Разное

Состав числа до 10: Онлайн тренажер Изучаем состав числа до 10

Содержание

Считаем от 1 до 10. Состав числа (Виктория Белых)

38 ₽

+ до 5 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Офлайн

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии в 111 магазинах. Смотреть на карте

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Уважаемые взрослые! Перед вами тетрадь для детей старшего дошкольного возраста, занимаясь по которой, ребенок сможет закрепить навыки счета, научиться соотносить цифру с количеством предметов, познакомится с составом числа из единиц, потренируется в написании цифр. Объясните ребенку каждое задание, помогите, если это требуется. Обязательно похвалите за старание! Успешных вам занятий! .

Описание

Характеристики

Уважаемые взрослые! Перед вами тетрадь для детей старшего дошкольного возраста, занимаясь по которой, ребенок сможет закрепить навыки счета, научиться соотносить цифру с количеством предметов, познакомится с составом числа из единиц, потренируется в написании цифр. Объясните ребенку каждое задание, помогите, если это требуется. Обязательно похвалите за старание! Успешных вам занятий! .

Феникс

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Считаем от 1 до 10. Состав числа» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Виктория Белых «Считаем от 1 до 10. Состав числа» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.

Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Составление и разложение чисел (1-10)

1%

Обработка, подождите…

Обработано успешно!

ЧТО ТАКОЕ СОСТАВЛЯЮТ И РАСПАДАЮТ ЧИСЛА (1-10)?

Вы узнаете, что из целых чисел можно составить большее число. Целые числа также можно разделить на два меньших числа!

Чтобы лучше понять, как составлять и разлагать числа…

ЧТО ТАКОЕ СОСТАВЛЯЕТ И РАЗБИРАЕТ ЧИСЛА (1-10)?. Вы узнаете, что из целых чисел можно составить большее число. Целые числа также можно разделить на два меньших числа! Чтобы лучше понять, как составлять и разлагать числа…

ДАВАЙТЕ РАЗЪЯСНИМ!

Разложить число

Разложить число означает взять целое число и разбить его на две меньшие части. Чтобы разложить число 5, вы можете разбить его на более мелкие части 4 и 1 или 3 и 2.

Разложить число Разложить число означает взять целое число и разбить его на две меньшие части. Чтобы разложить число 5, вы можете разбить его на более мелкие части 4 и 1 или 3 и 2.

Используйте числовую связь, чтобы показать части.

Числовая связь — это инструмент, который можно использовать для отображения частей целого. Числовая связь имеет один кружок сверху и два кружка снизу. Верхнее число показывает целое. Нижние цифры показывают детали.

Используйте номерную связь, чтобы показать детали. Числовая связь — это инструмент, который вы можете использовать, чтобы показать части целого. Числовая связь имеет один кружок сверху и два кружка снизу. Верхнее число показывает целое. Нижние цифры показывают детали.

Разложить 8 с помощью числовой связи.

Чтобы показать 8 в связке чисел, поместите 8 в верхний кружок. Затем детали идут в нижних кругах. 2 и 6 составляют 8. 2 и 6 могут находиться в нижних кругах.

Разложить 8 с помощью числовой связи. Чтобы показать 8 в числовой связи, поместите 8 в верхний круг. Затем детали идут в нижних кругах. 2 и 6 составляют 8. 2 и 6 могут находиться в нижних кругах.

Составьте число.

Составить число означает взять два меньших числа и объединить их, чтобы получить большее целое число. Группа из 4 и группа из 2 составляют 6.

Составьте число. Составить число означает взять два меньших числа и объединить их, чтобы получить большее целое число. Группа из 4 и группа из 2 составляют 6.

Составьте 9, используя числовую связь.

9 идет в верхнем круге. 6 и 3 составляют 9, поэтому числа 6 и 3 могут оказаться в нижних кругах. Вы можете сказать, что 6 и 3 дают 9 ИЛИ 3 и 6 дают 9.

Составьте 9, используя числовую связь. 9 идет в верхнем круге. 6 и 3 составляют 9, поэтому числа 6 и 3 могут оказаться в нижних кругах. Вы можете сказать, что 6 и 3 составляют 9ИЛИ 3 и 6 дают 9.

СОСТАВЛЕНИЕ И РАЗБИВКА ЧИСЕЛ (1-10) СЛОВАРЬ

Разложение чисел

Разбиение числа на две меньшие части.

Составление чисел

Объединение двух частей в одно целое.

Номер Облигации

Диаграмма, которая показывает целое и две части.

Итого

Результат подсчета.

Подсчет

Найти, сколько элементов в группе.

Номера

Символы, используемые для обозначения количества.

СОСТАВ И РАЗБИВКА ЧИСЕЛ (1-10) ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Есть 8 драконьих фруктов. У Гэвина 5. Сколько у Амии?

5 и 3 дают 8, поэтому у Амии 3 драконьих фрукта.

Что показывает нам числовая связь?

Части и целое.

[Нарисуйте числовую связь, показывающую 9, разбитую на 4, и неизвестную сумму.]


Какая часть отсутствует в этой числовой связи? Откуда вы знаете?

5. 4 и 5 дают 9.

[Нарисуйте числовую связь, показывающую неизвестное число, разбитое на 3 и 7.] Какое целое отсутствует в этой числовой связи? Откуда вы знаете?

3 и 7 дают 10, поэтому 10 — пропущенное число.

Что то же самое, что 4 и 2 дают 6?

2 и 4 дают 6.

Вернуться к уроку

FS2 — ПРОГРАММА КУРСА МАТЕМАТИКА 2021–2022

Обзор

Математика входит в специальную область начальной стадии обучения в раннем возрасте. Учебная программа по математике в Международной начальной школе GEMS Wesgreen International Primary School направлена ​​на то, чтобы помочь учащимся развить их способность быстро считать, рассуждать и решать проблемы посредством применения знаний и передаваемых навыков. В течение года мы восстанавливаем и расширяем цели, поскольку основное внимание уделяется обеспечению понимания предмета путем углубления.

Результаты обучения

Цели всех предметов определяют то, чему учитель может учить, и что учащийся может испытать и чему научиться. Эти цели предполагают, как учащийся может измениться в результате обучения.

Цели учебного плана по математике:

  • Понимать числа и числовые закономерности на более глубоком уровне.
  • Преподается в рамках «Решения задач, рассуждений и счетов», поскольку дети осваивают идеи чисел и расчетов.
  • Ежедневно работать с числами различными способами. Они будут использовать знакомые предметы, чтобы узнать, как числа используются в повседневной жизни, и они также будут связывать числа с темой работы.
  • Иметь глубокое понимание числа до 10, включая состав каждого числа; Субитировать (распознавать количество без счета) до 5. 
  • Автоматически вспоминать (без привязки к рифмам, счету или другим вспомогательным средствам) числовые связи до 5 (включая факты вычитания) и некоторые числовые связи до 10, включая двойные факты.
  • Исследуйте и представляйте закономерности в числах до 10, включая четные и нечетные числа, двойные факты и то, как количества могут быть распределены поровну.
  • Основываться на базовом понимании времени: расставлять знакомые события по порядку; время измерения
  • Сравнивать величины до 10 в различных контекстах, распознавая, когда одна величина больше, меньше или равна другой величине;
  • Устно считать до 20, распознавая схему системы счета. Опираться на базовое понимание времени: располагать знакомые события в определенной последовательности; время измерения
  • Распознавать и создавать собственные простые шаблоны
  • Расположите два или три предмета по порядку в зависимости от их длины или веса 
  • Назовите и опишите форму и размер сплошных (3D) и плоских (2D) фигур

Обзоры разделов

Семестр 1

Раздел 1 – Числа

Приблизительная продолжительность: 2 недели

В этом первом разделе дети будут формировать свои знания о распознавании чисел, формировании чисел и упорядочивании чисел решение задач до 10.

Охвачены конкретные цели национальной учебной программы:

  • Подсчет и сопоставление формы нумикона с цифрой. Распознает цифры от 1 до 5 
  • Считает до трех или четырех предметов, произнося одно числовое название для каждого предмета.
  • Подсчитывает действия или объекты, которые нельзя переместить
  • Точно считайте 1:1 и сопоставляйте наборы предметов с цифрами. Соответствие количествам и объектам
  • Знать значение цифр от 1 до 10
  • Отсутствующие номера

Блок 2 – Сортировка                          

Приблизительная продолжительность: 1 неделя

В этом первом блоке дети будут развивать свои знания о распознавании чисел, счете, упорядочивании чисел, формировании чисел от 90 0 0 до 3 90 0 0 0 1. Конкретные цели национальной учебной программы Охвачены:

  • Сортировка различных предметов по свойствам.
  • Обучение сортировке с использованием групп или наборов с «одинаковыми» свойствами.

Раздел 3 – Сравнение групп по 5                                             

 Примерная продолжительность: 2 недели . 

Конкретные задачи национальной учебной программы:

  • Распознавание числительных и их количества 
  • Сравнение сумм
  • Совпадающие суммы
  • Больше и меньше (на один больше на один меньше) 
  • Считает до трех или четырех предметов, произнося одно числовое название для каждого предмета.
  • Подсчитывает действия или объекты, которые нельзя переместить
  • Сопоставление числового символа с его количественным значением  
  • Соответствие количествам и объектам 
  • Знать значение цифр 1-5 

Модуль 4 — 2D-формы                                          

Приблизительная продолжительность: 2 недели

В этом разделе дети исследуют формы вокруг нас. Они распознают 2D-формы в повседневных предметах. Учащиеся сравнивают и сопоставляют 2D-формы в соответствии с их особенностями.

Конкретные цели национальной учебной программы:

  • Изучение характеристик 2D-форм и использование математического языка для их описания 
  • Изучать характеристики повседневных предметов и форм и использовать математический язык для их описания 
  • Распознавание двухмерных фигур
  • Описать свойства обычных двумерных фигур

Раздел 5 – Образцы

Приблизительная продолжительность: 2 недели

В этом разделе дети познакомятся с простым сложением и вычитанием с использованием конкретных предметов.

Конкретные цели национальной учебной программы Охвачены:

  • Использовать знакомые объекты и распространенные формы для создания и воссоздания шаблонов и построения моделей
  • Распознавать, создавать и описывать узоры

Блок 5 – Добавление и вычитание

Приблизительная длина: 1 неделя

В этом блоке дети будут представлены в простую добавление и вычитание с использованием

Специфические национальные цели:

    9 . используйте количества и объекты, чтобы вычесть два однозначных числа и считать в обратном порядке, чтобы найти ответ
  • Чтобы вычесть одну цифру из другой 
  • Сложение и вычитание однозначных чисел до 10 

Блок 6 – Измерение времени

Приблизительная продолжительность: 1 неделя

В этом блоке Дети используют повседневный язык, чтобы говорить о времени, сравнивать величины и решать задачи. Модуль также будет побуждать детей думать о времени суток и порядке, в котором они выполняют различные действия в течение дня.

Конкретные задачи национальной учебной программы:

  • Использовать повседневный язык, чтобы говорить о времени, сравнивать и решать проблемы
  • Говорить об изменениях с течением времени
  • Говорить о событиях, используя дни недели

Раздел 7 – Позиционный язык

 Примерная продолжительность: 1 неделя

В этом разделе дети изучают предлоги. Позиционные слова учат детей языку и отношениям объектов в данном пространстве.

Конкретные цели национальной учебной программы:

  • Знать позиционный словарь языка
  • Использовать повседневный язык, чтобы говорить о позиции

Раздел 8 – Связь чисел

Приблизительная продолжительность: 1 неделя

В этом разделе дети изучают, как числа делятся и объединяются до 5. Дети будут считать знакомые предметы реального мира, а затем использовать счетчики представлять объекты реального мира. Отсюда они переходят к группировке счетчиков в две группы.

Конкретные задачи национальной учебной программы:

  • Сложить два набора предметов
  • Отозвать номерные облигации
  • Для решения практических задач, связанных с объединением групп из 2, 5 или 10
Семестр 2

Раздел 9 – Числа

 Приблизительная продолжительность: 2 недели

В этом разделе дети будут продолжать развивать свои знания о распознавании чисел, оценке наборов чисел, решении задач, записи данных с помощью подсчета. диаграммы и расстановка чисел по порядку до 20.

Конкретные задачи национальной учебной программы:

  • Распознавание цифр от 1 до 20 
  • Записывать, используя знаки, которые они могут интерпретировать и объяснять 
  • Выберите правильную цифру для обозначения 1–5, а затем 1–10 объектов 
  • Чтобы иметь возможность использовать подсчет для записи  
  • Для подсчета объектов, которые нельзя использовать 
  • Для подсчета чисел от 1 до 20
  • Чтобы заменить номера 
  • Чтобы сгруппировать количества по правильному номеру 
  • Считать по порядку  
  • Отсутствующие номера
  • Изучить состав чисел

Блок 10 – Измерение (длина/рост/вес/емкость)

Приблизительная продолжительность: 2 недели

В этом блоке дети знакомятся с различными способами измерения объектов с использованием нестандартных единиц измерения. Учащиеся рассматривают различные предметы и сравнивают их по высоте, длине, весу и вместимости. Им рекомендуется использовать повседневный язык, чтобы говорить о росте, длине тела, весе и возможностях.

Конкретные задачи национальной учебной программы:

  • Заказ двух или трех предметов по длине и высоте
  • Говорить на повседневном языке о размерах, сравнивать количества и объекты для решения задач
  • Использовать слова «длиннее» и «короче» для сравнения предметов
  • Использовать термины «выше» и «короче» для описания объектов

Раздел 11 – 3D-формы

Приблизительная продолжительность: 2 недели

В этом блоке дети изучают формы вокруг нас. Они распознают трехмерные формы в повседневных предметах. Учащиеся сравнивают и сопоставляют трехмерные фигуры в соответствии с их особенностями. Студенты также изучают различные 2D-формы, которые создают 3D-форму.

Конкретные цели национальной учебной программы Охвачены:

  • Использование математического языка для описания трехмерных форм
  • Исследует характеристики повседневных предметов и трехмерных форм и использует математический язык для их описания

Раздел 12 – Деньги

Приблизительная продолжительность: 1 неделя

В этом разделе дети изучают основы денег, ценность монет и банкнот в дирхамах и комбинируют монеты и банкноты для получения различных значений.

Конкретные цели национальной учебной программы:

  • Знать, что разные наборы монет имеют одинаковую стоимость
  • Использует повседневную речь, чтобы говорить о деньгах, сравнивать количества и объекты для решения проблем

Раздел 13 – Сложение и вычитание

 Приблизительная продолжительность: 1 неделя

В этом разделе дети продолжат развивать свои знания о простом сложении и вычитании, используя конкретные предметы до 10.

4 Конкретные цели национальной учебной программы:

  • Использовать количества и объекты для вычитания двух однозначных чисел и обратного счета, чтобы найти ответ 
  • Чтобы вычесть одну цифру из другой 
  • Сложение и вычитание однозначных чисел до 10 
  • Чтобы найти общее число с помощью конкретных предметов 
  • Знать, чего больше, а чего меньше  
  • На один больше на один меньше
  • Для замены номеров

Раздел 14 – Нечетные и четные числа

Приблизительная продолжительность: 1 неделя

В этом разделе учащиеся развивают свое чувство числа, изучая нечетные и четные числа.

Конкретные задачи национальной учебной программы:

  • Произнести четное и нечетное число
  • Для определения нечетных и четных чисел 

Раздел 15 – Связь чисел

Приблизительная продолжительность: 1 неделя

В этом разделе дети узнают, как числа делятся и объединяются до 10. Дети будут считать знакомые предметы из реального мира, а затем использовать счетчики, чтобы представлять объекты реального мира. Отсюда они переходят к группировке счетчиков в две группы.

Конкретные цели национальной учебной программы:

  • Чтобы посмотреть состав чисел  
  • Чтобы найти часть и целое число 
  • Чтобы использовать конкретные объекты для создания чисел 
Семестр 3

Раздел 16 – Числа

 Примерная продолжительность: 3 недели

В этом разделе дети продолжат закреплять свои знания о распознавании чисел, оценивании наборов чисел, решении задач, записи данных с помощью подсчета. диаграммы и расстановка чисел по порядку до 20.

Конкретные задачи национальной учебной программы:

  • Распознавание цифр от 1 до 20 
  • Записывать, используя знаки, которые они могут интерпретировать и объяснять 
  • Выберите правильную цифру для обозначения 1–5, а затем 1–10 объектов 
  • Чтобы иметь возможность использовать подсчет для записи  
  • Для подсчета объектов, которые нельзя использовать 
  • Для подсчета чисел от 1 до 20
  • Дополнительные номера  
  • Считать до 20 и дальше
  • Чтобы количество соответствовало правильному номеру 
  • Переписка один на один по номеру  
  • Нечетные и четные числа
  • Пропустить счет
  • Изучение состава чисел 
  • Отсутствующие номера

Раздел 17 Удвоение/деление пополам/деление

Приблизительная продолжительность: 1 неделя

В этом разделе дети изучают формы вокруг нас. Они распознают трехмерные формы в повседневных предметах. Учащиеся сравнивают и сопоставляют трехмерные фигуры в соответствии с их особенностями. Студенты также изучают различные 2D-формы, которые создают 3D-форму.

Конкретные задачи национальной учебной программы:

  • Определение и описание свойств трехмерных фигур, включая количество ребер, вершин и граней
  • Для идентификации двумерных фигур на поверхности трехмерных фигур.
  • Для сравнения и сортировки обычных трехмерных фигур и повседневных предметов.

Раздел 18 – Связь чисел

Приблизительная продолжительность: 1 неделя

В этом разделе дети изучают, как числа делятся и объединяются до 20. Дети будут считать знакомые предметы из реального мира, а затем использовать счетчики, чтобы представлять объекты реального мира. Отсюда они переходят к группировке счетчиков в две группы.

Конкретные задачи национальной учебной программы:

  • Произнести число, которое на единицу больше заданного числа
  • Найти на один больше или на один меньше из группы до пяти предметов, затем 10 предметов
  • Добавить еще один к ряду объектов
  • Найти на единицу больше или меньше заданного числа
  • Для автоматического отзыва номеров облигаций

Модуль 19 – Сложение и вычитание

 Примерная продолжительность: 1 неделя

В этом разделе учащиеся развивают свое чувство числа, сравнивая числа больше и меньше до 20, используя конкретные материалы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *