Согласные звуки ч щ всегда мягкие а в буквосочетаниях пишутся буквы: допишите правила с примерами согласные звуки ч щ всегда мягкие а в буквосочетаниях_____ пишется буква…
Русский язык Правописание буквосочетаний с шипящими звуками
Материалы к уроку
Конспект урока
Тема: Правописание буквосочетаний с шипящими звуками
Ход урока
- Организационный момент. Постановка целей урока.
Введение
Отгадайте, кто у нас на уроке в гостях?
Постучался в нашу дверь
Необычный чудо-зверь –
Он в коричневой рубашке,
Ушки-блюдца нараспашку. Чебурашка.
Из какой он сказки? Кто её автор?
Вы заметили, что в имени этого сказочного героя встречаются шипящие согласные звуки [ч’] и [ш].
Чебурашка приглашает нас в путешествие в Страну шипящих звуков.
Сегодня на уроке мы научимся грамотно писать слова с буквосочетаниями
- ЧК, ЧН, ЧТ, ЩН, НЧ
- ЖИ, ШИ
- ЧА, ЩА и ЧУ, ЩУ
- Создание проблемной ситуации.
Создание проблемной ситуации
Игра «Доскажи словечко».
Дополните стихи недостающими словами:
Если мы растём на ели,
Мы на месте, мы при деле.
А на лбах у ребятишек
Никому не нужно… шишек.
Вяжет мама длинный шарф,
Потому что сын … жираф.
Кто же это ходит
В каменной рубахе?
В каменной рубахе
Ходит … черепаха.
У меня пропал носок,
Утащил его … щенок.
Актуализация знаний
- Актуализация знаний
Что объединяет эти слова?
Первые буквы в словах-отгадках обозначают согласные шипящие звуки.
Вспомните!
Звуки [ж], [ш] – всегда твёрдые шипящие согласные. Согласные [ж], [ш] относятся к непарным твёрдым звукам. Признаки твёрдости у [ж], [ш] являются постоянными. Шипящие не нуждаются в специальном обозначении своей твёрдости или мягкости на письме. В любой позиции [ж], [ш] произносятся твёрдо.
Например, ужин, жемчуг, шерсть, крыши.
Звуки [ч’], [щ’] – всегда мягкие шипящие согласные. Согласные звуки [ч’], [щ’] относятся к непарным мягким звукам. Признаки мягкости у [ч’], [щ’] являются
Например, туча, чудак, щётка, щука.
Запомните:
Буквосочетания чк, чн, нч, щн, чт – это орфограммы.
Эти буквосочетания пишутся без мягкого знака.
Чистописание
Пропишите букву ч и буквосочетания чк ~ чн ~ чт ~ нч без мягкого знака.
Запишите пословицу:
Кончил дело – гуляй смело.
Объясните её смысл.
Подчеркните буквосочетание нч.
Подпишите рисунки:
Очки, ~ ласточка, ~ бочка, ~ лисички.
Подчеркните буквосочетание чн.
Прослушайте стихотворение. ~ Запомните как можно больше слов с буквосочетаниями чк, чн.
Ёлочка и белочка,
Кочка, точка, стрелочка,
Бочка, почка, спичка,
Речка, ручка, птичка.
Срочный, уличный, ночной,
Точный, шуточный, речной.
Знаем мы наверняка,
Как писать ЧН, ЧК.
Запишите слова, которые запомнили, по памяти в
Объяснение материала
Запомните написание буквосочетаний нч, чн, щн и нщ.
Одуванчик, пончик, блинчик, стаканчик, птенчик.
Сказочный, точный, вечный, кирпичный, солнечный.
Мощный, жилищный, хищник, женщина, каменщик.
Мягкий знак в буквосочетаниях нч, чн, щн и нщ не пишется.
Произносите правильно.
Помощник, ~ что, ~ чтобы, ~ конечно, ~ скучно, ~ нарочно.
Напоминаю, ~ как правильно произносить слова, нам подскажет орфоэпический словарь.
От данных слов образуйте новые:
Молоко – … молочный
Цветок – … цветочный
Сердце – … сердечный
Внук – … внучка
Ночь – … ночка
Печь -… печка
Мощь – … мощный
Овощ – … овощной
Птенец – птенчик
Телефон – телефончик
Запишите пары слов. Подчеркните изученные орфограммы.
Запишите имена сказочных героинь.
С какими орфограммами вы встретились?
Проверьте себя!
- Курочка Ряба
- Русалочка
- Красная Шапочка
- Дюймовочка
- Снегурочка
Музыкальная ФИЗМИНУТКА для глаз.
Объяснение материала (2)
Назовите изображённые предметы.
Ежи, мыши, карандаши.
Вспомните! ~ Сочетания жи, ши пишутся с буквой и.
Буквосочетания жи – ши, ~ ча – ща, ~ чу – щу – это орфограммы.
Вспомните, как они пишутся?
Совет на память сохранив, запомни навсегда:
Жи, ши пишите с буквой И!
Ча,ща пишите с буквой А!
Чу, щу пишите с буквой У!
Игра «Какие буквы «убежали»?
Малыши, ~ машина, ~ стрижи, ~ груши, ~ лыжи, ~ моржи.
Запишите эти слова. ~ Вставьте буквосочетания жи или ши.
Свеча, ~ чашки, ~ кочан, ~ роща, ~ пища, ~ туча, ~
счастье.
Запишите эти слова. ~
Подчеркните буквосочетания ча и ща.
Всё обдумай, не спеши, а потом уже пиши:
Чучело, чудо, чудеса, тащу, чулок, речушка, щуплый, щука.
Спишите слова, вставляя нужное сочетание букв. ~ Подчеркните изученную орфограмму.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО
Буквы гласных опять шалят,
Всё испортить норовят.
Слова внимательно читайте.
Ошибки все в них исправляйте.
Туча, ~жильё, ~шипы, ~чучело, ~щука, ~ удача, ~чумазый, ~площадка.
Запишите эти слова без ошибок.
Проверьте себя!
Раскройте скобки и запишите полученные словосочетания:
Решить (задача), …
позвонить (врач), …
проворные (стриж), …
душистые (ландыш), …
я (молчать) … .
Проверьте себя:
решить задачу
позвонить врачу
проворные стрижи
душистые ландыши
я молчу
Помогите Чебурашке восстановить текст.
Малыши ходили в рощу. Там озеро. У берега качались камыши. Над водой летали чайки и стрижи.
Спишите, вставляя пропущенные буквы. В конце предложений ставьте точку.
Подчеркните орфограммы.
Проверьте себя:
ИТОГ УРОКА
Лыжи, мыши и ужи
Шины, ёжики, чижи,
ЖИ да ШИ, ЖИ да ШИ –
С буквой И всегда пиши.
ЧА и ЩА, ЧА и ЩА –
Роща, чаща и свеча,
Пища, туча, саранча –
С буквой А и ЩА и ЧА!
Я ГРАМОТНО ПИСАТЬ ХОЧУ,
СЛОВА НА ЧУ И ЩУ УЧУ:
КРИЧУ, ВОРЧУ, ИЩУ, ТАЩУ –
Я С У ПИШУ И ЧУ И ЩУ!
ТОЧКА, НОЧКА, ЗОЛОТАЯ ЗВЁЗДОЧКА,
ВЕЧНЫЙ, ШУТОЧНЫЙ И ОБЫЧНЫЙ –
НИКОГДА В ТАКИХ СЛОВАХ
НЕ ПИШИТЕ МЯГКИЙ ЗНАК!
Вот и закончилось наше путешествие в Страну шипящих звуков.
Оцените свои знания по теме знаком «плюс» или «минус».
Рефлексия
Я понял тему.
Я понял тему и могу объяснить другому.
Мне нужна помощь.
Чебурашка благодарит вас за отличную работу.
Остались вопросы по теме? Наши репетиторы готовы помочь!
Подготовим к ЕГЭ, ОГЭ и другим экзаменам
Найдём слабые места по предмету и разберём ошибки
Повысим успеваемость по школьным предметам
Поможем подготовиться к поступлению в любой ВУЗ
Выбрать репетитора
Заглавная страница
КАТЕГОРИИ: Археология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Техника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ? Влияние общества на человека Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 5Следующая ⇒ 1. Впишите пропущенные буквы в скороговорки. Чешуя у щ _ чки, щетинка у ч _ шки. 3. Прочитайте отрывок из стихотворения В Суслова. Изучаемые буквосочетания подчеркните.
— Тише, Шорох, не дыши!.. Слышишь, стихли камыши? Слышишь? — Слышу. По болоту Вышли цапли на охоту. Цапли ужинать спешат, Ищут, ищут лягушат. Выберите и запишите нужные советы лягушатам, чтобы они не попались цапле в клюв
Словосочетания для выбора: не шуршите, не дышите громко, не спешите наверх, не высовывайтесь, сторожите друг друга, не дрожите от страха, держитесь вместе. 4. Найдите в непонятном слове, придуманном А. Кочергиной, пять понятных, имеющих какое-либо значение. В каждом из них должно быть изучаемое буквосочетание. Запишите эти слова. Лыжирафишалашипы ____________________________________________________________________________________________________________________________________ 5.Отгадайте загадку. Выпишите по порядку все буквосочетания, связанные с изучаемой темой.
Веселюсь — свищу, грущу — молчу, Червячков ищу, в рощу лечу. _____________________________________________________________________________
Найдите и подчеркните в загадке слова, противоположные по значению.
Проверочная работа 11 1. В названиях сказок найдите и подчеркните буквосочетания, написание которых нужно запомнить.
2. Прочитайте и отгадайте загадку. Подчеркните изучаемые буквосочетания. Запишите отгадку. _____________________________________________________________________________ 3. Вычеркните в каждом ряду слово, в котором нет изучаемых буквосочетаний.
Бочка, точка, листочек, почка. Точно, срочно, нарочно, доченька. Мощный, рукопашный, хищный, жилищный
4. Подчеркните слова, где есть изучаемые буквосочетания.
Три маленькие феечки сидели на скамеечке (С. Маршак) 5. Выпишите из стихотворения все изучаемые буквосочетания столько раз, сколько они в нём встречаются. Мы купили дочке ____________________________________________________________________________
Правильно ли поделено на слоги выделенное слово в тексте? Отметьте галочкой правильный ответ. Да Нет Выберите из скобок слово с одним из изучаемых буквосочетаний остальные зачеркните. Конечно, мы выбрали башмачки (жёлтого, красного, коричневого) цвета.
Проверочная работа 12
Когда я был маленьким, зимой термометр за окном показывал порой такие морозы, что становилось, что становилось жутко. Тогда я тёр градусник варежкой и дышал на него. Сразу становилось теплее.
2.Разделите слова сначала на слоги, а затем по правилам переноса. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Прочитайте и отгадайте загадку. ____________________________________________________________________________
4. Запишите скороговорку по слогам. На воротах — сорока, на заборе — ворона, на дороге — воробей. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как вы понимаете выражение считать ворон?
Бездельничать, отвлекаться от чего – то
Считать ворон Быть очень внимательным
Заниматься математикой.
5. Запишите первые пять слов, разделив их по правилам переноса. Другие пять Девочка, деревня, суббота, весело, спасибо. Платок, город, ягода, урожай, скоро. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Проверочная работа 13 1. Подчеркните слово, которое в данном
Сидела птичка на лугу,
2. Найдите два слова, которые пишутся одинаково, но произносятся по-разному. _____________________________________________________________________________ 3. Составьте и запишите простые предложения, чтобы проявилось разное значение слов в парах. Жаркое — жаркое, кружки — кружки. _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. В выделенных словах поставьте ударение. В скобках после каждого слова укажите цифрой, на какой слог падает ударение. Ему разрешили стрельнуть ( ) по мишени. Мальчик запыхался ( ) и хотел отдохнуть. Девочка напилась ( ) из ручья и догнала( ) ушедших вперёд товарищей. Не забудь положить ( ) вещь туда, где брала( ).
5. Поставьте в словах, которые пишутся одинаково, но произносятся по-разному, правильное ударение, чтобы стихи и скороговорка читались в рифму и были Пересохла глина, Пекарям наука.
Иголка ходит вверх и вниз, (Я. Козловский)
Теремок ломать не стоит, он ведь крепенько стоит и немалых денег стоит. (С. Минайлова)
Проверочная работа 14. ⇐ Предыдущая12345Следующая ⇒ Читайте также: Техника прыжка в длину с разбега Тактические действия в защите История Олимпийских игр История развития права интеллектуальной собственности |
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 1138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь – 161.97.168.212 (0.009 с. ) |
Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН — Мегаобучалка
1. Впишите пропущенные буквы в скороговорки.
Чешуя у щ _ чки, щетинка у ч _ шки.
Тащ _ , не дотащ _ , боюсь, что выпущ _ .
Волки рыщ _ т, пищ _ ищ _ т.
2. Допишите правила с примерами.
Согласные звуки [ ч , ] , [щ ,] всегда мягкие, __ , а в буквосочетаниях пишутся буква ______________. Например: _____________
Согласные звуки всегда мягкие, а в буквосочетаниях всегда пишется буква_____________.
Например:__________________
3. Прочитайте отрывок из стихотворения В Суслова. Изучаемые буквосочетания подчеркните.
— Тише, Шорох, не дыши!..
Слышишь, стихли камыши?
Слышишь?
— Слышу. По болоту
Вышли цапли на охоту.
Цапли ужинать спешат,
Ищут, ищут лягушат.
Выберите и запишите нужные советы лягушатам, чтобы они не попались цапле в клюв
Словосочетания для выбора: не шуршите, не дышите громко, не спешите наверх, не высовывайтесь, сторожите друг друга, не дрожите от страха, держитесь вместе.
4. Найдите в непонятном слове, придуманном А. Кочергиной, пять понятных, имеющих какое-либо значение. В каждом из них должно быть изучаемое буквосочетание. Запишите эти слова.
Лыжирафишалашипы
____
5.Отгадайте загадку. Выпишите по порядку все буквосочетания, связанные с изучаемой темой.
Веселюсь — свищу, грущу — молчу, Червячков ищу, в рощу лечу.
_____________
Найдите и подчеркните в загадке слова, противоположные по значению.
Проверочная работа 11
Шипящие согласные звуки. Буквосочетания ЖИ—ШИ, ЧА—ЩА, ЧУ—ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН (продолжение)
1. В названиях сказок найдите и подчеркните буквосочетания, написание которых нужно запомнить.
«Курочка Ряба», «Снегурочка», «Красавица и чудовище», «Красная Шапочка», «Русалочка».
2. Прочитайте и отгадайте загадку. Подчеркните изучаемые буквосочетания. Запишите отгадку.
В деревянном домике
Проживают гномики.
Уж такие добряки —
Раздают всем огоньки
_____________
3. Вычеркните в каждом ряду слово, в котором нет изучаемых буквосочетаний.
Бочка, точка, листочек, почка.
Точно, срочно, нарочно, доченька.
Мощный, рукопашный, хищный, жилищный
4. Подчеркните слова, где есть изучаемые буквосочетания.
Три маленькие феечки сидели на скамеечке (С. Маршак)
5. Выпишите из стихотворения все изучаемые буквосочетания столько раз, сколько они в нём встречаются.
Мы купили дочке
Белые носочки,
А ещё отличные,
Прочные, практичные,
Очень симпатичные
Ба-шма-чки!
(С. Михайлова)
____________
Правильно ли поделено на слоги выделенное слово в тексте? Отметьте галочкой правильный ответ.
Да Нет
Выберите из скобок слово с одним из изучаемых буквосочетаний остальные зачеркните.
Конечно, мы выбрали башмачки (жёлтого, красного, коричневого) цвета.
Проверочная работа 12
Слог. Перенос слов
1. Подчеркните в тексте слова, которые нельзя переносить.
Когда я был маленьким, зимой термометр за окном показывал порой такие морозы, что становилось, что становилось жутко. Тогда я тёр градусник варежкой и дышал на него. Сразу становилось теплее.
(С. Георгиев)
2.Разделите слова сначала на слоги, а затем по правилам переноса.
Маленьким, зимой, порой, теплее.
___________________
3. Прочитайте и отгадайте загадку.
Б сказала:
— Слушай, А,
Побежим искать слова!
Смотрят — бочка.
Буквы бочку
Покатили по песочку.
Бочка сделалась легка,
Унеслась под облака.
Запишите слово-отгадку, разделив его на слоги.
____________
4. Запишите скороговорку по слогам.
На воротах — сорока, на заборе — ворона, на дороге — воробей.
__________________________
Как вы понимаете выражение считать ворон?
Укажите стрелкой правильный ответ.
Бездельничать, отвлекаться от чего – то
Считать ворон Быть очень внимательным
Заниматься математикой.
5. Запишите первые пять слов, разделив их по правилам переноса. Другие пять
слов запишите, разделив их по слогам.
Девочка, деревня, суббота, весело, спасибо.
Платок, город, ягода, урожай, скоро.
__________________
Проверочная работа 13
Ударение Ударный (слог)
1. Подчеркните слово, которое в данном
стихотворении произносится с неправильным ударением и пишется с ошибкой.
Сидела птичка на лугу,
Подкралась к ней корова.
И ухватила за нагу:
— Птичка, будь здорова!
Запишите слово правильно, поставьте знак ударения.
____________
2. Найдите два слова, которые пишутся одинаково, но произносятся по-разному.
Выпишите ИХ, поставьте ударение.
«Рожь» мы пишем с МЯГКИМ знаком,
С этим я давно знаком.
(По А. Кочергиной)
_____________
3. Составьте и запишите простые предложения, чтобы проявилось разное значение слов в парах.
Жаркое — жаркое,
кружки — кружки.
_______
4. В выделенных словах поставьте ударение. В скобках после каждого слова укажите цифрой, на какой слог падает ударение.
Ему разрешили стрельнуть ( ) по мишени. Мальчик запыхался ( ) и хотел отдохнуть. Девочка напилась ( ) из ручья и догнала( ) ушедших вперёд товарищей. Не забудь положить ( ) вещь туда, где брала( ).
5. Поставьте в словах, которые пишутся одинаково, но произносятся по-разному, правильное ударение, чтобы стихи и скороговорка читались в рифму и были
понятны.
Пересохла глина,
Рассердилась Нина,
Не мука, а мука, —
Пекарям наука.
Иголка ходит вверх и вниз,
Вот листья появились.
Сосёт Алёнушка ирис,
А вышивает ирис.
(Я. Козловский)
Теремок ломать не стоит, он ведь крепенько стоит и немалых денег стоит.
(С. Минайлова)
Фонетика / Грамматика – deutsch.info
- Грамматика
- Фонетика
Алфавит
В немецком алфавите 26 основных букв, три умлаутированные гласные Ä, Ö, Ü, а также Eszett (ß). Основные буквы делятся на гласные (A, E, I, O, U) и согласные (B, C, D, F…). В немецком языке все существительные, личные имена и названия стран пишутся с заглавной буквы, как и все слова в начале предложения и после точки. Глаголы, местоимения и прилагательные обычно пишутся с маленькой буквы.
Буквы
- Аа Аффе обезьяна
- си-бемоль Мяч мяч
- Копия Компьютер компьютер
- дд Дач крыша
- Ээ Элефант слон
- Фф Фаррад велосипед
- Гарантированная победа Гейрн мозг
- чч Хафен гавань
- я Игель еж
- ДжДж Джеки пиджак
- Кк Клейд платье
- Лл Лейтер лидер
- мм Маус мышь
- Нн Насэ нос
- Оо Оргель орган
- пп Папье бумага
- кв кварк кварк
- Рр Радио радио
- SS Сауна сауна
- Тт Тигр тигр
- Уу Ур Часы
- Вв Фатер отец
- Вв Вассер вода
- ХХ Ксилофон ксилофон
- ГГ Яхта яхта
- Зз Зан зуб
Гласные с умлаутом и ß
- Аа Эпфель яблоки
- Öö Ол масло
- Üü Уберпадение ограбление
- ẞß Штрассе улица
Примечание: Если символы ä, ö, ü и ß недоступны на вашей клавиатуре, вы всегда можете использовать вместо них ae, oe, ue и ss.
Алфавит правописания
Алфавит правописания связывает слово с каждой буквой. Это делает общение, например, по телефону, потому что многие буквы звучат одинаково и иногда могут быть неправильно поняты. Таким образом, имя «Майер» будет произноситься в орфографическом алфавите:
- . М с Мартой, с Антоном, с Идой, с Эмилем, с Ричардом. (= M как Марта, A как Антон, I как Ида, E как Эмиль, R как Ричард.)
Алфавит правописания официально устанавливает, какие слова соответствуют каким буквам. Между Германией, Австрией и Швейцарией есть различия:
Письмо | Германия (DIN 5009) | Австрия (ÖNORM A 1081) | Швейцария |
---|---|---|---|
А | Антон | Антон | Анна |
Ä | Аргер | Аргер | Эш (Эш) |
Б | Берта | Берта | Берта |
С | Цезарь | Цезарь | Цезарь / Чарли |
Ч | Шарлотта | – | – |
Д | Дора | Дора | Даниэль |
Е | Эмиль | Эмиль | Эмиль |
Ф | Фридрих | Фридрих | Фридрих |
грамм | Густав | Густав | Густав |
ЧАС | Генрих | Генрих | Генрих |
я | Ида | Ида | Ида |
Дж | Юлий | Юлий | Джейкоб |
К | Кауфманн | Конрад | Кайзер |
л | Людвиг | Людвиг | Леопольд |
М | Марта | Марта | Мари |
Н | Нордпол | Нордпол | Никлаус |
О | Отто | Отто | Отто |
О | Эконом | Австрия | Эрликон (Эрликон) |
п | Паула | Паула | Питер |
Вопрос | Quelle | Quelle | Квази |
р | Ричард | Ричард | Роза |
С | Самуэль | Зигфрид | Софи |
Ш | Шуле | Шуле | – |
SS | Эцетт | шарф S | – |
Т | Теодор | Теодор | Теодор |
U | Ульрих | Ульрих | Ульрих |
О | Убермут | Убель | Убермут |
В | Виктор | Виктор | Виктор |
Вт | Вильгельм | Вильгельм | Вильгельм |
Икс | Ксантиппа | Ксавер | Ксавер |
Д | Ипсилон | Ипсилон | Ивердон |
Z | Захария | Цюрих | Цюрих |
Несмотря на официальный алфавит правописания, в Германии буква S также представлена именем Зигфрид, а буква Z — именем Цеппелин. В Австрии Christine также часто используется для Ch, Johann для J, Norbert для N и Zeppelin для Z.
Двойные гласные
В немецком языке часто используются двойные гласные. Это две гласные, которые следуют друг за другом, например. “ei”, “ie”, “ai”, “eu”, “äu” и “au”. Они рассматриваются как один звук.
- е.и.: Эйс (= лед) , Айзенбан (= железная дорога) , Эймер (= ведро)
- ай: Май (= май) , Хай (= акула) , Кайзер (= император)
- т. е.: Либе (= любовь) , Диб (= вор) , Миете (= аренда) (здесь e не произносится, но указывает на то, что делает i длиннее)
- ЕС: Эйле (= сова) , Ютер (= вымя) , Европа (= Европа)
- индекс: Хойзер (= дома) , Лаузе (= вши) , Маузе (= мыши)
- ав: Дом (= дом) , Лаус (= вошь) , Маус (= мышь)
Двойные гласные äu и eu произносятся одинаково. Чтобы узнать, кто их правильно пишет, надо смотреть на корень слова. Таким образом, множественное число от «Haus» — это «Häuser», а не «Heuser», даже если это звучит одинаково. Еще примеры:
- Маус (= мышь) – Маузе (= мыши)
- Лаус (= вошь) – Лаузе (= вши)
- Баум (= дерево) – Бауме (= деревья)
Двойные гласные ei и ai также произносятся одинаково (ai). Однако нет правил, чтобы знать правильное написание, и несколько слов с ai нужно просто выучить:
Подробнее (= деталь) , Сайте (= строка) , Хайн (= роща) , Маис (= кукуруза) , Лайе (= мирянин) , Уайз (= сирота) , Кай (= набережная) , Лайб (= буханка) , Тай (= талия) , Лайч (= спавн) , Майланд (= Милан) , Майнц (= Майнц) , Главный (= Основной)
Примечание: С ai и ei есть много ложных друзей, которые имеют одинаковое произношение, но пишутся по-разному:
- Сайте (bei der Gitarre) (= строка) – Seite (им Бух) (= страница)
- Вайс (Добрый Элтерн) (= сирота) – вайзе (клуг сейн) (= мудрый)
- Лайб (ein Laib Brot, Käse) (= буханка) – дер Лейб (Кёрпер) (= тело)
- Лайше (Фишайер) (= нерест) – Лейхе (тотер Кёрпер) (= труп)
- Main (Fluss в Германии) (= Майн (река)) – майн (mir gehörend) (= мой)
Буква «ч» и звуки «ч» и «щ»
Кроме удвоенных букв встречаются буквосочетания «щ» и «ч», а также немое «ч», которое пишется но не произносится.
h может произноситься двумя способами:
В начале слов как [h], как в английском языке:
Гончая (= собака) , Хааре (= волосы) , Дом (= дом)
Как беззвучное h, в основном перед согласными l, m, n, r, а также перед и после гласных. Гласная перед h должна произноситься долго:
фелен (= пропустить) , немен (= взять) , Зан (= зуб) , Лерер (= учитель) , Sehen (= видеть) , gehen (= идти) , Рехе (= косули)
Примечание: Слова, начинающиеся с букв q, sch, sp или t, никогда не содержат безмолвной буквы t:
Qual (= агония) , Шаль (= шарф) , плюнуть (= поздно) , Таль (= долина)
Правильное произношение -ch- и -sch- важно, как примеры Кирхе (= церковь) а также Кирше (= вишня) показывать. Оба слова выглядят одинаково, но имеют разные значения, и их легко спутать, если -ch- или -sch- произносится неправильно.
ch может произноситься двумя разными способами:
После гласных заднего ряда (а, о, у, аи) как гортанный [х]:
Ач (= ах) , Бух (= книга) , Лох (= отверстие) , Фах (= предмет) , Дач (= крыша) , док (= но)
После всех остальных гласных l, n, r и в окончании -chen, как мягкий [ç]:
ич (= я) , Мильх (= молоко) , Кирхе (= церковь) , манчмаль (= иногда) , Мэдхен (= девушка)
Перед a, o, u, l, r, s как [k]:
Хаос (= хаос) , Чор (= хор) , сеч (= шесть) , ваксен (= расти) , Фукс (= лиса)
сч произносится:
Комбинация «sch» всегда произносится как [ʃ] (англ. «sh»):
Фиш (= рыба) , Кирше (= вишня) , Менш (= мужчина) , фальш (= неправильно)
Комбинации букв «st» и «sp» также произносятся как [ʃ]:
Стрейф (= штраф) , стимул (= голос) , стейл (= крутой) , плюнуть (= поздно) , Спас (= весело) , Спорт (= спорт)
Примечание: В слове бишен (= немного) , “щ” не произносится, а “ч” есть.
Двойные гласные и согласные
Во многих словах одна и та же гласная пишется дважды, что указывает на то, что она произносится долго:
Saal (= зал) , Меер (= море) , хитрый взгляд (= пусто) , Платеж (= фея)
В отличие от удвоенных гласных, удвоенные согласные указывают на то, что предыдущая гласная произносится кратко:
Манн (= мужчина) , данн (= тогда) , комм (= прийти) , Банн (= заклинание)
Буквы «s», «ß» и «ss»
Буква s может произноситься по-разному. В дополнение к простому s оно также может появляться как двойное ss, а также есть буква ß.
Звонкое s (англ. z) обычно пишется просто как -s-:
сингэн (= петь) , Сегель (= парус) , Расен (= газон) , меньше (= читать)
Глухое s может быть записано как -ss-, так и -ß-. Правила таковы:
После одиночных кратких гласных в принципе пишется -ss-:
Фасс (= бочка) , Проходить (= паспорт) , Тассе (= чашка) , фрессен (= есть) , Кусс (= поцелуй) , Фласс (= река)
Префикс miss- также всегда пишется с ss:
Миссверстенднис (= недоразумение) , миссахтен (= игнорировать)
-ß- пишется после долгих гласных или двойных гласных:
Масса (= мера) , Сосе (= соус) , Außen (= снаружи) , Штрассе (= улица) , Зюсс (= сладкий) , флиссен (= течь) , хайсс (= горячий)
Примечание: В Швейцарии ß не используется и всегда заменяется на ss.
Немецкое произношение | Полное руководство для начинающих
В этой статье мы собрали пошаговое руководство по произношению всех 30 букв немецкого алфавита — даже этой забавной маленькой буквы «двойное s », которая выглядит как « Б” .
Везде, где вы видите пример слова на немецком языке, мы будем ссылаться на звуковые клипы с местным произношением этого слова. Мы получим информацию о распространенных сочетаниях гласных и согласных в стандартном немецком языке.
Мало того, что вас лучше поймут другие говорящие по-немецки , но вам будет легче понимать немецкий язык, который вы слышите. Вы почувствуете себя более уверенно, говоря по-немецки , с большей вероятностью получите от этого удовольствие, и вы улучшите свой уровень изучения немецкого языка.
Готовы перейти на родное немецкое произношение? Лос Гехта! (Поехали!).
Как произносить немецкие буквыВ немецком языке используется тот же алфавит, что и в английском, с добавлением трех гласных с ударением и одной уникальной согласной . Однако, в отличие от английского, немецкий язык не сбивает вас с толку немыми буквами!
Мы начнем с одной из областей, которая может быть особенно сложной для изучающих немецкий язык: немецкие гласные.
Гласные
Немецкий разделяет все английские гласные — хотя бы письменно. Однако звуки немецких гласных несколько отличаются.
Наиболее точным способом описания немецких гласных звуков является Международный фонетический алфавит (IPA), поэтому мы включим символ IPA для каждого звука . Каждый символ IPA соответствует одному единственному звуку в слове , даже если этот звук записывается двумя или более буквами обычного алфавита.
Преимущество IPA в том, что вы можете увидеть, когда звуки, которые обычно пишутся по-разному, произносятся одинаково . Например, слова «cash» и «cache» в английском языке записываются как /kæʃ/ в Международном фонетическом алфавите.
Для простоты мы также будем использовать некоторые общеупотребительных английских слов, чтобы дать нам представление о немецком произношении .
«Долгие» и «краткие» немецкие гласные
Гласные в немецком языке могут произноситься как «долгие», так и «краткие». Существенная разница заключается в том, как долго вы держите ударение на гласном звуке.
Использовать «долгие» гласные, когда…
| Используйте «короткие» гласные, когда…
|
В большинстве случаев случайное использование «долгой» гласной вместо «короткой» (или наоборот) не помешает вам быть понятым .
Основные немецкие гласные
Давайте рассмотрим основные немецкие гласные и сравним их с похожими звуками в знакомых английских словах, а также примеры некоторых общеупотребительных немецких слов:
Долгие немецкие гласные | Символ IPA | Похожее английское звучание | Немецкие образцы |
и | [ aː ] | «ах» звучит в словах вида «б ах » или «р ах » или « ах -h ах » |
|
и | [ eː ] | звук «ау» в таких словах, как «м ау », «ш ау » и «ст ау » |
|
и | [ я: ] | длинный звук «е» в таких словах, как «s ee n» или «gr ee n» |
|
или | [ или ] | длинный звук « o » в «m o j o », «ph o t o » или «c o ne» |
|
и | [ uː ] | плотный звук « оо » в «gl ue » или «tr ue » |
|
Краткие немецкие гласные | Символ IPA | Похожее английское звучание | Немецкие образцы |
и | [ a ] | короткий звук « а » в «ч а » |
|
и [в начале или в середине слова] | [ ɛ ] | « eh » звучит в таких словах, как «r e d», «l e d», « e ver» и « e lse» |
|
и [в самом конце слова] | [ ə ] | звук « эээ » в начале таких слов, как « a усиление» |
|
и | [ ɪ ] | короткий звук « ih » в начале слов типа « i нсайд» или « i удар» |
|
или | [ ɔ ] | более плотная версия звука « o » в « ou ght» |
|
и | [ ʊ ] | « оо » звук в «с оо к», «б оо к» или «для оо к» |
|
Гласные с умляутами
Вы, наверное, видели двойных точки умляутов , украшающих названия таких рок-групп, как Spın̈al Tap, Mötley Crüe и Möngöl Hörde. В немецком языке умлауты — это не просто украшения. Они необходимы и используются для правильного написания и произношения многих слов.
Умляут может использоваться только для трех немецких букв: ä , ö и ü . Как и гласные без ударения, три немецких гласных с умлаутами имеют как «длинных», так и «кратких» произношений. Рассмотрим несколько примеров.
Длинные немецкие умлаутированные гласные | Символ IPA | Похожее английское звучание | Немецкие образцы |
ä | [ ɛ: ] | Звук « eh » в «f e z» или «b e d», удерживаемый немного дольше |
|
ö | [ øː ] | « ir » звук, произносимый при слове «б ir d» произносится с некоторыми южноафриканскими, новозеландскими и валлийскими акцентами.
В отличие от любого звука на английском языке, это видео подробно объясняет, как произносится ö. |
|
ü | [ гː ] | « u » звук в райдсервисе « U бер», только сжатый рот, как бы готовясь свистнуть, и удерживаемый чуть дольше |
|
Краткие немецкие умлаутированные гласные | Символ IPA | Похожее английское звучание | Немецкие образцы |
ä | [ ɛ ] | « eh » звучит в таких словах, как «r e d», «l e d», « e ver» и « e lse» |
|
ö | [ – ] | « ehr » звучит в стандартном британском произношении таких слов, как «d ir т» и «ч ур т» |
|
ü | [ ʏ ] | « u » звук, похожий на пересечение гласного звука в слове «эм» с гласным звуком в слове «копыто» |
|
Комбинации гласных
Когда немецкие гласные соединены вместе , они могут создавать звуки, отличные от того, когда они работают по отдельности.
Вот некоторые из наиболее распространенных комбинаций гласных, с которыми вы столкнетесь:
Комбинация немецких гласных | Символ IPA | Похожее английское звучание | Немецкие образцы |
или | [ или ] | “ ow ” звук в “c ow” или “fr ow n” |
|
и/или | [ ] | длинный звук « i » в « ey e» или «tr y » или «b uy » |
|
ЕС | [ ɔy ] | « oy » звук в «b oy » или «j oy » |
|
т. е. | [ iː ] | « ee » звук в «str ee t», «fl ee t» или «b ee t» |
|
au | [ ɔy ] | « oy » звук в «b oy » или «j oy » |
|
Occasionally, you’ll see three vowels in a row, like at the beginning of verbs such as b eei len (to hurry up) or b eei den (клясться). В этих случаях первое « e » произносится как «ау» в английском языке. «ei» , следующее за начальным « e» , произносится как английское слово «eye».
Немецкие согласные
Многие немецкие согласные звучат очень похоже на английские. Как и в английском, некоторые буквы могут влиять на произношение слова, и о них стоит помнить.
Особое внимание мы уделим согласным, которые в немецком произносятся иначе, чем в английском.
Немецкий согласный | Символ(ы) IPA | Похожее английское звучание | Немецкие образцы |
б [в начале или в середине слова] | [ б ] | большинство « b » звучит в английских словах, например « b a b y», « b ent» и « b a bb ling» |
|
б [в конце слова] | [ р ] | свет « р » звук, как в слове «ли р » |
|
с [в начале заимствований] | [ k ], [ tʃ ], [ ts ] или [ s ] |
|
|
д [в начале слова] | [ д ] | большинство « d » звучит в английских словах, как « d ance», « d ent», & « d ime » |
|
д [в середине или в конце слова, кроме префиксов глаголов, таких как или -] | [ т ] | « t » звучат в словах типа « t op» и « t ime» |
|
ф | [ ф ] | « f » звучат в словах типа « f old» и « f ollow» |
|
г [в начале или в середине слова] | [ ɡ ] | жесткий “ g » звучит в словах типа « g et», « g ift», « g ab» и « g um» |
|
г [в конце слова, после согласного сразу следует – i ] | [ ç ] | хриплый звук « ч » в начале таких слов, как « ч уман» и « ч уге», скрещенный с мягким звуком « ш » в словах типа «а ш » или «ху». ш »; в некоторых регионах произносится скорее как [ г ] |
|
г [в конце слова, после – a ] | [ ɡ ] | зажигалка Звук «г » встречается в конце таких слов, как «ра г 9».0084 », «ta g » или «ba g » при обычной разговорной скорости |
|
г [в конце слова, сразу после – т.е. или -ei сочетание гласных] | [ к ] | зажигалка « k » звучит в словах типа «li k e» и «bi k e» |
|
г [во французских заимствованиях, когда сразу следует:
| [ ʒ ] | « ж » звучит в середине слов типа «уну с уал» и «треа с уре» |
|
ч | [ ч ] | « ч » звучат в словах типа « ч аппы» и « ч элп» |
|
к | [ й ] | « y uh» звучит в начале таких слов, как « y ou» и « и «молодой» |
|
к | [ к ] | жесткий звук « k » в словах типа «bac k », «ba k e» или «tic k » |
|
л | [ л ] | яркое « l » звучит в словах типа « l ight», « l ift» и « l augh»; всегда произносится по-немецки, когда кончик языка касается края верхнего ряда зубов |
|
м | [ м ] | большинство звуков « m » встречаются в английских словах, например « m ay», « m ill» и « m et» |
|
нет
| [ п ] | большинство звуков « n » встречаются в английских словах, таких как « n ap», « n ill» и « п и » |
|
р | [ р ] | большинство звуков « p » встречаются в английских словах, например « p ay», « p ill», «na p » и « р и » |
|
q | [ кв ] | « кв » звучит в заимствованных словах на идиш в английском языке, например « кв 9».0084 травление» и « кв элл» |
|
р | [ ʁ ] или [ ʁ̞] | звук « r », издаваемый при одновременном откашливании |
|
р [одиночное -r непосредственно после -e в конце слов] | [ ɐ ] | очень легкое произношение звука « uh », встречающегося в начале таких английских слов, как « a gain» |
|
s [в начале или середине слова] | [ с ] | « z » звучит в таких словах, как «ma z e», «bi z » и « z oo» |
|
с [в конце слова] | [ с ] | « s » звучит в таких словах, как « s секрет», « s чернила» и « s возраст» |
|
с/сс [в середине или в конце слова] | [ с ] | « s » звучит в таких словах, как « s секрет», « s чернила» и « s возраст» |
|
ß [называемый scharfes S (резкий S) или Eszett; не используется в Швейцарии] | [ с ] | « сс » звучат в словах типа «ми сс », «фу сс » и «к сс » |
|
т | [ т ] | « t » звучат в словах типа « t op» и « t ime» |
|
в [в начале или конце слова] | [ ф ] | « f » звучит в таких словах, как « f an», « f air» и « f ell» |
|
против [в середине слова] | [ против ] | « v » звучат в словах типа «ri v er», « v at» и « v ery» |
|
ш | [ против ] | « v » звучат в словах типа «ri v er”, “ v at” & “ v ery” |
|
х | [ кс ] | Звук « x » в таких словах, как «ma x », «mi x » и «he x » |
|
с | [ ц ] | « zz » звучат в английском языке как заимствования из итальянского, например «pi zz a» и «me 9». 0083 zz о-сопрано» |
|
Комбинации согласных
Точно так же, как и гласные, согласных, стоящих рядом в немецком слове , могут принимать новых звука . Если вы прослушаете звуковые клипы, связанные с примерами слов, вы можете услышать некоторые различия между стандартным немецким произношением, которое мы описываем, и местным произношением из разных регионов.
Это особенно верно для сочетания « ch» , которое может звучать как «ck» или «sh» в некоторых частях немецкоязычного мира.
Когда вы только начинаете, проще всего придерживаться стандартного произношения , которое вы найдете в словаре, чтобы большинство носителей немецкого языка могли вас понять.
По мере продвижения вы можете отдать предпочтение определенным акцентам, например, используемым в Берлине или Баварии. Прослушивание того, что говорят люди из этих регионов, позволит вам подобрать нюансы по своим акцентам .
Немецкая комбинация согласных | Символ IPA | Похожее английское звучание | Немецкие образцы |
канал [«мягкое» произношение, после одного следующее: ай ä äu e или ес я ö ü любой согласный] | [ ç ] | хриплый звук « ч » в начале слов типа « ч уман» и « ч уге», скрещенный с мягким звуком « ш » в словах типа «а ш » или «ху ш »; в некоторых регионах звук « ш » более заметен, тогда как в определенных акцентах он может больше походить на хриплое « к » |
|
чс | [ кс ] | Звук « x » в таких словах, как «ma x », «mi x » и «he x » |
|
ск | [ к ] | « ck » или « k » звучат в словах типа «ba ck » или «ti ck » |
|
кун | [ кн ] | « кн » звук, полученный при очень быстром произнесении « с а нн от» |
|
пф | [ пф ] | “ pf ” звук найден в середине слов “ste pf amily” и “ste pf ather” |
|
тел. | [ ф ] | « f » звучат в английских словах из греческого языка, таких как « ph ysics» и «gra ph ic» |
|
пс | [ пс ] | « пс » в начале привлекающего внимание звука « пс ст» |
|
ш | [ ʃ ] | « ш » звучат в словах типа « ш оп», « ш ине» и « ш ээн» |
|
сп | [ ʃp ] | Звук « shp » встречается в заимствованных словах из немецкого языка, таких как « sp иль” |
|
ст | [ ] | « шт » звук найден в конце английского слова «бор шт » |
|
тщ | [ тʃ ] | « ch » звучит в таких словах, как « ch oose», « ch ur ch », & « ch ime» |
|
Буква «y» в немецком языке
Как и в английском языке, буква « y » может использоваться как гласная , так и как согласная, в зависимости от того, где она находится в слове . В начале или в конце слова обычно произносится , как в английском языке .
Немецкий «y» / положение буквы | Символы IPA | Похожее английское звучание | Немецкие образцы |
«длинный» y [в середине слова, за которым непосредственно следует только одна согласная] | [ гː ] | « u » звук в райдсервисе « U бер», только губы сжаты в сжатые губы — как бы готовясь свистнуть — и удерживаются чуть дольше |
|
«короткий» y [в середине слова, за которым непосредственно следует более одной согласной] | [ ʏ ] | « u » звук, похожий на пересечение гласного звука в слове «ум» с гласным звуком в слове «копыто» |
|
y [в начале слова; обычно в заимствованных словах] | [ й ] | « йух » звучит в начале таких слов, как « y oung», « y ap» и « y ou» |
|
y [в конце слова; обычно в заимствованных словах] | [ и ] | « ee » звук, издаваемый y в таких словах, как «cand y », «happ y » и «prett y » |
|
Немецкие слова могут достигать удивительной длины. Фактически, немецкие составные слова, включая числа, часто включают нескольких отдельных слов .
Например, Empfangsbescheinigung — это слово, которое буквально может означать «получение доставки». Нойнхундертцвайундфюнфциг означает «девятьсот пятьдесят два».
Длинные числа не так страшны, как кажутся, поскольку обычно можно определить отдельные компоненты . В этом случае Neunhundertzweiundfünfzig состоит из:
Neun (девять) + Hundert (сотня) + Zwei (два) + UN (и 9064 (и 9064 (и 9064 (и 9064 (и 9064 (и 9064 (и 9064 (и 9064 (и 9064 (и 9064 (и 9064 (и 9064 (и 9064 (два).
Попробуйте делать небольшую паузу после каждого отдельного числа, которое вы читаете, чтобы упростить его. С другими составными словами, ищите отдельные слова, которые вы можете узнать , например Empfang (квитанция).
Если слово незнакомо, попробуйте разбить его на более мелкие части и первые несколько раз прочитайте медленно, постепенно ускоряя темп.
Как произносить заимствованные слова на немецком языкеНекоторые слова на немецком языке не соответствуют стандартным правилам произношения , которые мы изложили выше. В большинстве случаев это заимствованные слова, такие как die E-mail 9.0642 (электронная почта), das Handy (мобильный телефон), der Timer (таймер) и онлайн (онлайн) — современные слова, обычно английского происхождения, которые описывают технологию. Эти слова произносятся почти так же, как их английские аналоги .
Есть несколько известных французских заимствований, таких как Chef (босс), Chaiselongue (шезлонг) и Restaurant (ресторан), которые произносятся почти так же, как , как и в стране их происхождения.
Старые заимствования, например, взятые из греческого языка, как правило, произносятся , как и большинство других немецких слов . Например, немецкие слова Apotheke (аптека) и Bibliothek (библиотека) имеют греческое происхождение со звуком «th» в исходных словах. Однако в немецком произношении этих заимствованных слов сочетание «th» просто произносится как простое «t», а , а не , как в английских словах, таких как « th ick» и « th in».
Советы по улучшению немецкого произношенияКонечно, полезно систематизированно изучать немецкое произношение, переходя по буквам и сопоставляя немецкие звуки с примерами в более знакомом языке. Как только вы усвоите основные правила, лучший способ улучшить свое немецкое произношение — слушать и говорить .
Прослушивание немецкого языка
В современном мире мы можем круглосуточно и практически из любого места получать доступ к почти неограниченному количеству немецких СМИ. Это означает бесконечные возможности для услышать естественное немецкое — с бесчисленными возможностями услышать родное немецкое произношение .
Носители языка со всего мира создали увлекательные подкасты, радиопрограммы, аудиокниги, видео, фильмы и телепередачи, к которым вы можете легко получить доступ на своем телевизоре, компьютере или мобильном устройстве. Слушая весь этот родной немецкий, вы привыкаете к тому, как должны произноситься слова .
Помимо правильного произношения гласных и согласных, вы сможете услышать тонкости родной речи. Это такие вещи, как слоговое ударение и каденция (повышение и понижение голоса говорящего). Слушание — лучший способ выучить немецкий акцент, который вы пытаетесь имитировать, со всеми его нюансами.
Чтобы получить еще больше от прослушивания, попробуйте соединить аудио с текстом или расшифровкой . Например, вы можете найти сотни бесплатных немецких аудиокниг на LibriVox, удобно связанных с их текстами в Project Gutenberg. Многие подкасты также поставляются с расшифровками, поэтому вы можете следить за текстом, когда слышите, как правильно произносятся слова.
Тренируйтесь говорить по-немецки
Даже если вы начинаете с репетиций диалогов или симулируете разговор перед зеркалом, очень важно подражать немецким СМИ, которые вы слышите . Используйте свой смартфон, чтобы записать себя, чтобы вы могли слушать, как ваш акцент звучит для других.
Попробуйте найти носителя немецкого языка через языковой обмен , чтобы вы могли слушать, проверить свой акцент и получить честный отзыв .
Занятия один на один с репетитором
Вы можете выучить и попрактиковать правильное немецкое произношение на частных занятиях с репетиторами , где у вас будет возможность поработать над своими языковыми навыками. Как и те, которые вы найдете на Preply, репетитор, бегло говорящий по-немецки, поможет вам звучать как носитель языка .
У нас есть онлайн-репетиторы по более чем 50 языкам.
Preply — одна из ведущих образовательных платформ, предлагающая уроки один на один с сертифицированными преподавателями через эксклюзивный видеочат.
- Найдите моего онлайн-репетитора сейчас
Если вы заинтересованы в изучении определенного немецкого акцента, просто введите название специальности (например, австрийский немецкий, швейцарский немецкий) или страну в поисковые фильтры Preply. Вы даже можете сузить область поиска до в соответствии с вашим бюджетом и расписанием !
Заключительные мысли о немецком произношенииНемецкое произношение иногда может показаться немного перевернутым. Будьте терпеливы с собой и помните используйте все имеющиеся в вашем распоряжении инструменты .
Слушайте немецкую музыку и другие средства массовой информации, говорите по-немецки с собеседниками и укрепляйте свою уверенность с помощью репетитора . Вскоре немецкое произношение станет для вас второй натурой. Auf deinen Erfolg! (Вот вам успех!)
Письма
lucyteachchildrenОставить комментарий
В начале нового учебного года некоторые из вас впервые познакомятся со фонетикой. Фонетика — очень полезный инструмент декодирования, используемый для развития навыков чтения и в качестве инструмента кодирования для правописания.
Фонетика — это простой процесс связывания звуков с буквами, его сложность зависит от количества комбинаций звуков (фонем) и букв (графем). Таким образом, чтобы хорошо разбираться в фонетике, ребенок должен знать 44 звука и многочисленные сочетания букв и букв английского языка, а затем выучить ассоциации между ними.
Дети могут общаться устно с раннего возраста; когда они переходят к письменному слову, им нужно научиться расшифровывать текст, превращать буквы в слова, которые они уже знают.
Использование фонетических знаний для чтения включает в себя:
- Определение буквы или комбинации букв в слове, которые представляют звук
- Свяжите букву или комбинацию букв с одним из 44 звуков
- Смешайте каждый из звуков сформировать слово
- Распознать устное слово, чтобы извлечь его значение
Теория, поддерживающая обучение чтению с использованием фонетики, особенно синтетической фонетики, заключается в том, что если ребенок может декодировать слово, связывая отдельные звуки с буквой или комбинацией буквы они тогда смогут смешать эти звуки вместе, чтобы сформировать и произнести слово.
Как только слово будет произнесено, они извлекут его значение, используя гораздо более широкое понимание устной речи. Таким образом, дети используют одни и те же умственные процессы для понимания письменного текста и речи.
АкустикаГрафемы, Буквы, Фонемы, Акустика, Чтение, Звукиlucyteachchildren10 Комментарии
Английский язык состоит из различных комбинаций 44 звуков (фонем), 20 гласных и 24 согласных. В нашем письменном языке мы называем буквы алфавита согласными или гласными в зависимости от того, какой тип звука они представляют.
Гласные звуки позволяют воздуху свободно течь, заставляя подбородок заметно опускаться, в то время как согласные звуки воспроизводятся за счет ограничения потока воздуха.
Гласные звуки обычно (в системе образования Великобритании) делятся на две основные категории в зависимости от качества звука:
- «Короткие» гласные из-за короткой продолжительности издаваемого звука. Звук не может удерживаться без искажения
- «Долгие» гласные звуки из-за длины их произношения. Их часто можно держать, не искажая их звука.
Буквы алфавита, которые мы обычно ассоциируем с гласными: a, e, i, o и u. Букву «y» иногда называют почетной гласной, поскольку она используется для замены одной из других гласных букв в таких словах, как: fly или my.
Во всех словах английского языка есть хотя бы одна гласная, поэтому в письменной версии должна быть хотя бы одна гласная буква.
Согласные звуки образуются при ограничении потока воздуха, например, при изменении положения языка, в результате чего рот открывается не так широко. Это означает, что челюсть не отвисает заметно, в отличие от гласных звуков.
Буквы алфавита, которые обычно обозначают согласные звуки: b, c, d, f, g, h, j, k, l, m, n, p, q, r, s, t, v, w , х, у, z.
Акустика, фонологическая осведомленность, согласные, английский язык, графемы, развитие речи, буквы, фонемы, фонетика, фонологическая осведомленность, гласныеlucyteachchildrenОставить комментарий
Буквенное знание
Буквенное знание — это понимание;
- Что одна и та же буква может выглядеть по-разному, например, строчная буква «б» выглядит иначе, чем заглавная «В». Буквы также будут выглядеть по-разному в зависимости от того, какой тип шрифта используется или написан ли он от руки, например, буква «g» в шрифте Arial выглядит иначе, чем «g» в шрифте Calibri.
- У букв есть имена, и одно и то же имя используется для этой буквы, даже если они выглядят по-разному, поэтому строчная буква «а» и ее заглавная буква «А» называются «ай».
- Буквы (графемы) используются для обозначения звуков (фонем) в словах. Обучение уникальным названиям букв алфавита является важным предварительным фоническим навыком. Буква или комбинация букв может обозначать более одного звука, поэтому единственный способ идентифицировать буквы алфавита, когда мы говорим о них, — это использовать их уникальные имена.
Развитие знаний о письме:
Через игру:
- Игры на сортировку и сопоставление – используйте пластиковые или деревянные буквы, карточки с буквами алфавита; могут ли они сгруппировать все строчные буквы вместе, или все заглавные буквы, или все разные буквы «ай» вместе.
- Игры Кима – используйте пластиковые или деревянные буквы, карточки с буквами алфавита. Используя несколько букв за раз, положите от 5 до 10 на поднос и дайте ребенку посмотреть на них и проговорить, какие буквы там есть. Накройте кухонным полотенцем и попросите ребенка отвести взгляд, а затем удалите 1 или 2 буквы. Затем попросите ребенка оглянуться и убрать кухонное полотенце. Смогут ли они определить, каких букв не хватает?
- Детективные игры — сосредоточьтесь на определении отдельных букв алфавита и их названии, в это можно играть дома или в дороге.
- Leap Frog — используйте буквы алфавита на самодельных бумажных кувшинках. Используйте названия букв, чтобы определить целевую кувшинку, на которую ваш ребенок может либо запрыгнуть, либо бросить на нее мешок с фасолью/мягкую игрушку.
- Кегли и метательные игры — используйте буквы алфавита для целей и используйте названия букв, чтобы определить, к какой цели стремится ваш ребенок.
Через рисование/письмо:
- Составление списков дел или списка покупок. Их версия списка может быть просто закорючками и точками (поэтому не полагайтесь на это при походе за покупками), но это только начало. Я бы вел список и просил их отмечать дела, сделанные или купленные как часть опыта, чтобы у него была подлинная цель (детям это очень нравится).
- Создание и рисование собственного сборника рассказов.
- Учимся правильно писать буквы (см. наш веб-сайт «Обучение письму»: http://bit.ly/2F9P7cI)
Через песенки/детские стишки:
- Пение алфавитной песни, попробуйте спеть ее на разные мелодии.
- Придумай свой собственный рэп — указывай на буквы, когда произносится рэп.
Через разговор:
- Расскажите о буквах как о формах, состоящих из прямых, изогнутых и диагональных линий.
- Посмотрите на буквы в имени вашего ребенка, скажите, что первая буква в его имени всегда заглавная, а остальные буквы обычно строчные.
- Обратите внимание, особенно для детей постарше, на то, что строчные буквы примерно вдвое меньше заглавных.
- Сравните буквы, посмотрев, что в них одинаково и что отличается.
- Говоря о буквах, используйте название буквы, а также звук, который она издает в слове, помните, что буква часто используется для обозначения более чем одного звука. Буква «а» может использоваться для обозначения разных звуков в следующих словах: муравей, фартук, был и любой (всего 4 из восьми звуков, которые она использует для обозначения).
Через Книгообмен:
Какие книги выбрать?
- Книги с формами
- Книги, в которых нужно что-то находить (как я шпионю)
- Алфавитные книги
- Книги, в которых для изображений и текста используются разные стили шрифта.
Советы по обмену книгами:
- Алфавитные книги не нужно читать от корки до корки. Пусть ваш ребенок сам выбирает, на какие буквы он хочет смотреть.
- Обведите буквы пальцем или позвольте вашему ребенку обвести их (убедитесь, что вы обводите буквы, используя правильную ориентацию построения, поощряйте вашего ребенка делать то же самое).
- Поговорите о картинках в алфавитных книгах, прежде чем сосредоточиться на букве, ее названии и звуке, который она может издавать.
- Покажите ребенку первую букву его имени, а затем найдите эту букву в книге.
- Покажите и расскажите о том, что одни буквы пишутся заглавными, а другие строчными. Могут ли они найти другие примеры букв?
- Выберите две буквы для обсуждения: чем они похожи? Как они выглядят по-разному? Из каких форм/стилей линий они состоят?
lucyteachchildrenОставить комментарий
Английский язык состоит из различных комбинаций 44 звуков (фонем), 20 гласных и 24 согласных. Гласные звуки позволяют воздуху свободно течь, в результате чего подбородок заметно опускается, в то время как согласные звуки воспроизводятся за счет ограничения потока воздуха.
Гласные звуки обычно (в системе образования Великобритании) делятся на две основные категории в зависимости от качества звука:
- «Короткие» гласные звуки из-за короткой продолжительности издаваемого звука. Звук не может удерживаться без искажения
- «Долгие» гласные звуки из-за длины их произношения. Их часто можно держать, не искажая их звука.
Согласные звуки образуются при ограничении воздушного потока, например, при изменении положения языка, в результате чего рот открывается не так широко. Это означает, что челюсть не отвисает заметно, в отличие от гласных звуков.
Поскольку английский язык настолько богат и разнообразен, очень сложно создать «фоническую» систему, которая удовлетворит всех. В каждом регионе, где говорят на английском языке, есть свой акцент с вариациями в произношении слова.
В Англии мы все произносим слова одинаково, но мы, конечно, не произносим их одинаково, хотя все мы используем одни и те же 44 звука. В английском языке 44 звука могут быть представлены более чем 280 комбинациями букв.
Таким образом, акценты возникли в результате применения различных фонем (звуков) к графемам (буквам), когда они произносят слова. Регионы по-прежнему используют одни и те же звуки и буквы, просто ассоциируют их по-разному.
Однако для общеобразовательных и учебных целей фонетическая система английского языка была стандартизирована, она известна как «Received Pronounced» (RP) английского языка и используется во всеобъемлющих словарях английского языка и словарях перевода. RP основан на южном акценте, основе отношения звука к букве.
Это может затруднить обучение фонетике; ключ в том, чтобы научить соотношению звука и буквы, которое лучше всего подходит детям, которых учат, в зависимости от их регионального акцента. Важно помнить, что знания детей о звуках, образующих слова, основаны на том, как вы говорите с ними естественно, а не на строго стандартизированном наборе звуков.
PhonicsConsonants, Graphemes, Letters, Phonemes, Received Pronounced English, Vowelslucyteachchildren1 Комментарий
Буквенное знание
Буквенное знание есть понимание;
- Что одна и та же буква может выглядеть по-разному, например, строчная буква «б» выглядит иначе, чем заглавная буква «В». Буквы также будут выглядеть по-разному в зависимости от того, какой тип шрифта используется или написан ли он от руки, например, буква «g» в шрифте Arial выглядит иначе, чем «g» в шрифте Calibri.
- У букв есть имена, и одно и то же имя используется для этой буквы, даже если они выглядят по-разному, поэтому строчная буква «а» и ее заглавная буква «А» называются «ай».
- Буквы (графемы) используются для обозначения звуков (фонем) в словах. Обучение уникальным названиям букв алфавита является важным предварительным фоническим навыком. Буква или комбинация букв может обозначать более одного звука, поэтому единственный способ идентифицировать буквы алфавита, когда мы говорим о них, — это использовать их уникальные имена.
Развитие знаний о письме:
Через игру:
- Игры на сортировку и сопоставление – используйте пластиковые или деревянные буквы, карточки с буквами алфавита; могут ли они сгруппировать все строчные буквы вместе, или все заглавные буквы, или все разные буквы «ай» вместе.
- Игры Кима — используйте пластиковые или деревянные буквы, карточки с буквами алфавита, используйте несколько букв за раз, положите от 5 до 10 на поднос и дайте ребенку посмотреть на них и проговорить, какие буквы там есть. Накройте кухонным полотенцем и попросите ребенка отвести взгляд, а затем удалите 1 или 2 буквы. Затем попросите ребенка оглянуться и убрать кухонное полотенце. Смогут ли они определить, каких букв не хватает?
- Детективные игры — сосредоточьтесь на определении отдельных букв алфавита и их названии, в это можно играть дома или в дороге.
- Leap Frog — используйте буквы алфавита на самодельных бумажных кувшинках. Используйте названия букв, чтобы определить целевую кувшинку, на которую ваш ребенок может либо запрыгнуть, либо бросить на нее мешок с фасолью/мягкую игрушку.
- Кегли и метательные игры — используйте буквы алфавита для целей и используйте названия букв, чтобы определить, к какой цели стремится ваш ребенок.
Через рисование/письмо:
- Составление списков дел или списка покупок. Их версия списка может быть просто закорючками и точками (поэтому не полагайтесь на это при походе за покупками), но это только начало. Я бы вел список и просил их отмечать дела, сделанные или купленные как часть опыта, чтобы у него была подлинная цель (детям это очень нравится).
- Создание и рисование собственного сборника рассказов.
- Учимся правильно писать буквы – см. наш веб-сайт «Обучение письму»: http://bit.ly/1dqBYFm
Через песенки/детские стишки:
- Пение алфавитной песенки, попробуйте спеть ее на разные мелодии.
- Придумай свой собственный рэп — указывай на буквы, когда произносится рэп.
Через разговор:
- Расскажите о буквах как о формах, состоящих из прямых, изогнутых и диагональных линий.
- Посмотрите на буквы в имени вашего ребенка, скажите, что первая буква в его имени всегда заглавная, а остальные буквы обычно строчные.
- Специально для детей постарше обратите внимание на то, что строчные буквы примерно вдвое меньше заглавных.
- Сравните буквы, посмотрев, что в них одинаково и что отличается.
- Говоря о буквах, используйте название буквы, а также звук, который она издает в слове, помните, что буква часто используется для обозначения более чем одного звука. Буква «а» может использоваться для обозначения разных звуков в следующих словах: муравей, фартук, был и любой (всего 4 из восьми звуков, которые она использует для обозначения).
Через Книгообмен:
Какие книги выбрать?
- Книги с формами
- Книги, в которых нужно что-то находить (как я шпионю)
- Алфавитные книги
- Книги, в которых для изображений и текста используются разные стили шрифта.
Советы по обмену книгами:
- Алфавитные книги не нужно читать от корки до корки. Пусть ваш ребенок сам выбирает, на какие буквы он хочет смотреть.
- Обведите буквы пальцем или позвольте вашему ребенку обвести их (убедитесь, что вы обводите буквы, используя правильную ориентацию построения, поощряйте вашего ребенка делать то же самое).
- Поговорите о картинках в алфавитных книгах, прежде чем сосредоточиться на букве, ее названии и звуке, который она может издавать.
- Покажите ребенку первую букву его имени, а затем найдите эту букву в книге.
- Покажите и расскажите о том, что одни буквы написаны заглавными, а другие строчными. Могут ли они найти другие примеры букв?
- Выберите две буквы для обсуждения: чем они похожи? Как они выглядят по-разному? Из каких форм/стилей линий они состоят?
lucyteachchildrenОставить комментарий
В последнее время в прессе много говорилось об изменениях, которые правительство намерено внести в учебную программу для дошкольников, таких как усиление влияния на обучение фонетике, чтению и математическим навыкам (отчет Ofsted’s Bold Beginnings Report). Такое ощущение, что они отодвигают довольно продвинутые навыки в ранние годы. Это, кажется, идет вразрез с духом других стран, которые, как нам часто говорят, имеют образцовые учебные программы для дошкольников. Они используют и развивают более игровые подходы к учебной программе; например, Финляндия (дети идут в школу в 7 лет).
Нам постоянно показывают, насколько важна игра для развития навыков выживания и охоты у молодых животных. Сколько раз вы думали, как мило или прекрасно, наблюдая за играющими котятами, щенками или белыми медведями.
Люди также являются животными, которые процветают и развиваются благодаря игре; на самом деле игра настолько важна, что Верховная комиссия ООН по правам человека провозгласила ее правом каждого ребенка (Ginsburg, 2013).
Здесь, в Teach Children, мы рассматриваем игру как жизненно важную часть физического, эмоционального, социального и интеллектуального роста и благополучия ребенка.
На протяжении многих лет проводились обширные исследования игр, которые подтверждают нашу точку зрения, согласно которой дети должны участвовать в пяти различных типах игр. Эти пять типов игр примерно основаны на возможностях развития, которые они предоставляют, особенно если они проводятся детьми, а не взрослыми:
Физическая игра – активные упражнения (бег, прыжки, прыжки и т. упражнения на мелкую моторику для развития координации всего тела, рук и глаз, силы и выносливости. Элемент такой игры на свежем воздухе развивает самостоятельность, находчивость и саморегуляцию, а занятия мелкой моторикой способствуют развитию концентрации и усидчивости.
Игра с предметами – начинается, как только ребенок начинает брать и удерживать предмет; кусать, кусать, поворачивать, гладить, бить и ронять. Именно так мы все учимся, исследуя наши чувства (сенсорно-моторная игра). Этот тип игры развивает наши способности; физически манипулировать предметами, думать, рассуждать и решать проблемы, ставить задачи и цели, а также следить за собственным прогрессом.
Символическая игра – относится к развитию разговорной речи, визуальных символов, таких как буквы и цифры, музыка, живопись, рисунок и другие средства, используемые для передачи мыслей и идей. Этот тип игры позволяет детям развивать способности выражать и размышлять о переживаниях, идеях и эмоциях. Звуковая и языковая игра развивает фонологическую осведомленность, необходимую для грамотности, а игра с числами, связанная с реальными жизненными ситуациями, поддерживает навыки счета.
Притворная/социально-драматическая игра – Притворная игра дает возможность развивать когнитивные, социальные, саморегулирующие и академические навыки. Этот вид игры означает, что дети должны учиться и усваивать негласные правила взаимодействия, брать на себя роль персонажа и играть в ожидаемых рамках этой роли.
Игры с правилами – физические игры, такие как погони, прятки, спортивные, настольные и компьютерные игры. Развивайте социальные навыки и эмоциональные навыки чередования, победы и поражения, а также взгляды других людей.
(доктор Д. Уайтбред, 2012 г.)
Вот несколько статей из дома и со всего мира, которые, как мне кажется, могут быть вам интересны, которые поддерживают и подчеркивают важность игры в обучении:
- https://www. theguardian. com/education/2018/jan/30/ofsted-reception-children-michael-rosen?CMP=share_btn_tw
- https://schoolsweek.co.uk/jan-dubiel-head-of-national-and-international-development-early-excellence/
- https://www.tes.com/news/school-news/breaking-views/it-time-we-put-pupil-and-teacher-wellbeing-back-heart-curriculum
- http://www.huffingtonpost.co.uk/entry/bulldozer-beginnings-sacrifing-childhood_uk_5a6278eee4b072371ece7270
- http://blogs.edweek.org/edweek/global_learning/2018/01/encouraging_creativity_and_play_lessons_from_korea.html
- https://www.sbs.com.au/news/no-school-until-age-seven-finland-s-education-lessons-for-the-future
Библиография
Кеннет Р. Гинзбург, MD, MSEd, 25/07/2013; ‘ Важность игры в содействии здоровому развитию ребенка и поддержании прочных связей между родителями и детьми’ : АМЕРИКАНСКАЯ ПЕДИАТРИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ: http://pediatrics.aappublications.org/content/119/1/182.full
Dr. D. Whitebread, апрель 2012 г.: « Важность игры »; По заказу европейской индустрии игрушек: http://www.importanceofplay.eu/IMG/pdf/dr_david_whitebread_-_the_importance_of_play.pdf
РазвитиеBold Begginnings, Общение, Развитие, Ранние годы, Письма, Игра, Говорение и аудирование
lucyteachchildrenОставить комментарий
В английском языке 24 согласных звука. Согласный звук издается (издается), когда поток воздуха каким-то образом ограничен, что означает, что рот не открывается так широко, и поэтому челюсть не опускается заметно, что отличается от гласных звуков.
Вот список лишь некоторых из наиболее часто встречающихся комбинаций букв и букв, используемых для обозначения 24 согласных звуков. Для получения более полных списков ознакомьтесь с нашей таблицей английских фонем или алфавитной клавиатурой, которую можно найти на нашей странице «Фонемы»: bit. ly/1Qgc9dA
- /b ,(b) / b in, ra bb it
- /k ,(k) / c at, k ey, du ck , q ueen, an ch or, bro cc оли
- /ch ,(ʧ) / ch ur ch , wa ch
- /d ,(d) / d og, la dd er, буксировка ed
- /f ,(f) / f ish, pu ff in, ph one, lau one, lau 99246
- /g ,(g) / g irl, di gg er, gh ost
- /ч ,(ч) / ч en, белый или
- /j ,(ʤ) / j igsaw, g iant, bri dge
- /л ,(л) / л ион, лл ама
- /м ,(м) / м ан, га мм эр, ла мб
- /n ,(n) / n est, pe nn y, kn ife, nn ome
- /нг ,(ŋ) / ки нг , си н к
- /p ,(p) / p анда, привет pp o
- /r ,(r) / r obin, lo rr y, wr ist
- /с ,(с) / S UN, DRE SS , C ITY, GEE SE , CA 9543 45243 SE , CA 343443 4444444444434434434243 444444444434243 4444444444444543
- 243443434424444444439н4н .
- /sh ,(ʃ) / sh ip, ch ef, deli ci ous, ini ti als, s ugar
- /t ,(t) / t en t , bu tt erfly, jump ed
- /th ,(θ) / th umb
- /th ,(ð) / fea th er, break the
- /v ,(v) / v an, slee ve , o f
- /w ,(w) / w эл., бел.ч эль, пэн и в
- /y ,(j) / y o- y o, e uro
- / Z , (z) / Z ERO, PU ZZ LE, SNEE SE , CHEE SE , CHEE SE , CHEE SE , CHEE SE , CHEE SE , CHEE SE , CHEE SE .
- /ж ,(Ʒ) / меа с уре, телеви си на
АкустикаСогласные, Буквы, Фонемы, АкустикаlucyteachchildrenОставить комментарий
Дата первоначальной публикации: 10.19.17
Графемы — это буквы алфавита или комбинации букв, которые обозначают один звук в письменном слове.
Пример одной буквы, обозначающей один звук (графему), можно увидеть в следующих словах: сат, пэт и собака.
Некоторые звуки обозначаются двумя буквами и называются диграфами, например, «ч» в «чип» или «ш» в «магазин» или «еа» в «голова» и «ай» в «дождь».
Другие звуки могут быть представлены 3 (триграфы) или 4 (квадраграфы) буквенными комбинациями, такими как «igh» в «свет» и «eigh» в «восемь».
Фониксдиграфы, графемы, буквы, фонемы, триграфыlucyteachchildrenОставить комментарий
Дата первоначальной публикации: 10.12.17
Фонемы — это мельчайшие звуковые единицы языка; которые мы смешиваем вместе, образуя слова.
В английском языке 44 фонемы, 24 согласных и 20 гласных, представленных уникальными символами Международного фонетического алфавита (IPA).
44 фонемы английского языка представлены более чем 280 буквами или буквосочетаниями. Таким образом, большинство букв никогда не издают только один звук, и этот звук может быть составлен более чем из одной буквы или комбинации букв.
Мы создали более 1000 видеороликов, которые разбивают слова на отдельные фонемы, показывая, какие буквы и какие звуки в каждом слове. Вы можете получить доступ к этим видео двумя способами:
- Если вы хотите узнать, какая буква или комбинация букв представляет звук, нажмите соответствующую кнопку фонемы в таблице фонем английского языка;
- Если вы хотите узнать, какой звук издает буква или буквосочетание, щелкните соответствующую букву или буквосочетание на Алфавитной клавиатуре.
Мы надеемся, что вы найдете их полезными.
АкустикаСогласные, Графемы, Международный фонетический алфавит (IPA), Буквы, Фонемы, ГласныеlucyteachchildrenОставить комментарий
Дата первоначальной публикации: 09.14.17
В рамках нашей Схемы обучения письму дети учат названия букв. Некоторые школы и родители все еще обеспокоены тем, что это не согласуется с преподаванием фонетики.
Миф, который, похоже, стал популярным с тех пор, как в школах ввели акустику; заключается в том, что детей не следует учить названиям букв алфавита, поскольку они находят это слишком запутанным; однако нет никаких доказательств того, что это правда. Независимый обзор обучения раннему чтению , окончательный отчет, Джим Роуз, март 2006 г., гласит:
«Обучение названиям букв часто откладывается до тех пор, пока не будут изучены звуки букв, полагая, что это может сбивать с толку детей, чтобы учиться и то, и другое вместе. Тем не менее, исследования показывают, что дети часто узнают названия букв раньше, чем звуки букв, и что пятилетние дети, которые знают больше названий букв, также знают больше звуков букв. Причина этого не до конца понятна исследователям
Учитывая, что дети встретят множество случаев как вне, так и внутри своей среды и школы, где используются буквенные названия, имеет смысл обучать их в рамках программы ранней фонической работы.
Похоже, что различие между буквой имени и буквой звука понятно большинству детей». (стр. 26)
Роуз цитирует профессора Мораг Стюарт, который предполагает, что:
«…дети ожидают, что у вещей будут имена, и привыкли быстро запоминать названия вещей» 9.5216 (Независимый обзор итогового отчета по обучению раннему чтению, Джим Роуз, март 2006 г., стр. 27.)
Изучение уникальных названий букв алфавита является предварительным навыком; а также цель раннего обучения. Следует помнить, что буква — это форма, которая представляет звук только тогда, когда она помещена в слово или предложение.