Разное

Математика 2 класс демоверсия: МЦКО Демоверсия Математика 2 класс Эффективная начальная школа Апрель

Содержание

Демоверсии вступительных испытаний и дополнительные материалы – Лицей НИУ ВШЭ – Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»

Демоверсии комплексных тестов и дополнительные материалы 11 класс (доп.набор 2022 год)

Математика демо

Математика допматериалы

Русский язык демо

Русский язык допматериалы 

Английский язык демо

Испанский язык демо

Немецкий язык демо

Французский язык демо

Иностранный язык допматериалы

Биология (Психология) демо 

Биология (Психология) допматериалы

Биология (Естественные науки) демо

Биология (Естественные науки) допматериалы

География демо

География допматериалы

Химия демо

Химия допматериалы

Арабский язык демо

Арабский язык допматериалы

Китайский язык демо

Китайский язык допматериалы

Корейский язык демо

Корейский язык допматериалы

Японский язык демо

Японский язык допматериалы

История демо

История допматериалы

Обществознание демо

Обществознание допматериалы

Социокультурная осведомленность демо

Социокультурная осведомленность допматериалы

Углубленная математика (Экономика и математика) демо 

Углубленная математика (Экономика и математика) допматериалы

Демоверсии комплексных тестов и дополнительные материалы 10 класс (доп.
набор 2021 год)

Первая часть:

Математика демо

Математика допматериалы

Русский язык демо 

Русский язык допматериалы

Английский язык демо

Испанский язык демо

Немецкий язык демо

Французский язык демо 

 Иностранный язык допматериалы 

Вторая часть:

Биология (Естественные науки) демо

Биология (Естественные науки) допматериалы

Биология (Психология) демо 

Биология (Психология) допматериалы 

География демо 

География допматериалы 

Арабский язык демо

Арабский язык допматериалы

Китайский язык демо

Китайский язык допматериалы 

Корейский язык демо 

Корейский язык допматериалы

Японский язык демо 

Японский язык допматериалы

История демо 

История допматериалы 

Обществознание демо 

Обществознание допматериалы

Углубленная математика (направление Математика) демо 

Углубленная математика (направление Математика) допматериалы

Углубленная математика Устное собеседование (направление Математика) примерные задания

Углубленная математика (направление Экономика и математика) демо

Углубленная математика (направление Экономика и математика) допматериалы

Химия демо 

Химия допматериалы

Демоверсии комплексных тестов и дополнительные материалы 11 класс (доп.
набор 2021 год)

Первая часть:

Математика

Математика допматериалы

Русский язык

Русский язык допматериалы

Английский язык

Немецкий язык 

Французский язык

Испанский язык

Иностранный язык допматериалы

Вторая часть:

Биология (Естественные науки)

Биология допматериалы (Естественные науки)

Биология (Психология)

Биология допматериалы (Психология)

География

География допматериалы

Углубленная математика (направление Экономика и математика)

Углубленная математика допматериалы (направление Экономика и математика)

Углубленная математика (направление Математика)

Углубленная математика допматериалы (направление Математика)

Углубленная математика материалы для подготовки к устному собеседованию

Химия

Химия допматериалы

Демоверсии комплексных тестов и дополнительные материалы 9 класс (2021 год)

Математика(изменение от 15. 03.2021) 

Математика допматериалы

Русский язык

Русский язык допматериалы

Английский язык

Немецкий язык

Французский язык

Испанский язык 

Иностранный язык допматериалы

Углубленная математика (специализация Математика)

Углубленная математика допматериалы (специализация Математика)

Демоверсии комплексных тестов и дополнительные материалы 10 класс (2021 год)

Первая часть

Математика

Математика допматериалы

Русский язык

Русский язык допматериалы

Английский язык

Немецкий язык

Французский язык 

Испанский язык

Иностранный язык допматериалы

Вторая часть

Биология (Естественные науки)

Биология допматериалы (Естественные науки)

Биология (Психология)

Биология допматериалы (Психология)

География (изменение от 25.02.2021)

География допматериалы (изменение от 25.02.2021)

Арабский язык

Арабский язык допматериалы

Китайский язык

Китайский язык допматериалы

Китайский язык примеры заданий

Корейский язык

Корейский язык допматериалы  

Корейский язык примеры заданий

Японский язык

Японский язык допматериалы

Японский язык примеры заданий

Информатика

Информатика допматериалы

История 

История допматериалы

Литература

Литература допматериалы

Обществознание

Обществознание допматериалы

Социокультурная осведомленность

Социокультурная осведомленность допматериалы

Углубленная математика(ИИМ, ЭМ)

Углубленная математика допматериалы (ИИМ, ЭМ)

Углубленная математика (направление Математика)

Углубленная математика допматериалы (направление Математика)

Физика

Физика допматериалы

Химия

Химия допматериалы

Демоверсии комплексных тестов и дополнительные материалы 10 класс (доп.
набор 2020 год)

Первая часть

Английский язык демо

Испанский язык демо

Немецкий язык демо

Французский язык демо

Иностранный язык допматериалы

Математика демо

Математика допматериалы

Русский язык демо

Русский язык допматериалы


Вторая часть

Арабский язык демо

Арабский язык допматериалы 

Китайский язык демо

Китайский язык допматериалы

Корейский язык демо

Корейский язык допматериалы

Японский язык демо

Японский язык допматериалы

История демо

История допматериалы

Биология демо (Естественные науки)

Биология допматериалы (Естественные науки)

География демо

География допматериалы 

Химия демо 

Химия допматериалы

Математика демо (Экономика и математика)

Математика допматериалы (Экономика и математика)

Демоверсии комплексных тестов и дополнительные материалы 11 класс (доп.
набор 2020 год)

Первая часть

Английский язык демо

Испанский язык демо 

Немецкий язык демо

Французский язык демо

Иностранный язык доп.материалы

Математика демо

Математика доп.материалы

Русский язык демо

Русский язык доп.материалы

Вторая часть

Биология демо Естественные науки

Биология доп.материалы Естественные науки

Биология демо Психология

Биология доп.материалы Психология

Арабский язык демо

Арабский язык доп.материалы

Китайский язык демо

Китайский язык доп.материалы

Корейский язык демо

Корейский язык доп.материалы

Японский язык демо

Японский язык доп.материалы

История демо

История доп.материалы

Математика демо Математика 

Математика доп.материалы Математика 

Математика примеры задач для устного собеседования

Обществознание демо

Обществознание доп.материалы

Социокультурная осведомленность демо

Социокультурная осведомленность доп. материалы 

Химия демо

Химия доп.материалы

Демоверсии комплексных тестов и дополнительные материалы 10 класс (2020 год)

Первая часть

 Английский_демо

 Испанский_демо

 Немецкий_демо

 Французский_демо

 Иностранный_допматериалы

 Математика_демо

 Математика_допматериалы

 Русский язык_демо

 Русский язык_допматериалы

Вторая часть

 Биология_демо (Естественные науки)

 Биология_допматериалы (Естественные науки)

 Биология_демо (Психология)

 Биология_допматериалы (Психология)

География_демо

География_допматериалы

 Арабский_демо

 Арабский_допматериалы

 Китайский_демо

 Китайский_допматериалы

 Корейский_демо 

Корейский_допматериалы 

 Японский_демо

 Японский_допматериалы

 Информатика_демо

 Информатика_допматериалы

 История_демо

 История_допматериалы

 Литература_демо

 Литература_допматериалы 

Математика_демо (ИИМ, ЭМ) 

 Математика_допматериалы (ИИМ, ЭМ)

 Математика_демо (направление Математика)

 Математика_допматериалы (направление Математика)

 Обществознание_демо

 Обществознание_допматериалы

 Социокультурная осведомленность_демо

 Социокультурная осведомленность_допматериалы

 Физика_демо

 Физика_допматериалы 

 Химия_демо 

 Химия_допматериалы 

Демоверсии комплексных тестов и дополнительные материалы 9 класс (2020 год)

 Английский_демо

 Испанский_демо

 Немецкий_демо

 Французский_демо

 Иностранный язык_допматериалы 

Математика_демо 

 Математика_допматериалы

 Русский язык_демо

 Русский язык_допматериалы

 Углубленная математика_демо

 Углубленная математика_допматериалы 

Материалы устного собеседования по математике (2019 год)

Математика_собеседование 9 класс 

Математика_собеседование 10 класс 

Демоверсии комплексных тестов и дополнительные материалы 10 класс (доп.
набор 2019 год)

Первая часть

 Английский_демо

 Испанский_демо

 Немецкий_демо

 Французский_демо

 Иностранный_допматериалы

 Математика_демо

 Математика_допматериалы

 Русский язык_демо

 Русский язык_допматериалы

Вторая часть

 Биология_демо (Естественные науки)

 Биология_допматериалы (Естественные науки)

 Биология_демо (Психология)

 Биология_допматериалы (Психология) 

 История_демо

 История_допматериалы 

 Математика_демо (направление Математика)

 Математика_допматериалы (направление Математика)

Математика_примеры задач для устного собеседования (направление Математика) 

 Обществознание_демо

 Обществознание_допматериалы

 Социокультурная осведомленность_демо

 Социокультурная осведомленность_допматериалы

 Химия_демо 

 Химия_допматериалы 

Демоверсии комплексных тестов и дополнительные материалы 11 класс (доп.
набор, 2019 год)

Математика_демо 

Математика_допматериалы

Русский язык_демо 

Русский язык_допматериалы 

Английский_демо 

Английский_допматериалы 

Биология_демо 

Биология_допматериалы 

Немецкий_демо 

Французский_демо

Испанский_демо 

 

Демоверсии комплексных тестов и дополнительные материалы 9 класс (2019 год)

 Английский_демо

 Испанский_демо

 Немецкий_демо

 Французский_демо

 Иностранный язык_допматериалы 

Математика_демо

 Математика_допматериалы

 Русский язык_демо

 Русский язык_допматериалы

 Углубленная математика_демо

 Углубленная математика_допматериалы 

Демоверсии комплексных тестов и дополнительные материалы 10 класс (2019 год)

Первая часть

 Английский_демо

 Испанский_демо

 Немецкий_демо

 Французский_демо

 Иностранный_допматериалы

 Математика_демо

 Математика_допматериалы

 Русский язык_демо

 Русский язык_допматериалы

Вторая часть

 Биология_демо (Естественные науки)

 Биология_допматериалы (Естественные науки)

 Биология_демо (Психология)

 Биология_допматериалы (Психология)

 Арабский_демо

 Арабский_допматериалы

 Китайский_демо

 Китайский_допматериалы

 Корейский_демо 

Корейский_допматериалы 

 Японский_демо

 Японский_допматериалы

 Информатика_демо

 Информатика_допматериалы

 История_демо

 История_допматериалы

 Литература_демо

 Литература_допматериалы 

Математика_демо (ИИМ, ЭМ)

 Математика_допматериалы (ИИМ, ЭМ)

 Математика_демо (направление Математика)

 Математика_допматериалы (направление Математика)

 Обществознание_демо

 Обществознание_допматериалы

 Социокультурная осведомленность_демо

 Социокультурная осведомленность_допматериалы

 Физика_демо

 Физика_допматериалы 

 Химия_демо 

 Химия_допматериалы 

Демоверсии комплексных тестов и дополнительные материалы 10 класс (доп.
набор, 2018 год)

Первая часть

Английский язык

Испанский язык

Немецкий язык

Французский язык

Иностранный язык_допматериалы

Математика (Д, Экмат)

Математика_допматериалы (Д, Экмат)

Математика (П)

Математика_допматериалы (П)

Русский язык

Русский язык_допматериалы

Вторая часть

Биология

Биология_допматериалы

Математика

Математика_допматериалы

Социокультурная осведомленность

Социокультурная осведомленность_допматериалы

Демоверсии комплексных тестов и дополнительные материалы 9 класс (2018 год)

 Русский язык_демо

 Русский язык_допматериалы

 Математика_демо

 Математика_допматериалы

 Английский язык_демо

 Испанский язык_демо

 Немецкий язык_демо

 Французский язык_демо

 Иностранный язык_допматериалы 

Демоверсии комплексных тестов и дополнительные материалы 10 класс (2018 год)

Первая часть

 Английский язык 

 Испанский язык

 Немецкий язык 

 Французский язык 

 Иностранный язык_допматериалы

 Математика (Ю, Д, В, Г, МИ, Экмат) 

 Математика_допматериалы (Ю, Д, В, Г, МИ, Экмат)

 Математика (П, Соцэк) 

 Математика _допматериалы (П, Соцэк)

 Русский язык

 Русский язык_допматериалы

Вторая часть

 Биология  

 Биология_допматериалы 

 Информатика 

 Информатика_допматериалы 

 История 

 История_допматериалы 

 Литература 

 Литература_допматериалы 

 Математика 

 Математика_допматериалы 

 Обществознание 

 Обществознание_допматериалы 

 Социокультурная осведомленность 

 Социокультурная осведомленность_допматериалы 

 Физика 

 Физика_допматериалы 

Демоверсии комплексных тестов и дополнительные материалы 10 класс  (2017 год)

Английский_демо

Испанский_демо

Немецкий_демо

Французский_демо

Иностранный язык_допматериалы

Математика_демо

Математика_допматериалы

Русский язык_демо

Русский язык_допматериалы

ДЕМОВЕРСИЯ ОГЭ МАТЕМАТИКА 2022 | LANCMAN SCHOOL

867257

Тэги:    ОГЭ по математике, критерии оценивания, ОГЭ 2022

Все вы знаете, что в 2020 году разработчики ФИПИ подготовили обновленные варианты экзаменационных заданий для 9 классов. Потом началась пандемия, и выпускники 2020 года впервые в истории соременной России были полностью освобождены от сдачи государственных экзаменов. Таким образом совершенно новые задания были апробированы на ОГЭ 2021 года. Результаты оказались плачевным. Мы до сих пор не знаем точной статистики по количеству выпускников, не преодолевших минимальный порог баллов на ОГЭ-2021, но во многих СМИ освещались ситуации массовых пересдач экзаменов выпускниками 9 классов. Причин такого провала много, но основных две: снижение общего качества школьного образования из-за перехода на дистанционное обучение, а также серьёзное усложнение заданий ОГЭ по некоторым предметам. Самые большие проблемы у выпускников 2021 года были на ОГЭ по математике. 

Хотите БЕСПЛАТНО разобрать  с опытным преподавателем все детали новых усложнённых вариантов ОГЭ по математике 2022 года – приходите на пробное занятие в Lancman School.  Решите продолжить готовиться к ОГЭ вместе с нами весь год – дадим скидку после бесплатного пробного занятия.  

Любой вопрос смело пишите сюда. Мы 13 лет готовим к ОГЭ на высокие баллы. Прокачиваем знания даже самых слабых учеников. Гаранитруем получение оценки “5” на ОГЭ. Офисы Курсов ОГЭ Lancman School есть на каждой ветке московского метро. 

Если хотите сэкономить, но получить при этом качественную подготовку, записывайтесь на наши онлайн-курсы ОГЭ-2022 по русскому языку, математике, обществознанию и английскому языку.

21 августа 2021 года ФИПИ опубликовал демонстрационные материалы ОГЭ 2022 года, это означает, что можно уже начинать готовиться к экзамену. Демоверсии – это образцы заданий, которые могут встретиться на реальном экзамене. В этом году никаких изменений в вариант демоверсии ФИПИ внесено не было, однако мы советуем вам очень внимательно изучить изменения прошлого года, поскольку они принципиально важны для качественной подготовки.  






 














Источник: fipi.ru

Ваш ребёнок – школьник 1-11 класса? Вы учитель? Отлично! Мы пишем для вас. Узнавайте от нас первыми новости образования, актуальную информацию об экзаменах и просто полезные советы. Кнопка подписки прямо под постом!

Редактор канала – топовый образовательный блогер Мария Кучерова (mel.fm, newtonew.com). 

867257

Тэги:    ОГЭ по математике, критерии оценивания, ОГЭ 2022

Center for Teaching and Learning: IUPUI

Учебные демонстрации искусственны — студенты не ваши, вы больше не увидите их на последующих уроках, вы даже можете «учить» преподавателей и т. д. — но они также важная часть академического собеседования при приеме на работу. Кандидаты на академические должности должны продемонстрировать больше, чем просто знание предметной области в своей учебной демонстрации; им необходимо показать, что они владеют педагогическими знаниями. То есть способность выбирать, структурировать и предоставлять сложный контент, чтобы учащиеся могли его изучить. Ваша учебная демонстрация должна доказать не только то, что вы можете составить план урока и следовать ему, но и то, что вы можете взаимодействовать со студентами и улучшать их обучение.

Вы хотите, чтобы ваша обучающая демонстрация закрепила все, что вы сказали о своем преподавании в материалах для подачи заявки. Например, если вы сказали, что создаете классы, ориентированные на учащихся, и предоставляете студентам возможность активно учиться, не читайте лекцию все время демонстрации.

Успешная обучающая демонстрация в конечном итоге сводится к тщательному планированию и практике. Если вы продемонстрируете свое лучшее преподавание во время демонстрации, вы проделаете долгий путь, чтобы убедить комитет в том, что вы можете справляться с трудностями преподавания изо дня в день. Приведенные ниже рекомендации и советы помогут вам начать работу.  

A. Знай свою аудиторию
  • Будете ли вы обучать класс реальных студентов, группу преподавателей, комитет по найму или какое-либо сочетание этих трех групп?
  • К какому уровню ученика следует готовиться? (например, специальность, не специальность, выпускник и т. д.)
  • Если вы обучаете группу реальных студентов, попросите копию программы курса и любых соответствующих заданий. Прочтите описание и цели курса и просмотрите экземпляр учебника. Также может быть полезно познакомиться со студентами в целом, заглянув на веб-сайт университета и, если возможно, посетив кампус и пообщавшись напрямую со студентами. Более реалистично, вы можете посетить занятие в вашем нынешнем учебном заведении по теме, которую вы собираетесь преподавать, а затем поговорить с преподавателем, ассистентами и студентами.
  • Если вы преподаете преподавателям, выдающим себя за студентов, обязательно укажите для них уровень и опыт студентов, для которых будет предназначен ваш урок, а затем притворитесь, что преподаватели являются этими студентами, и преподайте на правильном уровне. Ожидайте, однако, что преподаватели могут задавать вопросы на более высоком уровне, чем настоящие студенты, и не переусердствуйте, притворяясь, что они студенты (например, не конфискуйте мобильный телефон, если один из них не может перестать смотреть на него). !).  
B. Соответствуйте своему материалу курсу и времени
  • Если вам дали тему для преподавания в реальном курсе, выясните, какое место эта тема занимает в самом курсе. Чему учащиеся научились заранее? Чему они будут учиться после этого? Над какими заданиями они будут работать? Какой учебник используют школьники? Получите копию и прочитайте соответствующие разделы.
  • Если вам дали обширную область темы, из которой вы можете выбрать конкретный урок, выберите то, что вы можете усвоить за отведенное время.
  • Если вы преподаете в течение всего урока, старайтесь заканчивать его не более чем на 5–10 минут раньше, чтобы задать вопросы. Имейте запасной план на случай, если по какой-либо причине вы закончите раньше.
  • Если вы проводите короткий урок продолжительностью от 10 до 15 минут, выберите тему или урок, который за это время станет самостоятельным. Не втискивайте 50-минутную лекцию в 15 минут.
  • Запланируйте достаточно времени для любых мероприятий, которые вы будете включать; иногда они могут длиться долго, если их не спланировать и не управлять должным образом.
C. Привлекайте своих студентов
  • Помните, что это ваша обучающая демонстрация, не ваша исследовательская лекция. Не просто читайте лекции студентам; показать, что вы можете сделать что-то большее, вовлекая их в активное обучение. Заинтересуйте студентов, вовлеките их и позитивно взаимодействуйте с вами и друг с другом — возможно, они будут оценивать вас для комитета.
  • Используйте краткие, осмысленные действия, каждое из которых длится не более 5-7 минут. Если вы обучаете преподавателей, не ожидайте, что они будут больше заинтересованы в участии в мероприятиях, чем студенты. Создайте раздаточный материал, задайте вопросы.
  • Начните с соответствующей зацепки, чтобы заинтересовать учащихся (тревожная статистика, текущее событие, наводящий на размышления вопрос и т. д.)
  • Если вы обучаете небольшую группу студентов, принесите каталожные карточки и черные маркеры. Пусть учащиеся напишут свои имена на карточках и разложат их на своих партах. Это создает мгновенную связь со студентами, позволяя вам обращаться к ним по имени, как в собственном классе.
D. Целенаправленное и эффективное использование технологий
  • Если вы планируете использовать технологии, убедитесь, что они служат какой-то ясной и актуальной педагогической цели; не используйте его только для того, чтобы произвести впечатление на комитет или продемонстрировать свою техническую сторону. Технологии не должны подавлять тему, которую вы преподаете, и вклад, который технологии вносят в обучение учащихся, должен быть очевидным и значительным.
    Раздаточные материалы часто являются лучшей альтернативой технологиям, поскольку они дают каждому конкретную информацию, которая поможет запомнить вас и вашу демонстрацию.
  • Используйте наглядные материалы только для поддержки преподавания и содействия обучению. Например, слайды PowerPoint следует использовать с осторожностью, и в идеале они должны включать вопросы или проблемы, на которые учащиеся могут ответить. Помните, PowerPoint должен поддерживать ваше обучение, а не быть его центральным элементом. Если вы используете PowerPoint, обязательно скажите учащимся, что вы будете записывать на доске любую ключевую информацию, которую вы хотели бы, чтобы они поместили в свои заметки, иначе учащиеся могут попытаться записать все, что у вас есть на слайдах.
  • Что касается дизайна PowerPoint, используйте изображения, цвета и анимацию, но делайте это осторожно и не размещайте слишком много текста на одном слайде. Выберите светлый фон и темный текст, а также убедитесь, что слайды видны в хорошо освещенной комнате.
    (Не планируйте использовать слайды PowerPoint в затемненной комнате, если только вы не хотите усыпить учащихся.)
  • Используйте доску, только если у вас хороший почерк. Когда вы пишете на доске, не говорите с ней. То есть встаньте лицом к студентам и скажите все, что вы хотите, чтобы они услышали, а затем повернитесь и напишите это на доске. Это поддерживает вашу связь со студентами и дает им возможность копировать то, что вы пишете.
  • План выхода из строя технологии. Имейте альтернативный план.
E. Имейте запасной план. Есть еще.
  • Создайте свой идеальный план урока, план на случай непредвиденных обстоятельств на случай, если у вас закончится время, план на случай непредвиденных обстоятельств, если вы закончите раньше и у вас останется слишком много времени, план на случай непредвиденных обстоятельств, если ученики просто не ответят или если что-то в противном случае не работает, как задумано. Планируйте технологические сбои и знайте, что вы будете делать, если это произойдет и когда.
  • Планируйте больше материала, чем вы можете использовать, и принимайте решения о том, что пропустить. Однако не показывайте своим ученикам, что вы что-то вырезаете из-за нехватки времени.  
F. Практика. Упражняться. Упражняться.
  • Независимо от того, преподавали ли вы раньше или нет, вы можете попросить коллег или наставников дать вам возможность провести занятие на их занятиях. Попросите их понаблюдать за вашей сессией и дать обратную связь. В качестве альтернативы соберите несколько коллег, возможно, из разных дисциплин, в качестве группы студентов, которых вы можете учить. Попросите их задать вам вопросы так же, как это сделали бы настоящие студенты. После урока пусть ваши коллеги прокомментируют ваш поток, то, как ваши темы связаны друг с другом, ваш язык тела и любые словесные или физические тики, которые у вас могут быть, и, конечно же, о том, как вы можете улучшить свою общую производительность.
  • Если вы раньше преподавали, просмотрите все отчеты о наблюдениях, которые вы можете получить от коллег или наставников, а также оценочные отзывы от студентов. Подумайте, что сработало хорошо, а что нет. Какие улучшения вы реально можете внести и попрактиковать перед демонстрацией?
Полезные советы и подсказки
  • Стремитесь быть расслабленным и уверенным в своей демонстрации, но также планируйте показать свой энтузиазм и страсть к теме.
  • Помните, что вы хотите, чтобы ваша демонстрация была доступна для целевой аудитории, а также была фактологически или процедурно точной, а также явно эффективной с точки зрения обучения учащихся.
  • Проявляйте уважение к ученикам и показывайте, что вам нравится с ними работать. Признайте их вклад и поблагодарите их за участие.
  • Не позволяйте болтливым ученикам сбить вас с толку. Укажите, что вы рады, что они заинтересовались, но вам необходимо продолжить занятия. Попросите их остаться, чтобы обсудить материал с вами.
  • Подумайте о том, чтобы предоставить учащимся и комитету предлагаемые последующие задания или следующие шаги, чтобы показать, что вы понимаете, что обучение — это непрерывный процесс, а не одноразовое вмешательство.
  • Если вы используете графики или другие средства визуализации данных, не позволяйте им говорить самим за себя. Вместо этого попросите учащихся реагировать на эти визуализации. Например, познакомьте учащихся с графиком, кратко объяснив, что он показывает, затем задайте вопросы о графике и попросите учащихся интерпретировать его каким-либо образом, чтобы привлечь учащихся.
  • Заставьте себя продемонстрировать свое лучшее преподавание, но не пробуйте технику или технологию, с которой вы еще не совсем освоились.
Вопросы, которые следует учитывать при планировании учебной демонстрации

Не бойтесь обращаться в комитет за подробностями и разъяснениями относительно вашей демонстрации. В то же время вам нужно задать себе ряд важных вопросов, когда вы начнете. Приведенный ниже список должен помочь вам начать работу.

Спросите комитет:

  • Сколько у меня будет времени? Весь урок или только 10-20 минут?
  • Кого я буду учить? Настоящие студенты или преподаватели, выдающие себя за студентов?
  • На какой уровень должно быть направлено мое обучение? Майоры? Не майоры? Выпускник?
  • Будет ли предоставлена ​​тема и/или материалы, или я должен выбрать тему и/или материалы самостоятельно?
  • Если тема предоставлена, и если я преподаю в реальном курсе, как эта тема вписывается в курс по отношению к другим темам? Могу ли я получить копию учебного плана? Какой учебник используют студенты? Давали ли учащимся домашнее задание? Если да, то? Могу ли я получить копию материалов задания?
  • Где я буду преподавать? Какие виды технологий или других ресурсов доступны?
  • Как и кем будет оцениваться мое обучение? Если я обучаю настоящих студентов, будут ли они давать какие-либо отзывы комитету?

Спросите себя:

  • Какую именно информацию и в каком объеме я хочу передать за отведенное мне время?
  • Какой подход наиболее подходит для темы, студентов и самого учебного заведения? Буду ли я в основном читать лекции или привлекать студентов к обсуждению или деятельности?
  • Хочу ли я использовать технологию? Если да, то что эта технология добавит к моей демонстрации с точки зрения помощи учащимся в обучении? Удобно ли мне использовать доступные технологии?
Справочные материалы и ресурсы
  • Смит, М. К., Вендерот, М. П., и Тайлер, М. (2013). Учебная демонстрация: чего ожидают преподаватели и как подготовиться к этому аспекту собеседования. CBE Life Sciences Education , 12(1), 12–18. http://doi.org/10.1187/cbe.12-09-0161 http://doi.org/10.1187/cbe.12-09-0161
  • Рубрика обучающей демонстрации CTL – CTL использует эту рубрику учебной демонстрации для оценки и предоставления отзывов об учебных демонстрациях, проведенных аспирантами в рамках Программы обучения молодых ученых колледжей.

CTL предлагает семинар по подготовке и проведению эффективной обучающей демонстрации. Посмотрите запись весеннего вебинара 2020 года, организованного доктором Дебби Херольд, где она предлагает несколько стратегий и рекомендаций для успешной демонстрации обучения. Участники дискуссии д-р Кэтрин Адамс и аспирант Мэтт Уолш делятся своим опытом проведения недавних обучающих демонстраций и дают советы, как подготовиться к непредвиденным трудностям, которые могут возникнуть во время демонстрации, и справиться с ними!

Для получения дополнительной информации о обучающих демонстрациях обращайтесь к Джессике Александер (alexjess@iu. edu) или Ануше С. Рао ([email protected]).

Обновлено Анушей С. Рао, 20 апреля 2020 г.
Создано Джеймсом Грегори, ноябрь 2016 г.

Веснушка от Renaissance | Достичь каждого учащегося на его уровне

Вдохновлять и мотивировать учащихся на раскрытие их полного потенциала

Вы администратор и хотите ввести Веснушку в свою школу или округ?

Запросить демо

Почему Freckle работает

Мы считаем, что учителя знают лучше. Вот почему Freckle разработана так, чтобы быть как учеником, так и учителем.

Удовлетворяет потребности каждого учащегося

Постоянно адаптируется к практике учащихся в математике или ELA, позволяя учителям тратить меньше времени на ручную дифференциацию уроков и больше времени на помощь учащимся в развитии и прогрессе.

Поддерживает интерес учащихся во время обучения

Поощрения и соответствующий возрасту дизайн обеспечивают баланс между развлечением и обучением. Поощрения за достижения признают рост учащихся таким образом, который, по их мнению, приносит удовольствие. Студенты будут просить попрактиковаться в веснушке!

Ускоряет рост учащихся

Повышайте успеваемость и успеваемость учащихся за счет стандартизированного развития навыков по математике и английскому языку, индивидуальной постановки целей и повышения мастерства. Легко выявляйте пробелы в навыках, чтобы определить, на чем сосредоточить преподавание и обучение.

Математика

Упражнения для самостоятельного изучения, которые позволяют учащимся работать именно там, где они есть.

  • Охват стандартов и навыков K-12
  • Постоянно адаптируется к уровню каждого учащегося
  • Учителя могут назначить определенный стандарт для некоторых или всех учащихся для практики
  • Более 70 000 уникальных математических вопросов

English Language Arts

Равномерное ускорение обучения грамоте с помощью дифференцированных ресурсов.

  • Охват стандартов и навыков K-12
  • Более 1000 отрывков из научной и художественной литературы, адаптированных к уровню каждого учащегося
  • Учителя могут назначить определенный стандарт для некоторых или всех учащихся для практики

Что говорят учителя

Узнайте, почему преподаватели любят Веснушку.

Я ценю, что Freckle Math адаптируется для каждого ученика. Он прост в использовании как для учителя, так и для ученика. Мне нравится использовать как целевую практику для повторения концепций, которые они изучили в классе, так и назначать адаптивную практику каждому учащемуся для индивидуального улучшения своих навыков.

Эбби Осиниак

Учитель

Академия Нортвуд Темпл

Северная Каролина

Веснушка Math просто заставляет моих детей улыбаться. Они чувствуют себя уверенно в своих навыках и рады каждый день лучше понимать математику.

Ллойд Голдберг

Учитель

Начальная школа Ньютона

Школьный округ округа Кларк, Невада

Мне нравится, что разделы Adaptive Math Pathway и Fact Practice персонализированы в соответствии с потребностями каждого ученика! Это действительно помогает вовлечению студентов и академическому росту!

Аманда Эрцег

Учитель

Школа-магнит Александра II

Грузия

Начало работы

 Дайте каждому учащемуся практику, о которой он попросит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *