Разное

Столовая посуда картинки для детей: Посуда картинки для детей детского сада: кухонная, чайная, столовая

Содержание

Конспект занятия в средней группе по развитию речи на тему: «Посуда» | План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа):

Конспект занятия в средней группе

 по развитию речи

на тему: « Посуда»

Цель занятия: систематизировать и обобщить знания детей о посуде, ее назначении; материала, из которого она сделана; формировать понятия: чайная, столовая, кухонная; уточнять и активизировать словарь по теме «Посуда»; совершенствовать навыки собирать из мелких частей целую картинку по представлению; активизировать  словарь.

Метод. Приемы: проблемная игровая ситуация, беседы, вопросы, стихи.

Интеграция образовательных областей:

Познание: расширять представления детей о предметах посуды.

Развивающие: развивать связанную речь, логическое мышление, память, воображение, зрительное восприятие и внимание, координацию речи с движением.

Воспитательные: создать условия для закрепления навыков культурного общения, уметь поддерживать разговор, здороваться, прощаться; формировать навык сотрудничества, взаимодействия в игре и на занятии; культуру сервировки стола; взаимовыручку.

Коммуникация: вступление в диалог с взрослыми и друг другом, внимательно слушать собеседника,  не перебивать товарища.

Оборудование: игрушки, различные предметы кукольной и детской посуды, картинки с предметами посуды, разрезные картинки.

Ход занятия: 

– К нам пришли гости  (Кукла, Мишка, Заяц).

Они принесли коробку с предметами и просят нас определить что это, как называется  и для чего это нужно!   ПОМОЖЕМ!!!

-Посмотрите!   Как,  одним словом можно назвать все эти предметы? (Посуда)

– Назовите столовые приборы, которыми мы пользуемся для еды? (Ложка, вилка, нож)

– В какой посуде готовят пищу? (Кастрюля, сковородка, противень и т. п.)

– Как называется эта посуда? (Кухонная)

– Какой посудой мы пользуемся, когда пьём чай? (Чашка, блюдце, сахарница, заварной чайник)

– Как называется эта посуда? (Чайная)

– А как называется посуда, из которой едим (принимаем пищу)? (Столовая)

-Назовите столовую посуду. (Глубокая тарелка, мелкая тарелка, супница, салатница, солонка)

-Помогите мне расставить  посуду по своим местам: отдельно столовую, кухонную, чайную.

-А теперь кукла Маша просит нам описать посуду.

Игра называется «Назови, какая посуда»

  • *Если тарелка из пластмассы, то она какая? (пластмассовая)
  • *Если ложка из металла, она…
  • *Если чайник из глины, он…
  • *Если чашка из фарфора, она…
  • *Если стакан из стекла, он…
  • *Если половник из металла, он…

-Молодцы, ребята! Правильно все сказали

Игра «Разбитая посуда»

 -Дети, а в какой сказке говориться о посуде?

(К. Чуковский. Федорино горе )

 ( Предложить детям самостоятельно собрать из предложенных фрагментов по образцу посуду.)

– Ребята, помогите мне, пожалуйста, склеить посуду, которую разбила Федора. (Детям выдаются разрезные картинки).

Итак, назовите, какую посуду вы склеили!?

ФИЗМИНУТКА«Вот большой стеклянный чайник, («надуть» живот, одна рука на поясе)
Очень важный, как начальник. (другая рука — изогнута, как носик)
Вот фарфоровые чашки, (приседать)
Очень хрупкие, бедняжки. (руки на поясе)
Вот фарфоровые блюдца, (кружиться)
Только стукни — разобьются. (рисуя руками круг)
Вот серебряные ложки, (потянуться, руки сомкнуть над головой)
Вот пластмассовый поднос —
Он посуду нам принес. с(делать большой круг)

.

Содержание стихотворения.                             Содержание упражнений.

Вот большой железный чайник,                          Надули животик: одна рука на поясе,

Очень важный, как начальник.                             другая изогнута, как носик.

Вот фарфоровые чашки,                                      Присели, одна рука на поясе.

Очень хрупкие бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца,                                    Кружатся, рисуя руками круг,

Только стукни – разобьются.                                хлопают и приседают.

Вот серебряные ложки,                                         Потянуть руки вверх,

                                                     сомкнуть над

Голова на тонкой ножке.                                         головой.

Вот пластмассовый поднос,                                  Легли на ковер, потянулись.

Он посуду нам принес.

-А вот Мишка предлагает определить,  какой детали не хватает?

  • У кастрюли – крышки.
  • У  чайника – ручки.
  • У чайника – носика.
  • У вилки – зубчиков.
  • У ножа – лезвия.
  • У чашки – стенки.

-А Зайка, не может разобраться что лишнее и почему?

 – Д\И «Что лишнее?» (сопровождая картинками)

Кастрюля, сковородка, половник, стул.

Чашка, блюдце, ложка, платье.

Диван, стол, салатница, стул.

Чайник, валенки, сапоги, кроссовки.

-Д\И «Чудесный мешочек» определи на ощупь, что это за название посуды?

(чашка, блюдце, молочник, ложка, вилка, солонка, мелкая тарелка, глубокая тарелка, салфетница)  

Итог занятия:                                      

. Николаева
Я сейчас готовить буду.
Соберу на стол посуду.
Вот, КАСТРЮЛЯ, ПОВАРЁШКА,
СКОВОРОДКА, ВИЛКА, ЛОЖКА.
Небольшой столовый НОЖИК
Мне понадобится тоже.
Вот, с узорами ТАРЕЛКИ,
ЧАШКА с БЛЮДЦЕМ на салфетке.
И, конечно, неслучайно
На плите дымится ЧАЙНИК —
Кукол чай пить усажу,
О ПОСУДЕ расскажу Ты знаешь, какая бывает посуда?

                                        И как без нее нам приходится худо?

                                        Попробуй поесть без тарелки и ложки

                                         Без миски никак не накормишь и кошки.

                                         Кофейники, чайники, чашки, стаканы

                                         О них вспоминаем мы утречком рано.

                                         Кастрюли, салатницы, вилки, ножи.

                                         Всегда всю посуду в порядке держи!

-Ну, вот мы и ответили на все вопросы наших гостей.

-Вот теперь, когда мы разобрались с посудой, научились  называть предметы посуды, научились определять части посуды, узнали, из чего сделана посуда.

– Мы можем предложить нашим гостям чай. И накроем стол для чайной церемонии.

Столовая и чайная посуда – дошкольное образование, уроки

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Берёзка»

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

«Познавательное развитие»

Тема: «Столовая и чайная посуда»

в средней группе

Подготовила воспитатель:

Дмитренко Елена Борисовна

г. Когалым

2020 года

Цель: Учить классифицировать понятия «чайная, кухонная посуда», закрепить ее части, назначение, применение.

Программное содержание:

Обучающие:

  • Уточнить и расширить представления детей о посуде, её назначении, материалах, из которых она сделана.

  • Закрепить понятия чайная и столовая посуда.

Развивающие:

  • Развивать фонематическое восприятие, связную речь, зрительное внимание, мышление, координацию речи с движением, мелкую моторику.

Воспитательные:

  • Воспитывать бережное отношение к посуде.

  • Воспитывать доброжелательные отношения и навыки сотрудничества между детьми и взрослыми.

  • Воспитывать внимание, умение отвечать на вопросы воспитателя.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Словарная работа: расширять и активизировать в словаре детей слова названий посуды.

Предварительная работа: чтение книги «Федорино горе».

Материал:
Демонстрационный:

Материалы: предметы чайной и кухонной посуды, книга «Федорино горе», мнемотаблица для описания посуды, предметные картинки (кастрюля, чайник, стакан, кружка, тарелка).
Раздаточный: дидактическая игра «Склей посуду».

Методы и приемы:

Игровой: организационный момент, физкультминутка, дидактическая игра «Склей посуду».

Наглядный: мнемотаблица для описания посуды, предметные картинки (кастрюля, чайник, стакан, кружка, тарелка).

Словесный: словесная игра «Что и где?».

Практический: дидактическая игра «Склей посуду».

Содержание НОД:

I часть.

Организационный момент: чтение стихотворения.

Воспитатель: В приветственный круг друзья собрались,

Руки пожали и обнялись,

Дождинок и ветра никто не боится,

Если улыбки играют на лицах!

Дети проходят в группу.

Воспитатель обращает их внимание на то, что по пути лежат предметы посуды, но слово «посуда» не называет.

Воспитатель:  Ой, ребята, какие-то предметы лежат…. Давайте соберем их. Что-то мне подсказывает, что они нам еще пригодятся.

 Дети собирают предметы в коробку, садятся на стульчики.

Воспитатель:  Ребята, сегодня мне пришло письмо, а от кого, вы сейчас угадаете.

«Здравствуйте, дорогие ребята! Ой, горе мне, горе! Убежала от меня вся посуда! Помогите мне, пожалуйста, вернуть посуду. А я обещаю вам, что исправлюсь.

С уважением к вам, Федора»

Вопросы к детям:

Воспитатель:  Из какого произведения отрывок?

Ответы детей.

Воспитатель:  Назовите автора.

Ответы детей.

Воспитатель:  Ребята, так что это мы с вами по пути собрали?

Дети: Посуду!

Воспитатель: Я же говорила, что эти предметы нам еще пригодятся. А для чего нужна посуда?

Ответы детей.

II часть.

Воспитатель:  Ту посуду, из которой мы кушаем, мы поставим на стол,  и она будет называться – столовая посуда! Что мы поставим на стол?

Дети: Тарелку, ложки, вилку, нож, стакан.

Воспитатель:  Для чего нам еще нужна посуда?

Ответы детей.

Воспитатель:  Правильно, чтобы в ней готовить.

Воспитатель:  А еще для чего мы используем посуду?

Ответы детей.

Воспитатель:  Правильно, чтобы пить чай. Такая посуда будет называться – чайная посуда. Что же у нас будет относиться к чайной посуде.

Дети: Чашка с блюдцем, заварочный чайник, сахарница, кружка.

Дидактическая игра «Склей посуду».

Дети работают индивидуально за столом.

Дети собирают разрезные картинки .

Воспитатель:  Что у вас получилось, назовите, указывая признаки.

Дети: Я склеила синюю чашку.

Дети: Я склеил зеленый чайник.

Дети: Мы склеили желтую тарелку.

Дети: Мы склеили красную кастрюлю.

Физкультминутка.

Вот большой стеклянный чайник, 

Дети «надувают» живот, 

Одна рука на поясе, другая изогнута, как носик.
Очень важный, как начальник.
Вот фарфоровые чашки, Приседают, одна рука на поясе.
Очень хрупкие, бедняжки.
Вот фарфоровые блюдца, Кружатся, рисуя руками круг.
Только стукни – разобьются.
Вот серебряные ложки, Потягиваются, руки вверх, сомкнуть над головой.
Вот пластмассовый поднос – делают большой круг.
Он посуду нам принес.

Воспитатель:  Есть ещё одна игра «Опиши посуду».

Мнемотаблица «Опиши посуду».

Дети описывают посуду.

Словесная игра «Что и где?»

Воспитатель:  Хлеб положу в …

Дети: Хлебницу.

Воспитатель:  Перец насыплю в …

Дети: Перечницу.

Воспитатель: Конфеты положу в …

Дети: Конфетницу.

Воспитатель:  Сахар положу в …

Дети: Сахарницу.

Воспитатель: Селедку положу в …

Дети: Селедочницу.

Воспитатель: Суп налью в …

Дети: Супницу.

Воспитатель:  Пусть предметов посуды у Федоры осталось не так много, но заботиться о них необходимо.  

III часть.

Воспитатель: 

Воспитатель: 

Ответы детей.

Ответы детей.

Воспитатель:  Правильно, молодцы, ребятки. Вы все очень хорошо работали, отвечали на вопросы.

Конспект коррекционного занятия на тему «Посуда» | Конспекты занятий, ООД

Автор: Арапова Маргарита Юрьевна

Организация: МАДОУ ЦРР д/с № 32

Населенный пункт: г. Кропоткин

Цель: Расширять и активизировать предметный словарь по теме: «Посуда».

Уточнить названия предметов посуды и их частей, материалов, из которых сделана посуда;

Формировать навык образования относительных прилагательных.

 

Задачи: дать представления детям о классификации посуды. Активизировать и обогатить словарь детей именами существительными и прилагательными. Совершенствовать связную речь Развивающие задачи: развивать творческое мышление, воображение, внимание, общую и мелкую моторику.

Материал и оборудование: иллюстрации на тему: «Посуда», конверт с загадками, предметные картинки, разрезанные на части картинки, шаблоны посуды, цветные карандаши, конфеты для сюрпризного момента.

Ход занятия:

I. Вводная часть.

Дефектолог: Утром придя в группу, я обнаружила конверт.. А там загадки. Если мыотгадаем правильно, то узнаем, о чем мы будем говорить на занятии.

 

  1. Из горячего колодца

Через нос водица льётся (чайник)

 

2.Если я пуста бываю,-

Про тебя я забываю.

Но когда несу еду,

Мимо рта я не пройду (ложка)

 

3.Новая посуда,

А вся в дырках. (дуршлаг)

 

4.И в столовой, и на кухне,

В ресторане – и везде:

Если варят – то в кастрюле,

  • – на …. (сковороде)

 

5.А внутри-то посмотри,

Сладость белая внутри. (сахарница)

 

Дефектолог: Вы правильно отгадали загадки, посмотрите на картинки ,Как назвать всё это одним словом? (Посуда)Конечно же, ребята, мы с вами сегодня будем говорить о посуде.

II. Основная часть.

Дефектолог: Ребята, я вам предлагаю посетить магазин «Посуда» и посмотреть, что там продают.

Дефектолог:Посмотрите ,что продаётся в этом отделе?. Назовите, что видите? Это чайная посуда. Для чего она нужна? (ответы детей)

Всё это нужно для того, чтобы пить чай.

Дефектолог: А теперь давайте посетим следующий отдел и назовем, что видим там.?

Это столовая посуда. Для чего она нужна? (ответы детей)

Столовая посуда – это та, из которой мы едим. Всё то, что мы каждый день видим на обеденном столе.

Дефектолог:

В следующем отделе мы с вами видим посуду, которая нам потребуется для приготовления пищи. Какая это посуда? (ответы детей). Кухонная.

Дефектолог: Ребята, мы с вами побывали в магазине и узнали о том, что посуда бывает чайной, кухонной и столовой.

Дефектолог:А теперь узнаем, из чего сделана посуда?

Игра «Из чего сделана посуда?» (с мячом)

Дефектолог называет предмет, Дети – прилагательное характеризующее материал, из которого он сделан. Например:

Вилка из металла – металлическая

Ваза из хрусталя – хрустальная

Ложка из дерева – деревянная

Тарелка из пластмассы – пластмассовая

Чашка из фарфора – фарфоровая

Дефектолог: Теперь мы с вами знаем, из чего бывает сделана посуда. Давайте немного отдохнём.

Физминутка. «Посуда»

(на развитие координации речи с движением, закрепление в речи относит. прилагательных)

Вот большой стеклянный чайник, (Надули животик: одна рука на поясе, другая

  • важный, как начальник. изогнута, как носик)

Вот фарфоровые чашки, (Присели, одна рука на поясе)

  • хрупкие, бедняжки.

Вот фарфоровые блюдца, (Кружатся, рисуя руками круг)

Только стукни – разобьются.

Вот серебряные ложки, (Потянулись, руки вверх, сомкнуть над

Голова на тонкой ножке головой)

Вот пластмассовый поднос, (Легли на ковер, вытянулись)

Он посуду нам принес.

Дефектолог: Вот мы с вами отдохнули и сейчас мы узнаем, где же живут продукты? Предлагаю вам поиграть в игру: «Где живут продукты?».

Игра «Где живут продукты?»

Дефектолог объясняет детям, что у каждого продукта есть свой домик и просит угадать детей название домика.

Сахар живет в… (сахарнице). Соль живет в… (солонке).

Сухари живут в… (сухарнице). Масло живет в… (масленке).

Перец живет в… (перечнице). Чай живет в… (чайнике).

Кофе живет в…. (кофейнике). Селедка живет в..( селедочнице).

Конфеты живут в.. (конфетнице). Салат живет в..(салатнице).

 

Дефектолог: Вот мы с вами и узнали, где живут продукты. Молодцы, хорошо поиграли!

А сейчас я предлагаю поиграть в игру «Скажи наоборот». Я называю слово, а вы говорите как будет наоборот.

Ложка чистая – ложка грязная.

Тарелка глубокая – тарелка мелкая.

Чашка большая – чашка маленькая.

Сковорода тяжелая – сковорода легкая.

Ножик старый – ножик новый.

 

Дефектолог: Давайте подготовим наши руки к работе, сделаем пальчиковую гимнастику «Помощники».

Раз, два, три, четыре, Попеременно ритмично ударяют

кулачком об кулачок и хлопают в ладоши.

Мы посуду перемыли Одна ладонь скользит по другой.

Чайник, чашку, ковшик,

Ложку, и большую поварешку Загибают пальцы, по одному, на каждое

название.

Мы посуду перемыли, Одна ладонь скользит по другой.

Только чашку мы разбили, Снова загибают пальчики.

Ковшик тоже развалился,

Нос у чайника отбился,

Ложку мы чуть-чуть сломали.

  • мы маме помогали. Попеременно ритмично ударяют

кулачком об кулачок и хлопают в ладоши.

 

Дефектолог: А теперь мы окажемся в художественной мастерской. Превратимся в художников и распишем посуду. Посуда бывает невиданной красоты. Вот посмотрите. Нравится вам дети? Вы хотите, чтобы у вас была такая красивая посуда? Сейчас каждый из вас придумает и распишет свою посуду.

У каждого на столе силуэт чашки и цветные карандаши. Пусть каждый из вас найдет свой способ создания рисунка. Желаю вам успеха!

Дефектолог: Ребята заканчиваем работу. Сейчас у нас откроется выставка рисунков. Ну, как вам нравится выставка? Мне тоже она очень понравилась.

И в заключении нашего занятия я предлагаю вам ещё одну игру.

Игра «Раздели на слоги» (с мячом)

– Теперь пришла пора поиграть в мяч. Я буду бросать мяч и называть посуду. Вы ловите мяч, произносите слово по слогам и возвращаете мне мяч.

Чашка ножик

тарелка вилка

блюдце чайник

ложка посуда

III.Заключительная часть.

Дефектолог: Вот и подошло к концу наше занятие. Вам понравилось? Что нового узнали? Какая посуда бывает? (Чайная, кухонная и столовая). Что особенно понравилось? Я довольна вашей работой и угощаю вас конфетами. Всем спасибо!

 

Приложения:

  1. file0.docx.. 23,2 КБ
Опубликовано: 19. 04.2022

Рисунки детей на тему посуда. Тематическая неделя “посуда” в младшей группе

Ваш ребенок подрастает и активно интересуется всем вокруг. Каждый день малыш кушает в кухне и пользуется столовыми предметами. Пришла пора научить его называть все кухонные принадлежности правильно и знать их предназначение. Для малыша этот процесс познания очень интересен и превращается в увлекательную игру. Для обучения необходимо использовать дидактический материал — посуда картинки для детей.

Что должен усвоить малыш? Для любознательных детей кухонные принадлежности — знакомое явление. Они видят, что мама варит борщ в кастрюле, а чайник существует для кипячения воды. Маленькая тарелка необходима как подставка для чашки, а большая (глубокая) тарелка предназначена для супа. Теперь следует эти знания систематизировать, и в этом маме помогут картинки, где изображена разнообразная посуда.

Чтобы систематизировать знания малыша о кухонных принадлежностях, необходимо разделить всю посуду на категории:

  1. кухонная;
  2. столовая;
  3. чайная.

Ребенок должен различать, что в кастрюлях варят суп и овощи, а к тарелкам прилагаются столовые приборы — ложки и вилки с ножами. Психологи разработали специальный обучающий материал для детского сада с картинками, который помогает деткам разобраться во всех премудростях кухонных принадлежностей. Сначала надо разобраться, какой прибор для чего предназначен, используя наглядный материал.

Когда малыш освоится с названиями кухонных предметов, необходимо усложнить задание и попросить найти лишний или отличающийся предмет среди посуды. Используем картинки для детей:

В этом задании тренируется внимательность детей, что очень полезно для подготовки к школе. Картинки для детей с чашками развивают ощущение величины предметов: большой/маленький/больше/меньше.

Развивающие игры

После освоения обучающего материала важно закрепить полученную информацию в сознании детей. Для этого можно использовать игры, которые легко придумать самостоятельно. Например, попросите малыша посмотреть на картинки и найти кухонные принадлежности. Перед этим следует уточнить, что кухонная посуда используется для приготовления обедов/ужинов.

Когда малютка справится с заданием, предложите посмотреть на картинки и показать, где нарисована столовая посуда. Перед этим уточните, что столовая посуда предназначена для приема еды — тарелка, ложка, вилка.

После этого заведите разговор о чаепитии: где нарисованы чайные принадлежности? Важно объяснить крохе, что чайников бывает два: для кипячения воды и заварной чайник.

Чай пьют из чашек или стаканов, а сахар берут из сахарницы.

Теперь следует усложнить задание и попросить показать посуду, в которой мама готовит борщ и жарит картошечку. Когда задание будет выполнено, можно поиграть с ребенком в куклы. Попросите малыша накрыть чайный стол для кукол: какая посудка для этого нужна?

После игры следует напомнить малышу, что посуда в кухне должна быть вымыта. Текущая вода всегда завораживает детей, поэтому малыш с удовольствием вымоет кукольные тарелочки с мылом. Это простое упражнение развивает навыки чистоты.

Закрепление материала

Закрепление материала необходимо тоже проводить в игровой форме. Например:

1. Смешайте все карточки и попросите малыша рассортировать их по категориям: столовые принадлежности, чайный набор, варочные емкости.

2. Положите карточки в пакет, вытаскивайте по одной и спрашивайте название предмета.

3. Попросите малыша найти изображения столовых/кухонных/чайных принадлежностей на картинках.

После обучающего процесса предложите крохе выпить чай вместе с вами. При этом попросите, чтобы малыш называл все столовые предметы правильно.

Затем помойте вместе с крохой чайную посуду, чтобы он привык к последовательности действий на кухне. Важно с малых лет прививать потребность к порядку и гигиене.

Игры и картинки с посудой – для детского сада прекрасная возможность выучить с детьми названия различных предметов кухонной утвари, научиться распределять их согласно способу применения и материалу, из которого они изготовлены.

Знание предметов посуды и умение обращаться с ними – одно из основных требований, которые предъявляются к выпускникам подготовительных групп.

В условиях детского сада более удобно для работы с детьми по этой теме . Посуда для детей – вещь достаточно привлекательная и интересная, поэтому они легко включаются в процесс изучения ее названий. Ребятишкам, умеющим читать, будет полезно поработать с подписанными картинками – так они смогут зрительно запомнить написание новых или уже знакомых слов.

Чтобы процесс проходил в игровой форме, лучше разрезать картинки на отдельные, достаточно крупные, карточки. Затем, доставая одну карточку, предложить ребятишкам получше рассмотреть изображенный на ней предмет и решить, для каких целей он может использоваться. Если кто-то из малышей знает название предмета, пусть произнесет его. Если нет – с названием группу знакомит взрослый.

Кувшин Обратите внимание на детали предметов посуды, обсудите, что у разных кухонных принадлежностей есть общего, и для чего это может пригодиться. Например:

  • Крышка – есть у многих предметов посуды. Помогает удерживать тепло внутри, или защищает содержимое посуды от попадания в него различного мусора, пыли и т.д. Поищите среди карточек предметы с крышкой, вспомните их названия, обсудите предназначение.
  • Ручка – деталь многих кухонных принадлежностей. Позволяет удерживать предмет и защищает руки от жара, позволяет дотягиваться до чего-то, не задевая руками. Ручка есть у сковороды, ковша, половника, сотейника, дуршлага и многих других предметов (отыщите их среди карточек). Обратите внимание, что у кастрюли есть две ручки. Для чего? (Чтобы можно было удерживать тяжелую емкость двумя руками).
  • Носик (у чайника, кувшина). Помогает наливать жидкость в маленькую емкость.
  • Многочисленные отверстия (у ситечка, дуршлага, шумовки). Позволяют процеживать, то есть отделять крупные, твердые частицы от жидкости и мелких частиц.
  • Дно – есть у каждого предмета, который представляет собой емкость, то есть предназначен для временного или постоянного хранения, готовки пищи и жидкости. Найдите все предметы, у которых есть дно. Помимо дна, у них есть также стенки, которые могут быть разной высоты, выполненные из различных материалов. Поищите стенки у блюдца (есть ли они?), у стакана, у кастрюли.

Когда уже изучена вся посуда, картинки для детей с названиями помогут вспоминать, как называется тот или иной предмет.

Обязательно обсудите материалы, из которых сделаны кухонные принадлежности – стекло, керамика, металл. Сгруппируйте картинки согласно тому, из какого материала сделан изображенный на них предмет.

Затем попробуйте разделить картинки по роли предмета на кухни: предназначен для принятия пищи, для варки или жарения, для готовки.

Если в наличие есть наборы посудки, в завершение можно изученную тему проработать в работе с игрушечными кухонными принадлежностями. Можно посоветовать ребятишкам найти изученные предметы у себя дома, на кухне (с согласия мамы). Это будет своего рода домашнее задание, результаты которого подведутся на следующий день.

Очередная подборка тематических раскрасок. На сей раз тема – посуда. Умение обобщать, находить общие признаки, подбирать слово-термин, обозначающее целую группу предметов – это очень сложное упражнение для малышей.

Очередная подборка тематических раскрасок. На сей раз тема – посуда. Умение обобщать, находить общие признаки, подбирать слово-термин, обозначающее целую группу предметов – это очень сложное упражнение для малышей. Почему и чашка, и миска, и тарелка, и даже сковорода с кастрюлей – это все посуда? А нож, вилка и ложка – это посуда или столовые приборы?

Раскрашивая картинки с изображением посуды, ребенок не просто бездумно водит карандашом, он мысленно отвечает на десятки вопросов: из чего сделан тот или иной прибор, как им пользоваться, для чего он служит, какие еще виды посуды можно использовать вместе с этим и так далее, и тому подобное.

Можно не просто распечатать картинки и дать ребенку, а устроить целую игру. Загадать загадку, а отгадку пусть малыш ищет среди картинок для раскрашивания.

Вот к примеру:

Можно послушать как звучит посуда. Стеклянный стакан звенит звонко. А если налить немного воды, тон меняется. Поэкспериментируйте и с фарaоровыми и фаянсовыми чашками, блюдцами, тарелками.

А вот еще несколько картинок и загадки к ним.

Я пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

“Пейте чай, вода вскипела!”(Чайник)

Чайника подружка

Имеет два ушка,

Варит кашу, суп для Юли.

И зовут её… (Кастрюлей)

Будет вкусная еда

С золотою коркою,

Если пользуешься ты…

Верно, сковородкою!

Я беру её за ручку,

Наливаю в неё чай.

Пей- он сладкий и горячий,

Хочешь- в блюдце остужай. (Чашка).

На головке пуговка,

В носу решето,

Одна рука,

Да и та на спине. (Заварочный чайник)

В земле я родился,

В огне закалился.

Загадок про посуду много, попробуйте и сами подобрать к этим картинкам для раскрашивания тематические загадки.

Если вам нужна детская посуда, зайдите на сайт http://lilibon.ru/category/posuda/ . Интернет-магазин Лилибон представляет только лучшие товары для детей. Там вы найдете широчайший выбор детской посуды на любой вкус.

Картинки для игр и занятий с детьми по теме «Посуда». А также стихи о посуде и задания в картинках.

А сегодня я поделюсь с вами своим стихотворением для развития речи детей «Спор посуды» и картинками посуды, которые можно использовать на речевых занятиях в детском саду, в детском центре или дома. Это стихотворение я сочинила специально для своих речевых занятий с детьми.

Стихотворение в картинках «Спор посуды».

Маленьким детям стихотворение в картинках поможет быстрее запомнить названия разных предметов посуды. А картинки помогут научиться находить общее и различное в разных предметах. Дети познакомятся с обобщающим словом — понятием «посуда», узнают о ее назначении и разнообразии.

А со старшими дошкольниками можно поиграть иначе — после чтения стихотворения каждый игрок выбирает, каким предметом посуды он будет. И от лица этого предмета он рассказывает о себе (из чего сделан, какие у него есть детали, что он любит и не любит, какой у него характер и почему он считает себя самым важным для людей).

Задания в картинках по теме «Посуда»

В этих заданиях ребенку нужно сравнить два предмета с одним назначением,выявить общее и отличное. И выявить главный существенный признак — назначение предмета (например, сахарница нужна для хранения сахара). Ведь именно поэтому у сахарницы есть донышко (чтобы она хорошо стояла на столе), есть крышка (чтобы сахар в ней был всегда чистый), есть ручка на крышке (чтобы было удобно открывать и закрывать крышку и брать сахар). У сахарницы могут быть разные рисунки и узоры, могут быть ручки, она может быть фарфоровой или стеклянной, но от этого она всё же не станет кофейником или конфетницей. Так как у нее другое назначение.

Задание для детей: Задание придумать свою сахарницу и конфетницу для сказочного героя (например, Карлсона, который очень любит сладости) поможет ребенку проявить творчество и закрепить представление об этих предметах. Ведь придумывая свой предмет, нужно учитывать его особенности, чтобы предмет получился и удобным и красивым. Детям 3-4 лет можно дать силуэт сахарницы для украшения и рисования орнамента, а старшие дети 5-6 лет с удовольствием поиграют в дизайнеров и придумают сахарницу будущего.

Скачать картинки посуды бесплатно

Все картинки посуды из этой статьи в хорошем разрешении и высоком качестве Вы можете скачать бесплатно в нашей группе Вконтакте «Развитие ребенка от рождения до школы» (в разделе группы «Документы» под видео группы) или по этой ссылке

Предыдущая статья: Терапия материнской любовью метод драпкина Следующая статья: Методика определения самооценки дошкольника (в

Раскраски столовой посуды для детей.

Посуда раскраска для детей

Очередная подборка тематических раскрасок. На сей раз тема – посуда. Умение обобщать, находить общие признаки, подбирать слово-термин, обозначающее целую группу предметов – это очень сложное упражнение для малышей.

Очередная подборка тематических раскрасок. На сей раз тема – посуда. Умение обобщать, находить общие признаки, подбирать слово-термин, обозначающее целую группу предметов – это очень сложное упражнение для малышей. Почему и чашка, и миска, и тарелка, и даже сковорода с кастрюлей – это все посуда? А нож, вилка и ложка – это посуда или столовые приборы?

Раскрашивая картинки с изображением посуды, ребенок не просто бездумно водит карандашом, он мысленно отвечает на десятки вопросов: из чего сделан тот или иной прибор, как им пользоваться, для чего он служит, какие еще виды посуды можно использовать вместе с этим и так далее, и тому подобное.

Можно не просто распечатать картинки и дать ребенку, а устроить целую игру. Загадать загадку, а отгадку пусть малыш ищет среди картинок для раскрашивания.

Вот к примеру:

Можно послушать как звучит посуда. Стеклянный стакан звенит звонко. А если налить немного воды, тон меняется. Поэкспериментируйте и с фарaоровыми и фаянсовыми чашками, блюдцами, тарелками.

А вот еще несколько картинок и загадки к ним.

Я пыхчу, пыхчу,

Больше греться не хочу.

Крышка громко зазвенела:

“Пейте чай, вода вскипела!”(Чайник)

Чайника подружка

Имеет два ушка,

Варит кашу, суп для Юли.

И зовут её… (Кастрюлей)

Будет вкусная еда

С золотою коркою,

Если пользуешься ты…

Верно, сковородкою!

Я беру её за ручку,

Наливаю в неё чай.

Пей- он сладкий и горячий,

Хочешь- в блюдце остужай. (Чашка).

На головке пуговка,

В носу решето,

Одна рука,

Да и та на спине. (Заварочный чайник)

В земле я родился,

В огне закалился.

Загадок про посуду много, попробуйте и сами подобрать к этим картинкам для раскрашивания тематические загадки.

Если вам нужна детская посуда, зайдите на сайт http://lilibon.ru/category/posuda/ . Интернет-магазин Лилибон представляет только лучшие товары для детей. Там вы найдете широчайший выбор детской посуды на любой вкус.

Игры и картинки с посудой – для детского сада прекрасная возможность выучить с детьми названия различных предметов кухонной утвари, научиться распределять их согласно способу применения и материалу, из которого они изготовлены.

Знание предметов посуды и умение обращаться с ними – одно из основных требований, которые предъявляются к выпускникам подготовительных групп.

В условиях детского сада более удобно для работы с детьми по этой теме . Посуда для детей – вещь достаточно привлекательная и интересная, поэтому они легко включаются в процесс изучения ее названий. Ребятишкам, умеющим читать, будет полезно поработать с подписанными картинками – так они смогут зрительно запомнить написание новых или уже знакомых слов.

Чтобы процесс проходил в игровой форме, лучше разрезать картинки на отдельные, достаточно крупные, карточки. Затем, доставая одну карточку, предложить ребятишкам получше рассмотреть изображенный на ней предмет и решить, для каких целей он может использоваться. Если кто-то из малышей знает название предмета, пусть произнесет его. Если нет – с названием группу знакомит взрослый.

Обратите внимание на детали предметов посуды, обсудите, что у разных кухонных принадлежностей есть общего, и для чего это может пригодиться. Например:

  • Крышка – есть у многих предметов посуды. Помогает удерживать тепло внутри, или защищает содержимое посуды от попадания в него различного мусора, пыли и т. д. Поищите среди карточек предметы с крышкой, вспомните их названия, обсудите предназначение.
  • Ручка – деталь многих кухонных принадлежностей. Позволяет удерживать предмет и защищает руки от жара, позволяет дотягиваться до чего-то, не задевая руками. Ручка есть у сковороды, ковша, половника, сотейника, дуршлага и многих других предметов (отыщите их среди карточек). Обратите внимание, что у кастрюли есть две ручки. Для чего? (Чтобы можно было удерживать тяжелую емкость двумя руками).
  • Носик (у чайника, кувшина). Помогает наливать жидкость в маленькую емкость.
  • Многочисленные отверстия (у ситечка, дуршлага, шумовки). Позволяют процеживать, то есть отделять крупные, твердые частицы от жидкости и мелких частиц.
  • Дно – есть у каждого предмета, который представляет собой емкость, то есть предназначен для временного или постоянного хранения, готовки пищи и жидкости. Найдите все предметы, у которых есть дно. Помимо дна, у них есть также стенки, которые могут быть разной высоты, выполненные из различных материалов. Поищите стенки у блюдца (есть ли они?), у стакана, у кастрюли.

Когда уже изучена вся посуда, картинки для детей с названиями помогут вспоминать, как называется тот или иной предмет.

Обязательно обсудите материалы, из которых сделаны кухонные принадлежности – стекло, керамика, металл. Сгруппируйте картинки согласно тому, из какого материала сделан изображенный на них предмет.

Затем попробуйте разделить картинки по роли предмета на кухни: предназначен для принятия пищи, для варки или жарения, для готовки.

Если в наличие есть наборы посудки, в завершение можно изученную тему проработать в работе с игрушечными кухонными принадлежностями. Можно посоветовать ребятишкам найти изученные предметы у себя дома, на кухне (с согласия мамы). Это будет своего рода домашнее задание, результаты которого подведутся на следующий день.

– обязательное условие для успешного развития ребенка и его социальной адаптации. Хорошо ориентируясь в быту, он будет чувствовать уверенность в себе, испытывать интерес к повседневным делам, к ведению домашнего хозяйства.

Хорошо помогают освоить тему «посуда» раскраски; для малышей это самое доступное средство после игрушечных кухонных принадлежностей.

Поэтому в том случае, если еще не куплена игрушечная посуда, раскраска для детей становится основным средством изучения непознанного еще ими мира – мира кухни. Если же игрушечная посудка уже имеется в наличии, можно сопоставлять ее предметы с картинками, развивая тем самым умение устанавливать пространственные связи.

Помогают малышам наполнять цветом посвященные теме «посуда» раскраски картинки, на которых представленные предметы уже окрашены. Это делает их более узнаваемыми и позволяет определиться с выбором нужного цвета. Но при желании, ребенок вполне может использовать свою собственную палитру, создавая такие варианты расцветок, какие кажутся ему более привлекательными. Если имеется игрушечная посудка, ребенок может использовать ее в качестве образца для раскрашивания.

Можно использовать раскраску и для других целей. Например, если распечатать некоторые предметы посуды на цветных листах, то получатся замечательные шаблоны для создания аппликаций – достаточно вырезать их и приклеить на основной фон, создав интересную композицию. Можно использовать и распечатки на белых листах бумаги, переводя их на цветные листы через копирку или при помощи кальки.

Цветной столовый прибор

Еще один интересный вариант работы с раскраской – заполнение контуров изображенных на листах предметов крупой, цветным песком или кусочками цветной бумаги. Контуры посуды достаточно широкие, а сами предметы крупные. Это и позволяет использовать их для освоения крупопосыпания или мозаики.

Можно создать из цветных , работая с которыми, малыш лучше запомнит названия различных предметов кухонной утвари. Детям нравится работа с таким дидактическим материалом. Они охотно группируют изображения согласно определенному признаку и с удовольствием играют в игры наподобие «назови предмет».

Предметный мир. Посуда. — Республикалық білім порталы

Технологическая карта организованной учебной деятельности
Образовательная область :Социум
Раздел: Ознакомление с окружающим миром.
Тема: Предметный мир. Посуда.
Цель: Формировать представление детей о разновидностях посуды. Учить использовать посуду в соответствии с ее предназначением. В соответсвии с ее предназначением. Воспитовать доброжелательность отношение к сверстником умение выслушивать друг друга. Развивать умение детей четко и полно отвечать на вопросы. Развивать навыки устной речи, внимание логического мышления и общей моторики. Обогащать словарный запас Бережное отношение к посуд .
Предварительная работа с детьми: наблюдение за подачей пищи, мытья посуды; сюжетно – ролевые игры:
«Семья», «Напоим гостей чаем», «У Кати день рожденье». Знакомство со столовой, кухонной и чайной посудой, беседа об использовании посуды, из чего она сделана, чтение произведения К. Чуковского «Федорино горе».
Оборудование: Посуда кухонная ,столовая, чайная. Предметные картинки, разрезные картины.
Билингвальный компонент: Посуда- ыдыс аяқ
Этапы деятельности Действие воспитателя Деятельность детей
Мотивационно-побудительный Круг радости
Ребята давайте встанем круг и вместе дружно скажем
Соберёмся вместе вкруг
Я твой друг и ты мой друг
Вместе за руки возмемся
И друг другу улыбнемся . Дети встают в круг
Организационно-поисковый

Рефлексивно корригирующий
Ребята сейча у нас занятие по ознакомлению с окружающим .Сегодня мы свами будем говорить о посуде о его предназначение
Ребята, а вы любите отгадывать загадки?Тогда слушайте загадки,
1У кого ответа нет —
В чем сварить себе обед?
На плите стоит чистюля.
Суп сварить — нужна…
2Захочешь чай — любую выбирай!
Вот они — толстушки.
Кто такие?
3Чтоб поужинать всем дружно,
Что на стол поставить нужно?
Глубокую иль мелкую
Для еды…
5Он пыхтит, как паровоз,
Важно кверху держит нос.
Пошумит, остепенится –
Пригласит чайку напиться.
6По моей тарелке лодочка
плывёт.
Лодочку с едою отправляю в рот.
-Молодцы ребята, все загадки отгадали.
Вот это всё одним словом называется посуда.
Для чего нужна посуда?
— Можно ли прожить без посуды?
— У меня на столе есть много разной посуды. Я её перемыла, а расставить не успела. Поможете мне? Нужно её разобрать по назначению.
Выберите стол, на который поставим посуду, с
помощью которой мы готовим еду. Поставьте на него эмблему плиты.
Теперь выберите стол, на который поставим посуду, которая нам нужна для еды. Эмблема – стол.
Теперь выберите стол, на который поставим посуду, которая нам нужна для чаепития. Эмблема-чайная чашка .
Подходите по очереди, выбирайте любой предмет посуды, и определяйте куда поставить.
Какая посуда стоит на столе с эмблемой плиты? Перечислите её. Какая она? Для чего нужна вся эта посуда?
Правильно эта посуда нужна для приготовления пищи на кухне и поэтому она так и называется — КУХОННАЯ.
Аналогично рассматриваем посуду на столе с эмблемой — стол. Эта посуда ставится на стол во время обеда, ужина. И называется – СТОЛОВАЯ.
Какая посуда стоит на столе с эмблемой – чашка чая? Для чего нужна эта посуда? Эта посуда так и называется – ЧАЙНАЯ, потому что нужна во время чаепития. Вот сколько посуды вы знаете. Молодцы.
— Ребята, давайте немного отдохнем.
Физкультминутка
«Посуда Федоры»
Вспомните ребята, почему от Федоры посуда убежала.
Что бы посуда не убежала нужно за ней ухаживать мыть чистить .
Хотите поиграть? Я вам буду показывать картинку, а вы отгадывать, каких частей не хватает у посуды.
Молодцы, справились.
— А сможете ли вы по описанию отгадать предмет?
Игра: «Угадай по описанию»
1 Он большой,
металлический, у него есть ручки, крышка, носик, его мы используем, чтобы вскипятить воду для чая.
2Она маленькая, керамическая, у нее есть ручка, и рисунок сбоку, мы ее берем, когда хотим попить чаю?
3Она круглая, керамическая, на дне рисунок, нужна для супа и для каши.
4Она большая, металлическая, у нее две ручки, крышка, мы в ней готовим кушать.
Молодцы!
Игра«Разбитая посуда»
Ребята а теперь посмотрите какая красивая посуда .
У меня на этих картинках
Когда я мыла посуду
Я разбила несколько штук
А в этих конвертах разбитая посудаПомогите её собрать
Сложите части правильно
Молодцы кто справился с заданием.
Ребята о чём мы сегодня говорили? Вспомните какая бывает посуда.
Чтение стихотворения«Посуда».

ответы детей

Кострюля

Кружки

Тарелку

Чайник

Ложка

Ответы детей

Дети выбирают стол, ставят эмблему.

выбирают стол, ставят эмблему Стол

дети выполняют задание.

После выполнения встают вокруг столов и рассматривают:не любила, била, не мыла, закоптила, запылила, поломала.

Ответы детей

Чайник

чайная чашка

тарелка

кострюля

Делятся впечатлениями
Называют посуду и её предназночение.

Посуда которая готовит пищу она нужна на кухне называется кухонной Посуды которые пользуется во время обеда за столом называется столовая посуда
Посуда для того чтобы пить чай называется чайная .

Ожидаемый результат:
Воспроизводит называет посуду и её предназночение.
Понимают нужно ухаживать за посудой
Применяют овечают на вопросы полным ответом

детских блюд из нержавеющей стали для осознанного приема пищи.

– | / Сохранить до %Сохранить %Сохранить до Сохранить РаспродажаРаспроданоВ наличии
Ахимса любима сотнями семей.

4.8/5 (648 отзывов)

Набор «Внимательный прием пищи»

От $49,00

Купите набор «Внимательный прием пищи» и получите синий стартовый набор твердых продуктов со скидкой 50%!

От 71,00 долл. США

Пакет «На ходу»

От 54,00 долл. США

The Square

От 26,00 долл. США

Purposeful Plates

From $46.00

Family Bundles – Mindful Mealtime Sets

From $166.00

The Circle Trio

From $38.00

Smart Snacking Bowls (Pack of 4)

From $40.00

Conscious Cups (Pack of 4)

От 44,00 долларов США

Тарелки Balanced Bites (набор из 4 шт.

)

От 66,00 долларов США

Стартовый набор твердых веществ – 2-я ложка бесплатно – ограниченное время!

От $33,00

Подарочная карта

От $25,00

The Tejari™ & Co x Ahimsa Bundle – Limited edition

От $62,00

ПОКУПАЙТЕ НАШИ БЛЮДА

Ахимса любима сотнями семей.

4.8/5 (Отзывов: 648)

“Мои дети с удовольствием садятся за стол и едят! Мне нравится эта красивая и безопасная посуда.”

«Эти миски из нержавеющей стали идеального размера, чтобы стимулировать контроль порций для приятного перекуса».

«Детям понравится есть этот радужный набор из нержавеющей стали от Ahimsa».

«Он идеально подходит для любого ребенка от 12 месяцев и старше, не отслаивается, не трескается и не ломается, к тому же он очень очарователен!»

«Педиатр нашел решение, позволяющее не допускать попадания пластика в детскую посуду».

«Этот красочный набор столовой посуды из нержавеющей стали доставляет массу удовольствия, а также служит стимулом для здоровья».

«Эти миски из нержавеющей стали идеального размера, чтобы стимулировать контроль порций для приятного перекуса».

«Детям понравится есть этот радужный набор из нержавеющей стали от Ahimsa».

«Он идеально подходит для любого ребенка от 12 месяцев и старше, не отслаивается, не трескается и не ломается, к тому же он очень очарователен!»

Набор Mindful Mealtime Set

От $49,00

Купите набор Mindful Mealtime и получите синий набор Starting Solids со скидкой 50%!

От 71,00 долл. США

Пакет «На ходу»

От 54,00 долл. США

The Square

От 26,00 долл. США

целенаправленные таблички

из 46,00 долл. США

Семейные пакеты – Усовершенные наборы времени питания

от $ 166,00

The Circle Trio

от $ 38,00

Smart Schcking Bowling (стая 40009

$ 40,007

Scipling (стая 40009

. )

От 44,00 $

Тарелки Balanced Bites (набор из 4 шт.

)

От 66,00 $

Стартовый набор твердых веществ — 2-я ложка бесплатно — ограниченное время!

От $33,00

Подарочная карта

От 25,00 долларов США

Комплект Tejari™ & Co x Ahimsa — ограниченная серия

От 62,00 долларов США

Купить нашу продукцию

Ваш браузер не поддерживает наше видео.

Начните поколения здорового питания с Ахимсой.

Почувствуйте себя в большей безопасности, зная, что ваша посуда одобрена педиатрами, разработана мамой и рассчитана на долгий срок службы.

Приобрести нашу продукцию

Без вредных химикатов

Наша высококачественная пищевая посуда из нержавеющей стали не содержит BPA (и всех бисфенолов), ПВХ, фталатов, меламина и свинца. Мы выходим за рамки необходимых правил FDA для обеспечения безопасности продукции.

Поддержка здоровых привычек

Наши блюда — это инструменты для создания здорового разнообразия и размера порций, соответствующих возрасту. Кроме того, наши педиатры предоставляют советы и инструменты для здорового питания в наших руководствах по приему пищи.

На всю жизнь

На посуду Ahimsa, изготовленную из прочной и пригодной для мытья в посудомоечной машине нержавеющей стали, распространяется пожизненная гарантия.

Развлечение во время еды

Блюда ахимса позволяют детям есть радугу и видеть радугу! Кроме того, дети любят видеть свое отражение в зеркальной отделке.

Начните поколения здорового питания с Ахимсой.

Почувствуйте себя в большей безопасности, зная, что ваша посуда одобрена педиатрами, разработана мамой и рассчитана на долгий срок службы.

Приобрести нашу продукцию

Без вредных химикатов

Наша высококачественная пищевая посуда из нержавеющей стали не содержит BPA (и всех бисфенолов), ПВХ, фталатов, меламина и свинца. Мы выходим за рамки необходимых правил FDA для обеспечения безопасности продукции.

На всю жизнь

На посуду Ahimsa, изготовленную из прочной и пригодной для мытья в посудомоечной машине нержавеющей стали, распространяется пожизненная гарантия.

Поддержка здоровых привычек

Наши блюда — это инструменты для создания здорового разнообразия и размера порций, соответствующих возрасту. Кроме того, наши педиатры предоставляют советы и инструменты для здорового питания в наших руководствах по приему пищи.

Make Meals Fun

Блюда ахимса позволяют детям есть радугу и видеть радугу! Кроме того, дети любят видеть свое отражение в зеркальной отделке.

Характеристики продукта

Тарелки

Тарелки

Пластина с отсеком

Shop Plates & Trays

Purposeful plate

Shop Plates & Trays

Bowls

Bowls

Smart Snacking Bowl

Shop Bowls

Cups

Cups

Cups

Shop Cups

Характеристики продукта

Тарелки

Чаши

Чашки

Тарелки

Тарелка-отделение

Тарелки и подносы для магазинов

Тарелки и подносы для магазинов

Тарелки для магазинов0007

Миски

Умная миска для перекуса

Магазинные миски

Чашки

Чашки

Магазинные чашки

Мы используем независимую третью сторону для тестирования всех наших продуктов — помимо того, что требует FDA. Кроме того, на продукцию Ahimsa распространяется пожизненная гарантия, которая может передаваться из поколения в поколение.

Купить сейчас

Вот почему наши цены выше.

Мы используем независимую третью сторону для тестирования всех наших продуктов — помимо того, что требует FDA. Кроме того, на продукцию Ahimsa распространяется пожизненная гарантия, которая может передаваться из поколения в поколение.

Купить сейчас

Наши красочные изделия покрыты титаном в процессе, который НЕ выделяет токсичных веществ в окружающую среду. Титан, как и нержавеющая сталь, является подходящим материалом, безопасным для пищевых продуктов, поскольку он инертен и не переносит вредные химические вещества в пищу вашего ребенка и не взаимодействует с ней.

Купить сейчас

Мы делаем радугу любимой детьми.

Наши красочные продукты покрыты титаном в процессе, который НЕ приводит к выбросу токсичных веществ в окружающую среду. Титан, как и нержавеющая сталь, является подходящим материалом, безопасным для пищевых продуктов, поскольку он инертен и не переносит вредные химические вещества в пищу вашего ребенка и не взаимодействует с ней.

Купить сейчас

Знаете ли вы, что каждый четвертый ребенок сталкивается с проблемой отсутствия продовольственной безопасности? Вот почему часть каждой продажи идет на то, чтобы дать детям здоровую пищу.

Подробнее

Для детей.

Знаете ли вы, что каждый четвертый ребенок сталкивается с проблемой отсутствия продовольственной безопасности? Вот почему часть каждой продажи идет на то, чтобы дать детям здоровую пищу.

Узнать больше

Вся наша посуда изготовлена ​​из 100% переработанной стали. Кроме того, наши продукты и упаковка не содержат пластика.

Купить сейчас

100% переработанная сталь.

Ничего больше.

Вся наша посуда изготовлена ​​из 100% переработанной стали. Кроме того, наши продукты и упаковка не содержат пластика.

Купить сейчас

Наша миссия — предоставлять безопасные продукты, чтобы семьи могли уделять больше внимания приему пищи. Мы хотим убрать пластик с обеденного стола и поставить на него безопасную и прочную нержавеющую сталь.

Узнать больше

Поддерживайте здоровую пищу для детей.

Наша миссия — предоставлять безопасные продукты, чтобы семьи могли уделять больше внимания приему пищи. Мы хотим убрать пластик с обеденного стола и поставить на него безопасную и прочную нержавеющую сталь.

Узнать больше

Наши красочные продукты покрыты титаном в процессе, который НЕ приводит к выбросу токсичных веществ в окружающую среду. Титан, как и нержавеющая сталь, является подходящим материалом, безопасным для пищевых продуктов, поскольку он инертен и не переносит вредные химические вещества в пищу вашего ребенка и не взаимодействует с ней.

Купить сейчас

Мы делаем радугу любимой детьми.

Наши красочные продукты покрыты титаном в процессе, который НЕ приводит к выбросу токсичных веществ в окружающую среду. Титан, как и нержавеющая сталь, является подходящим материалом, безопасным для пищевых продуктов, поскольку он инертен и не переносит вредные химические вещества в пищу вашего ребенка и не взаимодействует с ней.

Купить сейчас

Вся наша посуда изготовлена ​​из 100% переработанной стали. Кроме того, наши продукты и упаковка не содержат пластика.

Купить сейчас

100% переработанная сталь. Ничего больше.

Вся наша посуда изготовлена ​​из 100% переработанной стали. Кроме того, наши продукты и упаковка не содержат пластика.

Купить сейчас

Мы используем независимую третью сторону для тестирования всех наших продуктов — помимо того, что требует FDA. Кроме того, на продукцию Ahimsa распространяется пожизненная гарантия, которая может передаваться из поколения в поколение.

Купить сейчас

Вот почему мы стоим дороже.

Мы используем независимую третью сторону для тестирования всех наших продуктов — помимо того, что требует FDA. Кроме того, на продукцию Ahimsa распространяется пожизненная гарантия, которая может передаваться из поколения в поколение.

Купить сейчас

Families Ahimsa

«Приятно иметь крепкие, нетоксичные наборы еды для наших малышей. Они прочные и качественные».

Келли О.

«Я вырос, питаясь нержавеющей сталью, и мне нравится, что я могу сделать то же самое для своих детей».

Света Д.

«Они прекрасно моются в посудомоечной машине и меняют цвет! Они замечательные.”

Сиара В.

«Родители поговорили, и Ахимса идеально подходит для более чем 500 семей».

Детская посуда и кухонные принадлежности

Новые поступления

  • Design Letters
  • Боросиликатное стекло – P
  • 13,00 €

Design Letters

    7

    70365

  • Borosilicate Glass – J
  • €13.00

New arrivals

  • Liewood
  • Logan PLA Spoons – Set of 6 Green
  • €25.00

New arrivals

  • Blafre
  • Water Пробка для бутылок Бледно-желтая
  • 8,00 €

0007

  • Blafre
  • Water Bottle Cap
  • €8. 00

New arrivals

  • Blafre
  • Water Bottle Cap
  • €8.00

New arrivals

  • Blafre
  • Stainless Steel Бутылка для воды 300 мл персиковая
  • 19,00 €

0078

New arrivals

  • Blafre
  • Stainless Steel Water Bottle 500ml
  • €22.00

New arrivals

  • Blafre
  • Stainless Steel Water Bottle 500ml
  • €22.00

New arrivals

  • Blafre
  • Бутылка для воды из нержавеющей стали 500 мл
  • 22,00 €

Новые поступления

  • Blafre
  • Stainless Steel Water Bottle 300ml
  • €19. 00

New arrivals

  • Fresk
  • Bird Lunch Box
  • €27.00

New arrivals

  • Konges Slojd
  • Cherry/Mocca Silicone Bowls – Набор из 2 предметов Вишнево-красный
  • 27,00 €

Новые поступления

  • Liewood
  • Набор посуды Siva Tritan, 3 предмета, синий
  • 43,80 €

    087

    New arrivals

    • Liewood
    • Siva Tritan Tableware Set – 3 Pieces Pale green
    • €43.00

    New arrivals

    • Liewood
    • Siva Tritan Tableware Set – 3 Pieces Mustard
    • €43. 00

    Новые поступления

    • Liewood
    • Набор посуды Siva Tritan, 3 шт., розовый
    • 43,00 €

    Новые поступления