Для детей 1 класса прописи: Прописи для 1 класса – Скачать и распечатать бесплатно
Обучающее пособие Планета Универсальные прописи. Часть 2 дополнение к учебникам Азбука для 1 класса
Обучающее пособие Планета Универсальные прописи. Часть 2 дополнение к учебникам Азбука для 1 класса купить по цене 179 ₽ в интернет-магазине Детский мир- 0 отзывов
О товаре
В избранное
Нет в наличии
Все товары бренда Планета
Популярные категории
О товаре
В данном пособии представлен комплекс заданий, направленных на формирование навыков письма у детей. Результаты наблюдений учителей-практиков показывают, что у большинства дошкольников, которые приходят в первый класс, нет целостного восприятия образа буквы, им трудно удерживать внимание на одном элементе или предмете. По этой причине дети не любят писать, быстро устают и теряют интерес к обучению. С целью оказания им (и их родителям) эффективной помощи в решении этих проблем и выпущено данное пособие.Все задания в книге разработаны учителями-практиками по классической схеме обучения письму. Прописи могут использоваться как дополнение к учебникам «Азбука для 1 класса. Классическая система обучению письму». Задания в книге соответствуют ФГОС НОО, и учитывают возрастные особенности детей 5-7 лет. Содержание заданий поможет каждому ребёнку научиться ориентироваться на тетрадной странице, развить зрительное восприятие графической информации, внимание и аккуратность, которые нужны для приобретения уверенных навыков правильного написания букв.Нельзя забывать и о том, что для формирования навыков письма необходимо, чтобы у детей была развита мелкая моторика и координация движений руки. Для формирования этих умений в прописях представлено большое количество раскрасок. Раскрашивание предметов, животных или растений поможет дошкольникам подготовить руку к письму.Данная книга предназначена детям 5-7 лет и их родителям, учителям начальной школы и воспитателям дошкольных образовательных организаций. письму.
Артикул | 65653594 |
---|---|
Код товара | 1000549089 |
Страна-производитель | Россия |
ISBN | 9785907281158 |
Ширина упаковки, см | 1. 0 |
Длина упаковки, см | 23.0 |
Вес упаковки, кг | 0.088 |
Высота упаковки, см | 16.0 |
Страна производства | Россия |
Габариты упаковки | 16см x 1см x 23см |
Вес упаковки | 0,09 кг |
Продавец | ООО Межрегиональный Центр “Глобус” |
Рейтинг и отзывы
У этого товара ещё нет отзывов.
Оставьте первый, это поможет другим покупателям.
Выберите страну
- Россия
- Казахстан
- Беларусь
Скачайте мобильное приложение
- Копите и списывайте бонусы
- Получайте персональные скидки и акции
Скачать
Прописи для читающих детей. 1 класс. В 4-х частях. Часть 2 Илюхина В.А.
- Главная /
- Каталог /
- Начальное образование (1-4 классы) /
- Обучение грамоте /
-
Прописи для читающих детей.
Автор: Илюхина В.А.
243,00 ₽
Количество:
Аннотация
Прописи для читающих детей к букварю Т. М. Андриановой созданы заслуженным учителем России, кандидатом педагогических наук, директором московской школы № 2006 В.А. Илюхиной. Оригинальная методика позволяет формировать каллиграфическое письмо у учеников начальной школы на разных этапах обучения и открывает возможности для корректировки почерка учащихся на протяжении всех лет учёбы в общеобразовательной школе. Благодаря ей ознакомление с письменными буквами и их соединениями происходит в несколько раз быстрее, поэтому графический навык и каллиграфическое письмо формируются у учащихся ускоренно и на более осознанном уровне.
Это особенно важно для читающих учеников 1 класса, так как вселяет в них веру в свой успех и развивает большой интерес к процессу письма. Такая технология обучения письму также помогает развивать речь учащихся, логическое мышление, совершенствовать навык осознанного чтения, тренировать память и внимание. ЭффекАртикул | 205-0054-03 |
ISBN | 978-5-09-093233-2 |
Год титула | 2022 |
Размеры, мм | 210x260x3 |
Количество страниц | 48 |
Вес, кг | 0,1100 |
Класс/Возраст | 1 кл. |
Предмет | Обучение грамоте |
Издательство | Дрофа |
Оставьте отзыв первым
Выписка рецептов на очки для детей – Офтальмология
Распространенное заблуждение: рецепт на очки не является конечным объективным числом. Мы не используем машину, чтобы измерить ваш глаз и выдать неизменную и определенную цифру — если бы мы это делали, это не выглядело бы так хорошо для вас, владельца. Зрительная система настолько сложна, что включает в себя не только сам глаз, но и мышцы внутри и вокруг глаза, а также зрительную кору головного мозга, что измерение глаза является лишь одним из компонентов успешного назначения очков. При назначении лекарств детям врачи находятся в невыгодном положении, поскольку субъективные реакции пациента могут быть ненадежными или просто бесполезными. Некоторые дети застенчивы; некоторые напуганы; некоторые очень, очень, очень хотят очки. Последние являются одними из самых сложных, потому что как обеспокоенный родитель вы можете беспокоиться, что что-то должно быть ужасно неправильным; ваш ребенок не может даже увидеть большую букву Е! И тогда, конечно, врач говорит вам «нет, все в порядке, здесь нет очков» под вопли разочарования вашего ребенка. Сегодня мы поговорим об искусстве выписывать рецепты детям — когда назначать, что назначать и как заставить детей носить очки, которым нужны очки!
Не меньше минуса
Родители часто беспокоятся о том, что рецепт их ребенка меняется слишком быстро, а некоторые могут даже попросить врача сократить дозу рецептурного препарата для их ребенка, чтобы он не был «слишком сильным». Но рецепт, недооцененный у детей школьного возраста (намеренно ослабленный), гораздо хуже для развивающегося глаза, чем тот, который четко корректирует зрение. Исследование 2002 года доказало, что недостаточная коррекция близорукости у детей на +0,75 дптр приводила к ухудшению зрения у них быстрее, чем если бы им прописывали полный рецепт. Ученые предполагают, что наличие любой нечеткости зрения заставляет глаза детей меняться с большей скоростью. Назначение полной дозы для достижения зрения 20/20 у близоруких (близоруких) детей школьного возраста является наилучшим подходом. Напомните родителям, что если их ребенок жалуется на ухудшение зрения в течение 6 месяцев, назначьте повторный визит к врачу, чтобы все перепроверить. Лучше поправить очки в середине года, чтобы добиться ясности, чем позволить им прожить еще 6 месяцев с расплывчатым зрением с таким риском ускоренного прогрессирования миопии. Подробнее о контроле близорукости читайте в этом посте.
Don’t Over Plus
Дальнозоркость (гиперметропия) у маленьких детей является нормальным явлением. Исследования показывают, что у среднего новорожденного дальнозоркость чуть более 2,00 дптр, а у среднего 2-летнего ребенка — чуть более 1,00 дптр. Диапазон приемлемой изменчивости, при котором ребенок все еще должен иметь нормальную зрительную функцию, широк. Когда назначать?
Для детей 1-4 лет назначают, если Rx > +3,50 D; Обрезать Rx на 1.00D
Пациентам 4-5 лет назначают, если Rx > +2,50 D; Отрезать Rx для 1,00 D
Для 6 и выше назначают, если Rx > +1,50 D или если pt имеет симптомы; нет необходимости сокращать рецептурные препараты
Важно уменьшить количество рецептов у молодых пациентов с дальнозоркостью, чтобы повысить вероятность того, что глаза пациента нормализуются до нуля по мере того, как они продолжают расти (так называемая эмметропизация). Исследования показывают, что к 6 годам эмметропизация в значительной степени закончилась, поэтому вам больше не нужно сокращать прием рецептурных препаратов. Как правило, ребенок школьного возраста с высокой остротой зрения, нормальной бинокулярной и аккомодационной функцией и отсутствием жалоб, вероятно, прекрасно справляется без очков, даже если они имеют низкую дальнозоркость.
Коррекция астигматизма
Мало что в зрении более нормально, чем астигматизм. Фактически, 69% младенцев рождаются с астигматизмом более 1,00 дптр. У большинства детей, рожденных с астигматизмом, к четырем годам наблюдается быстрое улучшение состояния, поэтому в назначении лечения астигматизма у маленьких детей обычно нет необходимости. Однако, если астигматизм все еще присутствует в школьном возрасте, он может начать оказывать большое влияние на успеваемость в классе. Исследование, проведенное в 2016 году, показало, что исправление рецепта у детей с высоким уровнем астигматизма (3,00 дптр и более) сразу улучшило их беглость чтения в среднем на один класс.
Когда назначать?
Пациентам до 2 лет назначают при астигматизме > 2,50 D; Урезать цилиндр Rx на 50%
Пациентам 2-4 лет назначают при астигматизме > 2,00 D; Сократите цилиндр Rx на 50%
Для 5 и выше назначают, если астигматизм > 1,50 дптр или если pt симптоматичен с нижним астигматизмом; нет необходимости обрезать Rx
Астигматизм может затруднить различение букв или цифр, особенно в старших классах, где размер шрифта становится меньше. через |
Исключение из этих правил : когда глаза имеют большие различия в их проницаемости (так называемая анизометропия) и развивается амблиопия (ленивый глаз) или косоглазие (поворот глаз), то назначение полной суммы рецепта даже у очень маленьких детей становится важным для достижения наилучшего возможного результата.
Проверка на дисфункцию аккомодации
Легко подумать, что ребенок, у которого нет рецепта, но который не читает карту, симулирует (вежливый врачебный термин, обозначающий притворство). Очки в наши дни — это круто, и иногда, когда друг ребенка получает очки, для вашего ребенка становится миссией номер один иметь очки тоже. Но иногда у ребенка может не быть реальных проблем со зрением вдаль, но он не сможет читать таблицу по истинной медицинской причине. Я всегда делаю быстрый и простой тест на аккомодацию (NRA/PRA подходит для отзывчивых детей, ретиноскопия MEM для детей помладше), чтобы исключить дисфункцию аккомодации. Если у ребенка нарушение аккомодации, он не сможет четко видеть вдаль, потому что его система фокусировки «заперта» вблизи. Их глаза не смогут приспосабливаться между расстоянием и приближением, поэтому расстояние выглядит размытым. Направление на лечение зрения — отличное решение для детей, страдающих от этой проблемы, и иногда прогрессивные очки могут помочь глазам легче адаптироваться вблизи и вдаль.
Когда назначать прогрессивные препараты при миопии? В течение нескольких лет широко обсуждалась теория о том, что назначение прогрессивных очков для близоруких детей может помочь снизить скорость ухудшения их зрения из года в год. Исследование COMET доказало, что назначение прогрессивных или бифокальных очков для контроля близорукости не принесло пользы детям с нормальной системой фокусировки — назначение прогрессивных очков нормальному близорукому ребенку НЕ замедлило прогрессирование миопии. Но у детей с близорукостью и нарушением аккомодации прогрессивные очки действительно помогают. Назначение на правильный пациент может иметь значение.
Не забывайте о безопасности и защите от солнца
Знаете ли вы, что дети больше всего подвержены риску повреждения глаз солнцем? На самом деле 25% повреждений, полученных солнцем в течение жизни человека, происходит в возрасте до 18 лет. Солнечные повреждения глаз являются причиной потенциально смертельных состояний, таких как меланома глаза, а также заболеваний глаз, которые мы связываем со старением, таких как катаракта и дегенерация желтого пятна. Эти условия не развиваются из-за повреждения солнцем, которое мы получаем, когда нам 80 лет; они являются результатом солнечного повреждения, которое мы начали получать в детстве. Вот почему так важно прописывать солнцезащитные очки в детских очках. Линзы Transitions позволяют детским очкам на 100 % защищать от УФ-А и УФ-В лучей, при этом детям не приходится следить за несколькими парами очков — выигрыш как для детей, так и для родителей.
В последние несколько лет большой тренд в детских очках — это ношение очков для постоянного ношения. Спортивный внешний вид заставляет детей чувствовать себя более уверенно, чем традиционные круглые металлические оправы, в которых многие дети боятся. photo via |
Еще одним серьезным риском для зрения у детей являются травмы, особенно если они занимаются спортом. 90% всех ослепляющих спортивных травм глаз в Америке можно было бы предотвратить, если бы ребенок носил защитные очки. Ударопрочные материалы линз, такие как поликарбонат и тривекс, необходимы для детских очков как на поле, так и за его пределами, чтобы защитить глаза от возможных травм.
И не стоит недооценивать связь самооценки ребенка с его внешним видом. Я всегда призываю родителей позволить своему ребенку самостоятельно выбирать очки, когда он достигает школьного возраста. Их очки должны быть частью их личности, которая им нравится; не только повысится вероятность того, что они на самом деле будут носить очки, но и более высокая самооценка будет связана с более высокой успеваемостью!
понимание рецепта очков для вашего ребенка
Отредактировано 26 января 10, чтобы исправить ошибки, на которые указала доктор Бонилла-Уорфорд (спасибо, Нейт!) чтобы выяснить, или, по крайней мере, они не были, когда я впервые попытался понять рецепт Зои.
Прежде чем мы углубимся в то, что такое рецепт, я подумал, что стоит упомянуть, чем рецепт не является . Он не скажет вам:
- , какой диагноз у вашего ребенка. Вы можете сказать, будут ли очки корректировать близорукость или дальнозоркость, но это не скажет вам, в чем причина проблемы со зрением.
- острота зрения вашего ребенка, то есть насколько хорошо ваш ребенок видит (в очках или без очков).
- , если у вашего ребенка косоглазие, он не скажет вам, насколько его или ее глаза поворачиваются внутрь или наружу.
- насколько хорошо работают глаза вашего ребенка и есть ли у него стереоскопическое зрение.
- насколько запущена катаракта или глаукома у вашего ребенка и как это влияет на его зрение.
- все, что не связано с тем, как должны быть изготовлены очки или контактные линзы, чтобы исправить аномалии рефракции вашего ребенка (то есть из-за формы глаза, которая не может правильно фокусировать свет).
Итак, вернемся к рецепту на очки, и что это может рассказать вам. Предписания состоят из множества разных компонентов, и я видел, как они написаны по-разному, но в основе у них есть общие элементы. Я расскажу подробнее о каждой части, но я попытался составить что-то вроде «шпаргалки» здесь:
О каком глазе идет речь?
Поскольку мы почти всегда смотрим на рецепты для двух глаз, вы почти всегда будете видеть два набора чисел, один для левого глаза и один для правого. Я видел некоторые рецепты, которые обозначают их как «левый» и «правый» или «л» и «р», которые даже я могу понять самостоятельно. Но чаще я видел «O.D.» и «О.С.». Это сокращения латинских слов, обозначающих левый глаз и правый глаз. Для протокола:
- Н. Д. : правый глаз
- О.С. : левый глаз
- О.У. (которого я никогда раньше не видел, но нашел эту информацию и решил включить ее): оба глаза
Сфера
Сфера, часто обозначаемая аббревиатурой «sph», представляет собой сферическую аномалию рефракции, или близорукость, или дальнозоркость. Первая часть этого числа будет со знаком плюс или минус:
- + : дальнозоркость, или дальнозоркость по рецепту: дальнозоркость.
- – : близорукий или близорукий рецепт: близорукость.
- 0, Pl или Plano: нет ошибки
Насколько сильна сферическая рецептура?
Число указано в «диоптриях», но нам не нужно слишком много об этом знать (прочитайте об этом в Википедии здесь), это мера того, насколько кривизна глаза отличается от нормы. По сути, чем выше число (игнорируя плюс или минус), тем сильнее предписание.
Близорукость (-)
- от 0,00 до -3,00: легкая близорукость
- от -3,00 до -6,00 : близорукость средней степени
- -6. 00 и выше: миопия высокой степени
Дальнозоркость (+)
- от 0,00 до +2,25 : легкая дальнозоркость
- +2,25 до +5,00 : умеренная дальнозоркость
- +5.00 и выше: дальнозоркость высокой степени
Цилиндр
Цилиндр является мерой астигматизма. Астигматизм — это когда роговица имеет неправильную форму, часто описываемую как овальную (если вы находитесь в США, подумайте о форме футбольного мяча, если вы находитесь в других местах, подумайте о форме мяча для регби). Это вызывает размытие на любом расстоянии. Есть два измерения, которые сопровождают астигматизм, первое, цилиндр, является мерой того, насколько серьезным является астигматизм.
Насколько силен рецепт на цилиндр?
Как и сферическая ошибка, число цилиндров измеряется в диоптриях. То, на что вы хотите обратить внимание, это число. Чем выше число после плюса или минуса, тем сильнее астигматизм.
- от 0,00 до 1,00: легкий астигматизм
- от 1,00 до 2,00: умеренный астигматизм
- от 2,00 до 3,00: тяжелый астигматизм
- 3. 00 и выше: выраженный астигматизм
Примечание: Цилиндр может быть написан как плюс или минус, но на самом деле это не имеет никакого значения в том, насколько плохой рецепт, офтальмологи используют «+», оптометристы используют «-». Вы можете использовать онлайн-инструмент преобразования цилиндров или преобразовать самостоятельно, 1) добавив мощность цилиндра к мощности сферы; 2) Изменение знака цилиндра:- если +, то поставить -, если – поставить плюс; 3) Добавьте 90 градусов к оси, если она меньше 90, или вычтите 90, если она больше 90.
Ось
Ось показывает, в какую сторону ориентирован астигматизм глаза вашего ребенка.
Если вы представляете себе астигматизм как овальную форму, логично предположить, что овал может быть повернут в любом направлении. Затем номер оси говорит вам об ориентации астигматизма. Число указано в градусах, оно не имеет ничего общего с серьезностью астигматизма, а только с тем, как он расположен на глазу вашего ребенка.
Добавить
Если вашему ребенку нужны бифокальные очки, вы, скорее всего, увидите здесь номер. Это говорит вам, как рецепт должен быть изменен для крупного плана. Допустим, ваш ребенок имеет рецепт на обычные очки +3,00, если добавочное число равно +1,00, то рецепт на ближнее расстояние будет +3,00 + 1,00, что равно +4,00 (3+1=4). Точно так же, если ваш ребенок близорук, скажем -4,00, но имеет прибавку +2,00, то часть бифокальных очков для ближнего зрения будет иметь предписание -4,00 + 2,00, что равно -2,00.
Иногда у вас нет части рецепта «Добавить», и вместо этого вы видите только рецепты для зрения вдаль и отдельный рецепт для зрения вблизи.
Но какое это имеет значение для зрения моего ребенка?
Если вам интересно, что означает рецепт вашего ребенка с точки зрения того, как он может видеть, в Интернете есть несколько мест, где вы можете подключить их, чтобы увидеть, как выглядят размытые предметы. Имейте в виду, что рецепт на очки не является решающим фактором в том, насколько хорошо ребенок видит.