Разное

Ребусы смешные в картинках: Ребусы в картинках с ответами

Содержание

Ребусы для детей с картинками. Ребусы о семье

Ребус – логическая игра, в которой надо разгадать ответ по картинке. На последней изображаются предметы, животные и растения, буквы и цифры. Имеет значение их взаимное расположение. Даже для непосед ребусы могут стать увлекательным занятием, если подать его в игровой форме. Например, можно предложить научить ребенка, как разгадывать шпионские шифровки.

И от самых простых картинок-головоломок для дошкольного возраста добраться до сравнительно сложных. Уверяем: если ваше чадо увлечется и научиться включать логическое мышление, со временем уже вы будете учиться у него, как решать загадки в картинках.

Ребусы придуманы на огромное множество тем. Главное, чтобы каждое слово, буква и предмет, служащие ответом к картинке, были уже знакомы малышу.

Как решать ребусы для детей с буквами в картинках?

Если вы заинтересовались ребусами, то, скорее всего, знаете преимущества этих логических задачек. Они развивают память, сообразительность, скорость мышления, умение ориентироваться в ситуации и применять уже полученные знания.

Чтобы научить ребенка 6-7 лет, как правильно решать задания, для начала начала объясните ему правила. Не нужно настаивать, чтобы он запомнил все сразу. Скорее всего, вы и сами их все не знаете. Лучше за день объяснять одно-два и подкреплять тематическими заданиями. Последние можно распечатывать (удобнее для занятий на улице) или показывать с монитора. На следующих занятиях тоже лучше не предлагать слишком много материала. Важно объяснить чаду, что сначала ему нужно правильно идентифицировать и назвать предмет, изображенный на картинке. И только потом в отношении этого слова применять правила.

Итак, почитаем основные правила! В частности, определимся, что означает запятая, перечеркивание, перевернутый предмет и другие тонкости в картинках.

  • Что значит запятая в начале или конце ребуса?
    Запятая внизу или вверху перед картинкой значит, что от названия изображенного предмета надо отбросить одну букву в начале. Соответственно, видим две запятые – отбрасываем две первые буквы.
    Эти значки встречаются очень часто.
  • Что значит перевернутая запятая в начале или конце?
    Правила для перевернутых запятых, аналогичны правилам для обычных запятых (смотри предыдущий пункт).
  • Что означают зачеркнутые и дописанные буквы?
    Зачеркнутая буква на картинке значит, что из названия нарисованного предмета ее нужно исключить (и добавить другую, если она указана). Дописанная слева или справа от картинки – надо добавить ее к слову в начале и в конце.
  • Что означают цифры в ребусах?
    Цифры могут иметь два значения. Они стоят над словом? Чтобы отгадать ответ, надо переставить буквы с места на место в обозначенном порядке. Название цифры может быть частью слова (часто используют «сто», «пять»). Зачеркнутая цифра значит, что из слова нужно исключить букву с таким порядковым номером. Следует помнить, что некоторые цифры, так же как и предметы, могут иметь несколько названий (единица – «кол», «раз», «один»).
  • Что означает плюс, знак «равно»?
    Если между словами (символами) стоит знак «плюс», значит, их надо добавить друг к дружке. Иногда «+» значит предлог «к», нужное выбирается по смыслу. Знак «равно» (например, А=К) говорит о том, что все буквы «А» в слове следует заменить на буквы «К».
  • Вертикальная или горизонтальная черта в заданиях?
    Горизонтальная черта значит одновременно «под», «по», «над» и «на» в зависимости от контекста. Используется с буквами или картинками, когда одна часть нарисована ниже черты, другая – выше. Иногда обозначает дробь (половину чего-либо, то есть «пол-»).
  • Расположение букв на картинке и предлоги

    Важно посмотреть на взаиморасположение букв. Если они размещены одна в другой, значит, к их названиям добавляется предлог «в». Одна буква нарисована за другой – имеется в виду предлог «за» или «перед».
  • Предмет на картинке нарисован вверх ногами ? Чтобы получить ответ, надо прочитать слово наоборот. Короткие слова дети 6-7 лет вполне могут перевернуть в уме. Правда, количество таких заданий довольно ограничено.

Чаще всего в ребусах используется одновременно несколько правил. Считается, что в 6-7 лет дети уже знакомы с буквами, четко знают их названия. Если младший школьник еще не сталкивался с запятыми, научить его новому значку не составит особой сложности.

Примеры ребусов в картинках для детей 6-7 лет с ответами

Дети 6-7 лет и меньше гораздо лучше воспринимают материал в привязке к какому-либо запоминающемуся событию. Ребусы про животных будут разгадываться с восторгом, если предложить их ребенку на следующий день после посещения зоопарка. Девочке-первоклашке, которая горит желанием поступать в музыкальную школу, будут интересны музыкальные ребусы. А ребенку, впечатленному планетарием мальчику, понравятся картинки про космос.

Про животных и о птицах

Давая детям задание про птиц или животных, убедитесь, что он уже сталкивался с такими названиями животных, а также понимает все, что изображено на картинке.

Ребусы о семье, о маме

Кто для ребенка милее всех, если не мамочка! А кого он с радостью встречает каждый раз, кроме мамы и папы? Деткам очень понравится узнавать и угадывать в зашифрованных картинках бабушку, дедушку, сестричку и других родных. Распечатайте или нарисуйте картинки поярче и начинайте развлекаться, заодно обучая ребенка!

О спорте, о здоровье

Ребусы о труде, здоровье, спорте, профессиях и многие другие можно использовать в качестве тематических игровых пособий. В выпускной группе детсада, первых классах школы или дома намечается занятия либо беседа на одну из тем? Загадка в виде картинки позволит усвоить материал лучше, чем обычный безликий рассказ. Малышей заинтересует нестандартная подача материала.

Ребусы по сказкам

Сказки со знакомыми героями, современные или классические мультфильмы – неисчерпаемый кладезь вдохновения. Если ребенок не очень интересуется логическими загадками, можно попробовать увлечь его отгадыванием любимых персонажей. Загадок на эту тему гораздо больше, чем приведено в качестве примера. Зная интересы и любимые сказки вашего ребенка, вы можете создать ребусы в виде аппликаций самостоятельно.

Внеклассное занятие для учащихся начальной школы «В поисках сбежавших головоломок»

Цель : развитие внимания, нестандартного мышления, творческого воображения.

Оборудование : у учителя — таблица к головоломке № 1; у учащихся — цветные карандаши, тетрадь в клетку, спички.

Учитель . Ребята, ко мне обратилась знакомый библиотекарь с просьбой о помощи. Дело в том, что случилась неприятность: из детской библиотеки сбежала книга с головоломками. Она была в единственном экземпляре и пользовалась спросом. Но прошедшим летом никто из читателей не поинтересовался ею ни разу. Оно и понятно: лето было жаркое, и все свободное время юные читатели старались провести где-нибудь поближе к природе, к воде. Но начался учебный год, и они вновь просят эту книгу. Однако головоломки обиделись, почувствовали себя летом никому не нужными и сбежали, оставив записку. Вот она.

Учитель показывает карточку.

Запись зашифрована, то есть представляет собой головоломку. Давайте попробуем ее расшифровать. Догадайтесь, каким «ключиком» надо воспользоваться.

Самостоятельная работа.

Дети записывают расшифрованный текст в тетрадях. Проверка.

Ответ. «Мы никому не нужны! Отправляемся на остров Вечного Лета. Прощайте». Читаем снизу вверх справа налево.

Я предлагаю отправиться на остров Вечного Лета и отыскать там сбежавшие головоломки. Может быть, они согласятся вернуться.

Чтобы оказаться в краю, где плещутся волны теплого моря, где растут пальмы, цветут магнолии и где много-много солнца, достаточно воспользоваться никогда не подводящим нас воображением. Закрываем глаза… Крекс-пекс-фекс!.. Открываем глаза. Мы на острове Вечного Лета! Остров со всех сторон окружен морем. Пройдемся вдоль берега. Справа море — голубое, чистое и ласковое; слева — куда ни кинь взгляд — пальмы, лианы, кокосы, бананы…. А под ногами светлый теплый песок. Ух, жарко! Нужно искупаться. А что это там плещется на волнах? Подплывем поближе. Вот это удача! Малюсенький плотик, на нем — раскрытая книга, а рядом, кверху животиками, лежат человечки с большими головами, тоненькими ручками и ножками — загорают. На плотике возвышается флаг с надписью:

ООООЛЛМКГВИ

Что это за слово? Может, кто-нибудь уже догадался?

Ответ. ГОЛОВОЛОМКИ. Переставляем «рассыпавшиеся» буквы.

Ах вот оно что! Головоломки специально себя зашифровали, чтобы окружающие голову ломали в догадках, кто перед ними. Ребята, нарисуйте хотя бы одну головоломку, как вы ее себе представляете.

Дети рисуют. Обмен впечатлениями.

Здравствуйте, головоломки! Мы специально прибыли на остров Вечного Лета, чтобы уговорить вас вернуться в библиотеку, ведь детям так не хватает вас!

Головоломкин. Неужели специально за нами? Мы ведь тоже скучаем без ребят. Нам стало обидно, что они позабыли о нас на все лето. И вот решили сбежать на этот остров. Пусть и читатели почувствуют, что им плохо без нас.

Учитель. Читатели уже почувствовали — жизнь без головоломок скучна. А мы с радостью готовы решать их хоть прямо сейчас. Ну-ка, откройте нам страницу потрудней!

ГОЛОВОЛОМКА 1

Мы посмотрим на таблицу

И на ней увидим лица,

Лица незнакомые —

Грустные, веселые…

А теперь попристальней

На них, дружок, взгляни.

Какой закономерности

Подчинены они?

Ответ. В каждом горизонтальном ряду есть по одному лицу круглой, овальной и квадратной формы, у лиц разной формы головные уборы, разной формы носы, рты и глаза.

Учитель закрывает одно из лиц и просит детей нарисовать спрятанное лицо в тетради, предварительно проверив наличие в своем ответе закономерности.

ГОЛОВОЛОМКА 2

Есть «лишнее» понятие

Буквально в каждой строчке.

Вы, хорошо подумав,

Отметьте его точкой.

1. Береза, дерево, клен, тополь, рябина.

2. Сложение, умножение, слагаемое, деление, вычитание.

3. Горький, горячий, кислый, сладкий, соленый.

4. Осадки, дождь, снег, иней, град.

5. Запятая, точка, двоеточие, союз, тире.

ГОЛОВОЛОМКА 3

Нужно выложить из спичек

Разные предметы.

Спичкам строгий счет вести

Следует при этом.

Выложите: а) вазу из 8 спичек; б) конверт из 8 спичек; в) елочку из 9 спичек; г) башню из 9 спичек.

ГОЛОВОЛОМКА 4

Пословицы-двойняшки

В списке вы найдите,

От английской к русской

Стрелку проведите.

Английские:

УМНЕЕ ВСЕГО МОЛЧАНИЕ.

НЕ ОДЕЖДА ДЕЛАЕТ ЧЕЛОВЕКА.

И ХОРОШИЙ СТРЕЛОК МОЖЕТ

ПРОМАХНУТЬСЯ.

У СТРАХА ДЛИННЫЕ НОГИ.

ВЕТРА СЕТЬЮ НЕ ПОЙМАЕШЬ.

Русские:

РЕШЕТОМ ВОДЫ НЕ НАНОСИШЬ.

И НА МАШКУ БЫВАЕТ ПРОМАШКА.

СЛОВО — СЕРЕБРО, МОЛЧАНИЕ – ЗОЛОТО.

ТРУС И ТАРАКАНА ПРИНИМАЕТ ЗА ВЕЛИКАНА.

ПО ОДЕЖКЕ ВСТРЕЧАЮТ, ПО УМУ ПРОВОЖАЮТ.

Ответ. Умнее всего молчание. Слово — серебро, молчание — золото.

Не одежда делает человека. По одежке встречают, по уму провожают.

И хороший стрелок может промахнуться. И на Машку бывает промашка.

У страха длинные ноги. У страха глаза велики. Ветра сетью не поймаешь. Решетом воды не наносишь.

Объясняется смысл пословиц.

ГОЛОВОЛОМКА 5

Чтоб слова известные

Суметь расшифровать,

Таблицу умножения

Отлично надо знать.

Подсказка. Чтобы вместо числа, например, 4, вставить букву, надо посмотреть в код и подумать, как путем умножения одного из чисел вертикальной строки на одно из чисел горизонтальной строки получить 4. Только если умножить 2 на 2. Их пересечением является буква С. И так далее.

Ответ . СЕМИ ПЯДЕЙ ВО ЛБУ. Так говорят об очень умном, выдающемся, талантливом человеке.

Головоломки . А вы, ребятки, молодцы. Головоломки щелкаете, как орешки! Мы согласны вернуться в библиотеку, но с условием: вы не будете про нас забывать, в том числе и летом.

Учитель. Ребята, вы согласны с условием? Тогда мы все вместе покидаем остров Вечного Лета.

Здравствуйте дорогие друзья и гости блога! Сегодня я хочу предложить вашему вниманию ребусы для детей 7-8 лет, рассказать, какие различают виды, как научить ребёнка разгадывать их.

Это занятие очень полезно для детей любого возраста: развивает мышление, память, логику и усидчивость.

Ребус-это графическая загадка, в которой зашифровано слово или фраза. Для них используют картинки, буквы, цифры и некоторые знаки.

Существует огромное количество различных ребусов для детей разных возрастов.

Конечно, деление по возрастным группам условно, нет определённых критериев, так как каждый ребёнок индивидуален.
Некоторые детки в 5-6 лет могут разгадывать сложные ребусы, а другие в 8 лет затрудняются. Всё зависит от уровня развития ребёнка, его индивидуальных способностей.

Ребусы для детей 7-8 лет

Большой интерес к ребусам проявляют дети разных возрастов, но особенно 7-8 лет.
Чтобы ребёнок сам мог разгадывать зашифрованные слова, нужно объяснить ему основные правила, что обозначают различные знаки.

Основные виды ребусов

Остановимся поподробнее, какие бывают ребусы, и что обозначают различные комбинации и знаки в них.

1. Добавление к картинке одной или нескольких букв.

> Впереди рисунка или после него добавляются буквы. Это самый простой вид.

2. Около картинки зачёркнутая буква.

> Это обозначает, что её нужно убрать из слова

3. Замена букв

>

> Когда рядом с зачёркнутой буквой стоит другая, её нужно вставить вместо зачёркнутой.

> Иногда рядом с картинкой стоит буква со знаком равенства, это означает, что её тоже нужно заменить в слове.

4.Запятые в начале рисунка или в конце.

> Запятая указывает на то, что от слова убирается буква, первая или последняя, в зависимости, где она стоит: в начале или конце. Какое количество запятых присутствует, столько букв и убирается.

5.Картинка или слово перевёрнуты вверх ногами.

6.Черта горизонтальная между буквами или картинками.

> Она обозначает предлоги “на, над, под”.

7.Различное расположение букв относительно друг друга.

> Когда одна располагается в другой, это подразумевает предлог “в”. Если одна буква находится за другой-подразумевается “за” или “перед”.

8. Несколько одинаковых букв или слогов.

> Это значит, что количество букв нужно проговорить цифрой.

9. Использование вместе с буквами или картинками различных цифр.

Добавляется цифра к слову, рисунку или буквам, с разных сторон.

10. На поверхности одной или нескольких букв прописана какая-то другая буква несколько раз.

> В таком случае добавляется предлог “по”. (Повар)

11. Под рисунком стоят цифры мелким шрифтом.

> Нужно буквы в слове переставить в таком же порядке.

Чаще всего в одном ребусе используется несколько видов одновременно.

Ребусы различной сложности и для разных возрастов можно найти в детских журналах, специальных сборниках и в интернете: онлайн или распечатать.

Родители и сами могут составлять ребусы для своих детишек.

Теперь вы знаете, какие ребусы для детей 7-8 лет и другого возраста можно использовать для занятий с детьми.

Большинство детишек любят разгадывать ребусы и головоломки, поэтому поддерживайте их стремление в этом увлекательном и полезном деле.

Пожалуйста, нажимайте на кнопочки соц сетей и делитесь информацией со своими друзьями.

Приветствуем вас в новом разделе сайта с бесплатными онлайн развивающими головоломками для детей 4-5-6-7-8-10 лет. Решением головоломок занимались еще в древних цивилизациях, например, древние египтяне на стены пирамид наносили изображение логических задачек. Наверное, многие из наших посетителей вертели в руках кубик Рубика. Данный вид логических игр – отличная пища для мозга, возможность развить остроту ума, цепкую память, да и сам процесс разгадывания головоломки увлекает человека, является витамином радости. Можно крутить Рубика, а можно решать головоломку онлайн. В чем преимущество онлайн головоломки? В том, что можно выбрать уровень сложности: дочка – на первом, папа – на 10. Детишкам такое занятие очень полезно, потому что направлено на развитие логики, мыслительных навыков, тренирует память, образное восприятие, внимание и усидчивость. Здесь вашими помощниками будут всякие игры-раскраски , тетрис, пирамидки и им подобные. Головоломки очень непросты, содержат загадки, задачки с сюрпризом, интересные логические трюки. Раз вы зашли на нашу страничку, значит вы тот, кто любит думать и, следовательно, это сайт для вас. Наши головоломки – это веселые, увлекательные игры. Они заставят вас выбирать один верный из тысяч неверных ответов. Заковыристые задания, подсказки спрятанные предметы и опасности – то, что ждёт любителей ”поломать голову”. Чем еще хороши онлайн головоломки? НЕ надо искать бумагу, ручку или карандаши, можно по многу раз менять решение, переделывать свой ход. Все, что необходимо – это компьютер или планшет. Кроме того, онлайн головоломка динамична, подвижна, красива, с качественной анимацией. Включай, садись да играй.
Всем родителям известно, что мир познается ребенком посредством игры. Возраст при выборе головоломки имеет значение. Например, для 5-6-летнего малыша психологи рекомендуют пазлы , так как «собирая целое из лоскутков, кусочков, ребенок развивает пространственное мышление. ”Заверши ряд”, “съедобное-несъедобное”, ”найди пару”, предлагаемые на нашем сайте, формируют логические способности, безусловно, готовят ребенка к школе. Чем подкупают головоломки, так это тем, что каждому по силам, ситуация успеха окрыляет любого ребенка. Все из-за того, что для решения головоломки не требуются огромный объем знаний (их у ребенка еще нет). Необходимы лишь логика и живой ум. Тем более, что содержание для придуманных головоломок очень широко.
На нашем сайте представлены детские игры головоломки для 4-5-6-7-8 лет по мотивам современного, актуального для детей мультипликационного фильма ”Головоломка”. Эмоция Радости была основной в жизни героини. Но ведь жизнь не только из радостей состоит, поэтому для Райли появляются и Печаль, и Страх, и даже Гнев. Кто же поможет девочке? Только наши добрые, смышленые аленькие читатели. Идите вместе с Райли по пути нового, неизученного, участвуйте в приключениях, отыскивайте свои ответы на сложные вопросы. Игр-головоломок много, выбирай любую и начинай!

утро с АП — Амурская правда

Общество

Интересные новости со всего мира, фотофакты и смешные видеоролики помогут окончательно проснуться, получить заряд бодрости и настроиться на новый день.  И ни слова о политике!


Фото: @yanata803

На картинках зашифрованы известные пословицы. Попробуйте их распознать!

Все ребусы для этого материала взяты из книги 1858 года «Иллюстрированный Сфинкс, или Собрание разнообразных русских загадок, в картинах, исполненных на дереве».

– 1 –

– 2- 

– 3 –

– 4 –

– 5 –

Светофор для 70-сантиметровой улочки

Светофоры обычно устанавливают для регулировки движения машин на дорогах, а также на пешеходных переходах. А в Праге светофор установили на улице, где нет автомобильного движения, да и на улицу это место мало похоже. Скорее, оно напоминает щель между двумя зданиями — ширина улочки менее 70 сантиметров, а светофор там нужен для упорядочения движения людей, идущих с противоположных сторон. Вдвоем внутри улочки никак не разойтись, поэтому проходить там приходится поочередно.

Сынок (дочка) ивановских лебедей Февронии и Петра уже подрос. На следующий год ему будут искать пару. 

Фото: @yanata803

Рулет из омлета — очень сытная и вкусная холодная закуска. Ее готовят из омлета, пожаренного на сковороде, и с начинкой из плавленого сырка с чесноком и зеленью. Омлетный рулет получается очень нежным и легким. Чтобы омлет держал форму, в смесь добавляют твердый сыр, который при нагревании плавится. Для приготовления рулета подойдет голландский, российский, сливочный сыр. Эти твердые сорта сыра легко натереть, и они хорошо плавятся.

  • Куриное яйцо — 3 шт. = 180 г
  • Майонез — 20 г
  • Твердый сыр —50 г
  • Растительное масло — 20 мл = 20 г
  • Соль — по вкусу
  • Черный перец молотый — по вкусу

Для начинки и подачки

  • Плавленый сыр — 100 г
  • Чеснок — 1 зубчик = 2 г
  • Укроп — 30 г
  • Сметана
  • Петрушка

Помойте укроп и петрушку, укроп мелко нарубите. Чеснок очистите от шелухи и измельчите. Натрите твердый сыр на терке. Потребуется пищевая пленка.

Сделайте омлет. Возьмите глубокую миску и разбейте в нее яйца. Добавьте соль и перец, взбейте. Добавьте майонез и перемешайте. Добавьте тертый сыр в массу и перемешайте. Разогрейте сковороду, налейте растительное масло. Вылейте на нее получившуюся смесь. Жарьте омлет на медленном огне в течение 2 минут. Накройте крышкой и пропарьте еще 1 минуту. Готовый омлет не переворачивайте, чтобы не повредить целостность. Выложите его на большое плоское блюдо. Дайте омлету остыть.

Приготовьте рулет. Смешайте плавленый сыр с укропом и чесноком. Равномерно распределите начинку по омлету. Аккуратно сверните яичный рулет и положите швом вниз. Плотно замотайте пищевой пленкой.

Разложите готовый рулет по порционным тарелкам, приправьте сметаной и веточками петрушки.

Ответы на ребусы

Всяк кулик своё болото хвалит. Ключ к картинкам такой: в «ся» к, куль, икс, вой, е, бо, лото, х, вал, итъ (в дореволюционной орфографии во всех словах, оканчивающихся на согласную, обязательно писали твёрдый знак).

Не всё коту масленица. Ключ к картинкам такой: не всё, кот, у, масленица (такое название носила раньше кадушка для сбивания коровьего масла).

Сколько не корми волка, он всё в лес глядит. Ключ к картинкам такой: с, кол, ь, конь, е, кор, ми, вол, ка, онъ (в дореволюционном алфавите буква «О» читалась именно так) в «С», в, лес, гл, яд, ит.

Дорого да мило, дёшево да гнило. Ключ к картинкам такой: до, рог, ода, ми, ло, д, ше, вода, г, Нил, о.

Куда один баран, туда и всё стадо. Ключ к картинкам такой: к, уда, один, баран, т, уда, и, в «С» стадо.

 

Источники: calend.ru, infourok.ru, funt-izzyuma, livejournal.com, rus.team, news.mail.ru, 120.su, zelv.ru, food.ru, youtube.com, gastronom.ru, food.ru, eda.ru, maggi.ru, ТГ-каналы: «Интересные факты», «Очевидные вещи», «Секрет успеха»

Минздрав России предупреждает: курение вредит Вашему здоровью.

Чрезмерное употребление алкоголя вредит Вашему здоровью

Возрастная категория материалов: 18+


Материалы по теме
Почему полезно записывать свои тревоги, на что способно тело, и голосование за урожай: обзор АППочему Эйнштейн показал язык, а вьетнамка вот уже 41 год питается только водой: обзор АП5 типов людей в жизни каждого, почему люди грызут ногти, и как спасти слона: обзор АПЗачем Чайковский во время концерта держался за голову, и что такое хашлама: обзор АП10 вариантов использования старой заварки, и почему разговор с собой — норма: обзор АПКак убежать от деменции, кто такой бируанг, и урожай моркови по-амурски: обзор АП3 способа быстро справиться с тревогой, и почему наш мозг любит все новое: обзор АППочему жалость к себе полезнее депрессии, влияние пчёл на жизнь, и любвеобильный помидор: обзор АП8 способов найти время для себя, морская добыча лисы, и что такое пиперада: обзор АПКак правильно варить гречку, что такое нутрициология и каков лебедь на пруду: обзор АП10 причин целоваться чаще, сюрпризы природы и почему стекло цветное: обзор АП

Ребус . Удивительные истории о словах самых разных [litres]

– Этот ребус трудненько будет разгадать! – говорил Синицкий, похаживая вокруг столовника. – Придется вам посидеть над ним, Александр Иванович.

Илья Ильф, Евгений Петров. Золотой теленок

Что такое «ребус», понятно всем. Это загадка, в которой буквы либо части слов заменены картинками, цифрами, нотными знаками или иными символами. Разгадывание таких загадок превращается в увлекательную игру. Впрочем, ребус – необязательно загадка. Иногда подобные приемы используются при написании текстов – рекламных или самых обыкновенных.

Например, когда в День города на футболках написано: «Я ? Москву», – это ребус. Я живу в Москве, потому и написал про Москву. У жителя села Трифоново на футболке вполне может быть написано: «Я ? 3фоново», – и это опять-таки ребус.

Люди, которые нещадно текстятся (увы, это слово уже вошло в русский разговорный язык) – то есть пишут друг другу эсэмэски, – часто прибегают к сокращениям, заменам букв цифрами и значкам-эмотиконам (смайликам). Например: «моя 7я», «нос подо3», «о5 ус3цы несвежие ?» и так далее. Они, эти люди, скорее всего, и не подозревают, что разговаривают ребусами.

Вообще говоря, ребусы известны с очень давних времен. Им не менее 3 – 4 тысяч лет. Иероглифика Древнего Египта – это едва ли не сплошные ребусы: там картинки повсюду заменяют слова и целые понятия. Ребусы встречаются в пиктограммах Древнего Китая и Древней Кореи. Их можно видеть на античных монетах Древней Греции и Древнего Рима, они встречаются в средневековой геральдике, на стенах монументальных храмов, на иконах – например, в виде рыбы.

Почему рыба – один из важных религиозных символов христианства? Потому что имя Христа, или даже его титул, по-гречески выглядит так: ?????. Это акроним фразы ?????? ??????? ???? ???? ?????, «Йезус Христос Теу Уйос Сотер», что переводится с греческого как «Иисус Христос Божий Сын Спаситель». Но ?????, «ихтус», – это еще и «рыба» на древнегреческом. Получается, что перед нами все тот же ребус: картинка (рыба), заменяющая целую фразу. Кто мне не верит, может обратиться к трудам Тертуллиана («О крещении») или Августина Блаженного («О граде Божием») – там все это подробно описано. Вот, кстати, каменный фрагмент, относящийся к эпохе раннего христианства, на котором запечатлен ребус с расшифровкой.

Понятно, что ни в Древнем Египте, ни в Древнем Китае, ни в Древней Иудее, ни в Древней Греции слова «ребус» еще не было – ну да, принцип передачи сообщения картинками был, а соответствующие слова применялись иные. Как мы уже знаем, «ребус» – слово латинское и могло появиться только в Древнем Риме. Из чего же оно сложено и когда стало обозначать то, что обозначает сейчас, то есть картинку-загадку?

На первый вопрос ответить легко. В слове «ребус» присутствуют знакомый нам аблативный суффикс «-бус» и корень «ре-». Что? Я сказал «аблативный»? Извините! Обещал ведь, что душевредительных слов в этой книге не будет, и вот – оступился. Аблативного (отложительного, отделительного) падежа в русском языке нет, а в латыни он существует. Зато у нас есть творительный падеж – это почти одно и то же. С той лишь оговоркой, что суффикс «-бус» в латинском языке принадлежит и творительному, и дательному падежам. Больше о падежах – ни слова. Корень же «ре-» – от существительного «рес» (res), означающего «вещь, предмет; обстоятельство; положение, состояние дел», но главным образом все-таки «вещь». Получается, что слово «ребус» переводится так (вспомним творительный падеж): «вещами». Все логично. Ребус – это когда мы передаем некое сообщение не словами, а вещами.

Второй вопрос – когда слово «ребус» стало обозначать «ребус» – значительно сложнее. При том что «придумали» его римляне, сами они это слово в данном значении не употребляли.

Есть несколько версий.

Первая, народная. Слово «ребус» обрело новую жизнь во Франции XV века. Якобы во время карнавалов парижские судейские (почему судейские, непонятно, но так утверждает солидный фразеологический словарь Эбенезера Кобема Бруэра 1894 года, а я привык ему доверять) высмеивали всяческие недостатки, злокозненность власти, пороки сильных мира сего и делали это с помощью рисованных памфлетов или пасквилей, а чтобы их не обвинили в клевете или – о ужас! – измене, вместо слов и фраз рисовали загадочные картинки. Мол, умный человек догадается и разберется, а все остальные пусть остаются в дураках.

Собирательно эти памфлеты назывались латинской фразой: De rebus quae geruntur. Ее дословный перевод – «О вещах, которые переносят» или «О вещах переносимых», хотя часто данный оборот переводят на русский язык как «О вещах происходящих». Это неправильно. Именно – «переносимых»: geruntur – форма глагола gero, «носить, нести» (3 л., мн. ч., страд. залог). Причем дословно переводить как раз и не нужно. У фразы De rebus quae geruntur есть фигуральный смысл: «однажды, когда-нибудь в будущем», – вот в таком смысле она и употреблялась. Имелось в виду следующее: когда-нибудь об этом можно будет говорить открыто, пока же – вот так, картинками, ребусами.

Вторая версия, тоже народная. Словечко «ребус» родилось в первой четверти XVI века не в Париже, а в Пикардии, славившейся своими остроумцами. Именно там, в этой области на севере Франции, клоуны во время карнавалов развлекали публику, показывая им веселые картинки с тайным сатирическим – обязательно сатирическим! – смыслом. Получается, что ребус – родственник сатиры (см.: сатира)? Ну да, а как же иначе?

Третья версия, ученая. Помимо фразы De rebus quae geruntur, есть еще одно латинское выражение, связанное с «ребусами»: non verbis sed rebus – «не словами, а вещами». Оно известно очень давно. Разные ученые и творческие люди использовали его, чтобы объяснить, почему в своих текстах (и картинах!) им надобно прибегать к загадкам.

Великий Леонардо да Винчи (1452–1519), большой любитель шифров, употребил эту фразу в своем дневнике – запись относится к 1497 году. Леонардо и сам сочинил немало ребусов: их можно увидеть в его записных книжках. Вот один «простенький» пример: рисунок медведя. Что он может означать, кроме собственно «медведя»? О, у рисунка-ребуса замечательный скрытый смысл! «Медведь» по-итальянски orso, однако то же словечко, если поделить его пополам, вот так: or so, – означает на итальянском языке целую фразу: «Теперь я знаю». Нарисовав медведя и передав изображение понимающему человеку, Леонардо мог сообщить (и сообщал) о том, что ему открылась некая важная информация.

Я нашел фразу non verbis sed rebus в переписке знаменитого Колюччо Салютати (1331–1406) – одного из родоначальников итальянского гуманизма эпохи Возрождения. Соответствующее письмо, отосланное из Падуи, датировано 18 марта 1394 года – до пикардийских клоунов с их памфлетами еще добрых 130 лет.

Если покопаться, наверное, можно найти более ранние свидетельства. Впрочем, сказанного и так достаточно, чтобы подтвердить «ученую» версию: грамотные, образованные люди издавна пользовались «ребусами», дабы выразить картинками то, что невозможно выразить словами.

В XVI веке ребусы получили широкое распространение. Считается, что первым в истории печатным сборником ребусов была книга французского юриста и поэта Этьена Табуро (1549–1590) под названием «Пестрая смесь» (Les Bigarrures), вышедшая в 1572 году. Прочитал я эту книгу и понял, что назвать ее «сборником ребусов» трудно: на самом деле это коллекция анекдотов, веселых историй, стихов, анаграмм, палиндромов и прочих выкрутасов, однако некоторое количество ребусов там все же есть. Зато в семнадцатом и последующих веках забил настоящий фонтан ребусов. Их печатали в европейских и американских газетах и журналах, выпускали в свет сборниками и серийными изданиями, помещали на открытки и даже почтовые марки. Во Франции выпускалась столовая посуда с ребусами – например, фарфоровые суповые тарелки. Съел суп, а на донышке ребус – изволь разгадать; если же разгадка не вытанцовывалась, можно было перевернуть тарелку и найти ответ на обратной стороне.

Ребусами увлекались многие знаменитости. Но, пожалуй, всех затмил великий и непревзойденный Льюис Кэрролл – в его обширнейшем эпистолярном наследии, насчитывающем около 100000 писем (!!!), ребусы рассыпаны в неимоверном количестве. Льюис Кэрролл очень любил подбрасывать своим юным (и необязательно юным) поклонникам рисованные загадки. Выглядело это, например, так ?

Кто хочет, может попробовать разобраться.

В России ребусы появились только в XIX веке – сначала их печатали разрозненно на страницах некоторых журналов и газет, а с 1881 года стал выходить журнал «Ребус» с замечательным подзаголовком: «Еженедельный загадочный журнал».

В наши дни найти ребусы и попробовать свои силы в их разгадке чрезвычайно легко. Достаточно набрать слово «ребус» в поисковой строке, например, «Гугла», а потом щелкнуть мышкой по слову «Картинки». Пожалуйста! Вам откроются тысячи картинок-загадок. Решайте в свое удовольствие. Или не решайте – это интересное дело все же не каждому по плечу…

Что еще можно сказать по поводу слова «ребус»?

Пожалуй, вот что. Очень жаль, что из нашего образования давно и напрочь исчез латинский язык. А вместе с ним – множество полезных слов и выражений, которыми пользовались наши грамотные – увы, во многих отношениях более грамотные, чем мы, – предки.

Вот – навскидку – несколько выражений со словом «ребус» (именно словом, а не понятием):

Rebus dictantibus – «под диктовку вещей», то есть под воздействием обстоятельств.

Rebus in arduis – «в трудных обстоятельствах».

Rebus sic distantibus – «при таком положении дел».

Rebus sic stantibus – «при неизменном положении вещей».

Полезные выражения, правда?

Теперь осталось понять, есть ли у слова «ребус» родственники.

Ну конечно есть! И первое – наиважнейшее! – из них такое:

республика…

Прикольные картинки на Live4Fun.

Где ставить ударение?!

Картинка

Добавил:

Yako 2 августа 2012

Теги:

плакаты

4 1350

погода

Картинка

Добавил:

Dr_Glum 16 июля 2010

0 787

ода. .. ёпт )))

Картинка

Добавил:

Dr_Glum 16 июля 2010

4 882

все есчо веришь в любофь? )))

Картинка

Добавил:

Dr_Glum 27 июля 2010

5 961

от Мамы всякого можно ожидать

Картинка

Добавил:

leon2008 11 января 2022

0 823

Минутка поэзии…..

Картинка

Добавил:

stebator 11 января 2022

всего 2 картинки

1 1716

Новости-хуновости. ……

Картинка

Добавил:

stebator 11 января 2022

всего 6 картинок

0 1651

ёёёёёёёёё……….

Картинка

Добавил:

stebator 11 января 2022

0 703

В гостях у сказки…….

Картинка

Добавил:

stebator 11 января 2022

всего 6 картинок

4 2167

Всего две строчки.

Картинка

Добавил:

carina001 10 января 2022

всего 8 картинок

1 1831

Между нами, девочками)

Картинка

Добавил:

carina001 9 января 2022

всего 8 картинок

0 2188

**********

Картинка

Добавил:

stebator 10 января 2022

всего 5 картинок

0 1739

иногда быть трезвенником вредно

Картинка

Добавил:

leon2008 10 января 2022

0 584

Мудрые цитаты известных людей.

Картинка

Добавил:

carina001 9 января 2022

всего 8 картинок

1 1635

чувствую подвох!

Картинка

Добавил:

leon2008 9 января 2022

0 615

В две строки.

Картинка

Добавил:

carina001 9 января 2022

всего 14 картинок

1 1593

Вести сверхдержавы.

Картинка

Добавил:

stebator 8 января 2022

0 469

А почему?

Картинка

Добавил:

stebator 8 января 2022

0 595

Это важно знать!!!!

Картинка

Добавил:

stebator 9 января 2022

всего 3 картинки

0 671

**********

Картинка

Добавил:

stebator 9 января 2022

всего 2 картинки

2 1171

ЕЩЕ

Придумать сказку

Придумать сказку – это творческое задание, которое развивает у детей речь, воображение, фантазию, творческое мышление.  Эти  задания помогают ребенку создать сказочный мир, где он является главным героем, формируя у ребенка такие качества, как доброта, мужество, смелость, патриотизм.

Сочиняя самостоятельно, эти качества ребенок у себя вырабатывает. Нашим детям очень нравится самим придумывать волшебные сказки, это приносит им радость и удовольствие. Сказки, придуманные детьми очень интересны, помогают понять внутренний мир ваших детей, много эмоций, придуманные герои как будто пришли к нам из другого мира, мира детства. Очень забавно выглядят рисунки к этим сочинениям. На странице представлены короткие сказки, которые придумали школьники к уроку литературного чтения в 3 классе. Если у детей не получается сочинить сказку самим, то предложите им самостоятельно придумать начало, конец или продолжение  сказки.

Несколько рекомендаций о том, как придумать сказку, а точнее какие элементы должны присутствовать в сочинении.

У сказки должны быть:

  • вступление (завязка)
  • основное действие
  • развязка + эпилог (желательно)
  • сказка должна учить чему-то хорошему

Наличие этих составляющих придаст вашему творческому произведению  правильный законченный вид. Обратите внимание, что в представленных ниже примерах, не всегда присутствуют эти составляющие, а это служит основанием для снижения оценок.

Бой против инопланетянина

В некотором городе, в некоторой стране жили были президент и первая леди. Было у них трое сыновей – тройня: Вася, Ваня и Рома. Были они умные, смелые и храбрые, только Вася И Ваня были безответственными. Однажды на город напал инопланетянин. И ни одна армия не могла справиться. Этот инопланетянин разрушал по ночам дома. Братья придумали самолет-невидимку- беспилотник. Вася и Ваня должны были дежурить, но уснули. А Роме не спалось. И когда инопланетянин появился, он стал с ним бороться. Это оказалось не так просто. Самолет был подбит. Рома разбудил братьев, и они помогли ему управлять дымящимся беспилотником. И вместе они победили инопланетянина. (Каменков Макар)

 

Как у божьей коровки появились точки.

Жил был художник. И придумал он как-то раз нарисовать сказочную картину о жизни насекомых. Рисовал он, рисовал, и вдруг увидел божью коровку. Не очень красивой она ему показалась. И решил он изменить цвет спинки, странно выглядела божья коровка. Изменил цвет головки, она опять странно выглядела. А когда нарисовал пятнышки на спинке – красивая она стала. И так она ему понравилась, что он нарисовал сразу 5-6 штук. Картину художника повесили в музее, что бы все любовались. А у божьих коровок до сих пор точки на спине. Когда другие насекомые спрашивают: « Почему у вас божьих коровок точки на спине?» Они отвечают: «Это нас художник раскрасил»  (Суржикова Мария)

У страха глаза велики

Жили были бабушка и внучка. Каждый день ходили они за водой. У бабушки были бутылки большие, у внучки – поменьше. Вот раз наши водоносы пошли за водой. Воды набрали, идут домой через район. Идут они и видят яблоню, а под яблоней кот.  Дунул ветер, и яблоко упало в лоб коту. Кот испугался, да прямо нашим водоносам под ноги побежал. Испугались они, бутылки побросали и домой побежали. Бабушка на скамейку упала, внучка за бабку спряталась. Кот побежал испуганный, еле ноги унес. Верно говорят: « У страха глаза велики – чего нет, и то видят»

Снежинка

Жил-был король, и была у него дочь. Звали ее Снежинка, потому что она была из снега и таяла при лучах солнца. Но, не смотря на это, сердце у не было очень доброе. У короля не было жены и говорил он снежинке: “Вот ты вырастешь и кто обо мне будет заботиться? ” Снежинка видела страдания короля-отца и предложила найти ему жену. Король согласился. Через некоторое время нашел король себе жену, звали ее Розелла. Была она злой и завидовала своей падчерице. Снежинка дружила со всеми животными, так как людей к ней пускали, ибо король боялся, что люди могут причинить зло его любимой дочери. 

С каждым днем Снежинка росла и расцветала, а мачеха придумала, как избавиться от нее. Узнала Розелла тайну Снежинки и решила, во что бы то ни стало погубить ее. Позвала она к себе Снежинку и сказала: “Дочь моя, я очень сильно заболела и поможет мне только отвар, который варит моя сестра, но живет она очень далеко. ” Согласилась Снежинка помочь своей мачехе.

Девочка отправилась в путь вечером, нашла, где живет сестра Розеллы, взяла у нее отвар и поспешила в обратный путь. Но начался рассвет и превратилась она в лужицу. Там, где растаяла Снежинка вырос прекрасный цветок. Розелла сказала королю , что отпустила Снежинку посмотреть на белый свет, а она так и не вернулась. Огорчился король, ждал днями и ночами свою дочку.

В лесу, где вырос сказочный цветок, гуляла девушка. Взяла она цветок домой, стала за ним ухаживать и разговаривать с ним. В один весенний день цветок расцвел и выросла из него девочка. Этой девочкой оказалась Снежинка. Отправилась она вместе со своей спасительницей во дворец у несчастному королю и рассказала все батюшке. Король рассердился на Розеллу и выгнал ее. А спасительницу своей дочки признал как вторую дочь. И живут они вместе с тех пор очень счастливо. (Вероника)

Волшебный лес

Жил-был мальчик Вова. Однажды он пошел в лес. Лес оказался волшебным как в сказке. Там жили динозавры. Вова шел шел и увидел лягушек на поляне. Они танцевали и пели. Вдруг пришел динозавр. Он был неуклюжий и большой, и тоже стал танцевать. Вова засмеялся и деревья тоже. вот такое было приключение с Вовой. (Болтнова Виктория)

Сказка про доброго зайца

Жили-были заяц и зайчиха. Ютились они в маленькой ветхой избушке на опушке леса. Однажды заяц пошел собирать грибы и ягоды. Насобирал целый мешок грибов и  корзину ягод.

Идет он домой, навстречу ежик. “Что заяц несешь?” – спрашивает ежик. “Грибы и ягоды”- отвечает заяц. И угостил ежа грибами. Пошел он дальше. Навстречу скачет белка.  У видела белка ягоды и говорит: “Дай мне зайчик ягод, я бельчатам их своим дам”. Угостил заяц белку и отправился дальше. Навстречу идет медведь. Дал он медведю грибочков отведать и  дальше пошел.

Навстречу лиса. “Отдай заяц мне урожай свой!”. Схватил заяц мешок с грибами и корзину с ягодами и убежал от лисы. Обиделась лиса на зайца и задумала отомстить ему. Прибежала вперед зайца к избушке его и разрушила ее.

Подходит заяц домой, а избушки нет. Только зайчиха сидит и плачет горькими слезами. Узнали местные звери о беде зайца, и пришли помочь ему новый дом выстроить. И получился дом в сто раз лучше прежнего. А тут и зайчата у них появились. И стали они жить поживать да лесных друзей в гости принимать.

 

Волшебная палочка

Жили-были три брата. Двое сильных и слабый. Сильные были ленивые, а третий  – трудолюбивый. Пошли они в лес за грибами и заблудились. Увидели братья дворец весь из золота, зашли во внутрь, а там богатства несметные. Первый брат взял меч из золота. Второй брат взял дубину из железа. Третий взял волшебную палочку. Откуда не возьмись появился Змей Горыныч. Один мечом, второй дубиной, но ничего Змея Горыныча не берет. Только третий брат взмахнул палочкой, и стал вместо змея кабан, который убежал.   Братья вернулись домой и с тех пор помогают слабому брату.

Зайка

Жил-был маленький зайка. И однажды украла его лиса, унесла далеко далеко, за тридевять земель. Посадила его в темницу и на ключ заперла. Сидит бедный зайка и думает: “Как спастись?” И вдруг видит, из маленького окошечка посыпались звездочки, и появилась маленькая белочка-фея. И сказала она ему, дождаться, когда лиса уснет и достать ключ. Дала фея ему сверток, велела открыть его только ночью.

Наступила ночь. Зайка развязал сверток и увидел удочку. Взял просунул через окошечко, и замахнулся. Попал крючок на ключик. Потянул зайка, и ключ взял. Открыл дверь и домой побежал. А лиса искала его, искала, и так и не нашла.

Сказка про царя

В некотором царстве, в некотором государстве жили царь с царицей. И было у них три сына: Ваня, Вася и Петр. В один прекрасный день братья гуляли по саду. К вечеру пришли они домой. Встречают их у ворот царь с царицей и говорят: “Напали на нашу землю разбойники. Берите войска и прогоните их с нашей земли”.  И поехали братья, стали разбойников искать.

Три дня и три ночи скакали они без отдыха. На четвертый день возле одной деревни видят жаркое сражение. Поскакали братья на помощь. Была битва с раннего утра и до позднего вечера. Много людей полегло на поле сражения, но братья победили.

Вернулись они домой. Царь с царицей обрадовались победе, царь загордился своими сыновьями и устроили пир на весь мир.  И я там был, и мед я пил. По усам текло, а в рот не попало.

Волшебная рыбка

Жил-был мальчик Петя. Один раз пошел он на рыбалку. Первый раз забросил он удочку, ничего не поймал. Второй раз закинул он удочку и опять ничего не поймал. Третий раз закинул он удочку и поймал золотую рыбку. Принес Петя ее домой и посадил в банку. Стал загадывать придуманные сказочные желания:

– Рыбка – рыбка хочу выучить математику.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя математику.

– Рыбка – рыбка хочу выучить русский язык.

-Хорошо, Петя, я сделаю за тебя русский язык.

И загадал мальчик третье желание:

 – Хочу стать ученым

Ничего не сказала рыбка, лишь хвостом по воде плеснула и исчезла в волнах навсегда.

Если не учиться и не трудиться, то стать ученым нельзя.

Волшебная девочка

Жила на свете девочка – Солнце. А звали Солнце потому, что улыбалась. Стала Солнце путешествовать по Африке. Захотелось ей пить. Когда она произнесла эти слова, то неожиданно появилось большое ведро с прохладной водой. Попила девочка водички, а водичка была золотой. И стала Солнце сильной, здоровой и счастливой. А когда ей было трудно в жизни, то эти трудности уходили. И поняла девочка про свое волшебство. Загадывала она игрушки, а это не сбывалось. Стала Солнце капризничать и волшебство пропало. Верно говорят: “Много хочешь – мало получишь”.

Сказка про котят

Жили- были кот и кошка, и было у них три котенка. Старшего звали Барсик, среднего – Мурзик, а младшего – Рыжик. Однажды они пошли гулять и увидели лягушку. Котята погнались за ней. Лягушка прыгнула в кусты и скрылась. Рыжик спросил у Барсика:

Кто это такой?

Не знаю – ответил Барсик.

Давайте поймаем его – предложил Мурзик.

И котята полезли в кусты, но лягушки там уже не было. Они пошли домой, что бы рассказать об этом маме. Мама кошка выслушала их и сказала, что это была лягушка. Так котята узнали, что это за зверь.

Заяц -воришка

Однажды заяц пробегал мимо огорода, на котором росли морковка и капуста. Заяц пробрался на огород и начал рвать овощи. Так он делал каждый день. Но как-то раз его поймал хозяин огорода и наказал.

Нельзя что-либо делать прежде не подумав.

Связанные страницы:

Современная сказка про Новый год, волка, лису и интернет

Сказки придуманные детьми в других разделах нашего сайта

Сочинение – сказка

Небылицы придуманные детьми

Забавных Пазлов | Jigsaw 365

Забавные пазлы | Головоломка 365

Головоломка 365

Удвойте удовольствие от этих забавных пазлов! Соедините кусочки вместе, чтобы создать юмористические картинки, которые заставят вас улыбнуться или даже посмеяться. Вы можете выбирать между животными с забавными выражениями, смешными знаками и обычными забавными картинками с одной или несколькими смешными чертами.

  • 30

    Кот-супергерой

  • 15

    НЛО похищает корову

  • 30

    Свадьба не удалась

  • 30

    Чеммс Майнкрафт

  • 30

    кошки

  • 60

    Фреска в Перте

  • 30

    Дэдпул преследует Бэтмена

  • 50

    Красочное и забавное панно

  • 36

    ПИСО

  • 20

    Плюшевый авокадо

  • 40

    Удивленный тигр

  • 20

    Забавные миньоны

  • 30

    Звездные войны Лего как The Beatles

  • 30

    Смешные лица

  • 6

    Распространение вируса

  • 80

    Дети играют в гольф

  • 48

    тадео

  • 144

    Волк в овечьей шкуре

  • 36

    MUNDO-США

  • 48

    ПАТОС

  • 48

    РЕГАЛО

  • 30

    Улыбающаяся лошадь

  • 30

    Забавный кот в темных очках

  • 30

    Куклы, практикующие медитацию

  • 30

    Джейсон и Микки

  • 30

    Сексуальный кенгуру

  • 30

    Ананасы для вечеринки

  • 30

    Клоун среди штурмовиков

Другие категории головоломок

  • Фиолетовый
  • Логотип
  • Дисней
  • Памятники
  • Испания
  • Мост
  • Река
  • Кристиан
  • Женщина
  • Лицо
  • Мультфильм
  • Дети
  • Дом
  • Коттедж
  • Внешний вид
  • Великобритания
  • Цветы
  • Япония
  • Пейзаж
  • Горы
  • Пружина
  • Храм
  • Синий
  • Черепаха
  • Животные
  • Вода
  • Красочный
  • Португалия
  • Счастливый
  • Небо

Наслаждайтесь веселыми и забавными задачами с этими Забавными пазлами. Просмотрите нашу подборку смешных изображений и фотографий и выберите одно из них, чтобы превратить его в пазл. Рядом с каждой фотографией вы можете увидеть количество частей, с которыми она откроется. Тем не менее, это число не должно влиять на ваше решение, так как вы можете изменить его, выбрав головоломку. Открыв его, перейдите в правый верхний угол доски-головоломки и выберите количество частей, которые вы хотите сыграть, используя меню «Сложность».

Вы также можете отрегулировать сложность головоломки, выбрав, хотите ли вы, чтобы готовая картинка отображалась в качестве выцветшего фона, чтобы ориентироваться, хотите ли вы, чтобы картинка показывалась только в качестве ссылки в углу доски головоломки или ты вообще не хочешь его видеть. Вы также можете превратить это времяпрепровождение в дружеское соревнование и постараться выполнить задание как можно быстрее, чтобы попасть в таблицу лидеров с самыми быстрыми игроками.

У нас есть для вас больше онлайн-игр. Играть сейчас!

  • Bubble Shooter 365 Классическая игра

  • Поиск слов 365 Классические пазлы со словами

  • Гений судоку Классическая головоломка с числами

  • Пасьянс Классическая карточная игра

  • Маджонг Классическая игра-головоломка

10 лучших приложений Photo Puzzle Maker для создания забавных головоломок

Последнее обновление: 23 февраля 2022 г. , Peter Wood


Фотопазл  хорошее развлечение для проведения досуга. Вы когда-нибудь думали о том, чтобы сделать пазлы с вашими фотографиями? Если вы думали об этом, вы найдете эту статью полезной. Мы собираемся показать вам 10 приложений для создания фотопазлов для iPhone, телефона Android, Mac и Windows. Пазлы хороши для развития интеллекта детей. Но игровой рынок очень запутанный. Делать головоломку для детей с вашей фотографией безопаснее. Независимо от того, являетесь ли вы родителем или любителем пазлов с картинками, вы можете получить множество потрясающих инструментов для создания игр-пазлов с фотографиями для различных платформ.

  • Часть 1: Лучшие бесплатные фотоголоволомки для мобильных телефонов
  • Часть 2: Лучшие платные приложения для создания фотопазлов
  • Часть 3: Лучшая альтернатива фотоголоволомке
  • Часть 4: Часто задаваемые вопросы о приложениях Photo Puzzle Maker
    • Какие бывают фотопазлы?
    • Каковы преимущества персональной головоломки?
    • Как мне собрать пазл?

Часть 1: Лучшие бесплатные фотоголоволомки для мобильного телефона

Cut My Puzzle

Cut My Puzzle может превратить вашу мобильную фотографию в виртуальный стол Jigsaw. Его основные функции включают в себя:

  1. Создайте игру-головоломку с фотографиями в Фотопленке или Фотогалерее.
  2. Интегрируйте бесплатные предварительно выбранные изображения для виртуальной игры Jigsaw.
  3. Предлагайте пять разных уровней сложности.

Pros

  1. Легкое приложение работает быстро.
  2. Все функции бесплатны.
  3. Он совместим как с iPhone, так и с телефонами Android.

Минусы

  1. Качество фотографии будет повреждено.

Создатель головоломок для детей

Создатель головоломок для детей — это специальный конструктор головоломок для детей. Его основные функции включают в себя:

  1. Создайте фотопазл для детей с вашими фотографиями.
  2. Сделайте свою фотоголоволомку одним щелчком мыши.
  3. Увеличьте сложность, изменив количество фигур и убрав помощников.

Профи

  1. Это приложение простое в использовании.
  2. Интерфейс лаконичен.
  3. Он доступен как для iOS, так и для Android.

Минусы

  1. Имеет ограничение на количество головоломок.

Волшебные пазлы

Волшебные пазлы — еще один инструмент для создания фотопазлов на смартфоне. Его основные функции включают в себя:

  1. Выберите бесплатные фотографии, чтобы сделать виртуальную головоломку.
  2. Загружайте личные фотографии для создания пазлов с картинками.
  3. Несколько уровней сложности, над которыми можно посмеяться.

Pros

  1. Его можно бесплатно загрузить в App Store и Play Store.
  2. Интерфейс интуитивно понятен.

Минусы

  1. Некоторые функции необходимо разблокировать и приобрести в приложении.

ZipPuzzle

ZipPuzzle — игра-головоломка для iPad. Его основные функции включают в себя:

  1. Соберите тридцать встроенных фотопазлов.
  2. Создайте свою Пазл на iPad.
  3. Предлагайте различные уровни и режимы для развлечения.

Pros

  1. Этот конструктор фотопазлов прост в использовании.
  2. Это бесплатно без рекламы.

Минусы

  1. ZipPuzzle недоступен для Android.

Художественная головоломка

Художественная головоломка — еще один способ играть и создавать головоломки. Его основные функции включают в себя:

  1. Используйте свои фотографии для создания головоломок.
  2. Или выберите картину из более чем 80 известных художественных коллекций.
  3. Сыграйте в головоломку с картинками под любимую музыку.

Pros

  1. Этот конструктор фотопазлов бесплатный.
  2. Изображения в полном разрешении.

Минусы

  1. Совместим только с iOS.

Часть 2: Лучшие платные приложения для создания фото-пазлов

Jigsaw Puzzle Maker Pro

Jigsaw Puzzle Maker Pro — хорошее развлекательное приложение. Его основные функции включают в себя:

  1. Предлагайте тысячи фотографий, над которыми можно посмеяться.
  2. Импортируйте свои фотографии, чтобы сделать фото-пазл.
  3. Наслаждайтесь играми-головоломками с вашими любимыми песнями.

Pros

  1. Он совместим с большим количеством моделей телефонов, включая iPhone и телефоны Android.

Минусы

  1. В Jigsaw Puzzle Maker Pro больше режимов нет.

ART Puzzle Maker Pro

ART Puzzle Maker Pro — это не только способ расслабиться, но и хороший способ насладиться известным искусством. Его основные функции включают в себя:

  1. Создавайте фотопазлы с личными фотографиями или встроенными произведениями искусства.
  2. Настройка количества штук до 1900.
  3. Позволяет создавать фотопазлы с различными вырезами.

Плюсы

  1. Он предлагает широкий выбор пользовательских опций.
  2. Этот конструктор пазлов доступен как для iOS, так и для Android.

Минусы

  1. ART Puzzle Maker Pro замедляет работу смартфонов.

Jigsaw Puzzle Maker для Mac

Jigsaw Puzzle Maker для Mac — мощный инструмент для создания фотопазлов. Его основные функции включают в себя:

  1. Создавайте пазлы со встроенным редактором и своими картинками.
  2. Вырежьте изображения, используя продвинутый алгоритм.
  3. Поделитесь своей игрой-головоломкой в ​​Интернете.

Pros

  1. Это бесплатное средство для создания фотопазлов.
  2. Количество штук регулируется.

Минусы

  1. Имеет ограниченные пользовательские параметры.

Лучший конструктор пазлов для Windows

Бесплатный конструктор пазлов — это специальный фото-пазл для ПК с Windows. Его основные функции включают в себя:

  1. Создайте игру-головоломку с личными фотографиями.
  2. Настройте стиль фотопазла по своему желанию.
  3. Изменение размера изображений и настройка качества для создания пазлов.

Pros

  1. Он предлагает множество пользовательских опций.
  2. Качество изображения отличное.

Минусы

  1. Не поддерживает Windows 10.

Лучший способ сделать фото-пазлы онлайн

Jigsawplanet.com — это интересный способ провести свободное время. Его основные функции включают в себя:

  1. Создавайте фотопазлы из ваших фотографий.
  2. Настройте свои пазлы с несколькими вариантами.
  3. Публикуйте свои фото-пазлы в Интернете.

Pros

  1. Позволяет создавать фотопазлы с различными формами и частями.
  2. Все функции бесплатны.

Минусы

  1. Он просит пользователей зарегистрироваться с личной информацией.

Часть 3. Лучшая альтернатива фотопазлам

Если вы хотите собирать пазлы со своим изображением, чтобы развлечься, WidsMob Montage — идеальный инструмент для создания лучших пазлов для всей семьи. Он создает фотомозаику всего за несколько кликов. Вы также можете выбрать другую рамку, чтобы украсить фотомозаику. Вы всегда можете положиться на него.

  1. Параметр Match color, чтобы изображение плитки соответствовало цвету мозаики.
  2. Количество столбцов и размер плитки для управления пикселями мозаики.
  3. Мозаичный или чересстрочный режим для создания пользовательского монтажа.
  4. Объедините JPEG и PNG в мозаику с различными плитками и формами.