Школа для дошколят готовим руку к письму: Школа для дошколят «Рабочая тетрадь. Готовим руку к письму» 6-7 лет купить по цене 83 р.
Готовим руку к письму. Рабочая тетрадь. 6-7 лет в Новосибирске: 260-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Новосибирск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Сельское хозяйство
Сельское хозяйство
Торговля и склад
Торговля и склад
Все категории
ВходИзбранное
Готовим руку к письму. Рабочая тетрадь. 6-7 лет
335
415
Школа для дошколят “Рабочая тетрадь. Готовим руку к письму” 6-7 лет Тип: Набор для подвижных игр,
В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары
Прописи Готовим руку к письму по клеточкам 6-7 лет Издательство: Учитель, Темы обучения: письмо
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рабочая тетрадь. Готовим руку к письму Издательство: Проф-Пресс
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Готовим руку к письму. Тренажер-пропись. 6-7 лет Пол: для девочек, для мальчиков, унисекс
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Моя рабочая тетрадь. Готовим руку к письму Издательство: Проф-Пресс
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Школа для дошколят “Рабочая тетрадь. Готовим руку к письму” 6-7 лет Возраст: 5 – 7 лет, Пол: для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РОСМЭН / Готовим руку к письму. Рабочая тетрадь. 6-7 лет, РОСМЭН Производитель: РОСМЭН, Возраст: 5
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Математические прописи, 6-7 лет. О. Б. Колесникова. Готовим руку к письму, 16 стр. Умка 978-5-506-06108-3
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Готовим руку к письму. 6-7 лет. Рабочая тетрадь.
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РОСМЭН / Школа для дошколят “Рабочая тетрадь. Готовим руку к письму” 6-7 лет, РОСМЭН Производитель:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Моя рабочая тетрадь. Готовим руку к письму Издательство: Проф-Пресс
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
РОСМЭН-пресс / Готовим руку к письму. Рабочая тетрадь. 6-7 лет, РОСМЭН-пресс Производитель: РОСМЭН,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Готовим руку к письму. Рабочая тетрадь. 6-7 лет Производитель: РОСМЭН, Возраст: 3 – 5 лет, Пол: для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Прописи Умка Математические Готовим руку к письму 6-7 лет / Колесникова О. Б. Производитель: Умка,
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тетрадь-пропись “Готовим руку к письму” 6-7 лет Производитель: РОСМЭН
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рабочая тетрадь «Готовим руку к письму. 6-7 лет» Тип: тетрадь, Производитель: РОСМЭН
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
174
213
Гаврина, Светлана Евгеньевна, Кутявина, Наталья Леонидовна “6-7 лет.Тренажер-пропись. Готовим руку к письму”
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рабочая тетрадь. Готовим руку к письму Издательство: Проф-Пресс
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Школа для дошколят «Рабочая тетрадь. Готовим руку к письму» 6-7 лет Возраст: 5 – 7 лет, Пол: для
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Рабочая тетрадь. Готовим руку К письму Тип: тетрадь
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Тренажер-пропись. Готовим руку к письму. Подготовка к школе, 6-7 лет. | Гаврина Светлана В. Пол:
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Готовим руку к письму : 6-7 лет : рабочая тетрадь : разработано с учетом ФГОС до Возраст: 5 – 7
ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары
Поиск материала «Рабочая тетрадь, Готовим руку к письму, Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В., 2002» для чтения, скачивания и покупки
Ниже показаны результаты поиска поисковой системы Яндекс. В результатах могут быть показаны как эта книга, так и похожие на нее по названию или автору.
Search results:
- Рабочие тетради из серии: «Школа для дошколят. 6-7 лет»….
1_Гаврина C.У. Кутявина Н.Л. – Готовим руку к письму. Тренажер-пропись.
9_Гаврина C.У. Кутявина Н.Л. – Учимся писать. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет (Школа для дошколят) – 2008. pdf.
vk.com
- Готовим руку к письму. 5-6 лет – Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др.
5-6 лет – Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. В этой книге представлены занимательные задания, которые помогут ребёнку 5—6 лет развить мелкую моторику и отработать начальные графические навыки. Ребёнок научится заштриховывать и раскрашивать рисунки, обводить по пунктирной линии и контуру, рисовать по клеточкам, работать с бумагой и пластилином. Пособие адресовано родителям, педагогам и воспитателям и предназначено как для индивидуальных занятий с дошкольниками, так и для работы в группе детского сада.
11klasov.net
-
Купить эту книгу
- Канцтовары
Канцтовары: бумага, ручки, карандаши, тетради. Ранцы, рюкзаки, сумки. И многое другое.
my-shop. ru
- ВАМ ОТ МЕНЯ Для использования в работе…
С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В.Щербинина “РЕШАЕМ ЗАДАЧКИ ДЛЯ УМА, 6-7ЛЕТ”.
Гаврина C.У. Кутявина Н.Л. – Готовим руку к письму.
Гаврина C.У. Кутявина Н.Л. – Решаем задачки для ума (Школа для дошколят) – 2015.pdf.
Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет (Школа для дошколят) – 2008.pdf.
vk.com
- “ Гаврина” скачать бесплатно. Электронная библиотека.
Гаврина С., Кутявина Н., Топоркова И., Щербинина С.
Рабочая тетрадь (4-5 лет). Гаврина С.Е. и др. Категория: house, house, family, house, child.
Готовим руку к письму. Гаврина, Топоркова, Щербина, Кутявина.
Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л, Топоркова И.Т, Щетинина С.В.
bookscat.org
- С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина…
С. Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина “Логопедическая тетрадь” и др.: Последние записи: Полезная группа о воспитании детей! Красота Для удобства логопедам, а также всем, кому..
Логопедическая тетрадь.Звуки З ЗЬ Ц.Гаврина С.Е. Кутявина Н.Л. Топоркова И.Г. Щербинина С.В..pdf.
vk.com
- Гаврина С. Е. и др Готовим руку к письму Скачать | beriknigi.ru
Эта рабочая тетрадь представляет собой первый этап подготовки ребенка 6-7 лет к письму. Она включает самые разные задания на штриховку, раскрашивание, рисование узоров и воспроизведение графических узоров по клеточкам, обведение контуров и др.
5. Проведи карандашом от удочки до рыбки. Кто какую рыбку поймал? Скачать Гаврина С. Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. «Готовим руку к письму» Гаврина С. Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. «Готовим руку к письму».
beriknigi.ru
- Замечательные пособия и очень хороший коллектив авторов!
Для подготовишек: -6-7 лет Внимание Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. -6-7 лет Внимание, память, логика Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. -6-7 лет Память Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. -6-7 лет Развиваем мышление Гаврина С.Е. Кутявина Н.Л. – 6-7 лет Развитие памяти рабочая тетрадь Гаврина С.Е. Последние записи: Педагогам: Игра-подарок по теме “Осень”.
vk.com
- 6-7 лет готовим руку к письму Гаврина С.Е. 2018
6-7 лет готовим руку к письму Гаврина С.Е. 6-7 лет готовим руку к письму Гаврина С.Е. Последние записи: Педагогам: Игра-подарок по теме “Осень”.
vk. com
- Учимся писать. Рабочая тетрадь для детей 6-7 лет
bookscat.org
- Гаврина, Топоркова, Щербинина: Готовим руку к письму.
Иллюстрации к книге Гаврина, Топоркова, Щербинина, Кутявина – Готовим руку к письму.
книги “Готовим руку к письму. Для детей 5-6 лет. ФГОС ДО” (авторы Гаврина Светлана Евгеньевна, Топоркова Ирина Геннадьевна, Щербинина Светлана Владимировна, Кутявина Наталья Леонидовна).
www.labirint.ru
- Гаврина, Топоркова, Щербинина: Готовим руку к письму.
Иллюстрации к книге Гаврина, Топоркова, Щербинина, Кутявина – Готовим руку к письму.
книги “Готовим руку к письму. Для детей 3-4 лет. ФГОС ДО” (авторы Гаврина Светлана Евгеньевна, Топоркова Ирина Геннадьевна, Щербинина Светлана Владимировна, Кутявина Наталья Леонидовна).
www.labirint.ru
- Рабочая программа "Готовим руку к письму"
Программа по письму для подготовки к обучению будущих первоклассников в «Малышкиной школе» составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, на основе авторской программы Гавриной С.Е., Кутявиной Н.Л., Топорковой И.Г., Щербининой С.В. «Готовим руку к письму у дошкольников».
1.Авторская программа Гавриной С.Е., Кутявиной Н.Л., Топорковой И.Г., Щербининой С.В. «Готовим руку к письму у дошкольников».
nsportal. ru - Запись удалена | ВКонтакте
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте.
vk.com
- Готовим руку к письму (С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина…)
Книга «Готовим руку к письму» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу С.Е. Гаврина, Н.Л. Кутявина, И.Г. Топоркова, С.В. Щербинина «Готовим руку к письму» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.
www.chitai-gorod.ru
- Скачать Гаврина С. Е., Кутявина Н.П., Топоркова… – Eruditor
М.: Росмэн, 2013. – 64 с., ил. – Серия: Школа для дошколят – ISBN: 978-5-353-06365-0 Книга предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Она поможет вам и вашему ребенку справиться с трудностями, которые возникают при подготовке руки к письму.
Гаврина С.Е., Кутявина Н.П., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. Тренажер-пропись. Готовим руку к письму. Файл формата rar. размером 128,70 МБ.
eruditor.io
- C. E. Гаврина, Н. Л. Кутявина, A 3 В И Т И подготовка
подготовка школе Рабочая тетрадь. УДК 373(072) ББК 74.102. Гаврина С. Е. Г12 _ Развитие внимания. 5+. Подготовка к школе. ФГОС ДО / С. Е. Гаврина, Н. Л. Ку- тявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина. Издательство «Экзамен», 2017. 24 с. (Серия «Развитие внимания»).
effektivnaya-nachalka.ru
- Готовим руку к письму (6-7 лет) | Гаврина С. Е., Кутявина…
Для этого необходимо развивать его тонкую моторику, т.е. координированные движения мелких мышц, составляющих кисть руки. Эта рабочая тетрадь представляет собой первый этап подготовки ребенка 6-7 лет к письму. Она включает самые разные задания на штриховку, раскрашивание, рисование узоров и воспроизведение графических узоров по клеточкам, обведение контуров и др. Все эти упражнения направлены на отработку начальных графических навыков и правильную постановку руки.”
en.booksee.org - Готовим руку к письму. Тренажер-пропись. 6-7 лет ФГОС.
Что можно самостоятельно сделать: Очень часто бывает, что повторно запущенный в производство товар получает новый код и в нашей базе может быть под другим артикулом: Поищите товары с таким же названием (Светлана Евгеньевна Гаврина, Ирина Геннадьевна Топоркова, Светлана Владимировна Щербинина, Наталья Леонидовна Кутявина). Используйте только фамилию автора. Если результатов будет слишком много, то тогда можно добавить сначала один инициал, а затем и второй инициал.
www.ukazka.ru
- Готовим руку к письму. Рабочая тетрадь. 6-7 лет | Гаврина…
Для этого необходимо развивать его тонкую моторику, то есть координированные движения мелких мышц, составляющих кисть руки. Эта рабочая тетрадь представляет собой первый этап подготовки ребенка 6-7 лет к письму. Она включает самые разные задания на штриховку, раскрашивание, рисование узоров и воспроизведение графических узоров по клеточкам, обведение контуров и другое. Все эти упражнения направлены на отработку начальных графических навыков и правильную постановку руки.
b-ok.xyz
- Гаврина С. Е., Кутявина Н.Л. Развиваем внимание Скачать
Издатель: Росмэн Год издания:2004 Язык: русский Возраст: 6-7 лет Серия: Школа для дошколят. Перед вами рабочая тетрадь, которая направлена на развитие внимания у детей дошкольного возраста. Хорошее внимание — важнейшее условие успешного школьного обучения.
Скачать Гаврина С. Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. «Развиваем внимание» Гаврина С. Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. «Развиваем внимание».
beriknigi.ru
- Товары серии “Школа для дошколят” в магазине Указка.Ру
Авторы: Гаврина Светлана, Кутявина Наталья, Топоркова Ирина Издательство: Росмэн Год издания: 2021 г. Страниц: 24, Мягкая обложка Артикул: 391014 [ для заказа по телефону ]. Рабочая тетрадь представляет собой первый этап подготовки ребенка 6- 7 лет к письму. Она включает упражнения, направленные на отработку одного из важнейших начальных графических навыков – штриховки. Книгу можно использовать как на групповых занятиях в детских садах и в начальной школе, так и для индивидуальной работы с детьми.
www. ukazka.ru
- Гаврина С., Кутявина Н., Топоркова И., Щербинина С.
Гаврина С., Кутявина Н., Топоркова И., Щербинина С. — cписок всех книг авторов, лучшие произведения и новинки.
Эти прописи представляют собой второй этап подготовки ребенка к овладению письмом и являются как бы продолжением рабочей тетради “Готовим руку к письму”. В “Прописях для дошкольников” дано меньше заданий на штриховку, обводку и раскрашивание и больше заданий на собственно написание различных графических элементов букв в тетрадных сетках.
www.chitai-gorod.ru
- С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина…
Подготовка к школе. Готовим руку к письму. Тренажер-пропись. ФГОС ДО. 6-7 лет”, отзывы покупателей, обзоры и обсуждение товара на форуме. Выбирайте из более 1 предложения в проверенных магазинах.
С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина “Школа для дошколят. Подготовка к школе. Готовим руку к письму. Тренажер-пропись.
m.market.yandex.ru
- Гаврина С., Кутявина Н., Топоркова И., Щербинина С.
Гаврина С., Кутявина Н., Топоркова И., Щербинина С. — cписок всех книг авторов, лучшие произведения и новинки.
Ребенок без труда выучит буквы, подготовится к письму, научится читать, считать, узнавать геометрические фигуры, разовьет речь, логику, мышление, внимание и память. При разработке тетрадей учтены все психологические особенности детей, а главное – их энергичность, неуемное желание общаться со взрослыми, играть и исследовать окружающий мир.
www.chitai-gorod.ru
- Школа для дошколят тренажер логопедический.
Тренажер по чтению. 6-7 ЛЕТ Авторы: Гаврина С., Кутявина Н., Топоркова И., Щербинина С. Тренажер «Внимание, мышление, память».
Тренажер-пропись. Готовим руку к письму.
vk.com
- Купить С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова…
Купить Наука и образование С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина Готовим руку к письму. Для детей 3-4 лет в официальном интернет магазине с доставкой и гарантией по доступной цене. С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина Готовим руку к письму. Для детей 3-4 лет – отзывы, фотографии, описание, характеристики. Сравнение цены в других магазинах.
shop-lot.ru
- В помощь дефектологу. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова…
Пожаловаться. В помощь дефектологу. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Т., Щербинина С.В. Тетрадь с заданиями для развития детей. Упражнения для развития творческого мышления. Последние записи: Количество обязательных документов для учителей.. Эффективная методика коррекции ОНР от классика..
vk.com
- Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина…
Кировская Областная типография, 2004г. 32 стр. Серия Мои первые тетрадки. Рабочая тетрадь направлена на обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста. Занимаясь по тетради, дети познакомятся с гласными и согласными буквами, научатся их писать, а та…
Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В. Обучение грамоте. №1. Файлы. Академическая и специальная литература.
www.studmed.ru
- Пособия по программе “Успех” т.и.гризик -маленький…
Готовим руку к письму. Для детей 4-8 лет – Гризик Т.И.pdf.
Маленький помощник. Подготовка руки ребенка к письму..docx.
vk. com
- С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина…
С. Е. Гаврина, Н. Л. Кутявина, И. Г. Топоркова, С. В. Щербинина “Справа,слева, вверху, внизу”. книга по логопедии по теме. Опубликовано 06.02.2014 – 21:17 – Александрова Светлана Елизаровна. Для воспитателей и родителей.
С.Е. Гаврина, Н. Л.Кутявина “Тетрадь для произношения звуков З, Ц…. Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербина С.В. Справа, слева, вверу, внизу.doc.
nsportal.ru
- Готовим руку к письму. 4-5 лет – Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др.
4-5 лет – Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. В этой книге представлены занимательные задания, которые помогут ребёнку 4—5 лет развить мелкую моторику и отработать начальные графические навыки. Ребёнок научится заштриховывать и раскрашивать рисунки, обводить по пунктирной линии и контуру, работать с бумагой и пластилином. Пособие адресовано родителям, педагогам и воспитателям и предназначено как для индивидуальных занятий с дошкольниками, так и для работы в группе детского сада.
11klasov.net
- Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. Готовим руку к письму. 4-5 лет
Автор: Гаврина С.Е., Кутявина Н.Л. и др. Название: Готовим руку к письму. 4-5 лет Формат: PDF Размер: 4,94 Мб Язык: Русский. Скачать по прямой ссылке. В этой книге представлены занимательные задания, которые помогут ребёнку 4—5 лет развить мелкую моторику и отработать начальные графические навыки. Ребёнок научится заштриховывать и раскрашивать рисунки, обводить по пунктирной линии и контуру, работать с бумагой и пластилином.
www.psyoffice.ru
На данной странице Вы можете найти лучшие результаты поиска для чтения, скачивания и покупки на интернет сайтах материалов, документов, бумажных и электронных книг и файлов похожих на материал «Рабочая тетрадь, Готовим руку к письму, Гаврина С. Е., Кутявина Н.Л., Топоркова И.Г., Щербинина С.В., 2002»
Для формирования результатов поиска документов использован сервис Яндекс.XML.
Нашлось 5 млн ответов. Показаны первые 32 результата(ов).
Дата генерации страницы:
Тренажер-пропись. Готовим руку к письму – МНОГОКНИГ.ee
категории
книги
НовинкиАкции %АвтомобилиДетективы, боевикиДетская литератураДом, быт, досугИностранные языки, словариИстория, политикаКомпьютерные технологииЛюбовный романМедицина и здоровьеПодарочные изданияПсихология, философияПутеводители, атласыСовременная и классическая литератураСпорт, оружие, рыбалкаСувениры. АксессуарыФантастикаЭзотерика, астрология, магияЭкономическая литература
Подарочные карты
игры, игрушки
Игрушки Книги-игры Настольные игры Развивающие игры
товары для малышей
Прорезыватели и пустышки Шезлонги и качели Автокресла Аксессуары для защиты ребенка Вигвам Детская мебель Детская одежда Детские кроватки Кровать для путешествий Купание малыша Матрасы Подушки для беременных Развивающие игрушки для малышей Текстиль Товары для кормления Уход за малышом Ходунки
товары для праздника
Все открытки Карнавальные костюмы, маски и аксессуары Одноразовая посуда Подарочные коробки Подарочные пакеты Свечи Шарики
товары для школы
Бумажная продукция Глобусы Канцелярские товары Папки Пеналы Товары для творчества Школьные ранцы
товары для живописи, рукоделия и хобби
Декорирование Жемчуг эффект для декупажа Живопись Контур по стеклу и керамике Контур по ткани Краски для свечей Маркеры для скетчинга Моделирование Прочее Рукоделие
традиционные товары
Костровые чаши и очаги Матрёшки Платки Самовары Фарфоровые фигурки
другие товары
Аксессуары для девочек Аксессуары для мальчиков Товары для пикника Фотоальбомы
издательство
Об издательстве Многоразовые наклейки Настольные игры Рабочие тетради для дошкольников Рабочие тетради для школьников Развивающее лото Раскраски для девочек Раскраски машины и техника Раскрась водой! Учебные пособия для дошкольников
Код: 9785353063650
К сожалению, этого товара нет в наличии. Когда товар снова появится у нас, мы обновим статус, и вы сможете сделать заказ.
Издательство: Росмэн
Серия: Школа для дошколят
Год издания: 2013
Примечание:
Pages: 62
Cover: Softcover
Под заказ
Краткая аннотация:
Тренажер-пропись представляет собой первый этап подготовки ребенка 6-7 лет к письму. Книга состоит из нескольких частей, в которых представлены графические упражнения от простого к сложному. В этих частях собраны основные задания и упражнения по ориентировке руки на листе бумаги, по дорисовке и обводке, штриховке, раскрашиванию, обучению написанию печатных букв. Книгу можно использовать как на групповых занятиях в детских садах и в начальной школе, так и для индивидуальной работы с детьми.
Подготовка к школе. Готовим руку к письму
Все родители думают, что к школе ребенка надо подготовить и его готовят. Готовят в детском саду, при школе на подготовительных курсах, в специальных развивающих центрах, в общем, чего только не делают родители перед поступлением чада в школу. Я хочу поделиться своим опытом. Опытом подготовки руки к письму. Мой опыт – родителя и учителя, потому что для своего ребенка я – учитель, так как дочь моя на семейном обучении.
Правильная постановка руки
Правильный нажим и правильная постановка руки – это важные вопросы в подготовке ребенка к школе. Если ученик будет держать неправильно ручку, ему сложно будет впоследствии переучиться и он с трудом будет писать большие тексты. Мы учились писать перьевой ручкой. Это было сложно по-началу, но позволило избежать утомляемости при длительном письме. Хорошую статью о правильной постановке руки писал когда-то Л. Некин.
Нажим на ручку
В моем случае, я давала ребенку либо фломастер, либо мягкий карандаш, для того, чтобы дочь не привыкала с усилием давить на бумагу. Силу нажима можно дать ребенку почувствовать, если предложить порисовать простыми и цветными карандашами разной мягкости, фломастером, шариковой и гелевой ручками. Визуально силу нажима можно определить перевернув исписанный листок. Если буквы на обратной стороны проступили рельефом – нажим слишком велик. При таком нажиме на ручку, руку у ребенка будет очень уставать.
Первые шаги в письме
Любой малыш в определенное время проявляет интерес к письму. Сначала это каракули, написанные ровными строчками, похожими на строчки письма. Эти рисунки часто напоминают повторяющиеся волнистые линии, очень похожие на задания в прописях. Малыш копирует письмо взрослых, играет и говорит ,что он как мама или папа делает свои отчеты (записи). Не стоит обрывать таких занятий, это важно для ребенка. Это готовит его руку к письму. Сейчас такие волнистые линии есть в любой прописи и тетрадях для подготовке к школе. В продаже имеется огромное количество тетрадей, раскрасок и прописей для письма. Это не даст ребенку ощущения «школьных уроков» и направит деятельность в русло под названием «игра». Задания в них очень похожи – обвести, заштриховать, дорисовать контур и конечно прописать строчку закорючек.
В нашем случае, такие задания были интересны дочери первое время. Впоследствии, она с неохотой зарисовывала эти кружочки и палочки. Дочь занималась по следующим изданиям:
- Тетради с заданиями для развития детей: «Дошкольные прописи в линиюв 2 ч.», «Рисуем по клеточкам в 2 ч.»
- Серия Готовимся к школе: «Веселые прописи для малышей»Е. И. Соколова
- Серия тесты для дошколят «Подготовка руки к письму» Изд. Росмэн
- Раскраски «Веселые прописи» Изд. Розовый слон
Мелкая моторика и письмо
Все знают, что мелкая моторика способствует развитию речи. Рисование, вырезание ножницами, лепка из пластилина, аппликация из круп и конструкторы из мелких деталей, все это мы использовали для развития мелкой моторики. Плюс всеми любимая девчоночья забава – собирание бус, цепочек, браслетов из бисера. Мы не просто перебирали мелкие детали, но делали полноценные готовые картинки или изделия. Это важно для ребенка – он видит результат своих трудов, а не просто делает в угоду родительских наставлений.
Прописи
Когда пришло время непосредственного прописывания букв, я купила дочери несколько прописей. Из всех приобретенных, мне понравились прописи к «Новой азбуке» В.Г. Горецкого и прописи к букварю Д.И. Тихомировой. В отличие от прописей к «Русской азбуке» по школе России, (выдаваются в школе), эти имели более узкую линейку. Ширина строчек в них была равна обычным тетрадям в тонкую линейку. Когда дочь писала в тетрадях с более широкими строчками, то при переходе к письму в обычных тетрадях, ее почерк портился.
Понравилась моей дочери «Большая книга заданий и упражнений для подготовки к школе» О. В. Узорова, Е. А. Нефедова. Эта большая рабочая тетрадь разбита на занятия. 1лист – 1 занятие. В каждом уроке есть упражнения как для письма, так и для развития математических навыков, чтения и логики. Единственное ее неудобство – довольно толста. Мы разрезали ее сначала на листы. Так ребенку удобнее было рисовать и писать в ней. Однако, все эти занятия и тетради и прописи хороши и приносят свой результат если ребенок хочет и готов этим заниматься. Не стоит «давить» на малыша, твердить, что ему это пригодиться или откровенно принуждать заниматься. Такие действия могут привести к стойкому неприятию любых занятий. Есть случаи, когда дети, принуждаемые заниматься и готовиться к школе, потом очень плохо учатся и даже не воспринимают занятий музыкой, лепкой, рисованием.
Лучшим помощником в вопросе «когда начинать занятия», будет сам ребенок и его настроение. Пусть ваши дети с удовольствием занимаются в школе, готовят домашние задания и учатся!
Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста,
напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.
Готовим руку к письму. Школа для дошкольников. 6-7 лет
Теги: письмо дошкольники дошкольная подготовка
ISBN: 5-353-00401-9
«ГОТОВИМ РУКУ К ПИСЬМУ» Вы хотите, чтобы ваш ребенок писал правильно, красиво и легко? Для этого необходимо развивать его тонкую моторику, то есть координированные движения мелких мышц, составляющих кисть руки. Эта рабочая тетрадь представляет собой первый этап подготовки ребенка 6 — 7 лет к письму. Она включает самые разные задания на штриховку, раскрашивание, рисование узоров и воспроизведение графических узоров по клеточкам, обведение контуров и др. Все эти упражнения направлены на отработку начальных графических навыков и правильную постановку руки. Занимаясь по прописям, не забудьте объяснить малышу задания и проверьте правильность их выполнения. При выполнении заданий следите за тем, чтобы ребенок не выходил за контуры фигур. Обратите внимание на то, как сидит ребенок во время занятий, правильно ли держит карандаш или ручку, рисует ли он слева направо, не переворачивает ли тетрадь. Задания в тетради расположены по степени возрастания сложности, поэтому с ребенком следует заниматься последовательно, не пропуская заданий. Если ваш ребенок не справился с упражнением, помогите ему, объясните задание еще раз. Хорошо, если вы сможете предложить ребенку подобные упражнения для тренировки. К следующему заданию переходите только тогда, когда ребенок справился с предыдущим. xz: _i JsL. 16 I
Нарисуй на второй паре носочков и рукавичек точно такой же рисунок. х <ь 17
В пустых клетках нарисуй точно такие же фигуры. 18
Раскрась игрушки на елке в соответствии с их формой. красным оранжевым _1, 19
s~J Нарисуй по клеточкам точно такой же рисунок.
Дорисуй вторые половинки картинок.
•Ю Раскрась картинку в соответствии с цифрами т 22
vbi Раскрась картинку. Й D ILL TT 23
Раскрась картинку 24
Гаврина Светлана Евгеньевна Кутявина Наталья Леонидовна Топоркова Ирина Геннадьевна Щербинина Светлана Владимировна ДЛЯ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОТОВИМ РУКУ КПИСЬМУ Рабочая тетрадь ОтветственныйредакторЕ.И.САЛОМАТИНА Корректор Л. А. ЛАЗАРЕВА Иллюстрации, оформление В.Н.ОКЛАДНИКОВА ОбложкаЮ. П. МАРТЫНЕНКО Издание подготовлено в компьютерном центре издательстве «Росмэн». Лиц. изд. ИД №04933от30.05.01. Налоговая льгота—общероссийский классификатор продукции ОК-005-93, том 2; 953 000—кни ги, брошюры. Подписано к печати 10.12.01. Формат 84x108 Vie- Бумага офс. ацию о планах выхода изданий и перспективных проектах в Интернете по адресу: www.rosman.ru НОВАЯ СЕТЬ КНИЖНЫХ МАГАЗИНОВ «ЧИГАЙ-ГОРОД» Весь ассортимент издательства «РОСМЭН»! Лучшие книги для всех возрастов! Канцтоеары, аудио-, видеокассеты, игрушки! ЖДЕМ ВАС В НАШИХ МАГАЗИНАХ: ■ул. Новослободская, д. 21: ■ ул. Старокачаловская, д. 3, корп. 2; ■ул. Раменки,д. 3, нторой этаж универсама « Перекресток»; - ул_ Профсоюзная, д. 43. корп. 2; • ул. Профсоюзная, д. 124: • Чонгарский б-р, д. 5. корп. 1; ■ Севастопольский пр-т, д. 15, корп. 1; • ул. Кир о ногр адская, д. У, корп. 2: • ул. Люсиновская, д. 48—50, стрЛО. МЕЛКООПТОВЫЙ СКЛАД: Москва, 1 -я ул. Ямскогополя, 2В (левое крыло). Тел.:(095)257-34-75. ОТДЕЛ ОПТОВЫХ ПРОДАЖ: все города России,СНГ: (095)933-70-73; Москваи Московская область: (095) 933-70-75. Отпечатано с готовых диапозитивов на ФГУПТбегхжойоопенаТрудового Красного Знамени полиграфкомбинат детской литературы им. 50-летия СССР Министерства Российское Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций. Россия, 170040, Тверь, пр. 50-летия Октября, 46. л ББК74.102 ISBN 5-353-00401-9 ©ООО «Издательство «Росмэн-Пресс», 2002
Центр письма для дошкольников и дошкольников
Как вы храните в своем центре письма такие расходные материалы, как маркеры, карандаши, бумагу и мелки? Настройка письменного центра в классе может быть сложной задачей, но с помощью нескольких простых приемов вы сможете быстро создать полностью функциональный и организованный центр!
Центр письма, созданный в дошкольном учреждении
Меня часто спрашивают, почему я храню мелки и маркеры в центре письма по цветам. На каждом столе в классе есть корзина для мелков, поэтому они легко доступны по всей комнате и не нуждаются в отдельном месте для хранения на полке. Внутри каждой корзиночки шесть стаканчиков с мелками (разных цветов) и по карандашу в каждом стаканчике.
Мелки и маркеры в центре письма рассортированы по цвету. Такая сортировка мелков и маркеров в центре письма помогает, когда дети используют контейнеры для мелков за своими столами и не могут найти определенный цвет. Они точно знают, где найти нужный цвет, когда они сортируются по цвету в центре письма.
Это устраняет постоянные прерывания типа «Я не могу найти этот цвет!» Когда они обращаются за помощью в поиске определенного цвета, вместо этого я спрашиваю их: «Что вы можете сделать, чтобы решить вашу проблему?»
Эти пластиковые ящики для хранения, изображенные выше, можно приобрести в большинстве крупных магазинов. Я добавил этикетки на переднюю часть каждого ящика, вы также можете бесплатно взять эти этикетки для своего письменного центра!
Лучшие инструменты для письма
Вот некоторые материалы, которые маленькие дети любят использовать в этом центре, чтобы вы могли почерпнуть идеи для создания собственного центра письма.
- Чернильные штампы с буквами нижнего регистра
- Чернильные штампы с прописными буквами
- Склеивание деталей
- Заглавные буквы наждачной бумаги
- Строчные буквы наждачной бумаги
- Индивидуальные доски для сухого стирания
- Магнитные доски для рисования
- Дыроколы для крафт-бумаги
Принадлежности и материалы для письменного центра
Дырокол для бумаги : Маленькие дети любят использовать дырокол для создания различных фигур. Им нравится приклеивать эти фигуры к бумаге, рисовать и писать о них.
Знак центра письма : На этих знаках в центре указано, что дети изучают в центре письма. Подробнее об этих знаках можно прочитать ЗДЕСЬ.
Cutting Practice : это лицевые стороны старых поздравительных открыток. Попросите свою семью и друзей собрать их для вас. Учащиеся вырезают картинки и приклеивают их на бумагу, затем пишут о своих картинках. Дети очень заинтересованы в использовании карточек, это одно из их любимых занятий в письменном центре и отличный способ попрактиковаться в навыках работы с ножницами. Толщина карт обеспечивает большее сопротивление; Маленьким ручкам легче резать.
Блокноты: Учащиеся могут использовать цветные карандаши или маркеры, чтобы писать на листах чистой бумаги, прикрепленных к блокнотам. Они могут ходить по комнате и записывать свои наблюдения или копировать распечатку, это еще одно из их любимых занятий.
Доски для сухого стирания. Дети любят использовать маркеры, чтобы рисовать, писать и стирать на этих досках. Вы можете поместить доски для сухого стирания и планшеты в штабелируемые лотки для файлов для удобства хранения.
Дошкольный центр письма
Чернильные штампы с алфавитом Храните штампы с алфавитом в лотках для льда. Напишите букву в каждом пустом месте, используя несмываемый маркер, и учащиеся смогут сопоставить марки с правильным местом. Студентам нравится печатать свои имена, имена своих друзей или слова чернильными штампами.
Различные типы бумаги: Учащиеся могут выбирать из нескольких типов бумаги. Обычная белая копировальная бумага, половина листов копировальной бумаги и половина листов плотной бумаги, чтобы они могли делать обложки для своих книг. Подробнее об этом прочном бумажном органайзере можно прочитать здесь.
Буквы из наждачной бумаги: Поместите мелки с кожурой на эти буквы из наждачной бумаги, и учащиеся могут использовать половину листа бумаги, чтобы нарисовать буквы мелками.
Склеивание кусочков: Эти склеенные кусочки алфавита всегда пользуются большим успехом в моем классе. Студенты любят приклеивать буквы к бумаге и писать свои имена и имена своих друзей или даже слова. У меня также есть бесплатная печатная форма, которую вы можете использовать, чтобы сделать свои собственные части вставки букв.
Письменный центр для небольшого класса
У вас маленький класс? Найти место для этого центра в маленьком классе может быть настоящей проблемой. Если у вас нет места для него, вам не нужно полностью избавляться от этого центра. Проверьте мой вертикальный центр письма выше!
Создание этой области представляет собой чрезвычайно простой трехэтапный процесс:
- Возьмите поддон для сбора масла в местном магазине автозапчастей
- Прикрепите поддон к стене в классе с помощью шурупов
- Вы можете найти магнитные контейнеры в магазине контейнеров, но они также были в магазине целевых долларов во время сезона «Снова в школу»
Вот и все, полегче! Я также нашел что-то похожее на магнитные контейнеры в Интернете ЗДЕСЬ и ЗДЕСЬ.
Обучение первопроходцев
Иметь организованный письменный центр — это здорово! Но давайте смотреть правде в глаза, письменный центр не может сделать вас лучшим учителем. Лучшее место для обсуждения передового опыта преподавания и получения необходимой поддержки — это Teaching Trailblazers. У нас есть много уроков, которые можно распечатать, и видео-тренинги по запросу, которые помогут вам стать лучшим учителем, которым вы можете быть! Если вы хотите попасть в список ожидания для преподавателей-первопроходцев, сделайте это как можно скорее, чтобы не пропустить следующий открытый период регистрации!
Ресурсы
Дополнительные идеи центра со страниц Pre-K
Дошкольный почерк | Навыки мелкой моторики
Вы ищете информацию о том, как научить письму ваших дошкольников, дошкольников или учащихся детского сада? Тогда вы в правильном месте! Есть много «больших дебатов» в области раннего детства, и почерк находится в самом верху списка. Здесь вы найдете информацию о почерке в соответствии с подходящими для развития методами обучения маленьких детей.
Как обучать навыкам письма в дошкольных учреждениях
Принимая решение о подходе к письму, который вы будете использовать в своем классе, прежде чем принимать какие-либо решения, лучше внимательно изучить правила вашей школы, программы или школьного округа.
Основа любого хорошего почерка начинается со следующих навыков:
- Хватка карандаша
- Правильное построение букв (сверху вниз)
Поэтому имеет смысл сосредоточить наши усилия только на этих двух навыках при обучении маленьких детей письму.
Внедрение нужного навыка в нужное время
Знаете ли вы, что есть определенные шаги, которые нужно предпринять, чтобы приучить маленьких детей к письму? Некоторые взрослые могут неосознанно начать обучение письму с разлинованной бумаги. Тем не менее, ваши ученики будут более успешными в почерке, если они будут ознакомлены с этими навыками в правильном порядке. Каждый из ваших учеников улучшает почерк с разной скоростью, в зависимости от силы их навыков мелкой моторики .
Что такое мелкая моторика?
Мелкая моторика связана с мелкими мышцами рук, которые чаще всего используются для письма, захвата мелких предметов, застегивания одежды и многого другого.
Дети дошкольного и дошкольного возраста получают пользу от ежедневных занятий, которые способствуют развитию мелкой моторики рук и пальцев. Ваши ученики должны обладать силой и ловкостью в руках и пальцах до того, как они должны будут держать карандаш или даже начинать формальный почерк на бумаге.
Вы можете помочь своим ученикам укрепить эти мышцы в классе, ежедневно проводя веселые, увлекательные и соответствующие их развитию занятия. Эти занятия также будут способствовать развитию правильного захвата карандаша, когда ваши дети будут готовы.
Раздаточный материал для родителей по развитию мелкой моторики
Раздаточный материал для родителей, который можно бесплатно распечатать, чтобы помочь родителям понять, как развивать мелкую моторику в домашних условиях, используя материалы, которые у них, вероятно, уже есть под рукой.
Загрузить сейчас
Начальные навыки письма: упражнения на мелкую моторику
Следующие упражнения помогут вашим учащимся развить мышцы рук, необходимые для правильного захвата карандаша. Эти упражнений на мелкую моторику могут быть встроены в ваши повседневные занятия в классе или в центральное время.
- Используйте опрыскиватель для растений, чтобы распылить воду на растения или «Таяние монстров»…….нарисуйте изображения монстров маркером, а затем обрызгайте их водой.
- Пинцет или щипцы, безопасные для детей: поощряйте детей брать маленькие зефирки или помпоны и класть их в пустые формочки для кубиков льда для игр со счетом.
- Подпружиненные прищепки: поощряйте детей прикреплять одежду или картинки к веревке.
- Детские дыроколы для бумаги разных форм.
- Cheerios, Fruit Loops или макароны и предложите детям зашнуровать их на веревке или пряже.
- Маленькие волчки для вращения.
- Разложите на полу карточки, монеты или значки и предложите учащимся перевернуть их.
- Ручная взбивалка для яиц и кастрюля с водой — добавьте средство для мытья посуды для большего удовольствия.
- Смешайте пищевой краситель и воду и используйте пипетки, чтобы украсить плоские кофейные фильтры.
- Вставьте перья или футболки для гольфа в тесто для лепки.
- Игра с пальчиковыми марионетками.
- Пойте песни и играйте пальцами, поощряющие использование пальцев, такие как 5 маленьких тыкв, 5 зеленых и пятнистых лягушек и т. д.
- Маленькие кусочки мела или сломанные мелки для детей, чтобы писать или рисовать.
- Старые поздравительные открытки для студентов, чтобы вырезать, плотная бумага обеспечивает устойчивость, необходимую им для достижения большего успеха.
- Насыпьте кукурузную муку в неглубокую форму для пирога и предложите учащимся нарисовать ее пальцами.
- Поместите прозрачный гель для волос и пищевой краситель в пакет для сэндвичей . Выпустите весь воздух из пакета и плотно завяжите упаковочной лентой или клейкой лентой. Положите сумку на ровную поверхность и предложите детям писать на ней указательными пальцами.
Почерк: Захват карандаша
То, как ребенок держит карандаш, называется захватом карандаша. На фото выше ребенок правильно держит штатив. Для захвата штатива требуется, чтобы большой, указательный и средний пальцы работали вместе, это также называется клещевым захватом.
При использовании захвата штатива пальцы руки должны перемещать с пишущими принадлежностями без всей рукой. Захват штатива считается наиболее эффективным, потому что он обеспечивает максимальное количество движений пальцев и контроль над инструментом для письма; это наименее утомительный метод для мышц рук и кистей.
Многие маленькие дети держат свои письменные принадлежности в кулаке. При использовании этого захвата ребенок перемещает инструмент для письма, двигая плечом и всей рукой. Неправильный захват кулака требует дополнительных усилий, что вызывает усталость руки и кисти. Ребенок, который использует сжатый кулачок, быстро устает и с трудом пишет.
Когда вы видите, что ваши ученики держат карандаши и мелки в кулаке, это указывает на то, что им не хватает мелкой моторики. Вместо того, чтобы заставлять их держаться за штатив или давать им рабочих листов , намеренно внедрите возможности развития мелкой моторики в свою повседневную жизнь, чтобы помочь им развить мышцы рук.
Доминирующая рука
К 2-3 годам многие маленькие дети уже выберут доминирующую руку для письма , если им будет предоставлено достаточно возможностей для развития мелкой моторики дома. Тем не менее, вы можете заметить некоторых учащихся, у которых еще не развито доминирование рук в дошкольном возрасте.
Когда вы встречаете в своем классе учащихся, которые еще не выбрали доминирование рук, очень важно, чтобы вы предоставили им множество упражнений на мелкую моторику в классе. Чем больше они будут тренировать свою мелкую моторику, тем быстрее начнет проявляться доминирование рук.
Самое главное в работе с дошкольниками, у которых нет доминирования рук, — не заставлять их выбирать конкретную руку. Принуждение детей к доминированию руки затруднит им обучение, поскольку им всегда придется «переводить» то, что они пишут, на другую руку.
Правильное построение букв
Когда мы говорим о правильном построении букв, мы имеем в виду начальные штрихи букв в верхней части листа. Все буквы должны начинаться сверху и идти вниз. Причина этого в том, что гораздо легче скатить валун с холма, чем толкнуть его вверх, другими словами, легче писать, когда вы начинаете с вершины. Когда вы пишете сверху вниз, вы можете писать быстрее, чем снизу вверх.
Исследования показали, что учащиеся младших классов с неправильным формированием букв в два раза дольше выполняют задания и тесты, требующие письма. Кроме того, поскольку требуется больше усилий, чтобы постоянно толкать карандаш вверх, мышцы пальцев и кисти устают, что еще больше замедляет процесс письма. Усталость рук может привести к негативному отношению к письму.
Так как же научить маленьких детей правильно составлять буквы? Правильная направленность удара вырабатывается при последовательном моделировании учителем. При работе с маленькими детьми правильное формирование инсульта можно решить в следующие часы:
- Утреннее сообщение
- Писательская мастерская
- Письменный центр
Поощрение неохотных писателей
Узнавая что-то новое, маленькие дети могут легко разочароваться, отказаться выполнять задание или приложить минимальные усилия, особенно когда их вынуждают практиковаться. Поэтому важно, знакомя дошкольников с письмом, поощрять и поддерживать их как можно больше и представлять письмо в веселой и значимой форме.
Инструменты для развития мелкой моторики
- Совки
- Пинцет Gator Grabber
- Заводные игрушки
- Треугольные мелки
- Треугольные карандаши
- Извилистые пипетки
- Бусины для шнуровки
- Ножницы для петель
Как насчет рабочих листов?
Вам может быть интересно, как эти популярные рукописные рабочие листы вписываются в изображение почерка. С точки зрения развития, рабочие листы вообще не подходят. Помните, два самых важных аспекта почерка для маленьких детей — это правильное построение букв и владение карандашом. Большинство рабочих листов для рукописного ввода сосредоточены на повторяющемся написании букв по строкам, что не привлекает и не подходит для любого маленького ребенка.
Как насчет линованной бумаги?
В дополнение к причинам, изложенным выше, большинство рабочих листов требуют, чтобы дети писали линиями, что требует еще одного набора навыков — остроты зрения. Так же, как и в руках, мышцы глаз у многих маленьких детей еще не полностью развиты. Представьте, что вас просят написать на строчке, когда вы даже не можете держать карандаш или отслеживать отпечаток глазами, это может стать источником большого разочарования для маленьких детей.
Часто, когда мы просим маленьких детей писать по линиям, они больше сосредотачиваются на линиях, чем на построении букв и захвате карандаша. Это может привести к тому, что они не справятся со всеми тремя задачами, что создаст негативное отношение к письму.
Обучение первопроходцев
Обучение письму важно, но это только одна маленькая часть головоломки. Если вы действительно хотите стать лучшим учителем, каким только можете быть, лучшее место, где можно узнать больше о современных передовых методах преподавания и получить необходимую поддержку, — это Teaching Trailblazers. У нас есть много уроков, которые можно распечатать, и видео-тренинги по запросу, которые помогут вам стать лучшим учителем, которым вы можете быть! Если вы хотите попасть в список ожидания для преподавателей-первопроходцев, сделайте это как можно скорее, чтобы не пропустить следующий открытый период регистрации!
Раздаточный материал для родителей по развитию мелкой моторики
Раздаточный материал для родителей, который можно бесплатно распечатать, чтобы помочь родителям понять, как развивать мелкую моторику в домашних условиях, используя материалы, которые у них, вероятно, уже есть под рукой.
Загрузить сейчас
Другие идеи по обучению грамоте со страниц Pre-K
Игра руками Развитие мелкой моторики на всю жизнь
28 июня 2022 г.
Катрина Брук
Маленькие дети от природы любопытны. Они познают мир, общаясь со своими сверстниками и исследуя материалы руками. В первые годы дети развивают навыки рук (мелкую моторику), которые понадобятся им для достижения успеха на всю оставшуюся жизнь. Они также учатся использовать свои руки для важных навыков самообслуживания, таких как кормление и одевание.
Качественный класс предлагает детям много возможностей для исследования и развития мелкой моторики.
Некоторые люди считают, что письмо должно быть в центре внимания развития мелкой моторики в программах дошкольного и дошкольного образования. Тем не менее, маленькие дети должны использовать мелкую моторику самыми разными способами. В кружке или в группе дошкольник может хлопать в ладоши под музыку, играть пальцами или указывать на картинку. Во время центров она может руками надевать нарядную одежду, мыть куклу, перелистывать страницы книги, складывать кубики, рисовать свою семью, резать ножницами или собирать игрушки. Во время перекуса она может руками есть сухие хлопья, наливать молоко и пить из чашки. Короче говоря, качественный дошкольный класс предлагает маленькому ребенку множество возможностей исследовать и развивать свои навыки мелкой моторики личностно значимыми способами.
Дошкольникам необходим ежедневный опыт занятий мелкой моторикой, соответствующих их развитию, чтобы развить уверенность и приобрести навыки, которые им понадобятся в дальнейшей жизни (Bredekamp & Copple 2009). Учителя должны предоставить детям широкие возможности для участия в рисовании, вырезании, склеивании, нанизывании, манипулировании предметами руками. В начальной школе дети еще больше улучшат свои навыки мелкой моторики, участвуя в рисовании, работе на клавиатуре, научных экспериментах и более сложных художественных проектах.
В период от младенчества до семи лет маленькие дети развивают более мелкую моторику, чем когда-либо в своей жизни. Дошкольный возраст является особенно важным периодом для двигательного развития. Жизненно важно, чтобы дошкольники проводили время в хорошо продуманной учебной среде, которая предлагает широкие возможности для исследования и игры. В дошкольном классе дети взаимодействуют с учителями, сверстниками, предметами и материалами. Многие из этих взаимодействий могут оказать сильное влияние на способность маленького ребенка развивать свои навыки мелкой моторики.
Занятия мелкой моторикой развивают уверенность и навыки, которые понадобятся детям в дальнейшей жизни.Основы мелкой моторики
Некоторые школы и/или семьи могут подтолкнуть детей к тому, чтобы они начали писать от руки (образование букв) до того, как дети в своем развитии будут готовы к участию в этой деятельности. Трех- и четырехлетние дети должны проводить больше времени, играя с манипуляторами, чем отрабатывая навыки письма. Если семьи или образовательные программы заставляют маленьких детей писать до того, как их руки будут готовы физически, это может негативно сказаться на интересе детей к выразительному письму. Кроме того, дошкольники, у которых еще не развились предшественники мелкой моторики более высокого уровня, подвержены риску плохого захвата карандаша, неразборчивого почерка и медленного письма (Bredekamp & Copple, 2009).; Экснер 2005; Хендерсон и Пехоски, 2006).
Дошкольники должны освоить несколько основных навыков мелкой моторики, прежде чем приступать к более сложным упражнениям, таким как подготовка к письму и использование ножниц. Вот список этих важных предшественников:
Маленькие дети должны проводить больше времени, играя с манипуляторами, чем отрабатывая навыки письма.Готовность к развитию : Сборка, складывание и сборка вещей – все это очаровывает маленьких детей. Дошкольники начинают понимать формы и размеры и начинают различать «часть» и «целое». Занятия, которые дают детям возможность строить и конструировать из кубиков и других подобных предметов, помогают им с точки зрения развития подготовиться к участию в таких занятиях, как рисование, вырезание и нанизывание бусинок.
Хорошая осанка/баланс : Мелкую моторику легче выполнять, когда ребенок сидит, твердо упираясь ногами в пол и держа спину прямо. Ребенок должен быть в состоянии уделять все свое внимание мелкой моторике, а не беспокоиться о том, что он может упасть со стула. Ребенок должен иметь возможность использовать свои руки, чтобы манипулировать предметами, а не использовать руки, чтобы устойчиво держаться за столом.
Сила плечевого сустава : Сила плечевого сустава ребенка обеспечивает ему стабильную опору для функции руки. Маленькие дети, которые не участвуют регулярно в крупных двигательных действиях, таких как лазание, ползание, толкание и тяга, могут не развить хорошую силу верхней части тела. Когда эти дети пытаются заниматься мелкой моторикой, их руки и кисти могут быть дрожащими и некоординированными, потому что они не могут удерживать плечи ровно и ровно.
Хватка : Ребенок должен уметь держать пишущий инструмент (например, мелок, маркер или карандаш), прежде чем он сможет развить навыки, предшествующие письму. Хватка должна быть достаточно сильной, чтобы ребенок мог держать инструмент для письма, но достаточно гибкой, чтобы ребенок мог перемещать инструмент по поверхности бумаги. Сила и качество детской хватки будут развиваться со временем. В то время как большинство трехлетних детей держат карандаш всеми пальцами, большинство пятилетних детей используют для этого большой, указательный и средний пальцы. Большинство типично развивающихся детей к тому времени, когда они переходят в первый класс, уже хорошо овладевают письменными инструментами.
Управление предплечьем и запястьем: Чтобы эффективно участвовать в мелкой моторике, ребенок должен иметь возможность поворачивать предплечье так, чтобы ладонь поднималась вверх, а затем опускалась. Способность ребенка крепко держать запястье, двигая пальцами, особенно важна для таких действий, как разрезание, шнуровка или нанизывание. Эти предшественники резко улучшаются в возрасте от трех до пяти лет.
Двустороннее использование рук : Использование двух рук вместе для выполнения упражнения необходимо для успешного участия в мелкой моторике. К трем годам ребенок должен научиться стабилизировать предмет одной рукой и двигать другой рукой. Например, ребенок должен уметь держать лист бумаги одной рукой и рисовать на нем другой рукой. К пяти годам ребенок должен начать развивать взаимное использование рук, когда он может резать одной рукой и поворачивать бумагу другой рукой, создавая большие простые фигуры.
Координация глаз-рука : Ребенку необходимо развивать сильное взаимодействие между зрительными навыками и навыками рук. Ребенок должен уметь использовать свое зрение для координации движений плеч, локтей, запястий и пальцев, когда он учится пользоваться новым инструментом или участвует в новой мелкой моторике.
Дошкольники должны освоить базовые навыки мелкой моторики, прежде чем приступать к занятиям, предшествующим письму.Развитие мелкой моторики
Дошкольники развивают мелкую моторику, играя с соответствующими материалами и предметами. Дошкольники также учатся через повторение и экспериментирование. Учебная среда с большим разнообразием открытых материалов, таких как бумага, принадлежности для рисования, клей, глина и маленькие кубики , предоставляет маленькому ребенку множество возможностей для изучения своих собственных интересов. Дошкольники, у которых есть возможность построить свои собственные знания и которые могут работать на своем уровне, будут более вовлечены в обучение и в большей степени способны развивать свои навыки мелкой моторики.
К четырем годам многие дети тратят больше времени на создание собственных фигур и рисунков и меньше времени на подражание и обведение. На этом этапе участие в занятиях с использованием чистого листа бумаги и различных инструментов для письма позволит ребенку практиковать свои новые навыки, предшествующие письму. Учителя могут переписывать на бумаге идеи, продиктованные маленькими детьми. Подписать детский рисунок или написать его рассказ на бумаге — отличный способ продемонстрировать правильное построение букв.
К пяти годам некоторые дети готовы начать писать. Большинство детей начинают с того, что пишут свои имена. Некоторым детям будет интересно писать буквы, которых нет в их именах, и они могут начать участвовать в изобретательском правописании. Маленькие дети должны иметь возможность выразить себя на бумаге. Ведение дневника или создание книг может быть эффективным занятием для первых писателей. Лучший способ развивать навыки письма у ребенка — это создать среду, богатую грамотностью, которая включает в себя множество возможностей для маленького ребенка, чтобы сначала наблюдать, пытаться и осваивать действия, предшествующие письму, а затем следовать действиям по написанию писем.
Когда маленький ребенок участвует в деятельности, которая помогает развить его мелкую моторику, результат этой деятельности не так важен, как процесс. Дошкольник должен иметь возможность свободно выражать себя, исследуя новые материалы, например, создавая произведения искусства. Например, если дать четырехлетнему ребенку чистый лист бумаги, несколько разных кистей на выбор и набор акварельных красок, это даст ребенку более интересные способы потренировать мелкую моторику, чем предложение раскраски. книга и карандаши. Каждый ребенок творит по-своему. Когда класс дошкольников заканчивает мелкую моторику, их изделия не должны быть все одинаковыми. Разнообразие готовой продукции показывает, что учителя поощряют детей участвовать в мелкой моторике как уникальных личностей; это описывает практику, подходящую для развития.
Почерк — это важный жизненный навык, который большинство детей начинают осваивать в дошкольном возрасте. Однако важно не подталкивать детей к участию в письменных занятиях, которые физически, когнитивно и перцептивно слишком сложны для них. Если ребенок чувствует себя неудачником, он может потерять интерес к выражению идей в письменной форме или у него разовьется плохой почерк, который будет преследовать его всю жизнь.
Учебная среда должна предлагать широкий спектр материалов, стимулирующих развитие мелкой моторики.Дети лучше всего учатся мелкой моторике, участвуя в играх и повседневной жизни.
Дети лучше всего учатся мелкой моторике, участвуя в играх и повседневной жизни, которые позволяют им работать на своем уровне. Вся дошкольная среда — учителя, сверстники и учебные пространства — оказывает значительное влияние на развитие мелкой моторики маленького ребенка. Зная этапы развития, которым обычно следуют дети, учителя могут помочь каждому дошкольнику продвинуться вперед в развитии сильных навыков мелкой моторики.
Ссылки
Bredekamp, S. & Copple, C., Eds. 2009. Практики, соответствующие развитию, в программах для детей раннего возраста . Вашингтон, округ Колумбия: Национальная ассоциация образования детей младшего возраста.
Exner, CE 2005. Развитие навыков рук. В J. Case-Smith (Eds.), Трудотерапия для детей. (стр. 304–355). Сент-Луис, Миссури: Elsevier.
Хендерсон, А. и Пехоски, К., ред. 2006. Функция руки у ребенка: основы коррекции. Сент-Луис, Миссури: Мосби.
ОБ АВТОРЕ
Доктор Кристи Исбелл — профессор трудотерапии в Миллиган-колледже и работает педиатрическим эрготерапевтом в школах, детских садах, домах и клиниках. Она является автором книг и статей и представляет национальные и международные темы по раннему детству.
Эта статья является адаптацией ее книг Mighty Fine Motor Fun: Мелкая моторика для детей младшего возраста (2010 г.) написано для учителей и Everyday Play: занимательные игры для развития мелкой моторики, необходимой вашему ребенку в школе (2010) написано для родителей и опекунов . Ознакомьтесь с этими книгами, чтобы узнать, как развивать мелкую моторику у детей младшего возраста.
10 сенсорных заданий для подготовки к письму для дошкольников
Внутри: 10 веселых и увлекательных сенсорных заданий для подготовки к письму для дошкольников .
Часто родители пытаются начать писать карандашом со своим маленьким ребенком, но обнаруживают, что ребенок сопротивляется или даже разочарован этим занятием. В качестве альтернативы, проработка процесса изучения букв с помощью сенсорного подхода с ребенком дошкольного или детсадовского возраста, скорее всего, приведет к веселому и увлекательному процессу обучения, который ребенок с меньшей вероятностью найдет трудоемким или напряженным.
Вспомните те дни, когда вы впервые учились писать… или, если вы, как и я, не можете вспомнить так далеко, вспомните время, когда вы учились делать что-то новое. Этот процесс может быть не только ошеломляющим, но и довольно напряженным, даже если мы хотим чему-то научиться.
Хотя мы хотим, чтобы наши разум и тело делали то, что мы хотим, когда мы этого хотим и как мы хотим, мы все знаем, что это не всегда так работает! Не тогда, когда мы находимся в процессе освоения чего-то нового.
И если вы чувствуете это во взрослом возрасте, представьте, каково это быть дошкольником или детсадовцем, пытающимся понять процесс письма!
Эти сенсорные упражнения для подготовки к письму для дошкольников предлагают веселый и увлекательный способ помочь вашему ребенку понять формирование букв, одновременно тренируя его мелкую моторику и мышцы пальцев. Задействуя органы чувств посредством выбора сенсорных действий, вы можете помочь своему ребенку построить связи в мозгу, которые усиливают взаимосвязь между формами букв, которые они образуют, и названиями и звуками создаваемых букв.
Который определенно поможет им, когда они действительно будут готовы взять в руки этот карандаш, чтобы писать – у них уже есть удивительно знакомые отношения с буквами и их формами.
Прежде чем начать: Добавьте набор наших печатных карточек с алфавитом в свою коллекцию ресурсов для использования в следующих действиях.
1. Соляной лоток для рисования
Соляные лотки — это забавный способ, с помощью которого ваш ребенок может попрактиковаться в написании букв пальцем или маленькой кистью. Ощущение соли может быть спокойным и расслабляющим для вашего ребенка, когда он проводит пальцами по соли, создавая буквы. Добавьте в соль несколько капель пищевого красителя и/или эфирного масла, чтобы сделать процесс обучения еще более увлекательным.
2. Фигурки из пластилина
Использование пластилина для придания формы буквам — отличный способ сосредоточиться на формах, из которых состоит каждая буква. Вы можете использовать пластилин, чтобы раскатывать, мять и придавать ему форму в течение нескольких часов сенсорного удовольствия. Попробуйте любой из этих трех методов;
- катание змей из пластилина и использование змей для формирования букв
- вдавить буквенные штампы в расплющенные пласты теста
- Раскатайте листы пластилина и вырежьте буквы с помощью формочек для печенья с алфавитом.
СВЯЗАННЫЕ: 10 способов учиться с буквенными марками.
3. Корица и сахар Письмо
Кто не любит запах корицы и сахара? И это хорошо для обучения, а также для начинки для тостов! Стимулируйте обоняние и осязание вашего ребенка, создав это простое упражнение по сахарному письму. Смешайте белый сахар с небольшим количеством корицы и предложите ребенку кончиками пальцев создавать буквы.
4. Вталкивание бусинок в пластилин
Вашему ребенку понравится создавать буквы из пластилина и бисера. Просто вставьте пластилин в плоскую крышку, разровняйте его и начертите букву для вашего дошкольника. Затем они могут развивать свои навыки мелкой моторики, собирая маленькие бусины, чтобы обвести букву.
5. Крем для бритья Надпись
Приготовьтесь к тому, что это будет немного грязно! Вашему ребенку понравится тот факт, что его на самом деле просят испачкать руки кремом для бритья. Это одно из сенсорных занятий, на которое они, скорее всего, будут тратить часы за часами… и вы можете сохранить его в чистоте, нанеся крем для бритья на экран душа. В качестве альтернативы, используйте кисточку для бритья и нарисуйте буквы кремом для бритья на зеркале в ванной или на перегородке в душе.
6. Краска для школьной доски водой
Использование воды для обучения написанию букв вполне возможно. Все, что вам нужно, это доска, вода и их пальцы (хотя при желании они могут использовать маленькую кисть).
7. Мягкие мешочки
Мягкие мешочки – это очень весело для изучения букв. Добавьте несколько больших капель детской акриловой краски в пакет с застежкой-молнией. Заклейте пакет скотчем, чтобы избежать беспорядка. Положите сумку на стол и предложите ребенку нажимать пальцем на сумку, отодвигая краску в сторону, чтобы сформировать фигуры и буквы. Им понравится это мягкое ощущение, и это также отличная тренировка для пальцев.
8. Буквы из наждачной бумаги
Сделайте набор букв из наждачной бумаги. Вырежьте буквы из наждачной бумаги и прикрепите каждую к квадрату картона. Ваш ребенок может провести время, обводя букву пальцем, чувствуя текстуру. В качестве альтернативы, поработайте над буквами, положив бумагу на карточку с буквами наждачной бумаги и обведя неровные буквы мелками.
Добавьте карточки с буквами к другим сенсорным упражнениям с буквами, чтобы получить двойную дозу удовольствия от сенсорных букв.
9. Рисование льдом
Какой дошкольник не любит рисовать? И когда эта картина может быть создана с помощью домашнего рецепта, который можно сделать вместе, это, безусловно, будет победой. Как только ваши палочки для рисования льдом затвердеют, почему бы не взять их на улицу и не позволить вашему дошкольнику нарисовать буквы на тротуаре!
10. Мел Радуга Письмо
Выйдите на улицу и напишите белым мелом на тротуаре, слегка сформировав букву (или набор букв), которую вы хотите, чтобы ваш ребенок обвел. Попросите их несколько раз обвести каждую букву разноцветным мелом, чтобы получилась радужная буква.
Эти простые способы сочетать изучение букв и сенсорное развлечение просты и легки в исполнении. Проявите творческий подход к тому, как вы подходите к темам со своим дошкольником, и вы будете поражены тем, насколько они готовы пробовать новые интересные идеи и занятия!
СВЯЗАННЫЕ: Хотите узнать больше о том, как начать изучение букв с дошкольниками или детсадовцами? Обязательно ознакомьтесь с нашим замечательным набором заданий/ресурсов — Развлечение по алфавиту: практические занятия по обучению письму для детей 3–6 лет .
Кристи Бернетт — учительница, ведущая, писательница и мать двоих детей. Она создала «Детство 101» как место, где учителя и родители могут получить доступ к увлекательным и качественным учебным идеям.
ПРЕДПИСАТЕЛЬНЫЕ ШТРИХИ Занятия для детей | Монтессори от всего сердца
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ШТРИХИ Занятия для детей «Сделай сам» и БЕСПЛАТНАЯ рабочая тетрадь Монтессори для развития мелкой моторики у малышей и дошкольников.
Перед тем, как ваш ребенок научится держать карандаш в первый раз, он должен иметь достаточный контроль над мелкой моторикой и силу рук, чтобы он мог пытаться делать штрихи, предшествующие письму. Итак, нам нужно подготовить руку, чтобы держать ручку или карандаш НАМНОГО ДО того, как ваш ребенок сможет писать! Лучший способ сделать это — с помощью простых и увлекательных приглашений поиграть, а также с помощью различных сенсорных лотков и занятий для детей. Кроме того, ниже вы найдете БЕСПЛАТНУЮ рабочую таблицу Монтессори для тренировки мелких мышц рук!
ПРЕДПИСАНИЕ-ШТРУКИ-инфографика ~ см. ЗДЕСЬ на IGПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ПИСАНИЕ-ШТРОК-PDFDownload
Основным компонентом навыков предварительного письма является предварительное написание форм. Это штрихи карандаша, из которых состоит большинство букв, цифр и ранних рисунков. Обычно они осваиваются в последовательном порядке и на возрастном уровне. Эти штрихи включают следующие штрихи: |, -, O, +, /, квадрат, X и Δ. Таким образом, обведение и формирование правильных штрихов (горизонтальных, вертикальных и диагональных) положительно влияет на навыки письма, поскольку обведение линий является необходимым условием для формирования букв!
ОТСУТСТВУЮЩИЕ ПРЕДМЕТЫ СЛЕДИТЕ ПО ЛИНИИ
Если подумать, все буквы и цифры алфавита состоят из ЛИНИИ и КРИВЫХ. И САМАЯ ПЕРВАЯ ЛИНИЯ, которую ваш малыш освоит в возрасте около двух лет, — это вертикальная линия, за которой следует горизонтальная линия, затем медленное освоение кривых по кругу и, наконец, умение рисовать наклонные линии. Итак, в вышеупомянутом DIY я нарисовал РЯД 1: прямая линия (ракушки), РЯД 2: кривые (помпоны), РЯД 3: прямые вертикальные и горизонтальные (окрашенный нут), РЯД 4: наклонная линия, представленная зигзагом. (спичечные палочки). Кроме того, практика предварительного письма штрихами и линиями с незакрепленными предметами вызывает тактильные стимулы. (См. это задание на IG ЗДЕСЬ ~ ПРОСЛЕЖИВАНИЕ ЛИНИЙ ДО написания ШТРОК-СДЕЛАТЬ САМ.)
КНОПКИ ТРАССИРОВАТЬ ЛИНИЮ
СТИРКА-КНОПКА-ТРАССИРОВКА-СДЕЛАТЬ САМ – IG ЗДЕСЬВот еще один способ потренироваться в предварительном написании штрихов! Я использовал синюю малярную ленту, чтобы сделать РЯД 1: прямая линия, РЯД 2: кривые, РЯД 3: наклонная линия, представленная зигзагом. Затем предложите ребенку любые мелкие незакрепленные предметы, чтобы он обвел линии и изгибы. (Мы используем разноцветные деревянные пуговицы.)
OCEAN TRACE THE LINE
Как насчет того, чтобы добавить тему к трассировке штрихов? Океан был одной из любимых тем детей, а рисование с помощью маленьких ракушек, гравия и голубых помпонов добавляет веселья!
Варьируйте ПРЕДПИСАТЕЛЬНЫЕ ШТРИХИ Занятия для детей, чтобы поддерживать вовлеченность и поддерживать энтузиазм!
OCEAN TRACE THE LINE ~ смотрите на IG ЗДЕСЬБЕСПЛАТНЫЙ рабочий лист Монтессори для печати Ocean Pre-Writing-Strokes PDFDownload
Вы можете увидеть более короткий REEL на IG ЗДЕСЬ.
ПРОГРЕССИЯ СЛЕВА НАПРАВО
Кроме того, с помощью этих упражнений для детей ПОДГОТОВКА К ПИШУМ, ваш малыш учится прогрессировать СЛЕВА НАПРАВО, что является ОЧЕНЬ ценным навыком, который иногда остается незамеченным, так как это так естественно для нас, взрослых. Однако для маленьких людей это НЕ интуитивно понятно, и в их мозгу должно произойти многое, чтобы переместить предметы руками, а также глазами слева направо. Мы хотим ПРАКТИКОВАТЬ этот навык, потому что именно так мы читаем и пишем.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ШРИФКИ Занятия для детей
Дети проходят 4 этапа рисования и письма:
- Этап 1: Случайное каракули (от 15 месяцев до 2,5 лет).
- Этап 2: Контролируемое написание (от 2 до 3 лет). Малыши могут делать на странице повторяющиеся отметки — незакрашенные круги, диагональные, изогнутые, горизонтальные или вертикальные линии. Со временем дети переходят к тому, чтобы держать мелок или маркер между большим и указательным пальцами — 🚨ВОТ ТАКОЕ ВОТ ТАКОЕ МОЖНО ПООЩРЯТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ЗА УДАРОМ с помощью незакрепленных предметов и ОТСЛЕЖИВАНИЯ УДАРА!
- Этап 3: Линии и узоры (от 2,5 до 3,5 лет) Теперь дети понимают, что письмо состоит из линий, кривых и повторяющихся узоров. Хотя они могут и не писать настоящие буквы, вы можете увидеть составные части букв на их рисунке. Это могут быть линии, точки и кривые.
- Стадия 4: Изображения предметов или людей (от 3 до 5 лет).
- Этап 5: Практика букв и слов (от 3 до 5 лет).
Всегда контролируйте своих детей, пока они учатся в игре.
БОЛЬШЕ Монтессори-занятий, которые могут вам понравиться
ДЕТСКИЙ САДОВИК
Blocks Rock! Игрушка STEM и образовательная игра для соревновательной структурированной игры с блоками, чтобы улучшить навыки пространственного восприятия, предлагая детям практический опыт для развития когнитивных навыков обучения на протяжении всей жизни.
Искусство 🎨🖌 Ремесло ✂️🖍️
Крашеные яблоки Сенсорная поделка для дошкольников и младших школьников, развивающая моторику и творческие способности, а также активизирующая органы чувств.
KINDERGARTENER
Упражнения «Радуга по распознаванию имен» — это веселый и практический способ развития мелкой моторики, необходимой для письма, чистописания и копирования у дошкольников и младших школьников.
Вы загрузили мою НОВУЮ электронную книгу ОСНОВЫ? В нем есть все, что вам нужно знать, чтобы начать свое Монтессори-путешествие, а также справочное руководство по плану УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ, порядок уроков и возраст, когда они должны быть представлены, на мой взгляд. Подробности смотрите ЗДЕСЬ.
iBook-The-BASICs-Montessori-Parenting-BookТакже ознакомьтесь ЗДЕСЬ членство Homeschooling Montessori MADE-EASY на случай, если вы устали от плавания в огромном океане ненужной информации и сохранения занятий, до которых вы никогда не добирались! И если вы зарегистрируетесь, электронная книга будет включена в пакет среди МНОГИХ других преимуществ!
Homeschool-Montessori-Made-Easy-MembershipЯ здесь, чтобы помочь! МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ЭТО ВМЕСТЕ!
♡
Обогащение разума по одному сердцу ♡НАЙТИ НАС в Instagram ♡ Facebook ♡ Pinterest ♡
15 лучших подготовительных занятий для дошкольников
Это может быть веселое занятие в помещении или на свежем воздухе с использованием либо лоток с песком, либо песочница для завершения. Намочите песок и позвольте детям пальцами или палочками написать алфавит. Забавный трюк — использовать пищевой краситель, чтобы сделать разноцветный песок! Альтернативой песку, который у вас может быть под рукой, является мука.
Подробнее: Scholastic
4. Предварительное написание пластилинаЕсли вы ищете упражнения для мелкой моторики, которые помогут вам подготовиться к письму, не ищите дальше. Это занятие помогает вашему ребенку тренировать как мелкую моторику, так и навыки письма, когда он манипулирует пластилином и рисует в нем буквы.
Узнайте больше: Хайди Мари Скарселла
5. Пузырчатая пленка для письмаКакой ребенок не любит пузырчатую пленку? После того, как вы нарисуете имена детей на пузырчатой пленке, попросите их потренировать мелкую моторику, обводя буквы пальцами. А когда они закончат это веселое занятие, они смогут лопать пузыри!
Подробнее: кофейные чашки и мелки
6. Написание писем из пластилинаИспользуя ламинированный картон, дети тренируют зрительно-моторную координацию, формируя буквы из пластилина. Это отлично подходит для развития навыков письма и мелкой моторики. Это прекрасное занятие перед письмом прекрасно, потому что дети чувствуют, что они играют, но на самом деле они учатся!
Узнайте больше: Земля по уходу за детьми
7. Шарики и ершики для трубЕще одно упражнение для развития зрительно-моторной координации детей состоит в том, что они нанизывают бусины на ершики для труб. Они будут использовать свою клешню, чтобы держать бусины, что закладывает основу для того, чтобы они держали карандаши и писали.
Подробнее: Обучение мамы
8. Предварительные рабочие листыKindergarten Connection предлагает множество бесплатных печатных рабочих листов для предварительного письма. Дети научатся держать карандаш, пока будут практиковать навык обводки. После этого они могут еще больше потренировать свою мелкую моторику, раскрашивая символы (и не выходя за рамки!) на рабочих листах.
Дополнительная информация: The Kindergarten Connection
9. Скручивание бумагиЭто упражнение по скручиванию бумаги очень полезно, потому что оно помогает учащимся практиковать различные навыки. Это веселое сенсорное занятие заставит их работать над силой рук (что позже поможет им в письме), а также тренировать мелкую моторику. Если вы используете цветную папиросную бумагу, в конце у них получится забавный художественный проект!
Узнать больше: Детский сад
10. Написание меломУкрашать мостовую рисунками мелом — любимое занятие дошкольников. Мало ли они знают, что они тренируют свои навыки мелкой моторики, которые при этом являются строительными блоками для их навыков подготовки к письму! Пусть они сначала сосредоточатся на фигурах, а затем перейдут к буквам и цифрам!
Узнать больше: Трудотерапия Fox C6
11. Учимся с песнейДети любят музыку и танцы. Дайте им возможность встать и пошевелиться, чтобы по-настоящему вовлечь их в процесс обучения. В этом упражнении они тренируются с прямыми и изогнутыми линиями, подпрыгивая в такт!
Подробнее: Детский музыкальный канал Джека Хартманна
12. Пинцет для силы рукЭто упражнение для развития силы детских рук закладывает основу для дальнейшего успеха в письме. Это также позволяет им исследовать мир вокруг себя, используя свои навыки мелкой моторики. Это здорово включить в ваши открытые действия, так как вы можете использовать пинцет, чтобы дети делали много вещей, например, доставали определенные цветные бусины из контейнеров или собирали макароны, разбросанные по тротуару!
Узнать больше: Tinkergarten
13. Буквы клейкой лентойЗанятия с ножницами и липкой лентой всегда привлекают детей, так как они любят манипулировать ножницами и липкой лентой. Используйте зеркало и клейкую ленту, чтобы попрактиковаться в написании имен детей.