Рисунки детские на тему сказки: Простые рисунки сказок – 45 фото
Подведены итоги I Всероссийского конкурса детского рисунка «Сказки Куршской косы» | Куршская Коса
Около 200 иллюстраций к сказаниям народов, населявших в разные периоды песчаный полуостров и его окрестности, создано воспитанниками детских художественных школ из Калининграда, Москвы и Подмосковья, Томска, Ростова-на-Дону, Тамбова, Кондопоги, Новороссийска.
В ходе Всероссийских архитектурных пленэров 17 июня и 20 сентября 2021 года 180 школьников в возрасте от 10 до 18 лет стали участниками культурных программ, знакомящих с историко-культурным материальным и нематериальным наследием Куршской косы. Занятия разработаны специалистами национального парка в рамках проекта «Общее наследие Куршского залива: от необычайного к знакомому – ПЕРЕКРЕСТНОЕ НАСЛЕДИЕ» Программы приграничного сотрудничества Россия-Литва 2014-2020.
Организаторами конкурса выступили национальный парк «Куршская коса» и МАУ ДО ДХШ г. Калининград при поддержке МТОО «Союз педагогов-художников».
Приглашаем в рамках празднования Дня рождения национального парка «Куршская коса» посетить онлайн-выставку детских рисунков. Чтобы было удобнее, работы мы разложили не по городам и возрастам участников, а… по сказкам:
Легенда о великанше Неринге
Володина Анна 16 лет Калининград 4 место в старшей возрастной категории (живопись) за лучшее воплощение темы
Калининград 2 место в старшей возрастной категории (живопись)
Ростов-на-Дону 1 место в старшей возрастной категории (графика)
Калининград 1 место в средней возрастной категории (графика)
Легенда о Генрихе фон Кунцен
Ростов-на-Дону 1 место в старшей возрастной категории (графика)
Невеста из Заркау (или Сказание о чёрных парусах)
Брыксина Наталья 14 лет Ростов-на-Дону 3 место в средней возрастной категории (графика)
Калининград 4 место в младшей возрастной категории (живопись) за лучшее воплощение темы
Ростов-на-Дону 2 место в старшей возрастной категории (живопись)
Знахарка из Латтенвальде (или Два брата)
Калининград в младшей возрастной категории (живопись)
Калининград 4 место в младшей возрастной категории (живопись) за лучшее воплощение темы
Калининград 1 место в средней возрастной категории (живопись)
Калининград
Черепухина Дарья 10 лет Тамбов 3 место в младшей возрастной категории (графика)
Новикова Анастасия 13 лет Тамбов 1 место в средней возрастной категории (графика)
Ясинская Дарья 14 лет Томск 2 место в средней возрастной категории (графика)
Томск 1 место в старшей возрастной категории (графика)
Воин из Замланда (или Дюна «Медвежья голова»)
Калининград 3 место в средней возрастной категории (живопись)
Калининград 3 место в младшей возрастной категории (живопись)
Калининград 4 место в младшей возрастной категории (живопись) за лучшее воплощение темы
Калининград
Рыбак из Росситтена (или Легенда о Старом Петерсе)
Благодаренко Валерия 12 лет Новороссийск 2 место в младшей возрастной категории (графика)
Варенье великанов (или История о происхождении янтаря)
Литвиненко Яна 12 лет Калининград
Кропачёва Ульяна 15 лет Томск 3 место в старшей возрастной категории (живопись)
Охотник из Шварцвальда (или Сказка о Лешем)
Яновская Анастасия 17 лет Королёв 2 место в старшей возрастной категории (графика)
Калининград 3 место в средней возрастной категории (живопись)
Москва 2 место в средней возрастной категории (живопись)
Калининград 4 место в средней возрастной категории (живопись) за оригинальную интерпретацию
Королёв 4 место в средней возрастной категории (живопись) за оригинальную интерпретацию
Калининград 4 место в младшей возрастной категории (живопись) за лучшее воплощение темы
История о кошке, которая погубила очень много людей в трактире Росситтен
Кокорина Юлия 13 лет Новороссийск 4 место в средней возрастной категории (графика) за лучшее воплощение темы
Белоусова Милана 12 лет Тамбов 2 место в младшей возрастной категории (графика)
Баранова Полина 12 лет Ростов-на-Дону 4 место в младшей возрастной категории (графика)
Калининград 4 место в старшей возрастной категории (живопись) за оригинальную интерпретацию
Калининград 1 место в старшей возрастной категории (живопись)
Почтальон из Кранца (или Легенда о песчаном призраке)
Троицк 1 место в средней возрастной категории (графика)
Калининград 4 место в младшей возрастной категории (живопись) за оригинальную интерпретацию
Калининград 1 место в младшей возрастной категории (живопись)
Калининград 4 место в младшей возрастной категории (живопись) за оригинальную интерпретацию
Калининград 2 место в младшей возрастной категории (живопись)
Кондопога 2 место в младшей возрастной категории (живопись)
Лоскутова Ульяна 17 лет, Пронина Алиса 15 лет Троицк 3 место в старшей возрастной категории (графика)
Алёшина Дарья 13 лет Кондопога в средней возрастной категории (живопись)
Пастух из Пиллкоппена (или Притча о двух кладбищах)
Мазнюк Диана 12 лет Новороссийск 3 место в младшей возрастной категории (графика)
Мирзоян Арина 16 лет Калининград
Калининград 4 место в старшей возрастной категории за лучшее воплощение темы
Кондопога 1 место в младшей возрастной группе (графика)
Томск 1 место в средней возрастной категории (живопись)
Калининград 2 место в средней возрастной категории (живопись)
Калининград 3 место в младшей возрастной категории (живопись)
Тамбов 4 место в средней возрастной категории (живопись) за лучшее воплощение темы
Роголевич Карина 12 лет Калининград 2 место в младшей возрастной категории (живопись)
Угольщик из Шварцорта (или Сказка о карликах)
Калининград 4 место в младшей возрастной категории (живопись) за оригинальную интерпретацию
Калининград 4 место в младшей возрастной категории (живопись) за оригинальную интерпретации
Скрипач из Кунцена (или Сказание о поющих песках)
Калининград 3 место в младшей возрастной категории (живопись)
Калининград
Ермашова Вероника 13 лет Калининград 4 место в средней возрастной категории (живопись) за оригинальную интерпретацию
Карелова Ульяна 13 лет Калининград
Саенко Диана 16 лет Калининград
Легенда о Танцующем лесе
Калининград 1 место в младшей возрастной категории (живопись)
Эгле – королева Ужей (или Легенда о пяти деревьях)
Ростов-на-Дону 1 место в младшей возрастной категории (графика)
Ростов-на-Дону 4 место в младшей возрастной категории (живопись) за лучшее воплощение темы
Авторы всех рисунков получат дипломы, а победители конкурса – подарки от национального парка. Несколько работ будет отобрано для выпуска настольного календаря национального парка на 2022 год. Огромное спасибо всем участникам конкурса!
Рисование в старшей группе «Моя любимая сказка», конспект НОД и прочие рекомендации к занятию
Дети любят слушать сказки. Любят пересказывать сказки. Любят рисовать сказочные сюжеты. Храбрые герои и фантастические существа, загадки и приключения зовут ребят в волшебный мир. Привлекательная для детей тема «Моя любимая сказка» предполагает блок непростых заданий: на рисование фигуры человека или животного, изображение действий.
Содержание
1 Подготовка к занятию по рисованию на тему «Моя любимая сказка»
1.1 Краски и основа для рисования
1.2 Техники рисования
1.3 Сочетание с другими видами изобразительной деятельности
1.4 Дифференциация заданий
1.5 Место занятия «Моя любимая сказка» в картотеке по рисованию
2 Конспект занятия «Моя любимая сказка» в старшей группе
2.
2.2 Таблица: конспект НОД по теме «Моя любимая сказка Колобок» в старшей группе
2.2.1 Видео: мультик по мотивам сказки «Колобок»
3 Порядок выполнения рисунков
3.1 Поэтапное рисование по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок»
3.2 Поэтапное рисование по мотивам сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка»
3.3 Поэтапное рисование по мотивам сказки «Колобок»
3.4 Поэтапное рисование по мотивам сказки «Репка»
3.5 Фотогалерея: примеры готовых работ
3.6 Видео: «Рисуем с Павликом Колобка из сказки»
3.7 Фотогалерея: рисунки в нетрадиционных техниках
Подготовка к занятию по рисованию на тему «Моя любимая сказка»
Дети шестого года жизни проявляют старание и фантазируют на занятиях по ИЗО. Рисование на тему «Моя любимая сказка» предполагает изображение персонажей животных. Пропорции и позы человеческого тела ребята будут изучать позже. Цель занятия — передать в рисунке образ и характер сказочного героя.
Впечатления от услышанной сказки дети передают в рисунках
Обучающие задачи направлены на развитие художественных умений детей:
- Совершенствование техники рисования:
- кистью: рисование линий, мазков, фигур, штриховка кончиком кисти и прорисовка деталей, заливка фона,
- карандашом: рисование наброска, штриховка с разным нажимом.
- Развитие умения находить, из каких фигур состоит объект.
- Научить рисовать композицию: с учётом размера объектов.
- Развитие чувства цвета: смешивание цветов, получение оттенков.
В старшей группе детям предоставляется право выбор материалов: краски или карандаши
Краски и основа для рисования
- Акварель — для рисования фона.
- Гуашь — для рисования композиции.
- Фломастеры — для обводки контуров рисунка.
- Кисти разной толщины.
- Цветные карандаши, простой — для предварительного наброска.
- Лист формата А4 — плотная белая бумага.
Дети любят фломастеры за их яркость. Дочке на 5-летие подарили большой чемоданчик — каких только цветов и оттенков фломастеров в нём не было. Ребёнок дома рисовал только ими. Летом на дачу взяла чемоданчик с собой. А в сентябре на занятиях расстраивалась. Не потому, что фломастеров в садике нет, но рука отвыкла рисовать карандашом.
Рисовать фломастерами в детском саду допустимо, но основное внимание уделяется техникам рисования красками и карандашом
Техники рисования
На занятие «Яички простые и золотые» классические приёмы рисования могут сочетаться с нетрадиционными техниками.
- Закрашивание наброска восковыми карандашами или пастелью.
- Применение монотипии в рисовании фона: отпечатывание красок дополняет фантастической атмосферы рисунку.
- Рисование необычными инструментами: ватными палочками, пластиковой вилкой, губкой, манкой.
Классический рисунок красками можно дополнить точками, например, при помощи ватной палочки
Сочетание с другими видами изобразительной деятельности
Привлечь внимание детей к продуктивному творчеству помогает включение в работу элементов лепки и аппликации. Воспитанники старшей группы самостоятельно планируют, как дополнить рисунок. Например, перья жар-птицы выложить аппликацией из цветной или фольгированной бумаги. Интересная идея выложить пластилиновыми деталями узор на одежде героев или частично фон.
Дети самостоятельно выбирают материалы для аппликации среди запасов бросового и природного материала в творческом уголке:
- крупы и семечки,
- салфетки, ватные шарики и диски,
- бисер, стразы,
- кусочки цветной бумаги, обоев, журналов.
Детализировать рисунок сказочного героя можно при помощи обрывной аппликации
Дифференциация заданий
Потребность в разноуровневых заданиях возникает, когда среди воспитанников педагог выявил детей, обладающих высокими способностями. Талант требует реализации. С обычным заданием одарённый ученик справится быстрее остальных и заскучает.
Примеры усложнённых заданий на занятии «Моя любимая сказка»:
- Детально проработать фон,
- нарисовать объекты второго плана,
- нарисовать элементы народного орнамента на костюме героя,
- нарисовать сценку («Колобок на носу у лисы», например).
Индивидуальные задания по рисованию сказки направлены на поддержание и развитие таланта
Место занятия «Моя любимая сказка» в картотеке по рисованию
Тема «Моя любимая сказка» имеет широкий простор для детского творчества. В детском саду нежелательно давать детям свободные темы для рисования. Программа по изобразительной деятельности Т. С. Комаровой включает занятия «Сказочные домики», «Сказочная птица», «Сказочный сюжет» (по мотивам сказки про лису и зайца). Если тема не конкретизирует объект рисования, воспитатель проводит предварительную работу. На занятиях НОД дети изучают народные и авторские сказки, в театральном уголке разыгрывают по ним сценки, играют с фигурками или масками персонажей.
Таким образом, занятие «Моя любимая сказка» станет итоговой работой: дети выберут, кого из знакомых персонажей изображать.
Без предварительного изучения/повторения с детьми сказок задание «Нарисуй любимую сказку» может поставить ребят в ступор. Как вариант, они начнут рисовать любимых героев, но из фильмов и мультфильмов.
В театральном уголке дети разыгрывают сюжеты сказок, ближе знакомятся с персонажами
Творческое занятие по сказкам может быть частью проектной деятельности.
- Краткосрочный проект предполагает проведение занятий НОД и по ИЗО, сюжетно-ролевые игры и инсценировки на сказочные сюжеты.
- Долгосрочный проект реализуется через углублённое изучение темы («Русские народные сказки о животных», «Сказки А. С. Пушкина», «Сказки Ш. Перро»). Организуется поход в детский театр или музей сказок. Активно задействуют родителей: они помогают шить костюмы для постановки сказки, делают декорации, оформляют афишу.
Итоговым мероприятием проекта по сказкам может быть выставка рисунков
В старшей группе детей следует побуждать к коллективной деятельности. Ребята могут составить сюжетные композиции из нескольких персонажей и с богатым вторым планом. Первое занятие по сказкам посвящается индивидуальному рисованию сказочных героев. На втором занятии ребята занимаются композицией.
Детям предлагается самостоятельно продумать последовательность работы, распределить между собой задачи. Воспитатель направляет замысел в нужное русло, подсказывает.
Воспитанники старшей группы активно взаимодействуют друг с другом и творят совместно
Коллективная композиция по рисованию создаётся в несколько этапов:
- тонировка бумажной основы,
- рисование объектов второго плана,
- закрепление индивидуальных рисунков в сюжетное целое.
Традиционно в качестве основы берётся лист ватмана. Мы просим родителей приносить в детских сад остатки обоев. Дети рисуют на обратной стороне рулона, бумага не промокает, а расправляется легче ватмана.
Сюжетная композиция по теме «Сказки» может дополнятся элементами аппликации и пластилинографии
Конспект занятия «Моя любимая сказка» в старшей группе
Занятия по рисованию в старшей группе проводятся в половине дня раз, в неделю. Согласно нормам СанПиН его продолжительность не должна превышать 25 минут. Основные этапы деятельности перемежаются физкультминутками, играми малой и средней подвижности, дыхательной или психогимнастикой. Это здоровьесберегающие технологии, которые помогают сохранить положительный эмоциональных фон в детском коллективе, а также предупредить умственное и физическое перенапряжение.
На занятии по рисованию дети обязательно должны разминаться
Занятие по рисованию выстраивается по схеме:
- Организационный момент — 1 минута.
- Информационно-ознакомительный этап — 4–5 минут.
- Практическая работа:
- объяснение задания, рассматривание и обсуждение образца — 2–3 минуты,
- самостоятельная работа детей — 14–16 минут.
- Рефлексия (показ и обсуждение работ/занятия в целом) — 2 минуты.
Показ и обсуждение работ — обязательный этап занятия по рисованию
Занятия для дошкольников должны мотивировать детей к исследованиям, развитию умений и проявлению таланта. Да, дети любят рисовать, но и любимое занятие может наскучить, если оно не увлекает. Поэтому информационно-ознакомительный этап занятия «Моя любимая сказка» рекомендуется направить на мотивацию к созданию рисунков.
Грустно, но факт. Иногда занятия с дошкольниками похожи на сценку из советского фильма «Мачеха»: «Вот тебе краски, вот тебе альбом. Хоть стой, хоть падай!» Помните, педагогическая задача не только объяснить и научить, но и сохранить устойчивый интерес к творчеству.
Заинтересовать детей темой занятия можно, например, просмотром презентации
Таблица: примеры мотивирующего начала занятия
Форма вводного этапа | Содержание |
Изучение выставки | Воспитатель подготавливает выставку декоративных предметов на тему «Сказки»: фигурки, лубок, глиняные и деревянные игрушки, иллюстрации. Ребята рассматривают выставку и отвечают на вопросы:
|
Беседа «Герои сказок — какие они?» | Ребятам предлагается вспомнить любимые сказки и ответить на вопросы:
|
Просмотр или прослушивание сказки (фрагмента) | Показать детям отрывок сказки могут воспитанники подготовительной группы или участники театрального кружка. Сюжет сказки в сжатой форме хорошо показать в виде презентации или видеоролика. |
Проблемная ситуация | В гости к ребятам приходит сказочный герой, допустим, медведь. Он рычит и сокрушается: злой волшебник заколдовал их сказку и звери потерялись в таинственном лесу (показывает ватман с изображением тёмных деревьев и пустого теремка). Дети предлагают варианты решения проблемы и предлагают помочь медведю — нарисовать героев «Теремка». |
Вариантов мотивирующих форм много. Подбирайте то, что интересно конкретной детской аудитории. Среди детей есть визуалы, аудиалы, кинестетики. Сочетайте разнообразные виды подачи материалы. Одних заинтересуют красочные картинки, другие внимательно будут слушать музыкальную сказку. А кто-то, как моя дочка, захочет потрогать игрушки по мотивам сказки и проиграть с ними сценку.
Появление на занятии сказочного персонажа пробуждает в детях интерес и дарит позитивный настрой
Таблица: конспект НОД по теме «Моя любимая сказка Колобок» в старшей группе
Автор | Кашуба Т. А., д/с №109 Саратовской области |
Задачи |
|
Предварительная работа |
|
Материалы (раздаточные — по количеству детей) |
|
Ход НОД | В.: Все внимательно смотрите, чудо вдруг произойдёт, Если в сказку вы хотите, к вам она сама придёт. Загадывается загадка: Был похож на мяч немножко И катился по дорожкам. Перед волком не дрожал, От медведя убежал, Ото всех он убежал, А к лисе на нос попал Кто это — румяный бок, Ну, конечно…. (колобок). Вывешивается иллюстрация. В.: Правильно! На сметане он мешён, на окошке стужён. Круглый бок, румяный бок покатился колобок. — Катится колобок по дорожке, а навстречу ему кто? Д.: зайчик. В.: с кем ещё колобок встретился в лесу? Д.: с волком, медведем, лисой. (Иллюстрации) В.: давайте вспомним части тела животного (дети перечисляют) . — А как можно отличить одно животное от другого? Д.: по цвету шести, по длине и форме ушей, по хвосту, по мордочке. В.: что за цвет, и какой формы колобок (ответы детей). — Всё было бы хорошо, но встретил колобок лису. А лиса хитрая. Что она сделала? Д.: попросила колобка сесть на носок и спеть песенку ещё разок. Подвижная игра <…> Динамическая пауза «Колобок». В.: Посмотрите на картинки к сказке? Как называются такие изображения в книгах? Д.: иллюстрации. В.: Ребята, хотите стать ненадолго художниками-иллюстраторами? Предлагаю вам пройти за столы и нарисовать иллюстрации к сказке «Колобок». Под прослушивание сказки дети рисуют. В.: замечательные у нас получились иллюстрации. Мы их соберём и сделаем свою книгу. |
Цит. по: https://nsportal.ru/detskiy-sad/risovanie/2015/03/12/nod-po-izo-moya-lyubimaya-skazka |
Видео: мультик по мотивам сказки «Колобок»
Смотрите это видео на YouTube
В качестве мотивирующего начала занятия по рисованию сказки может выступать просмотр мультфильма. Совет: ищите короткие современные мультики, на 2–3 минуты, краткий пересказ — вот что нужно.
Порядок выполнения рисунков
Дети рисуют на тему «Моя любимая сказка» карандашами и красками. На занятии в старшей группе рекомендуется отрабатывать умение делать набросок — классические техники рисования опираются на него.
Поэтапное рисование по мотивам сказки В. Г. Сутеева «Мешок яблок»
- Рисование карандашного наброска: голова и туловище зайца в виде геометрических фигур.
Рисование наброска развивает мышление: ребёнок видит формы внутри объекта
- Штриховка внутри контуров.
Напоминайте детям, что линии штриховки должны быть в одном направлении
- Растушёвка. Необязательный этап, но ознакомиться с этим приёмом рисования детям следует.
Чтобы работа была аккуратной, при растушёвке нельзя выходить пальчиком за границы изображения
- Прорисовка контуров и мелких деталей. Используется тот же простой карандаш, но рисовать нужно с усиленным нажимом.
Способность определять необходимую степень нажима на карандаш приходит со временем, важна тренировка
- Прорисовка деталей: ушки, лицо.
Зайчик — положительный персонаж сказки, потому и лицо у него доброе
- Рисование атрибута персонажа. Это может быть усложнённым заданием для одарённых детей.
На готовом рисунке зайчик изображён с мешком яблок для своих родных
Поэтапное рисование по мотивам сказки Д. Н. Мамина-Сибиряка «Серая Шейка»
- Карандашный набросок можно сделать для фигуры в движении. Например, Серая Шейка взмахнула крыльями.
Для наброска фигуры в движении перед глазами ребёнка должна находиться статуэтка в подобной позе или он сам пробует принять такое положение
- Закрашивание цветными карандашами. Направление штриховки изменяется на различных частях объекта.
Цветными карандашами закрашивать нужно предельно внимательно: лишнее за контуром не стереть ластиком
- Обводка простым или чёрным карандашом, дополнение мелкими деталями (перья, глаз).
Пусть дети обводят рисунок карандашом для практики в силе нажима
- Цветными карандашами рисуются предметы второго плана. Например, пруд, камыш, берег.
Цветные карандаши — отличный материал для создания сказочной иллюстрации
Поэтапное рисование по мотивам сказки «Колобок»
- Тонирование бумаги акварелью — в один цвет.
Тонировать бумагу модно как кистью, так и губкой — предложите ребёнку выбор инструментов
- Обозначение земли и неба на листе — провести широкие полосы или отпечатать в технике монотипия по сырой акварели.
Простой фон для рисунка — земля и небо
- Рисование Колобка: окружность и закрашивание. По высохшей акварели дети рисуют гуашью — получается яркое изображение насыщенного цвета.
Основной объект композиции рисуется кистью средней толщины
- Детализация — тонкой кистью.
Детали рисуются тонкой кисточкой
Поэтапное рисование по мотивам сказки «Репка»
- Обозначение на бумаги линии горизонта. Заливка фона — небо и земля. Педагог показывает на примере пейзажных фотографий, что удачно выстраивается композиция, где полоска земли уже небесного пространства.
Дети должны запомнить, что линию горизонта лучше обозначать ближе к нижней границе листа
- Рисование репки двумя цветами (корнеплод и ботва).
Ребятам предстоит подумать, основной ли Репка персонаж сказки
- Рисование животного персонажа из сказки: собаки, кошки или мышки.
Индивидуализировать задание можно: выбором персонажа и возможностью нарисовать его атрибут. Например, для Жучки — будка, кошке — миска молока, мышке — колосок.
Ребёнок выбирает одного из персонажей, например, собаку Жучку
- Детализация рисунка — тонкой кистью.
Таким образом, репка — обязательный объект для сказочной композиции, но располагаться может на втором плане
Фотогалерея: примеры готовых работ
- Карандашные рисунки даются детям непросто, но смотрятся они восхитительно
- Рисование по сказке «Три медведя» развивает у детей чувство пропорции: мишки разных размеров
- Нарисовать иллюстрацию к сказке — усложнённое задание
- Работа для выставки или конкурса: есть фон, второй план и детали
- Дети шестого года жизни увлекаются детализацией фона
- Рисование персонажей людей или «очеловеченных» животных можно организовать с использованием трафаретов
Видео: «Рисуем с Павликом Колобка из сказки»
Смотрите это видео на YouTube
Это видео — наглядная демонстрация того, как ребёнок учится воспроизводить образец. Взрослый показывает геометрические фигуры и идеальные элементы. У ребёнка получается похоже, но далеко не так ровно и аккуратно. Помните, детей необходимо хвалить за старание. Их рисунки никогда не будут такими, как схемы и образцы. Но они точно будут уникальны и неповторимы.
Фотогалерея: рисунки в нетрадиционных техниках
- Для рисунка по мотивам сказки «Колобок» использована техника пальчиковой живописи и аппликация манкой
- Рисунок «Гуси-лебеди» нарисован ладошками и пальчиками
- «Избушку на курьих ножках» нарисовали в технике пуантилизм: точками
- Рисование тычком при помощи жёсткой кисточки — одна из простых нетрадиционных техник
Рисование любимых сказочных персонажей и сюжетов развивает в детях творческие навыки. Однако занятие «Мои любимые сказки» не обособлено в образовательном процессе, а является частью изучения интереснейшей темы.
- Автор: Мария Скопина
- Распечатать
Образование — высшее филологическое, степень магистра филологии. Специальность — учитель русского языка и литературы, учитель истории. Изучение современного литературного процесса – часть моей жизнь. Как педагог последние годы я чаще взаимодействую с детьми дошкольного возраста, поэтому активно исследую опыт воспитателей ДОУ, изучаю новейшие разработки обучения дошкольников.
Оцените статью:
(3 голоса, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Fairy Tale Theme Art – Etsy.de
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.