Разное

Решать примеры по математике за 3 класс: Тренажеры по математике 3 класс (задачи и примеры)

Содержание

Математика. Научусь решать любые примеры. 3 класс, Кулаков Алексей Алексеевич . Челлендж-тетрадь , АСТ , 9785171487058 2022г. 125,00р.

Кулаков Алексей Алексеевич

Серия: Челлендж-тетрадь

Осталось всего 8 шт.

125,00р.

Только в магазинах

В наличии в 8 магазинах

Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр

Иркутск, ПродаЛитЪ Ангара

Иркутск, ПродаЛитЪ Мир книг

Иркутск, ПродаЛитЪ Модный Квартал

Посмотреть все магазины

Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.

Поделиться ссылкой в:

Издательство:АСТ

Бренд:Образовательные проекты

ISBN:978-5-17-148705-8

Штрих-код:9785171487058

Страниц:64

Тип обложки:Мягкая

Год:2022

НДС:10%

Вес:0

Возраст:от 7 лет до 11 лет

Код:157661

Описание

Челлендж (проблема, сложная задача, вызов) – это отличная возможность ставить перед собой цель и идти к её выполнению. Это – возможность чётко планировать свои действия на определённый срок: день, неделя, месяц, учебная четверть, полугодие и пр. Это своего рода соревнование: кто быстрее, качественнее.
Задания в челлендж-тетради небольшие: 10–15 примеров на 1 занятие. Каждое занятие проверяет и оценивает сначала сам ребёнок (смайлики), затем взрослый: учитель, педагог или родитель.
Как только ребёнок привыкает к такому виду работы (3–5 занятие), предлагаем усложнить задачу – проставить время выполнения заданий. Время пошло. Уместно также устроить соревнование на скорость выполнения заданий в классе. Соревновательный характер выполнения заданий и челленджей делает учебный процесс увлекательным и интересным, учит ребёнка ставить перед собой выполнимые цели и самостоятельно решать их. Челлендж-тетради приучат младшего школьника к самообучению, самопроверке и самооценке.

Можно использовать челлендж-тетради на каждом уроке для проведения самостоятельных работ, дома для закрепления изученного материала на уроке, во время каникул, для быстрого повторения той или иной темы учебного курса.

В тетрадь вошли темы:
– правила порядка выполнения арифметических действий (выполнения действий со скобками и без скобок)
– сложение и вычитание, умножение и деление со скобками и без скобок в пределах 100
– сложение и вычитание, умножение и деление со скобками и без скобок в пределах 500
– сложение и вычитание, умножение и деление со скобками и без скобок в пределах 100.

Смотреть все

200,00р.

Математика. Все задания для 2 класса (2022 г.)

Позднева Татьяна Сергеевна, Кулаков Алексей Алексеевич, Кочу

Магазины

200,00р.

Математика. Все задания для 1 класса (2022 г.)

Позднева Татьяна Сергеевна, Кулаков Алексей Алексеевич, Кочу

Магазины

125,00р.

Математика. Научусь решать любые примеры. 3 класс (2022 г.)

Кулаков Алексей Алексеевич

Магазины

125,00р.

Математика. Научусь решать любые примеры. 2 класс (2022 г.)

Кулаков Алексей Алексеевич

Магазины

125,00р.

Математика. Научусь решать любые примеры. 1 класс (2022 г.)

Кулаков Алексей Алексеевич

Магазины

125,00р.

Математика. Научусь решать любые примеры. 4 класс (2022 г.

)

Кулаков Алексей Алексеевич

Магазины

Смотреть все

84,00р.

-20% после регистрации

Русский язык. Выучу все словарные слова: 1-4 классы (2022 г.)

Анашина Наталья Владимировна

84,00р.

Математика. Научусь решать любые задачи. 3 класс (2022 г.)

Кочурова Елена Эдуардовна, Хомяков Дмитрий Викторович

Магазины

84,00р.

Математика. Научусь решать любые задачи. 2 класс (2022 г.)

Кочурова Елена Эдуардовна, Хомяков Дмитрий Викторович

Магазины

84,00р.

Математика. Научусь решать любые задачи. 1 класс (2022 г.)

Кочурова Елена Эдуардовна, Хомяков Дмитрий Викторович

Магазины

84,00р.

Математика. Научусь решать любые задачи. 4 класс (2022 г.)

Кочурова Елена Эдуардовна, Хомяков Дмитрий Викторович

Магазины

84,00р.

Математика. Научусь считать устно. 4 класс (2022 г.)

Позднева Татьяна Сергеевна

Магазины

84,00р.

Математика. Научусь считать устно.

3 класс (2022 г.)

Позднева Татьяна Сергеевна

Магазины

84,00р.

Математика. Научусь считать устно. 2 класс (2022 г.)

Позднева Татьяна Сергеевна

Магазины

84,00р.

Математика. Научусь считать устно. 1 класс (2022 г.)

Позднева Татьяна Сергеевна

Магазины

81,00р.

Русский язык. Выучу все правила. 4 класс (2022 г.)

Шевелёва Наталия Николаевна, Порохня Дмитрий Владимирович

Магазины

81,00р.

Русский язык. Выучу все правила. 3 класс (2022 г.)

Шевелёва Наталия Николаевна, Порохня Дмитрий Владимирович

Магазины

81,00р.

Русский язык. Выучу все правила. 2 класс (2022 г.)

Шевелёва Наталия Николаевна, Порохня Дмитрий Владимирович

Магазины

81,00р.

Русский язык. Выучу все правила. 1 класс (2022 г.)

Шевелёва Наталия Николаевна, Порохня Дмитрий Владимирович

Магазины

125,00р.

Русский язык.

Научусь писать без ошибок. 4 класс (2022 г.)

Сорокина Светлана Павловна

Магазины

125,00р.

Русский язык. Научусь писать без ошибок. 3 класс (2022 г.)

Сорокина Светлана Павловна

Магазины

125,00р.

Русский язык. Научусь писать без ошибок. 1-2 классы (2022 г.)

Сорокина Светлана Павловна

Магазины

125,00р.

Математика. Научусь решать любые примеры. 3 класс (2022 г.)

Кулаков Алексей Алексеевич

Магазины

125,00р.

Математика. Научусь решать любые примеры. 2 класс (2022 г.)

Кулаков Алексей Алексеевич

Магазины

125,00р.

Математика. Научусь решать любые примеры. 1 класс (2022 г.)

Кулаков Алексей Алексеевич

Магазины

125,00р.

Математика. Научусь складывать и вычитать. 4 класс (2022 г.)

Позднева Татьяна Сергеевна

Магазины

Смотреть все

242,50р.

Алгебра. 8 кл.: Дидактические материалы (2020 г.

)

Жохов В.И., Макарычев Ю.Н.

Магазины

766,00р.

Репетитор по биологии для старшеклассников и поступающих в вузы (2022 г.)

Шустанова Татьяна Анатольевна

Магазины

203,00р.

Математика. 7-11 классы: Карманный справочник (2022 г.)

Лысенко Ф.Ф.

Магазины

131,00р.

Математика. 3 класс: Комплексный тренажер (2022 г.)

Барковская Наталья Францевна

Магазины

172,00р.

Математика. 5 класс: Зачетные работы к учебнику Никольского С.М. ФГОС (к новому ФПУ) (2022 г.)

Ахременкова Вера Игоревна

Магазины

334,00р.

Биология в инфографике (2022 г.)

Мазур О.Ч.

Магазины

122,00р.

Физика. 7-9 кл.: Справочник ФГОС (2018 г.)

Гормцева О.И.

Магазины

419,00р.

Математическая грамотность. Сборник эталонных заданий: Выпуск 1 Часть 1 (2022 г.

)

Ковалева Г.С., Рослова Л.О., Краснянская К.А.

Магазины

100,00р.

3000 примеров по математике. 1 кл.: Считаем и объясняем. Сложение и вычитание (2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

555,00р.

Физика. 10 класс: Базовый уровень. Сборник задач (2022 г.)

Заболотский А.А. Комиссаров В.Ф. Петрова М.А.

Магазины

94,50р.

Тренировочные примеры по математике. 3 кл.: Счет в пределах 1000 ФГОС (2021 г.)

Кузнецова Марта Ивановна

Магазины

179,50р.

Тренажер по математике. 2 класс ФГОС (2021 г.)

Яценко. И.Ф.

Магазины

153,00р.

География. 5-6 класс: Проверочные работы (2020 г.)

Бондарева М.В. Шидловский И.М.

Магазины

94,50р.

Тренировочные примеры по математике. 1 кл.: Счет от 6 до 10 (ФГОС) (2021 г.)

Кузнецова Марта Ивановна

Магазины

216,00р.

Математика. 1-4 классы (2023 г.)

Узорова Ольга Васильевна, Нефедова Елена Алексеевна

Магазины

296,50р.

Геометрия. 7-11 кл.: Алгоритмы решения задач (2020 г.)

Виноградова Т.М.

Магазины

322,00р.

Решение задач по химии. 8-11 классы: Решения, методики, советы (2021 г.)

Хомченко И.Г.

Магазины

150,00р.

Математика. 4-й класс (2020 г.)

Сазонова В.А.

Магазины

81,50р.

Запоминаем таблицу умножения (2019 г.)

.

Магазины

118,00р.

Таблица умножения за 3 дня (2021 г.)

Узорова Ольга Васильевна

Магазины

Задания по математике для 3 класса — интересные задачи по математике для 3 класса

Четыре причины изучать математику в 3 классе

Развитие логического мышления

Математика учит анализировать данные, устанавливать взаимосвязи и находить оптимальное решение. Эти навыки помогут справиться не с одной жизненной задачей.

Достижение успеха в любой профессии

Умение оперировать цифрами нужно не только экономистам. Математика необходима даже в таких творческих профессиях, как архитектор и фотограф.

Повышение авторитета в своем окружении

В школе разбирающийся в математике ребенок будет пользоваться уважением сверстников, а вне учебы не позволит обмануть себя, например, на кассе в магазине.

Развитие коммуникативных навыков

Неочевидно, но факт: те, у кого все хорошо с математикой, более стройно, логично и последовательно излагают свои мысли. А значит, с ними приятнее общаться.

Какой должна быть математика для учеников 3 класса?

Доступный игровой формат

Зубрежка таблицы умножения не научит рационально мыслить, а творческая задача или эксперимент в рамках увлекательной сюжетной истории — научат. Здесь уже придется включить логику. Но все это — в нескучной игровой форме.

Эффективное закрепление материала

Спеша подготовиться к следующему школьному занятию, можно забыть содержание предыдущего. На курсах Умназии этого точно не произойдет: пройденный на каждом уроке материал закрепляется с помощью интересных экспериментов в виртуальной лаборатории.

Развитие нестандартного мышления

Творческие математические задания учат школьников нешаблонно мыслить, не сдаваться и подбирать разные подходы к решению жизненных задач. А эти навыки пригодятся не только на уроках математики.

Какие задачи по математике для 3 класса предлагает Умназия?

Задачи на классификацию

Поиск закономерностей

Математические задачи на логику

Задачи на истину и ложь

Волшебные квадраты

Математические ребусы

Задачи на переливание

Задачи на взвешивание

Задачи, решаемые с конца

Задачи на скорость

Задачи, решаемые методом перебора

Геометрические задачи

Начать заниматься

Примеры заданий по математике для 3 класса

Задача 1

Царь подарил Шамаханской царице перстень. Перстень был золотой, с алмазом и гравировкой. Оказалось, что у Шамаханской царицы уже много таких украшений. Она хранит все свои перстни в шкатулке, которая имеет жёлтый, синий и красный отделы. В жёлтом отделе шкатулки хранятся только золотые перстни. В красном — только перстни с алмазами. А в синем — перстни с гравировкой.
Посмотри на все перстни царицы, и скажи, в какой из частей шкатулки лежит больше всего перстней, а в какой части совсем нет колец.

Решить задачу

Задача 2

Маша, Полина и Федя сверяли часы.  У Маши часы спешат на 8 минут, а у Феди они остановились 5 минут назад.
Можешь ли ты определить, на сколько минут или часов спешат часы Полины?

Решить задачу

Примеры текстовых задач по математике для 3-го класса с решениями

В этом посте мы рассмотрим подборку задач по математике для 3-го класса в Smartick.

Начнем с объяснения, что такое словесная задача.

Что такое словесная задача?

Словесная задача — это вопрос или подход, на который нельзя ответить, используя одну конкретную операцию, а скорее комбинацию предыдущих знаний, математических или нет.

Решение математической задачи сложно с точки зрения познания , так как он включает в себя понимание ситуации, представленной в словесной задаче, а также понимание сообщения и слов, используемых в словесной задаче. Следовательно, сначала столкнуться с математической задачей — значит столкнуться с проблемой лингвистического понимания . Как только слово «проблема» будет понято, вы должны выбрать, какие или какие процедуры вы собираетесь использовать для достижения решения (математическое понимание).

Этот вид деятельности помогает ребенку связать математику с окружающим миром и таким образом применить полученные знания в повседневной жизни. Чтобы решить проблему, необходимо не только овладеть специфическими знаниями, связанными с проблемой, но также спланировать и выполнить некоторые процедуры для достижения решения.

Математические задачи для 3-го класса

Для оценки математической компетентности в Математические задачи для 3-го класса, необходимо помнить о некоторых когнитивных процессах, которые можно разделить на три группы:

  • Знать и производить . Это относится к знанию основного математического языка, основных математических свойств и фактов, а также к повторению практикуемых алгоритмов вычислений, связывая их со знакомыми математическими процессами и задачами, которые включают основные операции. Это требуется даже для самых простых упражнений.
  • Применить и проанализировать . Включает в себя знание того, как использовать различные математические инструменты и устанавливать отношения между различными ситуациями в относительно хорошо известных контекстах, выбирать стратегии решения проблем, выполнять вычисления и получать решения. Это необходимо для упражнений, которые немного сложнее.
  • Рассуждать и размышлять . Это требует способности логически и систематически мыслить и включает в себя анализ результатов, полученных при решении проблемы, и размышление об используемом процессе. Это относится к интерпретации результатов в соответствии с контекстом, сообщению об использованном методе и полученном результате надлежащим образом. Это подразумевает более высокую степень конкурентного приобретения.

Прежде чем приступить к занятиям, я бы порекомендовал вам попробовать решить задачи по математике 3-го класса самостоятельно, не глядя на решения. Попробуйте!

Словесная задача 1

Решение 1

После прочтения словесной задачи нам нужно убедиться, что мы поняли предоставленную информацию.

  • Лазанья будет разрезана на кусочки одинакового размера.
  • Кэтрин и Ной будут есть порции разного размера.
  • Ной съест на 1/4 больше, чем Кэтрин.

Поскольку мы знаем, что Кэтрин съест порцию 1 1/2 (1 полный кусок и один 1/2 кусок), нам просто нужно выяснить, насколько большой будет порция Ноя. Давайте посмотрим на дробь, сколько раз 1/4 может перейти в 1/2? Два раза, потому что в целом 2 половины, а в целом 4 четверти, поэтому 1/2 = 2/4. Теперь, когда мы знаем, что Кэтрин съест 1 2/4, а Ной съест еще 1/4, 2/4 + 1/4 = 3/4.

Ной съест 1 3/4 кусочка лазаньи .

Словесная задача 2

Решение 2

Нас попросили изменить только одно число в словесной задаче так, чтобы количество карточек, которые есть у Александра в конце первой части игры, равнялось 6. Мы сказал, что выиграл 17 карт во второй половине и закончил игру с 28 картами. Чтобы узнать, сколько карт было у него в первой части, мы должны вычесть то, что он выиграл во второй части, из общего количества карт, с которыми он закончил игру, другими словами, 28 – 17 = 11. Поскольку мы попросили убедиться, что ответ равен 6 и можно изменить только одни данные, у нас есть два допустимых варианта.

  • Измените количество карт, которые он выиграл во второй части, если он выиграл 17 и мы добавляем 5, 17 +5 = 22. Затем, когда мы вычитаем это число из общего числа, 28 – 22 = 6 , это дает нам число, необходимое для решения задачи со словами. В конце первой части игры у Александра было 6 карт.
  • Измените количество карт, которые у него были в конце игры, вычтя 5 из 28 карт, 28 – 5 = 23 . Затем вычтите количество карт, которые он выиграл во второй части, 17, из общего количества, 9.0011 23 – 17 = 6 . В конце первой части игры у Александра было 6 карт.

Иногда математические задачи имеют несколько решений.

Задача Word 3

Решение 3

Эта задача очень проста, поскольку в приведенной таблице содержится вся информация.

  • Первое, что нам нужно знать, это общее количество бутербродов всех видов, подаваемых вчера днем ​​и ночью. Проще говоря, нам нужно добавить 16 + 54 = 70 бутербродов .
  • Далее нам нужно заполнить пустое место для бутерброда Fisherman’s . Чтобы узнать, сколько было сервировано вечером , нам нужно вычесть количество бутербродов , поданных в течение дня из общего количества .
  • 54 – 27 = 27 Бутерброды рыбака мы подавали вчера вечером в столовой, где работает Кэтрин.

Словесная задача 4

Решение 4

Прежде всего, мы хотим узнать общее количество детей в автобусе. Для этого нам достаточно выполнить очень простую операцию. Мы знаем, что в автобусе 6 детей и автобус совершает 4 поездки, поэтому мы можем сделать 6 x 4 = 24 . Теперь мы знаем, что в автобусе в течение дня детей находится всего 24 детей. Далее нам нужно определить, сколько детей высаживают в каждой школе. Слово задача говорит нам о том, что одинаковое количество детей высаживают в каждой школе , школ две, делим на 2!

24 / 2 = 12 , автобус доставляет 12 детей в каждую школу.

Если вы хотите продолжить практиковать математические задачи для 3-го класса и другие темы из начальной математики, адаптированные к вашему уровню, зарегистрируйтесь в Smartick и попробуйте бесплатно!

Подробнее:

  • Автор
  • Последние сообщения

Smartick

Группа создания контента.
Мультидисциплинарная и мультикультурная команда, состоящая из математиков, учителей, профессоров и других специалистов в области образования!
Они стремятся создать наилучший математический контент.

Последние сообщения Smartick (посмотреть все)

Добро пожаловать в Space Math @ NASA!

Задача 546: относительные размеры планет и других объектов Учащиеся используют пропорциональную информацию для определения относительных масштабов планет и больших лун в Солнечной системе. [Класс: 3-5 | Темы: масштаб; доля] [Кликните сюда]

Задача 493. Развлечение с шестеренками и дробями Учащиеся узнают, как простые дроби используются для описания передач и зубчатых передач, которые уменьшают или увеличивают скорость. [Класс: 4-7 | Темы: умножение простых дробей] [Нажмите здесь]

Задача 465. Сравнение планет, обращающихся вокруг других звезд Студенты используют арифметику простых дробей, чтобы определить относительные размеры нескольких новых планет, недавно открытых миссией Кеплер. и сравните эти размеры с размерами Юпитера и Земли. [Класс: 3-5 | Темы: масштабные модели; пропорции; дроби] [Кликните сюда]

Задача 464: Большие Луны и Малые Планеты Учащиеся работают с масштабным рисунком 26 больших лун в Солнечной системе и вместе с упражнением по использованию простых дроби, исследуйте относительные размеры лун по сравнению с Землей. [Класс: 3-5 | Темы: масштабные модели; пропорции; дроби] [Кликните сюда]

Задача 347: снова молекулярное безумие! Учащиеся подсчитывают количество атомов в молекуле ципрофлоаксина, чтобы определить его химическую формулу и массу. [Класс: 3-5 | Темы: Счет; умножение] [Кликните сюда]

Задача 297: Атомы – какие они сладкие! Простое счетное действие основано на атомах в молекуле сахара. Студенты рассчитать пропорции и проценты различных типов атомов в молекуле. [Класс: 4-8 | Темы: Счет; Соотношения; процент] [Нажмите здесь]

Задача 242. Подсчет атомов в молекулах Учащиеся подсчитывают количество атомов в простой молекуле и вычисляют некоторые основные дроби, проценты и массы. они также завершают химическая формула соединения. [Класс: 3-6 | Темы: целые числа; подсчет похожих вещей; дроби; проценты ] [Нажмите здесь]

Задача 230: расстояния до галактик и смешанные дроби — Учащиеся используют относительные расстояния до ближайших галактик, выраженные смешанными числами, для определения расстояний между выбранными галактиками. [Класс: 3-5 | Темы: Основная математика дробей.] [Нажмите здесь]

Задача 229. Атомные числа и умножение дробей- Учащиеся используют часть Периодической таблицы элементов, чтобы выяснить идентичность атомов на основе числовых подсказок, выраженных в виде смешанных чисел. [Класс: 3-5 | Темы: Математика элементарных дробей; смешанные числа.] [Нажмите здесь]

Задача 217. Дроби и химия- Учащиеся изучают простые химические уравнения, используя простые пропорции и смешанные числа. [Класс: 3-6 | Темы: Математика элементарных дробей; коэффициенты.] [Нажмите здесь]

Задача 216. Атомные дроби- Учащиеся изучают энергетические лестницы атома и вычисляют, используя разности смешанных чисел, полученную энергию. или теряется электроном, когда он движется вверх и вниз по лестнице. [Класс: 3-6 | Темы: Основная математика дробей] [Нажмите здесь]

Задача 215. Больше атомных дробей — Учащиеся изучают энергетические лестницы атома и вычисляют, используя разности смешанных чисел, полученную энергию. или теряется электроном, когда он движется вверх и вниз по лестнице. [Класс: 3-6 | Темы: Основная математика дробей.] [Нажмите здесь]

Задача 214.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *