Разное

Счет до 20 по математике: Счет от 1 до 20 ❤️ IQsha.ru, учимся считать до 20

30000 примеров по математике. Счёт до 20. Цепочки примеров. 1 класс (Елена Нефедова, Ольга Узорова)

Читать отрывок

369 ₽

296 ₽

+ до 55 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Осталось мало

В наличии в 523 магазинах. Смотреть на карте

28

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В альбоме собраны математические примеры и задания по базовым темам, изучаемым в 1-м классе: сложение и вычитание в пределах 20.
Вместе с ребенком можно подсчитать суммарное время, затраченное на решение столбика примеров из 5 цепочек, в каждой цепочке по 5 примеров.


Решение одной цепочки примеров: 3 х 5 = 15 секунд.
Решение столбика из 5 примеров: 15 х 5 = 75 секунд,
1 минута 15 секунд — «Отлично!»
Решение примеров на время — это лучший способ довести навык счета до автоматизма и достичь отличных результатов.
Результат усвоения материала оценивается по времени, затраченному ребенком на решение оного арифметического действия.
Счет в пределах 10 : от 3 секунд – Отлично; 5 секунд – Хорошо; 7–9 секунд – Старайся.
Счет в пределах 20 : от 3 – 5 секунд – Отлично; 5–7 секунд – Хорошо; 7–9 секунд – Старайся;

Описание

Характеристики

В альбоме собраны математические примеры и задания по базовым темам, изучаемым в 1-м классе: сложение и вычитание в пределах 20.
Вместе с ребенком можно подсчитать суммарное время, затраченное на решение столбика примеров из 5 цепочек, в каждой цепочке по 5 примеров.

Решение одной цепочки примеров: 3 х 5 = 15 секунд.
Решение столбика из 5 примеров: 15 х 5 = 75 секунд,
1 минута 15 секунд — «Отлично!»
Решение примеров на время — это лучший способ довести навык счета до автоматизма и достичь отличных результатов.
Результат усвоения материала оценивается по времени, затраченному ребенком на решение оного арифметического действия.
Счет в пределах 10 : от 3 секунд – Отлично; 5 секунд – Хорошо; 7–9 секунд – Старайся.
Счет в пределах 20 : от 3 – 5 секунд – Отлично; 5–7 секунд – Хорошо; 7–9 секунд – Старайся;

АСТ

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «30000 примеров по математике. Счёт до 20. Цепочки примеров. 1 класс» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Нефедова, Ольга Узорова «30000 примеров по математике. Счёт до 20. Цепочки примеров. 1 класс» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Конспект занятия по математике Счёт до 20

Тема занятия: Счёт до 20.
Цель:

Закрепить навыки порядкового счета в пределах 20.

Формировать навыки полных ответов на вопросы.

Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

Воспитывать интерес к математическим занятиям.

Ход занятия.


1. Организационный момент.
2. Сообщение темы занятия.
Педагог: Сегодня на занятии мы с вами не просто будем считать и решать задачки — мы отправимся в путешествие. Но путешествовать одним скучно и неинтересно, поэтому нужно брать с собой друзей. А кого мы возьмём в путешествие, вы узнаете, отгадав загадку.

Круглый, румяный,

В печке печён,
На окошке стужён.

Дети: Колобок.

Педагог: Как начинается сказка?

Дети вспоминают.
— Колобок от бабушки ушёл, от дедушки ушёл и отправился путешествовать.

Педагог:

Скок да скок,
Скок да скок,
Покатился колобок,
Круглый да румяный,
Прямо на поляну.

3. Устный счёт

Педагог: Катится, катится колобок, а навстречу ему Заяц.
«Не пущу тебя дальше, – говорит Заяц, – пока не выполнишь мои задания. А не справишься — съем тебя».
Ребята, давайте поможем Колобку выполнить Зайкины задания.

Дети: Поможем!

1) Счёт до 20, прямой («цепочкой»).

2) Счёт от 10 до 1, обратный.

3) Счёт от 1 до 10, через 1.

4) -Какое число стоит перед числом 4? (3)
-Какое число следует за числом 5? (6)
-Какое число стоит между числами 2 и 4? (3)
-Какие числа являются « соседями» числа 6? (5 и 7)

5) Зайка не отпускает Колобка: «Если решишь мои задачи, то отпущу».

Педагог:

Четыре зайца шли из школы,
И вдруг на них напали пчёлы.
Два зайчика едва спаслись,
А сколько не успело?…

Дети: Два.

Педагог: Как вы это узнали?

Дети: 4 – 2 = 2

Педагог: Прочитайте разными способами.
Педагог: Решите ещё одну задачу.
Педагог: Из-за куста торчат 8 заячьих ушек. Сколько там спряталось зайцев?

Дети: 4

Педагог: Как вы узнали?
Педагог: Молодцы! Справились с Зайкиными заданиями, можно путешествовать дальше.

4. Повторение пройденного материала.

Продолжает Колобок своё путешествие по неизведанному и попался ему навстречу Волк.
— И здесь ты должен выполнить мои задания, иначе я тебя съем. В новых домах строители забыли указать номера квартир! Но будь внимателен! У каждого дома есть номер, а номера квартир в сумме дают число, которое соответствует номеру домика. Помогите Колобку.

Педагог: Молодец, справился с моим заданием. Но ты Колобок должен помочь мне разобраться с планом строительства.
— Что у меня лежит в середине (круг),
— Что у меня в правом верхнем углу (треугольник),
— Что у меня в левом вернем углу (трапеция),
— Что у меня в правом нижнем углу ( прямоугольник),
— Что у меня в левом нижнем углу (квадрат).
— Как назвать всё это одним словом? (геометрические фигуры).

Педагог. – Определите, какая фигура в этом наборе лишняя? По какому признаку?

Дети: По форме, размеру, цвету.

Педагог: Молодцы! Помогли справиться Колобку с задания Волка. Можно путешествовать дальше.

5. Физминутка.

Педагог: Теперь и отдохнуть можно немножко.

1,2,3,4,5!
Я скачу как новый мяч,
А устану — посижу,
Отдохну — вновь поскачу.

2. Приготовим пальчики к письму.

6. Сравнение предметов.

Педагог: Катится, катится Колобок, а навстречу ему Медведь.
— Колобок, колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, Медведь!
— Хорошо, только при одном условии. Если ты сможешь сравнить предметы, тогда я тебя отпущу. Помогите Колобку.

Педагог: Какие знаки используются для сравнения? (больше, меньше, равно).
— Сосчитайте, сколько треугольников в первом мешке? (4)
— Сколько кругов во втором мешке? (3)
— Запишите эти числа в «окошки».
— Проверьте, всем ли треугольникам хватит кружков: соедините их «волшебными ниточками».
— Что вы заметили? (Один треугольник остался без пары, он лишний.)
— Какой знак надо поставить? (больше)
— Молодцы, ребята! Помогли справиться Колобку с заданием Медведя. Он очень доволен и отпускает Колобка дальше.

Педагог: Катится, катится Колобок, а навстречу ему Лиса.
— Колобок, колобок, я тебя съем!
— Не ешь меня, Лиса!
Лисичка хочет с вами поиграть в одну игру, называется игра «Считай дальше».

Дети образуют круг. В центре круга стоит лиса. Лиса бросает кому- либо из детей мяч и называет любое число. Ребенок, поймавший мяч, называет последующие 2-3 числа и возвращает мяч. Так лиса бросает мяч другому ребенку и игра продолжается. Игра проходит в быстром темпе.

Педагог: Ну что ж, придется Лисе отпустить колобка – ведь все задания мы решили. А помогли колобку в решении задач вы, ребята. Как вы ему помогли?

Дети: Думали, решали, рассуждали, считали, даже играли с лисой.

Итог занятия.

Педагог: Теперь, ребята, оцените свою работу на занятии. Если вам понравилось помогать колобку решать задачки, примеры улыбнитесь друг другу, а если вы почувствовали себя неуютно, и у вас что-то не получалось — покачайте головой. Колобок благодарит вас за помощь, которую вы сегодня ему оказали, и вручает за хорошую работу отличные отметки и призы.

 

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/263087-konspekt-zanjatija-po-matematike-schjot-do-20

Интерактивный урок математики | Считаем предметы до 20

Извините, вы использовали все доступные подсказки для этого урока.

Достигнут предел практики

Вы достигли ежедневного лимита практики в 12 вопросов.

Когда вы зарегистрируете бесплатную учетную запись и войдете в нее, вы сможете играть во все, что захотите.

(Для регистрации вам должно исполниться 18 лет.)

Математическое задание для детского сада — счет предметов до 20

С помощью этого интерактивного занятия по математике от iKnowIt. com учащиеся вашего детского сада станут профессионалами в области счета! Дети будут практиковаться в счете объектов до двадцати с помощью увлекательных, сложных математических вопросов, представленных в формате с заполнением пробелов и в формате с несколькими вариантами ответов. Вот учебные цели этого урока математики в детском саду:

  • Учащиеся посчитают, сколько предметов изображено на картинке.
  • Учащиеся будут считать игрушки, размещать кубики со значениями, фигуры, фишки и многое другое.
  • Учащиеся выбирают правильный ответ из нескольких вариантов или вводят правильное решение в поле для ответа.
  • Учащиеся считают от одного до двадцати.

Если учащимся нужна дополнительная помощь при ответе на математический вопрос на практическом занятии, они могут нажать кнопку «Подсказка». Подсказка показывает письменную или иллюстрированную подсказку, которая укажет учащимся правильное направление, не выдавая ответа. Когда учащиеся дают неправильный ответ, на их экране практики появляется страница с подробным объяснением, чтобы показать им правильный ответ, сопровождаемый простым для понимания объяснением. Эта функция помогает детям учиться на ошибках по мере прохождения математической практики. Вот еще несколько полезных функций, которые дети откроют для себя в этой игре для тренировки счета в детском саду:

  • Отслеживание прогресса. Учащиеся могут проверить отслеживание прогресса в правом верхнем углу экрана практики, чтобы узнать, на сколько вопросов они уже ответили из общего числа вопросов на уроке математики.
  • Score-Tracker — под индикатором прогресса счетчик результатов показывает учащимся, сколько баллов они уже заработали за правильное решение математических задач.
  • Функция чтения вслух — учащиеся могут щелкнуть значок динамика в верхнем левом углу своего экрана практики, чтобы услышать вопрос, прочитанный им вслух четким голосом. Эта функция является отличным вариантом для учащихся ESL/ELL и для детей, которые являются слуховыми процессорами.

Все эти функции были разработаны для того, чтобы помочь вашим детским садам обрести уверенность и навыки в элементарном счете до двадцати и больше.

Цифровые математические игры, на которые можно положиться

Помогите своим маленьким ученикам освоить базовые навыки счета с помощью веселых обучающих математических упражнений от I Know It! Выбирайте из множества цифровых математических игр, разработанных специально для учеников вашего детского сада. Независимо от того, являетесь ли вы воспитателем на дому, учителем начальных классов или школьным администратором, мы уверены, что вы найдете множество причин полюбить математическую программу «Я знаю это» вместе со своей всеобъемлющей начальной математической программой. Вот несколько основных моментов нашей программы с точки зрения учителя:

  • Сотни высококачественных онлайн-уроков математики для учащихся начальных классов от детского сада до пятого класса
  • Стандартные математические задания, написанные аккредитованными учителями математики начальных классов, такими же, как и вы ветерок… и многое другое!

Не только учителя любят iKnowIt. com, но и студенты! Вот некоторые из основных причин, по которым учащимся нравится практиковать свои математические навыки с помощью нашей интерактивной программы:

Испытайте воду или нырните прямо в

Готовы ли вы попробовать программу «Я знаю это» с вашим классом детского сада? Подпишитесь на бесплатную 30-дневную пробную версию и бесплатно попробуйте эту простую счетную игру, а также все математические задания на нашем веб-сайте. Мы уверены, что вам и вашим ученикам понравится испытать разницу, которую может сделать интерактивная математическая практика. На самом деле, когда ваша бесплатная пробная версия закончится, мы надеемся, что вы будете рады присоединиться к нашему сообществу в качестве члена. С членством в I Know It вы можете наслаждаться интерактивными математическими играми со своими учениками в течение всего календарного года. Мы предлагаем варианты членства для семей, отдельных учителей, школ и школьных округов. Посетите нашу страницу с информацией о членстве, чтобы узнать, какое членство в I Know It подходит именно вам: https://www. iknowit.com/order.html.

Членство в I Know It дает вам неограниченный доступ к обширным административным функциям программы. Эти инструменты помогут вам извлечь максимальную пользу из математической практики вашего класса и помочь учащимся в достижении целей обучения. Вот лишь некоторые из вещей, которые вы можете выполнить с помощью учетной записи администратора:

  • Создать список класса и добавить в него своих учеников
  • Назначить уникальные имена пользователей и пароли всем своим ученикам
  • Дать конкретные задания по математике разным ученикам
  • Отслеживайте успеваемость учащихся с помощью подробных индивидуальных отчетов и статистики класса
  • Изменяйте основные настройки урока математики, например, включайте или выключайте анимированные символы и ограничивайте количество подсказок на уроке
  • Печатайте, загружайте и отправляйте по электронной почте отчеты об успеваемости учащихся… и многое другое !

Ваши ученики будут входить в систему «Я знаю это» со своим именем пользователя и паролем. Им будет показана удобная для детей версия домашней страницы, с которой они смогут быстро найти и запустить математические задания, которые вы им назначили для практики. Ваши ученики также могут изучать другие уроки математики в своем классе и за его пределами для дополнительной практики или дополнительной задачи. (Вы можете управлять доступом учащихся к другим урокам математики через свою учетную запись администратора.) Уровни оценок обозначаются буквами, а не цифрами, что упрощает назначение уроков математики в зависимости от потребностей и уровня навыков каждого ребенка.

Уровень

Этот онлайн-урок математики относится к категории уровня K. Он может быть идеальным для учеников вашего детского сада.

Common Core Standard

K.CC.3
Счет и количество элементов
Учащиеся продемонстрируют знание имен чисел и последовательности счета. Учащиеся будут писать числа от 0 до 20. Они будут представлять количество объектов с написанной цифрой от 0 до 20 (где 0 означает количество объектов).

Вас также может заинтересовать…

Счет предметов до 5 (уровень K)
На этом уроке математики для детского сада учащиеся будут практиковаться в счете предметов до пяти. Вопросы представлены в формате заполнения пробелов и в формате множественного выбора.

Счет предметов до 10 (уровень K)
На этом уроке математики, предназначенном для детского сада, учащиеся будут практиковаться в счете предметов до десяти. Вопросы представлены в формате заполнения пробелов и в формате множественного выбора.

Счет до 20

Узнать о счете

Счет до двадцати цифрами.

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20

Счет до двадцати словами.

один, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь, девять, десять, одиннадцать, двенадцать, тринадцать, четырнадцать, пятнадцать, шестнадцать, семнадцать, восемнадцать, девятнадцать, двадцать


Счет до двадцати цифрами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *