакомыми людьми во время тестирования. Учите карапуза разговаривать со сверстниками и взрослыми, организовывайте во дворе или дома коллективные игры, водите малыша на выставки, в театр, на другие интересные мероприятия.

Подготовка ребёнка к прохождению тестов — задача не из лёгких. Чтобы эффективность была как можно выше, а занятия — как можно более результативными, их можно организовать по-разному:

  • Записать малыша в детский развивающий центр.
  • Обратиться к частным преподавателям.
  • Заниматься с карапузом самостоятельно дома, вооружившись методической литературой и рекомендациями специалистов, которые, кстати, в большом количестве есть на сайте НИИ «Эврика».

Мы желаем вам удачной подготовки и благополучного прохождения тестов. Ни пуха ни пера тебе, малыш! До новых встреч!

 

1 класс

Первый класс – естественная отправная точка, когда предлагается 22 места, обычно 11 мальчикам и 11 девочкам. Поступающие в первый класс рассматриваются по следующим критериям: рекомендация учителя, групповая оценка с нашими учителями, а также результаты дошкольной и начальной школы Векслера (WPPSI-IV).

Виртуальное / личное собрание родителей требуется для всех родителей-заявителей, у которых в настоящее время нет детей, обучающихся в Школе. Если в прошлом году вы подали заявление о приеме вашего ребенка в наш детский сад, собрание родителей не состоится.Родительские собрания для первоклассников должны быть завершены к 14 января . Сотрудник приемной комиссии свяжется с вами, чтобы назначить встречу с родителями.

Для родителей кандидатов в первый класс

I. У нас есть два ограничения по возрасту: (1) кандидатам должно быть шесть лет к 1 сентября того года, когда они поступят в первый класс, и (2) они должны не исполнилось семи лет до 1 июня того года, когда они пойдут в первый класс.

II. К зачислению принимаются все кандидаты в первый класс.

III. Все кандидаты должны пройти индивидуальное тестирование когнитивных способностей. Контракты Сент-Джона с Collaborative Academic Testing Service (C.A.T.S.) на администрирование WPPSI-IV. Обратите внимание, что мы, , требуем, чтобы все кандидаты прошли тестирование с помощью C.A.T.S. Тестирование других оценщиков не будет учитываться при оценке дела ученика. Эта оценка должна быть назначена C.A.T.S.к 5 ноября .

Дополнительная плата за тестирование в размере 300 долларов США взимается C.A.T.S. на момент регистрации. Кандидат не может проходить тестирование более одного раза в течение сезона приема (с августа по январь) и не может проходить тестирование более чем в одном месте.

Родители часто спрашивают, как лучше всего подготовить ребенка к тесту WPPSI-IV (или WISC). Пожалуйста, подойдите к тесту расслабленно и убедитесь, что ваш ребенок хорошо отдохнул и накормил перед тестом. Родители, обратите внимание, что оценщиков сообщат школам о любых признаках того, что ребенок был обучен или обучен.S Поскольку это важный и ценный показатель, любая «подготовка к тесту» может поставить под угрозу точность результатов и привести к отклонению заявления о приеме в школу для вашего ребенка . Посетите веб-сайт CATS для получения дополнительной информации о том, как лучше всего подготовить вашего ребенка к тесту.

IV. Второй этап тестирования происходит в январе. Успеваемость по математике и навыки готовности к школе оцениваются в ходе индивидуальной оценки.

Приемные экзамены в среднюю школу – Академический подход

Выборочный вступительный экзамен – это вступительный экзамен для поступления в отборные средние школы государственных школ Чикаго.Он сдается учащимися восьмых классов и измеряет знания и навыки по академическим предметам чтения, математики и языка.

Поступление в среднюю школу с выборочным зачислением является невероятно конкурентоспособным, и результаты тестов становятся все более значимым фактором при принятии в лучшие школы.

При академическом подходе мы рекомендуем учащимся начать репетиторство перед вступительным экзаменом в школу летом до восьмого класса; тем не менее, учащиеся все равно могут добиться больших успехов, если репетиторство начнется в восьмом классе учебного года.

Подсчет баллов и процесс приема
Экзамен при выборочной регистрации составляет 33% от совокупного балла при выборочной регистрации. Общий балл выборочного зачисления составляет 900 баллов со следующими возможными дополнительными баллами:

  • Стандартный тест седьмого класса (NWEA-MAP): 300 баллов
  • Заключительные оценки седьмого класса: 300 баллов
  • Вступительный экзамен: 300 баллов

Завершение выборочного вступительного экзамена необходимо для рассмотрения вопроса о приеме в любую из отборных средних школ Чикагской государственной школы.Результаты выборочного вступительного экзамена в сочетании со стандартизированными тестами и оценками сравниваются с оценками других учащихся и принятыми оценками в данной выборочной средней школе.

Чтобы сдать экзамен по выборочной регистрации, учащиеся должны получить как минимум 24 процентильный ранг как по чтению, так и по математике в седьмом классе теста NWEA-MAP. Учащиеся могут пройти этот тест осенью в восьмом классе *, но для зачисления будут приняты только их последние баллы.

* осень 8-го класса меняется на весну 7-го класса, начиная с 2020 года.

Даты тестирования
Выборочный вступительный экзамен можно сдавать с октября по январь восьмого класса; Даты тестирования можно найти в приложении Selective Enrollment, которое обычно выпускается в сентябре.

В заявлении учащиеся указывают, сможет ли учащийся пройти тест в любую из этих дат, и выбирают место тестирования, на котором они хотели бы пройти тестирование.Выбор места не влияет на окончательный выбор.

Балльная система
Важно отметить, что одна треть допуска учащихся определяется их буквенными оценками в седьмом классе по чтению, математике, общественным наукам и естествознанию, а дополнительная треть определяется их результаты квалификационных испытаний седьмого класса. Эти два пункта определяют вероятность поступления учащегося в эти высококонкурентные школы.

Вход определяется с использованием многоуровневой системы на основе социально-экономического статуса почтовых индексов в городе.Студентам будет присвоен один из четырех уровней в зависимости от их домашних адресов. Определенное количество мест в каждой школе распределяется исключительно на основе баллов, в то время как большинство мест в каждой школе делятся поровну между четырьмя уровнями.

Учащиеся могут подать заявку не более чем на шесть программ и получат предложение от школы, получившей наивысший рейтинг, на которую они имеют право.

Дополнительную информацию о процессе подачи заявки на выборочную регистрацию можно найти на веб-сайте CPS Access and Enrollment или на веб-сайте GoCPS.

Записаться Оценка по классам

Уже сейчас

  • Настройте свою учетную запись MySchools: с помощью MySchools вы можете изучить варианты школы вашего ребенка, подать заявку в период подачи заявления и получить информацию о предложениях на следующий год – все в одном месте.
  • Результаты 3-K для детей, родившихся в 2018 году, были опубликованы в июне.
  • Предложения Pre-K для детей, родившихся в 2017 году, были опубликованы в мае.
  • Предложения детских садов для детей 2016 года рождения опубликованы в апреле.С 13 июля также доступны результаты G&T для детей этого возраста.
  • Предложения средней школы были опубликованы в начале мая.
  • Предложения для средней школы были опубликованы в середине мая; Результаты тестирования в специализированной средней школе также были опубликованы в конце апреля.
  • Списки ожидания для 3-K, Pre-K и детских садов будут открыты в течение всего лета. Списки ожидания для средних и старших классов в настоящее время открыты и закроются 13 августа – обратите внимание, что в специализированных старших школах , НЕ есть списки ожидания.

Как подать заявку: оценка по классам

Щелкните или коснитесь ссылок ниже, чтобы узнать больше о каждом процессе приема.

Впервые в Нью-Йорке и вам нужна школа на осень? Посетите нашу страницу для новых студентов, чтобы узнать, что делать.

  • Бесплатные или недорогие услуги по уходу за детьми и образование, предоставляемые DOE для детей в возрасте от 6 недель до 2 лет.Если вы соответствуете требованиям, ваш ребенок может начать программу в любое время в течение года.

  • Безопасная, позитивная учебная среда для детей в возрасте от 3 до 4 лет, позволяющая учиться, играть и развивать навыки, которые подготовят их к детскому саду и за его пределами.

  • Подайте заявку на участие в бесплатных программах 3-K на полный день в год, когда вашему ребенку исполнится 3 года.

  • Подайте заявку на участие в программах Pre-K в год, когда вашему ребенку исполнится 4 года.На каждого 4-летнего жителя Нью-Йорка есть место в программе Pre-K.

  • Ваш ребенок пойдет в детский сад в том календарном году, когда ему исполнится 5 лет.Подайте заявку, даже если ваш ребенок уже учится в Pre-K.

  • Участвовать могут семьи с детьми, которые этой осенью пойдут в детский сад.

  • Подайте заявление в 5-м классе вашего ребенка (или в 6-м классе для учащихся школ K-6).

  • Подайте заявление в 8-м или (впервые) 9-м классе вашего ребенка.

  • В 8-м или (впервые) 9-м классе вашего ребенка зарегистрируйтесь на прослушивание и / или тест, чтобы подать заявление в специализированные средние школы.

  • Школы Нью-Йорка были приглашены принять участие в пилотной инициативе по увеличению разнообразия в своих школах.Узнайте об участвующих школах и инициативах для каждого класса.

критериев оценки | Применить | Прием в бакалавриат

В Нотр-Дам нет недостатка в необычных абитуриентах.

Более 21000 студентов подали заявки на 2 065 места в первом классе 2020 года.

При оценке заявок мы принимаем студентов, которые преуспевают в контексте нашего высококонкурентного пула соискателей. Мы гордимся студентами, которых мы зачисляем, и понимаем, что не можем принять каждого выдающегося студента, который подает заявку.

Вот что мы ищем:

1. Успеваемость в средней школе

Не требуется минимального среднего балла или звания в классе, но знайте: вам противостоят лучшие и самые умные в мире.Чем строже вы выберете курс, чем выше будут ваши оценки и чем выше будет ваш класс, тем более конкурентоспособным будет ваше заявление.

2. Академические требования в средней школе

Университет требует завершения следующих курсов средней школы, чтобы рассматриваться для поступления. Единица эквивалентна зачету за год удовлетворительной работы в аккредитованной средней школе. Две языковые единицы должны быть на одном языке и языке, предлагаемом Университетом Нотр-Дам.

Учащиеся должны сдать 16 единиц за время учебы в старшей школе. Это распределение будет немного отличаться в зависимости от предполагаемой области обучения студента, но должно включать следующее:

  • 4 единицы английского языка
  • 3 блока математики – алгебра I, алгебра II и геометрия (желательно 4 блока) *
  • 2 единицы иностранного языка (желательно 3-4 единицы)
  • 2 единицы Science (предпочтительно 4 единицы) **
  • 2 блока истории / обществознания (желательно 3-4 блока)

* Для студентов с предполагаемой специализацией в Научном колледже, Инженерном колледже, Школе архитектуры или определенных специальностях в Колледже искусств и литературы (неврология и поведение, искусство и литература до здравоохранения), 4 единицы математики, который должен включать углубленный курс математики (предварительное исчисление или исчисление).

** Студенты, желающие получить специальность в Научном колледже или Инженерном колледже, должны пройти курс химии. Дополнительно для следующих специальностей требуется физика:

  • Прикладная и вычислительная математика и статистика
  • Химия
  • Биохимия
  • Химия с бизнесом
  • Химия и вычислительная техника
  • Математика (в рамках факультетов естественных наук и искусств и литературы)
  • Физика
  • Физика в медицине
  • Все инженерные специальности

Также настоятельно рекомендуется, чтобы студенты со следующими предполагаемыми специальностями взяли раздел физики:

  • Архитектура
  • Биологические науки
  • Науки об окружающей среде
  • Неврология и поведение (в рамках факультетов естественных наук и искусств и литературы)
  • Предпрофессиональные исследования в области науки
  • Искусство и литература до здравоохранения
  • Наука и бизнес
  • Наука и вычисления
  • Наука и образование
  • Статистика

Несмотря на то, что для поступления нам требуется не менее 16 академических единиц, наши наиболее конкурентоспособные абитуриенты будут иметь четыре единицы в каждой основной академической области и на самом строгом уровне, предлагаемом их средней школой.Мы действительно включаем курсы алгебры и / или иностранных языков, пройденные в восьмом классе, в наш счет для вступительных требований. Например, если вы получили кредит за один годичный вводный курс французского языка в качестве восьмиклассника, а затем завершили французский II в девятом классе, оба кредита будут засчитаны.

3. Стандартизированные тесты

Нотр-Дам не является обязательным для сдачи экзаменов на периоды подачи заявок 2022 и 2023 годов: Кандидаты могут выбрать, будут ли сдавать свои результаты ACT или SAT.Узнайте больше о нашей программе тестирования и ознакомьтесь с нашими часто задаваемыми вопросами о тестировании для получения дополнительной информации.

Если вы решите отправить результаты тестов вместе с приложением, укажите их самостоятельно. После того, как принятый студент подтвердит свое зачисление в Нотр-Дам, он должен будет предоставить официальные отчеты о результатах тестов SAT и / или ACT перед зачислением.

Обратите внимание, что мы проверим оценки всех зачисленных студентов, и любые расхождения между официальными оценками и результатами, полученными самими учащимися, могут поставить под угрозу место учащегося в классе.

Если вы отправите несколько оценок, мы поставим верхнюю оценку тестов для нашей оценки. Это означает, что мы будем учитывать наивысший общий балл и наивысшие баллы по каждому разделу, независимо от даты тестирования. Обратите внимание, что мы не требуем письменной части ACT или SAT.

Пожалуйста, посетите веб-сайт College Board и сайт ACT, чтобы узнать даты регистрации.

Предметные тесты SAT, тесты AP и тесты IB не требуются и используются в процессе подачи заявки только в том случае, если баллы улучшают приложение.Их также можно использовать для кредитов и размещения в программе первого года обучения.

Для студентов, обучающихся за пределами США, ознакомьтесь с нашей информацией для иностранных студентов о стандартизированном тестировании и гибкой политике тестирования.

4. Внеучебные занятия? Больше похоже на страсти.

Пианисты мирового уровня. Разносторонние старшие руководители класса. Преданные художники. Наши самые конкурентоспособные соискатели – это не просто студенты – они творческие интеллектуалы, увлеченные люди с множеством интересов.Прежде всего, они вовлечены в учебу, в сообщество и в неустанное стремление к истине.

5. Письмо (-а) об оценке

Мы требуем одно оценочное письмо от каждого заявителя. Вы можете выбрать любого учителя средней школы для написания вашего письма, если он или она преподавали вам основную академическую дисциплину (математика, естественные науки, английский язык, общественные науки или иностранный язык) и хорошо вас знают. Ваш школьный консультант может также пройти аттестацию консультанта. Оценка консультанта рекомендуется, но не требуется.

6. Эссе: Подумай, повеселись, покажи нам, кто ты на самом деле.

Эссе в приложении и Письменном приложении к Нотр-Дам дает нашей Приемной комиссии возможность познакомиться с вами.

Ваши эссе – самая приятная часть процесса чтения приложения. Почему? Потому что мы узнаем о принятых вами важных решениях, пережитых приключениях, извлеченных уроках, семейных традициях, с которыми вы столкнулись, о проблемах, с которыми вы столкнулись, и о неприятных моментах, которые вы преодолели.

Мы не предлагаем собеседование как часть процесса приема, поэтому именно благодаря вашим эссе мы можем услышать ваш голос, научиться вашему чувству юмора, посочувствовать вашей борьбе. Мы узнаем вас настоящего, помимо списков курсов, номеров и занятий. Просмотрите самые последние вопросы для сочинений здесь.

Примечание: Заявки с вопросами для сочинений текущего года становятся доступны каждый год 1 августа.

7. Примеры талантов (необязательно)

Если вы намереваетесь получить первую или вторую специальность на факультете искусств, дизайна или в Школе архитектуры, кандидаты могут представить примеры талантов в творческом портфолио.Кроме того, Департамент музыки предлагает любому кандидату, независимо от предполагаемой специальности, представить образцы талантов (требуются видео-примеры). Все примеры отправляются через SlideRoom.

Дополнительные требования

Поступающие на домашнее обучение

В дополнение к нашим стандартным требованиям к поступающим, абитуриентам, обучающимся на дому, рекомендуется три предметных теста SAT, по одному по истории, иностранному языку и естествознанию. Студенты могут выбрать экзамены, которые они хотят сдавать по этим предметам.Если ученик, обучающийся на дому, сдает экзамен AP по одной из этих предметных областей, он может заменить предметный тест SAT.

Если у вас есть какие-либо вопросы о подаче заявления в качестве ученика, обучающегося на дому, звоните в Приемную комиссию по телефону (574) 631-7505.

Международный бакалавриат (IB)

Студентам, получающим диплом по программе IB Diploma, предлагается представить свои предполагаемые оценки IB. Как правило, студенты, подающие заявление в Нотр-Дам, обучаются на трех курсах IB более высокого уровня и трех курсах IB более низкого уровня.

изменений приложения | Управление по приему студентов в Мичиганский университет

COVID-19 повлиял на вас и на вашу школьную жизнь беспрецедентным образом. Мы понимаем, что в этой среде нам всем нужно вносить коррективы. Тем не менее, остается верным, что чем больше мы узнаем о ваших академических устремлениях, интересах и возможностях, а также о личных обязательствах, проблемах и о том, как вы ориентируетесь в своей жизни, тем лучше мы можем помочь вам в процессе поступления.

Вот наш процесс приема и требования к циклу подачи заявок на 2021–2022 годы.

Сроки подачи заявок

Раннее действие: 1 ноября 2021 г.

  • Все необходимые предметы должны быть получены или отправлены по почте до 1 ноября 2021 года.
  • Решения
  • будут выпущены не позднее конца января 2022 года.
  • Те, кто не может подать заявку до 1 ноября 2021 года, должны заполнить свои заявки к следующему крайнему сроку для регулярных действий, поскольку для их рассмотрения останется достаточно места.

Очередная акция Школы музыки, театра и танца: 1 декабря 2021 года

  • Все необходимые предметы, включая Артистический профиль, должны быть получены до 1 декабря 2021 г.
  • Окончательные решения будут опубликованы в конце февраля / начале марта 2022 года.

Обычное действие: 1 февраля 2022 г.

  • Все необходимые предметы должны быть получены до 1 февраля 2022 года.
  • Окончательные решения будут опубликованы к началу апреля 2022 года.
  • Кандидатам на раннем этапе не отдается предпочтение. Студенты, которые не могут подать документы в режиме Early Action, могут продолжать подавать заявки до крайнего срока 1 февраля.
Стенограммы

Нам известно, что транскрипты будут включать различные формы обучения в последние семестры.Студенты не окажутся в невыгодном положении, если в течение последних семестров они получили положительные / отрицательные или отрицательные / отрицательные оценки или другие оценки, связанные с COVID. Каждая академическая успеваемость будет проверяться на предмет выбранной учебной программы, академической строгости и академической успеваемости в контексте всех курсов, по которым имеются оценки и выполняются курсовые работы.

Рекомендации

Учитывая сбои, вызванные COVID, мы знаем, что отношения ученика и учителя могли быть затронуты, что затруднило ученикам получение рекомендаций учителей.Мы по-прежнему рекомендуем студентам подавать рекомендательное письмо от основного преподавателя (математики, английского языка, естественных наук, социальных наук и иностранного языка), желательно от того, кто проинструктировал студента в течение предшествующих 12 месяцев. Однако рекомендация учителя может исходить от кого-то, кроме учителя (не от родителей / опекунов, бабушек и дедушек, братьев или сестер или других родственников), который может напрямую говорить об академических способностях, потенциале и успеваемости ученика в классе. Сюда может входить преподаватель общественной организации или специалист по программе академической поддержки.

Финансовая помощь

College – одна из самых больших инвестиций, которые когда-либо делали студент и его семья. Будь то стипендии, гранты или подключение студентов к федеральной помощи, у Мичиганского университета есть множество ресурсов и способов помочь подходящим студентам и их семьям оплачивать обучение в колледже. Для жителей Мичигана гарантия Go Blue – это наша приверженность обеспечению доступности и доступности образования мирового уровня для студентов, обучающихся на бакалавриате в нашем кампусе в Анн-Арборе.Мы также берем на себя значительные обязательства перед студентами-нерезидентами, предоставляя стипендии и гранты.

Наш калькулятор чистой цены поможет вам оценить ваше право на финансовую помощь и ваши личные расходы как студенту дневной формы обучения. Поступающим студентам не нужно ждать решения о зачислении, чтобы подать профиль FAFSA и CSS, и они должны сделать это до предполагаемой даты подачи 15 декабря и не позднее 31 марта.

COVID-19 Обстоятельства

Мы принимаем как Общую заявку, так и Коалиционную заявку.В каждом из них учащиеся могут поделиться уникальными проблемами, с которыми они столкнулись из-за пандемии COVID-19. Мы призываем студентов делиться своими конкретными обстоятельствами и внесем сочувствие и сострадание в наш целостный процесс проверки.

Дополнительный общий вопрос приложения (ответ ограничен 250 словами):

«Нарушения сообществ, такие как COVID-19 и стихийные бедствия, могут иметь глубокие и долговременные последствия. Если вам это нужно, вы можете описать эти воздействия.Колледжи заботятся о влиянии на ваше здоровье и благополучие, безопасность, семейные обстоятельства, планы на будущее и образование, включая доступ к надежным технологиям и тихие места для учебы ».

В заявке коалиции говорится:

«Стихийные бедствия и чрезвычайные ситуации, такие как пандемия COVID-19, повлияли на жизнь многих студентов и их семей. Хотя это совершенно необязательно, вы можете поделиться здесь информацией о том, как какое-либо из этих событий повлияло на вас или ваши семейные обстоятельства.”(Затем учащийся проверяет ситуации, которые к нему относятся, и ему предлагается текстовое поле для ввода дополнительной информации, максимум 300 слов.)

Тестирование

Если я подаю заявку в качестве кандидата с гибким графиком и прошу, чтобы меня прочитали без оценки ACT или SAT, могу ли я отправить на рассмотрение другие оценки?

  • Да, учащиеся, которые не хотят, чтобы результаты SAT или ACT рассматривались как часть рассмотрения их заявки, все же могут подавать другие факультативные формы тестирования (например, баллы экзаменов AP или баллы экзаменов IB), и эти баллы могут быть сообщены самостоятельно. в приложении или через портал Enrollment Connect.Опять же, ответ «Нет» на вопрос означает, что вы не хотите, чтобы результаты ACT или SAT рассматривались как часть вашего заявления, но мы по-прежнему приветствуем вас, чтобы вы делитесь другой информацией о тестировании, такой как баллы за экзамен AP или IB, как часть вашего приложение, если есть.

Должен ли я отвечать «Нет», если я не хочу, чтобы результат ACT или SAT учитывался как часть моей заявки, но я хочу поделиться другими баллами как частью моей заявки?

  • Обратите внимание на вопрос заявки «Хотите ли вы, чтобы мы учитывали результаты тестов SAT или ACT при рассмотрении вашей заявки?» относится только к результатам SAT и / или ACT.Студенты, которые хотят подать заявление без баллов SAT или ACT, но планируют самостоятельно сообщать о других формах тестирования, должны ответить «Нет» на этот вопрос.

Если я сдал экзамен ACT или SAT, должен ли я сообщить результат в UM как часть моего заявления?

  • Мы признаем, что отмены и ограничения на регистрацию нарушили график обучения и ограничили возможности студентов проходить тестирование несколько раз. Таким образом, даже если студент может сдать SAT или ACT, он может предпочесть, чтобы мы не рассматривали его как часть нашей оценки их заявки.Наш процесс будет уважать это решение; Кандидатам не нужно сообщать оценки. Однако, если у вас есть результаты тестов, которые вы хотели бы включить, мы приветствуем их.

Если я сообщу свой результат ACT / SAT в Мичиганский университет как будущий студент, я все равно могу ответить «Нет» и попросить университет рассмотреть мое заявление без оценки ACT / SAT.

  • Да, если у нас есть баллы ACT / SAT для кандидата, который ответил «Нет» на вопрос тестирования в своем заявлении, его заявка будет рассмотрена как гибкий кандидат на тестирование, и оценка ACT / SAT будет сообщена нам заранее. к заявке в рамках нашей оценки будет приниматься во внимание , а не .

Если я применю ранние меры и отвечу на вопрос «Нет», могу ли я передумать и решить позже сообщить о результатах ACT / SAT в UM для рассмотрения EA?

  • Нет, кандидаты EA, ответившие «Нет» на этот вопрос в заявке, будут оцениваться без оценки ACT или SAT в течение нашего раннего периода действий, и если оценка ACT / SAT сообщается через Enrollment Connect после подачи заявки, она будет ли не рассматриваться как часть нашего решения EA.Тем не менее, учащийся может самостоятельно сообщать о результатах ACT / SAT до 1 февраля 2022 года, к крайнему сроку обычного рассмотрения, если он хочет, чтобы результаты теста были добавлены в свой файл.

Если я сдам экзамен осенью последнего года обучения, могу ли я ответить «Да» на этот вопрос и принять во внимание мои ACT / Score как часть моего заявления о раннем действии?

  • Кандидаты EA, ответившие «да» на этот вопрос в заявке, должны самостоятельно сообщить результаты тестов в своем заявлении или через Enrollment Connect до ноября.12. Те учащиеся, которые не представят результаты теста к этой дате, будут переведены в гибкий пул кандидатов и рассмотрены без оценки ACT / SAT во время заблаговременных действий, если все другие необходимые материалы были получены для завершения их заявки на раннем этапе. рассмотрение действия.

Если я был рассмотрен как гибкий кандидат на этапе раннего тестирования, и меня не приняли, могу ли я передумать и сообщить об оценке ACT / SAT для рассмотрения после того, как меня отложили в пул RD?

  • Любой отложенный кандидат EA или кандидаты, подающие RD, могут самостоятельно сообщить о новой оценке ACT и / или SAT для рассмотрения, поскольку их заявка оценивается для принятия окончательного решения, если оценка сообщается до февраля.Срок подачи 1 заявки. Сюда входят студенты, которые изначально просили, чтобы их оценивали без учета результатов ACT / SAT. Мы также рекомендуем этим абитуриентам подавать на рассмотрение оценки за первый семестр.

Буду ли я в невыгодном положении, если не отправлю на рассмотрение результат ACT / SAT?

  • Нет, учащийся не окажется в невыгодном положении, если не представит на рассмотрение результат ACT / SAT. Если кандидат решит сообщить о баллах, мы продолжим рассматривать эту информацию в контексте со всеми другими материалами его заявки в рамках нашего целостного обзора.С оценками тестов или без них мы продолжим оценивать академическую и личную пригодность абитуриентов для единой системы обмена сообщениями посредством целостной оценки оценок, строгости курса, рекомендаций, внеклассного участия и опыта работы, личных сочинений и другой информации, относящейся к вашему собственному опыту. и обстановка средней школы.

Как в процессе проверки будет учтено влияние пандемии на мое школьное образование?

  • Мы понимаем, что стенограммы и внеклассные мероприятия могут выглядеть по-разному в свете пандемии.Наш целостный процесс проверки всегда основывался на контексте, поэтому мы хорошо подготовлены к справедливой оценке заявок в свете множества проблем и препятствий, с которыми студенты столкнулись за последний год. Мы призываем учащихся делиться любой информацией, которая, по их мнению, будет полезной для того, чтобы помочь нам узнать больше о влиянии пандемии на ваш школьный опыт с помощью коротких ответов и ответов в эссе.

Могу ли я самостоятельно сообщить свои результаты тестов?

  • Мы продолжим принимать результаты самооценки от всех кандидатов.Эти баллы можно указать в приложении или через Enrollment Connect, если баллы станут доступны после того, как приложение уже было отправлено. Для зачисления зачисленные студенты, которые сами сообщили о результатах тестов SAT или ACT, должны будут отправить официальные результаты, подтверждающие их самые высокие оценки, полученные от самих студентов.

Есть ли у UM Superscore?

  • Мы будем использовать ваш наивысший супер-балл, что означает, что мы будем учитывать лучшие промежуточные баллы, полученные за несколько дат тестирования.

Курсовая работа и тестирование AP

  • Мы понимаем, что пандемия повлияла на процесс тестирования AP и составление отчетов. Невозможность предоставить результаты теста AP не повлияет на рассмотрение заявки.
  • Многие студенты, имеющие доступ к курсовой работе AP, предпочитают представлять курсовую работу и баллы в процессе подачи заявки. Если эта информация предоставлена, она используется только в контексте с дополнительной информацией в заявлении учащегося и там, где такие курсы доступны.При наличии AP чрезмерное участие AP не требуется и не поощряется.

Как подать заявление – Потомакская школа

Благодарим вас за интерес к Потомакской школе. Срок подачи заявок на 2021-22 учебный год истек, и в настоящее время мы не принимаем заявки.

7 сентября 2021 года наша заявка на 2022–23 учебный год будет доступна через Равенну.

Наша вкладка «Как подать заявку» будет обновлена ​​позже летом.Это будет включать подробную информацию о посещениях, экскурсиях, рекомендациях учителей и собеседованиях с родителями / учениками.

Требования к оценке / тестированию

Мы знаем, что некоторые семьи могут планировать заранее. См. Ниже информацию о требованиях к оценке / тестированию для приложений 2022–2023 годов.

Детский сад – класс 6: Для заявки на 2022–2023 годы мы будем использовать нашу внутреннюю оценку, которая будет проводиться в Потомаке. Для 1–6 классов экзамен будет проводиться в субботу, 8 и 22 января.Для детского сада даты будут определены и вывешены в Равенне осенью. Для приложения 2022-23 гг. WPPSI – IV и WISC-V не требуются.

7–8 классы *: При подаче заявки на 2022–23 годы учащиеся могут представить результаты своих стандартизированных тестов SSAT или ISEE или пройти внутреннее оценивание в Потомаке. Даты внутреннего оценивания – суббота, 8 января и 22 января (учащиеся могут выбрать одну из них).

Обратите внимание: все поступающие в 7 и 8 классы должны будут посетить одно из этих субботних визитов для собеседования.Если они решат пройти нашу внутреннюю оценку, они могут сделать это одновременно.

Grade 9-11 * : Для заявки на 2022-23 годы абитуриенты 9-го класса могут представить результаты своего SSAT или ISEE. Абитуриенты 10 и 11 классов могут подать SSAT, ISEE или PSAT. В качестве альтернативы этим тестам все поступающие в старшие классы школы могут пройти нашу внутреннюю оценку в кампусе в Потомаке (даты будут определены и опубликованы в Равенне осенью.

* Приемная комиссия решила принять либо SSAT / ISEE / PSAT или внутреннее оценивание (для 7–11 классов) в попытке сделать процесс более гибким.Хотя мы не будем препятствовать студентам подавать результаты обоих, мы не намерены, чтобы кандидаты проходили как стандартизированный тест, так и нашу внутреннюю оценку.

объявлений в ответ на COVID-19

Мы знаем, что глобальная пандемия продолжает создавать проблемы для студентов и семей во всем мире. Мы стремимся работать со студентами и предлагать максимальную гибкость в это нестабильное время.

Приемная комиссия бакалавриата будет закрыта до тех пор, пока условия общественного здравоохранения не позволят нам снова открыться.А пока мы приглашаем вас изучить виртуальные возможности пообщаться с нами и узнать больше о Стэнфорде.

Мы будем предоставлять текущие обновления о наших процессах приема ниже.


2021–22 заявителя


Мы понимаем, что пандемия продолжает усиливать стресс для студентов, поступающих в течение 2021–22 учебного года. Мы хотим заверить вас, что вы не окажетесь в невыгодном положении при рассмотрении вашего заявления.

Мы в этом вместе. Мы надеемся вместе с вами преодолеть эти трудные времена и послужить источником информации на вашем пути к поступлению в колледж. Мы рекомендуем вам прочитать «О чем мы заботимся в это время кризиса,