4 лет

Бланк на получение паспорта в 14 лет: БЛАНК заявлениЯ на получение паспорта в 14 лет \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

Содержание

Форма 1П – бланки и образцы заполнения

Заявление о выдаче (замене) паспорта гражданина РФ (Форма №1П) заполняется гражданином, обращающимся за получением паспорта, от руки или с использованием технических средств (пишущих машинок, компьютеров), без неофициальных сокращений, аббревиатур, исправлений и помарок.

Текст, выполненный от руки, должен быть аккуратным и разборчивым с использованием только черной пасты или чернил.

Указанное заявление распечатывается на перфокарточной бумаге, его размер — 210 X 148 мм, что составляет половину листа формата А4.

Бланк заявления о выдаче (замене) паспорта гражданина РФ (Форма №1П) приводится в соответствии с новым Административным регламентом МВД России.

Лицевая сторона:

Оборотная сторона:

Рассмотрим установленные правила заполнения некоторых пунктов бланка заявления о выдаче (замене) паспорта гражданина России (Формы № 1П), вызывающие наибольшие сложности на практике:

Пункт 5.

– «Семейное положение».

Указывается:

  • «в браке не состою» — если заявитель не состоит в браке в настоящее время, а так же не состоял в нем ранее;
  • «состою в браке», а также дополнительно — фамилия, имя, отчество, дата рождения супруга (супруги) — персональные данные, которые у супруга (супруги) были до вступления в брак, а также наименование органа, осуществившего государственную регистрацию заключения брака, и дата заключения брака – если заявитель состоит в браке в настоящее время;
  • «разведен», «разведена», а также дополнительно — персональные данные бывшего (бывшей) супруга (супруги), которые у него (у нее) были до расторжения брака, наименование органа, осуществившего государственную регистрацию расторжения брака, и дата прекращения брака – если заявитель состоял в браке ранее;
  • «вдовец», «вдова» — при наличии соответствующего обстоятельства.

Пункт 6. – «ФИО отца, ФИО матери».

Указываются фамилия, имя и отчество отца и матери либо фамилия, имя и отчество единственного родителя.

Пункт 7. – «Место жительства (наименование области, города, поселка, села, улицы, дом, корпус, строение, квартира)».

Указываются наименование области, города, поселка, села, улицы, а также дом, корпус, строение, квартира – заполняется при наличии у заявителя регистрации по месту жительства.

Пункт 7.1. – «Место пребывания, обращения (наименование области, города, поселка, села, улицы, дом, корпус, строение, квартира)».

Указываются наименование области, города, поселка, села, улицы, а также дом, корпус, строение, квартира – заполняется при обращении с заявлением о выдаче (замене) паспорта гражданина РФ (Форма № 1П) по месту пребывания (при наличии регистрации по месту пребывания) либо по месту обращения (без какой-либо регистрации, по месту фактического проживания).

Пункт 9. – «Основание выдачи (замены) паспорта».

Указывается основание для выдачи или замены паспорта гражданина РФ, т. е. та причина, которая побудила заявителя обратиться по вопросу получения или замены паспорта гражданина России.

Во избежание возможной путаницы в данном вопросе, ниже мы перечислим все закрепленные российскими паспортными правилами основания для оформления нового паспорта гражданина России.

Основания для выдачи паспорта гражданина РФ:

  • Достижение 14-летнего возраста.
  • Получение паспорта впервые.
  • Получение паспорта в связи с приобретением гражданства РФ.
  • Утрата ранее выданного паспорта либо похищение ранее выданного паспорта, в том числе паспорта гражданина СССР.

Основания для замены паспорта гражданина РФ:

  • Достижение 20-летнего возраста.
  • Достижение 45-летнего возраста.
  • Изменение фамилии, имени, отчества, сведений о дате (число, месяц, год) и (или) месте рождения.
  • Непригодность паспорта для дальнейшего использования вследствие износа, повреждения или других причин (в том числе при отсутствии возможности проставления на страницах паспорта обязательных штампов или отметок; изменения сведений о детях, не достигших 14-летнего возраста, отметки о которых внесены в паспорта родителей).
  • Обнаружение неточности или ошибочности произведенных в паспорте записей.
  • Существенное изменение внешности.
  • Замена паспорта гражданина СССР.

Пункт 11. – «Предъявленный документ (в том числе сведения об утраченном (похищенном) паспорте».

Указываются реквизиты:

  • свидетельства о рождении – если паспорт получается впервые;
  • паспорта, подлежащего замене – если паспорт меняется;
  • утраченного или похищенного паспорта – если паспорт утрачен или похищен.

Пункт 12. – «Переменил (а) ФИО и другие анкетные данные с».

Указываются прежние фамилия, имя, отчество и реквизиты документа, подтверждающего наличие основания для замены паспорта — заполняется при обращении с заявлением о выдаче (замене) паспорта гражданина РФ (Форма № 1П) в связи с переменой фамилии, имени, отчества.

Заполнение других пунктов заявления о выдаче (замене) паспорта гражданина РФ (Формы № 1П) обычно не вызывает никаких сложностей на практике.

Если же в каком-либо конкретном случае они все-таки у вас возникли, то рекомендуем соответствующий пункт (соответствующие пункты) пропустить, и проконсультироваться о порядке его (их) заполнения у должностного лица соответствующего подразделения по вопросам миграции МВД России непосредственно при подаче документов.

После получения консультации вы сможете внести соответствующие сведения в заявление о выдаче (замене) паспорта гражданина РФ от руки, с использованием черной пасты, даже если остальная часть данного документа заполнена с использованием технических средств.

Паспортные правила не запрещают это делать.

Проконсультируйтесь по вопросу получения или замены паспорта

Обновлено (16.01.2021 09:03)

 

Выдача (замена) паспорта гражданина РФ

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц подразделений по вопросам миграции при предоставлении государственной услуги в том числе в следующих случаях:

  1. Нарушение срока регистрации заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа предоставлении государственной услуги.
  2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
  3. Требование представления заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
  4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
  5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  6. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  7. Отказ подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

  1. Наименование территориального органа МВД России на региональном или районном уровне (в том числе отдела (отделения, пункта) полиции в составе территориального органа МВД России на районном уровне), предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, инициалы, специальное звание (классный чин) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
  2. Фамилию (при наличии), имя (при наличии), отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством Единого портала).
  3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу.
  4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу.

Жалоба рассматривается подразделением по вопросам миграции, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений, действий (бездействия) указанных подразделений либо их должностными лицами.

В случае, если обжалуются решения начальника или заместителя начальника подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, жалоба рассматривается вышестоящим должностным лицом соответствующего территориального органа МВД России на региональном или районном уровне.

Жалоба может быть направлена:

  1. На решения, принятые подразделениями по вопросам миграции на районном уровне (в том числе подразделениями по вопросам миграции отдела (отделения, пункта) полиции в составе территориального органа МВД России на районном уровне), — руководителю территориального органа МВД России на районном уровне либо в соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне.
  2. На решения, принятые подразделениями по вопросам миграции на региональном уровне, — руководителю территориального органа МВД России на региональном уровне либо в Главное управление по вопросам миграции МВД России .

На решения, принятые руководителями территориальных органов МВД России на региональном уровне, руководством ГУВМ МВД России — Министру внутренних дел Российской Федерации либо заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации, который является ответственным за деятельность ГУВМ МВД России.

Жалоба подается заявителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в подразделение по вопросам миграции либо в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне.

В территориальных органах МВД России и подразделениях по вопросам миграции определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

  1. Прием и рассмотрение жалоб.
  2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

При подаче жалобы в электронном виде она должна быть подписана электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба может быть подана через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или подразделение по вопросам миграции в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и территориальным органом МВД России.

В случае, если жалоба подана заявителем в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или подразделение по вопросам миграции, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или подразделение по вопросам миграции направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Жалоба, поступившая в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или в соответствующее подразделение по вопросам миграции, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа подразделения по вопросам миграции либо должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц отсутствуют.

По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:

  1. Об удовлетворении жалобы полностью или частично.
  2. Об отказе в удовлетворении жалобы.

Основанием для отказа в удовлетворении жалобы являются:

  1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
  2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
  2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию (при наличии), имя (при наличии), отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 210.1 — 210.2 пункта 210 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  1. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
  2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
  3. Фамилия (при наличии), имя (при наличии), отчество (при наличии) или наименование заявителя.
  4. Основания для принятия решения по жалобе.
  5. Принятое по жалобе решение.
  6. В случае, если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.
  7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом.

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое должностным лицом, вышестоящему должностному лицу либо в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на официальном интернет-сайте МВД России, официальном интернет-сайте территориального органа МВД России на региональном или районном уровне, на Едином портале, в МФЦ, а также на информационных стендах подразделений по вопросам миграции.

Выдача (замена) паспорта гражданина РФ

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц подразделений по вопросам миграции при предоставлении государственной услуги в том числе в следующих случаях:

  1. Нарушение срока регистрации заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа предоставлении государственной услуги.
  2. Нарушение срока предоставления государственной услуги.
  3. Требование представления заявления о выдаче (замене) паспорта в форме электронного документа документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
  4. Отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги.
  5. Отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  6. Требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации.
  7. Отказ подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

  1. Наименование территориального органа МВД России на региональном или районном уровне (в том числе отдела (отделения, пункта) полиции в составе территориального органа МВД России на районном уровне), предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, инициалы, специальное звание (классный чин) должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются.
  2. Фамилию (при наличии), имя (при наличии), отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством Единого портала).
  3. Сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу.
  4. Доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц подразделений по вопросам миграции, предоставляющих государственную услугу.

Жалоба рассматривается подразделением по вопросам миграции, предоставляющим государственную услугу, порядок предоставления которой был нарушен вследствие решений, действий (бездействия) указанных подразделений либо их должностными лицами.

В случае, если обжалуются решения начальника или заместителя начальника подразделения по вопросам миграции, предоставляющего государственную услугу, жалоба рассматривается вышестоящим должностным лицом соответствующего территориального органа МВД России на региональном или районном уровне.

Жалоба может быть направлена:

  1. На решения, принятые подразделениями по вопросам миграции на районном уровне (в том числе подразделениями по вопросам миграции отдела (отделения, пункта) полиции в составе территориального органа МВД России на районном уровне), — руководителю территориального органа МВД России на районном уровне либо в соответствующий территориальный орган МВД России на региональном уровне.
  2. На решения, принятые подразделениями по вопросам миграции на региональном уровне, — руководителю территориального органа МВД России на региональном уровне либо в Главное управление по вопросам миграции МВД России .

На решения, принятые руководителями территориальных органов МВД России на региональном уровне, руководством ГУВМ МВД России — Министру внутренних дел Российской Федерации либо заместителю Министра внутренних дел Российской Федерации, который является ответственным за деятельность ГУВМ МВД России.

Жалоба подается заявителем в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде в подразделение по вопросам миграции либо в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне.

В территориальных органах МВД России и подразделениях по вопросам миграции определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица, которые обеспечивают:

  1. Прием и рассмотрение жалоб.
  2. Направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

При подаче жалобы в электронном виде она должна быть подписана электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 №634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг». При этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Жалоба может быть подана через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или подразделение по вопросам миграции в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и территориальным органом МВД России.

В случае, если жалоба подана заявителем в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или подразделение по вопросам миграции, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации, территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или подразделение по вопросам миграции направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

Жалоба, поступившая в территориальный орган МВД России на региональном или районном уровне или в соответствующее подразделение по вопросам миграции, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа подразделения по вопросам миграции либо должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы заявителя на решения и (или) действия (бездействие) должностных лиц отсутствуют.

По результатам рассмотрения жалобы выносится одно из следующих решений:

  1. Об удовлетворении жалобы полностью или частично.
  2. Об отказе в удовлетворении жалобы.

Основанием для отказа в удовлетворении жалобы являются:

  1. Наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям.
  2. Подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
  3. Наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  1. Наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
  2. Отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию (при наличии), имя (при наличии), отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес гражданина, указанные в жалобе.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпунктах 210.1 — 210.2 пункта 210 административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

  1. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее — при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе.
  2. Номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
  3. Фамилия (при наличии), имя (при наличии), отчество (при наличии) или наименование заявителя.
  4. Основания для принятия решения по жалобе.
  5. Принятое по жалобе решение.
  6. В случае, если жалоба признана обоснованной — сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги.
  7. Сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалоб должностным лицом.

Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принятое должностным лицом, вышестоящему должностному лицу либо в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) должностных лиц осуществляется посредством размещения информации на официальном интернет-сайте МВД России, официальном интернет-сайте территориального органа МВД России на региональном или районном уровне, на Едином портале, в МФЦ, а также на информационных стендах подразделений по вопросам миграции.

Обновлено: Как продлить детский паспорт: Продление паспорта для детей

Знаете ли вы, что детский паспорт действителен только в течение пяти лет? Паспорта взрослых действительны в течение десяти лет, поэтому слишком часто семьи забывают продлить паспорта своих детей по истечении срока их действия. Если у вашего ребенка есть паспорт, сделайте себе одолжение и проверьте срок действия. Он уже истек? Исчезнет ли он в ближайшие полгода? Если это так, вам нужно будет заменить его перед поездкой. Вот как продлить детский паспорт.

Как продлить детский паспорт

Итак, как продлить детский паспорт? На самом деле это вопрос с подвохом. Вы имеете право использовать форму DS-82 для продления паспорта только в том случае, если вы получили свой последний паспорт после того, как вам исполнилось 16 лет. человек для подачи заявки.

Процедура продления детского паспорта немного отличается в зависимости от того, младше ли ваш ребенок 16 лет.

Шаг 1: Соберите документы

Вот что вам нужно для продления детского паспорта, если вашему ребенку меньше 16 лет:

  • Форма заявления на получение паспорта DS-11. Это та же форма, которую вы использовали бы, если бы подавали заявление на получение паспорта в первый раз. Используйте черные чернила и не подписывайте его, пока вы не окажетесь в паспортном столе и агент по приему не скажет вам сделать это.
  • Подтверждение гражданства ребенка. Вы можете использовать для этого свидетельство о рождении вашего ребенка или его паспорт с истекшим сроком действия, если он в хорошем состоянии.
  • Доказательство родства с ребенком. Для этого можно использовать свидетельство о рождении с именами обоих родителей, свидетельство о рождении за границей с именами обоих родителей, постановление об усыновлении с именами обоих родителей или решение суда об установлении опеки или попечительства. Если у вас нет копии свидетельства о рождении вашего ребенка, вы можете посетить веб-сайт правительства США, посвященный жизненно важным документам, чтобы получить инструкции о том, как получить его в вашем штате.
  • Удостоверение личности для обоих родителей.
  • Согласие родителей: Для получения паспорта ребенком младше 16 лет необходимо согласие обоих родителей. Но что делать, если оба родителя не могут пойти в паспортный стол? Или что, если вы одинокий родитель? В этом случае вам потребуется один из следующих документов: нотариально заверенное заявление о согласии отсутствующего родителя или подтверждение того, что родитель, приведший ребенка, является единственным опекуном.
  • DS-3053 Форма заявления на получение паспорта DS-3053 используется вместе с формой заявления на получение паспорта DS-11 для заявлений на получение детского паспорта. Форма DS-3053 необходима только в том случае, если один из родителей или опекун не может присутствовать при посещении Агентства по приему паспортов. Отсутствующий родитель может заполнить эту форму и заверить ее у нотариуса, чтобы использовать ее в качестве разрешения для агента по приему. В случае отсутствия одного из родителей или опекуна и невозможности получения их нотариально заверенного согласия может потребоваться форма паспорта DS-5525.
  • DS-5525 Форма заявления на получение паспорта DS-5525 используется, когда невозможно получить согласие родителя или опекуна. Несовершеннолетние заявители на получение паспорта в возрасте 15 лет и младше должны получить согласие обоих родителей/опекунов. В случае отсутствия родителя или опекуна и невозможности получить их согласие вам необходимо будет предоставить форму DS-5525 вместе с формой паспорта DS-11. Ваше заявление в форме должно объяснить причину, по которой вы не можете получить нотариально заверенное заявление о согласии. Вы должны обосновать, что существуют неотложные или особые семейные обстоятельства, которые делают невозможным получение согласия двух родителей/опекунов. Заполнение этой формы не гарантирует выдачу паспорта. Ваш запрос может квалифицироваться как особое семейное обстоятельство, если семейное положение несовершеннолетнего делает исключительно трудным или невозможным предоставление одним или обоими родителями/законными опекунами несовершеннолетнего ребенка нотариально заверенного письменного согласия.
  • Недавнее фото на паспорт: Убедитесь, что фото на паспорт соответствует требованиям правительства. Мы рекомендуем мобильное приложение G3 Passport & Visa Photobooth, чтобы вы могли сделать одобренную фотографию, соответствующую требованиям.

Если вашему ребенку 16–17 лет

Процесс подачи заявления для 16- и 17-летних заявителей немного отличается, хотя технически они еще несовершеннолетние. Взрослый паспорт со сроком действия десять лет выдается всем в возрасте 16 лет и старше. Вот что вам нужно, чтобы обновить паспорт вашего подростка, прежде чем он сбежит из гнезда:

  • Форма заявления на получение паспорта DS-11.
  • Подтверждение гражданства для ребенка.
  • Удостоверение личности . Ваш ребенок может использовать собственные водительские права. Или, если у них его нет, они могут вместо этого использовать идентификатор родителя.
  • Согласие родителей: Для подростков старшего возраста только один родитель должен сопровождать, чтобы дать согласие.
  • Недавнее фото паспорта: Убедитесь, что фото паспорта соответствует требованиям правительства.

Шаг 2: Найдите паспортный стол.

Большинство людей обращаются в почтовое отделение, но паспортные столы часто есть в библиотеках и зданиях органов местного самоуправления. Используйте этот инструмент Государственного департамента для получения полного списка ближайших к вам паспортных столов. В паспортном столе вы встретитесь с агентом по приему паспортов, который просмотрит ваши документы, примет оплату и проследит, как вы подписываете анкету. Затем они отправят заполненную заявку в Государственный департамент для обработки.

Шаг 3: Оплатите регистрационный сбор.

Государственные сборы за паспорт варьируются в зависимости от возраста и желаемой скорости получения паспорта.

Вот сколько вы должны заплатить за ребенка младше 16 лет:

  • Паспортная книжка : 100 долларов США за подачу заявления плюс 35 долларов США за исполнение.
  • Паспортная карта : сбор за подачу заявления в размере 15 долларов США плюс сбор за оформление в размере 35 долларов США.
  • Паспортная книжка и карточка: Сбор за подачу заявления в размере 115 долларов США плюс сбор за оформление в размере 35 долларов США.
  • Если вам нужно ускорить выдачу паспорта, вы должны заплатить дополнительный государственный сбор за ускорение в размере 60 долларов США.

Для детей старше 16 лет:

  • Паспортная книжка: 130 долларов США за подачу заявления плюс 35 долларов США за оформление.
  • Паспортная карта : 30 долларов США за подачу заявления плюс 35 долларов США за исполнение.
  • Паспортная книжка и карточка: Сбор за подачу заявления в размере 160 долларов США плюс сбор за оформление в размере 35 долларов США.
  • Плата за ускорение в размере 60 долларов США, если применимо.

Теперь все, что вам нужно сделать, это подождать.

Как ускорить получение паспорта ребенка

Если вы подаете заявление в почтовом отделении, рутинная обработка может занять до 10 недель при обычной доставке и до 8 недель при ускоренной доставке. Но что, если вам это нужно раньше? У вас есть два варианта: найти ближайшее региональное паспортное агентство или воспользоваться частной службой выдачи паспортов. Оба варианта помогут вашему ребенку быстро получить новый блестящий паспорт.

Компания по доставке частных паспортов, такая как RushMyPassport, часто является более удобным вариантом для более быстрого обслуживания. Региональное паспортное агентство потребует визита в ближайшее к вам место, и часто требуется встреча. В результате вам, возможно, придется пропустить работу, школу или внеклассные мероприятия, чтобы привести ребенка в офис в назначенное время. С частной экспедиторской компанией в этом нет необходимости. При экспресс-доставке документов вашего ребенка в транспортную компанию после проверки на почте его или ее заявление на получение паспорта может быть обработано всего за одну неделю.

Ускорьте получение паспорта вашего ребенка с помощью RushMyPassport.com уже сегодня!

Несовершеннолетние кандидаты | Техас Глобал

Уведомление об операциях

Из-за большого количества клиентов Паспортная служба часто закрывается рано утром. Чтобы увеличить ваши шансы быть замеченным в тот же день, мы настоятельно рекомендуем прибыть до открытия нашего офиса. Спасибо.

Заявители и их родители должны присутствовать для подачи заявления на получение паспорта США. Паспорта для заявителей в возрасте 15 лет и младше действительны в течение пяти лет. Заявители в возрасте 16 и 17 лет считаются совершеннолетними.

  1. Будьте готовы к вашему визиту

    Необходимые документы:

    • Чек или денежный перевод
    • Свидетельство о рождении несовершеннолетнего
    • Доказательство гражданства США
    • Удостоверение личности для родителей
    • Форма DS-11
    • Фото

    Мы рекомендуем приходить как можно раньше в наши рабочие часы (с понедельника по пятницу, с 8:00 до 14:00), так как мы можем закрыться раньше или на какое-то время в течение дня.

    Мы находимся в здании Texas Global по адресу: 2400 Nueces St, Suite B.

    Когда сотрудники будут доступны, они внесут имена и номера телефонов гостей в список ожидания, чтобы им можно было отправить текстовое сообщение, когда они будут готовы к встрече.  Гостям не придется ждать на месте, если они внесены в список ожидания.

  2. Решите, какой паспорт нужен несовершеннолетнему

    Подайте заявление на получение паспортной книжки, паспортной карточки или того и другого. Паспортная книжка и паспортная карточка являются паспортами США. Они являются доказательством вашего американского гражданства и личности.

    (A) Паспортная книжка может использоваться для международных поездок наземным, морским или воздушным транспортом. Подавляющее большинство абитуриентов выбирают книгу. Вы также можете выбрать количество страниц в книге — от 28 (стандартное) до 52 (большое) без разницы в цене

    (B) Паспортная карта не может использоваться для международных авиаперевозок. Паспортную карту можно использовать только для въезда в Соединенные Штаты на сухопутных пограничных переходах и в морских портах Канады, Мексики, Карибского бассейна и Бермудских островов.

    (C) Вы также можете подать заявку на оба продукта в одном приложении.

  3. Подтверждение гражданства США несовершеннолетнего

    Принесите один из следующих документов:

    A) Свидетельство о рождении США, отвечающее следующим требованиям* :

    • Выданное городом, округом или штатом рождения
    • Укажите полное имя заявителя, дату и место рождения
    • Список полных имен родителей
    • Имеет подпись городского, районного или государственного регистратора
    • Дата подачи в ЗАГС
    • Имеет печать органа, выдавшего

    B) Неповрежденный паспорт США, даже если срок его действия истек

    C) Свидетельство о натурализации

    D) Свидетельство о гражданстве

    E) Свидетельство о рождении за границей

    Примеры того, что НЕ приемлемо: ксерокопии, объявления из церквей или больниц, карты социального обеспечения.

    *Заявители, родившиеся в Техасе, могут предоставить краткую форму свидетельства о рождении только в том случае, если рядом с датой подачи стоит буква «I». В противном случае они должны предоставить полное свидетельство о рождении. Кандидаты, родившиеся в Калифорнии, всегда должны предоставлять полное свидетельство о рождении. Краткие свидетельства, также называемые выписками о рождении, не принимаются.

  4. Докажите родственные связи между родителями и детьми

    Чтобы доказать отношения между родителями и детьми, родитель/опекун должен:

    1. Предъявить один из следующих документов для доказательства родства ребенка с родителем/опекуном(ами):
    • Сертифицированное свидетельство о рождении США, включая имена родителей
    • Постановление об усыновлении, включая имена усыновителей
    • Постановление суда об установлении опеки
    • Свидетельство о рождении за границей, включая имена обоих родителей с официальным переводом на английский язык
    • Если родитель умер, предоставьте свидетельство о смерти

    Этот документ об отношениях родителей и детей по-прежнему необходим, даже если несовершеннолетнему был выдан паспорт США.

    1. Предоставьте действительное удостоверение личности государственного образца, выданное родителями.

    Пожалуйста, не забудьте предоставить изображения удостоверения личности родителей при проверке на прием. Пренебрежение этим затянет процесс. Наиболее распространенными идентификаторами являются водительские права или паспорта.

  5. Заполните правильную форму

    Для каждого заявителя вы должны заполнить заявление на получение паспорта, форма DS-11, как для тех, кто впервые, так и для продления лично заявителей. Мы предоставили заполняемую версию этой формы. Чтобы сохранить ваши изменения, мы рекомендуем распечатать, а затем выбрать «Сохранить как PDF», чтобы получить электронную резервную копию этой формы. Единственная заявка, которую может обработать наш офис, это форма DS-11.

    Примечание : В графе 8, строка почтового адреса 2, после фразы «C/O» [Care Of], пожалуйста, напишите имя и фамилию родителя, проживающего по этому адресу.

    Пожалуйста, распечатайте DS-11 и убедитесь, что форма находится на двух отдельных страницах – , а не спереди и сзади – и что она заполнена черными чернилами . Размер формы должен соответствовать стандартному размеру 8 ½ x 11 дюймов.

  6. Предоставить фотографию (напечатанную на фотобумаге)

    Это можно сделать одним из двух способов:

    • Заявитель предоставляет свою фотографию, распечатанную на фотобумаге, соответствующую всем указанным здесь требованиям.
    • Воспользуйтесь нашими платными фотоуслугами во время вашего визита.

    Поскольку основная причина задержки подачи заявок связана с некачественными фотографиями, мы рекомендуем сфотографироваться на нашем объекте.

    Примечание: Мы не принимаем цифровые фотографии и не можем их распечатать.

  7. Оплата паспортного сбора чеком или денежным переводом

    Паспортный сбор должен быть в форме чека или денежного перевода и выписан на имя «U. S. Госдепартамент”. Кроме того, пожалуйста, напишите имя и фамилию каждого заявителя, а также дату его рождения на лицевой стороне чека или денежного перевода. Сделай , а не , напишите что-нибудь на обратной стороне платежа.

    Сборы за каждого несовершеннолетнего заявителя: 100 долларов США за паспортную книжку, 15 долларов США за паспортную карточку и 115 долларов США за оба документа. Стандартное время обработки в настоящее время составляет 8-11 недель.

    Вы можете выбрать ускоренное оформление и получить паспорт через 5-7 недель, заплатив дополнительно 60 долларов США за заявителя. При ускорении мы рекомендуем добавить более быструю стоимость доставки, указанную ниже, чтобы избежать почтовых услуг.

    Возврат:

    Только для паспортных книжек вы можете приобрести обратную доставку в течение 1–2 дней за дополнительную плату в размере 18,32 доллара США за каждого заявителя, которая может быть включена в чек или денежный перевод, используемый для оплаты паспортного сбора.

    Исходящая доставка:

    Наш офис также предлагает 1-2-дневную экспресс-доставку исходящей почты из нашего учреждения, которую можно оплатить картой Visa или Mastercard. Эта цена будет не менее 26 долларов США, но почтовые цены могут меняться ежедневно.

    Примечание : Добавление сборов за возврат и отправку только сокращает время доставки. Скорость обработки по-прежнему останется на уровне 5-7 недель (ускоренная) или 8-11 недель (обычная).

  8. Плата за оформление и фото

    Все приемные пункты должны взимать сбор за исполнение в размере 35 долларов США за каждое заявление. Это отдельно от платы за паспорт и не обязательно должно быть в форме чека. Мы принимаем Visa, MasterCard или наличные для оплаты этого сбора.

    Если вы подаете заявление как на паспортную книжку, так и на карту, вам нужно будет оплатить только один сбор за оформление в размере 35 долларов США.

    Наш офис берет 15 долл.  США за изготовление и печать двух фотографий на паспорт. Один прилагается к заявке, другой клиент может оставить себе. Это также можно оплатить с помощью Visa, MasterCard или наличными.

Требования к заявлению на получение паспорта для несовершеннолетних | Генеральное консульство Ямайки

Пожалуйста, ознакомьтесь с информацией о Требования к фото здесь
Обратите внимание, что в здании по адресу 44 W. Flagler доступны услуги профессионального фотографа, если у вас возникнут проблемы с доступом к этой услуге до прибытия в наш офис.

Несовершеннолетний заявитель (лица моложе 18 лет):

  • Заполненная форма заявления на получение паспорта (нотариально заверенная в разделе G)  
  • Заполненная «Форма первого заявления»
  • Две (2) идентичные неоцифрованные цветные фотографии, одна из которых должна быть заверена нотариусом, заверившим заявку
  • Оригинал свидетельства о рождении или оригинал свидетельства о гражданстве или реестре усыновления
  • Действительное удостоверение личности родителя, такое как паспорт, водительские права, национальное удостоверение личности избирателя (нотариально заверенная копия удостоверения личности может быть представлена ​​при отправке по почте)
  • Родитель/законный опекун, подающий заявление, должен заполнить раздел C формы заявления, а также расписаться в разделе E 9. 0022
  • Подпись родителя на бланке заявления должна соответствовать (совпадать) с подписью на подаваемом удостоверении личности
  • Законные опекуны должны представить постановление суда вместе со своим удостоверением личности или нотариально заверенное письмо-согласие от родителя (родителей) вместе с нотариально заверенной копией своего удостоверения личности
  • Документ об изменении имени напр. Свидетельство о браке, если имя матери в свидетельстве о рождении отличается от имени в удостоверении личности
  • .
  • Дети в возрасте 12 лет и старше должны расписаться в поле для подписи в верхней части страницы, не касаясь границ поля
  • Все поступающие впервые должны подать заявление лично

ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ: 90,00 долларов США – первый раз (оплачивается денежным переводом в: консульство Ямайки, Майами – личные чеки не принимаются)

Продление паспорта несовершеннолетнего (лица моложе 18 лет):

  • Заполненная анкета на получение паспорта (нотариально заверенная в разделе G)
  • Текущий паспорт
  • Две (2) идентичные неоцифрованные цветные фотографии, одна из которых должна быть заверена нотариусом, заверившим заявку
  • Оригинал свидетельства о рождении или оригинал свидетельства о гражданстве или реестре усыновления
  • Действительное удостоверение личности родителя, такое как паспорт, водительские права, национальное удостоверение личности избирателя (можно предоставить нотариально заверенную копию удостоверения личности, если оно отправляется по почте)
  • Подпись родителя на бланке заявления должна соответствовать (совпадать) с подписью на подаваемом удостоверении личности
  • Родитель/законный опекун, подающий заявление, должен заполнить раздел C формы заявления, а также расписаться в разделе E 9. 0022
  • Законные опекуны должны представить постановление суда вместе со своим удостоверением личности или нотариально заверенное письмо-согласие от родителя (родителей) вместе с нотариально заверенной копией своего удостоверения личности
  • Документ об изменении имени матери, напр. Свидетельство о браке, если имя матери в свидетельстве о рождении отличается от имени в удостоверении личности
  • .
  • Дети в возрасте 12 лет и старше должны расписаться в поле для подписи вверху страницы, не касаясь границ поля

ПЛАТА : 90,00 долларов США – Незначительное продление (оплачивается денежным переводом в: Консульство Ямайки, Майами – персональные чеки не принимаются)

Несовершеннолетняя замена паспорта (лица моложе 18 лет):

  • Заполненная форма заявления на получение паспорта
  • Заявление полиции или формуляр утерянного паспорта и бланк утерянного паспорта номер два
  • Две (2) идентичные неоцифрованные цветные фотографии, одна из которых должна быть заверена нотариусом, заверившим заявку
  • Оригинал свидетельства о рождении или оригинал свидетельства о гражданстве или реестре усыновления
  • Действительное удостоверение личности родителя, такое как паспорт, водительские права, национальное удостоверение личности избирателя (можно предоставить нотариально заверенную копию удостоверения личности, если оно отправляется по почте)
  • Подпись родителя на бланке заявления должна соответствовать (совпадать) с подписью на подаваемом удостоверении личности
  • Родитель/законный опекун, подающий заявление, должен заполнить раздел C формы заявления, а также расписаться в разделе E 9.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *