Разное

Слог с мягким знаком: подчеркнуть в словах слог с мягким знаком ? грубость

Содержание

подчеркнуть в словах слог с мягким знаком ? грубость

помогите срочноооооо нужно ответ !!! ​

Какие суффиксы чаще всего имеют глаголы неопределённой формы ть, т и, ит пж​

Здравствуйте Помогите мне, пожалуйста​

проспрягать 4 глагола по временам срочноооо!!!!​

Помогите мне, пожалуйста​

спишите предложения,вставляя пропущенные буквы.Объясните выбор вставленных орфограмм.Произведитеморфологический разбор выделенных существительных.1)За … дач..й начинается лес.2) Берег реки зарос КАМЫШ.. .3) Ученик долго ломал голову над задач..й.4) Любить РОДИНУ надо всем сердц..м. 5)Золотой пшениц..й накрылись поля.6) Я не ударил грязь лиц..м .7) Над рощ..й повисли тяжелые тучи. 8)Он остановился,пораженный невиданным зрелищем .(те которые я писала с большой буквой это выделенные слова которые нужно сделать морфологический разбор)Пожалуйста помогите​

впишите в пустые клетки существительные,которые имеют имеют форму только множественного числа.

_ _ _ы_ _ _ _ы_ _ _ _ _ы_ _ _ _ _ _ы_ _ _ _ _ _ _ы_ _ _ … _ _ _ _ _ы_ _ _ _ _ _ _ _ _ы_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ы​

Надо до завтра Срочно

BOT1. Усаяспеуштествительме женского рода:2) капуста;5) поробей;8) шаль;3) солнце;1) собаки:6) здоровье4) автомобиль;9) рожь.7) тунга:5. Найди имена п … рилагательные по множественном числе:1) зеленый:2) красивые;4) свежео:5) сильные;7) бюльпне:8) яркое;яавка.дочногуского упомогачто Вы,3) огромная;6) вкусный;9) весеннее.Ледитерс3) читателю;6) походки;9) кухню,6. Подчеркни имена существительные в творительном падеже:2) носорогом;5) яблонями;8) небом;1.товно2.Преду3.1) цветок;1) Наташу;7) рыбке:7. Укляса алога, у которых на конце шишется ь;1) рож…;2) грач.;4) гараж5) ноч…;7) пеш…:8) малыш…;3) мыш…;6) дич…;9) камыш… .гутбу8. Найди сочетания слов, в которых допущены ошибки:1) яркая солнце;2) верные друзья;3) весеннее настроение;4) сочное яблоко;5) светлый день;6) зелёный трава.9. Подчеркни главные члены предложения,Дикие звери живут в лесах и полях,Критерии оценки:9 баллов – превосходно»8-7 баллов – «хорошо6-5 баллов – «надо ещё постараться»4 балла и менее «пройди тестирование повторно»60помогите пожалуйста разобраться ​

Зайчонок Зайчик родился летом, с открытыми глазами шерстка у зайчика была серая и пушистая зайчиха приказала зайчонку лежать тихо и никуда не бегать м … алыша кормила родная мать и другие зайчихи скоро зайчик окреп вырос начал есть сочную траву и бегать по лесу он познакомился с птицами и лесными зверьками в густой траве и кустах зайчик прятался от врагов так зайчишка жил и не тужил. Надо поставить в конце предложение нужные знаки Можете помочь дам 10 баллов

Мягкий знак (ь) в конце слогов

СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ

Записать и прочитать слова.

I. Ель, коньки, гость, олень, мальчик, ночь, зверьки, гусь, метель, учительница, букварь, тетрадь, тень, деньки.

II. Пеньки, играть, учить, маленький, петь, лепить, ходить, есть, большой, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, очень.

 

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

1. Записать предложения. Подчеркнуть слова с мягким знаком в конце.

1. Мама сварила кисель. 2. Важный гусь выгнул шею. 3. Хороша степь летом! 4. Наступил сентябрь. 5. Мне подарили большой словарь. 6. Огонь вырвался из окна. 7. Конь бьёт копытом. 8. Снегирь клюёт рябину. 9. Летом я научился плавать. 10. У меня есть кость для щенка. 11. Птицы начинают петь рано утром.

 

2. Записать и прочитать предложения. Подчеркнуть пары слов, которые заканчиваются твёрдыми и мягкими согласными.

1. На Новый год у нас всегда в доме зелёная ель. Зайчик ел морковку. 2. Учитель взял мел. Корабль сел на мель. 3. У Тани есть брат. Андрей ест яблоко. 4. У прыгуна в руках шест. Мама приходит ровно в шесть часов. 5. Возле печки лежит уголь. Мать поставила сына в угол.

 

ТВОРЧЕСКИЕ И ВЫБОРОЧНЫЕ ДИКТАНТЫ

1. Записать слова в столбик. Дописать к ним слова по образцу. Образец: медведи — медведь.

Лоси, звери, лошади, тополя, огни, тени, пни, мази, брови, камни, учителя, тетради, дожди.

 

2. Записать слова с мягким знаком (ь) в один столбик, без мягкого знака — в другой.

Тень, тон, брат, брать, мель, мел, пост, пусть, угол, уголь, часто, часть, шест, шесть, есть, ест, ем, семь, двор, дверь, лён, лень.

 

3. Прослушать загадки и пословицы. Записать слова с мягким знаком (ь) в конце слогов.

 

ЗАГАДКИ

1. Есть на свете конь — всему свету не сдержать. (Ветер)

2. Не зверь, не птица, в носу спица; собою тонок, голосом звонок. Кто его убьёт, тот свою кровь прольёт. (Комар)

3. Белый камень в воде тает. (Сахар)

4. Какая обувь в огне изготовляется и с ног не снимается? (Подковы)

 

ПОСЛОВИЦЫ

1. Родина — мать, умей за неё постоять. 2. Где смелость, там и победа. 3. Учись смолоду — под старость не будешь знать голоду. 4. Где огонь, там и дым, 5. Гость доволен — хозяин рад. 6. Лень добра не делает.

 

ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЕ И ПРОВЕРОЧНЫЕ ДИКТАНТЫ

Подчеркнуть слова, в которых мягкость согласных обозначается мягким знаком (ь).

 

ГНЕЗДО

Мы с ребятами нашли гнездо. Там лежало пять маленьких яиц. Нельзя трогать гнездо! Скоро будут птенцы. Мать научит их летать.

21 слово.

 

ЖАРА

Лето. Девять часов утра. Очень жарко. Воздух в городе накалился. На листьях деревьев пыль. Всё живое прячется в тень. Скорей бы пошёл дождь.

24 слова.

 

ЗВЕРИ ЗИМОЙ

Сегодня метель. За деревом пробежала рысь. Олень и лось жуют кору. Всякий зверь ищет себе еду. А медведь лежит в своей берлоге.

Хорошо ему спать зимой!

27 слов.

Мягкий знак Ь

Мягкий знак – это особая буква в русском алфавите. Она не обозначает звука.

 

Этот знак – хитрый знак.

Не сказать его никак.

Он не произносится,

Но часто в слово просится.

(Мягкий знак)

 

Это угол и уголь.

 

В слове угол последний звук Л звучит твердо.

 

В слове уголь звук Л’ звучит мягко.

 

На письме, чтобы показать мягкость согласного звука, пишут мягкий знак, который указывает на то, что согласный мягкий.

 

Запомните: Ь – показатель мягкости согласного звука, после которого он стоит.

 

Назовём предметы, определив место Ь знака в словах.

 

Пальто, тюльпан, коньки – в середине слова.

 

Соль, тетрадь, пень – на конце слова.

 

Итак, мы узнали, что мягкий знак – это показатель мягкости согласного звука, встречается в середине слова и на конце.

 

Мягкий знак не обозначает звука. При фонетическом разборе мы должны это помнить.

 

Как известно, слова переносятся по слогам.

 

Запомните: при переносе слов с мягким знаком в середине, мягкий знак нельзя отрывать от согласного, мягкость которого он обозначает.

 

— Пальчик в слове 2 гласные А, И.

 

2 слога, мягкий знак в середине слова указывает на мягкость согласного звука Л.

 

Делим так: паль-чик.

 

— Машенька в слове 3 гласные А, Е, А.

 

3 слога, мягкий знак в середине слова указывает на мягкость согласного звука Н.

 

Делим так: Ма-шень-ка.

 

вернуться на страницу “Русский язык 2 класс” >>>

 

Если Вам понравилось — поделитесь с друзьями :

 

Присоединяйтесь к нам в Facebook!

facebook.com/reallanguage.ru/”>

Разговорный русский — Real Language Club


Смотрите также:

Подготовка к экзаменам по русскому языку:

Мы рекомендуем:

Самое необходимое из теории:

Предлагаем пройти тесты онлайн:

Рекомендуемые статьи и видео:

Ещё статьи >>>

Русский язык с репетиторами онлайн

Практичные советы по изучению русского языка

Мы в соцсетях:

Деление на слоги с мягким знаком. Помощь в решении домашних заданий.

Fiona
  • Количество детей:4

Отправлено 14 Октябрь 2012 – 11:03

Во всех выше перечисленных словах мягкий знак не дает образовать слог, то бишь является разделительным, а правило русского языка гласит, что ” переносим по слогам“. Т.о., во всех случаях во второй половине слова – не слог! Я бы не переносила.

Узнаю Холодову Ответ: ” Недостаточно условия для решения. Ответа нет”. Таких задач у нее много. Не теряйтесь!!!

Правила переноса – это одно. Правила деления на слоги – это другое. Правила переноса имеет связь с делением на слоги, но полностью с ним не коррелируется. Как это там Фенечка в соседней теме писала,мне понравилось – не путать козинаки и гонококки ))
Правило не гласит “переносим по слогам”. Даже в 1 классе не гласит.

Фонетический слог — гласный или сочетание гласного с одним или несколькими согласными, произносимые одним выдыхательным толчком. В слове столько слогов, сколько в нём гласных; два гласных не могут находиться в пределах одного слога.
Слоги бывают ударные и безударные.
Большинство слогов русского языка оканчиваются гласным, т. е. являются открытыми: молоко [ма-ла-ко]. Так, в последовательности СГСГСГ (где С — согласный, Г — гласный) возможен только один вариант слогораздела: СГ-СГ-СГ.
Однако в русском языке встречаются и слоги, заканчивающиеся согласным (закрытые). Закрытые слоги встречаются:
1) в конце фонетического слова: вагон [ва-гон],
2) в середине слова при стечении двух и более согласных, если
а) после [й’] следует любой другой согласный:

война [вай’-на],
б) после остальных непарных звонких ([л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’]) следует парный по глухости / звонкости согласный: лампа [лам-па].
В остальных случаях стечения согласных слоговая граница проходит перед группой согласных: будка [бу-тка], весна [в’и-сна].
Фонетический слог следует отличать от слога для переноса. Хотя в большом числе случаев перенос осуществляется в месте слогораздела (мо-ло-ко, лам-па), но в ряде случаев слог для переноса и фонетический слог могут не совпадать.
Во-первых, правила переноса не позволяют переносить или оставлять на строке одну гласную букву, однако обозначаемые ею звуки могут составлять фонетический слог; например, слово яма не может быть перенесено, но должно быть разделено на фонетические слоги [й’а-ма].
Во-вторых, по правилам переноса следует разделить одинаковые согласные буквы:
ван-на, кас-са
; граница же фонетического слога проходит перед этими согласными, причём на месте стечения одинаковых согласных мы реально произносим один долгий согласный звук: ванна [ва-на], касса [ка-са].
В-третьих, при переносе учитывают морфемные границы в слове: от морфемы не рекомендуется отрывать одну букву, поэтому следует перенести раз-бить, лес-ной, но границы фонетических слогов проходят иначе: разбить [ра-зб’ит’], лесной [л’и-сной’].
(с)перто

Отправлено 14 Октябрь 2012 – 15:25

Я уж позанудствую, но даже в твоих учебниках написано ,что одна буква не переносится. А одна буква может составлять один слог.

Я речь вела не о том, можно ли переносить одну букву, а о том, как разбить слово для переноса с случаях с разделительным мягким знаком. Ведь все примеры Лели были именно такие:

Слова для переноса с разделительным ь делятся:
гос-тья
дру-зья

пе-рья
хло-пья
пти-чьи

И мы можем долго рассуждать об осовременивании русского языка и изменений правил в будущем, но на экзаменах по русскому в 4 классе, к которому они готовятся, это не учтут. А картинки из учебников привела, чтобы ты увидела, что везде написано: “Переносим по слогам и т.д.”

Правила переноса – это одно. Правила деления на слоги – это другое. Правила переноса имеет связь с делением на слоги, но полностью с ним не коррелируется. Как это там Фенечка в соседней теме писала,мне понравилось – не путать козинаки и гонококки ))
Правило не гласит “переносим по слогам”. Даже в 1 классе не гласит.

Занудствовать больше не буду, ибо по существу заданного вопроса все, что знала, сказала

“Перенос слов с мягким знаком в середине”. 1-й класс. Программа “Школа России”

Цели:

  • Образовательная. Обеспечить усвоение учащимися знания переноса слов с мягким знаком в середине.
  • Развивающая. Развитие умений учебного труда: работать в заданном темпе.
  • Воспитательная. Воспитание добросовестного отношения к труду.

ОУУН: Выполнять советы учителя по соблюдению правил гигиены учебного труда.

Тип урока: Изучение нового материала.

Вид урока: Смешанный.

В результате изучения данной темы учащиеся должны знать:

  • слова для переноса делятся на две части по слогам;
  • отрывать мягкий знак от предшествующей буквы нельзя;

Учащиеся должны уметь делить слова с мягким знаком в середине слова на слоги для переноса.

Оборудование:

  • Запись на доске.
  • Таблица переноса слов.
  • Карточки для дифференцированной работы.

Ход урока

1. Организационный момент.

Психологический настрой.

Запись в рабочую тетрадь числа.

2. Упражнение в каллиграфии.

Запись на доске: льв льк ньк угольки

– Прочитайте. Что есть в каждом буквосоединении и в слове? (Везде встречается мягкий знак)

– Что обозначает мягкий знак? (Мягкость согласных)

– Проанализируйте тип соединений букв. (Везде верхнее соединение, только ол – нижнее)

– Запишите в тетради, соблюдайте правила письма: посадка, расположение тетради, правильно возьмите ручку.

Работайте аккуратно, красиво, не теряйте время.

3. Целеполагание.

– Над какой темой работаем? (Перенос слов.)

– Какое правило переноса узнали? (Слова переносятся по слогам, делятся на две части. Одну букву нельзя отрывать, оставлять на строчке или переносить.)

Запись на доске:

пень

день

уголь

– Прочтите слова. Что можете сказать?

(Слова с мягким знаком на конце, эти слова переносить нельзя. )

– Давайте спрячем мягкий знак. Для этого образуйте однокоренные родственные слова, чтобы мягкий знак был в середине слова.

пень – пеньки

день – деньки

уголь – угольки

– Сколько теперь слогов в слогах?

– Можем теперь разделить слова для переноса?

Цель нашего урока – научиться делить слова с мягким знаком в середине для переноса с одной строки на другую.

4. Работа над новым материалом.

– Ребята, а можно ли применить правило переноса слов для слов с мягким знаком в середине? Разделите их для переноса.

Запись на доске дополняется:

пень – пеньки – пень-ки

день – деньки – день-ки

уголь – угольки – уголь-ки

Учащиеся записывают в тетрадь.

– Почему нельзя отрывать мягкий знак от согласной? /Проблема/

Разрешение проблемы

– Что обозначает мягкий знак? (Мягкость согласного звука)

– Можно ли сказать, что согласная буква и мягкий знак после нее обозначают один мягкий согласный звук? (Да)

– Можно ли разделить звук? (Нет)

– Сделайте вывод.

(Вывод: звук мягкий нельзя разделить, значит и при переносе слова нельзя отделять мягкий знак от согласной.)

5. Закрепление.

– Запишите слова, разделив их для переноса. Комментируйте записанное. Пишите аккуратно, уважайте себя и свой труд. Соблюдайте правила письма.

Учащиеся пишут под диктовку.

Пальто, письмо, горький, огоньки, кольцо, маленький.

– Как делили слова для переноса?

6. Самостоятельная дифференцированная работа.

1 вариант – учащиеся с пониженными учебными возможностями выполняют упражнение № 73 под руководством учителя после коллективного разбора. Проверка по ходу выполнения.

2 вариант – учащиеся с высокими учебными возможностями работают по карточкам.

Задание: Исправить ошибки Незнайки.

Карточка:

Перенес слова Незнайка:

О-вцы, ут-ки, е-жик, зай-ка,

Мал-ьчик, пальч-ик, ло-б, гла-за,

Во-лк, ли-са, мед-ведь, ко-за.

Где ошибки? Вот вопрос!

Кто исправит перенос?

Проверка карточек учителем.

3 вариант – учащиеся со средними учебными возможностями самостоятельно выполняют упражнение № 74.

Проверка с доски /один ученик работает у доски/.

7. Итог урока.

– Чему учились на уроке? Научились?

– Как будем переносить слова с мягким знаком в середине?

Страница 90 – ГДЗ Русский язык 1 класс. Канакина, Горецкий. Учебник. Страницы 87, 88, 89, 90, 91

Вернуться к содержанию учебника

Мягкий знак (ь). Страницы 87, 88, 89, 90, 91

Вопрос

8. Прочитай строки из сказки «Два жадных медвежонка».

  • О ком и о чём эти строки? Что обозначает выделенное выражение?
  • Расскажи, что произошло дальше.
  • Выпиши любые три слова, в которых мягкость согласного звука обозначена на письме мягким знаком (ь).

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

9. Прочитай названия качеств и свойств человека.

Вежливость, грубость, жадность, скромность, доброта, смелость, трусость.

  • Спиши слова, которые обозначают хорошие качества. Подчеркни в словах слог с мягким знаком (ь).

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5. com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

Переносы в словах с мягким знаком


Переносы в словах с мягким знаком 3 фев, 2016 @ 15:05

Добрый день!
Можно ли переносить слова подобным образом? кры-лья, сту-лья, дру-зья, ли-стья и т.д.
Наш корректор говорит, что нельзя отрывать от слога согласную с мягким знаком и что в этих словах, стало быть, нет возможности для переноса вообще.
Заранее благодарю за ссылку на правило.

в справочнике Розенталя по поводу мягкого знака сказано “нельзя отрывать от предшествующей буквы ъ, ь, й; надо переносить объ-явление, компань-он, строй-ка”.

ваши варианты переноса смотрятся вполне нормально.


Я бы именно так и перенесла: дру-зья. Посмотрите на грамоте ру.
где на грамоте.ру смотреть переносы?
У Лопатина написано, что нельзя отрывать мягкий знак, а не согласную с мягким знаком. Мудрит ваш корректор.
Правила переноса тут – http://orthographia.ru/orfografia.php?sid=97.
По слоговому принципу, который допустим, так переносить можно.
Комментарий с ссылкой помечается как подозрительный. Но если коротко – нормальный перенос.
Приведённые вами слова можно переносить только так, как вы указали. Ваш корректор прав. Ссылку на правило не приведу, просто я помню, что нам в школе на уроках русского языка тоже это рассказывали.
Только так или корректор прав? Корректор как раз говорит, что так переносить нельзя.
From:yukkale
Date:Февраль, 3, 2016 16:14 (UTC)
(Link)
я вместе с вашим корректором. хотя знаю, что есть нынче и обратная точка зрения и эти два лагеря воюют. но наши победят! )

Кто-то что-то путает.

..
(Link)
Нельзя отрывать букву буквы ь и ъ от предшествующей гласной, а не от слога согласную с мягким знаком (§ 117)
http://www.batov.ru/hyph/pravila.asp

Исчо вспомнил…

(Link)
From:tatra2000
Date:Февраль, 3, 2016 16:51 (UTC)

Re: Исчо вспомнил…

(Link)
прикольно, спасибо
Нельзя. Здесь деление на слоги друзь-я , крыль-я. Одну букву переносить нельзя, следовательно на следующую строчку нужно переносить всё слово целиком.
выше пишут, что слоги можно поделить иначе
Вообще такие слова как крылья, друзья не рекомендуют переносить, но если есть острая необходимость, то кры-лья, сту-лья, дру-зья, ли-стья и т.д.
А почему ли-стья, а не лис-тья? Просто для себя интересно, в целях самообразования…
Если это для книги, то в верстальном деле существует кернинг* и правило, чтобы не было подряд больше четырёх строк с переносами. А это значит, что верстальщик без труда наберёт так, как указал корректор, а сам корректор этим решает сразу две задачи, потому что и читателю легко читать хорошо перенесённые слова, и строка заканчивается целым словом — а это резерв.

Если Вы редактор или автор — не спорьте с корректором, разве что уж Вы сами лучше его знаете правило (но в таком случае Вы бы не задавали вопрос).

А если это для газеты, то там вообще, похоже, обходятся без корректоров.

* Кернинг — изменение ширины пробелов между словами, допускается до +/-3 пунктов (+/-3 pt). Используется для увеличения или уменьшения количества слогов в строке.

Edited at 2016-02-03 18:21 (UTC)

From:clodeta
Date:Февраль, 12, 2016 14:13 (UTC)
(Link)
Краткий справочник по современному русскому языку. Автор: Касаткин Л. Л., Клобуков Е. В., Лекант П. А. 2006 г. : В русском литературном языке, опирающемся на московское произношение,большинство неконечных слогов построено по ПРИНЦИПУ ВОСХОДЯЩЕЙ ЗВУЧНОСТИ: начальный звук наименее звучный, а конечный звук наиболее звучный, т. е. слоговой. Поэтому большинство неконечных слогов открытые – [бу-ква-л’нъ].Принципом восходящей звучности обусловлен ряд особенностей слогораздела. Один интервокальный (находящийся между гласными)согласный отходит к следующему гласному: [за-ро-дыш]. Группа интервокальных согласных отходит к следующему гласному, если она состоит из шумных (ку-пцы, и-зба), сонорных согласных (во-лна, су-мрак) или если начинается шумным и заканчивается сонорным согласнным (су-кно, во-бла). Закрытый слог образуется, если первый из группы неслоговых звуков обладает большей звучностью, чем следующий (кон-верт).
Это что касается слогораздела, соответственно, с этой точки зрения ограничений к переносу данных слов нет. Здесь может быть запрет на перенос, потому что нельзя разрывать корень слова (“Нельзя оставлять в конце строки после приставки начальную часть корня, не составляющую слога”), но у данных слов нет приставки. Странно, но мой второклашка тоже говорит, что их так учат: нельзя переносить!
Мою третьеклашку учат, что можно.
From:clodeta
Date:Февраль, 12, 2016 18:05 (UTC)
(Link)
С портала “Грамота”:

Вопрос № 234117
Подскажите пожалуйста, является ли перенос слова “здоро-вье” правильным? Каковы правильные способы переноса данного слова?
Ответ справочной службы русского языка
Да, такой вариант верен. Правильно: _здо-ро-вье_.

From:clodeta
Date:Февраль, 12, 2016 18:12 (UTC)
(Link)

Еще оттуда же:
Вопрос № 249733
Скажите, пожалуйста, как правильно осуществлять перенос слов с разделительным мягким знаком? Например, числи-тельное, числитель-ное или числитель-ное.
С уважением,
YanaP
Ответ справочной службы русского языка
Главное – нельзя отрывать мягкий знак от предшествующей согласной, других ограничений нет. Верны переносы чис-лительное, числи-тельное, числитель-ное, но невозможен перенос числител-ьное.

Вопрос № 223800
Здравствуйте, возможен ли согласно правилам русского языка перенос слова “друзья” как “дру-зья” (с нарушением деления на слоги)? спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Возможен.

Вопрос № 285254
Здравствуйте! Правильным ли будет перенос слова: любо-вью. Нашла правило, что нельзя отрывать первую согласную букву от корня. А как насчет последней? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка
Ваш вариант переноса корректен. В правилах рекомендуется учитывать только границы приставки и последующей части слова. Так, нежелателен (хотя и допустим) перенос: разб-росать, пос-тричь.

слогов в Soft | Разделить софт на слоги

Сколько слогов в мягком? 1 слог

Мягкое разделение на слоги: мягкое

Как произносится soft :
Американский английский акцент и произношение: Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.
Британский английский акцент и произношение: Ваш браузер не поддерживает аудио элементы.

Определение: Soft (откроется новое окно)

Вы писатель-фрилансер? Если это так, присоединяйтесь к нашему писательскому сообществу с возможностями фрилансера, уникальными рекламными возможностями и бесплатными инструментами для письма.

Возможности писателя-фрилансера

Soft Poems : (Смотрите стихи с этим словом. Откроется новое окно)

Синонимы и слова, относящиеся к

Soft

oft (1 слог), softly (2 слога), softs (1 слог), расчесанный (1 слог), сырный (2 слога), нянченный (2 слога), уступчивый (3 слога), сжимаемый (4 слога), хлопковый (3 слога), смягченный (2 слога), мягкий (3 слога), мягкий ( 2 слога), деликатный (3 слога), успокаивающий (3 слога), рассеянный (2 слога), нисходящий (2 слога), пушистый (2 слога), тупой (1 слог), легкий (2 слога), легкий (2 слога) ), женоподобный (4 слога), смягчающий (3 слога), благозвучный (4 слога), дряблый (2 слога), вялый (2 слога), ворсистый (2 слога), хлопьевидный (3 слога), шелковистый (2 слога), пушистый (2 слога), щелевой (3 слога) аргасид (3 слога), бларни (2 слога), причесанный (1 слог), бычий порыв (2 слога), камыш (2 слога), сырный (2 слога), болван (1 слог), уговоры (2 слога), баловство 2 слога), послушный (3 слога), сжимаемый (4 слога), приготовленный (1 слог), ватный (3 слога), сумасшедший (2 слога), смягченный (2 слога),

Что вы думаете о нашем ответе на вопрос, сколько слогов в мягком? Правильно ли подсчитывается количество слогов, произношение, рифмуются слова и деление на слоги для мягкого? Внутри U.С. Английский язык. Можно ли по-разному произносить soft? Правильно ли мы разделили слоги? Влияют ли региональные вариации произношения слова soft на количество слогов? Изменился ли язык? Поделитесь своими комментариями или мыслями по поводу количества слогов для софта ниже.

Комментарий к слогам в Soft

Исчерпывающий ресурс для поиска слогов в мягком, сколько слогов в мягком, слов, рифмующихся с мягким, как разделить мягкий на слоги, как произносить мягкий в американском и британском английском, как разбить мягкий на слоги.

Сколько слогов в Soft

Слово

Мягкий

Сколько слогов?

1 слог

Как он делится?

мягкий

Определение
  • суперл. – Легко поддается давлению; легко впечатляется, лепится, или вырезать; не твердая в сопротивлении; впечатляющий; уступчивый; также податливый; – в отличие от жесткого; как, мягкая постель; мягкий персик; мягкая земля; мягкое дерево или металл.
  • суперл. – Не грубый, грубый или резкий на ощупь; гладкий; нежный; отлично; как, мягкий шелк; мягкая кожа.
  • суперл. – Следовательно, приятно чувствовать, пробовать или вдыхать; нет раздражает ткани; как, мягкий линимент; мягкие вина.
  • суперл. – Не резкий и не оскорбительный для взгляда; не бросающийся в глаза; радует глаз; не возбуждает интенсивностью цвета или буйно контраст; как, мягкие оттенки или оттенки.
  • суперл. – Звук не резкий и не грубый; нежный и приятный для ухо; течет; как тихий шепот музыки.
  • суперл. – Легко поддающийся; восприимчивы к влиянию; гибкий; нежный; своего рода.

Объявления

1 слоговое слово, начинающееся с?

Как писать стихи с помощью счетчика

Дасти Грейн

Большинству из нас нравится поэзия в той или иной форме.Я попытаюсь изложить основы написания стихов в классическом стиле на английском языке, основываясь на стандартных поэтических терминах и ссылках. Это обсуждение будет сосредоточено на рифмующихся стихотворениях с дозировкой.

Кто я? Я писатель, но мир классической поэзии всегда очаровывал меня. Мой путь как автора и, осмелюсь сказать, поэта, я надеюсь никогда не завершить. Если вам интересно узнать о стилях, методах и образцах классической поэзии, присоединяйтесь ко мне, и давайте изучим. Возможно, мне придется держать вас за руку, пока мы идем, так как некоторые из терминов, которые мы будем использовать, пугают (пока вы не узнаете их простое значение), и они пугали меня в течение долгого времени.

Имейте в виду, что естественный поток поэтического произношения и паттернов будет зависеть от вашей дикции, а иногда даже от вашего акцента. Это исследование будет проводиться с использованием естественной для меня дикции. Я с тихоокеанского северо-запада в Соединенных Штатах, и я говорю без диалекта или заметного акцента (по крайней мере, со мной).

Условия

Чтобы составить стихотворение и иметь возможность обсуждать, объяснять и просматривать образцы стихов, мы должны определить некоторые термины.Некоторые из них могут показаться упрощенными, но есть те, кто борется с концепциями, и я хотел бы начать с некоторых очень элементарных основ, касающихся слов, звуков и каденции.

СЛОВА (словарные блоки)

Слоги – это отдельные звуки, и английский язык состоит из слов, построенных с использованием этих звуков. Некоторые слова, например «Конус», содержат только один слог (звуковая волна). Другие слова, такие как «Круг» (CIR-cle), содержат два слога. У нас есть слова, состоящие из любого количества слогов – «Конституционный» состоит из пяти слогов (CON-sti-TU -tion-al).

НАПРЯЖЕНИЕ (Акцент)

слогов – это строительные блоки звука, которые мы используем для построения слов, но обычно мы не говорим монотонно (если только вы не пытаетесь создать впечатление робота). Вместо этого мы меняем высоту, громкость и силу нашего произношения или ударение слогов в наших словах.

Иногда наше значение может быть совершенно разным, в зависимости от того, как мы произносим одно слово, и классическая поэзия строится с использованием этих подчеркнутых слогов в образцах, которые позволяют словам течь в заметной, почти мелодичной каденции.

Поэтические НОГИ

Это одна из самых сложных частей поэтических паттернов для понимания, но если вы останетесь со мной и, возможно, попробуете мои методы постукивания, вы сможете точно узнать, что означают эти слова и как мы используем их для ссылки и создания стихов.

Классическая поэзия на английском языке, как правило, состоит из пар и троек ударных и безударных слогов в ритмических образцах. Эти пары и тройки слогов известны как поэтические стопы.

Каждая ступня содержит комбинацию жесткого (ударного) и мягкого (безударного) слога.В английской поэзии используются 5 основных поэтических ног. Вот они, с их количеством слогов и схемами.

ямб – двусложная стопа: мягкий слог, за которым следует ударение, как в слове «настроить» (ах – ПРОСТО). Используется для создания ямбических строк.

trochee – двухсложная стопа: твердый слог, за которым следует мягкий слог, как в слове «раздробить» (ШАТ’тер). Используется для создания хореальных линий.

spondee – двухсложная стопа: два слога с одинаковым ударением, как в слове «поломка» (ТОРМОЗ – ВНИЗ).Используется для создания спондиальных линий.

дактиль – трехсложная стопа: твердый слог, за которым следуют два мягких слога, как в слове «осторожно» (КАЙР – полностью). Используется для создания дактильных линий.

анапест – трехсложная стопа: два мягких слога, за которыми следует твердый, как в «постигать» (ком – пре – ХЕНД). Используется для создания анапестических линий.

Есть и другие образцы поэтических ног, но они очень редко используются в классической английской поэзии.

Вот полный список двух- и трехсложных стоп, с подсчетом слогов и образцом, с использованием «DUM» для жестких слогов и «dee» для мягких.Сильно постукивая пальцем по DUM и мягко нажимая на «dee», вы получите представление о шаблонах звукового напряжения, которые могут быть созданы.

Шаблон имени лапки для счетчика слогов

2 слога: pyrrhus: dee – dee

2 слога: ямб: ди – ДУМ

2 слога: trochee: DUM – dee

2 слога: spondee: ДУМ – ДУМ

3 слога: трегер: dee – dee – dee

3 слога: дактиль: ДУМ – ди – ди

3 слога: амфибрахия: ди – ДУМ – ди

3 слога: анапест: ди – ди – ДУМ

3 слога: bacchius: dee – DUM – DUM

3 слога: antibacchius: DUM – DUM – dee

3 слога: кретический: ДУМ – ди – ДУМ

3 слога: молосс: ДУМ – ДУМ – ДУМ

СЧЕТЧИК

Поэтический метр – это количество футов в строке.Большинство стихотворений написано от 1 до 8 поэтических футов в строке. Это создает следующие поэтические типы метрических линий в зависимости от того, сколько футов в линии:

Кол-во футов Название счетчика

1 монометр

2 диметра

3 триметра

4 тетраметра

5 пентаметр

6 гекзаметр

7 гептаметр

8 октаметр

Пожалуй, самый известный тип линий – это линия, которую Шекспир использовал во многих своих произведениях, как прозаических, так и поэтических, пятисторонний ямб – или пять пар ямбов, всего из 10 слогов.

Часто поэты используют строчку с пропущенным первым или последним слогом для акцента и силы в своем образе. Эти строки называются CATALECTIC («безголовые»).

Образец рифмы / STANZAS

Последний ингредиент в создании классической рифмующейся поэмы – это количество и узор рифмующихся строк. Последний слог или слоги в отмеренных строках рифмуются друг с другом по множеству различных шаблонов, и количество этих строк определяет длину строфы.

Станцы обычно представляют собой наборы строк, разделенных пустой строкой. Самыми распространенными из них являются строфы, состоящие из 4 строк, также известные как четверостишие, но есть много различных типов строф, от простого двустрочного куплета до сложных форм, таких как сонет или сестина.

Строки Stanza Type

2 строки: куплет

3 строки: триплет

4 строки: катрен

5 строк: квинтрен, квинтет

6 строк: сестет

7 строк: септет

8 строк: октет, октава

Чтобы показать образец рифмования в поэтических строфах, я буду использовать метод маркировки, описывая рифмующиеся строки с помощью букв, так что все строки, идентифицируемые с помощью одной и той же буквы, рифмуются друг с другом.

Примеры

Теперь, когда у нас есть словарный запас, мы можем изучать поэзию на общем языке. Вероятно, наиболее распространенная форма поэзии, которую мы изучаем в очень молодом возрасте, – это четверостишие, построенные по образцу A B C B. Эти стихотворения могут состоять из разных счетчиков метров и футов, даже если они смешаны, при условии, что вторая и четвертая строки рифмуются.

(а) Я любил тебя раньше, (б) Я все еще люблю тебя, (в) Я всегда любил и (б) Я всегда буду любить.

Это упрощенная форма поэзии, не имеющая точных дозировок.Это по-прежнему ценная форма поэзии, и без нее индустрия поздравительных открыток была бы потеряна. Однако для наших целей исследования мы оставим этот упрощенный подход и рассмотрим более организованные и структурированные стихи.

** в следующих примерах слоги HARD будут начинаться с заглавной буквы, а ступни будут обозначены символом | в качестве разделителя) **

Одно из самых простых структурированных стихотворений, когда-либо написанных, – это пара из двух рифмующихся строк под названием «Блохи», написанная хореальным монометром (по одной хореи на строку)

(a) AD am (a) HAD ‘em.

Еще одно очень популярное стихотворение, «Визит святого Ника», было написано анапестическими тетраметрическими катренами (четыре анапеста в строке, четыре строки в строфе) с шаблоном A A B B, где в строках B отсутствует первый слог (каталектика).

(a) «Это была НОЧЬ | перед ХРИСТ | мас и ВСЕ | через ДОМ , (a) Не CREA | была STIR | кольцо, а не EV | ru МЫШЬ . (b) __ АКЦИЯ | были HUNG | с помощью CHIM | ней с CARE (б) __ В НАДЕЖДА | тот Святой НИЧ | olas SOON | будет ЗДЕСЬ .

Последние образцы строк, на которые мы сейчас рассмотрим, взяты из шекспировской Сон в летнюю ночь . Эта эпическая пьеса написана ямбическими пентаметровыми четверостишиями (четыре строфы, по пять ямбов в строке) паттерном A A B B:

(а) И I | do LOVE | thee: ЗДЕСЬ | передняя, ​​ GO | с ME ; (а) Я ДАЮ | thee ЯРМАРКА | ies TO | в TEND | на ОНИ , (б) И ОНИ | должен FETCH | thee JEW | els ИЗ | DEEP , (б) И SING | а ТЫ | на ПРЕСС | расход ERS | dost SLEEP ;

Итак, теперь у нас есть базовые представления о терминах и формах классической поэзии.

52-летний дедушка Дасти совсем недавно стал профессиональным писателем. Он живет в Ньюберге, штат Орегон, где собака по кличке Голая и младшая дочь Джаззмин занимают его.

Показанное изображение: «Чтение стихов» Витторио Реджианини.


ПРИМЕЧАНИЕ: Общество считает эту страницу, где находятся ваши стихи, также и вашим местом жительства, куда вы можете пригласить семью, друзей и других людей.Не стесняйтесь относиться к этой странице как к своему дому и удаляйте здесь всех, кто не уважает вас. Просто отправьте электронное письмо на адрес [email protected]. В строке темы укажите «Удалить комментарий» и укажите, какие комментарии вы хотите удалить. Общество не поддерживает какие-либо взгляды, выраженные в отдельных стихотворениях или комментариях, и оставляет за собой право удалять любые комментарии для поддержания приличия на этом веб-сайте и целостности Общества. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой комментариев здесь.

Как подчеркивать слоги в английском языке

Слова состоят из букв, и эти буквы образуют слоговые звуки.Вы можете распознать слог, вспомнив, что каждый из них содержит гласный звук. Например, в слове компьютер есть три слога: com / pu / ter. Слово велосипед , однако, состоит только из одного слога. Один слог может содержать всего одну букву или целых пять:

идея – i / de / a (три слога)

кашель – кашель (один слог)

В словах, состоящих из более чем одного слога, один слог будет подчеркнут.В английском языке существует несколько моделей ударения на слогах.

Подсчет слогов

Вы можете проверить, сколько слогов в слове, положив руку под подбородок и произнеся слово. Каждый раз, когда ваш подбородок двигается, чтобы издать гласный звук, считайте слог. Например, слово сложно трижды двигает подбородком. Следовательно, сложный – это три слога.

Упражнение

Подсчитайте количество слогов в каждом из этих слов.Ответы ниже.

  1. дом
  2. куртка
  3. очки
  4. энциклопедия
  5. работодатель
  6. информация
  7. нарушитель спокойствия
  8. мысли
  9. счастлив
  10. некогерентный

ответов

  1. 1 (дом)
  2. 2 (я / кет)
  3. 2 (стеклопакет)
  4. 6 (en / cy / clo / pe / di / a)
  5. 3 (эм / укрытие / эр)
  6. 4 (в / для / ма / тион)
  7. 4 (тру / бле / ма / кер)
  8. 1 (мысль)
  9. 2 (га / чел)
  10. 4 (в / со / хер / энт)

Слово ударение слога

В многосложных словах ударение приходится на один из слогов.Остальные слоги обычно произносятся быстро. Это приводит к появлению нечетких (приглушенных) звуков безударных слогов. Чтобы улучшить свое произношение, сосредоточьтесь на четком произношении ударного слога. Однако не бойтесь отключать (не произносить четко) другие безударные гласные.

Например:

Послушайте эти конкретные примеры. Обратите внимание, где подчеркнуты слоги:

  • Персонал
  • ИТОГО
  • InDUstrial
  • ToMAto
  • FanTAstic

Один слог – ударение

Все односложные слова имеют ударение на одном слоге.Интонация должна снизиться.

Послушайте общую картину.

Двухсложный

Ударный первый слог

Послушайте общий паттерн и эти конкретные примеры:

Ударение второго слога

Послушайте общий паттерн и эти конкретные примеры:

Трехсложный

Ударный первый слог

Послушайте общий паттерн и эти конкретные примеры:

Ударение второго слога

Послушайте общий паттерн и эти конкретные примеры:

  • ПАМЯТЬ
  • НАСОС
  • КАДИАН

Ударение третьего слога

Послушайте общий паттерн и эти конкретные примеры:

  • трудоустройствоEE
  • Япония ESE
  • волюнтер

Четырехсложный

Ударение второго слога

Послушайте общий паттерн и эти конкретные примеры:

  • психология
  • эВАпорат
  • СЕРТИФИКАТ

Ударение третьего слога

Послушайте общий паттерн и эти конкретные примеры:

  • ПОЛИТИКА
  • ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ
  • репутация

Двойные гласные звуки

Дело не в количестве букв, составляющих слог, а в количестве отдельных гласных звуков.Иногда несколько гласных вместе образуют один звук. Например:

tr ee = 1 звук

g oa l = 1 звук

BEC au se = 1 звук

Общие двойные гласные звуки

Важно выучить образцы написания этих звуков. Вот некоторые из наиболее распространенных:

ay – (звук дифтонг EI) играть, скажем, май

au – (длинный звук) неисправность, запуск, призрак

augh – (длинный звук) поймали, научили, дочь

augh – (короткий звук, как “кошка”) смех

ee – (длинный звук EE) дерево, см., Три

ea – (длинный звук EE) каждый, персик, учить

ea – (короткий звук E) мертв, голова, здоровье

ea – (длинный звук EE) брейк, стейк, отлично

eu – (длинный звук U) двойка, сыщик

ei – (дифтонг звук EI) бейл, восемь, вес

ey – (дифтонг EI звук) они, серые

восьмерка – (дифтонг Е.И. звук) восьмерка грузовая

восьмерка – (длинный звук EE) схватить

восьм – (дифтонг AI звук) высота

ie – (длинный звук EE) вор, пайс

ie – (длинный звук) умрите, завяжите

oo – (длинный звук U) му, бу

oo – (короткий звук U) книга, ножка

oa – (длинный звук O) лодка, ров

oe – (длинный звук O) мотыга, Джо

oi – (звук дифтонг OY) почва, труд

оу – (длинный звук) душа, твоя

или – (короткий звук U) жесткий, грубый

ue – (длинный звук U) кий, muse

ui – (длинный звук U) фрукты, сок

Schwa для безударных слогов

Безударные слоги сохраняют правильный звук, но приглушены.Иногда безударные гласные становятся звуком шва – мягким звуком ммм .

Послушайте эти конкретные примеры:

В других случаях гласная произносится, но без ударения. Послушайте эти конкретные примеры:

Вообще говоря, ударные слоги сохраняют ясный гласный звук, в то время как безударные слоги имеют тенденцию смягчаться до шва-подобного звука.

Формирование звука / k /

Согласный звук / k / может быть сложным, потому что он может быть образован из нескольких разных согласных букв – можно использовать C, CC, K, CK и QU . формировать этот звук в зависимости от того, где они встречаются в слове.

Формирование звука / k / с помощью

C Буква C может образовывать «жесткий» звук (/ k /) или «мягкий» звук (/ s /). C чаще всего производит твердый звук / k /, когда он стоит перед гласными A, O, и U ; когда за ним следуют согласные L, R и T ; или когда это последняя буква слова, состоящего из двух или более слогов. Например:

advo ca ​​ te

(/ ˈædvəˌ keɪ t /)

heli k4

000 /)

arti cu late

(/ ɑrˈtɪ kjə lət /)

pe cu liar

(/ pɪˈ kju ljər /)

p / ˈS lpʧər /)

barna cl e

(/ bɑrnə kəl /)

demo cr acy

r

(000 dr

) cr ative

(/ lu kr ətɪv /)

mi cr oscope

(/ ˈmaɪ kr əˌskoʊp /)

sa cr ifice )

constru ct ive

(/ kənˈstrʌ kt ɪv /)

ele ct ion

(/ lɛ ən /)

gala ct ic

/ gl no нет ct урнал

(/ nɑ kˈt rnəl /)

sele ct ive

(/ səˈlɛ kt ɪv /)

academi

/

Формирование звука / s /

«Мягкий C » (/ s /), с другой стороны, получается, когда за C идут гласные E, I и Y , как в:

ce lebrate

(/ ˈ ləˌbreɪt /)

advan ci

0003000300030003000300030003000300030003000300030003 2

exer ci se

(/ ˈɛksərˌ saɪ z /)

9 0003 cy linder

(/ ˈ lɪndər /)

Из-за того, что C становится «мягким», когда за ним следуют E, I и Y , мы обычно формируем / k / звук с K или CK перед этими гласными, как мы увидим чуть позже.

Формирование звука / k / с помощью

CC

Мы также можем сформировать звук / k / во многих словах с помощью орграфа CC , следуя большинству тех же правил для «hard C », которые мы мы уже видели, то есть CC будет воспроизводить звук / k /, если за ним следует A, O, U, L или R . (Никакие слова не содержат кластер CCT – кроме инициализмов – и никакие слова не начинаются или заканчиваются на CC .)

Например:

bu cca neer

(/ Bʌ ˈnɪr /)

desi cca te

(/ ˈdɛsɪ keɪ т /)

impe cca ble

(/ 3000 bp 9000 9000 b3000 9000 9000 b3000) sion

(/ əˈ keɪ ʒən /)

sta cca to

(/ stəˈ ˌtoʊ /)

a cco mmodate (9000 5) )

a cco mplish

(/ əˈ mplɪʃ /)

toba cco

(/ təˈbæˌ koʊ /)

imcl2 kl meɪt /)

e ccl esiastic 9 0005

(/ ɪˌ kl iziˈæstɪk /)

Создание / ks / sound

Если за CC следует E или I , первые C по-прежнему образуют / k / sound, но второй C ведет себя как одиночный C и формирует звук / s /.Например:

  • a cci dent (/ ˈæ ks ɪdənt /)
  • a cce lerate (/ æ kˈs ɛləˌreɪt /)
  • a cce 0003 nt (/ ˈæ 0003 nt /)
  • a cce pt (/ ə ks ɛpt /)
  • a cce ss (/ ˈæ ks ɛs /)
  • e cce ntric (/ ɪ ) sr ntric (/ ɪ ) sr s
  • o cci dent (/ ˈɑ ks ɪˌdɛnt /)
  • su cce ed (/ sə kˈs id /)
  • su cci nct (/ sə kˈs
  • ɪŋkt /) va cci ne (/ væ kˈs in /)
Исключения

Наиболее частые исключения из этого правила происходят от итальянских заимствованных слов, в которых CC издает звук / ʧ / («ch») при соблюдении по I или E , например:

  • bo cce (/ bɑ ʧi /)
  • ca cci atore (/ kæ ʧə ˈTɔri /)
  • cappu cci no (/ kæˌpuˈ ʧi noʊ /)
  • fettu cci ne (/ fɛtəˈ ʧi ni /)
  • foca cci 9ʊˈ000

Другие исключения связаны с сокращениями слов, которые используются новым (часто неформальным) способом.В них CC поддерживает жесткий / k / звук, несмотря на то, что за ним следует E или I . Например:

Сленговое военное сокращение от разведки , используемое как существительное или глагол.

Теперь установленный в Северной Америке термин для обозначения Association Football , первоначально образованный от сокращения слова association ( assoc.) + суффикс «-er».

Причастие прошедшего времени из спецификации , неформальное сокращение из спецификации , используемое в качестве глагола.

Причастие настоящего времени из spec , неофициальное сокращение спецификации , используемое в качестве глагола.

Последнее исключение – слово fla cci d . Исходное произношение этого слова следует стандартному соглашению, которое мы уже видели, с CC , производящим звук / ks /: / ˈflæ ksɪ d /.Однако теперь он гораздо чаще произносится / ˈflæ d /, при этом CC производит единственный мягкий / s / звук.

Формирование звука / k / с помощью

K Как отдельная буква, K чаще всего используется для образования звука / k /, когда за ним следуют гласные E или I (начиная с C перед этими буквами приведет к звуку / s /), или в конце односложных слов, когда ему предшествует другой согласный (мы рассмотрим орграф CK отдельно) или орграф гласных.Например:

s ke leton

(/ ˈs lɪtən /)

K также отображается перед K . слово s ky , но это чаще встречается, когда суффикс «-y» присоединяется к существительным, уже оканчивающимся на K , чтобы образовать прилагательные, например:

  • bul ky (/ ˈbʌl ki /)
  • chee ky (/ ˈʧi ki /)
  • ky ky (/ ˈkræŋ ki /)
  • fun ky (/ ˈfʌŋ ki /)
  • Husse (/ ˈHʌs ki /)
  • in ky (/ ˈɪŋ ki /)
  • lea ky (/ ˈli ki /)
  • mur ky (/ ˈmɜr / mɜr / mr / mr / mr ky
  • ris ky (/ ˈrɪs ki /)

скептик vs.скептик

В американском английском слово скептик (/ ˈskɛptɪk /) следует по схеме написания, которую мы только что видели, при этом используется K , за которым следует E . Однако исходное написание слова – s ce ptic (с таким же произношением), что является предпочтительным написанием в британском английском. Поскольку SC обычно производит звук / s / перед E и I (как в Scepter или science ), в американском английском языке предпочтение отдается написанию «скептик».

Это различие в написании распространяется и на его производные формы:

  • скептик → скептицизм, скептицизм
  • скептик → скептик, скептицизм

Формирование звука / k / с помощью

CK При использовании K сам по себе для формирования звука / k / в конце слов, когда он идет после диграфов гласных или других согласных, согласный орграф CK используется, когда звук / k / находится в конце односложных слов, следующих за короткий гласный звук.Например:

b ack

bl ack

cr ack

h ack

9000 ack

sn ack

tr ack

b eck

ch eck

d eck

fl eck 000

eck 000

fl eck 000

sp eck

wr eck

br ick

cl ick

k ick

l ick 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 st ick

tr ick

bl ock

cl ock

d ock 900 05

fl ock

kn ock

l ock

r ock

sh ock

b

9000 dck

uck

9000 9000 9000 9000 uck

l uck

pl uck

m uck

st uck

tr uck

CKll слово в тексте уже, C часто является последней буквой слов с двумя или более слогами, оканчивающимися на звук / k /, обычно идущими после короткого звука I (/ ɪ /), как в графический или паника .

Орграф CK чаще всего появляется в конце слов с одним слогом, но есть некоторые общие исключения, такие как attack или hammock . В многосложных словах он чаще появляется в середине, когда за ним следует ET, LE или, реже, O .

Например:

(Обратите внимание, что в этот список не входят составные слова или слова, образованные добавлением суффиксов в конец односложных слов.)

Добавление

K к глаголам, оканчивающимся на C Большинство глаголов не оканчиваются на C после гласной; у них обычно есть K в конце, чтобы сделать звук / k / более определенным. Однако у некоторых есть окончательный C , поэтому, чтобы избежать написания, которое могло бы указывать на «мягкий звук C» (/ s /), мы добавляем K перед суффиксами, начинающимися с E , I , или Y . Например:
  • froli c → froli cked , froli cker , froli cking
  • mimi c → mimi cked , mimi cker , mimi

    2 cking → pani cked , pani cking , pani cky

  • пикни c → пикни cked , пикни cker , пикни cking
  • traffic c cker , traffic cking

Обратите внимание, что не делает этого, когда мы добавляем суффиксы согласных или гласных, начинающиеся с A :

  • froli c → froli cs , froli csome
  • mimi c → mimi cal , mimi cry , mimi cs
  • pani c → pani cs
  • пикни c cs → пикни c → пикни 062
  • traffic c → traffic cable , traffic cs
Не добавляйте
K при добавлении суффикса «-ize»

Когда мы составляем глаголы из других частей речи, оканчивающихся на C добавляя суффикс «-ize», мы не не добавляем K .Вместо этого C остается сам по себе, но его произношение меняется со звука / k / на звук / s /. Например:

  • крити c (/ ˈkrɪtɪ k /) → крити cize (/ ˈkrɪtɪˌ saɪz /)
  • itali c (/ ɪˈtælɪ ) cize / k (/ ɪˈtælɪˌ saɪz /)
  • politi c (/ ˈpɑləˌtɪ k /) → politi cize (/ pəˈlɪtɪˌ saɪz /)
  • publi (/ pɑləˌtɪ /) publi cize (/ ˈpʌblɪˌ saɪz /)
  • migi c (/ ˈmɪθɪ k /) → мифи cize (/ ˈmɪθəˌ saɪz /)
  • romanti /) → romanti cize (/ roʊˈmæntəˌ saɪz /)

Формирование звука / k / с помощью

QU

За исключением некоторых иностранных заимствованных слов, за согласной Q всегда следует буква . U , и две буквы вместе обычно образуют звук / квт /.Если звук / квт / встречается в одном слоге и слово не является составным, оно почти всегда будет записано как QU . Например:

  • e qu ipment (/ ɪ ˈkw 4pmənt /)
  • elo qu ence (/ ˈɛlə kw əns /)
  • in qu ire (/ n n /)
  • qu een (/ кВт дюйм /)
  • qu iet (/ kw aɪət /)
  • qu ick (/ кВт k /)
  • 04 re

    qu qu est (/ rɪ kw ɛst /)
  • re qu ire (/ rɪ ˈkw ɛst /)
  • s qu are (/ s kw ɛər /)
  • s qu ( eeze / s kw iz /)
QU , однако, не всегда дает / kw / звук; иногда это просто хард / к /.Чаще всего это происходит, когда за QU следует тихая буква E в конце слова, например:
  • anti que (/ ænˈti k /)
  • baro que (/ bəˈroʊ k /)
  • bouti que (/ buˈti k /)
  • criti que (/ krɪˈti k /)
  • grotes que (/ groʊˈtɛs k /)
  • opa que (/ oʊˈpeɪ k /)
  • изображений que (/ ˈpɪkʧərəs k /)
  • Phys que (/ fɪˈzi k /)
  • techni que (/ tɛk )
  • uni que (/ juˈni k /)

Реже QU образует звук / k / в середине слова, если за ним следует гласная + R или T .Например:

  • bri quet te (/ brɪˈ kɛt /)
  • bou quet (/ buˈ keɪ /; T тихо)
  • con quer (/ kɑŋ k /)
  • eti quet te (/ ˈɛtɪ kɪt /)
  • lac quer (/ ˈlæ kər /)
  • li quor (/ ˈlɪ мас. quer ade (/ mæs kr eɪd /)
  • mos quit o (/ məs kit oʊ /)
  • tourni quet (/ ˈtɜrnɪ kɪt
  • /)

    Форма и дозатор для сбора ежевики | Shmoop

    Рифмованные строки ямбическим пентаметром

    Метр

    Поэма состоит из двух неровных строф, одна из которых состоит из шестнадцати строк и одна из восьми строк.Он написан обычным, размеренным узором, который называется пентаметром ямба. Это означает, что каждая линия имеет пять («пента») метрических футов (два слога на фут, то есть десять слогов всего), которые являются ямбами (один безударный слог, за которым следует ударный слог). Пентаметр ямба – действительно распространенный метр в англоязычной поэзии. Это звучит так: ба-ДУМ ба-ДУМ ба-ДУМ ба-ДУМ ба-ДУМ. Вот пример того, как это выглядит в «Blackberry-Picking», где ударные слоги выделены жирным шрифтом и курсивом:

    At first , | всего один , | a глянец | y pur | ple сгусток .

    Понял?

    Хотя он написан обычным ямбическим пентаметром, есть несколько вариантов. Все строки состоят из десяти слогов, но ямбический узор иногда немного изгибается. Впрочем, это нормально (в рамках формальных правил). Эти вариации от ямбической стопы включают:

    • Хорея : метрическая ступня, в которой первый слог подчеркнут, а второй – безударный, например « ночь -й». Издает звук ДУМ-да.Это делает его противоположностью ямб, в котором, как вы помните, есть один безударный слог, за которым следует ударный (да-ДУМ).
    • anapest : два мягких слога (где, если бы вы читали их вслух, вы бы не придавали им большого значения), за которыми следует один сильный слог (слог, в котором вы бы поставили ударение). Он издает звук да-да-ДУМ. Итак, стопа анапеста, скажем, в начале строки, выглядит так: «В темноте ». Несмотря на то, что есть три слога, первые два настолько мягкие, что поэт решает считать их этой особой вещью, называемой анапестом, и может поддерживать пентаметр ямба.
    • дактиль : один сильный слог, за которым следуют два мягких слога (ДУМ-да-да), все они считаются частью одной ступни. Дактиль выглядит так: « марка -эд-лы».
    • spondee : два твердых слога в одной ноге, например « оловянная фольга ».
    • pyrrhic : два безударных / мягких слога в одной ноге. Это менее распространено, но может быть что-то вроде «это» в конце или начале ямбической строки.
    Где вы заметили эти вариации в стихотворении?

    Рифма

    Строки тоже рифмуются.Как и к вашему сведению, Хини является мастером формального стиха – поэзии, которая использует размер, рифму или любую из фиксированных форм, таких как сонет. Однако обычно это кажется легким, поэтому читателя никогда не отвлекают принудительные рифмы или неловкий ритм. Он супер гладкий.

    Рифма в “Blackberry-Picking” довольно приятная. Это AABBCCDDEEFF и так далее и так далее до конца стихотворения. Итак, первая строка заканчивается словом «солнце», которое рифмуется с конечным словом второй строки, «созревать» (просто произнесите его «спелый-ун»).Третья строка заканчивается словом «clot», которое рифмуется с конечным словом четвертой строки «knot». Эта закономерность продолжается на протяжении всего стихотворения.

    Причина, по которой нас не раздражает рифма, заключается в том, что большинство рифм являются половинными или наклонными. Полустишечки – это именно то, на что они похожи: слова с общим согласным звуком, но никак иначе. Эти слова очень похожи друг на друга, но не совсем подходят друг другу, как «кошка» и «шляпа». У Хини есть несколько прекрасных полустишек, например, «сверла» с «полным» и «байр» с «мехом».«

    Ямб – определение и примеры

    Ямб Определение

    Что такое ямб? Вот краткое и простое определение:

    Ямб – это двухсложный метрический узор в поэзии, в котором за одним безударным слогом следует ударный слог. Слово «определить» – это ямб с безударным слогом «де», за которым следует ударный слог «штраф»: De- fine .

    Некоторые дополнительные ключевые детали об ямбсах:

    • Метрические узоры в поэзии называются ступнями.Таким образом, ямб – это разновидность ступни. Остальные ступни: хореи, анапесты, дактили и спонды.
    • Ямбический пентаметр – стихотворная строка, состоящая из пяти ямбов – является наиболее распространенным измерителем в английской поэзии. Это основной размер многих поэтических форм, в том числе сонета, а также форма измерения, наиболее часто используемая Шекспиром в своих пьесах.
    • Противоположность ямбу – хорея, метрическая ступня, состоящая из ударного слога, за которым следует безударный слог (как в слове « По -эт»).
    • Как ни странно, ударение слова «ямб» – ударение без ударения – соответствует хореи.

    Как произносится ямб

    Вот как произносится ямб: глаз -am

    Глубоко ямбс

    Чтобы понять ямбс более глубоко, полезно хорошо понимать еще несколько связанных с ним литературных терминов. поэзии. Мы подробно рассмотрим каждый из них на отдельных страницах, но ниже приведен краткий обзор, который поможет облегчить понимание iambs.

    • Поэзия: Поэзия, также называемая «стихами», представляет собой литературный жанр, состоящий из написания строк, которые часто следуют образцу ритма, рифмы или того и другого. Три основных типа поэзии:
      • Формальный стих: Поэзия со строгим размером (ритмическим рисунком) и схемой рифм.
      • Пустой стих: Поэзия со строгим размером, но без схемы рифм.
      • Произвольный стих: Поэзия без строгого размера и схемы рифм.
    • Ударение: В поэзии термин «ударение» означает ударение на определенных слогах в словах. Например, в слове «счастливо» ударение делается на первом слоге («хап»), поэтому «хап» – это первый «ударный» слог, а два других слога («пи» и «лы») – «безударные». . »
    • Фут: В поэзии «стопа» относится к ритмическим единицам, составляющим линии метра. Ямб – это один из видов стопы.
    • Метр: Образец ударных и безударных слогов, определяющий ритм стихотворных строк.Поэтические счетчики названы в честь типа и числа футов, которые они содержат. Например, пентаметр ямба – это тип измерителя, который содержит пять ямбов на строку (отсюда префикс «пента», что означает пять).
    Акцентный стих против количественного и ямбс

    Термин ямб принимает разное значение в зависимости от типа стиха, в котором он используется: акцентный стих или количественный стих.

    • Ямбс в акцентном стихе: Акцентный стих – это поэзия, в которой размер определяется ударением или ударением, сделанным на определенных слогах.Стих с меркой на английском языке – это почти , всегда акцентных стихов. Ямбы в акцентном стихе состоят из описанного до сих пор безударного-ударного метрического узора.
    • Ямбс в количественном стихе: Количественный стих – это поэзия, в которой метр определяется длиной слогов, а не ударением. Здесь «длина» означает время, необходимое для произнесения каждого слога. Ямб в количественном стихе состоит из двух слогов, в которых второй произносится дольше первого.Количественный стих чаще всего встречается в классической греческой и латинской поэзии, и его почти невозможно написать на английском языке.

    Примеры ямба

    Ритм ямба, подобный сердцебиению (da- dum da- dum ), достаточно нейтрален, чтобы его можно было использовать для различных стилей письма и предметов. Тем не менее, независимо от контекста, ровный темп ямбического метра позволяет улучшить разговорную речь, придавая словам больше веса и интенсивности.Ямбические метры – особенно пентаметр ямба – очень распространены в обоих стихотворениях и в пустых стихах, которые Шекспир использовал во всех своих пьесах. В каждом примере ямбических метров ниже мы выделили ударные слоги красным, а безударные – зеленым.

    Ямбс в «Удивительной благодати» Джона Ньютона

    Популярный христианский гимн «Удивительная благодать» был написан так называемым «обычным стихом», метрическим узором, часто используемым в лирических композициях, состоящих из строк из 4 ямбов ( ямбический тетраметр), чередующийся с линиями из 3 ямбов (ямбический триметр).Эта известная песня – отличное напоминание о том, что ямбические куплеты повсюду окружают нас в хорошо известных песнях, а также является ярким примером того, как ямбический метр можно использовать для придания словам серьезности и величия.

    Изумительное изящество! Как сладок звук
    Это спасло такого негодяя, как я.
    Однажды я потерялся, но теперь меня нашли;
    был слепым, но теперь я вижу.

    Ямбс в «Улиссе» Теннисона

    Известное стихотворение лорда Альфреда Теннисона «Улисс» написано ямбическим пентаметром, что означает, что каждая строка состоит из пяти ямбов.Поэма написана как драматический монолог или монолог с точки зрения стареющего Одиссея, героя древнегреческой эпической поэмы «Одиссея», который размышляет о своей жизни. Ямб придает стихотворению ощущение торжественности и интенсивности, которое особенно ощутимо в волнующих заключительных словах стихотворения.

    Много взято, многое остается; и tho ‘
    Мы теперь не та сила, которая в прежние дни
    Перемещала землю и небо, то, чем мы являемся, мы есть;
    Единый характер героических сердец,
    Ослаблен временем и судьбой, но силен волей
    Стремиться, искать, находить и не уступать.

    Обратите внимание, что Теннисон неправильно использует ямбический пентаметр в строках 2 и 3. На протяжении всего длинного стихотворения он чередует spondees (ступня, состоящая из двух ударных слогов) и хореи (ступня, состоящая из ударного слога, за которым следует безударный слог) . Эта стратегическая нестыковка делает речь Улисса более трудной и человечной. Также обратите внимание, что в строке 3 слово «рай» должно читаться как один слог – «heavy’n» – для того, чтобы в строке сохранились требуемые десять слогов.

    Ямбс в произведении Дикинсона «Потому что я не мог остановиться ради смерти»

    Это стихотворение Эмили Дикинсон написано обычным стихом, как и большинство стихотворений Дикинсона, с чередованием тетраметра ямба и триметра ямба. Поскольку стихи Дикинсона часто имеют тот же метрический рисунок, что и «Удивительная грация», их можно петь с использованием мелодии «Удивительная грация». Это стихотворение обращается к теме времени, рассказывая историю о поездке на конном экипаже Смерти, мрачный сюжет, которому хорошо подходит ритм, напоминающий сердцебиение ямба.

    Потому что я не мог остановиться ради Смерти –
    Он любезно остановился для меня –
    Экипаж держал, но только Мы –
    И Бессмертие.

    Ямбс в шекспировской пьесе «Могу ли я сравнить тебя с летним днем?»

    Сонеты – это стихотворения, состоящие из четырнадцати строк, написанные ямбическим пентаметром, которые следуют определенной схеме рифм. Многие сонеты Шекспира, как этот хорошо известный пример, являются любовными стихами. Снова обратите внимание, как тема сонета соответствует его ритму: ритму бьющегося сердца.

    Могу ли я сравнить тебя с летним днем?
    Ты милее и сдержаннее.

    Ямбс в произведении Шекспира

    Ромео и Джульетта

    Шекспир также использовал пентаметр ямба во многих своих пьесах, включая «Ромео и Джульетту». Приведенный ниже отрывок иллюстрирует, как ямб можно использовать для написания стихов, которые звучат так же естественно, как диалог (поскольку пьесы Шекспира были написаны для сцены), не жертвуя чувством сильных эмоций, необходимых для написания романа, столь же эпического, как Ромео и Джульетта.

    Но какой свет сквозь то окно пробивается мягким?
    Это восток, а Джульетта – солнце.
    Встань, прекрасное солнце, и убей завистливую луну,
    Кто уже болен и бледен от горя
    Что ты, ее служанка, намного прекраснее, чем она … Строгий на протяжении всего этого отрывка, он начинает и заканчивает отрывок четкими линиями правильного ямбического пентаметра.

    Почему писатели используют ямбры?

    Ямб – это наиболее часто используемая ступня в английской поэзии, поскольку она наиболее универсальна.По сравнению со всеми другими двухсложными и трехсложными стопами, ямб наиболее точно имитирует ритм речи, поэтому ямбический метр хорош для написания стихов, которые звучат естественно для уха. Учитывая его универсальность, писатель может использовать ямбический метр для создания разговорного тона в тексте (вспомните «Ромео и Джульетту» Шекспира) так же часто и так же легко, как они могли бы использовать его, чтобы придать стихотворению большее ощущение серьезности и величия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *