Разное

Ребус вода картинки: Оригинальные ребусы. Ребусы для детей с картинками

Содержание

ЗВУКОВЫЕ РЕБУСЫ – Образование для новой эры

Работа преподавателем в школе и в детском саду столкнула меня вплотную с проблемой «Отстающие дети».

Кто из нас не слышал: «Эти плохо считают. Тот не может читать. А эта, вообще ничего не соображает!»

Причины неуспехов в учебе, конечно, разные. Но оказалось, что многим отстающим детям можно помочь инструментами ТРИЗ-педагогики. В помощь учителям, логопедам, воспитателям, методистам был разработан ряд пособий, игр, упражнений. Хочу поделиться некоторыми из них.

1. Постановка проблемы…

Даже в третьем классе можно наблюдать так называемое «рваное чтение», когда ребенок читает по слогам. Наиболее вредное следствие этого — непонимание прочитанного, а отсюда — страх перед книгой и отвращение к чтению. Чтобы помочь таким детям, нужно научить их быстро соединять слоги между собой. Как?

2. … и средство её решения

Звуковые ребусы — это упражнения-загадки, позволяющие отрабатывать навык слияния слогов до изучения букв. Они также будут полезны и тем, кто уже знает буквенное обозначение звуков и слов. Единственное условие — дети должны уметь разбивать слово на слоги.

Звуковой ребус представляет собой двустороннюю карточку. На лицевой стороне — изображения, которым легко дать название. Под ними цифры в кружках. Цифры показывают, какие слоги надо взять из слов, обозначающих изображения.

Пример
Вот лицевая сторона карточки. Здесь мы видим изображения, которые обозначаются словами «МАМА» и «КИТЫ».

Под ними стоят цифры «1» и «1» в зеленых кружках. Это значит, что надо соединить 1-й слог из первой картинки и 1-й слог из второй картинки. Получится слово «МАКИ».

Ненужные слоги обводятся запрещающим красным кругом с перечеркиванием.

Обратите внимание:

сами слова у картинок не пишутся.

На обратной стороне карточки — отгадка в виде картинки и написанных слогов.

Есть предметы, которые могут называться по-разному. Например, «ПИКИ» можно назвать и «КОПЬЯ». Такие предметы все-равно можно использовать в ребусах. Только сначала соответствующее слово должно появиться в отгадках. Например:

«ПИЛА» + «КИТЫ» = «ПИКИ» (1 + 1).

Тогда в последующих ребусах оно уже может использоваться и на лицевой стороне:

«ПИКИ» + «ЛАПА» = «ПИЛА» (1 + 1).

3. Варианты ребусов
3.1. Двухкартинные

1 + 1 — отгадка получается слиянием первых слогов:

«ЛУЖА» + «ПАУК» = «ЛУПА».

1 + 2 — отгадка получается слиянием первого слога из первой картинки и второго слога из второй картинки:

«ЛУПА» + «МАКИ» = «ЛУКИ».

2 + 1 — отгадка получается слиянием второго слога из первой картинки и первого слога из второй картинки:

«ЛАПА» + «ПАУК» = «ПАПА».

2 + 2 — отгадка получается слиянием вторых слогов:

«УХО» + «РОБОТ» = «ХОБОТ».

1 + целое слово — отгадка получается слиянием первого слога из первой картинки со всем словом второй картинки:

«МАКИ» + «ШИНА» = «МАШИНА».

2 + целое слово — отгадка получается слиянием второго слога из первой картинки со всем словом второй картинки:

«РУКА» + «МЫШИ» = «КАМЫШИ».

3.2. Трёхкартинные

1+1+1: «МАКИ» + «ШИЛО» + «НАСОС» = «МАШИНА».

1+1+2: «ДОМА» + «РОБОТ» + «НОГА» = «ДОРОГА».

1+2+1: «КОСА» + «ШИПЫ» + «ТОПОР» = «КОПЫТО».

2+1+1: «МЯСО» + «РОГА» + «КАША» = «СОРОКА».

1+2+2: «ГИРЯ» + «ВАТА» + «НОРА» = «ГИТАРА».

2+1+2: «МОТОР» + «ПЕРО» + «ВОДА» = «ТОРПЕДА».

2+2+1: «ПИВО» + «ШИЛО» + «СЫРЫ» = «ВОЛОСЫ».

2+2+2: «РЫБА» + «ГОРА» + «КАБАН» = «БАРАБАН».

Для усложнения ребусов можно использовать слова из трех слогов. Тогда вариантов соединения будет гораздо больше. Например:

3+1: «ТОРПЕДА» + «ЧАСЫ» = «ДАЧА».

1+2+3: «КОЗА» + «ПЕРО» + «ВОРОНА» = «КОРОНА».

1+3+2: «ПУЛИ» + «КОЧЕРГА» + «ШИЛО» = «ПУГАЛО».

2+1+3: «КОРЫТО»+«БАНАН»+«ВЕНИКИ» = «РЫБАКИ».

4. Виды ребусов
4.1. Реальные

Загадка в картинках на одной стороне листа.

В отгадке получается реально существующее слово. Ее картинка находится на обратной стороне листа вместе с надписью образующих слогов (см. примеры из второго раздела).

4.2. Фантастические

Загадка в картинках на одной стороне листа.

В отгадке получается несуществующее слово, как и нет предмета, которое обозначается этим звукосочетанием. Например:

1+1: «ЛУПА» + «ШИПЫ» = «ЛУШИ».

Отгадки

1-й вариант. На обратной стороне дается картинка «фантастического предмета», обозначенного неизвестным словом. Рисунок для отгадки получается сложением частей из загаданных картинок. Например, для «ЛУШИ» — это увеличительное стекло с шипами.

2-й вариант. Картинка отгадки не дается. Ее надо придумать и нарисовать самому ребенку, а также подписать слоги.

Для фантастических ребусов лучше использовать другое оформление. Например, стилизованную букву «Ф» в качестве рамки.

Загадка

Отгадка

4.3. Иностранные

Подборка картинок для слов на других языках. Например, на английском:

1+1 «GARLIC» + «DENTIST» = «GARDEN»

«чеснок» + «зубной врач» = «сад».

Для английского языка можно использовать слияние слогов только по произношению, не вынося в отгадку буквенное написание:

1+1 «ROOSTER» + «LEMON» = «RULER»

«петух» + «лимон» = «линейка».

«HAMMOCK» + «MELON» = «HAMMER»

«гамак» + «дыня» = «молоток».

4.4. Самостоятельные

Есть готовая отгадка в виде картинки или слова. Нужно подобрать для нее слова-загадки из ранее встречавшихся слов и вклеить (нарисовать) их картинки в ребус. Например, сделать ребус для картинки «НОРА» из набора слов: «НОЖИ», «РАМА», «КИНО», «КОРА», «НОСОК», «ДОМИНО», «БАРАБАН», «КОНИ», «ПЕРО», «ЗЕРНО».

Задание может быть двух разновидностей:

а) произвольного выбора с написанием полученного шифра, например:

«НОЖИ» + «РАМА» (1+1),

«КИНО» + «РАМА» (2+1),

«НОСОК» + «КОРА» (1+2),

«ЗЕРНО» + «КОРА» (2+2)

и другие сочетания;

б) с заданным шифром, например 3+2, здесь решений гораздо меньше:

«ДОМИНО» + «КОРА»,

«ДОМИНО» + «БАРАБАН».

5. Применение ребусов
5.1. Тренировка слитного чтения

Сложность звуковых ребусов определяется:

— Количеством слогов в отгадке — это двухкартинные и трехкартинные загадки.

— Количеством букв в слоге — одно- (О-са), двух- (у-СЫ), трех- (ро-БОТ), четырехбуквенные (КРЫШ-ка) слоги.

— Номерами слогов в словах-загадках — это варианты схем сложения.

Для отработки навыка необходимо иметь наборы ребусов из 30-40 штук по разным степеням сложности, начиная с самых простых двухкартинных, двух- и однобуквенных по схеме 1 + 1 и кончая трехкартинными, трех-четырехбуквенными по комбинированным схемам сложения.

Ребусы изготавливаются в виде плакатов для групповой работы и в виде карточек или книги — для индивидуальной.

5.2. Изучение букв и слогов

Нахождение и запоминание буквенного написания слогов в фантастических и самостоятельных ребусах.

5.3. Запоминание новых слов

Новое слово ставится в отгадку, а потом используется в качестве загадки. Например:

1 + 1: «ЛАПА» + «ВАГОН» = «ЛАВА».

1 + 1: «ЛАВА» + «ПАЛЕЦ» = «ЛАПА».

Слово для запоминания — «ЛАВА».

5.4. Запоминание орфограмм

Слово с орфограммой ставится в отгадку. В загадке используется слово, чей правильный (ударный) слог будет орфограммой в отгадке. В следующем ребусе слово применяется в загадке, где неправильное произношение не даст получить отгадку. Например:

1 + 1: «КОНИ» + «РАКИ» = «КОРА».

1 + 1: «КОРА» + «ЖАБА» = «КОЖА».

5.
5. Рисование фантастических предметов

Выбирается фантастический ребус, например, «ВАГОН» + «ЛАПА».

Сообща перечисляются, но индивидуально выбираются части образующих предметов. Для кого-то это вагон с ногами, для кого-то — колеса с когтями, а кому-то понравится крыша из шерсти.

Буду рад, если звуковые ребусы помогут коллегам в работе.

Ребус с буквой ф горой и зайцем. Ребусы для детей с картинками

Ребус – увлекательная игра-головоломка, развивающая смекалку, логику и умение находить необычное в картинке. Эти головоломки будут интересны как взрослым, так и детям, так как некоторые из них имеют очень высокий уровень сложности. Они используются в школах для того, чтобы научить ребенка оперативно пользоваться данными, обрабатывать их и выстраивать в нужном положении. Часто ребус букв или слов имеет несколько вариантов написания и надо подобрать наиболее подходящее звучание, что позволяет развить память и словарный запас. За решение ребусов может взяться только тот ребенок, у которого достаточно в памяти слов, чтобы он их мог узнать и понять.

Более простые задачки дают детям со второго класса, когда они уже хорошо знают азбуку и цифры, малыш младшего возраста просто не поймет, как это решить. Начинать надо с заданий-картинок, они считаются более простыми, сложнее будут ребусы букв и ребусы-нот. Они будут под силу только ребенку, обладающему особыми знаниями.

Ребусы имеют богатую историю, они появились даже раньше письменности. Ведь именно с помощью картинок древние люди пытались донести до окружающих смысл некоторых событий. В наше время ребусы используются как развлечение и игра, которая увлечет всю семью. Для того чтобы их решить, надо запомнить ряд правил, чтобы понять, что и в каком порядке читается.

Каким может быть ребус?

Ребус это картинка, на которой могут быть изображены:

  • буквы;
  • цифры;
  • стрелки;
  • картинки;
  • дроби;
  • ноты;
  • запятые и точки.

Они могут быть перевернутыми, находиться друг в друге и разном положении на картинке. Все такие головоломки разделяются по уровню сложности. Самые простые можно очень легко прочитать, например – «Шмель» и «Стол»:

Над более сложными картинками придется задуматься.


А есть такие, для которых придется запастись терпением ручкой и бумагой.

Но для всех них есть определенные правила, по которым решаются ребусы. Если разобраться, даже самые сложные ребусы-пословицы поддадутся и станут понятными.

Как читать ребус?

Сам ребус это целая картинка, перед тем как начать его решать, надо понять, нет ли особых правил для его чтения. Если их нет, то слова или фразы читаются как обычно, слева направо, если же они есть, то это надо учитывать. Основных знаков два:

Стрелки справа налево говорят о том, что слово или несколько слов надо читать наоборот: справа налево.

Правила разгадки ребуса

Само изображение включает в себя буквы, цифры и картинки, которые надо прочитать и объединить в определенном порядке. Поэтому смотрят не только на то, что нарисовано, но и как это сделано. Если в ребусе есть картинка, подбирают слово, подходящее к ней, здесь надо включить воображение и вспомнить, что иногда это может быть банка, а иногда то, что в ней лежит. Все остальные элементы «читаются» по порядку, с учетом некоторых правил:


Цифры, знаки и запятые

Очень часто изображение сопровождается запятыми, знаками равно, минус или рядочком цифр. Это говорит о том, что делать с буквами, из которых состоит слово. Все действия можно рассмотреть по приведенным ниже картинкам, на которых нарисован «цветок», который надо превратить в «ток».

Если возле картинки стоят запятые надо посмотреть, где они находятся и посчитать их. Когда они стоят перед словом, то отнимаются первые буквы, если после него – то последние, в том количестве, сколько есть запятых.

Иногда возле картинки написаны зачеркнутые буквы, это говорит о том, что их надо убрать из слова.

А когда рядышком стоят «=», «+» или «-» и дополнительны буквы или картинка, это говорит о том, что нужно сделать это действие со словом. Добавляют буквы или перед словом, или в конце. Но иногда «+» или «-» указывают, что нужно добавить «к» или «от». Об этом надо всегда помнить.

Цифры, стоящие возле слова, говорят о том, в каком порядке и какие буквы надо взять.

Большие цифры и знаки

Большие цифры и знаки, нарисованные в ребусе размером с основные картинки, воспринимаются как слово или действие. Кода они есть, к слову добавляются разные буквы или слоги.

  • большой «+» говорит о том, что надо добавить «к», «с» или «и»;
  • большой «-» говорит о том, что надо добавить «от»;
  • цифра добавляет те буквы, которые есть в означающем ее слове.

Например, выше три картинки: Р+С= рис, ок-мол= молоток, 100л=стол.

Как решать ребусы из букв?

Иногда ребус состоит только из одних букв, которые рисуются в разном виде и положении. К ним относятся те же правила решения:

  • если буква нарисована в букве, то добавляется: «в»;
  • если буква над буквой – добавляется: «над» или «на»;
  • если буква под буквой – прибавится «под»;
  • если буквы нарисованы из букв, это стоит обязательно указать, добавив «из».

Например:

В букве «О» у нас написано «рона», то есть – надо читать как «ворона».

Буквы «С», «Д» и «Т» дружно взялись за ручки, поэтому между ними добавляется буква «и» – и мы получаем слово «сидит».

Это говорит о том, что в предложение надо добавить «на».

В букве «Е» сидят буквы «ТКЕ», то есть, это читается как «в+е+тке» – «ветке».

Осталось только соединить все слова и получим: ворона сидит на ветке. Ребусы букв позволяют хорошо развить воображение и научиться быстро составлять слова.

Как решать ребусы с нотами

Ребусы с нотами рассчитаны на тех детей, которые занимаются музыкой и им не сложно определить, какая нота нарисована на картинке. Для разгадки берут семь нот и используют их названия.

это нота «до» и «м», читается как «дом».

А это «фа» и «соль», то есть «фасоль».

Такие ребусы помогают быстро запомнить, как пишутся ноты и быстро, подсознательно ими пользоваться.

Как решать сложные ребусы из картинок, букв и цифр?

Ребусы разделяются по уровню сложности. Они означают не только слова, но и фразы. Если картинка кажется слишком сложной, не нужно стесняться взять ручку, бумагу и разложить ее на составляющие. Когда нужно угадать не одно слово, а пословицу или известную фразу, то обычно автор обязательно об этом пишет. Возьмем, к примеру, ребус:

и попытаемся его разгадать. Мы помним о том, что ребусы читаются слева направо как слова в книжке, если нет дополнительных значков, а в этом ребусе их нет, значит стоит начинать справа.

С буквы «Е» съезжают буквы «ла», то есть всю картинку нужно прочитать как «с+е+ла», о есть мы получим первую часть: «села»

здесь мы видим, что буковки «ха», держат в ручках букву «м» и получаем, следующее сочетание «м+у+ха». Конечно, можно еще прочитать «у+ха+м», но, по-моему, муха все-таки лучше.


Это большая баночка вкусного варенья, так как возле нее не стоит никаких запятых цифр и знаков, это говорит о том, что все слово надо использовать целиком, без изменений.

А это говорит о том, что добавляется – «на» либо «над». В нашем случае больше подойдет «на».

В результате того, что сложная картинка была разложена на простые элементы, мы получили простой ребус из слов: села + муха + варенье + на. В результате мы получим фразу: «Села муха на варенье».

В каждом случае стоит включить воображение и научиться быстро пользоваться правилами – и тогда сложные ребусы окажутся не такими уж и тяжелыми. Главное при этом всегда быть внимательным и не терять никаких элементов.

Кто из нас не знаком с ребусами? Эти занимательные шифровки знакомы всем от мала до велика. В ребусах слова зашифрованы с помощью последовательности картинок и разных символов, в том числе букв и цифр. Слово “ребус” переводится с латинского как “при помощи вещей”. Зародился ребус во Франции в XV веке, а первый печатный сборник ребусов, изданный в этой стране в 1582 году, был составлен Этьеном Табуро. За время, прошедшее с тех пор, техника составления ребусных задач обогатилась множеством разнообразных приёмов. Чтобы разгадать ребус, важно не только знать, что нарисовано, но и учесть расположение рисунков и символов друг относительно друга, и это достигается практикой. Есть некоторые негласные правила, по которым составляют ребусы, и разгадывать их легче тоже по тем же правилам, а правила такие:

Общие правила разгадывания ребусов

Слово или предложение в ребусе делится на части, которые изображают в виде рисунка или символа. Читают ребус всегда слева направо, реже сверху вниз. Пробелы и знаки препинания не читают. То, что в ребусе нарисовано на картинках, читается в именительном падеже, обычно в единственном числе, но бывают исключения. Если нарисовано несколько предметов, стрелкой указывают, какую именно часть всего изображения используют в этом ребусе. Если загадывается не одно слово, а предложение (пословица, крылатая фраза, загадка), то в нём помимо существительных есть глаголы и другие части речи. Обычно это оговаривается в задании (например: “Отгадай загадку”). Ребус должен всегда иметь решение, причём одно. Неоднозначность ответа должна оговариваться в условиях ребуса. Например: “Найди два решения этого ребуса». Количество используемых в одном ребусе приёмов и их сочетаний не ограничивается.

Как разгадывать ребусы из картинок

Называют последовательно все предметы слева направо в именительном падеже единственном числе.

Ответ: след опыт = следопыт

Ответ: вол окно = волокно

Ответ: око лица = околица

Если предмет нарисован в перевёрнутом виде, название его надо читать справа налево. Например, нарисован «кот», читать нужно «ток», нарисован «нос», читать нужно «сон». Иногда направления чтения показывают стрелкой.

Ответ: сон

Часто предмет, нарисованный в ребусе, можно назвать по-разному, например «луг» и «поле», «нога» и «лапа», «дерево» и «дуб» или «береза», «нота» и «ми», в таких случаях подбирать нужно подходящее слово, такое, чтобы ребус имел решение. Это одна из самых главных трудностей в разгадывании ребусов.

Ответ: дуб рава = дубрава

Как разгадывать ребусы с запятыми

Иногда название изображенного предмета не может быть использовано целиком и необходимо отбросить одну или несколько букв в начале или в конце слова. Тогда используется запятая. Если запятая стоит слева от рисунка, от его названия отбрасывают первую букву, если справа – последнюю. Сколько запятых стоит, столько букв отбрасывают.

Ответ: хо мяч к = хомяк

Например, нарисованы 3 запятые и «кормушка», надо прочесть только «мушка»; нарисован «парус» и 2 запятые, надо прочесть только «пар».

Ответ: у зонт р = узор

Ответ: ли са то пор ги = сапоги

Как разгадывать ребусы с буквами

Такие буквосочетания как перед, над, на, под, за, при, у, в, как правило, в ребусах рисунком не изображаются, но выявляются из соответствующего положения букв и рисунков. Буквы и буквосочетания с, к, из, от, по, и не показываются, а показываются отношения букв или предметов, или направление.

Если два предмета или две буквы, или буквы и цифры нарисованы одна в другой, то их названия читаются с прибавлением предлога «в». Например: «в-о-да», или «в-о-семь», или «не-в-а». Возможно различное прочтение, например, вместо “восемь” можно прочесть “семь-в-о”, а вместо “вода” – “да-в-о”. Но таких слов не бывает, поэтому такие слова не являются решением ребуса.

Ответы: в-о-да, в-о-семь, в-о-лк, в-о-ро-н, в-о-рот-а

Если один предмет или символ нарисован под другим, то расшифровываем с прибавлением «на», «над» или «под», нужно выбрать предлог по смыслу. Пример: «фо-на-ри», «под-у-шка», «над-е-жда».

Ответы: фо-на-ри, под-у-шка, над-е-жда

Если за какой-нибудь буквой или предметом находится другая буква или предмет, то читать нужно с прибавлением «за». Например: «Ка-за-нь», «за-я-ц».

Ответ: за-я-ц

Если одна буква лежит у другой или прислонена к ней, то читают с прибавлением «у» или «к». Например: «Л-у-к», «д-у-б», «о-к-о».

Ответы: лук, дуб

Если буква или слог состоит из другой буквы или слога, то читают с прибавлением «из». Например: «из-б-а», «б-из-он», «вн-из-у», «ф-из-ик».

Ответы: изба, бизон

Если по всей букве написана другая буква или слог, читают с прибавлением «по». Например: «по-р-т», «по-л-е», «по-я-с». Также «по» может использоваться, когда одна буква с ножками бежит по другой букве, цифре или предмету.

Ответ: Польша

Ответы: пояс, поле

Если нарисован предмет, а около него написана, а потом зачеркнута буква, то это значит, что букву эту надо выбросить из слова. Если же над зачеркнутой буквой стоит другая, то это значит, что нужно ею заменить зачеркнутую. Иногда в этом случае между буквами ставится знак равенства.

Ответ: лаз

Ответ: ма лина з Монт = лимон

Как разгадывать ребусы с цифрами

Если над рисунком стоят цифры, это подсказка, в каком порядке нужно читать буквы из названия предмета. Например, 4, 2, 3, 1 означает, что сначала читается четвертая буква названия, потом – вторая, за ней – третья и первая.

Ответ: бриг

Цифры могут быть перечеркнуты, значит нужно отбросить соответствующую этому порядку букву из слова.

Ответ: конек ак ЛУа бо мба = Колумб

Довольно редко в ребусах используется действие буквы – бежит, летит, лежит, в таких случаях к названию этой буквы надо добавить соответствующий глагол в третьем лице настоящего времени, например «у-бежит».

Как разгадывать ребусы с нотами

Часто в ребусах отдельные слоги, соответствующие названиям нот – «до», «ре», «ми», «фа»… изображают соответствующими нотами. Иногда используется обобщающее слово «нота».

Ноты, использующиеся при составлении ребусов


Ответы: фасоль, минус

Главное при разгадывании ребусов – сообразить, как именно нужно назвать изображение на картинке (например, еж и ежик, один и единица – смысл тот же, но при замене одного слова другим ребус “не поддастся”).

Вы можете разгадывать целое предложение, а может, вам попадется только одно слово – все равно ни пробелов, ни каких-то смысловых знаков препинания ребус не содержит, и это очень важно учитывать, пытаясь “прочесть” рисунки: одно изображение может оказаться не только окончанием какого-то слова, но и началом следующего.

Если под картинкой изображены цифра и буква со знаком равенства между ними, нужно отсчитать в рашифрованном слове букву, порядковый номер которой в слове указывает число, и заменить ее буквой из равенства.

Если рядом расположены изображения, буквы или цифры ощутимо разных размеров (какой-то меньше), то их нужно прочитывать, добавляя перед словами или между ними предлоги “У” или “при”.

Бывает, под рисунком стоит перечень цифр, то именно в таком порядке следует побуквенно “читать” название изображенного предмета.

Если рядом с цифрами, буквами или рисунками стоит указательная стрелка, словно бы показывающая направление их движения, значит, между ними нужно “увидеть” предлог “от” или “к”.

Ребусы для детей

Они совсем не сложные, и, надеюсь, детишкам будет с ними интересно. Возникнут затруднения – еще раз просмотрите правила.

Впрочем, если и взрослые присоединятся к их разгадыванию, то только выиграют: лишний раз поупражняются, как это делать, и убедятся, что навыки есть.

Ребусы для взрослых (в том числе для сообразительных взрослых детей)

Поскольку любая работа должна иметь логическое завершение, то все представленные здесь ребусы с ответами.

Ответы на ребусы для взрослых и детей

Ответы на ребусы для взрослых и детей, которыми интересно и невероятно полезно пр любой возможности упражнять свой ум, как и решением любых других логических задач. называю в том же порядке, в каком были расположены на странице ребусы с картинками, которые вам недавно пришлось, хочу верить, с удовольствием, разгадывать.

Самый первый в статье ребус, предназначенный для детворы, стоит в самом начале статьи. надеюсь, он так же был вами успешно разгадан, как и все остальные, разбитые по категориям.

Итак, первый ответ на ребус – на картинке зашифровано слово “школьник”.

Ответы на остальные ребусы для детей:

1. Мобилка.
2. Зайчишка.

Ответы на ребусы для взрослых:

1. Стимуляция.
2. Решаем задачи.
3. Развитие мозга.
4. Упражняйте мозг.
5. Интеллектуальный уровень.

Ребус – это особый вид загадок, в которых загаданные слова зашифрованы с помощью последовательности картинок, букв, цифр и других символов.

Для того чтобы решать и составлять ребусы, надо знать правила и приемы, которые употребляются при их составлении. Прочтите и запомните эти правила. Для большей наглядности некоторые из них пояснены примерами.

1. Названия всех предметов, изображенных в ребусе, читаются только в именительном падеже и единственном числе. Иногда нужный объект на картинке указывается стрелкой.

2 . Очень часто предмет, изображенный в ребусе, может иметь не одно, а два или больше названий, например «глаз» и «око», «нога» и «лапа» и т. п. Или же он может иметь одно общее и одно конкретное название, например «дерево» и «дуб», «нота» и «ре» и т. п. Подбирать нужно подходящее по смыслу.

Умение определить и правильно назвать изображенный на рисунке предмет представляет одну из главных трудностей при расшифровке ребусов. Кроме знания правил, вам понадобятся смекалка и логика.

3. Иногда название какого-либо предмета не может быть использовано целиком – необходимо отбросить в начале или в конце слова одну или две буквы. В этих случаях употребляется условный знак – запятая . Если запятая стоит слева от рисунка, то это значит, что от его названия нужно отбросить первую букву, если справа от рисунка – то последнюю. Если стоят две запятые, то соответственно отбрасывают две буквы и т. д.

Например, нарисован «хомут», надо прочесть только «омут», нарисован «парус», надо прочесть только «пар».

4. Если два каких-либо предмета или две буквы нарисованы одна в другой, то их названия читаются с прибавлением предлога «в» . Например: «в-о-да», или «не-в-а, или «в-о-семь»:


В этом и следующих пяти примерах возможно различное прочтение, например, вместо “восемь” можно прочесть “СЕМЬВО”, а вместо “вода” – “ДАВО”. Но таких слов не бывает! Тут вам и должны прийти на помощь смекалка и логика.

5. Если какая-либо буква состоит из другой буквы, то читают с прибавлением «из» . Например: «из-б-а» или «вн-из-у» или «ф-из-ик»:

6. Если за какой-нибудь буквой или предметом находится другая буква или предмет, то читать нужно с прибавлением «за» .
Например: «Ка-за-нь», «за-я-ц».

7. Если одна фигура или буква нарисована под другой, то читать нужно с прибавлением «на» , «над» или «под» – выбирайте предлог по смыслу.
Например: «фо-на-ри» или «под-у-шка»:

Фразу: «Нашел Тит подкову и подарил ее Насте» – можно изобразить так:


8. Если по какой-либо букве написана другая буква, то читают с прибавлением «по». Например: «по-р-т», «по-л-е», «по-я-с»:


9. Если одна буква лежит у другой, прислонена к ней, то читают с прибавлением «у». Например: «Л-у-к», «д-у-б»:

10. Если в ребусе встречается изображение предмета, нарисованного в перевернутом виде, то наименование его нужно читать с конца. Например, нарисован «кот», читать нужно «ток», нарисован «нос», читать нужно «сон».

11. Если нарисован предмет, а около него написана, а потом зачеркнута буква, то это значит, что букву эту надо выбросить из полученного слова. Если же над зачеркнутой буквой стоит другая, то это значит, что нужно ею заменить зачеркнутую. Иногда в этом случае между буквами ставится знак равенства

Например: «глаз» читаем «газ», «кость» читаем «гость».

Рассказываем, что такое ребусы, и на примерах показываем, как их разгадывать.

Многим интересны ребусы, разновидностей которых существует огромное множество. И это неудивительно. Официальным изобретателем «занимательных шифровок» стал француз Этьен Табуро еще в 16 веке. В сегодняшний век информационных технологий узнать, как разгадывать ребусы можно с помощью Интернета, справочников и книг, а также нашей статьи. Благодаря разгадыванию головоломок мышление становится нестандартным, развивается логика, что особенно важно для детей и подростков.

Что такое правила ребусов?

Удивительный мир ребусов подчинен ряду правил. Чтобы научиться понимать, что зашифровано в сочетании картинок и символов, нужна практика. Но сначала нужно освоить теорию, изучить приемы составления и узнать, как правильно их разгадывать.

Секреты разгадок головоломок:

в логическом задании загадывают одно слово, фразу или предложение, которые делят на несколько частей и зашифровывают в виде символов и изображений;

  • первое впечатление обманчиво, поэтому нужно обращать внимание на детали;
  • важно учитывать расположение символов относительно друг друга;
  • начинают разгадывать по направлению: с левой стороны на правую, или сверху вниз;
  • · если в задании изображена направляющая стрелка, значит, читать нужно в том направлении, которое она указывает;
  • изображение картинки читается словом именительного падежа единственного числа;
  • в задании может быть зашифрована пословица, цитата или загадка, в которой будут присутствовать все части речи;
  • при составлении головоломки используют картинки, цифры, буквы, символы;
  • в задании можно использовать неограниченное количество приемов;
  • результатом разгадки логического задания должно стать осмысленное слово или группа слов.

Виды ребусов:

  • литературные;
  • музыкальные;
  • математические;
  • звуковые.

Допустим, на рисунке изображено несколько предметов. Нужно называть предметы в именительном падеже, поочередно, в направлении с левой стороны направо. Например, слово ВОЛОКНО, можно прочитать, если правильно назвать и соединить два слова, изображенных на картинке, ВОЛ и ОКНО.

Если слово или рисунок изображены с запятыми, следует убрать столько букв, сколько запятых на рисунке (например, у нас на изображении от слова МЯЧ нужно убрать одну букву Ч).

Когда логическая задача состоит из двух частей — картинки и слова, нужно подобрать картинке единственное правильное название, которое можно будет соединить с буквенным выражением.

Очень интересно разгадывать ребусы из букв . Например, в серединку буквы О вписали ДА. Включаем логику и медленно проговариваем то, что видим своими глазами: «в — о — да», получили ответ — слово ВОДА.

А теперь запоминайте: можно вписывать часть искомого слова не только «в» буквы, можно располагать их перед, за, под, на, у — по отношению к изображению. Предлоги — из, к, от, с, по — можно увидеть на зашифрованном задании по положению друг к другу предметов, изображенных на рисунке.

К примеру, видим, что буква «л» прислонилась к букве «к» — а читать будем две буквы с предлогом «у» — «л-у-к», получили слово ЛУК.

В случае, когда буквосочетания располагаются один «над» другим или «на», или «под» — нужно проговаривать то, что увидят глаза. Если увидел дробь, с числителем «фо» и знаменателем «ри» — читай «фо-на-ри», получили слово ФОНАРИ.

Если на рисунке изображены две буквы, но одна расположена ближе, а другая стоит «за» ней — нужно принять подсказку и прочитать буквы и буквосочетание «за». Например, за буквой «я» спряталась «ц», а если произнести вслух то, что увидели глаза, получится слово ЗАЯЦ.

Когда в ребусе нарисована картинка, а рядом есть зачеркнутая буква, нужно внимательно посмотреть на картинку и назвать предмет в именительном падеже. Буква, которая есть в слове, но зачеркнута на картинке, должна быть удалена из слова — в результате получится новое искомое слово. Вариант с буквой может быть и таким: буква должна быть заменена на другую, потому между буквами стоит знак равно.

Ребусы с буквами и цифрами самые легкие. Допустим, на картинке изображен ТАРАКАН, а над словом значится цифровое выражение 1, 2, 7, 5. В этом слове 7 букв, и каждая цифра равна букве. Нужно взять из слова буквы в соответствии с порядковыми номерами и расположить так, как предложено в задании. Получится новое слово — ТАНК.

Если возле рисунка слева или справа располагаются запятые, значит, нужно назвать рисунок и удалить ненужные буквы — в результате получится новое слово. Сколько запятых изображено на рисунке, столько букв и будет удалено из слова.

Усложняется задание, когда на рисунке изображают несколько картинок.

Интересно разгадывать логическое задание, когда сочетают буквенное выражение или одну букву с цифрами. Например, 100 + буква «л», получится слово СТОЛ.

Допустим, на изображении внизу разместили рисунок орла, а вверху расположили буквенное равенство Р = С. Видим, как гордый ОРЕЛ превратился в слово ОСЕЛ.

Довольно распространенными являются ребусы с несколькими картинками, под которыми располагаются цифры. Если часть указанных цифр зачеркнута, значит в словах, под которыми изображены цифры, нужно будет убрать буквы, согласно полученной цифровой инструкции.

Ребусы с дробью читаем, используя выражение, передающее действие деления. Так, если букву «з» поделить на «к», прочтем «з — на — к» и получим слово ЗНАК.

Часто на заданиях с ребусами можно увидеть несколько изображений вместе — букву, цифру, изображение. При разгадке таких логических задачек нужно просто смотреть на вещи и называть их своими именами, этот способ помогает быстро решать самые запутанные головоломки.

Родители мечтают, чтобы у ребенка в жизни все складывалось удачно. Но нужно не мечтать, а действовать. Все знают, что мышление ребенка отличается от мышления взрослого человека. У детей еще нет стереотипов, комплексов, дети видят мир в истинном свете. Именно поэтому важно приучать ребенка самостоятельно мыслить, создавать логические цепочки, искать выход, и самое главное находить его. Лучшего способа научить ребенка логически мыслить и видеть суть вопроса, чем разгадки ребусов для начинающих, и быть не может!

Чем сложнее, тем интереснее, или как разгадывать ребусы с нотами

Когда семечки остались позади, орешки будут по зубам и вам, и вашему малышу. Сложные ребусы разрешить под силу только тому, кто обладает специальными знаниями.

С помощью палочек или спичек можно выкладывать интереснейшие логические задачи. Здесь действия с палочками можно совершать в двух направлениях:

  • с помощью изменения положения палочек можно изменить изображение;
  • переложить палочки таким образом, чтобы количество палочек в полученных фигурах оказалось одинаковым.

Задания с палочками — это интересный увлекательный процесс. Возможно, тот, кто сможет из двух треугольников сделать четыре, в будущем построит машину времени или сделает невероятное открытие в мире математики.

Математические ребусы вызывают у детей интерес своей оригинальностью. Одновременно с поиском решения ребенок считает, выполняет действия, ищет несколько вариантов решения вопроса. Самым приятным в решении логической задачи является получение положительного результата. Детям чувство победы дарит радость и море позитивных эмоций. Заниматься ребусами можно в семье, а можно привнести это хобби в компанию сверстников. В интернет ресурсах собрано огромное количество развивающих заданий для детей и подростков, любителей и профессионалов. В детских изданиях много увлекательных заданий на логику, ребусов, шарад, кроссвордов. Не забывайте покупать их своему ребенку. А вместо просмотра десятой серии мультфильма предложите вместе разгадать логическую задачу. Поверьте, время пролетит незаметно, а теплота от проведенных вместе минут, будет долго греть сердце.

2010 Пазлы Ребус Наррагансетт! – Пиво Наррагансетт

Наконец-то ожидание закончилось! Вот наши долгожданные ребусы 2010 года! Поделись этими головоломками с друзьями, попивая холодный «Гансетт»! Они обязательно подарят часы веселья! Ознакомьтесь с полной коллекцией и ответами после прыжка.

НОВЫЕ ЗАГАДКИ:

1) Слишком смешно для слов = Смешно – Смешно – Слова – Слова – Слова – Слова
2) Разрез выше остального = изображение разреза (или разреза ножницами) над линией с изображением гребня (может быть гребень голубой сойки со стрелкой, указывающей на него) – С под линией
3) Pain Free Операция = O_ER_T_O_
4) Совершенно глупый = слово STUPID в правом нижнем углу поля
5) Ошибиться справа = слово ERR, написанное дважды справа от поля
6) Заткнись и сядь = слова «Заткнись» в верхней части окна и слова «Садись» в нижней части окна
7) Робин Гуд = HOROBOD
8) В раздумьях = THODEEPUGHT
9) Подставить другую щеку = CHEEK / KEEHC
10) Хоть раз в жизни = M1Y L1I1F1E
11) То, что идет вверх, должно опускаться = слово ЧТО пишется вверх по левой стороне поля, а слово ДОЛЖНО пишется по правой стороне поля
12) Первая леди = ЛЕДИ ЛЕДИ ЛЕДИ
13) Безопасность в цифрах = 831SAFETY964
14) Ваш арест = Y + изображение весла над чертой & А + изображение борьбы – ЛИНГ под чертой
15) Ваше время вышло = Y + изображение весла + изображение таймера (песочные часы) в верхней части коробки
16) Кругосветное путешествие = буквы T, R, I, P, разбросанные по всему изображение земного шара
17) Катание на коньках по тонкому льду = изображение человека, катающегося по множеству тонких заглавных «И» под чертой
18) Язык в щеку = CHTONGUEEEK
19) Угон = A2345678910JQK с поднятыми вверх буквами J и K остальные
20) Прости и Забудь = ДАЙ ДАЙ ДАЙ ДАЙ ДАЙ ДАЙ ПОЛУЧИ ПОЛУЧИ ПОЛУЧИ ПОЛУЧИ
21) Магазин до упаду = SHOPSHOPSHOPSHOPU с буквой U, опущенной ниже остальных
22) h3O (Вода) = HIJKLMNO
23) Смотрите в обе стороны, прежде чем перейти улицу = LOOK KOOL слева от коробки и буквы U + изображение креста + изображение улицы + на правой стороне коробки
24) Яичница = SGEG
25) Шесть одних, полдюжины других = 1 1 1 1 1 1 ДРУГОЕ ДРУГОЕ ДРУГОЕ ДРУГОЕ ДРУГОЕ ДРУГОЕ
26) Вернуть победившую лошадь = ESROH GNINNIW
27) Превосходство = XLNC
28) Резюме = МЭРИ + МЭРИ в виде арифметической задачи
29) Три слепых мышонка = M CE – M CE – M CE (у них нет I)
30) Смешанная метафора = ФРОМАТА
31) Вы ополчились на это = ARURMS вверху поля над чертой и слово IT под чертой
32) Остатки = слово “OVERS”, написанное несколько раз в левой части поля
33 ) Можно мне этот танец = (#16)
34) Не звоните нам, мы позвоним вам = (#15)
35) Каждому свое = (#19) – используйте изображение сыра и кости
36) Не переворачивайте крышку = (#25)
37) Заголовки новостей = (#71)
38) Особенность = ( #78)
39) Самое необходимое = (#80)
40) Летнее время = (#92)
41) Двор короля Артура = (#107)
42) Калифорния или бюст = (#137)
43) Добро пожаловать в клуб = (#193) замените резинку на расческу
44) Кентукки Дерби = (#209)
45) Услада для глаз = (#210)
46) Прекратите волочить ноги = (#213) замените «Ваш» на Y + изображение весла и смените пятки на ноги
47) Блестящий вывод = (#238)
48) Рельефные кувшины = (#347) добавьте изображение 2-й кувшин
49) Очень важный человек = (#354) заменить «очень» изображением медведя + E
50) Империя наносит ответный удар = (#374)
51) Победить дельфинов Майами = (#395) добавить изображение пчелы + T + THE в начале
52) Ты звезда рок-н-ролла = U + R + A + изображение камня + & + изображение рулона + изображение звезды
53) Happyly single = “Живая головоломка #100”
54) Танцуй в задницу = “Живая головоломка #86”

НОМЕР 32 НЕ ПРОСТО ОСТАВЛЕН НА КОРОБКЕ ДЛЯ ОСТАТОК (чувак, так намного лучше)

CC, Грег, Ник и Майк

Привет, Джон,
У нас есть случайные наборы, доступные в нашем интернет-магазине здесь http://www.costore.com/gansett/welcome.asp К сожалению, они отсортированы случайным образом, и есть нет возможности упаковать полный комплект. Думайте о них как о бейсбольных карточках, и в этом вся прелесть. Удачного коллекционирования.
Спасибо!
Гансет!

admin mat

как я могу приобрести все ваши новые подставки для моей коллекции? пожалуйста ответьте….джон

john haas

мы решили что нет. 5 лучше как блок писателей! Я думаю ребусы смешные смешные слова слова слова слова!

стив

Может быть, я преувеличиваю… №42 это весло, а не весло.

Джей Назад к новостям

10 ребусов с ответами: ежедневные пазлы с картинками для детей и взрослых на 1 августа

Разгадывать загадки и головоломки онлайн — один из многих способов провести время в Интернете, а также потренировать себя, чтобы развить свое мышление и навыки решения проблем . Головоломки-ребусы — это один из таких типов головоломок, основанных на картинках, которые мы часто встречаем в виде форвардов WhatsApp или в Интернете на платформе социальных сетей, таких как Facebook.

Хотя иногда они могут содержать сложные загадки, разгадывать ребусы для детей и взрослых – увлекательно и приятно. В этом ежедневно обновляемом списке хитрых головоломок-ребусов с ответами мы рассмотрим несколько головоломок с пиктограммами на основе изображений.

Читайте также: Загадка «Кошки в квадратной комнате»: посмотрите ответ на эту ошеломляющую загадку

Пазлы-ребусы состоят из картинок, представляющих общие слова или фразы в сложной форме, которая стимулирует наше мышление. Те, кто получает эти форварды, делают паузу, чтобы поломать голову из любопытства, чтобы узнать, какие ответы на ребусы верны и испытывают чувство достижения, разгадывая код этих головоломок с пиктограммами. Цель состоит в том, чтобы мыслить глубже и нестандартно и догадываться о слове или фразе, которые скрывают эти, казалось бы, простые изображения.

Читайте также: 1 Кролик увидел 9 Слонов Загадка Ответ | Как решить битву «Английский против математики»

Как решить головоломку с пиктограммами для детей

Этот тип головоломки представляет собой одно изображение, обычно с текстом на английском языке. Чтобы решить эту проблему, следует тщательно отметить способ или расположение текста, а также «отношения» между различными словами на изображении. Часто полезно найти часть решения, поскольку это помогает соединить точки, чтобы раскрыть полный ответ, который является общеупотребительным английским словом или фразой. Это делает эти трудные ребусы еще более интересными.

Хотя поначалу это может показаться сложным, решение нескольких таких интригующих головоломок и ребусов поможет вам научиться быстро находить ответ. Ниже мы поделились списком некоторых хитрых ребусов с ответами. Играйте в эти головоломки, решайте их, возможно, осваивайте новые навыки и делитесь ими со своей семьей и друзьями через пересылки WhatsApp или посты изображений в социальных сетях.

Читайте также: Время карантинной головоломки: найдите ответ на популярную головоломку «16 изоляторов»

Ребусы для детей с ответами на 1 августа

1. Скажите, что это значит?

2. Что означает этот ребус?

3. Угадайте, что это значит?

4. Что изображено на рисунке ниже?

5. Можете ли вы угадать значение картинки ниже?

6. Можете ли вы сказать мне, что написано ниже?

7. Что означает рисунок ниже?

8. Угадайте, что изображено на картинке ниже?

9. Можете ли вы расшифровать написанное?

10. Что это значит?

Читайте также: Ответ на загадку «За столом на четырех ножках» | Вот логическое решение загадки

Ребус Ответы

1. Не подскажете, что это значит?

Ответ: Мы не сходимся во взглядах

Объяснение: Мы оба не можем видеть разные наборы слов, которые звучат как “глаз”.

2. Что означает этот ребус?

Ответ: Смотрите сами

Объяснение: Распределение: C 4 самостоятельно

3. Угадайте, что это значит?

Ответ: Слишком высокомерный, чтобы говорить.

Объяснение: Два застрявших идет вверх и слишком много “слов”

4. Что изображено на рисунке ниже?

Ответ: “Кровь гуще воды”.

Объяснение: «Научные» измерения крови, по-видимому, намного толще, чем научная толщина воды (h3O).

5. Можете ли вы угадать значение картинки ниже?

Ответ: Роберт Де Ниро

Объяснение: Роберт Де Ниро (D рядом с O)

6. Можете ли вы сказать мне, что написано ниже?

Ответ: “Желтые страницы”

Объяснение: Каждая страница кричит “О!” поэтому он становится Yell-O Pages (Желтые страницы).

7. Что означает рисунок ниже?

Ответ: Ничего не рискнул, ничего не выиграл.

Объяснение:   Джош ничего не делал, поэтому ничего не получил

8. Угадайте, что изображено на картинке ниже?

Ответ: Время – деньги.

Объяснение: 16:37. это «время»; Евро, фунт, доллар и иена — это разные виды валюты или «денег».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *