Разное

Решать математика 4 класс: Математика 4 класс

Содержание

Страница 50 – ГДЗ Математика 4 класс. Моро, Бантова. Учебник часть 2

Вернуться к содержанию учебника

Числа, которые больше 1000. Умножение на двузначное и трёхзначное число

Вопрос

Рассмотри и объясни вычисления.

Подсказка

Повтори алгоритм письменного умножения на двузначное и трёхзначное число.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

191.

1780 • 23 607 • 250 14490 : 70 • 31
7820 • 36 706 • 304 184200 : 600 • 67

Подсказка

Повтори алгоритм умножения на двузначное и трёхзначное число, а также порядок действий.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

193. На первом тракторе работали 60 ч, на втором – 55 ч. На втором тракторе израсходовали на 35 л меньше горючего, чем на первом. Сколько литров горючего израсходовали на каждом тракторе при одинаковой норме расхода горючего в час?

Подсказка

Повтори единицу времени – час и единицу объёма – литр.

Если есть схематический рисунок, таблица или чертёж, краткую запись задачи составлять не нужно.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

194. В 11 ч с аэродрома вылетели одновременно в противоположных направлениях два самолёта. В 14 ч расстояние между ними было 3540 км. Один из них летел со скоростью 620 км/ч. С какой скоростью летел другой самолёт?

Подсказка

Повтори взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

195. На 5 детских свитеров расходуют столько же шерстяной пряжи, сколько на 2 свитера для взрослых. Сколько пряжи требуется на детский свитер, если на свитер для взрослых расходуют 500 г пряжи?

Подсказка

Повтори единицу массы – грамм.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

196. Запиши уравнения и реши их.

1) Произведение неизвестного числа и 60 равно сумме чисел 6907 и 43493.

2) Частное 40450 и неизвестного числа равно разности чисел 7621 и 7571.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

197. Вырежи 2 таких же квадрата, как квадрат ABCD. Разрежь один из них по отрезку BD и составь из полученных фигур и другого квадрата сначала первый четырёхугольник, а затем второй. Найди площадь каждого из них.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

Начерти прямоугольный равнобедренный треугольник. Обозначь его буквами и запиши название прямого угла.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вернуться к содержанию учебника


© budu5.com, 2021

Пользовательское соглашение

Copyright

4 класс. Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 16

Числа от 1 до 1000


Умножение на числа, оканчивающиеся нулями
Письменное умножение двух чисел, оканчивающихся нулями


Ответы к стр. 16

Учимся решать задачи: выполнять схематические чертежи, сравнивать задачи и их решения.

61. Реши задачи, сравни решения.
1) Два лыжника вышли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 3 ч. Первый лыжник шел со скоростью 12 км/ч, а второй − со скоростью 14 км/ч. Найди расстояние между поселками.

2) Из двух поселков, расстояние между которыми 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника. Первый из них шел со скоростью 12 км/ч, а второй со скоростью 14 км/ч. Через сколько часов лыжники встретились?

3) Из двух поселков, находящихся на расстоянии 78 км, вышли одновременно навстречу друг другу два лыжника и встретились через 3 ч. Первый лыжник шел со скоростью 12 км/ч. С какой скоростью шел второй лыжник?

1-я задача
1) 12 • 3 = 36 (км) − прошел первый лыжник
2) 14 • 3 = 42 (км) − прошел второй лыжник
3) 36 + 42 = 78 (км)
О т в е т: расстояние между поселками 78 км.

2-я задача
1) 12 + 14 = 26 (км/ч) − скорость сближения лыжников
2) 78 : 26 = 3 (ч)
О т в е т: время лыжников в пути до встречи 3 часа.

3-я задача
1) 78 : 3 = 26 (км/ч) − скорость сближения лыжников
2) 26 − 14 = 14 (км/ч)
О т в е т: скорость второго лыжника 14 км/ч.

В первом случае мы искали расстояние между поселками, умножив скорости лыжников на время в пути до встречи и сложив результаты. Во втором – время лыжников до встречи, сложив скорости лыжников и разделив расстояние между поселками на этот результат. А в третьем – скорость второго лыжника, разделив расстояние между городами на время в пути и отняв от этого результат скорость первого лыжника.

62. Составь и реши три похожие задачи про пешеходов, которые шли навстречу друг другу со скоростями 4 км/ч и 5 км/ч и встретились через 2 ч.

1-я задача.
Два пешехода вышли одновременно навстречу друг другу из двух поселков и встретились через 2 ч. Первый пешеход шел со скоростью 4 км/ч, а второй − со скоростью 5 км/ч. Найди расстояние между поселками.

1) 4 • 2 = 8 (км) − прошел первый пешеход
2) 5 • 2 = 10 (км) − прошел второй пешеход
3) 8 + 10 = 18 (км)
О т в е т: расстояние между поселками 18 км.

2-я задача.
Из двух поселков, расстояние между которыми 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода. Первый из них шел со скоростью 4 км/ч, а второй со скоростью 5 км/ч. Через сколько часов пешеходы встретились?

1) 4 + 5 = 9 (км/ч) − скорость сближения пешеходов

2) 18 : 9 = 2 (ч)
О т в е т: пешеходы встретились через 2 часа.

3-я задача
Из двух поселков, находящихся на расстоянии 18 км, вышли одновременно навстречу друг другу два пешехода и встретились через 2 ч. Первый пешеход шел со скоростью 4 км/ч. С какой скоростью шел второй пешеход?

1) 18 : 2 = 9 (км/ч) − скорость сближения пешеходов
2) 9 − 4 = 5 (км/ч)
О т в е т: скорость второго пешехода 5 км/ч.

63. (Устно.)     600 : 3 + 7 • 5        40  • (16 − 8) • 2
                        600 : (3 + 7) • 5      40  • (16 − 8 • 2)

600 : 3 + 7 • 5 = 200 + 35 = 235
600 : (3 + 7) • 5 = 600 : 10 • 5 = 60 • 5 = 300
40 • (16 − 8) • 2 = 40 • 8 • 2 = 320 • 2 = 640
40 • (16 − 8 • 2) = 40 • (16 − 16) = 40 • 0 = 0

64. 8070 • 600     5010 − 15900 : 100 + 786

×8070
      600       
4842000       

5010 − 15900 : 100 + 786 = 5010 − 159 + 786 = 4851 + 786 = 5637
_ 5010          +4851
     159             786
   4851            5637


9800 • 30     30200 − 7020 : 10 • 3 + 68

×9800
    30         
294000 

30200 − 7020 : 10 • 3 + 68 = 30200 – 702 • 3 + 68 = 28094 + 68 = 28162
×702          +30200
     3              2106
2106            28094

ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
ЦЕПОЧКА

      

Ответы по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

5 / 5 ( 7 голосов )

ГДЗ Математика 4 класс Моро

При создании обучающих материалов для школьников авторы с солидным педагогическим опытом всегда учитывают, что привлечь внимание ребенка к математике достаточно сложно. Особенно если речь идет об учениках с ярко выраженным гуманитарным складом ума. Но при верном подходе педагога, желании ученика и терпении всех участников учебного процесса нет ничего невозможного.

Что представляет собой книга

Учебник по математике 4 класс разработан авторами Моро, Бантовой, Бельтюковой и выпущен в свет с помощью книгоиздательства «Просвещение» в 2016 году. Учебно-вспомогательное пособие разделено на две части и включает в себя:

  • задания различного уровня сложности после каждой темы основного учебника математики;
  • обобщенную информацию по каждой главе;
  • вопросы на повторение и интересные страницы.

Учебный материал преподносится таким образом, чтобы ученики не испытывали высокую нагрузку, легко воспринимали поступающую информацию независимо от уровня имеющихся у них знаний.

Как использовать решебник

«Математика 4 класс Учебник Моро, Бантова, Бельтюкова Школа России Просвещение» содержит готовые ответы к каждому заданию с подробным описанием хода решения. Таким образом, учащиеся могут сверить полученные вычисления, разобраться, почему ответ именной такой. Родители при проверке домашней работы ребенка также могут углубиться в принцип решения, объяснить школьнику непонятные моменты. Сборник доступен к скачиванию или использованию онлайн. При взаимодействии с электронной версией отмечается высокое удобство: каждое упражнение прикреплено к определенному номеру, оформленному ссылкой быстрого перехода.

Преимущества ГДЗ

Четвертый класс завершается сдачей первого в жизни школьников настоящего экзамена: Всероссийских проверочных работ. И математика входит в число обязательных экзаменационных дисциплин наряду с русским языком и окружающим миром. Если во время всего учебного года ученик будет работать с решебником как с персональным репетитором, а не списывать из него ответ так, как будто это шпаргалка, то пособие предоставит ребятам отличные возможности:

  1. Поддерживать стабильно высокую успеваемость.
  2. Уверенно выполнять любые контрольные работы.
  3. Планомерно и без спешки готовиться к участию в ВПР.

Выполнение текущих домашних заданий при помощи решебника занимает минимальное количество времени при максимальном качестве работы.

ГДЗ Математика 4 класс Петерсон на Решалка

Начальная школа уже с первых лет связана с постоянно увеличивающейся нагрузкой. Причем уже в младших классах приходится решать много нелегких заданий по разным дисциплинам, в том числе и по математике. Это один из самых сложных предметов в программе и неудивительно, что его изучение не всем дается легко. Четвероклассникам из-за ожидающихся вскоре контрольных работ и экзаменов нередко приходится нанимать репетиторов, задействовать решебники. Индивидуальные занятия требуют финансовых трат, а вот онлайн-сборник с ГДЗ по математике (4 класс) — нет.

Готовые домашние задания по пособию Петерсона

Учебник удобно структурирован на 3 части, где есть теория и практические упражнения для закрепления материала. В первую очередь решебник пригодится четверокласснику. Он сможет улучшить средние баллы, научиться быстрее решать однотипные задания, эффективнее готовиться к занятиям, рациональнее расходовать свое время. Также учителям-математикам, преподающим предмет для 4 класса по пособию Петерсона, готовые ответы будут полезными в целях экономии времени на проверку домашки и подготовки материала ученикам. Все материалы в нем составлены в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом. По структуре он повторяет учебник: ресурс разделен на три части, в каждой из которых имеются разобранные задания. Также тут есть ответы на проверочные и контрольные работы после всех параграфов.

Онлайн-решебник доступен везде, где есть Интернет

Это главное преимущество сервиса. Раньше печатное издание можно было комфортно использовать только дома, ведь большую книгу не удобно тащить с собой. Теперь же все значительно проще – главное иметь доступ к Сети. На reshalka.com ГДЗ по математике за 4 класс по учебнику Петерсона выполнено грамотно, проверено опытными педагогами и будет отличным вспомогательным ресурсом для школьника в течение всего года.
С хорошей базой материалов ребенку интереснее получать новые знания, у него будет больше мотивации хорошо учиться, а проработать на будущее самодисциплину, аналитическое и логическое мышление поможет решебник для 4 класса.

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 74

Числа от 1 до 1000


Проверим себя и оценим свои достижения

Ответы к стр. 74

Тест

Вариант 1 

Выбери правильный ответ.

Задание Ответы
1. Какое число надо прибавить к числу 5300, чтобы получить 6000? 700
2. Из какого числа вычли 800, если получили 700? 1500
3. Значение какого выражения равно 2800? 3000 – 200
4. Укажи значение числового выражения (600 + 240) : 7 + 80 200
5. Какой знак сравнения надо поставить в кружок, чтобы получить верное неравенство
3800 – (1900 – 900) О 3800 – 1900
>
6. Выбери верное выражение для решения задачи: «Оля сорвала 15 тюльпанов. Несколько тюльпанов она поставила в 2 вазы, по 3 тюльпана в каждую, а остальные связала в букет. Сколько тюльпанов в букете?» 15 – 3 • 2
7. Укажи правильно вычисленную сумму чисел 48679 и 32976. +48679
  32976
  81655
8. Укажи правильно вычисленную разность чисел 72435 и 25796. 72435
  25796
  46639
9. Какое число надо записать в окошке, чтобы стало верным равенство 8200 +  = 10000 – 1000? 800
10. Какой может быть длина нового чертёжного карандаша? 19 см

 

ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.

Математика. 4 класс

4 класс. Моро. Учебник №1. Ответы к стр. 74

4.8 (96.43%) от 28 голосующих

Страница 87 (учебник Моро 1 часть 4 класс) ответы по математике

404. Вычисли, выполняя подробную или краткую запись.

4581 : 9
В записи частного будет 3 цифры, так как первая цифра делимого 4 меньше делителя 9.

1824 : 3
В записи частного будет 3 цифры, так как первая цифра делимого 1 меньше делителя 3.

29650 : 5
В записи частного будет 4 цифры, так как первая цифра делимого 2 меньше делителя 5.

36800 : 8
В записи частного будет 4 цифры, так как первая цифра делимого 3 меньше делителя 8.

405. Не вычисляя, назови неверные решения. 7380 : 9 = 82, 3010 : 5 = 62, 56014 : 7 = 8002.
Реши правильно и выполни проверку умножением.

Неверные решения: 7380 : 9 = 82 и 3010 : 5 = 62.

406. Реши задачи и сравни их решения.
1) На оклейку двух комнат пошло 108 м обоев. На одну комнату пошло 4 рулона обоев одинаковой длины, на другую — 5 таких же рулонов. Сколько метров обоев пошло на каждую комнату?
2) На оклейку двух комнат пошло 9 рулонов обоев одинаковой длины. На одну комнату пошло 48 м обоев, на другую — 60 м. Сколько рулонов обоев пошло на каждую комнату?

1)
4 + 5 = 9 рулонов обоев пошло на две комнаты.
108 : 9 = 12 м длина одного рулона.
4 * 12 = 48 м обоев ушло на первую комнату.
5 * 12 = 60 м обоев ушло на вторую комнату.
Ответ: 48 м и 60 м.

2)
48 + 60 = 108 м обоев было всего.
108 : 9 = 12 м длина одного рулона.
48 : 12 = 4 рулона обоев пошло на первую комнату.
60 : 12 = 5 м обоев пошло на вторую комнату.
Ответ: 4 и 5 рулонов.

Решения этих задач обратные друг другу.

407. Из куска ситца можно сшить 32 детских платья или 16 платьев для взрослых. На каждое детское платье идёт 2 м ситца. Сколько метров ситца идёт на каждое платье для взрослых?

1) 32 * 2 = 64 м ситца идет на 32 детских платья.
2) 64 : 16 = 4 м ситца идет на взрослое платье.
Ответ: 4 м.

408.

409. Найди периметр квадрата со стороной 3 см 2 мм.

Периметр квадрата составит: 3 см 2 мм * 4 = 12 см 8 мм.

410. Петров на 8 лет младше, чем Светлов, но на 3 года старше, чем Денисов. Кто моложе всех? На сколько лет Светлов старше Денисова?

Петров младще Светлова, а Денисов младше Петрова, значит самый младший − Денисов.
Петров младше Светлова на 8 лет и старше Денисова на 3 года, значит Светлов старше Денисова на: 8 + 3 = 11 (лет).
Ответ: самый младший Денисов, Светлов старше Денисова на 11 лет.

Задание под знаком вопроса.
Найди длину стороны квадрата, периметр которого равен 432 мм.

Сторона квадрата составит: 432 мм : 4 = 108 мм = 10 см 8 мм.

Задание на полях.
Ребус.

Подготовка к ВПР по математике в 4 классе

Тренировочный вариант для 4-го класса. Составлен в соответствии с официальной демоверсией.

Задание 1

Найди значение выражения 101-77.

101-77=24.

Ответ: 24.

Задание 2

Найди значение выражения 21-8∙(19-17).

21-8∙(19-17)=21-8∙2=21-16=5.

Ответ: 5.

Задание 3

На диаграмме показана среднемесячная температура воздуха в Петрозаводске за каждый месяц 1976 года. По горизонтали указываются месяцы, по вертикали – температура в градусах Цельсия.

Определи по диаграмме наименьшую среднемесячную температуру во второй половине 1976 года. Ответ укажи в градусах Цельсия.

Вторая половина года длится с июля по декабрь включительно. Видно, что среднемесячная температура в декабре была самой низкой и составила –5 градусов Цельсия.

Ответ: –5.

Задание 4

Во сколько часов началась шахматная партия, если она длилась 2 часа 45 минут и закончилась в 19 часов 31 минуту?

19 часов 31 минута-2 часа 45 минут=17 часов+31 минута-45 минут=
=16 часов+60 минут+31 минута-45 минут=
=16 часов 91 минута-45 минут=16 часов 46 минут.

Ответ: 16 часов 46 минут.

Задание 5

На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображен прямоугольник.

1) Найди периметр этого прямоугольника.
2) Проведи на рисунке выше прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на два прямоугольника, площадь одного из которых в 2 раза меньше площади другого.

1) P=2∙(a+b)=2∙(8+3)=22.

Ответ: 22.

2)

Задание 6

В конкурсе по математике участвовали четыре школьника. Ребятам было предложено решить три задачи, максимальная оценка за каждую составляла 10 баллов. Результаты олимпиады приведены в таблице. Используя эти данные, ответь на вопросы.

1) Кто из школьников лучше всех справился со второй задачей?
2) Кто из школьников показал лучший результат по итогам всего конкурса?

1) Рассматривая оценки школьников за вторую задачу, находим максимальную. Она равна 8 и соответствует результату Александра.

Ответ: Александр.

2) Найдём сумму баллов каждого участника.
Пётр: 6+7+9=22.
Дмитрий: 10+5+3=18.
Александр: 6+8+7=21.
Альберт: 10+0+8=18.
Больше всех баллов заработал Пётр.

Ответ: Пётр.

Задание 7

Найдите значение выражения 201777:3-109∙2.

201777:3-109∙2=67259-218=67041.

Ответ: 67041.

Задание 8

20 книг разложили по полочкам и убрали в коробки. На одной полочке умещается 6 книг, а в одну коробку можно положить 2 книги. Полочек оказалось 2. Сколько потребовалось коробок?

По полочкам разложили 2∙6=12 книг, остальные 20-12=8 книг нужно положить в коробки. Всего коробок потребовалось 8:2=4 штуки.

Ответ: 4.

Задание 9

С выполнением домашнего задания по русскому языку Маше помогает мама, с математикой – папа, а с английским языком – дедушка. Маша тратит ровно 40 минут на выполнение домашнего задания по каждому предмету. Папа занят с 9 до 10 часов, мама разговаривает по телефону с 9 часов до 11 часов 40 минут, а дедушка возвращается с секции по дзюдо в 11 часов.
Маша закончила смотреть мультики в 10 часов и управилась с домашним заданием ровно в 12 часов 20 минут.
1) Кто помогал Маше в 10:30?
2) Задание по какому предмету Маша начала выполнять после английского языка?

1) Поскольку папа был свободен в то же время, что Маша закончила смотреть мультики, то первым делом она занялась математикой вместе с папой с 10 часов до 10 часов 40 минут.

Ответ: папа.

2) Раньше мамы освободился дедушка, поэтому после выполнения домашнего задания по математике, Маша вместе с дедушкой стала выполнять английский с 11 часов до 11:40. Соответственно, после английского языка Маша принялась выполнять домашнее задание по русскому языку, а помогала ей мама.

Ответ: русский язык.

Задание 10

Нарисуй кратчайшую линию, соединяющую точку А с центром ромба.

Проведем линии, соединяющие противоположные вершины ромба. Точка пересечения этих линий будет его центром. Соединим точку А и центр ромба.

Ответ: линия изображена на рисунке.

Задание 11

На аттракционе «Колесо обозрения» есть двухместные и трехместные кабинки. Известно, что двухместных кабинок 9, а наибольшее разрешенное количество пассажиров аттракциона равно 30.
Сколько трехместных кабинок имеется на «Колесе обозрения»?
Запиши решение и ответ.

Узнаем количество пассажиров в трехместных кабинках:
30-9∙2=30-18=12.

Получается, что трехместных кабинок ровно
12:3=4.

Ответ: 4.

стратегий решения проблем со словами

Простое добавление этих слов увеличивает сложность (а иногда и математическую тревогу) примерно на 100!

Как вы можете помочь своим ученикам научиться уверенно решать словесные задачи? Обучая своих учеников решать текстовые задачи поэтапно и организованно, вы дадите им инструменты, необходимые для более эффективного решения текстовых задач.

Вот семь стратегий, которые я использую, чтобы помочь студентам решать задачи со словами.

1. Прочитать все слово Задача

Прежде чем учащиеся будут искать ключевые слова и пытаться понять, что им делать, им нужно немного замедлиться и прочитать всю текстовую задачу один раз (а еще лучше, дважды). Это помогает детям получить более широкую картину, чтобы понять ее немного лучше.

2. Подумайте о проблеме со словами

Студенты должны задавать себе три вопроса каждый раз, когда они сталкиваются с проблемой со словами. Эти вопросы помогут им составить план решения проблемы.

Вот вопросы:

A. В чем именно заключается вопрос?

В чем проблема? Часто составители учебных программ включают в задачу дополнительную информацию без видимых на то веских причин, за исключением, может быть, для того, чтобы научить детей игнорировать эту постороннюю информацию (грррр!). Студенты должны быть в состоянии оставаться сосредоточенными, игнорировать эти лишние детали и выяснять, в чем реальный вопрос конкретной проблемы.

B. Что мне нужно, чтобы найти ответ?

Студентам необходимо сузить круг вопросов, даже больше, чтобы выяснить, что необходимо для решения задачи, будь то сложение, вычитание, умножение, деление или их комбинация.Им потребуется общее представление о том, какая информация будет использоваться (или не использоваться) и что они будут делать.

Здесь очень помогают ключевые слова. Когда ученики учатся распознавать, что одни слова означают сложение (например, всего вместе, вместе ), в то время как другие означают вычитание, умножение или деление, это помогает им решить, как поступить немного лучше

Вот таблица ключевых слов, которую я люблю использовать при обучении задачам со словами. Раздаточный материал можно было скопировать в меньшем размере и вклеить в интерактивные тетради по математике.Его можно поместить в математические папки или в подшивки под математическим разделом, если ваши ученики используют подшивки.

Однажды я сделал огромные математические знаки (символы сложения, вычитания, умножения и деления) и написал ключевые слова вокруг символов. Они служили постоянным напоминанием о ключевых словах для словесных задач в классе.

Если вы хотите скачать БЕСПЛАТНЫЙ раздаточный материал по ключевым словам, нажмите здесь:

C. Какая информация у меня уже есть?

Здесь учащиеся сосредоточатся на числах, которые будут использоваться для решения задачи.

3. Пишите в слове Задача

Этот шаг укрепляет мышление, имевшее место на втором шаге. Студенты используют карандаш или цветные карандаши, чтобы записывать информацию на рабочих листах (конечно, не в книгах, если они не расходные материалы). Есть много способов сделать это, но вот что я люблю делать:

  • Обведите любые числа, которые вы хотите использовать.

  • Слегка зачеркните любую ненужную информацию.

  • Подчеркните фразу или предложение, в котором точно указано, что вам нужно найти.

4. Нарисуйте простую картинку и подпишите ее

Рисование картинок с использованием простых форм, таких как квадраты, круги и прямоугольники, помогает учащимся визуализировать проблемы. Также помогает добавление номеров или имен в качестве меток.

Например, если в словарной задаче говорится, что было пять коробок и в каждой коробке было по 4 яблока, дети могут нарисовать пять квадратов с числом четыре в каждом квадрате. Мгновенно дети могут увидеть ответ намного легче!

5.Оцените ответ, прежде чем решать

Наличие общего представления о приблизительном ответе на проблему позволяет учащимся узнать, является ли их реальный ответ разумным или нет. Эта быстрая приблизительная оценка – хорошая математическая привычка. Это помогает учащимся по-настоящему задуматься о точности своего ответа, когда проблема, наконец, будет решена.

6. Проверьте свою работу, когда закончите

Эта стратегия соответствует пятой стратегии. Одна из фраз, которые я постоянно использую во время математических занятий, это: Ваш ответ разумен ? Я хочу, чтобы учащиеся делали больше, чем просто вычисляли числа, но на самом деле думали о том, что означают эти числа.

Кроме того, когда учащиеся приобретают привычку проверять работу, они более склонны замечать небрежные ошибки, которые часто являются причиной неправильных ответов.

7. Часто повторяйте проблемы со словами

Точно так же, как требуется практика, чтобы научиться играть на кларнете, вести мяч в футболе и реалистично рисовать, чтобы стать мастером решения словесных задач, требуется практика.

Когда студенты отрабатывают задачи со словами, часто происходит несколько вещей.Проблемы со словами становятся менее страшными (нет, правда).

Они начинают замечать сходство типов проблем и могут быстрее понять, как их решать. Они обретут уверенность, даже когда будут иметь дело с новыми типами текстовых задач, зная, что они успешно решали многие текстовые задачи в прошлом.

Если вы ищете карточки с задачами со словами, у меня их довольно много для учащихся 3-5 классов.

В этом наборе карточек с заданиями по математике для 3-го класса есть задачи со словами почти в каждом из 30 наборов карточек с заданиями.

Существуют также специальные наборы, посвященные задачам со словами и двухэтапным задачам со словами. Мне это нравится, потому что для каждого стандарта есть карточки с заданиями.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть 3-й класс:

В этом наборе карточек с заданиями по математике для 4-х классов также есть множество задач со словами почти в каждом из 30 наборов карточек с заданиями. Эти карты идеально подходят для центров, всего класса и для один на один.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы увидеть 4-й класс:

Этот комплект карточек с заданиями по математике для 5-х классов также содержит задачи со словами, чтобы ваши ученики могли целенаправленно практиковаться.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы посмотреть 5 класс:

Хотите попробовать БЕСПЛАТНЫЙ набор карточек с заданиями по математике, чтобы узнать, что вы думаете?

3-й класс: округление целых чисел в карточках

4-й класс: преобразование дробей и десятичных знаков

5-й класс: карточки задач “Чтение, запись и сравнение десятичных знаков”

Спасибо, что заглянули!

Решайте многоступенчатые задачи со словами, поставленные с целыми числами и имеющие ответы с целыми числами, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки.Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину. Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление.

Планировщик воздушных шаров на день рождения:

Учащиеся разработают модель выбора планировщика вечеринок с воздушным шаром и ранжируют их от лучших к худшим.

Учащиеся смогут использовать предварительные знания сложения многозначных целых чисел, фактов и концепций умножения и деления, математических расчетов с деньгами и временем, понимания дробей и навыков решения проблем для решения нестандартных MEA (Model Eliciting). Activity), который требует практического применения математических навыков.

Рыба Ахой Рыба:

Студенты будут работать в группах, чтобы помочь клиенту в покупке различной рыбы для пруда.Из таблицы данных им нужно будет решить, какой вид рыбы и сколько рыбы купить в зависимости от размера каждого пруда. После этого им нужно будет еще раз просмотреть пересмотренную таблицу данных, чтобы сделать другой выбор рыбы и рассчитать затраты на ее покупку.

Новый слой краски:

В этом MEA студенты будут работать в совместных группах для решения многоступенчатых задач с целыми и десятичными числами, используя различные математические операции, такие как сложение, вычитание, умножение и деление.Студентов попросят помочь владельцу собственности, который планирует отремонтировать свою новую собственность, в покупке подходящей краски для наружного применения. Им нужно будет прочитать таблицу данных, расположить краски в порядке убывания, рассчитать необходимое количество галлонов в зависимости от площади поверхности и общую стоимость каждой краски. К проблеме добавляется изюминка, когда одна из красок недоступна, но добавляются две другие, а также владелец хочет покрасить перегородки снаружи.

Планировка парка:

Студентам будет предложено спланировать игровую площадку, используя не более 30% площади парка.Они проанализируют наилучшее использование оборудования игровых площадок, используя таблицу данных о требованиях к площади, и сделают выбор на основе наименьшей площади, используемой для наибольшего количества оборудования (не превышая 30% от общей площади парка).

Требуются организаторы вечеринок:

В этом MEA студенты будут работать в совместных группах для решения многоступенчатых задач с целыми и десятичными числами, используя различные математические операции, такие как сложение, вычитание, умножение и деление.Студентов попросят помочь бизнесмену, который планирует вечеринку для своих сотрудников. Им нужно будет прочитать несколько объявлений и решить, какая компания предлагает лучшее предложение по аренде столов, стульев и скатертей для клиента. Им нужно будет принять во внимание количество гостей, пришедших на вечеринку, и разрешенный бюджет. К проблеме добавляется изюминка, когда студентов просят рассмотреть дополнительное объявление и тот факт, что список гостей теперь немного больше.

Pickle Pick:

В рамках этого типового задания (MEA) студентов просят разработать процедуру выбора марки солений для магазина сэндвичей.Студентам необходимо будет учитывать внешний вид, текстуру, цену, вкус, срок хранения и оценку стоимости доставки. Во второй части постановки задачи учащимся нужно будет найти компромисс между тем, что они ранее рассматривали, и придать больше значения расчетным расходам на доставку, добавив при этом еще три бренда для рассмотрения. Учащиеся завершат завершающее задание по созданию рекламного ролика для рекламы выбранного ими бренда. Студенты должны будут работать вместе и использовать стандартные письменные правила, чтобы писать и исполнять свои рекламные ролики для других групп.

Пионерский город МЭС:

Этот MEA разработан таким образом, чтобы учащиеся могли создать процесс выбора «Лучшего города для пионеров» во Флориде на основе определенных критериев. Студентам придется переформулировать свой процесс после того, как им будут предоставлены дополнительные критерии, на которых они будут основывать свою модель.

Робототехника с ограниченным бюджетом:

The P.T.A. Президенту ABC Elementary нужна помощь ваших учеников в выборе модели робототехники, которая соответствует потребностям учеников и программе внешкольного обогащения. Студенты должны придерживаться бюджета в 2000 долларов. Студентам будет предложено оценить модели 4 на основе заданных им критериев и бюджета.Студентам будет предоставлен набор данных, который поможет им разработать процедуру для этого. В своих командах они напишут письмо президенту P.T.A с описанием своих процедур и объяснением стратегии, которую они использовали. Студенты будут практиковаться в сложении, вычитании и умножении чисел на тысячи, чтобы рассчитать количество моделей определенной модели, которые можно купить, не выходя за рамки бюджета. Рубрики включены, чтобы помочь учащимся.

Талантливые дивы МЭА:

Это Типовое задание на выявление (MEA) написано на уровне 5-го класса.Этот MEA просит студентов выбрать футболку для талантов, которая обеспечит талантливым дивам лучшее соотношение цены и качества. Студентов просят расположить Talent Shirt Company от лучшего к худшему. Студенты должны предоставить талантливым дивам футболки с надписью «Best Value» и объяснить, как они пришли к своему решению.

Путешествия и многое другое MEA:

В этом Типовом мероприятии по выявлению (MEA) студентам необходимо будет помочь туристическому агенту подобрать лучший пакет туристического отеля для семьи из четырех человек.Им необходимо принять во внимание все удобства, цены, льготы и отзывы. Изюминка наступает, когда турагенту нужно будет предоставить путевки в отель для семей из 5 человек.

Идти по этому пути:

Ученикам будет предложено расположить разные плитки пола для игровых комнат в центрах активности в общественных парках.Им нужно будет принять во внимание определенные факторы при составлении рейтинга. Им также необходимо будет рассчитать затраты на укладку напольной плитки, используя заданные размеры игровой комнаты и напольной плитки. «Изюминка» будет в том, что теперь клиенту необходимо включить складское помещение для некоторого оборудования игровой. Им нужно будет решить, использовать ли ту же плитку для пола или отличную от игровой, а также о дополнительных затратах на кладовку. Затем они добавят общую стоимость игровой комнаты и кладовой.Они сообщат о своих выводах и причинах в письмах клиенту.

Ярды в Ярды:

В этом MEA студенты будут работать в совместных группах для решения многоступенчатых задач со словами, поставленных с целыми числами. Студентов попросят помочь ландшафтной компании решить, какие изгороди лучше всего использовать для замены существующих живых изгородей, которые в настоящее время не процветают из-за заражения насекомыми.Им нужно будет принять во внимание такие факторы, как высота, холод, засухоустойчивость, цена и комментарии клиента. К проблеме добавляется изюминка, когда студентов просят подумать, не стоит ли обработать существующую изгородь вместо ее замены.

Учебная программа по математике для 4-го класса – Общие основные уроки и оценки

Что такое математика для 4-го класса?

4 класс сосредоточен на трех ключевых достижениях предыдущих лет: (1) развитие понимания с помощью многозначного умножения и деления; (2) развитие понимания эквивалентности дробей и некоторых случаев сложения, вычитания и умножения дробей; и (3) понимание того, что геометрические фигуры можно анализировать и классифицировать на основе их свойств, включая их угловую меру и симметрию.

Как мы заказывали агрегаты?

Блок 1, Разрядная стоимость, Округление, Сложение и Вычитание , год начинается с основного содержания, на котором основана большая часть оставшихся единиц – разряда. Учащиеся начинают видеть структуру разрядной системы в контексте мультипликативного сравнения – например, 1 тысяча в 10 раз больше, чем 1 сотня. Затем они используют это понимание места для сравнения, округления, сложения и вычитания чисел до 1 000 000.Они также решают многоступенчатые задачи со словами, включая сложение и вычитание, используя округление для оценки обоснованности своих ответов.

В уроке 2 , Многозначное умножение , студенты используют это понимание разряда, чтобы начать развивать понимание многозначного умножения (включая 2-значное, 3-значное и 4-значное на 1-значное, а также как двузначное умножение на двузначное). Хотя учащиеся познакомились с идеей мультипликативного сравнения в Блоке 1 в контексте структуры нашей системы разметки, они более глубоко вникают в эти типы задач рассказа в этом блоке. Раздел 3, Многозначный Дивизион , аналогично полагается на понимание разряда, чтобы познакомить учащихся с многозначным делением (включая 4-значное, 3-значное и 2-значное на однозначное деление). Учащиеся продолжают свою работу над многоступенчатыми задачами со словами, работая с остатками, интерпретируя их в контексте задачи.

В уроке 4 , Углы учащиеся получают формальное введение в углы после многих лет неформальной категоризации форм в соответствии с их углами.Учащиеся измеряют углы и находят неизвестные величины углов, а затем используют это более глубокое понимание для классификации форм и изучения симметрии отражения.

В модуле 5 «Эквивалентность и упорядочение дробей» учащихся работают с эквивалентностью и сравнением дробей, разрабатывая общий метод генерации эквивалентных дробей и исследуя несколько стратегий для сравнения дробей. Это готовит их к Блоку 6, Операциям с дробями , где они начинают изучать операции с дробями (а именно сложение, вычитание и умножение на целое число).Студенты также начинают решать задачи со словами, включающие сложение, вычитание и умножение дробей. Затем это распространяется на блок 7 «Десятичные дроби », в котором учащиеся изучают десятичные дроби, которые особенно важны, поскольку они являются расширением системы позиционных значений. Они находят эквивалентные десятичные дроби, складывают и вычитают десятичные дроби (включая десятые и сотые, требующие общего знаменателя) и используют десятичную систему счисления.

Курс заканчивается курсом , блок 8, преобразование единиц измерения , в котором студенты применяют большую часть своего понимания четырех операций, а также дробей и десятичных дробей для решения словесных задач, связанных с преобразованием большей единицы в меньшую единицу в той же системе. .

Этот курс соответствует рамкам учебной программы штата Массачусетс 2017 года, которые включают Общие основные государственные стандарты 2010 года. Кроме того, мы считаем, что ежедневная беглость речи и практические занятия являются важной частью обучения элементарной математике, но не включены в наши математические единицы. Все ученики 4-х классов получают около 45 минут практики в этих областях во время других блоков.

Amazon.com: Наборы математических манипуляторов hand2mind для детей (класс 4+)


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Все практические материалы, необходимые учащимся для выполнения уроков в малых группах.
  • Материалы удобно упакованы в один прочный ящик для хранения.
  • Вовлеките класс с небольшими группами, осязаемыми, манипулятивными наборами.
  • В этот комплект входят цветные плитки из пенопласта, уголки, зеркало с георефлектором, сантиметровые кубы, блоки из пенопласта и двухсторонняя геодоска с резиновыми лентами.
  • Вы можете сэкономить время и деньги, купив сразу все необходимые вам манипуляторы.
]]>
Характеристики данного продукта
Фирменное наименование hand2mind
Ean 0848850113071
Номер модели 79896
Количество позиций 1
Номер детали 79896
Код UNSPSC 41000000
UPC 848850113071

Обучение 4.OA.A.3 – Решение задач с многоступенчатым словом

Операции и алгебраическое мышление – 4 класс


Используйте четыре операции с целыми числами для решения проблем.

CCSS.Math.Content.4.OA.A.3
Решайте многоступенчатые задачи со словами, поставленные с целыми числами и имеющие целочисленные ответы, используя четыре операции, включая задачи, в которых необходимо интерпретировать остатки. Представьте эти проблемы, используя уравнения с буквой, обозначающей неизвестную величину.Оцените разумность ответов с помощью мысленных вычислений и стратегий оценки, включая округление.

Заметки для учителя
В этом стандарте основное внимание уделяется тому, чтобы учащиеся использовали и обсуждали различные стратегии. Это относится к стратегиям оценки, в том числе с использованием совместимых чисел (числа, которые в сумме составляют 10 или 100) или округления. Проблемы должны быть структурированы так, чтобы все приемлемые стратегии оценки приводили к разумному ответу. Учащимся нужно много возможностей для решения многоэтапных задач рассказа с использованием всех четырех операций.

Этот стандарт ссылается на интерпретацию остатков. Остальные должны быть помещены в контекст для интерпретации. Способы адресации остатков:
• Оставить остаток от
• Разделить на дроби или десятичные дроби
• Отбросить, оставив только ответ целого числа
• Увеличить ответ целого числа до одного
• Округлить до ближайшего целого числа для приблизительного результата

Цели знаний учащихся
Я знаю стратегии оценивания.
Я знаю математические стратегии в уме.
Я знаю, что буква обозначает неизвестную величину.
Я могу представить многоступенчатые задачи со словами, используя уравнения и символы для неизвестного.
Я могу интерпретировать многоступенчатые задачи со словами и определить подходящую операцию для решения.
Я умею использовать математические вычисления и оценки, чтобы определить разумность ответа.
Я могу интерпретировать остаток в зависимости от контекста проблемы.

Уроки для учителей
Engage NY Модуль 3-A Обзор
Engage NY Модуль 3-A1 – Включает в себя классные и домашние задания для печати
* 4.OA.A.1 и 4.OA.A.2 также охватывали
Engage NY Module 3-D12 – Включает в себя классные и домашние задания для печати
4.OA.A.3 Урок A – Включает в себя классные и домашние задания для печати
4.OA. A.3 Урок B – включает в себя классные и домашние задания для печати
4.OA.A.3 A&B Answers

Студенческие видеоуроки
Изучите много видеоуроков
Учебные джемы – проблемы со словами к уравнениям
Учебные джемы – разумность и оценка
Учебные джемы – уравнения и задачи со словами

Онлайн-задачи, игры и оценки
Khan Academy – Вопросы и видеоуроки
Задачи с многоступенчатым словом
Задачи с многоступенчатым словом и видеоуроки
Задачи с многоступенчатым словом с оценкой – верхний уровень

Рабочие листы
Проблемы с многоступенчатым словом I
Проблемы с многоступенчатым словом II
4.0A.A.3 Рабочие листы

% PDF-1.4 % 417 0 объект > эндобдж xref 417 74 0000000016 00000 н. 0000002441 00000 н. 0000002588 00000 н. 0000003085 00000 н. 0000003190 00000 п. 0000003384 00000 н. 0000003498 00000 н. 0000003610 00000 н. 0000003723 00000 н. 0000004030 00000 н. 0000004357 00000 п. 0000004828 00000 н. 0000004855 00000 н. 0000005319 00000 н. 0000005878 00000 н. 0000005905 00000 н. 0000006341 00000 п. 0000006368 00000 н. 0000006764 00000 н. 0000006901 00000 п. 0000007036 00000 н. 0000007169 00000 н. 0000007309 00000 н. 0000007336 00000 н. 0000007880 00000 н. 0000008461 00000 п. 0000009021 00000 н. 0000009571 00000 н. 0000010117 00000 п. 0000010255 00000 п. 0000010648 00000 п. 0000010675 00000 п. 0000011238 00000 п. 0000011788 00000 п. 0000012953 00000 п. 0000013023 00000 п. 0000013103 00000 п. 0000024876 00000 п. 0000024989 00000 п. 0000036715 00000 п. 0000036986 00000 п. 0000037275 00000 п. 0000037593 00000 п. 0000040443 00000 п. 0000041604 00000 п. 0000041719 00000 п. 0000042027 00000 н. 0000042097 00000 п. 0000042177 00000 п. 0000046050 00000 п. 0000046324 00000 п. 0000046612 00000 п. 0000046682 00000 п. 0000046762 00000 н. 0000051664 00000 п. 0000051933 00000 п. 0000052247 00000 п. 0000052317 00000 п. 0000052397 00000 п. 0000076444 00000 п. 0000076709 00000 п. 0000077108 00000 п. 0000077178 00000 п. 0000077258 00000 п. 0000098002 00000 п. 0000098277 00000 п. 0000098620 00000 п. 0000098998 00000 н. 0000099207 00000 н. 0000099422 00000 н. 0000119022 00000 н. 0000160130 00000 н. 0000002256 00000 н. 0000001776 00000 н. трейлер ] / Назад 664518 / XRefStm 2256 >> startxref 0 %% EOF 490 0 объект > поток hb“`g`a`c`l_ Ȁ

Книга по математике 4A для учащихся 4-х классов

Обязательно возьмите путеводители, потому что они милые, интересные, очаровательные и замечательные, и они заставят вашего ребенка влюбиться в занятия математика (даже если они уже любят математику)

Я действительно впечатлен вниманием и деталями не только математического мышления, но и визуальными эффектами, юмором и сюжетом.

… реакция, которую я видел, была действительно потрясающей. Что, кажется, выделяется … в этих книгах не преуменьшает объем работы и не разговаривает с ребенком свысока.

… каждый раз, когда ученики видят меня, они очень взволнованы и спрашивают, не «День Академии Зверей». Им нравятся персонажи, им нравится юмор в Путеводителе, и они упорно стараются заполнить как можно больше материала из Практического пособия.

Моему сыну очень нравится эта программа … никогда не думал, что мне придется говорить ему, чтобы он сделал перерыв в математике, чтобы заняться другой работой.

Я почти уверен, что это самые увлекательные книги по математике, с которыми я когда-либо сталкивался, и они справляются с этим, совсем не разбавляя содержание (на самом деле, как раз наоборот).

Самое лучшее для меня то, что мои дети могут читать руководство и выполнять практическую работу самостоятельно, но я знаю, что им бросают вызов.

Слышать, как мой крохотный шестилетний ребенок объясняет, как возводить в квадрат числа, оканчивающиеся на 5, было потрясающе .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *