Рисунки по клеточкам надписи крутые: Рисунки по клеточкам надписи – 45 фото
Понимание надписей на рисунках старых мастеров
Надписи могут раскрыть все, от того, кому ранее принадлежал рисунок, до того, что художник ел на ужин на той неделе, о чем свидетельствует новая выставка в лондонской галерее Курто и наша рисунков старых мастеров распродажа в Нью-Йорке. York, 24 января 2017 г.
Рисунки могут дать особое представление о мыслях их создателей, а также пролить свет на их рабочие процессы, повседневную жизнь и интересы. Некоторые из наиболее полезных подсказок можно найти в надписях, добавленных к эскизам.
Эти знаки являются предметом выставки Чтение рисунков в лондонской галерее Курто. Собранные работы исследуют интригующее разнообразие надписей, которые можно найти на рисунках, от подписей художников до случайных заметок и записей о праве собственности, а также то, как они могут расширить наше понимание предмета рисунка, его связи с более амбициозной работой или его цель.
Подписи предлагают готовые работы сами по себе, в то время как другие аннотации могут указывать на эксперименты в форме или технике.
Здесь куратор выставки Рэйчел Хапоэну из Института Курто и Фурио Ринальди, специалист по рисункам старых мастеров, рассматривают семь категорий надписей, которые обогащают наше понимание одного из самых интимных жанров искусства.
- 1
- Подписи
Обычай подписывать рисунки стал популярным в конце 15 века, объясняет Ринальди, когда рисовальщики из Северной Европы начали следовать примеру граверов, отмечая свои творения своими инициалами. Подписи были довольно необычны в итальянских рисунках, хотя наша предстоящая распродажа рисунков старых мастеров является исключительным случаем авторства и самосознания для женщины-художницы начала 17 века, Джованны Гарцони. Она с гордостью подписала две гуаши, заказанные семьей Медичи. «Это превосходные примеры ее выдающихся способностей в создании репродуктивных миниатюр», — замечает Ринальди.
Джованна Гарцони (Асколи 1600-1670 Рим), Святой Иоанн Креститель в пустыне, После Рафаэля . Следы черного мела, краски для тела и гуммиарабика на пергаменте, лежащие на панели, 6⅝ x 8½ дюйма (16,8 x 21,6 см), овальной формы. 24 января 2017 года продано на аукционе Christie’s в Нью-Йорке за 75 000 долларов США за рисунки старых мастеров
Джованна Гардзони (Асколи 1600-1670 Рим), Мария Магдалина в пустыне, по Орацио Джентилески . Следы черного мела, краски для тела и гуммиарабика на пергаменте, лежащие на панели, 6⅝ x 8½ дюйма (16,8 x 21,6 см), овальной формы. 24 января 2017 года продано на аукционе Christie’s в Нью-Йорке
за 75 000 долларов за рисунки старых мастеров.
- 2
- Происхождение
Имена, написанные на рисунках, не всегда являются подписями художника, но также могут быть атрибуциями, добавленными более поздними владельцами. «Такие дополнения не всегда правильны и могут ввести ученых в заблуждение», — предупреждает Рэйчел Хапоэну, хотя и добавляет, что иногда такие надписи могут помочь в определении происхождения. На одной из работ выставки «Чтение рисунков» итальянского художника XVIII века Франческо Симонини имя художника написано почерком коллекционера, чьи атрибуции считаются настолько точными, что ученые называют его «Надежная венецианская рука». . «Идентификация его почерка позволяет нам поместить этот рисунок в Венецию в 18 веке, что дает важную информацию», — говорит Хапоэну.
Франческо Симонини (Парма 1686-ок. 1755 Венеция), Воющий пес
- 3
- Владение
Когда между 15 и 16 веками сложилась практика коллекционирования рисунков, коллекционеры обычно вклеивали их в альбомы, часто снабжая их инвентарными номерами или штампами с инициалами. Отец Себастьяно Реста с необычайным пристрастием к работам начала 15-го и 16-го веков был одним из самых важных знатоков итальянских рисунков 17-го века. «Листы из его коллекции можно узнать по букве, за которой следуют цифры, написанные мелким шрифтом прямо на рисунке», — говорит Ринальди. «Одним из примеров на январском аукционе является этюд скульптора и архитектора эпохи Возрождения Рафаэлло да Монтелупо, который Реста приписал Микеланджело».
0005Рафаэлло да Монтелупо (Монтелупо Фьорентино 1504-1566 Орвието), Лист этюдов, включая астрологические часы, голову бородатого мужчины, стоящие обнаженные тела и архитектурные детали . Перо и коричневые чернила, верхняя правая часть готова, 6⅜ x 8⅞ дюймов (16,2 x 22,5 см). Продано за 27 500 долларов за рисунки старых мастеров 24 января 2017 года на Christie’s в Нью-Йорке
.
- 4
- Время, место и предмет
Помимо атрибуции, надписи могут связывать рисунки с другими, тем самым помогая нам лучше понять их цель и место в карьере художника. В январе 2017 Рисунки старых мастеров продается, этюд для Колесница заходящего солнца генуэзского мастера Луки Камбьязо снабжен аннотацией внизу, выполненной чернилами, аналогичными композиции, «Sole cadente» (Заходящее солнце). Этот лист соответствует рисунку такого же размера, найденному в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, с аналогичной пометкой, предположительно Камбьязо, «Sole oriente», чтобы указать на колесницу, изображающую восход солнца на востоке.
Лука Камбьязо (Монелья 1527-1585 Мадрид), Колесница заходящего солнца . Перо и коричневые чернила, коричневая заливка, круг водяного знака, увенчанный крестом с инициалом М, 8½ x 11⅞ дюймов (21,6 x 30,2 см). Продано за 15 000 долларов за рисунки старых мастеров 24 января 2017 года на Christie’s в Нью-Йорке
.
- 5
- Осветительная техника
Заметки, сделанные художниками в процессе рисования, могут многое рассказать об их методах работы. На выставке Курто рисунок Вильфранш-сюр-Мер на Французской Ривьере Эдварда Лира, художника и поэта XIX века, содержит дату и время, а также пронумерован, что предполагает несколько исследований одной и той же сцены.
Эдвард Лир (Холлоуэй, 1812–1888, Сан-Ремо, Италия), Этюд Вильфранш-сюр-Мер . Предоставлено галереей Курто
«Должно быть, он работал быстро и на открытом воздухе, — говорит Рейчел Хапоэну, — поскольку он только делал наброски топографии, добавляя фонетические примечания, записывая цвет и другие особенности ландшафта». Лир пробежался по своим графитным заметкам пером, добавив акварель в соответствии с его предыдущими инструкциями.
- 6
- Связь с другими работами
Будучи прямым выражением оригинальных идей и замыслов художника, рисунки часто сопровождаются аннотациями с информацией о предмете и размерах холста или панели, которые будут использоваться.
В распродаже рисунков старых мастеров энергичный лист этюдов Вольтеррано относится к одному из его самых важных заказов, монументальному Успение Богородицы Фреска на куполе церкви Сантиссима Аннунциата во Флоренции. «Ранее этот лист считался этюдом к его более раннему Коронации Богородицы в церкви Санта-Кроче, — объясняет Ринальди, — но аннотации автографов, относящиеся к ‘iudit’ , идентифицируют его как этюд для Юдифи, фигуры это появляется только на его фреске Santissima Annunziata».Бальдассаре Франческини, Иль Вольтеррано (Вольтерра, 1611–1690, Флоренция), Лист этюдов: Коронация Богородицы, Юдифь с головой Олоферна и Бог-Отец, с двумя дополнительными этюдами Бога-Отца для коронации . Красный мел, перо и коричневые чернила, 10⅝ x 15⅝ дюйма (27 x 39,6 см). 24 января 2017 года продано на аукционе Christie’s в Нью-Йорке
- 7
- Несвязанные надписи
Хапоэну говорит, что надписи, не связанные с соседними рисунками, интригуют сами по себе, поскольку они позволяют заглянуть в повседневную жизнь художников. Рисунок на выставке Курто, приписываемый художнику в мастерской Рафаэля, может изображать Александра Великого со своим врачом.
Мастерская Рафаэля (Урбино 1483-1520 Рим; ранее приписывался Перино дель Вага), Александр Македонский пьет свое лекарство , c. 1520-е гг. Предоставлено галереей Курто
Над головами рисунков находится список дней и соответствующих съеденных продуктов, начиная с «Воскресный вечерний колбасный хлеб и салат». Бумаги было мало в мастерских эпохи Возрождения, где рисунки были просто эскизами для других проектов, а не ценными произведениями искусства сами по себе. «Запись «пищевого дневника», вероятно, знакома многим людям сегодня, — говорит Хапоэну, — и, таким образом, предлагает современному посетителю музея связь с первым владельцем этого листа».
Войти Сейчас
Введение: рецепция древних надписей | Надписи и их использование в греческой и латинской литературе
Фильтр поиска панели навигации Оксфордские академические надписи и их использование в греческой и латинской литературеКлассическая литератураГреческая и римская эпиграфикаКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Оксфордские академические надписи и их использование в греческой и латинской литературеКлассическая литератураГреческая и римская эпиграфикаКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Расширенный поиск
Иконка Цитировать Цитировать
Разрешения
- Делиться
- Твиттер
- Подробнее
Укажите
Лиддел, Питер и Полли Лоу (редакторы), «Введение: восприятие древних надписей», Питер Лиддел и Полли Лоу (редакторы), Надписи и их использование в греческой и латинской литературе , Оксфордские исследования древних документов (
Oxford, 2013; онлайн-издание, Oxford Academic, 23 января 2014 г. ), https://doi.org/10.1093/acprof:oso/ 9780199665747.003.0001, по состоянию на 16 февраля 2023 г.
Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks)
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Оксфордские академические надписи и их использование в греческой и латинской литературеКлассическая литератураГреческая и римская эпиграфикаКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос
Закрыть
Фильтр поиска панели навигации Оксфордские академические надписи и их использование в греческой и латинской литературеКлассическая литератураГреческая и римская эпиграфикаКнигиЖурналы Введите поисковый запрос
Advanced Search
Abstract
Эта вступительная глава начинается с исследования современной организации эпиграфического знания с учетом его отношения как к антикварианству, так и к науке, а также его отношения к предмету этой книги — эпиграфическим ссылкам в древних литературных текстах. Он предлагает обоснование организации этой книги. В главах Части I широко используются исторические подходы, рассматривающие способы, которыми древние литературные авторы используют надписи как свидетельство для реконструкции или поучительного изображения прошлого или языков прошлого, а также средства, с помощью которых они почерпнули знания о надписях. Часть II оценивает, как древние литературные авторы используют эпиграфические образы и риторику таким образом, чтобы формировать предубеждения их аудитории о надписях, и, в конечном счете, то, как эти предубеждения были проблематизированы, квалифицированы и оспорены исходными текстами. Наконец, утверждается, что древние встречи с надписями, сохранившиеся в литературных записях, дают нам представление о том, каким образом надписи предлагали физический и культурный фон для деятельности всех видов; они дают нам ценную информацию о реакции людей на надписи и их манипуляции с ними. И эпиграфика, и сама идея эпиграфики предлагали в античности гибкий инструмент для утверждения, поддержания и демонстрации авторитета, идентичности, морали и власти.
Ключевые слова: история эпиграфики, рецепция надписей, современная наука, литература и эпиграфика, античная историография, современная историография
Предмет
Классическая литератураГреческая и римская эпиграфика
В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.
Войти
Получить помощь с доступом
Получить помощь с доступом
Доступ для учреждений
Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:
Доступ на основе IP
Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.
Войдите через свое учреждение
Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.
- Щелкните Войти через свое учреждение.
- Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
- Находясь на сайте учреждения, используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.
Войти с помощью читательского билета
Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.
Члены общества
Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:
Войти через сайт сообщества
Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:
- Щелкните Войти через сайт сообщества.
- При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
- После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.
Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.
Вход через личный кабинет
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.
Личный кабинет
Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.
Некоторые общества используют личные аккаунты Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.
Просмотр учетных записей, вошедших в систему
Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:
- Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
- Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.
Выполнен вход, но нет доступа к содержимому
Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции.