Разное

Цифры и знаки арифметических действий: Используя три цифры 5,знаки арифметических действий и скобки,составьте несколько выражений,имеющих различные значения.

Содержание

329. Используя три цифры 5, знаки арифметических действий и скобки, составьте несколько выражений, имеющих… Никольский С.М. Математика 5 класс

329. Используя три цифры 5, знаки арифметических действий и скобки, составьте несколько выражений, имеющих… Никольский С.М. Математика 5 класс – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?

329.


Используя три цифры 5, знаки арифметических действий и скобки, составьте несколько выражений, имеющих различные значения.

ответы

5 + (5 – 5) = 5        5 • 5 + 5 = 25 + 5 = 30         5 • (5 + 5) = 5 • 10 = 50

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

3 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

В правильной треугольной призме АВСA1В1С1 все ребра равны между собой. найдите угол между прямыми В1С и АВ.

УчебникиГДЗ

Ребят, помогите вычислить! № 373. ГДЗ Математика 6 класс Никольский.

Вычислите
а) (7 ∙ 95 – 900) -7 ∙ 95;                      б) -(795-9 ∙ 99) – 99 ∙ 9;
в) (-48 + 101 -29)-101 +29;              (Подробнее.

..)

ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.

№ 398. ГДЗ Математика 6 класс Никольский. Помогите определить точку по рисунку.

По рисунку 50 определите, какая точка симметрична относительно точки О точке: а) A; б) В; в) С; г) D; д) М; е) N; ж) О.
  (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.

Найдите объем прямоугольного параллелепипеда. ГДЗ Математика 6 класс Чесноков. Дидактические материалы по математике для 6 класса. Вар.1 Вопр.102

Кто решит задачу? Найдите объем прямоугольного параллелепипеда, дли на которого ширина и высота  (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классЧесноков А.С.

317. Два арбуза весят столько, сколько весят три дыни. Что тяжелее: один арбуз или одна дыня? 5 класс Никольский С.М. Математика

317.
Два арбуза весят столько, сколько весят три дыни. Что тяжелее: один арбуз или одна дыня?

ГДЗМатематика5 классНикольский С. М.

Расставь знаки арифметических действий правильно

Метки
Задачи Математика Примеры Смекалка

Расставь знаки арифметических действий и, если нужно, скобки, чтобы получились верные равенства.

© Depositphotos

Эти задачки позволят школьникам играючи повторить таблицу умножения, а взрослым — немного размять мозги, одновременно развивая свои творческие и комбинаторные способности.

Расставь знаки арифметических действий

Как получить 6, 15, 8 и 294 из четырех семерок?

Начнем с примеров попроще. А справиться с ними тебе помогут продукты, увеличивающие работоспособность и продуктивность нашего мозга. Заполни пробелы знаками арифметических действий (+; –; *; /) и при необходимости скобками, чтобы сделать предлагаемые ниже выражения верными.

7 7 7 7 = 6

7 7 7 7 = 15

7 7 7 7 = 8

7 7 7 7 = 294

© Depositphotos

Как получить 7, 9, 8 и 10 из четырех восьмерок?

8 8 8 8 = 7

8 8 8 8 = 9

8 8 8 8 = 8

8 8 8 8 = 10

© Depositphotos

Какие знаки поставить между числами 2, 15, 7, 5 и 2, чтобы получить 100?

2 15 7 5 2 = 100

Попробуй найти больше одного варианта решения.

Как изобразить число 9 с помощью идущих по порядку цифр?

Различными способами представь девятку посредством последовательно идущих цифр, начиная с единицы, а также знаков «+» и «–» между ними. Знаки деления и умножения не применять.

1 2 3 4 5 = 9

1 2 3 4 5 6 7 8 9 = 9

© Depositphotos

Как из двоек сделать девятку?

Между цифрами нужно поставить арифметические знаки (+; –; /; *), чтобы выражение стало истинным. При необходимости можно использовать скобки.

Без помощи Google такую головоломку решить не так уж и просто. А поэтому время использовать все твои творческие способности.

2 2 2 2 = 9

Ответы на вопросы

© Depositphotos

Как получить 6, 15, 8 и 294 из четырех семерок?

(7 * 7 – 7) : 7 = 6

7 : 7 + 7 + 7 = 15

(7 * 7 + 7) : 7 = 8

(7 * 7 – 7) * 7 = 294

Как получить 7, 9, 8 и 10 из четырех восьмерок?

(8 * 8 – 8) : 8 = 7

(8 * 8 + 8) : 8 = 9

(8 – 8) * 8 + 8 = 8

( 8 + 8) : 8 + 8 = 10

Какие знаки поставить между числами 2, 15, 7, 5 и 2, чтобы получить 100?

2 + 15 * 7 – 5 – 2 = 100

2 * 15 + 7 * 5 * 2 = 100

Как изобразить число 9 с помощью идущих по порядку цифр?

1 + 2 – 3 + 4 + 5 = 9

1 + 2 + 3 – 4 + 5 – 6 + 7 – 8 + 9 = 9

Как из двоек сделать девятку?

В условии прямо не сказано, можно ли совмещать цифры. Будем считать, что всё, что не запрещено, разрешено. Тогда получаем: 22 / 2 – 2 = 9.

© Depositphotos

И еще одно остроумное решение, балансирующее на грани фола. Если использовать знак «/» как зачеркивание, получаем: 2 + 2 + 2 + 2 ≠ 9.

Поделиться

Список арифметических и общепринятых математических символов

В базовой математике существует множество различных символов, которые широко используются. Ниже приводится подборка наиболее часто используемых символов в арифметике и общей математике , а также других символов, использование которых охватывает несколько подполей математики.

В целях удобочитаемости эти символы разделены по их функциям на таблицы. Другие полные списки символов — с разбивкой по темам и типам — также можно найти на соответствующих страницах ниже (или на панели навигации).

Содержание

Предпочитаете версию в формате PDF?

Получите основную сводку математических символов в форме электронной книги — вместе с использованием каждого символа и кодом LaTeX.

Да. Это было бы полезно.

Математические константы

В обычной математике константы часто используются для обозначения ключевых натуральных чисел, целых чисел, действительных чисел и комплексных чисел. В следующей таблице описаны наиболее распространенные из них, а также их названия, использование и функции.

Symbol Name Explanation Example
$0$ ( Zero ) Additive identity of common numbers $5 + 0 = 0 + 5 = 5$
$1 $ ( One ) Мультипликативное тождество обычных чисел $6 \times 1 = 6$
$\sqrt{2}$ ( Квадратный корень из $2$ ) Положительное число $. Постоянная Пифагора. Приблизительно $1.414$. 92 = -1$

Разделители

Разделители — это символы, используемые для обозначения разделения между различными независимыми математическими объектами. К ним относятся общие разделители, такие как скобки, скобки и фигурные скобки, а также использование разделителей в контексте интервалов.

Общие разделители

9003
Название символа Объяснение Пример
$.$ Десятичный сепаратор $ 15,35 + 8,25 = 23,60 $
$, $ Разделитель объекта $ \ {5, 0, 2 \} $
$4 : 3 = 1024 : 768$
$(), [], \{ \}$ Индикаторы порядка работы $\left[(2+3) + 4 \right] + 5$
$( )$ Кортеж-индикатор $ (4, 7, 11, 15) $

Интервалы

Название символа Объяснение Пример
$
$
$
$. от $a$ до $b$ $\pi \in [3, 5]$
$(a, b)$ Открытый интервал от $a$ до $b$ $( 1, 9) =$
$\{x \in \mathbb{R} \mid \\ 1 < x < 9\}$
$[a, b)$ Правый открытый интервал от $a$ до $b$ $[e, \pi) \subseteq [1, \infty)$
$(a, b]$ Лево- открытый интервал от $a$ до $b$ $0 \notin (0, 100]$

Операторы

Операторы — это символы-заполнители, используемые для обозначения математических операций , которые переводят один или несколько математических объектов в другой подобный объект.В обычной математике к ним относятся арифметические операторы и другие унарные операторы, связанные с числами.

Арифметические операторы

Название символа Объяснение Пример
$ x + y $ Суме {5} + \dfrac{2}{3} = \dfrac{19}{15}$
$x-y$ Разница ($x$ минус $y$) $13-1. \ overline{3} = 11.\overline{6}$
$-x$ Аддитивное обратное (отрицательное $x$) 95$
$\pm$ Оператор плюс-минус Используя квадратичную формулу, мы получаем, что $x = \dfrac{-b \pm \sqrt{\Delta}}{2a} $.
$ \ MP $ Оператор Minus-and-Plus $ 5 \ PM (-3) = 5 \ MP 3 $

СИБЛИЦА, СИМОРИТЕЛЬНЫЕ НАПРАВЛЕНИЕ

30318
8. Объяснение Пример
$\sqrt{x}$ Главный квадратный корень из $x$ $\sqrt{30}= \\ \sqrt{2 \cdot 3 \cdot 5}$
$\sqrt[n]{x}$ Корень n-й степени из $x$ $\sqrt[3]{125}=5$
$|x|$ Абсолютное значение из $x$ $|-5| = |5| = 5$
$x \%$ $x$ процента $5 \% \doteq \dfrac{5}{100}$
Символы отношения0023

В математике реляционные символы используются для обозначения математических отношений , которые принимают один или несколько математических объектов для формирования полных математических предложений. В арифметике и общей математике к ним относятся относительные символы, связанные с равенством и сравнением.

Символы отношения, основанные на равенстве

Имя символа Объяснение Пример
$x \dotex y$, $x \doteq y$, $x \doteq y$, $x \doteq y$,0216 $x := y$ $x$ равно , определяемому как $y$ $\mathbb{R}_+ \doteq \\ \{ x \in \mathbb{R} \mid x > 0 \ }$
$x = y$ $x$ равно $y$ $ \pi = \dfrac{C}{d}$
$x \ne y$ 9004 $x$ равно не равно до $y$ $\sqrt{3} \ne 1.7$
$x \приблизительно y$ $x$ равно приблизительно равно от до $y$ $\dfrac{5}{7} \примерно 0,714$ 92$

Comparison-based Relational Symbols

Symbol Name Explanation Example
$x < y$ $x$ is less than $y$ $2 < e$
$x > y$ $x$ на больше, чем $y$ $\dfrac{13}{4} > 3$
$x y$ $ $x$ на меньше или равно 9n$ for $n \ge 4$

Нотационные символы

Нотационные символы часто являются соглашениями и сокращениями , которые не попадают в категории констант, разделителей, операторов и реляционных символов. В следующей таблице приведены некоторые из них в контексте общей математики, а также их использование и значение.

Символ Название Пояснение Пример
$ \ ldots, \ cdots $ Символы горизонтального эллипсиса $ 3 + 7 + 11 + \ CDOTS + 43 $
$ \ Infty $ Infinity Symbol 94444 $ SIMBLIN {1} + \dfrac{1}{2} + \cdots = \infty$
$Q. E. D.$, $\square$, $\blacksquare$ QED / Символы конца доказательства Следовательно, $1 + \cdots + n = \frac{n(n+1)}{2}$ , по желанию. $\, \blacksquare$
※, ⨳ Символы противоречия Возведение обеих частей уравнения в квадрат дает $2 < 1$. ⨳

Основной список символов см. в разделе Математические символы. Списки символов, классифицированных по типу и предмету , см. на соответствующих страницах ниже.

Предпочитаете версию в формате PDF?

Получите основную сводку математических символов в форме электронной книги — вместе с использованием каждого символа и кодом LaTeX.

Да. Это было бы полезно.

Дополнительные ресурсы. 10 масштабируемых правил для изучения высшей математики

Арифметические операции – Примеры | Основные арифметические операторы

Арифметические операции являются основой математики. В основном он состоит из таких операций, как сложение, вычитание, умножение и деление. Они также известны как математические операции. В нашей повседневной жизни мы используем арифметические операции, чтобы узнать общие доходы и расходы бизнеса, составить месячный или годовой бюджет, измерить длину и т. д. Мы используем их почти в любое время дня, например, при расчете общего числа вопросов, заданных в домашнем задании, при подсчете времени, денег, количества съеденных конфет, количества полученных баллов по всем предметам и т. д.

1. Определение арифметических операций
2. Четыре основных арифметических операции
3. Арифметические операции с целыми числами
4. Арифметические операции с рациональными числами
5. Часто задаваемые вопросы по арифметическим операциям

Определение арифметических операций

Арифметические операции представляют собой набор из четырех основных операций, которые необходимо выполнить для сложения, вычитания, умножения или деления двух или более величин. Они включают изучение чисел, включая порядок операций, которые полезны во всех других частях математики, таких как алгебра, обработка данных и геометрия. Мы не можем решить задачу без использования правил арифметических действий. Арифметические операции включают четыре основных правила: сложение, вычитание, умножение и деление.

Для каждой из четырех арифметических операций, показанных на изображении ниже, используется определенный символ.

Четыре основных арифметических операции

Здесь мы обсуждаем четыре основных правила арифметических операций для всех действительных чисел.

  • Дополнение (сумма; «+»)
  • Вычитание (разность; «-»)
  • Умножение (произведение; ‘×’ )
  • Раздел (÷)

Давайте подробно обсудим приведенные выше арифметические операции.

Сложение

Сложение — это базовый математический навык нахождения или вычисления суммы двух или более чисел, или можно сказать простыми словами сложение вещей. Обозначается символом «+». Когда мы складываем два или более чисел, получается один термин. Порядок цифр в сложении не имеет значения.

Например: 367 + 985 = 1352

Вычитание

Арифметическая операция вычитания показывает разницу между двумя числами. Обозначается символом «-». Вычитание в основном используется, чтобы узнать, что останется, когда вещи уберут, или, другими словами, вычитание одного числа из другого числа.

Например: 20 – 9 = 11

Умножение

Повторное сложение называется умножением. Он представлен символом «×». Умножение как арифметическая операция помогает нам узнать сумму, когда число повторяется несколько раз. Например, 2 умножить на 3 равно 6. Математически мы можем записать это как 2 × 3 = 6. Множитель и множитель — это термины, используемые в процессе умножения. Произведение — это термин, который мы используем для обозначения результата умножения множимого и множителя.

Например: 20 × 31 = 620

В приведенном выше примере «20» — это множитель, «31» — множимое, а результат «620» известен как произведение.

Деление

Деление — это акт деления чего-либо на равные части или группы. Это одна из четырех основных арифметических операций, которая дает справедливый результат равного распределения. Деление является обратным умножению. Например, 2 группы по 3 карандаша в каждой дают при умножении 6 карандашей (2×3), а в случае деления 6 карандашей, разделенных на 2 равные группы, дают по 3 карандаша в каждой группе.

Обозначается символом «÷». Итак, здесь мы можем записать это как 6 ÷ 2 = 3,

Арифметические операции с целыми числами

С целыми числами мы можем легко выполнять четыре основных арифметических действия. Целые числа — это набор чисел, который начинается с 0 и продолжается до бесконечности. Такие числа не имеют дробных или десятичных частей. Сложение двух и более целых чисел всегда приводит к увеличению конечной суммы. Например, если мы сложим три числа 4, 5 и 6, то получим 4 + 5 + 6 = 9 + 6 = 15. Итак, здесь 15 больше, чем все три слагаемых. Добавление любого числа к 0 всегда приводит к одному и тому же числу, и если мы добавляем 1 к любому целому числу, мы получаем его последовательный номер или преемник.

В случае целых чисел мы всегда вычитаем меньшую величину из большей, чтобы получить разность, которая меньше уменьшаемого. Вычитание 0 из любого числа всегда приводит к одному и тому же числу, а вычитание 1 из числа дает его предшественник. Умножение двух и более целых чисел можно выполнить с помощью таблицы умножения.

Произведение всегда больше обоих чисел, за исключением случая умножения на 1 и 0. Число, умноженное на 0, всегда дает 0, а умножение на 1 дает нам то же число, что и произведение.

Деление двух целых чисел может дать или не дать целые числа. Если частное является целым числом, это означает, что делимое кратно делителю. Если это не так, то в качестве частного будет десятичное число.

Арифметические операции с рациональными числами

Арифметические операции с рациональными числами такие же, как и с целыми числами. Единственное отличие состоит в том, что рациональные числа представлены в виде p/q, где p и q — целые числа, а q не равно 0. При сложении или вычитании двух рациональных чисел мы должны взять НОК знаменателей. Чтобы узнать об арифметических операциях над рациональными числами, нажмите здесь.

Связанные статьи по арифметическим операциям

Ознакомьтесь со следующими страницами, посвященными арифметическим операциям.

  • Арифметика
  • Порядок действий
  • правило PEMDAS
  • Сложение и вычитание дробей

Часто задаваемые вопросы по арифметическим операциям

Каковы основные правила арифметических операций?

В математике сложение (+), вычитание (-), умножение (×) и деление — четыре основных арифметических действия.

Что представляют четыре арифметические операции?

Четыре арифметических действия — сложение, вычитание, умножение и деление представляют собой:

  • Сложения представляют собой сумму двух значений.
  • Вычитание представляет разницу между двумя числами
  • Умножение показывает произведение двух чисел.
  • Деление — это процесс деления одного числа на другое с получением значений частного и остатка. 906:20

Каков порядок арифметических операций?

Порядок, в котором должны выполняться арифметические операции в выражении, известен как PEMDAS или BODMAS. В этом правиле четко указано, что порядок выполнения операций следующий: круглые скобки, возведения в степень, умножение или деление, сложение или вычитание.

Является ли вычитание арифметической операцией?

Да, вычитание — это арифметическая операция, показывающая процесс удаления объектов из коллекции. Вычитание предполагает вычитание одного числа из другого числа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *