Разное

Рисунки красками поэтапно для детей: Первые рисунки красками (29 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Рисунки красками для начинающих – 141 фото

Пейзаж акварелью для детей


Рисование акварельными красками для начинающих


Попугай гуашью


Рисование красками для начинающих


Рисование с детьми Фламинго


Правополушарная живопись для детей


Рисование гуашью для начинающих


Рисование акрилом для детей


Пейзаж рисунок



Рисунки красками


Уроки рисования гуашью


Уроки рисования для детей красками


Рисунки красками для начинающих


Рисунки красками для начинающих


Рисунки за свободную тему


Правополушарная живопись для детей


Пейзаж легкий для детей


Фламинго красками


Закат на холсте акриловыми красками


Краски для рисования


Рисование для детей красками


Рисуем цветы гуашью


Уроки рисования гуашью


Уроки рисования акварелью для детей


Правополушарное рисование для детей


Картины красками для начинающих гуашью


Природа для рисования красками


Пейзажи для рисования для начинающих


Рисование красками для начинающих


Пейзажи для рисования для начинающих


Уроки рисования гуашью



Необычное рисование для детей


Рисование гуашью


Рисунки красками гуашь


Правополушарное рисование


Рисование ватными палочками


Рисование гуашью для начинающих


Пейзаж легкий для детей


Рисование для детей красками


Миниатюры акварелью для детей


Рисование в старшей группе грибы ягоды


Уроки рисования гуашью


Рисуем акрилом с детьми


Идеи для рисования гуашью для детей


Рисование вязаными палочками


Уроки рисования гуашью


Рисование гуашью


Живопись акрилом для детей


Рисование по сырому


Рисунки красками для детей


Картина из восковых мелков


Краски для рисования


Пейзаж с дельфинами в красках


Рисование акварелью


Пейзаж рисунок


Рисунки гуашью


Рисование акварелью для детей


Правополушарное рисование Сакура


Рисунки акварелью


Рисунки акрилом


Рисунки красками 4 класс



Пейзажи для рисования


Картины гуашью для начинающих


Дерево в стиле абстракционизм


Правополушарное рисование для детей Сова


Уроки рисования гуашью для начинающих


Рисунки гуашью не сложные


Уроки рисования гуашью для начинающих


Мини пейзажи акрилом


Идеи для рисования с детьми


Красивые пейзажи для рисования


Уроки рисования гуашью


Пейзаж легкий


Пейзаж красками для начинающих


Фламинго красками


Простые техники рисования для детей


Рисование акрилом для детей


Рисование гуашью для начинающих


Мастер класс по рисованию гуашью


Анна Армона акварель


Уроки рисования гуашью


Рисование красками цветы


Рисунки красками


Закат рисунок


Пейзаж рисунок


Пейзаж для рисования для детей


Рисованиекраскаими для детей


Рисунок лето


Уроки рисования пейзажа


Необычные техники рисования


Правополушарное рисование


Простые рисунки гуашью для детей


Рисование гуашью для начинающих


Бабочка рисунок красками


Дельфин красками


Мастер классы по рисованию гуашью


Рисование акварелью Сакура


Морской пейзаж акварелью для детей


Идеи для рисования гуашью


Рисование красками для начинающих


Рисование гуашью


Простые пейзажи для рисования


Рисование мака с детьми


Рисование подсолнухов гуашью


Рисование акварелью для начинающих


Тилен ти художник


Гуашевые картины Фламинго


Живопись акрилом на бумаге


Весенний пейзаж для детей


Животные акрилом для начинающих


Идеи для рисования гуашью


Рисунки за свободную тему


Рисунки красками для детей


Рисунки красками для начинающих


Мак красками


Уроки рисования гуашью


Рыбки акварелью для детей


Тукан масляной пастелью


Рисунки красками лёгкие


Техника рисования акриловыми красками для начинающих


Рисование Божья коровка


Правополушарная живопись


Рисунки красками


Задумки для рисования


Перья Жар-птицы


Рисунки гуашью


Рисование мазками акварелью


Рисование гуашью ночь


Рисование акварельными красками


Рисование акрилом для детей


Рисунки за свободную тему


Дерево в стиле абстракционизм


Правополушарное рисование Северное сияние


Закат рисунок


Гуашью на акварельной бумаге


Рисунки красками для детей


Правополушарное рисование


Романтический пейзаж легко


Правополушарное рисование птицы


Рисование вязаными палочками


Пастель для рисования

Комментарии (0)

Написать

Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Лёгкие рисунки красками для начинающих на бумаге, учимся поэтапно

Просмотрели: 6 970

Рисование – это хороший способ получить психологическую разрядку, особенно тем, кто не является профессионалом в этой области.

Глядя на картины художников, у многих возникает желание попробовать нарисовать хотя бы что-то подобное.

Рисовать можно карандашами, фломастерами, красками. Краски используются масляные (больше профессионалами), акварельные, гуашь. Но каждая из них требует особого подхода и умения.

В рамках данной статьи мы рассмотрим некоторые способы, как нарисовать несложные картинки начинающим художникам акварелью и гуашью.

Содержание:
  1. Лёгкие рисунки красками для начинающих поэтапно акварелью
  2. Как рисовать краской гуашь на бумаге, пример для начинающих
  3. Лёгкие рисунки про ночь гуашью на бумаге для начинающих художников
  4. Как нарисовать красивый пейзаж красками на бумаге поэтапно
  5. Рисуем поэтапно кувшинки на воде красками на бумаге
  6. Красивые рисунки красками на бумаге, срисовки для девочек
  7. Видео уроки рисования для начинающих акварелью

Лёгкие рисунки красками для начинающих поэтапно акварелью

Самый хороший вариант, это нарисовать пейзаж. Например, вот такой закат в розовых тонах.

Для того, чтобы сделать такой рисунок, помимо чистого листа бумаги и кисточки необходимо будет приготовить четыре цвета краски: розовый, синий (ультра-марин), темно-желтый и черный.

Начинаем с желтого цвета, смешиваем краску с водой, делая цвет насыщенным. После этого начинаем кисточкой раскрашивать лист.

Итак, фон наложили. Теперь, как в конечном варианте необходимо нарисовать солнце. В том месте, где планируется его сделать, сухой тряпочкой протираем участок. Делая белый круг. В результате должно получится следующее.

Теперь к желтому цвету добавляем розовый и перемешиваем, что бы получился оранжевый цвет. Этот новый цвет кладем поверх желтого, но так, что бы вокруг солнца остался желтый ореол.

Теперь берем только розовую краску и наносим третьим слоем, что бы небо имело чуть больше розового оттенка.

Наносим синее небо

В верхнюю часть неба надо добавить немного синего цвета. Наносим в верхней части рисунка ультрамарин. Если синий цвет начнет смешиваться с нанесенным ранее желтым, тряпочкой можно убрать предыдущий оттенок и нанести уже непосредственно синий. Перед каждым нанесением краски, кисть необходимо протирать тряпочкой, что бы она была сухой.

Смешиваем уже розовый цвет и ультрамарин. В результате получится фиолетовый или пурпурный оттенок. Его наносим ниже синего цвета. Впоследствии это придаст небу более вечерний вид.

Теперь с помощью все того же розового и синего цвета делаем более темный насыщенный пурпурный оттенок. Здесь придется поэкспериментировать с количеством краски. Прежде чем наносить готовый оттенок, наносим его на полоску бумаги. Если цвет устраивает, то рисуем, если нет – продолжаем смешивать дальше.

Полученным колером параллельно горизонту рисуем полоски облаков.

Также нарисуем несколько полосок-облаков и с правой стороны рисунка, где солнце. Что бы облака не были сильно контрастными их необходимо немного размыть. Для этого берем сухую кисть, размываем ею нарисованные пурпурные облака.

Если предыдущие этапы рисовались на влажной бумаге, то последующие прорисовки надо делать на сухом листе. Поэтому ждем какое-то время, что бы лист высох. После того как он станет сухим, приступаем к рисованию горизонта. Берем светло фиолетовый цвет и тонким кончиком кисти рисуем линию горизонта.

Теперь верхнюю часть рисунка, над линией горизонта, надо сделать несколько розоватой. Берем розовый цвет, наносим его. Что бы он был более мягким и размытым, добавляем немного воды и «размазываем» розовую краску водой.

Затем переходим к нижней части под линией горизонта. Прорисовываем воду и берег. Поскольку у нас закат, розовый вечер, то воду будем рисовать розовым цветом.

После воды переходим к берегу

Для этого берем интенсивный фиолетовый, которым рисовали ранее, смешиваем его с черной краской. Получаем темный оттенок для берега, которым и рисуем под волнами. Также делаем несколько темных штрихов и для самой воды.

Осталось нанести немного корректировки в области неба, если оно не устраивает, сухой кисточкой под линией горизонта размыть краску, сделав как бы блики от солнца на воде. Вот и весь рисунок. Возможно сразу что-то не получится, но имея терпение можно набить руку, а дальше все пойдет как по маслу.

Как рисовать краской гуашь на бумаге, пример для начинающих

Еще один из распространенных материалов для рисования – гуашь. Эта краска сейчас используется гораздо чаще нежели акварель, особенно если рисуют дети. В этом разделе с помощью гуаши попробуем нарисовать цветок:

Как видите, он нарисован на черном фоне. Можно использовать белый фон, но красный цветок на черном фоне смотрится гораздо лучше. Поэтому берем или черный лист, или на белый лист в качестве фона наносим черную краску. Во втором случае придется подождать пока лист просохнет.

Начинаем с того, что берем карандаш (светлый, поскольку фон темный) и рисуем цветок карандашом.

На следующем этапе понадобится оранжевый цвет, которым необходимо будет закрасить цветок.

Затем берем красный цвет, закрашиваем кончики лепестков, как показано на образце. Границу между желтым и красным цветом делаем не ровной а немного изрезанной.

Теперь в ход вступает вновь желтый цвет. Им красим внутреннюю часть цветка, делая штрихи, наподобие тех, что рисовали красным цветом.

Теперь приступаем к прорисовке середины цветка. Красным цветом прокрашиваем середину. После этого зеленым рисуем стебельки-тычинки.

Остался последний штрих. Рисуем стебли и листья, рисунок готов.

Еще один интересный рисунок уже на осеннюю тематику

Будем рисовать осеннюю ветку. Берем обычный набор гуаши, кисточки и лист бумаги. Желтой краской закрашиваем лист.

Затем берем оранжевый цвет, начинаем с краев листа наносить оранжевым цветом, делая круговые движения кистью, что бы в итоге в середине получилось солнце.

Аналогично поверх оранжевого наносим красный цвет.

Рисуем ветку

После этого берем темный цвет – черный или темно-коричневый и рисуем ветку. Нарисовать ее можно по разному, как у кого получится. На рисунке ниже показан один из вариантов прорисовки такой ветки

Следующий этап очень простой, справится даже ребенок. Берем кисточку, окунаем в оранжевую краску и рисуем листики на ветке. Наносим их простым касанием листа бумаги, делая мазки округлые, овальные. Какие получатся.

Помимо оранжевых листьев, можно добавить еще и ярко-красных.  Для того, чтобы листья не были однотонными, добавляем на них черную точку, как бы немного размывая. В результате получим такую вот замечательную осеннюю картинку.

Потренировавшись на таких рисунках, можно будет нарисовать что-нибудь и посложнее. Кроме того, не забывайте экспериментировать и с красками. Смешивая различные цвета, вы получите самые разнообразные оттенки. Которые можно использовать для рисования не только пейзажей по временам года, но и ночные картинки.

Лёгкие рисунки про ночь гуашью на бумаге для начинающих художников

В этом разделе будем пробовать рисовать ночной пейзаж. Для этого используем гуашь. На первом этапе берем темно-синюю краску и закрашиваем ею лист полностью.

Закрашивать желательно в одном направлении, например горизонтально с права налево. После того, как нанесли фон, берем белую краску и чуть выше середины листа проводим прямую линию. Это будет горизонт. Затем макаем кисть в воду и размываем белую полоску по всей верхней половине листа.

Получаем смену цвета от темно синего к светло синему.

Следующим этапом прорисовываем луну. Выбираем для нее участок в верхней части рисунка и белым цветом рисуем кружок. Затем его размываем по бокам, как это делали на предыдущем этапе. Только размываем по кругу. В результате получим:

Луну нарисовали, теперь делаем звезды. Здесь можно поступить несколькими способами. Можно взять очень тонкую кисточку, обмакнуть в белую краску и ставить на небе маленькие точки. А можно просто разбрызгивать с кисточки. Получится много брызг звездочек. Тонкой кистью можно по ярче белой краской прорисовать несколько звезд, обозначив их в созвездия. Затем белой краской рисуем круг луны.

Следующим этапом рисуем дорожку от луны на воде

Макаем кисть в белую краску и делаем горизонтальные движения кистью из стороны в сторону.

Затем макаем кисть в воду и по нижней части рисунка, где нарисована дорожка, размываем ее.

После этого белой краской делаем более четкое выделение линии горизонта и центральной части лунной дорожки на воде.

Затем белым прорисовываем извилистую линию берега. Под ней, водой, в которой смачиваем кисточку, размываем аналогичным предыдущему варианту способом.

Далее наносим штрихи темно желтого цвета, потом снова высветляем участки белым. Берег готов. Прорисовываем черной краской растительность. Добавляем к ней фиолетового колера.

На переднем плане рисуем более длинные стебли тростника. Прорисовываем колоски. Затем по всем стебелькам рисуем белым цветом полоски, которые обозначают блики от луны. На этом написание картины заканчивается и мы получаем следующий результат.

Вот такая простая, но в то же время интересная работа.

Как нарисовать красивый пейзаж красками на бумаге поэтапно

В этом разделе хочется предложить очень интересный и простой осенний пейзаж.

Несмотря на кажущуюся сложность из-за насыщенности красок, нарисовать его не сложно.

Начинаем с того, что посередине листа бумаги рисуем синюю линию горизонта.  Делаем ее не ровную, а немного извилистую.

Затем верхнюю часть над горизонтом – небо, закрашиваем в два цвета. Самую верхнюю часть делаем синим, затем ниже раскрашиваем более светлым – берем белый цвет для этого.

Теперь спускаемся вниз и прорисовываем воду, так же используя градиентный оттенок. В начале идет светло-голубой цвет, а потом он переходит плавно в тёмно-голубой.

Основной фон для картинки нарисовали, теперь переходим к деталям. Начинаем с прорисовки облаков. Для этого берем белый цвет и начинаем рисовать летящие по небу барашки. Совсем необязательно рисовать так, как показано на этой картинке. Рисуйте их так, как вы можете.

Облака нарисовали, теперь рисуем берега. Берем коричневую краску, а также смешиваем светло-коричневый цвет с желтым для получения нужного оттенка. Этими цветами, делая мазки кисточкой сперва рисуем берег вдоль горизонта, а затем у левого края рисунка.

Берег для «посадки» растений готов.

Приступаем к рисованию деревьев

На дальнем берегу у горизонта рисуем коричневым цветом дерево, а чуть более светлым – отражение его в воде.

Аналогичным образом рисуем еще несколько деревьев. Что бы они были более разнообразными делаем не только деревья, но и кустарники. А что бы осенняя картинка выглядела еще более красочнее, можно нарисовать несколько берез: белым прорисовываем стволы, а черным – пятна на стволе.

Деревья нарисованы, теперь надо прорисовать листву. Используем желтый, красный и оранжевый цвет. Небольшими мазками делаем точки-листья на ветках деревьев. Оттенки этих цветов используем очень яркие – все-таки осень. А вот для отражения в воде делаем их менее яркими. Не старайтесь делать отражение идентичным основному рисунку. Если не присматриваться, то разницы не будет видно.

Пририсовываем с самого края елочку и переходим к переднему плану. Что бы его не нагромождать, рисуем всего одно дерево. Но оно большое, от нижнего края рисунка до верхнего, с зеленой кроной. Впрочем, на рисунке это сосна. А потому она зеленая.

Под сосной рисуем траву, затем. Используя желтый цвет рисуем на земле опавшую листву (на обоих берегах). Рядом с сосной можно нарисовать еще парочку осенних деревьев.

И последний штрих. Берем белый цвет и рисуем на воде горизонтальные полосы. Теперь все, рисунок готов.

Получился красивый осенний пейзаж.

Рисуем поэтапно кувшинки на воде красками на бумаге

Этот рисунок понравится не только детям, но и взрослым. Мы будем создавать картинку с изображением кувшинок.

Рисовать будем гуашью. И первое что необходимо сделать – это создать фон, нанеся на весь лист бумаги темно синюю краску.

Затем берем зеленую краску и наносим ее поверх синей. Но не вторым слоем, а размываем в нижней и верхней частях рисунка. Кисточка при этом должна быть влажной.

Аналогичным образом втираем в верхней части рисунка белую краску. Влажной кисточкой размываем ее поверх основного фона.

На следующем этапе надо будет нарисовать листочки кувшинок. Для этого смешиваем три цвета: белый, зеленый и синий, и получившемся оттенком рисуем овалы, которые в дальнейшем станут листьями.

Теперь смешиваем белый с зеленым и желтым. Этим оттенком прорисовываем контуры по краям листьев.

Смешиваем белый и темно синий цвет. Аналогично добавляем к листьям несколько мазков.

И завершающим этапом станет добавление поверх каждого листа зеленого цвета. но немного.

Затем смешиваем синий цвет с коричневым и обводим получившимся оттенком каждый листок. Одновременно с этим на воде этим же цветом прорисовываем полоски.

Теперь синий цвет смешиваем с белым и делаем блики на воде. В нижней части рисунка их больше, а в верхней – это задний план, поменьше.

Листья готовы, теперь необходимо нарисовать цветы кувшинки.

Рисуем кувшинки

Смешиваем белый с розовым, добавляем чуть-чуть синего. Получившемся оттенком прорисовываем лепестки цветка кувшинки. Каждый лепесток наносим отдельным мазком.

Затем по краю каждого лепестка делаем мазки белым цветом для придания цветку объемности.

Это были лепестки, которые видны с внутренней верхней стороны. Теперь рисуем наружные лепестки. Это второй ряд. Добавляем больше розового, что бы оттенок был более насыщенным. Наносим следующую группу лепестков. После того, как нарисовали эти лепестки, по их краю так же прорисовываем белым.

В этот цвет, которым рисовали второй ряд лепестков добавляем немного белого. Этим уже более светлым оттенком рисуем третий ряд лепестков.

Смешиваем розовый, белый и синий цвет, рисуем последний ряд лепестков. Добавляем больше синего цвета и оттеняем края лепестков.

Этим же цветом под цветком рисуем блик или его отражение на воде. Затем синим отделяем цветок от этого блика.

Светло розовым рисуем рядом нераскрывшийся бутон. Коричневой краской добавляем на листья тень и влажной кистью немного размываем ее.

Светлым оттенком добавляем контуры на несколько лепестков, полоски на воду, где тень от цветка. Это были последние штрихи. В результате получили такую вот замечательную картинку.

Красивые рисунки красками на бумаге, срисовки для девочек

В этом разделе хочу привести несколько интересных шаблонов или образцов, которые можно использовать для срисовывания.

Самый простой рисунок, который можно нарисовать любыми красками.

Еще один портрет, так же нарисованный красками.

Неплохой вариант, который можно нарисовать в своем альбоме – это глаз, например, такой.

Выше приводился пример ночного пейзажа.

Здесь так же предлагается ночной вид

C силуэтом кошки.

Еще один интересный вариант вечернего морского пейзажа с дельфином.

Можно рисовать портреты людей, но не менее интересны рисунки животных. Например такой достаточно несложный для срисовки портрет совы.

А вот еще интересный вариант. Девушка под зонтиком, а в качестве дождя с неба льется радуга. Весьма оригинально.

Раньше среди девочек, девушек очень популярны были личные дневники, где они много рисовали. Может кто-то и сейчас занимается такими дневниками. Тогда приведенные здесь рисунки придутся как нельзя кстати.

Например, вот такой ночной рисунок с сидящей на ветке кошкой.

А если у вас имеется свой любимый домашний питомец, то можно попробовать нарисовать такой портрет его.

Он, конечно, немного сложноват по сравнению с предыдущими, но набравшись терпения можно нарисовать и его.

А вот этот рисунок простенький по технике исполнения, поэтому нарисовать его будет совсем несложно.

Приведенные здесь рисунки, полагаю понравятся вам и вы попробуете их нарисовать. А если немного поэкспериментировать, то можно добавить к ним что-то свое.

Такие интересные и несложные рисунки, используя акварель или гуашь можно нарисовать как самостоятельно, так и вместе с детьми. Пробуйте творите и делитесь тем, что у вас получилось.

Видео уроки рисования для начинающих акварелью

Успехов!

Краткий обзор этапов развития

Послушайте это

разработка
Пегги Пэт Мартин

Целью этой статьи является краткий обзор этапы развития детского творчества в возрасте от двух до четырнадцати лет и до предложить несколько предложений по занятиям и материалам, относящимся к тем этапы, как помощь в обеспечении уверенного и творческого ухода за детьми в искусстве терапии и смежных областях. В своей книге «Художник в каждом из нас» Флоренс Кейн утверждает, что «нас нужно учить не искусству, а верить в себя, в свое воображение, в свои чувства и в свои руки, освободи наши тела и наши духи, чтобы мы могли работать и жить согласно наши видения. .. От неудач и побед приходит умение, а само умение это техника.

Цель художественной деятельности детей: не обучать художников, а предлагать возможности для самопознания и самодисциплина, чтобы дети могли относиться к своему окружению как к здоровому и интегрированные личности.

Стадии развития


Необходим для точного руководства при планировании и выполнении программы это знание того, чего ожидать и чего не ожидать от детей. По Понимание нормального развития в детском творчестве, основой сравнения является при условии, что мы можем оценить отклонения у детей, которые лишенные опыта, эмоционально неуравновешенные, умственно отсталые, глухие, или слепой.

Обширные, задокументированные исследования детского искусства в прошлом и настоящем культуры показывают, что дети (и взрослые с отсроченным опытом) пройти ряд предсказуемых стадий развития в своем рисунки и картины; недавние исследования, связанные с игрой с глиной, также предполагают, что в них существуют подобные шаблоны.

Три основных этапа получили описательные названия

  1. Scribble
  2. Схема (от латинского слова schema, означающего набросок)
  3.  Реалистичный или реалистичный внешний вид.

Эти этапы отражают общий рост и развитие ребенка от двух до четырнадцати и более лет. Детское искусство признано однозначно отличается от искусства для взрослых. Ребенок начинает рисовать как нормальная часть его усилий исследовать, манипулировать, искать порядок и контролировать себя в своем окружении. Дети, которые надлежащим образом поощряются в соответствии с моделями развития, как правило, достигают более высокого уровня мастерства. Большинство взрослых сегодня не достигли уровня компетенция, выходящая за рамки схематической стадии, в основном из-за отсутствия симпатического раздражители. Взрослый, не достигший навыка рисования репрезентативные реалистические формы часто чувствует, что не может нарисовать прямую линия.

Столик для письма
Писака (примерно от двух до пяти лет) сначала не видит ничего. связь между карандашом в руке и отметкой на бумаге как он приступает к своим первоначальным неконтролируемым манипуляциям; рисунок мотор деятельность расширение телесных движений, которые могут стать выразительными чувств, а затем и идей. Рода Келлог выделила двадцать основные каракули, которые дети используют чаще всего, состоящие из линий, которые вертикальные, горизонтальные, диагональные, круговые, изогнутые и волнистые, а также как точки; эти каракули применяются в основном в семнадцати основных узоры.


После длительной практики, рудиментарный линейный достигаются формы, которые можно назвать досхемными: круги, овалы, треугольники, прямоугольники, квадраты, кресты и крестики. Разнообразные сочетания кукурузы Результатом этих форм является открытие ребенком универсальных конструкций, которые использовались в каждой первобытной культуре солнце, мандала и радиальный. Во время ранней писанины (а иногда и в схематическом состояние), цвет используется эмоционально, т.

е. ребенок использует то, что он больше всего любит или то, что находится в непосредственной близости от него; нет отношение к цвету в реальной жизни. Наслаждались многочисленными цветами; самый часто четыре или более используются в одном рисунке. Обычно красный, желтый, синий и зеленый – фавориты. Дети начинают называть рисунки по мере их завершить их. Время «покажи и расскажи» дает представление о том, что ребенок чувствует и думает в данный момент. Расскажи мне о своей фотографии” лучший подход, чем «Что это такое?», потому что последний может быть интерпретируется как неспособность нарисовать достаточно хорошо, чтобы передать задуманное чувство или мысль. «Я» и «мой» занимают видное место в лексике. Рисунки показывают мало индивидуальности, пока ребенок не перейдет на стадию схемы.

Схематический столик
Мы знаем, что ребенок находится в схематическом состоянии (от пяти до девяти). когда его линейные рисунки могут быть идентифицированы как определенные формы конкретные, узнаваемые формы, напр. мужчина или дом. Его основной интерес к людям; его человеческая схема будет нарисована уникально и лично; его схему можно отличить от схемы других детей; детали внутри него отражают его собственное самосознание. (Использование раскраски книги, как правило, разрушают доверие ребенка к его собственным схемам.) стремление к взрослому и самоутверждению обостряется на этом этапе. развивается. Вид спереди предшествует профилям.

Размер связан с важностью, так что самое интересное для него может быть самый большой.


Любимые предметы: люди, дома и растения; другие животные, поезда, автомобили, самолеты, развлечения, игры и т. развлечения. Ранние схемы (линейные формы) рисуются как бы плавающими. на странице в нечетных местах таблица может быть обведена, как если бы она была видна сверху; люди, сидящие за столом, могут быть вытянуты во все направления вокруг него.

Более поздние схемы связаны с базовой линией в нижней части изображения или к нескольким базовым линиям, покрывающим страницу сверху вниз. Базовый уровень имеет большое значение в показателе готовности к совместной игре и мышления, таких как планирование и выполнение групповых фресок и кукольных представлений.

Используя линию сверху и базовую линию снизу, с воздухом между ними — дальнейшая эволюция. Дома и люди часто прозрачны.

Цвета используются для заполнения и обогащения линейной схемы и начинают связаны с реальной жизнью, то есть трава и деревья зеленые, небо синий, яблоко красное. Красный и синий – любимые цвета. Чертежи основывается на воспоминании о вещах, а не на фактическом внешнем виде, и может включают сенсорные впечатления от обоняния, вкуса, слуха и чувство.

Реалистичная сцена

По мере того, как ребенок больше воспринимает реальность и становится более искусным в выражая то, что он видит, знает и чувствует, он обычно переходит в стадию Истинный-Внешний (от девяти до четырнадцати лет и старше). Реализм вообще начинается вместе с ранним подростковый возраст, и ребенок, который указывает на меньшее сотрудничество со взрослыми можно направить на совместное мышление, используя темы людей помогая друг другу. Совместное планирование и групповое выполнение мероприятий теперь понравилось больше. Воспринимается и прорисовывается больше деталей; рисунки показывают девочки в юбках и мальчики в длинных брюках. Новые пространственные концепции включают перекрывающиеся и отступающие плоскости, а затем использование линейных перспектива. Тонкое затенение формы заменяет простые, плоские области цвет; оттенки и оттенки цвета более предпочтительны.

В возрасте от четырнадцати лет и старше часто используется монохроматический цвет; цвет используется для выражения настроений и чувств, а также для изображения реальных реалистичный цвет.

Любимые предметы: дома, корабли, растения и люди; другие предметы могут включать животных, насекомых, рыб, транспортные средства, оружие и ландшафты. Интерес к рисованию головы человека вытесняет рисование целиком. фигуры, когда навыки зрительно-моторной координации не поспевают за способность ребенка видеть реалистично.

(Знающий учитель может стимулировать живые занятия, на которых дети позируют друг для друга в качестве помощи в преодолении этой проблемы. )

Как реалистичный стадия прогрессирует, подросток склонен рисовать одним из двух способов:

  • он воспринимает и выполняет работу с акцентом на визуальное, внешний вид вещей; или

  • он выражает себя на чувственном или субъективном уровне, имея дело с мышечные ощущения и тактильные впечатления, чтобы формы, которые он рисует, кажутся искаженными по внешнему виду.

Особые дети
Предшествующий обзор стадий развития искусства нормального детей дает основу для понимания того, чего ожидать от особых дети. Оценка детей по нескольким разрозненным рисункам не рекомендуется для неопытных людей. Достоверная оценка может быть сделана собирая ежедневные спонтанные фотографии в персонализированную папку. Свидание каждая работа; записывайте значимые вербальные высказывания ребенка о Работа. (Это можно отметить на обратной стороне изображения.) Они становятся частью постоянной записи роста и изменений. Используя такой портфель, и наблюдая за спонтанными художественными сессиями, где свободный выбор материалов и предметы предлагаются, работник по уходу за детьми может научиться определять уровень развития каждого ребенка.

Полезно знать, что ребенок может рисовать мелками лучше, чем мел, потому что он использовал его чаще; даже взрослые должны пройти через исследовательский, манипулятивный период, когда они впервые пробуют новое средство, прежде чем используя его с навыками своего нормального уровня компетентности.

Эмоционально неуравновешенный ребенок, лишенный нормального творческого выражение из-за временной органической дисфункции, родительского пренебрежения или эмоциональная заторможенность может целесообразно прогрессировать в направлении развития уровне его нормального хронологического возраста при наличии материалов и симпатическая мотивация, в атмосфере, способствующей свободному, личному рост. Неуравновешенный ребенок, который замкнут, напуган или зол, может быть побуждает к принятию себя и окружающего мира через привлекательный, веселый, сенсорный опыт в простом искусстве деятельность, обращение с такими материалами, как глина, пальчиковая краска, или коллаж.

Умственно отсталые дети развиваются медленнее, чем нормальные. За у них художественные этапы наступают позже и требуют более продолжительного времени для развития. Содержание их работы может отражать интересы их хронологический возраст. Медленно обучающийся подросток с коэффициентом интеллекта не ниже 70 лет, независимо от его уровня в классе, имеет тенденцию использовать некоторые предметы материя, найденная в творчестве нормального подростка. Подросток в эта категория интересуется светскими мероприятиями, на которых присутствуют представители обоих полов. подарок. Мальчикам нравится изображать спорт, смелые поступки и механические объекты. Как правило, умственно отсталый ребенок не справляется со сложными задачами. но может с удовольствием работать над проектами, похожими на задачи его сверстников которые могут быть приспособлены к умственному возрасту детей младшего возраста. Их изображениям может не хватать движения или богатой детализации, и они, как правило, более стереотипны с большим количеством заблуждений в пропорциях форм.

В их композициях часто отсутствует единство, центр интереса или структура. Они успешно используют линии и цвета, хотя цвет чистый и редко смешивается. Искусство дает отсталому ребенку возможность успешных достижений на своем уровне, и он часто будет поддерживать интерес к художественной деятельности после того, как нормальные дети израсходовали свои интересы в другом месте.

Исследования показывают, что рисунки глухих детей особенно богаты детали, благодаря острой зрительной памяти, но содержат меньше людей или животных и социальные взаимодействия. Они часто изображают жестокость и насилие; таким образом, искусство может иметь для них исключительно важное значение как способ выражения тревоги, страха и разочарования, вызванных их состоянием изоляция.

Когда слепых детей научили успешно рисовать шрифтом Брайля техники, формы, которые они производили, лишены деталей и напоминают формы гораздо младшие дети. В основном их выражения основаны на чувств в том смысле, что они целиком проецируют внутренний мир тактильных и телесные ощущения. Слепые часто использовали глину. возраст; схемы достигаются путем ощупывания и прикосновения к себе и объектам. Работа выполняется путем объединения множества кусочков глины в аддитивную конструкцию. Тактильные занятия по резьбе, лепке, обработке фольги и кожи, коллаж и мозаика, живопись и рисование пальчиками привлекают незрячих дети. Так как у этих детей развит острый слух, музыка и другие звуки могут значительно обогатить их художественный опыт. Ритм, движение и линия могут быть восприняты через звуки и переведены в визуальные выражения.

Заключение
Таким образом, детское искусство следует последовательной модели роста и развития. разработка. Искусство каждого ребенка отражает уровень его самосознания. и степень, в которой он интегрирован со своим окружением.

Детей можно поощрять к проницательности, воображению и творчеству когда ими руководят знающие, отзывчивые люди, которые позволяют им свободу выражать идеи, чувства и фантазии в моде соответствует их уровню развития и способностям. Этот вид свобода взращивается в атмосфере принятия, где дети время, место, подходящие материалы и мотивированная идея из собственного мира ребенка или опыта и чувств. Отношение взрослый или учитель … должен быть готовым погрузить свои собственные сознательный, рациональный ум и держать его под контролем, пока ученик проницательному, воображаемому и эмоциональному «я» предоставляется полная свобода действий. Творческое самовыражение требует определенного морального мужества духа приключения, игровой инстинкт, способность к переменам. Нельзя только не бояться своего окружения, но само окружение должно также будьте теплыми, ободряющими и приглашающими.

Работа по уходу за детьми в центре внимания , авторское право Academy of Child and Youth Care Practice

Важность искусства в развитии ребенка

 

Вы когда-нибудь видели, как ребенок обеими руками разглаживает холодную краску по листу бумаги, проводя кончиками пальцев сквозь краску, чтобы получились закорючки? Или наблюдали, как ребенок раскрашивает обильные спирали цветными мелками? Если да, то вы видели концентрацию на лицах этих детей и радостные выражения исследованного искусства. Вы стали свидетелями творчества в процессе!

Большинство из нас инстинктивно знают, что искусство важно для наших детей; мы просто считаем, что это важно, потому что мы видели, как наши дети глубоко вовлечены в искусство. Но помимо того, что мы чувствуем и во что верим, есть много фактической информации о том, почему искусство важно для развития наших детей, которую интересно и полезно знать. Творчество расширяет возможности ребенка взаимодействовать с окружающим миром и дает новый набор навыков для самовыражения и общения. Искусство не только помогает развивать правое полушарие мозга, но и развивает важные навыки, которые приносят пользу развитию ребенка. Но искусство выходит далеко за рамки осязаемой статистики, измеряемой учебой, — оно может стать для ребенка основным способом безудержного самовыражения и удивления. Искусство имеет такое же значение, как язык — или как важно дыхание! Это фундаментальный компонент того, что делает нас уникальными людьми.

Дети развивают жизненные навыки с помощью занятий искусством

Искусство может показаться развлечением и игрой — и это так! — но вы можете не осознавать, что ваш ребенок на самом деле многому учится, изучая искусство и занимаясь творчеством. Ваши дети получат полезные жизненные навыки с помощью искусства, поэтому поощряйте их к творчеству, и вы быстро увидите, что ваши дети приобретают эти навыки:

Навыки общения : Когда ребенок рисует картину, рисует портрет , или вешает кнопки от шаткого мобиля, то ребенок начинает общаться визуально. Ребенок может рисовать, чтобы документировать реальный опыт, например, игру в парке, выражать чувство радости, рисуя кружащиеся цвета, или делиться эмоциональным опытом, например, уходом любимого человека через искусство. Искусство выходит за рамки словесного языка, чтобы передать чувства, которые иначе нельзя было бы выразить.

Навыки решения проблем : Когда дети изучают художественные идеи, они проверяют возможности и решают задачи, как ученый, который экспериментирует и находит решения. Должен ли я использовать более короткий кусок пряжи, чтобы сбалансировать свой мобильный телефон? Эта лента не держится — что мне попробовать вместо этого? Как я сделал коричневый — я думал, что сделал оранжевый? Искусство позволяет детям давать собственные оценки, а также учит их тому, что у задачи может быть более одного ответа. Вместо того, чтобы следовать определенным правилам или указаниям, мозг ребенка занимается поиском «как» и «почему». Даже экспериментируя или учась эффективно обращаться с художественными материалами, дети решают проблемы и придумывают новые способы обработки неожиданных результатов.

Социальные и эмоциональные навыки : Искусство помогает детям прийти к соглашению с собой и контролировать свои усилия. Через искусство они также практикуют обмен и смену, а также ценят усилия друг друга. Искусство способствует положительному психическому здоровью, позволяя ребенку демонстрировать индивидуальную уникальность, а также успех и достижения, что является частью положительной самооценки.

Навыки мелкой моторики : Навыки мелкой моторики позволяют ребенку делать такие вещи, как деликатно переворачивать страницу книги или заполнять лист бумаги написанными словами. Держите кисть так, чтобы она делала нужные отметки, отрезайте ножницами бумагу определенной формы, рисуйте цветным карандашом или контролируемым образом выдавливайте клей из бутылки — все это помогает ребенку развивать мелкую моторику и контроль над материалами.

Самовыражение и творчество

Дети выражают себя через искусство на фундаментальном уровне. Иногда их произведения искусства являются воплощением этого выражения, но чаще выражением является физический процесс создания. Представьте малыша, у которого есть новая младшая сестра, деловито бьющего кулаками по пластилину Play-Doh; шестилетний ребенок радостно рисует цветы огромными движениями рук, смешивая красный и желтый; десятилетняя девочка рисует портрет своей бабушки, которая недавно скончалась. Создание произведений искусства позволяет детям работать с чувствами и эмоциями, а обращение к законченному произведению искусства помогает ребенку говорить о чувствах по-новому и осмысленно. Искусство также развивает творческие способности ребенка. Вместо того, чтобы говорить, что делать, ответы и указания исходят от ребенка. Искусство — это опыт, требующий свободомыслия, экспериментов и анализа — все это часть творчества.

Однако важно отделить понятие «талант» от «творчества» — ребенку не обязательно создавать шедевр, чтобы получить осмысленный художественный опыт.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *