Сельскохозяйственные работы осенью картинки для детей: Рисунок труд людей осенью – 69 фото
«ТРУД ЛЮДЕЙ ОСЕНЬЮ» | Методическая разработка по окружающему миру (старшая группа):
Конспект НОД «ТРУД ЛЮДЕЙ ОСЕНЬЮ»
в старшей разновозрастной группе
Цель: закрепление знаний о труде осенью, о людях труда; раскрыть понятие «труд»; формирование у детей сознательного отношения к труду.
Задачи:
Образовательные:
– систематизировать знания о труде людей осенью: уборка урожая, заготовка продуктов на зиму, утепление жилищ домашних животных;
– учить устанавливать причины смены труда, сравнивать их с трудом людей летом, делать выводы о направленности и значении труда.
Развивающие:
– обогащать словарь путем выделения слов: заготовка, уборка, зернохранилище, овощехранилище, консервы и зимовка.
Воспитательные:
– воспитывать уважение к труду людей, стремление помогать им.
Предварительная работа: дидактические игры «Что где растет?», «Вершки – корешки», «Съедобное – несъедобное»; экскурсия на зерноток, наблюдение за трудом взрослых.
Ход:
Воспитатель:
– Дети, к нам сегодня пришла посылка! Давайте, посмотрим кто ее нам прислал и что в ней! (Читает и выкладывает из посылки содержимое: банка варенья, маринованные огурцы, хлеб, сушеные грибы на нитке и т.д.). Посылка к нам пришла из деревни Простоквашино от дяди Федора, а в ней письмо, прочитаем? (Дорогие ребята! Высылаю вам посылку с заготовками на зиму, мне ее помогли собрать мои друзья кот Матроскин и пес Шарик. Надеюсь она вам поможет зимой!)
– Ребята, где взяли продукты для заготовки дядя Федор со своими друзьями? (Воспитатель предлагает детям вспомнить, какие работы приходилось выполнять людям в садах, огородах, в поле).
Ответы детей: люди летом ухаживают за посевами и посадками, борются с сорняками и насекомыми – вредителями растений. Проводят подкормку и поливку растений, рыхлят почву. Летом созревают вишня, слива, ранние яблоки, различные ягоды, овощи. Во второй половине лета созревают некоторые хлебные растения. Поэтому уже летом начинается уборка урожая.
Воспитатель:
– Что делают люди осенью в садах и на полях? Что делают с почвой после уборки урожая?
Ответы детей: осенью люди продолжают убирать урожай хлеба, овощей: картофель, капусту, морковь, и т.д., фруктов. После уборки урожая поля вспахивают. Зимой вспаханная почва быстро промерзает и в ней погибают семена сорняков, вредные насекомые и их личинки, спрятавшиеся в почву на зиму.
Воспитатель:
– Какие работы выполняют люди в парке, на улице летом?
Ответы детей: в это время в городах с помощью специальных машин подметают и поливают улицы, ежедневно поливают и зеленые насаждения на улицах.
Воспитатель:
– Какие работы выполняют осенью? Для чего это делают?
Ответы детей: в садах, парках, высаживают молодые деревья, кустарники, сгребают листья. Это делают для того, чтобы убить спрятавшихся в листве насекомых-вредителей.
Воспитатель:
– Как готовят люди свое жилище к зиме?
Ответы детей: осенью в городе и в селе люди утепляют квартиры и дома, а в селе кроме этого заготавливают топливо – дрова на зиму.
Воспитатель:
– Ребята, представьте, если после лета сразу наступила зима! Что было бы?
Ответы детей: люди не успеют собрать урожай, плоды и зерно погибнет в поле и садах под снегом, птицы и животные погибнут и т.д.
Воспитатель:
– Да, правильно, ребята! Все в природе погибло бы, но в природе по-другому: после лета приходит …..Осень! Осень важный период года, все трудятся и люди, и животные, и птицы. Все готовятся к зиме.
Физкультминутка с мячом «Съедобное – несъедобное».
Воспитатель:
– Послушайте загадки и попробуйте их отгадать! (после отгадки дети показывают картинки с изображением загадки)
Рос сперва на воле, в поле
Летом цвел и колосился,
А когда обмолотили
Он в зерно вдруг превратился!
Из зерна – в муку и тесто,
Вырос он, под синим небом
И пришел на стол он …… (хлебом)
Что копали из земли
Жарили, варили?
Что в золе мы испекли
Ели и хвалили? (картофель)
Не лошадь, не вол,
Да плуг повел! (трактор)
Один льет, другой пьет,
А третий растет! (дождь, земля, хлеб)
Красная девица сидит в темнице,
А коса на улице! (морковь)
Сидит дед во 100 шуб одет,
Кто его раздевает, тот слезы проливает! (лук)
100 одежек, все без застежек! (капуста)
На кусте как фонари
Растут красные шары! (помидор)
Воспитатель:
– Какие заготовки делают люди осенью?
Ответы детей: закладывают на хранение фрукты, овощи, варят варенье, консервируют овощи дома и на консервном заводе.
Воспитатель:
– Вспомните, ребята, где мы с вами видели зернохранилище? Расскажите!
Ответы детей: рассказ детей об экскурсии на зерноток.
Дидактическая игра «Вершки – корешки». (разложить картинки по произрастанию: в земле, на земле, на дереве и назвать что и где растет).
Воспитатель:
– Давайте вспомним и назовем людей труда, которые трудятся в поле, в саду!
Ответы детей: хлебороб, тракторист, механизатор, овощевод, комбайнер, агроном, растениевод, пчеловод, птицевод, животновод и т.д.
Воспитатель:
– Какие пословицы о труде мы знаем?
Ответы детей:
«Без труда не выловишь рыбку из пруда!»
«Что посеешь, то и пожнешь!»
«Труд земледельца велик и почетен!»
«Работа трудна, да трудовой хлеб слаще меда!»
«Труд человека кормит, а лень портит!»
Итог.
Воспитатель:
– Много потрудились люди, недаром говорится: «Человек трудом велик!», «Славен человек не словами, а делами!». Нарисуйте рисунки о труде осенью, дома расскажите родителям о своих впечатлениях и работах!
Календарно – тематическое планирование на тему “Труд людей осенью” | Календарно-тематическое планирование (подготовительная группа):
Тема: «Труд людей осенью». 21 сентября – 25 сентября 2020 г Цель: Знакомство детей с сельскохозяйственным трудом, сельскохозяйственными профессиями (хлебороб, тракторист, комбайнер) и техникой, расширение представлений об осеннем урожае, процессе выращивания и изготовления хлебобулочный изделий; воспитание уважения к труду взрослых.
21сентября – понедельник
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образов. Деят-ь в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | ||
Утро | Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Позн. деят-сть. Беседа «Что я знаю о хлебе» – совершенствовать знания детей об этапах возникновения булки хлеба. Д/и «Что сначала, что – потом» – закрепить знания о последовательности появления хлеба. Ком. дея-сть. Арт. гимн: «Чистим зубки», «Улыбка», «Трубочка» Пальч. гимн. «Осень» Дв. дея-сть. Утренн. гимн. «Утренний сбор» – формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день | Д/и «Найди одинаковые предметы»- развивать умение находить два одинаковых предмета по определённому признаку – (Дима, Артем Р) Полив комнатных растений (Артем П) – прививать элементарные навыки ухода. «Подбери по цвету» -закрепить основные цвета (Илья) | Артём – продолжать учить здороваться по утрам, заходя в группу Илья – продолжать учить самост-о держать ложку во время еды, аккуратно перекладывать еду в рот. | Д\и «Времена года» -закрепить названия времен года и месяца (подг) Упр «Что изменилось?» – развивать зрительное внимание, мышление – (Артем, Дима, Поля) | Помещение на доску картинок по теме: «Труд людей осенью» Дидактические игры «Времена года», «Орудия труда земледельца», «Покажи правильно» «Продолжи ряд» -раздаточный материал (круги, квадратики, треугольники) |
НОД | Ознакомление с художественной литературой Тема: Чтение рассказа Е.Медведевой «Труд людей осенью» – формировать умение внимательно слушать рассказ, отвечать на вопросы по тексту; через чтение художественной литературы расширять представления детей о труде людей осенью, воспитывать уважение к труду взрослых. Мягкая комната Бассейн (согласно плану инструктора по плаванию) Психогимнастика ( согласно плану педагога – психолога) | ||||
Твор деять Самостоятельная деят-ь в уголке ИЗО. Предложить тему «Во саду ли, в огороде» – закреплять умения обобщать понятия «фрукты», «овощи». Строительная игра «Гараж для сельскохозяйственной техники» – развивать навыки коллективного труда, строительство по замыслу. П\и «Ниточка и иголочка» -познакомить с новой игрой, закреплять умение выполнять движения синхронно. | «Геометрическая мозаика» – закреплять знания геометрических фигур, развивать пространственные отношения (Полина, Герман, Артем) | «Мы дежурим» – напомнить правила сервировки стола к обеду, учить правильно убирать за собой посуду – (Вова, Вита, Герман, Артем, Илья) | «Подбери по цвету» – учить запоминать названия цветов, правильно подбирать предметы по цвету – (Матвей, Илья) | Предложить разные виды конструктора, машины для обыгрывания постройки «Гараж для сельскохозяйственной техники» С/р игра «Собираем урожай» – побуждать детей играть совместно, самостоятельно распределять роли и подбирать атрибуты. | |
Прогулка. | Б А С С Е Й Н Л Е Ч Е Б Н Ы Е П Р О Ц Е Д У Р Ы | ||||
перед сном | Солевое закаливание. Прослушивание перед сном спокойной музыки | ||||
после сна | Оздоровительная гимнастика – создать условия для быстрого просыпания детей | ||||
НОД | Индивидуальные занятия с учителем- логопедом Аппликация. Тема: «Овощи» – закреплять умения детей вырезывать предметы по контуру, аккуратно приклеивать их на основу; развивать мелкую моторику рук через практ. деятельность; воспитывать интерес к аппликации.
| ||||
Вечер | Познавательное, речевое развитие Чтение укр сказки «Колосок» – продолжать приучать детей слушать внимательно, рассматривать картинки, разыгрывать отрывки, выразительно исполнять роли. Самостоятельная игровая деятельность детей – совершенствовать игровые замыслы детей, развивать инициативу. П/и «Кто первый» – продолжать учить соблюдать правила игры, ходить быстрым шагом, не наталкиваясь друг на друга. | Графический диктант Цель: развитие тонкой моторики, ориентировка на плоскости листа – (Саша, Герман, Матвей) «Геометрическое лото» – закрепить знание геометрических фигур (Илья, Дима, Поля) | Выучить пальчиковую гимнастику «Осень» – (Вова, Дима, Герман) | Предложить самостоятельно подобрать атрибуты для игр по интересам «Геометрическое лото» | |
Прогулка | Повторить правила поведения при выходе на прогулку (со всеми детьми) Наблюдение за облаками. Формировать умение видеть красоту осеннего неба, делать выводы, развивать воображение. П. дея-сть. П/и «Замри» – развивать внимание, выдержку, координацию. Игры с выносным материалом Тр. дея-сть. Уборка опавших листьев – учить работать сообща, получать радость от совместного труда. Д\У «Дни недели» – совершенствовать представления детей о днях недели и их последовательности Выносной материал (машинки, тачки, куклы, спортивный инвентарь (обручи скакалки, кегли и др)) |
Работа с родителями: Познакомить родителей с новой лексической темой недели.
17 сентября – вторник
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | ||
Утро | Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Д\и «Найди отличия» – развивать мышление, зрительное внимание, умение сравнивать. Ком. дея-сть. Беседа «Урожай» – закреплять знания детей о том, где какой урожай собирают, воспитывать интерес и уважение к с/х труду. Арт. гимн: «Улыбка», «Чистим зубки» «Заборчик», «Надувание щек» Пальч. гимн. «Осень», «Компот» Дв. дея-сть. Утренн. гимн. «Утренний сбор» – формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день | Д\и «Что лишнее» Цель: учить классифицировать предметы по одному из признаков (Дима, Герман, Артем) «Вырежи по контуру» – продолжать формировать навыки работы с ножницами (ст.гр) | Выучить пальчиковую гимнастику «Компот» с Вовой, Германом. Труд поручение «Подготовка к занятию» – учить совместно с воспитателем раскладывать раздаточный материал к занятию. | Д\У «Части суток» -совершенствовать представления о частях суток и их последовательности; «Осенние месяцы» – учить правильно, последовательно называть осенние месяцы (подг гр) | Иг. дея –сть. Д\и «Найди отличия» «Что лишнее» Предложить настольно- печатные игры для самостоятельной игровой деятельности Распечатка для вырезания (ножницы, лоток для обрезков бумаги) |
НОД | Конструирование. Тема: «Сказочный домик» – формировать умение строить по представлению; закреплять умение выделять основные части конструкций, делать анализ своей постройки; воспитывать интерес к конструированию. Музыка (по плану музыкального руководителя) Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре) | ||||
Чтение рассказа А. Мусатова «Кто в поле главный» – расширять знания о сельскохозяйственных профессиях. Д\и «Что изменилось?» – развивать зрительное внимание, память, мышление. Выучить песню «Веселый гном» – следить за четкостью произношения слов и окончаний Игр.деят. Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности – развивать инициативу, самостоятельность, коммуникативные навыки, социализация. Дв. дея –сть. С/р игра «Магазин» – побуждать детей играть дружно, самост. распределять роли | Кубики Дьеныша Цель: развивать мышление, зрительно- моторную координацию пальцев рук, согласованность рук -(Тимофей, Вика) Палочки Кьюизенера – развивать мышление, зрительно- моторную координацию пальцев рук (Полина, Артем, Герман, Илья) | Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду в шкафчик после физкультуры | «До и после» – развитие зрительного внимания, закрепить порядковый счет, определять соседей числа в пределах 5. (Матвей, Вика, Тимофей, Вита) | Иг. дея –сть Кубики Дьеныша и палочки Кьюизенера схемы для выкладывания Предложить выбрать атрибуты для самостоятельной игры Д\И «Назови соседа» Числовой ряд | |
Прогулка. | Позн. Деят-сть Наблюдение за листопадом. Что такое листопад? Почему листья падают? Составление букетов из осенних листьев, сбор осенних листьев для гербария, шишек для поделок. Иг. дея –сть. П\и «Бездомный заяц» – развивать умение быстро бегать, ориентироваться в пространстве Самостоятельные игры детей – развивать самостоятельность, инициативу, коммуникативные навыки Тр. дея-сть. Собрать крупный мусор на участке – воспитывать трудолюбие, желание помочь дворнику «Кто вперёд допрыгает» -, закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд – (Полина, Герман. Артем, Вова, Дима) Вспомнить физминутку «Листья» (Дима, Вова, Артем) – развивать память и речь детей. Закрепить названия осенних месяцев – (подг. гр) Иг. дея-сть. Для самостоятельной игры (выносной материал машинки, куклы, лопатки и др.) | ||||
перед сном | Рассматривание альбома «Во саду ли, в огороде» – закрепление названий фруктов, овощей, ягод. | ||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна. | ||||
НОД | Рисование. Тема: «Фрукты в вазе»– формировать умение располагать рисунок по всему листу, закрепить технические навыки рисования кистью, развивать мелкую моторику через практ. деят-ь, воспитывать интерес к рисованию акварельными красками. Индивидуальные занятия с учителем- логопедом | ||||
Вечер | Д\и «Испорченный телефон» – продолжать развивать слуховое восприятие, внимание, память, мышление, быстроту реакции «Тактильный песок» – продолжать развивать творческую инициативу и воображение, развивать тактильные ощущения, снятие эмоционального напряжения Самостоятельная игровая деятельность детей – совершенствовать игровые замыслы детей, развивать инициативу П\и «Кот и мыши» – продолжать учить ориентироваться в пространстве, действовать после сигнала
| Д\и «Назови ласково» Цель: совершенствовать умения образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами (Вита, Саша, Артем) Д\и «Угадай фигуру!» – закрепить название геометрических фигур, цвета, развивать речь – (Вова, Артем, Герман, Дима, Полина,) «Подбери по цвету» – (Илья) | Трудовое поручение- учить детей аккуратно раскладывать материалы и оборудование для занятия, развивать чувство ответственности за порученное дело – (Матвей, Вита) | Упр. «Обведи и заштрихуй» – Развивать графомоторные навыки – (Вита, Герман, Матвей) «Найди место звука»- совершенствование навыка звукового анализа слов (Саша, Полина, Артем) | Д\и «Назови ласково» Тактильный песок, формочки для лепки, клеенка Д\и «Подбери по цвету» Распечатка заданий Предложить подобрать атрибуты для самостоятельных игр Геометрические фигуры |
Прогулка | Закрепить понимание необходимости ждать друг друга, собираясь на прогулку, спускаться по лестнице держась за перила (по правой стороне) И-П дея-сть.Игры с выносным материалом. П\и «Ловишки» – совершенствовать двигательную активность детей Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде. И\у «Подбрось-поймай» – упражнять в подбрасывании мяча вверх двумя руками – ( ст гр) И\у «Кто выше подпрыгнет» – продолжать упражнять в прыжках в высоту (подг. гр) Упр «Части суток» – закрепить временные представления детей Машинки, совочки, лопатки, куклы, спортивный инвентарь (скакалки, мячи, обручи) Атрибуты для подвижных игр |
Работа с родителями: Побеседовать с детьми об осенних работах на своих приусадебных участках.
18 сентября – среда
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образов. деят-ь в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||
Утро | Встреча детей. Нормы и правила взаимоотношений со сверстниками и взрослыми. Наблюдение за погодой – дать характеристику, отметить в календаре природы. Арт. гимн: «Трубочка» «Щечки яблочки» «Непослушный язычок! Пальч. имн. «Капуста» Поговорка «Что летом родится, то зимой пригодится». Почему так говорят? – развивать умение детей думать, рассуждать, отстаивать свою точку зрения. Игр.дея-сть Настольно- печатные игры- развивать самостоятельность, инициативу, умение играть в паре Дв. дея-сть. Утренн. гимн. «Утренний сбор» – формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день | «Шнуровка» – развивать мелкую моторику пальцев рук (Илья, Вова, Артем) | Поручение – (Вита, Вика) – убрать игрушки перед завтраком (Вова, Полина Герман, Артем) – воспитывать культуру поведения за столом во время еды. | Д\и «Времена года»- закрепить признаки времен года. (Дима, Артем, Герман, Полина) Р/и «Цвета и формы» – Матвей – развивать умение группировать предметы по цвету | Шнуровки Картинки «Времена года» Геометрические фигуры | |
НОД | Речевое развитие. Тема: Составление описательного рассказа об овоще или фрукте, используя схему ЛФК (по плану инструктора по ЛФК) | |||||
Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах активности – развивать инициативу, самостоятельность, коммуникативные навыки, социализация. П\и «У медведя во бору»- развивать быстроту реакции, ориентировка в пространстве группы | Д/и «Закончи предложение» – развитие связной речи, мышления, слухового внимания (Герман, Вита, Саша, Тимофей, Дима) | Ситуативный разговор об аккуратном складывании одежды в кабинку, формировать умение сам-о одеваться на прогулку | «Сосчитай предметы» – закреплять прямой счет в пределах 10, умение соотносить цифры 1-10 с количеством предметов -(подг. гр) | Иг. дея –сть. С/р игра «Семья». Сюжет «Осенние заготовки» – самостоятельно подобрать атрибуты, распределить роли | ||
Прогулка. | Позн. Деят-сть Рассмотреть деревья на участке. Найти рябинку. Почему про неё говорят: «Нарядилась в красный наряд»? Что будет с ягодами рябины зимой? Иг. дея –сть. П\и «1, 2, 3 – к рябинке (березке, …) беги!» – закрепить названия деревьев, развивать внимание, бег. Самостоятельные игры детей – развивать самостоятельность, инициативу. Ходьба по буму и спрыгивание на обе ноги – (Артём, Тима, Вита) – развивать чувство равновесия и умение прыгать с возвышенности Тр. дея-сть. Аккуратно складываем игрушки на веранде в шкаф – учить работать сообща, получать радость от совместного труда. Инд. работа «Назови признаки осени» – (Полина, Артем, Герман) – закреплять знания о времени года осень. (Илья) -продолжать учить самостоятельно подниматься по лестнице | |||||
перед сном | Солевое закаливание. Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» из м/ф «Умка» – способствовать спокойному засыпанию детей. | |||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||
НОД | Индивидуальные занятия с учителем- логопедом (по плану учителя – логопеда) | |||||
Вечер | Познавательно- речевое развитие Разучивание пословиц: «Хлеб – всему голова», «Хлебушек Дв. деят. П\и «Карусель» – учить повторять слова и самостоятельно придумывать движения | Илья – муз/и «Ручками мы хлопаем…» – побуждать к визуальному контакту с взрослым через игру «рука в руке». «Поиграем – посчитаем» – (Герман, Вита) – закрепить умение подбирать цифру к количеству предметов. | Илья – учить пользоваться салфеткой во время еды и после. Работа в уголке природы: полив комнатных растений, протираем листочки у фикуса от пыли | «Назови звук»- выделение первого и последнего звука в словах – (Вика, Тимофей, Матвей) | Игры с конструктором: «Построим разные дома для города и села» – развивать логическое мышление, воспитывать дружеские взаимоотношения. Д/и «Поиграем – посчитаем» | |
Прогулка | Формирование умения правильно обуваться (Герман, Вова, Илья) И-П дея-сть. П\и «Ловишки» – совершенствовать двигательную активность, ориентировка в пространстве участка Самостоятельные игры детей с выносным материалом Тр. дея-сть.Собрать игрушки, навести порядок на веранде. «Кладовая лесных зверей»- из палочек, шишек – развитие воображения, мелкой моторики Напомнить детям, как нужно прощаться при расставании. |
Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями по запросу (режимные моменты, образовательный процесс и др.)
19 сентября – четверг
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||||
Утро | Прием детей в группе. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми. Повторение пословиц: Игра в хороводе «Мишка водяной» – выполнять движения по тексту, с закрытыми глазами определять товарища по одежде и другим признакам. Арт. гимн: «Улыбка», «Трубочка»; «Надувание щек» Пальч. гимн. «Капуста», «Осень» Дв. дея-сть. Утренн. гимн. «Утренний сбор» -формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день | Д\и «Собери целое из частей»- развивать зрительное внимание, мышление, память (Матвей, Вика, Тимофей) Д/у «Соедини по точкам» Цель: закрепить умение соединять по точкам, нажим карандаша (ст и подг гр) | Ситуативная беседа «Поездка в автобусе» Цель: расширять представления детей о способах безопасного поведения в транспорте | Д\и «Вчера, сегодня, завтра» – закреплять временные представления (ст и под гр) | Иллюстрации по теме «Хлеб – всему голова» Д\И «Собери целое из частей» – разрезные картинки из 4 -6-9 частей) Распечатка заданий | |||
НОД | Речевое развитие ОНР (по плану учителя –логопеда) Бассейн (по плану инструктора по плаванию) Музыка (по плану музыкального руководителя) КЭВС – (по плану педагога-психолога) | |||||||
Песня «Веселый гном» – повторить слова песни, следить за четкостью произношения слов и окончаний Самостоятельные игры детей в центре физического развития – воспитывать дружеские взаимоотношения, вести игру, не нарушая правила Трафареты – формировать умение работать с трафаретом, отрабатывать нажим карандаша, развивать мелкую моторику | Д/и «Найди место звука в слове». Д\и «Сосчитай слоги» Цель: развивать фонематических слух, звукопроизношение (Саша, Матвей, Тимофей, Герман, Вика) Д\и «Один-много» Цель: учить образовывать сущ мн.ч (Полина, Дима, Артем) (Илья) | Дежурство по столовой Ситуативный разговор. «Как вести себя с друзьями» продолжать формировать доброжелательные отношения между детьми, желание помогать младшим. | Книги, энциклопедии, фотографии по теме «Осень», «Урожай» Рекомендации муз руководителя С\р игра по желанию детей Трафареты, цветные карандаши | |||||
Прогулка. | Б А С С Е Й Н Л Е Ч Е Б Н Ы Е П Р О Ц Е Д У Р Ы | |||||||
перед сном | Чтени х/л по желанию детей – развивать интерес к худож. произведениям, умение слушать, отвечать на вопросы Солевое закаливание. | |||||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна (ходьба босиком по массажным коврикам) | |||||||
НОД | Индивидуальные занятия с учителем- логопедом (согласно плана учителя – логопеда) | |||||||
Вечер | Познавательное, художественно- эстетическое развитие Беседа «Наш богатый урожай» Цель: продолжать знакомить детей с признаками времени года – осень. Свободное рисование «Подарки осени» Цель: закрепить ранее полученные знание (рисование цветов, фруктов, овощей и т.д.), учить делать подарок своими руками близкому человеку П\ Игра «Совушка»- продолжать учить соблюдать правила игры, неподвижно стоять некоторое время | Инд. работа с детьми «Дорисуй»- (Матвей) – закреплять названия осн. цветов, (Дима) – совершенствовать умение закрашивать изображение, не выходя за контур | Вовлечь в игру малоактивных детей | Для рисования (краски, кисточки, баночки с водой, фломастеры, цветные карандаши, восковые мелки) Предложить разные виды конструктора дляс\р и «Едем в парк» Маска совы для п/и | ||||
Прогулка | Попросить старших детей, помочь младшим- застегнуть пуговицы на куртке – воспитывать дружелюбие, желание помочь товарищу Игровая деятельность по интересам -развивать у детей самостоятельность, активность, коммуникативно- личностные и регулятивные функции речи Тр. дея-сть. Вымести листья с веранды – воспитывать умение выполнять трудовые поручения. Прыжки на двух и одной ноге – (Поля, Вита, Артём) – развивать двигательную активность «Части суток» закрепить временные представления Предложить выносной материал (машинки, куклы, совочки, ведерки и др) |
Работа с родителями: Индивидуальные беседы с родителями по запросу (режимные моменты, образовательный процесс и др.
20 сентября – пятница
Режим | Совместная деятельность взрослого и ребенка | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | ||||||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Коррекционная работа (узкие специалисты, иом) | |||||
Утро | Прием детей в группе. Позн. речевое развитиеКоммун. Деят Игровое упражнение «Назови приметы» – совершенствовать знания о времени года осень. Работа с календарем погоды Самостоятельная игровая деятельность детей в центрах развития .Арт гимн.: «Трубочка» «Чистим зубки» «Непослушный язычок» Пальч. гимн.«Вышел дождик…» Дв. дея-сть. Утренн. гимн. «Утренний сбор» – формирование положительного эмоционального настроя на предстоящий день | Д\и «Назовите дни недели» – (Артём, Вита) – закреплять временные представления (вчера, сегодня, завтра) Д\и «Какой? Какие» тренировать детей в образовании относительных прилагательных | Продолжать учить употреблять вежливые слова: «спасибо», «пожалуйста», «приятного аппетита» и т.д. – (Вика, Матвей, Вова) | Работа в «уголке природы» (время года, день недели, части суток) | Иг. дея –сть Календарь погоды, фломастеры Настольно-печатные игры по желанию детей (самостоятельный выбор) Картинки об осени, овощи, фрукты, хлеб | |||
НОД | Познавательное развитие ФЭМП -ПОГ (по планам учителя – дефектолога и учителя – логопеда) Рисование. Тема: «Консервируем овощи» – формировать умение располагать рисунок по всему листу, закрепить технические навыки рисования кистью, развивать мелкую моторику через практ. деят-ь, воспитывать интерес к рисованию акварельными красками. | |||||||
Ком деят-ть Беседа о сборе урожая на полях колхозных, на своих участках (садах, огородах) – развивать умении рассуждать, говорить не перебивая товарищей. Игр. Деят-ть Самостоятельная игровая деятельность (по желанию детей в центрах активности) П\и «Мишка водяной» – выполнять движения по тексту, с закрытыми глазами определять товарища по одежде и другим признакам. | Д\и «Закончи предложение» – (Матвей, Герман, Дима, Вика) Д\и «Что лишнее?» – развитие зрительного внимания, мышления (Артем, Полина, Саша, Тимофей) | Закреплять умения быстро, правильно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать одежду в шкафчик | С/р игра «Больница» – развивать умение усложнять игру путём расширения состава ролей. | |||||
Прогулка. | Продолжать учить детей идти в паре (на прогулку и с прогулки) И-П дея-сть. Наблюдение за голубями, их повадками. Чем питаются голуби? Почему не улетают в тёплые края? – развивать мышление, умение рассуждать. П\и «Бездомный заяц» – быстро бегать, ориентироваться в пространстве. Инд. работа с Тимофеем, Полиной – прыжки через скакалку – развивать умение перепрыгивать через скакалку. Тр. дея-сть. Собрать игрушки, навести порядок на веранде «Посчитаем ступеньки» Цель: закрепляем прямой и обратный счет при спуске и подъеме по лестнице (перед прогулкой и после) Деревянные лопатки, ведерки. Спортивный инвентарь, машинки, Самолеты, вертушки и т.д. | |||||||
перед сном | Художественная литература Чтение сказки «У страха глаза велики» Солевое закаливание. | |||||||
после сна | Оздоровительная гимнастика после сна. | |||||||
Вечер | Ком-познав. и творческая деят-ть Коллективное рисование «Наш богатый урожай» | Итоговое мероприятие Выставка детских работ «Наш богатый урожай» | ||||||
Прогулка | Позн. и коммун. деят- Рассмотреть семена цветов на клумбе. Собрать семена для посева на следующий год. П\и «Кто быстрее» Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве Тр. дея-сть. Вырвать засохшие цветы на клумбе, привести клумбу в порядок – воспитывать умение выполнять трудовые поручения «Кто выше» – упражнять в прыжках на двух ногах. (подг.гр) «Самый ловкий» – учить подбрасывать и ловить мяч двумя руками (ст гр) Напомнить о правилах поведения на улице |
Работа с родителями: Предложить родителям маршруты выходного дня – экскурсия на природу
Воспитатель: Михайлова О.Г. Методист: Голуб О.Д._________________
Конспект НОД “Сельскохозяйственный труд людей осенью”
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №8» г. Пласт
Конспект НОД по социально-коммуникативному развитию детей в средней – старшей группе.
Тема: «Сельскохозяйственный труд людей осенью»
Подготовила и провела воспитатель:
Романчук Ксения Андреевна.
2019год.
Цели и задачи:
1.Активизировать словарь по теме “Труд людей осенью”, «Овощи», «Фрукты». Формировать представления детей о том, что труд существовал всегда, что его средства и формы изменились в связи с техническим прогрессом; поддерживать у детей интерес к профессиям, их взаимосвязи.
2. Расширять представление о труде сельских жителей. Формировать интерес к людям новых профессий – фермер, овощевод, хлебороб, животновод.
3. Воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду людей. Воспитывать бережное отношение к продуктам сельскохозяйственного труда.
Организационный момент:
Воспитатель: Здравствуйте ребята! Вы любите играть? Сегодня я хочу вам предложить поиграть в разные игры, но их всех будет объединять одна тема.
А вот какая, вы попробуйте отгадать.Сентябрь:
Опустел наш школьный сад
Журавли на юг летят,
Распахнулись двери школ
Что за месяц к нам пришел?
Октябрь:
Все мрачней лицо природы,
Почернели огороды,
Оголяются леса,
Молкнут птичьи голоса,
Мишка в спячку завалился,
Что за месяц к нам явился?
Ноябрь:
Поле черно белым стало?
Падает то дождь то снег,
А еще похолодало,
Льдом сковало воды рек.
Мерзнет в поле озимь ржи.
Что за месяц, подскажи?
Воспитатель: Конечно, молодцы. Ребята, скажите, а к какому времени года относятся эти месяцы?
Дети: (Осень)
Воспитатель:
Воспитатель: Скажите, что нам приносит осень? – свои плоды: созревают овощи в огороде, в садах поспевают фрукты, в лесах ягоды и грибы. В поле созревает пшеница, овес.
Вырос в поле дом,
Полон дом зерном. Стены позолочены,
Ставни заколочены (колос)
Задание 1.
Затем предлагается отгадать по ребусу загадку:
Разбор ребуса.
Воспитатель: Молодцы, все справились с заданием идем дальше.
Воспитатель: Ребята, а скажите, что делает человек с приходом осени?
Дети: Он собирает урожай.
Воспитатель: Конечно, человек трудится, вообще человек трудился всю свою жизнь. Вы знаете пословицу: «Без труда не вытащишь и рыбку из пруда».
Воспитатель: Так вот, что именно делает человек? Те люди, которые трудятся на ферме с домашними животными – как называется их профессия?
Фермеры, что они делают? Ухаживают за животными, доят коров, выращивают их, следят, чтобы они не болели.
Воспитатель: Какие продукты питания мы получаем от фермеров?
(масло, молоко, сыр, творог, мясо, яйцо, перо и т. д.).
Воспитатель: Человек собирает с деревьев плоды; трудится в садах. Как называется эта профессия Садовод – что они делают?
Выращивают различные фруктовые деревья, смотрят, чтобы их не повредили различные насекомые, звери. Они высаживают саженцы плодовых деревьев, обрезают лишние ветки, удобряют почву, обрабатывают стволы деревьев от вредителей, поливают.
Воспитатель: Какие продукты питания мы получаем от садоводов?
Дети: Все фрукты, потом из фруктов закрывают компоты, делают соки и варенье.
Воспитатель: Те люди, которые трудятся на огородах, убирают в огороде овощи, как называется их профессия?
Дети: Овощеводы.
Воспитатель: Как трудятся они, что делают?
Дети: По весне высаживают рассаду, ухаживают за ней, вовремя рыхлят почву, убирают сорняки, подвязывают кустики. Удобряют почву, поливают.
Воспитатель: Какие продукты питания мы получаем от овощеводов? Это – все разновидности овощей, консервации, соки.
Воспитатель: В полях ведутся работы по уборке урожая зерновых культур. Как называется профессия людей, которые трудятся в поле?
Дети: Хлеборобы.
Воспитатель: А как трудятся люди в поле? Весной обрабатывается почва на полях, рыхлится, вспахивается, затем люди засевают поля зерновыми культурами, это и рожь, овес, гречиха, рис и многие другие. На протяжении всего летнего периода человек следит за полями, удобряет, поливает, затем наступает уборочная пора.
Воспитатель: Какие продукты мы получаем от хлеборобов?
Дети: Все крупы, хлеб.
Физминутка.
Воспитатель: Одним словом с приходом осени, человек трудится. Хорошо ребята, а давайте с вами вспомним, какие орудия труда использует человек в своей работе.
Воспитатель: Скажите, а какие орудия труда вы знаете. (Дети называют, что изображено на картинке)
Лейка, лопата, грабли, тачка, секатор, метла, коса.
Воспитатель: Все эти орудия труда верные помощники человеку. Как мы можем назвать их, одним словом?
Дети: Инструменты.
Воспитатель: Но эти орудия труда человек больше применяет в огороде, в саду. А что облегчает труд человека в поле
Корабль – великан не по морю плывет,
Корабль – великан по земле идет.
Поле пройдет – урожай соберет? (комбайн)
Железный нос, в землю
врос, роет, копает.
Землю разрыхляет (плуг)
Согнута в дугу, летом на лугу, зимой на крюку (коса)
Конь стальной овса не просит, А пашет и косит
(трактор)
Воспитатель: Ребята мы с вами говорили, что всю свою жизнь человек трудится, а давайте представим, что было бы, если не было б таких профессий как овощевод, хлебороб, садовод, фермер. Получал бы человек все те продукты питания, которые мы с вами перечислили?
Дети: Нет.
Воспитатель: Почему? (Варианты ответов детей) Конечно, все эти профессии необходимы и каждая важна по–своему. Но профессии эти близки деревне, то – есть тем людям, которые проживают в деревне. А в городе производство совсем другое.
Общение с детьми на тему орудий труда первобытных людей. Иллюстрация орудий труда.
Воспитатель: Ребята, а давайте мы с вами прям на минуточку представим, что мы овощи или фрукты, и каждому из нас нужно рассказать, насколько он полезен для человека. Вы согласны?
Дети: Да!
Речевая игра «Расскажи как ты – полезен!».
Воспитатель: ну вот ребята, смотрите сколько видов деятельности использует человек, выполняя работу в поле, огороде, саду.
Так как называются эти профессии? Ответы детей. Очень хорошо мы с вами потрудились, теперь и можно отдохнуть.
Тыквенная ферма Бенгтсона и осенний фестиваль
Купить билеты здесь
Билеты можно приобрести у входной двери. Билет на месте может быть временно приостановлен в дни пиковой посещаемости. Онлайн-билеты будут приниматься, а продажа билетов на месте приостановлена.
Семейные аттракционы
Более 13 аттракционов и многие другие аттракционы включены в стоимость входного билета. Посмотреть все наши аттракционы…
Семейные аттракционы
Более 13 аттракционов и многие другие аттракционы включены в стоимость входного билета. Посмотреть все наши аттракционы…
Пушистые друзья с фермы
Приходите посмотреть на сотни очаровательных животных всех форм и размеров. Вы найдете новых пушистых друзей на каждом углу Фермы. Если вы хотите познакомиться поближе, вы можете посетить наш контактный зоопарк. Познакомьтесь с ними…
Пушистые друзья с фермы
Приходите посмотреть на сотни очаровательных животных всех форм и размеров. Вы найдете новых пушистых друзей на каждом углу Фермы. Если вы хотите познакомиться поближе, вы можете посетить наш контактный зоопарк. Познакомьтесь с ними…
Еда и угощения
На ферме вас ждет множество возможностей. Независимо от того, ищете ли вы вкусную закуску или сытную еду, вы найдете это здесь. См. ВСЕ закуски и угощения …
Еда и угощения
На ферме вас ждет множество возможностей. Независимо от того, ищете ли вы вкусную закуску или сытную еду, вы найдете это здесь. Посмотреть ВСЕ закуски и угощения …
Присаживайтесь, оставайтесь!
Выберите из 2 потрясающих поездов
тысячи специальных тыкв
Наша ферма
Ваша семья
Бесконечные воспоминания
Так много причин для вашей семьи посетить ферму Бенгтсона для вашей осенней традиции. Вот лишь несколько основных моментов!
Ride
Family Friendly Rides
Eat and Enloy
0+
Вкусные eats & treats
Meet & Visit
Fluffy Farm Friends
0 0004
Memories
теперь HIRIN!
Ферма пополняется новыми членами команды на сезон 2022 года. Заполните заявку сегодня. Вы можете отправить нам заявку по электронной почте на адрес [email protected]. 1 августа мы начинаем собирать команду этого года!
Сейчас набор!
Ферма пополняется новыми членами команды на сезон 2022 года. Заполните заявку сегодня.
Открытые собеседования
**Подъезжайте к ферме, чтобы лично подать заявку, и мы примем участие в собеседованиях. Начиная с 1 августа** только:
Понедельник-пятница: с 16:00 до 19:00
Если это время не соответствует вашему графику, позвоните нам, чтобы мы могли договориться о времени собеседования, чтобы встретиться с вами! 708-301-(ФЕРМА) доб. 100
Нажмите на ссылку, чтобы заполнить заявление и принести его с собой, или мы предоставим его, когда вы приедете.
Мы с нетерпением ждем встречи с вами!
Открытые собеседования
**Подъезжайте к ферме, чтобы лично подать заявление, и мы принимаем собеседования с прогулкой. Начиная с 1 августа
Понедельник-пятница: 10:00–16:00
Понедельник-пятница: с 16:00 до 19:00
Если это время не соответствует вашему графику, позвоните нам, чтобы мы могли договориться о времени собеседования, чтобы встретиться с вами! 708-301-(ФЕРМА) доб. 100
Нажмите на ссылку, чтобы заполнить заявление и принести его с собой, или мы предоставим его, когда вы приедете.
Мы с нетерпением ждем встречи с вами!
Возвращающийся персонал
ТОЛЬКО вернувшиеся члены команды. Нажмите на ссылку ниже, чтобы заполнить форму, указав доступность и любые изменения личной информации. Мы просим ВСЕХ возвращающихся членов команды заполнить эту форму до 20 июля. Если вы в последний раз работали в 2018 году или ранее, заполните заявку на нового члена команды.
Посетите любимый осенний фестиваль Америки и тыквенную ферму
Что говорят гости…
Очень понравилось, и ТАК чисто! звезда звезда звезда звезда звезда . ..Я был очень впечатлен тем, насколько чисто и ново все это выглядело! Тонны красивых тыкв, гонки на свиньях были милыми, а аттракционы идеально подходили для самых маленьких. Много отличных площадок для фотосессий, и я даже не говорю о вкусных пончиках с яблочным сидром, боже мой! Мы обязательно вернемся! Дон Синил | Трипадвизор | Нажмите, чтобы узнать больше Прекрасно провели время… Прекрасно провели время с мужем и тремя детьми. Я буду посещать это место каждый год. Настоятельно рекомендую это место. Андреа Эскивель | Гугл отзывы звезда звезда звезда звезда звезда Добро пожаловать в мир Диснея в Иллинойсе! звезда звезда звезда звезда звезда Добро пожаловать в мир Диснея в Иллинойсе! Взял моего 15-месячного сына в первый раз, и мы отлично провели время! Люблю всех животных! Свиньи бега – это потрясающе смотреть, и мой сын наслаждался каждым моментом! Мы кормили животных и действительно наслаждались нашим временем! Определенно рекомендую! Дина А. | Yelp Отзывы Много дел, и кажется, что каждый год это что-то новое. звезда звезда звезда звезда звезда … “Нам это нравится. Всегда приятно провести время, когда мы едем. Много дел, и кажется, что каждый год это что-то новое. От вкусных пончиков до детского зоопарка, катания на лошадях, аттракционов и многого другого. всем хорошо провести время. Всегда чисто, всегда приветливый персонал, всегда хорошо проводить время. Не могу дождаться, чтобы вернуться в этом году!” Патрис Северный | Google Отзывы | Нажмите, чтобы увидеть больше Так много сделать и съесть звезда звездаСохранение воспоминаний на всю жизнь
Ферма Бенгтсона наполнена весельем, единственными в своем роде уникальными достопримечательностями, которые можно найти только здесь. Tractor Town — это захватывающее шестиминутное путешествие на личном тракторе, рассчитанном на четырех пассажиров. В этом приключении вы увидите танцующих животных, говорящих тракторов и другие увлекательные занятия, которыми животные наслаждаются, пока фермер отсутствует. Этот опыт, несомненно, оставит у вас незабываемые моменты с вашими близкими.
Воспоминания на всю жизнь
Ферма Бенгтсон наполнена уникальными достопримечательностями, которые можно найти только здесь. Tractor Town — это увлекательное шестиминутное путешествие на личном тракторе, рассчитанном на четырех пассажиров. Это приключение наполнено танцующими животными, говорящими тракторами и всеми захватывающими действиями, которыми животные наслаждаются, пока фермер отсутствует. Этот опыт, несомненно, оставит у вас незабываемые моменты с вашими близкими.
Содержимое не найдено.
Сезонное сельское хозяйство
Автор
Молли Петерсен
Опубликовано
25.11.2019
Темы:
- Планы уроков – Pre K – 2-й
Целевой класс/возрастной диапазон:
Детский сад – 2-й класс
Время:
30–45 минут
Виртуальное обучение:
Создайте виртуальный учебный модуль с помощью Seesaw, выполнив следующие простые действия.
Цель:
Учащиеся узнают о различиях времен года через призму того, что фермеры делают в каждый сезон.
Материалы:
- Четыре больших листа бумаги или маркерная доска
- Farming by Gail Gibbons, ISBN 978-0-8234-0797-2
Предлагаемые спутниковые ресурсы:
- , Гейл Гиббонс, ISBN 978-0-8234-0797-2
Vocabulary:
- 59
Vocabulary:
- 529
. год ~ зима, весна, лето и осень ~ отмечен особыми погодными условиями и световым днем в результате изменения положения земли по отношению к солнцу
Предыстория – связи с сельским хозяйством:
- Общее представление о смене времен года и о том, какие методы ведения сельского хозяйства имеют место в каждом из них
- Весна
- Весной год, когда сажают урожай. Фермеры также могут обрабатывать свои поля, использовать довсходовые гербициды (до того, как сорняки начнут расти) или вносить удобрения.
- Большинство домашних работ по дому будет выполняться круглый год. Однако фермеры, занимающиеся мясным скотоводством, более цикличны в своем управлении. Эти фермеры будут стараться, чтобы все их коровы телились в короткое окно весной года. У некоторых фермеров коровы будут телиться осенью, но другие фермеры обеспокоены более низкими температурами осенью и последствиями, которые могут иметь последствия для новорожденных телят. Фермеры стараются сократить окно отела своего стада, потому что это очень требовательное время. Если корове нужна помощь посреди ночи, это может быть вопросом жизни и смерти как для коровы, так и для теленка. В этот сезон фермеры, занимающиеся мясным скотоводством, находятся в напряжении.
- Лето
- Лето – интересное время. Фермеры будут следить за посевами на предмет борьбы с сорняками, потребности в удобрениях или других методов борьбы с вредителями. Если у фермера есть сенокос, он также будет косить сено и тюковать его для корма для животных в летние месяцы. Как и в случае с сеном, фермеры также могут нарезать силос (корм для скота из ферментированной кукурузы) и хранить его в летние месяцы.
- Работа с домашним скотом летом, вероятно, будет постоянной, но в эти месяцы фермеры будут следить за температурой и следить за тем, чтобы их животные не перегревались. Лето – это еще и пора ярмарок и животноводческих конкурсов!
- Осень
- Осень наиболее примечательна сезоном сбора урожая. Фермеры будут использовать комбайны на своих полях для сбора урожая и либо хранить его в зерновых бункерах на своей ферме, либо отвозить в местный кооператив для хранения и, в конечном итоге, продажи.
- Как уже говорилось ранее, осенью рождаются мясные телята. Регулярные работы, такие как кормление, полив и контроль за болезнью, будут выполняться осенью, а также в другие сезоны.
- Зима
- Зимой на полях особо нечего делать, поэтому фермеры используют эти месяцы для пересмотра своих карт урожайности и методов управления, чтобы решить, как им действовать в следующем году. Это также хорошее время года для проведения любого технического обслуживания или ремонта, который может потребоваться оборудованию.
- Зимой возникают проблемы, противоположные летом, с точки зрения содержания скота. Фермеры будут следить за температурой и следить за тем, чтобы их животные оставались достаточно теплыми. Если животные, такие как коровы, находятся на улице, фермеры также принимают меры, чтобы их источник воды не замерзал.
- Весна
Интересный подход или мотиватор:
Сообщите учащимся, что они будут читать рассказ о том, что происходит на ферме. Книга расскажет им, что происходит на ферме в разные времена года. Обсудите со студентами, что такое четыре времени года. Что, по их мнению, происходит на ферме в четыре разных сезона?
Процедуры:
- Создайте диаграмму времен года либо на белой доске, либо на четырех больших листах бумаги. Напишите по одному сезону в качестве заголовка в каждом из четырех квадрантов таблицы.
- Повторите четыре времени года: зиму, весну, лето и осень. Включите в обсуждение, какая погода в каждое время года и что учащиеся любят делать в это время года.
- Нарисуйте маленькие простые картинки, изображающие погоду, рядом с заголовками времен года, пока учащиеся дают предложения.
- Теперь, когда мы вспомнили, что нам нравится делать в каждое время года, сделайте несколько прогнозов о том, что произойдет на ферме в разные времена года. Запишите прогнозы на маркерной доске.
- Создайте подзаголовок для прогнозов в квадранте каждого сезона. Запишите сюда предположения учащихся.
- Прочитайте «Сельское хозяйство» вслух всем классом.
- Сравните, что происходит в каждое время года, с тем, что написано на доске.
- Добавьте список того, что происходит на ферме в каждый сезон, как указано в книге. Помогите учащимся, если они не могут придумать, что добавить или исправить.
- Далее сравните одно задание по временам года
- Выберите один предмет (например, цыплят) и сравните, что происходит с этим предметом в течение четырех сезонов.
- Объединитесь в пары. Пусть каждая группа выберет предмет из книги и сравнит, что происходит с ним в течение четырех времен года.
- Сгруппируйтесь всем классом и поделитесь тем, что они нашли
- Запишите несколько примеров, которыми поделились разные группы.
- В завершение урока попросите учащихся взять лист бумаги и сложить его в четыре части. В каждом разделе попросите учащихся написать одно из четырех времен года. Попросите учащихся выбрать одну из работ, которые выполняет фермер, и нарисовать ее в каждый из четырех сезонов.
Знаете ли вы? (Сельскохозяйственные факты):
- Средний размер фермы в Айове составляет 345 акров. Акр равен размеру футбольного поля.
- Только 2% населения Америки занимается сельскохозяйственным производством.
- 97% ферм находятся в семейной собственности.
Автор:
Молли Петерсен
Принадлежность к организации:
Maple Valley Anthon-Oto Elementary, Title I/Reading Recovery, учитель
Национальный уровень грамотности в области сельского хозяйства:
- Сельское хозяйство и окружающая среда:
- T1. K-2.a Опишите, как фермеры/владельцы ранчо используют землю для выращивания сельскохозяйственных культур и содержания скота.
- T1.K-2.d Приведите примеры того, как погодные условия влияют на рост растений и животных, используемых в пищу.
- Растения и животные для производства продуктов питания, клетчатки и энергии:
- T2.K-2.a Объясните, как фермеры/владельцы ранчо работают с жизненным циклом растений и животных (посадка/разведение) для сбора урожая.
- Питание, здоровье и образ жизни:
- T3.K-2.b Знайте, что сельское хозяйство обеспечивает наши самые основные потребности: продукты питания, клетчатку, энергию и жилье.
- Культура, общество, экономика и география:
- T5.K-2.a Обсудите, чем занимается фермер.
- T5.K-2.b Объясните, почему сельское хозяйство важно для местного населения.
- T5.K-2.d* Определите растения и животных, выращенных или разводимых в данной местности, которые используются для производства продуктов питания, одежды, жилья и ландшафтов.
- T5.K-2.f Проследите источники ежедневно используемых сельскохозяйственных продуктов (растений или животных).
Айова Основные стандарты:
- Социальные науки:
- SS.K.14. Сравните экологические характеристики в Айове с другими местами.
- СС.К.16. Выделите как минимум два связанных предмета или события, упорядочив их от прошлого к настоящему.
- СС.К.19. Сравните и сопоставьте местные экологические характеристики с характеристиками других частей штата Айова.
- СС.1.11. Сравните товары и услуги, которые производят люди в местном сообществе, с теми, которые производятся в других сообществах.
- СС.1.12. Объясните, почему люди из одной страны торгуют товарами и услугами с людьми из других стран.
- СС.1.13. Объясните, почему у людей разные профессии в обществе. (навыки 21 века)
- SS.1.17. Опишите, как экологические и культурные характеристики влияют друг на друга в разных регионах США
- SS. 1.19. Сравните, как люди в разных типах сообществ используют товары из местных и отдаленных мест для удовлетворения своих повседневных потребностей.
- СС.1.23. Опишите разнообразный культурный состав прошлого и настоящего Айовы в местном сообществе, включая коренные и сельскохозяйственные сообщества.
- СС.2.12. Определите, как люди используют природные ресурсы для производства товаров и услуг.
- Наука:
- 1-LS3-1 Проведите наблюдения, чтобы построить научно обоснованное объяснение того, что молодые растения и животные похожи, но не совсем похожи на своих родителей.
- 1-ESS1-2 Проведите наблюдения в разное время года, чтобы связать количество дневного света со временем года.
- 2-ESS1-1: Используйте информацию из нескольких источников, чтобы предоставить доказательства того, что события на Земле могут происходить быстро или медленно.
Это произведение находится под лицензией Creative Commons Attribution 4. 0 International License.
Осень на ферме… – FarmCamps
Как дома, только веселее!
Осень на ферме
Нет лучшего места, чтобы насладиться богатством осени, чем в самом сердце сельской местности. Здесь вам будет так же уютно и тепло, как дома, только лучше! Даже если погода не на вашей стороне, вам никогда не будет скучно на ферме. Кроме того, осенью природа наиболее красива, и сходить в лес вместе — тоже очень хорошая идея. Там есть чем заняться. Присоединяйтесь к фермеру, чтобы подоить его коров, или научитесь готовить традиционное голландское печенье с женой фермера. Пусть дети строят шалаши в сене! Эй! Играйте в сарай или расслабьтесь и потискайте кроликов в контактном сарае. Если на улице прохладно, прижмитесь к обогревателю в своей палатке и насладитесь расслабляющим семейным отдыхом, играя в игры из ящика с игрушками в вашей палатке. Выбирайте из Людо, Пизанской башни, Питомца Пим Пам и многих других. Небольшой дождь никогда не останавливает наших фермеров FarmCamps, так что прыгайте! Хватайте свои резиновые сапоги и застревайте вместе!
Роскошь и комфорт
Кемпинг — это не теснота. Все наши палатки специально разработаны для гостей, которые должны привыкнуть к кемпингу. Или для профессионалов, которые хотят попробовать так называемый «глэмпинг», чтобы увидеть, действительно ли он отличается. Так и есть… Во всех палатках есть свой туалет в палатке и вдобавок стандартное отопление, прекрасные кровати и кухня с газовой плитой и водопроводом. Если вы хотите большего комфорта, обратите внимание на наши палатки с отдельным душем и/или ванной.
Наши фермы
Какова наша гарантия хорошей погоды?
Пребывание в FarmCamps всегда весело, и наши палатки подходят для любой погоды, но мы понимаем, что вы не всегда получаете ту погоду, на которую надеялись. Например, когда весь день идет дождь или когда на улице так холодно, что наши обогреватели и прекрасные одеяла не обеспечивают достаточного тепла. Вот почему у нас есть гарантия хорошей погоды FarmCamps. Это относится ко всем заездам с марта по октябрь!
Проводите осенние каникулы на ферме?
Это самые часто задаваемые вопросы!
Когда начинаются осенние каникулы в 2022 году?
Дата начала осенних каникул зависит от региона вашего проживания. Как вы, возможно, знаете, праздники в Нидерландах проходят в шахматном порядке, чтобы немного распределить толпы в нашей маленькой стране. Не беспокойтесь, вам не нужно искать это. Мы добавили информацию для вас. Праздник Осени 2022 регион Север Ваш осенний отпуск с 15 октября по 23 октября 2022 года. Осенний праздник 2022 регион Средний Ваш осенний отпуск 2022 года с 22 октября по 30 октября 2022 года. Осенний праздник Южный регион Ваш осенний отпуск 2022 года с 22 октября по 30 октября 2022 года.
Достаточно ли дел на ферме во время осенних каникул?
Абсолютно! На ферме есть чем заняться и молодым, и старым. Вы можете помочь фермеру ухаживать за животными или выполнять работу по дому в поле. На ферме тоже всегда есть с чем поиграть: как насчет картингов, батутов и песочниц? Более того, фермер и жена фермера часто придумывают всякие забавы. Рядом также часто есть что открыть, например, тихие пляжи, красивая природа и красивые города. В конце концов, провести отпуск в своей стране не так уж и плохо.
Есть ли в палатках Wi-Fi?
Практически на всех наших фермах FarmCamps есть бесплатный Wi-Fi на стойке регистрации. На некоторых фермах даже в палатках есть сигнал Wi-Fi. Если вы хотите узнать, какие это места, посетите наш веб-сайт в разделе «Наши фермы» и выберите фильтр «Wi-Fi в палатке». Goed om te weten: sommige boerderijen liggen afgelegen en hebben daardoor niet altijd een даже пошел wifisignaal. Bij FarmCamps De Geele Bosch en FarmCamps De Verloren Кост словить дверь из ligging helaas te weinig MB ontvangen voor een goede verbinding.
Как обустроены палатки для глэмпинга?
Наши палатки полностью меблированы и полностью оборудованы. Вы спите на удобных кроватях, а в каждой палатке есть удобный диван и большой стол для игр. На кухне есть водопровод, газовая плита, небольшой холодильник и хорошая эспрессо-машина. И, конечно же, множество кухонного инвентаря. Во многих наших палатках также есть открытый камин. Полезно знать: в палатке нет ни микроволновки, ни духовки. К сожалению, в наших палатках нет стандартной детской кроватки и/или стульчика для кормления. Тем не менее, в наш детский набор входит детская кроватка (а также стульчик для кормления и коврик для пеленания). Вы можете взять их напрокат за 16 евро.
Какие типы ферм я могу выбрать во время осенних каникул 2022?
Вы можете выбрать один из следующих типов ферм: пахотная ферма, ферма альпака, органическая ферма, сырная ферма, молочная ферма, конная ферма, овцеводческая ферма, игровая и обучающая ферма, животноводческая ферма . Вы также можете выбрать, хотите ли вы ферму рядом с лесом или, например, у моря.
Во всех ли кемпингах FarmCamp есть одинаковые спортивные сооружения?
Каждая ферма FarmCamps имеет свои собственные спортивные сооружения, включая фермерский гольф, настольный теннис, волейбольную площадку, футбольное поле, прокат каноэ и места для рыбалки.
Чем заняться на ферме детям на осенних каникулах?
Каждая локация FarmCamps уникальна и имеет свою программу мероприятий. На каждой ферме FarmCamps вы можете принять участие в экскурсии по ферме, и дети получат диплом BoerenPaspoort и BoerenKnecht (бесплатно). Кроме того, все фермы предлагают свои уникальные мероприятия. На каждой странице фермы вы можете прочитать, какие виды деятельности предлагает ферма.
Что делать, если в осенние каникулы плохая погода?
Если прогнозируется дождь, мы рекомендуем взять с собой резиновые сапоги и хороший дождевик для детей (кстати, сапоги всегда под рукой!). Не берите с собой старую одежду для детей, так как они гарантированно испачкаются, играя на ферме. Если будет прохладно, рекомендуем одеваться слоями. Также имейте в виду, что внутри палатки может быть прохладно, если на улице холодно или ветрено. Так что берите с собой теплую одежду на вечер.
Можно ли остановиться на ферме FarmCamps с маленьким ребенком?
Безусловно! Не забудьте взять с собой достаточно теплой одежды и еды для ребенка.
Не нашли то, что искали?
Мы к вашим услугам и рады помочь! У вас есть вопрос о вашем бронировании? Пожалуйста, приготовьте номер бронирования, чтобы мы могли помочь вам быстрее.
Свяжитесь с нами по телефону
Мы доим коров прямо сейчас, напишите или позвоните нам по срочным вопросам.
Позвоните нам
Мы будем рады ответить на все ваши вопросы. Доступен в рабочие дни с 09:00 до 17:00
088-8889188