Схема к слову мышь: Фонетический разбор слова и звуко-буквеннный анализ
Обзор беспроводных мышей Defender
Обзор беспроводных мышей Defender
Сегодня на нашем рынке присутствует масса продуктов под данной торговой маркой. Причем у них есть одна отличительная черта, которая и позволила им получить столь широкое распространение у нас. Все дело в великолепном соотношении цена/качество. Никто не станет утверждать, что продукты Defender принадлежат к категории Hi-End-комплектующих, но и стоимость у них более чем приемлемая. В нашем кратком обзоре попытаемся описать две беспроводные мыши для офисного использования. Выбраны они были не случайно: один экземпляр представляет собой начальный продукт, вторая модель уже более дорогая и продвинутая. Это соответственно Defender Wireless M 1210 и Defender Wireless Optical Ergo Office S 2200 UP. Итак, начнем.
Defender Wireless M 1210
Несмотря на то, что, как я уже сказал, это недорогая модель, поставляется она упакованной по всем правилам. В коробке находятся сама мышь, ресивер для подключения к ПК, инструкция на русском языке, дискета с драйвером и две батарейки типа ААА.
Дизайн девайса очень интересный — в нем нет ничего нового, а проверенное старое всегда дает неплохие результаты. Прежде всего это будет удобно для людей с большой кистью руки. Очень хорошо подобрана цветовая схема — во всяком случае, на мой взгляд. Корпус выполнен из толстого прочного пластика. К двум обычным кнопкам и скроллу прибавлены еще две дополнительные клавиши, которые находятся по бокам мыши. Лично для меня оказалась очень удобной кнопка слева. Батарейки вставляются в соответствующий отсек внизу мыши. Внизу же находится и кнопка идентификации — о ней скажем чуть позже. Ресивер в тестовом варианте был рассчитан на шину PS/2. Дизайн его тоже довольно оригинален — на нем лишь один светодиод и кнопка.
Вот теперь можно рассказать, как это все работает. После подключения приемника к компьютеру и вставки батареек в мышку никаких видимых действий происходить не будет. Для начала работы необходимо определить мышь. Дело в том, что здесь несколько радиоканалов, чтобы при совместной работе нескольких манипуляторов сразу они не создавали друг другу помех.
Поскольку мышь сугубо офисная, то это не будет лишним. Конструктивно манипулятор сделан по заурядной схеме. Вся электроника смонтирована на двух платах, монтаж довольно качественный. Поскольку мышь механическая, то внутри можно встретить привычные ролики для контроля перемещения. Две батарейки и шарик придают устройству некую инертность, поэтому пользоваться сим продуктом приятно. Из непривычного хочется упомянуть лишь интересную конструкцию датчика скролла — она чем-то напоминает переменный резистор, причем вращение происходит с дискретом. Далее немаловажно будет остановиться на вопросе энергопотребления.

Разумеется, это усредненное значение — пиковые цифры могут быть чуть выше. Удивил быстрый переход в режим ожидания. Буквально после нескольких секунд бездействия ток падает до 0,16 мА. Такая схема позволит манипулятору “прожить” на одном комплекте батареек весьма долго. Навскидку это примерно несколько месяцев, но, повторюсь, это теоретически.

Defender Wireless Optical Ergo Office S 2200 UP
Модель более дорогая, но все равно офисная. Очень хорошо, что компания сама правильно позиционирует большинство своих продуктов на рынке.
В комплект поставки входит сам манипулятор, оригинальная подставка-ресивер для него, переходник PS/2 -> USB, два аккумулятора типа ААА на 700 мАч, зарядное устройство для аккумуляторов, диск с программным обеспечением. Это уже оптическая мышь с заявленным разрешением 800 dpi. В целом неплохо.
Манипулятор выполнен с применением новых веяний в периферийном дизайне. Это касается и цветовой схемы — к слову, их несколько. Это же касается и эргономики. Рука небольшого размера лежит на мышке неплохо — все основные кнопки как раз попадают под соответствующие пальцы. С левой стороны, так сказать, для большей уверенности при работе, есть резиновая вставка. Общее количество кнопок равно пяти плюс скролл. Основные клавиши довольно длинные, поэтому нажимаются удобно.
Дополнительные боковые тоже привносят комфорт. Отсек для аккумуляторов находится снизу, кнопка определения расположена тоже внизу. По внутреннему строению в данном варианте наблюдается интересная картина — даже чисто визуально схемотехника стала сложнее, количество элементов по сравнению с прошлым разом увеличилось значительно.
Как видно, все происходит автоматически, т.е. приемник сам сканирует диапазон и находит мышку, выделяя ей соответствующий канал.
Программное обеспечение очень простое — его возможности не выходят за рамки назначения дополнительных задач для клавиш. И, опять же, вернемся к вопросу энергопотребления.
Производитель вложил в комплект аккумуляторы и обеспечил возможность их зарядки. Зарядка происходит, когда мышь находится на подставке. И мышка, и подставка-ресивер имеют контактные площадки, которые соприкасаются при их совмещении. Непосредственно зарядка происходит от сетевого ЗУ. Зарядное устройство включается в разъем сзади ресивера. Немного непонятно: а не проще ли реализовать зарядку аккумуляторов по шине USB? Все это наводит на мысль о хорошем “аппетите” в отношении батареек. Однако на практике все куда гуманнее. При движении по столу протекает ток 34 мА — это и понятно: он нужен для питания оптической части, микросхем обработки и передатчика. При нажатии на кнопку ток составляет 10 мА при условии, что мышь не движется. Если не производится никаких действий, манипулятор через несколько секунд переходит в режим ожидания с потреблением тока 5 мА. Если действий нет долго, отключается оптика, и ток потребления не превышает 0,8 мА. Что ж, как видим, в данном случает потребление энергии довольно большое, поэтому на ночь мышку можно ставить на подзарядку. Хотя во время тестирования мне удалось поработать порядка недели в активном режиме без подзарядок на аккумуляторах 700 мАч, так и не дождавшись их разрядки.
Краткий вывод
В заключение можно сказать, что обе мышки обладают неплохим соотношением цена/качество. Defender Wireless M 1210, на мой взгляд, даже удобнее для руки, но все же механика есть механика. Хотя благодаря этому у нее низкое потребление энергии. Wireless Optical Ergo Office S 2200 UP обладает более новым дизайном и эргономикой. Хороший оптический датчик позволяет работать комфортно, но для него требуется большой ресурс аккумуляторов. Однако все продумано, и, поставив мышку на подставку на пару часиков раз в несколько суток, можно и не думать о разрядке батарей. Оба продукта все же подходят для использования в офисе — под этим понимаются все задачи, кроме сложной работы с графикой, дизайна и 3D-игр.
Василий Запотылок, [email protected]
Оборудование для тестирования предоставлено компанией LuchTrade
компьютерная газета
Компьютерная газета. Статья была опубликована в номере 36 за 2004 год в рубрике hard :: ввод
Конспект занятия по грамоте в старшей группе “Смешарики в гостях у детей”, дифференциация звуков С-Ш
Задачи:
- закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С с опорой на различные виды контроля.
- развивать мелкую и общую моторику
- формировать номинативный словарь
- воспитывать активность, инициативност.
Оборудование:
- Эмблемы для каждого участника, изображением Кроша и Совы.
- Символы звуков С (картинка насоса) и Ш (картинка змеи). Два дома с символами звуков С и Ш.
- Схема для определения характеристик звуков.
- Игрушки-смешарики Крош и Сова.
Предметные картинки: машина, усы, кошка, крышка; самолет, самокат, шкаф, сумка, квас, сода, сумка, сова, душ, шуба, шапка, шар, вертолет, аэроплан, машина, корабль, катер, лодка.
Ящик с песком, камушки для звукового анализа слов.
Игрушки киндер- сюрприз: кошка, мышка, мишка, машина, бабушка, шкаф, лягушка, собака, лиса, самолет, санки, сова, оса…
Фишки для подсчета баллов
Первая часть занятия – дети сидят за столами, вторая часть занятия- дети садятся вокруг ящика с песком.
Ребята, посмотрите внимательно на картинки и скажите, какая картинка лишняя и почему?
Игра «4 лишний»
Самолет, вертолет, аэроплан, машина.- машина – наземный транспорт
Корабль, катер, лодка, самолет- самолет – воздушный транспорт
Игра «Кто, чем управляет?»
Кораблем-капитан, грузовиком-шофер, самолетом – летчик, поездом-машинист, мотоциклом-мотоциклист, ракетой-космонафт.
Сегодня к нам прилетела на самолете Сова, а на машине приехал – Крош.
-Скажите, какой первый звук в слове Сова?
Звук «С» похож на песенку «насоса».
Дети произносят звук «С» с различной интонацией.
-Скажите, какой последний звук в слове Крош?
Звук «Ш» похож на песню «змеи»
Дети произносят звук «Ш» с различной интонацией.
-Сегодня Сова и Крош предлагают вам поучаствовать в соревновании.
Для этого нам нужно разделиться на две команды. Придумайте слова со звуком С или Ш. (Дети придумывают слова и получают соответствующие эмблемы Кроша или Совы)
После каждого задания ответы детей оцениваются. За правильные ответы команда получает фишки.
1. «Приветствие»Поприветствуйте команды друг друга.
Команда Совы: са-са-са – главная у нас Сова.
Команда Кроша: ша-ша-ша-мы команда Кроша.
2. «Расскажи про звук»-Команда Совы расскажите про звук «С». (Дети рассказывают про звук выкладывая символы
)
Звук «С» Согласный, твердый, глухой.
Акутико-артикуляционный образ звука.
«С»- губы в улыбке, кончик языка упирается в нижние передние зубы, по середине языка идет холодная струя воздуха.
-Команда «Кроша» расскажите про звук «Ш».
Звук «Ш»- согласный, всегда твердый, глухой.
Звук «Ш»- губы вытянуты вперед, язык принимает форму чашки, находиться вверху, посередине языка идет теплая воздушная струя воздуха.
3. «Какое слово лишнее?»-Посмотрите внимательно на картинке и скажите, какое слово лишнее и почему?
Машина, усы, кошка, крышка;
Самолет, самокат, шкаф, сумка.
Ландыш, камыш, шалаш, лист
Собака, лиса, капуста, катушка
4. «Прочитай-ка»Команды читают по таблицы слоги с опорой на символы звуков (ас-ос-ус-ыс—са-со-су-сы; аш-ош-уш-ыш-ша-шо-шу-ши)
–В этой игре вам нужно будет заменить звук «С» на звук «Ш» в словах:
Задание для команды «Кроша»
Сутки-шутки, мыс-мышь, миска-мишка, усы-уши…
Для команды «Совы» заменить звук «Ш» на звук «С»
Шутки-сутки, кашка-каска, крыша-крыса, ваш-вас…
6.
-Послушайте предложения и повторите их правильно.
Мама положила в тарелку манную каску. Пожарный взял кашку. Писатель писал башню. Строитель строит басню. Кошку зовут маска. В новый год я надену Машку.
7. Музыкальная пауза «Автобус»Музыка Железнова С.С,Железнова У.С. («Музыка с мамой»)
Движения выполняются по тексту.
А мы в автобусе сидим, и сидим, и сидим
И в окошечко глядим и глядим.
Глядим назад, гладим вперед вот так вот, вот так вот
Ну что ж автобус не везет, не везет.
Колеса закружились, вот так вот, вот так вот.
Вперед мы покатились вот так вот.
А щетки по стеклу шуршат вжик, вжик, вжик, вжик, вжик, вжик.
Все капельки смести хотят, все хотят.
И мы не просто так сидим бип-бип-бип, бип – бип–бип.
Мы громко, громко все гудим бип–бип-бип.![]()
Пускай автобус нас везет вот так вот, вот так вот,
Мы едем, едем все вперед, все вперед.
Мы громко громко все гудим бип-бип-бип!
-Посмотрите, ребята, куда мы приехали?
Дети подходят к ящику с песком. На песке стоят два домика, с символами звуков С и Ш.
-Посмотрите, автобус привез нас в песочную страну. В песочной стране построены дома, но кто же живет в этих домах? (Ответы детей: В этом домике живет звук С, а в этом домике живет звук Ш.)
-Но куда пропали все жители песочной страны? Может они все спрятались? Давайте поищем в песке.
По дорожке пальчики шагали
И дорожки ловко рисовали
Кулачки мы крепко все сжимали
И в песке игрушки мы поймали
Дети достают игрушки из песка
-Вот сколько много жителей в этой песочной стране!
-Ребята, давайте поможем нашим игрушкам попасть домой, а Крош и Сова нам помогут.
Я подарю мишку Крошу, потому что в слове мишка есть звук Ш.
Я подарю автобус Сове, потому что в слове автобус есть звук С.
-Ребята, а я еще и картинки нашла. Только вам нужно будет отгадать, что на них нарисовано.
9. Игра «Отгадай слово».Ребенок, который отгадал слово, получает картинку.
Команда Совы: ква·, ·ода, ·умка, ·ова
Команда Кроша: ду·, ·уба, ·апка, ·ар.
10. «Составление схем слов» индивидуально по картинкам.-Сейчас у каждого из вас есть картинка, а у Кроша и Совы есть для вас цветные камушки и новое задание: составить схему слова. Помните, что красные камни-гласные звуки, синие камни – твердые согласные, зеленые – мягкие согласные.
-Подумайте и определите место звука в словах.
(Ответы детей: В слове душ три звука, звук Ш находится в конце слова…)
11. Подведение итогов.-Ребята, посмотрите, у Кроша хорошее настроение, как вы думаете почему?
-Как вы думаете, почему у Совы настроение (хорошее/грустное?), почему?
Предполагаемые ответы (У Кроша хорошее настроение, потому что подарили много игрушек ; потому что все отгадали слова со звуком Ш; все правильно составили схемы слов…. )
– Мы помогли жителям песочной страны найти свои дома, но нам пора возвращаться.
Автобус ждет вас. Жители песочной страны дарят вам картинки. Чтобы сесть в автобус , нужно слова разделить на слоги.
Проходят в автобус, отстукивают молоточком слоги и садятся на стулья.
«Автобус» Музыка Железнова С.С,Железнова У.С. («Музыка с мамой»)
-Вот мы и приехали. Соревнование закончилось.
Давайте мы подсчитаем, сколько фишек набрала каждая команда.
Команды все старались,
Крош на память дарит свой команде символ звук Ш,
А Сова дарит на память символ звук С.
Спасибо, до свидания.
К форме и размеру мыши
Схема рифмовки AAABAB с переменными ямбами и каталексисом
Что теперь сказать? Форма и размер (также известный как ритм) “To a Mouse” немного странные, но не бойтесь: Шмуп здесь, чтобы объяснить сложные термины.
Начнем со схемы рифмовки, которая более проста: это AAABAB, но она не всегда точна. (Каждая буква обозначает один и тот же конечный рифмующийся звук, поэтому в этом случае строки 1, 2, 3 и 5 будут рифмоваться, а строки 4 и 6 будут рифмоваться.) Проверьте это — мы выделим рифмующиеся слова, чтобы вы понять, что мы имеем в виду:
Ви, гладкий, ковран, пугливый зверюга ,
О, какая паника в твоей груди !
Тебе не нужно начинать ава сае поспешный ,
Ви’ ссора брэтл !
Я хотел бы бежать и преследовать тебя
Wi’ murd’ring pattle ! (1-6)
Видите? «Beastie» рифмуется с «breastie», «поспешным» и «преследуй тебя»; а «брэттл» рифмуется со «бэттл». Необычно здесь то, что Бернс использует рифмующиеся слова, состоящие из более чем одного слога, — это называется женской рифмой. В англоязычной поэзии женские рифмы чаще всего используются для создания комического эффекта, например, в «скороговорных песнях» в мюзиклах Гилберта и Салливана или в рэп-песнях. Использование Бёрнсом женских рифм усиливает эффект напевности стихотворения, а также подчеркивает некую абсурдную, комическую сторону стихотворения — он обращается к грызун . Но комическая сторона уравновешивается более мрачными, более трагичными элементами стихотворения: мышь, как и все бедняки, переживает долгую, суровую, холодную зиму и может не выжить. Комическое звучание женских рифм подрывает трагедию? Или контраст подчеркивает реальную, повседневную описываемую трагедию? Что вы думаете, Шмуперс?
Схема рифмовки поднимает несколько больших вопросов. Давайте посмотрим на размер или ритм слов. Стихотворение написано в основном ямбами. Вы заметите, что некоторые строки длиннее других — строки 4 и 6 каждой строфы написаны на 9-м шрифте.0009 ямбический диметр , а остальные строки написаны четырехстопным ямбом . Не беспокойтесь, мы переведем для вас это на простой английский:
Ямб — это просто двухсложная схема — безударный слог, за которым следует ударный слог: да-ДУМ. (Если вы хотите услышать ямб в действии, просто скажите «разрешить» вслух.) Таким образом, «четырехстопный ямб» означает, что в строке четыре («тетра») таких ямбов. Проверьте это во второй строфе — мы выделим слоги, которые вы, естественно, выделяете при чтении вслух:
I’m tru ly sor ry Man’s do min ion
Has bro ken Na ture’s soc ial un ion,
An’ jus ti fies что больной o штифт ион,
Какой делает е начало le, (7-10)
Видите? Таких единиц да-ДУМ по четыре на строку в первых трех строках — четырехстопный ямб. В четвертой строке таких единиц всего две — это диметр ямба.
Но подождите. В конце каждой строки также есть лишний безударный слог — о чем это? Это, Шмуперс, каталексис, или отсутствие ожидаемого слога в поэтической строке. Почему лишний слог? Почему Бернс оставляет нас в таком состоянии? Опять же, каталексис усиливает певучий эффект стихотворения — он создает эффект мягкого качания. Вы также можете интерпретировать этот дополнительный слог как намек Бернса читателю на то, что здесь есть еще что-то, что остается недосказанным. Хм… что это может быть, собственно?
Изменение настроек мыши — служба поддержки Майкрософт
Windows 7 Больше…Меньше
В Windows можно настроить мышь различными способами. Например, вы можете поменять местами функции кнопок мыши, сделать указатель мыши более заметным и изменить скорость прокрутки колесика мыши.
Откройте свойства мыши, нажав кнопку Пуск , а затем нажав Панель управления . В поле поиска введите мышь и нажмите мышь .
org/ListItem”>Чтобы поменять местами функции правой и левой кнопок мыши, в разделе Конфигурация кнопок установите флажок Переключить основную и дополнительную кнопки .
Чтобы изменить скорость нажатия кнопок для выполнения двойного щелчка, в разделе Скорость двойного щелчка переместите ползунок Скорость в сторону Медленно или Быстро .
Чтобы включить ClickLock, который позволяет выделять или перетаскивать элементы, не удерживая кнопку мыши, в разделе ClickLock выберите значок Установите флажок ClickLock .
Нажмите OK .
Перейдите на вкладку Кнопки и выполните одно из следующих действий:
Откройте свойства мыши, нажав кнопку Пуск , а затем нажав Панель управления . В поле поиска введите мышь и нажмите мышь .
Перейдите на вкладку Указатели и выполните одно из следующих действий:
Чтобы придать всем указателям новый вид, щелкните раскрывающийся список Схема и выберите новую схему указателя мыши.
Чтобы изменить отдельный указатель, в разделе Настроить щелкните указатель, который вы хотите изменить в списке, щелкните Просмотрите , щелкните нужный указатель, а затем щелкните Открыть .
Нажмите OK .
Откройте свойства мыши, нажав кнопку Пуск , а затем нажав Панель управления . В поле поиска введите мышь и нажмите Мышь .
org/ListItem”>Чтобы изменить скорость, с которой движется указатель мыши, в разделе Движение переместите ползунок Выберите скорость указателя в сторону Медленно или Быстро .
Чтобы указатель работал более точно при медленном перемещении мыши, в разделе Движение установите флажок Увеличить точность указателя .
Чтобы ускорить процесс выбора варианта при появлении диалогового окна, в разделе Привязать к установите флажок Автоматически перемещать указатель к кнопке по умолчанию в диалоговом окне .
(Не все программы поддерживают этот параметр. В некоторых программах вам потребуется переместить указатель мыши на кнопку, которую вы хотите нажать.)
Чтобы упростить поиск указателя при его перемещении, в разделе Видимость установите флажок Отображать следы указателя , а затем переместите ползунок в сторону Короткий или Длинный , чтобы уменьшить или увеличить длину указателя. тащить.
Чтобы указатель не закрывал вам вид набираемого текста, под Видимость , установите флажок Скрыть указатель при вводе .
Чтобы найти неуместный указатель, нажав клавишу Ctrl, в разделе Видимость установите флажок Показывать расположение указателя при нажатии клавиши Ctrl .
Нажмите OK .
Перейдите на вкладку Параметры указателя и выполните одно из следующих действий:
Откройте свойства мыши, нажав кнопку Пуск , а затем нажав Панель управления . В поле поиска введите мышь и нажмите мышь .
Щелкните вкладку Wheel и выполните одно из следующих действий:
Чтобы установить количество строк, которые будут прокручиваться на экране при каждом движении колесика мыши, менее Вертикальная прокрутка , выберите Следующее количество строк за раз , а затем введите в поле количество строк, которое вы хотите прокрутить.