Решение примеров 4 класс столбиком: 4 класс, деление, задачи на деление многозначных чисел столбиком, свойство
ГДЗ часть 2 / упражнение 239 математика 4 класс Моро, Бантова
ГДЗ часть 2 / упражнение 239 математика 4 класс Моро, Бантова Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. БельтюковаИздательство: Просвещение 2015
Серия: Школа России
Тип книги: Учебник
Часть: 1, 2
Рекомендуем посмотреть
Подробное решение часть 2 / упражнение № 239 по математике для учащихся 4 класса Школа России , авторов Моро, Бантова, Бельтюкова 2015
Решебник №1 / часть 2 / упражнение / 239 Видеорешение / часть 2 / упражнение / 239 Подтяни успеваемость и увеличь шансы успешной сдачи экзаменов на EDN.ru – мультимедийной платформе для проведения индивидуальных онлайн-занятий с репетиторами! Решебник №2 / часть 2 / упражнение / 239Отключить рекламу
Карточки по математике для 4 класса (3-4 четверть). | Картотека по математике (4 класс) на тему:
Карточки по математике 4 класс для 3 четверти
Тема – “Скорость”
Карточка №:1
Решите задачу:
Велосипедист проехал 66 км за 3 часа. С какой скоростью ехал велосипедист?
Карточка №:2
Решите задачу:
Локомотив проехал 184 км за 4 часа. С какой скоростью ехал локомотив?
Карточка №:3
Решите задачу:
Пароход отплыл от пристани и проплыл 125 км за 5 часов. С какой скоростью плыл пароход?
Карточка №:4
Решите задачу:
Пешеход шел 6 часов и прошел 48 км. С какой скоростью шел пешеход?
Карточка №:5
Решите задачу:
Лодка плыла по реке 7 часов и проплыла 49 км. С какой скоростью плыла лодка?
Карточки по математике 4 класс для 3 четверти
Тема – “Расстояние”
Карточка №:1
Решите задачу:
Велосипедист ехал 5 часов со скоростью 34 км/час. Какое расстояние проехал велосипедист?
Карточка №:2
Решите задачу:
Машина ехала 4 часа со скоростью 75 км/час. Какое расстояние проехала машина?
Карточка №:3
Решите задачу:
Лодка плыла 6 часов со скоростью 23 км/час. Какое расстояние проплыла лодка?
Карточка №:4
Решите задачу:
Пешеход шагал 4 часа со скоростью 6 км/час. Какое расстояние прошел пешеход?
Карточка №:5
Решите задачу:
Автобус ехал 8 часов со скоростью 45 км/час. Какое расстояние проехал автобус?
Карточки по математике 4 класс для 3 четверти
Тема – “Время”
Карточка №:1
Решите задачу:
Машина проехала 189 км со скоростью 63 км/час. Сколько часов ехала машина?
Карточка №:2
Решите задачу:
Самолет пролетел 880 км со скоростью 220 км/час. Сколько часов летел самолёт?
Карточка №:3
Решите задачу:
Пешеход шел из горда в деревню на расстоянии 56 км со скоростью 8 км/час. Сколько часов шел пешеход?
Карточка №:4
Решите задачу:
Локомотив проехал 280 км со скоростью 70 км/час. Сколько часов ехал локомотив?
Карточка №:5
Решите задачу:
Автобус с пассажирами проехал 320 км со скоростью 80 км/час. Сколько времени ехал автобус?
Карточки по математике 4 класс для 3 четверти
Тема “Умножение”
Карточка №:1
Решите примеры на умножение:
456 * 40 = | 870 * 28 = |
309 * 50 = | 78 * 33 = |
Карточка №:2
Решите примеры на умножение:
387 * 80 = | 450 * 53 = |
482 * 50 = | 45 * 33 = |
Карточка №:3
Решите примеры на умножение:
852 * 90 = | 320 * 53 = |
432 * 60 = | 98 * 46 = |
Карточка №:4
Решите примеры на умножение:
527 * 80 = | 830 * 53 = |
66 * 50 = | 67 * 33 = |
Карточка №:5
Решите примеры на умножение:
493 * 70 = | 480 * 22 = |
311 * 50 = | 43 * 83 = |
Карточки по математике 4 класс для 3 четверти
Тема “Деление”
Карточка №:1
Решите пример на деление:
450 : 50 = | 320 : 80 = |
483 : 3 = | 138 : 46 = |
Карточка №:2
Решите пример на деление:
760 : 20 = | 400 : 80 = |
477 : 7 = | 416 : 46 = |
Карточка №:3
Решите пример на деление:
9600 : 30 = | 360 : 90 = |
640 : 3 = | 238 : 34 = |
Карточка №:4
Решите пример на деление:
2100 : 30 = | 180 : 90 = |
690 : 3 = | 272 : 34 = |
Карточка №:5
Решите пример на деление:
1230 : 30 = | 720 : 90 = |
870 : 3 = | 170 : 34 = |
Карточки по математике 4 класс для 3 четверти
Тема “Решение текстовых задач”
Карточка №:1
Решите задачу:
Масса телевизора 8 кг 400 грамм. Музыкальный центр весит в 3 раза меньше. Сколько весят 17 музыкальных центров?
Карточка №:2
Решите задачу:
Мастер сделал за 12 дней 720 деталей. Ученик делает в день на 20 деталей меньше. За сколько дней ученик сделает столько же деталей?
Карточка №:3
Решите задачу:
Масс грузового автомобиля 7 тонны 680 кг. Легковой автомобиль легче него на 5 600 кг. Сколько весят 4 легковых автомобиля?
Карточка №:4
Решите задачу:
На склад привезли 7 тонны 390 кг муки. За тем увезли 35 мешков по 36 кг в каждом. Сколько муки осталось на складе?
Карточка №:5
Решите задачу:
В мастерскую привезли 2 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали по 35 деталей. Сколько деталей осталось через 30 дней?
Карточки по математике 4 класс для 3 четверти
Тема “Решение выражений”
Карточка №:1
Найдите значение выражений:
( 5 672 * 3 – 8 120 : 4 ) – 2 948 = | 19 697 – (6 451 * 2 + 3 208 : 2 ) = |
Карточка №:2
Найдите значение выражений:
( 8 456 * 4 – 9096 : 3 ) – 2 523 = | 56 697 – (6 451 * 3 + 3 208 : 8 ) = |
Карточка №:3
Найдите значение выражений:
( 3 451 * 8 – 9 096 : 2 ) – 11 456 = | 51 690 – (2 451 * 5 + 2 340 : 5 ) = |
Карточка №:4
Найдите значение выражений:
( 2 334 * 5 – 9 002 : 2 ) – 4 567 = | 48 677 – ( 4 402 * 3 + 8 205 : 5 ) = |
Карточка №:5
Найдите значение выражений:
( 5 661 * 5 – 10 776 : 4 ) – 6 591 = | 41 323 – ( 6 767 * 3 + 3 450 : 5 ) = |
Карточки по математике 4 класс для 4 четверти
Тема “Деление на двузначные и трехзначные числа”
Карточка №:1
Выполните деление:
249 426 : 447 = | 366 086 : 662 = |
198 688 : 887 = | 180 467 : 203 = |
Карточка №:2
229 457 : 269 = | 824 328 : 856 = |
117 819 : 159 = | 71 686 : 452 = |
Карточка №:3
148 518 : 222 = | 716 103 : 753 = |
589 407 : 889 = | 101 475 : 451 = |
Карточка №:4
583 205 : 877 = | 167 400 : 225 = |
198 240 : 224 = | 206 264 : 236 = |
Карточка №:5
40 584 : 89 = | 25 568 : 78 = |
388 512 : 456 = | 119 727 : 159 = |
Карточки по математике 4 класс для 4 четверти
Тема “Умножение на трёхзначные числа”
Карточка №:1
Выполните умножение:
553 * 467 = | 627 * 178 = |
234 * 456 = | 669 * 159 = |
Карточка №:2
Выполните умножение:
417 * 767 = | 897 * 268 = |
234 * 443 = | 483 * 456 = |
Карточка №:3
Выполните умножение:
418 * 975 = | 897 * 124 = |
234 * 711 = | 483 * 776 = |
Карточка №:4
Выполните умножение:
837 * 711 = | 437 * 342 = |
434 * 334 = | 483 * 584 = |
Карточка №:5
Выполните умножение:
127 * 411 = | 497 * 582 = |
434 * 924 = | 363 * 284 = |
Карточки по математике 4 класс для 4 четверти
Тема “Время”
Карточка №:1
Решите задачу:
Тренировка бегунов началась в 17.35 и закончилась через 2 час 45 минут. Во сколько закончилась тренировка бегунов?
Карточка №:2
Решите задачу:
Занятия в кружке начались в 14.10 и завершились в 16.35 минут. Сколько минут продолжались занятия в кружке?
Карточка №:3
Решите задачу:
Кафе открывается в 9.30 и закрывается в 22.15. Перерыв с 14.00 до 15.00. Сколько часов и минут работает кафе?
Карточка №:4
Решите задачу:
Коля вышел из школы в 15.20 и пошел домой. По пути он на 15 минут зашел в магазин и купил хлебаю. Домой он пришел в 16.10. Сколько минут Коля шел домой?
Карточка №:5
Решите задачу:
Автобус выехал из города в 10.35 минут. Доехал до конечной и ждал там 20 минут. Обратно в город автобус приехал в 12. 55. Сколько минут автобус был в пути?
Карточки по математике 4 класс для 4 четверти
Тема “Арифметические действия на сложение, вычитание, умножение и деление”
Карточка №:1
1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:
6 987 + 16 123 = | 23 618 – 827 = |
733 * 65 = | 17 544 : 512 = |
Карточка №:2
1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:
6 345 + 56 342 = | 76 464 – 826 = |
327 * 57 = | 81 732 : 147 = |
Карточка №:3
1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:
8 345 + 12 632 = | 51 456 – 899 = |
343 * 87 = | 750 770 : 778 = |
Карточка №:4
1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:
6 345 + 56 342 = | 76 464 – 826 = |
327 * 57 = | 100 575 : 447 = |
Карточка №:5
1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами:
2 566 + 23 512 = | 15 772 – 745 = |
247 * 67 = | 76 881 : 523 = |
Карточки по математике 4 класс для 4 четверти
Тема “Решение выражений”
Карточка №:1
Найди значения выражений:
429 + 4900 : 70 – 22 * 60 =
( 1 335 + 12 555 ) : 5 – 75 * 34 =
Карточка №:2
Найди значения выражений:
3600 : 90 – 29 * 30 + 458 =
( 5 675 + 17 340 ) : 5 – 44 * 39 =
Карточка №:3
Найди значения выражений:
3600 : 60 – 44 * 80 + 2 374 =
( 6 786 + 15 764 ) : 2 – 14 * 99 =
Карточка №:4
Найди значения выражений:
4200 : 70 – 34 * 70 + 678 =
( 3 452 + 5 340 ) : 2 – 23 * 79 =
Карточка №:5
Найди значения выражений:
5600 : 70 – 640 : 80 =
( 123 299 – 22 395 ) : 2 – 23 * 89 =
ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
❤️️Ответ к странице 54. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.Что узнали. Чему научились
Номер 1.
Проверь, верны ли равенства.
13 ∙ (10 + 2) = 13 ∙ 10 + 13 ∙ 2 – верно.
15 ∙ (10 ∙ 2) = 15 ∙ 10 ∙ 2 – верно.
(20 + 5) ∙ 4 = 20 + 5 ∙ 4 – неверно, потому что (20 + 5) ∙ 4 = 20 ∙ 4 + 5 ∙ 4.
72 : (8 ∙ 2) = 72 : 8 ∙ 3 – неверно, потому что 72 : (8 ∙ 2) = 72 : 8 : 2.
Номер 2.
Номер 3.
Найди значения выражений a + b и a − b, если: 1) a = 30100 и b = 20935; 2) a = 28005 и b = 13706.
1)
2)
Номер 4.
Найди значения выражений с ∙ d и с : d, если c = 6030 и d = 90.
Номер 5.
Вычисли удобным способом.
87 ∙ 64 + 87 ∙ 36 = 87 ∙ (64 + 36) = 87 ∙ 100 = 8700
39 ∙ 16 + 39 ∙ 4 = 39 ∙ (16 + 4) = 39 ∙ 20 = 780
96 ∙ 77 — 96 ∙ 76 = 96 ∙ (77 — 76) = 96 ∙ 1 = 96
48 ∙ 61 — 40 ∙ 61 = 61 ∙ (48 — 40) = 61 ∙ 8 = 488
Номер 6.
Запиши неравенства и проверь, верны ли они.
1) Частное чисел 36150 и 50 меньше разности чисел 2010 и 1285.
2) Произведение чисел 701 и 322 больше, чем 200000.
Номер 7.
Номер 8.
Номер 9.
Выполни деление с остатком и проверь решение.
Номер 10.
Используя эти выражения, составь верные равенства.
32 ∙ 40 + 32 ∙ 6 = 32 ∙ 46
23 ∙ 50 + 23 ∙ 4 = 23 ∙ 54
46 ∙ 30 + 46 ∙ 2 = 46 ∙ 32
54 ∙ 20 + 54 ∙ 3 = 54 ∙ 23
32 ∙ 40 + 32 ∙ 6 = 46 ∙ 30 + 46 ∙ 2
23 ∙ 50 + 23 ∙ 4 = 54 ∙ 20 + 54 ∙ 3
23 ∙ 54 = 54 ∙ 23
32 ∙ 46 = 46 ∙ 32
Номер 11.
Составь по задачам уравнения и реши их.
2) На какое число надо разделить 750, чтобы получить сумму чисел 32 и 18?
1) х ∙ 4 = 350 — 70
х ∙ 4 = 280
х = 280 : 4
x = 70
2) 750 : х = 32 + 18
750 : х = 50
х = 750 : 50
x = 15
Задание на полях страницы
Занимательная рамка.
Ребус.
Урок 23. сложение и вычитание значений величин – Математика – 4 класс
Математика, 4 класс
Урок №23. Сложение и вычитание значений величин
Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:
- Способы сложения и вычитания величин с разными единицами.
- Способы преобразования величин.
- Действия с величинами.
- Алгоритм сложения и вычитания величин с разными единицами.
Глоссарий по теме:
Величина – это то, что можно измерить (длина, ширина, объём и т.д.) и результат представить в виде числа.
Единица измерения – это величина, в которой выражаются другие, однородные с ней величины. Например: метр, литр и др.
Обязательная литературы и дополнительная литература:
1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др. Математика: 4 класс: учебник в 2 ч. Ч.1. – М.: Просвещение, 2015. – С.67-68
2. Ефимова А. В., Гринштейн М. Р. 214 задач и примеров по математике для 4 класса. – СПб: Издательский Дом «Литера», 2008. – С.7-10
3. Рудницкая В. Н. Математика: 4 класс. Контрольные и измерительные материалы.– М.: Издательство «Экзамен», 2014. С.19-23.
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Рассмотрите выражения и найдите лишнее
5400 – 2300
6 см 8 мм + 40 см
524м 95см +29м 85см
– Лишняя запись: 5400 – 2300
– Почему? (Выражение не содержит величин.)
Какие действия с величинами мы уже умеем выполнять? (Сравниваем, преобразуем, вычитаем, складываем)
– Выполним вычисления.
С первым выражением мы легко справляемся, а вот второе вызвало затруднение. Почему? Первое мы посчитали устно, а второе в уме выполнить трудно.
– Какова же цель нашего урока? (Научиться складывать и вычитать величины, выраженные разными единицами)
Попробуем выполнить сложение письменно. Что для этого нужно сделать? ( Привести к одинаковым единицам)
524 м 95 см = 52 495 см
29 м 85 см = 2 985 м, запишем выражение в столбик и выполним сложение
Получаем 55 480 см. Выразим результат в более крупных единицах 55480 см = 554 м 80 см, значит:
524 м 95 см +29 м 85 см = 554 м 80 см
Выполним вычитание
25 т 204 кг – 9 т 975 кг
Переведём величины в одинаковые единицы
25 т 204 кг = 25 204 кг
9 т 975 кг = 9 975 кг
Запишем выражение столбиком
Получилось 15 229 кг. Переведём в более крупные единицы 15 229 кг = 15 т 229 кг, значит:
25 т 204 кг – 9 т 975 кг = 15 т 229 кг.
Составим алгоритм письменного сложения и вычитания величин:
- Сначала надо привести величины к одной единице;
- Сложить или вычесть столбиком, как обычные многозначные числа.
- Перевести полученный результат в более крупные единицы.
Вывод 1: Величины с разными единицами складываются и вычитаются как обычные числа.
Попробуем решить ещё один пример:
5ч 23 мин + 12 кг 300 г
Этот пример не имеет решения, так как нужно сложить разные величины
Вывод 2: Выполнять действия можно только с однородными величинами.
Выполним несколько тренировочных заданий:
Решим задачу:
Расстояние между городами А и В – 368км 576м. За два часа автомобиль проехал 214 км 865м. Какое расстояние ему ещё нужно проехать, чтобы добраться до места назначения? Нарисуйте схему к задаче.
Решение: 368 км 576 м
А____________________________В
214км 865м – ?
368 км 576 м – 214 км 865 м = 368 576 – 214 865 = 153 711 (м)
Ответ: осталось проехать 153 км 711 м
Запишите вычисления столбиком
12 м 86 см + 3 м 45 см = 16 м 31см
5 ч 48 мин + 35 мин = 383 мин = 6 ч 23 мин
45 т 275кг – 18 т 130 кг = 27 т 145 кг
26 кг 350 г – 24 кг 002 г = 2 кг 348 г
Задания по математике 4 класс
Карточки по математике 4 класс для 3 четверти
Тема – “Скорость”
Карточка №:1 Решите задачу: Велосипедист проехал 66 км за 3 часа. С какой скоростью ехал велосипедист?
Карточка №:2 Решите задачу: Локомотив проехал 184 км за 4 часа. С какой скоростью ехал локомотив?
Карточка №:3 Решите задачу: Пароход отплыл от пристани и проплыл 125 км за 5 часов. С какой скоростью плыл пароход?
Карточка №:4 Решите задачу: Пешеход шел 6 часов и прошел 48 км. С какой скоростью шел пешеход?
Карточка №:5 Решите задачу: Лодка плыла по реке 7 часов и проплыла 49 км. С какой скоростью плыла лодка?
Карточки по математике 4 класс для 3 четверти
Тема – “Расстояние”
Карточка №:1 Решите задачу: Велосипедист ехал 5 часов со скоростью 34 км/час. Какое расстояние проехал велосипедист?
Карточка №:2 Решите задачу: Машина ехала 4 часа со скоростью 75 км/час. Какое расстояние проехала машина?
Карточка №:3 Решите задачу: Лодка плыла 6 часов со скоростью 23 км/час. Какое расстояние проплыла лодка?
Карточка №:4 Решите задачу: Пешеход шагал 4 часа со скоростью 6 км/час. Какое расстояние прошел пешеход?
Карточка №:5 Решите задачу: Автобус ехал 8 часов со скоростью 45 км/час. Какое расстояние проехал автобус?
Карточки по математике 4 класс для 3 четверти
Тема – “Время”
Карточка №:1 Решите задачу: Машина проехала 189 км со скоростью 63 км/час. Сколько часов ехала машина?
Карточка №:2 Решите задачу: Самолет пролетел 880 км со скоростью 220 км/час. Сколько часов летел самолёт?
Карточка №:3 Решите задачу: Пешеход шел из горда в деревню на расстоянии 56 км со скоростью 8 км/час. Сколько часов шел пешеход?
Карточка №:4 Решите задачу: Локомотив проехал 280 км со скоростью 70 км/час. Сколько часов ехал локомотив?
Карточка №:5 Решите задачу: Автобус с пассажирами проехал 320 км со скоростью 80 км/час. Сколько времени ехал автобус?
Карточки по математике 4 класс для 3 четверти
Тема “Умножение”
Карточка №:1 Решите примеры на умножение: 456 * 40 = 870 * 28 = 309 * 50 = 78 * 33 =
Карточка №:2 Решите примеры на умножение: 387 * 80 = 450 * 53 = 482 * 50 = 45 * 33 =
Карточка №:3 Решите примеры на умножение: 852 * 90 = 320 * 53 = 432 * 60 = 98 * 46 =
Карточка №:4 Решите примеры на умножение: 527 * 80 = 830 * 53 = 66 * 50 = 67 * 33 =
Карточка №:5 Решите примеры на умножение: 493 * 70 = 480 * 22 = 311 * 50 = 43 * 83 =
Карточки по математике 4 класс для 3 четверти
Тема “Деление”
Карточка №:1 Решите пример на деление: 450 : 50 = 320 : 80 = 483 : 3 = 138 : 46 =
Карточка №:2 Решите пример на деление: 760 : 20 = 400 : 80 = 477 : 7 = 416 : 46 =
Карточка №:3 Решите пример на деление: 9600 : 30 = 360 : 90 = 640 : 3 = 238 : 34 =
Карточка №:4 Решите пример на деление: 2100 : 30 = 180 : 90 = 690 : 3 = 272 : 34 =
Карточка №:5 Решите пример на деление: 1230 : 30 = 720 : 90 = 870 : 3 = 170 : 34 =
Карточки по математике 4 класс для 3 четверти
Тема “Решение текстовых задач”
Карточка №:1 Решите задачу: Масса телевизора 8 кг 400 грамм. Музыкальный центр весит в 3 раза меньше. Сколько весят 17 музыкальных центров?
Карточка №:2 Решите задачу: Мастер сделал за 12 дней 720 деталей. Ученик делает в день на 20 деталей меньше. За сколько дней ученик сделает столько же деталей?
Карточка №:3 Решите задачу: Масс грузового автомобиля 7 тонны 680 кг. Легковой автомобиль легче него на 5 600 кг. Сколько весят 4 легковых автомобиля?
Карточка №:4 Решите задачу: На склад привезли 7 тонны 390 кг муки. За тем увезли 35 мешков по 36 кг в каждом. Сколько муки осталось на складе?
Карточка №:5 Решите задачу: В мастерскую привезли 2 574 деталей. Для ремонта каждый день использовали по 35 деталей. Сколько деталей осталось через 30 дней?
Карточки по математике 4 класс для 3 четверти
Тема “Решение выражений”
Карточка №:1 Найдите значение выражений: ( 5 672 * 3 – 8 120 : 4 ) – 2 948 = 19 697 – (6 451 * 2 + 3 208 : 2 ) =
Карточка №:2 Найдите значение выражений: ( 8 456 * 4 – 9096 : 3 ) – 2 523 = 56 697 – (6 451 * 3 + 3 208 : 8 ) =
Карточка №:3 Найдите значение выражений: ( 3 451 * 8 – 9 096 : 2 ) – 11 456 = 51 690 – (2 451 * 5 + 2 340 : 5 ) =
Карточка №:4 Найдите значение выражений:
( 2 334 * 5 – 9 002 : 2 ) – 4 567 =
48 677 – ( 4 402 * 3 + 8 205 : 5 ) =
Карточка №:5 Найдите значение выражений:
( 5 661 * 5 – 10 776 : 4 ) – 6 591 =
41 323 – ( 6 767 * 3 + 3 450 : 5 ) =
Карточки по математике 4 класс для 4 четверти
Тема “Деление на двузначные и трехзначные числа”
Карточка №:1 Выполните деление: 249 426 : 447 = 366 086 : 662 = 198 688 : 887 = 180 467 : 203 =
Карточка №:2 229 457 : 269 = 824 328 : 856 = 117 819 : 159 = 71 686 : 452 =
Карточка №:3 148 518 : 222 = 716 103 : 753 = 589 407 : 889 = 101 475 : 451 =
Карточка №:4 583 205 : 877 = 167 400 : 225 = 198 240 : 224 = 206 264 : 236 =
Карточка №:5 40 584 : 89 = 25 568 : 78 = 388 512 : 456 = 119 727 : 159 =
Карточки по математике 4 класс для 4 четверти
Тема “Умножение на трёхзначные числа”
Карточка №:1 Выполните умножение:
553 * 467 = 627 * 178 = 234 * 456 = 669 * 159 =
Карточка №:2 Выполните умножение:
417 * 767 = 897 * 268 = 234 * 443 = 483 * 456 =
Карточка №:3 Выполните умножение: 418 * 975 = 897 * 124 = 234 * 711 = 483 * 776 =
Карточка №:4 Выполните умножение:
837 * 711 = 437 * 342 = 434 * 334 = 483 * 584 =
Карточка №:5 Выполните умножение:
127 * 411 = 497 * 582 = 434 * 924 = 363 * 284 =
Карточки по математике 4 класс для 4 четверти
Тема “Время”
Карточка №:1 Решите задачу: Тренировка бегунов началась в 17.35 и закончилась через 2 час 45 минут. Во сколько закончилась тренировка бегунов?
Карточка №:2 Решите задачу: Занятия в кружке начались в 14.10 и завершились в 16.35 минут. Сколько минут продолжались занятия в кружке?
Карточка №:3 Решите задачу: Кафе открывается в 9.30 и закрывается в 22.15. Перерыв с 14.00 до 15.00. Сколько часов и минут работает кафе?
Карточка №:4 Решите задачу: Коля вышел из школы в 15.20 и пошел домой. По пути он на 15 минут зашел в магазин и купил хлебаю. Домой он пришел в 16.10. Сколько минут Коля шел домой?
Карточка №:5 Решите задачу: Автобус выехал из города в 10.35 минут. Доехал до конечной и ждал там 20 минут. Обратно в город автобус приехал в 12. 55. Сколько минут автобус был в пути?
Карточки по математике 4 класс для 4 четверти Тема “Арифметические действия на сложение, вычитание, умножение и деление”
Карточка №:1 1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами: 6 987 + 16 123 = 23 618 – 827 = 733 * 65 = 17 544 : 512 =
Карточка №:2 1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами: 6 345 + 56 342 = 76 464 – 826 = 327 * 57 = 81 732 : 147 =
Карточка №:3 1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами: 8 345 + 12 632 = 51 456 – 899 = 343 * 87 = 750 770 : 778 =
Карточка №:4 1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами: 6 345 + 56 342 = 76 464 – 826 = 327 * 57 = 100 575 : 447 =
Карточка №:5 1. Решите пример и запишите ответы рядом с примерами: 2 566 + 23 512 = 15 772 – 745 = 247 * 67 = 76 881 : 523 =
Карточки по математике 4 класс для 4 четверти
Тема “Решение выражений”
Карточка №:1 Найди значения выражений: 429 + 4900 : 70 – 22 * 60 = ( 1 335 + 12 555 ) : 5 – 75 * 34 =
Карточка №:2 Найди значения выражений: 3600 : 90 – 29 * 30 + 458 = ( 5 675 + 17 340 ) : 5 – 44 * 39 =
Карточка №:3 Найди значения выражений: 3600 : 60 – 44 * 80 + 2 374 = ( 6 786 + 15 764 ) : 2 – 14 * 99 =
Карточка №:4 Найди значения выражений: 4200 : 70 – 34 * 70 + 678 = ( 3 452 + 5 340 ) : 2 – 23 * 79 =
Карточка №:5 Найди значения выражений: 5600 : 70 – 640 : 80 = ( 123 299 – 22 395 ) : 2 – 23 * 89 =
Проверочные работы по математике, 4 класс
ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ (ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)
Содержание работы.
Вариант 1
1. Решите задачу.
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвертую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов моркови израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50
400 – (80 + 180 : 3) + 60
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567 152 · 6
447 – 189 867 : 3
4. Переведите.
125 см = …м …дм …см 7 м 3 см = …см
847 дм = …м …дм 700 см² = … дм²
5. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр.
Вариант 2
1. Решите задачу.
На одном участке школьники вырастили 240 кг капусты, на другом – в 2 раза меньше. Четвертую часть всей капусты израсходовали на корм кроликам. Сколько килограммов капусты израсходовали на корм кроликам?
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50
720 : (2 + 7) + (140 – 90)
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197 279 · 3
831 – 369 792 : 2
4. Переведите.
8 м 4 см = …см 275 см = …м …дм …см
900 см² = … дм² 631 дм = …м …дм
5. Начертите прямоугольник со сторонами 6 см и 2 см. Найдите площадь и периметр этого прямоугольника.
ПРОВЕРОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)
Содержание работы.
Вариант 1
1. Запиши числа:
а) два миллиона сто тринадцать тысяч двести двадцать семь;
б) 6 единиц третьего класса, 90 единиц второго класса, 9 единиц первого класса.
2. Вычисли.
б) 40 000 – 25 375;
д) 435 • 605;
е) 766 • 670 =
и) 206226 : 342
(479 484+113 796):72 – 146•18
3. Реши задачу.
От двух пристаней, находящихся на расстоянии 510 км, отплыли одновременно навстречу друг другу катер и моторная лодка. Встреча произошла через 15 ч. Катер шел со скоростью 19 км/ч. С какой скорость шла моторная лодка?
4. Сравни.
а) 5 т 7 кг … 50 ц 7 кг; в) 3 ч 24 мин … 324 мин;
б) 4700 м … 47 км; г) 5 м 2… 5000 см2.
5. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 30 и 600 см.
6. Реши уравнение с•12=1000 -280
7*. В первой корзине 87 яблок. После того как из нее взяли 17 яблок, в ней осталось
на 20 яблок больше, чем во второй и третьей корзинах вместе. Сколько яблок в третьей корзине, если во второй 18 яблок?
Вариант 2
1. Запиши числа:
а) четыре миллиона двести пятнадцать тысяч семьсот сорок один;
б) 240 единиц третьего класса, 8 единиц второго класса, 50 единиц первого класса.
2. Вычисли.
а) 50 000 – 23 876; в) 372272:53.
б) 492 • 304; г) 543 • 650;
86• (727 216:604+2018)-181708
3. Реши задачу.
От Москвы до Бреста 1199 км. Из этих городов одновременно навстречу друг другу вышли два поезда и встретились через 11 часов. С какой скоростью двигался второй поезд, если скорость первого 52 км/ч?
4. Сравни.
а) 4 т 2 кг … 40 ц 2 кг; в) 6 мин 45 с … 645
б) 7800 м … 78 км; г) 5 км2 … 50 000 м2.
5. Найди площадь и периметр прямоугольника со сторонами 40 и 500 см.
6 . х:12 =1367-367
7*. В первой коробке 59 деталей конструктора. После того как в нее положили еще 11 деталей, в ней стало на 20 деталей больше, чем во второй и третьей коробках
вместе. Сколько деталей во второй коробке, если в третьей 15 деталей
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ
(ВХОДНОЙ КОНТРОЛЬ)
Цель и содержание работы по математике
Проверить базовые знания учащихся в период начала обучения в 4 классе.
Осуществлять самоконтроль выполненной работы.
Учить устанавливать причины выявленных пробелов и подбирать соответствующие способы проверки.
Структуру и содержание работы
определяют следующие документы:
1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)
2) Моро М.И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.
3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2014.
Структура работы.
Работа состоит из 5 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, преобразование величин. Включен геометрический материал.
Время выполнения работы.
На написание контрольной работы отводится 40 минут.
Система оценивания.
Оценки за комбинированную контрольную работу
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
Распределение заданий работы по основным блокам содержания
Блоки содержания | Число заданий в работе |
1. Числа и арифметические действия | 2 |
2. Величины | 1 |
3. Текстовая задача | 1 |
4. Геометрический материал | 1 |
Всего | 5 |
Кодификатор
предметных умений по математике
№ | Проверяемые предметные умения | № задания |
1. | Умение решать задачу, записывать её решение и ответ | 1 |
2. | Знать порядок действий в выражениях содержащих 3-4 действия со скобками и без них | 2,3 |
3. | Умение вычислять значение числового выражения, содержащего 3-4 действия со скобками и без них | 2,3 |
4. | Вычисления в столбик | 2 |
5. | Умение выполнять преобразование величин | 3 |
6. | Умение находить периметр и площадь прямоугольника (квадрата) | 2 |
Ключ к контрольной работе
Вариант 1
1. Реши задачу.
1)160· 2=320(кг) – со второго участка
2)160+320=480(кг) –всего
3)480:4=120(кг) – израсходовали
Ответ120 кг.
2. Найдите значения выражений.
18 + 36 : 9 + 6 · 8 – 50=20
400 – (80 + 180 : 3) + 60=320
3. Решите примеры столбиком.
138 + 567=705 152 · 6=912
447 – 189=258 867 : 3=289
4. Переведите.
125 см = 1м 2дм 5см 7 м 3 см = 703см
847 дм = 84м 7дм 700 см² = 7дм²
5. Р=(5+3) ·2=16см
S=5·3= (начертить прямоугольник)
Вариант 2.
1. Реши задачу.
1)240:2=120(кг) –на втором участке
2)240+120=360(кг) – всего
3)360:4=90(кг) – израсходовали
Ответ: 90 кг.
2. Найдите значения выражений.
(18 + 36) : 9 + 6 · 8 – 50=4
720 : (2 + 7) + (140 – 90)=130
3. Решите примеры столбиком.
523 + 197=720 279 · 3=837
831 – 369=462 792 : 2=396
4. Переведите.
8 м 4 см = 84см 275 см = 2м 7дм 5см
900 см² = 9дм² 631 дм = 63м 1дм
5. Р=(6+2) ·2=16см
S=6·2= (начертить прямоугольник)
СПЕЦИФИКАЦИЯ
ПРОВЕРОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ДЛЯ ОЦЕНКИ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПО МАТЕМАТИКЕ В 4 КЛАССЕ (ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ)
Цель и содержание итоговой работы по математике
Осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования по математике в 4 классе.
Структуру и содержание работы
определяют следующие документы:
1)Федеральный государственный стандарт начального общего образования(приказ Министерства образования и науки РФМ373 от06.10.2009г.)
2) Моро М.И. и др. «Математика. Рабочие программы. 1-4 классы», М.: Просвещение, 2011 г.
3) Поурочные разработки по математике. Москва. «ВАКО» 2013.
Структура работы.
Работа состоит из 6 заданий. Включены задания на решение текстовой задачи, решение примеров, сравнение величин. Включен геометрический материал.
Время выполнения работы.
На написание контрольной работы отводится 40 минут.
Система оценивания.
Оценки за комбинированную контрольную работу
«5» – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 ошибки, но не в задаче;
«3» – 2 – 3 ошибки, 3 – 4 негрубые ошибки, но ход решения задачи верен;
«2» – не решена задача или более 4 грубых ошибок.
Задания повышенной трудности выносятся в «дополнительное задание», которое предлагается для выполнения всем ученикам и оценивается только оценками «4» и «5».
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильная постановка вопроса к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.
За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл.
Распределение заданий работы по основным блокам содержания
Блоки содержания | Число заданий в работе |
1. Числа и арифметические действия | 2 |
2. Компоненты арифметических действий и взаимосвязь между ними | 2 |
3. Текстовая задача | 1 |
4. Геометрический материал | 1 |
5.* Задание повышенной трудности | 1 |
Всего | 7 |
Кодификатор
предметных умений по математике
№ | Проверяемые предметные умения | № задания |
1. | Запись многозначных чисел, основанная на знании нумерации, разрядов и классов. | 1 |
2. | Нахождение значений числовых выражений, предполагающие письменные вычисления, при сложении, вычитании, умножении, делении многозначных чисел, порядок действий | 2 |
3. | Решение задач на движение | 3 |
4. | Сравнение именованных чисел, основанное на знании величин массы длины времени, площади. | 4 |
5. | Нахождение периметра прямоугольника (квадрата) | 5 |
6. | Решение уравнений | 6 |
7. | Задание повышенной трудности | 7 |
Ключ к контрольной работе
Вариант 1
а) 2 113 227
б) 6 090 009
а)14 625 в) 513 220
б) 263 175 г) 603
(479 484+113 796):72 – 146•18 =5612
1) 593280 2) 8240 3)2628 4) 5612
1)510:15=34(км/ч) – скорость сближения
2) 34-19= 15 км/ч – скорость моторной лодки?
4. а) 5 т 7 кг = 50 ц 7 кг; б) 4700 м < 47 км;
в) 3 ч 24 мин < 324 мин; г) 5 м2 > 5000 см2.
5. S=18 00 см2 и P=1260 см
6. 1) 720 2)720:12= 60 с=60
7. 87 -17=60 2) 60-20=40 3) 40-18=22
Вариант 2
а) 4 215 741
б) 240 008 050
а) 26 124 в) 7 024.
б) 149 568 г) 352950
86• (727 216:604+2 018)-181 708= 95 384
1) 1204 2)3 222 3) 277 092 4) 95 384
3. 1) 1199 :11= 109 км/ч – скорость сближения 2) 109 – 52= 57 (км/ч) –скорость 2
4. а) 4 т 2 кг = 40 ц 2 кг; 6) 7800 м < 78 км; в) б мин 45 с < 645 с; г) 5 км2 > 50 000 м2.
5. S=20 000 см2 и P=1080 см.
6. х:12 =1367-367
х:12=1000
х= 12 000
7. 1)59+17=76 2)76-20=56 3) 56-15=41
ГДЗ по Математике 4 класс Демидова часть 1, 2
Четвертый этап обучения – предпоследний в начальной школе. На этой ступени детей готовят в среднее звено, где появится не только много новых предметов, но и разные учителя по ним.
Так, например, такой предмет, как математика в принципе для многих учащихся сложный. Во-первых, не все обладают аналитическим складом ума, большая часть гуманитарии. Таким малышам сложно в уме высчитывать цифры или сходу решать незатейливые задачки. Им во всем нужны подробно расписанные решения, благодаря которым они смогут вычислить тот или иной результат.
Где все это найти, чтобы проверить себя? Ведь понаписать можно всякого. Вот вам ответ: готовые ключи с такими расписанными заданиями есть в сборнике с ГДЗ по математике в двух частях Демидовой от издательства «Баласс» за 2016 год.
Что включает в себя решебник по математике для 4 класса Демидовой (1, 2 часть)
Данное пособие содержит в себе все идентичные основному учебнику темы. А именно:
- Числа от 1 до 1000;
- Разрядные слагаемые;
- Нахождение части;
- Сравнение дробей;
- Деление меньшего на большее и т. д.
Так как эти параграфы соответствуют главной книге, то они, естественно, и отвечают требованиям школьной программы.
Также, все включенные в сборник упражнения выполнены квалифицированными специалистами и оформлены в соответствии с ФГОС. Это исключает наличие каких-либо ошибок в текстах априори.
Учебно-методический комплекс есть в онлайн-версии, что значительно облегчает возможность использования такого пособия. Ведь вовсе не нужно бегать по городу в поисках печатного издания. Главное – иметь при себе телефон, планшет или компьютер с выходом в интернет. Там вы без труда найдете интересующее задание, так как сайт имеет удобный формат поиска. Также портал работает круглосуточно, что позволяет пользоваться ответами круглосуточно.
Кому и как помогут онлайн-ГДЗ по математике за 4 класс в двух частях (авторы: Т. Е. Демидова, С. А. Козлова, А. П. Тонких)
Решебником смело могут пользоваться:
- Четвероклассники;
- Родители;
- Учителя начальных классов.
Школьники благодаря такому сборнику смогут без посторонней помощи проверять правильность выполнения домашки, разбирать новые темы и закреплять изученное.
Главное в этом процессе – корректно использовать ГДЗ. Не просто бездумно списывать задачи и примеры, а для начала самостоятельно выполнять заданное.
Также, пособие станет верным помощником для родителей. Мамам и папам такой задачник позволит контролировать уровень знаний своего ребенка.
Для преподавателей же – это отличный способ разработать новый и интересный материал для занятия в виде карточек. Такая индивидуальная или групповая работа поможет более успешно усвоить школьный курс.
Правило Крамера с двумя переменными
Правило Крамера – еще один метод, позволяющий решать системы линейных уравнений с использованием определителей.
В терминах обозначений матрица – это массив чисел, заключенный в квадратные скобки, а определитель – это массив чисел, заключенный в две вертикальные черты.
ОбозначенияФормула для определения определителя матрицы 2 x 2 очень проста.
Давайте быстро рассмотрим:
Определитель матрицы 2 x 2
Быстрые примеры того, как найти детерминанты матрицы 2 x 2
Пример 1 : Найдите определитель матрицы A ниже.
Пример 2 : Найдите определитель матрицы B ниже.
Пример 3 : Найдите определитель матрицы C ниже.
Зная, как найти определитель матрицы 2 x 2, теперь вы готовы изучить процедуры или шаги по использованию правила Крамера.Вот так!
Правила Крамера для систем линейных уравнений с двумя переменными
- Назначьте имена для каждой матрицы
Матрица коэффициентов:
X – матрица:
Y – матрица:
Отдо найдите переменную x.
Отдо найдите переменную y.
Несколько моментов, которые следует учитывать при рассмотрении формулы:
1) Столбцы \ large {x}, \ large {y} и постоянные члены \ large {c} получаются следующим образом:
2) Оба знаменателя при решении \ large {x} и \ large {y} совпадают.Они происходят из столбцов \ large {x} и \ large {y}.
3) Глядя на числитель при решении для \ large {x}, коэффициенты столбца \ large {x} заменяются постоянным столбцом (красным).
4) Таким же образом, чтобы найти \ large {y}, коэффициенты \ large {y} -столбца заменяются постоянным столбцом (красным).
Примеры решения систем линейных уравнений с двумя переменными с использованием правила Крамера
Пример 1 : Решите систему с двумя переменными по правилу Крамера
Начните с извлечения трех соответствующих матриц: коэффициент, \ large {x} и \ large {y}.Затем решите каждый соответствующий определитель.
После того, как все три детерминанты вычислены, пора найти значения \ large {x} и \ large {y}, используя приведенную выше формулу.
Я могу записать окончательный ответ как \ large {\ left ({x, y} \ right) = \ left ({2, – 1} \ right)}.
Пример 2 : Решите систему с двумя переменными по правилу Крамера
Задайте свои коэффициенты, матрицы \ large {x} и \ large {y} из данной системы линейных уравнений.Затем рассчитайте их детерминанты соответствующим образом.
Помните, что всегда вычитает произведений диагональных записей.
- Для матрицы коэффициентов (используйте коэффициенты обеих переменных x и y )
- Для X – матрица (заменить столбец x на столбец констант)
- Для Y – матрица (заменить y-столбец на постоянный)
Надеюсь, вам удобно вычислять определитель двумерной матрицы.Чтобы окончательно решить требуемые переменные, я получаю следующие результаты…
Записав окончательный ответ в точечной нотации, я получил \ large {\ left ({x, y} \ right) = \ left ({6, – 5} \ right)}.
Пример 3 : Решите систему с двумя переменными по правилу Крамера
Эту проблему на самом деле довольно легко решить методом исключения. Это связано с тем, что коэффициенты переменной x являются «одинаковыми», но только противоположными по знакам (+1 и -1). Чтобы решить эту проблему с помощью метода исключения, вы добавляете соответствующие столбцы, и переменная x исчезает, оставляя вам одношаговое уравнение в \ large {y}.Я говорю об этом, потому что у каждой техники есть недостатки, и лучше выбрать наиболее эффективную. Всегда уточняйте у своего учителя, можно ли использовать другой подход, если метод не указан для данной проблемы.
В любом случае, поскольку мы учимся решать по правилу Крамера, давайте продолжим и разберемся с этим методом.
Я построю три матрицы (коэффициент, \ large {x} и \ large {y}) и оценю их соответствующие детерминанты.
- Для X – матрица (прописная D с нижним индексом x)
- Для Y – матрица (прописная D с индексом y)
После получения значений трех требуемых определителей я вычислю \ large {x} и \ large {y} следующим образом.
Окончательный ответ в виде баллов: \ large {\ left ({x, y} \ right) = \ left ({- 1,2} \ right)}.
Пример 4 : Решить по правилу Крамера систему с двумя переменными
Поскольку мы уже рассмотрели несколько примеров, я предлагаю вам попробовать решить эту проблему самостоятельно. Затем сравните свои ответы с решением ниже.
Если вы сделаете это правильно с первого раза, это означает, что вы становитесь «профи» в отношении правила Крамера. Если вы этого не сделали, попытайтесь выяснить, что пошло не так, и научитесь не совершать ту же ошибку в следующий раз.Так вы станете лучше разбираться в математике. Изучите множество проблем и, что более важно, много практикуйтесь самостоятельно.
Вы должны получить ответ ниже…
Пример 5 : Решите систему с двумя переменными по правилу Крамера
В нашем последнем примере я включил ноль в столбец констант. Каждый раз, когда вы видите число ноль в столбце констант, я настоятельно рекомендую использовать правило Крамера для решения системы линейных уравнений.Почему? Потому что вычисление детерминантов для матриц \ large {x} и \ large {y} значительно упрощается. Убедитесь сами!
Окончательное решение этой проблемы –
Практика с рабочими листами
Возможно, вас заинтересует:
Правило Крамера 3 × 3
Частота и Таблицы частот
Частота конкретного значения данных является сколько раз встречается значение данных.
Например, если четыре ученика набрали 80 баллов по математике, а затем считается, что оценка 80 соответствует частоте 4. Частота значения данных часто представлена f .
Таблица частот построена путем упорядочивания собранных значений данных
в порядке возрастания с соответствующими частотами.
Пример 5
Баллы, присуждаемые за задание, установленное для 8-го класса
из 20 студентов составили:
6 7
5 7
7 8
7 6
9 7
4 10
6 8
8 9
5 6
4 8
Представьте эту информацию в таблице частот.
Решение:
Для построения таблицы частот действуем следующим образом:
Шаг 1:
Создайте таблицу с тремя столбцами. Первый столбец показывает, что размещается в порядке возрастания (т. е. отметки). В самая низкая отметка – 4. Итак, начните с 4 в первом столбце, как показано ниже.
Шаг 2:
Просмотрите список отметок.Первая отметка в list – 6, поэтому отметьте 6 во втором столбце. В вторая отметка в списке – 7, поэтому поставьте отметку 7 во второй столбец. Третья отметка в списке – 5, поэтому ставьте отметку напротив 5. в третьем столбце, как показано ниже.
Продолжаем этот процесс до тех пор, пока все отметки в списке не будут подсчитано.
Шаг 3:
Подсчитайте количество отметок для каждой отметки и запишите его. в третьем столбце.Готовая таблица частот выглядит следующим образом:
Всего:
Мы используем следующие шаги, чтобы построить таблицу частот:
Шаг 1:
Создайте таблицу с тремя столбцами. Тогда в В первом столбце запишите все значения данных в порядке возрастания.
Шаг 2:
Чтобы заполнить второй столбец, просмотрите список данных значений и поместите одну отметку в соответствующем месте во второй столбец для каждого значения данных.Когда будет достигнут пятый результат отметьте, проведите горизонтальную линию через первые четыре отметки, как показано для 7 в приведенной выше таблице частот. Продолжаем этот процесс, пока все значения данных в списке суммируются.
Шаг 3:
Подсчитайте количество меток для каждого значения данных и напишите это в третьем столбце.
Интервалы классов (или группы)
Когда набор значений данных рассредоточен, трудно настроить частотную таблицу для каждого значения данных, так как будет слишком много строк в таблице.Таким образом, мы группируем данные в интервала классов (или группы), чтобы помочь нам организовать, интерпретировать и анализировать данные.
В идеале у нас должно быть от пяти до десяти строк в таблица частот. Имейте это в виду при выборе размера класса. интервальный (или групповой).
Каждая группа начинается со значения данных, кратного этому значению. группа. Например, если размер группы 5, то группы должен начинаться с 5, 10, 15, 20 и т. д.Аналогично, если размер группы равно 10, тогда группы должны начинаться с 10, 20, 30, 40 и т. д.
Частота группы (или интервал классов) – это количество значений данных, которые попадают в диапазон определяется этой группой (или интервалом класса).
Пример 6
Количество звонков от автомобилистов в сутки по обочине. Служба записана на декабрь 2003 года.Результаты были такими следует:
Установите частотную таблицу для этого набора значений данных.
Решение:
Для построения таблицы частот действуем следующим образом:
Шаг 1. Постройте таблицу с тремя столбцами, а затем напишите группы данных или интервалы классов в первом столбце.Размер каждого группе 40. Таким образом, группы начнутся с 0, 40, 80, 120, 160 и 200 до включить все данные. Обратите внимание, что на самом деле нам нужно 6 групп (на 1 больше, чем мы первая мысль).
Шаг 2: Просмотрите список значений данных. Во-первых значение данных в списке, 28, поместите отметку напротив группы 0-39 в второй столбец.Для второго значения данных в списке, 122, поместите подсчет отметьте напротив группы 120-159 во втором столбце. Для третьих данных значение в списке, 217, поставить отметку напротив группы 200-239 в второй столбец.
Мы продолжаем этот процесс до тех пор, пока все значения данных в наборе подсчитываются.
Шаг 3: Подсчитайте количество отметок для каждой группы и напишите это в третьем столбце.Готовая таблица частот выглядит следующим образом:
Ключевые термины
частота, таблица частот, интервалы классов, группа
Как изменить столбец на строку на маленьком дисплее в Bootstrap 4?
Задача – переключить столбец разметки сетки Bootstrap 4 в строку на маленьких экранах.
Синтаксис:
...
Подход: Для решения данной задачи мы должны использовать макет сетки Bootstrap 4.Макет сетки делит всю видимую строку на 12 столбцов одинакового размера. Оказавшись в ряду, мы можем легко указать расположение строк и столбцов в зависимости от размера экрана. Это делается путем добавления класса «col-SIZE-SIZE_TO_OCCUPPY» .
Например, .col-md-4 , что означает 4 столбца на экранах среднего размера. Если мы складываем несколько классов столбцов в один элемент, мы можем определить, как мы хотим, чтобы макет выглядел на других экранах, и изменить столбцы на строки по своему усмотрению.Например, .col-md-4 .col-sm-6 означает, что данный элемент будет занимать 4 столбца в строке для средних экранов (по существу, позволяя разместить больше элементов в одной строке), в то время как на небольших экранах он будет занимать 6 столбцов. Если сумма столбцов для любой данной строки превышает 12, она будет автоматически перемещена на следующую строку.
Доступные классы и экраны:
Имя | Класс | Размер экрана |
---|---|---|
Очень маленький | col-SIZE | <576px | 909 Small
≥ 576px | ||
Средний | col-md-SIZE | ≥ 768px |
Large | col-lg-SIZE | ≥ 992 | 365
≥ 1200 пикселей |
ПРИМЕЧАНИЕ. РАЗМЕР в приведенной выше таблице следует заменить на столбец желаемого размера от 0 до 12 включительно.
Пример 1: В этом примере мы создадим простую строку из трех столбцов и переместим один столбец в новую строку на экранах меньшего размера.