Разное

Интернет урок окружающий мир 1 класс: Интернет — урок. Окружающий мир, 1 класс.

Интернет-урок по окружающему миру «Организм человека. Кожа»

Продолжаем серию интернет-уроков по окружающему миру и сегодня мы поговорим о «пограничнике» нашего организма. Это кожа — наша природная одежда…Кожа – это очень важный и сложный орган. Кожа состоит из нескольких слоёв живых клеток. которые постоянно делятся и окружают себя прочной эластичной оболочкой. Примерно на 1 см2 находится более тысячи нервных окончаний, 645 потовых желез, 75 сальных желез, 65 волосяных мешочков, 25 метров нервных волокон и 6 метров кровеносных сосудов.

В то время как изнутри слой живых клеток прирастает, снаружи клетки погибают и стираются, когда мы моемся или просто прикасаемся к предметам.

Несмотря на незначительную толщину, кожа — очень прочный материал. При этом она мягкая и эластичная: не сковывает наших движений, хорошо растягивается.

Чтобы кожа не теряла своих свойств, её нужно часто смазывать. В коже расположены многочисленные сальные же`лезы, вырабатывающие особую смазку — кожное сало. Но поры сальных желез часто засоряются пылью с микробами, что может привести к образованию прыщей. Поэтому необходимо регулярно мыть всё тело тёплой водой с мылом.

Какое значение имеет кожа для организма? Кожа предохраняет наши внутренние органы от микроорганизмов и неблагоприятного воздействия окружающей среды. Кожа – это своеобразный барьер между внешней средой и организмом.

Кожа сохраняет постоянную температуру тела человека. При работе организма выделяется большое количества тепла. Если бы всё это тепло организм не отдавал, он бы перегрелся.

От перегрева нас предохраняют потовые железы. Пот — это вода с растворенными в ней солями, лишними для организма. При испарении пота поверхность тела охлаждается. Вместе с тем организм избавляется от некоторых ненужных веществ. 

Волосы и ногти состоят из ороговевших клеток кожи. Длинные волосы на голове защищают её от перегрева и переохлаждения. Ногти предохраняют чувствительные кончики пальцев.

Чувствительные нервные окончания расположены во внутреннем слое кожи по всему телу, но на пальцах их в сотни раз больше. Кожа — это орган осязания.

Кожа защищает организм от трения, лёгких ударов и уколов, от проникновения вредных веществ и микробов, от перегрева и переохлаждения, от высыхания и размокания. Через кожу выделяются лишние соли и вода. Кожа- это орган осязания.

Смотрим фильм ВВС о коже здесь

Серия «Почему появляется гусиная кожа» мультсериала «Приключения Адибу» (с

Tags: видеоинтересноеИнтернет-урококружающий мирумное видеочеловек

Музыка 1 класс.

Методические рекомендации МЭО

25 ноября 2022 г.

Сверхзадача мероприятия — дать детям возможность самореализоваться, создать условия для гармоничного физического и психического развития учащихся, сохранение и укрепление их здоровья, развития личностных качеств, которые необходимы для решения повседневных и нетиповых задач с целью адекватной ориентации в окружающем мире.

Цель: формирование российской гражданской идентичности обучающихся.

Задачи:

  1. дать представление о Декларации прав ребенка и Конвенции о правах ребенка;
  2. обобщить понятия: добро, друг, гражданин;
  3. формирование потребности знать свои права и меру ответственности за свои поступки;
  4. подвести к пониманию, что государство является гарантом соблюдения прав ребенка.

Возрастные ограничения: от 6 до 10 лет

Соответствие требованиям инклюзивности: Не применимо

Оптимальное время использования ЦОК в программе:

ЦОК возможно использовать в любое время летней оздоровительной кампании для приобщения обучающихся к базовым ценностям, в том числе для организации мероприятий приуроченных к 1 июня (День защиты детей)

Рекомендуемая длительность мероприятия: 1 час

Рекомендуемая форма организации деятельности: Массовая

Оптимальное количество организаторов и участников: Воспитатели, вожатые, педагоги дополнительного образования, учащиеся начальных классов от 20 до мероприятия/события 50 человек.

Оптимальные приемы и методы реализации: Квест, КТД (коллективное творческое дело), МТМ (массовое творческое мероприятие), развлекательно-интерактивный досуг, челлендж — на выбор организаторов и обучающихся.

Возможность включения

других ЦОК в план одного мероприятия/ события:

  1. Математика 1 класс. Занятие 18. Симметрия. Интернет-урок 1. Понятие симметрии. Осевая симметрия. Ссылка
  2. Окружающий мир 1 класс. Занятие 1. Мой класс. Интернет-урок 2. Мой класс. Ссылка
  3. Окружающий мир 1 класс.Занятие 10. Моя Родина — Россия. Интернет-урок 1. Россия — наша Родина. Ссылка
  4. Литературное чтение 1 класс Занятие 7. Я и мои друзья / Интернет-урок 4. С. Маршак «Хороший день»,
    Ю. Коваль «Вот шагает гражданин». Ссылка
  5. Литературное чтение 1 класс Занятие 7. Я и мои друзья / Интернет-урок 5. В. Берестов «Воробушки», «В магазине игрушек»,
    Р. Сеф «Чудо» Ссылка
  6. Литературное чтение 1 класс Занятие 7. Я и мои друзья / Интернет-урок 3. Ю. Ермолаев «Лучший друг», Е.Благинина «Подарок»,
    В. Голявкин «Коньки купили не напрасно», П. Синявский «Бабушка моя не старушка». Ссылка

Рекомендации для организатора:

При организации данного интерактивного досуга желательно применить квестовую технологию с элементами проектной методики и геймификации.

Возможно предложить сценарных ход на основе возможностей сервиса квестодел.ру, который позволяет генерировать разновозрастные задания, направленные на формирование функциональной грамотности, критического мышления, креативности как в индивидуальной, так и в групповой работе детей.

При составлении сценария образовательного события по данной теме необходимо отобрать следующие элементы интернет-уроков МЭО:

  • Ключевой вопрос;
  • Вопрос для обсуждения;
  • Выполни вместе с друзьями;
  • Задания с открытым ответом;
  • Это интересно;
  • Клуб знатоков;
  • Веселая переменка и др.

Переход к контенту можно зашифровать при помощи QR-кодов.

Важно! Интерактивный квест это не игра «бег по станциям». Это осознанное приключение, направленное на развитие таких психологических
навыков, как уверенность в себе, умение общаться, сотрудничать, работать в команде, умение конструктивно отстаивать свою точку зрения, ставить и достигать цели, творчески подходить к решению разнообразных задач и гибкость поведения. В интеллектуальной сфере квесты потенциально способствуют развитию мышления, памяти и внимания школьников.

Важное условие события-квеста — цель для игроков «Пройти такую-то учебную тему» – это не игровая цель, а пункт для вашей отчётности.

Исходя из цели квеста, возрастных и познавательных особенностей участников квеста придумывается сюжет. Главное, чтобы он был интерактивным. В ходе решения обычной учебной задачи, учащиеся не получают обратной связи, наград, бейджей и т.п. А вот интерактивный элемент сюжета делает решения игроков необходимыми и реагирует на них.

Внутри игрового пространства учащиеся выступают в роли игровых персонажей. Например, дети изучают планету Добра и отвечают на вопрос «Как измерить доброту?», учёные, которые строят сверхмощный компьютер, биологи, которые спасают зеленую планету и т.д. Успешность интерактивного события-квеста зависит от сюжета и главной цели.

Важным условием при создании квеста является и усложнение игры, можно добавлять ролевые элементы – кооперативные действия. В этом
случае всех участников события нужно поделить на группы, добавить соревновательности, дать игрокам личные цели. Поэтому здесь сработает кооперация.

Например, одни игроки владеют методом решения, а другие – данными.

И наконец, загадки и головоломки. В качестве заданий подойдут любые учебные задачи из МЭО, которые преподносятся в игровом контексте.

Важно: задача должна быть условием для того, чтобы двигаться дальше. К примеру, только ответив на ключевой вопрос, собрав пазл и т.п., я получу ключ и смогу двигаться дальше. И, конечно же, не стоит забывать о правилах, и тут речь идёт не только о технике безопасности, что можно и что нельзя делать, но и о том, как работают те или иные элементы в вашем мире, каким правилам он подчинен. Например, чтобы двигаться дальше, нужно собирать ресурс/афишу/плакат/решить задачу/ответить на проблемный вопрос и т.п. Или с каждым следующим шагом игроки получают дополнительные возможности. Лучше всего, если у игроков будет возможность делать выбор, как поступить. Это повышает эмоциональную вовлеченность и учит рассматривать разные варианты. Только после этого можно считать, что основные кирпичики заложены, и квест готов. Конечно, вначале придётся несколько раз пройтись по маршруту самому, чтобы рассчитать

тайминг и разложить конверты с заданиями и листы с QR-кодами с материалами в продуманные места.

Все участники образовательного события проходят определенное количество квестовых уровней, разгадывая и добывая ключи и подсказки.

Ведущему необходимо продумать систему призов, наград — это могут быть авторские бейджи, сертификаты, грамоты.

Важным условием соблюдения и организации интерактивного обучения является использование разных мультимедиа ресурсов и приложений МЭО.

Требуемое оборудование и материально-техническое оснащение:

  • Миним. требования: наличие Интернета, ПК (ноутбук) для использования ЦОС МЭО вожатыми, воспитателями, обучающимися для: отбора материалов к мероприятию (раздаточный материал), организации групповой работы воспитанниками отряда с раздаточным материалом, работы с ЦОС МЭО вне лагеря в формате Перевернутого класса на основе квестовой технологии.
  • Максим. требования: ПК, (ноутбук), проектор, экран (интерактивная доска, ТВ панель), белая маркерная доска, принтер, канцелярские принадлежности (маркеры, фломастеры), стикеры.

Перечень учебных материалов

Наименование учебного материала Краткое описание Ссылка
Занятие 5. Музыка и ты /
Интернет-урок 1. Край, в котором ты живёшь
Рубрика «В фокусе Окружающий мир», «Наблюдаем. Размышляем», «Тренируемся» Ссылка
Занятие 5. Музыка и ты / Интернет-урок 2.
Художник, поэт, композитор. Музыка утра.
Музыка вечера
Рубрика «В фокусе природа», «Тренируемся», «В фокусе живопись» Ссылка
Занятие 8. Где звучит музыка/
Интернет-урок 5. Афиша. Программа.
Твой музыкальный словарик
Рубрика «Тренируемся», «Веселая переменка», «Задание с открытым ответом» Ссылка

Скачать PDF Методическую рекомендацию МЭО: Музыка 1 класс

Музыка 1 класс Для просмотра файла войдите на сайт.

91.77 КБ

Другие статьи

1 час назад Поделка для мамы «Букет первоцветов» Автор: Скляр Юлия Вадимовна, воспитатель МОБУ Муринская СОШ №5, г.

Мурино. Номинация: Дополнительное образование детей и подростков. Конкурс «Весна идет — весне дорогу».

1 час назад «Открытка – сюрприз», подарок для мамы к 8 марта Автор: Сосунова Татьяна Юрьевна, воспитатель подготовительной группы МБДОУ «Детский сад № 12», ХМАО – Югра, г. Урай. Номинация: Дополнительное образование детей и подростков. Конкурс «Весна идет — весне дорогу».

2 часа назад «Клубничная композиция из воздушных шаров» Автор: Булахтина Марина Николаевна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 33 «Клубничка» г.Тамбов. Номинация: Дополнительное образование детей и подростков.

Конкурс «Весна идет — весне дорогу».

2 часа назад Поделка “Маму очень я люблю и цветы ей подарю!” Автор: Сайфулина Зухра Мьяссаровна, педагог дополнительного образования МБДОУ “Детский Сад №4 “Умка” г. Сургут. Номинация: Дополнительное образование детей и подростков. Конкурс «Весна идет — весне дорогу».

Все публикации

Основы Интернета: Что такое Интернет?

Урок 1: Что такое Интернет?

Введение

Интернет становится все более важной частью повседневной жизни людей во всем мире. Но если вы никогда раньше не пользовались Интернетом, вся эта новая информация поначалу может показаться немного запутанной.

В этом руководстве мы попытаемся ответить на некоторые основные вопросы, которые могут возникнуть у вас об Интернете и о том, как он используется. Когда вы закончите, вы будете хорошо понимать как работает Интернет , как подключиться к Интернету и как просматривать веб-страницы .

Что такое Интернет?

Интернет представляет собой глобальную сеть миллиардов компьютеров и других электронных устройств. С помощью Интернета можно получить доступ практически к любой информации, общаться с кем угодно в мире и делать многое другое.

Все это можно сделать, подключив компьютер к интернету, который еще называется собирается онлайн . Когда кто-то говорит, что компьютер находится в сети, это просто еще один способ сказать, что он подключен к Интернету.

Что такое Интернет?

Всемирная паутина — обычно называемая для краткости Web — представляет собой набор различных веб-сайтов , к которым вы можете получить доступ через Интернет. Веб-сайт состоит из связанного текста, изображений и других ресурсов. Веб-сайты могут напоминать другие средства массовой информации, такие как газетные статьи или телевизионные программы, или они могут быть интерактивными, уникальными для компьютеров способами.

Назначение веб-сайта может быть практически любым: новостная платформа, реклама, онлайн-библиотека, форум для обмена изображениями или образовательный сайт, как мы!

После подключения к Интернету вы можете получать доступ к веб-сайтам и просматривать их с помощью типа приложения, называемого веб-браузером . Просто имейте в виду, что сам веб-браузер — это не Интернет; он отображает только веб-сайты, которые хранятся в Интернете.

Как работает Интернет?

В этот момент вам может быть интересно, как работает интернет? Точный ответ довольно сложен, и его объяснение займет некоторое время. Вместо этого давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных вещей, которые вы должны знать.

Важно понимать, что Интернет представляет собой глобальную сеть из физических кабелей , которые могут включать медные телефонные провода, телевизионные кабели и оптоволоконные кабели. Даже беспроводные соединения, такие как Wi-Fi и 3G/4G, используют эти физические кабели для доступа в Интернет.

Когда вы посещаете веб-сайт, ваш компьютер отправляет запрос по этим проводам на сервер . Сервер — это место, где хранятся веб-сайты, и он во многом похож на жесткий диск вашего компьютера. Как только запрос поступает, сервер извлекает веб-сайт и отправляет правильные данные обратно на ваш компьютер. Удивительно то, что все это происходит всего за несколько секунд!

Посмотрите видео ниже от Tata Communications, чтобы узнать больше о том, как работает Интернет.

Другие вещи, которые вы можете делать в Интернете

Одной из лучших особенностей Интернета является возможность почти мгновенно общаться с кем угодно в мире. Электронная почта — один из старейших и наиболее универсальных способов общения и обмена информацией в Интернете, и ею пользуются миллиарды людей. Социальные сети позволяют людям общаться различными способами и создавать онлайн-сообщества.

В Интернете можно делать много других вещей. Есть тысячи способов быть в курсе новостей или делать покупки в Интернете. Вы можете оплачивать счета, управлять своими банковскими счетами, знакомиться с новыми людьми, смотреть телевизор или изучать новые навыки. Вы можете узнать или сделать почти все, что угодно онлайн.

Продолжать

Вернуться к списку воспроизведения: Основы Интернета

Далее:Что вы можете сделать в Интернете?

/en/internetbasics/what-can-you-do-online/content/

Урок 1 — Мой онлайн-мир —


Урок 1, Мой онлайн-мир дает учащимся возможность поразмышлять над тем, как они используют Интернет и рассмотреть роль, которую он играет в их жизни.


+ Ссылки на учебный план

Направление SPHE: Я и мир в целом
Направление SPHE: Медиаобразование Междисциплинарный подход Упражнение 2, в частности, может быть использовано в междисциплинарном подходе к преподаванию SPHE и истории. Эта деятельность хорошо сочетается с преподаванием следующих направлений и тем в учебной программе по истории:
Работа историка: Синтез и общение
История: Истории из жизни людей в прошлом
Жизнь, общество, работа и культура в прошлом: Жизнь в Ирландии с 1950-х годов
Преемственность и изменение во времени: Коммуникации Упражнение также можно использовать при подготовке к Неделе/Дню бабушек и дедушек .

+ Ресурсы и методологии

Рабочий лист 1.1: Мой Интернет.
Рабочий лист 1.2: Технологии и проблемы безопасности на протяжении веков.
Материалы: Посуда для окрашивания.

Методики: Рисование, презентация, анализ, интервьюирование

+ Заметка учителя

Важно, чтобы обсуждения на этом уроке были сосредоточены на онлайн-действиях, а не на конкретных онлайн-сервисах. Вы должны попытаться сосредоточить обсуждение на потребностях, которые мотивируют использование Интернета учащимися, а не на инструментах, которые они используют для достижения этих целей. Как правило, дети используют Интернет для общения, обмена медиафайлами, поиска информации, игр, общения и обучения.

Вы должны знать, что некоторые дети в вашем классе будут на пороге первого использования социальных сетей и приложений и инструментов для обмена мультимедиа. Многие из них будут торговаться с родителями за разрешение сделать это. Ваши слова могут быть доведены до сведения и использованы в рамках этих переговоров. В этом контексте лучше говорить о «обмене фотографиями», чем об «использовании Instagram».

+ Занятие 1.1. Мой Интернет

ШАГ 1: Объясните учащимся, что сегодняшнее занятие будет посвящено Интернету и тому, для чего они его используют. Это задание позволит учащимся поделиться примерами передовой интернет-практики и информировать вас об их уровне знаний и опыте работы с онлайн-инструментами. Это также заставит учащихся задуматься о роли Интернета в их жизни и поразмыслить над своим поведением в сети.

ШАГ 2: Раздайте учащимся Рабочий лист 1.1: Мой Интернет и попросите их заполнить экран рисунком, показывающим, что лучше всего делать в Интернете. Учащихся следует поощрять делиться знаниями об интернет-сайтах, которые другие люди могут найти наиболее полезными.

ЭТАП 3: Когда учащиеся закончат свои рисунки, они должны представить свои рисунки классу. Перед презентацией учащиеся должны указать основную причину, по которой они используют Интернет (например, для общения, поиска информации, игр, общения, обучения и т. д.). Во время своих презентаций студенты должны описать, какие функции Интернета они считают наиболее интересными и полезными.

+ Упражнение 1.2. Технологии и проблемы безопасности на протяжении веков

ШАГ 1: При подготовке к домашнему заданию проведите небольшой тест, используя вопросы с несколькими вариантами ответов, содержащиеся в рабочем листе ниже. Викторина поможет учащимся задуматься о страхах, связанных с новыми технологическими изобретениями.

ШАГ 2: Когда викторина будет завершена, дайте учащимся ответы и попросите их подсчитать баллы. Затем задайте учащимся следующие вопросы: В. Вас удивил какой-то из ответов?
В. Что примеры в викторине говорят нам о том, как люди относятся к новым технологиям?
Предлагаемый ответ: Примеры в викторине показывают нам, как часто люди беспокоятся об изменениях и последствиях, которые могут иметь новые изобретения. Средства массовой информации могут помочь создать истерию, чтобы у людей развился страх перед новыми изобретениями. Кажется безумием, что люди когда-то боялись лампочек и комиксов, но на самом деле люди нередко боятся неизвестного. То же самое происходит и в наши дни, когда разрабатываются революционно новые технологии. В. Вас беспокоят новые технологии или Интернет?
В. Что вы можете сделать, чтобы эти страхи не стали реальностью?
Предлагаемый ответ: Важно следовать советам и инструкциям по технике безопасности, особенно при использовании новых продуктов. Следуйте инструкциям по использованию Интернета, установленным вашими родителями и учителями. Остановитесь и подумайте, прежде чем публиковать что-либо в Интернете, потому что, как только что-то попадает в сеть, оно становится общедоступным, и вы теряете контроль над этим и над тем, как оно используется. Также важно всегда вести себя уважительно в онлайн-общении, как и в реальной жизни. Наконец, ответственно используйте инструменты сообщения, если вы столкнулись с запугиванием или другими материалами, которые вызывают у вас дискомфорт в Интернете.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *