Разное

Тест по русскому языку онлайн 3 класс: Интерактивный диктант, 3 класс – Онлайн тест

Содержание

Итоговый тест по русскому языку “Школа России” 3 класс 2019-2020г

Итоговый тест по русскому языку 3 класс

1. Укажите запись слов, которая является ПРЕДЛОЖЕНИЕМ.

  • 1) По небу бегут.

  • 2) В жаркий день.

  • 3) Дует тёплый ветерок.

  • 4) Чуть слышно.

2.Укажите имя существительное.

3. Укажите имя прилагательное.

  • 1)звон

  • 2)звонкий

  • 3)звонок

  • 4)звонить

4. Укажите глагол

5. Сажайте деревья и кусты
 
Данное предложение является …

  • 1) вопросительным

  • 2) восклицательным

  • 3) повествовательным

  • 4) побудительным

6. Укажите запись слов, которая является СЛОВОСОЧЕТАНИЕМ.

  • 1) Пасмурный день

  • 2) Едет и думает

  • 3) Летит самолёт

  • 4) Моряки спасли рыбаков

7. Приставка в слове находится

  • 1) перед суффиксом

  • 2) после корня

  • 3) после окончания

  • 4) перед корнем

8. Укажите слово с суффиксом.

  • 1) зима

  • 2) домик

  • 3) пригород

  • 4) ходит

9. Укажите проверочное к слову МОРО(С,3).

  • 1)морозный

  • 2) моросит

  • 3) Морозко

  • 4) заморозки

10. Укажите слово с безударной гласной О.

  • 1) тр..ва

  • 2) в..ренье

  • 3) с..диться

  • 4) к..лючий

11. Укажите слово, в котором букв больше, чем звуков.

  • 1) утро

  • 2) лесной

  • 3) сердце

  • 4) яблоко

12. Найдите слово с предлогом

.

13. Укажите слово, в котором в приставке пишется буква О.

  • 1) р..ссказ

  • 2) з..ехать

  • 3) п..лет

  • 4) п..левой

14. Ъ надо писать в слове

  • 1) под..вал

  • 2) обез..яна

  • 3) в..юга

  • 4) под.езд

15. Найдите среди частей речи числительное.

  • 1) далеко

  • 2) седьмой

  • 3) красный

  • 4) играть

16. Сколько местоимений в стихотворении? 
Я, ты, он, она – вместе целая страна,
Вместе дружная семья.
В слове  мы сто тысяч  я.

17. Укажите существительное женского рода.

  • 1) зелень

  • 2) урожай

  • 3) гнездо

  • 4) пианино

18. Определите падеж существительного в словосочетании подойти к дому                                                                             

19. Ь писать НЕ НАДО в слове

  • 1) ноч..

  • 2) глуш..

  • 3) багаж..

  • 4) мыш..

20. Найдите антоним к слову ТЯЖЁЛЫй.

  • 1) трудный

  • 2) лёгкий

  • 3) маленький

  • 4) слабый

21. Укажите прилагательное во множественном числе.

  • 1) летний

  • 2) зелёное

  • 3) железная

  • 4) прямые

22. Укажите глагол в прошедшем времени.

  • 1) прочитала

  • 2) нарисовать

  • 3) бегать

  • 4) буду играть

23. Найдите глагол в неопределённой форме.

  • 1) дружит

  • 2) попросил

  • 3) верить

  • 4) кричит

24. Укажите слово, которое с НЕ пишется раздельно.

25. Текст – это

  • 1) несколько слов

  • 2) несколько абзацев

  • 3) несколько словосочетаний

  • 4) несколько предложений, связанных по смыслу

Ответы:

1-3
2-1
3-2
4-3
5-4
6-1
7-4
8-2
9-1
10-4
11-3
12-2
13-3
14-4
15-2
16-4
17-1
18-4
19-3
20-2
21-4
22-1
23-3
24-2
25-4

Русский язык 3 класс. Тесты. Михайлова С.Ю.

Аннотация

Тестирование как один из видов контроля усвоения знаний учащимися пришло и в начальную школу. Данные тесты полностью соответствуют тематике и лексике учебника «Русский язык. 3 класс» авторов Л.Ф. Климановой и Т.В. Бабушкиной. Для каждой темы разработан тест, включающий четыре задания. Для отдельных тем, самых актуальных или объёмных, предусмотрено по два теста. Каждое задание теста содержит четыре варианта ответа, из которых правильным является только один. В конце пособия размещены ответы на все задания. Тесты для учащихся 3 класса в целом несложны, но по ним можно достаточно объективно выявить степень усвоения знаний по всем темам учебника.

Пример из учебника

В этой тетради вы будете работать с тестами. Вы уже встречались с ними в первом и во втором классах. Каждый тест состоит из вопроса и четырёх вариантов ответа. Из них вы должны выбрать только один, по вашему мнению, правильный.
Для некоторых тем, самых больших и сложных, даётся два теста. Все задания нужно читать очень внимательно и не торопиться с выбором ответа. Для того чтобы проверить, правильно ли вы выполнили задания, в конце тетради помещены ответы ко всем тестам. Старайтесь не подглядывать в них, пока вы не выполнили задание самостоятельно, ведь знаний от этого у вас не прибавится!
В конце пособия вы найдёте два больших теста. Они предназначены для итоговой проверки в конце каждого полугодия. Эти тесты помогут вам вспомнить все темы, которые вы изучили за это время.

Содержание

Собеседники. Диалог
Тест 1 4
Культура устной и письменной речи
Тест 2 5
Текст
Тест 3 6
Тест 4 7
Звуки и буквы
Тест 5 9
Слог. Ударение
Тест 6 Ю
Девять правил орфографии
Тест 7 11
Тест 8 12
Тест 9 13
Тест 10 14
Тест 11 15
Тест 12 16
Тест 13 17
Слово и его значение
Тест 14 18
Тест 15 19
Словосочетание
Тест 16 20
Предложение
Тест 17 21
Главные члены предложения
Тест 18 22
Предложения с однородными членами
Тест 19 23
Корень
Тест 20 25
Тест 21 26
Приставка
Тест 22 27
Суффикс
Тест 23 28
Окончание
Тест 24 29
Как образуются слова
Тест 25 30
Тест 26 31
Части речи
Тест 27 32
Имя существительное
Тест 28 33
Число имени существительного
Тест 29 34
Род имён существительных
Тест 30 35
Мягкий знак (ь) на конце
имени существительного после шипящих
Тест 31 36

Изменение имён существительных по падежам (склонение)
Тест 32 37
Именительный падеж
Тест 33 38
Родительный падеж
Тест 34 39
Дательный падеж
Тест 35 40
Винительный падеж
Тест 36 41
Творительный падеж
Тест 37 42
Предложный падеж
Тест 38 43
Местоимение
Тест 39 44
Глагол как часть речи
Тест 40 45
Изменение глагола по временам
Тест 41 46
Глаголы настоящего времени
Тест 42 47
Глаголы прошедшего времени
Тест 43 48
Глаголы будущего времени
Тест 44 49
Неопределённая форма глагола
Тест 45 50
Изменение глагола по числам
Тест 46 51
Изменение по родам глаголов прошедшего времени
Тест 47 52
«Не» с глаголами
Тест 48 53
Имя прилагательное
Тест 49 54
Тест 50 55
Изменение имён прилагательных по родам, числам и падежам
Тест 51 56
Тест 52 57
Итоговые тесты
Тест I. Итоговая проверка знаний в 1-м полугодии 58
Тест II. Итоговая проверка знаний во 2-м полугодии 63
Ответы 68

Для комфортного и реалистичного чтения учебника в онлайн режиме, встроен простой и мощный 3D плагин. Вы можете скачать учебник в PDF формате по прямой ссылке.

Профессор Знаев – ОНЛАЙН-ТЕСТ ПО ТЕМЕ “ФОНЕТИКА”

    Инструкция

  • Выберите один из вариантов в каждом из 70 вопросов;
  • Нажмите на кнопку “Показать результат”;
  • Скрипт не покажет результат, пока Вы не ответите на все вопросы;
  • Загляните в окно рядом с номером задания. Если ответ правильный, то там (+). Если Вы ошиблись, там (-).
  • За каждый правильный ответ начисляется 1 балл;
  • Оценки: менее 35 баллов – НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, от 35 но менее 52.5 – УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО, 52.5 и менее 70 – ХОРОШО, 70 – ОТЛИЧНО;
  • Чтобы сбросить результат тестирования, нажать кнопку “Сбросить ответы”;
  1. Не имеет пары по глухости и звонкости звук.
    А) [б].
    В) [п].
    С) [г].
    D)[д].
    Е) [х].
  2. Не имеет пары по мягкости и твёрдости звук.
    А) [н].
    В) [к].
    С) [з].
    D) [ц].
    Е) [р].
  3. Сочетание букв даёт один звук в слове
    А) Запасы.
    В) Счастье.
    С) Склад.
    D)Окно.
    Е) Воздух.
  4. Буква обозначает два звука в слове
    А) Ясно.
    В) Гулять.
    С) Лебяжий.
    D) Тепло.
    Е) Свежо.
  5. Все согласные твёрдые в слове
    А) Щенок.
    В) Зима.
    С) Шуба.
    D) Река.
    Е) Пчёлка.
  6. Все согласные звуки мягкие в слове
    А) Рыбий.
    В) Пистолет.
    С) Синица.
    D) Щавель.
    Е) Ртуть.
  7. Твёрдые согласные звуки, которые не имеют пары по мягкости
    А) [ч], [щ], [й].
    В) [ж], [ш], [ц].
    С) [в], [г], [д].
    D) [л], [м], [н].
    Е) [х], [ф], [п].
  8. Перечень букв в определённом порядке называется

    А) Графика.
    В) Алфавит.
    С) Фонетика.
    D) Ударение.
    Е) Слог.
  9. Укажите буквы, которые не обозначают звуков.
    А) ю, я.
    В) ш, щ.
    С) ь, ъ.
    D) е,ё.
    Е) ц, ч.
  10. Укажите ряд с правильно названными буквами.
    А) дэ, нэ, эс.
    В) эль, ша, ча.
    С) ха, кэ, цэ.
    D) ща, эр, тэ.
    Е) бэ, гэ, мэ.
  11. Раздел языкознания, в котором изучаются звуки
    А) Морфология.
    В) Лексикология.
    С) Фонетика.
    D) Синтаксис.
    Е) Фразеология.
  12. Укажите гласный звук.
    А) г;
    В) й;
    С) м;
    D) э;
    Е) к.
  13. Укажите слова, расположенные в алфавитном порядке.
    А) Голос, мята, сатин.
    В) Сокол, мойка, неволя.
    С) Колье, молоко, иголка.
    D) Иволга, воробей, чиж.
    Е) Синица, ворона, чайка.
  14. Гласных звуков в русском языке
    А) Шесть.
    В) Семь.
    С) Восемь.
    D) Девять.
    Е) Десять.
  15. Определите гласный звук.
    А) [м].
    В) [н].
    С) [р].
    D) [у].
    Е) [с].
  16. Определите согласный звук.
    А) [э].
    В) [т].
    С) [ы].
    D) [о].
    Е) [а].
  17. Твердый [д] произносится в слове
    А) Складка.
    В) Одевать.
    С) Отбой.
    D) Выход.
    Е) Одинокий.
  18. Укажите буквы, которые обозначают два звука.
    А) а,б,в,г.
    В) й,к,л,м.
    С) и,о,п,с.
    D) и,у,э,ы.
    Е) е,ё,ю,я.
  19. Укажите гласный звук.
    А) [с];
    В) [й];
    С) [к];
    D) [з];
    Е) [ы].
  20. Укажите слова, расположенные в алфавитном порядке.
    А) Рыба, овёс, завтракать.
    В) Граница, мельница, ковёр.
    С) Войско, игра, яблоко.
    D) Спина, радикулит, предмет.
    Е) Радуга, малина, надежда.
  21. Cлова не различаются звуками
    А) Код – кот.
    В) Нос – нёс.
    С) Был – бил.
    D) Пуд – путь.
    Е) Крышка – книжка.
  22. Укажите слово, в котором звуковой и буквенный состав не совпадают.
    А) Ежевика.
    В) Клён.
    С) Кумыс.
    D) Книжка.
    Е) Гитара.
  23. Определите гласный звук.
    А) [в].
    В) [ч].
    С) [й].
    D) [ы].
    Е) [г].
  24. Определите согласный звук.
    А) [а].
    В) [п].
    С) [о].
    D) [ы].
    Е) [и].
  25. Укажите ряд с правильно набранными буквами.
    А) эф, нэ, эс.
    В) эль, эм, ча.
    С) ха, кэ, же.
    D) ща, ре, тэ.
    Е) бэ, гэ, эм.
  26. Буква обозначает два звука.
    А) Клюв.
    В) Кисель.
    С) Любовь.
    D) Юбилей.
    Е) Жюри.
  27. Букв больше, чем звуков в слове
    А) Диван.
    В) Роща.
    С) Село.
    D) Сель.
    Е) Степной.
  28. Укажите слова, расположенные в алфавитном порядке.
    А) Полотенце, окно, столб.
    В) Стул, росток, улитка.
    С) Забор, конфета, топор.
    D) Ирис, лопата, корыто.
    Е) Бокал, стержень, подарок.
  29. Звуков больше, чем букв в слове
    А) Берег.
    В) Яма.
    С) Глина.
    D) Красавица.
    Е) Неделя.
  30. Укажите сонорные звуки.
    А) [л,м,ш,ф]
    В) [б,й,в,г].
    С) [л,м,н,р].
    D) [л,б,т,р].
    Е) [к,ц,м,р].
  31. Укажите строку, где слова только с глухими звуками.
    А) Шорох, шум.
    В) Шёпот, шаг.
    С) Сопка, заводь.
    D) Стена, роман.
    Е) Беседа, корова.
  32. Укажите строку, в которой слова имеют звуков больше, чем букв.
    А) Восьми, ясный, пью.
    В) Шить, поёт, ясень.
    С) Поезд, юг, яблоко.
    D) Объявление, столб, поеду.
    Е) Рисование, ельник, курица.
  33. Укажите строку, в которой слова имеют букв больше, чем звуков.
    А) Пять, шорох, осень.
    В) Больной, решение, съезд.
    С) Школа, экзамен, оценка.
    D) Платье, красота, свадьба.
    Е) Шаль, школьник, письмо.
  34. Звуков в русском языке
    А) 42.
    В) 38.
    С) 44.
    D) 41.
    Е) 33.
  35. Фонетика изучает
    А) Звуки и буквы.
    В) Буквы.
    С) Части речи.
    D) Звуки речи.
    Е) Состав слова.
  36. Согласных звуков в русском языке
    А) 30.
    В) 32.
    С) 36.
    D) 40.
    Е) 38.
  37. Укажите согласный звук.
    А) [а].
    В) [э].
    С) [ы].
    D) [й].
    Е) [о].
  38. Укажите глухой звук.
    А) [г].
    В) [д].
    С) [ж].
    D) [з].
    Е) [к].
  39. Определите только твёрдые согласные.
    А) г, ж, ч.
    В) п, р, ц.
    С) м, р, х.
    D) з, п, н.
    Е) ц, ж, ш.
  40. Могут быть только мягкими согласные
    А) ч, ц, л.
    В) х, т, п.
    С) щ, й, ч.
    D) й, в, ж.
    Е) г, н, ц.
  41. Укажите слово, в котором звуков больше, чем букв.
    А) Ветер.
    В) Голова.
    С) Земля.
    D) Ящик.
    Е) Семья.
  42. Укажите звонкий согласный.
    А) п.
    В) л.
    С) ф.
    D) к.
    Е) т.
  43. Укажите слово с равным количеством звуков и букв.
    А) Объявление.
    В) Юбилейный.
    С) Армия.
    D) Егерь.
    Е) Союз.
  44. Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв.
    А) Рёв.
    В) Шура.
    С) Брат.
    D) Ров.
    Е) Юра.
  45. Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв.
    А) Жест.
    В) Ест.
    С) Брод.
    D) Ключ.
    Е) Десять.
  46. Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв.
    А) Ряд.
    В) Рот.
    С) Ров.
    D) Яд.
    Е) Рад.
  47. Укажите, сколько букв в русском языке.
    А) 32.
    В) 31.
    С) 33.
    D) 34.
    Е) 30.
  48. Укажите, в каком слове звуков больше, чем букв.
    А) Зорьки.
    В) Уголь.
    С) Зорки.
    D) Ест.
    Е) Угол.
  49. Раздел языкознания, который изучает звуки- это
    А) Орфоэпия.
    В) Лексика.
    С) Фонетика.
    D) Грамматика.
    Е) Морфология.
  50. Укажите слова, расположенные в алфавитном порядке.
    А) Человек, хилый, цинга.
    В) Француз, церемония, ядро.
    С) Обращение, надежда, Пушка.
    D) Арбуз, дядя, ведро.
    Е) Гости, ива, весна.
  51. Укажите ряд слов с равным количеством звуков.
    А) Ёлка, якорь, жуёт.
    В) Юный, район, ужин.
    С) Эпоха, челюсть, хребет.
    D) Ярко, ёжик, область.
    Е) Майка, письмо, гигант.
  52. Укажите ряд слов с равным количеством звуков.
    А) Канал, жизнь, билет.
    В) Юноша, визит, ущерб.
    С) Тротуар, телефон, единица.
    D) Бой, эхо, яма.
    Е) Южный, магнит, бурьян.
  53. Укажите слово, имеющее только твёрдые согласные звуки.
    А) Апельсины.
    В) Галерея.
    С) Помидоры.
    D) Ребята.
    Е) Вагоны.
  54. Раздел науки о языке, изучающий слово со стороны звучания.
    А) Лексика.
    В) Фразеология.
    С) Словообразование.
    D) Синтаксис.
    Е) Фонетика.
  55. Совокупность норм устной речи, устанавливающая единообразное литературное произношение – это
    А) Орфография.
    В) Графика.
    С) Орфоэпия.
    D) Морфология.
    Е) Фонетика.
  56. Найдите вариант ударения в слове на последнем слоге.
    А) Прибыл.
    В) Кухонный.
    С) Копировать.
    D) Начал.
    Е) Газопровод.
  57. Укажите вариант слова с ударением на первом слоге.
    А) Агент.
    В) Принята.
    С) Плато.
    D) Значимость.
    Е) Прибыла.
  58. Найдите вариант ударения в слове на предпоследнем слоге.
    А) Договорённость.
    В) Километр.
    С) Путепровод.
    D) Газопровод.
    Е) Баловать.
  59. Происходит оглушение согласного звука в слове
    А) Злой.
    В) Земля.
    С) Приказ.
    D) Позвонить.
    Е) Зимний.
  60. Происходит озвончение согласного звука в слове
    А) Планета.
    В) Закрытие.
    С) Открытие.
    D) Молотить.
    Е) Молотьба.
  61. Больше букв, чем звуков в слове
    А) Короткий.
    В) Ширина.
    С) Объявление.
    D) Парта.
    Е) Сельдерей.
  62. Укажите слово, в котором буква не обозначает звук.
    А) Лицо.
    В) Тень.
    С) Волна.
    D) Дом.
    Е) Квартира.
  63. Укажите согласный, не имеющий мягкой пары.
    А) [З].
    В) [К].
    С) [Ж].
    D) [Т].
    Е) [В].
  64. Укажите согласный, не имеющий твёрдой пары.
    А) [В].
    В) [Ч].
    С) [Ф].
    D) [Г].
    Е) [Х].
  65. Происходит оглушение согласного звука в слове
    А) Крошка.
    В) Свадьба.
    С) Гульба.
    D) Ножницы.
    Е) Связка.
  66. Укажите звонкий согласный звук.
    А) [ч]
    В) [щ]
    С) [й]
    D) [п]
    Е) [ш]
  67. Укажите слово, в котором больше звуков, чем букв.
    А) Семья.
    В) Деньги.
    С) Объявлять.
    D) Преподаватель.
    Е) Ярмарка.
  68. Укажите слово, в котором больше звуков, чем букв.
    А) Явление.
    В) Больной.
    С) Селёдка.
    D) Красивый.
    Е) Принадлежности.
  69. Укажите слово, в котором буква не обозначает звук.
    А) Семейка.
    В) Приглашение.
    С) Мошенник.
    D) Преподаватель.
    Е) Танцплощадка.
  70. Укажите слово с проверяемой безударной гласной корня.
    А) Догорать.
    В) Мораль.
    С) Монархия.
    D) Седею.
    Е) Мозоль.
    

Тесты ОГЭ по русскому языку 2022

Тесты ОГЭ по русскому языку 2021

Итоговое собеседование

Об экзамене

На сайте представлены варианты по обновленной демоверсии за 2020 год. Пока 10 штук. Остальное в процессе.

ОГЭ по русскому языку образца 2020 года стал сложнее, чем в 2019, хотя вроде бы заданий стало меньше, но теперь они более трудоёмки. В любом случае, дело привычки, потому что теоретическая база осталась прежней, изменилась лишь форма проверки этой самой теории. А с практикой, как известно, можно получить почти любой навык. Если согласны, то приступайте к решению вариантов уже сейчас.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и экзаменационной работы в целом

Ответ на задание 1 (сжатое изложение) части 1 работы оценивается по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сжатое изложение – 7.

За верное выполнение каждого задания части 2 работы выпускник получает 1 балл. За неверный ответ или его отсутствие выставляется ноль баллов. Максимальное количество баллов, которое может набрать экзаменуемый, правильно выполнивший задания части 2 работы, – 7.

Оценка ответа на задание части 3 работы осуществляется по специально разработанным критериям. Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение (альтернативное задание) – 9.

Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы, – 33.

На выполнение экзаменационной работы отводится 235 минут. При выполнении всех частей работы экзаменуемые имеют право пользоваться орфографическим словарём.

Любой учитель или репетитор может отслеживать результаты своих учеников по всей группе или классу. Для этого нажмите ниже на кнопку “Создать класс”, а затем отправьте приглашение всем заинтересованным.

Ознакомьтесь с подробной видеоинструкцией по использованию модуля.


Вступительные тесты

Что такое вступительный экзамен?

Контрольный экзамен – это тест, предназначенный для проверки ваших навыков владения определенным языком, в данном случае русским или польским. Результаты экзамена позволяют нам поместить вас в соответствующий класс, где вы можете учиться лучше всего, не попадая в группу студентов, у которых значительно больше (или меньше) опыта и практики, чем у вас. Создание классов из учащихся с одинаковым уровнем владения языком позволяет нам поддерживать стабильный темп обучения, что способствует достижению результатов обучения всей группы.Кроме того, наш отдел предлагает специальные курсы русского языка, предназначенные для тех, кто говорит по-русски дома, но может не иметь навыков чтения или письма на этом языке. Если вы относитесь к этой группе, экзамен может помочь нам записать вас на один из наших курсов Heritage Speaker.

Кто должен сдавать вступительный экзамен?

Учащиеся, которые два или более года изучали иностранный язык в средней школе, должны сдать вступительный экзамен, прежде чем снова сдавать этот язык в качестве студента в колледже.Студентам, которые говорят дома по-русски или по-польски, но хотят пройти курсы на этом языке в Rutgers, также необходимо сдать вступительный экзамен.

Как я могу пройти тест?

Сдача экзаменов по польскому и русскому языкам теперь предлагается онлайн на сайте Sakai. У вас есть 3 часа , чтобы сдать экзамен онлайн. Перед началом экзамена обязательно ознакомьтесь с инструкциями по использованию польской или русской клавиатуры, которые вам понадобятся для сдачи экзамена. Инструкции по доступу к экзаменам приведены ниже:

Как я получу свои результаты?

Студенты первого курса: После того, как мы получим вашу оценку, мы свяжемся с вами через ваш адрес электронной почты Rutgers , чтобы проинформировать вас о вашем уровне размещения на русском или польском языке в Rutgers.

Текущие студенты Rutgers : Ваши результаты будут записаны в Degree Navigator.

Если вы не получите свои результаты, есть вероятность, что у нас неверная контактная информация для вас. Пожалуйста, позвоните в наш главный офис по телефону (848) 932-7781 или напишите по электронной почте нашему координатору программы Элизабет де Вульф по адресу Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. если вы не получите известие от нас.

Если у вас есть какие-либо вопросы о результатах тестирования, пожалуйста, свяжитесь с Dr.Кори Андерсон на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Важные примечания о курсах AP

На вступительном экзамене вам не начисляются зачисленные классы. Он только помещает вас в класс, соответствующий вашему уровню навыков. Экзамены AP (расширенные вступительные экзамены), которые сдаются в соответствии с классами продвинутой средней школы, могут давать или не давать вам университетские кредиты. Получите ли вы зачет, зависит от вашей оценки и политики вашей школы в Rutgers.Департамент германских, русских и восточноевропейских языков и литературы не контролирует, получаете ли вы университетский кредит на основании экзаменов AP. Департамент не присуждает зачетные единицы или основные / второстепенные зачетные единицы за курсы или экзамены AP.

Вступительные экзамены – Департамент славянских, восточноевропейских и евразийских языков и культур

Департамент славянских, восточноевропейских и евразийских языков и культур предлагает вступительные экзамены по боснийскому / хорватскому / сербскому, чешскому, венгерскому, польскому, румынскому, русскому и украинскому языкам.Экзамен по русскому языку – это онлайн-экзамен, а все остальные экзамены – в формате бумаги и карандаша.

Для студентов, не являющихся студентами Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе, взимается сбор в размере 50 долларов. Платежи должны быть произведены до сдачи экзамена и доставлены сотруднику SEEELC по делам студентов, Дине Финли, в 322 Kaplan Hall. Пожалуйста, производите платежи в пользу «Регентов UC». ТОЛЬКО ПРОВЕРКИ. Наличные или карта не принимаются.

Русский

Следующий вступительный экзамен по русскому языку состоится онлайн в понедельник, 20 сентября 2021 года, с 10:00 до 14:00.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь на вступительный экзамен по русскому языку до пятницы, 17 сентября 2021 г. , чтобы получить онлайн-инструкции к экзамену

Записаться на вступительный экзамен по русскому языку

Этот экзамен предназначен только для студентов UCLA. Пожалуйста, напишите [email protected] для получения информации об экзамене по русскому языку для старшеклассников.

Экзамен по русскому языку сдается один раз в год, в течение нулевой недели осеннего квартала. Если у вас возникнут проблемы со сдачей экзамена в этот день, свяжитесь с доктором Анной Кудымой по адресу [email protected]

Тест по русскому языку можно сдать для удовлетворения языковых требований для различных специальностей (уровни 3-6) или для помещения в класс, если вы изучали русский язык до поступления в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе или говорили по-русски дома. Чтобы соответствовать языковым требованиям (уровень 3), вам необходимо набрать 75% баллов на экзамене. Если у вас нет предварительного знания русского языка, запишитесь на русский 1 осенью. Учтите, что Русский 1 предлагается только осенью.Если дома вы говорите по-русски, но не умеете читать и писать, запишитесь на русский 100А. Если вы не уверены, какой класс лучше всего подходит для вас, пожалуйста, сдайте вступительный экзамен или свяжитесь с доктором Анной Кудымой по адресу [email protected]

Вступительный экзамен по русскому языку длится 90 минут и состоит из следующих разделов: грамматика, понимание прочитанного, понимание на слух, устная речь (вы записываете себя, следуя подсказкам) и письмо (короткое эссе).

Время и место проведения экзамена по русскому языку будут объявлены летом перед экзаменом.Листовки будут размещены в Департаменте славянских, восточноевропейских и евразийских языков и культур (зал Каплана, 322). С любыми вопросами обращайтесь к сотруднику отдела по делам студентов.

Боснийский / хорватский / сербский
Чешский
Венгерский
Польский
Румынский
Украинский

ELL для идентификации и трудоустройства / Анкета для определения родного языка (HLQ)

Идентификационная таблица учащихся, изучающих английский язык, и руководство по идентификационной таблице

Осенью 2014 года Попечительский совет принял предложенные Департаментом образования штата Нью-Йорк поправки к Части 154 Положений Уполномоченного по образованию (CR Часть 154), которые устанавливают юридические требования для обучения изучающих английский язык ( ELLs) в штате Нью-Йорк (NYS).В части 154 CR излагаются конкретные процедуры, которые необходимо соблюдать для определения уровня владения английским языком при первоначальном зачислении или повторном зачислении.

Блок-схема критериев отбора, определения, зачисления, проверки и выхода для учащихся, изучающих английский язык (ELL), а также прилагаемое руководство по таблице идентификаторов ELL ID предназначены для того, чтобы школьные округа единообразно и последовательно применяли процесс идентификации, чтобы определить, является ли ученик англичанином. Изучающий язык при первоначальном зачислении или повторном поступлении в государственную школу штата Нью-Йорк (NYS).Пожалуйста, используйте таблицу и прилагаемое руководство в качестве справочной информации для правильных процедур.


Анкета домашнего языка (HLQ) и руководство HLQ

После регистрации и зачисления в школу родитель / опекун заполняет анкету по домашнему языку (HLQ). Однако округа могут создать свою собственную форму для диагностической оценки языковых потребностей потенциального абитуриента, включив вопросы 1-7 в HLQ, и распространить в любое время, в том числе до зачисления.Квалифицированный персонал должен быть в наличии, чтобы определить, говорят ли дома на каком-либо другом языке, кроме английского. Квалифицированный персонал означает:

  • Сертифицированный двуязычный учитель штата Нью-Йорк или преподаватель английского языка для говорящих на других языках (ESOL), который свободно владеет родным языком учащегося и родителя / опекуна или пользуется услугами квалифицированного устного переводчика того языка или способа общения, на котором учащийся и лучше всех понимает родитель / опекун ИЛИ
  • Сертифицированный учитель штата Нью-Йорк, прошедший подготовку по вопросам культурного восприятия, развития языка и потребностей ELL, и который хорошо владеет родным языком учащегося или родителя / опекуна или пользуется услугами квалифицированного переводчика языка или режима общения, который лучше всего понимает учащийся или родитель / опекун.

HLQ доступен на сорока трех языках, включая, помимо прочего: испанский, китайский, гаитянский креольский, русский, польский, корейский, бенгальский, арабский, урду, вьетнамский, амхарский, португальский, дари и пушту. Помощь в переводе языков с низкой распространенностью можно получить через вашу местную региональную сеть двуязычных образовательных ресурсов (RBERN).

Все переводы HLQ можно скачать ниже:

ТРКИ – Школа метафор

Зарегистрируйтесь сейчас

Пройдите тест, который продвинет вас дальше!

«Метафора» предлагает вам уникальную возможность проверить свои знания русского языка, пройдя Тест по русскому языку как иностранному (ТРКИ) – современный тест по русскому языку для иностранных граждан, соответствующий лучшим европейским стандартам качества.

Почему я должен сдавать этот экзамен?

Тест по русскому языку как иностранному (ТРКИ) – это всемирно признанный стандартизированный тест на знание русского языка, проводимый Министерством образования и науки России. После успешной сдачи теста иностранные граждане получают международно признанный сертификат ТРКИ, подтверждающий их уровень владения русским языком как иностранным.

Структура экзамена:

Тест является частью Европейской ассоциации языковых тестировщиков (ALTE) и имеет шесть различных уровней в соответствии с Общеевропейской системой компетенции владения иностранным языком (A1, A2, B1, B2, C1, C2).

Элементарный ТЕЛ A1
Базовый TBL A2
Средний ТРКИ-И B1
Продвинутый ТРКИ-II B2
Уровень владения ТРКИ-III C1
Свободное владение ТРКИ-IV C2

Каждый уровень состоит из пяти модулей, проверяющих лингвистические навыки:

  • Раздел 1. Словарь и грамматика
  • Раздел 2: Чтение
  • Раздел 3: Письмо
  • Раздел 4: Понимание на слух
  • Раздел 5: Разговорная речь

Все пять компетенций имеют одинаковый вес – по 20% каждая.Есть три проходных балла: A, B и C, и всем успешно сдавшим экзамен кандидатам выдаются сертификаты.

Как я могу подготовиться к экзамену?

ТРКИ-I (уровень B1): примеры экзаменационных вопросов можно найти здесь >>

ТРКИ-II (уровень B2): примеры экзаменационных вопросов можно найти здесь >>

ТРКИ-III (уровень C1): примеры экзаменационных вопросов можно найти здесь >>

ТРКИ-IV (уровень C2): примеры экзаменационных вопросов можно найти здесь >>

Как я получу международно признанный сертификат ТРКИ?

Чтобы сдать экзамен, вы должны набрать не менее 66% по каждому разделу теста.После успешной сдачи иностранные граждане получают сертификат ТРКИ, подтверждающий их уровень владения русским языком как иностранный. Сертификат действителен вечно. Официальный сертификат разработан с функциями безопасности, чтобы избежать мошенничества. Пожалуйста, перейдите по ссылке, чтобы увидеть примеры >>

Форма и порядок выдачи свидетельств ТРКИ определены Приказом Минобрнауки России от 25 апреля 2014 г.412.

Что делать, если я не набрал достаточно высоких баллов?

Если тестировщик получил менее 66% в одном из разделов теста, он / она имеет право еще раз за дополнительную плату (50% от стоимости экзамена) пройти повторное тестирование в разделе неудавшегося теста. В этом случае выдается сертификат испытаний, в котором указываются все полученные результаты. Сертификат действителен 2 года и может быть подан для перевода в любое учебное заведение, входящее в систему государственного тестирования России.

При повторной сдаче экзамена успешно сданные разделы теста не будут сдаваться повторно.

Даты проведения экзаменов:

Где я могу сдать этот экзамен?

Metaphor является официальным партнером Государственного института русского языка им. А.С. Пушкина в Америке, который авторизован как образовательная организация, проводящая тестирование по русскому языку как иностранному, и выдает успешным кандидатам международно признанные сертификаты.Вы можете пройти тест прямо в нашем Центре, который авторизован как официальный центр тестирования.

Для получения дополнительной информации свяжитесь с нами по адресу [email protected]

Зарегистрируйтесь сейчас

Russian 1 Beginners, 2017-2018 – Studiegids

Требования для зачисления

Этот курс доступен только для студентов бакалавриата международных исследований.

Описание

Русский для начинающих – это курс русского языка для студентов, не владеющих языком.Курс предоставит студентам основы русского языка и направлен на развитие языковых навыков в области грамматики, разговорной речи, аудирования, чтения и письма. Важным аспектом курса будет культурное знание России. Курс дает знания для общения и понимания русского языка на уровне А1.

Цели курса

Этот курс позволяет студенту достичь хорошего уровня A1 Общеевропейской структуры (CEF).
Этот курс является первым из трех курсов для овладения иностранным языком в рамках программы международных исследований.Конечная цель этой серии курсов – получить средний уровень владения русским языком, направленный на общение с людьми в регионе в повседневных социальных ситуациях и позволяющий студентам следить за текущими событиями в регионе с помощью различных средств массовой информации.

Требуемые компетенции для уровня владения языком A1 можно описать следующим образом: учащийся может понимать и использовать знакомые повседневные выражения и очень простые фразы, направленные на удовлетворение потребностей конкретного типа.Может представиться и другим, а также может задавать и отвечать на вопросы о личных данных, например о том, где он / она живет, о людях, которых он / она знает, и о вещах, которые у него / нее есть. Может общаться простым способом, если собеседник говорит медленно и четко и готов помочь.

  • Визуальный прием (чтение): A1

  • Письменное производство (письменно): A1

  • Прослушивание (аудио): A1

  • Устные выступления (разговор): A1

Расписание

Расписание доступно на сайте бакалавриата международных исследований.

Режим обучения

Три двухчасовых учебных курса каждую неделю, за исключением промежуточной экзаменационной недели. Посещение всех учебных занятий обязательно. Если вы не можете присутствовать на занятии, пожалуйста, сообщите своему репетитору заранее , указав уважительную причину вашего отсутствия. Отсутствие приведет к снижению оценки участия на 0,5 за каждое отсутствие после первых трех (3) раз.

Курсовая нагрузка

Общая нагрузка по этому курсу составляет 10 EC (1 EC = 28 часов), что составляет 280 часов, с разбивкой по:

  • Посещение занятий: (6 часов в неделю в течение 12 недель) 72 часа

  • Подготовка уроков, экзаменов и дополнительных занятий: 202 часа

  • Контрольные часы (экзамены и другое оценивание): 6 часов

Метод оценки

Оценка

  • Алфавитный тест: чтение и запись – блок 3

  • Аудиторский экзамен – блок 3

  • Промежуточный экзамен: чтение, словарный запас и письмо; очный экзамен – блок 3

  • Устный экзамен: презентация и устный тест – блок 4

  • Аудиторский экзамен – блок 4

  • Заключительный экзамен: чтение, словарный запас и письмо; очный экзамен – блок 4

  • Участие: онлайн-тесты по грамматике, викторины, домашние задания и т. Д.- блоки 3 и 4

Взвешивание

Неполный класс Весы
Тест по алфавиту 10%
Экзамен по аудиту 10%
Промежуточный экзамен 10%
Устный экзамен 20%
Экзамен по аудиту 10%
Заключительный экзамен 20%
Участие 20%

Конечный сорт

Для успешного завершения курса, пожалуйста, обратите внимание, что конечная оценка курса устанавливается путем определения средневзвешенного значения устной и аудированной работы в классе и экзаменов.

Resit

Если итоговая оценка недостаточна (ниже 6), есть возможность пересдать все 80% экзаменационного материала (чтение, письмо, устная речь и аудирование). Пересдача туториала (участия) невозможна.

Пересдача проходной оценки

См. Положения о курсах и экзаменах на 2017–2018 гг.

Обзор экзамена

Как и когда будет проходить проверка экзамена, определяет экзаменатор. Эта проверка будет произведена в течение 30 дней после официальной публикации результатов экзамена.

Доска

Blackboard будет использоваться для учебных групп. Студентам предлагается зарегистрироваться на Blackboard для этого курса , но только после правильной регистрации в США .

Список для чтения

Обязательные книги:

  • Руслан 1 книга с CD , Ruslan Limited, ISBN 9781899785834

  • Руслан 1 Рабочая тетрадь с бесплатным CD , Ruslan Limited, ISBN 9781899785223

Регистрация

Регистрация через США обязательна.

Общую информацию об США можно найти здесь.

Регистрация «Студерен à la carte» и «Контрактондервейс»

Не применимо.

Контакты

О.К. Карманова (Оля)

При обращении к преподавателям или преподавателям укажите свое полное имя, номер студента и номер учебной группы.

Замечания

Прохождение этого курса является дополнительным требованием для получения положительной рекомендации по учебе в конце года.

В этом курсе используется интегрированный коммуникативный метод изучения языка. Поэтому активное участие в занятиях в классе необходимо для успешных результатов обучения.

языков, кроме английского | Texas Education Agency

На этой странице представлена ​​информация об общих законах и правилах учебных программ для языков, отличных от английского (LOTE). Присоединяйтесь к нашему списку рассылки и получайте обновления.

Отдел стандартов учебной программы и поддержки учащихся обеспечивает руководство и руководство государственными программами LOTE для детских садов до 12 классов.Персонал содействует различным инициативам в масштабе штата, включая внедрение LOTE Texas Essential Knowledge and Skills (TEKS) и помощь Отделу учебных материалов в процессе принятия учебных материалов LOTE. Дополнительные обязанности включают поддержание связи с областью, связанной с учебной программой, инструкцией и оценкой, а также требованиями к окончанию школы в Административном кодексе штата Техас, глава 74.

Стандарты учебных программ

Стандарты учебной программы

LOTE можно найти в главе 114.Основные знания и навыки Техаса для языков, отличных от английского.

Для получения подробной информации об обзоре LOTE TEKS, пожалуйста, посетите страницу обзора предметной области TEKS.

Обновленные LOTE TEKS были внедрены с 2017-2018 учебного года. Пересмотренные курсы включают отдельные курсы для уровней I-VII классических и современных языков, уровни I-IV американского жестового языка, курсы Advanced Placement ® (AP) и International ® (IB), а также несколько курсов по выбору.

Учебные материалы

В соответствии с Прокламацией 2017, обзор учебных материалов, относящихся к LOTE, был проведен летом 2016 года. Результаты этого обзора предметной области можно найти в документе «Принятые в настоящее время учебные материалы» на странице «Подразделение учебных материалов».

Часто задаваемые вопросы

Следующие документы содержат разъясняющую информацию. Один документ касается вопросов, связанных с другими языками, помимо английского.Второй документ касается вопросов, касающихся студентов по обмену.

Другие языки, кроме английского. Часто задаваемые вопросы

иностранных студентов по обмену

Ссылки по теме

Ресурсы ниже посвящены различным темам, связанным с программами, стандартами и организациями LOTE.

Онлайн-курсы LOTE для студентов

Техасская сеть виртуальных школ (TxVSN)

курсов LOTE, доступных через каталог TxVSN, включают американский язык жестов I и II, китайский язык I-III, французский I-III, немецкий I-III, латынь I-IV, испанский I-IV и информатику I и II.Для получения дополнительной информации, включая стоимость курса и варианты оптовых цен, посетите веб-сайт TxVSN.

Дополнительные ресурсы

Американский совет по преподаванию иностранных языков (ACTFL) (внешний источник)

Техасская ассоциация иностранных языков (TFLA)

Центр прикладной лингвистики (внешний источник)

Центр перспективных исследований в области овладения языками (CARLA) (внешний источник)

Центр прикладного изучения второго языка (CASLS) (внешний источник)

Консорциум компьютерного обучения языкам (CASLICO) (внешний источник)

Объединенный национальный комитет по языкам и Национальный совет по языкам и международным исследованиям (внешний источник)

Национальная ассоциация районных контролеров иностранных языков (NADSFL) (внешний источник)

Национальная сеть раннего обучения языкам (NNELL) (внешний источник)

andutí: классы для изучения иностранного языка PreK-8 (внешний источник)

Юго-западная конференция по преподаванию языков (SWCOLT) (внешний источник)

Языковые организации

Американская ассоциация преподавателей арабского языка (внешний источник)

Американская ассоциация учителей французского языка (внешний источник)

Американская ассоциация учителей немецкого языка (внешний источник)

Американская ассоциация учителей итальянского языка (внешний источник)

Американская ассоциация учителей японского языка (AATJ) (внешний источник)

Американская ассоциация преподавателей славянских и восточноевропейских языков (внешний источник)

Американская ассоциация преподавателей испанского и португальского языков (внешний источник)

Американская классическая лига (внешний источник)

Американский совет преподавателей русского языка / Американский совет по сотрудничеству в области образования и изучения языков (внешний источник)

Американская ассоциация преподавателей жестового языка (ASLTA) (внешний источник)

Ассоциация китайского языка в средних начальных школах (внешний источник)

Ассоциация учителей китайского языка (внешний источник)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *