Разное

Срисовать рисунки детские: Простые детские рисунки и легкие картинки для срисовки

Содержание

Стадии развития детского рисунка: что нужно знать родителю?

С раннего возраста дети интересуются карандашами и красками, пытаются что-то изобразить на бумаге. И нередко родители сразу же начинают учить чадо рисовать что-то конкретное: солнышко, человечка, домик или ёлочку. Бывает, что родители беспокоятся: ребёнок в определенном возрасте «не умеет рисовать» и опять же пытаются научить. Нужно ли это делать? Давайте разберёмся и сначала назовём стадии развития рисунка ребёнка, которые выделил психолог А. А. Смирнов.

Стадия штрихов и хаотических каракуль

Он может начаться ещё до года (в 9–10 мес.), когда малыш впервые берёт в руки карандаш и понимает, что может оставлять след на бумаге. Он начинается в тот момент, когда ребёнку предложили предметы для рисования и продолжается примерно до двух лет. На этой стадии ребёнок получает удовольствие от того, что он «оставляет след» (причем и в прямом, и в переносном смысле).

Возраст двух лет – это возраст становления «Я» ребёнка. В этот период малыш начинает чувствовать себя субъектом активности, причиной следствий. Соответственно, для ребёнка в этот период особенно важно осознание того, что он может что-то сделать. И рисование – это возможность такого осознания. Ребёнок наслаждается самим фактом того, что он проводит карандашом по бумаге.

Это мало похоже на рисование в нашем взрослом понимании – ребёнок может тыкать в бумагу, не глядя на неё, не соблюдать границы листа. Но это совершенно нормально, так как в этом возрасте ещё не полностью сформировалась зрительно-моторная координация.

Самое важное в этот период – предлагать один лист бумаги и один карандаш (фломастер, краску). Такой подход поможет ребёнку сосредоточиться на оставлении следов, а не на изучении инструментов рисования. Бумагу лучше выбрать большую – размашистые хаотичные движения стандартный лист порой не вмещает. Карандаш должен быть мягким, а фломастер ярким, чтобы ребёнку не пришлось прикладывать дополнительных усилий для рисования.

Чтобы у ребёнка закрепились положительные эмоции, нужно разговаривать с ним и доброжелательно реагировать на первые опыты рисования.

Иногда дети могут переносить свой опыт оставления следов и на другую деятельность. Например, начать так же «рисовать», размазывая еду за столом. На это не следует слишком негативно и эмоционально реагировать, но и не нужно превращать обед в развивающее занятие. Нужно просто помочь ребёнку доесть еду и пойти заниматься другими делами.

Период хаотичных каракуль очень короткий и быстро заканчивается. Главное достижение ребёнка в это время – опыт, который подсказывает, что оставлять следы – это очень хорошо.

Что могут делать родители в этот период? Дать возможность ребёнку максимально выразить себя, то есть предоставить ему разнообразные материалы для творчества: бумагу, карандаши, краски, фломастеры и т. д. Это всё на данном этапе, что нужно сделать родителям.

Не стоит целенаправленно учить ребёнка рисовать какие-то конкретные предметы — в силу неразвитости моторики ребёнок всё равно ещё не сможет воспроизвести ваш рисунок, да и особого удовлетворения от рисунка он не получит. В этом возрасте детям больше всего интересно марать бумагу, оставляя на ней следы от карандаша или краски.

Правда, родители нередко недовольны тем, что дети порой рисуют на листе всего несколько штрихов и берут следующий чистый лист. Родители же пытаются бережно относиться к ресурсам и не тратить много бумаги. Стоит ли настаивать, чтобы ребёнок изрисовал лист полностью и только потом взял другой? Учитывая возраст юного художника, это затруднительно. Лучше проведите небольшой эксперимент — купите толстый альбом и дайте его ребёнку. Он за один присест изрисует порядка десятка листов штрихами. А на следующий день вы можете снова дать ему тот же альбом. Малыш изрисует какое-то количество чистых листов и порисует на тех, на которых уже рисовал.

Стадия бесформенных изображений

Начинается на третьем году жизни. Эта стадия близка к предыдущей по результату, но существенно отличается по эмоциональному наполнению и мотивации ребёнка. Это значит, что видимый результат работы примерно идентичный на первой и второй стадиях: взрослому кажется, что ребёнок всё так же рисует переплетающиеся линии. Однако если на первой стадии ребёнок рисует только для того, чтобы получить удовольствие от проведенной линии, то на второй стадии ребёнок уже пытается изобразить что-то вполне конкретное.

Правда, его умений пока не хватает на то, чтобы нарисовать желаемое. Детали нередко не смыкаются (например, крыша дома отделена от самого дома) или находятся не в тех местах, где нужно (глаза или рот могут располагаться снаружи лица). Обычно никто, кроме художника, не может понять, что конкретно изображено на рисунке.

Вот на этой стадии, когда ребёнок уже пытается нарисовать что-то конкретное, ему будет более актуальна помощь взрослого. Не стоит рисовать за ребёнка, не стоит в процессе работы давать инструкции, что и как рисовать. Но взрослый может показать ребёнку некоторые приемы рисования, которые могут быть ему полезны — лучше всего взять отдельный лист бумаги и показать, например, как рисовать солнце или цветок. В этом случае взрослый помогает ребёнку в осуществлении желания нарисовать то, что он хочет.

Стадия схематичного изображения

Начинается примерно на четвёртом-пятом году жизни. На этой стадии ребёнок рисует только некоторые существенные детали изображаемого им объекта — так, человек состоит из головы на палках (головоног).

Постепенно ребёнок начинает рисовать туловище, руки. Формы могут быть самыми разнообразными — туловище может быть как круглым или овальным, так и квадратным. При этом, ребёнок вообще не учитывает пропорций. Голова обычно непропорционально велика, а пальцы бывают настолько длинными, что могут быть по длине почти такими же, как и руки. На этой стадии ребёнок не учитывает реальность и, например, рисует не пять пальцев, а три-четыре или шесть, а то и семь. Ребёнок порой просто не задумывается о том, сколько пальцев должно быть нарисовано.

Не стоит обращать внимание на какие-то ошибки или неточности — наличие неточностей нормально для этого возраста. Но можно сделать так, чтобы ребёнок самостоятельно заметил их, некоторые искажения реальности могут стать предметом обсуждения. Например, можно попросить ребёнка посчитать пальцы на рисунке и на его руке и сравнить. В этом случае ребёнок начинает больше внимания обращать на детали рисунка и стараться не искажать реальность.

Стадия правдоподобных изображений

Примерно соответствует началу школьного обучения. На этой стадии ребёнок начинает отказывать от схем и воспроизводит относительно реальный вид предметов. На рисунках появляется больше деталей: волосы у человека, крылечко у дома и т. д.

Ребёнок начинает рисовать достаточно сложные сюжетные изображения, при этом для рисунка характерна прозрачность. Так, рисуя дом, ребёнок рисует его одновременно изнутри и снаружи, а рисуя сидячую кошку, рисует четыре лапы, хотя в реальности они не видны.

Ребёнок, находящийся на этой стадии, ещё не всегда может соблюдать пропорции. То, что расположено далеко, может быть больше того, что расположено близко, а человек может оказаться выше дома. Такое несоблюдение пропорций нормально для стадии правдоподобных изображений.

До этой стадии, без каких-либо усилий со стороны взрослого, обязательно дойдет любой ребёнок, в распоряжении которого есть бумага и карандаши. Мало того, на стадии правдоподобных изображений находятся и многие взрослые, которые не учились рисовать специально. Чтобы перейти на следующую стадию правильного изображения, нужно учиться рисовать.

Ребёнка, достигшего четвертой стадии, целесообразно учить рисовать. Объём, перспектива, тени – это то, что обычно не появляется в рисунке без специального обучения.

Какие же выводы мы можем сделать? Не стоит расстраиваться, если ребёнок рисует головоногов или шестипалых инопланетян — через вышеперечисленные стадии развития рисунка должен пройти каждый ребёнок. Не стоит целенаправленно учить ребёнка рисовать до того момента, пока он не достиг стадии правдоподобных изображений.

Рисунки Саратова детские – 92 фото

Мост через Волгу Ульяновск рисунок


Мой родной город Саратов детские рисунки


Рисунки Саратова детские


Саратов в рисунках детей


Рисунки Саратова детские


Нарисовать консерваторию Саратова


Волжская набережная Ярославль карандашом


Рисование моста Саратова


Саратов в детских рисунках



Мосты для рисования


Рисунки Саратова детские


Саратов рисунок детский


Рисунки ко Дню города Саратова детские


Рисунок мой город


Храм Архангела Михаила Дергачи Саратовская


Город рисунок


Дети рисуют Саратов


Рисунки наш Саратов


Красота родного края рисунки


Конкурс рисунков мой город


Астрахань рисунки детей


Рисование Ярославль мой город


Любимый город глазами детей


Мосты для рисования


Детский рисунок Невы


Рыбинский мост рисунок


Церковь глазами детей


Рисуем город с детьми


Деревня будущего рисунок


Домик рисунок красками


Рисунок мой город



Мост рисунок детский


Город глазами детей


Беседка Гончарова в Ульяновске рисунок


Достопримечательности Самары детские рисунки


Новосибирск рисунок


Воронеж рисунок города


Детский рисунок мой город


Приморский пейзаж рисунок


Екатеринбург рисунок


Город будущего детские рисунки


Конкурс рисунков на летнюю тему


Детские рисунки замков


Парк глазами детей


Детские рисунки про Хвалынск


Рисование река Волга.


Парк детский рисунок


Конкурс рисунков Весна


Экологический город будущего рисунки


Каланча Рыбинск рисунок


Рисунки города Тамбова


Рисунок на тему природа родного края карандашом


Ярославль рисунок карандашом детский


Рисование на тему моя малая Родина


Рисовать набережную


Рисунок на тему родной край


Рисунок родное село


Рисунки города Саратова


Рисовашки рисунки


Рисунок мой любимый город Омск


Детский рисунок город



Краски родного края рисование


Пейзаж с Церковью детский


Настоящее и будущее родного края


Иллюстрация Родина


Рисунок на тему мой любимый уголок природы


Река Волга рисунок для детей


Рисунок моя милая Родина


Конкурс детского рисунка город будущего


Городской пейзаж Нижнего Тагила


Конкурс рисунка мой родной город Саратов


Рисование наш город Череповец-


Город будущего глазами детей


Любимый уголок родной природы


Конкурс рисунков с днем рождения Саратов


Знаменский собор Курск карандашом


Рисунок как я провел лето


Саратов набережная граффити


Рисование любимый город


Рисование с детьми инвалидами


Конкурс рисунков красота Божьего мира


Рисунок на день города


Мечеть рисунок для детей


Детский трамвайчик


Рисунок мой город Уфа


В ожидании детские рисунки


Победитель конкурса рисунка в 2017 году


Рисуем мечеть с детьми


Дарья Анненкова художник Саратов


Гадкий утенок детские рисунки для конкурса



Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Понимание детских рисунков с использованием схем

Вы когда-нибудь задумывались, о чем рисунки вашего ребенка?

Вы смотрите на них и думаете, что они немного грязные? Хотели бы вы, чтобы она нарисовала что-нибудь фигуративное?

К счастью, понять детские рисунки легко. Все, что вам нужно – это базовые знания графических схем.

Моему младшему сейчас четыре года. Вот что она нарисовала на этой неделе:

Рисунок 1

Хмм… Пикассо? Миро?

Вот еще одна ее картина, нарисованная в тот же день, с изображением Большого Злого Волка возле бабушкиного коттеджа.

Рисунок 2

Так она умеет рисовать! Не знаю, как вы, а я уже начал волноваться.

Но через день мы вернулись к этому…

Рисунок 3

Что здесь происходит? Почему ребенок, который может четко рисовать, когда хочет, часами рисует, казалось бы, бессмысленные каракули?

Ответ заключается в том, что эти каракули все-таки имеют смысл.

Если вы провели какое-то время на сайте 100 игрушек, вы, вероятно, наткнулись на мою статью о схемах. Как я объясняю в посте, схемы — это мысленные модели вещей, с которыми мы сталкиваемся в реальном мире.

Схемы — это своего рода ярлык. Они избавляют нас от необходимости каждый раз думать о том, как сделать что-то с нуля. Это повторяющийся шаблон, на который мы можем положиться при выполнении задачи.

Если я решу бросить мяч, я знаю, что он полетит в направлении движения моей руки. Со временем я узнаю, что он взмывает в воздух дугой, а затем опускается. Я узнаю, что он подпрыгнет и продолжит движение в том же направлении.

Мне не нужно гадать, в какую сторону он поедет. Благодаря неоднократным экспериментам я уже знаю.

Моя схема спасает меня от необходимости возвращаться к основным принципам каждый раз, когда я сталкиваюсь с проблемой.

Существуют схемы для вращения, позиционирования, охвата, ориентации и всех видов других движений. Иногда мы называем их схемами действия.

Схемы для рисования

Но помимо понимания того, как движутся предметы, наши дети должны формировать ментальные модели того, как предметы выглядят. Им нужны схемы как для формы, так и для функции.

Малыши изучают идеи посредством движения, но к тому времени, когда ваш ребенок становится дошкольником, он начинает манипулировать вещами в уме. Малыш выстраивает блоки или строит башни, чтобы исследовать идею соединения; дошкольник думает о том, как из таких же кубиков изобразить зубы крокодила или сделать вольер для своих игрушечных животных.

Итак, вернемся к рисунку моей дочери.

Посмотрите еще раз на отметки, которые она сделала. Можете ли вы увидеть какие-либо общие закономерности?

Она изучает пересечение линий. Она могла бы сделать это так же легко с кубиками или спичками, но сегодня она использует ручку.

Разрабатывает графических схем . Это помогает ей создавать линии и кривые, а также размещать элементы на странице. На данный момент мою дочь особенно интересуют сетки , корпуса и огибающие .

Год назад она интересовалась горизонтальными и вертикальными линиями, но теперь учится координировать их для создания сетки. Как только вы научитесь организовывать строки таким образом, перед вами откроется мир формирования букв. Следующие буквы всего лишь комбинации этих двух строк:

Диагонали сложные

То, что ваш ребенок умеет рисовать сетку, не означает, что он готов составлять другие буквы.

Взгляните еще раз на Большого Злого Волка:

Если бы я попросил свою шестилетнюю дочь нарисовать его, она бы сделала ему заостренные уши и неровные зубы. И у дома была бы скатная крыша. Но с младшим не все так просто.

Я: Мне нравятся эти уши. Скажи мне, почему ты решил нарисовать их именно так.

Дочь: Потому что я не умею рисовать треугольники.

Я уже подозревал об этом, но было интересно, что она знала это о себе.

Нарисовать треугольник непросто. Как только вы научитесь рисовать сетку, квадраты будут простыми, а вот трехсторонние формы будут намного сложнее. Трудно подняться до точки, а затем вернуться вниз под точно таким же углом и по линии точно такой же длины. Первые попытки выглядят как квадраты с наклонными сторонами:

Сначала вам нужно попрактиковаться в зигзагах, которые на самом деле являются просто «открытыми непрерывными треугольниками»:

Как мы видели выше, горизонтали и вертикали ведут к формированию букв. Освоение диагональной линии приводит к треугольникам, зигзагам и буквам Z, X, V, M, N, Y, W и K.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Незадолго до публикации этой статьи моя дочь нарисовала еще одну картинку. Мы практиковали зигзаги (вы можете видеть, как они слабо просвечивают с другой стороны бумаги), и они кое-что напомнили ей: уши Большого Злого Волка. Треугольные, которые она пыталась воссоздать. Мистеру Б.Б. Волку больше не нужны закругленные кроличьи уши!

Она изменила свою схему для рисования треугольников, и в ближайшие дни я ожидаю, что она нарисует множество изображений с изображением зигзагов и треугольников: зубы драконов, шипы динозавров, лестницы и дома с наклонными крышами.

Ограждение

На рис. 3 есть фигура с несколькими точками и вторая фигура с крестом.

Я: Что ты там рисуешь?

Дочь: Они внутри. Я вставил их.

Кто или что “они” не ясно. Я не думаю, что это имеет значение для моей дочери. Все, что ее волнует, это возможность что-то вложить.

Enclosing — это еще одна схема действия, которую, как видите, тоже можно изобразить графически.

Вложение полезно и при письме. Все эти буквы содержат какой-то замкнутый пробел: а, б, г, е, г, о, р, д, А, Б, Д, О, Р, Q.

Опять же, ясно, что рисование ведет прямо к формирование письма. А перед рисованием ваш ребенок делал вольеры из кубиков и бегал по кругу. Не рабочий лист в поле зрения!

Обволакивающий

Одно из первых больших понятий, которые развивает ребенок, — это постоянство объекта — представление о том, что что-то, скрытое от глаз, продолжает существовать. Вот почему дети любят прятки и прячут предметы под чашки.

Малыши берут эту идею и превращают ее в игру «постинга». Им нравится исследовать, как вещи исчезают, когда их засовывают в отверстия. Иногда эти объекты появляются вновь, выпадая внизу; иногда их нет, и они теряются навсегда (как мои ключи от машины!).

Заворачивание кукол в одеяла на самом деле является развитием этой идеи, как и игра в прятки и создание логова. Дети узнают, что они могут заставить исчезнуть себя, а не только предметы.

Эта схема называется обволакивающей. Если ваш ребенок когда-нибудь нарисовал красивую картинку только для того, чтобы полностью покрыть ее вторым слоем краски, вы поймете, о чем я говорю. Точно так же, как в прятки, она развивает понимание того, что картинка продолжает существовать под скрытым вторым слоем.

Легко понять детские рисунки, если вы будете внимательны

Если вы внимательно посмотрите на рисунок 1, то увидите темную точку. Вот оно, увеличенное:

Вы видите, что под раскраской есть слабый круг? Внутри круга крест.

Вот шаги, которые она прошла, чтобы создать «кляксу»:

Сразу видно, что она изучала свои текущие интересы в графической схеме. В этой картине не было ничего случайного. Она нарисовала крест, вложила его, а затем обернула.

Как родитель, если бы я только посмотрела на готовую работу, я бы не увидела ничего, кроме какой-то небрежной раскраски. Она не позаботилась о том, чтобы оставаться в пределах линий.

Но теперь мы знаем, что это самый интересный элемент всего произведения. И это не было небрежным окрашиванием — она пыталась скрыть линии под ним.

Вы можете многое сделать, если сможете интерпретировать рисунки вашего ребенка. Это дает вам представление о ее уме, а также о ее мелкой моторике, и это отличная отправная точка для обучения письму.

Неделю спустя…

Давайте прыгнем вперед во времени на одну неделю. Моя дочь продолжила свое исследование линий, сеток, ограждений и огибающих. Узнала ли она что-нибудь новое?

Линии и сетки

Теперь, когда вы знаете немного больше о графических схемах, вы, возможно, осознали, насколько бесполезно просить ребенка называть его картинки или давать предложения о том, что рисовать.

Можешь нарисовать железнодорожную колею?, – подсказал я, зная, что она любит делать сетки.

Да, это железнодорожная ветка. А вот еще один.

Позже она дополнила картинку, но первая версия выглядела так:

Затем она заключила трек в прямоугольник.

Дочь: Они на станции.

Я: Можешь нарисовать поезд, чтобы ехать с ним?

Я надеялся на паровоз с треугольным скотовозом впереди, чтобы продемонстрировать ее прогресс по диагоналям.

Но, конечно, рисованием поездов она особо не интересовалась.

Вместо этого ей нравился процесс пересечения линий под углом 90º, поэтому она продолжала добавлять все больше и больше железнодорожных шпал, пока путь не стал полностью скрыт. К тому времени, когда она закончила, это уже не было похоже на станцию, но она все равно казалась довольной своей работой. Глядя на него, она поняла, что его надо переименовать — ведь взрослые всегда хотят, чтобы ты назвал свои рисунки.

Это мохнатая плитка шоколада, сказала она беззаботно, предвидя мой вопрос.

В этот момент большинство взрослых совершают ошибку, прося ребенка раскрасить рисунок или добавить больше деталей.

Они слышат «плитку шоколада» и настаивают на яркой упаковке и, возможно, логотипе.

Но все, о чем она заботилась, это сделать еще одну сетку.

Картинка идеальна сама по себе. Это было средство для ее исследований, и оно выполнило свою задачу.

Еще примеры графических схем на этой неделе

У моей дочери есть ментальная модель пересечения линий. Я подумал, что продолжу тему железной дороги, начав свой трек с палочками на палочке. Может быть, она продолжит его сама?

Эээ… Нет.

Она предпочла сделать свою собственную версию.

Я создал параллельные линии пути, но ее интересовало простое пересечение одной линии с другой. Ее шпалы были почти параллельны. Вы можете увидеть начало сетки. Но важнее всего, с ее точки зрения, была идея скрещивания.

Это привело к интересу к компасам.

Я не знаю, что первым вдохновило его. Теперь, когда она в детской, она подвергается всевозможным влияниям, о которых я не знаю, так что, возможно, это пошло оттуда. Во всяком случае, она хотела сделать что-то вроде этого:

Итак, она сделала один из шаблонов.

Неплохо.

И один с леденцами. Обратите внимание на корпус из сушеных макарон.

Опять же, хорошая попытка.

Обратите также внимание на «костер» внизу слева. Моя дочь увидела оранжевые и желтые палочки и вдохновилась на их изготовление. Случайно ли то, что палочки расположены друг напротив друга, как компас? Я так не думаю.

Проблемы с рисованием

Вы помните, с каким трудом она рисовала треугольные уши для «Большого злого волка»? Они были изогнутыми, а не заостренными.

Рисование компаса, которое она решила попробовать самостоятельно, еще сложнее. Здесь со второй попытки ей удается трехконечная звезда.

Почему так сложно?

Упражнение на мелкую моторику, связанное с управлением карандашом. Нарисуйте линию по периметру, а затем вернитесь к центру, постепенно расширяя треугольник, затем сделайте 9.0º повернуть и вернуться обратно. Повторите еще три раза с идеальной точностью, и вы вернетесь к тому, с чего начали.

Это также требует хорошего пространственного мышления, поскольку стрелки должны совпадать как по вертикали, так и по горизонтали.

Это также проверка рабочей памяти, чтобы помнить и выполнять так много шагов.

Если бы я только дал своей дочери карандаш и бумагу, я бы сказал, что форма компаса слишком сложна для нее. Но мы можем видеть по ее леденцам и леденцам, что она понимает форму, которую принимает компас: у нее есть пространственное мышление. Ее сбивают с толку проблемы с мелкой моторикой и рабочей памятью.

То же самое относится и к формированию букв. Есть буквы, которые она не может написать, но с помощью леденцов, кругов и полукругов она легко их собирает.

Закрытие и упаковка

Вы помните черное пятно моей дочери на прошлой неделе? Это выглядело не очень, но, взглянув на более ранние версии ее работ, мы поняли, что она исследовала идею того, что вещи должны быть скрыты и скрыты внутри.

На этой неделе тема продолжилась изображением снеговика.

Дети, интересующиеся конвертированием, любят наряжаться. Шапки и шарфы – популярный выбор. Вот снеговик в зимней одежде, а в животе у него любопытная красная закорючка:

Он ел красные сосиски. У него треугольный морковный нос. Это его шляпа. Он носит шарф.

Он у обогревателей. Линии красные, потому что жарко.

На первый взгляд, это просто еще одна небрежная каракуля четырехлетнего ребенка. На рисование ушло 30 секунд. Вы можете подумать, что это не лучшая ее работа.

Но посмотри еще раз. Сосиски в его животе, шарф и шапка на голове, параллельные вертикальные линии, заключенные внутри обогревателя.

Ей все равно, как это выглядит. Ее единственная забота – изучение ее схем.

Последняя картинка для вас. Опять же, это ничем не примечательно.

Я хотел посмотреть, сможет ли она нарисовать рождественскую елку, потому что на самом деле это всего лишь три треугольника, сложенные друг на друга. Она не могла. Так что я нарисовал один для нее. В очередной раз моя повестка дня была подорвана. Она не была заинтересована в том, чтобы заняться слишком сложной формой. Ее интерес заключался в заключении и обволакивании.

Это безделушки

Глядя на них, я вижу множество круглых ограждений, окруженных очертаниями дерева.

Закорючка на багажнике Это грязь. Он в багажнике. Это не может выйти.

Похоже на небрежную раскраску, но на самом деле она исследует идею обволакивания, грязи, спрятанной внутри ствола.

Важный урок

Если и есть одно сообщение, которое вы получаете из вышеизложенного, так это то, что ваш ребенок знает лучше. Дайте ей время и пространство для исследования, и она сама задаст свои вопросы и сама найдет ответы.

Кроме того, материалы, которые вы предлагаете, имеют значение. В следующий раз, когда вы подумаете о покупке новых ресурсов, почему бы не подарить ей (если позволяет возраст) леденцы, спички или блоки для выкройки? И не торопитесь, чтобы наблюдать и размышлять. Что она пытается создать? Можете ли вы проявить этот интерес и найти другие способы его изучения? Возможно, на детской площадке есть сетки или параллельные линии? Или, в походе в лес, берлогу, в которую можно укутаться?

Заметили ли вы за последнюю неделю какие-либо закономерности в играх вашего ребенка? Удивительно, что вы замечаете, когда знаете, как смотреть.

В последних двух письмах мы рассмотрели творения моей дочери через призму графических схем. Она продолжала усердно работать над своими представлениями, но на этот раз мы сосредоточились на другом. Мы учимся наблюдать за и думать о следующих шагах. Находить схемы — это весело, но бесполезно, если вы ничего не делаете со своими знаниями.

Еще через неделю…

Когда вы в последний раз сидели и просто смотрели, как играет ваш ребенок? Нет телефона в руке, нет телевизора на заднем плане, просто сидишь и замечаешь?

Попробуйте.

Вы можете задавать вопросы, если хотите, но, как и Холден Колфилд, дети ненадежные рассказчики.

Что ты рисуешь?

Это железнодорожный путь на станции .

Затем, через две минуты:

Это мохнатая плитка шоколада.

Ваш ребенок дает имена своим картинкам, чтобы доставить вам удовольствие. Она знает, что взрослые ожидают от рисунков примерно чего-то.

Вместо того, чтобы говорить, наблюдайте. Моя дочь рассказывает на ходу, описывая свою работу. Мне нравится записывать ее слова, но я не верю, что они рассказывают всю историю.

Итак, фотографии этой недели. Предлагаю свои интерпретации. Но я могу ошибаться.

Важно, чтобы у вас выработалась привычка замедляться и смотреть.

Это упражнение не о письме. Вы можете сделать это с ребенком в его корзине с сокровищами или с малышом, наслаждающимся своим первым набором блоков. Главное смотреть.

Пластилин для лепки

Вот моя дочь играет с FIMO. Посмотрите, что она вырезала.

По фиолетовому блоку видно, что ее интерес к параллельным вертикальным линиям сохраняется.

Но что происходит с синим квадратом? Это похоже на нагромождение линий.

Секрет не откроется, пока вы не увидите, как она его делает.

Мы знаем, что ей нравятся линии и сетки, поэтому 1 и 2 неудивительны. Но посмотрите на 3. Она сделала открытие: возьмите квадрат и проведите линию от одного угла к противоположному, и у вас получится треугольник.

Возвращаясь к той части этого мини-сериала, мы помним, с какими трудностями она столкнулась при формировании трехсторонних фигур. Ее ранние попытки имели плоские или изогнутые вершины. Они были больше похожи на трапецию, пирамиду с обрубленной вершиной.

Округлые уши Большого Злого Волка делали его похожим на кролика.

Но теперь она открыла безотказный способ создать идеальный треугольник, без моих инструкций:

Возьмите квадрат и разделите его по диагонали.

Куда это может привести нас дальше? Оригами? Бумажные самолетики? Складывать салфетки во время еды? Вы можете видеть, что все эти занятия потенциально интересны ей.

После этого из двух треугольников с помощью блоков атрибутов .

Но работает ли это для всех треугольников? Я вижу больше обучения впереди.

Здесь выигрывают ясли и детские сады.

Дома у большинства из нас есть только коробка для игрушек и телевизор. Неудивительно, что нашим детям скучно.

Но бесплатный доступ к блокам, фигурам, палочкам и бумаге дает вам все инструменты, необходимые для бесконечного исследования. Если у вас есть хорошая идея, просто возьмите необходимые материалы с полки и приступайте к изготовлению.

Обволакивание, пересмотренный вариант

Обволакивание — это идея о том, что вы можете обернуть или накрыть что-то, но оно продолжает существовать под ним.

Вот еще одно самостоятельно выбранное занятие на этой неделе.

Это пожар на барбекю. Это горох в стручке. Я помещаю их сверху .

Интересно…

Горох (представляется) завернутым в стручок. Огонь находится в процессе обволакивания горохом (в конечном итоге она полностью покроет красные и оранжевые палочки зеленым).

На прошлой неделе это был снеговик в шапке и шарфе с красными сосисками в животе. На этой неделе горох. Но поскольку мы обращали внимание, мы знаем, что схема та же самая. Сравнивая две фотографии, почти невероятно, что они связаны.

Но они есть.

Круги, спирали и вращение

Пластилин — это наш повседневный материал для лепки в доме 100 игрушек, но мы также любим пластилин и глину. На этой неделе мы выпустили FIMO, потому что он отлично подходит для мелких деталей, а творения более долговечны. Моя дочь сразу увидела возможности.

Она раскатала длинные полоски. Казалось естественным свернуть их. Вскоре она намотала тугую спираль.

А потом она сделала кое-что интересное.

Она вложила его.

Он завернут в зеленый цвет. Это арбуз.

Мякоть арбуза покрыта оболочкой. Он спрятан внутри, пока вы его не разрежете.

Позже в тот же день она села рисовать.

«C» для ее имени. «С» — половина оборота против часовой стрелки. Она нарисовала три и прилагается им.

Затем она заметила, что может начать поворот против часовой стрелки от вертикальной линии, чтобы сделать ограждение, и поставить еще одно сверху, чтобы получилась заглавная «Б».

Отсюда был быстрый шаг к спирали, а затем к спирали в конце длинной линии, похожей на распустившийся папоротник.

Плоская труба на вечеринке!

Новая форма ей что-то напомнила:

Это плоская труба на вечеринке!

Для нас с тобой это настоящий праздник.

Воздуходувки для вечеринок 4 – 7 натянуты уверенно. Но посмотри на три слева:

Перевернутый, папа!

В перевернутом виде рисовать сложнее. Спираль начинается сверху и продолжается вниз, вместо того, чтобы начинаться с прямой линии.

Схемы отражают наше лучшее представление о форме или действии. Но всегда есть место для совершенствования. Спираль вверху, легкая; спираль внизу, можно было сделать лучше.

К тому времени, когда она достигает своей третьей перевернутой спирали, мы замечаем улучшение. Линия почти прямая. Схемы строятся на предварительном знании. Они спасают нас от необходимости каждый раз заново изобретать велосипед. Моя дочь умела рисовать линии и спирали. Новым навыком было их соединение.

Горки и спирали в зоопарке

Мы можем пойти в зоопарк? Я хочу увидеть слонов, потому что они как горка

Хмм… Почему ей интересен хобот слона?

А я хочу посмотреть на жирафов, потому что у них длинная шея

Как вы думаете, она думала о чем-то конкретном, когда выбирала это животное? Я тоже.

У жирафов и слонов есть кое-что общее: длинная часть тела с закруглением на конце.

Может, сходим в зоопарк? Я предполагаю, что она хотела бы видеть козлов со спиральными рогами, змей, свернувшихся вокруг ветки, и обезьян с кудрявыми хвостами.

Ближе к дому мы могли посмотреть на ветряные мельницы, вертушки, вертушки, волчки, стримеры, воздуходувки, колеса Кэтрин и улиток.

Когда я это писал, совершенно ни с того ни с сего она попросила у меня машину с возвратом. Раньше она никогда не проявляла интереса к транспортным средствам. Может ли это быть потому, что этот тип использует (спиральную) спиральную пружину для перемещения? Или ее интересуют вращающиеся колеса? Есть только один способ узнать.

Еще на этой неделе ее интересовали пируэты. Вы, наверное, уже поняли, к чему я клоню: схема ротации. Круг за кругом, но телом, а не карандашом.

Интерес к кругам и ограждению перерос в увлечение скручиванием и спиралями.

«Музыка с буквами»

Еще один день, еще одна неразборчивая картина.

Это труба с нотными буквами .

«Музыка с буквами» — это слово, которое она спонтанно изобрела для описания нотной записи.

Она знала, что не может рисовать звук, поэтому вместо этого использовала символы.

Ее старшие братья и сестры учатся читать ноты. Она провела ассоциацию между символом (в данном случае дрожью) и звуком, исходящим из трубы. Вот что она пыталась нарисовать:

Первые три символа были ее попыткой набрать четвертый. Не колеблясь, чтобы скопировать, ей пришлось положиться на свою память. Имеет круг, палку и волнистую линию . Она правильно уловила элементы, она просто не могла расположить их по порядку, в пространстве.

В конце концов она сдалась и решила, что вертикальных линий, исходящих из трубы, будет достаточно, чтобы изобразить звук.

«Труба», я думаю, была вдохновлена ​​всеми медными и деревянными духовыми инструментами, которые она знает. Смесь кларнета, трубы и саксофона. Ее инструмент должен закругляться вверху, решила она. Опять же, ее схема для труб была неполной. Какой формы она должна быть? Она не была уверена, поэтому нарисовала его, надеясь, что смотри вправо . Этого не произошло, поэтому она продолжила линию по спирали. Все еще не убежденная, она перешла к «письменной музыке».

Такая проблема касается и нас. Бьюсь об заклад, если бы вы попытались нарисовать велосипед, у вас с первого раза получилось бы неправильно. Мы все знаем как выглядит велосипед, но большинство из нас не уделяют достаточно внимания тому, чтобы точно помнить, под каким углом встречаются подседельный штырь и верхний штырь и где крепятся вилки. Только когда мы пытаемся нарисовать велосипед, обнаруживаются пробелы в наших знаниях.

Заключительное слово

Видите ли вы, как у вашего ребенка возникает естественное желание изучить все концепции, которые ему нужно выучить?

Она способна выдвигать гипотезы и проверять их. Она понимает пробелы в своих знаниях и систематически работает над их заполнением.

Все, что вам нужно сделать, это быть внимательным.

Обратите внимание на то, что ей нужно, и предложите ей подходящую среду и материалы, чтобы она могла совершать собственные открытия.

П.С. Если вы хотите узнать больше о схемах (среди многих других тем), подумайте о том, чтобы присоединиться к нашим курсам для дошкольников и малышей, Get Set Five и A Year With My Child. Существует тридцатидневная гарантия возврата денег, поэтому вы можете отменить подписку после первых пяти электронных писем, чтобы получить полный возврат средств.

Метод 100 игрушек

Получить бесплатное руководство

Упростить

Наше вводное руководство поможет вам избавиться от хлама и вернуться к основам

Возрастной справочник

Узнайте

.

Самостоятельная игра

Игра

Предложите неограниченные занятия, поощряющие самостоятельную игру.

4 вещи, которым родители могут научиться на рисунках своих детей

Лариса Марулли

Детские рисунки могут дать много ключей к их счастью и развитию

Через Pexels

Как родитель, вы можете учиться на рисунках вашего ребенка. Действительно, ты можешь. Искусство — это форма самовыражения, поэтому любой рисунок, который ваш ребенок нарисует и подарит вам, — это часть их самих, которую они пытаются вам показать. Мы знаем, что вам подарили детское произведение искусства, и вы воскликнули: «Как красиво!» даже толком не глядя. Смотреть на это все время и знать, что они сделали это, чтобы кто-то смотрел.

Дети начинают рисовать, как только могут взять карандаш и бумагу. Это может быть меньше одного года в зависимости от развития вашего ребенка, но как только они начинают рисовать, они не останавливаются. Рисование и искусство — все это часть детства, и по мере того, как они растут, растет и их работа. Иметь ребенка — это настоящий подарок, и когда он хочет поделиться с вами частью себя, это нужно принять, даже если это плохой рисунок. Но на самом деле, ни один рисунок, который делает ребенок, не плох. Это что-то значит, и они нарисовали это не просто так.

Рисунок вашего ребенка, вероятно, намекает на то, что с ним происходит, поэтому обратите внимание на его рисунки, чтобы увидеть, что вы можете узнать о своем ребенке. Продолжайте читать, чтобы узнать, что вы можете узнать об их работах, и когда вам может понадобиться вмешаться и побеспокоиться.

4 Как они себя чувствуют в вашем доме

Через Pexels

Все детские рисунки имеют смысл, и общий рисунок — это рисунок их семьи.

Когда ребенок рисует свою семью, они обычно все снаружи и стоят в ряд. Согласно статье NPR, дети, выросшие в доме с большим «хаосом», скорее всего, отдалится от своих семей. Хаос в доме включает в себя чрезмерный шум, загроможденное пространство и отсутствие структуры. Все это может негативно сказаться на развитии ребенка и чувстве безопасности.

Если вашему ребенку комфортно в вашем доме, он сблизится с вами по семейной линии. Обратите внимание на расположение себя и выражение лица каждого. Если ваш ребенок уводит себя далеко, пришло время оценить, почему он может чувствовать себя не так безопасно, как мог бы, и может нуждаться в большем внимании со стороны семьи.

3 Развитие вашего ребенка

The Atlantic

Фонд Новака Джоковича объясняет все возрасты и этапы рисования в детстве. Рисование естественно, и то, как оно прогрессирует, тоже. Конечно, дети начинают с каракулей, но к моменту поступления в начальную школу они уже должны создавать предварительные схематические рисунки.

Такие вещи, как фигурки людей, цветов и дома, являются обычными предметами. Они рисуют то, что видят.

После 7 лет развитие искусства у ребенка должно значительно улучшиться. Добавлено больше деталей, таких как одежда на людях или даже правильно нарисованных животных. Дети больше не рисуют то, что они знают, а также то, что они узнали. В этих рисунках гораздо больше глубины и реализма. Есть детали и фигуры, которые они воображают. Здесь они устроили сцену.

СВЯЗАННЫЙ С

: Почему детсадовцы выигрывают при рисовании

2. Спросите своего ребенка, что это значит

с помощью Pexels

Если вы не можете определить, что и почему нарисовал ваш ребенок, спросите. Поговорите с ребенком и спросите, что он нарисовал. Это особенно важно в тех досхемных вещах. Как мамы, мы потеряли свою детскую невинность и склонны предполагать, что вещи на рисунке не такие, какими кажутся. То, что вы считаете кроватью, может быть космическим кораблем на Марс. Хотя вы можете предположить, что ваш ребенок рисует невинную фотографию, возможно, они скажут вам, что это основано на их сне.

Дети любят рассказывать о своей жизни и объяснять свои рисунки. Не предполагайте, что это такое, а просто спросите своего ребенка. Оттуда вы можете расшифровать его и поощрять их художественные способности. Кроме того, вашему ребенку понравится возможность объяснить свое творение. Никогда не думайте, что вы знаете, что нарисовал ваш ребенок. Дети странные и непредсказуемые. Попросите быть осведомленным и удивленным тем, что они нарисовали для вас.

1 Когда стоит беспокоиться о рисунках вашего ребенка

Через Pexels

Искусство и рисунок — все это формы самовыражения. Когда ваш ребенок перейдет в среднюю школу, его рисунки должны стать более реалистичными и содержать больше деталей. Хотя ваш ребенок нередко рисует пугающие картинки, такие как чудовище, огонь или разъяренные люди, если это происходит постоянно, пора что-то делать. Согласно Parenting First Cry, есть несколько предупреждающих знаков, на которые следует обратить внимание, и вот они.

Если ваш ребенок рисует себя значительно меньше, чем все остальные, или использует гневные цвета, такие как черный или красный, или вместо обычного рисования тела рисует тело с конечностями в неправильных местах, есть причина внимательно изучить его рисунки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *