Разное

Сюжетные картинки по временам года для дошкольников: Времена года картинки для детского сада – 84 фото

Дидактическая игра «Времена года»: цель и задачи

Дидактическая игра «Времена года» применяется как обучающий, развивающий, воспитывающий элемент во всех видах детсадовских занятий: индивидуальных и групповых, развлекательных и познавательных, коммуникативных и исследовательских. Играют дети 3-7 лет, для каждой возрастной группы предусмотрен свой вариант занятия, более сложный или упрощенный.

Дидактическая игра «Времена года»

Играет средняя группа, дошкольники 4-5 лет.

Цель дидактической игры «Времена года» – формирование и закрепление знаний о последовательной смене сезонов, привитие уважительного отношения к природе.

Занятие помогает дошкольникам:

  • запомнить сезоны года и последовательность их чередования;
  • правильно определять визуальные сезонные признаки;
  • закрепить представления об особенностях 4-х календарных времен;
  • развить наблюдательность, зрительную память, умение концентрировать внимание, речевые навыки;
  • воспитать в себе любовь в природе, заботливое отношение к ее объектам;
  • видеть природную красоту во все времена года.

Для игры необходимо подготовить 4 иллюстрации, изображающих один и тот же пейзаж в разные сезоны, вырезать карточки с изображенными признаками, объектами и явлениями каждого времени года.

Дети разбирают картинки с сезонными пейзажами. Воспитатель показывает карточки одну за другой, а воспитанники выбирают изображения, соответствующие выбранным иллюстрациям сезонов, называют, что изображено, объясняют выбор. Выигрывает участник, первый без ошибок выбравший правильные карточки.

Для старшей группы игру можно усложнить.

Для усложнения воспитатель сам раскладывает карточки по картинкам пейзажей, но неправильно. Задача детей – переместить карточки на соответствующие времена года.

Игра «4 сезона и 12 месяцев»

Играют детсадовцы 3-4 лет, то есть младшая группа.

Задачи игры:

  • научить соотношению календарных времен с определенной палитрой;
  • развивать математические навыки – умение считать до 4-х и 12-ти, разделять геометрические фигуры на равные части, последовательно называть месяцы;
  • развивать память, умение концентрировать внимание и логически мыслить.

Для занятия необходимо сделать круг, разделить на 4 равные части, каждую часть раскрасить цветом, соответствующим времени года: синий – зима, зеленый – весна, желтый – лето, красный – осень. Дети должны догадаться, к какому сезону относится каждая часть круга, рассказать, почему выбран этот цвет.

Для средней возрастной группы задание усложняют, каждый сезон круга делят на 3 месяца.

«Времена года» для старших дошкольников

Для подготовительной группы дошкольников можно провести игру с использованием компьютерных технологий. Педагогу необходимо подготовить слайды, изображающие картинки-ответы на вопросы и загадки. Из представленных картинок дети должны выбирать правильные, кликать по ним компьютерной мышкой.

Цель игры – формирование представлений о сезонных изменениях в природе и развитие способностей к познанию посредством использования компьютерных технологий.

Задачи дидактической игры «Времена года»:

  • формирование представлений об окружающем мире, о взаимосвязи смены сезонов с объектами живой природы и человеком;
  • закрепление знаний о признаках весны, лета, осени, зимы;
  • закрепление знаний о листопадных деревьях, впадающих в спячку животных, перелетных птицах;
  • формирование умения отвечать на вопросы, отгадывать загадки, грамотно и последовательно высказываться;
  • увеличение познавательной активности;
  • развитие речевых навыков, увеличение словарного запаса;
  • развитие памяти, восприятия на слух и зрение, моторики пальцев рук, умения концентрироваться, логически мыслить.

Первая группа слайдов касается осени. Педагог загадывает загадку, дети угадывают, какое время года изображено. Далее воспитатель задает вопросы: по каким признакам воспитанники определили осень, какого цвета листья на деревьях, в какой одежде люди на картинке, почему они так одеты. На следующем слайде изображены осенние листья, дети должны назвать, от какого дерева они оторвались.

Вторая группа слайдов касается зимы, дети отгадывают загадку, рассказывают, по каким признакам определили зиму, как одеты люди. На втором слайде из представленных животных выбирают тех, что впадают в спячку. На третьем из представленных картинок выбирают правильные ответы на загадки про снежинку, снеговика, снегопад, мороз, иней, сосульки.

Дальше дошкольники рассматривают весну, отгадывают загадку, объясняют выбор картинки, рассказывают, как одеты люди. На втором слайде выбирают среди изображенных птиц перелетных. На третьем из представленных изображений выбирают ответы на загадки про подснежники, солнце, траву, ручьи, капель, грачей.

Далее дети рассматривают лето, дают ответ на загадку, объясняют выбор картинки, объясняют почему люди на ней легко одеты. На втором слайде подсчитывают количество бабочек в прямом и обратном порядке. На третьем выбирают из представленных грибов съедобные.

В завершение игры педагог просит детей нарисовать любимое время года.

Занятие “Времена Года” – дошкольное образование, прочее

Конспект

в старшей группе

«Времена года»

Цель: обобщить знание детей о временах года и их характерных признаках; систематизировать представления об изменении в природе по временам года.

Задачи:

  • уточнять и закреплять знания о признаках времен года, формировать целостную картину окружающего мира,

  • развивать слуховое внимание, сообразительность,

  • воспитывать эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года.

Предварительная работа: беседы о временах года, рассматривание сюжетных картинок с изображением природы в разное время года, разгадывание загадок о временах года, наблюдения на прогулках.

Оборудование: сюжетные картинки по временам года, разрезные фотографии времен года, трафареты платьев, краски, стаканчики, кисти, салфетки.

Образовательные технологии:

– здоровьесберегающие;

– игровые;

– технологии развивающего обучения.

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас сегодня в гости к необычным сестрам, они очень друг друга любят, хотя и очень разные.

Предлагаю вам собрать их фотографии (Игра «Собери картинку» – дети собирают фото 4 времен года), вы догадались к кому мы пойдем в гости? (ответы детей).

Дел у меня не мало,

Я белым одеялом.

Всё землю укрываю,

Белю поля, дома.

Зовут меня… – Зима.

Первая сестрица Зима – чудесное время года! Ведь именно зимой идёт снег, люди катаются на лыжах, на санках, на коньках, играют в снежки. А ещё зимой наступает самый счастливый и долгожданный праздник – Новый год. Люди наряжают ёлку, готовят праздничный стол и дарят друг другу подарки. Природа зимой становится сказочной: всё покрывается снегом, ударяют морозы, метут метели. Она очень строгая и любит порядок, звери и птицы ее боятся: кто в теплые края улетает, кто укладывается спать, и только смелые продолжают жить, как жили.

Вопросы: кто ложится в спячку? кто улетает в теплые края? какие звери зимой не спят? какие птицы зимуют с нами? (показ сюжетных картинок).

Я раскрываю почки

В зелёные листочки

Деревья одеваю,

Посевы поливаю,

Движения полна,

Зовут меня… – Весна!

Вторая сестрица Весна – оживает природа. Солнечные лучики пробиваются сквозь тучки и прогоняют холод. Снег тает и звенит своими ручейками. Прилетели птички из теплых краев. Смотришь в бездонное голубое небо, а там ласточки так легко и красиво кружат, словно танцуют. Весной вся природа просыпается от зимнего сна. Появляются первые цветы. Животные просыпаются ото сна. И мы выйдем с вами на весеннюю полянку и поиграем.

Физкультминутка «Медвежата»

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,

Вот так, вот так, (круговые движения головой)

Головой своей крутили.

Медвежата мед искали,

Дружно дерево качали, (поднять руки вверх и делать наклоны вправо и влево)

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

А потом они ходили (ходьба по – медвежьи)

И из речки воду пили,

Вот так, вот так

И из речки воду пили (наклоны туловища вперед).

А потом они плясали, (пружинки с поворотом туловища влево и вправо)

Лапы выше поднимали, (прыжки, хлопая руками вверху)

Вот так, вот так лапы выше поднимали.

Вопросы: какие птицы вернулись? Какие цветы распускаются первыми? какие животные пробудились от спячки? (показ сюжетных картинок).

Я соткана из зноя, несу тепло с собою,

Я реки согреваю, “купайтесь!” – приглашаю.

И любите за это вы все меня,

Зовут меня… – Лето!

Третья сестрица Лето – это много солнца и тепла! Яркие цветы украшают луга и поля: цветут ромашки, колокольчики, васильки. В лесу поспевает сладкая малина, черника, брусника, ежевика. Появляются первые грибы: волнушки, рыжики, грузди, белые (боровики). В садах созревают яблоки, груши, сливы, в огородах — морковь, свекла, лук, в полях наливаются спелостью колосья ржи и пшеницы. Порхают над лугом бабочки, стрекозы, пчелы и шмели. Звери и птицы заботятся о подрастающих малышах, учат их тому, что умеют сами.

Вопросы: какие растения цветут летом? какие летом заботы у лесных птиц и зверей? каких насекомых можно увидеть в лесу и на лугу летом? какие ягоды и грибы появляются в лесу летом? (показ сюжетных картинок).

Самомассаж « Божьи коровки »

Божьи коровки, папа идет, (Сидя, поглаживать ноги сверху донизу)

Следом за папой мама идет, (Разминать ноги)

За мамой следом детишки идут, (Похлопывать ладошками)

Вслед за ними малышки бредут, (Поколачивать кулачками)

Юбочки с точками черненькими. (Постукивать пальцами)

На солнышко они похожи, (Поднять руки вверх и скрестить кисти)

Встречают дружно новый день, (Поднять руки вверх, широко раздвинув пальцы)

А если будет жарко им, (Поглаживать ноги ладонями)

То спрячутся все вместе в тень (Руки за спину).

Несу я урожай,

Поля я засеваю.

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю.

Но не касалась

Ёлочек и сосен.

Зовут меня… – Осень!

Четвертая сестрица Осень – желтеют листики. Животные делают запасы на зиму. Птички улетают в теплые края. На небе серые тучи и идет дождь. Травка засохла. Погода холодная.

Пальчиковая гимнастика «Осень»

Раз, два, три, четыре, пять, (Загибать пальчики, начиная с большого, на обеих руках.)

Будем листья собирать. (Ритмично сжимать и разжимать кулачки.)

Листья березы,

Листья рябины,

Листики тополя,

Листья осины,

Листики дуба мы соберем, (Загибать пальчики, начиная с большого, на обеих руках.)

Маме осенний букет отнесем. («Шагать» по столу средними и указательными пальчиками обеих рук.)

Вопросы: какие лесные животные питаются дарами осени? есть ли деревья, чьи листья не меняют осенью свой цвет? почему осенью птицы улетают на юг? (показ сюжетных картинок).

Есть 4 сестрицы на свете

Первая холодная и снежная,

Вторая вся в зеленом цвете,

Третья – разноцветная, солнечная.

А четвертая сестра самая красивая,

Надевает на себя золото,

Дает нам дни дождливые.

Воспитатель: Ребята, а теперь я предлагаю вам нарисовать платье своего любимого времени года! (рисование на трафаретах платьев)

«Времена года». Дидактическая игра “Какое время года?”

Что нам осень принесла.

Цель: закреплять с детьми признаки осени и ее дары; развивать память, мышление, речь.

Материал: разноцветные листочки, овощи, фрукты, картина «Осень».

Ход игры

Воспитатель выставляет перед детьми картину «Осень», просит назвать время года, вспомнить, какие дары принесла осень людям. Для подсказки на столе разложены овощи, фрукты, разноцветные листочки.

Зимние развлечения.

Цель: закреплять знания детей о зимних развлечениях; развивать речь, внимание; воспитывать любовь к разным временам года.

Материал: сюжетные картинки на тему «Зимние развлечения».

Ход игры

Дети рассматривают сюжетные картинки и рассказывают: в какие игры дети любят играть зимой.

Весна.

Цель: закреплять с детьми признаки весны; учить подбирать прилагательные к существительным; развивать речь, память, мышление.

Материал: мяч.

Ход игры

Воспитатель бросает детям по очереди мяч.

Воспитатель. Весна какая? Весной трава какая? Весной солнышко какое?

Ребенок отвечает на вопросы и бросает мяч воспитателю.

Времена года.

Цель: учить детей называть времени года по их признаками, находить соответствующие картинки; развивать зрительную память, внимание.

Материал: большие картины с временами года и маленькие карточки с временами года для всех детей.

Ход игры

На стульях перед детьми стоят картины с временами года. На коврике лежат карточки. Воспитатель предлагает каждому ребенку взять одну карточку и подойти к картине с соответствующим временем года. Далее необходимо назвать свое время года, объяснить, почему ребенок подошел к той или иной картине.

Когда это бывает?

Материал: картинки с временами года, загадки о временах года.

Ход игры

Воспитатель загадывает детям загадки о временах года, дети их отгадывают, находят соответствующие времени года на картинках и выставляют их на мольберт.

Снег на полях,

Лед на реках

Вьюга гуляет,

Когда это бывает? (Зимой)

Сошли снега, шумит вода,

Земля уже цветами полна.

Растет травка молодая,

Все мертвое оживает,

Когда это бывает? (Весной)

Солнце печет, липа цветет,

Вишня поспевает,

Когда это бывает? (Летом)

Голые поля, мокнет земля,

Дождь поливает, когда это бывает? (Осенью)

Отгадать по описанию.

Цель: учить детей называть времени года по их признакам; развивать мышление, память, внимание.

Материал: картинки с временами года.

Ход игры

Воспитатель описывает время года, а дети его отгадывают.

Воспитатель. В это время года дети любят кататься на санках, лепить снеговика.

Дети отвечают или поднимают карточку с изображением зимы.

Что похоже на солнышко?

Цель: закреплять знания детей о солнце, его форме, цвете, развивать зрительную память, логическое мышление.

Материал: солнышко, предметные картинки.

Ход игры

На коврике лежат предметные картинки. Воспитатель предлагает детям взять только одну картинку, которая похожа на солнце (например: яблоко, мяч, вишня, апельсин).

Дети по очереди показывают свои карточки и объясняют, почему они взяли именно эту картинку. (Например: «У меня мяч, потому что он круглый как солнышко».)

День-ночь.

Цель: закреплять знания детей о времени суток, действия людей ночью, днем; развивать внимательность.

Ход игры

Воспитатель называет действия людей днем ​​или ночью. Дети, если это «день», прыгают, кружатся, танцуют, ходят, а если «ночь» – приседают, закрывают глаза, кладут ручки под щечку.

Что изменилось?

Цель: учить детей замечать в пейзажах изменения; развивать зрительную память, внимание; воспитывать усидчивость.

Материал: весенний пейзаж, птичка, солнышко, цветок, животное.

Ход игры

Воспитатель предлагает детям рассмотреть весенний пейзаж. Затем дети закрывают глаза, воспитатель в это время что-то меняет что-то в весеннем пейзаже (добавляет птичку, убирает солнышко, добавляет цветок и т.д.).

Дети открывают глаза и называют, что изменилось.

Елена Воинова

Дидактическая игра-макет «Дерево . Времена года » .

Хочу предложить вашему вниманию пособие по изучению времен года Дерево . Времена года “. Главной целью является – закрепление у детей знаний и представлений об особенностях каждого из четырех времен года .

Основой для макета послужила картонная коробка. Силуэт дерева позаимствовала из интернета, картинки для дерева собирались из всех источников : книги, раскраски, предметные картинки из интернета. Каждое время года делится на 3 месяца . В результате получилось интересное пособие, которое может реализовать следующие цели и задачи :

1. Формировать представление детей о чередовании времен года

, их характерных особенностей;

2. Учить наблюдать за сезонными явлениями и изменениями в живой и неживой природе;

3. Расширять и обогащать словарь детей по теме «Времена года » ;

4. Развивать кругозор, внимание и память;

5. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Дерево можно так же использовать во время совместной образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми.

Дидактическая игра-макет , основанная на использовании данного дерева , может включать в себя :

Ознакомление с сезонными явлениями и изменениями в живой и неживой природе;

Расширение и обогащение словаря детей : названия птиц,цветов,бабочек и т. д.

– ориентирование в пространстве : вверху – внизу, справа – слева;

Ознакомление детей с цветом, формой, величиной;

Формирование элементарных математических представлений – различение понятий много, один, по одному, ни одного; сравнение равных и неравных групп предметов и т. д.

Игра -макет может обновляться новыми экспонатами : куклами в сезонных одеждах, фигурками животных, а так же сезонными атрибутами для использовании в сюжетно-ролевых играх , сделанными детьми, например, зимой можно сделать с детьми горку, санки, каток из бросового материала.

Благодаря этому макет может использоваться детьми не один год.

Дидактическая игра «Времена года» для детей 3-4 лет Автор – составитель воспитатель Насрулаева Л. В (В игре участвует подгруппа детей) Цели:.

Представляю вашему вниманию разработанные мною дидактические игры по мнемотехнике. Как я говорила, работаю в этом направлении второй год.

Дидактическая игра «Времена года» для средней группы

У многих из нас возникает вопрос, как можно познакомить детей со всеми временами года за короткий промежуток времени? И так как детки у.

Дидактическая игра «Турнир знатоков времен года» В игре используются карточки (52 штуки, на которых представлены следующие сюжеты: ЗИМА.

Благодаря макету можно: -формировать представление детей о временах года, их характерных особенностях; -расширять и обогащать словарный.

Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста “Времена года”

Супрунова Любовь Владимировна, воспитатель МБДОУ ГДС “Сказка” п. Городище,Волгоградская обл.
Для детей старшего дошкольного возраста.
Цель: Закрепить представления детей о характерных особенностях разных времен года.
Задачи:
– учить устанавливать временные представления между осенними месяцами,зимними месяцами, весенними месяцами и летними месяцами.
– развивать кругозор, познавательные способности,внимание и сообразительность детей;
– закрепить представление детей о характерных особенностях разных времен года;названий месяцев их последовательности и принадлежности к определённому времени года;
Оборудование:картон синего,зеленого, красного и желтого цветов формата А4;карточки с цифрами от 1 до12.

Ход игры:

Воспитатель загадывает детям загадки о временах года.
1.Белые шапки надели дома,
Холодно им – наступила…(зима)

2.Я раскрываю почки, в зелёные листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня…(весна)

3.Я соткано из зноя, несу тепло с собою,
Я реки согреваю, “купайтесь!” – приглашаю.
И любите за это вы все меня, я…(лето)

4.Несу я урожаи, и поля вновь засеваю,
Птиц к югу отправляю, да деревья раздеваю,
Но не касаюсь сосен и ёлочек, я…(осень)
Детям задаются вопросы:
– Сколько времён года?
– Назовите характерные особенности каждого времени года.
– Каким цветом мы можем разукрасить каждое время года? (зима-синий,весна-зелёный,лето-красный,жёлтый-осень.)
– Сколько месяцев в году?
– Назовите месяцы по порядку.
– По сколько месяцев у каждого времени года?
– Назовите зимние месяцы,(летние,весенние, осенние).
– А можно ли месяцы переставить местами? Почему?
Задание: разложите карточки с цифрами так,чтобы они соответствовали временам года.

Дети раскладывают карточки, работая в парах. Затем меняются местами и идёт взаимопроверка.

– Ребята, а какие вы знаете литературные произведения, где можно встретить все четыре времени года?
(Ответы детей: К.Д. Ушинский “Четыре желания.”, С. Маршак “Двенадцать месяцев.”)
Сейчас я вам прочитаю приговорки, а вы должны угадать, что из этого бывает только летом,только зимой, а что в разное время года .
Гром гремучий,
Тресни тучи,
Дай дождя с небесной кручи!(летом)

Ветер -ветерцо,
Не дуй мне в лицо,
А дуй мне в спину,
Чтоб идти было в силу!(зимой, летом,весной,осенью)

Земелюшка добра,
Вырасти гриба-
Во бору грибового,
Во бору борового.(летом,осенью)

Дождик, дождик, не дожди,
Не дожди ты подожди!
Выйди, выйди солнышко,
Золотое донышко! (весной,летом,осенью)

Бабочка-коробочка,
Полети на облачко,
Там твои детки
На берёзовой ветке!(летом)

Белая берёза
Под моим окном
Принакрылась снегом,
Точно серебром. (зимой)
А сейчас я предлагаю вам творческое задание
– Разукрасьте рисунок так, чтобы было понятно какое время года изображено на рисунке

Пока дети разукрашивают, звучит музыка Чайкавского П. И. “Времена года”

Дидактические игры для дошкольников позволяют применить полученные знания на практике и узнать что-то новое. Несомненно, такие навыки станут основой дальнейшего успешного обучения, развития важных качеств: любознательность, активность; отзывчивость; способность решать интеллектуальные и личностные задачи, адекватные возрасту; способность управлять своим поведением и планировать свои действия.

Прежде всего, дидактические игры осуществляют познавательное развитие детей. Игровая деятельность способствует расширению и углублению представлений об окружающей действительности, развитию внимания, памяти, мелкой моторики рук, наблюдательности, мышления и речи.

Все дидактические игры можно разделить на три основных вида: игры с предметами (игрушками, природным материалом) ; настольно-печатные; словесные игры. Игры с предметами дают возможность решать различные воспитательно-образовательные задачи: расширять и уточнять знания детей, развивать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, различение, обобщение, классификация) , совершенствовать речь (умения называть предметы, действия с ними, их качества, назначение; описывать предметы, составлять и отгадывать загадки о них; правильно произносить звуки речи) , воспитывать произвольность поведения, памяти, внимания.

Д/игра «Времена года»

Цель:

  • Развивать у детей умений выделять характерные признаки времён года;
  • Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук;
  • Упражнять в отгадывании загадок;
  • Воспитывать любовь к природе, доставить детям радость от игр.

Материал: зайчик игрушка, дерево «Времена года» , картинки с признаками времен года.

Словарная работа: таит снег, берлога, снегопад.

Ход игры:

Ребята видят печального зайку (рядом с ним картинки времена года) . Воспитатель: – Зайчик ты, что такой грустный?

Ребята Зайка не знает, какое сейчас время года. Мы тебе поможем, расскажем о каждом времени года.

Загадывание загадок.

Воспитатель: – Вы должны не только отгадать загадку, но и отыскать картинку, на которой изображено это время года.

Пусты поля,
Мокнет земля,
Дождь поливает,
Когда это бывает? (Осенью)

Снег на полях,
Лед на реках,
Вьюга гуляет,
Когда это бывает? (Зимой)

Тает снежок,
Ожил лужок,
День прибывает,
Когда это бывает? (Весной)

Солнце печет,
Липа цветет,
Рожь поспевает,
Когда это бывает? (Летом)

Соответствующую картинку дети находят и относят к дереву «времена года» .

Упражнение «Найди пару» .

Дети берут по одной картинки. Называют признак времени года (таит снег, солнце припекает, листья опадают и т.д.) . По сигналу находят такую же картинку.

Воспитатель: – Ребята молодцы, правильно подобрали пары. Зайка хочет с вами поиграть.

Игра «Зайки и лиса» .

По лесной лужайке разбежались зайки. (Дети легко бегут врассыпную)

Сели зайчики в кружок, роют лапкой корешок. (Садятся на корточки «роют» землю)

Вот какие зайки, зайки-побегайки!

Воспитатель:

Вдруг бежит лисичка, рыжая сестрички! («лисичка» бегает между зайцами)

Ищет, где же зайки, зайки-побегайки! («зайчики» разбегаются, лисичка их

догоняет)

Воспитатель: – Ребята вы такие молодцы, помогли зайке.

А ты зайка больше не грусти, ребята тебе помогли.

Все признаки времен года нашли.

Ольга Бородачева

Анонс : Дети дошкольного возраста очень хорошо запоминают если информация яркая, красочная, поэтому в своей работе использую игры изготовленные своми руками, сегодня предлагаю вашему вниманию дидактическую игру , которую использую для работы с детьми по закреплению знаний об окружающем мире по теме “Времена года

Цель игры : Учить детей различать и называть времена года , указывать характерные признаки каждого времени года , обогащать словарный запас детей :

Развивать логическое мышление, память, воображение, логически связную речь.

Для игры я приготовила цветной круг со стрелочкой, карточки с признаками, характерными для 4 времен года ,

лето- бабочка, ромашки, земляника,

осень- грибы, оранжевые листья,

зима- снежинки, снеговик,

весна- скворец, подснежники.

И четыре круга : синий, зеленый, красный, желтый.

Перед игрой я показываю детям круг со стрелкой и спрашиваю на что он похож, дети отвечают на колесо, а колесо вращается и наша земля вращается и поэтому времена года сменяют друг друга . Затем можно спросить, если бы у вас были краски какими цветами вы бы раскрасили каждое время года ?

Зима-синим,

Весна-зеленым,

Лето-красным,

Осень- желтым.

I Вариант игры : Детям раздаю карточки, кручу стрелку, например стрелка указывает на желтое поле- спрашиваю детей какое это время года , осень, карточки поднимают дети с осенними признаками (грибы, оранжевые листья) .Так играем пока не повторим все времена года .




II Вариант игры : Использую для индивидуальной работы.

Материалы : 4 круга, карточки с признаками времен года . Предлагаю ребенку назвать времена года и закрасить их красками. затем прошу ребенка составить логические цепочки.


Назвать признаки характерные для каждого времени года . (Летом летают бабочки, цветут ромашки, поспевает земляника) .

Надеюсь вам будет интересно, и моя игра пригодится в вашей работе с детьми!

Публикации по теме:

Как трудно бывает ребенку найти ответ на вопрос “Какое сейчас время года?”. Я придумала игру,которая поможет детям разобраться в последовательности.

Представляю вашему вниманию разработанные мною дидактические игры по мнемотехнике. Как я говорила, работаю в этом направлении второй год.

Дидактическая игра на фланелеграфе Времена года. Для моей игры понадобилось:коврик войлочный,ножницы,крючок,нитки,клей,картон,скотч,липучка.

Дидактическая игра “Времена года Цель работы: формировать представление о чередовании времен года и её многообразии Задачи: Закреплять.

Дидактическая игра “времена года” выполнена из фетра. Позволяет в доступной форме познакомить детей младшей группы с названиями времён.

Уважаемые коллеги хочу представить вашему вниманию дидактическую игру: ” Времена года” Цель. Закрепить знания детей о последовательности.

Изучению времен года и их особенностям поможет дидактическая игра “Времена года”. Заключается она в том, чтобы разложить карточки с картинками,.

Времена года — Бог создал времена года — Детское служение

Замечательный урок о прекрасных временах года, созданных Богом. Начинаем апрельскую обучающую тему «Весна в рост»!

ДОСКА ДЛЯ ПИНТЕРЕСА ДЛЯ УРОК

Образовательные рамки: Сердце для творчества

«Бог создал времена года» Раздел: Весна в рост

Времена года ЦЕЛЬ УРОК9006: Бог дал нам!

*Примечание. Вы можете сосредоточиться на всех 4 сезонах или только на весеннем сезоне. Другие потенциальные темы включают в себя: погоду, деревья, смену времен года и постоянный Бог.

МАТЕРИАЛЫ: Календарь, книжка с картинками, обучающие игрушки, принадлежности для творчества

КНИГИ: Рассказ о Времена года или Весна!

ИДЕИ ДЛЯ ПЕСЕН: Весь мир у него, Весной жизни, Весенняя песня Эдема, Песня сада

ПРИБЫТИЕ ДЕТЕЙ: Выберите 1 Сенсорная активность:

    9 Центров Сезонов: В 4 центрах предусмотрены корзины с вещами из каждого Сезона! Ex- Весна (садовая урна), Лето (пляжная урна), Осень (тыквенная урна), Зима (снежная урна).

  • Весенняя сенсорная корзина: пасхальных яиц, травы, жуков, бабочек, фей, грязи и т.д. (резиновые уточки, камни, палочки, листья)

  • 4 Seasons Sensory Bottles: Заранее приготовьте 4 сенсорные бутылочки, чтобы дети могли исследовать их: Весенние листья и цветы, Лето – песок и ракушки, Осенние – желуди и сосновые шишки , Winter- бело-голубой глиттер.

  • Spring Playdoh- Создавайте радуги, облака, траву, жуков, цветы.

ПИСАНИЕ: Покажите еженедельное чтение Священных Писаний, попросите старшего ребенка прочитать его или использовать на уроке по своему усмотрению.

«И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной, чтобы отделять день от ночи; и да будут они знамениями, и временами, и днями, и годами». -Бытие 1:14

«Весна – это символ надежды… Весна – это, конечно же, пора цветения цветов, излучающих свой аромат и красоту. Вокруг танцуют птицы и бабочки. Даже самые маленькие насекомые чувствуют весеннюю активность и тоже танцуют… Весной люди находят радость, наблюдая за творениями, радостно встречающими весну». -Rev. Sun Myung Moon

ВВЕДЕНИЕ к уроку:

ПРИВЕТСТВИЕ: ПЕСНЯ, МОЛИТВА, TP Приветствие

ИДЕИ ДЛЯ ПЕСНИ: Он получил весь мир, Весной жизни, Весенней песнью Эдема, Песней сада

ПРОСМОТР И ПЕРЕХОД:

Вы все отлично поработали, изучая манеры в марте ! Благодаря хорошим манерам мы можем стать плодотворными сыновьями и дочерьми Бога. Сейчас мы входим в апрель месяц. Кто может сказать мне, в каком сезоне мы находимся? ВЕСНА! Весна – прекрасное время новой жизни и роста. Давайте узнаем о прекрасных временах года, которые дал нам Бог!

ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ: выберите 1:

  • Какая сегодня погода? (Покажите картинки для каждого типа погоды или покажите готовый метеомобиль). Это дождливые мальчики и девочки? (пасмурно, солнечно, туманно, ветрено?) Холодно? (холодно, жарко, прохладно, тепло?) Пусть дети помогут вам стать метеорологами и выбрать погоду на сегодня! Пример: Сегодня это: «Тепло и солнечно». Вот так! Весной погода начинает прогреваться. Весна имеет много солнечных дней, но также и много дождливых дней! «Апрельские дожди приносят майские цветы!»

  • Охота на природе – Попросите детей выйти на улицу и подобрать несколько вещей природы, чтобы принести их домой, чтобы показать и рассказать. Или учитель приносит вещи заранее и делает весеннее шоу и рассказ о природе.

ВВЕДЕНИЕ:

Календарное время: Покажите детям календарь, указывающий на сегодняшнюю дату «Сегодня день недели, день/месяц/год! » Пусть дети повторяют за вами: «Моя очередь, твоя очередь!» «Месяц __________» и «Сезон ВЕСНА!» Что вы ВИДИТЕ весной? Какие звуки вы слышите? Что ты ДУШАЕШЬ? В Библии в Книге Бытия мы узнаем, что Бог разделил год на разные времена года! Бог создал 4 сезона, чтобы мы могли наслаждаться ими! Давайте узнаем о них!

ВЫБЕРИТЕ 1 ИЛИ 2: ПРОЧИТАЙТЕ РАССКАЗ, СПОЙ ПЕСНЮ ИЛИ СТИХОТВОРЕНИЕ, ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО: *Используйте это до или во время урока.

  • ВИДЕО: Нажмите на ссылку, чтобы посмотреть обучающие видеоролики, подпевать или танцевать Это Kiboomers

  • «The Four Seasons» Образовательная песня от ABC Mouse

  • Читая Стоимость:

    • Статья около . 0006 или Весна!

    • “The Thing About Spring” Video Read Aloud by StorytimeWithMsBecky

    • “A Book of Seasons” Video Read Aloud by Roman Chimienti

  • SONG OR POEM :

    • Зима, весна, лето, осень   Этот старик

      Зима, весна, лето, осень. Есть сезоны, всего четыре. Погода меняется, солнце и дождь и снег, Листья опадают и цветы растут. Зима, Весна, Лето, Осень Времен года, всего четыре. Выгляни наружу, и ты увидишь, Что это будет за Сезон!

    • Весенняя песня Фермер в Делле

      Ярко светит солнце, ярко светит солнце. О, как я люблю тепло, ярко светит солнце! Дождь идет, дождь идет. О, как я люблю звук, дождь падает! Цветы начинают цвести, цветы начинают цвести. О, как я люблю это зрелище, цветы начинают цвести!

    *ПРОУЧИТЕ Урок:

    ВОПРОС ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ 1: Времена года, созданные Богом

    «И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной, чтобы отделять день от ночи; и да будут они знамениями, и временами, и днями, и годами». -Бытие 1:14

    Когда Бог, наш Небесный Родитель, сотворил мир, Он также создал время, отделив день от ночи, сотворив дни, недели, месяцы, времена года и годы! Давайте поговорим о 4 временах года, созданных Богом! Показывая сенсорные бутылочки или картинки каждого времени года, обсудите вместе с детьми, что они видят, обоняют, слышат, пробуют на вкус и чувствуют в каждое время года! Поговорите о том, как Бог дал нам времена года, чтобы испытать разные красоты

    • ВЕСНА время : Время роста! Копаем землю, сажаем семена, цветут цветы и деревья, вылупляются яйца, рождаются детеныши животных. Бабочки, жуки, кролики и белки! Дождь, радуга, зонтики, ветер и воздушные змеи. Солнце и тепло. Пасхальный. Пастельные тона и шоколадные яйца. В одежде с короткими рукавами и легком свитере.

    • ЛЕТО время : Жарко и солнечно. Пляж, бассейн, игры на траве, лазание по деревьям. 4 июля, фейерверк, пикники, шашлыки, кемпинг. Ем арбуз, мороженое и готовлю сморы! Шорты, футболки, платья, купальники, солнцезащитные очки!

    • ОСЕНЬ время : Прохладный, свежий воздух. Листья меняют цвет, опадают с дерева. Сгребание листьев, футбол, сбор яблок, тыквы. Пить яблочный сидр и есть тыквенный пирог. Хэллоуин и День Благодарения. Теплые куртки и длинные брюки или колготки.

    • ЗИМА время : Холодно и снежно. Снежинки, снежные ангелы, снежки, снеговики. Катание на коньках, хоккей. Пить горячее какао и есть теплый суп. Рождество, День Бога и День Рождения TP. Снегоступы, зимние пальто, шарфы, варежки, шапки.

    ВОПРОС ОБУЧЕНИЯ 2: Деревья *ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ДОПОЛНЕНИЕ

    Один из самых красивых признаков смены времен года можно обнаружить, наблюдая за деревом. (Дополнительно: выходите на улицу и посещайте определенное дерево 4 раза в год с каждым сезоном и делайте наблюдения в книге «Мое дерево»). Давайте посмотрим, как деревья меняются и растут с каждым сезоном.

    • СЕЗОННОЕ ДЕРЕВО: Весна: Красивые бутоны распускаются. Лето: Форма зеленых листьев. Осень: Листья становятся красными, оранжевыми, желтыми, коричневыми и опадают с дерева. Зима: Голое дерево, покрытое белым покрывалом снега. Тогда все начнется весной!

    ВЫВОД:

    Бог, наш Небесный Родитель, дал нам 4 сезона! Времена года помогают нам наслаждаться творчеством и испытывать различные типы погоды и прекрасные изменения в течение года. Он также показывает нам красоту нашего постоянного Бога. Времена года меняются, но Бог, наш Небесный Родитель, остается прежним! Сейчас Весна! Истинные Родители тоже любят весну. Истинный Отец сказал: «Весна — это символ надежды… Конечно, весна — это пора цветения цветов, излучающих свой аромат и красоту. Вокруг танцуют птицы и бабочки. Даже самые маленькие насекомые чувствуют весеннюю активность и тоже танцуют… Весной люди находят радость, наблюдая за творениями, радостно встречающими весну».

    ДЕСЯТИНА И МОЛИТВА:

    Дорогой Небесный Родитель, спасибо за смену Времен года! Мы любим испытывать весну, лето, осень и зиму. Мы будем ценить и праздновать Весну на этой неделе. Спасибо за красивое солнышко, деревья, цветы и животных! Аминь. Аю.

    ПРИМЕНИТЬ Урок:

    ГРУППОВЫЕ ЗАНЯТИЯ:  выбрать 1 :

    • 4 сезона Сортировка: Сядьте в большой круг с предметами посередине и попросите детей рассортировать картинки или предметы из 4 сезонов на 4 обруча. (1 на каждый сезон)

    • Эстафета 4 сезонов: Эстафета, включающая действия каждого сезона, такие как: полив растения, надевание солнцезащитных очков, сгребание листьев и надевание шапки и варежек.

    • Воздушные змеи: Если позволяет погода, запускайте воздушных змеев на улице! Рисуйте мелом, отправляйтесь на прогулку на природу.

    ПОДЕЛКИ:  выберите 1

    • Деревья 4 времен года: Украсьте 4 дерева: Зима (белый снег), Весна (розовые цветы), Лето (зеленые листья), Осень (красный, оранжевый, желтый) опадают листья).

    • Покраска из люфы: Раскрась деревья люфами подходящего цвета! Коричневый- ствол. Розовое – Весеннее дерево, Зеленое – Летнее дерево, Белое – Зимнее дерево, Оранжевое – Осеннее дерево

    • Радужная поделка: сделай радугу и укрась ее помпонами или фруктовыми петлями!

    • Весенняя погода: Сделать погодные мобильные телефоны или другие погодные ремесла: облака, солнце, дождь

    Идеи закусок:

    • Радужная Бога- Цветные или цветные закуски! Морковь или желейные черви.

    • Пасхальные яйца- сервировочные закуски в пластиковых упаковках Пасхальные яйца в коробках для яиц!

    • Здоровые весенние закуски!

    Приятного урока! Не стесняйтесь присылать фотографии на [email protected] Люблю видеть, как уроки оживают, и каждое сообщество

    ДОМАШНЕЕ СОЕДИНЕНИЕ — скоро!

    PDF ДЛЯ ПЕЧАТИ ЗДЕСЬ

    Story Pirates Podcast — Story Pirates

    Отправить историю

    Слушайте Story Pirates Radio по выходным в 11:00 по восточноевропейскому времени.

    Присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты для бесплатных руководств tEacher

    Бонусные серии для участников!
    Жуткий сезон и не только!

    Члены Creator Club могут слушать новые эпизоды подкаста Story Pirates без рекламы, ПЛЮС вы получите доступ к эксклюзивным бонусным эпизодам в течение всего года. Зарегистрируйтесь ниже, чтобы слушать полные выпуски бонусного сезона Spooky Season в октябре, а также медитации с Питером, урок актерского мастерства с Меган, рисование с Зигфридом и многое другое!

    Присоединяйся сейчас

    Бесплатная виртуальная вечеринка на Хэллоуин с Story Pirates

    Эрик брал интервью у монстров, упырей и призраков в наших бонусных эпизодах «Сезон привидений», чтобы попытаться выбрать самый фантастический костюм на Хэллоуин! Что он решит?! И самое главное… что ВЫ наденете на нашу БЕСПЛАТНУЮ жуткую виртуальную вечеринку в честь Хэллоуина?!

    Ответь на приглашение и опубликуй свои костюмы с хэштегом #StoryPirates в день вечеринки!

    Ответить здесь

    Слушайте новый выпуск подкаста Story Pirates здесь. Затем прокрутите вниз, чтобы найти оригинальные истории

    Искусство Камиллы Франклин

    Я никогда не знал, что тако такие вкусные!/Goats To Go

    Сезон сбора урожая для Story Pirates, и Ли планирует грандиозный пир. Две новые истории: «Я никогда не знала, что тако такие вкусные», история о неустанном стремлении одной собаки заставить своего лучшего друга-кролика попробовать новую еду, написанная Аннабель, 10-летней девочкой из Флориды, и «Goats To Go, История о своеобразном бизнесе, специализирующемся на козлиной страсти к перемене мест, написанная 10-летним мальчиком из Массачусетса по имени Чарли.

    Обладатель наград iHeartRadio в 2020 и 2022 годах за лучший детский и семейный подкаст, The Story Pirates Podcast входит в тройку лучших детских и семейных подкастов в мире. Скачанный более 50 миллионов раз, с песнями и сценками, основанными на рассказах, написанных детьми, среди специальных гостей есть такие талантливые люди, как Джули Эндрюс, Кристен Белл, Билли Эйхнер, Лин-Мануэль Миранда, Дакс Шепард, Боуэн Янг, Пол Шеер, Клэр Дейнс, Джон. Оливер, Дэвид Швиммер и Лейк Белл.

    Запись, звуковой дизайн и сведение Сэма Бэра в The Relic Room в Нью-Йорке
    Музыкальное руководство Брендана О’Грейди и Джека Митчелла эпизод, в том числе оригинальные рассказы, написанные детьми!

    Now We’re Cook With Butter/The Town of Snake Therapists (с участием Джоша Рэднора)

    Я никогда не знал, что тако такие вкусные!/Goats To Go

    Обморок/Madame Louis Garbatolle (с участием Джессики Лоу)

    Левая сторона времени/Новая еда: Fitix vs. Mosquito (с участием Оскара Монтойи)

    Brain Pirates/Camel Humps

    The Test/The Case of the Spilling Hot Chocolate (feat. Fergie L. Philippe)

    Чаепитие Аллигатора Альфа/Путешествие

    A Little Girl Was Feeling Blue/Cicada Party (с участием Райана Гола)

    Опасные сантехники/Велосипед, который является автомобилем

    The Mismatched Puzzle Piece/The Sad Queen (с участием Сесили Стронг)

    Дерево с любовью к горе/печально известное

    The Starfish/The Package (с участием Дэна Минца)

    Lala/Laugh Day (с участием Лу Уилсона)

    The Prince-ess/The Magician’s Accidents (с участием Ривки Рейес)

    Все потому, что я укусил свое колено/кошку, которая может произносить заклинания

    The Secret Theme Park/Ryan in Rhinebeck Grows Rhubarb (feat. Krysta Rodriguez)

    Snakes and People/The Fish Person (с участием Кимми Гейтвуд и Ребекки Джонсон)

    You Make No Sense!/The Chicken King (feat. Michael Urie)

    Driving Bumblebees/The Bad Dog Who Was Smart (feat. Michael Urie)

    Дополнительный контент 4 сезона

    Нажмите на фотографии или названия ниже, чтобы взглянуть изнутри на каждую серию, включая оригинальные рассказы, написанные детьми!

    The Perfect Horse/Fishing Fish That Fish Humans (с участием Габриэль Деннис и Аллана К. Вашингтона)

    Если бы собаки могли делать буги-вуги / Cheese Monkey With A Baloney Hat (с участием Габриэль Деннис, MOZIAH и Ку Ку Канга Ру)

    Bad Art Werewolf/The Bear Claw (с участием Сатьи Бхабхи, Майкла Лонгории, Николя Дромарда, Доминика Нолфи и Куинна Ван Антверпена)

    The Snowball Safe/Claudia the Cloud (feat. Jon Bass)

    Martian-Mallows/The Big Fortune (с участием Джувана Кроули)

    Бонус: микстейп DJ Squirm-a-Lot’s Summer BBQ 2021

    Прекрасная картошка/Каково быть призраком

    Popsicle Sweater/The New Species (feat. Raul Esparza)

    The July Playdate/The Short Neck Giraffe (с участием Лорен Холт)

    The Music Trials/Anti-Body Man (с участием Ника Блэмайра)

    Покорение Питленда/Учителя тоже люди?!

    Stars and Moonlight/The Mystery of the Eaten Candy (с участием Чака Брайанта)

    Маленькие закуски Большие проблемы/Коричневый кот

    The Missing Golden Eggs/The Super Secret Sassy Story (с участием Яны Шмидинг)

    Мистер Чагги и я/Нулевой аннанер

    The Boy Who Had A Pet Ice Cube/The Not-So-Safe Safe (с участием Мэри Холланд и Алекса Боньелло)

    Персик/Десять тигров

    Потерянная ложка/Город в обратном направлении

    Муравей, который спас свою колонию/Мальчик, который не мог перестать плакать

    Мальчик, который отправил себя по почте в Австралию/История отвратительных йодлей водопроводчика (с участием Парвеша Чины)

    I’m Toast, Man/Приключения Гарольда Джордана (с участием Маулика Панчоли)

    Millions of Stars/The Invention Convention (с участием Старра Басби)

    Бонус: интервью с Лилли Купер

    Если собаки дворники/зомби съели мою домашнюю работу!!!!!! (с участием Ларри Оуэнса)

    День рождения под прикрытием/Баскетбольная ловушка (с участием Рэйчел Дрэтч и Уилла Свенсона)

    Микстейп ко дню благодарения DJ Squirm-A-Lot 2020

    Игра/Веселые животные/Ограбление блинов

    My Mouth Ran Away/The Zinc Sink With the Kink in the Link Problem (с участием Элисон Пилл)

    В поисках цели/Золотая тиара/История блога

    Rockstar/The Creepy Weepy Dollhouse

    Ищете более ранние выпуски? Выберите сезон ниже, чтобы увидеть больше оригинальных историй!

    Образование

    Виды деятельности

    Отправить историю

    Свяжитесь с нами

    Читайте рано и часто — от НОЛЯ ДО ТРЕХ

    Вы, наверное, знаете, как важно читать своему ребенку. Вы также, возможно, слышали, что лучше начинать раньше. Но, может быть, вы чувствуете себя немного глупо, читая вслух младенцу. Или вы не можете понять, как удержать вашего 6-месячного ребенка от еды уголков книги, или заставить вашего малыша сидеть спокойно и слушать. Мы все были там. Так зачем читать детям? Хотя кажется, что младенцы слишком малы, чтобы получать удовольствие от чтения, они узнают что-то новое на каждом этапе.

    Зачем читать детям?

    Совместное чтение, когда детям всего 4 месяца, повышает вероятность того, что родители продолжат читать детям, когда они станут старше. Начинать рано важно, потому что корни языка развиваются в мозгу ребенка еще до того, как он научится говорить! Чем больше слов ваш ребенок слышит с течением времени, тем больше слов он выучит.

    Чтение: возраст и этапы

    Вот несколько общих указаний о том, какие типы книг подходят для детей от рождения до 3 лет, а также несколько полезных советов для родителей по совместному использованию книг в раннем возрасте. Позвольте вашему ребенку любить книги так, как он умеет, в каждом возрасте способствует развитию навыков грамотности от рождения до 3 лет и старше!

    Возраст вашего ребенка Книги для младенцев Советы родителям
    Рождение-6 месяцев Начинайте читать книги на толстом картоне, книги из мягкой ткани или виниловые книги для ванной. Зачем читать детям? Хотя ваш ребенок может показаться слишком маленьким, чтобы понять его, ему нравится ваша компания, звуки вашего голоса и слов. В этом возрасте дети могут распознавать рутину обмена книгами, успокаиваясь, расширяя глаза или улыбаясь и пинаясь, чтобы показать волнение. Младенцы также захотят исследовать книги своими чувствами, хватая и пережевывая книгу. Они могут не обращать внимания на всю историю, поэтому делайте перерыв, когда им становится скучно (отводят взгляд, выгибают спину, закрывают глаза, плачут).
    6-9 месяцев Предлагайте короткие, простые рассказы с красочными иллюстрациями — идеально подходят настольные книги. Младенцы могут начать исследовать книги, глядя, касаясь (открывая/закрывая) и кусая их. К 9 месяцам они могут предпочесть или, кажется, узнают определенные истории или картинки. Ваш ребенок также может продолжать время от времени глотать книги. В первые годы это нормальное книжное поведение, которое говорит нам о том, что дети хотят исследовать книги!
    9–18 месяцев Предлагайте настольные книги с простыми историями. Истории с повторяющимися рифмами и фразами также привлекают внимание вашего малыша. Дети этого возраста также любят истории с изображениями других малышей и знакомых предметов, например, животных. У вашего малыша может быть любимая сказка, которую он постоянно просит. Начиная примерно с 12 месяцев, вы можете начать задавать простые вопросы о картинках, такие как «Где луна?» и следите за тем, показывает ли ваш ребенок или жестикулирует.
    18–24 месяца Вводите более длинные истории (возможно, с бумажными страницами, но под тщательным наблюдением) с более сложными сюжетами. Юмор в этом возрасте является большим преимуществом, как и глупые стишки. Не волнуйтесь, если ваш малыш убегает, когда вы читаете — детям этого возраста просто необходимо двигаться. Если вы продолжите читать, он продолжит слушать, и он может вернуться, чтобы восстановить связь и услышать больше. Ищите способы связать эту энергию с историей, например, попросите ребенка прыгать, как кролик в книге. Ваш малыш также может обозначать объекты простыми звуками или словами, например, восклицая «Му!» когда он видит изображение коровы. Для новых говорящих возьмите за привычку делать паузу перед тем, как произнести любимую строчку или фразу в рассказе, чтобы посмотреть, дополнит ли ваш малыш последнее слово. Используйте растущую независимость вашего малыша и дайте ему «работу» по перелистыванию страниц. Во время чтения уделите некоторое время обсуждению того, что происходит на картинках, и задайте вопросы о книге, например: «Кто прячется за деревом?» Это взаимодействие помогает развивать мышление и языковые навыки вашего малыша.
    24–36 месяцев Ваш ребенок может быть готов к книгам с обычными страницами и книгам с увлекательным сюжетом (дополнительные баллы за юмор, рифмы и отличные иллюстрации). Документальные рассказы, такие как книги о строительных машинах, рассказы о животных или временах года, или книги, в которых обсуждаются такие профессии, как врач или почтальон, также представляют интерес для малышей, которые усердно работают, чтобы понять, как устроен мир. В этом возрасте вы можете задавать более сложные вопросы по истории, например: «Как вы думаете, что чувствует мальчик?» или «Как вы думаете, что будет дальше?» Установите связь между книгой и жизнью вашего ребенка, задавая такие вопросы, как «Мальчик из этой истории играл в снегу.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *