Рисунки овощей и фруктов цветные: D1 80 d0 b0 d0 b7 d0 bd d0 be d1 86 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 be d0 b2 d0 be d1 89 d0 b8 d1 84 d1 80 d1 83 d0 ba d1 82 d1 8b картинки, стоковые фото D1 80 d0 b0 d0 b7 d0 bd d0 be d1 86 d0 b2 d0 b5 d1 82 d0 bd d1 8b d0 b5 d0 be d0 b2 d0 be d1 89 d0 b8 d1 84 d1 80 d1 83 d0 ba d1 82 d1 8b
Как нарисовать фрукты и ягоды поэтапно 165+ уроков
Рисование натюрморта с фруктами или ягодами – это обязательная программа не только художественных школ, но и обычных. Именно на фруктах и ягодах ребенок может научиться передавать форму, объем, цвет предмета, поработать со светотенью и научиться создавать композиции. Научиться легко и просто рисовать ягоды и фрукты можно с натуры либо путем срисовки изображений. На сайте представлены бесплатные пошаговые мастер-классы для детей, которые только учатся рисованию. Уроки подойдут как для самостоятельного изучения, так и для школы или сада. Рисование фруктов и ягод хорошо еще и тем, что ребенок может изучать цвета. Вишня – красная, апельсин – оранжевый, яблоко зеленое, красное или желтое.
Нарисовать фрукты и ягоды можно с использованием разных пишущих инструментов. Рекомендуется начинать обучение с простого карандаша. С его помощью можно создать эскиз, который в случае ошибок можно поправить ластиком. Далее намеченный эскиз можно раскрасить цветными карандашами, фломастерами, гуашью, красками и даже ручкой. Потребуется и бумага. Лучше отдавать предпочтение плотной бумаге, чтобы рисунок не просвечивался на обратной стороне. Особенно это актуально при рисовании красками, так как вода размягчает бумагу. Ручками и карандашами можно рисовать на тетрадном листе в клетку.
Для начала нужно выбрать, какие фрукты или ягоды можно нарисовать. Ребенку рекомендуется брать простые формы, приближенные к геометрическим фигурам – яблоки, вишня, смородина, слива, арбуз. Именно на них можно научиться работать с тенью, передавать форму и оттенки предмета. На простых формах можно и отработать правильную передачу цвета и научиться смешивать близкие по гамме оттенки.
Красиво смотрятся изображения цитрусовых в разрезе и в виде долек. Их часто рисуют художники и дизайнеры в скетчах с помощью маркеров. При этом научиться красиво рисовать разрез апельсина или лимона несложно, так как они состоят из круга и исходящих из центральной точки линий. Можно сделать несколько одинаковых заготовок, и тогда картинка станет полноценной обучающей раскраской для ребенка. Используя на ней красные цвета, можно сделать грейпфрут, а с помощью желтых оттенков получится лимон.
Когда ребенок освоит основы рисования фруктов и ягод по отдельности, можно создавать с ними композиции. Отличным решением станет рисование фруктов и ягод на большой тарелке. На передний план лучше вывести простые и узнаваемые фрукты, дополнив их красивыми деталями. Интересно на картине смотрятся грозди винограда. На таком рисунке можно потренироваться основам размещения объекта, выбору наилучшей композиции и поработать с контрастными цветами.
Легкие рисунки карандашом овощи. Курс рисования цветными карандашами. Фруктовый натюрморт
Природа это совершенное существо, самосовершенствующееся и самовосстанавливающееся. Да, я не с первого раза написал эти два длинных и сложных слова, но это именно так. Природа это единство добра и зла, света и тьмы, инь и янь. В ней есть и вкусные и сладкие яблоки, клубника и а есть и горькие, соленые, часто даже вовсе несъедобные овощи. У нее найдется живность на любой вкус и цвет. И как оказалось среди нас есть люди, предпочитающие овощи фруктам. А раз так этот урок для Вас ребята. Вы увидите как рисовать овощи поэтапно.
Овощи – злые антиподы фруктов, пытающиеся поработить мир и уничтожить все живое, но в силу своей патологической ленивости и отсутствия возможности передвигаться на своих двух-четырех-сорока, их планы познают полного фиаско.
Бывает и так, что иногда человек мутирует в овощ. Тогда он приобретает все его свойства, повадки и характер, иногда даже форму и зеленый цвет. Люди-овощи чаще всего активно ничего не делают и тратят на это большинство сил. Человек в таком случае либо округляется либо высыхает, в зависимости чей генетический код он скопировал. Лучший способ классифицировать неизвестного человека-овоща – это назвать его либо баклажаном, либо квашеным огурцом.
Как и у фруктов, сабж имею свою личную иерархию:
- Огурец – король королей, огурец практически заполонил территории всех насаждений и подвалов в самых разных видах, полностью контролирует человека предварительно употребившего определенную дозу алкоголя. Соки, которые он выделяет, используется как отличное лекарство от похмелья;
- Капуста – мать всех, иногда в прямом смысле. В ней находят детей, вы за неё круглосуточно работаете, а на кухне с ней можно вытворять практически все, вплоть до её приготовления и съедения;
- Лук – основная боевая единица, фронтовая сила, используется для обезвреживания врагов. Использует встроенный распрыскиватель слезоточивого газа. Служит, как солдат, погибает верно, но эффектно.
Фруктов настолько много что нарисовать всех займет слишком много времени. В этом уроке я выбрал лишь
Несколько, вот:
Как нарисовать овощи карандашом поэтапноШаг первый. Конечно, сначала вам нужна большая круглая форма, наметим место расположения для овощей.
Шаг второй. Теперь внимательно прорисуйте все элементы, тут будет и капуста брокколи, и огурцы с перцем болгарским.
Шаг четвертый. Ну а теперь просто штриховкой добавьте тени. Можно еще раскрасить цветными карандашами.
А для любителей рекомендую еще попробовать срисовать.
Еду можно есть — это факт. А почему бы не попробовать рисовать едой?! Овощи и фрукты способны заменить кисть. Скажем «ДА» фруктово-овощным шедеврам!
Чем занять малышей? Как развивать креативное мышление и стимулировать тягу к творчеству? Как опытным путем показать, что все вокруг имеет многофункциональное значение, стоит только забыть о привычном назначении вещей? Предложите ребенку порисовать съедобными фруктами и овощами, сделав из них штампы. «Побочный эффект» такого рисования — малыш быстрее запомнит названия и классификацию «фрукт — овощ».
Постарайтесь не ограничивать фантазию ребенка. Любит рисовать — обеспечьте всеми необходимыми материалами и покажите, как можно использовать для своих целей то, что на первый взгляд совсем не предназначено для этого.
Пьете чай с лимоном? Ребенок уже знает, что лимон — желтый, кислый, сочный и т.п. Позвольте ему расширить горизонты — пусть порисует половинкой лимона как штампом. Малыш увидит, какой след на бумаге оставляет кожура, а какую фактуру дают дольки. Круглая форма получается, если разрезать фрукт поперек, а какой отпечаток выйдет, если сделать продольный разрез?
Детям важен сам ПРОЦЕСС. Если захотите найти применение рисунку — проштампуйте бумагу для упаковки подарков, украсьте отпечатками салфетки или скатерть, сделайте открытку и др. Есть специальные краски для стекла, ткани, керамики. Детский шедевр займет достойное место в доме и будет долго напоминать о необычном уроке рисования.
Яблоко не только вкусное, из него можно не только приготовить компот и варенье, сделать начинку для пирога, им можно рисовать. Как? Обмакивая половинки в густую краску.
Нарисованный компот можно «закатать» в банки и «поставить» на полочки в чулане.
wk-ufa.ru
Чтобы было удобно держать штамп, насадите его на шпажку или на вилку. Так ребенок не испачкается, ему будет удобнее снимать фрукт с листа бумаги, не сдвигая и не размазывая изображение.
v.img.com.ua
Лук умеет не только вызывать слезы у тех, кто его режет, но и выполнять роль кисточки. Подумайте вместе с ребенком, на что похожи отпечатки?
v.img.com.ua
Счастливый клевер — это отпечаток перца! Интересное решение, однако.
Красивые «цветочные» отпечатки оставляют пекинская капуста и сельдерей.
cdn.imgbb.ru
Твердые продукты, например, картофель, — универсальный материал для вырезания всевозможных фигурных штампов. Пока мама чистит картошку для супа, малыш рисует этой же картошечкой! Здорово!
Рисование штампами поможет выучить буквы и цифры!Рисование штампами из овощей и фруктов — увлекательное и очень полезное занятие. Оно развивает фантазию, снимает напряжение, учит детей аккуратности.
Уважаемые читатели! Расскажите, пробовали ли вы рисовать с детьми съедобными «кисточками»? Какие штампы и из чего вы использовали?
Как рисовать фрукты?
Рисование не только развивает мелкую моторику рук, прививает чувство прекрасного, а и успокаивает нервы, приносит умиротворение и сосредоточенность. Ниже мы дадим общие советы, как рисовать фрукты и на каких сайтах можно найти хорошие пошаговые инструкции и видео, просмотрев которые вы сможете легко научиться рисовать натюрморты. Натюрморт – рисунок (картина) на которой изображены группа неодушевленных предметов или один предмет. Слово пришло к нам из французского языка «nature morte», что переводится как мертвая природа. В качестве натуры можно использовать различные предметы: домашнюю утварь, овощи, фрукты, цветы.
Рисуем натюрморт
- Для начала следует создать композицию. Решите, это будет один предмет или несколько, позаботьтесь о заднем фоне. Желательно использовать однотонные ткани или стену.
- Теперь на бумаге определяем центр композиции и делаем карандашом наброски. Как рисовать фрукты карандашом? Начинаем с простейших фигур: яблоко – круг или овал, груша – два круга, виноград – несколько шариков и т.д. стоит внимательно следить, чтобы соблюдалась пропорциональность, все располагалось на своих местах.
- Теперь вписываем фрукты в фигуры. Эти линии уже должны быть более четкими.
- Удаляем вспомогательные линии и уточняем контуры фруктов, прорисовываем мелкие детали.
- Карандашом накладываются тени, создается правильный тоновый расклад. Внимательно следите за нанесением штриховки, сначала затемняются более темные места, затем те, что посветлее. Делается это хорошо заточенным карандашом, слой за слоем.
- На последнем этапе проверяем и уточняем все детали, особое внимание уделяем зонам света и теней. После этого можно приступать к раскрашиванию, если натюрморт рисуем акварелью или другими красками.
Очень хорошо показано, как рисовать натюрморт с фруктами на следующих сайтах.
Натюрморты с овощами любили рисовать очень многие всемирно известные художники. Их полотна и сейчас украшают стены знаменитых музеев. Нарисовать натюрморт с овощами вовсе не так трудно, как это может показаться сначала.
Для изображения различных овощей потребуются акварельные или простые цветные карандаши, бумага, ластик, механический карандаш и черная гелевая ручка.
Рисование натюрморта с разнообразными овощами можно разделить на несколько этапов:
1. Изобразите очертания овощей. Чтобы композиция получилась удачной, старайтесь, чтобы один овощ слегка перекрывал другой;
2. Более тщательно прорисуйте каждый овощ. Их можно рисовать как с натуры, так и с фотографии либо просто по памяти. Овощи отличаются не замысловатым строением, поэтому излишней детализации при их прорисовке не требуется;
5. Начните раскрашивать перец желтым карандашом, не закрашивая блик на нем. Те места, где проходят различные неровности, закрасьте оранжевым и красно-коричневым оттенками;
6. Закончите раскрашивание перца, углубляя оттенки с помощью красно-коричневого и коричневого карандашей;
8. Розовым цветом заштрихуйте редиску, расположенную за перцем;
11. Закончите раскрашивать первый огурец и раскрасьте второй, также используя карандаши зеленой цветовой гаммы, желтого и коричневого цветов;
12. Луковицу закрасьте карандашами коричневых оттенков. Блик оставьте не закрашенным;
Рисунок с овощами полностью готов. Подобный натюрморт можно раскрасить и красками.
Как нарисовать сухофрукты. Цветные картинки для детей «Овощи
Еду можно есть — это факт. А почему бы не попробовать рисовать едой?! Овощи и фрукты способны заменить кисть. Скажем «ДА» фруктово-овощным шедеврам!
Чем занять малышей? Как развивать креативное мышление и стимулировать тягу к творчеству? Как опытным путем показать, что все вокруг имеет многофункциональное значение, стоит только забыть о привычном назначении вещей? Предложите ребенку порисовать съедобными фруктами и овощами, сделав из них штампы. «Побочный эффект» такого рисования — малыш быстрее запомнит названия и классификацию «фрукт — овощ».
Постарайтесь не ограничивать фантазию ребенка. Любит рисовать — обеспечьте всеми необходимыми материалами и покажите, как можно использовать для своих целей то, что на первый взгляд совсем не предназначено для этого.
Пьете чай с лимоном? Ребенок уже знает, что лимон — желтый, кислый, сочный и т.п. Позвольте ему расширить горизонты — пусть порисует половинкой лимона как штампом. Малыш увидит, какой след на бумаге оставляет кожура, а какую фактуру дают дольки. Круглая форма получается, если разрезать фрукт поперек, а какой отпечаток выйдет, если сделать продольный разрез?
Детям важен сам ПРОЦЕСС. Если захотите найти применение рисунку — проштампуйте бумагу для упаковки подарков, украсьте отпечатками салфетки или скатерть, сделайте открытку и др. Есть специальные краски для стекла, ткани, керамики. Детский шедевр займет достойное место в доме и будет долго напоминать о необычном уроке рисования.
Яблоко не только вкусное, из него можно не только приготовить компот и варенье, сделать начинку для пирога, им можно рисовать. Как? Обмакивая половинки в густую краску.
Нарисованный компот можно «закатать» в банки и «поставить» на полочки в чулане.
wk-ufa.ru
Чтобы было удобно держать штамп, насадите его на шпажку или на вилку. Так ребенок не испачкается, ему будет удобнее снимать фрукт с листа бумаги, не сдвигая и не размазывая изображение.
v.img.com.ua
Лук умеет не только вызывать слезы у тех, кто его режет, но и выполнять роль кисточки. Подумайте вместе с ребенком, на что похожи отпечатки?
v.img.com.ua
Счастливый клевер — это отпечаток перца! Интересное решение, однако.
Красивые «цветочные» отпечатки оставляют пекинская капуста и сельдерей.
cdn.imgbb.ru
Твердые продукты, например, картофель, — универсальный материал для вырезания всевозможных фигурных штампов. Пока мама чистит картошку для супа, малыш рисует этой же картошечкой! Здорово!
Рисование штампами поможет выучить буквы и цифры!
Рисование штампами из овощей и фруктов — увлекательное и очень полезное занятие. Оно развивает фантазию, снимает напряжение, учит детей аккуратности.
Уважаемые читатели! Расскажите, пробовали ли вы рисовать с детьми съедобными «кисточками»? Какие штампы и из чего вы использовали?
В основе поэтапного рисования с детьми лежит, прежде всего, анализ формы изображаемого предмета. У фруктов, ка и у овощей, форма приближена к шару или эллипсоиду. Поэтому на бумаге главными плоскими фигурами будут круг и овал. Это прекрасная возможность поучиться с малышами рисовать такие фигуры. Круги и овалы нужно стараться рисовать сразу, одной линией. И пусть кружочек будет кривоват. Если рисовать его частями, то ровнее вряд ли получится. Но линия при этом точно будет «волосатой».
Фрукты интересно рисовать детям самого разного возраста. Но если для малышей будет важно просто передать форму, а раскрасить можно и одним цветом, то для ребят с 8-9 лет самым главным вызовом будет именно работа с цветом. Лучше и проще всего выполнять работу гуашевыми красками, но можно и карандашами.
Яблоко – поэтапное рисование фруктов с детьми.
Этот фрукт хорошо знаком детям. Выявление его формы тоже у ребят сложностей не вызывает. Яблок – это шар. Поэтому в основу рисунка положим круг. Но, если приглядеться повнимательней, то несложно заметить, что яблочко не совсем круглое. Обычно оно слегка сужается к низу. Кроме того, у каждого яблока есть небольшая выемка, в которой прикрепляется веточка-хвостик. Есть еще и снизу углубление, но у нашего яблока его не видно.
Раскрашивать яблоки можно и однотонно, и с «бочками». Если вы раскрашиваете цветными карандашами, то не забываете, что направление штрихов должно как бы повторять форму яблока.
Схема поэтапного рисования яблока с детьми
Груша – поэтапное рисование фруктов с детьми.
У груши форма сложная. Проанализируйте ее с детьми, разбейте сложную форму на простые. А потом нарисуйте грушу, смоделировав ее из двух кругов.
Схема поэтапного рисования груши с детьми
Слива – поэтапное рисование фруктов с детьми.
Слива – это уже не шар. Больше всего его форма похожа на яичко. И на бумаге сливу изобразим овалом. Характерная черта – бороздка, как бы делящая плод пополам.
Схема поэтапного рисования сливы с детьми
Вишни – поэтапное рисование фруктов с детьми.
А вот вишенки почти совсем круглые! Только там, где веточки крепятся к ягодкам – небольшая выемка. Точно так же можно нарисовать черешню. Тогда она может быть не только красной и бордовой, но и желтой.
Схема поэтапного рисования вишни с детьми
Арбуз – поэтапное рисование фруктов с детьми.
Еще один совершенно круглый фрукт – арбуз. Почти идеальный шар! Самое главное в арбузе – это его полоски. Для малышей нарисовать их достаточно сложно. Возможно по этому этот простой по форме фрукт рисуют с детьми достаточно редко. Кстати, арбуз – это не совсем фрукт, а гигантская ягода.
Схема поэтапного рисования арбуза с детьми
Клубника – поэтапное рисование фруктов с детьми.
Вот другая ягода – не такая огромная, как арбуз, зато всем прекрасно знакомая. Форма у ягодки напоминает яблочную, но книзу сужается клубника намного сильнее.
Схема поэтапного рисования клубники с детьми
Природа это совершенное существо, самосовершенствующееся и самовосстанавливающееся. Да, я не с первого раза написал эти два длинных и сложных слова, но это именно так. Природа это единство добра и зла, света и тьмы, инь и янь. В ней есть и вкусные и сладкие яблоки, клубника и а есть и горькие, соленые, часто даже вовсе несъедобные овощи. У нее найдется живность на любой вкус и цвет. И как оказалось среди нас есть люди, предпочитающие овощи фруктам. А раз так этот урок для Вас ребята. Вы увидите как рисовать овощи поэтапно.
Овощи – злые антиподы фруктов, пытающиеся поработить мир и уничтожить все живое, но в силу своей патологической ленивости и отсутствия возможности передвигаться на своих двух-четырех-сорока, их планы познают полного фиаско.
Бывает и так, что иногда человек мутирует в овощ. Тогда он приобретает все его свойства, повадки и характер, иногда даже форму и зеленый цвет. Люди-овощи чаще всего активно ничего не делают и тратят на это большинство сил. Человек в таком случае либо округляется либо высыхает, в зависимости чей генетический код он скопировал. Лучший способ классифицировать неизвестного человека-овоща – это назвать его либо баклажаном, либо квашеным огурцом.
Как и у фруктов, сабж имею свою личную иерархию:
- Огурец – король королей, огурец практически заполонил территории всех насаждений и подвалов в самых разных видах, полностью контролирует человека предварительно употребившего определенную дозу алкоголя. Соки, которые он выделяет, используется как отличное лекарство от похмелья;
- Капуста – мать всех, иногда в прямом смысле. В ней находят детей, вы за неё круглосуточно работаете, а на кухне с ней можно вытворять практически все, вплоть до её приготовления и съедения;
- Лук – основная боевая единица, фронтовая сила, используется для обезвреживания врагов. Использует встроенный распрыскиватель слезоточивого газа. Служит, как солдат, погибает верно, но эффектно.
Фруктов настолько много что нарисовать всех займет слишком много времени. В этом уроке я выбрал лишь
Несколько, вот:
Как нарисовать овощи карандашом поэтапноШаг первый. Конечно, сначала вам нужна большая круглая форма, наметим место расположения для овощей.
Шаг второй. Теперь внимательно прорисуйте все элементы, тут будет и капуста брокколи, и огурцы с перцем болгарским.
Шаг третий. Все это хорошенько и несколько раз обведите карандашом для красоты.
Шаг четвертый. Ну а теперь просто штриховкой добавьте тени. Можно еще раскрасить цветными карандашами.
А для любителей рекомендую еще попробовать срисовать.
С такой задачей как рисование фруктов с легкостью способен справиться не только взрослый человек, но и ребенок. Ведь фрукты, если их сравнить, например, с животными, имеют чрезвычайно простое строение. Проще всего рисовать фрукты с натуры. Но, если дома нет ни груш, ни яблок, ни каких-либо других фруктов, то можно использовать качественную и максимально четкую фотографию. Прекрасные натюрморты со всевозможными фруктами можно увидеть и на полотнах многих известных живописцев.
Перед тем как нарисовать фрукты, рекомендуется позаботиться о том, чтобы поблизости были нижеперечисленные предметы:
1. Набор разноцветных карандашей;
2. Карандаш. Подойдет как механический, так и остро заточенный простой;
3. Линер. Лучше воспользоваться линером черного цвета;
4. Листочек бумаги;
5. Резинка или же клячка.
Изучить, как нарисовать фрукты будет намного легче, если разделить весь этот процесс на несколько шагов:
1. Начертите горизонтальную линию, обозначив, таким образом, край стола, на котором лежат фрукты. Затем, не нажимая чересчур сильно на карандаш, изобразите очертания каждого фрукта, составив из них композицию. Таким образом, наметьте контуры банана, яблока, груши, сливы, а также вишни;
2. Нарисуйте фрукты карандашом, уделяя большее внимание деталям;
3. Теперь вы знаете, как нарисовать фрукты карандашом поэтапно. Но, чтобы картинка получилась красочной и сочной, ее обязательно следует раскрасить. Используя линер, аккуратно обведите первоначальный набросок фруктов;
4. Резинкой уберите все следы наброска;
5. Теперь, когда вы изучили как можно легко и быстро нарисовать фрукты карандашом, вы можете их раскрасить. Благодаря этому, рисунок будет смотреться более реалистично и интересно. Сначала раскрасьте яблоко, используя для этого карандаши коричневой гаммы, которыми следует прокрасить черенок, а также карандаши желтого и красно-бордового оттенков, которыми надо проштриховать сам фрукт;
6. Веточки вишни раскрасьте коричневыми тонами. Сами вишенки прокрасьте карандашами красных и бордовых цветов;
7. Оттенками желтого, а также коричневого раскрасьте банан;
8. Для раскрашивания груши выберите карандаши, имеющие желтые и зеленые цвета. А ее черенок прокрасьте карандашами неж
Картинка люди собирают урожай
Любовь Серегина
Дидактическая игра «Собери урожай»
идактическая игра “Собери урожай” для детей ясельного и младшего дошкольного возраста
Цель: — Обобщать знания по темам «Овощи», «Фрукты», «Ягоды»;
— Развивать словарь и понимание обращенной речи;
— различать и называть цвета;
— развивать внимание, мышление, память, сенсорное восприятие.
Материал для изготовления: цветной картон для изготовления корзин, картинки овощей и фруктов.
описание: воспитатель предлагает детям собрать урожай, соотнеся овощи и фрукты по цвету предложенных корзин. Дети берут со стола перевернутые картинкой вниз изображения овощей, фруктов, ягод и кладут их в соответствующее блюдо, комментируя все свои действия.
Дидактическая игра «Собери как на картинке» Хочу представить вашему вниманию очень интересную и не сложную игру для детей от 2 до 3 лет. Для мне понадобилось: 1. Картон белый 2. Картон.
Дидактическая игра «Собери посуду» Задачи: 1. Учить детей собирать целое из частей. 2. Закрепить цифры с 1 до 10.3. Закрепить обобщающие слово: “Посуда”.4. Развивать мелкую моторику.
Дидактическая игра «Осенний урожай» Дидактическая игра. Тема «Осенний урожай» в средней группе. Воспитатель: Низамова Э. Д. МБДОУ №101. г. Ульяновск. Цель: закрепить представления.
Дидактическая игра «Собери домик» Дидактическая игра «Собери домик». В комплект игры входят картинки с изображением продуктов: «А»- куриное яйцо, сливочное масло, морковь,.
Дидактическая игра «Собери фигуру» Игра “Собери фигуру” изготовлена из цветного картона. Цель — развитие зрительного восприятия. Задачи: — научить детей различать геометрические.
Дидактическая игра «Собери картинку» Дидактическая игра «Собери картинку» Программные задачи: упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, воспитывать волю,.
Дидактическая игра «Собери радугу» Очень просто сделать дидактическую игру “Собери радугу”: на твердый картон наклеиваются цветные полоски, такие же полоски вырезаются из.
Дидактическая игра «Собери урожай» Цели и задачи:научить малышей сравнивать изучаемые предметы по величине: большой-маленький, считать по порядку, развивать мелкую моторику.
Дидактическая игра «Собери волшебный урожай» Дидактическая игра «Собери волшебный урожай» Игра рассчитана на двух и более человек. Цель: Автоматизация поставленных звуков. Задачи:.
Дидактическая игра «Урожай у нас неплох!» Задачи: 1. Расширить кругозор детей, экологические познания окружающей действительности. Закрепить знание детьми названий овощей, фруктов,.
Урожай — одна из номинаций Конкурса дачных фотографий
Здесь выставляются фотографии всего того, что выросло на дачных участках — овощей и фруктов, ягод, зелени, грибов, цветов, лекарственных трав … словом, всего, чем порадовал вас дачный сезон 2016 года
Выложите фотографии по теме и вступите в борьбу за приз!
Голосование на конкурсе проходит в виде поединков между парами фотографий.
Чтобы увеличить шансы на победу, попросите друзей поддержать вас. Это можно сделать на странице вашей фотографии.
Рейтинг фотографии складывается из суммы голосов, полученных в поединках, и голосов поддержки.
Победителей Конкурса определит жюри 8 октября 2016 года
СБОР УРОЖАЯ. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА:
Разложить все плоды по корзинкам, но не произвольно, а в зависимости от цвета!
Например, жёлтый фрукт или овощ нужно положить в корзинку с жёлтой серединкой, красный — в красную корзинку и т.д.
Обратите внимание, что многие плоды имеют зелёные листики или стебельки, но при выборе подходящей корзинки нужно смотреть только на цвет самого фрукта или овоща.
Игра не только поможет развить логическое мышление, но и познакомит детей с различными плодами, растущими в саду и огороде!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Воспитатель предлогает детям рассмотреть корзины и предметные картинки с изображением овощей и фруктов.Дети самостоятельно собирают урожай. В одну корзину кладут овощи, а в другую фрукты.
Данная игра разработана для автоматизации слов со звуками С, Сь, З, Зь, Ц, Ч, Щ, Ш, Ж.
Дидактическая игра«Помоги медвежонку собрать урожай»Цель: Знакомить детей с овощами. Развивать у мышление, зрительное внимание.
Авторкий вариан дидактической игры направленный на интеграцию познавательного и речевого развития.
Необходимо разложить все плоды по корзинкам, но не произвольно, а в зависимости от цвета! Например, жёлтый фрукт или овощ нужно положить в корзинку с жёлтой серединкой, красный — в красную корзинку и .
Данная игра разработана в ходе организации мероприятий, направленных на знакомство детей с праздником “Яблочный спас”. Игра поможет уточнить и расширить представления детей об особенностях я.
Цели и задачи игры:1.Развивать умение характеризовать предмет по нескольким признакам.2.Закрепить согласование прил. с сущ. в роде, числе.3.Рсширить объем употребления в речи качественных прилагательн.
легкие поэтапные инструкции для детей и начинающих художников
Инструменты для рисования
Для создания натюрморта потребуется бумага и несколько пишущих инструментов. При выборе бумаги следует помнить: она должна быть достаточной плотной, чтобы рисунок не просвечивался на обратной стороне.
К тому же, у тонких листов имеются и другие недостатки:
- их быстро можно испортить, проведя ластиком;
- они промокают от акварели.
Фломастеры и ручки
Воспитатели, учителя и многие родители сходятся во мнении, что дошкольникам и первоклассникам лучше не использовать при рисовании фломастеры и ручки. Эти инструменты пишут легко, поэтому рука не развивается.
Цветные карандаши
Юным художникам, которым не исполнилось 3-х лет, можно купить восковые карандаши, главное преимущество которых – отсутствие необходимости подтачивать. Для детей старше лучше использовать деревянные и пластиковые карандаши. Последние легко подтачиваются, что будет легко сделать даже 5-летнему ребенку.
Самые красивые натюрморты можно создать с помощью акварельных карандашей. Когда картина с их помощью будет готова, по ней нужно провести влажной кисточкой, в результате рисунок словно оживает.
Краски
Если ребенок хочет рисовать, но еще не способен держать в руках кисточку, можно подарить ему пальчиковые краски. При выборе таких красок следует обращать внимание на цифры, присутствующие на упаковке. Они говорят о том, для детей какого возраста предназначены эти инструменты.
Мастер-классы
Рисунки фруктов и овощей рекомендовано создавать после подготовки материалов и инструментов. Если во время рисования правильно придерживаться этапов, то результат удивит даже начинающего художника.
Помидор
Одним из частых объектов натюрморта является помидор. Изобразить этот овощ несложно. Благодаря шарообразной форме и однородному цвету, он легко поддается рисованию.
Отображение помидора на бумаге заключено в следующие этапы:
- Изобразить круг. В его верхней части добавить маленькую веточку, которая может быть представлена парой коротких немного закругленных линий, соединенных вверху.
- Добавить несколько зеленых листочков возле веточки. Обратить внимание, что листики похожи на звездочку.
- Раскрасить овощ. Помидор должен быть красным, а его веточка и листочки – зелеными. Также на поверхности овоща должны быть блики. Они могут быть представлены маленькими белыми кружочками. Проще всего участки, где должны располагаться блики, оставить не закрашенными.
Яблоко
Рисунок фруктов венчает яблоко, как один из распространенных, аналогично овощам помидору.
Рисовать этот плод необходимо следующим образом:
- Изобразить круг или легкий овал. Под ним провести 3 линии: 1 из них должна проходить горизонтально в нескольких см от нижнего края круга; 2 другие линии должны соединять левый и правый края круга с горизонтальной линией. При этом они должны располагаться под некоторым наклоном. Правая линия, проходя вниз, должна чуть отклоняться влево, а левая также проходит вниз, но отклоняется в противоположную сторону.
- Применяя формы от предыдущего этапа, провести контур нижней части фрукта в виде буквы «М».
- В верхней части изобразить хвостик, который можно представить парой коротких линий, расположенных под некоторым наклоном.
- Нарисовать основы листика. Главные составляющие – овал, треугольник и изогнутая линия.
- Дорисовав листок, применяя главные формы, обвести контур фрукта, сделав линии более отчетливыми и не забыть добавить блик, который может иметь форму буквы «D».
Банан
В этом примере можно нарисовать целую связку бананов при использовании сетки. Этот фрукт имеет продолговатую форму и своеобразные углы и контуры. Если нарисовать их в связке, то есть возможность отработать формы банана несколько раз.
Для начала легким нажатием рисуется сетка, а поверх нее общая форма связки. Рисуется так, какой она выглядит в целом. Лишь потом естественными линиями вырисовываются остальные пропорции.
Во время детализации внимание нужно уделить верхней части связки, где скрепляются бананы, угловатым местам бананов и их кончикам, где находится своеобразная «кнопка».
Добавляя все больше деталей, нужно прорисовывать тени и другие штрихи, ориентируясь на изображение связки банана.
Ананас
Этот тропический фрукт является отличным примером для обучения рисованию, поскольку сочетает в себе множество деталей и форм.
Вначале как обычно вырисовывается общая форма фрукта. В случае ананаса рисуется овал, там, где находится съедобная часть, а затем нужно набросать листья сверху, обращая внимание на то, где соединяется листва с самим плодом.
При детализации во внимание стоит взять форму листьев и чешуйки, которыми покрыт ананас. Листья, как правило, располагаются в несколько рядов хаотично на поверхности плода.
Чешуйки лучше рисовать следующим образом: необходимо нарисовать полоски наискосок овала, а затем такое же количество полосок так же наискось, но уже в другую сторону, чтобы образовывались ромбы или квадраты.
Каждый ромб или квадрат нужно проработать деталями по подобию чешуек фрукта. Чешуйки ананаса имеют шипы, их можно изобразить в виде точек.
Завершить рисунок нужно при помощи добавления теней и штриховки в некоторых местах.
Огурец
Огурец отличается от других распространенных овощей тем, что представляет собой эллипсоид.
На плоском рисунке же огурец будет представлен просто овалом.
Однако раскрашен он должен быть так, чтобы овал напоминал настоящий огурец.
Этапы рисования овоща следующее:
- Нарисовать овал.
- По всей поверхности овала расставить точки или маленькие кружочки. Это будут пупырышки.
- На одном из концов овоща изобразить хвостик, который может быть представлен скручивающейся тонкой линией.
- На поверхности для большей реалистичности добавить несколько линий, проходящих вдоль огурца.
- Раскрасить огурец. Для этого используются различные оттенки зеленого цвета.
Груша
Наряду с яблоком груша является одним из популярных фруктов.
Она имеет продолговатую форму, а цвет плода может быть любым:
Нарисовать грушу несложно, если придерживаться 5-этапной инструкции:
№ | Этап | Описание |
1 | Набросок фрукта | Изобразить 2 круга разных размеров. 1 из них – тот, что больше, должен располагаться внизу. Круг, который меньше, находится вверху. При этом круги должны пересекаться друг с другом в 2-х точках. |
2 | Работа с верхней и нижней частью | Над маленьким кругом нарисовать короткий хвостик, который может быть представлен парой дуговых линий, соединяющихся вверху. В нижней части большого круга нарисовать донышко. Для этого достаточно закрасить карандашом участок шириной в несколько мм. |
3 | Объединение линий | Оба круга соединить 2-мя плавными линиями наружного контура, проходящими слева и справа. |
4 | Удаление лишнего | Убрать ластиком все лишние линии, находящиеся внутри круга. |
5 | Раскрашивание | Груша бывает разных цветов. Можно использовать однотонный цвета или их различные сочетания. |
Учимся рисовать лимон
Целый лимон новичку трудно нарисовать узнаваемым. Лучше сначала остановиться на том, как просто нарисовать его разрезанным.
Пошаговая инструкция для детей включает такие этапы:
- Нарисовать овал;
- Внутри овала провести тонкую линию, чуть отступив от контура;
- Расчертить внутреннее пространство на равные сегменты; чаще всего их делают восемь;
- Обвести получившиеся треугольники плавной линией без острых углов – это будут дольки лимона;
- С нижней стороны овала провести дугу – это будет кожица;
- Остается раскрасить серединку бледно-желтым, а кожицу – ярко-желтым цветом.
Эта простая техника рисования подходит и для лайма, и для апельсина. Отличие только в пропорциях и цветовом решении.
Разрезанный пополам апельсин
Цитрусовые не трудно рисовать, но чаще всего это просто шарик определенного цвета, и картинка разрезанного апельсина быстрее понравится ребенку:
- карандашом необходимо нарисовать на листе круг и поставить в его центре точку, от нее в стороны нарисовать тонкими линиями лучи;
- отступив от внешнего края кожуры 2-3 мм необходимо соединить все лучи выгнутыми линиями, это будут разрезные поперек дольки фрукта;
- внешний контур можно прорисовать оранжевым цветом, используя толстый фломастер, это будет цедра апельсина, а следующий слой оставить белым;
- внутренние дольки тоже прорисовываются с использованием фломастера, а вот сами дольки лучше всего разукрасить светло-оранжевым цветом;
- если использовать основным цветом желтый, то легко в этой же технике изобразить лимон, а красный цвет подойдет для рисунка грейпфрута.
Сделав несколько одинаковых заготовок и подобрав разные цвета, их легко превратить в игру-раскраску для ребенка, благодаря чему он сможет изучить основные виды цитрусовых.
Простой натюрморт карандашом
В данном примере будут изображены два яблока, груша и кружка с сорванным цветком.
По желанию можно изменить количество фруктов или их вид, кружку заменить на стакан или кувшин.
Рисунок создается таким образом:
- На листе чертится горизонтальная линия, отделяя примерно треть пространства. Это будет стол, на котором расположатся все предметы.
- Схематически изображаются фрукты – два яблока и одна груша. Один из способов, как нарисовать фрукты карандашом, указан выше.
- Но можно «уложить» грушу или расположить яблоко черешком от зрителя.
- Желательно рисовать фрукты так, чтобы они чуть закрывали друг друга. Именно так они бы лежали, если кто-то принес их в руках и положил одним движением.
- Вплотную к яблокам или на некотором расстоянии от них рисуется кружка простой формы с округлой ручкой.
- В кружке располагается цветок, ветка смородины или шиповника.
- После того, как вся композиция готова, нужно стереть лишние и невидимые линии.
- Раскрасить, так же как и нарисовать фрукты, легко. Для каждого нужно подобрать несколько близких цветов (например, желтый, оранжевый, алый) и плотно заштриховать.
- Цвета чередовать от светлого к темному в зависимости от источника света на картине. С какой стороны фрукты освещены? Там будут самые светлые участки.
- Далее раскрасить кружку и растения в ней.
- Затем обязательно поработать над фоном. Лучше не просто наполнить его одним цветом, а создать ненавязчивый абстрактный рисунок.
Натюрморт цветными карандашами
Рисунки фруктов и овощей можно изображать лежащими на столе. Подготовив лист бумаги, простой карандаш и несколько цветных карандашей, можно приступать к изображению натюрморта.
1:
2:
3:
4:
5:
Процесс состоит из 7 этапов:
№ | Этап | Описание |
1 | Создать контуры каждого плода | Фрукты и овощи могут быть разными, в зависимости от желания художника. Количество плодов также может быть различным. Например, можно изобразить: Огурцы и перец должны быть представлены вытянутыми овалами, а все остальное – кругами. Чтобы композиция была целостной и гармоничной, нужно стараться сделать так, чтобы плоды не просто лежали в ряд, а располагались друг за другом. |
2 | Детализировать плоды | У каждого овоща должна быть характерная ему форма: · У перца с 1-й из сторон должна появиться маленькая веточка; · томат также должен быть украшен небольшим «хвостиком» и несколькими листочками; · на поверхности огурцов должны появиться пупырышки; · редиске и луку нужно дорисовать короткие «хвостики». |
3 | Обвести контуры плодов | Это можно сделать, используя гелевую авторучку. После обведения необходимо удалить все линии, которые ранее были проведены карандашом. Для удаления следов карандаша используется ластик. |
4 | Раскрасить перец | Этот овощ нужно раскрасить желтым карандашом так, чтобы нетронутой осталась зона блика, находящаяся с левой стороны. Блик – это небольшое белое пятнышко. Те места, где имеются впадины и неровности, следует закрашивать оранжевым и коричневым карандашами Чтобы придать цвету насыщенности, нужно использовать другие оттенки оранжевого. Работа над приданием цвета перцу будет завершена сразу после раскрашивания его черенка. Для этого используется зеленый карандаш. |
5 | Раскрасить редиску | Для этого необходимо использовать розовый цвет. Важно при этом, не забыть оставить не закрашенной зону блика, что должна быть расположена с левой стороны. Сделать цвет корнеплода более глубоким помогут бордовый и красный карандаши. «Хвостик» редиски должен иметь такой же цвет, как и ее основная часть, то есть насыщенный розовый. |
6 | Раскрасить огурцы, томат и лук | Для раскрашивания огурцов применяется не только зеленый, но также желтый и коричневый цвета. Лук может быть раскрашен желтым, оранжевым и коричневым карандашами. Важно при этом помнить о блике с левой стороны. Томат должен иметь насыщенный красный цвет. Для его обогащения следует использовать бордовый и коричневый карандаши. |
7 | Закрасить поверхность стола | Для этого достаточно выбрать любой цвет, например, коричневый и заштриховать нижнюю область бумаги. Единственное, что немного усложняет работу – необходимость создавать тени около плодов. Затененные области на коричневом столе должны быть раскрашены темно-коричневым карандашом. |
Натюрморт «Тарелка с овощами» гуашью
Рисунки фруктов и овощей на тарелке можно создавать с использованием гуашевой краски. Рисунок может быть выполнен в обычном альбоме для рисования.
Рисунки фруктов и овощей можно изобразить гуашью.
Этапы его создания следующие:
- Изобразить поверхность стола, на которой будет стоять тарелка, наполненная овощами. Для этого следует использовать темно-зеленую или изумрудную гуашь. Кисточкой провести в нижней части листа, чтобы образовалась полоска.
- Перейти к рисованию тарелки. Она будет иметь синий цвет. Силуэт тарелки имеет форму трапеции и похож на лодочку. Сначала необходимо сделать контуры, а затем раскрасить тарелку.
- Поместить в стоящую на зеленом столе синюю тарелку овощи. Начать можно с томатов. Они должны лежать маленькой кучкой. Лучше всего разместить их в центре тарелки. Всего их может быть 3 или чуть больше. Для рисования этих овощей используется красная краска. Помидоры круглые, поэтому их силуэты на рисунке также должны быть представлены окружностями.
- Нарисовать огурцы. Они имеют форму овала. Для их рисования нужно использовать светло-зеленую гуашь. Достаточно будет изобразить 2 огурца. Один может располагаться слева, другой – справа. Оба они лежат на ранее изображенных помидорах.
- Нарисовать картошку. Она будет лежать не в тарелке, а рядом с ней, на столе. Это может быть 1 клубень. Его цвет желтый. Можно «положить» клубень, например, с правой стороны от тарелки, а слева этой же краской можно нарисовать шторку. Делается это просто: достаточно провести вертикальную полоску шириной в несколько см. Эта полоска начинается вверху листа, проходит вниз и заканчивается около стола.
- Вернуться к овощам, лежащим в тарелке. На огурцах должны быть темные пятнышки и веточки, а на помидорах – листочки. Все это можно нарисовать одним цветом. Применяется для этого темно-зеленая гуашь. На каждом огурце должно быть от 5 до 10 пятнышек. Веточки могут располагаться в их верхних частях. Помидоры также лежат в тарелке листочками кверху.
- Создать узоры. На шторке можно изобразить несколько вертикальных волнистых линий, используя для этого коричневую краску. На этом же этапе нужно украсить тенью, лежащий рядом с тарелкой клубень картофеля. Это можно сделать, не меняя краску. Тень должна располагаться на левом краю картофелины и в ее нижней части.
- Украсить овощи бликами. Общее количество бликов на этом рисунке должно быть равно числу овощей. На каждом овоще должно быть по 1-му блику. Чтобы нарисовать их, нужно использовать белила. Свет падает справа, поэтому блики должны располагаться на овощах с этой же стороны.
- Нанести узор на тарелку. Используется для этого фиолетовая гуашь.
Сначала необходимо обвести фиолетовой краской края тарелки, затем – снизу вверх проводить параллельные прямые, каждая из которых должна быть немного наклонена. Сначала проводится узор из параллельных прямых в одну сторону, а затем – в другую.
Натюрморт с вишнями
Начинающие художники часто боятся рисовать такие фрукты, как вишни, черешни, виноград. Им кажется, что много мелких элементов рисовать трудно и сложно. Но есть небольшой секрет.
Все вишенки приблизительно одинаковые по размеру и форме, зрителю видны только предметы на переднем плане, все остальные скорее «угадываются», присутствуя незримо на картине.
Для данной работы нужно:
- Обозначить линию стола;
- Наметить на столе корзинку сначала в виде параллелепипеда, затем скруглить линии и добавить ручку;
- Вишенки рисовать, начиная с ближней перспективы;
- Дальние ягодки будут изображаться схематически дужками;
- Не забывать о хвостиках, торчащих в разные стороны;
- Вишенки не должны быть идеальной формы, главное – ровный размер;
- Несколько штук изобразить на столе около корзинки, как будто они только что выпали из нее.
Остается определиться с тем, откуда падает свет, и раскрасить рисунок по вкусу.
Сливы и абрикос
Одинаковые по форме, эти фрукты рисовать еще проще чем яблоки, отличие будет только в цвете выбранном для разукрашивания:
- на бумаге необходимо нарисовать овал, это будет контур фрукта;
- овал разделяется продольной полосой, и ее края нужно закруглить;
- с помощью светотени можно передать закругление на кожице фрукта.
Сливы лучше разрисовать темно-фиолетовым или синим цветом, а для абрикоса выбрать пастельные тона бежевого или бледно-оранжевый цвет.
Зеленая груша с хвостиком
Рисование каплевидной формы груши лучше начинать с тренировки, и это хороший способ закрепить с ребенком знания разных форм:
- в центре листа рисуется окружность, к ней прорисовывается сверху тонкий полуовал, в местах соединения двух фигур необходимо прорисовать вогнутые линии;
- внизу готовой фигуры прорисовывается вогнутая линия и перевернутая коронка, как и на яблоке, а верх фигуры можно украсить достаточно толстой плодоножкой.
Грушу разукрашивают в зеленый или желтый цвет, лучше всего использовать технику растушевки, для передачи светотени.
Фото идеи и примеры для рисования фруктов
[spoiler title=»Источники»]
- https://handsmake.ru/risunki-fruktov-i-ovoschey.html
- https://a1-exp.ru/ovoschi-s-ogoroda-risovat/
- https://podelunchik.ru/kak-narisovat-frukty
- https://gidpodelok.ru/kak-narisovat-frukty/
- https://mdoydetsad3.ru/children/development/ucimsa-risovat-s-detmi-frukty-ovosi-i-agody.html
- https://gidrukodeliya.ru/kak-narisovat-frukty
[/spoiler]
я журналист, переводчик, сертифицированный инструктор йоги. Но, пожалуй, в большей степени — мама двух горячо любимых детей. Проект «Неидеальные родители» — это моя попытка найти ответы на свои материнские вопросы. В силу профессий, имею возможность общаться со специалистами, мастерами своего дела. Результаты нашего сотрудничества — на страницах этого сайта. Надеюсь, мы отвечаем и на Ваши вопросы…
Хворост розочки – рецепт с фото
Пошаговый рецепт приготовления
Хочу открыть некоторые хитрости в приготовлении этого нежнейшего и вкуснейшего лакомства – как меня в свое время учила мама.
1. Начнем с яиц: у первого отделить белок от желтка и убрать пока в сторону, к желтку добавляем еще 4 яйца, соль, сахар (по желанию), водку и перемешиваем (до однородной массы. я сильно не взбиваю)
2. В глубокую посуду просеять муку, сделать небольшое углубление в центре и влить туда смесь из яиц. Аккуратно перемешиваем, затем вымешиваем руками. Месить придется долго, пока не станет однородным (тесто должно получиться как на лапшу-“крутым”), если тесто никак не слипается, добавляем немного водички (в этот раз я воды не добавляла,скорее всего это зависит от размера яиц, которые используем)
3. Накрываем салфеточкой и оставляем на пол часика.
4. Выливаем раст.масло в посуду (я делаю в казанке)и довожу до кипения (некоторые еще в масло добавляют рюмку водки-я это не практикую)
5. В это время раскатываю по очереди разделенное на 2 части тесто в тонкий пласт (1-2 мм не более, так розочки получатся нежнее), вырезаю круги разного диаметра.
6. Я пользуюсь стаканами ( один – 6 см в диаметре, другой 5 см, можно и все делать одного размера-получатся также красиво). На каждом круге делаю надрезы с краев (штук 6-7)
7. Теперь собираем розочки: в центр круга большего диаметра наносим капельку белка (мы его вначале оставили, используем его как “клей”), накладываем второй круг, уже меньшего диаметра, также наносим в центр капельку белка и накладываем третий кружок и сдавливаем посередине, для прочности(я смотрю чтобы надрезы не накладывались друг на друга, как лепестки у самой настоящей розы)
8. Сделанные заготовки нужно обжарить в разогретом масле. наступает самый ответственный момент: чтобы Розочка получилась воздушной и пышной, опуская в масло нужно аккуратно поддеть ее за центр обратной стороной ложки (я пользуюсь деревянной ложкой, ручка у нее длинная, что позволяет не обжечься, и конец закругленный, ей очень удобно и тесто она не “дырявит”) и покрутить пару секунд не сильно прижимая ко дну казанка. За счет этих действий Розочка “распушается” и становится объемной.
9. Обжариваем с двух сторон до золотистого цвета(кому какой оттенок нравится).
10. Готовую Розочку выкладываем на салфетку, чтобы стекло лишнее масло и еще горячие посыпаем сахарной пудрой, смешанной с ванилью (или ванилью и корицей). Выкладываем на самую красивую тарелку.
ВСЕМ ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!!!
Дополнительная информация
Готовить удобнее вдвоем, один розочки лепит, а другой обжаривает (и тесто не успевает подсохнуть и веселее)
рисунков феноменальных фруктов: AP Studio Art
Последнее обновление 8 февраля 2017 г.
В этой статье представлены смелые рисунки фруктов и овощей Сучи Чантапрасопсук, выполненные в рамках ее квалификации в AP Studio Art Drawing в средней школе Reavis, Бербанк, Иллинойс, США. Рисунки были представлены для проекта Sucha’s Concentration (выставлены полные оценки – 6/6) и размещены на веб-сайте AP Central Collegeboard в качестве учебных примеров для других. Эксперты прокомментировали:
Работа выходит далеко за рамки скопированных или стандартных изображений и создает заметный студенческий голос.
Купив фрукты и овощи в местном продуктовом магазине, Суха разместил и сфотографировал их, создав замысловатые фотореалистичные композиции. В увеличенном масштабе она заставляет зрителя изучать повседневные предметы свежим взглядом. Срезы фруктов становятся средством для исследования творческой маркировки, текстуры, света и цвета; увеличенные сцены, ожившие на странице.
Нам посчастливилось взять интервью у Сучи о ее проекте рисования. Ее ответы ниже.
Исследуя широкий спектр органических форм в визуально связной теме фруктов и овощей, работы Сучи содержат широкий спектр текстур, форм и узоров. Тени и блики передают огромную глубину, а тон накладывается на слои. Композиции подчеркивают не только фрукты и овощи, но и глубокие тени и промежутки между ними.Ваш проект состоит из ярких рисунков и росписей фруктов и овощей. Что привлекло вас к этой теме?
Sucha: На самом деле меня не привлекала эта тема до тех пор, пока я не создал свою первую работу (рисование кукурузы темперой пальцами) в качестве задания для другого художественного класса, который был классом рисования, который преподавала г-жа Мисс.Калус. Все в этом просто заинтриговало меня, когда я захотел узнать больше о создании слоя за слоем различных цветов, превращении части, которая, казалось, не имела сущности, во что-то, что оживает на бумаге. Я решил выбрать эту тему для своей Концентрации и начал покупать фрукты / овощи в местном продуктовом магазине рядом с моим домом и сфотографировал их во время урока AP Art. Однако вместо того, чтобы использовать краски, с которыми я был знаком, я хотел изучить использование цветных карандашей, чтобы мельчайшие детали передать текстуры и цвета.
Фрукты и овощи – обычная тема среди студентов-художников и художников. Как вы убедились, что подошли к этой теме новаторски и интересно?
Sucha: Я не проводил никаких исследований, чтобы узнать, завершили ли другие студенты тот же предмет, но я не беспокоился, потому что считаю, что у каждого художника разные техники и способы самовыражения. Ни одно произведение искусства никогда не будет таким же. Моя цель заключалась не в том, чтобы отличаться от других или уникальных, чтобы получить высокий балл, а в том, чтобы поразмыслить о себе и о том, чего я хотел достичь.Мое понимание мелких деталей было преимуществом. Я хотел, чтобы другие оценили то, что я увидел, внимательно запечатлев фрукты / овощи. Отметки, которые я делал, варьировались от простого нажатия на карандаш до сильных акцентов, чтобы действительно показать, насколько ценный цвет и контраст могут быть в выражении. Мой выбор был основан на том, чего я хотел достичь, а также на отличных советах моего учителя рисования. Конечные продукты моей Концентрации отражали достигнутую мной уверенность.
В этих работах увеличенные реалистические формы приобретают почти абстрактный характер.Фрукты намеренно нарезаются и раскладываются, обнажая блестящие текстуры и слои; Предоставляя возможность для потрясающих отметок и тонких вариаций тона.Вы демонстрируете отличные навыки наблюдательного рисования, с точностью записываете форму, пропорции, тон и поверхность. Как вы развили этот навык и что вы можете посоветовать студентам, которые испытывают трудности в этой области?
Sucha: Я никогда не посещал художественные курсы вне школы, но в детстве любил рисовать.Моим любимым занятием было растушевывание (нанесение тона), которое помогло мне улучшить навыки, необходимые для достижения моей Концентрации. Если учащиеся борются с этой областью, может быть очень полезно попрактиковаться в создании градиентов, возможно, сначала с помощью обычного карандаша, затем переходящего в отдельные цвета, а затем с использованием нескольких цветов. Затем это можно перенести на кисти и т. Д. Этот навык станет важным при создании настоящего предмета. Я часто советую начинать с самого светлого цвета на всем протяжении вашей работы, а затем использовать более темные и темные цвета.Также будет полезно практиковать разные давления, а также пытаться разными способами держать карандаш / кисть, чтобы получить эти изменения давления. Практика – ключ к успеху!
Какой еще совет вы можете дать другим ученикам старших классов художественных школ, которые хотят получить отличные оценки?
Sucha: Величайший совет, который я когда-либо получал и хочу передать, – это «будь лучшим, чем ты – , ты – можешь быть». У вас не будет большого опыта в курсе, если вам не понравится то, что вы делаете, даже если у вас есть навыки для этого.Будет легко, если вы выберете интересующую вас тему, а не выберете тему, основываясь на том, «кто еще этого не сделал». Честно говоря, наличие только навыков может дать вам отличные оценки, но я видел, как те, чьи навыки были очень слабыми, становились великими художниками (а также получали феноменальные оценки). Они продолжали попытки, хотя в первый раз у них ничего не вышло, а также были причины, по которым они хотели создавать искусство. Вы должны каким-то образом почувствовать связь со своими произведениями искусства, но не обязательно иметь супер вдохновляющую предысторию, объясняющую почему.Может быть, ваша работа представляет вашу семью, может быть, это могут быть события, которые повлияли на вашу жизнь, или может быть просто то, что вы действительно любите синий цвет. В любом случае, стремление к достижению внутренними средствами приведет вас к тому, чего вы хотите достичь как в личном плане, так и в плане успеваемости. Только тогда вы полностью раскроете свой потенциал.
Этот рисунок граната цветным карандашом – превосходный пример того, как подойти к общей теме богатым и новаторским подходом. Вместо того, чтобы завершать традиционный натюрморт с фруктами, расположенными на ткани, необычный фрукт заполняет рамку, пестрая, содержательная внешняя оболочка окружает сочные, блестящие косточки и мякоть.В «Путеводителе по искусству для студентов» представлены исключительные проекты старшеклассников со всего мира. Мы празднуем достижения учащихся и школ, стремясь мотивировать и вдохновлять других. Спектр предлагаемых квалификаций постоянно расширяется. Если вы нашли это интервью полезным, поделитесь им с помощью кнопок социальных сетей ниже – а также просмотрите другие наши замечательные художественные проекты для старших классов!
Амирия была учителем искусства и дизайна и координатором учебных программ в течение семи лет, отвечая за разработку курсов и оценку работы учащихся в двух школах Окленда с высокими показателями.У нее есть степень бакалавра архитектуры, бакалавра архитектуры (диплом с отличием) и диплом о высшем образовании. Амирия – аккредитованный CIE оценщик курсовых работ по искусству и дизайну.
7000 Бесплатные акварели фруктов и овощей
Вдохновитесь этими 100-летними акварельными картинами из архивов Министерства сельского хозяйства США
Если вы любите рисовать фрукты и овощи акварелью, вас вдохновит коллекция «Помологические акварели».Этот цифровой архив, созданный Министерством сельского хозяйства США (USDA) в конце XIX века, включает коллекцию из 7497 картин, в основном акварелей и литографий, которые вы можете скачать бесплатно. Каждая акварель включает год и автора картины, а также научные и общеупотребительные названия изображенных фруктов, овощей или растений.
Коллекция – прекрасный источник вдохновения и отличный справочник, который поможет вам создать доску настроения в процессе творчества.Читайте дальше, чтобы узнать больше об этом списке и о том, как он появился.
Нижний, Элси Э., 1911.В 1886 году Министерство сельского хозяйства США (USDA) пригласило группу художников для совместной работы над уникальным проектом по документированию тысяч видов фруктов и орехов, которые только что были обнаружены и все еще были неизвестны большей части населения.
Двадцать один художник (включая девять женщин) иллюстрировал различные типы и виды, происходящие из 29 стран и 51 штата США. Акварели и литографии были включены в бюллетени, ежегодники и другие публикации Министерства сельского хозяйства США, выпущенные для фермеров и садоводов по всей стране.В то время они стали ценным источником знаний и уникальным ресурсом для сельскохозяйственного сектора. Сегодня, благодаря цифровым технологиям, с ним можно получить доступ откуда угодно.
Ньютон, Аманда Альмира, 1910 г., Хейгес, Берта, 1902 г. Пассмор, Дебора Гриском, 1906 г.В каждой композиции выделяется то, насколько точно были изображены каждый фрукт, овощ и растение, что доказывает, насколько детализирована акварель. Эта коллекция также отражает ценность натуралистических и ботанических иллюстраций для изучения и категоризации всех видов открытий в этой области.
Шутт, Эллен Ишем, 1873-1955 гг.Национальная сельскохозяйственная библиотека США (NAL) – одна из пяти национальных библиотек и одна из крупнейших коллекций, посвященных сельскохозяйственной науке. Одна из его целей – предоставить людям доступ ко всем своим историческим документам.
Цифровые коллекции библиотеки, такие как «Помологические акварели», позволяют дополнительно изучить исторические ресурсы по сельскому хозяйству и науке о продуктах питания. Поскольку нынешние исследователи могут полагаться на другие ресурсы для изучения окружающей среды, эти акварели являются значительным источником вдохновения для художников и иллюстраторов мира природы.
Стедман, Роял Чарльз, 1916 г. Ньютон, Аманда Альмира, 1909 г.Фруктовые и овощные акварели для вашего мудборда
Все курсы акварели советуют вам создавать свои собственные мудборды. Вам предлагается собирать все, что вас вдохновляет и что может быть использовано в качестве справочного материала в вашем творческом процессе. Возьмем, к примеру, эти фруктовые и овощные акварели. Вы можете использовать их как модель или как отправную точку для создания своих собственных версий.
Что бы вы ни выбрали, вы можете практиковаться с разными кистями, цветами, текстурами и всеми другими деталями, которые вы увидите на загруженных изображениях.
Еще одна задача, которую вы можете попробовать, – это проиллюстрировать как внешний вид, так и внутреннюю часть каждого фрукта или овоща. Если вас особенно интересует ботаническая тема, вы также найдете множество ресурсов для практики рисования цветов и растений акварелью.
Наконец, эти акварели также помогают развить один из самых важных художественных навыков: наблюдательность. Внимательное отношение к каждой крошечной детали (особенно листья и семена) и определение всех элементов каждого фрукта, овоща и растения помогут вам создать успешную картину.
Шутт, Эллен Ишем, 1907.Как найти акварели?
Область поиска коллекции позволит вам глубже изучить архив. Вам просто нужно будет написать название фрукта, овоща или растения, которые вы ищете, или посещать каждую страницу, пока не найдете интересную картину. Вы сможете скачать большинство изображений в высоком разрешении. К акварелям прилагается информационный бюллетень, в котором указаны имя художника, год, научное или общепринятое название фрукта, растения или овоща.
Скриншот цифрового архива.
бесплатных картинок для рисования овощей, скачать бесплатные картинки для рисования овощей png, бесплатные картинки в библиотеке клипартов
морковь клипарт черно белый png
черно-белые овощи картинки
овощи, штриховая графика
овощной картинки
мультфильм овощи клипарт
картинки овощной черный и белый
черно-белые картинки овощи
черно-белые картинки овощи
фрукты и овощи клипарт
овощи картинки
изображения овощей
овощи и фрукты клипарт
овощной мультфильм рисунок
овощной картинки
арбуз клипарт
черно-белые картинки помидор
старинные овощные картинки
клипарт рисунок из овощей
фрукты и овощи клипарт png
мультфильм овощи клипарт черно-белый
колларды клипарт
рисование линий фруктов и овощей
овощей на тарелке
мультфильм фрукты и овощи клипарт
арт рисунок овощной корзины
клип-артов черно-белые
canasta de verduras dibujo
корзина с овощами клипарт
рисунок свежих фруктов и овощей
Книжка-раскраска
мультфильм фрукты и овощи клипарт черный и белый
фрукты и овощи клипарт черно-белый
свекла картинки
корзина для рисования фруктов и овощей
рисунка тыквы для детей
овощи клипарт черно-белый
рог изобилия черно-белый клипарт
баклажан картинки
помидор черный и белый png
Долгая история еды в искусстве
Донован Говро в разделе «Исследования»> «Движение искусства»
Каждый раз, когда вы встречаете натюрморты, изображающие такие вещи, как хлеб, фрукты и овощи, вы на самом деле видите результаты давней традиции еды в искусстве.
Исторические исследования показывают, что греки и римляне гордились реалистичным изображением еды в произведениях искусства. Стеклянная ваза с фруктами обычно включалась в римские картины, чтобы похвастаться деликатесами, которыми наслаждались богатые жители Рима, и щедрым гостеприимством, которое они могли предложить.
Быстрое объявление – EmptyEasel создала более быстрый и простой способ для художников иметь собственный сайт об искусстве. Щелкните здесь, чтобы узнать больше и получить собственный простой сайт с искусством!Еще раньше археологи нашли рисунки еды на стенах египетских пирамид.В древнеегипетской культуре считалось, что эти рисунки благодаря магическим свойствам будут питать тех, кто ушел в загробную жизнь.
С тех пор ничего не изменилось. . . сегодня вы можете встретить изображения еды на стенах ресторанов, жилых домов и гостиниц. Мы не обязательно верим, что они питают нас, как египтяне, но мы явно находим что-то очень привлекательное, почти утешительное, имея картины с изображением еды.
Натюрморт эпохи Возрождения
В период Возрождения натюрморты (часто включая продукты питания) были тонко включены в картины с религиозной тематикой.Ценились реализм и тщательная детализация, и в конце 15 века, когда интерес к строго религиозным картинам пошел на убыль, предметы повседневного обихода, такие как вазы с цветами, стали популярными сами по себе.
В XVI и XVII веках возрос интерес к научным исследованиям, и в результате неодушевленные предметы изучались и изображались художниками в их наиболее реалистичной форме.
В авангарде движения рисования еды были голландские реалисты, чьи впечатляющие картины кухонь и рынков изображали различные демонстрации еды на прилавках и столах.
Картина Виллема Кальфа (1619–1693) выше – одна из многих картин того времени, изображающих пышные банкеты для богатых покровителей.
Современные натюрморты с едой
Французский художник Поль Сезанн (1839–1906) известен своими многочисленными картинами с фруктами. Он с энтузиазмом воспринял жанр натюрморта, и его иллюстрации к натюрмортам рассматриваются как смесь традиционного и современного – традиционного, потому что фрукты и овощи легко идентифицировать, но современного, потому что они предназначены для декоративных элементов, а не для точного изображения.
Работа Сезанна « Натюрморт с корзиной фруктов » – хороший пример стилизованного изображения еды в искусстве.
Эта великолепная картина представляет собой небольшой деревянный стол, задрапированный белой тканью, на котором стоит корзина с несколькими яблоками и грушами. Одним из наиболее примечательных современных элементов этой картины является то, что корзина с фруктами стоит как на столе, так и на полу за ней.
Художник-импрессионист Винсент Ван Гог (1853-1890) добавил свой особый стиль в жанр натюрморта.Его серия картин с подсолнухами хорошо известна, но он также написал много картин, на которых изображена еда, например, эта ниже.
Другими известными кулинарными картинами Ван Гога были Натюрморт с айвой и лимонами и Натюрморт с графином и лимонами .
Современные натюрморты с едой
Многие художники рисуют такие обычные предметы, как хлеб или фрукты, просто для того, чтобы продемонстрировать свои композиционные навыки, техники освещения или показать, насколько хорошо они могут воплотить эти предметы в жизнь на холсте.
В прошлом веке художники тоже начали изображать более современную еду. Например, поп-художник Энди Уорхол критиковал или подчеркивал социальные проблемы, раскрашивая обычные суповые банки, а картина Ральфа Гоингса ниже под названием A-1 Sauce представляет собой просто набор приправ на столе, освещенный светом из окна. .
Конечно, это не традиционный романтический образ, но все оттенки, формы и композиция вместе создают неоспоримое настроение, привлекающее внимание зрителя.
Созданная для выражения обильного урожая, для демонстрации таланта художника или для выражения своего мнения, еда в искусстве по-прежнему очень популярна. . . и, без сомнения, так будет до тех пор, пока в мире существуют и искусство, и еда.
Донован Говро – искусствовед и лектор арт-терапии. Вы можете прочитать больше его статей по адресу www.AaronArtPrints.org .
ПОЛУЧИТЬ ЛИСТНИК В СВОЕМ ЯЩИКЕМы будем отправлять вам статьи и учебные пособия сразу после их публикации, чтобы вы не пропустили ни одной публикации! Отпишитесь здесь в любое время.
ПРИМЕЧАНИЕ. Вас также может заинтересовать пошаговое руководство по рисованию EE для художников. Нажмите ниже, чтобы узнать больше!
Этот пост может содержать партнерские ссылки.
Рисование фруктов и овощей в цвете
Бен Николсон со второй женой Барбарой Хепуорт
Почему Бен Николсон упрощает формы жизни и негативное пространство и накладывает их на ландшафт Корнуолла?
Ответ прост: натюрморт и пейзаж – две формы, которые больше всего нравились Николсону, поэтому кажется совершенно естественным, что он объединил их.
Сначала упрощенный пейзаж с наложенным абстрактным натюрморт может показаться несочетаемым, но наши взгляды на пейзаж часто фильтруются через естественные и искусственные объекты, особенно если мы смотрим в окно. Создавая свои пейзажи, переплетенные с натюрмортами, Николсон обычно располагал группу объектов рядом с окном.
В случае с картиной Николсона «Мышиная норка» (1947, холст, масло, дерево) абстрактные элементы натюрморта кажутся парящими над упрощенным ландшафтом.Эти явно несопоставимые части объединены общей цветовой палитрой (приглушенный зеленый, коричневый и золотой).
Текстура также помогает связать элементы вместе. Есть участки с тонкой краской, которые, кажется, были грубо стерты. Влияние отношений Николсона с моряком, ставшим наивным художником Альфредом Уоллисом, жившим неподалеку в Сент-Айвсе, можно увидеть в лодке и упрощенных зданиях.
Mousehole – это пример того, что было названо Николсоном «приручением» английского пейзажа.Он сравнил свой метод работы с воспоминаниями о том, как его мать мыла кухонный стол, показывая свою решимость «показать, что создание искусства было обычным и домашним, столь же важным, как работа по дому». Возможно, это чувство выражается в сочетании предметов домашнего обихода с пейзажем.
Первоначально зритель может увидеть натюрморт на переднем плане Mousehole как часть самого пейзажа. Николсон сказал: «Все« натюрморты »для меня на самом деле являются пейзажами суши, моря и неба». Это не похоже на чуждую идею… натюрморт в некотором смысле является деталью большого пейзажа.
Другие примеры Николсона, сочетающие корнуоллский пейзаж с абстрактным натюрмортами, включают:
13 декабря 1947 (Trendrine 2)
1943-45 Сент-Айвс
Ранние натюрморты и пейзажи Николсона созданы под влиянием его отца-художника Уильяма, но вскоре он отошел от традиционной живописи. Свою первую абстрактную работу он написал в 1924 году после посещения Парижа, вдохновленного кубизмом.
Был трижды женат, второй женой Николсона была скульптор Барбара Хепворт.Они переехали в Корнуолл во время Второй мировой войны и помогли основать очень влиятельную школу Сент-Айвс. Николсон жил и работал в Корнуолле с 1939 по 1958 год, черпая вдохновение в море, лодках, скалах, коттеджах и сельской местности, а также в особом качестве света. Этот район прославился абстрактной живописью и скульптурой и оказал большое влияние на современное искусство Великобритании.
Николсон наиболее известен серией трехмерных белых рельефов, созданных им между 1934 и 1937 годами.На него повлияла чистота работ Мондриана, и его дружба с Барбарой Хепворт (они поженились в 1938 году) и Генри Муром, возможно, также подтолкнули его к переходу в трехмерное искусство.
Источники
Тейт
BBC Your Paintings
Британский Совет
Национальная галерея Шотландии
Бриджман
Записка для себя: Написание этого напомнило мне о том, как хорошо было бы еще раз посетить Кеттлс-Ярд в Кембридже (всего в часе или около того), где выставлены некоторые работы Бена Николсона и много работ Альфреда Уоллиса.(Я только что просмотрел веб-сайт и обнаружил, что дом закрыт до следующего года, так что это на 2014 год.)
Урок искусства: рисунки пастельными фруктами
Прислал: Трейси Вольфенспергер, заместитель / учитель искусства, Ватерлоо, Айова
Часть: Рисование с натуры
План урока: Снаружи – внутренние рисунки (фрукты, овощи)
Уровень класса: , элементарный от 1 до 3 (адаптируется к старшим классам)
Время : от одного до двух классов
Цели:
Ученики будут использовать рисованные наблюдения для изучения незнакомого.
Студенты будут использовать масляную пастель для смешивания / смешивания цветов.
Учащиеся познакомятся с использованием рисунка в качестве инструмента для документирования того, что мы можем узнать с помощью глаз.
Материалы:
Словарь:
Линия, контур, форма, цвет, контраст (снаружи / внутри), наблюдательный рисунок (искусство и наука)
Ресурсы:
Выбор из различных художников-натюрмортов, которые внимательно наблюдали за фруктами и овощами.Введите в Google поиск «Натюрморт с фруктами» и «Натюрморт с овощами» – найдутся современные и художественные произведения. Северин Русен – Адриан ван Утрехт – Жан-Батист-Симеон Шарден – несколько примеров.
Посмотрите натюрморты из начальной школы Жене. Также смотрите эти проекты.
Отпечатки
Инструкция / Мотивация:
Покажите несколько натюрмортов с фруктами и овощами. объясните, что это было сделано путем внимательного наблюдения за природой.(постарайтесь найти такие, которые показывают внутреннюю часть фруктов и овощей – некоторые с очищенными фруктами и т. д.)
Объясните, что мы собираемся изучить внутреннюю и внешнюю часть объекта
Продемонстрируйте осторожность – рисунок с близкого расстояния – показаны все контуры.
Продемонстрируйте:
Использование масляной пастели
Смешивание / смешивание цветов
Использование бумаги для заметок для проверки цветов
Использование карандашей для рисования пастели для создания текстуры
Процедуры:
интересный вид для рисования объекта. Рисование сначала внешней стороны на одном листе.Наблюдайте за контурами. Раскрасьте масляной пастелью – попробуйте подобрать цвета фрукта или овоща.
Затем предложите учащимся рассказать, как, по их мнению, будет выглядеть внутренность – порассуждать.
Затем разрежьте предмет пополам (так делает учитель) и попросите учащихся нарисовать внутреннюю часть на другом листе бумаги. (Ты возможно, вы захотите попрактиковаться в вырезании перед уроком, если объект для вас новичок)
Используйте масляную пастель, чтобы раскрасить внутренний рисунок – как можно точнее подбирая цвета.
После завершения попросите учащихся склеить свои два рисунка на цветной бумаге. Выберите цвет, улучшающий рисунок.
В классе обсудите различия внутри и снаружи.
Оценка:
Проявили ли учащиеся навыки внимательного наблюдения при рисовании внешней и внутренней стороны своих фруктов или овощей?
Учащиеся продемонстрировали навыки смешивания масляной пастели при выборе цветов для своих рисунков.
Удалось ли учащимся эффективно противопоставлять – обсуждать различия – на своих двух рисунках?
Принты с фруктами и овощами | Ботанический сад Чикаго
Мучнистые яблоки, проросший картофель и увядший сельдерей, о боже! Они могут показаться кандидатами в мусорное ведро для компоста, но пока не выбрасывайте их. Даже если они непригодны для употребления, некоторые фрукты и овощи могут быть хороши для печати. Для детей младшего возраста это упражнение предоставляет широкие возможности попрактиковаться в распознавании цветов, фруктов и овощей и отточить их крупную моторику.Детям старшего возраста может быть интересно узнать, что разные продукты получают из разных частей растения.
Это веселое и познавательное занятие, которое будет способствовать развитию творческих способностей у детей всех возрастов.
Подходит для возраста: 2 и старше
Время настройки: 5-10 минут
Время активности: 10 минут – 45 минут
Время очистки: 5 минут
Принадлежности
Нож острый; разделочная доска; большие моющиеся подушечки для штампов или темперная краска; бумажная или пластиковая тарелка; бумага; и разнообразные свежие фрукты и овощи.Выбирайте фрукты и овощи разного размера, формы и текстуры или той части растения, которую мы едим, например:
- Морковь корень
- Сельдерей – стебель
- Картофель – клубень (подземный мясистый стебель)
- Брюссельская капуста, капуста – листья
- Брокколи – цветок
- Апельсин, лимон, перец, яблоко – фрукты
- Кукуруза в початках – семена
Directions
Используя большой кухонный нож и режущую поверхность, разрежьте фрукты и овощи разными способами, чтобы добиться различных эффектов во время штамповки.Сельдерей самый универсальный; вы можете создать розетки, полумесяцы и линии из сельдерея. Большинство других фруктов и овощей можно разрезать вдоль и поперек.
Совет: Сделайте разрез как можно более ровным, чтобы поверхность печати была ровной.
Обеспечьте плоскую рабочую поверхность, например кухонную столешницу или стол для патио. Нанесите тонким слоем темперной краски штампы с фруктами и овощами, бумагу, нетоксичные подушечки для штампов и штемпелей на водной основе или пластиковые тарелки. Прижмите штамп к штемпельной подушке или краске, затем плотно прижмите штамп к бумаге.Дети младшего возраста могут больше сосредоточиться на тактильном опыте штамповки, в то время как дети старшего возраста могут создавать более цельный дизайн.
Совет: Может потребоваться несколько попыток, прежде чем штамп станет надлежащим образом насыщенным.
Совет: Маленькие дети любят смешивать цвета вместе, поэтому выкладывайте по одному цвету за раз, если вы не хотите, чтобы это происходило.