Рисовал словарное слово или нет: Рисовал проверочное слово: словарное слово
Как проверить слово «рисовать»: как найти проверочное слово?
рисовать ресовать или рисавать
Правильный вариант написания: «рисовать», с гласной буквой «и» в корне и гласной «о» в суффиксе. Проверочного слова к гласной «и» нет. Проверочные слова к гласной «о»: «рисованный», «зарисовка», «нарисовано».
ПравилоВ составе глагола «рисовать» выделяется корень «рис», суффикс «ова» и окончание «ть». Ударение падает на гласную в третьем слоге, поэтому первые две гласные находятся в слабой позиции.
В корне слова «рисовать» присутствует безударная гласная «и». Для проверки безударной гласной нужно подобрать однокоренное слово или изменить форму слова так, чтобы сомнительная гласная стала ударной. Гласная буква, стоящая под ударением в корне слова, пишется единообразно во всех однокоренных словах, независимо от ударения.
Родственные слова к глаголу «рисовать»: «нарисовать», «пририсовать», «дорисовать», «рисование», «рисунок», «зарисовка», «рисовальщик» и другие. Во всех однокоренных словах гласная «и» сохраняет безударное положение.
Вторая безударная гласная находится в суффиксе «ова». Проверить слабую гласную «о» можно при помощи слов: «рисованный», «зарисовка», «нарисовано». Гласная «о» находится под ударением, что доказывает ее написание в слове «рисовать».
Правописание суффикса «ова» можно также подтвердить при помощи правила. Нужно рассмотреть форму глагола первого лица единственного числа настоящего или будущего времени. Если глагол заканчивается на «ую/юю», то инфинитив и форма прошедшего времени пишется с суффиксом «ова/ева». Если глагол заканчивается на «иваю/ываю», то в проверяемом слове следует писать суффикс «ива/ыва». Проверочное слово к инфинитиву «рисовать» — глагол первого лица единственного числа настоящего времени «рисую». Слово заканчивается на «ую», что служит доказательством написания суффикса «ова» в слове «рисовать».
Пример
Девочка начала рисовать с ранних лет, посвящая любимому занятию все свое свободное время.
проверочное слова нарисовал – Школьные Знания.com
Напишите сочинение миниатюра Дружба бесплатно пословицы поговорки и высказывания известных людей определите спряжение и вид глаголов Друг познаётся в … беде друга любить себя не щадить друга на деньги не купишь дружбой дорожи забывать её не спеши истинной Дружбы могут быть связаны только те люди которые умеют прощать друг другу мелкие недостатки
Выпиши сначала словосочетания с именами прилагательными в единственном числе, а затем во множественном.Выдели окончания. Чем славится земля русская. … Вологодские кружева, дымковская игрушка, валдайские колокольчики, тульские самовары, сибирские пельмени, палехская шкатулка, жостовский поднос, антоновское яблоко, московский пряник, уральские самоцветы, рязанский сарафан. ПОМОГИТЕ !
Выпиши сначала словосочетания с именами прилагательными в единственном числе, а затем во множественном.Выдели окончания. Чем славится земля русская. … Вологодские кружева, дымковская игрушка, валдайские колокольчики, тульские самовары, сибирские пельмени, палехская шкатулка, жостовский поднос, антоновское яблоко, московский пряник, уральские самоцветы, рязанский сарафан. ПОМОГИТЕ !
пожалуйста помогите написать сор по русскому
Упражнение 494. Прочитайте текстB…сной тёплым днём М…двед…ца с М.Двежатамивыходит из берлоги. Теперь она учит малышей выкапыватьВкусные корешки, … сла…кие луков».Ц., Клубни растений.М..двежата собирают сухие ягодки, роются в гнилыхпнях. Вот папался Ж».рный жуч..к, мя…кий червяч.к.Всё идёт в пищ..АМ.Двед.ца зорко смотрит по ст…р…нам. Она готоваоградить Д..тёнышей от опасности. Если м..двежатамгрозит беда, М…двед…ца бросится на любого противника”.(По С.Покровскому.)• Спишите, вставляя пропущенные буквы, выделите в именахсуществительных суффиксы.
Что говорили древние греки о Меркурии и Венере?Какая поверхность у Меркурия и Венеры?пжпжпж
Дам 10 баллов, Срочно помогите, 4 упражнение
Пж пж пж пж пж пж пж пж пж пж
выписать части речи и подчеркнуть прилагательные
можно употребить со словомКакие ещё глаголыдождик?
Проверочное слово к слову «рисовать» | Учим делать Игры и Английский
Содержание
- Как проверить букву «и» в слове «рисовать» ?
- Какая буква пишется в суффиксе -ова-?
Безударный гласный «и» в слове «рисовать» является непроверяемым. Написание буквы «о» в суффиксе глагола -ова- проверит слово «рисованный».
Слова «рисовать», «рисунок» заимствованы из польского языка, а следы производящего слова приведут в немецкий язык.
Прежде чем подыскать проверочное слово к слову «рисовать», узнаем, в какой морфеме существует орфографическая проблема:
рисовать — корень/суффикс/окончание
Поставив ударение в этом слове, убедимся, что голосом выделяется последний гласный звук, а предыдущие гласные корня и суффикса слышатся неясно. Какую букву, «и» или «е», написать в корне слова?
Как проверить букву «и» в слове «рисовать» ?
Чтобы доказать написание буквы «и» в корне рассматриваемого глагола, воспользуемся принципом русской орфографии, что в безударном положении пишется та же гласная буква, которая находится под ударением в том же слоге любой грамматической формы слова или в подобранной однокоренной лексеме.
Посмотрим, как можно проверить безударные гласные в корне следующих слов:
- дари́ть — пода́рок:
- отдыха́ет — о́тдых;
- свела́ — свёл;
- щипа́ть — щи́плется.
Аналогично поищем проверочное слово среди однокоренных лексем:
- нарисова́ть
- перерисова́ть
- обрисова́ть
- пририсова́ть
- рисова́ние
- рисова́льщик
- рисова́льщица
Во всех родственных словах гласный «и» в корне является безударным. Его написание запомним или проверим в орфографическом словаре.
Источник:
https://russkiiyazyk.ru/
ВЫВОД
«Рисовать» — словарное слово, в корне которого пишется буква «и».
Какая буква пишется в суффиксе -ова-?
В глаголе «рисовать» суффикс -ова- имеет безударный гласный «о».
Его написание проверит причастие «рисо́ванный», в котором гласный «о» является ударным.
Также можно воспользоваться правилом правописания гласных в глагольных суффиксах -ова-/-ева-,- ыва-/-ива-.
ПРАВИЛО
Если в форме первого лица единственного числа настоящего и будущего времени глагол оканчивается на -ую/-юю, то в инфинитиве и в форме прошедшем времени пишется суффикс -ова-/ева-.
- рисую — рисовать, рисовал;
- беседую — беседовать, беседовал;
- потчую — потчевать.
ПРАВИЛО
Если в форме первого лица единственного числа настоящего и будущего времени глагол оканчивается на -иваю/-иваю, то в инфинитиве и в форме прошедшего времени пишется суффикс -ыва-/-ива-.
КАК… – Домашняя школа грамотности Екатерины Бунеевой
КАК ЗАПОМИНАТЬ СЛОВАРНЫЕ СЛОВА?
В школьном курсе русского языка традиционно дети заучивают, как пишутся слова, которые нельзя проверить. Списки этих слов, как правило, разные в разных учебниках. Проблема в том, что слов приходится запоминать довольно много и не у всех детей это получается.
Есть много способов и приёмов запоминания словарных слов.
Можно разбивать их на тематические группы по 4–5 слов и рисовать иллюстрации к каждой тематической группе. Например, записываем и запоминаем названия птиц: вОрОбей, сОлОвей, сИница, дятЕл. Если запоминать и диктовать слова тематическими группами, можно затем составить и записать одно предложение, в котором нужно употребить все эти слова. Это очень полезное упражнение: оно не только орфографическое, но и речевое.
Хорошо, если ребёнок сам придумывает, как лучше запомнить слово: как его написать, что выделить, что нарисовать, какие ассоциации использовать. Например, можно слова «корова» и «молоко» написать так, как слова пишут в кроссвордах, и выделить общую букву О в первом слоге. Или вот так, и будет запоминание ассоциативное: КОрОва даёт мОлОкО, кОтОрОе Очень пОлезнО. Если ребёнок сам изобретёт для себя мнемонический приём, он лучше запомнит, как пишется слово. Можно вести словарики, где ребёнок не просто записывает слова с непроверяемыми написаниями, но именно с помощью своих мнемонических приёмов, так, как ему удобно.
Писать словарные диктанты можно буквально на каждом уроке русского языка или на занятии. Они должны быть короткими – из 5 слов, всё время разных, чтобы их постоянно повторять, причём диктовать словарные слова могут дети по очереди.
Очень полезно диктовать и писать не только само словарное слово, но и однокоренные к нему. Например: человек, человечество, человеческий, по-человечески, человечки. Записали, а потом составили устно предложение с каждым словом или маленький текст.
Автор: Екатерина Бунеева
#Бунеева_родителям
#Бунеева_коллегам
Словарные слова и немое сказуемое — 3 ответов на Babyblog
по тегу #ЗаговорилВтри пишу о домашних заданиях по русскому с учеником 4го класса, назовем его Коля
————
К каждой домашке пишем 5 словарных слов недели, заданных учителем.
Рассуждаю так:
Три раза в неделю, дома и в классе, человек пишет эти слова – работает моторная память.
+ дома дополнительно читает эти слова, протягивая гласные – подключаем слуховую память.
Качество запоминания не улучшается…
————–
Добавила рисунки, чтобы еще и зрительная память помогала. К рисункам подключилась и мама мальчика. Несколько слов в тетради рисовала она.
Оглядываясь назад, я понимаю, что рисунки тоже не работают.
Коля не рисует их сам. Помнит лишь несколько дней, потом забывает. Нужно, что-то, в участии чего, он активно участвует сам.
Последняя попытка – добавить опору на образную память.
“викторина” – Коля, у тебя есть какой-нибудь знакомый Виктор?
– только в садике один Виктор был
– что такое “викторина” ты знаешь?
– да, нам на уроках музыки устраивают. Вопросы задают разные .
– Ок. Представь себе вашего учителя музыки и у нее на уроке… сидит только твой Виктор. Один в классе. И учитель придумала вопросы викторины только для него. Только для ВИктора!
А слово мы пишем вИиииикторина
Договорились?
– да
На следующие день пишем словарные слова.
“Беседу” – связали с бесами. Работать начало только после третьего словарного диктанта((
“билет” – придумали историю, что для любимого фильма белый билет не очень подходит. Хочется, чтобы он был красочный. Не бЕлый.
Тоже не с первого раза, но запомнилось.
А в классе написал “без билетный” и получил исправление за неправильное написание приставки….
______________
На этой неделе словарные слова:
– подлежащее
– сказуемое
– определение
– дополнение
– обстоятельство
Множество точек, в которых можно ошибиться.
Предлагаю Николаю обратить внимание пока на окончания. Он часто ошибается в окончаниях.
– Смотри подлежащее, заканчивается на “-ее”. Помнишь песню из “Бременских музыкантов”, где они пели “Е-еЕ-еЕ”?
– да помню
– представь себе повозку бременских музыкантов, а за ней нарисован такой ряд линий
– знаешь что значат эти линии?
– Е-еЕ-еЕ ? (пропевает на три линии)
– мы подлежащее подчеркиваем одной линией, да?
– да
– и слово подлежащее, заканчивается на буквы “Е”, как в песне.
Постарайся запомнить.
Сейчас понимаю, что если мы сравниваем со строением слова, то окончание лучше рисовать справа. Так будет более точная аналогия
—————–
– следующее слово “сказуемое”. Здесь окончание “ое”. Видишь, здесь в конце как будто слово “мОё”. Которое ты знаешь, как пишется.
– а может запомним как немОе ?
– Точно! Молодец! “немОе” – отличная запоминалка. Ударение падает на нужную нам букву.
Посмотрим, как Коля запомнит слово, к которому приложил собственные усилия.
—————
– определение. Какая часть речи чаще других бывает определением?
-…………
– какой линией подчеркиваем определение
– точка-тире?
– волнистой линией подчеркиваем. И очень часто это прилагательные. Они определяют, уточняют.
– красную
– и еще тетрадь!
– какую?
– красивую
Так ты определяешь, какая именно тетрадь или ручка тебе нужна.
Что такое местоимение – ЧАСТИ РЕЧИ
Цель: формировать представление о местоимении как части речи, его роли в предложении.
Планируемые результаты: учащиеся научатся осознавать местоимение как часть речи; употреблять местоимения вместо существительных; применять правила правописания.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Актуализация знаний
1. Словарная работа
(На доске запись.)
Мороз ленивого за нос хватает, а перед проворным шапку снимает.
Где птиц нет, там и лягушки за соловьев сходят.
Урожай сам не придет, за посевами нужен уход.
— Выпишите словарные слова из пословиц. (Мороз, лягушка, урожай.)
— Образуйте от слов однокоренные прилагательные, запишите с подходящим по смыслу существительным. Обозначьте непроверяемую безударную гласную. (Морозный день, лягушачья икра, урожайное лето.)
— Запишите пословицу о трудолюбии. (Урожай сам не придет, за посевами нужен уход.)
2. Орфографическая минутка
(На доске запись.)
Обезьянка …, попугай …, утка …, собака ….
— Вспомните, как звали персонажей сказки К.И. Чуковского “Доктор Айболит”. (Чичи, Корудо, Кика, Лева.)
— Запишите словосочетания. Допишите еще два на это правило.
Кошка Маришка,
Котенок Тишка,
Щенок Дружок,
Цыпленок Пушок,
Корова Буренка,
Коза Найденка,
Поросенок Хрюша
И бычок Гаврюша
Все их клички до одной
Пишут с буквы прописной.
III. Самоопределение к деятельности
(На доске запись.)
Сова — хищная птица. У совы мощные когти и чуткие уши.
— Прочитайте текст.
— Какая ошибка допущена в тексте? (Повторяется слово сова.)
— Как можно исправить эту ошибку? (Заменить слово сова другим словом.)
— Прочитайте новые предложения. (Сова — хищная птица. У нее мощные когти и чуткие уши.)
— Вместо какой части речи вы употребили словосочетание у нее? (Вместо существительного сова.)
— Часть речи, которая употребляется вместо существительного, называется местоимением.
— Назовите тему урока.
IV. Работа по теме урока
Упр. 171 (с. 100).
(Выполнение с комментированием.)
— Прочитайте слова тетушки Совы на с. 101.
— Что такое местоимение?
— Назовите местоимения.
— Какую роль они выполняют в предложении?
(Учитель читает текст.)
Достойная замена
— Будьте любезны, — обратилось как-то Существительное к Местоимению, — займите на время мое место, я уже всем глаза намозолило…
Действительно, чтобы не повторяться в речи много раз и не быть назойливыми, Существительное и Прилагательное вместо себя оставляют своих заместителей — Местоимения. Заместители такие работящие и разносторонние, что в речи они употребляются чаще своих начальников, и уж во всяком случае, местоимения ОН, ОНА, ОНО, ОНИ могут заменить любое Существительное.
Я и мы, ты и вы,
Он, она, оно, они —
Все слова отличные,
Важные и личные.
Это, без сомнения,
Все местоимения.
Упр. 172 (с. 101).
(Устное выполнение.)
V. Физкультминутка
Мы покажем букву А.
(Улыбнулись все сперва!)
Ноги в стороны прыжком,
(Ноги на ширине плеч.)
Руки кверху шалашом:
(Поднять руки вверх и соединить кончики пальцев.)
Перед нами буква А.
Раз — присели, встали — два!
(Два приседания.)
VI. Закрепление изученного материала
Упр. 173 (с. 101).
(Самостоятельное выполнение после предварительного разбора по шагам.)
Упр. 174 (с. 102).
(Выполняется самостоятельно по образцу. Проверка — учащиеся читают существительные и местоимения по цепочке.)
VII. Рефлексия
(На доске запись.)
… нарисую белочку. А … что будешь рисовать? … умеешь так вырезать? Какую задачу … решаете? Куда … идешь? Почему… улетают?
— Спишите текст, вставляя местоимения.
(Проверка — ученики читают вопросы, объясняют, какое местоимение вставили.)
VIII. Подведение итогов урока
— С какой частью речи познакомились?
— Какие части речи заменяет местоимение?
— Назовите местоимения.
— Что особенно понравилось на уроке?
Домашнее задание
Выполнить упр. 172 (с. 101).
Словарные слова для 1 класса
Текст этой презентации
Слайд 1
Словарные слова1 класс
Автор: Битюцкая Наталья Федоровна, учитель начальных классов МБОУ СШ №9 им.И.Ф.Учаева,
г.Волгодонск,Ростовская обл.
Слайд 2
Содержание
22.01.2017
ВОРОНА ПЕНАЛ ВОРОБЕЙ ЛИСИЦА КАРАНДАШ СОРОКА
Слайд 3
Сильная, большая птицаДаже кошки не боится!..Очень важная персона –Чёрно-серая …
22.01.2017
ВОРОНА
Однокоренные слова
Сочетаемость слов.
Скороговорки
Когда так говорят?
Графический рисунок
Когда так говорят?
Считать ворон-
а) глазеть по сторонам.
б) проводить время в праздности, бездельничать
Слайд 4
22.01.2017
ВОРОНА
Однокоренные слова
ворона
воронушка
воронёнок
вороньё
вороний
воронить
Слайд 5
22.01.2017
ВОРОНА
Сочетаемость слов.
Серая, чёрная, крикливая, молодая, старая, умная, большая, глупая, хитрая, … ворона.
Оперение, окраска, крик, голова, шея вороны.
Увидеть, вспугнуть, накормить ворону.
Слайд 6
22.01.2017
ВОРОНА
Когда так говорят?.
Считать ворон – а) глазеть по сторонам, ротозейничать,
Б) проводить время в праздности, бездельничать.
Слайд 7
22.01.2017
ВОРОНА
Скороговорки.
Проворонила ворона воронёнка.
Стерегла цыплят Варвара, а ворона -воровала. Всех цыплят поворовала! Проворонила Варвара.
Слайд 8
22.01.2017
Слайд 9
Эта маленькая пташкаНосит серую рубашку,Подбирает быстро крошкиИ спасается от кошки.
22.01.2017
ВОРОБЕЙ
Сочетаемость слов.
Однокоренные слова
Когда так говорят?
Пословицы
Графический рисунок
Слайд 10
22.01.2017
ВОРОБЕЙ
Однокоренные слова
Воробей
воробушек
воробышек
воробьёнок
воробьиха
воробьиный
Слайд 11
22.01.2017
ВОРОБЕЙ
Сочетаемость слов.
Серый, молодой, старый, маленький, пугливый, шустрый, проворный, драчливый,
нарядный, … воробей.
Воробей живет, летает, чирикает, купается,
клюёт, строит гнездо.
Слайд 12
22.01.2017
ВОРОБЕЙ
Когда так говорят?
Стреляный (или старый) воробей – о человеке, которого трудно обмануть, провести.
Воробью по колено-мелкий водоем.
Воробьиный шаг -мелкий, короткий шаг.
Слайд 13
22.01.2017
ВОРОБЕЙ
Пословицы.
Слово – не воробей, вылетит не поймаешь.
Воробей и на кошку чирикает. Старого воробья на мякине не проведешь.
Слайд 14
22.01.2017
Слайд 15
В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, перья, скрепки, кнопки,
Что угодно для души.
22.01.2017
ПЕНАЛ
К истокам слова.
Сочетаемость слов
Графический рисунок
Слайд 16
22.01.2017
ПЕНАЛ
К истокам слова.
По-английски пен – «писчее перо». В английский язык слово пришло из латыни, где перо звалось «пенна». Там же было слово пенналэ – « ящичек для перьев».
Слайд 17
22.01.2017
Сочетаемость слов.
Новый, школьный, деревянный, маленький, красивый, круглый, узкий, … пенал.
Взять, забыть, открыть, приготовить, купить … пенал.
ПЕНАЛ
Слайд 18
22.01.2017
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Слайд 19
Нарисует он картину
Натюрморт или пейзаж
Остроносый, тонкий, длинный,
Деревянный…
22.01.2017
КАРАНДАШ
К истокам слова.
Однокоренные слова
Пословицы
Графический рисунок
Сочетаемость слов
Слайд 20
22.01.2017
Однокоренные слова
карандашик
карандашный
КАРАНДАШ
Слайд 21
22.01.2017
Сочетаемость слов.
Хороший, плохой, новый, большой, длинный, маленький, цветной, отточенный, сломанный, простой, … карандаш.
Писать, рисовать, чертить, карандашом.
КАРАНДАШ
Слайд 22
22.01.2017
К истокам слова.
В этом слове тюркское кара означает – «чёрный», даш (таш) – «камень»; очевидно некогда «черный камень» означало графит.
КАРАНДАШ
Слайд 23
22.01.2017
Пословицы.
Плохой карандаш лучше плохой памяти.
КАРАНДАШ
Слайд 24
22.01.2017
Слайд 25
Рыжая плутовка,
Хитрая да ловкая.
Хвост пушистый,
Мех золотистый.
В лесу живет,
В деревне кур крадет.
22.01.2017
ЛИСИЦА
Сочетаемость слов.
Однокоренные слова
Пословицы
Синонимы
Графический рисунок
Слайд 26
22.01.2017
ЛИСИЦА
Однокоренные слова
лисичка
лисий
Слайд 27
22.01.2017
ЛИСИЦА
Сочетаемость слов.
Крупная, молодая, старая, умная, ловкая, большая, хитрая, рыжая,… лисица.
Лапа, голова лисицы.
Увидеть, встретить, подкрадываться, бежит, бродит.
Слайд 28
22.01.2017
ЛИСИЦА
Синонимы
Рыжая плутовка
Слайд 29
22.01.2017
ЛИСИЦА
Пословицы
Старую лисицу не травят молодыми собаками.
Лисица – старая льстица.
Старую лисицу хитростям не учат.
Лисица всегда сытнее волка живет.
Слайд 30
22.01.2017
Слайд 31
Кто приносит на хвостеМного разных новостей?Всем расскажет все до срокаБелобокая …
22.01.2017
СОРОКА
Пословицы
Однокоренные слова
Когда так говорят?
Графический рисунок
Слайд 32
22.01.2017
СОРОКА
Однокоренные слова
сорока
сорочий
по-сорочьи
Слайд 33
22.01.2017
СОРОКА
Когда так говорят?
Сорока на хвосте принесла – новости,которые неизвестно откуда полученные.
Трещит как сорока – говорит громко, быстро.
Слайд 34
22.01.2017
СОРОКА
Пословицы
Сорока на хвосте весть принесла.
Сорока без причины не стрекочет.
Сорока один раз клюнет – десять раз осмотрится.
Слайд 35
22.01.2017
Слайд 36
загадки
http://neposed.net/kids-literature/zagadki/zagadki-o-prirode/
zagadki-pro-ptits-rossii/zagadki-pro-voronu.html http://neposed.net/kids-literature/zagadki/zagadki-o-prirode/zagadki-pro-ptits-rossii/zagadki-pro-soroku.html
http://kidsclever.ru/content/zagadki-pro-karandash
http://kidsclever.ru/content/zagadki-pro-lisu
иллюстрации
http://zaikinmir.ru/kartinki/images/vorona/vorona-kartinki-91.jpg ворона
http://animalsfoto.com/photo/c8/c8521da6b31bd9d16f7a1aa54656c83b.jpg
Воробей
http://fantastikworld.ru/uploads/posts/2014-03/1396117591_47.jpg
Сорока
http://detskiefantazii.ru/wp-content/uploads/2012/01/lisa-e1456227410981.png
Лисица
http://img-fotki.yandex.ru/get/6608/47407354.6e2/0_e97d9_23df699a_orig.png
Карандаш
https://www.spravka333333.ru/static/images/i766_476_1_pic_82665.jpg пенал
http://boombob.ru/download.php?id=161582&num=3
http://unblasmat.zzz.com.ua/rmmxarvo/pic2716542.jpg
Канакина В.П. Работа над трудными словами в начальных классах. – М: Просвещение,1991.
22.01.2017
36
Определение Дрю от Merriam-Webster
\ ˈDrü \Джон 1827–1862 гг., Американский (ирландский актер)
Джон 1853–1927 сын Джона Дрю американский актеропределение рисования по The Free Dictionary
draw
(drɔ) v. рисунок, рисунок, рисунок,
n. в.т.
1. , чтобы заставить двигаться в определенном направлении под действием тянущего усилия или как будто под его действием; тянуть; перетащите (часто следуйте вдоль, прочь, внутрь, наружу, или от ).
2. потянуть или перевернуть, чтобы закрыть, или потянуть вверх или в сторону, чтобы открыть: Задерните занавеску. Он накинул на него одеяло.
3. приносить, брать или вытаскивать, как из емкости или источника: для забора воды из колодца; взять кровь из вены.
4. привести к себе или к себе, как внутренняя сила; привлечь: распродажа собрала много людей.
5. для рисования, рендеринга или обводки (фигур или объектов), как с линиями или тонами: чтобы нарисовать вазу углем.
6. для компоновки или создания (изображения) с помощью линий, тонов или цвета.
7. изобразить или очертить, как словами: нарисовать персонажа с умением и юмором.
8. разметить или выложить; трассировка: рисовать перпендикулярные линии.
9. обрамить или сформулировать: провести различие.
10. выписать в организационно-правовой форме (иногда по до ): Составить договор.
11. для вдыхания или всасывания: для втягивания жидкости через трубочку.
12. извлекать или использовать: черпать силу из молитвы.
13. вывести; вывести: сделать вывод.
14. получать, брать или получать: получать зарплату в размере 600 долларов в неделю.
15. для вывода (средств) со счета.
16. , чтобы выписать (чек), чтобы снять деньги со счета (часто после на или против ).
17. производить; принесите: по вкладам начисляются проценты.
18. выпотрошить: нарисовать индейку.
19. вытянуть на полную или большую длину; растянуть: нарисовать нити расплавленного стекла.
20. согнуть, потянув тетиву назад, при подготовке к стрельбе из лука: натянуть лук.
21.а. выбрать или назначить одному или как бы лотереей: рисовать кухонные дежурства.
б. , чтобы выбрать невидимые или случайные, например, среди отмеченных бумажек или пронумерованных билетов: вытащить соломинку, чтобы увидеть, кто победит.
22. Металлообработка. для формирования или уменьшения площади поперечного сечения (проволоки, трубки и т. Д.) Путем протягивания через матрицу.
23. сморщиваться или сжиматься при сжатии.
24. Мед. Вызвать отделяемое: извлечь абсцесс припаркой.
25. (судна) необходимо (определенная глубина воды) плавать.
26. до финиша (поединок) без победы ни одной из сторон; галстук.
27.а. , чтобы взять или получить (игральная карта или карты) из колоды.
б. (в бридже), чтобы удалить невыполненные карты в (масти) лидирующими.
28. (в бильярде), чтобы заставить (биток) отскочить после удара, выполняя обратное вращение при ударе.
29. заварить (чай) в кипятке.
в.и.30. для приложения тянущей, перемещающей или притягивающей силы.
31. ход или пас, особенно медленно или непрерывно, как под действием силы притяжения: приближается день.
32. вынуть меч, пистолет и т. Д. Для действия.
33. для проведения розыгрыша, лотереи и т. П. Для розыгрыша призов.
34. рисовать или рисовать фигуры; создать рисунок или изобразить изображение путем рисования.
35. , чтобы иметь навыки или практиковать искусство рисования.
36. для усадки или сжатия (часто после до ).
37. предъявить требование (обычно по на или на ): рисовать на своем воображении.
38.а. действует как раздражитель; вызвать волдыри.
б. , чтобы вызвать скопление крови, гноя и т.п. в определенной точке.
39. для создания или разрешения тяги в качестве дымохода.
40. оставить конкурс нерешенным; галстук.
41. для привлечения клиентов, аудитории и т. Д.
42. для натягивания тетивы лука при подготовке к стрельбе из стрелы.
43. отвод,а. отойти.
б. , чтобы двигаться дальше: Один бегун оторвался от стаи.
44. втягивание,а., чтобы побудить к участию или вступлению, особенно. невольно: это ваша борьба; не втягивай меня.
б. для создания наброска или рисунка: для рисования фигуры человека на фоне пейзажа.
45. отвод, для движения назад или прочь.
46. заимствование,а. приблизиться; подход: Зима приближалась.
б. одеться: натянуть перчатки.
г. для использования или использования, в особенности. в качестве источника: статья в значительной степени основана на сплетнях.
47. выдвижение,а. вытащить; Удалить.
б. продлить.
г. уговорить высказаться.
г. снять (деньги) с места хранения.
48. оформление,а. в черновик, особенно в юридической форме или в виде официального предложения.
б. поставить на место; расположить по порядку или построению
г. , чтобы привести или остановиться; остановка: Автобус подъехал к обочине.
н.49. акт рисования.
50. то, что привлекает клиентов, аудиторию и т. Д.
51. то, что перемещается при рисовании, как подвижная часть подъемного моста.
52. то, что выбирается или тянется наугад, как лот или случайность.
54. Соревнование, завершившееся ничьей.
55. Также называется ничья. футбольный матч, в котором квотербек исчезает, как будто собираясь передать пас, а затем передает мяч защитнику, который бежит к линии схватки. 56.б. (в покере) карта или карты, взятые или розданные из колоды.
57.а. небольшой естественный дренаж с неглубоким дном; овраг.
б. Сухое русло ручья.
г. Главным образом Западные США кули; овраг.
58. натяжение, необходимое для полного натяжения лука.
Идиомы:1. бить до ничьей, реагировать быстрее, чем (оппонент).
2. приподняться, принять прямую позу.
[до 900; Староанглийский dragan; г.Древнескандинавский draga для рисования, древневерхненемецкий tragan для переноски; сравнить перетаскивание]Рэндом Хаус Словарь колледжа Кернермана Вебстера © 2010 K Dictionaries Ltd. Авторские права 2005, 1997, 1991, Random House, Inc. Все права защищены.
draw_1 глагол – определение, изображения, произношение и примечания по использованию
- [непереходный, переходный] для создания картинок или изображений чего-либо карандашом, ручкой или мелом (но не рисованием)
- Вы рисовать красиво.
- нарисуй что-нибудь, чтобы нарисовать картинку / карту / схему
- Она нарисовала дом.
- грубо нарисованное детское лицо
- нарисовать что-нибудь чем-нибудь Он нарисовал палкой круг на песке.
- создать произведение искусства / рисунок / эскиз / скульптуру / статую / гравюры / офорты / принты
- сделать картину маслом / само- портрет / линейный рисунок / черновой набросок
- создать произведение искусства / произведение искусства / картины и скульптуры
- создать картины / портреты / эскизы маслом / его самая известная работа / серия гравюр
- нарисовать картину / пейзаж / портрет / фреску / маслом / акварелью / (американский английский) акварелью / холст
- нарисовать картину / портрет / карикатуру / эскиз / Линия / фигура / человеческая форма / углем / тушью
- набросок предварительный рисунок / фигура / фигура
- вырезать фигуру / изображение / скульптуру / запрестольный образ / рельефы / брусок
- лепить портретный бюст / статуя / абстрактная фигура
- вытравить линию / узор / рисунок / имя в стекле
- смешать цвета / (США) цвета / пигменты / краски
- добавить / нанести тонкие / толстые слои краски / цвет / (американский английский) цвет / пигмент
- использовать масляную пастель / уголь / акриловую краску / баллончик с аэрозольной краской
- работа в бронзе / Керамика / камень / масло / пастель / акварель / разнообразные медиа
- краска / изображение женской фигуры / библейская сцена / пасторальный пейзаж / домашний интерьер
- изображают / иллюстрируют традиционную / мифологическую / историческую / религиозную тему
- создают абстрактную композицию / богато текстурированную поверхность / искаженную перспективу
- краска темные / насыщенные / телесные / телесные тона
- использовать широкие мазки / свободную манеру письма / яркие цвета / ограниченная палитра / простые геометрические формы
- разработать / принять / нарисовать стилизованно / в абстрактном стиле
- комиссионные алтарь / чей-то бронзовый бюст / портрет / религиозное произведение / художник что-то нарисовал
- f таранить картину / портрет
- повесить искусство / картину / картину
- показать / выставить современное искусство / чью-то работу / коллекцию / оригинальные произведения искусства / рисунки / скульптуры / произведение / картину
- выставить / повесить в галерее / музее
- установить / разместить скульптуру в / на / на чем-то
- установить / открыть статую из бронзы / мрамора / в натуральную величину
- держать / размещать / монтировать / открывать / курировать / видеть выставку (особенно британский английский) / (обычно североамериканский английский) экспонат
- be / go on (британский английский) выставка / (североамериканский английский) экспонат
- особенность / продвижение / демонстрация концептуального художника / современные работы
- коллекционирование африканского искусства / современная британская живопись / японские гравюры
- реставрация / сохранение фрески / великие произведения искусства
- точно
- красиво
- осторожно
- …
- [переходный] нарисуйте что-нибудь, чтобы описать что-то словами таким образом, чтобы создать образ в чьей-то голове
- Отчет нарисовал мрачную картину неэффективности и коррупции.
- Пишет живые рассказы с резко нарисованными персонажами.
- [переходный], чтобы иметь определенную идею после того, как вы что-то изучили или обдумали
- нарисовать что-нибудь Можно ли сделать выводы об окружающей среде во время бронзового века?
- извлечь что-то из чего-нибудь Какие выводы вы сделали из отчета?
- Из этой аварии мы можем извлечь некоторые уроки на будущее.
- [переходный] нарисуйте что-нибудь, чтобы выразить сравнение или контраст; определить границы чего-либо
- провести сравнение / параллель / аналогию / различие между двумя событиями
- Он попытался провести контраст между собой и премьер-министром.
- Границы участка были жестко очерчены Департаментом окружающей среды.
- [переходный] вызвать реакцию или ответ
- нарисовать что-нибудь План вызвал много критики.
- нарисовать что-нибудь у кого-то Объявление вызвало бурные аплодисменты аудитории.
- Предложение вызвало интерес у местных бизнесменов.
- Реформы получили широкую поддержку избирателей.
- [переходный] нарисовать что-то, чтобы направить или привлечь чье-то внимание к чему-то
- Наша цель – привлечь внимание к тяжелому положению этих детей.
- Выставка привлекла большое внимание критики.
- Мои глаза обратились на мужчину в углу.
- Ее взгляд неотразимо привлекла сцена снаружи.
- [переходный], чтобы привлечь или заинтересовать кого-то
- нарисовать кого-нибудь Фильм привлекает большую аудиторию.
- События продолжают собирать огромные толпы.
- Курс привлекает студентов со всей страны.
- привлечь кого-то к чему-то Ее крики привлекали к месту происшествия прохожих.
- Мы спросили чемпиона по серфингу, что впервые привлекло его в этот спорт.
- Животные инстинктивно тянутся к тем, кто их любит.
- Его все больше привлекала идея создания короткометражных фильмов.
- немедленно
- неизбежно
- неумолимо
- …
- [непереходный] + нареч./ преп. двигаться в указанном направлении
- Поезд подъехал к станции.
- Поезд подъехал.
- Фигуры вдали, казалось, приближались.
- Их машина подъехала к нашей.
- (в переносном смысле) Ее пенсия приближается.
- (в переносном смысле) Встреча подходила к концу.
- Когда он подошел ближе, я увидел, что он хромает.
- , когда лодка приближалась к берегу
- Он приблизился к ней, но она отошла.
- [переходный] нарисуйте что-нибудь / кто-нибудь + adv./prep. чтобы переместить что-то / кого-то, осторожно потянув за это или их
- Он вытащил пробку из бутылки.
- Я придвинул стул поближе к огню.
- Она вытащила меня на балкон.
- Я попытался отвести его в сторону (например, где я мог бы поговорить с ним наедине).
- Она сидела, поджав ноги на диване.
- (в переносном смысле) Проект позволяет учащимся объединить свои знания, навыки и опыт.
- тянуть, чтобы удерживать что-либо и перемещать в определенном направлении; чтобы удерживать или быть прикрепленным к транспортному средству и перемещать его за собой:
- Придвиньте стул к столу.
- Они тянут телеги на волах.
- перетащите кого-то / что-то в определенном направлении или за собой, обычно по земле, и особенно с усилием:
- Мешок слишком тяжел, чтобы его поднять – вам придется его тащить.
- нарисовать (формально), чтобы переместить кого-то / что-то, осторожно потянув за это / это; чтобы тянуть транспортное средство, например карету:
- Я придвинул свой стул поближе к огню.
- конный экипаж
- тяга, чтобы с большим усилием тянуть кого-то / что-то в определенное место:
- Рыбаки тянули свои сети.
- буксировка для буксировки автомобиля, лодки или легкого самолета за другим транспортным средством с помощью веревки или цепи:
- Наш автомобиль был отбуксирован полицией.
- буксир, чтобы тянуть кого-то / что-то твердое в определенном направлении:
- Она пыталась убежать, но он оттащил ее назад.
- , чтобы тянуть / тянуть / тянуть / тянуть / буксировать / тянуть кого-то / что-то вдоль / вниз / к чему-то
- тянуть / тянуть / тянуть / тянуть / Буксировать кого-то / что-то позади вас
- тянуть / тянуть / тянуть / тянуть тележку / сани
- тянуть / тянуть тренер / экипаж
- тянуть / тянуть / буксировать грузовик
- лошадей тянут / тянут / тянут что-то
- собак тянут / тащат / тянут что-то
- тянуть чем-то Карета Королевы была запряжена шестью лошадьми.
- карета, запряженная лошадьми,
- [переходные] отрисовывают что-то, чтобы открывать или закрывать занавески и т. Д.
- Жалюзи были опущены.
- Стало темнеть, поэтому я включил свет и задернул шторы.
- Она отдернула занавески и впустила солнечный свет.
- [переходный, непереходный] натяните (что-то) (на кого-то), чтобы вынуть оружие, например, пистолет или меч, чтобы напасть на кого-нибудь
- Она наставила на меня револьвер.
- Он подошел к ним с обнаженным мечом.
- [переходный] [часто пассивный], чтобы заставить кого-то больше говорить о чем-то
- нарисовать (о чем-то / о чем-то) Спилберг отказался рисовать в своем следующем фильме.
- точно
- красиво
- внимательно
- …
- [непереходный, переходный], чтобы решить что-то, случайно выбирая карты, билеты или числа
- We
- тянет на что-то рисовал для партнеров.
- нарисовать что-то Он вытащил выигрышный билет.
- нарисуй что-нибудь (из чего-нибудь) Имена были взяты из шляпы для последних мест.
- ничья против кого-то / что-то Италия сыграла вничью с Испанией в первом раунде.
- нарисовать кого-нибудь / что-то, чтобы что-то сделать Италия была привлечена к игре с Испанией.
- [непереходный, переходный], чтобы закончить игру без победы ни одной из команд
- Англия и Франция сыграли вничью.
- Англия и Франция сыграли вничью 3–3.
- ничья с / против кого-то Англия сыграла вничью с / против Франции.
- ничья Англия сыграла вничью против Франции.
- [переходный] для снятия денег или платежей с банковского счета или почтового отделения синоним снять
- вытащить что-то (из чего-то) Я снял 200 фунтов
- Могу ли я снять со своего счета 80 долларов?
- нарисуй что-нибудь (из чего-то) Она пошла на почту получить свою пенсию.
- выписать что-то на что-то Чек выписан на его лицевой счет.
- [переходный] нарисуйте что-нибудь (+ совет / подготовка), чтобы взять или забрать жидкость или газ откуда-то
- , чтобы забрать воду из скважины
- Устройство протягивает газ по трубе .
- Воздуховоды вытягивают застоявшийся воздух.
- Компания добывает газ и нефть из богатых земель 62 года.
- [непереходный, переходный] вдыхать дым или воздух
- рисовать на / на чем-то Он задумчиво рисовал трубкой.
- нарисовать что-то внутри Она глубоко вдохнула, вдыхая свежий горный воздух.
создание картинок
описать словами
заключение
сравнение / пределы
получить реакцию
привлечь
move
pull
занавески
оружие
заставить кого-то говорить
выберите
игра
деньги
жидкость / газ
дым / воздух
Слово происхождение Старый английский драган германского происхождения; связанные с голландским dragen и немецким tragen, также к проекту.
- (британский английский), если два человека держат кинжалы, они очень злы друг на друга
линии боевых действий нарисованы
- раньше говорили, что люди или группы показали, какую сторону они намерены поддерживать в споре или состязании, которое должно начаться Темы Мнение и аргументc2
нарисуйте / получите бусину на кого-нибудь / что-то
- (особенно в североамериканском английском), чтобы тщательно прицелиться в кого-то / что-то перед выстрелом из пистолета
- Один из сотрудники милиции привлекли к преступнику бусину и открыли огонь.
- , чтобы не получить ответа или результата
- Пока что полицейское расследование не дало результатов.
- , чтобы заставить кого-то истекать кровью
(американский английский вдохнуть)
- прекратить что-то делать и отдохнуть
- Она все время говорит и почти не останавливается, чтобы вдохнуть.
- Он твердо говорил двадцать минут, едва переводя дыхание.
- (литературный) жить; быть живым
- Он был таким же добрым человеком, как никогда не дышал.
- Малые предприятия вынуждены были втянуть свои рога во время рецессии.
- Он был таким же добрым человеком, как никогда не дышал.
провести черту (в чем-то / в чем-то делать)
- отказаться от чего-либо; установить лимит
- Я не против помочь, но все делаю сам.
- Хотели бы всех родственников пригласить, но надо где-то подвести черту.
проведите грань (между чем-то и чем-то)
- , чтобы провести различие между двумя тесно связанными идеями
- Где вы проводите грань между гениальностью и безумием?
проведите линию под чем-то
- (британский английский), чтобы сказать, что что-то закончено и не стоит больше обсуждать
жребий / бросок (для чего-то / что-то делать)
- , чтобы использовать Метод выбора кого-то / чего-то, который включает в себя складывание сложенных чисел листов бумаги в пакет, один из которых с отметкой на нем.Затем люди по очереди достают листок бумаги из пакета, и выбирается тот, кто берет листок с отметкой на нем.
- Жеребьевка на право ехать первым.
(североамериканский английский получит короткий конец палки)
- , чтобы быть человеком в группе, которого выбрали или заставили выполнить неприятный долг или задачу
- I вытащил короткую соломинку и пришлось мыть туалеты.
нарисуйте соломинку (для чего-то)
- , чтобы использовать метод выбора кого-то для выполнения или выполнения чего-либо, при котором каждый человек берет лист бумаги и т. Д.из тары и выбирается та, на бумаге которой есть специальная отметка.
- Нарисовали соломку для того, кто пошел первым.
подтянись / поднимись в полный рост
- стоять прямо и высоко, чтобы показать, что ты решительный, сильный или важный
- Он выпрямился во весь рост и посмотрел на нас.
(начертите) линию на песке
- (чтобы установить) четкий предел тому, что вы будете делать или принимать
- Пора провести черту на песке и прекратить допускать продолжение издевательств на рабочем месте.
отвести / отвести кого-нибудь в сторону
- , чтобы поговорить с кем-то наедине, особенно для того, чтобы предупредить или рассказать им о чем-то
drew – Определение drew
Поддержка: Помогите сделать словарь Word Game сайтом без рекламы. Нажмите, чтобы принять слово нарисовалДа,
рисовал в словаре скрэбла…и стоит
8 баллов.найдите больше слов, которые вы можете составить ниже
биографическое имя
1. John 1827–1862 Am. (Ирландского происхождения) актер.
2. John 1853–1927 Am. актер.
глагол
1. Прошедшее время розыгрыша.
Вот еще несколько слов, которые можно составить из букв
, нарисованныхЛучшие слова по баллам | Очки | Игра в слова |
---|---|---|
тяга | 8 | Эрудит |
нарисовал | 8 | Слова с друзьями |
2 буквы | Scrabble® | WWF® | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
de | 3 | ed | 3 | ed | 9109 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 910 3 | |
er | 2 | 2 | ||||
ew | 5 | 5 | 016 | ree | we | 5 | 5 |
3 буквы | Scrabble® | WWF1605555 91027 |
---|---|---|
красный | 4 | 4 |
wed | 7 | 7 |
4 буквы | Scrabble®02Scrabble®02Scrabble®02 | 8 |
---|
Найдено 10 слов в 0.10145 секунды
Примеры предложений Дрю
Она осторожно нарисовала контур грузовика вокруг слов наверху.0 | 0 |
Она вздохнула и прижала колени к груди.0 | 0 |
Его брови сдвинулись вместе 0 | 0 |
Рана снова открылась, и соль, которую он бросил в нее, вызвала у нее резкую реакцию.0 | 0 |
Он подвел его к столу, поднял крышку, выдвинул ящик и вытащил тетрадь, заполненную его жирным, высоким, четким почерком.0 | 0 |
Что-то привлекло ее внимание к Джонатану, который пристально наблюдал за Алексом.0 | 0 |
Багажные тележки подъехали вплотную друг к другу, и мужчины начали готовиться к ночному отдыху.0 | 0 |
Он наклонился вперед, его рука нащупала ее талию и притянула к себе.0 | 0 |
Некоторое время он просто смотрел ей в глаза, а затем глубоко вздохнул.0 | 0 |
Но чем ближе он подходил к дому, тем больше чувствовал невозможность заснуть в такую ночь.0 | 0 |
* Следующие примеры предложений были собраны из разных источников, чтобы соответствовать текущему времени, ни один из них не отражает мнение Словаря игр в словаНапишите свой собственный пример предложения для Дрю и проявите творческий подход, может быть, даже смешно.
Отбор– Значение на тамильском
К сожалению, мы не смогли найти точное совпадение.
Предложения
Мы постоянно совершенствуем наши словари. Тем не менее, возможно, что некоторые слова недоступны. Вы можете спросить других участников на форумах или отправить нам электронное письмо. Мы постараемся помочь.
Определения и значение вытягивания на английском языке
вытягивание
глагол- удалить путем вытягивания или вытягивания
Синонимы : вытягивать, снимать
Примеры
– убирать ткань, покрывающую сыр
– Она поставила поднос и сняла ткань - удалить (товар) из (источника поставки)
Синонимы : взять, вынуть, забрать
Примеры
– Она вытащила 2000 долларов со счета
– Врачи забрали медикаменты из банка экстренной помощи больницы
Словарь с английского на тамильский: отвод
Значение и определения отвода, перевод отвода на тамильский язык с похожими и противоположными словами.Разговорное произношение draw off на английском и тамильском языках.
Теги для записи “draw off”
Что означает вывод на тамильском языке, значение вывода на тамильском языке, определение вывода, объяснение, произношение и примеры вывода на тамильском языке.
См. Также: снятие на хинди
Наши приложения тоже хороши!
Словарь. Перевод. Словарь.
Games. Кавычки. Форумы. Списки. И многое другое …
Попробуйте наши словарные списки и викторины.
Болезнь / Медицинский словарь
Список ненормальных состояний, которые влияют на наш организм и имеют определенные признаки и симптомы.
Знаки зодиака
В этот список входят знаки зодиака, которые раскрывают различия в наших личностных качествах.Вы знаете все приметы?
Птицы
Нам часто бывает довольно сложно отнести к породе птицы. Этот список поможет вам идентифицировать разные виды птиц и идентифицировать их.
Мы предоставляем возможность сохранять слова в списках.
Базовые списки слов
Любимые слова Недавние поискиПользовательские списки слов
Вы можете создавать свои собственные списки слов на основе тем.
Создать новый списокВойти / Зарегистрироваться
Для управления списками необходима учетная запись участника.
Вход в соцсети
Вход в соцсети
Для обучения: рисование картинки действительно может стоить тысячи слов – Ассоциация психологических наук – APS
Чтение вслух или разыгрывание чего-либо может помочь нам запомнить новую информацию, но эти стратегии не всегда могут быть практичными или подходящими для данной ситуации.Когда эти стратегии терпят неудачу, вы можете попытаться охватить своего внутреннего художника: недавняя статья, опубликованная в Current Directions in Psychological Science , освещает исследование, показывающее, что рисование картинки во время обучения может улучшить память.
Множество экспериментов, разработанных и проведенных Майрой Фернандес, Джеффри Ваммесом и Мелиссой Мид из Университета Ватерлоо, показывают, что рисование для кодирования информации превосходит другие стратегии, такие как написание, мысленная визуализация или просмотр фотографий информации. молодые люди и пожилые люди.Кроме того, похоже, что выигрыш не зависит от художественных способностей участников и проявляется даже тогда, когда у них было всего 4 секунды на рисование.
В нескольких исследованиях авторы проинструктировали участников о типе стратегии кодирования, которую следует использовать при изучении около 30 отдельных слов, таких как «грузовик» и «груша». У участников было 40 секунд, чтобы написать слово или нарисовать картинку, смешивая пробные типы. В одной группе испытаний участники продолжали добавлять детали к своей картинке или многократно писать слово.В другой группе участники приукрашивали слово дополнительными буквами или неоднократно рисовали изображение слова. Для всех типов испытаний участники лучше запоминали нарисованные слова, чем написанные.
Чтобы исключить визуальные образы как альтернативный механизм, исследователи разработали несколько экспериментов, в которых участники кодировали слова, либо визуализируя картинку в уме, либо просматривая ее в дополнение к рисованию или письму. Рисование привело к лучшему воспроизведению по сравнению с другими режимами кодирования, даже теми, которые включали визуальные образы.Это говорит о том, что преимущества рисования могут быть связаны с дополнительным двигательным компонентом движения карандаша и сложным процессом, который происходит при создании и просмотре исходного изображения.
Первичные эксперименты показали преимущество рисования изображений отдельных слов, но помогает ли это при изучении более сложных понятий? В одном эксперименте участники прочитали 20 определений научных терминов, содержащих существительные, глаголы и прилагательные. У них было 60 секунд, чтобы нарисовать изображение, представляющее термин, например «спора» или «изотоп», или дословно написать определение.Рисование имело значительное преимущество с точки зрения производительности памяти по сравнению с дословным письмом, даже после контроля ранее существовавшего знакомства с терминами. Другое исследование показало, что участники, которые написали определение своими словами, имели такое же преимущество, как и рисование, что указывает на то, что расшифровка информации имеет мало пользы для обучения.
Авторы также обнаружили, что рисунок способствует лучшему распознаванию, чем письмо, в основном из-за высокой детализации и богатого контекста: участники с большей точностью определили источник памяти, когда она была нарисована, и более регулярно вспоминали контекстные особенности.
Чтобы понять роль каждого основного механизма, Фернандес, Ваммес и Мид исследовали, будет ли производительность памяти увеличиваться с увеличением количества компонентов – уточняющих, моторных или графических – используемых в данной стратегии кодирования. В дополнение к инструкциям по рисованию, письму, просмотру и воображению участники выучили слова, проводя по слабой линии на существующем рисунке, что требовало графической и моторной обработки без детальной проработки. Пробное рисование вслепую, когда участники рисовали, не видя бумаги, требовало механической и сложной обработки без изобразительной информации.По сравнению с написанием слова, его воображение (уточняющее) и просмотр его изображения (графическое изображение) немного увеличили производительность памяти. Добавление второго компонента, например, в испытаниях трассировки и слепого рисования, еще больше повысило производительность памяти. Рисование изображения слова с нуля больше всего улучшает память, иногда даже больше, чем три компонента вместе взятые, показывая, что преимущество рисования может исходить от бесшовной интеграции трех компонентов.
Эпизодическая память обычно ухудшается с возрастом, но зрительные сенсорные области в основном остаются нетронутыми при нормальном старении – выиграют ли пожилые люди от эффекта рисования?
Результаты одного эксперимента показали, что, хотя пожилым людям было труднее сообщать написанные слова, чем молодым людям, казалось, что рисование им приносит больше пользы – по сравнению с более молодыми взрослыми, более высокая доля слов, которые помнят пожилые люди, были словами, которые у них были. нарисовано.
Drawing улучшает память при выполнении различных задач и групп населения, а простота стратегии означает, что ее можно использовать в любой обстановке, где можно рисовать. Исследователи рекомендуют в будущих исследованиях изучать группы населения с когнитивными нарушениями, например пациентов с деменцией, из-за легкости рисования и значительной пользы.
Номер ссылки
Фернандес М., Ваммес Дж. И Мид М. (2018). Удивительно мощное влияние рисунка на память. Текущие направления в психологической науке, 27 (5), 302-308. https://doi.org/10.1177/0963721418755385
Нарисовано правильное слово для скрэббла?
Как использовать читерский инструмент Word Finder
Word Finder – это самый быстрый читерский инструмент Scrabble, который поможет вам победить конкурентов в Scrabble, Words with Friends, Word Chums и многих других играх. Поиск слов Инструмент подсказки слов поможет вам найти ответ на вопрос: «Какие слова я могу составить из этого набора букв?»
Используйте этот инструмент, чтобы найти всевозможные слова из комбинаций введенных вами букв.Вы можете использовать этот Word Finder в качестве чит-кода для Jumble, Words With Friends, Literati, Scrabble и многих других приложений для игры в слова.
Введите нужные буквы, и наш Word Finder покажет вам все возможные слова, которые вы можете составить из букв в руке.
Если хотите, можете ограничить количество букв, которые хотите использовать. Word Finder расшифровывает ваши буквы, ищет в нашем словаре допустимые слова и перечисляет их вам, отсортированные по длине слова.Нажмите на каждое слово, чтобы узнать его определение.
Как работает наш генератор слов? Base word finder Словарь Scrabble основан на большом списке слов с открытым исходным кодом, содержащем более 270 000 английских слов.
За несколько секунд наш алгоритм поиска слов просканирует весь словарь в поисках слов, соответствующих введенным вами буквам.
Вы можете установить Word Finder на свой смартфон, планшет или даже на настольный компьютер, чтобы получить его всего одним щелчком мыши.