Демоверсия по окружающему миру 2 класс: Демоверсии работ по окружающему миру | Тест по окружающему миру (4 класс) по теме:
Демоверсия №2 КИМ по окружающему миру для учащихся 4 класса
окружающий мир
Часть А.
Первая часть А1-А9 содержит 9 заданий. К ним даются варианты ответов, и вам предстоит выбрать из них один правильный.
А 1. Каким способом можно узнать температуру воздуха?
Наблюдением.
Построением моделей.
Измерением.
Постановкой опытов.
А 2. Какие знания помогают определить, что изображено на карте?
Знание условных знаков карты.
Знание условных дорожных знаков.
Знание того, что есть на местности, изображённой на карте.
Знание условных знаков, применяемых для обозначения погоды.
А 3. Как уберечься от травм на перемене?
Смотреть под ноги.
На перемене говорить громко, а на уроке шёпотом.
Соблюдать все школьные правила поведения.
Бегать осторожно, соблюдая правила дорожного движения.
А 4. «Вся еда, какая бы сложная она ни была, …состоит из трёх главных частей…» О каких трёх главных частях нашей пищи идёт речь в книге Г. Юдина «Главное чудо света»?
О калориях, весе и росте.
О витаминах, жирах и калориях.
О белках, жирах и углеводах.
О здоровье, силе и долголетии.
А 5. Какие из этих природных ископаемых не используются при строительстве?
Каменный уголь.
Песок.
Мрамор.
Известняк.
А 6. Отметьте причину, почему нужно беречь воду.
Источник электроэнергии на Земле.
Источник жизни на земле.
По воде перевозят грузы.
Её журчание успокаивает нервную систему.
А 7. Кто основал Москву?
Владимир Мономах.
Александр Невский.
Юрий долгорукий.
Дмитрий Донской.
А 8. Отметь события, которые не относятся к истории России.
Битва на Куликовом поле, 1380 г.
Открытие Антарктиды, 1820 г.
Первый полёт человека в космос, 1961 г.
Великая Отечественная война, 1941-1945 г.г.
А 9. Какой мемориальный комплекс города Саратова был основан в память о погибших
в годы Великой Отечественной войны земляках?
Планетарий.
Воскресенское кладбище.
Вечный огонь.
Парк Победы.
Часть В.
Часть В включает три задания В1-В3, каждое требует вашего ответа в виде слова или слов в единственном числе именительного падежа.
В 1. Какое направление сторон горизонта не указано?
Восток, юго-запад, северо-восток, север, запад, юго-восток, северо-запад
В 2. Прочтите текст. Какое временя года описано?.
День убывает, потом прибывает. Почва каменеет. Небо укрыто тяжёлыми облаками.
Спят медведи, ежи и сурки. Рыбы спрятались в глубоких ямах. Лягушки зарылись в иле.
Лес хорошо просматривается. Столбик термометра редко поднимается до 0ْ С.
В3. Вы гуляете в лесу. Вдруг вам навстречу из чащи вышел лось. Прочтите сценарий поведения, выпиши номер ошибочного высказывания или действия.
1.Лось – не хищник, поэтому убегать необязательно.
2.Но он дикий и может быть опасен.
3.Поэтому стоит поостеречься.
4.Надо взять палку и залезть повыше на ближайшее дерево.
5.Необходимо тихо подождать, пока лось сам уйдёт в лес.
Часть С.
Задания С1–С2-самые интересные. Обдумав ответ, запишите его в произвольной, развёрнутой форме.
С 1. Перечисли условия, необходимые для роста и развития растений на Земле.
С 2. Пользуясь физической картой России, определи, какая великая русская река изображена на рисунке. Расскажи, что ты знаешь о ней.
Сайт МАОУ “Гимназия № 4″г.Норильск
Главная »ПРИМЕРНЫЕ ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЙ ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Демоверсия по русскому языку
Демоверсия по математике
Демоверсия по окружающему миру
Демоверсия по литературному чтению
Демоверсия по русскому языку
Демоверсия по математике
Демоверсия по окружающему миру
Демоверсия по литературному чтению
Демоверсия по родной литературе
Демоверсия по русскому языку
Демоверсия по математике
Демоверсия по окружающему миру
Демоверсия по литературному чтению
Демоверсия по английскому языку
Демоверсия по русскому языку
Демоверсия по математике
Демоверсия по окружающему миру
Демоверсия по английскому языку
Демоверсия по русскому языку
Демоверсия по литературе
Демоверсия по математике
Демоверсия по географии
Демоверсия по биологии
Демоверсия по истории
Демоверсия по немецкому языку
Демоверсия по французскому языку
Демоверсия по испанскому языку
Демоверсия по английскому языку
Демоверсия по русскому языку
Демоверсия по литературе
Демоверсия по математике 6АБ
Демоверсия по математике 6В
Демоверсия по географии
Демоверсия по биологии
Демоверсия по истории
Демоверсия по обществознанию
Демоверсия по немецкому языку
Демоверсия по испанскому языку
Демоверсия по английскому языку
Демоверсия по музыке
Демоверсия по русскому языку
Демоверсия по литературе
Демоверсия по алгебре для 7А
Демоверсия по алгебре для 7Б
Демоверсия по геометрии для 7А
Демоверсия по геометрии для 7Б
Демоверсия по информатике
Демоверсия по физике
Демоверсия по биологии
Демоверсия по географии
Демоверсия по истории
Демоверсия по обществознанию
Демоверсия по немецкому языку
Демоверсия по испанский языку
Демоверсия по английскому языку
Демоверсия по музыке
Демоверсия по ИЗО
Демоверсия по русскому языку для 8А
Демоверсия по русскому языку для 8Б
Демоверсия по литературе и словесности для 8А
Демоверсия по литературе для 8Б
Демоверсия по словесности для 8Б
Демоверсия по алгебре для 8А
Демоверсия по алгебре для 8Б
Демоверсия по геометрии для 8А
Демоверсия по геометрии для 8Б
Демоверсия по информатике
Демоверсия по химии
Демоверсия по физике
Демоверсия по географии
Демоверсия по биологии
Демоверсия по истории
Демоверсия по обществознание
Демоверсия по немецкому языку
Демоверсия по испанскому языку
Демоверсия по французскому языку
Демоверсия по английскому языку
Демоверсия по ИЗО
Демоверсия по литературе 9А
Демоверсия по литературе 9Б
Демоверсия по алгебре
Демоверсия по геометрии
Демоверсия по информатике
Демоверсия по физике
Демоверсия по химии
Демоверсия по географии
Демоверсия по биологии
Демоверсия по истории
Демоверсия по испанскому языку
Демоверсия по французскому языку
Демоверсия по английскому языку
Демоверсия по русскому языку
Демоверсия по литературе
Демоверсия по математике база
Демоверсия по математике профиль
Демоверсия по информатике
Демоверсия по физике
Демоверсия по химии
Демоверсия по географии
Демоверсия по биологии
Демоверсия по истории профиль
Демоверсия по истории база
Демоверсия по обществознанию
Демоверсия по немецкому языку
Демоверсия по французскому языку
Демоверсия по английскому языку профиль
Демоверсия по английскому языку база
Демоверсия по русскому языку
Демоверсия по литературе
Демоверсия по математике база
Демоверсия по математике профиль
Демоверсия по информатике
Демоверсия по физике
Демоверсия по химии
Демоверсия по географии
Демоверсия по биологии база
Демоверсия по истории профиль
Демоверсия по истории база
Демоверсия по обществознанию
Демоверсия по астрономии
Демоверсия по английскому языку профиль
Демоверсия по английскому языку база
| ВАЖНО! Внесены изменения в график проведения ВПР ПРИКАЗ №313 от 17.03.2020г “О внесении изменений в приказ__от _27_12_2019__1746. ..” Приказ от18.12.19г. №1684/694/1377 “Об осуществлении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки, Министерство просвещения Российской Федерации и Министерством науки и высшего образования Российской Федерации мониторинга системы образования в части результатов национальных и международных исследований качества образования и иных аналогичных оценочных мероприятий, а также результатов участия обучающихся в указанных исследованиях мероприятиях” Приказ Рособрнадзора от 27.12.2019г. №1746 “О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2020 году” План независимой оценки качества образования и мониторинговых исследований качества образования в образовательных организациях Орловской области на 2019 — 2020 учебный год Приказ Департамента образования Орловской области от 20.02.2020г. №245 “О проведении ВПР в 2020 году на территории Орловской области” Методические рекомендации по проведению Всероссийских проверочных работ График проведения ВПР в 2020 году Демоверсии КИМ ВПР в 2020 году Демоверсия КИМ по математике, 2 класс Демоверсия КИМ по русскому языку, 2 класс Демоверсия КИМ по литературному чтению, 2 класс Демоверсия КИМ по математике, 3 класс Демоверсия КИМ по русскому языку, 3 класс Демоверсия КИМ по литературному чтению, 3 класс Демоверсия КИМ по математике, 4 класс Демоверсия КИМ по русскому языку, 4 класс Демоверсия КИМ по литературному чтению, 4 класс Демоверсия КИМ. Читательская грамотность, 7 класс Образцы и описания проверочных работ для проведения ВПР в 2020 году Демоверсия КИМ по математике, СПО Демоверсии КИМ ВПР в 2019 году Демоверсия проверочной работы по математике 4 класс Демоверсия проверочной работы по русскому языку 4 класс Демоверсия проверочной работы по окружающему миру 4 класс Демоверсия проверочной работы по математике 5 класс Демоверсия проверочной работы по русскому языку 5 класс Демоверсия проверочной работы по биологии 5 класс Демоверсия проверочной работы по истории 5 класс Демоверсия проверочной работы по математике 6 класс Демоверсия проверочной работы по русскому языку 6 класс Демоверсия проверочной работы по биологии 6 класс Демоверсия проверочной работы по истории 6 класс Демоверсия проверочной работы по обществознанию 6 класс Демоверсия проверочной работы по географии 6 класс Демоверсия проверочной работы по математике 7 класс Демоверсия проверочной работы по русскому языку 7 класс Демоверсия проверочной работы по биологии 7 класс Демоверсия проверочной работы по истории 7 класс Демоверсия проверочной работы по обществознанию 7 класс Демоверсия проверочной работы по географии 7 класс Демоверсия проверочной работы по английскому языку 7 класс Демоверсия проверочной работы по французскому языку 7 класс Демоверсия проверочной работы по истории 11 класс Демоверсия проверочной работы по биологии 11 класс Демоверсия проверочной работы по химии 11 класс Демоверсия проверочной работы по физике 11 класс Демоверсия проверочной работы по географии 11 класс |
|
35 Веселые и легкие научные эксперименты и занятия для второго класса
Ничто так не привлекает детей к науке, как возможность попробовать себя в практических занятиях. Эти научные эксперименты для второго класса достаточно просты, чтобы их мог попробовать любой учитель или родитель. Дети узнают основные понятия о физике, химии, биологии и многом другом и получат от этого удовольствие!
(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)
1. Приготовьте слайм с красителем для галстуков
Слайм — это больше, чем просто популярная игрушка. За этим также стоит много великой науки! Смешайте сногсшибательную слизь с красителем для глаз и воспользуйтесь возможностью узнать больше о полимерах и неньютоновских жидкостях.
Узнать больше: I Heart Arts and Crafts
2. Сделать букет из хроматографических цветов
Используйте хроматографию, чтобы разделить вторичные цвета краски на их первоначальные оттенки. Результаты и красивые, и завораживающие!
Подробнее: 123Homeschool4Me/Chromatography Flowers
3.
Приготовьте пенящуюся радугуКаждому ребенку нравится классический эксперимент с химической реакцией пищевой соды и уксуса. Эта версия дает пенистую радугу благодаря добавлению пищевого красителя.
Подробнее: Маленькое грязное чудовище
4. Лепим созвездия для чистки трубок
Помогите детям найти созвездия в ночном небе, собрав эти модели из трубочников. Маленькие бусинки-звездочки – это такой умный штрих!
Подробнее: 123Homeschool4Me/Pipe Cleaner Constellations
5. Определите время по солнечным часам
Как люди определяли время до появления часов? Помогите второклассникам выяснить это, сделав собственные солнечные часы из бумажных тарелок!
Подробнее: Paging Supermom
6. Включите лимонную батарейку
Вот еще один классический научный эксперимент, который должен попробовать каждый ребенок. Они будут поражены, узнав, что цитрусовые могут генерировать электрический ток!
Узнайте больше: Education. com/Lemon Battery
7. Гоночные машинки для прищепок
Исследуйте простые машины, собирая гоночные машинки из основных материалов, таких как прищепки и соломинки для питья. Это действительно интересный способ узнать о колесах и осях.
Подробнее: Первичный мозг
8. Опыляйте как пчелы
Используйте пчел-чистильщиков труб, чтобы узнать, как эти опылители собирают и перемещают «пыльцу» сырного порошка с одного цветка коробки сока на другой. Просто, весело и очаровательно!
Подробнее: У костра/Сырный порошок Занятие по опылению
9. Собери тело из пластилина Play-Doh
Занятия с пластилином всегда доставляют удовольствие! Перейдите по ссылке ниже, чтобы бесплатно распечатать маты, чтобы использовать их, когда ваши ученики второго класса лепят кости, органы и мышцы тела.
Подробнее: 123Homeschool4Me/Play-Doh Body
10. Вырасти домик из ростков
В этом научном проекте, состоящем из двух частей, детям сначала предлагается использовать свои инженерные навыки, чтобы построить миниатюрный домик из губок. Затем они сажают чиа, люцерну или другие быстро прорастающие семена и держат губки влажными, пока они не начнут расти.
Узнайте больше: Лаборатория STEM
11. Воссоздайте круговорот воды в мешке
Этот простой, но эффективный эксперимент исследует круговорот воды. Наполовину наполните полиэтиленовый пакет водой и поставьте его на солнечный подоконник, чтобы увидеть, как вода испаряется вверх и в конечном итоге «проливается дождем».
Подробнее: Начальная школа Giggles
12. Превратите помпоны в хрустальные шарики
Каждый ребенок любит делать кристаллы! Они узнают о перенасыщенных растворах, когда будут делать эти милые маленькие хрустальные шарики из помпонов.
Узнать больше: Капелька клея поможет
13. Проведите эксперимент с окунанием печенья
Познакомьтесь с научным методом с помощью веселого и простого эксперимента, чтобы определить, какое печенье всплывает, а какое тонет, если его окунуть в молоко. Тогда вы можете съесть результаты! (Подробнее о съедобных научных экспериментах можно узнать здесь.)
Узнайте больше: Вокруг костра/Молоко и печенье Научно-методический эксперимент
14. Испытание солнцезащитного крема на эффективность
Дети могут задаться вопросом, зачем им нужно наносить солнцезащитный крем, когда они в парке или играют в футбол. Этот эксперимент показывает им силу солнечных лучей и защиту от солнца.
Подробнее: Мама JDaniel4
15. Создайте модель земли из пластилина Play-Doh
Пластилин Play-Doh можно использовать в классе по-разному! Используйте его, чтобы рассказать ученикам второго класса о слоях Земли, построив забавную и красочную модель.
Узнать больше: Мастерская мастерства
16. Спроектируйте и постройте башню для каталожных карточек
Предложите своим второклассникам заняться инженерным делом! Имея только каталожные карточки, насколько высокую и/или прочную конструкцию они смогут построить?
Узнайте больше: Education to the Core
17.
Используйте хлеб, чтобы узнать, как правильно мыть рукиСамое лучшее время для эксперимента, посвященного важности мытья рук! Все, что вам нужно для этого, это хлеб, полиэтиленовые пакеты и несколько грязных рук.
Узнать больше: Воспитание – это непросто
18. Исследуйте эрозию с помощью кусочков сахара
Смоделируйте эффект эрозии, встряхивая кубики сахара в чашке с галькой, чтобы посмотреть, что произойдет. Получите больше идей для научных занятий второго класса об эрозии и выветривании по ссылке.
Узнайте больше: The First Grade Roundup
19. Узнайте, какая жидкость лучше всего подходит для выращивания семян
Изучая жизненный цикл растений, исследуйте, как вода поддерживает их рост. Посадите семена и полейте их различными жидкостями, чтобы увидеть, какие из них прорастут первыми и вырастут лучше.
Подробнее: Уроки 4 Маленькие
20. Отталкивайте блестки средством для мытья посуды
Каждый учитель знает, что блестки похожи на микробы… они проникают повсюду и поэтому трудно избавиться! Используйте это в своих интересах и покажите ученикам, как мыло борется с блестками и микробами.
Узнать больше: Жить и учиться
21. Построить складчатую гору
Эта умная демонстрация поможет детям понять, как формируются некоторые типы гор. Используйте слои полотенец, чтобы представить слои камней и ящики для континентов. Тогда пу-у-у-ш и посмотрим, что получится!
Узнать больше: Хаос и беспорядок/Складчатая гора
22. Выпейте рутбир, чтобы узнать о состояниях материи
Что легко приготовить, вкусно поесть и демонстрирует все три состояния материи одновременно? Корневое пиво плавает! Это легко станет любимым уроком естествознания ваших учеников в году.
Дополнительная информация: Ресурсы для учебной лаборатории
23. Узнайте об осмосе с помощью мармеладных мишек
Это один из тех классических экспериментов, которые учащимся второго класса будет интересно увидеть в действии. Замочите мармеладки в воде и наблюдайте, как они растут благодаря силе осмоса!
Узнайте больше: Nurture Store UK
24.
Соберите деревья из магнитов и скрепокПоэкспериментируйте со свойствами магнитов, такими как полярность и сила, строя милые маленькие деревья! Это также отличный способ для детей узнать, какие предметы магнитятся, а какие нет.
Подробнее: Наборы для дошкольников
25. Сгибайте предметы для проверки гибкости
Изучите одно из свойств материи с помощью этого простого эксперимента. Дети планируют, как проверить гибкость, а затем пробуют ее с различными базовыми предметами.
Подробнее: Вокруг костра/Научный эксперимент по гибкости
26. Заморозьте и наблюдайте за расширением жидкости
Исследуя состояния материи, поэкспериментируйте, чтобы увидеть, расширяются ли некоторые типы жидкости больше, чем другие, когда они замерзают.
Узнайте больше: Education.com
27. Узнайте плотность с помощью растворов соленой воды
Этот простой эксперимент охватывает множество второстепенных научных концепций. Узнайте о растворах, плотности и даже науке об океане, сравнивая и сопоставляя, как объекты плавают в различных смесях воды.
Узнайте больше: Science Kiddo
28. Взорвите коробочку с семенами на воздушном шаре
После того, как вы узнаете об опылении, сделайте следующий шаг и узнайте, как растения рассеивают свои семена повсюду. Один из способов — взрывающиеся семенные коробочки. Используйте воздушный шар, чтобы увидеть, как это работает.
Подробнее: У костра/Рассеивание семян
29. Посмотрите, как «дышит» лист
Растения «дышат» посредством испарения, и вы можете увидеть этот процесс в действии, просто погрузив лист в воду!
Подробнее: Приключения с детьми/Транспирация листьев
30. Вырастите самоподдерживающуюся экосистему
Посадите семена в запечатанную пластиковую бутылку и наблюдайте за круговоротом воды и жизненным циклом растений в одном простом научном эксперименте для второклассников. .
Подробнее: Карли и Адам
31. Сравните и сопоставьте места обитания животных
Постройте разнообразные места обитания (лесные, арктические, саванны и т. д.). Затем попросите детей сравнить их, чтобы увидеть, чем они похожи (у всех есть вода) и чем они отличаются (деревья, температура и т. д.).
Подробнее: Приключения с детьми/Среда обитания животных
32. Используйте крекеры, чтобы узнать о свойствах материи
Попрактикуйтесь в сортировке, сравнении и классификации, используя свойства материи в этом вкусном эксперименте. Все, что вам нужно, это разнообразные сухарики и пытливые умы! (Эти увеличительные стекла тоже будут забавными.)
Узнайте больше: Вокруг костра/Свойства материи Cracker Lab
33. Откройте для себя тектонику плит с помощью крекеров Грэма
Используйте крекеры Грэма как земную кору, плавающую на слое взбитой «мантии», чтобы узнать о взаимодействии тектонических плит.
Подробнее: Playdough to Plato
34.
Собирайте и классифицируйте камниСовершите прогулку на природе, чтобы собрать самые разные камни. Принесите их обратно и попросите детей внимательно их рассмотреть и рассортировать по группам по свойствам (цвет, размер, форма, текстура и т. д.). Это фантастическое введение в изучение типов горных пород.
Подробнее: Ритмы игры
35. Запускайте ракеты из трубочек для питья
Создавайте ракеты из трубочек для питья и получайте удовольствие, когда запускаете их в полет! Дети могут настроить дизайн, чтобы увидеть, кто может летать выше.
Узнайте больше: Экономное развлечение для мальчиков и девочек
Ищете больше? Попробуйте эти 25 задач STEM для второго класса, чтобы помочь детям мыслить творчески.
Plus, 20 содержательных математических игр для второклассников, которые понравятся детям.
Математика для второклассников ⭐ Математика для детей во 2 классе ярче
В математике во 2 классе ваш ребенок начнет осваивать повседневные навыки, такие как счет денег, определение времени и измерение. Однако преподавание математики во втором классе может быть очень сложным. Как родитель, вы должны способствовать развитию математических навыков вашего ребенка, наняв для него репетитора по математике 2-го класса. К счастью, Brighterly — идеальная платформа для сортировки математических потребностей вашего ребенка.
Получить бесплатный урок
Изучить образовательные модули для 2-го класса
Открыть подробный PDFПолучить бесплатный урок
Получить бесплатный урок
Получить бесплатный урок
Получить бесплатный урок
Получить бесплатный урок
Получить бесплатный урок
Получить бесплатный урок
Показать все модули
Как работает Brighterly?
Заказать демонстрацию
При регистрации в Brighterly вам не нужно вносить предоплату. Ваш ребенок может попробовать математику во втором классе бесплатно, если вы закажете демонстрацию. Итак, начните математику для второклассников с бесплатной пробной версии и делайте выводы только в том случае, если они считают, что это стоит их денег.
Информация о заполнении и наиболее подходящее время
Вам необходимо указать ваше имя и имя вашего ребенка, номер телефона, адрес электронной почты и другие важные данные. Затем выберите наиболее подходящее время для вас и вашего ребенка.
Наслаждайтесь уроком математики
Ваш ребенок может бесплатно посещать интерактивный урок математики для второклассников, если вы создадите демо-счет. Они получат полный опыт с внимательными учителями и веселыми математическими играми.
Продолжайте учиться вместе с нами
Когда срок действия бесплатного пробного периода закончится, вы сможете выбрать пакет, чтобы ваш ребенок мог продолжить увлекательное изучение математики вместе с нами. К тому времени у вас уже не будет сомнений в ценности ваших инвестиций в образование вашего ребенка.
Получить бесплатный урок
Что о нас говорят родители
Анита Авила
Ярко помогите моему сыну
Ярко помогите моему сыну, он сейчас очень хорошо изучает деление. учитель Кристина очень добрая и понимающая, она всегда следит за тем, чтобы мой сын хорошо понял урок, я очень рекомендую Brighterly всем мамам, чтобы они могли использовать все время обучения на экране для своих детей.
Эмма
Хороший план обучения
Учитель рассказал о сильных и слабых сторонах моего ребенка в математике после первого бесплатного урока, а затем предложил учебную программу, которая лучше всего подходит для моего ребенка, чтобы улучшить эти области. быть немного борьбой с ним в государственной школе до Брайтерли).
Валерий
Лучше начать сейчас, если вы хотите добиться лучших результатов в школе и колледже
У нас двое сыновей. Когда старший собирался в колледж, мы с мужем платили ему за частные уроки. В какой-то момент репетитор сказал, что если бы мы начали раньше, сын был бы уже лучше подготовлен к колледжу. Поэтому мы решили, что нашему младшему сыну лучше начать заниматься с репетитором раньше. Сейчас он в 5 классе и начал учиться. математика в Brighterly. Ему нравятся его уроки, и нам нравится, судя по нашим отчетам о прогрессе, что он хорошо успевает по математике.
Ребекка
Она немного отстает в школе, потому что…
Она немного отстает в школе из-за пандемии и онлайн-обучения. В Brighterly она ходит по 3 урока в неделю уже 1 месяц, и мы уже видим результат: она стала лучше не только по математике, но и по другим предметам. Наша школьная учительница сказала мне, что на уроках Эмма кажется более уверенной.
Донна
Опытный преподаватель, интересные уроки. Хорошая школа
Опытный преподаватель, интересные уроки. Хорошая школа. Но это дорого, если вы продолжите 8 уроков.
Иван
Уроки рассчитаны на детей младшего возраста
Уроки в Brighterly рассчитаны на детей младшего возраста, так что мне тоже было приятно увидеть не скучно для моего 1-го класса. Я хотел, чтобы она больше изучала математику, но мне не хватило знаний, чтобы помочь ей. Так что теперь она занимается два раза в неделю в Brighterly. Хороший опыт, который я рекомендую другим.
Юлиана Аро
Я впечатлен во всех аспектах
Я впечатлен во всех аспектах, мой сын был счастлив, расслаблен во время обучения…. Так держать!!!
Детский класс
- Детский сад
- 1 класс
- 2 класс
- класс 3
- 4 класс
- 5 класс
Что получит ваш ребенок, изучая математику для второклассников на Brighterly?
Как бы хорошо это ни звучало, вам может быть интересно, почему вашим детям нужно использовать Brighterly. Забота о благополучии вашего ребенка — основная часть родительских обязанностей, поэтому вы поступаете правильно. Используя Brighterly, вы получаете:
Опытные репетиторы
Brighterly имеет подготовленных репетиторов, которые познакомят вашего ребенка с увлекательным миром математики. Эти учителя математики занимаются развитием навыков решения задач у вашего ребенка даже после 2-го класса математики. Все они имеют многолетний опыт работы в этой области и используют современные инновационные методы для улучшения успеваемости вашего ребенка. Они будут учить ваших детей математике самым радостным и увлекательным образом, заставляя их стремиться узнать больше.
Отличные математические знания
Учителя математики из Brighterly объяснят самую сложную математическую задачу простыми словами для удобства вашего ребенка. Они научат вашего ребенка трюкам и лайфхакам, которые помогут ему быстрее решать математические задачи. К концу года ваш ребенок станет одним из лучших учеников по математике в своей школе.
Easy Learning
Ваш ребенок будет изучать математику для второклассников легко и увлекательно по сравнению с тем, как они учат его в школе. Идея Brighterly основана на том, что дети предпочитают интерактивные игры и занятия во время обучения. Таким образом, репетиторы включают их в свои методы обучения.
Получить бесплатный урок
Brighterly — это онлайн-платформа с быстрыми репетиторами по математике для 2-х классов, которые имеют за плечами многолетний опыт преподавания. Родители, которым нужна помощь по математике для 2-го класса, могут зарегистрироваться на сайте, записаться на демонстрационный урок и начать обучение своих детей. Математика становится увлекательным миром чисел и форм, когда ваш ребенок учится с Brighterly.
Помощь по математике от Brighterly для второклассников нацелена на индивидуальное развитие математических навыков вашего ребенка, а не на обучение в больших группах, как в традиционных школах. На платформе есть ряд опытных преподавателей с отличными навыками, которые помогут раскрыть потенциал вашего ребенка с помощью методов обучения, ориентированных на реальные математические приложения. Их ресурсы необходимы каждому второкласснику.
В Brighterly есть специалисты, которым не все равно!
Все преподаватели Brighterly имеют опыт работы в сфере образования и соответствующие степени. Это опытные воспитатели, имеющие опыт работы с детьми, в том числе с детьми с особыми потребностями. Они посвящены улучшению навыков вашего ребенка с помощью инновационных методов обучения, которые привлекают внимание вашего ребенка и заставляют его с нетерпением ждать каждого урока математики.
Как мой второклассник может выучить математику 2 класса онлайн?
Вы можете предоставить своему второкласснику тихую и уютную комнату в своем доме, чтобы он мог заниматься математикой, не отвлекаясь. Дети не могут сосредоточиться на занятии натощак; они станут суетливыми и потеряют интерес к курсу. Поэтому убедитесь, что ваш ребенок поел до начала занятия.
В онлайн-занятиях используются интерактивные игры и занятия, которые открывают вашему ребенку увлекательный мир математики. Вы увидите улучшения сразу после первого онлайн-урока по математике. Ваш ребенок будет лучше считать предметы, деньги и определять время.
Ваш второклассник может изучать математику онлайн с помощью компьютера, веб-камеры высокого разрешения и микрофона. Когда вы выбираете курс Brighterly и предоставляете им техническую настройку и материалы, необходимые для занятий по математике, они могут начать свои онлайн-уроки по математике. Эти онлайн-классы привлекают их веселыми играми и занятиями.
Brighterly помогает детям изучать математику
Brighterly — это платформа онлайн-обучения, предназначенная для того, чтобы сделать математику как можно более увлекательной и легкой для понимания вашего ребенка. На обычных уроках математики учащиеся изучают математику, наблюдая, а не делая, но Brighterly использует интерактивные игры и занятия, чтобы заинтересовать вашего ребенка в классе. Это интерактивный класс, поэтому ваш ребенок будет участвовать во всех конкурсах и мероприятиях, которые подготовил для него репетитор.
Репетиторы Brighterly воспитают из вашего ребенка самостоятельного ученика, способного самостоятельно решать математические задачи. На обычных уроках математики учителя решают вопросы на доске, а ученики смотрят. Однако репетиторы Brighterly дают вашему ребенку возможность самим решать проблемы и исправлять их, когда они допускают ошибки. Они используют такие предметы, как конфеты, карандаши и т. д., чтобы помочь вашему ребенку освоить основы счета.
Что изучают математику второклассники?
Математика во втором классе — это основа углубленной математики, которую должен выучить каждый ребенок. После первого класса ваш ребенок будет работать с большими числами и лучше понимать разрядность. Они также изучат основные математические расчеты, такие как определение времени, измерение и работа с деньгами.
Цели по математике для 2 класса
Ко второму классу у вас должна быть пара целей для изучения математики вашим ребенком. Эти цели соответствуют индивидуальным учебным планам. Наставники Brighterly также сосредотачиваются на том, чтобы научить их навыкам, которые помогут им достичь этих целей, в том числе:
Знакомство с деньгами и временем
Второклассник начнет работать с деньгами и научится считать деньги, вычислять сдачу, вычитать и складывать деньги. Эти дети также научатся определять время по часам с точностью до пяти минут. К концу 2-го класса ваш ребенок должен уметь различать AM и PM.
Решение текстовых задач с числами до 100
Уроки математики во 2-м классе будут посвящены сложению и вычитанию двух цифр и пониманию текстовых задач с числами до 100. В этом классе ваш ребенок научится считать, складывать и вычитать в большую сторону. до 20. Они научатся решать текстовые задачи и считать до 100.
Считать в пределах 1000
Второклассники научатся считать до 1000. Позже они улучшат свои навыки сложения, когда будут знать, как складывать десятки, сотни, десятки и сотни. Ваш ребенок также научится вычитать, разбивая десятки, сотни, десятки и сотни. Наконец, они узнают, как решать мировые задачи в пределах 1000.
Измерение
Ваш второклассник научится оценивать длину и измерять ее в различных единицах измерения. Они научатся сравнивать измерения, добавляя и вычитая размеры объектов, чтобы определить, какой из них длиннее или короче. Математика для второклассников будет их введением в пропорции.
Линии и диаграммы
Ваш ребенок научится читать и представлять данные на графике во втором классе. Они также будут изучать графические изображения, гистограммы и диаграммы. Хотя они не будут изучать всестороннюю работу с диаграммами, они научатся различать различные графические представления чисел.
Разрядное значение и чувство числа
Математика Второй класс включает в себя понимание разрядов и представление трехзначных чисел. Ваш ребенок узнает, сколько единиц, десятков и сотен в трехзначных числах. Они также научатся считать 2, 5, 10 и 100, оттачивая свою способность отличать нечетные числа от четных.
Поможет ли репетитор моему ребенку выполнить домашнее задание?
Это зависит от пакета, который вы выберете для своего ребенка. Если вы выберете пакет 144 класса, назначенный репетитор поможет вашему ребенку с домашним заданием.
Нужно ли мне посещать занятия с ребенком?
Нет необходимости посещать все занятия с ребенком. Вы можете посетить несколько уроков со своим ребенком и оценить, чему он учится и как работает платформа. После этого вам не нужно посещать остальные занятия с ребенком.
Безопасны ли эти уроки математики во втором классе для моего ребенка?
Яркие занятия безопасны для вашего ребенка. Вашему ребенку не нужно выходить из дома, чтобы учиться, и нет никаких шансов, что он подвергнется онлайн-издевательствам на Brighterly.
Когда Brighterly снимет деньги с моей карты?
По истечении срока действия вашей демо-версии занятия прекратятся до тех пор, пока вы не оплатите новый учебный пакет для своего ребенка, чтобы он мог продолжить обучение с нами. Brighter снимет деньги с вашей карты после того, как вы выберете для своего ребенка любой из трех пакетов обучения.
Как записаться на занятие с репетитором по математике?
При регистрации к репетитору по математике для 2-го класса Brighterly вы выбираете время и дату, наиболее подходящие для вашего ребенка. Brighterly предлагает гибкий еженедельный график, рекомендуя как минимум два математических занятия в неделю.
Могу ли я перенести урок?
В зависимости от вашего пакета доступен вариант переноса занятий. В настоящее время вы можете перенести уроки математики во втором классе, если выберете пакеты из 48 или 144 классов.
Могу ли я выбрать репетитора по математике для 2 класса?
Brighterly назначает вашему ребенку репетитора по математике в зависимости от класса и уровня навыков, поэтому вам не нужно делать это самостоятельно. Репетитор по математике оценит уровень навыков вашего ребенка и выберет метод обучения, который позволит вашему ребенку изучать математику более увлекательно.
Проводит ли Brighterly занятия для учащихся с особыми потребностями?
Наш ответ «Да», потому что у Brighterly есть индивидуальный план обучения, который адаптируется к потребностям вашего ребенка. Они узнают, что вашему ребенку нужно улучшить, после оценки его во время первых нескольких занятий.
Детский класс
- Дошкольный
- Детский сад
- 1 класс
- 2 класс
- 3 класс
- 4 класс
- 5 класс
Электронная почта родителей
Успешно отправлено
Международная школа Инхуа в Принстоне – Сияние
Администраторы
Вэнь-Лин Су – Директор
Академики и IB
Координатор
Г-жа Су получила степень бакалавра китайской литературы в Университете Чэн-Чи и степень магистра преподавания китайского языка как второго/иностранного в Тайваньском педагогическом университете. Она имеет большой опыт преподавания китайского языка на уровне колледжа в Университете Вашингтона и Ли, Йельском университете и программе Принстон в Пекине. Она также преподавала китайский язык в школе мисс Портер в Коннектикуте в течение 8 лет, в течение которых она активно участвовала в сообществе преподавателей китайского языка в районе Большого Хартфорда, работая директором школы китайского языка в Большом Хартфорде. Г-жа Су часто выступает на региональных, национальных и международных семинарах и конференциях по широкому кругу тем, связанных с преподаванием китайского языка. Она страстный учитель и сама учится на протяжении всей жизни, постоянно учась и используя богатый репертуар методов обучения, подходов и философий.
Мишель Тан – исполнительный директор по бизнес-операциям
Г-жа Тан работает в YHIS с момента ее основания в 2007 году. Она имеет степень бакалавра искусств в области психологии и степень бакалавра наук в области маркетинга. У нее более 15 лет опыта работы в сфере бизнеса, где она была совладельцем репетиторской службы, которая обслуживала учащихся от дошкольного до начального уровня. В YHIS г-жа Тан поддерживает учителей своим творчеством и находчивостью, а также помогает родителям и опекунам с энтузиазмом и терпением. Она также находит большое удовлетворение в заботе и руководстве учениками всех возрастов.
Кайла Сорин – директор по работе со студентами и учитель английского языка 3-го класса
Г-жа Сорин увлечена образованием. Обучая учащихся с первого по восьмой классы, г-жа Сорин обладает обширными педагогическими и предметными знаниями и любит строить академические и личные связи со своими учениками. Сама г-жа Сорин всю жизнь учится, имеет степень бакалавра наук. в начальном образовании Университета Центрального Мичигана, M.S.T. Имеет степень бакалавра по обучению одаренных подростков Университета Фордхэм, степень магистра международного образования Нью-Йоркского университета, а в настоящее время является докторантом Высшей школы образования Университета Рутгерса. Г-жа Сорин — мать троих детей, которые также называют YHIS своим домом. Всегда очарованная миром природы, если бы г-жа Сорин не была педагогом, она стала бы геологом.
Саманта Энг – Бухгалтер
Саманта имеет степень магистра делового администрирования в области бухгалтерского учета. Работая в Deloitte, она получила лицензию CPA. Она была старшим бухгалтером в некоммерческой организации Принстона, прежде чем начать свой собственный бизнес. Основные клиенты включают издательские фирмы, медицинские практики и дошкольные учреждения. Она рада быть частью финансовой команды YingHua.
Преподавательский состав
Хуэй Уитни Ван – директор EYP
Г-жа Ван имеет степень младшего педагога педагогического колледжа Циндао, Китай. За 17 лет работы в престижном детском саду в Китае она прошла путь от директора школы до старшего учителя и заместителя директора, хорошо известная и любимая за свой профессионализм и творческий подход. Будучи учителем с наибольшим стажем работы в YHIS, г-жа Ван обладает навыками преподавания на основе запросов и обучения ребенка в целом. Г-жа Ван работает в YHIS с 2008 года.
Сибо Джой Цзэн – классный руководитель детского сада
Сибо Цзэн совсем недавно занимал должность корпоративного секретаря и совладельца PathLights, Inc., бизнес-консалтинговой фирмы в Нью-Джерси. У нее есть пожизненная страсть к обучению и созданию позитивных изменений для каждого ребенка, и она была учителем на дому для учащихся Pre-K – 6-го класса в течение четырех лет. Кроме того, с 2001 года она работает учителем воскресной школы для учащихся от Pre-K до 3-го класса в Международном центре Harvest в Сомерсете, штат Нью-Джерси.
Люси Янь – помощник воспитателя в детском саду
Г-жа Янь окончила Университет Хэфэй со степенью бакалавра в области финансового учета в Китае. Она
много лет работал бухгалтером в логистической компании в Нью-Йорке. После этого она была США.
несколько лет работал представителем по маркетингу и продажам китайской компании по производству лекарственных трав. Она
имеет 4-летний опыт преподавания китайского языка в Принстонском университете.
школы и получила награду выдающегося учителя в 2021 году. Она искренне любит работать
с детьми и помогая каждому ребенку прогрессировать во всех сферах его развития – академической, социальной,
язык. Она твердо верит, что позитивная и благоприятная среда лучше всего подходит для студентов.
Цзя Ян – ассистент воспитателя в детском саду и учитель изобразительного искусства (начальных классов) в истории искусств. Она начала свою карьеру в качестве преподавателя истории искусств и классного руководителя в школе искусства и дизайна в Пекине. Г-жа Ян имеет большой опыт работы в издательской сфере, проработав 8 лет в качестве графического дизайнера и фоторедактора в журнале на японском языке, издаваемом Управлением издательства иностранных языков Китая. Затем она работала главным редактором и заместителем издателя в журнале домашнего декора в Пекине в течение 10 лет, опубликовав более 150 выпусков и книг, которые дают читателям советы по стилю домашнего дизайна, моде и цветам.
Г-жа Ян перешла на художественное образование K-4, когда переехала в США, специализируясь на обучении детей творческому искусству. Имея 30-летний опыт обучения и работы в области искусства и дизайна, г-жа Ян является сертифицированным экспертом-консультантом по цвету и дизайнером интерьеров. В свободное время она любит исследовать небольшие города и посещать музеи.
Джун Чоу – классный руководитель дошкольного учреждения
Г-жа Чоу имеет степень бакалавра государственного управления Национального университета Тайбэя, Тайвань. Она опытный учитель китайского языка, обучала и вдохновляла учеников всех возрастов, от детского сада до старшей школы. Г-жа Чжоу находчива, терпелива и заботлива, она любит работать с маленькими детьми. Она работает в YHIS с 2014 года.
Цзяцзин Джакила Лян – классный руководитель дошкольного учреждения
Г-жа Лян окончила Шаньсийский университет коммуникаций, Китай, со степенью бакалавра в области кино и телевизионной рекламы. Затем она училась в аспирантуре дошкольного образования в Оксфордском университете Брукса, Англия, а позже получила степень магистра в области производства цифровых медиа в том же университете. Г-жа Лян преподает китайский язык с 2012 года, когда она поняла, что преподавание стало ее истинным призванием. Ей нравится поддерживать детей и помогать им ориентироваться и осваивать новый язык посредством ежедневных занятий и творческих игр. Помимо преподавания, она увлекается рисованием, пением, каллиграфией и спортом. Г-жа Лян присоединяется к YHIS на 2018-2019 гг.школьный год.
Кэти Джин – изобразительное искусство (младшая начальная школа), младшая воспитательница дошкольного учреждения, средняя школа P. H.E. Преподаватель
Г-жа Цзинь окончила Пекинскую академию управления информацией, специализируясь на издательском деле и дизайне макетов. Затем она училась в Академии иностранных языков Нагано в Нагано-Кан, Япония, одновременно работая учителем китайского языка в этой Академии. Впоследствии она работала верстальщиком крупной китайской газеты в Токио, Япония. С 2008 по 2015 год г-жа Цзинь преподавала искусство в YHIS. С 2009 г.до 2020 года она преподавала занятия зумбой и пилатесом для взрослых, а также уроки рисования для детей в китайской школе Huaxia Plainsboro. Она любит раннее образование и любит проводить с детьми каждый день. С 2015 по 2021 год она также работала в Science Press (США) над книгоинвентарем и управлением.
Юнгэ Ван – классный руководитель детского сада
Г-жа Ван окончила Цзилиньский университет в Чанчуне, Китай, получив двухгодичное высшее образование в области образования со специализацией в области библиотеки и информации. Позже она получила степень бакалавра математического образования в Северо-восточном педагогическом университете в Китае. Г-жа Ван имеет более чем 15-летний опыт преподавания математики ученикам начальной и средней школы. В США она преподавала китайский язык после школы в течение 3 лет, прежде чем присоединиться к YHIS. Она любит детей и особенно увлечена преподаванием математики. Г-жа Ван работает в YHIS с 2016 года.
Карен Ву – помощник воспитателя детского сада
Г-жа Ву всегда страстно любила преподавать и доказала, что помогает своим ученикам расти. Она получила степень бакалавра делового администрирования в Университете Сунь Ятсена на Тайване, в дополнение к получению диплома по китайской литературе. Г-жа Ву работала в школе Monmouth Fidelity School в течение 5 лет учителем китайского языка в K-2, а также занимала должность учителя детской культуры, обучая учащихся preK-2 различным урокам китайской культуры и мероприятиям. Г-жа Ву занимала должность заместителя директора китайского летнего лагеря округа Монмут, а также три года работала учителем. Г-жа Ву привносит в международную школу YingHua свою любовь к преподаванию, свой разнообразный педагогический опыт и свою готовность тесно сотрудничать со студентами, родителями и учителями, чтобы вместе получать удовольствие и увлекательное обучение.
Джейн Лу – директор PYP и классный руководитель 1-го класса
Г-жа Лу окончила Тайваньский национальный университет Чун-Син со степенью бакалавра истории. Она также получила сертификат специалиста по развитию детей (CDA) в США. Она хорошо разбирается в развитии детей и имеет многолетний опыт преподавания в учреждениях дошкольного образования. Г-жа Лу активно выступает за то, чтобы помочь детям найти свои собственные интересы и увлечения, а также учиться в естественной и заботливой среде. Г-жа Лу работает в YHIS с 2015 года.
Дженнифер Ребейро – учитель английского языка 1-го, 2-го и 4-го классов
В 2001 году Дженнифер окончила Университет Монмута со степенью бакалавра искусств в области коммуникаций. Затем в 2006 году она получила степень магистра начального образования в Университете Святого Петра в Джерси-Сити, штат Нью-Джерси. Г-жа Дженнифер имеет 7-летний опыт преподавания. Она начала свою педагогическую карьеру в округе Берген, штат Нью-Джерси, в классе третьего класса. Затем г-жа Дженнифер преподавала в дошкольных учреждениях и дошкольных учреждениях округа Монмут. Г-жа Дженнифер также обучает детей K-3 по программе ESL, уделяя особое внимание чтению и письму. В свободное время она любит плавать, играть на пианино и кататься на велосипеде со своими тремя детьми.
Ин Эвелин Чжэн – классный руководитель 2-го класса, учитель музыки
Г-жа Чжэн имеет степень бакалавра музыкального образования Шанхайского педагогического колледжа, Китай. У нее более 10 лет опыта преподавания музыки в начальных школах Китая. С 2004 г. г-жа Чжэн также преподает китайский язык в детских садах в местных школах выходного дня. Г-жа Чжэн тесно общается с учащимися и вдохновляет их делать все возможное. Ее опыт заключается в плавной интеграции обучения по нескольким предметам. Она работает в YHIS с 2012 года.
Цзин Ван – классный руководитель 3-го класса
Мисс Ван окончила Северо-Восточный университет со степенью магистра в области управления проектами и в настоящее время получает вторую степень магистра по MAT в Университете Рутгерса. Мисс Ван — терпеливый учитель и талантливая мастерица. Она попала в летний лагерь по обучению китайскому языку, когда училась в школе, и решила, что преподавание станет ее карьерой на всю жизнь. Она преподает ученикам K1-K5 в течение 3 лет и увлечена тем, чтобы вдохновлять учащихся интересоваться изучением второго языка. Мисс Ван считает, что изучение второго языка наиболее эффективно, когда занятия проходят в интерактивном режиме. Она использует музыку, видео и различное компьютерное программное обеспечение при разработке своих занятий, чтобы стимулировать мотивацию своих учеников к использованию и разговору на китайском языке. Мисс Ван также любит рисовать и делать свои собственные маленькие украшения, и ей нравятся все эти традиционные ремесла, китайская культура и истории со своими учениками.
Хуйсянь Цао – классный руководитель 4-го класса
Г-жа Цао имеет степень бакалавра китайской лингвистики Центрально-китайского педагогического университета и дополнительную степень по английскому языку и литературе. Позже она продолжила изучение китайской культуры в программе восточноазиатских языков и культур Университета Рутгерса. Г-жа Цао стремится делиться своим энтузиазмом в отношении китайского языка и культуры со студентами. Она также увлекается различными хобби, в том числе игрой на фортепиано и бадминтоном. Обладая богатым междисциплинарным и междисциплинарным опытом, она надеется, что учащиеся смогут получить удовольствие от обучения и повысить чувство выполненного долга, вызванное их мыслительными способностями.
Ю Чжоу – классный руководитель 5-го класса
Г-жа Чжоу получила степень бакалавра по изучению русского и английского языков в Китайском университете коммуникации в 2008 году и степень магистра журналистики на факультете экономического менеджмента Московского государственного университета, Россия в 2011 году. Она также имеет сертификат в области упаковочной инженерии Университета Рутгерса. Она работала журналистом в Государственном совете Китая с 2011 по 2012 год и директором по социальным сетям журнала The Modern Bankers с 2012 по 2013 год, прежде чем иммигрировать в США. В свободное время она несколько раз работала волонтером в качестве учителя начальной школы для детей из малообеспеченных семей в отдаленных районах Китая; она нашла много общего между учителем и журналистом, особенно необходимость точно и ярко выражать мысли. Она любит учить своих учеников не только свободно говорить на языке, но и красиво. Она присоединилась к YHIS с 2019 года., и она преподает в программе выходного дня от YHIS. Она титулованная спортсменка по тхэквондо, играет на скрипке и увлекается фотографией.
Миранда Лю – преподаватель STEAM
Г-жа Миранда Лю получила степень бакалавра искусств в Цзилиньском педагогическом университете. У нее есть сертификат учителя китайского языка, который дает ей право преподавать в классах K–12. С 2014 по 2016 год она была сотрудником New Oriental Education & Technology Group Inc (XDF), крупнейшей образовательной компании Китая. После приезда в Соединенные Штаты в 2017 году ее пригласили на должность директора программы ESL Принстонской межкультурной образовательной организации. Будучи страстным педагогом, она стремится вдохновлять учащихся учиться и верит в преимущества, которые предлагают программы мультикультурного обучения. студентам.
«Джун» Чжунцзюнь Гэ – ЧП Учитель
Г-н Гэ окончил Хэнаньский педагогический университет со степенью бакалавра физического воспитания со специализацией в области преподавания и исследований в области гимнастики. Затем он преподавал гимнастику в том же университете в течение 10 лет. Г-н Ге получил степень магистра в области физического воспитания в Университете Западного Мичигана с упором на специальное физическое воспитание. В качестве сертифицированного в США мужского тренера г-н Ге тренировал мужскую команду и класс детей с аутизмом в Школе гимнастики Шафера с 2008 по 2011 год. Он также является опытным учителем китайского языка, преподавал китайский язык в местных китайских школах, включая Инхуа. Языковая школа в Лоуренсе и китайская школа Фангкаоди в Эдисоне. Г-н Гэ работает в YHIS с 2014 года.
Джейн Хуанг – классный руководитель средней школы
Г-жа Хуан имеет степень бакалавра в области коммуникаций и связей с общественностью и небольшую степень по японскому языку в Университете штата Пенсильвания. В настоящее время она получает степень магистра гуманитарных наук для учителей китайского языка в Университете Рутгерса. Во время получения степени магистра она также преподает с 1 по 6 класс в местной внеклассной китайской программе. Помимо китайского, г-жа Хуан также владеет кантонским диалектом, хакка, японским и корейским языками. Она увлечена восточноазиатскими языками и преподаванием. Она также умеет использовать учебные технологии и современные образовательные инструменты для поддержания учебной среды, в которой учащиеся активно участвуют и участвуют в содержательном и продуктивном учебном процессе.
Берджесс Экман – директор MYP и учитель английского языка и драмы в 5-8 классах
Г-жа Б. работает в сфере образования с 1994 года, занимаясь компьютерным обучением и воспитанием детей. Она была репетитором и преподавала как в государственных, так и в частных школах, уделяя особое внимание средней и старшей школе. У нее есть опыт работы учителем латыни, учителем английского языка и учителем социальных наук / истории. Она имеет степень бакалавра политических наук колледжа Брин-Мор и степень магистра педагогики Пенсильванского университета. Она увлечена обучением детей и встречами с ними, чтобы привести их с собой и развить их технические и интеллектуальные способности.
Ниен-Цзы Нэнси Ван, доктор философии. – Заведующая отделением математики, учитель математики 8-го класса
Доктор Ван получила степень бакалавра наук. степень по математике Христианского университета Чунг-Юань на Тайване. Затем она защитила докторскую диссертацию. степень по математике Университета Юты. В то время она преподавала студентам различные предметы по математике. Позже она обучала старшеклассников математике SAT. С 2008 года она преподавала математику в YHIS в течение двух лет, а затем снова присоединилась к YHIS в 2014 году. Она разработала учебную программу по математике для YHIS и приобрела опыт преподавания с 1 по 8 класс. Доктор Ван любит посвящать свое время совершенствованию учебной программы, чтобы поддерживать ее актуальность, а также делиться своей страстью и знаниями по математике со студентами, которых она обучает. В конце дня она любит выпить чашку кофе с десертом или закусками, чтобы расслабиться.
Дэн Ли – дизайн и наука в средней школе, учитель математики 7-го класса
Г-жа Ли имеет две степени бакалавра в области биологических технологий и английского языка в Университете Циндао, Китай, а также степень магистра клеточной биологии в Пекинском педагогическом университете. . Г-жа Ли имеет сертификат преподавателя китайского языка из Китая. До прихода в YHIS г-жа Ли в течение трех лет была завучем по специальности естествознание и искусство как в средней, так и в начальной школе престижной школы в Пекине. Она работала в YHIS с 2018 года в течение учебного дня, а также участвовала в Международном лагере YHIS 2018 года в 2018 году и в 2019 году.StarTalk. Г-жа Ли любит общаться со студентами, и она считает, что студенты являются центром образования, в то время как учителя являются лишь помощниками в стремлении студентов к знаниям. Помимо преподавания, г-жа Ли увлекается рисованием, игрой на пипа (китайский инструмент), каллиграфией и спортом.
Джули Тэм – консультант по технологиям
Г-жа Тэм получила степень бакалавра изобразительных искусств и компьютерного графического дизайна в Стоктонском университете. До прихода в YHIS она работала директором по проектированию цифровых данных и баз данных в Physicians’ Education Resource. Г-жа Там рассматривает свой переход в YHIS как прекрасную возможность осмысленно и стратегически вовлечь своих учеников в мир технологий и вдохновить их на развитие навыков решения проблем и критического мышления в учебной среде YHIS, основанной на запросах.
Szue-Nien Chai – сотрудники программы продленного дня
Г-жа Чай работает в программе продленного дня, она из Малайзии. Она говорит на английском, китайском, кантонском и малазийском/индонезийском языках. Она была музыкальным педагогом, дирижером хора и помощником дирижера оркестра в WWP, а также преподавала в воскресной школе.