Разное

Таблица принципы и правила воспитания: Основные принципы воспитания

Закономерности и принципы воспитания в педагогике

Эффективность воспитательного процесса зависит от того, насколько хорошо владеет педагог знаниями о закономерностях и принципах воспитания и умеет их применить в каждодневной практике.

Закономерности воспитания

Замечание 1

Педагогические закономерности воспитания в педагогике – это отражение объективной реальности воспитательного процесса, имеющего устойчивые, повторяющиеся значимые общие свойства в определенных обстоятельствах.

Возможно выделить такие воспитательные закономерности:

  • воспитательный процесс осуществляется исключительно на основе активности ребенка и его взаимодействия с окружающей средой;
  • то, чем наполнена обучающая и развивающая деятельность, определяется актуальными индивидуальными потребностями конкретного ребенка на текущий момент развития его психики и умений;
  • усилия ребенка и педагога в совместном обучающем процессе находятся в прямо пропорциональной зависимости;
  • качественное развитие ребенка возможно при реализации его права на свободное выражение чувств и отношения в условиях доброжелательности и безопасности;
  • каждый эпизод воспитательной деятельности должен сопровождаться или заканчиваться проживанием ребенком ситуации успеха, поддерживаемой педагогом.

Перечисленные закономерности отражают современные требования к методам, инструментам и содержанию воспитательного и обучающего процессов. На данных закономерностях базируются основные принципы воспитания.

Требования к принципам воспитания

Определение 1

Принципы воспитания – это основные положения, являющиеся руководством для педагога в воспитательном и обучающем процессах.

Перечислим требования, которым должны соответствовать принципы воспитания:

  • обязательность. Данное требование диктует необходимость в полной мере и в обязательном порядке внедрять принципы воспитания в профессиональную деятельность;
  • комплексность. Здесь мы говорим о том, что на всех этапах воспитательной деятельности должны применяться все принципы одновременно;
  • равнозначность. Это требование перекликается с предыдущим. Не существует более важных или менее важных принципов воспитания: они все обязательны к реализации в равном объеме и с равной степенью внимания, что исключит нарушение воспитательного процесса.

Принципы воспитания

Персонификация

Множество современных исследований ясно свидетельствует о чрезвычайной важности учета индивидуальных характеристик и возможностей ребенка.

Определение 2

Персонификация – это воспитание с опорой на личностные качества: уже имеющиеся установки, предпочтения, ценностные ориентиры, «работающие» мотиваторы деятельности, направленность развития личности ребенка.

Принцип персонификации предполагает, что педагог:

  • находится в процессе постоянного изучения индивидуальных особенностей темперамента, черт характера, взглядов, привычек своих подопечных;
  • умеет распознать реальный уровень сформированности у ребенка образа мышления, мотивов, интересов, установок, отношения к жизни и труду;
  • регулярно привлекает каждого из подопечных к воспитательной деятельности, соответствующей текущим возможностям ребенка, но усложняющейся в процессе воспитания, что обеспечит необходимый прогресс в развитии личности;
  • своевременно выявляет и устраняет факторы, являющиеся препятствием для достижения целей; изменяет тактику воспитания согласно новым условиям;
  • осуществляет максимальную опору на активность собственной личности;
  • создает сочетание воспитания подопечных и самовоспитания личности;
  • способствует развитию самостоятельности, инициативы, творческой составляющей своих воспитанников.

Указанные меры дают возможность избежать грубого упрощения возрастного и индивидуального подходов, позволяют педагогу видеть глубже развитие процессов. Индивидуальных черт, которые должен учитывать педагог, множество; особенно мы выделим такие как восприятие, мышление, темперамент, память, речь, характер, воля.

Природосообразность

Общеизвестным фактом является то, что существенное значение для развития человека играют наследственные факторы. Вообще это является основополагающим принципом педагогики и носит название принципа природосообразности.

В общем данный принцип отражает отношение к каждому человеку как элементу природы, предполагает взятие за основу природных сил индивидуума и создание благоприятного фона для их развития. Существенный период времени принцип природосообразности в педагогике незаслуженно игнорировался. Современные модели воспитательного и обучающего процессов возвращаются к этому принципу, что дает возможность для педагогов точно понимать возможности учащихся. Применение принципа природосообразности нивелирует противоречие одинаковых программ, созданных с условием равенства всех обучающихся.

Культуросообразность

Определение 3

Принцип культуросообразности в педагогике – это учет в воспитательной и образовательной деятельности внешних условий, в которых пребывает человек, а также культуры общества в целом.

Последнее является базой развития нового поколения людей. Степень развития культуры общества формирует определенные требования для воспитания интеллигентных и образованных людей. Необходимо отметить, что возможна ситуация, когда принцип природосообразности и принцип культуросообразности вступают в противоречие друг с другом: в таком случае нужно противодействовать влиянию ложного образования и культуры. Человек является носителем культурно-исторических ценностей, и в процессе жизнедеятельности должен «впитывать» и развивать эти ценности, создавать новые культурные реалии. Т.е. по сути человек есть центр культуры, а сама культура – творение человека.

Гуманизация

Результатом гуманистического воспитания должно стать всестороннее развитие личности, основанное на гуманном способе взаимодействия всех участников педагогического процесса. Гармония развитой личности выражается в равновесии самости и социумности и предполагает изменения в рациональной и эмоциональной сферах. Собственно, достижение этой гармонии и есть цель гуманистического воспитания.

 Дифференциация

Определение 4

Дифференцированный подход подразумевает учет возрастных и индивидуальных особенностей человека.

Решение задач от 1 дня / от 150 р. Курсовая работа от 5 дней / от 1800 р.

Реферат от 1 дня / от 700 р.

Автор: Дмитрий Косяков

Кандидат педагогических наук. Кафедра методики преподавания Московского городского педагогического университета

Шпаргалка по педагогике (для педагогов)

Страница 67 из 90

67.  Принципы воспитания

Принципы – общие руководящие положения, требующие последовательности действий при различных условиях и обстоятельствах.

1. Первый принцип воспитания, вытекающий из цели воспитания и учитывающий природу воспитательного процесса, – ориентация на ценностные отношения, постоянство профессионального внимания педагога на формирующиеся отношения воспитанника к социально-культурным ценностям (человеку, природе, обществу, труду, познанию) и ценностным основам жизни – добру, истине, красоте. Условием реализации принципа ориентации на ценностные отношения выступают философская и психологическая подготовка педагога, которая только и позволяет педагогу распознать отношения там, где их не видно за предметностью мира, позволяет за фактом увидеть явление, за явлением – закономерность, за закономерностью – основания жизни. С помощью педагога дети проходят школу добра, но это не значит, что их выбор предопределен. Отправляясь в самостоятельную жизнь, они сами произведут выбор тех оснований, которые заложат в конструируемую ими судьбу.

2. Второй принцип воспитания – принцип субъектности. Педагог максимально содействует развитию способности ребенка осознавать свое «Я» в связях с другими людьми и миром, осмысливать свои действия, предвидеть их последствия для других людей и своей судьбы, производить осмысленный выбор жизненных решений. Принцип субъектности исключает жесткий приказ в адрес детей, а предполагает совместное с ребенком принятие решения, чтобы ребенок сам осмыслил: «Если ты сделаешь то-то, будет тебе…, будет другим… Ты этого хочешь? Это будет правильно?» Производится раскрытие сущности действий и поступков в их влиянии на протекание жизни, раскрытие нерасторжимой связи всех человеческих действий с состоянием окружающего мира. Это делается в ходе повседневной деятельности, в отдельные часы групповых размышлений, в индивидуальной беседе с ребенком, через обращение к произведениям искусства и через анализ собственных мыслей и собственных переживаний за определенный период или на данный момент жизни.

3.  Третий принцип – принцип целостности воспитания вытекает из попытки согласовать социальные нормы, правила жизни и автономность неповторимой личности каждого ребенка. Этот принцип гласит: «Принятие ребенка как данность, признание за ребенком права на существование его таким, каков он есть, уважение его истории жизни, которая сформировала его на данный момент именно таким, каков он есть, признание ценности его личности, сохранение по отношению к каждому ребенку вне зависимости от его успехов, развития, положения, способностей уважения к его личности».

К личностным предпосылкам по реализации принципа целостности относятся умения педагога в каждой ситуации расценивать частные и одноактные проявления человека в качестве его отношения к миру и конкретным объектам мира.

Союз трех принципов воспитания придает ему гармонически сочетающиеся характеристики: философическую, диалогическую, этическую. Они не могут существовать одна без другой, точно так же, как реализация одного из названных принципов современного воспитания в оторванности от других невозможна.

<< Предыдущая – Следующая >>


Домашняя страница руководства Министерства образования США

Домашняя страница руководств Министерства образования США

На этой странице приведены ссылки на перечень руководств каждого из наших основных операционных компонентов (POC). Для каждого POC мы приводим ниже обзор законов, которые реализует POC, и тем, которые охватываются его руководством. Мы также описываем, как POC организовал свое руководство по предоставленной ссылке, чтобы упростить поиск определенного руководящего документа или руководства, относящегося к конкретной программе или теме. Вы также можете искать определенную тему или конкретный руководящий документ, используя поле поиска в правом верхнем углу этой страницы. Руководящие документы не имеют силы и действия закона. 26 февраля 2020 г. Департамент опубликовал уведомление Федерального реестра о существовании и местонахождении этого руководящего портала по адресу https://www.

govinfo.gov/content/pkg/FR-2020-02-26/pdf/2020-03811. .pdf. Представители общественности могут запросить отзыв или изменение существующего руководящего документа или важного руководящего документа, отправив этот запрос через rules.gov в реестре под номером ED-2022-OGC-0060. Также см. меморандум главного юрисконсульта о процедурах Закона о свободе информации (FOIA) [ MS Word, 65 КБ].

Управление специального образования и реабилитационных услуг (OSERS)

OSERS управляет Законом об образовании лиц с ограниченными возможностями (IDEA) и Законом о реабилитации от 1973 г. с поправками, внесенными Законом об инновациях и возможностях для рабочей силы (WIOA).

IDEA

Законодательство IDEA регулирует порядок предоставления штатами и государственными учреждениями услуг раннего вмешательства, специального обучения и сопутствующих услуг более чем 6,5 миллионам младенцев, детей ясельного возраста, детей и молодежи с ограниченными возможностями, соответствующих критериям.

Доступ к руководящим документам IDEA можно получить на странице IDEA Policy Letters and Policy Support Documents. На этом сайте вы можете просматривать все документы, фильтровать документы по году их выпуска или искать тематические области по ключевым словам.

Страница политических писем и документов поддержки политики IDEA: https://sites.ed.gov/idea/policy-letters-policy-support-documents/

WIOA

WIOA предназначен для укрепления и улучшения развития государственных кадров в стране. системы, помогая американцам с препятствиями на пути к трудоустройству, в том числе лицам с ограниченными возможностями, которые обслуживаются в рамках программ, разрешенных в соответствии с Законом о реабилитации от 1973, добиваться качественной карьеры и помогать работодателям нанимать и удерживать квалифицированных работников.

С руководством WIOA можно ознакомиться на странице субнормативных указаний RSA: https://rsa.ed.gov/statute-legislation-and-policy/sub-regulatory-guidance

Office of Career, Technical, and Adult Education (OCTAE)

OCTAE управляет программами и инициативами, связанными с профессиональным и техническим образованием, образованием и грамотностью взрослых, коррекционным образованием и общественными колледжами. Основными законами, которыми управляет OCTAE, являются Закон Карла Д. Перкинса о профессиональном и техническом образовании, который обеспечивает финансирование программ профессионального и технического образования на уровне средней школы и послесреднего образования, а также Закон об образовании взрослых и семейной грамотности (раздел II Закона об инновациях в рабочей силе). и Opportunity Act), который обеспечивает финансирование программ обучения взрослых и ликвидации неграмотности для лиц в возрасте 16 лет и старше, не имеющих базовых навыков, аттестата об окончании средней школы или его эквивалента или не владеющих английским языком. Руководство, выпущенное OCTAE, организовано в соответствии с законами, к которым относится руководство. Есть один раздел для профессионального и технического образования, а другой – для обучения взрослых и грамотности. Вы можете найти руководство OCTAE по следующей ссылке:

https://www2.ed.gov/about/offices/list/ovae/resource/index.html.

Управление начального и среднего образования (OESE)

Основным законом, которым управляет OESE, является Закон о начальном и среднем образовании 1965 года с поправками. В OESE также есть три программы, утвержденные Законом о высшем образовании 1965 г., одна программа, утвержденная Разделом IV Закона о гражданских правах 1964 г., одна программа, разрешенная Законом о технической помощи в области образования 2002 г., и три программы, утвержденные двухпартийным бюджетом. Закон от 2018 года. Кроме того, OESE управляет Законом о стипендиях для возможностей и результатов и некоторыми программами в соответствии с Законом о восстановлении и реинвестировании Америки от 2009 года.. Руководство OESE включает информацию, собранную в ходе надзора за внедрением ESSA государственными образовательными учреждениями, выявленные заинтересованными сторонами потребности в разъяснении положений ESSA, а также потребности, выявленные в связи с новыми законодательными или нормативными положениями или судебными делами.

Вы можете получить доступ к руководящим документам OESE по следующей ссылке:

https://oese.ed.gov/guidance/

Управление послесреднего образования (OPE)

OPE отвечает за реализацию программ, утвержденных Высшим Закон об образовании 1965 с поправками (HEA). OPE формулирует федеральную политику послесреднего образования, включая политику, касающуюся федеральных программ финансовой помощи студентам, утвержденных в соответствии с Разделом IV HEA. Веб-сайт «Информация для специалистов по финансовой помощи» (IFAP) объединяет рекомендации, ресурсы и информацию, связанные с администрированием и обработкой федеральной помощи студентам Раздела IV, на одном онлайн-сайте.

Самые последние публикации на сайте перечислены в разделе «Что нового». Кроме того, большая часть рекомендаций OPE издается в форме писем «Уважаемые коллеги» (DCL) или электронных объявлений (EA). Эти руководящие документы можно найти в разделе «Письма и объявления» на веб-сайте, указанном ниже, и эти руководящие документы упорядочены по дате, а также по теме.

Вы можете получить доступ к руководству на веб-сайте IFAP по следующей ссылке:

https://fsapartners.ed.gov/home/

Кроме того, вы можете получить доступ к руководству OPE, касающемуся тем, отличных от администрирования и обработки прав IV Федеральная помощь студентам по следующей ссылке:

https://www2. ed.gov/about/offices/list/ope/guidance.html

Вы можете просмотреть руководство, а также другие ресурсы, связанные с иностранными подарками и отчетность по контракту в соответствии со статьей 117 Закона о высшем образовании от 1965 по следующей ссылке:

https://www2.ed.gov/policy/highered/leg/foreign-gifts.html

Управление по гражданским правам (OCR)

OCR обеспечивает соблюдение нескольких федеральных законов о гражданских правах, запрещающих дискриминацию. в программах или мероприятиях, получающих федеральную финансовую помощь от Министерства образования. Дискриминация по признаку расы, цвета кожи и национального происхождения запрещена Разделом VI Закона о гражданских правах 1964 года; дискриминация по признаку пола запрещена Разделом IX Поправок об образовании от 1972; дискриминация по признаку инвалидности запрещена статьей 504 Закона о реабилитации 1973 года; и дискриминация по возрасту запрещена Законом о дискриминации по возрасту 1975 года. Эти законы о гражданских правах, применяемые OCR, распространяются на все государственные образовательные учреждения, системы начальных и средних школ, колледжи и университеты, профессионально-технические училища, частные школы, государственные учреждения профессиональной реабилитации, библиотеки, и музеи, которые получают средства Министерства образования США. Охватываемые области могут включать, но не ограничиваться: приемом, набором, финансовой помощью, академическими программами, обращением со студентами и услугами, консультированием и руководством, дисциплиной, классными заданиями, оценками, профессиональным образованием, отдыхом, физическим воспитанием, спортом, жильем и трудоустройство. OCR также несет ответственность в соответствии с разделом II Закона об американцах-инвалидах от 19 года.90 (запрещающая дискриминацию по инвалидности со стороны государственных организаций, независимо от того, получают они федеральную финансовую помощь или нет). Кроме того, с 8 января 2002 г. OCR вводит в действие Закон о равном доступе бойскаутов Америки (раздел 9525 Закона о начальном и среднем образовании 1965 г. с поправками). В соответствии с Законом о равном доступе для бойскаутов Америки ни одна государственная начальная школа, государственное или местное образовательное учреждение, которые предоставляют возможность одной или нескольким внешним молодежным или общественным группам встречаться на территории школы или в школьных помещениях до или после школьных занятий, не должны отказывать в равном доступ или справедливая возможность встретиться или дискриминировать любую группу, официально связанную с Бойскаутами Америки, или любую другую молодежную группу, указанную в разделе 36 Кодекса Соединенных Штатов как патриотическое общество.

Политики, представленные по ссылке ниже, могут быть организованы в соответствии с законодательными актами, применяемыми OCR: Раздел VI Закона о гражданских правах 1964 г. (Дискриминация по расовому и национальному признаку), Раздел IX Поправок к образованию 1972 г. (Дискриминация по признаку пола), Раздел 504 Закона о реабилитации 1973 года и Раздела II Закона об американцах-инвалидах 1990 года (Дискриминация по признаку инвалидности), Закона о дискриминации по возрасту 1975 года (Дискриминация по возрасту) и Закона о равном доступе бойскаутов Америки (Бойскауты Америки о равном доступе Закон о дискриминации). Две другие темы включают запрет на репрессалии в соответствии с федеральным законодательством о гражданских правах (Возмездие) и программу «Методы управления», которая обеспечивает равный доступ к высококачественным программам профессионального и технического образования (Методы управления). Со всеми политиками OCR, относящимися к уставу, можно ознакомиться по следующей ссылке:
https://www2. ed.gov/about/offices/list/ocr/frontpage/faq/rr/policyguidance/index.html

Пожалуйста, смотрите PDF-файл ниже для недавних расторжений OCR.
https://www2.ed.gov/policy/gen/guid/fr-200826-letter.pdf

Управление по планированию, оценке и разработке политики (OPEPD)

Управление политики конфиденциальности учащихся (SPPO) в рамках OPEPD отвечает за администрирование и обеспечение соблюдения федеральных законов, касающихся конфиденциальности сведений об образовании учащихся, включая Права семьи на образование. и Закон о неприкосновенности частной жизни (FERPA), Поправку о защите прав учащихся (PPRA), а также положения Закона о начальном и среднем образовании от 19 года, касающиеся военных вербовщиков.65 с поправками (ESEA). SPPO также предоставляет техническую помощь по вопросам конфиденциальности учащихся более широкому образовательному сообществу. Руководство SPPO по обеспечению конфиденциальности учащихся и соответствующие ресурсы технической помощи доступны на веб-сайте Департамента по защите конфиденциальности учащихся по адресу:

https://studentprivacy. ed.gov/guidance.

Управление образовательных технологий (OET) разрабатывает политику в области образовательных технологий и устанавливает стратегии для поощрения разработки и использования образовательных технологий, которые преобразуют преподавание и обучение и расширяют возможности учащихся и их семей. Ресурсы и руководства, разработанные OET, доступны по следующей ссылке:

https://tech.ed.gov/

Управление финансов и операций (OFO)

OFO выступает в качестве главного советника секретаря и старших должностных лиц по всем вопросам, связанным с финансовым управлением, системами финансового управления, контроль и бухгалтерский учет, соглашения о сотрудничестве, управление приобретением, бюджетные процессы и предложения, политика управления грантами, руководство и соответствующее обучение, человеческие ресурсы, безопасность, а также объекты и логистические услуги.

Руководство, выпущенное офисами OFO, можно найти здесь: https://www2.ed.gov/about/offices/list/ofo/programs. html

На этой странице представлена ​​информация о руководстве, выпущенном Министерством образования США (ED ) и его офисы. Руководящие документы отражают текущее мнение ED по теме. Они не создают и не предоставляют каких-либо прав для какого-либо лица и не налагают никаких требований, кроме тех, которые требуются в соответствии с применимыми законами и правилами. Руководящие документы не имеют силы и действия закона.

Существует три определения категорий руководящих документов, описанных в Заключительном бюллетене надлежащей руководящей практики Агентства США (OMB) Управления управления и бюджета (OMB) (Бюллетень GGP), опубликованном 18 января 2007 г. Они следующие:

Руководящий документ — заявление ведомства, имеющее общую применимость и вступившее в силу в будущем, за исключением регламентационного постановления (согласно определению в Исполнительном указе 12866 с внесенными в него поправками, § 3(g)), в котором излагается политика в отношении или технический вопрос, или толкование законодательного или нормативного вопроса. (Раздел I(3), Бюллетень GGP.)

Важный инструктивный документ – как определено в Разделе I(4)(a) Бюллетеня GGP, инструктивный документ, распространяемый среди регулируемых организаций или широкой общественности, который, как можно обоснованно ожидать:

Приводит к ежегодному действию на экономику в размере 100 миллионов долларов или более или оказать существенное неблагоприятное влияние на экономику, сектор экономики, производительность, конкуренцию, рабочие места, окружающую среду, общественное здоровье или безопасность, или государственные, местные или племенные правительства или сообщества;

Создать серьезное несоответствие или иным образом помешать действию, предпринятому или запланированному другим агентством;

Существенно изменить влияние на бюджет прав, грантов, сборов с пользователей или кредитных программ или прав и обязанностей их получателей; или же

Поднимать новые юридические или политические вопросы, вытекающие из правовых полномочий, приоритетов Президента или принципов, изложенных в Исполнительном указе 12866 с дальнейшими поправками.

Раздел I(4)(b) Бюллетеня GGP далее поясняет, что исключает определение «важных руководящих документов».

Экономически значимый руководящий документ – значимый руководящий документ, который, как можно обоснованно ожидать, приведет к ежегодному влиянию на экономику в размере 100 миллионов долларов США или более или окажет существенное неблагоприятное воздействие на экономику или сектор экономики, за исключением того, что экономически значимые руководящие документы не включают руководящие документы по федеральным расходам и поступлениям. (Раздел I(5), Бюллетень GGP.)



Версия для печати

Последнее изменение: 02.05.2022

Таблица 5.1. Законы об обязательном посещении школы, минимальный и максимальный возраст для обязательного бесплатного образования по штатам: 2017

Архив таблиц

Таблица 5.1. Законы об обязательном посещении школы, минимальный и максимальный возрастные ограничения для обязательного бесплатного образования по штатам: 2017

Нажмите, чтобы просмотреть самую новую версию этой таблицы.

Государственный Возраст необходимого
посещаемость школы
  Минимальный возрастной ценз
которому бесплатное образование
должен быть предложен
  Максимальный возраст
которому бесплатное образование
должен быть предложен
 
Алабама от 6 до 17   5 1 17 2
Аляска от 7 до 16 3 5   20  
Аризона от 6 до 16 4 6   21  
Арканзас от 5 до 18   5   21  
Калифорния 5 от 6 до 18   5   21  
             
Колорадо от 6 до 17   5   21  
Коннектикут от 5 до 18 6 5   21  
Делавэр от 5 до 16   5   21  
округ Колумбия от 5 до 18   5 7 8
Флорида от 6 до 16   4    
             
Грузия от 6 до 16   5   19  
Гавайи от 5 до 18   5   20  
Айдахо от 7 до 16   5   21  
Иллинойс от 6 до 17   4   21 9
Индиана от 7 до 18   5   22  
             
Айова от 6 до 16 10 5   21  
Канзас от 7 до 18   5   11
Кентукки от 6 до 18   5   21  
Луизиана от 7 до 18   5 12 20 13
Мэн от 7 до 17   5 14 20  
             
Мэриленд от 5 до 18   5   21  
Массачусетс от 6 до 16   3 15 22  
Мичиган от 6 до 18   5   20  
Миннесота от 7 до 17   5   21  
Миссисипи от 6 до 17   5   21  
             
Миссури от 7 до 17 16 5 17 21  
Монтана от 7 до 16 18 5   19  
Небраска от 6 до 18   5   21  
Невада от 7 до 18   5   21 19
Нью-Гэмпшир от 6 до 18     21  
             
Нью-Джерси от 6 до 16   5   20  
Нью-Мексико от 5 до 18   5    
Нью-Йорк от 6 до 16 20 5   21  
Северная Каролина от 7 до 16   5   21  
Северная Дакота от 7 до 16   5   21  
             
Огайо от 6 до 18   5   22  
Оклахома от 5 до 18   5 21 21  
Орегон от 6 до 18   5   19 22
Пенсильвания от 8 до 17   6 23 21 24
Род-Айленд от 5 до 18 25 5   21 26
             
Южная Каролина от 5 до 17   5   22 27
Южная Дакота от 6 до 18 28 5   21  
Теннесси от 6 до 18   5    
Техас от 6 до 19   5   26  
Юта от 6 до 18   5    
             
Вермонт от 6 до 16 29 5    
Вирджиния от 5 до 18   5   20  
Вашингтон от 8 до 18   5   21  
Западная Вирджиния от 6 до 17   5   22  
Висконсин от 6 до 18   4   20  
Вайоминг от 7 до 16 30 5   21  
— Нет в наличии. В этом штате местные органы образования определяют их максимальный или минимальный возраст, или эта информация отсутствует в законе.
† Неприменимо. Государство не установило максимальный возрастной ценз.
1 В штате Алабама родитель или законный опекун 6-летнего ребенка может отказаться от зачисления своего ребенка в школу, уведомив в письменной форме местный совет по образованию, что ребенок не будет ходить в школу до тех пор, пока он или ей 7 лет.
2 В городских школах Алабамы учащиеся имеют право на прием до 19 лет.
3 Аляска требует, чтобы учащиеся посещали школу, пока им не исполнится 16 лет или они не закончат 12 -й класс.
4 В Аризоне учащиеся должны посещать школу до достижения ими 16-летнего возраста или до окончания 10-го -го -го класса.
5 В Калифорнии ни один школьный округ не может получать ассигнования школьного округа на самостоятельное обучение учащихся в возрасте 21 года и старше или учащихся в возрасте 19 лет и старше, которые не посещали постоянно детский сад, или какое-либо из с 1 по 12 классы включительно с 18 лет.
6 В штате Коннектикут родитель 5- или 6-летнего ребенка может отказаться от регистрации своего ребенка до достижения им 7-летнего возраста, подписав форму выбора.
7 Учащиеся округа Колумбия, которым на 30 сентября исполнится не менее 3 лет, имеют право на участие в программе preK-3. Учащиеся, которым к 30 сентября исполнится 4 года, имеют право на участие в программе preK-4. Учащиеся, которым к 30 сентября исполнится 5 лет, имеют право на поступление в детский сад.
8 Взрослый учащийся, проживающий в округе Колумбия, имеет право на бесплатное обучение в школах при условии, что учащийся соответствует всем другим критериям и требованиям для поступления.
9 В штате Иллинойс в повторном зачислении отказано любому ребенку в возрасте 19 лет и старше, который бросил школу и не может из-за возраста и отсутствия зачетных единиц посещать занятия в течение обычного учебного года и окончить школу до окончания учебного года. или ее 21 день рождения.
10 В Айове дети, зачисленные в дошкольные программы (4 года до 15 сентября), считаются достигшими возраста обязательного посещения.
11 Взрослые в Канзасе имеют доступ к образованию, если они учатся в государственной школе. Тем не менее, школьные округа не обязаны предоставлять образовательные услуги в условиях обычной школы всем, кто достиг 19-летнего возраста и в настоящее время не зарегистрирован в школьном округе. Если школьный округ решает не предоставлять лицу образовательные услуги в обычной школьной среде, округ должен предложить этому лицу образовательные услуги в альтернативной среде или программе.
12 Школьный совет каждого города и округа штата Луизиана может обеспечить поступление ребенка в возрасте до 5 лет в детский сад, если этот ребенок был признан одаренным в соответствии с руководящими принципами штата.
13 В Луизиане зачисление должно быть предоставлено любому учащемуся, которому 19 лет или меньше на 30 сентября или 20 лет на 30 сентября и который имеет достаточное количество кредитов по курсу, чтобы он или она могли закончить обучение в течение одного учебный год приема или реадмиссии.
14 В штате Мэн учащимся должно быть не менее 5 лет до 15 октября или 4 года до 15 октября, если они зачислены в государственную дошкольную программу до детского сада (где предлагается).
15 Каждый школьный комитет штата Массачусетс устанавливает собственный минимальный возраст для посещения школы при условии, что он не старше обязательного минимального возраста, установленного штатом.
16 Миссури требуется посещаемость до 17 лет или набрать 16 кредитов перед окончанием средней школы.
17 В штате Миссури ребенок в возрасте от 5 до 7 лет может быть освобожден от посещения школы, если его родитель или опекун подаст письменное заявление.
18 В штате Монтана посещение занятий обязательно до достижения учащимися 16 лет или окончания 8-го класса.
19 В Неваде учащиеся могут посещать общеобразовательную государственную школу до 21 года; или, с 18 лет, они могут посещать программу средней школы для взрослых.
Для средних школ для взрослых нет верхнего возрастного предела.
20 В Нью-Йорке советы по образованию школьных округов Сиракузы, Нью-Йорка, Рочестера, Ютики и Буффало уполномочены требовать от детей, которым исполнилось 5 лет на 1 декабря или ранее, посещения детского сада, за исключением случаев, когда родители решают не регистрировать своего ребенка до следующего сентября, или ребенок зачислен в негосударственную школу или на домашнее обучение. Местные советы по образованию штата Нью-Йорк могут потребовать, чтобы 16- и 17-летние учащиеся, которые не трудоустроены, посещали школу до последнего дня учебного года, в котором учащемуся исполняется 17 лет.
21 В Оклахоме дети в возрасте от 4 лет, но не старше 5 лет на 1 сентября или до этой даты могут бесплатно посещать программы на полдня или на целый день в своем округе, если округ имеет физические помещения и преподавательский состав для размещения студента.
22 В штате Орегон округ может принять учащегося, которому еще не исполнился 21 год, если ему или ей требуется дополнительное образование для получения диплома.
23 Совет директоров школ любого школьного округа Пенсильвании может устанавливать программы детских садов для детей в возрасте от 4 до 6 лет.
24 В Пенсильвании ребенок, достигший 21 года в течение учебного семестра и не окончивший среднюю школу, может продолжать бесплатно посещать государственные школы своего округа до конца учебного семестра.
25 В Род-Айленде обязательный возраст составляет 16 лет, если у учащегося есть альтернативный план обучения для получения аттестата средней школы или его эквивалента.
26 Хотя некоторые округа Род-Айленда разрешают учащимся заканчивать учебный год после того, как им исполнится 21 год, эта практика не является универсальной и не обязательной.
27 В Южной Каролине лица старше 21 года могут посещать вечерние школы.
28 В Южной Дакоте обязательным возрастным ограничением является 16 лет, если ребенок записывается на общеобразовательную программу подготовки к экзаменам, которая проводится на базе школы или по контракту со школой, и ребенок успешно сдает тест или достигает 18 лет.
29 Вермонт требует, чтобы учащиеся посещали школу, пока им не исполнится 16 лет или они не закончат 10-й класс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *