Разное

Картинки для детского сада на тему овощи и фрукты: Фрукты для детей — картинки для детского сада — Все для детского сада

Содержание

Занятие по развитию речи “Овощи, фрукты” для детей 4-5 лет

Предмет: Дошкольное образование
Категория материала: Конспекты
Автор: Ермолаева Елена Александровна это Вы?

Занятие по развитию речи «Овощи и фрукты» для детей 4-5 лет

1.Цель: Закрепление знаний детей по теме «Овощи и фрукты».

2. Задачи:

Образовательные:

Закрепить умение правильно называть овощи, фрукты, описывать их цвет, форму, размер.

Упражнять детей в образовании уменьшительно-ласкательных слов с помощью суффиксов.

Закреплять знания о том, что фрукты растут на деревьях, в саду, а овощи – на грядках, в огороде.

Развивающие:

Развивать память, внимание, связную речь.

Развивать эмоциональную сферу детей, воображение, умение фантазировать, сопереживать.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к природе, уважительное отношение к труду.

3. Оборудование и материал.

Демонстрационный материал: муляжи овощей и фруктов, игрушка – медведь, картинки с изображением овощей и фруктов, картинка с изображением грядок, картинка с изображением деревьев.

Стулья для детей, доска.

4. Предварительная работа:

Дидактическая игра «Овощи-фрукты»,

5. Ход занятия

I Вводная часть

Дети играют в игры, в это время слышат плач.

Воспитатель: Ребята, слышите, кто-то плачет. Надо найти того, кто плачет и спросить что случилось (дети ищут по группе). Ребята, это наш Мишка-топтышка. Что случилось, Мишка?

Мишка: Мой друг Зайчик посадил у себя в огороде фрукты и овощи.

А, я не знаю что это такое «фрукты и овощи». Что с ними делают, и как они выглядят?

Воспитатель: Ребята, может поможем Мишке и расскажем все, что мы знаем о фруктах и овощах? (ответы детей)

II. Основная часть

Воспитатель: Ребята, я предлагаю вам посадить огород для Мишки. А, что там будет расти, мы узнаем из загадок (разгадав загадки, воспитатель показывает картинки с овощами, и дети высаживают их в огороде, расположенный на доске). (смотреть приложение №1)

• Расту в земле на грядке я,

Красная, длинная, сладкая. (морковь)

• Никого не огорчает,

А всех плакать заставляет (лук)

• В огороде вырастаю. А когда я созреваю

Варят из меня томат.

В щи кладут и так едят. (помидор)

• Что за скрип? Что за хруст?

Это что ещё за куст?

Как же быть без хруста,

Если я -. (капуста)

• Я длинный и зеленый,

Вкусен я солённый,

Вкусен и сырой.

Кто же я такой?. (огурец)

Воспитатель: Ребята, давайте еще раз повторим, что мы посадили в огороде (ответы детей). Каким одним обобщающим словом мы можем назвать их? (овощи)

Воспитатель: Ребята, а сейчас давайте подберем ласковые слова, чтобы овощи на грядках росли вкусными, сладкими и большими:

-Огурец – огурчик;

-Помидор – помидорчик;

-Капуста – капусточка;

-Морковь – морковочка;

-Лук – лучок.

Воспитатель: Молодцы ребята, справились с заданием. А сейчас я предлагаю вам игру на внимательность. Ребята, посмотрите еще раз на все овощи и хорошо их запомните. Я спрячу какой то овощ, а вы должны догадаться что я спрятала и рассказать немного о нем. (Воспитатель прячет морковь, дети говорят чего не хватает и дают описание). Примерное описание:

помидор какой – круглый, красный, сочный, гладкий

капуста какая – белая, твердая, хрустящая

морковь какая – свежая, оранжевая, сочная, сладкая.

Воспитатель: Теперь ты Мишка понял что такое овощи?

Мишка: Да, теперь я понял, что такое овощи, как они выглядят и для чего они нужны.

Воспитатель: А сейчас Мишка идем с нами на огород.

В огород пойдем, (маршировать на месте)

Урожай соберем. (идти по кругу, взявшись за руки)

Мы морковки натаскаем, (имитировать, как таскают)

И картошки накопаем, (копают)

Срежем мы кочан капусты (срезают)

Круглый, сочный, очень вкусный. (показать руками)

Щавеля нарвем немножко («рвут»)

И вернемся по дорожке. (идти по кругу, взявшись за руки)

Воспитатель: Ребята, у меня есть корзина. А что в ней лежит, вы должны будите отгадать.

-Круглое, румяное

Я расту на ветке

Любят меня взрослые

И маленькие детки (яблоко)

-Яркий, сладкий, налитой

Весь в обложке налитой!

Не с конфетной фабрики

Из далекой Африки. (апельсин)

-Знают этот фрукт детишки,

Любят есть его мартышки.

Родом он из жарких стран

В тропиках растет. (банан)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все загадки отгадали. Ребята, как одним словом назвать яблоко, апельсин, банан? Что это? (фрукты) Где растут фрукты? (на дереве в саду) Давайте мы Мишке посадим еще и фруктовый сад. (картинки с фруктами дети располагают в саду, расположенный на доске). (смотреть приложение №2) Где растут овощи? (на грядке в огороде) Мы его уже с вами посадили.

Как можно использовать овощи? (варить суп, борщ, щи, делать салат) А что можно приготовить из фруктов? (компот, варенье)

Игра “Четвёртый лишний”

Воспитатель: Я буду называть ряд слов, а вы – выделять лишнее слово и объяснять, почему, по вашему мнению, оно лишнее:

яблоко, груша, помидор, персик;

яблоко, помидор, картофель, огурец;

огурец, капуста, арбуз, помидор;

клубника, малина, арбуз, капуста.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

III.Заключительная часть

Воспитатель: Ну что Мишка, ты понял, что такое овощи и фрукты?

Мишка: Да, спасибо ребята, я теперь смогу различать и овощи и фрукты. Буду ухаживать за садом и огородом, которые вы для меня посадили. Спасибо! Пойду к своему другу Зайцу, посмотрю что у него растет. (прощается с детьми)

Ребята, для чего мы с вами выполняли все эти задания? Что вам понравилось? Что было для вас трудного?

(Приложение1)

(Приложение №2)

Тип материала: Документ Microsoft Word (docx)
Размер: 597. 36 Kb
Количество скачиваний: 41

Если Вы являетесь автором этой работы и хотите отредактировать, либо удалить ее с сайта – свяжитесь, пожалуйста, с нами.

Картотека дидактических игр во 2 младшей группе

Дидактическая игра «Где спрятался зайчик!» 

Цель: описать, назвать, растения по характерным признакам и из связи с окружающей средой. Составлять описательные загадки и отгадывать загадки о растениях.

Правила игры: назвать растение можно только после описания какого-либо признака поочередно.

Ход игры: Игру проводят в парке, в лесу, в сквере. Из группы детей выбирают водящего, остальные делятся на две подгруппы. Водящий прячет зайчика под какое-либо растение (Дерево, кустарник) так, чтобы остальные дети не видели, куда спрятана игрушка. Затем водящий описывает растение (если затрудняется, то воспитатель помогает). Какая группа догадается быстрее, под каким растением зайчик, та идет его искать. Например, игрушка спрятана под дубом. Ведущий задает 1-й подгруппе загадку: «Это дерево, у него крепкий, могучий ствол» (Ответы детей 1-й подгруппы), 2-й подгруппе: «Листья у этого дерева осенью становятся коричневыми» (Отвечают дети 2-й подгруппы). И т.д.

Загадки-описания идут, пока не догадается одна из подгрупп. 

Дидактическая игра «Где растет?» 

Цель: учить детей группировать овощи и фрукты, воспитывать быстроту реакции на слово воспитателя, выдержку, дисциплинированность.

Правила игры: разобрать овощи и фрукты, и разложить одни в огород другие в сад (имитация – картинки сада и огорода). Выигрывает та команда, которая быстро разберетвсе предметы по местам.

Ход игры: Среди детей делятся на две команды-бригады: овощеводы и садоводы. Овощи и фрукты (можно муляжи) раскладываются на столе. По сигналу воспитателя дети разбирают овощи и фрукты к соответствующим с картинкам. Та бригада, которая первой закончила работу, выигрывает. Дети не участвующие в бригадах проверяют правильность отбора. После этого объявляется команда–победительница.

Игра продолжается с другими командами. 

Дидактическая игра «Наши друзья» 

Цель: Расширять представления детей об образе жизни животных, которые живут в доме (рыбы, птицы, животные), об уходе за ними, об их жилищах, воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним.

Материал: карточки-лото с изображением животных: попугай, рыбки аквариумной, попугайчиков, хомячка, черепахи и т.д. Маленькие карточки с изображением их жилищ (клетка, террариум, аквариум, ящичек и т.д.), корма.     

Ход игры: Карточки-лото раздаются участникам игры, у ведущего маленькие карточки, перевернутые вниз изображением. Ведущий берет любую карточку и показывает участникам. Участник, которому нужна эта карточка, поднимает руку и объясняет, почему эта карточка нужна именно для его животного.

Для усложнения можно добавить корточки, не относящиеся к этим животным. 

Дидактическая игра «Цветочный магазин»

Цель: закреплять знания детей о растениях (луга, комнатных, садовых), закреплять умение находить нужный цветок по описанию. Научить группировать растения по виду.

Материал: можно использовать карточки от ботанического лото, комнатные растения можно брать настоящие, но не очень крупные.

Ход игры: Ведущий – продавец. остальные дети покупатели. Покупатель должен так описать растение, чтобы продавец сразу догадался о каком растении идет речь.

Примечание: вначале ведущий – взрослый. А за тем можно по считалке, 

Дидактическая игра «Почтальон принес посылку» 

Цель: Формировать и расширять представления детей об овощах, фруктах, грибах и т.д., учить описывать и узнавать предметы по описанию.

Материал: предметы (муляжи). Каждый отдельно упакован в бумажный пакетик. Можно использовать загадки.

Ход игры: Посылку приносят в группу. Ведущий (воспитатель) раздает посылки каждому ребенку. Дети заглядывают в них и по очереди рассказывают, что они получили по почте.  Детям предлагается описать, что находиться в их пакетике по описанию или с помощью загадки. 

Дидактическая игра «Съедобное – не съедобное»

Цель: формировать и закреплять знания детей об овощах и фруктах и ягодах. Развивать память, координацию.

Материал: Мяч.

Ход игры: Ведущий называет овощ, фрукт, ягоду или любой предмет, бросает мяч одному из участников, если предмет относится к заданным, то он ловит.

Можно играть со всей группой сразу с помощью хлопков (хлопать, в случае если предмет не относится к заданным) 

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» 

Цель: Формировать, закреплять знания детей о разных природных объектах (животные, овощи, фрукты и т.д.). Развивать мелкую моторику пальцев, тактильные ощущения, речь детей.

Материал: Красиво оформленный мешочек, разные игрушки, имитирующие животных, настоящие или муляжи овощей и фруктов.

Ход игры: Ведущий держит мешочек с предметами, предлагает детям по одному подойти и определить на ощупь предмет, не вытаскивая его, и назовет характерные признаки. Остальные дети должны по его описанию догадаться, что это за предмет, который пока не видят. После этого, ребенок вытаскивает предмет из мешочка и показывает всем ребятам.  

Дидактическая игра «Что сначала, что потом?»

Цель: Формировать и закреплять знания детей о степени зрелости овощей, фруктов, о порядке роста разных растений, живых существ (рыб, птиц, земноводных).

Материал: Карточки с разным порядком степени зрелости 3 – 4 – 5 карточек на каждый предмет (например: зеленый, маленький помидор, бурый и красный), порядком роста (семечко, росток, росток более высокий, взрослое растение).

Ход игры: Детям раздаются карточки с разными порядками. По сигналу ведущего они должны быстро найти и построиться по порядку с нужными картинками по порядку. 

Дидактическая игра Магазин «Семена» 

Цель: Развивать и закреплять знания детей о семенах разных растений. Учить группировать растения по виду, по месту произрастания.

Материал: Вывеска «Семена». На прилавке, в разных коробках с моделями: дерево, цветок, овощ, фрукт, в прозрачных мешочках, находятся разные семена с картинкой этого растения.

Ход игры: Воспитатель предлагает открыть магазин по продаже семян. В магазине оборудуют четыре отдела. Выбирают продавцов в каждый отдел семян. По ходу игры дети-покупатели подходят к продавцам и называют свою профессию: цветовод, огородник, овощевод, лесник. За тем просят продать семена описанного ими растения и способа их выращивания (по одному в ямку, по одному в бороздку, «щепотью», рассадой). 

Дидактическая игра «Собери грибы в лукошко» 

Цель: Развивать и закреплять знания детей о съедобных и несъедобных грибах, о месте их произрастания; о правилах сбора в лесу.

Материал: Плоскостные лукошки, модель, обозначающая лес, фланелеграф, карточки с грибами(съедобными, не съедобными).

Ход игры: Детям раздаются карточки с грибами. Задача детей назвать свой гриб, описать его, где его можно найти (под березой, в еловом лесу, на поляне, на пеньке и т.д.), какой он: съедобный положить в «лукошко», не съедобный оставить в лесу (объяснить почему).

Дидактическая игра «С какой ветки детки» 

Цель: Развивать и закреплять знания детей о деревьях, их семенах и листьях. Закреплять правила поведения в лесу, в парке.

Материал: Засушенные листья разных деревьев (семена, плоды).

Ход игры: Перед прогулкой с детьми закрепляют правила поведения в лесу (парке). Игра проводиться желательно осенью (когда уже есть семена и плоды), можно летом (только по форме листьев). Дети гуляют по лесу (парку), по сигналу воспитателя «Все детки на ветки!», дети бегут к своим деревьям или кустам. Дети сравнивают свои листья и т.д. с теми, что растут на дереве или кусте, к которому они подбежали. 

Дидактическая игра «Овощехранилище» 

Цель: Развивать и закреплять знания детей о внешних признаках и особенностях овощей и фруктов, их внешних признака для хранения и заготовок, способах их заготовления.

Материал: Плоскостное изображение банки для засолки и компотов, бочки для закваски, ящики для хранения, морозильная камера. Наборы маленьких карточек с овощами, фруктами и ягодами.

Ход игры: У каждого ребенка набор маленьких карточек с овощами, фруктами и ягодами. Детей разделить на команды (в зависимости от количества детей). Каждая команда делает свои «заготовки», из своих овощей, фруктов и ягод.

Или из общего количества маленьких карточек команды (солит, квасит, складывают для хранения) выбирают, для каких заготовок нужны те или иные овощи, фрукты и ягоды. 

Дидактическая игра «Четвертый лишний» 

Цель: Уточнять и закреплять знания детей о классификациях разных природных объектов. Развивать логическое мышление, речь.

Материал: карточки с разнообразными объектами.

Ход игры: Выставляются карточки: три – одного вида, а четвертая другого. Задача детей определить лишнюю карточку, и объяснить свой выбор.

Можно усложнить задачу и проводить игру словесно. Называя предметы и объекты. 

Дидактическая игра «Путешествие под водой» 

Цель: Развивать и закреплять знания о рыбах: морских, озерных, речных; о морских обитателях, растениях, и их месте обитания.

Материал: Большие карты-лото с картинкой какого-либо водоема. Маленькие карточки с рыбами, водными животными, растениями и т.д. 

Ход игры: Воспитатель предлагает отправиться в водное путешествие по разным водоемам. Можно разделить детей на команды. Каждая команда отправляется в путешествие к определенному водоему. Далее дети подбирают живые объекты для своих водоемов из общего количества маленьких карточек. Выигрывает та команда, которая лучше знает обитателей и растения своего водоема.

Или игра проводится по типу лото. 

Дидактическая игра «Рассели животных по домам» 

Цель: Развивать и закреплять знания детей о местах проживания животных, названиях их жилищ. Развивать речь.

Материал: Фланелеграф, разные природные зоны земли (иллюстрации). Маленькие карточки с разнообразными животными, птицами, и т.д.

Ход игры: На фланелеграфе расположены разные природные зоны земли. У детей маленькие карточки с разнообразными животными, птицами, и т.д. Задача детей назвать свое животное, где оно живет, и поставить около нужной природной зона на фланелеграф.  

Дидактическая игра «Угадай по описанию» 

Цель: Развивать и закреплять знания о внешнем виде природных объектов (животных, растений, рыб, насекомых и пр.). Развивать память, речь.

Материал: Карточки с разнообразными видами животных, рыб, птиц, насекомых, по числу участников или больше.

Ход игры: Карточки раздаются детям. Их задача не показывая, описать объект так, чтобы другие смогли угадать, кто изображен у них на карточке. Можно использовать загадки. 

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Цель: уточнять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе и жизни животных в разные сезоны года.

Материал: Большие карты-лото с картинкой какого-либо времени года. Маленькие карточки с моделями признаков разных сезонов.

Ход игры: Игра проводится по типу лото. У ведущего маленькие карточки, перевернутые вниз изображением. Ведущий показывает карточку с моделью, игроки называют, что это и когда это бывает. Ребенок объясняет, почему эта карточка нужна именно для него. Выигрывает тот, кто первым закроет свою карту. Но игра продолжается до того пока все участники не закроют свои карты. 

Дидактическая игра «Зоопарк» 

Цель: Формировать и расширять представления детей о питании домашних и диких животных (птицы, животные), воспитывать заботливое отношение, интерес и любовь к ним.

Материал: карточки разных животных, птиц, насекомых, продукты питания, овощи и фрукты.

Ход игры: Детям предлагается покормить животных в зоопарке. Игра проходит по типу лото. Ведущий показывает карточки с продуктами питания, насекомыми. Игрок, которому нужна эта карточка, поднимает руку и объясняет, почему эта карточка нужна именно для его животного или птицы. 

Дидактическая игра «Соберем урожай» 

Цель: Развивать и закреплять знания детей об овощах, фруктах и ягодах. Их месте произрастания (сад, огород, грядка, дерево, куст, в земле, на земле).

Материал: Корзинки с моделями: овощи, фрукты и ягоды (одна корзинка). Муляжи овощей, фруктов и ягод, или карточки от лото с овощами и фруктами.

Ход игры: В определенных местах группы ставятся картинки с огородом и садом, где расположены муляжи или карточки. Детей можно разделить на две команды огородники и садоводы. По сигналу ведущего команды собирают урожай в свою корзинку с моделью. Условие: можно переносить только по одному предмету.

Тематические занятия и распечатки овощей для дошкольных учреждений и детского сада

Овощные тематические занятия, центры, распечатки и игры, которые можно использовать при планировании уроков и учебной программы для детей дошкольного и детского сада. Мгновенная загрузка в формате Adobe PDF. Многие ресурсы бесплатны; к другим можно получить доступ в личном кабинете или в магазине пакетов занятий KidSparkz.​

Найдите другие печатные материалы об овощах: Кукуруза, Фермы, Тыквы, Еда, Урожай, Попкорн,

Покупки

Бесплатные распечатки на тему овощей

Скачать мгновенно

Пазл «Овощи», 6 деталей

​V предназначен для печати алфавита овощей и цвета

Овощи – Что дальше? вырезать и вставить

Овощи – чем отличается?

​Раскраска по номеру

​Креативное окрашивание овощей

Овощной лабиринт

Креативный краситель для кукурузы

Творческий салат-латук

​Креативное окрашивание горох

​Креативная раскраска для моркови

Творческий красящий батат

Овощной тематический участник Мероприятия

УЧАСТНИКИ ВХОД

​Набор фотокарточек с овощами – 7 стр. ЧЛЕНЫ

Классификация овощей/не овощей. ЧЛЕНЫ

Буклет с номерами овощей. от 0 до 20. 11 страниц. ЧЛЕНЫ

Овощи большие манипуляторы для игр и занятий. 8 стр. ЧЛЕНЫ

​Обсуждение темы “Овощи” – огород на заднем дворе. УЧАСТНИКИ

Фотоплакат с овощами. ЧЛЕНЫ

Головоломка «Овощи». Распечатайте 2 копии, разрежьте одну и сравните с другой. ЧЛЕНЫ

Словарная страница овощей – 12 слов/картинок. ЧЛЕНЫ

​Вырежьте и приклейте наборы овощей. 1-10. 3 страницы. ЧЛЕНЫ

Предсказуемый список овощей. «Овощ, который я люблю есть, это ___». ЧЛЕНЫ

Буклет для чтения и счета для огорода. ЧЛЕНЫ

Стена слов на тему овощей – 4 страницы. ЧЛЕНЫ

Лото/концентрационные карточки на тему овощей. ЧЛЕНЫ

Флэш-карточки по корнеплодам (16)
MEMBERS

Овощи фотокарточки. Разрежьте карточки пополам, дети находят спички. 12 карт
ЧЛЕНОВ

​Овощи – Напев Hot Potato. ЧЛЕНЫ

​Песня о сборе овощей. ЧЛЕНЫ

Вырежьте и наклейте нужное количество овощей на большие числа 1-12. ЧЛЕНЫ

​Накормите обезьяну, сортируя фрукты и овощи – плюс цвета, счет, начальные звуки. ЧЛЕНЫ

​Сделайте читалку об 11 овощах. Лексика и узнаваемость. ЧЛЕНЫ

Овощные пазлы из 2 частей – 20 больших карточек со страницей рекомендаций и 2 печатных формы для вырезания и вставки. УЧАСТНИКИ

​5 различных ридеров плюс печатные формы для вырезания и вставки. 36 страниц. ЧЛЕНЫ 

Трассировка и цветная печать – морковь, салат, кукуруза. ЧЛЕНЫ

След и цвет брокколи. ЧЛЕНЫ

След и цвет тыквы. ЧЛЕНЫ

Цуккини след и цвет. ЧЛЕНЫ

След и цвет кукурузы. ЧЛЕНЫ

След и цвет салата. ЧЛЕНЫ

Трассировка и цвет моркови. ЧЛЕНЫ

ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:   Загрузите вышеуказанные действия в Библиотеке для участников.​

Наборы заданий на тему овощей

 Из магазина. Нажмите на ресурс, чтобы прочитать о нем и увидеть больше фотографий.

Если вам нравится эта тема, вам также могут понравиться:
  • Кукуруза
  • Фермы
  • Тыквы
  • Еда
  • Урожай
  • Попкорн
  • Попкорн
  • Фрукты и овощи, страница 2. TeachersMag.com

    Итого: 37
    Показано: 21 – 37

    След Морковь След Морковь Родительская и дочерняя активность Это действительно хороший шанс стать ближе к своим детям. Пусть они почувствуют текстуру красок и бумаги своими ногами. Кроме того, это занятие может помочь детям натренировать пальцы…

    Узнайте о фруктах и ​​овощах Работайте над своими навыками категории! Возьмите немного фруктов и овощей из своей кладовой и превратите их в свои учебные принадлежности. Используйте печатные формы снизу, чтобы сортировать и подбирать фрукты и овощи. Использование съедобных предметов может сделать…

    Сортировка по цвету и распознавание фруктов Большинство взрослых говорят, что быть с детьми — это тяжелая работа, но лично я не думаю, что это обязательно должно быть так. Есть много способов научить их быть творческими и учиться с помощью простой игры. Ниже один из самых…

    Книжка-раскраска «Сделай сам» о растениях, которые мы едим, для юных школьников Эти бесплатные распечатки можно собрать вместе, чтобы сформировать книжку-раскраску «сделай сам» о растениях, которые мы, люди, можем есть, с подходящим названием «Растения, которые мы едим». Всего распечатано три листа, а затем собраны в…

    Распечатки о том, где растут фрукты и овощи для юных школьников Когда учащиеся узнают, где растут фрукты и овощи, важно обсудить, что не все фрукты и овощи растут одинаково! Дети должны быть осведомлены о том, что овощи могут не расти на одном растении…

    Упражнение с корнеплодами для детей младшего возраста, которое можно распечатать Это печатное задание отлично подходит для учащихся дошкольного и детского сада! Он включает в себя «скрытие» распечатки корнеплода в кармане и просьбу учащихся попытаться определить, что это за корнеплод по его листьям! …

    Деятельность по сортировке овощей Это моя активность на прошлой неделе. Мы изучали овощи. Я решил, чтобы мои дети сортировали овощи через посадку. Это весело, и им это понравилось. ….

    Укладка пищевых пирамидок для детей Это занятие включает в себя складывание пищевой пирамиды, чтобы создать законченную версию. Это отличный способ для маленьких детей попрактиковаться в решении головоломок и узнать о правильном питании. Большие части пищевой пирамиды…

    Сортировка продуктов по группам Упражнение: что у меня на тарелке? Эти бесплатные печатные формы предназначены для того, чтобы научить детей здоровому питанию с помощью сортировки продуктов по группам. Бесплатная сортировка предназначена для учащихся дошкольного и детского сада, чтобы помочь им в…

    Групповые плакаты с бесплатной едой В этом наборе постеров представлены основные группы продуктов питания. Они отлично подходят для украшения вашего класса или могут также использоваться во время раздела MyPlate в вашем классе. На каждом плакате есть название пищевой группы, а также картинки с изображением…

    Занятия о здоровом питании для дошкольников Когда дело доходит до здорового питания, они провели ряд отличных мероприятий, чтобы узнать все о здоровом питании в дошкольном учреждении Brighten Academy в Кловисе, Калифорния! Посмотрите, какие классные вещи они сделали! Раскрась Академию…

    Расследование овощей для малышей В Учебном центре «Маленькие лидеры» на Миллер-плейс, Нью-Йорк, они устроили веселое «Расследование» со своими малышами! Они придумали веселое научное занятие, в котором они брали разные овощи и исследовали/изучали. ..

    Жуткая морковь Крафт Добро пожаловать на поле Кракенхоппер! В популярной детской книге «Жуткая морковь» рассказывается о кролике по имени Джаспер, который пытается найти вкусную морковь, чтобы поесть, на поле Кракенхоппер. Однако он встречает очень жуткую морковку…

    Поделки из кукурузы для детей C для кукурузы. Детский сад и дневной лагерь Happy Trails Bohemia, Нью-Йорк Нажмите здесь, чтобы увидеть больше идей! …

    Карточки с названиями овощей для детей дошкольного возраста для печати бесплатно Вот несколько красочных реалистичных БЕСПЛАТНЫХ карточек с овощами, которые можно распечатать, чтобы научить вашего ребенка названиям овощей! Выучите названия овощей Карточка для распечатки, иллюстрирующая:   Огурцы, лук, помидоры, чеснок, горох, баклажаны,  …

    I Spy Game: Овощи Рабочие листы для дошкольников В игре I Spy для детей много разноцветных овощей. Это я Шпион был бы прекрасным дополнением к плану урока питания, если вы учитель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *