Рост мальчика в 4 года норма таблица: Ваш браузер устарел
Справочная таблица PACER и установка целей
Департамент образования Калифорнии
- Преподавание и обучение
- Тестирование и отчетность
- Финансы и гранты
- Данные и статистика
- Специализированные программы
- Поддержка обучения
- Профессиональное обучение
- Дом
- Тестирование и отчетность
- Тестирование
- Тестирование физической подготовки (PFT)
Прогрессивная аэробная кардиоваскулярная выносливость (PACER) Справочная таблица и таблица постановки целей
Начиная с 2015–2016 гг. только возраст и круги. В этой таблице указано минимальное количество 20-метровых (20 м) кругов, которое необходимо мужчинам и женщинам для достижения зоны здоровой физической подготовки (HFZ) для PACER, которая по-прежнему указывается в единицах VO2max2. Хотя учащиеся могут ставить цели на основе минимального количества кругов PACER, учителям рекомендуется обсудить важность аэробных возможностей и убедиться, что учащиеся понимают, как VO2max зависит от пола и возраста.
Возраст | Самки Минимальное количество 20-метровых кругов PACER | Самки Аэробная мощность HFZ VO2max |
---|---|---|
10 | 17 | ≥ 40,2 |
11 | 20 | ≥ 40,2 |
12 | 23 | ≥ 40,1 |
13 | 25 | ≥ 39,7 |
14 | 27 | ≥ 39,4 |
15 | 30 | ≥ 39,1 |
16 | 32 | ≥ 38,9 |
17 | 35 | ≥ 38,8 |
17+ | 38 | ≥ 38,6 |
Возраст | Кобели Минимальное количество 20-метровых кругов PACER | Кобели Аэробная мощность HFZ VO2max |
---|---|---|
10 | 17 | ≥ 40,2 |
11 | 20 | ≥ 40,2 |
12 | 23 | ≥40,3 |
13 | 29 | ≥ 41,1 |
14 | 36 | ≥ 42,5 |
15 | 42 | ≥ 43,6 |
16 | 47 | ≥ 44,1 |
17 | 50 | ≥ 44,2 |
17+ | 54 | ≥ 44,3 |
Примечание. Информацию в этой таблице не следует использовать для получения формулы для расчета VO2max на основе кругов PACER. Значения VO2max определяют HFZ для пола и возраста и не являются точными значениями VO2max, которые можно получить из отображаемого количества кругов.
1 FITNESSGRAM и Healthy Fitness Zone (HFZ) являются зарегистрированными товарными знаками The Cooper Institute.
2 VO2 max относится к максимальному потреблению кислорода человеком во время тренировки. Аббревиатура происходит от V = объем за время; О2 = кислород; и макс = максимум.
Альтернативный формат: Таблица PACER (PDF)
Вопросы: Офис оценки средней школы и физической подготовки | [email protected] | 916-445-9449
Последнее рассмотрение: пятница, 19 ноября, 2021 г. Поделиться этой страницей
АЛЕКСАНДР К. С. LEUNG, M.B.B.S., И C. PION KAO, M.D.
Семейный врач. 1999;59(11):3121-3128
См. соответствующий информационный раздаточный материал о ребенке с задержкой речи, написанный авторами этой статьи.
Задержка речевого развития может быть симптомом многих расстройств, в том числе умственной отсталости, потери слуха, расстройства экспрессивной речи, психосоциальной депривации, аутизма, факультативного мутизма, рецептивной афазии и церебрального паралича. Задержка речи может быть вторичной по отношению к задержке созревания или двуязычию. Знакомство с факторами, на которые следует обращать внимание при сборе анамнеза и проведении физического осмотра, позволяет врачам быстро поставить диагноз. Своевременное выявление и раннее вмешательство могут смягчить эмоциональный, социальный и когнитивный дефицит этой инвалидности и улучшить исход.
Речь — это моторный акт общения посредством артикуляции вербального выражения, тогда как язык — это знание системы символов, используемой для межличностного общения. 1 В целом считается, что ребенок имеет задержку речевого развития, если речевое развитие ребенка значительно ниже нормы для детей того же возраста. Речевое развитие ребенка с задержкой речевого развития типично для нормально развивающегося ребенка младшего хронологического возраста; Навыки ребенка с задержкой речи приобретаются в нормальной последовательности, но медленнее, чем обычно. 2
Задержка речи долгое время вызывала озабоченность у врачей, ухаживающих за детьми. Беспокойство вполне обосновано, поскольку задержка речи сопровождается рядом проблем развития. Кроме того, задержка речи может иметь значительное влияние на личную, социальную, академическую и, позднее, профессиональную жизнь. Раннее выявление и соответствующее вмешательство могут смягчить эмоциональный, социальный и когнитивный дефицит этой инвалидности и могут улучшить исход.
Нормальное развитие речи
Возраст | Достижение |
---|---|
От 1 до 6 месяцев | Гудение в ответ на голос |
6-9 месяцев | Лепча |
10-11 месяцев | Имитация звуков; говорит «мама/папа» без смысла |
12 месяцев | Говорит «мама/папа» со значением; часто имитирует двух- и трехсложные слова |
13–15 месяцев | Словарный запас от четырех до семи слов в дополнение к жаргону; < 20% речи понимают незнакомцы |
от 16 до 18 месяцев | Словарный запас 10 слов; немного эхолалии и обширного жаргона; от 20% до 25% речи понимают незнакомые люди |
от 19 до 21 месяца | Словарный запас 20 слов; незнакомцы понимают 50% речи |
22–24 месяца | Словарный запас > 50 слов; фразы из двух слов; отказ от жаргона; незнакомцы понимают от 60 до 70 % речи |
от 2 до 2,5 лет | Словарный запас 400 слов, включая имена; фразы из двух-трех слов; использование местоимений; уменьшение эхолалии; 75% речи понимают незнакомцы |
от 2,5 до 3 лет | Использование множественного числа и прошедшего времени; знает возраст и пол; правильно считает три предмета; от трех до пяти слов в предложении; Незнакомцы понимают от 80% до 90% речи |
3-4 года | От трех до шести слов в предложении; задает вопросы, беседует, делится опытом, рассказывает истории; почти всю речь понимают незнакомцы |
4-5 лет | Шесть-восемь слов в предложении; называет четыре цвета; правильно считает 10 копеек |
Эпидемиология
Трудно получить точные данные, которые документировали бы распространенность задержки речевого развития у детей, из-за запутанной терминологии, различий в диагностических критериях, ненадежности неподтвержденных родительских наблюдений, отсутствия надежных диагностических процедур и методологических проблем при отборе проб и поиске данных. Однако можно сказать, что задержка речи является распространенной детской проблемой, которая затрагивает от 3 до 10 процентов детей. 4–6 Расстройство в три-четыре раза чаще встречается у мальчиков, чем у девочек. 5,7
Этиология
Задержка речи может быть проявлением многочисленных нарушений. Причины проблемы перечислены в таблице 2 .
Умственная отсталость |
Потеря слуха |
Задержка созревания (задержка развития речи) |
Bilingualism |
Psychosocial deprivation |
Autism |
Elective mutism |
Receptive aphasia |
Cerebral palsy |
УМСТВЕННАЯ ЗАДЕРЖКА
Умственная отсталость является наиболее распространенной причиной задержки речи, на которую приходится более 50 процентов случаев. 8 У умственно отсталого ребенка наблюдается общая задержка речи, а также задержка восприятия на слух и задержка использования жестов. В целом, чем тяжелее умственная отсталость, тем медленнее овладение коммуникативной речью. Речевое развитие у умственно отсталых детей задерживается относительно больше, чем другие области развития.
Примерно у 30-40% детей с умственной отсталостью причину задержки установить не удается даже после тщательного обследования. 9 Известные причины умственной отсталости включают генетические дефекты, внутриутробную инфекцию, плацентарную недостаточность, медикаментозное лечение матери, травмы центральной нервной системы, гипоксию, ядерную желтуху, гипотиреоз, отравления, менингит или энцефалит и нарушения обмена веществ. 9
ПОТЕРЯ СЛУХА
Неповрежденный слух в первые несколько лет жизни жизненно важен для развития языка и речи. Потеря слуха на ранней стадии развития может привести к глубокой задержке речи.
Потеря слуха может быть кондуктивной или нейросенсорной. Проводниковая потеря обычно вызывается средним отитом с выпотом. 10 Такое снижение слуха носит непостоянный характер и составляет в среднем от 15 до 20 дБ. 11 Некоторые исследования показали, что дети с кондуктивной тугоухостью, связанной с жидкостью среднего уха в течение первых нескольких лет жизни, подвержены риску задержки речи. 4,11 Однако не все исследования обнаруживают эту связь. 12 Кондуктивная тугоухость также может быть вызвана пороками развития структур среднего уха и атрезией наружного слухового прохода.
Нейросенсорная тугоухость может быть результатом внутриутробной инфекции, ядерной желтухи, ототоксических препаратов, бактериального менингита, гипоксии, внутричерепного кровоизлияния, некоторых синдромов (например, синдрома Пендреда, синдрома Ваарденбурга, синдрома Ушера) и хромосомных аномалий (например, синдромов трисомии). Нейросенсорная тугоухость, как правило, наиболее выражена на высоких частотах.
ЗАДЕРЖКА ЗРЕЛЕНИЯ
Задержка созревания (задержка языкового развития) является причиной значительного процента поздних заговорщиков. В этом состоянии происходит задержка созревания центрального неврологического процесса, необходимого для воспроизведения речи. Заболевание чаще встречается у мальчиков, и в семейном анамнезе часто присутствует «позднее цветение». 13 Однако прогноз для этих детей благоприятный; они обычно имеют нормальное речевое развитие к возрасту поступления в школу. 14
НАРУШЕНИЕ ЭКСПРЕССИВНОЙ ЯЗЫКА
Дети с расстройством экспрессивной речи (развивающаяся экспрессивная афазия) не могут развить использование речи в обычном возрасте. Эти дети имеют нормальный интеллект, нормальный слух, хорошие эмоциональные отношения и нормальные навыки артикуляции. Первичный дефицит, по-видимому, представляет собой дисфункцию мозга, которая приводит к неспособности переводить идеи в речь. Понимание речи соответствует возрасту ребенка. Эти дети могут использовать жесты, чтобы дополнить свое ограниченное вербальное выражение. В то время как у поздно раскрывшегося ребенка со временем разовьется нормальная речь, у ребенка с расстройством экспрессивной речи этого не произойдет без вмешательства. 13 Иногда бывает трудно, если не невозможно, в раннем возрасте отличить позднего ребенка от ребенка с расстройством экспрессивной речи. Задержка созревания, однако, является гораздо более распространенной причиной задержки речи, чем расстройство экспрессивной речи, на которое приходится лишь небольшой процент случаев. Ребенок с расстройством экспрессивной речи подвержен риску нарушения обучаемости на основе речи (дислексии). Поскольку это расстройство не самокорректируется, необходимо активное вмешательство.
ДВУЯЗЫЧНОСТЬ
Двуязычная домашняя среда может вызвать временную задержку в развитии обоих языков. Однако двуязычный ребенок понимает два языка нормально для ребенка того же возраста, и ребенок обычно овладевает обоими языками в возрасте до пяти лет.
ПСИХОСОЦИАЛЬНАЯ ДЕПРИВАЦИЯ
Физическая депривация (например, бедность, плохие жилищные условия, недоедание) и социальная депривация (например, неадекватная языковая стимуляция, отсутствие родителей, эмоциональный стресс, отсутствие заботы о детях) отрицательно влияют на развитие речи. У детей, подвергшихся жестокому обращению, которые живут со своими семьями, не наблюдается задержки речи, если они также не подвергаются пренебрежительному отношению. 15 Поскольку жестокие родители чаще, чем другие родители, игнорируют своих детей и реже используют вербальные средства для общения с ними, у детей, подвергшихся жестокому обращению, чаще наблюдается задержка речи. 16
АУТИЗМ
Аутизм — это нарушение развития, обусловленное неврологическими причинами; начало происходит до достижения ребенком возраста 36 месяцев. Аутизм характеризуется задержкой и девиантным развитием речи, неспособностью развивать способность общаться с другими людьми, а также ритуальным и компульсивным поведением, включая стереотипную повторяющуюся двигательную активность. Описаны различные речевые аномалии, такие как эхолалия и перестановка местоимений. Речь некоторых аутичных детей имеет атоничный, деревянный или певучий характер. Аутичные дети, как правило, не в состоянии установить зрительный контакт, социально улыбаться, реагировать на объятия или использовать жесты для общения. Аутизм в три-четыре раза чаще встречается у мальчиков, чем у девочек.
ЭЛЕКТИВНЫЙ МУТИЗМ
Элективный мутизм — это состояние, при котором дети не говорят, потому что не хотят. Как правило, дети с факультативным мутизмом говорят, когда они одни, с друзьями, а иногда и с родителями, но они не разговаривают в школе, на публике или с незнакомцами. Заболевание несколько чаще встречается у девочек, чем у мальчиков. 17 Значительная часть детей с факультативным мутизмом также имеют артикуляционные или речевые нарушения.
В основе мутизма обычно лежит семейная психопатология. Избирательно немые дети обычно проявляют другие симптомы плохой адаптации, такие как плохие отношения со сверстниками или чрезмерная зависимость от родителей. Как правило, эти дети негативисты, застенчивы, робки и замкнуты. Расстройство может сохраняться в течение месяцев или лет.
РЕЦЕПТИВНАЯ АФАЗИЯ
Нарушение понимания устной речи является основной проблемой при рецептивной афазии; производственные трудности и задержка речи связаны с этой инвалидностью. Дети с рецептивной афазией нормально реагируют на невербальные слуховые раздражители. Их родители часто описывают таких детей как «не слушающих», а не «не слышащих». Речь этих детей не только замедлена, но и скудна, аграмматична и нечетка в артикуляции. 18 Большинство детей с рецептивной афазией постепенно приобретают собственный язык, понятный только тем, кто с ними знаком.
Церебральный паралич
Задержка речи часто встречается у детей с церебральным параличом. Задержка речи чаще всего возникает у лиц с атетоидным типом детского церебрального паралича. Следующие факторы, по отдельности или в сочетании, могут быть причиной задержки речи: потеря слуха, нарушение координации или спастичность мышц языка, сопутствующая умственная отсталость или дефект коры головного мозга.
Клиническая оценка
Сбор анамнеза и физикальное обследование важны для оценки состояния детей с задержкой речи. Полученная информация поможет врачу выбрать соответствующие исследования для дальнейшей оценки (таблицы 3 и 4) .
Данные анамнеза | Возможная этиология | ||
---|---|---|---|
0057 | Speech delay | ||
Delay in motor milestones | Cerebral palsy | ||
Generalized delay in developmental milestones | Mental retardation | ||
Maternal illness during pregnancy | |||
Intrauterine infection (e.g., rubella, токсоплазмоз, цитомегаловирусная инклюзия) | Потеря слуха, умственная отсталость | ||
Материнская фенилкетонурия | Mental retardation | ||
Maternal hypothyroidism | Mental retardation | ||
Maternal use of drugs (e. g., alcohol) | Mental retardation | ||
Placental insufficiency | Mental retardation, cerebral palsy | ||
Перинатальный анамнез | |||
Недоношенность | ДЦП | ||
Гипоксия | Умственная отсталость, ДЦП, тугоухость | ||
Birth trauma | Cerebral palsy | ||
Intracranial hemorrhage | Mental retardation, hearing loss, cerebral palsy | ||
Kernicterus | Mental retardation, hearing loss, cerebral palsy | ||
Feeding трудности, чрезмерное слюнотечение | ДЦП | ||
Прошлые болезни | |||
Энцефалит, менингит | Mental retardation, hearing loss | ||
Recurrent otitis media | Hearing loss | ||
Mumps | Hearing loss | ||
Hypothyroidism | Mental retardation, hearing loss | ||
Head trauma | Умственная отсталость, потеря слуха | ||
Судороги | Детский церебральный паралич, умственная отсталость | ||
Прием лекарств | |||
Ototoxic drugs | Hearing loss | ||
Psychosocial history | |||
Psychosocial stress, family conflicts | Psychosocial deprivation, elective mutism | ||
Abnormal social play, lack of empathy, inability to relate другим | Аутизм | ||
Более чем один язык, на котором говорит ребенок | Билингвизм | ||
Семейный анамнез | |||
Speech delay | Maturation delay, mental retardation | ||
Chromosomal abnormalities | Mental retardation | ||
Pendred syndrome, Waardenburg syndrome, Usher syndrome | Hearing loss | ||
Prader-Willi синдром, синдром Вильямса, синдром Барде-Бидля | Умственная отсталость |
Physical findings | Possible etiology |
---|---|
Short stature, obesity, hypogonadism | Prader-Willi syndrome |
Microcephaly, macrocephaly | Mental retardation, cerebral palsy, hearing loss |
Деформации ушной раковины или наружного слухового прохода | Потеря слуха |
Увеличение ушной раковины, макроорхизм | Синдром ломкой X |
Upward slanting eyes, Brushfield spots, epicanthic folds, brachycephaly, simian creases | Down syndrome |
Goiter | Pendred syndrome |
Café au lait spots | Neurofibromatosis |
Adenoma sebaceum, shagreen бляшки, гипопигментированные пятна | Туберозный склероз |
Белый чуб, гипопигментация кожи, гипертелоризм, гетерохромия | Waardenburg syndrome |
Retinitis pigmentosa, obesity, hypogonadism, polydactyly | Bardet-Biedl syndrome |
Retinitis pigmentosa, cataracts | Usher syndrome |
Chorioretinitis | Congenital toxoplasmosis, congenital cytomegalovirus |
Lack зрительного контакта, стереотипная повторяющаяся двигательная активность | Аутизм |
Спастичность, гиперрефлексия, клонус, разгибательная подошвенная реакция, контрактуры | Cerebral palsy |
Athetosis, choreoathetosis, ataxia | Cerebral palsy |
Dysarthria | Cerebral palsy |
ИСТОРИЯ
Подробный анамнез развития с особым вниманием к языковым вехам чрезвычайно важен для постановки диагноза. Врач должен быть обеспокоен, если ребенок не лепечет в возрасте от 12 до 15 месяцев, не понимает простых команд в возрасте 18 месяцев, не говорит в возрасте двух лет, не составляет предложений в возрасте трех лет или с трудом рассказывает простую историю к четырем-пяти годам. 4,18 Врач также должен быть обеспокоен, если речь ребенка в значительной степени неразборчива после трехлетнего возраста или если речь ребенка отстает более чем на год по сравнению с нормальными моделями речевого развития. Генерализованная задержка во всех аспектах вех развития предполагает умственную отсталость как причину задержки речи у ребенка.
Медицинский анамнез должен включать любые заболевания матери во время беременности, перинатальные травмы, инфекции или асфиксию, гестационный возраст при рождении, массу тела при рождении, состояние здоровья в прошлом, использование ототоксичных препаратов, психосоциальный анамнез, язык(и), на котором разговаривал ребенок, и семейная история серьезных заболеваний или задержки речи.
ФИЗИЧЕСКОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ И ОБСЛЕДОВАНИЕ
Необходимо точное измерение роста, веса и окружности головы ребенка. Просмотр соответствующего параметра на графике роста также может помочь в раннем выявлении некоторых типов задержки речи. Любые дисморфические признаки или аномальные физические данные должны быть отмечены. Необходимо провести полное неврологическое обследование, которое должно включать оценку зрения и слуха.
Шкала вех раннего языка (рис. 1) — это простой инструмент, который можно использовать для оценки развития речи у детей младше трех лет. 19 Тест фокусируется на выразительной, рецептивной и визуальной речи. Он опирается в первую очередь на отчет родителей с периодическим тестированием ребенка. Тест можно сделать в кабинете врача, и его проведение занимает всего несколько минут. 7 Для детей в возрасте от 2,5 до 18 лет, Словарный тест в картинках Пибоди – пересмотренная версия 20 — полезный инструмент для проверки понимания слов. Если ребенок двуязычен, важно сравнить его языковую успеваемость с успеваемостью других двуязычных детей аналогичного культурного и языкового происхождения.
Необходима всесторонняя оценка развития, поскольку задержка речевого развития является наиболее частым ранним проявлением общих интеллектуальных нарушений. Денверский скрининговый тест развития является наиболее популярным клиническим тестом для младенцев и детей младшего возраста. 9,21
Детям, чьи результаты указывают на ненормальное состояние, требуется более точное тестирование с помощью одного из стандартизированных и утвержденных тестов интеллекта. Наиболее широко используемыми тестами интеллекта для оценки интеллектуального и адаптивного функционирования ребенка являются шкала интеллекта Стэнфорда-Бине, шкала развития младенцев Бейли, пересмотренная шкала интеллекта Векслера для детей (WISC-R), а также шкала Векслера для дошкольных и школьных учреждений. Первичная шкала интеллекта (WPPSI).
ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА
Всех детей с задержкой речи следует направлять на аудиометрию, независимо от того, насколько хорошо ребенок слышит в офисе, и независимо от того, связаны ли другие нарушения речи с задержкой речи. 8 Специальные наушники, отключающие фоновый шум, могут улучшить результат исследования. Тимпанометрия является полезным диагностическим инструментом. В сочетании с результатами чистотональной аудиометрии измерение податливости барабанной перепонки с помощью тимпанометра помогает идентифицировать потенциальный проводящий компонент (например, выпот в среднем ухе), который иначе можно было бы пропустить. Слуховая реакция ствола мозга обеспечивает окончательный и количественный физиологический способ исключить периферическую потерю слуха. 22 Это особенно полезно для младенцев и детей, отказывающихся от сотрудничества. 22 На слуховую реакцию ствола мозга не влияет седация или общая анестезия.
Дополнительные анализы следует назначать только в том случае, если они показаны в анамнезе или физикальном обследовании. У детей с фенотипическим проявлением синдрома ломкой Х-хромосомы следует рассмотреть вопрос о кариотипе на хромосомные аномалии и тесте ДНК. Электроэнцефалограмму следует рассматривать у детей с судорогами или со значительными нарушениями рецептивной речи. Последнее иногда может быть связано с субклинической судорожной активностью в височной доле. 4
Ведение
Ведение ребенка с задержкой речи должно быть индивидуальным. Медицинская бригада может включать врача, логопеда, аудиолога, психолога, эрготерапевта и социального работника. Врач должен предоставить команде информацию о причине задержки речи и нести ответственность за любое лечение, которое доступно для исправления или минимизации инвалидности.
Логопед играет важную роль в формулировании планов лечения и целевых целей. Основная цель языковой коррекции состоит в том, чтобы научить ребенка стратегиям понимания разговорной речи и надлежащего языкового или коммуникативного поведения. Логопед может помочь родителям научиться поощрять и улучшать коммуникативные навыки ребенка.
Детям с потерей слуха могут быть показаны такие меры, как слуховые аппараты, слуховая тренировка, обучение чтению по губам и миринготомия; иногда может потребоваться реконструкция наружного слухового прохода, реконструкция слуховых косточек и кохлеарная имплантация.