Танец тучка в детском саду: Танец тучек в детском саду
Детская школа искусств города Крымск
5 марта 2017 года хореографическое отделение Детской школы искусств г. Крымска приняло участие во II туре (зонального) краевого конкурса исполнительского мастерства учащихся хореографических отделений детских школ искусств Краснодарского края.
Новая, яркая, интересная программа была подготовлена к этому конкурсу. Получилось великолепное соединение мощной, глубокой, разной по характеру и настроению музыки с завораживающей хореографией.
Серьезное и авторитетное жюри оценивало выразительность и грамотность исполнения юных танцовщиков. В калейдоскопе национальных, классических и современных танцев особенно ярко выделялся простой по построению, но сложный в исполнении девичий перепляс «Печки-лавочки», в исполнении третьей возрастной группы учениц (12-15 лет). А детский танец «В волшебном саду» (дети 9-11 лет) погрузил зрителей в атмосферу ирреального, волшебного мира. Тонкие летящие костюмы, неслышно колышущиеся от каждого жеста, создавали ощущение магии на сцене. Кроме этих удивительно завораживающих танцев, был и знакомый всем детский танец «Тучка» (дети 6-8 лет), мелодия которого с первых нот не дает усидеть на месте.
Не менее интересными и яркими получились: русский танец «Гармошечка», народно-сценический танец «Журавушки» и детский танец «Киндер-сюрприз». А также народно-сценические танцы «Гвардейская полька» и «Касимовская». Неподражаемый национальный колорит, задор и озорство звучали в каждом жесте, взгляде и движении юных танцовщиц.
Кроме коллективного исполнительства в конкурсе оценивались танцы солистов и малых форм (до шести человек). Детские танцы «Храбрый ежик» и «Светлячки» исполнили сестры Ирина и Ольга Сигида: юные танцовщицы смогли образно представить героев своих номеров. Солисты Евгения Горская, Варвара Рогалева, Юлия Огульчанская, Ксения Соломатина и Екатерина Немец показали отточенную технику и четкость движений, поэтому сложная хореография смотрелась легкой и непринужденной.
Каждый конкурс предполагает выбор лучшего из лучших, того, кто будет обладателем звания победителя. Вот и на этом конкурсе перед жюри стояла непростая задача – выбрать самых оригинальных исполнителей из стольких талантливых танцоров. Ведь с крымскими ребятами соревновались учащиеся Варениковской, Афипской, Ильской, Нижне-Баканской, Северской, Троицкой, Холмской, Черноморской, Федоровской школ искусств. Члены жюри отметили большой прогресс, профессиональный рост, интересную работу педагогов школы и присудили первые места солистам: Евгении Горской, Варваре Рогалевой, Юлии Огульчанской, Ксении Соломатиной; коллективу «Вдохновение» (первой, второй и третьей возрастной группе). Вторые места заняли дуэт Ирина и Ольга Сигида, Екатерина Немец и коллектив «Кубанушка» (третья возрастная группа). Хочется отметить, что первое место дает право обладателям принять участие в III заключительном этапе краевого конкурса, который состоится в апреле в г. Анапа.
Безусловно, все успехи танцоров – это результат огромной кропотливой работы педагогов и руководителей. Шедогуб Любовь Алексеевна, заведующая хореографическим отделением детской школы искусств г. Крымска, развивает в детях танцевальные способности с 5 лет, активно участвует в жизни каждого ребенка и находит к каждому свой подход. Старается развивать те качества, которые будут наиболее ярко выражены в ребенке, она строга, но справедлива. Шедогуб Валерий Анатольевич воспитал не одно поколение танцоров и каждому привил любовь к танцу, которая осталась на всю жизнь. Их ученицы, а сейчас педагоги детской школы искусств Сигида Анастасия Геннадьевна и Мартынович Ирина Сергеевна учат детей выразительно двигаться, уверенно держаться на сцене и справляться с волнением.
Хочется пожелать хореографическому отделению детской школы искусств г. Крымска дальнейшего процветания, удачи, творческих свершений и побед, а педагогам – нескончаемой энергии и оптимизма в очень непростом, но интересном деле!
Администрация и педагогический коллектив хореографического отделения Детской школы искусств г. Крымска выражает искреннюю благодарность родителям за помощь в подготовке к конкурсу.
«Сердитая тучка» (праздник Осени в средней группе)
Автор : Ушакова Е.Ю.
«Сердитая тучка» (праздник Осени в средней группе)
Дети заходят в зал..становятся полукругом….
Осень: Ребята, посмотрите, как красиво у нас в зале!
Вот художник, так художник!
Все леса позолотил,
Даже самый сильный дождик
Эту краску не отмыл.
Кто художник этот, дети??
Дети: Осень!
Осень: Правильно, молодцы..
Осень золотая,
К нам пришла опять,
Багряной, желтой краской
Будет рисовать.
Ходит по тропинкам,
Идет не торопясь.
А листья золотые
Летят, летят, кружась.
Ребенок: Значит, наша песенка
Будет не простая.
Значит наша песенка
Будет золотая.
Песня «Вот какие листики…».
Осень: Про осенние деньки
Давайте Почитаем мы стихи….
Стихи про осень.
Осень:
Я очень рада, ребята, что снова встретилась с вами. Я так скучала целый год без вас. Мне очень хочется пригласить всех в осенний лес и рассказать, как живут мои лесные друзья.
Кто же это так весело смеется, вы не видите, ребята?
Осень: Да это же мой знакомый старичок Лесовичок. Ох, и веселый он, никогда не унывает. Просыпайся, Лесовичок, к нам гости пришли!
Лесовичок: Здравствуйте, мои дорогие ребята!
Я – помощник Осени в лесу,
Знаю в нем я каждую тропинку,
У пенька свой домик сторожу,
Он чудесный, как картинка.
Вас к себе я приглашу.
Вы в гости к Осени пришли,
Так, знать, вы с Осенью дружны!
Звучит тревожная музыка.
Осень: Что случилось? Что случилось?
Все в лесу переменилось!
Туча дождливая к нам прилетела,
Праздник испортить нам захотела.
Туча пробегает по залу «змейкой» и останавливается в центре.
Туча: Я туча злая, грозовая,
Веселиться не люблю,
Дождем холодным всех залью.
Что вы с Осенью играете?
Или правил моих не знаете?
Всем скучать! Меня бояться!
И не петь, и не смеяться!
Осень
А дождик осенний вам оставляю!
Туча хватает Осень за руку, та отбивается от нее.
Осень: Нет! Нет!
Не хотим ни дождь, ни тучу.
Лучше ты меня не мучай,
А к ребятам отпусти,
Зачем на празднике дожди?
Туча: (тянет за собой Осень)
Ничего я слышать не желаю
И Осень золотую с собою забираю.
Туча уводит Осень, та горько плачет.
Лесовичок: Эх! Ребятки, не тужите, не печальтесь.
От этой беды я легко вас избавлю
Мы по лесу вместе сегодня пойдем,
Красавицу- Осень, конечно, найдем.
У меня есть дудочка, дудочка-погудочка.
Как только в нее ты играть начинаешь,
То на полянку легко попадаешь.
А может, мы встретим там добрых зверей.
Пошли по тропинке, не бойтесь, смелей!
Лесовичок вынимает дудочку, играет.
Выбегают мальчики – грибы.
1 гриб: Эй, вставай, грибной народ,
Слышишь, музыка зовет.
Раз, два, три, четыре, пять,
Стройся, мой грибной отряд,
Время не теряйте, танец начинайте!
Танец Грибов.
Лесовичок: Грибочки мои славные,
Красивые, нарядные,
Я вас в корзинку соберу
И домой всех отнесу.
2-й гриб: Ты сначала нас поймай,
А потом и собирай.
Лесовичок догоняет грибы.
Лесовичок: Нет, таких ловких грибов не поймаешь.
Постойте, постойте, не уходите.
Скажите нам, грибы, вначале,
Вы нашу Осень не встречали?
Грибы: (хором)
Нет, нет, нет, нет –
От лесных грибов ответ.
Грибы убегают.
Лесовичок: Ну что ж, давайте дальше искать Осень
Ребенок: На лесной опушке,
Словно на картинке,
Собрались подружки –
Яркие рябинки. Это наши девочки нарядились тоже,
Стали на рябинок все они похожи…
Танец рябинок
Лесовичок: Вы красивые рябинки…Дайте нам скорей ответ,
Где искать нам нашу Осень? Знаете вы или нет?
Рябинки (хором): Нет. Про Осень мы не знаем и от вас мы убегаем..
Лесовичок: Снова дудочка играет
И зверюшек созывает.
Кто по лесу быстро скачет
И в дупле орешки прячет?
Поиграй-ка веселей,
Подскажи нам поскорей.
Лесовичок играет на дудочке, выбегают белочки, держа в руках корзиночки с шишками и орешками.
Белки: Мы белочки-резвушки, веселые подружки.
Трудиться нам не лень, мы скачем целый день..
1-я белка: Покажи, сколько ты шишек собрала?
2-я белка: А ты сколько орешков?
1-я…:Нет, сначала ты покажи..
2-я..: Нет, ты!!!
Лесовичок: Хватит ссориться что зря, Сейчас помогут вам друзья.
И шишки и орешки вы на зиму собрали..А осень золотую случайно не видали??
Белки: Нет, нет, нет..Вам от белочек ответ..
Лесовичок: А из-за чего спорите-то?? Все перепутали в корзинках??? Высыпайте на стол, ребята вам помогут разобрать шишки и орешки..
Аттракцион «Разбери шишки и орешки»
В центре на столе стоит корзинка с пятью шишками и пятью орешками. На небольшом расстоянии от стола находятся два стульчика, на каждом – хохломская миска (или небольшая корзиночка). Нужно брать по одной шишке или по орешку из большой корзинки и раскладывать в две маленькие. Выбирают двоих участников. Кто быстрее из них разложит шишки и орешки, тот и выиграет.
Лесовичок: Вот какие молодцы ребятки, все вам разобрали, ничего не перепутали. Ради дружбы нашей давайте все попляшем.
Танец «Полькка» после танца Лесовик играет на дудочке:
Ну, дудочка, играй и не ленись,
Осень нам найти поторопись.
(Пока играет Лесовичок..в центре ставят стул, садится Зайка..рядом корзинка с ложками)
Посмотрите, на опушке вижу я большие ушки…
Это Заинька сидит, на пенечке тихо спит..
Он с дороги отдыхает, может что про Осень знает…
Зайка: Я на ярмарке был, ложки разные купил: деревянные, резные, яркие и расписные.. только в руки их возьмешь, с ними спляшешь и споешь..
Танец с ложками – оркестр..
Лесовичок: Что же делать? Никто про Осень ничего не знает, неужели мы так и не найдем ее?
Играй-ка, дудочка, да повеселее! Туча сама к нам и придет.
Лесовичок играет на дудочке. Вбегает Туча, начинает кружиться на месте и не может остановиться.
Туча: Ой, ой, ой!
Не могу остановиться,
Так и хочется кружиться.
Перестань играть, прошу,
А не то дождем залью.
Лесовичок: Как бы не так!
Куда спрятала Осень?
Расскажи, тебя мы просим.
А не хочешь рассказать,
Так и будешь танцевать.
Лесовичок играет на дудочке, туча в изнеможении садится на пол.
Туча: Ой, устала, не могу,
Сейчас вам Осень приведу.
Как хорошо иметь таких друзей,
Выходи к нам, Осень, поскорей….
Туча выводит Осень за руку.
Осень: Спасибо, милые и добрые друзья,
От всего сердца благодарна я.
Ты, Туча, больше нас не мучай, А, хочешь, с нами поиграй.. Сейчас мальчишки и девченки споют и покажут музыкальную игру..
Игра-иммитация «Тучка злая»
Туча: А про этот зонтик вы забыли?
С ним не танцевали и даже не раскрыли.
Я с вами, ребята, теперь подружилась,
Сначала сердилась, потом веселилась.
Пусть дождик прольется и вкусный и сладкий,
А капли дождя превратятся в подарки.
Ты, Осень, зонтик подними,
И ребят всех угости.
Осень поднимает зонтик, там стоит корзина с яблоками…
Осень: Спасибо, Туча дождевая,
Как хорошо, что подружилась с нами.
А теперь пойдемте в группу детки,
Кушать вкусные яблоки…..
Осень и Туча уходят, затем уходят дети.
Сценарий развлечения в детском саду ” Осень и тучка в гостях у ребят”
Сценарий развлечения в детском саду
«Осень и тучка в гостях у ребят»
(Зал празднично украшен, звучит музыка)
Ведущая:
Пусто в поле, дождь идёт.
Ветерок срывает листья.
С севера туман ползёт
Тучи грозные нависли.
Птицы движутся на юг
Чуть крылом касаясь сосен.
Догадайся, милый друг,
Что за время года? — …
Дети: Осень!
1реб:
Ходит осень в нашем парке,
Дарит осень всем подарки:
Фартук розовый — осинке,
Бусы красные — рябинке,
Зонтик жёлтый — тополям,
Фрукты осень дарит нам.
2реб:
Лето, раздарив тепло,
Заскучало и прошло.
Ветер листья посрывал
И под ноги разбросал.
Солнце спряталось за тучи,
Серый день дождём наскучил.
И зачем-то плачет, плачет –
Вот какая незадача.
У него давайте спросим.
Дождь ответит: – Просто осень…
(Танец «Дождинки»)
Ведущая:
Ребята! Давайте осень в гости позовем.
Все:
Осень, Осень, в гости просим!
Под музыку заходит осень.
Осень:
Я – Осень золотая,
К вам пришла опять,
Багряной, желтой краской
Я буду рисовать.
Хожу я по тропинкам,
Хожу не торопясь.
А листья золотые
Летят, летят, кружась.
Ведущая:
Значит, наша песенка
Будет не простая
Значит наша песенка
Будет золотая.
(Песня «Шелестят листочки под ногами»)
Осень:
Вот молодцы, ребята!
А вы знаете осенние приметы? Расскажите…
(Дети рассказывают)
Если рано опали листочки – рано начнутся зимние денёчки.
Гром в сентябре – тёплая и долгая осень детворе.
Какой первый день декабря – такой будет зимой земля.
Комнатный попугай молчит – вьюга к нам в окно стучит. Клубочком свернулась кошка – дорогая будет картошка.
Много шишек на сосне – зима холодная втройне.
Дождливые дни в сентябре – весь январь в серебре.
Осенью мало грибов, а много орехов – зимой будет не до смеха. Много запасов у белки в дупле – к лютой зиме.
Птицы низко летят – дожди к нам хотят.
Мордашку кошка спрятала – холода нагрянули.
(Танец с зонтиками «Осень как рыжая кошка»)
Ведущая: (прислушивается).
Кто-то к нам сюда бежит,
Кто-то к нам сюда спешит…
Хлопнем, топнем мы дружней,
Пусть отыщет нас скорей!
(Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, вбегает Тучка)
Тучка:
Я тучка осенняя, синяя-синяя,
Пусть небольшая, но очень сильная!
Если только захочу —
Всех вас дождиком смочу!
Ведущая:
Тучка, Тучка, подожди,
Убери свои дожди!
Про тебя мы песню знаем
И тебе ее подарим!
(Песня-танец “Злая тучка”)
Тучка:
Какая красивая, интересная песенка! Спасибо вам, ребятки! Но я совсем не злая, а дружелюбная и очень люблю играть
Дождик, дождик целый день
Барабанит в стекла.
Вся земля, вся земля
От дождя промокла.
А мы зонтики возьмем,
Под дождем играть пойдем!
(Эстафета «Веселые зонтики»)
(Делятся на 2 команды, каждой команде дается по зонтику. Первые игроки с зонтиком в руках добегают до знаков, стоящих на другом конце зала, обегают их и возвращаются назад, передают зонтик следующему игроку)
Осень:
Ребята! А загадки любите?
1.Опустели наши грядки.
Огород и сад в порядке.
Ты, земля, еще рожай.
Мы собрали… (урожай)
2.Листья в воздухе кружатся,
Тихо на траву ложатся.
Сбрасывает листья сад —
Это просто… (листопад)
3.Стало ночью холодать,
Стали лужи замерзать.
А на травке — бархат синий.
Это что такое? (Иней)
4.Ветер тучу позовет,
Туча по небу плывет.
И поверх садов и рощ
Моросит холодный… (дождь)
5.Стало хмуро за окном,
Дождик просится к нам в дом.
В доме сухо, а снаружи
Появились всюду… (лужи)
6.В сером небе низко
Тучи ходят близко,
Закрывают горизонт.
Будет дождь.
Мы взяли… (зонт)
7.С ветки в речку упадет —
И не тонет, а плывет. (Лист)
8.Прохожих задирает.
Одним проходу не дает,
Других он подгоняет. (Ветер.)
8.Кто плывет по небосводу
В черной шапке до бровей?
Кто по небу носит воду?
Подскажи-ка нам скорей! (Туча.)
9.Подниму крышу по столбу выше.
Куда я, туда и крыша моя. (Зонт.)
Осень:
А пословицы про осень знаете?
1.Упал с дерева один лист — жди осени.
2.Осень пришла, урожай принесла.
3.Осеннее тепло обманчиво.
4.Весна красна цветами, а осень — плодами.
5.Тёплая осень — к долгой зиме.
6.Сентябрь пахнет яблоками, октябрь — капустой.
Тучка:
Вот ведь какие молодцы!
Предлагаю поиграть
Свою ловкость показать..
(Игра «Кочки-листочки»)
(Нам понадобится по два больших осенних листа на каждую команду. Листы рисуем на картоне и вырезаем. Суть эстафеты: игрок берет два листа, на один из них становится, а другой кладет перед собой. Затем перепрыгивает на второй лист, а первый кладет перед собой. Таким образом надо пройти дистанцию от старта до финиша и наоборот, передав листы следующему игроку)
Осень:
Я тоже много игр знаю
Одну из них вам предлагаю
(Игра: «Собери тыквы с огорода»)
(Для нее понадобятся две тыквы одинакового размера. Участник команды катит свою тыкву от старта до финиша и обратно, после чего передает ее следующему участнику. Задачу можно усложнить, если катить тыкву только ногами или толкать каким-нибудь предметом.)
Тучка:
А теперь опять игра
Поиграем, детвора?
(Игра «Знаем, знаем!»)
(Тучка предлагает детям внимательно послушать рассказ. Условие игры: если дети услышат название дерева, они должны захлопать в ладоши и сказать: «Знаем, знаем!»
Мышонок вспомнил интересный случай, который произошёл с ним весной. Он гулял по лесу и услышал пение какой-то птицы. Сорока сидела на осине. Но сорока же не поёт, а стрекочет. Дятел сидел на сосне. Он стучал клювом по шишке. Ворона прилетела и села на берёзу. Вороны тоже не поют. Чья же в лесу песня? У лесного ручья стоит калина. Мышонок увидел маленького соловья на ветке калины. Так вот кто так красиво поёт! Ягоды калины – красные, красивые. Осенью и зимой их едят птицы. А соловьи улетели зимовать в Африку. Там тепло.)
Осень:
Интересно мы играли,
И нисколько не устали
Но теперь пора прощаться,
Домой нам возвращаться.
Нас порадовали дети и мы с хотим всех поблагодарить и подарить осенние подарки (дарят корзину с фруктами)
Вместе:
До свидания!
(Под музыку Тучка и Осень уходят)
Ведущая:
Наш Осенний праздник подошел к концу, всего вам хорошего, ребята!
С 14 по 25 октября, в нашем детском саду прошли осенние праздники, в которых приняли активное уча… — Блог — Новоусманский детский сад №1 общеразвивающего вида
«Торопится осень закончить дела:
Старательно землю дождём полила,
Про птиц не забыла – на юг проводила,
В полях и садах урожай собрала..»
Подготовка к мероприятию началась задолго до его начала. Дети с воспитателями разучивали стихи и сценки, вместе с родителями приготовили замечательные поделки на осеннюю выставку. Музыкальные руководители разучивали песни, танцы и упражнения к утренникам.
Захватывающие сценарии и эмоциональное исполнение ролей сказочных героев не давали скучать ни детям ,ни гостям.
К малышам пришла Золотая Осень, и вместе с ней они поехали в гости к бабушке в деревню. Дети дружно исполнили песни, танец с листьями и «Озорная тучка».
Ребята средних групп тоже встретились с волшебницей Осенью и помогли дедушке –огороднику собрать урожай. Порадовали гостей танцем «Матрешки», «Каблучок», выступили с веселыми сценками «Почему помидор красный» и «Спор овощей».
Дети старших групп разыграли сценку «В огороде Пугало», научили тетушку Федору, как надо ухаживать за огородом. Затем подарили гостям песни про богатый урожай, нежный «Танец с осенними листьями», и озорные танцы «Зонтик» и «Гармошка».
Воспитанники подготовительных групп встретились с веселым фермером и его помощниками. Дети эмоционально исполнили роли в сценке « Про козлика и барана», «Ванятка и огород», «Осенняя история», отлично справились со сбором урожая, исполнили песни «Осень –несмеяна», «В чем секрет?», танцы «Кадриль», «Балалайка» , «Танец Червяков» и «Бабочек».
А самым ярким и запоминающимся эпизодом стал сюрпризный момент – каравай и корзина со сладостями для всех ребят – подарок осени!
Мероприятия получились яркими, веселыми и увлекательными-праздник удался на славу!
Статью подготовила музыкальный руководитель Ерегина О.И.
Сценарий праздника “Волшебница Осень” | План-конспект занятия (средняя группа) по теме:
МБ ДОУ детский сад «Берёзка»
р.п. Самойловка
Сценарий осеннего праздника
«Волшебница-осень»
в средней группе № 2 «Звездочка»
Подготовила:
воспитатель Носко Ю.В.
р.п. Самойловка
2014 г.
Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств среднего дошкольного возраста через включение их в различные виды деятельности.
Задачи:
– Развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти, речи, формирование опыта самопознания ребенка.
– Помочь ребёнку поверить в свои силы, научить быть успешным в деятельности, поиску своего места в системе социальных отношений, окружающем мире, способствовать накоплению опыта доброжелательных отношений со сверстниками и взрослыми.
– Развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
Действующие лица
Взрослые:
– Ведущий
– Тучка
– Солнышко
– Осень
– Сентябрь
– Октябрь
– Ноябрь
Ход мероприятия
Звучит веселая музыка, дети вместе с ведущим входят в зал.
Ведущий. Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале! Сколько кругом разноцветных листьев! Что же за праздник к нам в гости пришел? Конечно, праздник осени!
Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались,
Налились, отяжелели
И по ветру полетели…
Зашуршали по кустам…
Видно их и тут, и там.
Ветер золото кружит,
Золотым дождем шумит!
Выход ветерка
Вот и к нам сюда ветерок листочки принес!(забегает ветерок и рассыпает листочки). Ой, как их много (показывает на листья, разбросанные по залу), посмотрите!
Ребенок.
Листочки все осенним днем
Красивые такие на тропинке,
Давайте песенку споем
Про осень в золотой косынке!
Исполняется песня «Осень в золотой косынке»
Осень в золотой косынке
Приглашает нас играть.
Шлёпать весело по лужам
И листочки собирать.
Припев: прыг-скок, прыг-скок!
Перепрыгни лужицу.
А вокруг, а вокруг
Листики закружатся.
- Погуляем по дорожкам,
Много листьев соберём.
И красивые букеты
Нашим мамам принесём!
- Не пугай, подружка осень,
Нас ни ветром, ни дождём.
Дома мы сидеть не будем.
Всё равно гулять пойдём!
Ведущий предлагает детям сесть на стульчики.
Ведущий. Осень — очень красивое время года! Все деревья и в саду, и во дворе, и в лесу стоят празднично одетые!
1-й ребенок.
Утром мы во двор идем,
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят…
2-й ребенок.
Полюбуйтесь — маскарад!
Лес меняет свой наряд,
Снял зеленый, мерит новый —
Желтый, красный и лиловый!
3-й ребенок.
Осень золото роняет,
Осень птичек угоняет.
— До свиданья, лес и луг,
Мы летим на теплый юг!
Песня «ПАДАЮТ ГОРОШКИ»
Ведущий (прислушивается).
Кто-то к нам сюда бежит,
Кто-то к нам сюда спешит…
Хлопнем, топнем мы дружней,
Пусть отыщет нас скорей!
5.Звучит музыка, дети хлопают в ладоши, топают, а в зал вбегает Тучка, в руках у нее два султанчика из новогоднего «дождика».
ВИНОВАТАЯ ТУЧКА
| 4. Ну а мы с тобой не тужим, |
2. Мыши сразу задрожали. | 5. Тучку бедную простили, |
3. Пес по имени Барбос |
Тучка.
Я тучка осенняя, синяя-синяя,
Пусть небольшая, но очень сильная!
Если только захочу —
Всех вас дождиком смочу!
Тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком-султанчиком.
Ведущий.
Тучка, тучка, подожди,
Убери свои дожди!
Мы про дождинки танец знаем
И тебе ее подарим!
Исполняется танец девочек «Дождинки»,
Тучка. Какой красивый, интересный танец! Спасибо вам, девочки!
Дождик, дождик целый день
Барабанит в стекла.
Вся земля, вся земля
От дождя промокла.
Ведущий.
А мы зонтики возьмем,
Под дождем гулять пойдем!
Ведущий достает 2 зонтика и проводит игру «Зонтики».
Дети делятся на 2 команды, каждой команде дается по зонтику. Первые игроки с зонтиком в руках добегают до елочек, стоящих на другом конце зала, обегают их и возвращаются назад, передают зонтик следующему игроку. Так должна пробежать вся команда.
Тучка. Очень весело играли,
Свою ловкость показали!
Но уж как всегда бывает —
Нам кого-то не хватает…
Ведущий. Солнца нет у нас, друзья! Давайте ребятки, песенкой позовем солнышко к нам на праздник «Вот подкралась осень незаметно»
В зал входит Солнышко.
Солнышко.
Здравствуйте! А вот и я!
Солнце все ребята знают,
Солнце очень уважают,
Солнце светит ярко-ярко,
И под солнцем очень жарко!
Солнце всех важнее,
Солнце всех нужнее!
Тучка.
Солнце, солнце, подожди,
На меня ты посмотри… (Кружится.)
У меня внутри вода,
А вода нужна всегда!
Значит, я важнее,
Значит, я нужнее!
Солнышко и Тучка спорят, топая ногами, кто из них нужнее, важнее.
Ведущий.
Успокойтесь, успокойтесь
И, пожалуйста, не ссорьтесь!
Лучше в танец становитесь,
С нами вместе закружитесь!
Он вам, если не лениться,
Вмиг поможет помириться!
Исполняется парный танец «Добрый жук»
Солнышко.
Ну, спасибо, малыши!
Мы плясали от души!
Тучка.
В пляске так мы закружились,
Очень крепко подружились!
Ведущий. Ну что ж, если все в порядке, то можно продолжать праздник!
Урожай в лесу поспел,
Все берут корзинки.
Что же будут собирать
На лесных тропинках?
Что же будут собирать,
Вам придется угадать!
Тучка.
Загадка- И на горке, и под горкой,
Под березой, и под елкой,
Хороводами и в ряд
В шапках молодцы стоят!
И опята, и маслята
Что же это все, ребята?
Дети. Грибы!
Солнышко.
А вот это на полянке
Ядовитые поганки!
(Показывает на мухоморы (мальчики с масками мухомора).
Мухомор – красивый гриб,
Только очень ядовит.
Для людей опасный
Запомни, это важно!
Ведущий. А, ну-ка, мухоморчики, выходите на танец!
Тучка.
Милые мои ребятки,
Все вы пели, танцевали и стихи для нас читали!
Солнышко.
Но теперь пора прощаться,
Нам на небо возвращаться.
Вместе. До свидания!
Дети. До свидания!
Под музыку Тучка и Солнышко убегают.
Входит Осень
Осень: Здравствуйте, мои хорошие,
Нарядные, друг на друга совсем не похожие! (дети здороваются)
Ах вы, деточки мои, конфеточки,
Пожелтел листочек уж на веточке.
Осень ходит по двору, развлекает детвору.
А где же сыновья мои любимые?
- раза хлопает в ладоши)
Под русскую народную музыку выходят Сентябрь, Октябрь, Ноябрь
(на головах маски ,а в руках корзина с осенними дарами).
Сентябрь:
– Я первый месяц осени
Сентябрь – добрый молодец.
Пришёл я с красками, коснусь я листьев ласково
И дерево простое вдруг станет золотое.
Октябрь:
– Второй я месяц осени
Октябрь – добрый молодец
Я волю осени исполню
Раскрашу поле, луг и лес
И красотою мир наполню
И приглашу в страну чудес.
Ноябрь:
– Я третий месяц осени
Ноябрь – добрый молодец
Я злату осень провожаю,
А зиму белую встречаю.
Осень:
– Сыновья моя славные пришли не с пустыми руками… ведь заслужили вы, ребята! (Октябрь вручает ведущей корзину с дарами)
На прощанье буду рада
Вам, друзья, вручить награду.
За доброе к природе отношение,
К Осени внимание и уважение.
Есть для общего стола
Угощенье у меня!
Ведущая:
– Спасибо, Осень! Спасибо вам, братья-месяцы!
Осень:
Жалко с вами расставаться, но пришла пора и нам прощаться!
Ребятки, давайте с вами на прощанье песенку все вместе споём!
«Что нам осень принесет!»
День защиты детей
1 июня — День защиты детей
Каждый год во всем мире отмечается Международный день защиты детей, который и в нашем детском саду празднуется 1 июня и называется «Да здравствуют дети на всей планете!».
О важности подобного праздника для детей можно сказать так: «Главная идея нашего мероприятия — подарить детям праздник и радость, улыбки детей, которые мы сегодня сможем увидеть!».
Звонкий смех, счастливые лица мальчишек и девчонок – такая оживлённая атмосфера царила на спортивной площадке в детском саду п.Судоверфь первого июня. Первым летним днем в детском саду собрались все: и старшие, и младшие дети, педагоги и специалисты, родители. В этот солнечный день здесь проходило мероприятие, посвященное Международному дню защиты детей. Но какой же праздник без героев? Открыла праздничное мероприятие необычная ведущая — Лето Красное. Ребята с удовольствием встречали проказников Бабу-Ягу и Лешего.
Начинался праздник с концерта, в котором были собраны лучшие танцевальные и песенные номера. Море положительных эмоций и заряд хорошего настроения маленькие зрители получили от танца «Божья коровка» и песни «Виноватая тучка» в исполнении детей средней группы. Вместе с выступающими детьми задорно отплясывали дети всех возрастов и педагоги.
Танцевально – хореографический коллектив детей старших групп «Дэлайт» выступил с зажигательным танцем «Карапузы» и «Пилоты». Это самые лучшие, талантливые, веселые и непоседливые дети в детском саду!
Шквал аплодисментов за исполнение песни «Про папу» получили дети подготовительной группы. С восхищением смотрели зрители на веселый танец «Большие слоники», в конце которого уже никто не смог усидеть на своих местах и танцевали все: и взрослые и дети.
Все выступления ребят порадовали публику: танцоры своими интересными номерами, открытыми улыбками и яркими костюмами заряжали собравшихся энергией и бодростью, а вокалисты поразили всех эмоциональным исполнением песен.
Зрители собрались не только посмотреть концерт, но и поиграть в веселые игры. Во второй части праздника были организованы игровые площадки для всех детей. Старшие дети соревновались на Веселых стартах. Дети среднего возраста посетили «Ягодную поляну» и побывали в гостях у трех медведей, Солнышка и грустного Водяного. Младшие дети смогли поиграть на полянке у альпийской горки, пели песенку солнышку и слушали пение птиц.
Но праздник детства не заканчивается, он продолжился ставшим уже традицией в детском саду – Конкурсом рисунков на асфальте. Все воспитанники разрисовали дорожки вокруг детского сада своими рисунками! Асфальт пестрил раскрашенными детскими мордашками, цветами, бабочками, птицами и божьими коровками… Всего и не перечислить, что изобразила детская фантазия! А в завершение праздника все участники получили сладкие угощения!
Хочется верить, что День защиты детей останется хорошей традицией нашего учреждения. Ведь праздники – это всегда здорово!
Материал подготовлен работниками Судоверфского детского сада
Боровик и тучка | Музыка в детском саду
Сценарий осеннего праздника для II младшей группы.
Вед: Посмотрите-ка, ребята, как красиво сегодня в нашем зале!
Сколько кругом разноцветных листьев!
Что же за праздник к нам в гости пришёл? Конечно, праздник осени!
Листья солнцем наливались,
Листья солнцем пропитались,
Налились, отяжелели
И по ветру полетели…
Зашуршали по кустам…
Видно их и тут, и там.
Ветер золото кружит,
Золотым дождём шумит!
Осень – очень красивое время года! Все деревья и в саду, и во дворе, и в лесу стоят празднично одетые.
Наши дети знают замечательную песенку про осень. Сейчас они её исполнят.
Песня «Осень в гости к нам идёт».
Ведущая: Ребята, к нам кто-то спешит. Давайте, встретим гостя!
В зал вбегает гриб Боровик.
Боровик:
Наконец-то я пришёл,
Путь-дороженьку нашёл!
Я – гриб Боровик!
Я к порядку привык,
Но люблю и порезвиться,
Поиграть, повеселиться!
Ведущая: Боровик, послушай сначала стихи об осени, которые знают наши лети.
- Праздник осени в лесу
И светло и весело.
Вот какие украшенья
Осень здесь развесила.
- Каждый листик золотой,
Маленькое солнышко—
Соберу в корзинку я,
Положу на донышко.
- Берегу я листики
Осень продолжается
Долго дома у меня
Праздник не кончается.
Боровик: Хорошо вы стихи прочитали! Молодцы!
(Показывает корзинку):
Мне осень вот эту корзинку дала!
Я глянул в корзинку, ну и дела!
Смотрите, ребята, листья цветные…
Листья цветные, но не простые!
Осень загадки на них написала,
Этих загадок не так уж и мало!
Ну-ка, загадаю вам загадки и посмотрю, как вы их умеет разгадывать.
(достаёт из корзины листочки, на каждом из них по загадке).
Боровик: Кто всю ночь по крыше бьёт и постукивает,
И бормочет, и поёт, убаюкивает?
(Дождь).
Ведущая: Ой, Боровик, наши дети тебе сейчас и песенку споют про дождик. Хочешь послушать?
Боровик: Конечно, хочу!
Песня «Кап-кап, кто по улице идёт».
Звучит музыка, в зал вбегает Тучка.
Тучка: Я дождевая тучка, лёгкая, синяя,
Пусть небольшая, но очень сильная!
Если только захочу –
Всех вас дождиком смочу!
Под музыку Тучка пробегает около ребят и «брызгает» их дождиком-султанчиком.
Вед: Тучка, Тучка, подожди,
Убери свои дожди!
Про тебя мы песню знаем
И тебе её подарим!
Хоровод «Тучка по небу ходила».
Тучка: Какая красивая, интересная песенка!
Спасибо вам, ребятки!
Дождик, дождик целый день
Барабанит в стёкла.
Вся земля, вся земля
От дождя промокла.
Вед: А мы возьмём большой зонтик и поиграем!
Игра «Солнышко и тучка».
Тучка: Вот как повеселились! Молодцы какие! А мне пора дальше лететь по небу. Вот ветерок мне и поможет…До свидания! (тучка улетает).
Боровик: А мы продолжаем наш праздник.
Слушайте загадку:
Возле леса, на опушке,
Украшая тёмный бор,
Вырос пёстрый, весь в горошках,
Ядовитый … (Мухомор).
Боровик: Правильно, мухомор.
Ведущая: А наши дети про мухоморы стихи знают.
Дети: 1.У тропинки у оврага,
Где деревья встали в ряд,
Мухоморчики – ребята
Ярким пламенем горят.
2. Словно сказочный художник
Их раскрасил на заре.
Не смывает даже дождик
Эти краски в октябре.
Танец «Мухоморчики – грибы».
Вед: Давайте – ка возьмём корзинки и соберём грибы!
Игра «Собери грибы».
Боровик: Вот ещё одна загадка:
Весь в иголочках клубок
С головы до самых ног.
Что же это за зверёк? (Ёжик).
Боровик: Верно, ёжик.
Ведущая: Ребята, давайте мы споём песенку про ёжика.
Песня «Хитрый Ёжик».
Боровик: Молодцы, хорошую песенку спели.
И последняя загадка:
Весною вырастают,
А осенью опадают (листья).
Правильно, листья.
Ведущая: Посмотрите, какие красивые листочки нам подарила осень! Давайте возьмём их в руки и потанцуем!
«Танец осенних листочков».
Боровик: Молодцы, ребятки! Хорошо меня повеселили, позабавили.
А теперь нужно заканчивать наш праздник
Ведущая: Ой. Ребята, пока мы веселились, на полянке вот какой гриб вырос. Наверно, это подарок от Осени. Давайте – ка посмотрим! (открывает шляпку гриба) Да гриб-то не простой, а с сюрпризом!
(угощает детей конфетами).
Боровик прощается и уходит.
Танец облаков Томаса Локера
Список книг (1 октября 2000 г. (Том 97, № 3))Гр. 3-5. Эта книжка с картинками для детей старшего возраста следует за «Танцами на воде» (1997), и мы надеемся, что это будет длинная серия. В нем скупой, поэтический, информативный текст Локера сочетается с его хорошо известными школьными пейзажами на реке Гудзон. Сила здесь, как и во многих его работах, заключается в том, что Локер позволяет своим картинам говорить больше всего. Строгие строки текста («Высокие тонкие облака мчатся на осеннем ветру» или «Пушистые летние облака маршируют по голубому небу») завершены.
Список книг (1 октября 2000 г. (т.97, № 3))Гр. 3-5. Эта книжка с картинками для детей старшего возраста следует за «Танцами на воде» (1997), и мы надеемся, что это будет длинная серия. В нем скупой, поэтический, информативный текст Локера сочетается с его хорошо известными школьными пейзажами на реке Гудзон. Сила здесь, как и во многих его работах, заключается в том, что Локер позволяет своим картинам говорить больше всего. Строгие строки текста («Высокие тонкие облака мчатся на осеннем ветру» или «Пушистые летние облака маршируют по голубому небу») дополняются искусством, выходящим за рамки требования иллюстративного долга – раскрыть чудо и красоту неба в в разное время года и в разных метеорологических условиях.Картины красноречиво говорят о целостности и целостности элементарного мира природы. Информативный раздел в конце книги под названием «Об облаках» связывает красоту с наукой. Благодаря непосредственной стилистической связи Локера с художниками с реки Гудзон, Cloud Dance становится удачным сочетанием художественной литературы, науки и искусства.
Роговая книга (весна 2001 г.)
Живописный стиль Локера особенно подходит для книги с картинками об облаках. На каждом развороте картина маслом показывает пространство неба, а краткий поэтический текст описывает облака в разное время года или в разное время дня: «Мягкие, розовые весенние облака / поток / в свете зари./ Пелена тумана / восход / в теплом солнечном свете ». Фактическая информация о типах облаков и способах их образования завершает привлекательный том.
Publishers Weekly (28 апреля 2003 г.)
Этот компаньон для Water Dance включает серию характерных небесных пейзажей художника, каждый из которых соединен с одним поэтическим предложением. Сноски представляют научную информацию об облаках в формате вопросов и ответов. Все возрасты. (апрель) Copyright 2003 Reed Business Information.
School Library Journal (ноябрь 2000)
PreS -Gr 2-В этой красиво оформленной книге прославляются облака, которые появляются в разные часы дня и сезоны года.Каждый двухстраничный разворот содержит несколько строк прозы на оборотной стороне и иллюстрацию, охватывающую большую часть лицевой стороны. Картины маслом выполнены в приглушенных и расслабляющих тонах. Многие из них показывают маленького ребенка, идущего со взрослым по тропинке. В книге не так много действий, но она идеально подходит для тихого и непринужденного обмена между взрослым и ребенком. Фактическая информация об облаках представлена на последних двух страницах. – Шейла Коско, Приходская библиотека Рапидес, Александрия, Лос-Анджелес
Copyright 2000 Cahners Business Information.
Что танец делает для моего ребенка младшего возраста?
Что танец делает для моего ребенка младшего возраста?
Почему у ученика начальной школы есть выбор из множества занятий? Почему он должен выбрать танец? Выступить на эту тему и продолжить дискуссию о развитии детей будет художница-преподавательница Luna Dance Institute Хизер Стоктон, которая обучает учащихся K – 5 в Объединенном школьном округе Окленда.
В Luna Dance Institute в Беркли, штат Калифорния, учителя-художники ставят развитие детства в центр своего творческого движения и занятий по композиции.Здесь Стоктон рассказывает о том, что происходит в процессе развития детей от детского сада до пятого класса, и почему танец поддерживает их обучение и рост.
Учитель танцев: С какими физическими проблемами танцоры сталкиваются в начальной школе?
Хизер Стоктон: В детском саду нужно тренировать двигатели. У них также больше воображения и они любят ролевые игры. Как это может выглядеть физически, так это то, что они вкладывают свое воображение в свой танец и начинают соединяться, например: «Как бы это выглядело, если бы мое тело было облаком, плавающим в небе?» В этой возрастной группе я много делаю осевые и локомоторные движения и даю им возможность по-разному проверить балансировку.Они начинают демонстрировать более широкий словарный запас движений, переходя к большему количеству прыжков и прыжков. Они выясняют свое собственное пространство и свое общее пространство, поэтому я предлагаю им попрактиковаться в перемещении в пространстве вместе с другими. Таким образом они также практикуют саморегуляцию и контроль. «Я могу прыгать в большом пространстве с другими, не натыкаясь ни на кого! Я могу скакать, поворачивать и тренировать направление без столкновений! »
DT: Какие ключевые моменты мысленно и эмоционально происходят у детей от детского сада до пятого класса?
HS: Детский сад – это огромный переход.Для многих это первый раз, когда они попадают в школу, где им приходится соблюдать правила и учиться у взрослых, а не у родителей. В первом классе они начинают понимать чтение. На уроках для первоклассников я говорю о грамотности и танцевальной грамотности, сокращая разрыв между паттернами движений и паттернами с помощью математики и чтения. Ко второму классу они начинают по-настоящему понимать творчество, беря конкретную идею и думая: «О, это то, с чем я могу поиграть и превратить во что-то другое.«В третьем, четвертом и пятом классах они действительно начинают изучать сообщество. Развитие, ориентированное на сверстников, начинается примерно в конце третьего класса. На самом деле они учатся через игру со сверстниками и игру с самим собой.
DT: Каковы некоторые физические, умственные и эмоциональные преимущества танцев для детей младшего возраста?
HS: Танец поддерживает свободу и независимость студентов, потому что он укрепляет их уверенность. Они учатся работать над чем-то, добиваться этого и художественно выражать это.Танец создает сочувствие и универсальное общение. Он привносит различные исторические контексты и культурное понимание. Он предлагает им понять воплощенным способом, который приносит больше целостного понимания. Он способствует независимости, творчеству, сочувствию, самовыражению и действительно может создать место для общения. У меня всегда было свое место в танце. Это действительно создает сообщество.
DT: Как бы вы описали свой подход к обучению?
HS: Я оцениваю то, что они уже знают в классе, а затем смотрю, как я могу использовать то, что они уже знают, чтобы облегчить опыт, в котором они могут продвинуться дальше.Я создаю возможности для решения проблем и имею пространство для творчества и игр, где они могут работать над социальными / эмоциональными вещами с помощью танца. Я думаю, что в этом типе обучения захватывает то, что это лаборатория, где ученики могут без страха разыгрывать ролевые игры, проявлять творческий подход, решать проблемы и разгадывать вещи в собственном теле.
Детский сад танец – 1
Безопасное перемещение в личном пространстве
Урок 1: Космос
Щелкните здесь, чтобы загрузить план урока и учебные материалы для урока танцев в детском саду 1 (PDF)
1А.Физический разогрев:
Художник-преподаватель танцев Вивиана Алькасар ведет занятия по растяжке и движениям, чтобы помочь им разогреться перед танцевальным классом, помогая им безопасно передвигаться в личном пространстве.
Урок танцев в детском саду №1: Разминка
1Б. Моделирование:
Используя карту или собственное тело в качестве наглядного пособия, учитель просит учеников определить части своего тела, которые могут двигаться. (например, голова, брови, рот, нос, плечи, руки, локти, запястья, руки, пальцы, туловище или ребра, бедра, ягодицы, ноги, колени, лодыжки, ступни, пальцы ног.) Дети двигают отдельными частями тела под песню типа «Hokey Pokey». Движения можно практиковать за партой ученика с музыкой по желанию. Затем попросите учащихся определить, где находятся передняя, боковая и задняя стороны по отношению к их телу.
Как вариант, используя камеру или хула-хуп, учитель демонстрирует ученикам, что такое «личное пространство» (может также называть это «личное пространство»). Покажите, что обруч или трубка не позволяют вашему телу касаться чего-либо или кого-либо. Объясните и соблюдайте это правило безопасности: если ученик сталкивается с другим учеником или предметом, он должен сесть, пока не закончится работа.
Урок танцев №1 в детском саду: моделирование
Словарь:
- личное пространство : непосредственное сферическое пространство, окружающее тело во всех направлениях. Использование пространства включает форму, направление, путь, диапазон и уровень движения. Относится к движению вокруг оси тела или внутри пузыря тела.
- общее пространство : непосредственное сферическое пространство, окружающее тело во всех направлениях.Использование пространства включает форму, направление, путь, диапазон и уровень движения и включает все пространство в данной области.
- локомоторное движение : движение в пространстве от одного места к другому. Основные локомоторные движения включают ходьбу, бег, галоп, прыжки, прыжки, прыжки, скольжение, прыжки.
1С. Тренировочный локомотор:
Урок танцев №1 в детском саду: Практика опорно-двигательного аппарата
1Д.Замораживание танца:
- замораживание: для прекращения движения на определенный период времени
Дети находят в комнате место, где они не будут касаться друг друга или другого предмета. Класс переходит к музыке, когда учитель дает такие подсказки: «двигайте руками», «двигайте частями руки: пальцами, запястьями, локтями». Периодически учитель останавливает музыку и говорит классу, что «заморозить» .
Урок танцев в детском саду №1: Freeze Dance
Простой доступ ко всем сегментам видеоуроков:
См. Плейлист для этого урока.
Апрельские дожди приносят майские цветы – Exploration Kids! Обогащение
В этом месяце в наших дошкольных классах танцев Dance Exploration знакомит наших танцоров с сезоном дождей, популярным в апреле и мае. Вы знаете выражение «Апрельские дожди приносят майские цветы» – это наша тема в этом месяце.
Знаете ли вы, что цветы помогают дождю? По мнению палеонтолога Чикагского университета Кевина Бойса, мир без цветов был бы немного более серым.Также было бы намного суше и жарче. Он объясняет, что листья цветущих растений имеют гораздо более высокую плотность жилок, чем у любых других растений прошлого или настоящего. По словам Бойса, это важно, потому что для поглощения углекислого газа цветы должны терять воду. И чем больше у цветов прожилок, тем больше воды они способны потерять. Эта вода выходит через листья, испаряется и в конечном итоге возвращается в виде дождя.
Так что, может быть, следует сказать: «Майские цветы приносят апрельский дождь»… В любом случае, апрель и май – веселое время в дошкольных классах «Исследование танцев», когда мы исследуем дождь, грозу, радугу и цветы!
Эти первые две недели апреля мы начали с создания урока «Дождливый день в танцах».Dance Exploration следует нашей собственной учебной программе «Dance to Learn!» ®, которая состоит из последовательности занятий, предназначенных для обучения всего ребенка. Каждый дошкольный класс следует одной и той же последовательности занятий, чтобы обеспечить прогрессивный стиль обучения, чтобы все дети могли учиться независимо от уровня развития или способностей.
Создавая наш «Дождливый день» в танцевальном классе, мы исследовали концепцию, выполнив Cloud Pliés, держа наши облачные шляпы (руки над нашими головами в 5-м положении). Мы были так полны дождя, что дождь упал нам до кончиков пальцев ног, когда мы делали большую растяжку порт-де-бюстгальтер.Затем мы сделали капли дождя пальцами ног, практикуя пике. По мере того, как дождь усиливался, подул ветер, и мы добавили вихрь. Затем мы создавали гром, выполняя наши эшапе (ноги, прыгающие, а затем снова вместе), и создавали молнию с помощью арабески с молниями. Мы закончили ливень радугой (tenu passé).
Для части класса «Развитие навыков» мы разбиваем отдельные танцевальные движения на
практика для мастерства – знаете, практика ведет к совершенству! Это позволяет учителю наблюдать за танцорами, которые оттачивают движения, которые мы отрабатывали, а также помогает с новыми движениями.В нашем классе дождливого дня мы выучили несколько новых танцевальных движений дождя и бури. Сначала мы практиковались в прыжках с громом (эшаппе), прыгая вместе ногами по полу. Затем мы рассмотрели наши молниеносные прыжки за неделю до этого (высокий удар вперед при перешагивании через скакалку и приземлении в красивой арабеске). Мы добавили новый шаг под названием «пике из капель дождя». Мы постучали пальцами ног по кусочкам дождевых капель и перешли к следующей капле.
Для нашей Story Dance Pathway ™ мы объединяем все наши танцевальные движения, которые мы выучили во время развития навыков, в полосу препятствий.Реквизит помогает нам запомнить, какие шаги будут следующими. Это базовое соединение шагов – основа хореографии. Мы также можем обучить последовательности, например, как развивается ливень. Например, на этой неделе у нас был сплошной ливень: начиная с Wind Chassés, мы летели по небу, создавая строй облака. Затем мы закончили наши облачные плиссе. Затем пошел дождь, и мы постучали пальцами ног по каплям дождя. Затем мы сотворили гром и молнию, практикуя наши эшаппе и прыжки с молнией. Мы завершили «Путь танца истории» с позой радуги.
Дошкольные классы «Изучение танцев» включают программу «Танцы дома со мной», в которой родителям дается задание, которое нужно выполнять дома каждую неделю, чтобы помочь в обучении вне класса. На этой неделе мы приглашаем вас устроить дождливый день дома.
Что вам понадобится:
Строительная бумага белого, синего и желтого цветов
Ножницы
Большая белая или синяя скатерть круглой формы
Направление:
Вырежьте облака из белого картона.
Вырежьте капли дождя из синей плотной бумаги.
Вырежьте молнии из желтого картона.
Поместите все облака, молнии и капли дождя на круглую скатерть. Включи песню о дождливом дне (нам нравятся апрельские ливни из диснеевского Бэмби)
Все должны держаться за парашют. Возьмите скатерть вверх-вниз, по кругу и по кругу, как парашют. По мере того, как музыка в песне становится более интенсивной, выбросьте свои фигуры из облака, как будто сейчас идет настоящий ливень.Идите под облака (поднимите парашют и сядьте под ним. Chassé, как ветер. Держитесь и балансируйте одной ногой позади вас (арабески), как молния, или сделайте гром и прыгайте ногами наружу и внутрь (echappé).
Сколько разных способов сделать дождливый день? Делитесь своими приключениями на нашей странице в Facebook!
Сохранить
Библиотекакак проект-инкубатор –
Если вы еще не слышали в социальных сетях, у команды проекта «Библиотека как инкубатор» есть горько-сладкие новости: пора закрыть LAIP.Мы прекрасно провели время, работая со многими участниками, чтобы это сообщество оставалось актуальным и значимым, но пришло время освободить место для новых и различных проектов ….
по 12 ноября, 2017 • Комментарии закрытыИзначально этот пост появился в Библиотеке как проект-инкубатор в сентябре 2016 года. Необычайное книжное искусство Эллен Зиглер заставило нас протянуть руку помощи, но ее замечательные совместные проекты действительно воплощают философию библиотеки как инкубатора.Наслаждаться! ~ Библиотека Эринн как проект-инкубатор (LAIP): Расскажите нам немного о себе и своей работе. Эллен Зиглер (ЭЗ): Я пошла …
по 9 ноября 2017 г. • Комментарии закрытыМы рады снова приветствовать Мела Колстада в библиотеке в качестве инкубатора. Сегодня Мэл рассказывает нам о том, чем она занималась во время своей художественной резиденции в публичной библиотеке Аплтона в Аплтоне, штат Висконсин.Нам нравится, что работа Мела по-прежнему вдохновлена библиотеками и «мусором», который попадает в …
Этот пост первоначально появился в библиотеке как проект инкубатора в апреле 2013 года. Когда в Твиттере начали появляться сообщения о проекте «Библиотечная карточка», организованном Американским советом ремесленников, мы, естественно, не могли дождаться, чтобы связаться с организаторами ACC и найти узнайте больше об этом проекте ручной работы, вдохновленном эфемерами.Сегодня мы спрашиваем …
Изначально этот пост появился в библиотеке как проект «Инкубатор» в марте 2013 года. Сегодняшний художник – дизайнер обложек книг Корали Бикфорд-Смит. Корали – это талант и упорный труд, который стоит за обновленными обложками классических произведений Penguin, и мы очень рады поговорить с ней о ее отношении к библиотекам! ~ Лаура Не могли бы вы рассказать нам немного …
Этот пост впервые появился в Библиотеке как проект-инкубатор в марте 2015 года.Сегодня мы рады представить интервью с Эрико Ортисом, творческим художником из Висконсина, который рассказывает нам сегодня о своем отношении к библиотекам и о замечательном проекте поэзии и визуального искусства, который он создал вместе с другими поэтами и художниками в прошлом году. Наслаждаться! ~ …
Изначально этот пост появился в библиотеке как проект «Инкубатор» в октябре 2014 года. Несколько недель назад в моих лентах в социальных сетях попался смутно жуткий проект Кевина Вейра, Flux Machine.Гифки, которые Кевин создает из исторических фотографий из Библиотеки Конгресса, напомнили мне о работе Терри Гиллиама для Monty Python, …
Изначально этот пост появился в библиотеке как проект-инкубатор в апреле 2015 года. Сегодня я рад приветствовать художницу Патрицию Дальман в библиотеке как проект-инкубатор. Патрисия является создателем новой скульптуры для конкретного места, которая выставляется в Библиотеке Среднего Манхэттена в Нью-Йорке.Сегодня она немного расскажет о …
по 26 октября 2017 г. • Комментарии закрытыСегодня мы рады представить вам недавнюю выставку художника Кэти Херцог. Кэти также является директором Института Молсуорта, специальной библиотеки, посвященной игровой стороне библиотек и архивов. Наслаждайтесь этой рецензией на недавний проект Кэти из галереи KLOWDEN MANN.«Нет возможности выполнить архитектуру в …
.Этот пост был первоначально опубликован в Библиотеке как проект-инкубатор в апреле 2012 года. Если вы не заметили, мы отмечаем Национальный месяц поэзии с размахом здесь, в Библиотеке, как проект-инкубатор. В течение апреля мы будем пару раз в неделю публиковать новостные, интересные и вдохновляющие поэтические проекты ….
Этот пост был первоначально опубликован в «Библиотеке как инкубаторный проект» в январе 2015 года. Сегодня я рад приветствовать Бобби Сэйерса в «Библиотеке как инкубаторном проекте». Мое внимание привлекла скульптура Бобби «Мы делаем новые», созданная для программы «Произведения искусства в библиотеках» для Недели шотландской книги, и я знал, что у него есть несколько интересных перспектив на …
по 19 октября 2017 г. • Комментарии закрытыСегодня я очень рад возможности поговорить с Андреа Казилионис из публичной библиотеки Уэллса в Уэллсе, штат Мэн.Андреа рассказывает о сотрудничестве с Музеем американского искусства Оганквита, местным художественным музеем. Это отличный пример того, как библиотека тесно сотрудничает с художественным учреждением, чтобы предложить высококачественные, экспертные …
Все о погоде: облака | План урока | Education.com | План урока
Пакет для дошкольного независимого обучения – 6-я неделя
На 6-й неделе представлены карты рассказывания историй, мобильный катер с погодой, игра «Рыбка для чисел», бумажные куклы помощников сообщества и многое другое.
дошкольное
Математика
Рабочая тетрадь
Stream A Tooty Ta: Танцевальная песня для детей дошкольного и детского сада от EFlashApps | EFlash Apps
опубликованоTooty Ta Ta (тути, тути) стал любимым детским танцевальным представителем в дошкольных учреждениях, детских садах и начальных школах для выпускных церемоний.Наслаждайтесь этой веселой и энергичной песней, впервые анимированной, все дети (и взрослые) просто обожают танцевать! Всю коллекцию обучающих приложений, музыки и видео посетите: http://www.eflashapps.com Tooty Ta теперь доступен для загрузки в iTunes: https://itunes.apple.com/us/album/eflashapps-nursery-rhymes/id675323187 Поставьте нам лайк на фейсбуке http://www.facebook.com/eflashapps ЛИРИКА TOOTY TA TA: Хор разделяет каждый куплет.Например: первый куплет – это просто «Недурно!». Затем второй куплет – «Большие пальцы руки вверх! Локти назад!» Третий куплет: «Большие пальцы руки вверх! Локти назад! Ноги врозь!» Они продолжают текст, приведенный ниже, и между каждым куплетом есть припев. Припев: Tooty Ta, Tooty Ta, Tooty Ta, Ta! Стихи: Недурно! Локти назад! Ноги врозь! Снизу вверх! Показать язык! Закрой глаза! Повернись!
- Жанр
- Детская музыка
я люблю
Брю: /
Ххххх
Комментарий Nada
Zaq👨👧👦
Комментарий Nada
Dhwbrqiqsdj١٣٥
2 минуты 30 секунд
2:30
❤️❤️💓💓
лол
Комментарий nadia
👏👏👏
Комментарий от nadia
😘😘
Комментарий от sup
Я
Z
☁︎︎
@preetamusic de
Отправка алоха!
Где купить только мелодию, чтобы никто ее не спел.