Опр по русскому языку 2 класс: определение главных членов предложения 2 класс | Методическая разработка по русскому языку (2 класс) на тему:
Карточки по подготовке к РПР по русскому языку 2 класс
Карточки по подготовке
к Всероссийским проверочным работам 2 класс
Карточка № 1Составьте и запишите из слов каждой строки предложения.
кричал, кто, громко
очень, лесу, осеннем, в, красиво
медведи, зимней, к, готовятся, спячке
Запиши слова в столбик и определи: сколько букв и сколько звуков в каждом слове.
Брат, якорь, ёлка, ручьи, Юля, день, играю
Раздели слова для переноса.
Много, морковь, шустрый, мальчик, город, Москва, улица, садовая, весёлая, девочка.
Карточка № 2
1. Спиши, подчеркни главные и второстепенные члены предложения:
К лесному ручью вышла рыжая лиса.
2. Запишите слова в три столбика, распределив по родам, выдели окончание.
Село, рыбак, глаз, крыло, огонёк, бумажка, селёдка, багаж, море, рукав, сердце, любовь, лошадь, лебедь, карусель.
3. Спиши, поставь ударение.
Серый день короче ночи,
Холодна в реке вода,
Серый дождик землю мочит,
Свищет ветер в проводах.
Карточка № 3
Спиши, подбери к словам противоположные слова.
Добро – ……, правда – ……, твёрдо -……, темнота -….., друг – …..
2. Спиши, раздели слова на слоги вертикальными палочками.
Конверт, окуньки, цветочки, весенний, клеёнка, ельник
Карточка № 4
Запишите слова в три столбика, распределив по родам, выдели окончание
Панамка, бабочка, братишка, испуг, болезнь, остров, зверь, мысль, сынишка, свирель, закат, дядя, солнце, клевер, жаворонок, щука, стол, комбайн, верблюд.
Определи, сколько предложений в тексте. Напиши, правильно обозначения начало и конец предложений.
Пришла поздняя осень в лесу стало скучно и холодно птицы улетают в тёплые страны кружат над болотом журавли они прощаются на всю зиму с милой родиной.
Урок 60. что такое части речи? – Русский язык – 2 класс
Русский язык. 2 класс.
Урок 60. Что такое части речи?
Цель:
- познакомиться с самостоятельными частями речи: именами существительными, именами прилагательными, глаголами.
Задача:
- научиться находить слова данных частей речи в тексте, различать имена существительные, имена прилагательные, глаголы.
На уроке
мы узнаем:
- что такое части речи;
мы научимся:
- распознавать имена существительные, имена прилагательные и глаголы;
мы сможем:
- приводить примеры слов разных частей речи.
Тезаурус
Части речи – классы, по которым распределяются слова в соответствии с их грамматическими свойствами. Каждая часть речи что-либо называет (обозначает): или предмет, или признак предмета, или действие предмета.
Имя существительное – это часть речи, которая отвечает на вопросы кто? или что? и обозначает предмет.
Имя прилагательное – это часть речи, которая отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? и обозначает признак предмета.
Глагол – это часть речи, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать? и обозначает действие предмета.
Основная и дополнительная литература по теме урока
- Канакина В.П., Горецкий В. Г. Русский язык. Учебник. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2. — М.: Просвещение, 2018. – С. 40–43.
- Канакина В.П. Русский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс. В 2 ч. Ч. 2. — М.: Просвещение, 2018. – С. 23.
Открытые электронные ресурсы по теме урока
Канакина В.П. и др. Русский язык. 2 класс. Электронное приложение. — М.: Просвещение, 2011. Ссылка для скачивания: http://catalog.prosv.ru/attachment/ca950bac-d794-11e0-acba-001018890642.iso
Теоретический материал для самостоятельного изучения.
Наша речь состоит из предложений. Предложения состоят из слов. У каждого слова своя работа. Одни слова называют предметы, другие описывают предметы, третьи называют их действия.
В русском языке все слова делятся на большие группы – части речи, в зависимости от того, что они обозначают, на какие вопросы отвечают, какими признаками обладают, какую роль играют в предложении.
Имя прилагательное – это часть речи, которая отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? и обозначает признак предмета.
Глагол – это часть речи, которая отвечает на вопросы что делать? что сделать? и обозначает действие предмета.
Чтобы определить, к какой части речи относится слово, действуйте по алгоритму:
- Задайте вопрос к слову.
- Определите, что обозначает слово:
– предмет;
– признак предмета;
– действие предмета.
3. Назовите часть речи.
Когда необходимо указать части речи, принято сокращать слова следующим образом.
Имя существительное – сущ.
Имя прилагательное – прил.
Глагол – гл.
Примеры заданий и разбор их решения. Тренировочный модуль
Задание. Электронная пропись.
Прочитайте пословицы. Спишите. Определите часть речи и обозначьте её, надписав сокращение над выделенным словом.
Старый друг лучше новых двух.
Дружба и братство дороже богатства.
Дружба как стекло, разобьёшь – не сложишь.
Подсказка: имя существительное, имя прилагательное, глагол.
Правильный ответ:
прил. прил.
Старый друг лучше новых двух.
сущ. сущ. сущ.
Дружба и братство дороже богатства.
гл. гл.
Дружба как стекло, разобьёшь – не сложишь.
Задание. Определение частей речи.
Прочитайте предложения. Какой частью речи являются обозначенные слова? Выделите разными цветами имена существительные и глаголы.
Кошка пила
Пила хорошо заточена.
У Серёжи нет шила.
Варя шила платье.
Подсказка: Поставьте вопросы к словам. Имена существительные отвечают на вопросы кто? что? Глаголы отвечают на вопросы что делала? что делал?
Правильный ответ:
Кошка пила молоко.
Пила хорошо заточена.
У Серёжи нет шила.
Варя шила платье.
Карточки по русскому языку 2 класс “Итоговое повторение”
Фамилия, имя_________________________________________
Число _________________________
Поставь в словах ударение, подчеркни гласную, которую нужно проверить или запомнить
Собака, силач, зеркальный, ворона, змея, город, угостить, качели, старик, рябина, стрела
Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.
С..ды – ____________ цв…ток – _________________
З…ма – ____________ к…тята – _________________
Д…ма – ____________ б…льной -_______________
м…ря – ____________ б…льшой – _______________
Исправь ошибки.
Мы чясто ходим насоседний болшой пруд лавить рыпку. Переходим его по шаткому масту. И вот мы на бирегу. На лугу у пруда растут галубые незабутки. В трафке прыгают кузнечики.
Впиши слова.
Кошке подходят клички: ________________________________________________
Собаке подходят клички: ________________________________________________
Напиши подходящие имена существительные.
Кто? ________________________________________________________
Что? ________________________________________________________
Напиши подходящие имена прилагательные.
Улыбка (какая?)_______________________________________________
Зайчик (какой?)________________________________________________
Дерево (какое?)________________________________________________
Цветы (какие?)________________________________________________
Напиши подходящие глаголы.
Художник ___________________картину.
Портниха ___________________платье.
Шофёр ___________________машину.
Фамилия, имя_________________________________________
Число _________________________
Подчеркни одной чертой имена существительные, двумя – глаголы, волнистой линией имена прилагательные.
Воронята большие миксер
Синий ботинки метели
Тикают кораблик красивый
Пионы сочный макароны
Крутит уберёт щиплет
Раздели текст на предложения.
Анечка ложится спать мама зажгла ночник она рассказывает Анечке сказочку про маленькую девочку у девочки были крошечные волшебные башмачки они превращались в лодочки Анечка спит мама тушит ночник
Составь предложения, спиши.
Ежик, у, живёт , Маши
Ёжику, девочка, в, каши, положила, ковшик
Спешит, на, зверёк, ужин
Разбери слова по составу.
Зимушка, морозный, заморозок, подснежник
Запиши словарные слова на тему «школа»
Выпиши из предложения словосочетания, подчеркни главные члены предложения
Маленький котёнок сладко спал на крыльце.
Фамилия, имя_________________________________________
Число _________________________
Вставь пропущенные предлоги.
… угла м…ей дачи стояла кадушка … водой. Бойкий в…р…бей сел … край кадушки и стал пить.
Вставь буквы
м…чта п…суда мес…ц
р…сунок к…р…ндаш м…роз
ст…лица кв…ртира д…рога
п…нал к…ньки д…журный
Вставь пропущенные буквы, напиши проверочные слова.
ду…- ______________ расска…-________________
су…-_______________ сторо…-__________________
лу…_______________ камы…-__________________
зу…-______________ арбу….-__________________
Вставь пропущенные буквы.
З…ма. Дует ре…кий вет…р. На дв…ре б…льшой мя…кий сугро… . Л…тят лё…кие сн…жинки. Доро…ки покрыты пуш…стым сне…ком. Дети надели шу…ки и ша…ки и б…гут на горку.
Исправь ошибки.
Рибята пошли в похот за горот. Они перешли через оврак и забрались в чящу. Вот и берик лисного озера. Поддеревьями молышы нашли слаткие яготки.
Впиши в скобки вопрос.
За окном (_____________?)зимний день. Все деревья (_____________?)голые. А у нас на окне (_____________?) настоящий сад. В (_____________?) стеклянной банке стоят(_____________?) тонкие веточки тополя. На них появились (_____________?)нежные листочки.
7. Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши словосочетания.
Андрей утром отправился на прогулку в лес.
Фамилия, имя_________________________________________
Число _________________________
Вставь пропущенные буквы.
На лугу к…чается высокая тр…ва. Она в р…се. Мёдом и цв…тами пахнет луг. Цв…тут с…ды. Ш…рокие п…ля похожи на пёстрые к…вры. П…ют скв…рцы и др…зды.
Напиши проверочные слова, вставь пропущенные буквы.
Ска…ка-___________________
Кни…ка-__________________
Кру…ка-___________________
Ло…ка-____________________
Ча…ка-____________________
Зу…ки-____________________
Исправь ошибки.
наступила зима. Замёрзли лужы. Полетели пушыстые сняжинки. запорошило снегом дарошки. У Миши и коли новые лыжы. Целый день молышы были на горке.
Подчеркни подлежащее и сказуемое. Выпиши пары слов.
На стене в большой комнате висят старинные часы.
Вставь пропущенные буквы в словарные слова
вч…ра т…традь т…л…фон
з…втра с…ловей т…л…визор
с…..одня ст…лица уж…н
х…рошо …зык к…рзина
яг…да кла….. к…рова
Составь три предложения, используя словарные слова.
Подчеркни имена прилагательные, укажи их число и род
Лес, лесной, сад, посадить, садовые, море, морское, праздничный, праздновать, железо, железный, берёза, берёзовая
Фамилия, имя_________________________________________
Число _________________________
Распредели слова по трём столбикам.
Солнце, солнечный, светить, чистота, чистить, чистый, победный, победа, победить, учитель, учительский, учить, день, дневной, шум, шумный, шуметь.
Имя существительное | Имя прилагательное | Глагол |
К существительным подберите подходящие имена прилагательные.
Весна ______________________________________________
Солнце _____________________________________________
Воробьи____________________________________________
Вороны____________________________________________
Подбери к именам прилагательным противоположные по смыслу прилагательные.
Медленный ___________________________
Чёрный _______________________________
Хороший______________________________
Чистый-______________________________
Из данных слов составь и запиши предложения.
Зима, пришла, настоящая, вот, и.
Мороз, нос, щиплет, щёки.
Братик, меховые, надел, шапку, шубку, и.
Исправь ошибки.
Халодный зимний вечер. У чюгунной печюрки чютко спит болшая сабака. Я покачиваюсь в кресле и чювствую, что хачю спат.
Напиши проверочные слова. Вставь пропущенные буквы.
С…ва -____________ кр…ты-________________
Л…са ____________ дв…ры-_________________
Ш…ры___________гр…бы-___________________
Фамилия ___________________________________Число__________________
Подчеркни все имена существительные.
Зал, заехал, заря
Долина, долетел, доброта
Изрубить, изба, избить
Полоса, полено, полежал, поле
Найди в каждой строчке лишнее слово.
Озеро, море, облако, река, яблоко
Ветер, гром, молния, дождь, град
Весна, лето, осень, зима
Подчеркни имя существительное, которое является нарицательным, одушевлённым, женского рода
На коне, о Москве, у лисы, на кровати
Какое имя существительное употребляется только во множественном числе?
Перчатка, носки, каникулы, птицы
На конце каких слов не пишется ь, подчеркни их.
Помощ…, циркач…,ноч…, плащ…
Подбери к данным существительным синонимы.
Битва-________________, печаль-_____________, волнение-___________________
ВПР 2 класс русский язык 2020-2021. Вариант 3 (с ответами)
ВПР по русскому языку за 2 класс 2020-2021 года под редакцией Е.В. Волковой — Вариант 3
При написании данной работы «ВПР 2 класс русский язык 2020-2021. Вариант 3» использовалось Учебное издание «Русский язык, Всероссийская проверочная работа 2 класс, Типовые задания, ФГОС / Е. В. Волкова, А. В. Птухина, 2020-2021 года»
Вариант 3 содержит 7 заданий. На выполнение заданий отводится 45 минут.
При выполнении работы не разрешается пользоваться учебником, рабочими тетрадями или другими справочными материалами.
При необходимости можно пользоваться черновиком. Записи в черновике проверяться и оцениваться не будут.
Задание 1
Внимательно прочитайте и спишите текст.
Весна
Настала весна. Звенит капель. Зажурчали ручьи. На пригорках зазеленела травка. У реки шелестят сухие камыши. Ваня и Серёжа спустились на берег. Зимой они тут играли в хоккей.
Задание 2
Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова
капель, тепло, ручей, солнце, речка
Показать ответ
капель, речка, ручей, солнце, тепло
Задание 3
Подчеркните слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.
Будильник, фартук, миска, карамель, зайчик.
Показать ответ
Фартук, карамель.
Задание 4
Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.
Ливень, шишка, сосна, белка, дятел.
Показать ответ
Задание 5
Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.
Утюг, стрела, чтение, песня.
Показать ответ
У|тюг, стре|ла, чте|ни|е, пес|ня.
Задание 6
Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
Утюг, стрела, чтение, песня.
Показать ответ
Стре-ла, чте-ние, пес-ня.
Задание 7
Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
тёплых из вернулись краёв птицы
Показать ответ
Из тёплых краёв вернулись птицы.
Птицы вернулись из тёплых краёв.
Если в процессе выполнения работы обучающийся допустит орфографические и/или пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила, то такие ошибки учитываться не будут.
Навигация по записям
что нужно знать и уметь к концу года по русскому языку
Родителям, которые обучают ребёнка в семье, приходится продумывать тактику обучения, выбирать учебники и книги. Всегда есть опасность что-то упустить, даже если в целом программа пройдена далеко вперёд. Вот идёт 2 класс: что нужно знать и уметь к концу года по русскому языку?
Вот на что нужно ориентироваться по русскому языку, чтобы быть уверенным: всё под контролем.
Нужно изучить во втором классе по русскому языку
- Русский алфавит: название букв, последовательность.
- Гласные и согласные звуки: признаки, отличия.
- Гласные звуки: безударные, ударные.
- Согласные звуки: глухие-звонкие, твёрдые-мягкие, парные-непарные.
- Перенос слов правильно.
2 класс: что нужно знать и уметь к концу года по русскому языку
- Писать правильными буквами каллиграфическим почерком тексты, состоящие из 45 слов.
- Определять, сколько в слове слогов, верно делить слово на слоги.
- Делить слово для переноса и верное переносить часть слова при написании в тетради.
- Определять ударный слог.
- Правильно обозначать мягкость согласных (с помощью гласных и мягкого знака).
- Писать собственные существительные с заглавной буквы.
- Писать правильно: жи-ши, ча-ща, чу-щу, чк-чн-чт.
- Верно писать парные согласные в конце слов.
- Верно писать безударные гласные в словах из двух слогов.
- Выучить слова с удвоенными согласными и правильно их писать.
- Правильно употреблять разделительный мягкий знак.
- Выучить список словарных слов для второго класса:
- Писать предлоги отдельно от слов.
- Делать фонетический разбор слова.
- Ставить вопросы к словам и определять, что обозначает слово: предмет, признак предмета, действие предмета.
- Дифференцировать слова, отвечающие на вопросы Кто? и Что?.
- Составлять из слов предложение.
- Выделять подлежащее и сказуемое (грамматическую основу предложения).
- Устанавливать с помощью вопросов связь слов в предложении.
- Писать предложения с заглавной буквы.
- Ставить точку (вопрос, восклицание) в конце предложения.
- Определить тему текста.
- Придумать заголовок к тексту.
- Разделить сплошной текст на законченные предложения.
- Устанавливать связь между частями текста.
- Восстанавливать деформированный текст.
- Самостоятельно составлять текст из 5 предложений.
- Использовать красную строку.
В принципе, ничего сложного. За год освоить точно можно)
Тэги: 2, второй, знания, класс, навыки, русский язык, слова, словарные, умения, уметь
О Светлана
Копирайтер. Фрилансер. Мама ребёнка на семейном обучении.Страница не найдена – Бесплатная электронная библиотека для детей и родителей
Начальная школа, 1-4 классы
О.В. Узорова, Е.А. Нефедова Тренинговая тетрадь содержит 49 задач трёх уровней сложности. В конце
Начальная школа, 1-4 классы
О.И. Крупенчук Эта книга поможет вашим детям научиться читать быстро тексты любой сложности. В
Начальная школа, 1-4 классы
М. В. Беденко Учебное пособие содержит более 500 задач по программе 1 класса. Эти
Начальная школа, 1-4 классы
А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн Данное пособие содержит разноуровневые задания по всем программным темам 3
Начальная школа, 1-4 классы
В.Н. Рудницкая Данное пособие содержит тематические тестовые задания, которые позволят оценить успешность освоения программы
Начальная школа, 1-4 классы
А.В. Ефимова, М.Р. Гринштейн В данной рабочей тетради представлены упражнения для повторения и закрепления
ВПР по русскому языку 2 класс 2020-2021 Вариант 10
ВПР по русскому языку за 2 класс 2020-2021 года А.Ю. Кузнецов — Вариант 10
При написании данной работы «ВПР 2 класс русский язык 2020-2021. Вариант 10» использовалось Учебное издание «Всероссийская проверочная работа. Русский язык: 2 класс: 10 вариантов. Типовые задания. ФГОС / А.Ю. Кузнецов, 2020-2021 год»
Задание 1
Внимательно прочитайте и спишите текст.
Бежит Петя по улице. Тащит лыжи. Куда он их несёт? Мальчик спешит в школу. Уроки начались. Все пошли кататься на лыжах. А Петя лыжи забыл. Пришлось идти за ними домой.
Задание 2
Расставь по алфавиту и запиши в алфавитном порядке данные слова
дом, хата, будка, сарай, арка
Показать ответ
арка, будка, дом, сарай, хата
Задание 3
Подчеркните слова, в которых первая буква обозначает глухой согласный звук.
Песок, жарить, рука, чисто, слон.
Показать ответ
Песок, чисто, слон.
Задание 4
Подчеркни слова, в которых первая буква обозначает твёрдый согласный звук.
Чайка, волна, скала, камень, пена.
Показать ответ
Волна, скала, камень.
Задание 5
Раздели слова на слоги. При делении слов на слоги используй вертикальную линию.
Мнение, Олег, пенал, гроза.
Показать ответ
Мне|ни|е, О|лег, пе|нал, гро|за.
Задание 6
Запиши только те слова, которые можно разделить для переноса. Обозначь место переноса чёрточкой (например, не-бо).
Мнение, Олег, пенал, гроза.
Показать ответ
Мне-ние, пе-нал, гро-за.
Задание 7
Составь предложение из данных слов. Запиши его правильно.
на, вышли, край, мы, поляны, большой
Показать ответ
Мы вышли на край большой поляны.
Вышли мы на край большой поляны.
Если в процессе выполнения работы обучающийся допустит орфографические и/или пунктуационные ошибки на не изучаемые в начальной школе правила, то такие ошибки учитываться не будут.
Навигация по записям
Обучение иностранным языкам – Государственный департамент США
Школа языковых исследований (SLS) обеспечивает обучение языку и культуре государственных служащих США, нуждающихся в работе. В нем рассматриваются все аспекты языковой подготовки, от обучения в классе и дистанционного обучения до консультационных услуг и тестирования.
Ориентация для студентов
Вы новичок в SLS или вернулись и нуждаетесь в переподготовке? На странице ориентации содержится информация о том, чего ожидать по прибытии в университетский городок.
Возможности трудоустройства и стипендий
Для получения информации о различных типах должностей и возможностях трудоустройства в SLS посетите страницу «Возможности трудоустройства для обучения иностранным языкам».
Узнайте о возможностях, доступных в рамках стипендии Мадлен Э. Эрман по изучению второго языка для ученых, чья работа связана с эффективным и действенным обучением второму языку для взрослых .
Обзор организации
Школа языковых исследований (SLS) разделена на учебное и функциональное подразделения.
Учебные разделы
Следующие пять учебных подразделений проводят обучение более чем 65 языкам:
- Восточная Азия и Тихоокеанский регион
- Европейский и африканский
- Ближний Восток, Центральная и Южная Азия
- Романтика
- Славянские и евразийские
Каждое учебное подразделение включает команду, которая поддерживает студентов в достижении их целей языковой подготовки. В эту команду входят:
- Руководители по обучению языкам (LTS): Специалисты-лингвисты, которые курируют специалистов по обучению, инструкторов и студентов.LTS является непосредственным руководителем студентов, обучающихся в языковой школе.
- Специалисты по обучению (TS): Персонал, не являющийся руководителем, который помогает LTS в развитии студентов, управлении программами языковой подготовки и достижении целей программы.
- Преподаватели языка и культуры (LCI): Носители языка или близкие к нему носители языка, которые проводят обучение в классе и оказывают внеклассную поддержку.
Функциональные подразделения
Помимо пяти языковых подразделений, пять функциональных подразделений поддерживают миссию SLS.
- Учебная программа, развитие персонала и студентов (CSD) поддерживает изучение языков посредством повышения квалификации персонала, разработки учебных программ и материалов, а также технологий обучения. CSD также координирует ориентацию студентов.
- Группа оценки и измерения (EMU) помогает всем сотрудникам собирать и анализировать информацию, чтобы понять, как работают программы, и использовать доказательства для обоснования планирования и принятия решений.
- Программы дипломатической службы (FSP) поддерживает языковую подготовку на зарубежных должностях в рамках программ дистанционного обучения и почтового языка.FSP также предлагает Практикум по средствам массовой информации для сотрудников дипломатической службы.
- Администрирование отвечает за основные административные потребности SLS, такие как управление контрактами и закупки.
- Группа языкового тестирования (LTU) управляет программой тестирования на знание языка, обеспечивая надзор за администрированием тестирования, ведение протоколов тестирования и контроль качества. LTU гарантирует, что тесты действительны и надежны для всех экзаменуемых.
Опыт FSI в изучении языков
Приведенные ниже сроки изучения языка отражают 70-летний опыт преподавания языков для американских дипломатов и иллюстрируют время , обычно , необходимое студенту для достижения «профессионального рабочего уровня» на языке или балла «Speaking-3 / Reading» -3 »по шкале Межведомственного круглого стола по языкам. Эти временные рамки основаны на том, что FSI наблюдало как средний период времени, в течение которого учащийся достигает уровня владения языком, хотя фактическое время может варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая естественные способности изучающего язык, предыдущий лингвистический опыт и время. провел в классе.
Категория I Языки: 24-30 недель (600-750 учебных часов)
Языки больше похожи на английский.
датский (24 недели) | голландский (24 недели) | Французский (30 недель) |
итальянский (24 недели) | Норвежский (24 недели) | португальский (24 недели) |
Румынский (24 недели) | Испанский (24 недели) | шведский (24 недели) |
Категория II Языки: Примерно 36 недель (900 часов занятий)
Немецкий | Гаитянский креольский | Индонезийский |
малайский | Суахили |
Категория III Языки: Примерно 44 недели (1100 часов занятий)
«Жесткие языки» – языки со значительными лингвистическими и / или культурными отличиями от английского. Этот список не является исчерпывающим. .
албанский | Амхарский | Армянский |
Азербайджанский | Бенгальский | Болгарка |
Бирманский | Чешский | Дари |
Эстонский | Фарси | финский |
Грузинский | Греческий | Еврейский |
Хинди | Венгерский | Исландский |
казах | кхмерский | Курдский |
Киргизский | Лаос | латышский |
литовский | Македонский | Монгольский |
Непальский | Польский | Русский |
сербохорватский | Сингальский | Словацкий |
словенский | Сомали | Тагальский |
Таджики | Тамил | телугу |
Тайский | Тибетский | Турецкий |
туркмен | Украинский | Урду |
Узбекский | Вьетнамский |
Категория IV Языки: 88 недель (2200 часов занятий)
«Сверхтвердые языки» – языки, которые чрезвычайно трудны для носителей английского языка.
Арабский | Китайский – Кантонский | Китайский – мандаринский |
Японский | Корейский |
курсов русского языка> Департамент славянских языков и литературы> USC Dana and David Dornsife College of Letters, Arts and Science
Изучать русский язык в USC очень приятно. Уроки очень увлекательные, и я с нетерпением жду их каждый раз, так как чувствую, что прогрессирую с каждым днем.
Константин Трубицкий
USC быстро дала мне возможность и уверенность выражать себя на совершенно новом и красивом языке. Теперь у меня есть возможность устанавливать новые связи с людьми из совершенно разных слоев общества, что способствует улучшению среды обучения. Талантливый преподавательский состав чрезвычайно терпелив и профессионален, с многолетним опытом поддержки обучения в классе.
Кристофер Ганнинг
Для начинающего русского студента и новичка в кампусе русский язык был увлекательным, но пугающим занятием.К счастью, мой небольшой класс русских 120 стал сообществом, моим любимым началом моего дня. Я с нетерпением жду русских карточных вечеров и вечеров кино с моими коллегами и консультантами из USC. Русский язык в USC просто напомнил мне то, что я люблю в иностранных языках, – способность уникально общаться с другими.
Логан Кристиансон
Занятия – отличная возможность развить свой русский язык, особенно благодаря многочисленным активным обсуждениям, которые мы проводим в классе!
Влад Вутов
У меня прекрасные отношения с моим русским инструктором, который очень поддерживает мои цели.Изучение русского языка открыло мне дорогу к различным способам мышления о мире, которые действительно находят у меня отклик.
Sabai Gardecki
Всего за три семестра русского я выучил больше, чем за четыре года обучения французскому в средней школе. Это увлекательный язык, полный сюрпризов; тебе никогда не надоест учить русский язык!
Эмили Ид
классов русского в USC преподаются именно так, как должны преподаваться иностранные языки – акцент делается на том, сколько мы можем выучить в течение семестра, а не на нашей успеваемости по некоторым заданиям или экзаменам.Таким образом, напряжение при изучении тонкостей русского языка резко снижается, и класс становится местом, где мы можем выразить себя по-другому, развивая при этом наше понимание языка, который мы изучаем, и культуры людей, из которых он происходит.
Половинчик Матвей
Русский – такой красивый язык, и опыт, который я изучил в Университете Южной Калифорнии, был бесценным. Я обнаружил, что это бросило вызов не только моим навыкам владения новым языком, но и помогло мне переоценить то, как я говорю по-английски, и как актер, артикулированная речь – это моя жизнь.
Кристофер Китинг
Я взял русский язык, не зная, чего ожидать, но спустя почти два года я многое узнал о богатом языке и культуре. Уроки русского языка в USC были глубокими и невероятно полезными, помогая каждому ученику расти и узнавать об удивительной культуре!
Гейдж Бахманн
10 главных причин изучать русский язык
10 главных причин изучать русский язык:
1. Правительству США нужно больше специалистов, владеющих русским языком: Федеральные агентства определили русский язык как приоритетный язык национальных потребностей.Среди агентств, которые ищут специалистов по русскому языку: Министерство сельского хозяйства США (USDA), Министерство торговли, Министерство обороны, Министерство энергетики, здравоохранения и социальных служб, внутренней безопасности, жилищного строительства и человеческого развития, Министерство труда и Министерство здравоохранения США. интерьер. FCC, ITC, ФБР, ЦРУ, АНБ и Государственный департамент также определили русский язык как приоритетный. Эти агентства нанимают вас, и им необходимо ваше знание русского языка!
2.Россия является региональной державой и возвращается как мировая держава: Россия имеет ассоциации с бывшими советскими республиками Средней Азии, такие как таможенный союз и организация договора о коллективной безопасности. Ключевые российские политики предлагают «Евразийский союз», охватывающий эти государства, стратегически охватывающий сферу экономики и безопасности. В перспективе это усилит экономическое, внешнеполитическое и военное влияние России в регионе. Россия также защищает свое традиционное влияние в неприсоединившихся и развивающихся странах и продолжает уделять приоритетное внимание модернизации обороны.НАСА зависит от Российского космического агентства в доставке астронавтов на Международную космическую станцию. Наконец, ресурсная экономика России вышла из глобального кризиса относительно невредимой. Аналитики энергетической отрасли предполагают, что к 2030 году до 50% природного газа Европы может контролироваться Россией.
3. Говорите по-русски, чтобы участвовать в российской экономике : Россия является одним из крупнейших, если не самым крупным, производителем многочисленных природных ресурсов и сырья, включая нефть, алмазы, золото, медь, марганец, уран, серебро, графит и платина.Россия является вторым по величине производителем стали в мире после Японии и обладает огромными запасами древесины. Это крупнейший в мире производитель природного газа, третий по величине производитель нефти и четвертый по добыче угля. По оценкам, Россия обладает примерно 40% мировых запасов природного газа. Доказанные запасы нефти в России уступают только Саудовской Аравии, и она является крупнейшим производителем нефти в мире. Россия – огромный рынок для американских товаров и услуг. Зная русский язык, вы можете работать с американскими предприятиями, участвующими в этом успешном рынке.Флорида и Россия тоже ведут бизнес: двусторонняя торговля между Флоридой и Россией в 2007 году составила более 986 миллионов долларов. Россия входит в десятку стран мира с наибольшим уровнем предпринимательства.
4. Русский язык важен для науки и технологий. Согласно недавнему исследованию, наибольшее количество научных публикаций на английском языке, на втором месте – русский. Это касается химии, физики, геологии, математики и биологических наук.В России всегда были богатые научные традиции, от Менделеева до недавних медалистов Филдса по математике. Советская традиция создания научных городков и научных сообществ уступает место системе предпринимательства, поддерживаемой государственными агентствами и частными стартапами. Инновации в области компьютерного программирования, разработки программного обеспечения и информационных технологий исходят от российских государственных учреждений и частных компаний. фирмы.
5. На русском говорят сотни миллионов людей : Российская Федерация расположена в девяти часовых поясах и занимает около 1/8 площади суши.Это самая большая страна в мире, почти вдвое больше Соединенных Штатов. Население России составляет почти 150 миллионов человек, что составляет чуть более 50% населения бывшего Советского Союза. В мире около 270 миллионов русскоязычных.
6. Узнайте об одной из самых захватывающих культур мира : Россия является домом для одних из лучших мировых традиций в области искусства. Балет, театр, кино, литература, музыка и изобразительное искусство – это лишь некоторые из областей, в которых россияне заложили великие традиции и продолжают производить замечательных новаторов.От Джорджа Баланчина до Михаила Барышникова, от Сергея Эйзенштейна до Андрея Тарковского, от Антона Чехова до Константина Станиславского, от Федора Достоевского до Владимира Сорокина, от Шостаковича до Хворостовского … Русские творят великое искусство! А знаете ли вы, что знание русского языка помогает вам по-другому взглянуть на мир? Русскоязычные, у которых больше слов для обозначения светлого и темного синего, лучше умеют визуально различать оттенки синего.
7. Русский язык хорошо сочетается со многими другими дисциплинами: бизнес и русский язык, наука и русский язык, политология или история и русский язык, английский и русский язык, другой иностранный язык и русский язык, инженерия и русский язык, математика и русский язык, музыка и русский язык.Русский язык дает вам возможности, которых нет у ваших одноклассников, не являющихся русскими. Например, студент, специализирующийся на биологии и русском языке, может поехать в Россию на учебу за границу и поработать с российскими биологами в лаборатории в России, получить стипендию для изучения экологии пресной воды на озере Байкал и озере Тахо, а затем поступить в медицинский институт. .
8. Изучение русского языка помогает вам поступить в аспирантуру: Студенты, изучающие русский язык, хорошо зачисляются в аспирантуру юридического факультета, бизнес-школы, медицинского института и других профессиональных программ.
9. Студенты, изучающие русский язык, делают большую карьеру. Бывшие студенты, изучающие русский язык, сейчас работают или работали: инженерами в Космическом центре имени Джонсона НАСА, в банках, работающих на международных рынках, в Корпусе мира, в крупных бухгалтерских фирмах (в России и США), в крупных и малых юридических фирмах. фирмы, в пресс-офисах в России, Европе и Америке, в Государственном департаменте и Департаменте торговли федерального правительства, преподающие английский язык в российских средних школах для некоммерческих организаций, таких как Фонд Карнеги за международный мир, Национальный центр иностранных языков , или Деловой совет США-Россия.Некоторые бывшие российские студенты работали в Американском совете преподавателей русского языка и в Международном совете по исследованиям и обменам (IREX) как в США, так и в России.
10. Российская программа бывшего СССР доказала свою успешность. студентов нашей программы прошли стажировку в Государственном департаменте США в Москве, получили награду Фулбрайта, стипендию Пикеринга по иностранным делам, а также получили работу в Министерстве обороны, Институте языков обороны и Государственном департаменте США.Они проводили исследования в московских библиотеках и архивах для написания дипломов с отличием, служили в Корпусе мира, становились финалистами стипендии Родса и участвовали в программах магистратуры в престижных университетах (Джорджтаун, Гарвард, Университет Индианы, Рутгерский университет, Университет Торонто и др.) . Изучите русский язык в бывшем Советском Союзе и станьте нашей следующей историей успеха!
Чтобы узнать больше о нашей программе, прочтите о программах бакалавриата и магистратуры на нашем веб-сайте, прочтите профили наших преподавателей и свяжитесь с проф.Роберт Романчук (для студентов-консультантов) или проф. Лиза Риоко Вакамия (для выпускников-консультантов).
Спасибо Бену Рифкину из Колледжа Нью-Джерси за его список, на котором основан настоящий.
Русский
Добро пожаловать!
Кафедра русского языка в колледже Де Анза находится на территории Межкультурного интернационала. Отдел исследований.Мы предлагаем языковые курсы продолжительностью в квартал в первый год, которые развивают навыки чтения, письмо, аудирование, разговорная речь и культурные навыки, необходимые для простых разговоров и базовое знание языка. Эти курсы соответствуют всем требованиям GE, UC подлежат передаче и соответствуют требованиям A.A. Степень в области глобальных исследований.
Запишитесь и расскажите о программе русского языка в De Anza College. чтобы сделать его сильной, жизненно важной и постоянной частью наших предложений World Language. Студенты «голосуют» при зачислении!
Спасиба!
Русский – один из многих языков мира, преподаваемых в De Anza. Мы предлагаем широкий выбор курсов для удовлетворения потребностей наших студенты, включая вводные и / или элементарные последовательности для всех иностранных языков Предлагаются и промежуточные, и продвинутые курсы для некоторых.
Что делать, если я уже знаю русский?
Если:
- Вы изучали русский язык в другом учебном заведении (средней школе или колледже)
- Вы – исторический оратор
- ИЛИ другие знания русского языка
Вы можете иметь право записаться на более высокий уровень русского языка.Чтобы точно оценить ваш
прошлое обучение (и поддержит ваш успех в дальнейшем изучении русского языка) нам требуется
наличие необходимого уровня владения иностранными языками для регистрации в RUSS 2 или выше. Если вы хотите связаться с преподавателем, ознакомьтесь со списком преподавателей русского факультета.
Пожалуйста, следуйте этим общим правилам, чтобы решить, какой уровень курса лучше всего подходит для вас.
- Один год изучения языка в средней школе равен одной четверти языка де Анза. Например, если вы изучали русский язык 1 и 2 в старшей школе, вы можете продолжить изучение русского языка. 3 в Де Анза.
- Если вы не изучали русский 1 или русский 2, но вы изучали русский язык раньше или вы узнали это, разговаривая в семье, вас попросят пройти оценку очистить предпосылки для русского 2 или русского 3 соответственно.
- Ознакомьтесь с каталогом курсов русского языка и текущим расписанием занятий.
- Посетите веб-сайт нашего подразделения World Languages, чтобы получить дополнительную информацию о языковых курсах в De Anza.
University of Glasgow – бакалавриат – 2022 Программы для получения дипломов A ‑ Z
Структура программы
Год 1
Предыдущее знание русского языка не требуется для прохождения курса на первом курсе, но у вас должно быть некоторое чутье для изучения языка.Вы разовьете коммуникативные навыки говорения, письма, чтения и понимания устной речи. Вы также познакомитесь с грамматикой и русскими текстами.
Темп обучения быстрый, что позволяет достичь высокого уровня компетенции в течение года. Для тех, кто уже знает русский язык, также доступна программа для начинающих.
Год 2
Вы углубите свои знания русского языка и продолжите концентрироваться на уверенном общении на устном и письменном русском языке.Вы также узнаете о русской культуре.
Вы также будете изучать другие предметы на 1 и 2 курсах: см. Гибкие степени.
года 3 (год за границей)
Если вы перейдете на диплом с отличием, вы проведете третий год за границей, как правило, в университете, который мы поможем организовать.
Годы 4 и 5
Мы уделяем большое внимание достижению высокого уровня владения языком. Вы будете углубленно изучать литературу, историю и культуру и сможете выбирать из множества вариантов, отражающих ваши собственные интересы.Русский язык можно сдавать только в качестве диплома с отличием, так что вы также будете изучать другой предмет.
+++
Структура дипломов для не начинающих языков
Языковые курсы для 1-го и 2-го курсов были разработаны, чтобы позволить вам закрепить и улучшить свои знания языка путем изучения аутентичных текстов. Вы будете работать над улучшением своих навыков чтения, письма, аудирования и разговорной речи и начнете выполнять задания, которые могут быть для вас новыми, такие как обобщение и перевод.Курсы оцениваются посредством онлайн-тестов, устных и письменных экзаменов.
Курсы по культуре для 1-го и 2-го курсов познакомят вас с широким кругом идей и текстов и побудят вас задуматься об огромном количестве культур, сформированных языками, которые вы изучаете. Вы будете думать на самые разные темы, включая города, популярную культуру, гендер и национализм. Эти обширные курсы демонстрируют нашу исследовательскую специализацию и позволят вам сделать осознанный выбор, когда вы решите, какие курсы выбрать для получения степени с отличием.
На 4-м и 5-м курсах вы изучите язык более глубоко и сосредоточитесь на более тонких нюансах использования языка. Вы также выберете курсы в областях, которые вас интересуют, и у нас есть ряд специализированных курсов, касающихся истории, литературы, кино и общества, а также курсы, ориентированные на прикладные языковые навыки (например, письменный и устный перевод).
Год 1
- Не новички Язык 1: Культура 1
- 2-й уровень 1 предмет
- 3-й уровень 1 предмет
Год 2
- Язык 2: Культура 2
- 2-й уровень 2 предмет
- Можно взять новый предмет уровня 1
Год 3
Год 4
- Юниор с отличием
- Совместная тема
- Примечание : если вы изучаете два языка, вы поедете за границу в страну, где говорят на одном из двух ваших языков, в течение 4-го года обучения.
Год 5
- Старший с отличием
- Совместная тема
—
+++
Структура дипломов для начинающих языков
Языковые курсы для начинающих в 1-м году обучения – это интенсивные языковые курсы, специально разработанные, чтобы позволить вам получить диплом с отличием по изучаемому вами языку. На 2-м курсе вы присоединитесь к студентам, не являющимся новичками, и продолжите развивать свои языковые навыки перед отъездом за границу. Вы будете работать над улучшением своих навыков чтения, письма, аудирования и разговорной речи и начнете выполнять новые задачи, такие как обобщение и перевод.Курсы оцениваются посредством онлайн-тестов, устных и письменных экзаменов.
Курсы по культуре, которые вы пройдете на втором курсе, познакомят вас с широким кругом идей и текстов и побудят вас задуматься об огромном количестве культур, сформированных языками, которые вы изучаете. Вы будете думать на самые разные темы, включая города, популярную культуру, гендер и национализм. Эти обширные курсы демонстрируют нашу исследовательскую специализацию и позволят вам сделать осознанный выбор, когда вы решите, какие курсы выбрать для получения степени с отличием.
Если вы изучаете язык для начинающих на 1-м курсе и желаете пройти этот предмет на степень с отличием, студенты, изучающие французский, немецкий, итальянский и испанский языки, будут изучать язык 2 и культуры 1 и 2 на 2-м курсе. Студенты, говорящие на русском и португальском языках, будут брать только Русская или португальская культура 2 наряду с русским или португальским языком 2. Для студентов, изучающих русский язык, в языковой курс уровня 2 включен культурный компонент, поэтому вы не будете посещать отдельный курс культуры на втором году обучения.
Если вы студент, изучающий два языка, мы рекомендуем вам провести год за границей в стране, где говорят на языке, который вы выбрали в качестве новичка.
На 4-м и 5-м курсах вы изучите язык более глубоко и сосредоточитесь на тонких нюансах языка. Вы также выберете курсы в областях, которые вас интересуют, и у нас есть ряд специализированных курсов, касающихся истории, литературы, кино и общества, а также курсы, ориентированные на прикладные языковые навыки (например, письменный и устный перевод).
Год 1
- Начинающий Язык 1
- 2-й уровень 1 предмет
- 3-й уровень 1 предмет
Год 2
- Язык 2: Культура 2
- 2-й уровень 2 предмет
- Культура 1 (20 кредитов) + еще 20 кредитов на курсах уровня 1
Год 3
Год 4
- Юниор с отличием
- Совместная тема
- Примечание: если вы изучаете два языка, вы поедете за границу в страну, где говорят на одном из двух ваших языков, в течение 4-го года обучения.
Год 5
- Старший с отличием
- Совместная тема
—
Описание курса
Курсы, которые вы пройдете в рамках русской программы, могут включать:
Год 1 Год 2Год 3
Годы 4 и 5 (с отличием)(Не все перечисленные курсы будут доступны на каждом занятии)
Курсы, доступные для студентов, изучающих все современные языки, включают:
Изменение или прекращение программы
Университет Глазго стремится выполнять все программы в соответствии с объявлением.В исключительных
Однако при определенных обстоятельствах Университет может отозвать или изменить программу. Для дополнительной информации,
см. Студенческий договор.
Русский | Славянские языки и литературы
RUSS 10303 Первокурсник русский III
Этот курс знакомит с современным русским языком студентов, которые хотели бы говорить по-русски или использовать этот язык для чтения и исследований.Подчеркиваются все четыре основных коммуникативных навыка (например, чтение, письмо, понимание на слух, говорение). Студенты также знакомятся с русской культурой через чтения, видео и обсуждения в классе. Этот годичный курс готовит студентов к экзамену на знание языка в колледже, к продолжению изучения русского языка на курсах второго года обучения, а также к учебе или поездке за границу в русскоязычные страны. Разговорная практика проводится два раза в неделю.
Класс собирается с понедельника по пятницу; Во вторник и четверг будут организованы встречи с инструктором.| Эрик Хоул, Мария Якубович, Марк Баугер
RUSS 10600 Русский через Пушкина III
Этот литературный и лингвистический подход к русскому языку позволяет учащимся изучать язык, используя классические русские поэтические тексты (например, Пушкинский «Медный всадник»), а также отрывки из «Евгения Онегина» и отрывки из коротких стихотворений и прозы Пушкина. Несмотря на то, что основное внимание уделяется чтению по-русски, все четыре основных коммуникативных навыка (то есть чтение, письмо, восприятие на слух, говорение) подвергаются усилению, что позволяет студентам подготовиться к экзамену на знание языка в колледже и к продолжению изучения русского языка на курсах второго года обучения.Разговорная практика проводится два раза в неделю.
Не открыт для студентов, сдавших RUSS 10100-10200-10300. | Марк Баугер
RUSS 20303 Второй год Русский III
Продолжение этого курса RUSS 10103-10203-10303; он включает в себя обзор и уточнение грамматики, практику чтения, элементарного сочинения, разговорной речи и понимания. Систематическое изучение словообразования и другие стратегии преподаются, чтобы помочь студентам избавиться от чрезмерной зависимости от словаря и развить уверенность в чтении, а не при переводе.Литература выбрана, чтобы помочь представить исторический и культурный фон. Разговорная практика проводится два раза в неделю.
Класс собирается с понедельника по пятницу; Во вторник и четверг будут организованы встречи с инструктором. | Эрик Хоул, Марк Баугер
RUSS 20902 Третий год “Русский через культуру III”
Этот курс, предназначенный для студентов третьего курса русского языка, охватывает различные аспекты русской грамматики в контексте и подчеркивает четыре коммуникативных навыка (т.е., чтение, письмо, восприятие на слух, говорение) в культурно аутентичном контексте. В классе демонстрируются и обсуждаются отрывки из популярных советских / российских фильмов и отрывки из выпусков новостей российского телевидения. Занятия проводятся на русском языке; некоторые аспекты грамматики объяснены на английском языке. Практические занятия проводятся два раза в неделю. (REES 20902)
Русский 20701 или согласие инструктора. Будет организована тренировка. | Валентина Пичугина
RUSS 21502/30302 Adv Русский через Media-III
Этот курс, предназначенный для студентов пятого курса русского языка, охватывает различные аспекты русской стилистики и грамматики дискурса в контексте.Он подчеркивает четыре коммуникативных навыка (то есть чтение, письмо, понимание на слух, говорение) в культурно аутентичном контексте. В классе демонстрируются и обсуждаются отрывки из российских / советских фильмов и телевизионных новостных репортажей. Занятия проводятся на русском языке. Разговорная практика проводится два раза в неделю. (REES 21502 / REES 30302)
Валентина Пичугина
RUSS 29910/39910 Специальные темы на русском языке для углубленного уровня
Класс собирается на 2 часа каждую неделю. Мы будем работать с несколькими темами, все они имеют отношение к общей теме «География и мировоззрение: российская перспектива».Будут представлены карты, материалы для чтения, несколько документальных фильмов, отрывки из телепрограмм и других СМИ, а также художественные фильмы. Классные собрания будут представлять собой сочетание групповых дискуссий, коротких презентаций и лекций. Итоговая – в конце одна курсовая работа (на английском языке) по материалам русского языка. (REES 29910 / REES 39910)
Необходимо пройти углубленный курс русского языка через СМИ или его эквивалент или получить согласие преподавателя. | Валентина Пичугина
Русский
Русский язык входит в десятку наиболее часто используемых языков.Это язык самой большой страны в мире и один из самых полезных языков для бизнеса. Наши несовершеннолетние русские поступают из самых разных специальностей. Есть много причин изучать русский язык.
Russian Minor поможет вам развить навыки устной речи, письма, аудирования и чтения на русском языке и расширит ваши знания о русской культуре. См. Ниже наши требования, классы и ресурсы для второстепенного русского.
Дополнительные требования русского языка
Завершить все работы по курсу начального уровня (все классы уровня 1000 и 2000) или его эквивалент на русском языке, после чего следует 6 часов зачетных единиц высших учебных заведений по курсам, преподаваемым на русском языке.Вам потребуется средний балл 2.5 по русскому языку без оценки ниже «C» на всех курсах русского языка для старших классов, чтобы получить несовершеннолетний.
Чтобы объявить себя русским несовершеннолетним, обратитесь на 213 Life Science East или позвоните по телефону 405-744-5658, чтобы встретиться с Энтони Валентайном.
Русские классы
RUSS 1713 – Элементарный русский I
Понимание, устная речь, чтение и письмо. Методика обучения – аудио-язычная. Не для носителей языка в соответствии с Академическим регламентом университета 4.9. Ранее предлагался как RUSS 1115.
RUSS 1813 – Elementary Russian II
Продолжение RUSS 1713. Не для носителей языка в соответствии с академическим регламентом университета 4.9. Ранее предлагалось как RUSS 1225. Необходимые условия: уровень владения RUSS 1713 или эквивалентный.
RUSS 2713 – Русский язык среднего уровня I
Русская грамматика, сочинение и разговорная речь. Не для носителей языка в соответствии с Академическим регламентом университета 4.9. Ранее предлагалось как RUSS 2115. Необходимые условия: уровень владения RUSS 1813 или эквивалентный.
RUSS 2813 – Intermediate Russian II
Продолжение RUSS 2713.Не для носителей языка в соответствии с Академическим регламентом университета 4.9. Ранее предлагалось как RUSS 2225. Предпосылки: RUSS 2713 или эквивалентный уровень владения языком.
RUSS 3113 – Русский разговор
Развитие разговорных навыков на формальном и неформальном русском языке; изучение устной речи и идиом; увеличение словарного запаса. Необходимые условия: уровень владения RUSS 2813 или эквивалентный.
RUSS 3123 – Российская культура и цивилизация (H)
Искусство, литература, музыка, архитектура и современная жизнь России.Курс ведется на английском языке.
RUSS 3223 – Russian Composition
Развитие всех форм письменного общения на русском языке посредством практики написания сочинений, писем, отчетов и других документов на русском языке. Необходимые условия: уровень владения RUSS 2813 или эквивалентный.
RUSS 4013 – Обзор русской литературы I
Обзор русской литературы с начала до конца XIX века с чтением репрезентативных текстов на русском языке. Курс ведется на русском языке.Необходимые условия: 20 часов владения русским языком или эквивалентным ему.
RUSS 4023 – Обзор русской литературы II
Обзор русской литературы с конца XIX века до постсоветского периода с чтением репрезентативных текстов на русском языке. Курс ведется на русском языке. Необходимые условия: 20 часов владения русским языком или эквивалентным ему.
RUSS 4113 – Русская литература в переводе I (H)
Русская литература с начала до середины XIX века: Пушкин, Лермонтов, Гончаров, Гоголь, Тургенев, Достоевский.Чтения на английском. Занятия проводятся на английском языке.
RUSS 4123 – Русская литература в переводе II
Русская и советская литература с середины 19 века до наших дней: Толстой, Чехов, Горький, Замятин, Шолохов, Пастернак, Бунин, Солженицын, Аржак (Даниил), Терц (Синявский), Вознесенский, и Евтушенко. Чтения на английском. Занятия проводятся на английском языке.
RUSS 4223 – Навыки чтения на русском
Приобретение навыков пополнения словарного запаса, стилистического анализа и углубленное владение различными стилями современного письменного русского языка (газетный, политический, деловой).Необходимые условия: 20 часов владения русским языком или эквивалентным ему.
Русские ресурсы
- Языковая лаборатория находится по адресу 207 Gundersen и открыта с понедельника по пятницу с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00. В нем есть компьютеры, которые вы можете использовать для выполнения своих заданий. Вы также можете проверить DVD на русском языке со своим студенческим билетом, зайдя в офис по адресу 206 Gundersen.
- Tune In Radio позволяет бесплатно слушать радиостанции со всего мира в прямом эфире на компьютере или в приложении для мобильного устройства.
- Манго. Как студент OSU, вы имеете доступ к Mango бесплатно (требуется вход в OSU).