Разное

Математические примеры 4 класс: 5000 примеров по математике для 4 класса | Учебно-методический материал по математике (4 класс) на тему:

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть

❤️️Ответ к странице 32. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Задание вверху страницы

1) Объясни решение.

Ответ:

425400 : 600 Первое неполное делимое 4254 сотни, значит, в записи частного будет три цифры. Найду, сколько сотен будет в частном, Разделю 4254 на 600, для этого разделю 42 на 6, получится 7 – столько сотен будет в частном. Умножу 600 на 7, получится 4200 – столько сотен разделил. Вычту 4200 из числа 4254, получится 54 сотни – столько сотен осталось разделить. Сравню остаток с делителем: сотен осталось меньше, чем 600.
Второе неполное делимое 54 сотни, или 540 десятков. Найду число десятков в частном: разделю 540 на 600, получится 0 десятков. Умножу 600 на 0, получится 0. Вычту 0 из 540, получится 540 десятков – столько десятков осталось разделить.

Сравню остаток с делителем: десятков осталось меньше, чем 600.
Третье неполное делимое 5400. Разделю 5400 единиц на 600, получится 9. Умножу 600 на 9, получится 5400, все единицы разделили. Ответ: 709.
28500 : 30 Первое неполное делимое 285 сотен, значит, в записи частного будет три цифры. Найду, сколько сотен будет в частном, Разделю 285 на 30, для этого разделю 28 на 3, получится 9 – столько сотен будет в частном. Умножу 30 на 9, получится 270 – столько сотен разделил. Вычту 270 из числа 285, получится 15 сотен – столько сотен осталось разделить. Сравню остаток с делителем: сотен осталось меньше, чем 30.
Второе неполное делимое 15 сотен, или 150 десятков. Найду число десятков в частном: разделю 150 на 30, получится 5 десятков.
Умножу
30 на 5, получится 150. Вычту 150 из 150, получится 0 – все десятки разделили.
Третье неполное делимое 0 единиц. Разделю 0 единиц на 30, получится 0. Умножу 0 на 30, получится 0, все единицы разделили. Ответ: 950.
В остальных случаях рассуждаем аналогично, особое внимание при этом надо уделить записи нулей в частном (не приписывать нули, а получать их делением).

2) Объясни, как более кратко записаны те же вычисления.

Ответ:

При сокращенной записи если неполное делимое меньше делителя можно просто приписать в частном 0 и списать следующую цифру. В случае, когда в делимом в разряде 0 единиц, а десятки разделены полностью, последний 0 можно не сносить для деления, а списать его в частное.

Номер 120.

Реши, записывая вычисления подробно или кратко.

Ответ:

Номер 121.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

Номер 122.

Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и проплыли по реке в противоположных направлениях: первый со скоростью 90 м/мин, второй со скоростью 40 м/мин. Сколько метров проплывёт второй пловец, когда первый проплывёт 270 м? Сделай схематический чертёж и реши задачу. Составь и реши задачи, обратные данной.

Ответ:

1) 270 : 90 = 3 (мин) – время заплыва 1-ого пловца. 2) 40 ∙ 3 = 120 (м) – проплывёт 2-ой пловец. Ответ: 120 метров.
Обратная задача 1: Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и проплыли по реке в противоположных направлениях: первый проплыл 270 м, второй – 120 м. С какой скоростью плыл второй пловец, если скорость первого – 90 м/мин?

1) 270 : 90 = 3 (мин) – время проплыва 1-ого пловца. 2) 120 : 3 = 40 (м/мин) – скорость 2-ого пловца. Ответ: 40 м/мин.
Обратная задача 2: Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и проплыли по реке в противоположных направлениях: первый со скоростью 90 м/мин, второй со скоростью 40 м/мин. Сколько метров проплывет первый спортсмен, когда второй спортсмен проплывет 120 м?
1) 120 : 40 = 3 (мин) – время проплыва 2-ого пловца. 2) 90 ∙ 3 = 270 (м) – проплывёт 1-ый пловец. Ответ: 270 метров.

Номер 123.

Реши уравнения.

Ответ:

х : 5 = 1400 − 900 х : 5 = 500 х = 500 ∙ 5 х = 2500 2500 : 5 = 1400 − 900        500 = 500 Ответ: х = 2500.

х − 30 = 1000 − 200 х − 30 = 800 х = 800 + 30 х = 830 830 − 30 = 1000 − 200         800 = 800 Ответ: х = 830.

Номер 124.

Расставь знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства.

Ответ:

728 − (72 ∙ 8) = 152 728 − 72 : 8 = 719
(728 + 72) : 8 = 100 728 + 72 : 8 = 737

Задание внизу страницы

Выполни деление с остатком.

Ответ:

Задание на полях страницы

Магический квадрат.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро34
5
678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546
47
4849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788
89
90919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718
19
2021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960 616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101
102
103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 31. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.

Решебник – страница 31Готовое домашнее задание

Задание вверху страницы

Оъясни, как выполнено деление.

Ответ:

49800 : 600 Попробуем по 8. 8 умножить на 600 будет 4800. 4980 минус 4800 будет 180. Сносим нуль. Попробуем по 3. 3 умножить на 600, будет 1800. 1800 минус 1800 будет 0. Деление выполнено без остатка. Ответ: 83.
22900 : 300 Попробуем по 7. 7 умножить на 300 будет 2100. 2290 минус 2100 будет 190. Сносим нуль. Попробуем по 6. 6 умножить на 300 будет 1800. 1900 минус 1800 будет 100. 100 на 300 не делится, значит это остаток, а 76 – неполное частное. Ответ: 76 – неполное частное (остаток 100).

Номер 114.

Ответ:

Номер 115.

Выполни деление с остатком.

Ответ:

Номер 116.

Сравни задачи и их решения.
1) Для ремонта школы привезли привезли 475 штук одинаковых по массе красных кирпичей и 425 штук таких же по массе белых кирпичей. Масса всех кирпичей 3600 кг. Найди массу красных и белых кирпичей в отдельности.
2) Для ремонта школы привезли 900 штук белых и красных кирпичей, одинаковых по массе. Масса всех красных кирпичей 1900 кг, а масса белых 1700 кг. Найди количество красных и белых кирпичей в отдельности.

Ответ:

Задача 1:

1) 475 + 425 = 900 (шт.) – всех кирпичей. 2) 3600 : 900 = 4 (кг) – масса одного кирпича. 3) 475 ∙ 4 = 1900 (кг) – масса красных кирпичей. 4) 425 ∙ 4 = 1700 (кг) – масса белых кирпичей. Ответ: белых кирпичей – 1700 кг; красных кирпичей – 1900 кг.
Задача 2:

1) 1900 + 1700 = 3600 (кг) – масса всех кирпичей. 2) 3600 : 900 = 4 (кг) – масса одного кирпича. 3) 1900 : 4 = 475 (шт.) – красных кирпичей. 4) 1700 : 4 = 425 (шт.) – белых кирпичей. Ответ: белых кирпичей – 425 штук; красных кирпичей – 475 штук.
В этих задачах даны одинаковые величины, одинаковая масса одного кирпича, но в первой задаче известно количество кирпичей каждого цвета, а во второй – масса кирпичей каждого цвета. Задачи различаются своими вопросами.
Сравним решения задач. Обе задачи решаются четырьмя действиями; одинаковы первые действия, только в первой задаче сложением находим общее количество кирпичей, а во второй – общую массу всех кирпичей; одинаковы вторые действия: делением находим массу одного кирпича; третье и четвёртое действия в первой задаче – умножение, а во второй задаче – деление.
Эти задачи являются обратными друг для друга.

Номер 117.

Два лыжника вышли одновременно из одного пункта в противоположных направлениях. Скорость одного лыжника 15 км/ч, а другого 10 км/ч. На сколько километров они удалятся друг от друга за 1 ч? за 2 ч? за 3 ч?

Ответ:

1) 15 + 10 = 25 (км) – общая скорость удаления лыж. 2) 25 ∙ 1 = 25 (км) – расстояние, за 1 ч. 3) 25 ∙ 2 = 50 (км) – расстояние, за 2 ч. 4) 25 ∙ 3 = 75 (км) – расстояние, за 3 ч. Ответ: 25 км, 50 км, 75 км.

Номер 118.

Сравни выражения.

Ответ:

586 ∙ 10 ∙ 7 = 568 ∙ 70      586 ∙ 70 = 586 ∙ 70
36 ∙ 800 = 36 ∙ 8 ∙ 100 36 ∙ 800 = 36 ∙ 800
1200 : 20 > 1200 : 100 : 2 1200 : 20 > 1200 : 200
900 : 10 : 5 = 900 : 50      900 : 50 = 900 : 50

Номер 119.

Проверь, все ли равенства верны. Исправь неверные равенства, поставив скобки.

Ответ:

9 ∙ 3 + 45 : 9 = 72 – неверно, нужно 9 ∙ (3 + 45 : 9) = 72 9 ∙ 3 + 45 : 9 = 32 – верно 9 ∙ 3 + 45 : 9 = 8 – неверно, нужно (9 ∙ 3 + 45): 9 = 8
6 ∙ 16 − 8 ∙ 2 = 80 – верно 6 ∙ 16 − 8 ∙ 2 = 96 – неверно, нужно 6 ∙ (16 − 8) ∙ 2 = 96 6 ∙ 16 − 8 ∙ 2 = 176 – неверно, нужно (6 ∙ 16 − 8) ∙ 2 = 176

Задание внизу страницы

Вычисли и проверь.

Ответ:

Задания на полях страницы

Ответ:

Ребус.

Ответ:

Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро3456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

2 часть

456789101112131415161718192021222324252627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566676869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111112113114115116117118119120121122123124125126127

Ваше сообщение отправлено!

+

Математическая практика в четвертом классе (я это знаю)

О нас

Цены

Значение места (до сотни тысяч)

цифровых значений (числа до 9 999 999)

Значение места (до миллионов)

Сравнение чисел с 999 999

Сравнение номеров с 9 999999

Заказывание до 9999999999999999

. Разрядное значение (десятые и сотые доли)

Сравнение десятичных долей с сотыми

Упорядочивание десятичных долей до сотых

Округление до ближайших десяти и сотен (до 9 999)

Округление многозначных чисел (до 9 999 999)

Округление десятичных дробей до целых чисел

Округление десятичных дробей до любого разряда

Сложение 3-значных и 4-значных чисел

Сложение с 3 или 4 сложениями

Сложение 5-значных чисел

Вычитание 4-значных чисел

Вычитание 5-значных чисел

Вычитание через нуль

Сложение и вычитание 4- и 5-значных чисел

Модели штрихов (многозначное сложение и вычитание)

Таблицы: сложение и вычитание

Ассоциативное свойство (сложение)

Основное умножение (0-10)

Факты умножения 900 Упражнение (0–10)

Переместительное свойство (умножение)

Распределительное свойство (умножение)

Базовое деление (0–10)

Разделение на факты Упражнение (1–10)

Умножение и деление на факты Упражнение (0–10) )

Пары множителей

Умножение двузначных чисел на кратные 10

Умножение двухзначных чисел на однозначные числа

Умножение трехзначных чисел на однозначные числа

Умножение 2-значных чисел на 9003 Умножение 2-значных чисел на 2-значные

Умножение 3-значных чисел на 2-значные числа

Умножение 4-значных чисел на 2-значные числа

Ассоциативное свойство (умножение)

Деление с остатком (двузначное частное)

Деление: 3-значное частное

Деление с остатком (1- и 2-значное частное)

Деление: 2- и 3-значное частное

Деление: частное с нулем

Деление денег (сложение, задачи со словами) Вычитание, базовое умножение и деление)

Словесные задачи (сложение и вычитание, многозначное умножение и деление)

Словесные задачи на несколько шагов

Порядок операций: сложение, вычитание, умножение, деление

Написание алгебраических выражений

Оценка алгебраических выражений

Основные уравнения (четыре операции)

Таблицы: Умножение и разделение

Фракции форм

Фракции наборов

эквивалентные фракции

9000 2 9000 2

Обравы

и эквивалентные фракции

.

Преобразование неправильных дробей и смешанных чисел

Дроби чисел

Дроби в числовых рядах

фракции и десятичных десятиц (десятые и сольные)

Смешанные числа и десятичные десятки (десятые и сольные)

Добавление и вычитание фракций с аналогичными знаменателями

Добавление и вычитание смешанных чисел с такими знаменателями

Фракции с деноминаторами unlike

2 подноминатели

с деноминаторами

2

2

2

2

деноминаторы

2

с разными знаменателями

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

Умножение дробей на целые числа

Время до ближайшей минуты

Время

с использованием календаря

Конвертирующие единицы времени

Счеты и центы (США)

Ссылки и центы (канадский)

. Деньги на однозначные числа

Умножение денег на двузначные числа

Четырехугольники

Твердые фигуры

Классификация треугольников (углы и стороны)

Классификация треугольников (прямой, остроугольный, тупоугольный)

Классифицирующие треугольники (равносторонние, Isockeles, Scalene)

Периметр

Площадь прямоугольников

Объем: кубические единицы

Полигоны

Классификация Углов

Симметрия

Длина. )

Преобразование веса (стандартные единицы)

Преобразование емкости (стандартные единицы)

Температура (градусы Фаренгейта)

Преобразование длины (метрические единицы)

Оценка веса (Метрика)

Преобразование веса (метрика)

Конверсии мощности (метрика)

Температура (Цельсия)

Интерпретация гистограммы

Нахождение среднего (среднее)

Режим и диапазон

Общий базовый стандарт

Войти

Еще не зарегистрировались? Зарегистрироваться!

Подпишитесь на бесплатную 30-дневную пробную версию. Кредитная карта не требуется.

Вход для учащихся

С возвращением

Не ?
(Выход)

Выбрать члена семьи

Common Core Math: класс 4: дроби

Wolfram|Alpha Примеры: Common Core Math: класс 4: дроби

Ого! Wolfram|Alpha не работает без JavaScript.

Пожалуйста, включите JavaScript. Если вы не знаете, как это сделать, вы можете найти инструкции здесь. Как только вы это сделаете, обновите эту страницу, чтобы начать использовать Wolfram|Alpha.

Примеры для

В четвертом классе учащиеся складывают и вычитают дроби с одинаковыми знаменателями и сравнивают дроби с разными знаменателями. Используя визуальные модели, учащиеся умножают дроби на целые числа и получают эквивалентные дроби. Вводится десятичная запись, поскольку учащиеся используют десятичные числа для выражения и сравнения дробей со знаменателем 10 или 100. Как для дробей, так и для десятичных дробей учащиеся используют символы неравенства для записи результатов своих сравнений.

Общие базовые стандарты

Получить информацию об общих базовых стандартах.

Поиск конкретного стандарта:
CCSS.Math.Content.4.NF.A.1Общий базовый стандарт четвертого класса NF.B.3c класс

Арифметика дробей

Выполнение операций сложения, вычитания и умножения дробей.

Дроби сложения и вычитания (CCSS.
Math.Content.4.NF.B.3a): 1/5 + 2/51/8 + 1/8 + 1/85/10 + 20/100три шестых плюс две шестых7 /8 – 4/88/12 – 3/12пять третей минус одна треть
Сложение и вычитание смешанных чисел (CCSS.Math.Content.4.NF.B.3c):
3 1/8 + 2 5/82 3/4 – 1 1/41 + 3/3 + 1/3один и половина плюс четыре трети7/4 + 3/4
Умножение дроби на целое число (CCSS.Math.Content.4.NF.B.4):
1/5 * 1012 * 2/3одна шестая из 18

Эквивалентные дроби

Определите эквивалентные дроби.

Определить эквивалентность дробей (CCSS.Math.Content.4.NF.A.1):
2/4 = 5/10равно ли 1/4 2/6?

Десятичное представление

Запись дробей в десятичном представлении.

Выражение дроби в виде десятичной дроби (CCSS.Math.Content.4.NF.C.6):
Десятичная форма 5/1024/100 в виде десятичной дроби3 десятичные доли
Интерпретация десятичной дроби (CCSS.Math.Content.4.NF .C.6):
0.7 как дробное число 0,5263 сотых

ИДТИ ДАЛЬШЕ

Пошаговые решения для арифметики

Веб-приложение Pre-Algebra

Бесплатные неограниченные задачи по арифметике

Общие базовые задачи EXAMPS

RELATE Математика: дроби
  • Common Core Math: 4 класс
  • Элементарная математика
  • Сравнение дробей

    Рассуждение о размерах дробей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *