Разное

Тест для дошкольников на внимание: 😃 Тест на развитие внимания для дошкольников

Содержание

😃 Тест на развитие внимания для дошкольников

Очень важно начиная с самого рождения и в течение всего дошкольного возраста развивать внимание ребенка. Внимание и хорошая память основные помощники вашего ребенка.

Внимание и память необходимы каждому ребенку особенно дошкольнику. Дети дошкольного возраста узнают много новой информации и хорошее внимание, и память просто необходимы каждому ребенку, для обучения, для запоминания важной информации, для применения информации в жизни.

Видео-тренинг из курса: Как правильно проходить Таблицы Шульте для развития внимания

Подпишитесь, и новые полезные упражнения всегда будут под рукой:ВконтактеОкТелеграмм

Тесты на внимание для дошкольников

Тест первый

Посмотрите внимательно на следующую картинку, здесь изображены геометрические фигуры по-разному. На выполнение этого теста дается одна минута. Найдите одинаковые геометрические фигуры.

Если не получилось найти одинаковые геометрические фигуры за одну минуту, повторите упражнение.

Тест второй

Посмотрите внимательно на следующую картинку, здесь изображены разные предметы. На выполнение этого теста дается одна минута. Найдите две лишние картинки, среди всех картинок.

Тест третий

Посмотрите внимательно все четыре картинки, на них нарисованы разные предметы, одежда и овощи. На выполнение данного теста дается одна минута. Найди в каждом квадрате лишний предмет.

Тест четвертый

Посмотрите внимательно этот тест, здесь нарисован прямоугольник с определенным рисунком, но не полностью. На выполнение этого теста дается десять секунд. Какую фигуру, и под какой цифрой надо вставить.

Тест пятый

Посмотрите внимательно на следующую картинку. Здесь изображены дети и написаны буквы. На выполнение этого теста дается одна минута. Расшифруйте с помощью букв имена детей и скажите, как их зовут.

Тест шестой

Посмотрите внимательно на следующую картинку, здесь нарисованы: квадрат, треугольник, круг и ромб.

В верхней строчке даны образцы, по которым надо заполнить все остальные геометрические фигуры. В квадрате нарисована галочка, в треугольнике написан знак минус, в круге написан знак плюс и в ромбе стоит точка. На выполнение задания дается одна минута.

Тест седьмой

Посмотрите внимательно следующий тест, здесь нарисована машина и флажок, который обозначает финиш. На выполнение задания дается десять секунд. Надо привести машину к финишу.

Тест восьмой

Тест на закономерность.

Посмотрите внимательно на картинки, здесь изображены разные предметы. На выполнение данного теста дается одна минута. В этом тесте надо найди закономерность, и нарисовать следующий или пропущенный предмет.

Тест девятый

Посмотрите внимательно на эти две картинки. На выполнение этого теста дается десять секунд. Найди десять отличий на этих картинках.

Тест десятый

Посмотрите внимательно на следующий лабиринт, здесь изображена обезьянка и банан. На выполнение этого теста дается одна минута. Помогите обезьянке найти банан.

Тест одиннадцатый

Тест на закономерность.

Посмотрите внимательно на картинки, здесь изображены разные предметы. На выполнение данного теста дается одна минута. В этом тесте надо найди закономерность, и нарисовать следующий или пропущенный предмет.

Тест двенадцатый

В этом тесте дана логическая задача на внимание. Посмотрите внимательно верхнюю строчку, здесь под каждым рисунком написана цифра. На выполнение задания дается одна минута. Надо вместо картинки вставить цифру и посчитать что получилось.

Тест тринадцатый

Посмотрите внимательно на картинки этого теста, слева нарисованы образцы с разными рисунками, которые надо вставить в правую часть картинки. На выполнение этого теста дается десять секунд.

Посмотрите внимательно на картинки этого теста, слева нарисованы образцы с разными рисунками, которые надо вставить в правую часть картинки. На выполнение этого теста дается десять секунд.

Тест четырнадцатый

Посмотрите внимательно на картинки этого теста, справа нарисованы образцы с разными рисунками, которые надо вставить в левую часть картинки. На выполнение этого теста дается две секунды.

Тест пятнадцатый

Посмотрите внимательно на картинки этого теста, здесь нарисованы чайники с разными рисунками. На выполнение этого теста дается две секунды. Найдите два похожих чайника.

Тест шестнадцатый

Тест на внимание. Посмотрите на картинку этого теста на ней нарисовано дерево, на этом дереве растут яблоки. Яблоки, в которых написан знак «-» надо раскрасить зеленым цветом, остальные надо раскрасить красным цветом. На выполнение этого теста дается три минуты.

Тест семнадцатый

Посмотрите на картинку этого теста, здесь нарисованы овощи, фрукты, цветы, ягоды и написаны слова. Соедините фрукты со словом фрукты, овощи со словом овощи, ягоды со словом ягоды, цветы со словом цветы. На выполнение этого теста дается одна минута.

Тест восемнадцатый

Посмотрите внимательно этот тест, здесь нарисованы разные животные и продукты, которые они любят кушать. Помогите каждому животному найти его еду. На выполнение этого теста дается две минуты.

Тест девятнадцатый

Посмотрите внимательно этот тест, здесь нарисованы Красная шапочка, волк и домик где живет бабушка. Помогите Красной шапочке пройти в домик к бабушке, чтобы ее не съел волк. На выполнение этого теста дается одна минута.

Тест двадцатый

Посмотрите внимательно следующий тест, здесь нарисован цветочек и горшочек. На выполнение этого теста дается одна минута. Найдите дорогу к горшочку, чтобы посадить цветочек.

Тест двадцать первый

Тест на закономерность.

Посмотрите внимательно на картинки, здесь изображены разные предметы. На выполнение данного теста дается одна минута. В этом тесте надо найди закономерность, и нарисовать следующий или пропущенный предмет.

Упражнения для дошкольников для развития внимания и памяти

Первое упражнение «Запомни и расскажи»

В этом упражнении нарисованы разные предметы. Посмотрите внимательно на эти предметы и запомните их. На запоминание ребенку дается десять секунд.

Теперь закройте картинку и расскажите по памяти, что здесь нарисовано. Дети постарше могут нарисовать эти картинки по памяти.

Второе упражнение «Назови, что видишь»

Много и постоянно разговаривайте с ребенком, чем больше он будет вас слушать, тем больше будет концентрироваться на том, о чем вы ему говорите.

Дома можно показывать ребенку разные предметы, необычные предметы, например, статуэтка. Расскажите, что это за статуэтка, откуда она у вас появилась, какая статуэтка большая или маленькая, кто изображен на статуэтке, из какого материала, ребенку все это интересно.

На улице в любое время года, можно обучать ребенка, рассказывайте какие цветочки цветут, опишите эти цветы подробнее, какие птицы живут в вашем городе, и покажите их ребенку, рассматривайте красивые дома, фонтаны, памятники и так далее.

Ребенок вместе с вами познает окружающий его мир, ему все интересно, что вы ему рассказываете и показываете, он любит послушать, потрогать.

Затем вы можете взять что-то одно, например, листочек с дерева и рассмотреть его внимательно вместе с ребенком.Какой листочек, с какого дерева, какой цвет у листочка, какой размер и так далее.

Третье упражнение «Рассказывай и делай»

Очень важно учить ребенка концентрировать внимание даже на самом простом задании. Порисуйте с ребенком вместе. Дайте ребенку задание, что надо нарисовать, например, домик, солнце и травку.

Объясняйте ребенку вслух, что он должен сделать сначала, поправляйте его, проговаривайте каждое движение ребенка. Больше общайтесь с ребенком и комментируйте вслух его действия.

Учите ребенка выполнять все действия последовательно. Постепенно ребенок научится делать последовательно, все самостоятельно.

Четвертое упражнение «Найди предмет»

Для развития внимания и памяти хорошо подходит игра, найди предмет. Придумайте какой – нибудь предмет, который находится в комнате, чтобы ребенок хорошо знал этот предмет.

Например, это может быть кукла.

Опишите куклу, как можно подробнее, какая она, какого размера и цвета, что можно делать с этой куклой, во что одета кукла, какие у нее волосы, глаза и так далее.

Если ребенок быстро догадался, о чем идет речь, возьмите другой предмет и повторите упражнение.

Попробуйте поиграть наоборот, пусть ребенок придумает какой-нибудь предмет и подробно опишет его, а вы попробуете угадать, что это за предмет.

Пятое упражнение «Посмотрим друг на друга»

Упражнение посмотрим, друг на друга хорошо развивает внимание и память вашего ребенка, оно очень простое, интересное и веселое. Ваш ребенок с удовольствием поиграет в эту игру. В эту игру можно играть по пути в детский сад, по пути в магазин и так далее.

Дайте возможность ребенку посмотреть на вас внимательно несколько секунд. Затем он отворачивается и рассказывает про вас все, что он запомнил.

Например, цвет волос, описание лица, что на вас одето, какого цвета и так далее. Если ребенок мало смог рассказать не ругайте его, сыграйте в эту игру снова. Изучая вас, второй раз ребенок будет более внимателен, чем первый раз.

В эту игру можно даже нужно играть наоборот, посмотрите на своего ребенка отвернитесь и опишите то, что вы запомнили. Ваш ребенок сделает выводы, он сравнит ваше подробное описание с своим описанием и поймет, что он упустил в рассказе. Эти выводы вы можете проговорить, вместе углубляясь в детали.

Шестое упражнение «Мешай мне»

Интересное упражнение мешай мне. Здесь можно поиграть втроем папа, мама и ребенок.

Роль папы задавать разные вопросы ребенку, например, какого цвета кубик, есть у машины колеса, где мячик, как тебя зовут и так далее. Ребенок должен быстро отвечать на вопросы.

Роль мамы отвлекать ребенка, когда он отвечает на вопросы. Если ваш ребенок смог ответить на вопросы и не отвлекался, поощрите его. В следующий раз он будет стараться еще лучше.

В эту игру можно играть вдвоем, например, ребенок рассказывает стихотворение или пересказывает сказку, а вы отвлекаете его.

Седьмое упражнение «Будь внимательным»

Последнее время очень часто в детских книгах предлагают упражнения на развитие памяти.Например:

Нарисована картинка, из сказки «Колобок» ребенок смотрит и запоминает, что на ней изображено.

Через одну минуту книга закрывается, и ребенок должен рассказать, что он запомнил. Это простое задание, но оно хорошо тренирует память.

Если ребенок запомнил мало или неправильно рассказал, поиграйте вдвоем. Посмотрите вы на картинку, закройте ее и попробуйте очень подробно рассказать, что вы запомнили.

Ребенок будет внимательно слушать ваш рассказ и запоминая следующую картинку, он постарается запомнить, как можно больше. Дети всегда любят, когда с ними играют в интересные и познавательные игры взрослые.

Восьмое упражнение «Попробуй запомнить»

Развивать наблюдательность, внимание и зрительную память можно разными способами. Рассмотрим один из них. Это упражнение интересно выполнять с несколькими детьми одновременно.

Например:

Для детей возьмем пять разных предметов, предметы могут быть абсолютно разные. Это может быть карандаш, машинка, цветной ластик, кукла, скакалка.

Даем рассмотреть детям все эти предметы, затем складываем их в темный мешочек.

На запоминание ребенку дается одна минута. Ребята должны, рассказать по очереди, что они запомнили.Если вы играете вдвоем с ребенком, запоминайте предметы по очереди и рассказывайте друг другу.

Каждое следующее занятие старайтесь сокращать время запоминания и увеличивайте число предметов.

Девятое упражнение «Смотри и запоминай»

Посмотрите внимательно следующую картинку, запомните, что на ней изображено. На запоминание дается десять секунд. Закройте картинку и пусть ребенок по памяти нарисует такую же картинку. Если ребенок маленький, то пусть расскажет по памяти, что он запомнил. В рассказе ребенка обязательно должны присутствовать цвета, которые присутствуют на картинке.

Десятое упражнение «Запомни и расскрась»

Посмотрите на следующую картинку. Здесь нарисованы разные звери. На верхней картинке они раскрашены, а на нижней нет. Посмотрите внимательно верхнюю картинку, закройте ее и пусть ребенок по памяти раскрасит нижнюю часть картинки.

Что у ребенка получилось?

Откройте картинку и пусть ребенок сравнит, правильно он расcкрасил картинку или нет. Чем отличается верхняя картинка от нижней?

Развивающие игры для дошкольников

Игра 1 «Найти монетку»

Игра «Найти монетку» развивает память и внимание.

Главная суть игры нажимать на клетку и найти монетку.

В этой игре надо найти монетки. На экране нарисованы домики, в этих домиках надо найти монетку, нельзя нажимать два раза подряд на один и тот же домик.Если вы ответили правильно, вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Игра 2 «Следопыт»

Игра «Следопыт» развивает память.

Главная суть игры надо запомнить следы животных и повторить их.

В этой игре на экране появляются следы животных, смотрите внимательно и запоминайте, в каком порядке появляются следы. Потом надо показать какой след появился первый, а какой второй.Если вы ответили правильно, вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Игра 3 «Бриллианты»

Игра «Бриллианты» развивает память.

Главная суть игры запомнить порядок зажигающихся фигур на экране и повторить его.

На экране загораются фигуры по очереди, запомните порядок зажигания этих фигур и повторите его. Сделать это можно с помощью мышки или курсора на клавиатуре.Если вы ответили правильно, вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Игра 4 «Скоростное сравнение»

Игра «Скоростное сравнение» развивает память и внимание.

Главная суть игры запомнить предыдущий предмет и сравнить с текущим, на экране.

На экране высвечивается предмет, вы запоминаете его и сравниваете с следующим предметом, если предмет одинаковый, то отвечаете «да», если разные предметы отвечаете «нет». Если вы ответили три раза неправильно, то игра заканчивается.

Играть сейчас

Игра 5 «Сложное скоростное движение»

Игра «Сложное скоростное движение» развивает память и внимание.

Главная суть игры запомнить предыдущий предмет и сравнить с текущим, на экране.

На экране высвечивается рисунок, вы запоминаете его и сравниваете с следующим предметом, если предмет одинаковый, то отвечаете «да», если разные предметы отвечаете «нет», если предметы похожи отвечаете «частично совпадает». Эта игра рассчитана на увеличение скорости. Если вы ответили три раза неправильно, то игра заканчивается.

Играть сейчас

Игра 6 «Матрицы памяти»

Игра «Матрицы памяти» развивает память и внимание.

Главная суть игры надо воспроизвести положение закрашенных фигур.

В каждом раунде показывается игровое поле, состоящее из ячеек, определенное число ячеек закрашено, остальное остается свободное. Надо запомнить расположение этих ячеек и повторить их положение после того как, они исчезли на экране. Если вы правильно отмечаете ячейки, вы набираете баллы и переходите дальше.

Играть сейчас

Игра 7 «БрейнФуд»

Игра «БрейнФуд» развивает память и внимание.

Главная суть игры в каждом раунде показан набор элементов, надо выбирать из набора тот, который еще не выбирали в предыдущих раундах.

В этой игре на экране предложены напитки и еда. Надо выбрать что-то одно. В каждой следующем раунде надо выбрать другое блюдо, которое отличается от выбранных ранее. Надо запоминать и выбирать всегда разные блюда и напитки.Если вы правильно отвечаете, вы набираете баллы и играете дальше.

Играть сейчас

Игра 8 «Супер память»

Игра «Супер память» развивает память и внимание.

Главная суть игры каждый раунд на экране появляется новый объект необходимо его указать, кликнув по нему.

В этой игре начинается раунд и на экране появляется картинка, в следующий раунд появляется еще одна картинка и сохраняется старая картинка. Нажать надо только новую картинку. Если вы правильно отвечаете, вы набираете баллы и играете дальше.

Играть сейчас

Игра 9 «Подводные лодки»

Игра «Подводные лодки» развивает внимание ребенка.

Главная суть игры читать вопросы и наблюдать за движением лодки и правильно нажимать стрелочки на клавиатуре.

В море двигаются подводные лодки в направлениях: влево, вправо, вниз, вверх. На экране появляется вопрос: «Куда указывают лодки?», «Куда двигаются лодки?». Смотрите внимательно на вопрос, на движение лодок и их направление. При помощи стрелочек вы должны правильно ответить на вопрос. За правильный ответ вы получаете очки и играете дальше. Если у вас три не правильных ответа игра заканчивается.

Играть сейчас

Игра 10 «Зоркий глаз»

Игра «Зоркий глаз» развивает внимание.

Главная суть игры запомнить, где находятся птица, корабль и солнце и потом указать, где они были.

На несколько секунд открывается экран, на нем нарисованы птица, корабль и солнце. Надо запомнить, где они находятся. Затем высвечивается вопрос: «Кликните, где был корабль». Вы должны указать, где был корабль. Затем высвечивается вопрос: «Кликните, где была птица». Вы должны указать, где была птица. Затем высвечивается вопрос: «Кликните, где было солнце». Вы должны ответить, где было солнце и так далее. Если вы ответили правильно, то набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Курсы для развития интеллекта

Помимо игр, у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.

После прохождения курса ребенок сможет:

  1. В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
  2. Научится запоминать на более длительный срок
  3. Увеличится скорость воспоминания нужной информации

Записаться на курсПодробнее


Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)

Записаться на курсПодробнее


Супер-память за 30 дней

Как только запишитесь на этот курс – для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.

Записаться на курсПодробнее


Как улучшить память и развить внимание

Бесплатное практическое занятие от advance.

Записаться бесплатноПодробнее


Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Записаться на курсПодробнее


Скорочтение за 30 дней

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее. ? Если Ваш ответ “да”, то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание, концентрация, скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:

  1. Научиться очень быстро читать
  2. Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
  3. Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу

Записаться на курсБесплатный урок


Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.

Записаться на курсПодробнее


Заключение:

Развивать внимание начиная с дошкольного возраста очень важно и необходимо. С хорошей памятью и вниманием ребенок будет легко учиться и запоминать много новой информации. Развивайте своих детей при помощи развивающих игр, тестов и упражнений, играйте вместе. Желаем вам удачи.

😃 Тест на развитие внимания для дошкольников

Очень важно начиная с самого рождения и в течение всего дошкольного возраста развивать внимание ребенка. Внимание и хорошая память основные помощники вашего ребенка.

Внимание и память необходимы каждому ребенку особенно дошкольнику. Дети дошкольного возраста узнают много новой информации и хорошее внимание, и память просто необходимы каждому ребенку, для обучения, для запоминания важной информации, для применения информации в жизни.

Видео-тренинг из курса: Как правильно проходить Таблицы Шульте для развития внимания

Подпишитесь, и новые полезные упражнения всегда будут под рукой:ВконтактеОкТелеграмм

Тесты на внимание для дошкольников

Тест первый

Посмотрите внимательно на следующую картинку, здесь изображены геометрические фигуры по-разному. На выполнение этого теста дается одна минута. Найдите одинаковые геометрические фигуры.

Если не получилось найти одинаковые геометрические фигуры за одну минуту, повторите упражнение.

Тест второй

Посмотрите внимательно на следующую картинку, здесь изображены разные предметы. На выполнение этого теста дается одна минута. Найдите две лишние картинки, среди всех картинок.

Тест третий

Посмотрите внимательно все четыре картинки, на них нарисованы разные предметы, одежда и овощи. На выполнение данного теста дается одна минута. Найди в каждом квадрате лишний предмет.

Тест четвертый

Посмотрите внимательно этот тест, здесь нарисован прямоугольник с определенным рисунком, но не полностью. На выполнение этого теста дается десять секунд. Какую фигуру, и под какой цифрой надо вставить.

Тест пятый

Посмотрите внимательно на следующую картинку. Здесь изображены дети и написаны буквы. На выполнение этого теста дается одна минута. Расшифруйте с помощью букв имена детей и скажите, как их зовут.

Тест шестой

Посмотрите внимательно на следующую картинку, здесь нарисованы: квадрат, треугольник, круг и ромб.

В верхней строчке даны образцы, по которым надо заполнить все остальные геометрические фигуры. В квадрате нарисована галочка, в треугольнике написан знак минус, в круге написан знак плюс и в ромбе стоит точка. На выполнение задания дается одна минута.

Тест седьмой

Посмотрите внимательно следующий тест, здесь нарисована машина и флажок, который обозначает финиш. На выполнение задания дается десять секунд. Надо привести машину к финишу.

Тест восьмой

Тест на закономерность.

Посмотрите внимательно на картинки, здесь изображены разные предметы. На выполнение данного теста дается одна минута. В этом тесте надо найди закономерность, и нарисовать следующий или пропущенный предмет.

Тест девятый

Посмотрите внимательно на эти две картинки. На выполнение этого теста дается десять секунд. Найди десять отличий на этих картинках.

Тест десятый

Посмотрите внимательно на следующий лабиринт, здесь изображена обезьянка и банан. На выполнение этого теста дается одна минута. Помогите обезьянке найти банан.

Тест одиннадцатый

Тест на закономерность.

Посмотрите внимательно на картинки, здесь изображены разные предметы. На выполнение данного теста дается одна минута. В этом тесте надо найди закономерность, и нарисовать следующий или пропущенный предмет.

Тест двенадцатый

В этом тесте дана логическая задача на внимание. Посмотрите внимательно верхнюю строчку, здесь под каждым рисунком написана цифра. На выполнение задания дается одна минута. Надо вместо картинки вставить цифру и посчитать что получилось.

Тест тринадцатый

Посмотрите внимательно на картинки этого теста, слева нарисованы образцы с разными рисунками, которые надо вставить в правую часть картинки. На выполнение этого теста дается десять секунд.

Посмотрите внимательно на картинки этого теста, слева нарисованы образцы с разными рисунками, которые надо вставить в правую часть картинки. На выполнение этого теста дается десять секунд.

Тест четырнадцатый

Посмотрите внимательно на картинки этого теста, справа нарисованы образцы с разными рисунками, которые надо вставить в левую часть картинки. На выполнение этого теста дается две секунды.

Тест пятнадцатый

Посмотрите внимательно на картинки этого теста, здесь нарисованы чайники с разными рисунками. На выполнение этого теста дается две секунды. Найдите два похожих чайника.

Тест шестнадцатый

Тест на внимание. Посмотрите на картинку этого теста на ней нарисовано дерево, на этом дереве растут яблоки. Яблоки, в которых написан знак «-» надо раскрасить зеленым цветом, остальные надо раскрасить красным цветом. На выполнение этого теста дается три минуты.

Тест семнадцатый

Посмотрите на картинку этого теста, здесь нарисованы овощи, фрукты, цветы, ягоды и написаны слова. Соедините фрукты со словом фрукты, овощи со словом овощи, ягоды со словом ягоды, цветы со словом цветы. На выполнение этого теста дается одна минута.

Тест восемнадцатый

Посмотрите внимательно этот тест, здесь нарисованы разные животные и продукты, которые они любят кушать. Помогите каждому животному найти его еду. На выполнение этого теста дается две минуты.

Тест девятнадцатый

Посмотрите внимательно этот тест, здесь нарисованы Красная шапочка, волк и домик где живет бабушка. Помогите Красной шапочке пройти в домик к бабушке, чтобы ее не съел волк. На выполнение этого теста дается одна минута.

Тест двадцатый

Посмотрите внимательно следующий тест, здесь нарисован цветочек и горшочек. На выполнение этого теста дается одна минута. Найдите дорогу к горшочку, чтобы посадить цветочек.

Тест двадцать первый

Тест на закономерность.

Посмотрите внимательно на картинки, здесь изображены разные предметы. На выполнение данного теста дается одна минута. В этом тесте надо найди закономерность, и нарисовать следующий или пропущенный предмет.

Упражнения для дошкольников для развития внимания и памяти

Первое упражнение «Запомни и расскажи»

В этом упражнении нарисованы разные предметы. Посмотрите внимательно на эти предметы и запомните их. На запоминание ребенку дается десять секунд.

Теперь закройте картинку и расскажите по памяти, что здесь нарисовано. Дети постарше могут нарисовать эти картинки по памяти.

Второе упражнение «Назови, что видишь»

Много и постоянно разговаривайте с ребенком, чем больше он будет вас слушать, тем больше будет концентрироваться на том, о чем вы ему говорите.

Дома можно показывать ребенку разные предметы, необычные предметы, например, статуэтка. Расскажите, что это за статуэтка, откуда она у вас появилась, какая статуэтка большая или маленькая, кто изображен на статуэтке, из какого материала, ребенку все это интересно.

На улице в любое время года, можно обучать ребенка, рассказывайте какие цветочки цветут, опишите эти цветы подробнее, какие птицы живут в вашем городе, и покажите их ребенку, рассматривайте красивые дома, фонтаны, памятники и так далее.

Ребенок вместе с вами познает окружающий его мир, ему все интересно, что вы ему рассказываете и показываете, он любит послушать, потрогать.

Затем вы можете взять что-то одно, например, листочек с дерева и рассмотреть его внимательно вместе с ребенком.Какой листочек, с какого дерева, какой цвет у листочка, какой размер и так далее.

Третье упражнение «Рассказывай и делай»

Очень важно учить ребенка концентрировать внимание даже на самом простом задании. Порисуйте с ребенком вместе. Дайте ребенку задание, что надо нарисовать, например, домик, солнце и травку.

Объясняйте ребенку вслух, что он должен сделать сначала, поправляйте его, проговаривайте каждое движение ребенка. Больше общайтесь с ребенком и комментируйте вслух его действия.

Учите ребенка выполнять все действия последовательно. Постепенно ребенок научится делать последовательно, все самостоятельно.

Четвертое упражнение «Найди предмет»

Для развития внимания и памяти хорошо подходит игра, найди предмет. Придумайте какой – нибудь предмет, который находится в комнате, чтобы ребенок хорошо знал этот предмет.

Например, это может быть кукла.

Опишите куклу, как можно подробнее, какая она, какого размера и цвета, что можно делать с этой куклой, во что одета кукла, какие у нее волосы, глаза и так далее.

Если ребенок быстро догадался, о чем идет речь, возьмите другой предмет и повторите упражнение.

Попробуйте поиграть наоборот, пусть ребенок придумает какой-нибудь предмет и подробно опишет его, а вы попробуете угадать, что это за предмет.

Пятое упражнение «Посмотрим друг на друга»

Упражнение посмотрим, друг на друга хорошо развивает внимание и память вашего ребенка, оно очень простое, интересное и веселое. Ваш ребенок с удовольствием поиграет в эту игру. В эту игру можно играть по пути в детский сад, по пути в магазин и так далее.

Дайте возможность ребенку посмотреть на вас внимательно несколько секунд. Затем он отворачивается и рассказывает про вас все, что он запомнил.

Например, цвет волос, описание лица, что на вас одето, какого цвета и так далее. Если ребенок мало смог рассказать не ругайте его, сыграйте в эту игру снова. Изучая вас, второй раз ребенок будет более внимателен, чем первый раз.

В эту игру можно даже нужно играть наоборот, посмотрите на своего ребенка отвернитесь и опишите то, что вы запомнили. Ваш ребенок сделает выводы, он сравнит ваше подробное описание с своим описанием и поймет, что он упустил в рассказе. Эти выводы вы можете проговорить, вместе углубляясь в детали.

Шестое упражнение «Мешай мне»

Интересное упражнение мешай мне. Здесь можно поиграть втроем папа, мама и ребенок.

Роль папы задавать разные вопросы ребенку, например, какого цвета кубик, есть у машины колеса, где мячик, как тебя зовут и так далее. Ребенок должен быстро отвечать на вопросы.

Роль мамы отвлекать ребенка, когда он отвечает на вопросы. Если ваш ребенок смог ответить на вопросы и не отвлекался, поощрите его. В следующий раз он будет стараться еще лучше.

В эту игру можно играть вдвоем, например, ребенок рассказывает стихотворение или пересказывает сказку, а вы отвлекаете его.

Седьмое упражнение «Будь внимательным»

Последнее время очень часто в детских книгах предлагают упражнения на развитие памяти.Например:

Нарисована картинка, из сказки «Колобок» ребенок смотрит и запоминает, что на ней изображено.

Через одну минуту книга закрывается, и ребенок должен рассказать, что он запомнил. Это простое задание, но оно хорошо тренирует память.

Если ребенок запомнил мало или неправильно рассказал, поиграйте вдвоем. Посмотрите вы на картинку, закройте ее и попробуйте очень подробно рассказать, что вы запомнили.

Ребенок будет внимательно слушать ваш рассказ и запоминая следующую картинку, он постарается запомнить, как можно больше. Дети всегда любят, когда с ними играют в интересные и познавательные игры взрослые.

Восьмое упражнение «Попробуй запомнить»

Развивать наблюдательность, внимание и зрительную память можно разными способами. Рассмотрим один из них. Это упражнение интересно выполнять с несколькими детьми одновременно.

Например:

Для детей возьмем пять разных предметов, предметы могут быть абсолютно разные. Это может быть карандаш, машинка, цветной ластик, кукла, скакалка.

Даем рассмотреть детям все эти предметы, затем складываем их в темный мешочек.

На запоминание ребенку дается одна минута. Ребята должны, рассказать по очереди, что они запомнили.Если вы играете вдвоем с ребенком, запоминайте предметы по очереди и рассказывайте друг другу.

Каждое следующее занятие старайтесь сокращать время запоминания и увеличивайте число предметов.

Девятое упражнение «Смотри и запоминай»

Посмотрите внимательно следующую картинку, запомните, что на ней изображено. На запоминание дается десять секунд. Закройте картинку и пусть ребенок по памяти нарисует такую же картинку. Если ребенок маленький, то пусть расскажет по памяти, что он запомнил. В рассказе ребенка обязательно должны присутствовать цвета, которые присутствуют на картинке.

Десятое упражнение «Запомни и расскрась»

Посмотрите на следующую картинку. Здесь нарисованы разные звери. На верхней картинке они раскрашены, а на нижней нет. Посмотрите внимательно верхнюю картинку, закройте ее и пусть ребенок по памяти раскрасит нижнюю часть картинки.

Что у ребенка получилось?

Откройте картинку и пусть ребенок сравнит, правильно он расcкрасил картинку или нет. Чем отличается верхняя картинка от нижней?

Развивающие игры для дошкольников

Игра 1 «Найти монетку»

Игра «Найти монетку» развивает память и внимание.

Главная суть игры нажимать на клетку и найти монетку.

В этой игре надо найти монетки. На экране нарисованы домики, в этих домиках надо найти монетку, нельзя нажимать два раза подряд на один и тот же домик.Если вы ответили правильно, вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Игра 2 «Следопыт»

Игра «Следопыт» развивает память.

Главная суть игры надо запомнить следы животных и повторить их.

В этой игре на экране появляются следы животных, смотрите внимательно и запоминайте, в каком порядке появляются следы. Потом надо показать какой след появился первый, а какой второй.Если вы ответили правильно, вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Игра 3 «Бриллианты»

Игра «Бриллианты» развивает память.

Главная суть игры запомнить порядок зажигающихся фигур на экране и повторить его.

На экране загораются фигуры по очереди, запомните порядок зажигания этих фигур и повторите его. Сделать это можно с помощью мышки или курсора на клавиатуре.Если вы ответили правильно, вы набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Игра 4 «Скоростное сравнение»

Игра «Скоростное сравнение» развивает память и внимание.

Главная суть игры запомнить предыдущий предмет и сравнить с текущим, на экране.

На экране высвечивается предмет, вы запоминаете его и сравниваете с следующим предметом, если предмет одинаковый, то отвечаете «да», если разные предметы отвечаете «нет». Если вы ответили три раза неправильно, то игра заканчивается.

Играть сейчас

Игра 5 «Сложное скоростное движение»

Игра «Сложное скоростное движение» развивает память и внимание.

Главная суть игры запомнить предыдущий предмет и сравнить с текущим, на экране.

На экране высвечивается рисунок, вы запоминаете его и сравниваете с следующим предметом, если предмет одинаковый, то отвечаете «да», если разные предметы отвечаете «нет», если предметы похожи отвечаете «частично совпадает». Эта игра рассчитана на увеличение скорости. Если вы ответили три раза неправильно, то игра заканчивается.

Играть сейчас

Игра 6 «Матрицы памяти»

Игра «Матрицы памяти» развивает память и внимание.

Главная суть игры надо воспроизвести положение закрашенных фигур.

В каждом раунде показывается игровое поле, состоящее из ячеек, определенное число ячеек закрашено, остальное остается свободное. Надо запомнить расположение этих ячеек и повторить их положение после того как, они исчезли на экране. Если вы правильно отмечаете ячейки, вы набираете баллы и переходите дальше.

Играть сейчас

Игра 7 «БрейнФуд»

Игра «БрейнФуд» развивает память и внимание.

Главная суть игры в каждом раунде показан набор элементов, надо выбирать из набора тот, который еще не выбирали в предыдущих раундах.

В этой игре на экране предложены напитки и еда. Надо выбрать что-то одно. В каждой следующем раунде надо выбрать другое блюдо, которое отличается от выбранных ранее. Надо запоминать и выбирать всегда разные блюда и напитки.Если вы правильно отвечаете, вы набираете баллы и играете дальше.

Играть сейчас

Игра 8 «Супер память»

Игра «Супер память» развивает память и внимание.

Главная суть игры каждый раунд на экране появляется новый объект необходимо его указать, кликнув по нему.

В этой игре начинается раунд и на экране появляется картинка, в следующий раунд появляется еще одна картинка и сохраняется старая картинка. Нажать надо только новую картинку. Если вы правильно отвечаете, вы набираете баллы и играете дальше.

Играть сейчас

Игра 9 «Подводные лодки»

Игра «Подводные лодки» развивает внимание ребенка.

Главная суть игры читать вопросы и наблюдать за движением лодки и правильно нажимать стрелочки на клавиатуре.

В море двигаются подводные лодки в направлениях: влево, вправо, вниз, вверх. На экране появляется вопрос: «Куда указывают лодки?», «Куда двигаются лодки?». Смотрите внимательно на вопрос, на движение лодок и их направление. При помощи стрелочек вы должны правильно ответить на вопрос. За правильный ответ вы получаете очки и играете дальше. Если у вас три не правильных ответа игра заканчивается.

Играть сейчас

Игра 10 «Зоркий глаз»

Игра «Зоркий глаз» развивает внимание.

Главная суть игры запомнить, где находятся птица, корабль и солнце и потом указать, где они были.

На несколько секунд открывается экран, на нем нарисованы птица, корабль и солнце. Надо запомнить, где они находятся. Затем высвечивается вопрос: «Кликните, где был корабль». Вы должны указать, где был корабль. Затем высвечивается вопрос: «Кликните, где была птица». Вы должны указать, где была птица. Затем высвечивается вопрос: «Кликните, где было солнце». Вы должны ответить, где было солнце и так далее. Если вы ответили правильно, то набираете очки и играете дальше.

Играть сейчас

Курсы для развития интеллекта

Помимо игр, у нас есть интересные курсы, которые отлично прокачают Ваш мозг и улучшат интеллект, память, мышление, концентрацию внимания:

Развитие памяти и внимания у ребенка 5-10 лет

Цель курса: развить память и внимание у ребенка так, чтобы ему было легче учиться в школе, чтобы он мог лучше запоминать.

После прохождения курса ребенок сможет:

  1. В 2-5 раз лучше запоминать тексты, лица, цифры, слова
  2. Научится запоминать на более длительный срок
  3. Увеличится скорость воспоминания нужной информации

Записаться на курсПодробнее


Секреты фитнеса мозга, тренируем память, внимание, мышление, счет

Если вы хотите разогнать свой мозг, улучшить его работу, подкачать память, внимание, концентрацию, развить больше креативности, выполнять увлекательные упражнения, тренироваться в игровой форме и решать интересные задачки, тогда записывайтесь! 30 дней мощного фитнеса мозга Вам гарантированы:)

Записаться на курсПодробнее


Супер-память за 30 дней

Как только запишитесь на этот курс – для Вас начнется мощный 30-дневный тренинг развития супер-памяти и прокачки мозга.

В течение 30 дней после подписки Вы будете получать интересные упражнения и развивающие игры на свою почту, которые сможете применять в своей жизни.

Мы будем учиться запоминать все, что может потребоваться в работе или личной жизни: учиться запоминать тексты, последовательности слов, цифр, изображения, события, которые произошли в течение дня, недели, месяца и даже карты дорог.

Записаться на курсПодробнее


Как улучшить память и развить внимание

Бесплатное практическое занятие от advance.

Записаться бесплатноПодробнее


Деньги и мышление миллионера

Почему бывают проблемы с деньгами? В этом курсе мы подробно ответим на этот вопрос, заглянем вглубь проблемы, рассмотрим наши взаимоотношения с деньгами с психологической, экономической и эмоциональных точек зрения. Из курса Вы узнаете, что нужно делать, чтобы решить все свои финансовые проблемы, начать накапливать деньги и в дальнейшем инвестировать их.

Записаться на курсПодробнее


Скорочтение за 30 дней

Вы бы хотели очень быстро прочитывать интересные Вам книги, статьи, рассылки и так далее. ? Если Ваш ответ “да”, то наш курс поможет Вам развить скорочтение и синхронизировать оба полушария головного мозга.

При синхронизированной, совместной работе обеих полушарий, мозг начинает работать в разы быстрее, что открывает намного больше возможностей. Внимание, концентрация, скорость восприятия усиливаются многократно! Используя техники скорочтения из нашего курса вы сможете убить сразу двух зайцев:

  1. Научиться очень быстро читать
  2. Улучшить внимание и концентрацию, так как при быстром чтении они крайне важны
  3. Прочитывать в день по книге и быстрее заканчивать работу

Записаться на курсБесплатный урок


Ускоряем устный счет, НЕ ментальная арифметика

Секретные и популярные приемы и лайфхаки, подойдет даже ребенку. Из курса вы не просто узнаете десятки приемов для упрощенного и быстрого умножения, сложения, умножения, деления, высчитывания процентов, но и отработаете их в специальных заданиях и развивающих играх! Устный счет тоже требует много внимания и концентрации, которые активно тренируются при решении интересных задач.

Записаться на курсПодробнее


Заключение:

Развивать внимание начиная с дошкольного возраста очень важно и необходимо. С хорошей памятью и вниманием ребенок будет легко учиться и запоминать много новой информации. Развивайте своих детей при помощи развивающих игр, тестов и упражнений, играйте вместе. Желаем вам удачи.

Оценка внимания дошкольников

Обзор

. 2012 дек.; 22(4):361-83.

doi: 10.1007/s11065-012-9217-y. Epub 2012 23 октября.

Э. М. Махоуни 1 , H E Schneider

принадлежность

  • 1 Отделение нейропсихологии, Институт Кеннеди Кригера, 1750 E. Fairmount Ave, Baltimore, MD 21231, США. mahone@kennedykrieger. org
  • PMID: 23090646
  • PMCID: PMC3511648
  • DOI: 10.1007/с11065-012-9217-у

Бесплатная статья ЧВК

Обзор

E M Mahone et al. Нейропсихолог преп. 2012 9 декабря0003

Бесплатная статья ЧВК

. 2012 дек.; 22(4):361-83.

doi: 10.1007/s11065-012-9217-y. Epub 2012 23 октября.

Авторы

Э. М. Махоун 1 , Х. Э. Шнайдер

принадлежность

  • 1 Отделение нейропсихологии, Институт Кеннеди Кригера, 1750 E. Fairmount Ave, Baltimore, MD 21231, США. [email protected]
  • PMID: 23090646
  • PMCID: PMC3511648
  • DOI: 10.1007/с11065-012-9217-у

Абстрактный

В последние два десятилетия возрос интерес к оценке и лечению детей дошкольного возраста, страдающих проблемами внимания. В данной статье представлен обзор исследований и клинической литературы, посвященных оценке внимания и связанных с ним навыков в дошкольном возрасте. Хотя невнимательность среди дошкольников является обычным явлением, сами по себе симптомы не обязательно указывают на расстройство и чаще всего представляют собой нормальную вариацию типичного развития ребенка дошкольного возраста. Таким образом, точная идентификация «расстроенного» внимания у дошкольников может быть сложной задачей, и разработка соответствующих нормальных тестов внимания для дошкольников также затруднена. В текущем обзоре предлагается, чтобы всесторонняя оценка внимания и связанных с ним функций у дошкольника включала тщательный анализ анамнеза ребенка, плановые наблюдения и формальное психометрическое тестирование. Три основных метода психометрической оценки, которые использовались для характеристики внимания у детей дошкольного возраста, включают тесты, основанные на результатах, структурированные интервью с воспитателями и оценочные шкалы (родитель, учитель и врач). Среди основанных на результатах методов измерения внимания в дошкольном возрасте были разработаны тесты для оценки устойчивого внимания, выборочного (сфокусированного) внимания, объема внимания (кодирование/манипулирование) и контролируемого внимания (сверху вниз), включая свободу.

от отвлекаемости и смещения установок. Многие из этих тестов остаются экспериментальными по своему характеру, и обзор опубликованных методов показывает относительно небольшое количество коммерчески доступных, национальных нормированных тестов внимания для дошкольников, а также общий недостаток исследований надежности и валидности доступных мер.

Похожие статьи

  • Измерение внимания и связанных с ним функций у дошкольника.

    Махоуни Э.М. Махоуни ЭМ. Res Rev. 2005; 11 (3): 216–25. doi: 10.1002/mrdd.20070. Умственно отсталый Дев Disabil Res Rev. 2005. PMID: 16161088 Обзор.

  • Ранняя клиническая оценка внимания.

    ДеВулф Н.А., Бирн Дж.М., Боуден Х.Н. ДеВулф Н. А. и соавт. Клин Нейропсихология. 1999 ноябрь; 13(4):458-73. doi: 10.1076/1385-4046(199911)13:04;1-Y;FT458. Клин Нейропсихология. 1999. PMID: 10806460

  • Процесс достижения консенсуса в сообществе относительно диагностики и лечения синдрома дефицита внимания/гиперактивности.

    Фой Дж.М., Эрлз М.Ф. Фой Дж. М. и соавт. Педиатрия. 2005 янв; 115 (1): e97-104. doi: 10.1542/пед.2004-0953. Педиатрия. 2005. PMID: 15629972

  • Синдром дефицита внимания с гиперактивностью и дети дошкольного возраста.

    Армстронг МБ, Нетлтон СК. Армстронг М.Б. и др. Язык выступления Семина. 2004 авг; 25 (3): 225-32. doi: 10.1055/s-2004-833670. Язык выступления Семина. 2004. PMID: 15359366 Обзор.

  • Диагностика, оценка и лечение синдрома дефицита внимания/гиперактивности.

    Колвин М.К., Стерн Т.А. Колвин М.К. и др. Дж. Клин Психиатрия. 2015 сен;76(9):e1148. doi: 10.4088/JCP.12040vr1c. Дж. Клин Психиатрия. 2015. PMID: 26455686

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Нейропсихологический исход у выживших после врожденной диафрагмальной грыжи в возрасте 5 лет, о чем он говорит?

    де Мунк С., Оттер SCMC, Шнатер Дж. М., ван Росмален Дж., Петерс NCJ, ван Гилс-Фрайтерс APJM, ван Харен Н.Э., Гишлер С.Дж., Эйсселстин Х., Ритман АБ. де Мунк С. и соавт. Eur J Педиатр. 2023 март; 182(3):1057-1066. doi: 10.1007/s00431-022-04696-1.

    Epub 2022 24 декабря. Eur J Педиатр. 2023. PMID: 36565322 Бесплатная статья ЧВК.

  • Проблемы интернализации и экстернализации среди дошкольников из группы риска: опосредующая роль материнской инвалидности.

    Фриголетто О.А., Берд А.Л., Вайн В., Ванвурден С., Залевски М., Степп С.Д. Фриголетто О.А. и соавт. Детская психиатрия Хум Дев. 13 октября 2022 г. doi: 10.1007/s10578-022-01431-7. Онлайн перед печатью. Детская психиатрия Хум Дев. 2022. PMID: 36227388

  • Дефицит железа и распространенные нарушения развития нервной системы – обзорный обзор.

    Маквильямс С., Сингх И., Леунг В., Стоклер С., Ипсироглу О.С. Маквильямс С. и др. ПЛОС Один. 2022 сен 29;17(9):e0273819. doi: 10.1371/journal.pone.0273819. Электронная коллекция 2022. ПЛОС Один. 2022. PMID: 36173945 Бесплатная статья ЧВК.

  • Психометрические свойства показателей внимания у детей раннего возраста с нейрофиброматозом 1 типа: предварительные данные.

    Пардей С.К., Ли К.М., Глад Д.М., Кляйн-Тасман Б.П. Пардей С.К. и соавт. J Pediatr Neuropsychol. 2022;8(3):123-136. дои: 10.1007/s40817-022-00129-Икс. Epub 2022 23 августа. J Pediatr Neuropsychol. 2022. PMID: 36032331 Бесплатная статья ЧВК.

  • Предварительное исследование применимости программного обеспечения для исследования устойчивого слухового внимания.

    Feniman MR, José MR, Mondelli MFCG, Abramides DVM, Lauris JRP, Salvador KK, Cavalheiro MG, Maximino LP. Фениман М.Р. и соавт. Int Arch Оториноларингол. 2022 27 января; 26 (3): e453-e459. doi: 10.1055/s-0041-1741029. электронная коллекция 2022 июль. Int Arch Оториноларингол. 2022. PMID: 35846800 Бесплатная статья ЧВК.

Просмотреть все статьи “Цитируется по”

Типы публикаций

термины MeSH

Грантовая поддержка

  • P30 HD 24061/HD/NICHD NIH HHS/США
  • UL1 RR025005/RR/NCRR NIH HHS/США
  • R01 HD068425/HD/NICHD NIH HHS/США
  • P30 HD024061/HD/NICHD NIH HHS/США
  • UL1-RR025005/RR/NCRR NIH HHS/США

Тест повседневного внимания для детей (ЧЭА-Ч)

Выберите один из наших форматов

Обзор

Дата публикации:
1998 г.
Возрастной диапазон:
от 6 лет до 16 лет
Уровень квалификации:
С

Квалификационный уровень

 

Уровень A

Этот уровень одобрения позволяет вам приобретать наши тесты, не требующие профессиональной степени, аккредитации, членства в организации или лицензии/сертификата.

Уровень B

Этот уровень одобрения позволяет вам покупать наши оценки, требующие уровней квалификации A или B.

Уровень C

Этот уровень одобрения позволяет вам покупать все наши оценки.

Время завершения:
Индивидуальные – от 55 до 60 минут

Подробная информация о продукте

TEA-Ch3 теперь доступен

Тест повседневного внимания для детей (TEA-Ch) основывается на TEA и измеряет способности детей к внимательности.

Преимущества

  • Стандартизированные баллы позволяют сравнивать характеристики внимания в каждой из областей внимания
  • TEA-Ch подходит для групповой или индивидуальной оценки детей с широким диапазоном способностей

Характеристики

  • TEA-Ch состоит из 9субтесты, которые измеряют способности детей:
    • выборочно посещать;
    • поддерживать их внимание;
    • распределить свое внимание между двумя задачами;
    • переключать внимание с одного на другое;
    • удерживать (тормозить) вербальные и двигательные реакции.
  • Подходит для детей в возрасте от 6 до 16 лет.
  • Субтесты чувствительны к развитию навыков внимания
  • Две параллельные формы, позволяющие с уверенностью проводить повторное тестирование одного и того же ребенка
 

Часто задаваемые вопросы

Если ребенок обведет кружком все пары космических кораблей (как правильных, так и неправильных), засчитывается ли ему по-прежнему определение 20 пар правильных космических кораблей?

Если это произойдет во время практики, вы должны попросить ребенка только обвести мишени. Если такое поведение начинается во время теста, остановите тест и скажите: «Это была умная идея, но я хочу, чтобы вы только обвели мишени» и снова начните тест (возможно, используя версию B). Ваша цель всегда состоит в том, чтобы сделать честное сравнение с контрольной группой.

Не могли бы вы подробнее рассказать о данных о надежности ТЭА-Ч при повторных испытаниях?

Надежность повторных испытаний для субтестов TEA-Ch представлена ​​ниже. Для показателей с хорошим диапазоном это корреляции тест-ретест с частичным исключением возраста (если возраст не удалить, достигаются ложно высокие корреляции). Там, где эффекты потолка делают корреляции нереалистичными, дается процент совпадения в пределах 1 стандартного отклонения (3 балла по возрастной шкале) для 1-го и 2-го теста.

Таблица 1: Коэффициенты корреляции между тестом и повторным тестом (возраст частично исключен) и процентное совпадение показателей с потолочными эффектами для 55 детей

Measure Correlation coefficient
Sky Search time per target 0. 80
Sky Search attention score 0.75
Score! 76,2%
Creature counting accuracy 0.71
Creature counting timing score 0.57
Sky search DT decrement 0.81
Map Mission 0.65
Score DT 71.4%
Иди, не ходи 71,0%
Единое мировое время 0,87
Противоположное мировое время 0,75
Передача кода 0,78

Мы ищем разъяснения по администрированию подтеста Score TEA-Ch. Указания допускают коррекцию, когда дети начинают использовать пальцы для подсчета звуков Score, однако неясно, разрешено ли им считать вслух. Обратная связь, которую получает ребенок, заключается в том, что мы хотим увидеть, насколько хорошо он может выполнить задачу в уме, но в инструкциях прямо не указано, что он не может считать вслух, в то время как есть явные исправления для использования пальцев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *