Разное

Словарные слова 2 класс планета знаний: Словарные слова 2 класс УМК “Планета знаний”

Содержание

Словарные слова ФГОС, Узорова Ольга Васильевна . Планета знаний. Тренинговая тетрадь , АСТ , 9785170939497 2016г. 65,00р.

Узорова Ольга Васильевна

Серия: Планета знаний. Тренинговая тетрадь

Осталось всего 3 шт.

65,00р.

Только в магазинах

В наличии в 3 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль

Иркутск, ПродаЛитЪ Оптово-розничный центр на Лыткина

Иркутск, ПродаЛитЪ ТЦ Юбилейный

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:АСТ

ISBN:978-5-17-093949-7

Штрих-код:9785170939497

Страниц:32

Тип обложки:Мягкая

Год:2016

НДС:10%

Код:821287

Описание

Тренинговая тетрадь предназначена для отработки предметных навыков по основным темам программы начальной школы.

Она предполагает как самостоятельную работу учащихся в школе и дома, так и выполнение заданий под руководством учителя или родителей. Тетрадь состоит из набора карточек со сквозной нумерацией, листов фиксации достижений школьников и материала для проверки. Тетрадь можно использовать при закреплении изучаемой темы и на этапе повторения, для подготовки к контрольным работам и выявления пробелов в знаниях.

Смотреть все

334,00р.

-20% после регистрации

Все плакаты по английскому языку. 2-4 класс (2023 г.)

Узорова Ольга Васильевна

157,00р.

-20% после регистрации

Каллиграфические прописи (2023 г.)

Узорова Ольга Васильевна

157,00р.

-20% после регистрации

Тренажер по чистописанию. 1 класс: Букварный период (2023 г.)

Узорова Ольга Васильевна

137,00р.

-20% после регистрации

3000 примеров по математике. 2 класс: Часть 1: Счет в пределах 100 (2023 г.)

Узорова Ольга Васильевна

157,00р.

-20% после регистрации

Прописи. Готовим руку к письму (2023 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефёдова Елена Алексеевна

1072,00р.

-20% после регистрации

Технология.

2 класс: Учебник ФП (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефёдова Елена Алексеевна

1072,00р.

-20% после регистрации

Технология. 3 класс: Учебник (ФГОС) (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

555,00р.

-20% после регистрации

Технология. 1 класс: Рабочая тетрадь к учебнику Узоровой (ФГОС) (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

316,00р.

-20% после регистрации

Технология. 3 класс: Рабочая тетрадь к учеб. Узоровой О.В. ФГОС (2022 г.

)

Узорова Ольга Васильевна

699,00р.

-20% после регистрации

Технология. 1 класс: Учебник. В 2 частях Часть 2 (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

699,00р.

-20% после регистрации

Технология. 1 класс: Учебник. В 2 частях Часть 1 (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

104,00р.

-20% после регистрации

Учимся считать за 30 занятий (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

104,00р.

-20% после регистрации

Подготовка к школе всего за 30 занятий (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

104,00р.

-20% после регистрации

Учим буквы и звуки за 30 занятий (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

203,00р.

-20% после регистрации

Хрестоматия. Практикум. Развиваем навык смыслового чтения. Зима недаром злится. Русские поэты о природе. 1 класс (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

104,00р.

-20% после регистрации

Учимся писать всего за 30 занятий (2022 г.

)

Узорова Ольга Васильевна

215,00р.

-20% после регистрации

Хрестоматия. Практикум. Развиваем навык смыслового чтения. А. С. Пушкин. Сказки. 1 класс (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

186,50р.

-20% после регистрации

Хрестоматия. Практикум. Развиваем навык смыслового чтения. И.А. Крылов. Ворона и лисица. Басни. 2 класс (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

186,50р.

-20% после регистрации

Хрестоматия. Практикум. Развиваем навык смыслового чтения. Русские народные сказки.

1 класс (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

186,50р.

-20% после регистрации

Хрестоматия. Практикум. Развиваем навык смыслового чтения. К.Д. Ушинский. Бишка. Сказки и рассказы. 1 класс (2022 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Смотреть все

202,00р.

Пишем красиво и грамотно. 3 класс (2022 г.)

Горохова Анна Михайловна

Магазины

125,00р.

Русский язык. Научусь писать без ошибок. 1-2 классы (2022 г.)

Сорокина Светлана Павловна

Магазины

156,60р.

Орфографический разбор слова (2014 г.)

Ушакова О.Д.

Магазины

158,00р.

Словарные слова: Кроссворды и головоломки для начальной школы (2022 г.)

Якубова Рамиля Борисовна

Магазины

199,00р.

Правила русского языка. С наклейками, ребусами, кроссвордами (2019 г.)

Матекина Э.

Магазины

232,00р.

Букваренок. 1 кл.: Задания и упражнения к Букварю ФГОС (2021 г.

)

Репкин Владимир Владимирович

Магазины

241,00р.

Русский язык. 4 кл.: Тесты (2020 г.)

Гурикова И.В.

Магазины

293,50р.

Литературное чтение. 2 класс: Проверочные и диагностические работы ФГОС /+774666/ (2021 г.)

Кац Э.Э., Миронова Н.А.

Магазины

222,00р.

Учебные таблицы по русскому языку. 1-4 классы (2023 г.)

Алексеев Филипп Сергеевич

Магазины

81,00р.

Русский язык. Выучу все правила. 3 класс (2022 г.)

Шевелёва Наталия Николаевна, Порохня Дмитрий Владимирович

Магазины

131,00р.

Русский язык. 4 класс: Комплексный тренажер (2022 г.)

Барковская Н.Ф.

Магазины

187,50р.

Русский язык в схемах и таблицах. 1-4 класс (2019 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

234,50р.

-20% после регистрации

Литературное чтение.

3 кл.: Проверочные и диагност. работы ФГОС (2020 г.)

Кац Элла Эльханоновна

210,50р.

Читательский дневник. We bare bears (2021 г.)

Магазины

54,00р.

Русский язык. Члены предложения: Рабочая тетрадь младшего школьника (2020 г.)

Бахурова Е.П.

Магазины

170,50р.

10000 заданий и упражнений по русскому языку. 1-4 классы (2020 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

113,00р.

-20% после регистрации

Тренировочные примеры по русскому языку. 1 класс: Задания для повторения из закрепления (2023 г.)

Кузнецова Марта Ивановна

113,00р.

Умный блокнот. Начальная школа. Русский язык. Прилагательные без ошибок (2019 г.)

Овчинникова Н.Н.

Магазины

354,00р.

Литература (2022 г.)

Маланка Т.Г., Захарова Т.А.

Магазины

477,50р.

Тетрадь на выходные.: 3 кл. Давай учиться весело! ФГОС НОО (2020 г.

)

Винокурова Н., Зайцева Л.

Магазины

Книги из серии «Планета знаний. Тренинговые тетради»

В наличии

Сначала новые

Сначала новые

По алфавиту А-Я

По алфавиту Я-А

По году выхода

По году выхода

По цене

По цене

Математика: счёт в пределах 10: тренинговая тетрадь: 1 класс

Елена Нефёдова, Ольга Узорова

Нет оценок

Купить

Математика: счёт в пределах 1000: тренинговая тетрадь: 4 класс

Елена Нефёдова, Ольга Узорова

Нет оценок

Купить офлайн

Математика: простые и составные задачи на нахождение площади и периметра: тренинговая тетрадь: 4 класс

Елена Нефёдова, Ольга Узорова

Нет оценок

Купить офлайн

Русский язык: словарные слова: тренинговая тетрадь: 4 класс

Елена Нефёдова, Ольга Узорова

Нет оценок

Купить офлайн

Русский язык: безударные гласные: тренинговая тетрадь: 1-2 классы

Елена Нефёдова, Ольга Узорова

Нет оценок

Купить офлайн

Математика: простые задачи на сложение и вычитание: тренинговая тетрадь: 1 класс

Елена Нефёдова, Ольга Узорова

Нет оценок

Купить офлайн

Русский язык: гласные после шипящих: жи-ши, ча-ща, чу-щу: тренинговая тетрадь: 1-2 классы

Елена Нефёдова, Ольга Узорова

Нет оценок

Купить офлайн

Математика: табличное умножение и деление: тренинговая тетрадь: 2-3 классы

Елена Нефёдова, Ольга Узорова

Нет оценок

Купить офлайн

Математика: примеры на порядок действий: тренинговая тетрадь: 2-4 классы

Елена Нефёдова, Ольга Узорова

Нет оценок

Купить офлайн

Русский язык: окончания глаголов: тренинговая тетрадь: 4 класс

Елена Нефёдова, Ольга Узорова

Нет оценок

Купить офлайн

Русский язык: падежные окончания имён существительных: тренинговая тетрадь: 4 класс

Елена Нефёдова, Ольга Узорова

Нет оценок

Купить офлайн

Математика: сложение и вычитание в пределах 20: тренинговая тетрадь: 1-2 классы

Елена Нефёдова, Ольга Узорова

Нет оценок

Купить офлайн

Математика: счёт в пределах 100 с переходом через десяток: тренинговая тетрадь: 2-3 классы

Елена Нефёдова, Ольга Узорова

5 1 (1)

Купить офлайн

Русский язык: безударные гласные: тренинговая тетрадь: 3-4 классы

Елена Нефёдова, Ольга Узорова

Нет оценок

Купить офлайн

Русский язык: словарные слова: тренинговая тетрадь: 3 класс

Елена Нефёдова, Ольга Узорова

Нет оценок

Купить офлайн

Викторина “Планета”


Четвертый класс

Список стандартов PA по адресу

«Государственные школы Пенсильвании должны учить, бросать вызов и поддерживать каждого учащегося, чтобы максимально реализовать его или ее потенциал и приобрести знания и навыки, необходимые для . ..»

1.1.5 C – Используйте знания фонетики, анализа слов, слоговой системы, префиксов, суффиксов, словаря или контекстных подсказок для декодирования и понимания новых слов во время чтения. Правильно используйте эти слова в письменной и устной речи.
Ответы на викторину «Планета» (PQS) доступны в Интернете для использования учащимися для изучения содержания и нового словарного запаса.

1.1.3 E – Приобретите словарный запас для чтения, определяя и правильно используя слова. Используйте словарь, когда это уместно.
Ответы на викторину “Планета” размещены в Интернете для использования учащимися, но информация представлена ​​на уровне чтения выше четвертого класса.

1.1.3 F – Понимать значение и правильно использовать новую лексику, изученную в различных предметных областях.

1.2.3 B i – Использовать электронные носители для исследований.
PQS находится в сети и может использоваться в качестве учебного пособия.

1.6.5 A i – Задавайте соответствующие вопросы.
Учащиеся могут задавать и поощрять задавать вопросы в любой момент во время ознакомительного занятия.

1.6.3 A ii – Отличать релевантную информацию, идеи и мнения от нерелевантных.
Это произойдет во время ознакомительного занятия. Основная цель PQS – предоставить ученикам самую последнюю информацию о Солнечной системе.

1.6.5 D i – Задавайте соответствующие вопросы.
Это происходит во время инструктажа в классе.

1.6.5 D ii – Отвечать на заданные вопросы соответствующей информацией или мнениями.
Это происходит во время инструктажа в классе и презентации планетария.

1.6.5 D iii – Слушайте и признавайте вклад других.
Это широко используется в рамках программы ориентации в классе и планетария.

1.6.5 D iv – Скорректировать участие, чтобы способствовать равноправному участию.
Это часто происходит во время презентации планетария.

1.5.5 F ii – Доступ к информации в Интернете.
Викторина «Планета» доступна онлайн на веб-сайте планетария ASD, www.astronomy.org. Страница ссылок по астрономии на сайте www.astronomy.org/index.html может быть использована для исследований.

1.7.3 A – Определите слова из других языков, которые часто используются в английском языке.
Названия планет римские (латинские), кроме Урана, греческого происхождения.

1.8.5 B – Найдите информацию, используя соответствующие источники и стратегии.
Команды должны совместно собирать данные для подготовки к викторине “Планета”.



2.1.5 A – Используйте расширенную запись для представления целых чисел или десятичных дробей.
Расстояние от Земли до Солнца составляет 93 000 000 миль. Иногда определяются и другие расстояния.

2.1.3 B – Используйте целые числа и дроби для представления количества.
Этот стандарт рассматривается во всем PQS.

2.1.3 C – Представлять эквивалентные формы одного и того же числа с помощью конкретных предметов, рисунков, названий слов и символов.
Размеры планет и расстояния показаны в масштабе с использованием моделей.

2.1.5 D – Используйте модели для представления дробей и десятичных знаков.
Этот стандарт реализуется с использованием масштабной модели солнечной системы, модели Солнечной системы в масштабе бумажного полотенца и веб-изображений, нарисованных в правильных пропорциях.

2.1.5 F – Используйте простые концепции отрицательных чисел.
Температура большей части поверхности или верхней части облаков планет ниже нуля и выражается отрицательными числами.

2.1.3 J – Оцените, приблизите, округлите или используйте точное число в зависимости от ситуации.
Температурный профиль Солнечной системы, расстояния от Солнца до планет, диаметры планет и описательная количественная оценка силы тяжести соответствуют этому стандарту.

2.2.3 A – Используйте навыки оценки, чтобы делать выводы.
Учащиеся точно оценивают температуру большинства других планет после того, как увидят правильные температуры Плутона (-400 oF) и Нептуна (-350 oF).

2.3.5 A – Выберите и используйте соответствующие инструменты и единицы для измерения величин.
Концепции количественно оцениваются в The Planet Quiz Show с использованием как традиционных, так и нетрадиционных единиц измерения.

2.4.5 C – Делать индуктивные и дедуктивные выводы в математическом контексте.
Если четвероклассник весит 60 фунтов на Земле, будет ли он весить больше или меньше на Луне, Юпитере, Плутоне, Солнце и т. д.?

2.5.5 C – Демонстрируйте идеи различными способами, включая слова, числа, символы, изображения, диаграммы, графики и таблицы.
Этот стандарт рассматривается во всем PQS.

2.6.5 A – Систематизируйте и отображайте данные с помощью рисунков, итогов, таблиц, диаграмм, гистограмм и круговых диаграмм.
Данные отображаются в многочисленных таблицах в веб-версии PQS.

2.11.C – Определите максимум и минимум.
Физические свойства и параметры орбит планет понимаются через знание диапазона возможностей, связанных с конкретными параметрами самого большого/наименьшего, самого дальнего/ближайшего и т. д.

2.11.D – Описать взаимосвязь между скоростью изменения и временем.
Периоды обращения планет уменьшаются по направлению к Солнцу, поскольку орбитальные скорости увеличиваются, а размеры орбит уменьшаются.



3.1.4 A i – Определите и опишите, из каких частей состоит система.
Солнечная система состоит из множества различных типов объектов: солнца, планет, лун, комет, астероидов и т. д. Планеты вращаются вокруг солнца, а луны – вокруг планет.

3.1.4 B ii – Определение и применение моделей в качестве инструментов для прогнозирования и анализа.
Планеты ближе к Солнцу обычно теплее. Сила гравитации меняется в зависимости от расстояния от Солнца. Венера горячее Меркурия, потому что парниковые газы задерживают тепло.

3.1.4 B iii – Применение соответствующих простых инструментов и методов моделирования.
Смоделировано распределение температуры планет и периоды обращения планет.

3.1.4 D i – Определить использование шкалы при измерении расстояния, объема и массы.
Размер планет сравнивают с солнцем. Создайте шкалу расстояний Солнечной системы, используя длину бумажного полотенца, чтобы она равнялась расстоянию между Землей и Солнцем.

3.1.4 D ii – Опишите масштаб как отношение.
Расстояние от Земли до Солнца составляет 1/40 среднего расстояния Плутона от Солнца или 1/5 расстояния до Юпитера и т. д.

3.1.4 E ii – Исследуйте и объясните изменения, используя время и измерения.
Примеры: происхождение и гибель нашей Солнечной системы, период обращения и вращения планет.

3.2.4 A i – Различие между научным фактом и убеждением.
Вся материя везде имеет гравитацию, не только Земля. Планеты-гиганты в основном жидкие.

3.2.4 A ii – Дайте четкие пояснения, объясняющие наблюдения и результаты.
Планеты сияют, отражая солнечный свет. Наблюдаемые на небе планеты обычно ярче окружающих их звезд и светят более ровным светом, чем звезды.

3.2.4 A iii – Расскажите, как новая информация может изменить существующие представления.
Большой, массивной Планеты X, вероятно, не существует за Плутоном. Вместо этого внешняя Солнечная система населена тысячами меньших тел, подобных по составу Плутону. Из-за этого в будущем Плутон может быть «выведен из эксплуатации» как планета.

3.2.4 B ii – Используйте наблюдения для развития описательного словаря.
Опишите, как выглядят планеты, луна и яркая комета.

3.2.4 C i – Генерировать вопросы об объектах, организмах и/или событиях, на которые можно ответить с помощью научных исследований.
Назовите любую планету, которую хорошо видно на вечернем небе. Будет ли луна в небе сегодня вечером перед сном?

3.2.4 С IV – Сформулируйте вывод, соответствующий информации.
Плутон следует “вывести из эксплуатации” как планету, поскольку его характеристики сильно отличаются от любых других планет Солнечной системы.

3.3.4 A iii – Описать основные потребности растений и животных.
Может ли существовать жизнь на планете Марс?

3.3.4 C i – Определение характеристик выживания животных и растений в различных климатических условиях.
Чем планета Марс похожа на Землю? Как людям придется адаптироваться к новым условиям, когда они начнут путешествовать на другие планеты Солнечной системы?

3.3.4 A iii – Знать различные характеристики материалов.
Пример: твердые внутренние планеты, жидкие внешние планеты

3.4.4 B i – Определите формы энергии и примеры.
Планеты сияют, отражая солнечный свет или свет звезд. Звезды сами производят тепло и свет. Парниковый эффект делает Венеру очень горячей.

3.4.4 C ii – Распознавать силы, которые притягивают или отталкивают другие объекты, и демонстрировать их.
Все материальные объекты обладают гравитацией. Сколько будет весить человек весом 100 фунтов на другой планете?

3.4.4 C iii – Описать различные типы движений.
Все объекты в космосе находятся в движении. Вращение равно вращению, и его можно ассоциировать с днем. Революция эквивалентна обращению по орбите и представляет год.

3.4.4 C iv – Сравните относительное движение объектов и опишите очевидные виды движения.
Вращение Земли вызывает видимое движение солнца по небу и отвечает за смену дня и ночи.

3.4.4 C v – Описать положение объекта, определяя его положение относительно другого объекта или фона.
Планеты появляются среди звезд, но, как и Солнце, они гораздо ближе к Земле.

3.4.4 D I – Определить место Земли в Солнечной системе.
Назовите девять планет, вращающихся вокруг Солнца, в правильном порядке. Как далеко Земля от Солнца?

3.4.4 D iv – Опишите движения Солнечной системы и используйте их для объяснения времени, основных лунных фаз и затмений.
Вращение относится к дню, как революция к году.

3.5.4 A ii – Определение различных структур Земли с помощью моделей.
Назовите планеты и луны в нашей Солнечной системе, на поверхности которых есть вулканы или активный вулканизм.

3.5.4 B i – Определение типов облаков.
На Земле, Юпитере, Сатурне и Нептуне есть ураганы, полученные из космоса. Они имеют характерные формы облаков, которые легко идентифицировать.

3.6.4 B ii – Определить методы воспроизведения графики.
Спутники передают в электронном виде информацию с далеких планет на Землю, которую можно реконструировать в изображения этих миров.

3.7.4 B ii – Объясните правильный выбор инструмента для конкретных задач.
Спутники, орбитальные аппараты и роботизированные вездеходы исследуют Солнечную систему из космоса и отправляют информацию на Землю, в то время как наземные телескопы делают то же самое с поверхности Земли.



4.3.4 A i – Знайте, что всем живым существам для выживания необходимы воздух и вода.
Марс и спутник Юпитера, Европа, в настоящее время могут иметь подходящие условия для формирования жизни.

7.1.5 B – Опишите и найдите места и регионы.
Определите планету по спутниковой или наземной фотографии.

Вернуться на главную страницу Planet Quiz Show

10 сумасшедших фактов о космосе, которых вы не знали | Центр благополучия детей ASU

10 сумасшедших фактов о космосе, которых вы не знали

В космосе, нашей Солнечной системе и галактике так много всего, чего мы до сих пор не знаем! Космос огромен. Поскольку в нашей Солнечной системе есть миллиарды галактик, звезд и планет, которые еще предстоит полностью изучить или понять, знания ученых о космосе постоянно развиваются. Однако есть кое-что действительно интересное, что мы знаем о космосе прямо сейчас! Мы составили список из десяти выдающихся фактов, которые, как мы надеемся, вы посчитаете неземными!

1. В ПРОСТРАНСТВЕ СОВЕРШЕННО ТИХАЯ

В космосе нет атмосферы, а это значит, что звук не имеет среды или способа распространения, чтобы быть услышанным.

2. САМАЯ ГОРЯЧАЯ ПЛАНЕТА В НАШЕЙ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЕ – 450° C.

Венера – самая горячая планета в Солнечной системе, средняя температура поверхности которой составляет около 450° C. Знаете ли вы, что Венера не ближайшая планета к солнцу? Это Меркурий. Вы могли бы подумать, что Меркурий тогда был бы самым горячим, но у Меркурия нет атмосферы (которая регулирует температуру), что приводит к большим колебаниям.

3. ПОЛНЫЙ СКАСФОН НАСА СТОИТ 12 000 000 долларов.

В то время как весь костюм стоит 12 миллионов долларов, 70% этой стоимости приходится на рюкзак и модуль управления. Однако космические скафандры, которые использует НАСА, были построены в 1974 году. Если бы они оценивались по сегодняшним ценам, они стоили бы примерно 150 миллионов долларов!

4. МАССА СОЛНЦА ЗАНИМАЕТ 99,86% СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ.

На Солнце приходится 99,86% массы нашей Солнечной системы, а его масса примерно в 330 000 раз превышает массу Земли. Знаете ли вы, что Солнце состоит в основном из водорода (на три четверти), а остальная часть его массы приписывается гелию. Если бы у Солнца был голос, был бы он высоким и скрипучим от всего этого гелия?

5. ОДИН МИЛЛИОН ЗЕМЕЛЬ МОЖЕТ ПОМЕСТИСЯ ВНУТРИ СОЛНЦА

Солнце настолько велико, что внутри него может поместиться примерно 1,3 миллиона земных шаров (если их сжать), или, если бы Земли сохранили свою сферическую форму, тогда поместилось бы 960 000. Но можете ли вы представить себе это количество Земель?

6. НА ЗЕМЛЕ БОЛЬШЕ ДЕРЕВЬЕВ, ЧЕМ ЗВЕЗД В МЛЕЧНОМ ПУТИ

На планете Земля около трех триллионов деревьев, а в галактике примерно 100-400 миллиардов звезд.

7. ЗАКАТ НА МАРСЕ КАЖЕТСЯ ГОЛУБЫМ
Подобно тому, как цвета закатов на Земле становятся более драматичными, закаты на Марсе, согласно данным НАСА , кажутся людям-наблюдателям с красной планеты голубоватыми. Мелкая пыль делает синеву околосолнечной части неба гораздо более заметной, в то время как обычный дневной свет делает знакомый цвет ржавой пыли Красной планеты наиболее заметным для человеческого глаза.

8. ЗВЕЗД ВО ВСЕЛЕННОЙ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ПЕСКИ НА ЗЕМЛЕ
Вселенная простирается далеко за пределы нашей собственной галактики, Млечный Путь, , поэтому ученые могут только оценить, сколько звезд находится в космосе. Однако, по оценкам ученых, Вселенная содержит примерно 1 000 000 000 000 000 000 000 000 звезд, или септиллион.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *