Разное

Схема слова улей: «Улей» фонетический разбор слова по составу

Содержание

улей. Повторяем фонетику и состав слова.

Богомолова Елена Александровна

МБОУ «Базковская СОШ»

Учитель начальных классов

Урок-улей.

Тема урока: « Повторяем фонетику и состав слова».

Цели: создать условия для повторения обучающимися тем: «Фонетика» и «Состав слова».

Развивать творческую деятельность учащихся, интерес к предмету через использование нетрадиционной формы урока и занимательного материала.

Формировать дружеские отношения между учащимися; умение работать в парах; умение быстро принимать решения.

Универсальные учебные действия (УУД)

Познавательные:

Развивать умение извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов.

Представлять информацию в виде схемы.

Выявлять сущность, особенности объектов.

На основе анализа объектов делать выводы.

Обобщать и классифицировать по признакам.

Регулятивные:

Самостоятельно организовывать свое рабочее место.

Развиваем умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Прогнозировать предстоящую работу (составлять план).

Осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Коммуникативные:

Развиваем умение слушать и понимать других.

Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.

Оформлять свои мысли в устной форме.

Умение работать в паре.

Личностные:

Выполнять правила этикета.

Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Актуализация знаний.

1.О ком идёт речь в загадке?

Если пил ты чай с медком,

С ней ты хорошо знаком.

Много мёду собрала

Работящая … (пчела)

2.Как называется домик для пчёл?

Сегодня у нас с вами необычный урок. Урок-улей.

– Как вы понимаете выражение «работает как пчёлка»?

Вот и нам с вами надо хорошо сегодня потрудиться, но прежде чем приступить к работе, нам надо определить тему и цели урока.

Минутка чистописания. Постановка темы и целей.

На доске буквы: п у н м

– Какая буква лишняя? Почему?

– Как называется раздел русского языка, изучающий звуки и буквы?

– Значит какую тему мы будем повторять? (Фонетику)

Словарная работа.

Запишите слова-отгадки:

1. В поле — метёлкой,
В мешке — жемчугом (пшеница)

2.Клейкие почки, 
Зелёные листочки. 
С белой корой.
Стоит под горой. (берёза)

3.Само с кулачок,
Красный бочок.
Тронешь пальцем – гладко,
А откусишь – сладко.(яблоко)

4. Есть общее название
Природы состояния.
От времени года
Зависит …(погода)

5.Каждый день мой дружочек

Роняет тоненький листочек.

А целый год пройдёт-

У него последний лист упадёт.(календарь)

пшеница, берёза, яблоко, погода, календарь

(слова печатаются на интерактивной доске)

-Назовите слово, в котором звуков больше, чем букв.

-Назовите слово, в котором букв больше, чем звуков.

– Назовите трёхсложное слово, в котором ударение падает на 3 слог.

Повторение пройденного. Фонетика.

1.Давайте вспомним, что мы знаем о звуках и буквах.

Интерактивный тест «Фонетика»

2.Перед вами лежат перфокарты и светофоры. Выполните разбор слова «леток» (вход в улей)

Физминутка для глаз (презентация)

1.Угадайте, о чём идёт речь. (Определения рассказывают подготовленные ученики)

1.Мной заканчивается слово,

Я служу для связи слов.

Послужить тебе готово, если ты учить готов.

Чтоб найти меня- измени слово. ( окончание)

2.Я общая часть родственных слов.(корень)

3.Я приставлена к слову,

Без него не могу, как без мамы.

И если меня ты отделишь, дружок,

То сразу предлогом я стану. (приставка)

4.Я стою после корня и служу для образования новых слов.(суффикс)

-Какую ещё тему мы сегодня повторим? (Состав слова)

2. Через леток мы покинули улей, теперь нам надо лететь на луг за мёдом, но чтобы туда добраться, надо к слову луг подобрать такое однокоренное слово, чтобы его схема соответствовала схеме слова леток

– Составьте модель этих слов.

Обратите внимание на плакат.

-Какая часть речи образуется при помощи суффикса –ок?

3.Работа с учебником ..

Упражнение 2 стр.71 Самостоятельно. Проверка на интерактивной доске

Упражнение 3 стр.71 выполняется на доске.

– От какого слова произошло слово «клубника»? Прочитайте в учебнике.

4. Упражнение 4 стр.72 Работа в парах

.Правила работы в парах.

Оценки за урок.

Если в ваших сотах больше жёлтых ячеек, вы получили 5.

Если оранжевых- 4, но, а если красных -3.

Рефлексия

-Как вы считаете, мы достигли поставленных целей? Какие темы мы сегодня повторили?

Вот и подходит к концу наш урок, значит, нам пора отправляться в улей. Но в улье 3 корпуса (этажа) куда же вам направиться?

Если, вам было работать легко и интересно, летите в 3 корпус.

Если было интересно, но требовалась помощь, летите во 2 корпус.

Если вам было трудно работать и неинтересно, летите в 1 корпус.

Домашнее задание

Домашнее задание сегодня тоже будет необычным. Оторвите 1 лепесток от цветика-семицветика и увидите там своё задание.

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/175193-urokulej-povtorjaem-fonetiku-i-sostav-slova

Двухкорпусный улей (схема устройства) (изображение) – значение слова, определение слова, слово означает

 
а б в г д е ж з и й к л м н о п р с т у ф х ц ч ш щ ъ ы ь э ю я
 

Все слова имеют смысл, значение слова, определение слова, словарь слов, онлайн словарь

 
д-дак дал-дан дао-два две-дво дву-деб дев-дей дек-дел дем-ден
део-дер дес-деф дех-джа джв-джо джу-диа диб-дим дин-дир дис-диф
дих-доб дов-дол
дом-дом
дон-дор дос-дре држ-дуб дув-дур дус-дэт
дэф-дят
 

  • по-русски
  • українською

Рис. 2. Схема устройства двухкорпусного улья.

Следующие слова

  • Двухкрасочная листовая офсетная машина ПОЛ-6 (изображение)
  • Двухкрасочная листовая ротационная машина (изображение)
  • Двухкулисный механизм (изображение)
  • Двухластичный трикотаж
  • Двухлинзовые положительные окуляры (изображение)

Spelling Shed – Правописание

Добро пожаловать в орфографический сарай

Подход Spelling Shed к правописанию включает в себя отношения между звуками и письменными символами и использование морфологии, чтобы помочь произнести смысл. Тщательно отобранные списки слов и увлекательные занятия позволяют использовать фонетику и значение для укрепления навыков правописания и расширения словарного запаса.

Орфография и знание слов являются ключевыми компонентами в процессе обучения чтению и письму.

Spelling Shed делает приобретение этих ключевых навыков увлекательным и интересным для учащихся и простым для учителей. Наш подход к изучению новых слов основан на исследованиях науки чтения. Разработанный командой учителей, Spelling Shed предоставляет учащимся K-5 списки слов для правописания, которые следуют систематическому прогрессу фонетики и навыков изучения слов, обычно используемых на каждом уровне обучения.

Чтобы просмотреть наши списки слов для класса, пожалуйста, посетите нашу страницу Spelling Curriculum:
🐝 Учебная программа по правописанию

Наша цифровая платформа предлагает множество обучающих игр для поддержания вовлеченности учащихся. Студенты могут играть в живые игры (игры Hive) друг с другом, бросать вызов другим игрокам, получать награды, следить за своим прогрессом и даже проверять свой рейтинг с другими людьми по всему миру.

Мы предоставляем несколько уровней поддержки для тех учащихся, которым это необходимо при изучении новых слов. Учителя могут использовать Spelling Shed для обучения всего класса, обучения в небольших группах, самостоятельной практики или в качестве инструмента дистанционного обучения.

Игра

У нас есть множество увлекательных игр, предназначенных для поощрения поиска слов, улучшения навыков изучения слов, создания и использования соответствия графема-фонема, улучшения морфологического понимания и расширения словарного запаса.

Наши игры по правописанию обеспечивают дифференциацию и позволяют учащимся практиковаться с необходимой поддержкой. Уровень «Легкий» обеспечивает ребенку наивысшую степень поддержки. Учащиеся услышат и увидят слово до начала игры. Студентам будут предоставлены только плитки с буквами, из которых состоит слово. По мере того, как ребенок продвигается по каждому уровню, количество получаемой им поддержки будет становиться все меньше и меньше.

Наконец, на уровне «Экстрим» они почти не поддерживаются и имеют полноценную клавиатуру из плиток с буквами.

Одной из уникальных особенностей наших игр является то, что они позволяют учащимся составлять и произносить слова с помощью графем. Этот процесс кодирования помогает сопоставлять графемы в написании с фонемами в произношении, сохраняет слова в долговременной памяти, укрепляет способность декодировать новые, незнакомые слова и развивает автоматизм. В дополнение к этой уникальной функции у нас также есть возможность писать по буквам.

Учебный план

Списки Spelling Shed были разработаны на основе исследования «Наука чтения» и следуют систематическому прогрессу. Прогрессия охватывает ряд фонетических навыков, высокочастотных слов и морфологической осведомленности, которые обычно рассматриваются на каждом уровне обучения. В начале каждого уровня обучения проводится преднамеренный спиральный обзор ранее изученных навыков, но они также включают слова возрастающей сложности. На протяжении всего прохождения новые и более продвинутые концепции/навыки тонко переплетаются в обзоре. Это помогает связать прошлое обучение с новой концепцией/навыком, а также укрепить и закрепить обучение.

В каждом классе есть основные базовые навыки, включенные в прогресс списка, с разной степенью сложности, в зависимости от уровня класса.

  • Списки слов K-2 основаны главным образом на соответствиях фонем и графем, начиная с наиболее распространенных паттернов и заканчивая более сложными. Большинство слов, отобранных для каждого списка, содержат только те соответствия фонемы и графемы, которые были предварительно просмотрены, чтобы избежать когнитивной перегрузки, помочь обеспечить концентрацию и достичь мастерства в данном навыке.
  • В 3-5 классах переход от фонемы к морфологии становится все более важным, и списки слов начинают больше сосредотачиваться на предоставлении возможностей для написания по смыслу, с меньшим акцентом на фонемно-графемном соответствии.

Спиральный обзор основных навыков позволяет учителям гибко использовать список любого уровня для исправления и/или обогащения. Кроме того, в каждом классе есть расширенные учебные списки. Эти списки предоставляют дополнительные возможности для вмешательства и/или проверки. Их также можно использовать в качестве ускорения для учащихся, которые быстро осваивают концепции и/или готовы развивать навыки.

Обучение везде

Используя технологии, наша платформа позволяет учиться где угодно и где угодно. Для нашей игры просто требуется устройство. С нашим приложением даже не требуется подключение к Интернету, если сначала загружены необходимые списки слов.

Многие школы используют нашу платформу в школе, особенно те, у которых есть устройства 1-1. Другие используют нашу игру как часть домашнего обучения, чтобы закрепить навыки, которым они научились в школе. Однако работает любая комбинация, и даже Hive Games можно запускать как с локальными, так и с удаленными игроками.

Для самостоятельной игры дети могут создавать свои собственные многопользовательские игры Hive Games, чтобы играть с друзьями. Испытания дают группам учащихся конкретные задачи, над которыми они должны работать, а наши лиги позволяют отмечать достижения в классе или всей школе.

Данные

Spelling Shed отслеживает студенческие игры вместе с их ответами. Данные предоставляются на уровне учащихся, которые демонстрируют уровень владения учащимися определенными навыками с течением времени. Учителя могут отслеживать еженедельную активность, чтобы продвигать или исправлять ошибки по мере необходимости.

Учителя могут следить за ходом назначенной деятельности группы или отдельных учащихся через наш портал данных. Данные о результатах нашей игры Hive Game позволяют учителям и родителям легко выявлять конкретные неправильные представления, которые могут быть у ребенка с определенным шаблоном.

Акустика

В Spelling Shed доступны цифровые игры и инструменты оценки фонетики. Они поддерживают обучение фонетике с помощью Phonics Shed, но также предоставляют пользователям Spelling Shed дополнительный набор инструментов, помогающих развивать фонетические навыки детей.

Наши игры начинаются с навыков предварительного чтения, таких как звуки окружающей среды, включают в себя игры на основе декодирования и даже летающего зайца-супергероя. Наш инструмент оценки позволяет вам проверять учащихся на предмет их фонетических знаний и отслеживать их достижения.

Мы также включаем инструмент проверки фонетики, чтобы помочь оценить и подготовить детей к проверке фонетики детского сада.

Цены

$ 24,95

В год

  • Учебная программа по правописанию только для домашнего использования
  • Неограниченные пользовательские списки слов
  • Включает до 5 дочерних лицензий
  • Полный доступ к веб-игре Spelling Shed
  • Планируйте и отслеживайте задания
  • Многопользовательские игры Hive
  • Отчетность по данным
  • Сэкономьте 15% в сочетании с MathShed

$ 2,00

За студента / год

  • Все функции класса
  • Неограниченные лицензии учителя
  • 28–499 студентов = $2,00/учащийся
  • 500 – 1999 студентов = 1,85 доллара США за студента
  • 2000+ студентов = $1,75/студент
  • Доступна синхронизация с умным районом
  • Сэкономьте 15% в сочетании с MathShed

$ 56,00

В год

  • Неограниченные пользовательские списки слов
  • Включает до 28 студенческих лицензий
  • Полный доступ к веб-игре Spelling Shed
  • Планируйте и отслеживайте задания
  • Многопользовательские игры Hive
  • Отчетность по данным
  • Сэкономьте 15% в сочетании с MathShed

Узнать цену

НАУКА ЧТЕНИЯ

«Наука о чтении» — это кульминация обширного научно обоснованного исследования, насчитывающего более 50 лет. Он освещает, как мозг учится читать, и лучшие методы обучения. Исследование основано на тысячах исследований в различных дисциплинах, таких как когнитивная психология, коммуникативные науки, психология развития, образование, лингвистика, неврология и школьная психология. Полученные данные предоставляют информацию, необходимую для более глубокого понимания того, как мы учимся читать, какие навыки задействованы, как они взаимодействуют друг с другом, какие части мозга отвечают за развитие навыков чтения и почему некоторые учащиеся испытывают больше трудностей, чем другие. Совокупные исследования за более чем пять десятилетий подтверждают передовой опыт, основанный на фактических данных, для систематического и подробного обучения основным навыкам грамотности.

Интерактивные плитки с буквами

Перетаскивайте буквы, графемы и другие полезные плитки с помощью нашего бесплатного инструмента для плиток с буквами.

  • Большой выбор плиток: буквы, графемы, префиксы, суффиксы, цветовые блоки, грамматика и символы с диакритическими знаками.
  • Инструмент для рисования от руки.
  • Плитки легко складываются в слова.
  • Интегрированные словарные данные с фоническими обозначениями, определениями и звуком.

Открыть

NCERT Solutions English Beehive – A Legend of North Land-Rhyme Scheme

Поэма-

Далеко, далеко в северной стране,

Где часов дня мало,

И ночи такие длинные зимой

Что они не могут их проспать;

.

Где запрягают быстрых северных оленей

В нарты, когда идет снег;

А дети похожи на медвежат

В своих забавных пушистых одеждах:

.

Они рассказывают им любопытную историю —

Я не верю, что это правда;

И все же вы можете извлечь урок

Если я расскажу вам сказку.

.

Когда-то, когда добрый святой Петр

Жил в нижнем мире,

И ходил по нему, проповедуя,

Так же, как он, знаете ли,

.

Он подошел к двери коттеджа,

Путешествуя по земле,

Где маленькая женщина пекла пирожные,

И печь их на очаге;

.

И в обмороке от голодания,

День почти закончился,

Он попросил ее из ее магазина пирожных,

Дать ему один.

.

Итак, она испекла очень маленький пирог,

Но когда он выпекался,

Она посмотрела на него и подумала, что он

Слишком большой, чтобы отдавать.

.

Поэтому она замесила другую,

И еще поменьше;

Но когда она перевернула его, он выглядел

таким же большим, как и первый.

.

Затем она взяла крошечный кусочек теста,

И раскатала и раскатала его;

И испекла тоненькую, как вафля —

Но с этим она не могла расстаться.

.

Ибо она сказала: «Мои пирожные кажутся слишком маленькими

Когда я ем их сама

Слишком большие, чтобы их раздавать».

Итак, она положила их на полку.

.

Тогда рассердился добрый святой Петр,

Ибо он был голоден и изнемог;

И наверняка такой женщины

Было достаточно, чтобы спровоцировать святого.

.

И он сказал: «Вы слишком эгоистичны

Чтобы жить в человеческом обличье,

Чтобы иметь пищу и кров,

И огонь, чтобы согреться.

.

Теперь ты будешь строить, как птицы,

И добудешь свою скудную пищу

Скучно, и скучно, и скучно,

Целый день в твердом, сухом дереве.

.

Затем она прошла через дымоход,

Никогда не говоря ни слова,

И из вершины вылетел дятел,

Потому что она превратилась в птицу.

.

На голове у нее была алая шапка,

А та осталась прежней;

Но вся остальная ее одежда сгорела

Черная как уголь в пламени.

.

И каждый деревенский школьник

Видел ее в лесу,

Где она живет на деревьях и по сей день,

Скучно и скучно для еды.

Phoebe Cary

О поэте Фиби Кэри

Фиби Кэри (1824-1871) был американским поэтом. Она вместе со своей сестрой Элис Кэри опубликовала свои стихи совместно в 1850 году – ‘ Стихи Алисы и Фиби Кэри . Позже она по отдельности опубликовала свои работы в «Стихотворениях и Пародиях» и « Стихи о вере, надежде и любви» .

S синопсис – Легенда Северной страны

Поэма берет свое начало в северной части северного полушария около полюсов, где дни короткие, а ночи такие длинные, что людям приходится вставать в темноте для работы.

Люди в Северных землях используют северных оленей, чтобы тянуть свои сани во время снежных зим, а дети выглядят как медвежата в своих меховых одеждах.

Поэт говорит, что в Северных землях ходит легенда, которая, по словам поэта, может и не быть правдой. Однако он считает, что эта история может преподать читателям какой-то урок, поэтому он рассказывает ее своим читателям в форме баллады.

Он говорит, что эта история относится ко времени, когда святой Петр, который был апостолом Иисуса, был жив и ходил по миру, проповедуя учение Господа Иисуса.

Однажды, когда он преподавал в Нортленде, он пришел в коттедж, где маленькая женщина пекла пироги в камине.

Святой Петр постился весь день и к концу дня почувствовал голод и слабость, поэтому он попросил маленькую женщину дать ему один кусок торта из ее запаса тортов.

Скупая женщина подумала, что торты, которые у нее были, слишком большие, чтобы раздавать их бесплатно, поэтому она испекла очень маленький торт. Но после того, как выпечка была закончена, торт стал казаться слишком большим, чтобы его можно было отдать.

Поэтому она испекла торт поменьше для Святого Петра, но он выглядел таким же большим, как и первый пирог, когда она его перевернула. Ее жадность создала иллюзию в ее уме, и она выглядела слишком большой, чтобы ее можно было раздать на благотворительность.

Затем женщина взяла очень небольшое количество теста, чтобы сделать еще меньший пирог, и раскатала его, пока он не стал тонким, как вафля. Однако эгоистичная женщина не могла отдать его, когда он был испечен.

Она задавалась вопросом, почему те самые пирожные, которые казались слишком маленькими, когда она их ела, оказались слишком большими, чтобы их можно было давать другим. Ее эгоизм не знал границ, и она решила оставить святого Петра страдать от голода и припрятала на полке даже самые тонкие пирожные.

Хотя святой Петр был добрым сердцем, но крайнее бессердечие маленькой женщины разозлило его. Несмотря на усталость и голодную смерть святого Петра, безжалостная женщина не могла дать ему ни крошки еды, хотя припасла ее предостаточно.

Святой Петр заметил, что женщина не заслуживает того, чтобы жить в человеческом обличии и наслаждаться едой, кровом и огнем, так как ей не хватает гуманных качеств доброты, сочувствия и милосердия.

Он проклял ее, сказав, что женщина превратится в птицу и ей придется вгрызаться в твердое, сухое дерево за скудной пищей.

В одно мгновение женщина без слов прошла через дымоход и вылетела из него в образе дятла.

Вся ее одежда сгорела до черноты в дымоходе, за исключением ярко-красного шарфа, который не сгорел. Теперь она дятел с черными перьями и красным пятном на голове.

Ее часто видят деревенские школьники, летающей в лесу, где она до сих пор остается и скучает в течение дня за скудной едой.

Значение слов в Легенде Северной Земли

Легенда – старая традиционная легенда

Святой Петр – апостол Христа (ученик)

Сани – повозка, запряженная тягловыми животными по снегу

быстрый – быстрый

любопытный – странный

проповедь – (здесь) религиозное учение

очаг – очаг для приготовления пищи

месить – превращать муку в тесто

провоцировать: разжигать гнев или злить

обитать – жить

скудно – очень мало

скучно – (здесь) сверлить отверстие

алое – ярко-красное

сельская местность области

Литературные приемы в «Легенде Северной земли »

Ассонанс – (повторение гласного звука)

Станца 1 – «В гостях, в гостях»

5

3 Аллитерация0031 (повторение согласного звука)

Поэт использовал аллитерацию на протяжении всего стихотворения

Строфа 1- ‘это – они’, ‘они-через’

Станца 2- ‘они-то’, ‘похожие’, ‘веселые-пушистые’

Станца 3- ‘они-они’, ‘еще-ты’, ‘учить-урок’, ‘рассказчик’

Станца 5- ‘женщина-была’, ‘они-то’

Станца 6- ‘обморочное голодание’

Станца 8- ‘еще-меньший’

Станца 9- ‘взял-маленький’

Станца 10- ‘кажется-маленький’

Станца 13- ‘строить-птиц’, «скучно-скучно-скучно», «сухой день»

Станца 15- ‘ее-голова’

Станца 16- ‘деревья-до-этого’

Повторение – (повторение слов для выделения)

Станца 1 – «Далеко-далеко»

Станца

Станца 13- ‘скучная, скучная и скучная’

Станца 16- ‘скучная и скучная’

Сравнение – (Сравнение вещей с использованием слов «подобно» или «как»)

Строфа 2 – ‘Дети похожи на медвежат’

Станца 9- ‘испекла тонко как вафля’

Станца 15 – «одежда сгорела как уголь»

Ирония – (Выражение противоположного действительности)

Станца 10- «Мои пирожные, которые кажутся такими маленькими, когда я сам их ем, еще не слишком большой, чтобы отдавать».

Размышляя над стихотворением – Вопросы и ответы к книге «Легенда о северной земле»
I. 1. Как вы думаете, к какой стране или странам относится слово «Северная земля»?

Ответ. «Северная земля», возможно, относится к стране в полярном регионе северного полушария.

2. О чем просил святой Петр старушку? Какова была реакция дамы?

Ответ. Утомившись после дневной проповеди, святой Петр попросил старушку дать ему один-единственный пирог.

 Дама не хотела давать ему торт и решила испечь ему торт меньшего размера. Каждый раз, когда она поддерживала один, он казался слишком большим, чтобы его отдавать, поэтому она испекла еще меньший.

3. Как он ее наказал?

Ответ. Святой Петр решил, что старуха слишком эгоистична, чтобы жить жизнью человека и наслаждаться едой, кровом, огнем и комфортом. Поэтому он решил наказать ее, превратив в дятла, которому придется много работать, чтобы прокормиться, сверля и сверля в сухой и твердой древесине.

4. Как дятел получает пищу?

Ответ. Дятел добывает себе пищу, сверля в течение дня твердую сухую древесину.

5. Думаете ли вы, что старушка была бы так невеликодушна, если бы знала, кем на самом деле был святой Петр? Что бы она тогда сделала?

Ответ. На мой взгляд, если бы старушка знала об истинной личности св. Петра как апостола Христа, она была бы более щедрой.

Возможно, она дала бы ему самый большой торт, так как хотела бы получить его благословение на удовлетворение своей жадности.

6. Это правда? Какая часть этого стихотворения кажется вам наиболее важной?

Ответ. Нет, это не реальная история, а легенда, которая передавалась из поколения в поколение как моральная история. Цель рассказа – научить людей быть щедрыми людьми.

По-моему, самая важная часть этой истории – это то, как маленькая леди превращается в дятла из-за своего эгоизма. У нее больше нет таких удобств, как еда, кров и огонь. Как дятлу, ей приходится постоянно вгрызаться в твердую сухую древесину даже в поисках мельчайших кусочков пищи.

7. Что такое легенда? Почему это стихотворение называют легендой?

Ответ. Легенда — это старая традиционная история, которая в народе считается исторической, но лишена достоверности.

Это стихотворение было названо легендой, потому что оно передавалось из поколения в поколение для обучения щедрости и милосердию как своей морали. В нем есть сверхъестественные элементы, например, женщина, превращенная в дятла за эгоизм и отсутствие сострадания. Происхождение истории не может быть достоверно установлено.

8. Напишите рассказ «Легенда Севера» примерно в десяти предложениях.

Ответ. Давным-давно, когда святой Петр был жив. Он отправился проповедовать в Нортленд и после дневного поста добрался до хижины, где маленькая женщина пекла пирог. Он был в обмороке от голода и поэтому попросил женщину дать ему кусок пирога. Эгоистичная женщина не дала ни одного торта из своего магазина тортов, так как считала, что они слишком большие, чтобы их можно было раздать. Она решила испечь для гостьи маленький пирог и пекла все меньше и меньше, пока он не стал тонким, как вафля. Она была слишком эгоистична, чтобы расстаться даже с вафельным пирогом, который вызвал гнев святого Петра, чье проклятие превратило ее в дятла из-за недостатка милосердия. Он сказал, что люди должны быть благодарны за пищу, кров и огонь, которыми они наслаждаются, и должны испытывать сострадание к ближним. Эгоистичной женщине, которая теперь превратилась в дятла, приходится просверливать отверстия в твердом, сухом дереве даже для того, чтобы прокормиться. Ее можно увидеть среди деревьев скучной и скучной за едой в течение всего дня.

II. 1. Посмотрим на слова в конце второй и четвертой строк, а именно: «снега»

и «одежда», «правда» и «вы», «ниже» и «знать». снежные рифмы

со словом «одежда», «истинный» рифмуется со словом «ты», а «нижний» рифмуется со словом «знать».

Найдите еще такие рифмующиеся слова –
в Легенде Нортленда

«земля» и «очаг»

«сделано» и «один» ‘

“я” и “себя”

«слабый» и «святой»

«форма» и «теплый»

«еда» и «дерево»

«слово» и «птица»

В.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *