Разное

Рисунок кораблика с парусами для детей: Рисунки для срисовки корабли (30 фото) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Как сделать кораблик из бумаги своими руками

Гордо плывущие по весенним ручьям бумажные кораблики ‒ неизменные спутники нашего детства. Наспех сложенные из вырванных тетрадных листов, газет и даже фольги от шоколадок… Почувствовали ностальгию?

Увлеченные постройкой своих крейсеров, мы и не знали, что прикасаемся к модному нынче искусству оригами. Так что задатки к этому творчеству заложены в каждом из нас еще из детского возраста.

А сможете ли вы прямо сейчас сложить из альбомного листа кораблик? Или когда-то востребованный навык постепенно утрачен? Не беда! Мы подготовили замечательную подборку схем как для опытных, так и для начинающих кораблестроителей. Вы не только узнаете, как сделать кораблик из бумаги, но и пополните свою творческую копилку идеями необычных поделок.

Классический кораблик

Предлагаем вам самую распространенную схему бумажного кораблика. Именно эти остроносые красавцы смело бороздят просторы весенних луж и ручейков. Изготовить их ‒ дело пары минут. А удовольствие наблюдать за плаванием собственного творения порадует не только ребенка.

Запасайтесь бумажным листом формата А4 и терпением ‒ пора приступать к конструированию простейшей модели кораблика. Наша подробная фотоинструкция поможет вам быстро спустить на воду свое первое судно.


Шаг 1. Перегните лист пополам по широкой стороне. Еще раз согните его по широкой стороне, чтоб наметить середину.

Шаг 2. Верхние углы заверните к середине листа. Добейтесь их полного совмещения.

Шаг 3. Нижние края листа остались свободны. Поднимите их вверх, каждый со своей стороны. Прогладьте сгибы.

Шаг 4. Загните углы полос, чтоб получился треугольник.

Шаг 5. В результате этих манипуляций у вас должен получиться треугольный кармашек. Засуньте в него руку и раскройте.

Шаг 6. Возьмитесь за середину основания треугольника и осторожно потяните в разные стороны. Углы конструкции совместятся, образуя квадрат.

Шаг 7. Полученный квадрат двухслойный. Каждую из его частей согните по диагонали к нижнему углу квадрата. Снова получается треугольник с кармашком внутри.

Шаг 8. Полученный кармашек раскройте как в шаге 6. У вас должен получиться многослойный квадрат.

Шаг 9. Возьмите его за верхние уголки и разведите их в противоположные стороны ‒ кораблик раскрылся.

Следуя этому пошаговому алгоритму, правильно собрать кораблик-оригами сможет даже школьник.

Если для поделки взять листок скрап- или цветной бумаги, ваше творение получится особо ярким и красивым. А можно сделать его просто белым и доверить маленькому дизайнеру превратить обычное судно в шедевр.

Двухтрубный пароход из бумаги

Освоив простейшую модель бумажного кораблика, можно замахнуться на сборку более сложной поделки. Попробуйте на радость ребенку сложить объемный кораблик-пароход с двумя трубами. Сделать его так же легко, как и предыдущую модель, но в этом случае придется запастись ножницами.

1 Этап. Из листа бумаги формата А4 нужно вырезать квадрат. Для этого сверните по диагонали один из углов и отрежьте лишнюю полосу.

2 Этап. Полученный квадрат сложите по второй диагонали, они должны пересечься точно в центре фигуры.

3 Этап. Каждый угол квадрата аккуратно загните к центру.

4 Этап. Полученный квадрат переверните на другую сторону. Повторите манипуляцию с загибанием углов.

5 Этап. Снова переверните квадрат и в третий раз загните все его уголки к центру.

6 Этап. Переверните заготовку. Вы видите 4 кармашка на углах квадрата. Раскройте два из них, обязательно противоположные. Вот и появились заявленные в описании две трубы.

7 Этап. Возьмитесь за внутренние уголки нераскрытых кармашков и разведите их в стороны ‒ долгожданный пароход раскрылся.

Это, конечно, не Титаник: у него было целых 4 трубы, правда, одна из них была чисто декоративной. Но наш двухтрубный кораблик тоже способен выдержать серьезное плавание. Скорее наполняйте ванну водой и отправляйте его в путешествие.

Если вы складывали поделку вместе с детьми, позвольте им до спуска судна на воду украсить ее по своему вкусу. Ребенок с удовольствием превратит бумажный пароход в шедевр современного кораблестроения.

Двойная лодка – катамаран

Обычный кораблик ‒ пройденный этап, и пароход вы тоже научились делать? Хотите продолжить? Теперь можно освоить сборку катамарана. Из подручных материалов понадобятся только бумага и ножницы. В первую очередь вырежьте из листа А4 квадрат. Далее шаг за шагом следуйте поэтапному описанию, сверяйте результат с картинками и помните, что четкость сгибов ‒ залог аккуратной и красивой поделки.


  • Сложите квадрат пополам и разверните. У вас останется линия сгиба. Затем каждую сторону сложите пополам к линии сгиба.
  • Поверните полученный прямоугольник на 90° и повторите манипуляции со складыванием.
  • Разверните заготовку. Она получается разбитой на маленькие квадраты. Теперь еще раз сложите противоположные стороны квадрата к центру.
  • Возьмитесь за нижние углы листа и разведите их в стороны. Сложите 2 внутренних квадратика по диагонали ‒ получается заготовка для одной лодочки.
  • Повторите эти шаги с другой стороны прямоугольника.
  • Перегните макет пополам и раскройте, придавая ему объем. Катамаран готов плыть на поиски приключений.

Если с первого раза разобраться с этой схемой не получилось ‒ не отчаивайтесь. Предлагаем вам второй способ сборки. Его будет легко освоить даже начинающим кораблестроителям.

Широкое основание катамаранов делает их устойчивыми на воде. Этого достаточно, чтоб он не переворачивался и не тонул при первом же дуновении ветра. Так что смело можете запускать его в ближайшем ручейке ‒ и обычная прогулка принесет вам новые впечатления.

Красивый парусник из картона

Хотите провести с детьми время весело и с пользой? Помогите им построить реалистичный корабль из картона. Эта поделка украсит детскую комнату и станет любимой игрушкой вашего чада.

Для работы понадобится:

  • плотный картон;
  • картонный цилиндр от бумажных полотенец или фольги;
  • деревянная палочка или шпажка;
  • ножницы;
  • клей ПВА;
  • бумажный скотч;
  • белая бумага;
  • краски (гуашь или акварель).

Первым делом нужно скачать и распечатать чертеж деталей парусника (нажмите на картинку для увеличения). При желании вы можете их масштабировать, чтоб получить нужный вам размер готового изделия.


Перенесите выкройки на картон и вырежьте их. Можете использовать коробки от бытовой техники или упаковку от посылок ‒ в таком случае материал вы получите абсолютно бесплатно.

Начинается самое интересное: пришло время строить. Склейте детали судна бумажным скотчем.

Мачту можно сделать из деревянной палочки или шпажки. Для ее основания вырежьте несколько кружков картона и нанижите их на палку, склеивая между собой. Приклейте основу мачты к палубе.

Разведите ПВА водой в соотношении 2:1. Нарвите бумагу на небольшие кусочки. Смачивайте каждый кусочек в клеевой смеси и наклеивайте на корабль. Таким образом нужно наклеить на заготовку 5 слоев бумаги. Старайтесь создать гладкую поверхность. Дайте вашему творению полностью высохнуть.

Теперь наступил этап декорирования. Поручите это детям ‒ они с удовольствием воплотят свои фантазии.

Паруса можно сделать настоящие ‒ из ткани. Если не хотите с этим возиться, вырежьте их из толстого картонного цилиндра и закрепите на мачте.

Такой шикарный игрушечный корабль надолго займет внимание юных мореплавателей. А еще это хорошая идея для поделки в детский сад или подарка от ребенка старшим членам семьи.

Красочный парусник из спичечных коробков и картона

У вас в хозяйстве найдется обычный спичечный коробок? Тогда предложите ребенку заняться увлекательным кораблестроением. Это не только возможно, но очень просто и интересно.

Для работы приготовьте:

  • 3 спичечных коробка;
  • цветной картон и бумагу;
  • клей ПВА;
  • ножницы.

Такой оригинальный парусник легко изготовить в домашних условиях, ведь ни шаблоны ни трафареты для него не понадобятся. Зато пригодятся навыки клеить и вырезать.

Спичечные коробки нужно склеить между собой, расположив их, как показано на фото.

Вырежьте полоску картона, ее ширина должна равняться ширине коробка. Аккуратно обклейте ей коробки, излишки обрежьте.

Вырежьте вторую полоску картона шириной 1,5 сантиметра. Сложите ее пополам.

Приклейте ее к заготовке, уделите особое внимание носу корабля. Поставьте недостроенное судно на картон и обведите контур. Вырежьте днище корабля, приклейте его к заготовке.

Для мачты возьмите ¼ часть листа А4. Его нужно свернуть по диагонали в плотную трубочку. Сделайте для мачты отверстие в верхней части корабля. Установите мачту, смазав ее клеем.

Вырежьте паруса и флажок. Раскрасить их, естественно, поручите ребенку. Сделайте отверстия в парусах, наденьте их на мачту и зафиксируйте флажком. Парусник готов покорять моря и океаны.

Простой бумажный кораблик с парусом

Мы нашли для вас еще один способ, как сделать бумажный кораблик. Эта модель, к сожалению, не способна плавать, зато с успехом справится сразу с двумя заданиями:

  • развитие мелкой моторики у детей;
  • организация увлекательного и полезного досуга.

Внимательно изучите схему сборки модели и сможете преподать своим детям первый урок оригами.


Из обычного листа офисной бумаги вырежьте квадрат.

Дважды сложите квадрат по диагонали. Проглаживайте сгибы, чтоб получить четкие линии.

Загните три угла к центру квадрата. В результате получится открытый конверт.

Нижний уголок отогните вниз, отступив от края примерно на 1 сантиметр.

Сложите заготовку по диагонали, держа ее за нижние углы. Заправьте бумажную складку внутрь со стороны низа. Аналогично сложите верх модели.

Чтоб кораблик стоял, загните нижний угол, формируя из него опору.

Готовый парусник можно раскрасить, чтоб он заиграл яркими красками. Полученный красавец с двумя парусами обязательно порадует и развлечет детишек.

Видеобонус: парусник

Чувствуете в себе силу для создания более сложного оригами? К вашим услугам видеомастер-класс сборки необычного парусника. Палуба собирается отдельно, далее к ней крепится мачта с парусом. Внимательно следите за руками мастера: один неверный сгиб в вашей работе ‒ и весь процесс придется начинать заново.

Складывание и запускание бумажных корабликов поможет взрослым хоть ненадолго вернуться в детство. А для детей это лишний повод покинуть мир виртуальной реальности современных гаджетов и почувствовать себя настоящими создателями и капитанами собственных кораблей.

Возможно, первый сложенный кораблик станет шагом к серьезному увлечению искусством оригами. Поощряйте творчество своих детей, помогайте им открывать в себе новые таланты и развивать способности.

Может, им и не посчастливится разработать новую модель, которая покорит интернет, или спроектировать суперкорабль будущего, но вы точно проведете время весело и с пользой. А это и есть главная цель любого творчества.

*© МирПозитива, при копировании текстового материала просим указывать активную ссылку на источник

Как нарисовать корабль поэтапно карандашом

Рассмотрим в этом уроке как нарисовать корабль поэтапно карандашом. Красивые деревянные парусные корабли давно в прошлом, но, тем не менее, парусники всегда были и остаются одним из самых любимых объектов для рисования. Конечно же, для новичка нарисовать корабль довольно сложно поэтому, я старался показать, как максимально просто нарисовать парусник новичку.

Как нарисовать корабль поэтапно

Давайте узнаем как нарисовать корабль поэтапно предельно просто и понятно для новичка. Для начала нарисуем линии корпуса, палубы парусника.

Затем переднюю часть корпуса корабля – нос корабля.

Чтобы закончить рисование корпуса парусника, нужно нарисовать заднюю часть (корма корабля) и определить центр носа.

Если у вас все получилось, значит, вы отлично справились с первым этапом урока как нарисовать корабль поэтапно. Второй этап — рисование парусов корабля.

Как нарисовать цветы поэтапно карандашом

Итак, начинаем рисовать паруса – как видите чуть ниже на рисунке, линии парусов изогнуты. Постарайтесь рисовать изогнутые линии, ведь плоские паруса будут смотреться некрасиво.

Верх нижнего паруса я не рисую, ведь его будет прикрывать верхний парус.

Рисуем верхний парус не таким высоким как нижний. Обратите внимание, что справа я тоже оставил его не завершенным, для носового треугольного паруса.

Нарисуем носовой треугольный парус.

Так как у нас двухмачтовый корабль, то нужно нарисовать паруса и на второй мачте – грот-мачте. Обратите внимание, что они будут частично закрыты парусами передней мачты – фок-мачты.

Рисуем линии нижнего паруса.

Осталось нарисовать линии верхнего паруса на грот-мачте. Ну и, конечно же, не забудьте о флаге корабля! Мачты нарисовать будет не сложно, ведь это просто линии. Корабль нарисован!

Я специально не стал рисовать много парусов, чтобы не путать вас. Теперь вы знаете как нарисовать корабль поэтапно, и сможете сами рисовать и три и четыре паруса на мачте.

Как нарисовать лошадь поэтапно карандашом

Также вы сможете разукрасить корабль на свой вкус.

Интересно узнать в комментариях, получилось ли у вас нарисовать парусник при помощи этого урока.

Чем заняться с детьми: Как нарисовать кораблик зубной пастой и акварелью

Автор Igor На чтение 2 мин. Просмотров 23 Опубликовано



Пожалуй, каждый взрослый сталкивался с тем, что ребёнок просит: “А давай нарисуем…”. Вот только далеко не все родители и даже бабушки и дедушки готовы взять в руки карандаши, а тем более краски, и начать творить, радуя и удивляя своего ребёнка. На самом деле в этом нет ничего сложного. И любой взрослый может не только подарить ребёнку настоящий праздник, но и научить его рисовать. А в преддверии лета почему бы не нарисовать кораблик, бегущий по волнам, используя необычную технику. Настоящим художником себя почувствует даже взрослый.

Техника рисования зубной пастой проста и необычна. Она помогает придать рисунку больше объема, позволяет сделать его живым. Подойдет для изображения волн на море; снега на елке, земле, крыше дома; песка в пустыне или на пляже. Хорошо отобразит именно неустойчивые поверхности, такие как снежный налет, пену на воде в небольшой шторм.


Всё, что потребуется, чтобы нарисовать кораблик.

Чтобы нарисовать кораблик, рассекающий морские просторы потребуется:

– белый лист плотной бумаги, альбомный либо для принтера,
– акварельные краски,
– гуашь,
– кисть для рисования,
– зубная паста, предпочтительно дешевая. После высыхания она выглядит на листе объемнее,
– ненужная зубная щетка,
– простой карандаш,
– ластик.

Немного зубной пасты нужно выдавить в маленькую, плоскую тарелочку или обычную пластиковую крышку.

Порядок работы:

1. Расположить лист бумаги горизонтально.
2. Провести горизонтальную, волнистую линию, разделив воду и небо.


“Вот

3. Нарисовать корабль, который лучше всего получится или нравится.
4. Раскрасить судно восковыми мелками. Такой ход облегчит дальнейшую работу. Наносить фон станет гораздо проще. На восковую основу краски не ложатся, скатываются с нее.


Кораблик, раскрашенный восковыми мелками.

5. На ту часть, где будет небо, положить акварель.
6. Море закрасить гуашью, нанося толстый слой краски.


Закрашиваем море и небо.

7. Не дожидаясь пока гуашь высохнет, изобразить поверх нее волны зубной пастой. Стараться перемешать краску и пасту.


В ход идёт зубная паста.

8. Оставить рисунок сохнуть. По мере высыхания, на поверхности будет проявляться белый ребристый налет, создавая впечатление бегущих волн.


Оставляем высыхать.

Если пасту нанести густо, волны получатся слишком белые, лучше сделать два плотных, продолжительных штриха.


И последний штрих.

Осадка мелководья | Парусный блог – Технические советы и подсказки

За 27 лет международных круизов мы с Шерил преодолели более 100 000 морских миль, и 40 000 из этих миль прошли на двух яхтах с подъемным килем – Distant Shores, Southerly 42 и Distant Shores II. , южный 49. Многие люди спрашивали, каково это – управлять такой лодкой, как они плывут против ветра, что делать во время шторма, что происходит, если вы ударились о киль, что делать на огромных волнах и многое другое.

Плавание против ветра

Мы всегда опускаем киль до упора, когда работаем против ветра.Наш Southerly 49 имеет длину 10 футов 3 дюйма (3,13 м) с килем вниз – это очень глубокий киль с аэродинамическим профилем. Поскольку поворотный киль также глубже, чем обычный киль, он хорошо работает против ветра. Конструкция не несет такой большой нагрузки на глубину. вниз, поэтому лодки не такие легкие и жесткие, как гоночная лодка, но они хорошо себя чувствуют по сравнению со стандартной круизной лодкой с умеренным килем и предлагают мореплавателям множество преимуществ. Киль на высоте 10 футов 3 дюйма (3,13 м) – ДЕЙСТВИТЕЛЬНО глубокий киль!

Aerofoil Keel Shape

У некоторых швертботов плоский борт вместо киля, но поворотные кили на двух Southerlys, которые у нас есть, имеют форму крыла и хорошо работают против ветра.Я спросил всемирно известного дизайнера яхт Роба Хамфриса, насколько важно иметь киль в форме крыла. Он сказал: «Это жизненно важно, и не только для противодействия ветру. Хорошо профилированный киль с аэродинамическим профилем оптимизирует коэффициент подъемной силы и увеличивает угол сваливания».

Плавание на мелководье

Каждый раз, когда мы плывем по мелководью и есть шанс коснуться дна, мы смотрим на карту и поднимаем киль на удобную глубину. Например, при пересечении мелководного берега Кайкос (фото ниже) мы поднимаем киль наполовину, поэтому рисуем всего 6-7 футов.Лодка по-прежнему будет идти хорошо, но она не будет так сильно указывать против ветра. Вы видите, что мы близки к достижению цели. Приятно иметь эту способность при исследовании.

Протяжка

Поднятие киля может снизить или исключить риск протяжки яхты. По словам гуру круизов Джимми Корнелла, владеющего Garcia Exploration 45, «продолжение подъема (киля) до точки, где доска полностью втянут, является большим преимуществом, поскольку риск протяжки практически исключается. Киль, действующий как шарнир в потенциальной ситуации протяжки, означает, что лодка не имеет тенденции к закручиванию, когда в аналогичной ситуации лодка с килем будет делать именно это.Это особенность, которую я благословлял во многих случаях, и которая позволила мне продолжать держать спинакер поднятым дольше, чем я бы сделал в противном случае.

Ocean Sailing Downwind

До того, как мы плыли на южной яхте через океан (теперь у нас есть проделал 5 раз), я подумал, каково это будет на лодке с качающимся килем. Разговаривая с другими моряками, у которых были мелкосидящие яхты с поворотным килем, я понял, что есть больше возможностей для эффективного плавания, если у вас есть подъемный киль. Поднимите киль вверх, чтобы поднять его, это означает, что вы действительно переместили центр бокового сопротивления назад.Это можно использовать в своих интересах при плавании по ветру. Обычно конструктор яхты тщательно рассчитывает наилучшее положение для установки фиксированного киля. Для яхты с поворотным килем конструкция сделана так, чтобы оптимизировать ходовые качества с полностью опущенным килем. Когда мы частично поднимаем киль, центр усилия перемещается на корму, как вы можете видеть на схеме ниже. Мы используем это для улучшения характеристик при движении по ветру, а также для уменьшения усилия руля. Это похоже на плавание на лодке. Подняв киль на 70 процентов, мы изменили профиль днища, чтобы лодка больше походила на стрелу.В таком положении лодка любит плыть по ветру!

Distant Shores III

Если вы планируете купить яхту с поворотным килем, пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о новой яхте Distant Shores III. У нее будет качающийся киль, как у Distant Shores и Distant Shores II, и, судя по нашему опыту, она будет отличной лодкой для кругосветного плавания! В настоящее время мы работаем с командой дизайнеров над разработкой этой новой модели, запуск которой состоится в этом году!

Swing Keel FAQ


Можете ли вы плыть с поднятым килем?
Да.Лодка может безопасно ходить с килем в любом положении, в том числе поднятым до упора. Естественно, при полностью убранном киле лодка делает большую свободу действий при движении по ветру, но она кренится лишь на несколько градусов. Чтобы понять это, вы можете посмотреть на изображение ниже киля нашего Южного 49 до его установки во время сборки. Киль в сборе состоит из массивной пластины заземления (весом 3180 кг) и качающегося киля на 2050 кг. Когда вы поворачиваете киль вверх, центр тяжести поднимается, но не настолько, чтобы сильно влиять на безопасность или крен, поскольку большая часть балласта находится в пластине заземления.На картинке выше мы видим киль нашего Южного 42, почти полностью плывущий по отмелям Багамских островов. Мы рисуем примерно 4,5 фута вместо наших обычных 9 футов (2,72 м), самую глубокую осадку Southerly 42. Мы движемся против ветра, и, несмотря на большую свободу действий, чем обычно, она все же продвигается против ветра.

Что будет, если вы сядете на мель?
Киль сконструирован таким образом, чтобы при поднятии подниматься вверх в корпус. Поскольку при нормальной работе он поворачивается на переднем подшипнике, вы не повредите что-нибудь.Конечно, стараемся не садиться на мель, особенно при скоростном движении. Подъемный вымпел провисает, и лодка замедляется. Это не похоже на «вертикально поднимающийся» шверт, который можно повредить, ударив что-нибудь, когда доска застрянет в корпусе.

Дребезжит ли плата?
Мы никогда не слышали, чтобы киль двигался во время плавания на любом из наших Southerlys. Мы не называем его швертом, так как вес и профиль делают его более похожим на обычный киль. Узел качающегося киля в сборе весит 2050 кг (4400 фунтов) на Southerly 49, что примерно столько же, сколько автомобиль BMW 740! Не думаю, что он мог дребезжать.Когда мы опускаем киль до упора, он издает глухой удар, когда упирается в упоры в массивной пластине заземления.
Требуется ли обслуживание киля?
Да. Механизм подъема киля представляет собой систему и поэтому имеет график технического обслуживания. Раз в год мы проверяем уровень гидравлики, а каждые пять лет меняем вымпел, поднимающий киль.

Вы думаете о парусной лодке с качающимся килем?


В настоящее время мы разрабатываем новую модель мелкосидящего монокорпуса с качающимся килем.Distant Shores III имеет длину 48 футов с осадкой около 3 футов при поднятом киле. Если вы ищете похожую парусную лодку и хотите получить дополнительную информацию, напишите нам.

В следующем блоге я расскажу, как управлять яхтой с поворотным килем в тяжелых погодных условиях…

Руководство по пониманию типов парусных установок (с изображениями)

Существует множество различных типов парусных оснасток, и бывает сложно вспомнить, что к чему. Итак, я придумал систему. Позвольте мне объяснить это в этой статье.

Какие бывают типы парусного вооружения? Парусная оснастка определяется количеством мачт, компоновкой и формой парусов. Большинство современных кораблей оснащено продольным вооружением, а старые корабли – прямоугольным. Буровые установки с одной мачтой – это шлюпы и катера. Кечи, рыси, бриги и шхуны имеют две мачты. У барков три мачты. Буровые установки могут содержать до семи мачт.

«Да, это багровый бриг, а это бермудский катер» – если вы не знаете, что это означает (я тоже), и хотите знать, как называть двухмачтовое судно с гротом с квадратным вооружением, это статья определенно для вас.

В этой статье:

  1. Подробнее о типах парусных буровых установок
  2. Конфигурации мачты и типы буровых установок
  3. Буровые установки с одной мачтой
  4. Двухмачтовая установка
  5. Буровая установка с тремя мачтами
  6. Высокий корабль
  7. Связанные вопросы

Эта статья – вторая часть моей серии о парусах и типах оснастки.Часть 1 посвящена различным типам парусов. Если вы хотите знать все, что нужно знать о парусах раз и навсегда, я действительно рекомендую вам прочитать это. Он дает хороший обзор типов парусов и прост для понимания.

Это вторая часть серии о парусах и типах оснастки. Прочтите часть 1 о типах парусов здесь.

Подробнее о типах парусных буровых установок

Прежде всего, что такое парусная установка?

Парусная оснастка – это способ крепления паруса к мачте (мачтам).Другими словами, это настройка или конфигурация парусника. Буровая установка состоит из паруса и мачты. И парусная оснастка, и тип паруса являются частью плана паруса. Обычно мы используем тип парусной оснастки для обозначения типа лодки.

Давайте начнем с рассмотрения наиболее часто используемых современных парусных оснасток. Не волнуйтесь, если вы не совсем понимаете, что происходит. В конце этой статьи вы узнаете все о типах буровых установок.

Парусная оснастка и план паруса часто используются как взаимозаменяемые. Когда мы говорим о парусной оснастке, мы обычно имеем в виду план паруса . Хотя они не совсем такие. План паруса – это набор чертежей морского архитектора, на которых показаны различные комбинации парусов и то, как они настроены для различных погодных условий. Например, план легкого воздушного паруса, план штормового паруса и план рабочего паруса (который используется большую часть времени).

Итак, давайте взглянем на три составляющих плана паруса.

Три составляющих плана паруса

Я хочу сделать краткий обзор своей предыдущей статьи.План паруса состоит из:

  • Конфигурация мачты – относится к количеству мачт и месту их размещения
  • Тип паруса – относится к форме и функциональности паруса
  • Тип буровой установки – относится к способу установки этих парусов на вашей лодке

Я подробно рассмотрю наиболее распространенные типы буровых установок позже в этом посте. Я также добавил изображения, чтобы научиться их легче распознавать. (Щелкните здесь, чтобы перейти в раздел с изображениями).

Как распознать план паруса?

Итак, как узнать, с какой лодкой вы имеете дело? Если вы хотите определить тип оснастки лодки, вам нужно обратить внимание на следующие три вещи:

  1. Проверьте количество мачт и их установку.
  2. Вы посмотрите на тип используемых парусов (форму парусов, их количество и функциональные возможности).
  3. И вы должны определить тип оснастки, то есть способ установки парусов.

Ниже я объясню каждый из этих факторов более подробно.

Наиболее распространенные типы оснастки на парусных лодках

Чтобы дать вам представление о наиболее часто используемых парусных оснастках, я кратко обобщу некоторые планы парусов ниже и упомяну три составляющих их плана паруса.

  • Бермудский шлюп – одна мачта, один грот, один передний парус, продольное вооружение
  • Гафорез – одна мачта, один грот, два стакселя, продольное вооружение
  • Шхуна Gaff – двухмачтовая (фок-мачта), два грота, стаксель, продольное вооружение
  • Gaff ketch – двухмачтовый (бизань), два грота, стаксель, продольный такелаж
  • Судно с полным такелажем или парусное судно – три или более мачты, грот на каждой мачте, стаксель, прямоугольный такелаж

Первое слово – это форма и оснастка грота.Вот так парус крепится к мачте. Я расскажу об этом позже. Второе слово относится к установке мачты и количеству используемых парусов.

Большинство парусников – это бермудские шлюпы. Паруса с багровой оснасткой в ​​основном встречаются на старых классических лодках. Квадратные паруса, как правило, больше не используются.

Но сначала я хочу более подробно обсудить три фактора, которые составляют план паруса.

Конфигурации мачты и типы буровых установок

Способы установки парусов

Есть два основных способа оснастить паруса:

  • Из стороны в сторону, называется Квадратные паруса – классические пиратские паруса
  • Спереди назад, называется Продольно-продольные паруса – современная парусная установка

В настоящее время почти все лодки оснащаются продольным такелажем.

Квадратные паруса

хороши для движения по ветру, но они бесполезны, когда вы идете против ветра. Эти паруса использовались, например, на кораблях Viking. Их лодки были быстрее по ветру, чем лодки с носовыми парусами, но они не справлялись с ними так же хорошо.

Арабы впервые применили продольные паруса, благодаря чему они стали быстрее в сложных ветровых условиях.

Краткое резюме из части 1: причина, по которой большинство лодок сегодня оснащено продольным такелажем, – это повышенная маневренность этой конфигурации.Корабль с прямоугольным такелажем годен только для бега по ветру, но корабль с продольным такелажем может плыть близко к ветру, используя лифт для движения вперед.

Способ крепления парусов к мачте определяет форму паруса. Паруса с квадратным вооружением всегда крепятся к мачте одинаковым образом. Однако продольная установка имеет множество вариаций.

Три основных парусных такелажа:

  1. Bermuda – наиболее часто используемая – с трехсторонним (треугольным) гротом.
  2. Gaff rig – имеет четырехсторонний грот, носка грот-паруса ведется с помощью багра
  3. Латиновая оснастка – имеет трехсторонний (треугольный) грот на длинной верфи

Бермудские острова – наиболее часто используемые, багор немного старомодный, а латинский – устаревший (около тысячи лет).Латинские буровые установки использовались маврами. Буровая установка Bermuda фактически основана на установке Lateen (голландцы вдохновлялись маврами).

Другие типы буровых установок, которые уже не очень распространены:

  1. Мусорная установка – имеет горизонтальные рейки для управления парусом
  2. Установка Gunter
  3. Диванная установка – латин с обрезанным передним углом
  4. Установка Crabclaw

Конфигурация мачты

Хорошо, мы знаем форму грота. Пришло время взглянуть на конфигурацию мачты.Во-первых, количество мачт:

  1. Одномачтовые лодки
  2. двухмачтовые лодки
  3. трехмачтовые лодки
  4. четыре мачты или выше
  5. лодки с полным или судовым такелажем, также называемые «кораблями» или «парусными судами»

Я кратко упомянул конфигурации с одной и двумя мачтами в части 1 этой статьи. В этой части я также рассмотрю трехмачтовые конфигурации, а также высокие корабли.

Лодка с одной мачтой имеет простую конфигурацию, потому что мачта всего одна.Вы можете нести больше парусов или меньше, но это все.

Катер с двумя и более мачтами становится интересным. Когда вы добавляете мачту, это означает, что вам нужно решить, где разместить дополнительную мачту: спереди или сзади от грот-мачты. Вы также можете выбрать, будет ли дополнительная мачта нести дополнительный грот. Размещение и размер дополнительной мачты важны для определения того, с какой лодкой мы имеем дело. Итак, вы начинаете с поиска самой большой мачты, которая всегда является грот-мачтой.

Спереди назад: первая мачта называется фок-мачтой. Средняя мачта называется грот-мачтой. А задняя мачта называется бизань-мачтой.

Что такое бизань-мачта? Бизань-мачта – это самая кормовая (задняя) мачта на парусной лодке с тремя или более мачтами или мачта за грот-мачтой на лодке с двумя мачтами. Бизань-мачта несет бизань-парус. На двухмачтовой лодке бизань-мачта всегда (немного) меньше грот-мачты.

Для чего нужен парус-бизань? Парус-бизань обеспечивает большую площадь паруса и гибкость в плане паруса.Его можно использовать в качестве большого ветрового руля, помогая моряку лучше контролировать корму корабля. Он отталкивает корму от ветра и заставляет нос в противоположном направлении. Это может помочь вывести нос на якорь по ветру.

Я всегда в первую очередь смотрю на количество мачт, потому что это легче всего обнаружить. Чтобы упростить понимание, я разделил типы буровых установок в зависимости от количества мачт, указанных ниже.

Зачем вам все равно больше мачт и парусов?

Хороший вопрос.Самым большим преимуществом двух мачт по сравнению с одной (скажем, кеч по сравнению со шлюпом) является то, что они позволяют использовать несколько меньших парусов для получения одинаковой площади парусов. Это также позволяет использовать более короткие мачты.

Это означает, что вы уменьшаете нагрузку на такелаж и мачты, что делает такелаж более безопасным и менее подверженным износу. К тому же он не так быстро опрокидывается. Таким образом, кетч-установка имеет несколько реальных преимуществ перед шлюпной оснасткой.

Буровые установки с одной мачтой

В случае одной мачты мы смотрим на количество парусов, которые она несет.

Лодки с одной мачтой могут иметь один парус, два паруса или три и более паруса.

Большинство одномачтовых лодок – шлюпы, что означает одну мачту с двумя парусами (грот + передний парус). Дополнительный парус увеличивает маневренность. Грот дает вам контроль над кормой, а передний парус дает вам контроль над носом.

Совет моряка: вы управляете лодкой с помощью паруса, а не руля.

Одномачтовые установки:

  1. Кот – одна мачта, один парус
  2. Шлюп – одна мачта, два паруса
  3. Куттер – одна мачта, три и более паруса

Кот

Кот – это самый простой план паруса, у него одна мачта с одним парусом.С ней легко справиться в одиночку, поэтому она очень популярна в качестве рыбацкой лодки. Большинство (очень) маленьких парусников – кэтботы, такие как Sunfish и многие разновидности Laser. Но он имеет ограниченную площадь парусов и не дает вам контроля и возможностей, которые у вас есть с большим количеством парусов.

Шлюп

Самый распространенный план парусности – шлюп. У него одна мачта и два паруса: главный и передний. У большинства шлюпов есть грот-бермуды. Это одна из лучших гоночных оснасток, потому что она может идти очень близко к ветру (также называемому «погодным»).Это один из самых быстрых типов оснастки для плавания против ветра.

Это простой план паруса, который обеспечивает высокую производительность, и вы можете плавать на нем с ограниченными возможностями. Вот почему большинство парусников, которые вы видите сегодня, – это (бермудские) шлюпы.

Эту установку также называют буровой установкой Marconi, и она была разработана голландцем с Бермудских островов (или бермудским голландцем) – выходцем из Голландии, который жил на Бермудских островах.

Резак

У катера три или более паруса. Обычно план паруса очень похож на шлюп, но у него три передних паруса вместо одного.Морские катера могут нести до 6 парусов.

Каттеры имеют большую площадь паруса, поэтому они лучше работают на легком воздухе. Разделение площади паруса на более мелкие паруса также дает вам больший контроль при сильном ветре. Катера считаются лучшими для плавания по голубой воде, чем шлюпы (хотя шлюпы тоже подойдут). Но дополнительные паруса просто дают вам немного больше возможностей для игры.

Буровая установка с двумя мачтами

Двухмачтовые лодки могут иметь дополнительную мачту спереди или сзади грот-мачты.Если дополнительная мачта находится позади (позади) грот-мачты, она называется бизань-мачтой . Если он находится перед грот-мачтой, он называется фок-мачтой .

Если вы посмотрите на лодку с двумя мачтами и фок-мачтой, то, скорее всего, это либо шхуна, либо бриг. Фок-мачта легко узнать: фок-мачта меньше кормовой.

Если кормовая мачта меньше передней, это план паруса с бизань-мачтой. Это означает, что дополнительная мачта была размещена в задней части лодки.В этом случае передняя мачта не фок-мачта, а грот-мачта. Лодки с двумя мачтами, у которых есть бизань-мачта, скорее всего, это ял или кеч.

Двухмачтовые установки:

  1. Люггер – две мачты (бизань), с боевым парусом (нечто среднее между багровым и латинским) на обеих мачтах
  2. Ял – две мачты (бизань), продольно закрепленные на обеих мачтах. Грот-мачта намного выше бизани. Бизань без грота.
  3. Кеч – две мачты (бизани), продольно закрепленные на обеих мачтах.Грот-мачта только с бизань меньшего размера. У Бизани есть грот.
  4. Шхуна – две мачты (фок-мачта), как правило, багры на обеих мачтах. Грот-мачта только с фок-мачтой немного меньшего размера. Иногда строят с тремя мачтами, до семи в возрасте парусов.
  5. Биландер – две мачты (фок-мачта). Имеет грот с латинским вооружением и паруса с квадратным вооружением на фок-мачте и марселе.
  6. Бриг – две мачты (фок-мачта) частично прямоугольного сечения. Грот-мачта несет небольшой парус с латинским такелажем.

Yawl

Ял имеет две мачты с продольным вооружением и бизань-мачту. Бизань-мачта намного короче грот-мачты, и на ней нет грота. Бизань-мачта расположена за рулем и в основном используется для увеличения баланса руля.

Кеч

Кеч имеет две мачты с продольным такелажем. Дополнительная мачта – это бизань-мачта. Он почти такой же по высоте, как грот-мачта, и несет грот. Обычно грот кеча – багровый, но бывают и бермудские кечи.Бизань-мачта располагается перед рулем, а не на корме, как на рысканье.

Парус-бизань кеч работает иначе, чем ял. На самом деле он используется для движения лодки вперед, и бизань-паруса вместе с передним парусом достаточно, чтобы плыть по кечу. Бизань-парус на рыскании не может толкать лодку вперед.

Шхуна

Шхуна

имеет две мачты с продольным такелажем. Дополнительная мачта – это фок-мачта, которая обычно меньше грот-мачты, но на ней есть грот.Шхуны также строятся с гораздо большим количеством мачт, до семи (больше не). Грот на шхуне, как правило, имеет багорное вооружение.

Шхуна легкая в управлении, но не очень быстрая. Он управляется легче, чем шлюп, за исключением против ветра, и только благодаря более совершенным технологиям шлюпы сейчас более популярны, чем шхуны.

Бриг

У брига две мачты. Фок-мачта всегда прямоугольная. Грот-мачта может быть прямоугольной или частично прямоугольной формы. Некоторые бриги несут латинский грот на грот-мачте с прямоугольным парусным вооружением.

Некоторые варианты брига:

Бригантина – две мачты (фок-мачта) частично прямоугольного сечения. Грот-мачта не имеет грота с квадратным вооружением.

Бриг гермафродитов – также называемый полубригом или шхунным бригом. Имеет две мачты (фок-мачту) частично прямоугольного сечения. Грот-мачта несет на себе грот и марсель, что делает ее наполовину шхуной.

Трехмачтовая установка

Трехмачтовые лодки – это в основном барки или шхуны. Иногда планы парусов с двумя мачтами используются с большим количеством мачт.

Установки трехмачтовые:

  1. Барк – три мачты, носовая и грот-мачта имеют прямоугольное вооружение, бизань-мачта обычно – багровый. Все мачты несут грот.
  2. Баркентина – три мачты, фок-мачта прямоугольного вооружения, грот и бизань-мачта – продольного. Также называется шхуна барк.
  3. Polacca – три мачты, фок-мачта прямоугольного оснащения, грот и бизань-мачта бокового оснащения.
  4. Xebec – три мачты, все мачты латентного такелажа.

Барки

У барка три или четыре мачты. Носовая и грот-мачта имеют прямоугольный такелаж, а бизань в продольном направлении, как правило, с тросом. Имеет грот на каждой мачте, но форма грота различается для каждой мачты (квадратная или багровая). На барках было до пяти мачт. Четырехмачтовые барки были обычным явлением.

Barques были хорошей альтернативой судам с полным такелажем, потому что для них требуется гораздо меньше моряков. Но они были и медленнее. Очень популярная оснастка для пересечения океана, поэтому она отлично подходит для торговцев, которые путешествуют на большие расстояния и не хотят, чтобы их корабль управлял 30-50 моряками.

Баркентина

Баркентина обычно имеет три мачты. Фок-мачта – прямоугольная, грот и бизань-мачта – продольные. Задние мачты обычно имеют багровый трос.

Быстрее, чем барк или шхуна, но по характеристикам хуже обоих.

Полакка

Полакка или полакровая оснастка имеет три мачты с прямоугольным фок-мачтой. Грот и бизань-мачта – латинские. Красивая лодка, которую стоит увидеть. Polacca буквально означает «польский» (итальянское).Это была популярная буровая установка в Средиземном море в 17 веке. Похоже на xebec, у которого есть три мачты с латинским такелажем.

Интересный факт: полакас использовал голландский моряк, ставший турецким пиратом (по имени Мурат Рейс).

Xebec

Xebec – средиземноморское торговое судно с тремя мачтами. Все мачты латинские. Я не нашел ни одного сохранившегося шебека, только модели и картины. Думаю, эта установка давно устарела.

Высокий корабль

Лодка с тремя или более мачтами, на каждой из которых есть паруса квадратного вооружения, называется кораблем, высоким кораблем или судном с полным такелажем.Именно с этого момента мы начинаем называть лодки кораблями. Это не имеет отношения к размеру, а к типу оснастки.

Чем больше парусов, тем меньше нагрузка на них. Эти корабли используют множество парусов для распределения сил, что снижает нагрузку на такелаж и мачты. Квадратные паруса означают вдвое большую площадь паруса по сравнению с треугольными парусами.

Они довольно быстрые для своего размера, и они могли обогнать большинство шлюпов и шхун (шхуны были относительно тяжелее).Причина в том, что высокие корабли могут быть намного длиннее шлюпов, что дает им большую скорость корпуса. Шлюпы не могли быть такими большими, потому что не было достаточно прочных материалов. Попробуйте сделать одинарный треугольный парус с площадью паруса более 500 квадратных футов из льна.

Значит, было разумно использовать пару меньших размеров. Вы могли бы иметь большой корабль с хорошей максимальной скоростью корпуса, при этом ваши паруса не рвутся на части при каждом порыве ветра.

Но вам нужно МНОГО моряков, чтобы плыть на большом корабле: всего около 30 моряков, т.е.опустите паруса и управляйте кораблем. Это действительно много.

Высокие корабли используются в настоящее время для гонок, при этом популярные гонки на высоких кораблях путешествуют по миру. Каждые четыре года я хожу и проверяю их, когда они находятся в Харлинген (что очень близко к тому месту, где я живу).

Посмотрите на удивительные корабли в этом видео прошлогодних гонок на высоких кораблях возле моего родного города. (Мероприятие организовали мои друзья).

В чем разница между шхуной и шлюпом? У шхуны две мачты, у шлюпа только одна.На шхуне больше парусов, на обеих мачтах по гроту. Кроме того, шлюпы обычно оснащаются бермудскими таксами, а шхуны – багровыми. Большинство шхуны также несут один или два дополнительных передних паруса, в отличие от одинарного кливера шлюпа.

Как называется двухмачтовая парусная лодка? Двухмачтовая парусная лодка, скорее всего, это ял, кеч, шхуна или бриг. Чтобы определить, какой именно, вам нужно найти грот-мачту (самую высокую). В задней части: шхуна или бриг. Спереди: ял или кеч.У бригов фок-мачта с квадратным вооружением, у шхуны – нет. Кечи несут на задней мачте грот; зевки нет.

Что такое шлюп? Шлюпная оснастка – это парусная лодка с одной мачтой и двумя парусами: грот и передний парус. Это простой план паруса, который хорошо управляется и обеспечивает хорошие характеристики против ветра. Шлюпную оснастку можно использовать с короткими руками, и она может ходить очень близко к ветру, что делает его очень популярным. Большинство прогулочных парусных лодок используют шлюпную оснастку.

Чем отличается кеч от яла? Самая важная разница между кечем и рысканием – это положение и высота бизань-мачты.Бизань-мачта на рысанке расположена за рулем, короче грот-мачты и не имеет грота. На кече он почти такой же длины, как грот-мачта, и несет на себе грот.


Вы нашли ответ на свой конкретный вопрос?
👍 0 👎 0

Планы парусных лодок модели

Коллекция бесплатных планов для моделей парусных лодок, включая яхты, галлионы, бригантины и пиратские корабли.Многие планы могут быть приняты для использования в радиоуправлении.

Альбион – торговое судно 18 века

Планы

Albion составляют 1,9 Мб в формате PDF – 39 страниц, инструкции только на итальянском языке.

Модель Парусного Корабля

Построение модели корабля традиционным способом с использованием конструкции «Доска на раме» – очень приятный способ сделать модель парусного корабля – вы можете увидеть мастерство и потраченное время, когда наблюдатели или зрители фотографий сборки наблюдают за процессом.

Необходимо потратить время на просмотр каждого набора планов и решение, какой метод постройки лучше всего подходит для каждой модели парусного судна – например, если вы хотите добавить радиооборудование для создания радиоуправляемого парусного корабля, вам следует избегать изготовления прочного корпуса. . Если не добавить дополнительной плавучести, планка на корпусе рамы может утонуть.

Хороший метод построения корпусов радиоуправляемых кораблей – это сделать корпус методом «хлеба с маслом», вырезав отверстие нужного размера в каждом слое, чтобы оставить достаточно места для радиоуправляемого оборудования и сервоприводов для управления рулем и парусами.

HMS Альдерборан 1790

Альдерборанские планы – 750 КБ в формате PDF – 26 страниц плиточных планов с инструкциями на английском языке.

Бригантина

Подробная информация и бесплатные планы по планам кораблей RC Page 1

Это судно было построено с использованием пенополистирола для формы корпуса. Пену легко отшлифовать до формы с помощью электрической шлифовальной машины, которая затем используется в качестве формовщика для укладки стекловолокна и эпоксидной смолы для изготовления корпуса из стеклопластика.Не используйте полиэфирную смолу, так как она при контакте расплавит пенообразователь.

Корпус из эпоксидного стекла можно плоско отшлифовать с помощью пластикового наполнителя, чтобы заполнить любые углубления, оставленные переплетением Glass Matting. Это обеспечивает чрезвычайно прочный непотопляемый корпус.

Обрезчик доходов – Оповещение 1818

Alert 1818 Планы в формате PDF, 36 страниц – 1.3 Мб с инструкциями на английском языке

Все модели парусных кораблей представляют собой сложные конструкции из-за большого количества оснастки, необходимой для парусов – это становится чрезвычайно сложным, если вы рассматриваете полностью управляемое парусное судно с несколькими мачтами. Квадратные паруса создают еще большие сложности.

Чертежи парусной лодки – Cannoniera Svedese

18 страниц планов 450kbin размером в PDF

Скачайте бесплатные планы парусных лодок здесь

Бригантина с 1780 года – Fair American

с 51 страницей планов 1.4 МБ размером

Планы находятся в формате PDF и будут распечатаны в полном размере мозаичными страницами

Скачать бесплатные планы бригантины здесь

Планы пиратского корабля Галлиона

Планы Gallion

78 страниц в формате PDF размером 2,1 МБ

Загрузите планы пиратского корабля «Галлион» здесь

Планы модели Golden Hind

Планы Золотой Лани на 72 плиточных страницах в формате PDF

Бесплатные планы на модель парусника – 2.8 МБ размером

Скачайте планы золотой лани здесь

Галлион, подобный этому, является крупным проектом из-за необходимости в многих сотнях деталей. Уровень мастерства для производителя моделей-любителей является непростым, и этот тип модели рекомендуется только для опытных инженеров-моделистов.

Меркурий Бригантина

Планы Mercury Brigantine

60 страниц мозаичных планов размером 1,5 МБ

Загрузите бесплатные планы Brigantine здесь

Янита Бригантина

Планы на Янита Бригантина

Бесплатные планы представлены на 29 плиточных страницах в формате PDF, размер которых составляет 760 КБ.

Загрузите бесплатные планы бригантины здесь

Америка – Яхта

Парусная яхта в масштабе 1:66 длиной 770 мм, построенная по этим планам.

Планы размером 1,8 МБ на 7 листах большого формата – скачать планы можно здесь

Планы пиратского галлиона для 3D-пазла со скелетом

Chapman 40-26-пушечный план скелета фрегата – Скачать бесплатно – Нажмите здесь

Для печати файлов полный размер:

Задайте размер бумаги в параметрах печати в меню печати Adobe – проверьте правильность настройки размера бумаги.(предварительный просмотр в программе ADOBE покажет это)

Планы представляют собой большие листы размером от A0 до A2 – большие листы, которые лучше всего печатать в типографии, такой как Kinko’s или аналогичные принтеры для улицы.

Независимо от того, были ли планы напечатаны, для распечатки в полном размере необходимы следующие настройки из пунктов меню Adobe «Печать»:

Убедитесь, что установлен правильный размер бумаги -, A2, A1 или A0 в зависимости от листа.

Убедитесь, что для параметра «Масштаб страницы» в параметрах печати программного обеспечения Adobe установлено значение «Нет».

Не используйте опцию «По размеру страницы».

Вы можете использовать «Мозаику больших страниц» для печати в полном масштабе на бумаге формата A3 или A4, соединенной вместе, если у вас есть программное обеспечение Adobe Pro или бесплатный Adobe Reader 10.

Более подробная информация здесь: http://helpx.adobe.com/acrobat/kb/print-posters-banners-acrobat-reader.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *