Разное

Стихи про школу для дошкольников: Стихи о школе – Стихи для детей – Библиотека – ПочемуЧка

Официальный сайт – Детский сад и школа

             Много лет  наша школа №23    сотрудничает с МДОАУ № 21 “Сказочный теремок”

            Взаимодействие школы и детского сада направлено на охрану и укрепление физического и психического здоровья детей, сохранение и поддержку индивидуальности ребенка, воспитание нравственного человека.

            Целью сотрудничества сторон является преемственность в реализации дошкольного и начального образования, направленного на успешную адаптацию будущего школьника к новым условиям и вхождение в новую систему отношений.

            Наиболее действенными формами работы школы и детского сада являются:

1. посещение воспитателями детских садов уроков в школе, а учителями школ занятий в детском саду с последующим обсужде­нием, вынесением рекомендаций;

2. совместные тематические совещания учителей начальных клас­сов и воспитателей дошкольных учреждений с участием руководи­телей учреждений;

3.

проведение родительских собраний в подготовительных группах с учас­тием учителей и воспитателей;

4. организация различных мероприятий по подготовке детей к школе с участием родителей;

5. беседы учителей с воспитателями о детях, уходящих I сен­тября в школу, устная характеристика о слабых и сильных де­тях, о состоянии здоровья детей группы, о характере коллек­тивных взаимоотношений, об усвоении детьми правил поведения, об отношении детей к старшим, о развитии познавательных ин­тересов, о волевом развитии, а также о развитии интеллекта: пытливости, любознательности, критичности и т. д.;

6. Взаимопосещения утренников и концертов.

            Формы сотрудничества детского сада и школы, направленные на формирование у детей интереса к школе, положительного отношения к ней, желание учиться, стремление занять позицию школьника. Координировать мероприятия сотрудничества    будут заместитель директора по УВР в начальных классах Мазурина Т.Н. и методист детского сада Арсеневская О.

Н..

            С целью более тесной и систематической работы школы и детского сада ежегодно разрабаты­вается план совместной работы по преемственности воспитательно-образовательного процесса

            План преемственности включает следующие разделы:

1. методическая и организационно-воспитательная работа;

2. воспитание у детей интереса к школе;

3. воспитание у школьников заботливости и внимательности к детям дошкольного возраста;

4. работа с родителями.

2015-2016 учебный год

Школа… Как много ожиданий, надежд, волнений связывают дети, родители, воспитатели детских садов с этим словом.  Первым волнующим моментом в жизни каждого ребенка – это 1 сентября. В этот день по школам проводятся торжественные линейки. Для детей подготовительных групп детского сада ДОУ №21 День знаний запомнится надолго. Они стали участниками торжественной линейки в школе №23. В обращениях гостей, директора школы и стихах говорилось о знаниях, добрых делах и школе, которая совсем скоро откроет для них свои двери.

Поступление в школу – это начало нового этапа в жизни ребёнка, вхождение его в мир знаний, новых прав и обязанностей, сложных и разнообразных взаимоотношений со взрослыми и сверстниками.

Экскурсия воспитанников ДОУ №21 в школу

Переходный период от дошкольного к школьному детству считается наиболее сложным и уязвимым. Для того, чтобы он прошёл как можно “мягче”, “безболезненно” необходимо тесное сотрудничество детского сада и  школы.

Наша школа ведет работу по преемственности с детским садом №21 уже не первый год.  Традиционной формой знакомства будущих первоклассников со школой являются экскурсии воспитанников подготовительных групп в школу. 7 октября 2015г. заместитель директора по УР в начальных классах Мазурина Т.Н. и старшая вожатая Сайфутдинова А.И. провели экскурсию  детей  по школе.

Традиционно началом путешествия стал школьный штаб ЮИД. Руководитель Левицкая Е.В. познакомила с работой штаба, напомнила детям простые, но очень необходимые, правила дорожного движения.

В кабинете ОБЖ воспитанников ждала увлекательная беседа по правилам безопасности. Дети были активными участниками и показали хорошие знания.

Далее воспитанников ждал школьный музей. Здесь ребятам рассказали об истории города, участии оренбуржцев в ВОВ, о воинах-афганцах.

В школьной библиотеке детей встречала библиотекарь Рыжова Л.А. Здесь дошколятам рассказали,  для чего нужна библиотека в школе. Они узнали много нового из «жизни книжек» и достоинством прошли испытания  на знания детских сказок и сказочных героев.

В завершении путешествия по школе  воспитанников ждал конкурс загадок. Эрудиция и хорошие знания помогли справиться с испытаниями.

Экскурсия в школу детям очень понравилась и полные новых впечатлений и положительных эмоций все благополучно вернулись в детский сад!

Уроки для воспитанников садика

Беседы и встречи с учащимися школы, которые посещали детский сад №21– всё это вызывает у будущих первоклассников  желание пойти в школу, интерес, убирает страх и вселяет уверенность в своих силах.  Такая встреча состоялась 9 октября 2015г.  Воспитанники ДОУ №23 и их  воспитатели были приглашены на уроки в 1-е классы.

Учителя Голышева В.А. и Заиченко И.В. подготовили и провели уроки для учеников своих классов и воспитанников подготовительных групп.  Немного сложными оказались задания по математике для будущих первоклассников. Но смекалка и помощь учителя помогли справиться с заданиями. Увлекательным для всех стал урок окружающего мира. Воспитанники садика  наравне с первоклассниками отвечали на вопросы учителя. На смену умственному труду пришла динамическая пауза. И хоть на мгновение, но дошкалята стали учениками.

2014 – 2015 учебный год

1 сентября

1 сентября по всей стране традиционно отмечается День знаний. В этот день по школам проводятся торжественные линейки. Для детей подготовительных групп детского сада ДОУ №21 День знаний запомнится надолго. Они пришли на торжественную линейку в школу №23 со словами напутствиями для своих друзей, идущих в первый класс.   Незамысловатые стихи дошкольников говорили о знаниях, добрых делах и школе, которая совсем скоро откроет для них свои двери.

 

Родительское собрание

Заместитель директора и учителя начальной школы ежегодно выступают на родительских собраниях в детском саду по вопросам приема детей в школу, их подготовки к обучению и другим, интересующим родителей вопросам.

В этом году такое собрание прошло 16 октября.

Заместитель директора по УВР Мазурина Т.Н. рассказала о школе, о   достижениях педагогического коллектива и выпускниках,  познакомила родителей с режимом школы и особенностями новых стандартов. Учителя начальных классов Заиченко И.В. и Голышева В.А.  познакомили родителей с программами начальных классах и требованиями по подготовке к обучению в первом классе. Школьный педагог-психолог Пухова Я.Н. дала советы родителям по подготовке детей к школе. Такие собрания помогают преодолеть психологические проблемы, связанные с адаптацией детей к школе.

Многие  родители  предпочитают  отдать  детей  в  нашу  школу.

Уроки для воспитанников садика

Традиционными стали  посещения  выпускными группами уроков в школе. Воспитатели вместе с детьми старшего дошкольного возраста знакомятся со школьной жизнью, посещают уроки в первых классах.

В этом году дошкольники побывали на уроках чтения в 1А классе (учитель Гончарова Т.И.) и математике в 1Б классе (учитель Баранова О.П.). Здесь они смогли посидеть за партами как  школьники и стать активными участниками урока.

Экскурсия воспитанников ДОУ №21 в школу

В рамках тесного сотрудничества  ДОУ №21 и СОШ№23  17 ноября состоялась традиционная экскурсия в школу.  На экскурсию ходили дети подготовительных к школе групп. Дошкольников  радушно встретили  заместитель директора  по УВР Мазурина Т.Н.,   которая организовала для детей путешествие по школе.

Началом путешествия стал школьный штаб ЮИД. Руководитель Левицкая Е.В. напомнила детям простые, но очень необходимые, правила дорожного движения.  Увлекательной стала игра с учебным светофором.

Посетили  школьную библиотеку,  где библиотекарь Рыжова Л.А. познакомила с книжным фондом. Здесь дошколятам рассказали,  для чего нужна библиотека в школе. Они узнали много нового из «жизни книжек». Дети смогли посидеть за столом,  посмотреть книги и почувствовать себя настоящими читателями.

Дошкольники побывали  в спортивном зале, который  поразил ребят своими размерами, здесь они увидели часть урока физкультуры в 4-х классах.

 Далее их встретил педагог-психолог Пухова Я.Н., которая «зарядила» гостей школы хорошим настроением и научила в ходе маленькой игры дарить улыбку окружающим.

В конце путешествия перед школьниками выступила  агитбригада  школьного штаба ЮИД. Они призвали всех присутствующих в зале к соблюдению правил дорожного движения.

Экскурсия в школу детям очень понравилась и полные новых впечатлений и положительных эмоций все благополучно вернулись в детский сад!

2013 – 2014 учебный год
2012 – 2013 учебный год

 

 

 

 

 

 

 

Стихи и загадки о школе в подготовительной группе

Стоит дом, кто в него войдёт,

Тот ум приобретёт.

(Школа)

 

До чего же скучно, братцы,

На чужой спине кататься,

Дал бы кто мне пару ног,

Чтобы сам я бегать мог.

(Ранец)

 

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, перья, скрепки,

Что угодно для души.

(Пенал)

 

На одной ноге стоит

Крутит – вертит головой

Нам показывает страны,

Реки, горы, океаны.

(Глобус)

 

Тридцать три сестрички

Ростом невелички

Если знаешь наш секрет

Мы покажем целый свет.

(Алфавит)

 

По десятку на листочке

Сели умные кружочки

И считают громко вслух

Только слышно: стук да стук.

(Счеты)

 

Кулик не велик

Целой сотне велит:

То сядь да учись,

То встань, разойдись.

(Звонок)

 

По черному белым

Пишут то и дело.

Потрут тряпицей –

Чиста страница.

(Школьная доска)

 

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные.

(Портфель)

 

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым.

(Кисточка и краски)

 

Два конца, два кольца,

Посредине гвоздик.

(Ножницы)

 

Белое поле,

Черное семя.

Кто его сеет –

Тот и разумеет.

(Письмо)

 

Белый камушек растаял,

На доске следы оставил.

(Мел)

 

В черном поле заяц белый

Прыгал, бегал, петли делал.

След за ним был тоже бел.

Кто же этот заяц?…

(Мел)

 

Кусочек белый

 На доске бегал.

Буквы, цифры он печатал,

Рисовал, чертил ребятам.

Маленьким кусочкам стал,

А потом совсем пропал.

(Мел)

 

Проживают в трудной книжке

Хитроумные братишки.

Десять их, но братья эти

Сосчитают все на свете.

(Цифры)

 

Черные птички

На каждой страничке,

Молчат, ожидают,

Кто их прочитает.

(Буквы)

 

Не куст, а с листочками,

Не рубашка, а сшита,

Не человек, а рассказывает.

(Книга)

 

Что говорит молча?

(Книга)

 

Хоть не шляпа, а с полями,

Не цветок, а с корешком.

Разговаривает с нами

Всем понятным языком.

Говорит она беззвучно,

А понятно и не скучно.

Ты беседуй чаще с ней –

Станешь вчетверо умней.

(Книга)

 

Что за добрые друзья

Живут в доме у меня?

Они стоят в шкафу, на полках

В переплетах толстых, тонких.

Друзья рассказывают мне,

Что происходит на земле,

Есть ли инопланетяне,

Что творится в океане,

Что случилось в Антарктиде, –

Обо всем расскажут…

(Книги)

 

То я в клетку,

То в линейку.

Написать по ним сумей-ка!

Можешь и нарисовать…

Что такое я?…

(Тетрадь)

 

Отгадай, что за вещица, –

Острый клювик, а не птица,

Этим клювиком она

Сеет – сеет семена

Не на поле, не на грядке –

На листах твоей тетрадки.

(Ручка)

 

В снежном поле по дороге

Мчится конь мой одноногий

И на много – много лет

Оставляет черный след.

(Ручка)

 

Если ей работу дашь –

Зря трудился карандаш.

Хоть я и не прачка, друзья,

Стираю старательно я.

(Резинка)

 

 

По бумаге я бегу,

Все умею, все могу:

Хочешь – домик нарисую,

Хочешь – елочку в снегу,

Хочешь – дядю, хочешь – сад.

Мне любой ребенок рад.

(Карандаш)

 

Черный Ивашка,

Деревянная рубашка,

Где носом пройдет –

Там заметку кладет.

(Карандаш)

 

Он признался ножу:

Без работы я лежу.

Построгай меня, дружок,

Чтобы я работать мог.

(Карандаш)

 

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?…

(Карандаш)

 

Палочка волшебная

Есть у меня, друзья,

Палочкою этой

Могу построить я

Башню, дом и самолет,

И большущий пароход.

(Карандаш)

 

Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки.

Только выпустишь на волю –

Где была пустота,

Там, глядишь, – красота!

(Карандаши цветные)


Почему?

Почему на небе тучи?

Почему ежи колючи?

Почему снежинка тает,

До ладошки долетая?

Почему ползут барханы?

Почему висят туманы?

Почему земля и море

Целый век друг с другом в споре?

Почему звезда упала?

Почему я знаю мало?

Видно, надо не лениться,

А учиться и учиться!

К. Мурзалиев.

 

Лесная школа.

Ходят в школу поросята –

Очень дружные ребята…

Есть у них по букварю.

Там написано: «Хрю – хрю!»

Горько плачет черепаха,

Что зовут ее: Неряха!

Пролила она чернила

На тетрадку Крокодила!

А. Краснов.

 

Букварь.

Вот букварь –

Начало всех наук.

Ведь слова

Рождаются из букв.

Подойти к доске,

Возьми мелок,

Напиши, пожалуйста,

Дружок,

Самые прекрасные слова:

Мама,

Школа,

Родина,

Москва.

В. Приходько.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

***

Мы расстаемся с детским садом,

И все-таки грустить не надо!

Ведь золотым осенним днем

Все вмести, в школу мы войдем!

Она родным нам станет домом,

Веселым, добрым и знакомым,

Мы даже не заметим сами,

Как станут все вокруг друзьями,

Но будем помнить мы всегда

Как в первый раз пришли сюда.

 

Одежкин домик.

Галоши уношу домой,

Сегодня много дел,

Одежкин домик,

Шкафчик мой,

Совсем ты опустел!

А, как наполнен, был зимой –

Торчали рукава…

Бывало дверцу, шкафчик мой

Я закрывал едва!

Тебя займет малыш другой,

Иду учиться я!

Одежкин домик, шкафчик мой,

Навек прощаемся с тобой,

Как старые друзья!

И. Демьянов.

 

Звонки.

Я Володины отметки

Узнаю из дневника.

Если брат приходит с тройкой –

Раздается три звонка.

Если вдруг у нас в квартире

Начинается трезвон –

Значит, пять или четыре

Получил сегодня он.

Если он приходит с двойкой –

Слышу я издалека:

Раздается два коротких,

Нерешительных звонка.

Ну, а если единица –

Он тихонько в дверь стучится.

А. Барто.


Портфель.

Не портфель, а загляденье –

Два замка, два отделенья:

Для тетрадей, букваря…

Вместе с мамой в воскресенье

В магазин ходил не зря!

А сентябрь – через неделю.

Ждать осталось мало дней!

Похожу – опять к портфелю,

Всех игрушек он милей!

С ним стоял я у порога,

С ним ходил я у ворот…

Я часы подвел немного –

Все скорей сентябрь придет!

 

Только вышли за ворота.

Только вышли за ворота –

Тяжело вздохнулось что-то…

Воспитательница наша

Из окна рукой нам машет

Клены ветками в саду

Машут мне… Домой иду!

Мне не раз пришлось споткнуться –

Так и тянет оглянуться.

Дом становится все ниже,

Будто прячется за клен…

Вот одну лишь крышу вижу,

И уже исчез балкон.

Все скрывается из глаз…

Был я там последний раз!

 

Красивый сон.

Спать хочу, но я молчу,

Раздеваться не хочу!

Как сегодня лечь в кровать?

Я в нарядной форме новой,

Не хочу ее снимать!

Наконец я лег, укрылся

Форму в шкаф убрал свою.

Сам себе всю ночь я снился –

Как у зеркала стою.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Наш автомобиль.

Не заправлен он бензином –

Невзаправдашний. На нем

Часто я сидел в кабине,

Как мой папа – за рулем.

Вдоль бортов сидят ребята,

Всем держаться я велел…

Нам в лицо струился ветер –

Будто «ЗИЛ» с горы летел!

Кузов выметенный чисто,

«ЗИЛ», хотя и без колес,

Посмотрите, как он быстро

Нас до школьных дней довез!

 

***

Ты повзрослел, малыш,

Теперь ты многое узнал.

Здесь в мир тебе открыли дверь,

Чтоб смело ты шагал.

Стал детский сад тебе родным,

Как будто мамин взгляд,

Но бьют часы, расстаться с ним,

Они тебе велят.

Под шелест листьев сентября

Войдешь ты снова в класс,

Но не забудем мы тебя,

А ты, ты помни нас.


рабочих листов | TPT

by

Мария Гэвин из Kinder Craze

Помогите своим учащимся освоить написание букв с помощью этих трассировок и распечатайте рабочие листы по алфавитному письму. Этот набор включает в себя 2 рабочих листа для практики письма на каждую букву алфавита. 52 страницы алфавитного почерка представлены в традиционном рукописном стиле формирования букв. Для каждой буквы алфавита предусмотрены полные и полулистовые страницы для практики почерка. На всех страницах есть подробные инструкции по печати избранного письма. Жирный репр

Объекты:

Сбалансированная грамотность, английское языковое искусство, написание

Оценки:

Prek – 1st

Типы:

Центры, Flash Cards

на

. В наборе есть ВСЕ, что вам нужно, чтобы помочь вашим ученикам в саморегуляции, и он станет настоящим прорывом в управлении вашим классом. Это идеальный инструмент социально-эмоционального обучения и управления поведением, необходимый для каждого начального класса! Вы сможете создать красивое место для отдыха, где учащиеся смогут самостоятельно использовать стратегии выживания, чтобы контролировать свои сильные чувства и управлять ими. В то же время сокращая перерывы в работе в классе, облегчая вам задачу

Предметы:

Управление классом, школьное консультирование, социально-эмоциональное обучение

Классы:

K – 6th

Типы:

Занятия, Плакаты, Рабочие листы

, SEL Уроки, игры и декор

by

Мой друг-преподаватель

12,50 $

8,00 $

Bundle

Предложите своим ученикам попрактиковаться во всем, что связано с алфавитом, с помощью этого ОГРОМНОГО набора листов с алфавитом. Студенты будут работать над идентификацией букв, начальными звуками, формированием букв, различением строчных и прописных букв и многим другим. В этот пакет включены 4 различных типа рабочих листов, которые охватывают каждую букву алфавита. Всего включено 104 рабочих листа. Что включено: ♥ Рабочие листы по алфавиту – Работа с буквами ♥ Рабочие листы для начальных звуков – цвет по моему звуку ♥ Алфавит M

Предметы:

Английский язык искусства, Фоника, написание

Оценки:

Prek – K

Типы:

, печатные изготовления, рабочие листы

My Nerdy Учитель от Alina V

$ 100.00.00

$ 19.004 1

$ 19.004 1

$ 19.004 1

$ 19.004 70004 70004 $ 19.004 70004 $ 19.004 1

$ 19.004

$ 19.004

$ 19.004

$ 19.004

$ 19.004

$ 19.004

$

$ nerdy.

⭐⭐⭐ СРОЧНАЯ РАСПРОДАЖА ⭐⭐⭐Получите Mega Bundle The Decodable Readers Passages всего за 19 долларов! Спешите, время истекает! Ваши ученики могут практиковаться в чтении в увлекательной игровой форме, используя эти декодируемые тексты. Наука чтения AlignedLow Требуется подготовка. Просто распечатайте и идите. Эти декодируемые отрывки помогут вашим ученикам практиковать фонетические модели, которым вы их учите. Идеально подходит для центров, домашних заданий, утренней работы и многого другого. Печатные и цифровые (Google Slides™) Идеально подходит для дошкольного детского сада, 1-й класс

Предметы:

Акустика, Чтение, Письмо

Классы:

К – 2-й

Виды:

Занятия, Центры, Печатные формы

CCSS, RF.K.3.K. .K.3c, RF.1.2c, RF.1.2d…

by

Обучаемый учитель

25,00 $

20,00 $

Bundle

All-in-One предлагает своим ученикам отрывки для чтения и возможность практиковать фонетику. беглость с этими отрывками и вопросами понимания прочитанного. Лучшая часть? С вашей стороны не требуется никакой подготовки! Теперь включает в себя оригинальный PDF + НОВЫЕ цифровые версии каждого отрывка для чтения по фонетике для дистанционного обучения! Каждый отрывок для чтения дает вашим ученикам возможность практиковать целевой навык фонетики в контексте чтения. Каждый фонический отрывок также развивает беглость речи и понимание. это комплект

Субъекты:

ELA Test Prep, Фоника, чтение

Оценки:

1 -й – 2 -й

Типы:

Английский (Великобритания), Книги для чтения, печатные изделия

на

Девчонки Moffatt

Пакет «Математика и грамотность» содержит все необходимое и не требует подготовки! Ресурсы в этом пакете разработаны в соответствии с Общими базовыми стандартами для детского сада, делая обучение УДОВОЛЬСТВЕННЫМ, практическим и интерактивным! Если вам нравится этот пакет, вам также могут понравиться другие наши пакеты БЕЗ ПОДГОТОВКИ:⭐️СОХРАНИТЬ БОЛЬШУЮ С⭐️ ВЕСЬ ГОД Математика и грамотность НЕТ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ День Святого Патрика НЕТ ПОДГОТОВКИ Детский сад⭐️ Валентина НЕТ ПОДГОТОВКИ (Детский сад)⭐️ Рождество НЕТ ПОДГОТОВКИ ( Детский сад)⭐️ Осенняя математика и грамотность (Детский сад

Предметы:

Математика, Чтение, Весна

Классы:

Типы:

Центры, Печатные формы

Также включено в: All Year Math and Literacy NO PREP BUNDLE (Детский сад) 9 Pocket 9 0004 School of 9 Зима

Пометьте весь класс для учащихся ОГРОМНЫМ набором из 471 классной этикетки с НАСТОЯЩИМИ ФОТОГРАФИЯМИ! Это сэкономит вам часы и часы времени. Просто распечатайте, заламинируйте и приклейте скотчем на полку. Три комплекта в комплекте: английское слово с фото, испанское (красный текст) и английское (черный текст) слово с фото, французское (синий текст) и английское (черный текст) слово с фото, редактируемое (пустая страница без фотографий, вы добавляете свои собственные фотографии) Эти этикетки были создан для классов раннего детства (toddler, preschool, pre-k, ki

Субъекты:

Вернуться в школу, для всех предметных областей

.

Pocket of Preschool

Red and Green Choices — это игра, изменившая правила игры! Это изменит то, как ученики ведут себя в вашем классе! Делать выбор, как взаимодействовать с другими, действовать и вести себя — это навык (также известный как воспитание характера), которому мы должны учить так же, как нам нужно учить буквы и звуки. Маленьким ученикам требуется много практики и визуальная поддержка. Включены 34 карты зеленого выбора (хороший выбор) и 29красный выбор (плохой выбор) карты. Вы выбираете варианты, которые, по вашему мнению, лучше всего соответствуют потребностям вашего класса. Используйте c

Предметы:

Снова в школу, Управление классом, Социально-эмоциональное обучение

Классы:

PreK – 1st

Типы:

Занятия, центры, печатные формы

Также включены в: Комплект учебных программ и образования для маленьких учащихся

by

Miss Kindergarten Love

Измените свои инструкции CVC с помощью этих забавных карточек! Помогите своим учащимся попрактиковаться в смешивании слов CVC и научиться лучше читать с помощью этих карточек «Прочитай и покажи» и «Напиши и покажи». Привлекайте своих учеников, пока они практикуют навыки смешивания и чтения. Вашим детсадовцам понравятся эти карточки с заданиями, и они будут весело проводить время, пока учатся читать. Эта идеальная практика CVC самопроверка! Помогите своим начинающим читателям обрести уверенность уже сегодня. ♥ СОБЕРИТЕ И СЭКОНОМЬТЕ ♥Сэкономьте более 30% с CVC Words Mega Bundle

Объекты:

Фоника, стратегии чтения

Оценки:

K – 1 -е

Типы:

Центры

также включены в: чтение и раскрытие декодирования. Little Learners

34,00 $

23,00 $

Bundle

Отрывки для чтения фонетики или маты Phonics Mats — идеальный ресурс, не требующий подготовки, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют отдельные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс был обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно скачайте превью т

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF.1.3, RF.1.3c, RF.1.3b, RF.1.1.1 .1.3e…

на

Доска Форда

Ваши ученики получат удовольствие от умножения цвета на число, решая загадочные картинки с эмодзи! Учащиеся решают математические задачи и раскрашивают по коду. Этот набор математических загадок рассматривает следующее: Факты умножения 0-5 Факты умножения 3-6 Факты умножения 7-12 Практика смешанного умноженияЭти математические загадки отлично подходят для:1. Математические центры2. Рано финишировавшие 3. Домашнее заданиеВключены следующие общие базовые стандарты: 3.NBT.3 – Умножение одноразрядных целых чисел на кратные

Субъекты:

Арифметика, базовые операции, математика

. OA.A.4, 4.OA.A.1

Также включено в: Пакет “Раскраска по номерам” | Math Facts Practice Color by Number Bundle

by

Sight Word Activity

$22,00

$12,50

Bundle

Все рабочие листы Sight Word, которые вам когда-либо понадобятся! Этот продукт представляет собой набор из 4 моих самых продаваемых рабочих листов, включая 3 редактируемых набора рабочих листов. Каждый из этих 4 продуктов содержит 220 готовых рабочих листов со словами. Это означает, что вы получаете 880 рабочих листов в этой загрузке! Три из этих рабочих листов доступны для редактирования, так что вы можете создавать рабочие листы для любого слова! Нажмите кнопку предварительного просмотра, чтобы увидеть каждый из 4 рабочих листов крупным планом. Используйте эти страницы в качестве утренней работы, ежедневной практики в своем центре грамотности

Subjects:

English Language Arts, Spelling

Grades:

K – 3rd

Types:

Centers, Worksheets

by

My Teaching Pal

$12.00

$8.00

Bundle

The HUGE Пакет рабочих листов с предложениями позволит вашим ученикам практиковать ряд навыков грамотности, связанных с беглостью, редактированием, письмом и грамматикой. Этот комплект идеально подходит для центров обучения грамоте, общеклассных мероприятий, домашних заданий, интервенционных программ и многого другого! В этот комплект входят следующие 4 пакета: 1. Sentence ScrambleСтуденты расшифровывают предложения, чтобы сформировать простое предложение. Это упражнение отлично подходит для изучения и понимания базовой структуры предложения. Есть 20 страниц я

Субъекты:

Английский языковой искусство, Фоника, написание

Оценки:

Prek – 1st

Типы:

, Центры, рабочие листы

на

Пасха/Весна) в течение всего месяца вас ждет множество веселых и увлекательных мероприятий, соответствующих основным стандартам! Этот пакет НЕ требует ПОДГОТОВКИ, не требует ламинирования или использования дорогостоящих цветных чернил! Эти занятия идеально подходят для утренней работы, грамотности, занятий по математике и письму, папок с домашними заданиями, досрочных финишеров и многого другого! Занятия в этом пакете разработаны так, чтобы быть очень увлекательными и практическими! Сэкономьте БОЛЬШУЮ сумму и купите НАБОР НАБОР (Детский сад) НАБОР включает в себя fo

Предметы:

Пасха, праздники/сезон, весна

Классы:

K – 1-й

Типы:

Центры, распечатки, рабочие листы

Зима | День святого Валентина

by

Патриция Пэт Ресурсы

$10. 00

Трудно ли вашим ученикам писать полные предложения или строить предложения? Если это так, вам понравится, как эти рабочие листы для написания предложений помогут вам научить строить и писать полные предложения. ✏️ Многие задания в этом пакете помогут вашим учащимся ЯСНО ПОНЯТЬ структуру предложения и создать уверенную и прочную основу для письма. ✏️ Это ресурс без предварительной подготовки, который понравится даже неохотным писателям, плюс вы сэкономите много времени с Дифференциациями и Scaffoldi 9.0003

Предметы:

EFL – ESL – ELD, английский язык, специальное образование

Классы:

K – 3-й

Типы:

Центры, распечатки, рабочие листы

4 CC0SS3 1.1a, W.K.2, W.2.3, SL.1.5…

Также включено в: Центр написания предложений | Полные предложения | Структура предложения | Небольшие группы

по

The Moffatt Girls

Этот БЕЗ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОГО пакета на март (День Святого Патрика) содержит много ВЕСЕЛЫХ и увлекательных занятий, которые соответствуют общим основным стандартам на весь месяц! НЕТ ПОДГОТОВКИ, не нужно ламинировать или использовать дорогие цветные чернила! Эти занятия идеально подходят для утренней работы, грамотности, занятий по математике и письму, папок с домашними заданиями, досрочных финишеров и многого другого! ******************************************************* ****************************** 1-я версия: ЗДЕСЬ2-й класс: ЗДЕСЬ2-й класс ВерсияСэкономьте и купите НАБОР

Предметы:

Математика, Чтение, День Святого Патрика

Классы:

K – 1st

Типы:

Центры, Печатные формы

Зима | День святого Валентина

на

Особенно образование

Если вы ищете индивидуальную книгу расписаний, наглядные расписания или первую, а затем доску, в этом ресурсе поддержки позитивного поведения есть все! Обратите внимание: все редактируемые файлы совместимы с Microsoft PowerPoint. Некоторые страницы теперь можно редактировать с помощью Google Slides. В эту загрузку включены: – Варианты флипбука с 6 и 2 вкладками – Более 200 визуальных значков расписания (они не редактируются) – Сначала доска (отдельно от флипбука) – Сначала затем доска (отдельно от флипбука) — доски жетонов (wi

Предметы:

Снова в школу, Специальное образование, Логопедия

Классы:

PreK – 2nd

Типы:

Расписание занятий

настоящие картинки)

на

Miss Kindergarten Love

Эти распечатанные отрывки для беглости чтения — отличный способ помочь вашим ученикам попрактиковаться в чтении коротких слов CVC с гласными! Эти отрывки для чтения в детском саду помогают вашим ученикам развить уверенность в чтении, помогая им развить прочные базовые навыки. Идеальные отрывки для чтения, чтобы дополнить любую программу чтения. ♥ СОБЕРИТЕ И СОХРАНИТЕ ♥Возьмите комплект для беглости чтения, чтобы попрактиковаться в чтении коротких гласных слов, сочетаний и диграфов, а также длинных гласных слов. Это NO PREP, PRINT & GO readi

Объекты:

Английский языковой искусство, стратегии чтения

Оценки:

K – 1 -е

Типы:

Центры

также включены в: вмешательство в небольшую группу Mega Bundle

By

Mrs DS Chorn

4

Mrs DS. 15,00 $

10,00 $

ЛУЧШИЙ ПРОДАВЕЦ НОМЕР 1 НА TPT * Функциональная, дифференцированная работа, которая является идеальным дополнением к утренней рутине и расписанию. Эта адаптированная папка поможет вашим ученикам правильно начать свой выходной день, а после освоения может стать набором навыков, которые они успешно и самостоятельно осваивают. Пожалуйста, просмотрите видео-превью, чтобы увидеть некоторые из рабочих страниц, включенных в этот ресурс. Посмотрите видео-превью здесь. Посмотрите его в действии здесь и здесь. Что включено? • 8 редактируемых обложек (добавьте студенческие

Предметы:

Английский язык, математика, специальное образование

Классы:

PreK – 4th

Типы:

Занятия, интерактивные тетради, печатные формы

Также включены в: Испанский )

по

Читать Написать Средний

35,00 $

20,00 $

Bundle

Вы ищете способ, чтобы ваши ученики были вовлечены и готовы к занятиям, как только они входят в дверь? Мои ежедневные отрывки для понимания прочитанного могут помочь вам сделать это! Эти печатные и цифровые звонари специально разработаны для улучшения навыков чтения учащихся средних школ. Этот ресурс включает в себя короткие и увлекательные отрывки для ежедневного чтения, которые обеспечивают содержательную практику с контекстными подсказками, основной идеей, выводами, определением темы и многим другим! Эти отрывки отлично подходят для: H

Предметы:

Английский язык, информационный текст, чтение

Оценки:

6 -й – 8th

Типы:

Рабочие листы

CCSS:

RL.6.1, Rl.6.2, RL.6.4, RL.6.1, Rl.6.2, Rl.6.4, Rl.6.1, Rl.6.2, Rl.6.4, Rl.6.1, Rl.6. 7.1, RL.7.2…

на

Pink Cat Studio

21,00 $

4,99 $

Практикуйтесь в сопоставлении чисел, сложении, вычитании, умножении или делении с помощью этих 15 забавных и увлекательных дифференцированных рабочих листов с раскраской по коду для сезонов и специальных мероприятий в течение всего учебного года! Для каждого особого случая есть одна фотография. Эти занятия идеально подходят для дистанционного обучения, утренней работы, занятий по математике, досрочно заканчивающих, замещающих и домашних заданий. Учителя прокомментировали: «Я смог сделать их на разных уровнях для разных детей, и они понятия не имели, что это 9».0003

Предметы:

Арифметика, Весна, День святого Патрика

Классы:

K – 3-й

Типы:

Центры, распечатки, рабочие листы

, KCSS3 900.0.0.0.04 CCSS3 OA.A.2, K.OA.A.5, 1.OA.C.6, 1.OA.D.8…

by

Lucky Little Learners

34,00 $

23,00 $

Bundle

Phsonic Отрывки для чтения или Phonics Mats — это идеальный ресурс без подготовки, распечатайте и идите, чтобы помочь учащимся превратить отдельные фонетические навыки в чтение текста! Учащиеся практикуют изолированные фонетические навыки, декодирование, беглость речи и понимание в одном ресурсе. *** НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ *** Этот ресурс обновлен новой версией 2022 года! В новых ковриках для фонетики есть декодируемые отрывки, вопросы на понимание, практика написания слов и страница для разминки для каждого навыка. Обязательно загрузите превью

Предметы:

Акустика, чтение, письмо

Классы:

Типы:

Печатные формы, рабочие листы

CCSS:

RF. 2.3, RF.2.3c, RF.2.3b, RF.2.2.2 .2.3d…

by

Aimee’s Edventures LLC

10,75 $

5,50 $

У меня разрывалось сердце, когда я смотрел, как мои ученики бродят по комнате, пытаясь не заплакать, когда я сказал: «Пожалуйста, найдите себе партнера». Вот я и создал эти открытки! Теперь их любят тысячи учителей, которые преследуют одну и ту же цель — включить всех учащихся в свой класс. Эти партнерские карточки позволяют быстро и легко организовать дифференцированную работу в малых группах и идеально подходят для детей с любым уровнем способностей. Самое приятное то, что им не нужно угадывать, кто их партнер, это прямо на карте (whi

Тема:

Вернуться в школу, сообщество классных комнат, управление классом

Оценки:

Не Оценка. Teaching Pal

13,75 $

10,00 $

Bundle

В этом комплекте очень много занимательных математических заданий для учащихся детского сада. Он идеально подходит для общеклассных занятий, математических станций, быстрых финишеров, домашних заданий и повторения. Рабочие листы охватывают сложение и вычитание до 10, разрядное значение, 2D и 3D-фигуры и числа до 20. Всего включено 126 рабочих листов, которые отлично подходят для использования круглый год. Этот комплект состоит из следующих пакетов: Рабочие листы для детского сада на сложение и вычитание. Детский сад Числа до 20. Работа 9.0003

Предметы:

Основные операции, математика, числа

Классы:

PreK – 1st

Типы:

Центры, распечатки, рабочие листы

Школьные дни

Школьные дни

Также см. Идеи школьных страниц, Высшее образование, Знание и обучение, Книги и чтение, Учителя и песни о числе и порядке.



Дошкольное

Сегодня я пойду в детский сад,
Мои друзья тоже там!
Весь день играем и перекусываем,
И принеси игрушку на показ!
Я могу нарисовать картинку для мамы,
Притвориться или построить из кубиков.
Покажи кукольный спектакль или посмотри книги,
Собери пазл или отправляйся на прогулку на природу!
Мой учитель такой милый,
Мы так многому учимся каждый день!
Я буду классным помощником
Я просто люблю дошкольные учреждения,
Могу я остаться?


Первый день в школе

(Венди Сильва)

Интересно, что ты сейчас делаешь
и все ли хорошо к тебе относятся.
Я надеюсь, что есть особенный человек,
хороший друг, которого ты сможешь найти.

Интересно, знает ли только учитель
, насколько ты особенный для меня.
И если яркость твоего сердца
то, что она может видеть.

Интересно, думаешь ли ты обо мне
и нуждаешься ли ты в объятиях.
Я уже скучаю по звуку твоего голоса
и по тому, как ты дергаешь меня за ногу.

Интересно, ты можешь понять
, как мне тяжело позволять тебе расти.
В этот день знай, что мое сердце разбивается,
, потому что это первый шаг к тому, чтобы отпустить моего ребенка.


Самый счастливый ребенок

Я самый счастливый ребенок на свете
У меня был день рождения, сейчас мне пять.
Так что в большую школу я могу пойти,
Чтобы узнать все, что мне нужно знать!


Детский сад

Я гадал и гадал
Когда я смогу пойти в школу.
Мне сказали, что я недостаточно взрослая
По правилам.

Я ждал и ждал.
Я был настолько терпелив, насколько мог.
А теперь я весь взволнован. . .
Мне пора в школу!


Детский сад

Я так рада, что детский сад здесь,
Я знаю, что это будет отличный год.
Я уже большой ребенок, и я уже в пути,
Чтобы сесть на автобус в мой самый первый день.

Мои учителя ждут меня там,
Прямо у дверей они будут.
Я заведу много друзей и повеселюсь,
И прежде чем ты это узнаешь, день будет сделан.


Стихи для детского сада

(из Стихи для потомков )

Красный, синий,
Желтый и зеленый,
Учу цвета
Я видел.

Школа для обучения,
Игры и друзья,
Ну и надеюсь, что это
Никогда не кончается!

Сегодня был мой самый первый
день в школе.
Должен признать
Я был довольно крут.

Вот я
со своей воспитательницей.
Я бы обнял ее,
но не могу до нее дотянуться.


Добро пожаловать в школу

Возьмите в руки волшебный карандаш
Откройте глаза и разум
Сейчас начинается путешествие
Самое захватывающее.
Путь к обучению
Шаг . . . Начало . . . сияние,
И мы будем с вами
Чтобы помогать и смотреть, как вы растете.


Остановись, посмотри и послушай

Я останавливаюсь, смотрю и слушаю,
Перед тем, как перейти улицу.
Я использую свои глаза,
Я использую свои уши,
А потом я использую свои ноги.

Примечание: Мои дочери научились этому в детском саду. Я думаю, что это помогает детям лучше научиться быть осторожными при переходе улицы, чем просто напоминать им об этом снова и снова.


Мой первый день

Смотри, как я прыгаю, смотри, как я бегу,
Я иду в школу, как и все.
Смотри, как я улыбаюсь, смотри, как я улыбаюсь,
Когда звенит звонок, я вхожу.
Смотри, как я работаю, смотри, как я играю,
Я в детском саду – мой первый день!


Первый день детского сада

Раньше я был маленьким, но уже нет,
Завтра я встану и выйду за дверь.
Я иду в детский сад – это первый раз для меня.
Хорошо быть большим, но я очень боюсь.

У меня в животе мурашки. ты хочешь знать почему?
Я думаю, что, может быть, просто, может быть, я буду плакать.
Когда папа уходит из школы и я остаюсь там совсем один,
Я думаю, что, может быть, я захочу домой.

Но подождите – мама сказала, что я буду играть во множество новых игр,
И встречу много друзей – я могу выучить все их имена.
Первый день в детском саду, о, столько дел!
Здесь есть картины, книги и большая детская площадка!

Раньше я был маленьким, но не больше. 905:60 Завтра я встану и выйду за дверь.
Я иду в детский сад – это мой первый день, видите ли.
Здорово быть большим! Я так рада, что я это я.


Не о чем беспокоиться

(Эрма Бомбек)

Исповедь ребенка, впервые идущего в школу – кому по мнению взрослых “не о чем беспокоиться”.
Меня зовут Дональд, и я ничего не знаю.
У меня новое белье, новый свитер, шатается зуб, и я не спал прошлой ночью. Я волнуюсь. 905:60 Что, если школьный автобус дернется после того, как я сяду в него, я потеряю равновесие, мои штаны порвутся и все засмеются?
Что, если мне нужно сходить в туалет до того, как мы доберемся до школы?
Что, если прозвенит звонок, и все зайдут в дверь, а мужчина завопит: “Где твое место?” а я не знаю?
Что, если шнурок у меня развяжется, а кто-нибудь скажет: “У тебя шнурок развязался. Мы все будем смотреть, пока ты его завязываешь”?
Что делать, если подносы в столовой слишком высокие, чтобы я мог до них дотянуться?
Что делать, если крышка термоса супа закрыта слишком туго, и когда я пытаюсь ее открыть, она ломается?
Что, если мой шатающийся зуб хочет выпасть, когда мы должны опустить голову и вести себя тихо?
Что, если учитель скажет классу идти в туалет, а я не смогу?
Что, если мне станет жарко и я захочу снять свитер, а кто-нибудь его украдет?
Что, если я плесну водой на бейджик с именем, и мое имя исчезнет, ​​и никто не узнает, кто я такой?
Что, если нас отправят играть, а все качели будут заняты? Что мне делать?
Что, если ветер унесет из моих рук все важные бумаги, которые я должен взять домой?
Что, если они неправильно произнесут мою фамилию и все засмеются?
Что, если моя учительница не ставит двойки так, как учила меня мама?
Что, если я проведу целый день без друга?
Что, если учитель уступит место всем, а я останусь?
Что, если окна в автобусе запотеют, и я не смогу сказать, когда доберусь до своей остановки?
Я всего лишь маленький ребенок, но, возможно, я умнее, чем мне кажется. По крайней мере, я знаю лучше, чем сказать пятилетнему ребенку с шатающимся зубом, который никогда раньше не выходил один со двора, что он “не о чем беспокоиться.”


Я верю, что вы будете хорошо с ней обращаться

(Дэн Валентайн – из книги “Американские эссе: сентиментальная классика, созданная, чтобы заставить сердце петь”. Copyright © 1966)

Дорогой мир:
Сегодня я завещаю тебе одну маленькую девочку. . . в хрустящем платье. . . с двумя карими глазами. . . и счастливый смех, который рябит весь день. . . и вспышка светло-каштановых волос, которые подпрыгивают на солнце, когда она бежит.
Надеюсь, ты будешь хорошо с ней обращаться.

Сегодня утром она ускользает из моего сердца. . . и бежала по улице к своему первому дню в школе. И никогда больше она не будет полностью моей. 905:60 Чопорная и гордая, сегодня утром она помашет своей юной и независимой рукой, скажет «До свидания» и пойдет шажками маленькой леди к зданию школы.

Теперь она научится стоять в очереди. . . и ждите по алфавиту, пока не назовут ее имя. Она научится настраивать свои уши на звуки школьных звонков. . . и сроки. . . и она научится хихикать. . . и сплетни. . . и равнодушно смотреть в потолок, когда маленький мальчик, пересекающий проход, показывает ей язык. И теперь она научится ревновать. И теперь она узнает, каково это чувствовать боль внутри. И теперь она научится не плакать.

У нее больше не будет времени сидеть на крыльце в летний день и смотреть, как муравей суетится через трещину в тротуаре. Не успеет она и выскочить из постели с рассветом и поцеловать цветки сирени в утренней росе. Нет, теперь она будет беспокоиться об этих важных вещах. . . как оценки и какое платье надеть и чьи лучшие друзья чьи. А волшебство книг и обучения заменит ей волшебство кубиков и кукол. И теперь она найдет новых героев.

Вот уже пять полных лет я ее мудрец, и Санта-Клаус, и приятель, и товарищ по играм, и мать, и друг. Теперь она научится делиться своим поклонением со своими учителями. . . что только правильно. Но я больше не буду самой умной женщиной во всем мире. Сегодня, когда этот школьный звонок звенит в первый раз. . . она узнает, что значит быть членом группы. . . со всеми его достоинствами и недостатками.

Со временем она поймет, что настоящие барышни не смеются вслух. . . или целовать собак. . . или держите лягушек в банках с маринованными огурцами в спальнях. . . или даже смотреть, как летом муравьи бегают по трещинам в тротуарах.
Сегодня она впервые узнает, что все, кто ей улыбается, не ее друзья. И я буду стоять на крыльце и смотреть, как она начинает свое долгое и одинокое путешествие, чтобы стать женщиной.
Итак, мир, я завещаю тебе сегодня одну маленькую девочку. . . в хрустящем платье. . . с двумя карими глазами. . . и вспышка светло-каштановых волос, которые подпрыгивают на солнце, когда она бежит.

Надеюсь, ты будешь хорошо с ней обращаться.

(Примечание: это часто ошибочно приписывают Виктору Буоно, который когда-то записал его. )


Дорогой мир

(Дэн Валентайн)

Мой маленький сын сегодня идет в школу. . . Какое-то время это будет для него чем-то странным и новым, и я бы хотел, чтобы вы относились к нему бережно. Видите ли, до сих пор он был королем насеста. . . Он был хозяином на заднем дворе. . . Его мать всегда была рядом, чтобы залечить его раны и восстановить его чувства.
Но теперь все будет по-другому.

Сегодня утром он спустится по крыльцу, помашет рукой и отправится в большое приключение. . . Это и приключение, которое может привести его через континенты, через океаны. . . Это приключение, которое, вероятно, будет включать в себя войны, трагедии и горе. . . Чтобы прожить свою жизнь в мире, в котором ему придется жить, потребуются вера, любовь и мужество.

Итак, Мир, я бы хотел, чтобы ты как-то о нем позаботился. . . Возьмите его за руку и научите тому, что он должен знать.
Но делайте это осторожно, если можете.
Ему придется усвоить, я знаю, что все люди несправедливы, что все люди неверны.
Но научи его еще и тому, что на каждого негодяя есть герой. . . что на каждого нечестного политика найдется великий и преданный лидер. . . Научите его, что на каждого врага есть друг.
Удержи его от зависти, если сможешь. . . и научи его секрету тихого смеха.

В школе, Мир, научите его, что гораздо почетнее потерпеть неудачу, чем жульничать. . . Научите его верить в свою идею, даже если все говорят, что они неправы. . . Научите его быть нежным с нежными людьми и жестким с жесткими людьми.
Попробуй дать моему сыну силы не следовать за толпой, когда все присоединяются к победе. . . Научите его слушать всех людей, но также научите его фильтровать все, что он слышит, на экране истины и брать только то хорошее, что просачивается сквозь него.
Научите его, если сможете, как смеяться, когда ему грустно. . . Научи его, что в слезах нет стыда. . . Научите его тому, что неудача может быть славой, а успех — отчаянием.

Обращайся с ним нежно, Мир, если можешь, но не балуй его. . . Потому что только испытание огнём делает хорошую сталь. . . Пусть он имеет мужество быть нетерпеливым. . . Пусть ему хватит терпения быть смелым.
Пусть он не будет чужим мужчиной. . . Научите его всегда иметь возвышенную веру в себя.
Потому что тогда у него всегда будет возвышенная вера в человечество.
Это вполне и порядок, Мир, но посмотри, что ты можешь сделать. . . Он такой славный малый, мой сын!


Первый класс

Большую часть лета мы говорили об этом
Я думал, как это может быть
Когда моя дочь пошла в школу
И тогда мое время было бы свободным.

Тогда пришло время покупать школьную одежду
Поражена тем, как она выросла!
И когда она показала мне то, что хотела
Я был рад, что она слишком маленькая, чтобы выбирать себе.

Она отправляется в новое яркое приключение.
В этом году она пойдет в первый класс.
Я надеюсь, что для нее это будет большим развлечением
И все же я прослезился . . .

Мы вырастили их с пеленок
Со всем временем и любовью мы знаем. . .
Мы нашли время, чтобы держать их близко
Бог приносит время, чтобы отпустить. . .


Снова в школу

(Старлетт Ховард)

Сегодня я спешу в школу,
Работать, учиться и играть,
В этом году я в новом классе,
Какой счастливый день!


Колеса автобуса

Колеса автобуса крутятся
Пока я еду по городу
В школу я иду,
Я узнаю все больше и больше каждый день


Первый день возвращения

Звенит будильник, открываешь глаза
День начинается, надо вставать.
Почистить зубы, расчесать волосы.
Совершенно новые вещи для вас

Переходя улицу, смотрите в обе стороны.
Садитесь в автобус и найдите место.
Сегодня день, когда начинается школа,
Не терпится встретиться с друзьями!


Школьные дни

Школьные дни, школьные дни
Старое доброе золотое правило
Чтение, заучивание и арифметика
Учили под звуки палочки из гикори

Ты был моей королевой в ситце
Я был твоим застенчивым босоногим кавалером
И ты написал на моей грифельной доске
“Я люблю тебя, так что”
Когда мы были парой детей.


Школьные дни

(Кристалл Боумен)

В понедельник я хотел бы посмотреть телевизор,
Но мне нужно идти в школу.
Во вторник я хотел бы искупаться в море,
Но мне нужно идти в школу.
В среду я хотел бы покататься на велосипеде,
Но мне нужно идти в школу.
В четверг я хотел бы пойти в поход,
Но мне нужно идти в школу.
В пятницу я бы хотел пойти в зоопарк, 905:60 Но мне нужно идти в школу.
В субботу делать нечего,
Хотел бы я пойти в школу.


Противоположные взгляды на школьные годы

Школьные годы, я думаю, самые несчастливые за всю жизнь человека. Они полны скучных, непонятных заданий, новых и неприятных постановлений, грубых нарушений здравого смысла и приличий. Довольно способному мальчику не требуется много времени, чтобы понять, что большая часть того, что ему вбивают, — чепуха и что никого особенно не волнует, выучит он это или нет. (Х. Л. Менкен)

Никто не может оглянуться на свои школьные годы и сказать правду, что они были совсем несчастны. (Джордж Оруэлл)


Ночь перед школой

Это была ночь перед началом школы
Когда весь город
Родители ликовали,
Это был буйный звук!

В восемь детей умыли
и уложили в постель,
Когда воспоминания о домашнем задании
Наполнили их ужасом.

Новые карандаши, новые папки,
новых тетрадей тоже;
Новые учителя, новые друзья,
тревога их росла.

Родители только хихикнули
когда узнали об этом страхе
И закричали наверху
“Ложись спать, иди спать!
Школьная ночь!”


Дорогая математика, подрасти и решить свои собственные проблемы.


Арифметика

(Карл Сандберг)

Арифметика – это когда числа летают
как голуби в вашей голове и вылетают из нее.
Арифметика подскажет, сколько вы проиграете или выиграете
, если вы знаете, сколько у вас было до проигрыша или выигрыша.
Арифметика семь одиннадцать все хорошие дети попадают в рай–
или пять шесть связок палочек.
Арифметика — это числа, которые вы выжимаете
из головы в руку к карандашу на бумаге
, пока не получите ответ.
Арифметика – это когда ответ правильный
и все хорошо и красиво
и вы можете посмотреть в окно и увидеть голубое небо–
или ответ неверный и вы должны начать все сначала
и попробовать еще раз и посмотреть как получится выходит на этот раз.


О, Число Пи

(поется на мотив “Ой, елочка”)

О число пи, о число пи,
Твои цифры бесконечны.
О, число пи, о, число пи,
Нет шаблона, который вы отправляете.
Ты три точки один четыре один пять девять
И даже больше, если бы у нас было время.
О число пи, о число пи,
Для несгибаемых длин окружностей.

О число пи, о число пи,
Ты очень милое число.
О, число пи, о, число пи,
Твои способы очень искусны.
Есть 2 Пира и Пира в квадрате
Половина круга и ты там.
О, число пи, о, число пи,
Мы знаем, что число пи — это лакомство.

(Примечание: День Пи — 14 марта, начало в 13:59 (для числа 3,14159), это также день рождения Альберта Эйнштейна.)


Песни о математике

  • 2 + 2 = ? – Боб Сегер (1968)
  • Сложение и вычитание — Корпус Fusion (2008)
  • Add it Up – Катематика (2006)
  • Добавь еще немного (Марджори Томпсон) (2003)
  • Арифметика – Брук Фрейзер (2004)
  • Химия/Арифметика – Эмбер Смит (2006)
  • Разделенные умы – Синяя книга (2006)
  • Займись математикой – Пичи (1996)
  • Это арифметика, детка – Том Пэкстон (2002)
  • Просто добавь воды — Latitude (2006)
  • Музыка и арифметика – Джин Вятт (1959)
  • Математика – А. Пол (2007)
  • Умножение Отпуск – Гугол Сила (2004)
  • Умножение (в минорной тональности) – Джейми Лиделл (2005)
  • Новая математика – Бела Флек и флектоны (2003)
  • Один разделенный – Угадай, кто (1971)
  • Семь и Семерка – Любовь (1966)
  • Квадратный корень из 576 – Триада Боба Зайнера (2008)
  • Квадратный корень из двух, The – Двойной оркестр джентльменов (2008)
  • Вычитание – Чжао (2007)
  • Вычесть мою жизнь – Математики (2007)
  • Подведение итогов – Mondo Math (2006)
  • Сумма без причин, The – Цветочные короли (2007)
  • Двое, разделенные любовью – Низовые корни (1972)
  • Ты все еще параллелограмм – Би Би Кинг (1965)

Юмор

  • Юная ученица матери по возвращении из школы: “Сегодня мы узнали о нервном срыве.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *