Ребус улица картинка: D1 80 d0 b5 d0 b1 d1 83 d1 81 картинки, стоковые фото D1 80 d0 b5 d0 b1 d1 83 d1 81
Лучшие ребусы. Общие правила решения ребусов. Чем сложнее, тем интереснее, или как разгадывать ребусы с нотами
Каждый родитель заинтересован в развитии своего ребенка, но не каждый знает, как правильно подобрать ключик, чтобы привлечь своих детей к учебе, чтению, арифметике и другим наукам и отвлечь их многочисленных социальных сетей, компьютерных игр и бесконечных мультфильмов. На выручку родителям и педагогам придет немного забытый, но не потерявший от этого своей эффективности, простой способ увлечь ребенка в мир интересного и загадочного. Загадка-ребус для детей — идеальный способ развить у ребенка 7, 8, 9 лет внимание и усидчивость, логику и сообразительность. Ребусы для детей: С ответами, в картинках как составлять и разгадывать узнаем вместе.
История происхождения ребуса
Термин «ребус» происходит от латинского слова «res» (вещь) и выполняют функцию показывать определенный предмет, слово или выражение определенным набором фигур, картинок и композициями букв.
Чего только не встретишь в современном ребусе:
- комбинации букв и чисел;
- геометрические фигуры;
- животные и птицы;
- растения и деревья;
- фрукты и овощи;
- географические понятия;
- и многое многое другое.
Впервые ребусы появились во Франции в XV веке и несли немного иной смысл ежели сегодня. В то время Европе были широко распространены балаганные шоу с участием шутов, музыкантов, певцов и животных. Именно такие представления, в которых высмеивались реалии того времени, назывались ребусы. Что означало высмеять без слов, используя только лишь намеки, мимику и движения рук и тела.
После Франции ребусы распространились по всей Европе и, начиная с XVI века, начинают приобретать современный вид. Появляются первые ребусы, изображенные в рисованном виде, которые рисовали профессиональные художники.
Загадка-ребус для детей в России
В России первые ребусы появились в середине 19 века в журнале «Илюстрация». А во второй половине этого же столетия появился журнал «Ребус», где можно было увидеть современные ребусы, в первую очередь, рассчитанные на привлечение внимания взрослого населения.
А вот первые загадки-ребусы , которые отличались красочностью и простотой, появились в этом же журнале только через 2-3 года, когда вместе со взрослыми к интересному и увлекательному занятию стали приобщаться дети различных возрастов и социальных сословий.
Как составить ребус и как их решать
В бурно развивающемся современном обществе остается все меньше время на собственное развитие. На любой вопрос можно найти сразу несколько ответов в глобальной сети. Но, что же делать, когда требует от своих родителей внимания? Не у каждого получится ежедневно покупать новые журналы с головоломками, ребусами, шарадами, а проводить много времени за экраном компьютера не совсем полезно для детского здоровья.
Каждому родителю под силу самостоятельно составлять составить загадки-ребусы для детей любого возраста. При этом, следует учитывать, что существует ряд правил и условий, которые необходимо обязательно знать при составлении ребуса.
В ребусе может быть загадано слово, предложение, пословица, поговорка, цитата или афоризм. Каждое слово в ребусе пишется раздельно, при этом, количество слов не ограничивается. Многое зависит от возраста ребенка, уровня его развития и способностей.
Основные требования
Со времени основания ребуса в его современном виде, к его составлению появились определенные требования, приведенные к единому образцу по всему миру:
- В основном, ребус имеет только одно решение и, соответственно, один ответ. В случае двух и более ответов, автор ребуса в обязательном порядке должен предупредить об этом. Чаще всего этот факт оговаривается в условиях. Например: необходимо найти два (три, четыре) решения в указанном ребусе.
- Существует негласное правило: в случае, если в ребусе загадывается одно слово, оно должно быть в единственном числе именительного падежа. В ином случае автор уточняет задание. Например: отгадайте прилагательное, глагол и т.д.
- При необходимости отгадать пословицу, поговорку или цитату, составитель в обязательном порядке указывает на этот момент.
- Ребус составляется в соответствии с нормами языка на котором он его разгадывают, не иметь орфографических ошибок, слева направо (за исключением отдельных восточных языков, иврита и т.д).
Виды ребусов
Кроме требований к загадкам-ребусам, существует ряд следующих основных приемов, используемых при их составлении:
- (САПОГИ) Применение запятых. Одно из первых и самых основных правил при разгадывании ребуса. Запятые, как правило, ставятся справа или слева сверху и означают, сколько начальных или конечных букв слова, указанного на картинке, необходимо убрать.
- (ТАНЯ) Замена букв. Как правило, такой прием обозначается в ребусе знаком равенства между теми буквами, которые автор ребуса меняет в слове.
- (ДЕРЕВНЯ) Добавление букв. В случае, если автору необходимо добавить несколько букв для нового слова, он помещает их справа или слева от картинки в верхнем углу.
- (СОЛНЦЕ) Помещение над картинкой ряда чисел и манипуляции с ними. Это может быть как перестановка букв в слове, так и их замена.
- (КАТОК) Если картинка перевернута вверх ногами, то ее следует читать задом наперед.
- (ВОРОНА, В букве О, слово РОНА) Слова «на, в, перед, под, за и др.» в ребусах не пишутся, но изображаются в зависимости от расположения букв и рисунка.
Вышеперечисленные приемы являются базисными для всех видов ребусов и применяются в загадках-ребусах для детей как младшего возраста, так и для старшеклассников.
В настоящее время существует огромное количество всевозможных загадок-ребусов для детей всех возрастных групп. Особый интерес к ребусам, загадкам и головоломкам проявляют дети начальной и первых классов старшей школы.
Ребусы для детей 7 лет
Для школьников 1-2 класса предлагается больше всего различных ребусов. Связано это, прежде всего, с простотой в их создании и повышенным спросом, как у родителей и педагогов, так и у самих первоклашек.
Начальный уровень для ребусов предполагает в задании, как правило одно-два простых существительных.
В начале пробы своих сил ребята этого возраста учатся отнимать или прибавлять буквы в начале и конце слова, заменять буквы, переставлять их местами.
Ребусы для детей 8 лет
Освоившись после первого года обучения в школе, дети становятся более раскрепощенными, начинают бегло читать, считать, изучают природоведение и другие предметы. При этом, они активно познают мир на улице, тренировках, детских лагерях и санаториях.
Для ребят такого возраста ребусы заметно отличаются по сложности от предыдущего уровня. При этом используются начальный или средний уровень комбинирования различных видов ребусов (цифры, предлоги, замены).
Ребусы для детей 9 лет
В этом возрасте дети заканчивают начальную школу и начинают жить «самостоятельной» жизнь. Меняются приоритеты, увлечения, появляются старшие друзья. Этим детям тяжело усидеть на месте, увеличивается школьная нагрузка.
Те ребусы, которые они решали в 1- , для них сейчас просто орешки. Поэтому педагоги и родители предлагают для них загадки совершенно иного уровня, где присутствуют элементы арифметики, тригонометрические фигуры, иностранные или заимствованные слова, профессии, географические названия и другие.
Конечно, каждый индивидуален. Нет определенных критериев по возрасту для разгадывания загадок-ребусов.
Между тем, в каком бы возрасте ребенок не стал решать ребусы, головоломки и шарады, в любом случае это увлечение приведет исключительно к положительным результатам.
Главное при разгадывании ребусов – сообразить, как именно нужно назвать изображение на картинке (например, еж и ежик, один и единица – смысл тот же, но при замене одного слова другим ребус “не поддастся”).
Вы можете разгадывать целое предложение, а может, вам попадется только одно слово – все равно ни пробелов, ни каких-то смысловых знаков препинания ребус не содержит, и это очень важно учитывать, пытаясь “прочесть” рисунки: одно изображение может оказаться не только окончанием какого-то слова, но и началом следующего.
Если под картинкой изображены цифра и буква со знаком равенства между ними, нужно отсчитать в рашифрованном слове букву, порядковый номер которой в слове указывает число, и заменить ее буквой из равенства.
Если рядом расположены изображения, буквы или цифры ощутимо разных размеров (какой-то меньше), то их нужно прочитывать, добавляя перед словами или между ними предлоги “У” или “при”.
Бывает, под рисунком стоит перечень цифр, то именно в таком порядке следует побуквенно “читать” название изображенного предмета.
Если рядом с цифрами, буквами или рисунками стоит указательная стрелка, словно бы показывающая направление их движения, значит, между ними нужно “увидеть” предлог “от” или “к”.
Ребусы для детей
Впрочем, если и взрослые присоединятся к их разгадыванию, то только выиграют: лишний раз поупражняются, как это делать, и убедятся, что навыки есть.
Ребусы для взрослых (в том числе для сообразительных взрослых детей)
Поскольку любая работа должна иметь логическое завершение, то все представленные здесь ребусы с ответами.
Ответы на ребусы для взрослых и детей
Ответы на ребусы для взрослых и детей, которыми интересно и невероятно полезно пр любой возможности упражнять свой ум, как и решением любых других логических задач. называю в том же порядке, в каком были расположены на странице ребусы с картинками, которые вам недавно пришлось, хочу верить, с удовольствием, разгадывать.
Самый первый в статье ребус, предназначенный для детворы, стоит в самом начале статьи. надеюсь, он так же был вами успешно разгадан, как и все остальные, разбитые по категориям.
Итак, первый ответ на ребус – на картинке зашифровано слово “школьник”.
Ответы на остальные ребусы для детей:
1. Мобилка.
2. Зайчишка.
Ответы на ребусы для взрослых:
1. Стимуляция.
2. Решаем задачи.
3. Развитие мозга.
4. Упражняйте мозг.
5. Интеллектуальный уровень.
Ребусы для детей – головоломка, в которой при помощи картинок, буквенных сочетаний и знаков зашифровано слово, популярна не одно столетие. Ребусы, впервые появившиеся во Франции в XV веке (первый печатный сборник датирован 1582 годом и составлен Этьеном Табуро), усовершенствовались со временем и стали необычайно увлекательной игрой. Решать их можно как одному, так и в весёлой компании, устраивая соревнования. Головоломка не позволит заскучать даже в серый, дождливый день, когда нельзя погулять с друзьями. Решать ребусы для детей весело и увлекательно – стоит попробовать!
Какие ребусы существуют
Ребусы бывают самые разнообразные: математические, с числами, с нотами, сложные и многие другие. Мы подготовили отличную подборку ребусов для детей.
Как можно разгадать ребус
Зная правила расшифровки ребуса, можно решить даже очень сложную загадку. Спрятанное в головоломке слово делится на несколько частей, которые можно показать в виде картинок. Для того чтобы отгадать слово, надо названия изображений прочесть в именительном падеже, а затем соединить их в одно слово. Так, например, если на первой картинке изображен след, а на второй – человек, проводящий какой-либо опыт, читать надо: след + опыт = следопыт.
Ребусы бывают и посложнее. В таких головоломках один из рисунков может быть перевёрнут вверх ногами, и тогда его название надо читать задом наперёд. Ещё больше усложнить загадку могут запятые, которые, если не знать для чего они в головоломке, делают её не решаемой. Когда запятая ставится перед картинкой, она показывает на то, что не надо читать первую букву её названия. Количество запятых означает, сколько букв надо отбросить. Запятая или несколько их после рисунка указывают на ненужные буквы с конца слова.
Освоившись с простыми головоломками, интересно заняться уже более сложными ребусами. В них над рисунком может быть нарисована перечёркнутая буква, и это значит, что её следует исключить из названия картинки. Когда же над рисунком стоят цифры, то читаются только буквы, соответствующие им в слове (пример: если над картинкой с изображением яблока есть цифры 1, 3, 4 – читать нужно яло). Когда над картинкой стоят зачеркнутая буква и не зачеркнутая, в слове надо заменить одну на другую. В некоторых головоломках букву, которую требуется заменить, не перечёркивают, а просто ставят знак = между ней и той, которая должна быть на её месте.
В ребусе могут появиться и цифры, если часть слова является числительным. В этом случае картинки или буквы могут располагаться перед или после цифры. Решается головоломка так же, как и ребус с картинками, только вместо названия изображения читается цифра или число.
Когда ребус выглядит как вписанные друг в друга буквы или буквы и цифры, то читать следует, прибавляя в начале слова букву В.
В самых сложных ребусах слоги могут изображаться нотами. В этом случае потребуется понять, какая нота изображена на картинке, и прочесть её в соответствии со звучанием.
Ребус – логическая игра, в которой надо разгадать ответ по картинке. На последней изображаются предметы, животные и растения, буквы и цифры. Имеет значение их взаимное расположение. Даже для непосед ребусы могут стать увлекательным занятием, если подать его в игровой форме. Например, можно предложить научить ребенка, как разгадывать шпионские шифровки.
И от самых простых картинок-головоломок для дошкольного возраста добраться до сравнительно сложных. Уверяем: если ваше чадо увлечется и научиться включать логическое мышление, со временем уже вы будете учиться у него, как решать загадки в картинках.
Ребусы придуманы на огромное множество тем. Главное, чтобы каждое слово, буква и предмет, служащие ответом к картинке, были уже знакомы малышу.
Как решать ребусы для детей с буквами в картинках?
Если вы заинтересовались ребусами, то, скорее всего, знаете преимущества этих логических задачек. Они развивают память, сообразительность, скорость мышления, умение ориентироваться в ситуации и применять уже полученные знания.
Чтобы научить ребенка 6-7 лет, как правильно решать задания, для начала начала объясните ему правила. Не нужно настаивать, чтобы он запомнил все сразу. Скорее всего, вы и сами их все не знаете. Лучше за день объяснять одно-два и подкреплять тематическими заданиями. Последние можно распечатывать (удобнее для занятий на улице) или показывать с монитора. На следующих занятиях тоже лучше не предлагать слишком много материала. Важно объяснить чаду, что сначала ему нужно правильно идентифицировать и назвать предмет, изображенный на картинке. И только потом в отношении этого слова применять правила.
Итак, почитаем основные правила! В частности, определимся, что означает запятая, перечеркивание, перевернутый предмет и другие тонкости в картинках.
- Что значит запятая в начале или конце ребуса?
Запятая внизу или вверху перед картинкой значит, что от названия изображенного предмета надо отбросить одну букву в начале. Соответственно, видим две запятые – отбрасываем две первые буквы. Эти значки встречаются очень часто. - Что значит перевернутая запятая в начале или конце?
Правила для перевернутых запятых, аналогичны правилам для обычных запятых (смотри предыдущий пункт). - Что означают зачеркнутые и дописанные буквы?
Зачеркнутая буква на картинке значит, что из названия нарисованного предмета ее нужно исключить (и добавить другую, если она указана). Дописанная слева или справа от картинки – надо добавить ее к слову в начале и в конце. - Что означают цифры в ребусах?
Цифры могут иметь два значения. Они стоят над словом? Чтобы отгадать ответ, надо переставить буквы с места на место в обозначенном порядке. Название цифры может быть частью слова (часто используют «сто», «пять»). Зачеркнутая цифра значит, что из слова нужно исключить букву с таким порядковым номером. Следует помнить, что некоторые цифры, так же как и предметы, могут иметь несколько названий (единица – «кол», «раз», «один»). - Что означает плюс, знак «равно»?
Если между словами (символами) стоит знак «плюс», значит, их надо добавить друг к дружке. Иногда «+» значит предлог «к», нужное выбирается по смыслу. Знак «равно» (например, А=К) говорит о том, что все буквы «А» в слове следует заменить на буквы «К». - Вертикальная или горизонтальная черта в заданиях?
Горизонтальная черта значит одновременно «под», «по», «над» и «на» в зависимости от контекста. Используется с буквами или картинками, когда одна часть нарисована ниже черты, другая – выше. Иногда обозначает дробь (половину чего-либо, то есть «пол-»). - Расположение букв на картинке и предлоги
Важно посмотреть на взаиморасположение букв. Если они размещены одна в другой, значит, к их названиям добавляется предлог «в». Одна буква нарисована за другой – имеется в виду предлог «за» или «перед». - Предмет на картинке нарисован вверх ногами ? Чтобы получить ответ, надо прочитать слово наоборот. Короткие слова дети 6-7 лет вполне могут перевернуть в уме. Правда, количество таких заданий довольно ограничено.
Чаще всего в ребусах используется одновременно несколько правил. Считается, что в 6-7 лет дети уже знакомы с буквами, четко знают их названия. Если младший школьник еще не сталкивался с запятыми, научить его новому значку не составит особой сложности.
Примеры ребусов в картинках для детей 6-7 лет с ответами
Дети 6-7 лет и меньше гораздо лучше воспринимают материал в привязке к какому-либо запоминающемуся событию. Ребусы про животных будут разгадываться с восторгом, если предложить их ребенку на следующий день после посещения зоопарка. Девочке-первоклашке, которая горит желанием поступать в музыкальную школу, будут интересны музыкальные ребусы. А ребенку, впечатленному планетарием мальчику, понравятся картинки про космос.
Про животных и о птицах
Давая детям задание про птиц или животных, убедитесь, что он уже сталкивался с такими названиями животных, а также понимает все, что изображено на картинке.
Ребусы о семье, о маме
Кто для ребенка милее всех, если не мамочка! А кого он с радостью встречает каждый раз, кроме мамы и папы? Деткам очень понравится узнавать и угадывать в зашифрованных картинках бабушку, дедушку, сестричку и других родных. Распечатайте или нарисуйте картинки поярче и начинайте развлекаться, заодно обучая ребенка!
О спорте, о здоровье
Ребусы о труде, здоровье, спорте, профессиях и многие другие можно использовать в качестве тематических игровых пособий. В выпускной группе детсада, первых классах школы или дома намечается занятия либо беседа на одну из тем? Загадка в виде картинки позволит усвоить материал лучше, чем обычный безликий рассказ. Малышей заинтересует нестандартная подача материала.
Ребусы по сказкам
Сказки со знакомыми героями, современные или классические мультфильмы – неисчерпаемый кладезь вдохновения. Если ребенок не очень интересуется логическими загадками, можно попробовать увлечь его отгадыванием любимых персонажей. Загадок на эту тему гораздо больше, чем приведено в качестве примера. Зная интересы и любимые сказки вашего ребенка, вы можете создать ребусы в виде аппликаций самостоятельно.
Рассказываем, что такое ребусы, и на примерах показываем, как их разгадывать.
Многим интересны ребусы, разновидностей которых существует огромное множество. И это неудивительно. Официальным изобретателем «занимательных шифровок» стал француз Этьен Табуро еще в 16 веке. В сегодняшний век информационных технологий узнать, как разгадывать ребусы можно с помощью Интернета, справочников и книг, а также нашей статьи. Благодаря разгадыванию головоломок мышление становится нестандартным, развивается логика, что особенно важно для детей и подростков.
Что такое правила ребусов?
Удивительный мир ребусов подчинен ряду правил. Чтобы научиться понимать, что зашифровано в сочетании картинок и символов, нужна практика. Но сначала нужно освоить теорию, изучить приемы составления и узнать, как правильно их разгадывать.
Секреты разгадок головоломок:
в логическом задании загадывают одно слово, фразу или предложение, которые делят на несколько частей и зашифровывают в виде символов и изображений;
- первое впечатление обманчиво, поэтому нужно обращать внимание на детали;
- важно учитывать расположение символов относительно друг друга;
- начинают разгадывать по направлению: с левой стороны на правую, или сверху вниз;
- · если в задании изображена направляющая стрелка, значит, читать нужно в том направлении, которое она указывает;
- изображение картинки читается словом именительного падежа единственного числа;
- в задании может быть зашифрована пословица, цитата или загадка, в которой будут присутствовать все части речи;
- при составлении головоломки используют картинки, цифры, буквы, символы;
- в задании можно использовать неограниченное количество приемов;
- результатом разгадки логического задания должно стать осмысленное слово или группа слов.
Виды ребусов:
- литературные;
- музыкальные;
- математические;
- звуковые.
Допустим, на рисунке изображено несколько предметов. Нужно называть предметы в именительном падеже, поочередно, в направлении с левой стороны направо. Например, слово ВОЛОКНО, можно прочитать, если правильно назвать и соединить два слова, изображенных на картинке, ВОЛ и ОКНО.
Если слово или рисунок изображены с запятыми, следует убрать столько букв, сколько запятых на рисунке (например, у нас на изображении от слова МЯЧ нужно убрать одну букву Ч).
Когда логическая задача состоит из двух частей — картинки и слова, нужно подобрать картинке единственное правильное название, которое можно будет соединить с буквенным выражением.
Очень интересно разгадывать ребусы из букв . Например, в серединку буквы О вписали ДА. Включаем логику и медленно проговариваем то, что видим своими глазами: «в — о — да», получили ответ — слово ВОДА.
А теперь запоминайте: можно вписывать часть искомого слова не только «в» буквы, можно располагать их перед, за, под, на, у — по отношению к изображению. Предлоги — из, к, от, с, по — можно увидеть на зашифрованном задании по положению друг к другу предметов, изображенных на рисунке.
К примеру, видим, что буква «л» прислонилась к букве «к» — а читать будем две буквы с предлогом «у» — «л-у-к», получили слово ЛУК.
В случае, когда буквосочетания располагаются один «над» другим или «на», или «под» — нужно проговаривать то, что увидят глаза. Если увидел дробь, с числителем «фо» и знаменателем «ри» — читай «фо-на-ри», получили слово ФОНАРИ.
Если на рисунке изображены две буквы, но одна расположена ближе, а другая стоит «за» ней — нужно принять подсказку и прочитать буквы и буквосочетание «за». Например, за буквой «я» спряталась «ц», а если произнести вслух то, что увидели глаза, получится слово ЗАЯЦ.
Когда в ребусе нарисована картинка, а рядом есть зачеркнутая буква, нужно внимательно посмотреть на картинку и назвать предмет в именительном падеже. Буква, которая есть в слове, но зачеркнута на картинке, должна быть удалена из слова — в результате получится новое искомое слово. Вариант с буквой может быть и таким: буква должна быть заменена на другую, потому между буквами стоит знак равно.
Ребусы с буквами и цифрами самые легкие. Допустим, на картинке изображен ТАРАКАН, а над словом значится цифровое выражение 1, 2, 7, 5. В этом слове 7 букв, и каждая цифра равна букве. Нужно взять из слова буквы в соответствии с порядковыми номерами и расположить так, как предложено в задании. Получится новое слово — ТАНК.
Если возле рисунка слева или справа располагаются запятые, значит, нужно назвать рисунок и удалить ненужные буквы — в результате получится новое слово. Сколько запятых изображено на рисунке, столько букв и будет удалено из слова.
Усложняется задание, когда на рисунке изображают несколько картинок.
Интересно разгадывать логическое задание, когда сочетают буквенное выражение или одну букву с цифрами. Например, 100 + буква «л», получится слово СТОЛ.
Допустим, на изображении внизу разместили рисунок орла, а вверху расположили буквенное равенство Р = С. Видим, как гордый ОРЕЛ превратился в слово ОСЕЛ.
Довольно распространенными являются ребусы с несколькими картинками, под которыми располагаются цифры. Если часть указанных цифр зачеркнута, значит в словах, под которыми изображены цифры, нужно будет убрать буквы, согласно полученной цифровой инструкции.
Ребусы с дробью читаем, используя выражение, передающее действие деления. Так, если букву «з» поделить на «к», прочтем «з — на — к» и получим слово ЗНАК.
Часто на заданиях с ребусами можно увидеть несколько изображений вместе — букву, цифру, изображение. При разгадке таких логических задачек нужно просто смотреть на вещи и называть их своими именами, этот способ помогает быстро решать самые запутанные головоломки.
Родители мечтают, чтобы у ребенка в жизни все складывалось удачно. Но нужно не мечтать, а действовать. Все знают, что мышление ребенка отличается от мышления взрослого человека. У детей еще нет стереотипов, комплексов, дети видят мир в истинном свете. Именно поэтому важно приучать ребенка самостоятельно мыслить, создавать логические цепочки, искать выход, и самое главное находить его. Лучшего способа научить ребенка логически мыслить и видеть суть вопроса, чем разгадки ребусов для начинающих, и быть не может!
Чем сложнее, тем интереснее, или как разгадывать ребусы с нотами
Когда семечки остались позади, орешки будут по зубам и вам, и вашему малышу. Сложные ребусы разрешить под силу только тому, кто обладает специальными знаниями.
С помощью палочек или спичек можно выкладывать интереснейшие логические задачи. Здесь действия с палочками можно совершать в двух направлениях:
- с помощью изменения положения палочек можно изменить изображение;
- переложить палочки таким образом, чтобы количество палочек в полученных фигурах оказалось одинаковым.
Задания с палочками — это интересный увлекательный процесс. Возможно, тот, кто сможет из двух треугольников сделать четыре, в будущем построит машину времени или сделает невероятное открытие в мире математики.
Математические ребусы вызывают у детей интерес своей оригинальностью. Одновременно с поиском решения ребенок считает, выполняет действия, ищет несколько вариантов решения вопроса. Самым приятным в решении логической задачи является получение положительного результата. Детям чувство победы дарит радость и море позитивных эмоций. Заниматься ребусами можно в семье, а можно привнести это хобби в компанию сверстников. В интернет ресурсах собрано огромное количество развивающих заданий для детей и подростков, любителей и профессионалов. В детских изданиях много увлекательных заданий на логику, ребусов, шарад, кроссвордов. Не забывайте покупать их своему ребенку. А вместо просмотра десятой серии мультфильма предложите вместе разгадать логическую задачу. Поверьте, время пролетит незаметно, а теплота от проведенных вместе минут, будет долго греть сердце.
Как решить самый сложный ребус?
Доброго времени суток, дорогие читатели!
Все мы периодически встречаем ребусы в детских журналах или на страницах в сети. Однако многие дети — и даже взрослые! — не умеют их решать. Сегодня мы решили исправить это упущение и дать вам все возможные схемы составления (и решения) любых, даже самых сложных ребусов.
Часть ребуса = слово
Разделим слово «волокно» так: «вол»-«окно»; изобразим их. Вот слово и превратилось в ребус (рис. 1).
Если часть слова совпадает с названием какого-нибудь предмета, то, составляя ребус, можно передать ее в виде рисунка, изобразив этот предмет.
2. Часть ребуса = часть слова (используем запятые)
Однако не много таких слов, которые можно передать в ребусе, пользуясь только рисунками. Например, слово «ча-ша». Если к первой его части прибавить в конце букву «н», а ко второй — «р», то получим названия двух предметов и сможем их нарисовать. Тот, кто будет решать ребус, должен откинуть лишние буквы. Чтобы это показать, надо слово «чаша» передать в рисунках так (рис. 2).
Если к слову или к части слова приходится в конце прибавлять букву, чтобы получить название предмета, который можно нарисовать, то после изображения ставится запятая. Поставленная так запятая показывает, что, решая ребус, нужно от слова, соответствующего нарисованному предмету, откинуть последнюю букву.
Прочтите здесь слово, превращенное в ребус (рис. 3).
Иногда приходится прибавлять букву к слову или к его части не в конце, а в начале; тогда запятую ставят перед рисунком и при решении ребуса отбрасывают первую букву в слове. Можно откидывать от слова и две буквы — в начале или в конце. Но к этому приему следует прибегать лишь при крайней необходимости.
3. Перевернутые изображения
Допустим, нужно передать в ребусе слово «сон».
Рисунок, кажется, здесь не поможет. Однако прочитаем слово «сон» наоборот—получится «нос». Нос нарисовать можно, но как, составляя ребус, показать, что при решении это слово надо читать наоборот? Для этого дают рисунок в перевернутом виде.
Если в ребусе изображение предмета перевернуто, то при решении слово, соответствующее предмету, надо прочитать наоборот.
Решите этот ребус:
Употребляя в ребусе перевернутое изображение с запятой, легко ошибиться, поставив запятую не там, где следует. Чтобы избежать ошибки, напишите наоборот слово, соответствующее рисунку; тогда вы увидите, какая буква лишняя, надо ли поставить запятую впереди изображения или после него.
Не давайте в ребусе рисунка, прямо соответствующего целому слову. Например, встретилось слово «заяц»; не рисуйте зайца — здесь нечего отгадывать.
Не рисуйте в перевернутом виде предметов, о которых нельзя решить, дано ли прямое изображение или обратное (палка, нож, карандаш и т. п.).
4. Слоги как ноты
В слове нередко можно выделить слоги: «до», «ре», «ми», «фа». В ребусе их обычно изображают соответствующими нотами. Здесь, например, с помощью этого приема записано три слова: «фасоль», «доля», «домино».
5. Часть слова как число
Напишем слова: «едва», «трико», «опять». Части этих слов совпадают по звуку с числительными: 2, 3, 5. Значит, можно изобразить указанные слова так:
Когда часть слова произносится одинаково с числительным, то в ребусе можно дать ее цифрами.
При передаче некоторых слов применяется дробь, причем черта, отделяющая «числитель» от «знаменателя», ставится обязательно наклонно. Вот, например, слова: «полк» и «третья».
6. Использование предлогов На, Над, Под, За, В
Следующий ряд приемов показывает, что часто в ребусе слова можно выразить посредством своеобразного расположения букв, слогов и изображений.
Напишем слово «наша» в форме ребуса, то-есть на букве «ш» буква «а»; на «ш» — «а» = «наша». Слово «канат» можно написать так: «ка» на «т»=«канат» (рис. 10).
Пользуясь таким же приемом изображения, записывают в ребусе части слова «над» и «под». Например, слово «надёжно» можно передать так: над «ёж» — но (ж) = «надежно» (рис. 11).
А вот запись слова «подъём»: под буквой «ё» — буква «м»; под «ё» — «м» = «подъём» (рис. 12).
Части слов «на», «над», «под» при составлении ребусов мы обычно не изображаем отдельно, а помещаем одну часть слова над другой, выражая их буквами или рисунками и иногда разделяя горизонтальной чертой.
Значит, когда, решая ребус, мы видим букву или один предмет над другим (с чертой или без черты), то надо догадаться, какая часть слова здесь скрыта: «на», «над» или «под». В зависимости от того, какое слово должно получиться в результате, приходится при этом или склонять слова, соответствующие изображениям, или брать их в именительном падеже. Прочтите, что здесь написано:
Используя различные приемы, с которыми вы уже познакомились, попытайтесь передать в форме ребусов слова: строитель, снайпер, стремительность, полоса, подножка.
Допустим, нужно передать в ребусе слово «заяц»; разделим его так: за — я — ц; напишем букву «я», а позади нее (за ней) букву «ц»; то-есть за буквой «я» — буква «ц»; за «я» — «ц» = «заяц».
Если в слове или в фразе встречается часть «за», то в ребусе ее не дают отдельно, а помещают одну часть слова позади другой (за другой), выражая их буквами или рисунком.
Составляя ребус, мы часто выделяем букву «в» и не изображаем ее отдельно, а помещаем одну часть слова внутри другой (в другой). Вот, например, ребус при составлении которого использован этот прием наряду с другими, уже известными вам. Какое это слово?
Предлог «у» по смыслу часто можно заменить словами «около» или «возле». Этим пользуются, чтобы скрыть в ребусе букву «у»: рисуют один предмет (или букву) около другого. Например, слово «бук» можно записать так.
В каждом из этих двух рисунков по- разному написано слово «сад» (рис. 18). На первой в виде условно нарисованного «человечка» буква «д» то идет с буквой «а», на второй катится на санках с этой буквы, как с горки.
Букву «с» часто в ребусе не показывают, а скрывают с помощью такого рода приемов.
«По», «из», «от», «к» принято передавать в ребусах посредством приемов, которые нетрудно понять, разобравшись в рисунках ниже.
По «р»— «а» = «пора».
Из «б» — «а» = «изба».
Как видите, каждое из этих слов передано двумя различными способами.
Буква «н» убегает от буквы «ы» = «ноты». К букве «о» идет буква «м» = «ком».
Когда часть слова, которое хотят превратить в ребус, пишется одинаково с названием большой реки, то рисуют эту реку, как на немой карте, а если надо отбросить одну букву, то ставят запятую. Чтобы, решая ребус, можно было догадаться, какая река нарисована, обозначают большой город, который на ней стоит, крупный ее притон или море, в которое она впадает.
Ознакомившись с основными приемами и научившись применять их в различных сочетаниях, можно составлять и решать очень замысловатые ребусы.
Желая превратить в ребус какую-нибудь фразу, надо записать ее, не разделяя слов, а потом разбить на части так, чтобы каждую из них можно было передать в ребусе тем или другим приемом. Например, загадку «Под соснами, под елками лежит клубок с иголками» для ребуса можно разделить так:
Этот ребус попробуйте составить сами.
Решая ребус, нужно разгадывать его по частям, записывать слитно слова и слоги, которые получаются, а потом по смыслу разъединять слова.
А теперь, когда вы уже знаете все секретные приёмы составления и разгадывания ребусов, вот вам задачка. Попробуйте решить ребус из картинки к этой статье и получите две народные пословицы о смекалке.
ответы на ребусы: улица, дорога, колесо, пешеход, правила.
Почему транспорт может быть опасным?
М Б О У Н и к о л а е в с к а я С О Ш Газета для школьников, учителей, родителей О кт я бр ь 2017 С каждым годом на дорогах становится все больше и больше машин. Современный транспорт отличается высокой
Подробнее«ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ»
ЗАНЯТИЕ ПО ПДД ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ» Подготовила социальный педагог Н.Т. Бурдаева Цель. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Дать детям
ПодробнееНОД по ПДД в средней группе
НОД по ПДД в средней группе Тема: «Будьте осторожны на дороге». Воспитатель: ШвецоваТ.С. ( Апрель 2016г.) Цель: формирование знаний детей о безопасном поведении на улицах и проезжей части; совершенствование
Подробнее«Путешествие со Светофорчиком»
Государственное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад 115 Невского района города Санкт- Петербурга «Путешествие со Светофорчиком» (сценарий развлечения Для подготовительной
ПодробнееКлассный час. Поговорим о ПДД
Цели. 1 Классный час Поговорим о ПДД Формировать представления школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам. Воспитывать навыки выполнения основных правил поведения
ПодробнееКлассный час «В гостях у светофора»
МБОУ «Гредякинская основная общеобразовательная школа» Красногвардейского района Классный час «В гостях у светофора» Составил: учитель начальных классов Веснина В.Н. 2012 год Классный час «В гостях у светофора»
ПодробнееКонспект открытого занятия
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 28 «Снегирёк» общеразвивающего вида Истринского муниципального района Конспект открытого занятия «Дорожная безопасность» по правилам дорожного
ПодробнееУрок безопасности дорожного движения
Урок безопасности дорожного движения Цели: Задачи: проверить и закрепить знания правил дорожного движения на улицах и дорогах; воспитывать у учащихся культуру поведения. Углублять знания учащихся о правилах
Подробнее«В стране дорожных знаков»
«В стране дорожных знаков» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Образовательные задачи:
ПодробнееУрок дорожной грамоты
Цели: Урок дорожной грамоты – адаптация детей в социуме; – формирование умения понимать сигналы светофора; – заинтересовать и привлечь внимание детей к изучению ПДД; – обогащение словаря. Задачи: развивать
ПодробнееКВН «Знатоки дорожных правил».
КВН «Знатоки дорожных правил». Цели: закрепление знаний детей о безопасности поведения на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаков, различных видах транспортных средств: умение применять
ПодробнееПравила дорожного движения для детей!!!
Правила дорожного движения для детей!!! Цели презентации: Закреплять знания о различных видах городского транспорта, особенностях их внешнего вида и назначения («Скорая помощь», «Пожарная»,,«Полиция»,
Подробнее«Азбука дорожного движения»
«Азбука дорожного движения» (подготовительная группа) Муз.руководитель: Таранова И.В. Цель: закрепление у детей основ безопасного поведения на дороге, знаний правил дорожного движения. Оборудование: 2
ПодробнееРахимзянова Г.Р., воспитатель
Рахимзянова Г.Р., воспитатель (старшая группа) закрепить знания о правилах перехода улицы без помощников, пешеходном переходе, светофоре, правилах поведения в общественном транспорте; познакомить с понятиями
ПодробнееНаш отряд: ” Светофорики”
Наш отряд: ” Светофорики” Наш девиз: «Правила дорожные знать каждому положено!» Закон юидовца: Красный стоп, зелёный жди, а зелёный проходи! Речевка: Днём и ночью я горю, Всем сигналы подарю. Есть три
Подробнее«Путешествие в страну «Светофорию»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Родничок» с. Быков Конспект развлечения по ПДД для старшей группы «Путешествие в страну «Светофорию» Выполнила: Воспитатель Саутченко
ПодробнееВикторина по ПДД с детьми старшей группы
Викторина по ПДД с детьми старшей группы Провели и составили воспитатели группы 6 Гришина И.В., Калмыкова Е.А. Цель. Закрепить знания ПДД путём проведения развлекательно познавательного мероприятия. Задачи.
ПодробнееДидактические игры по ПДД
Дидактические игры по ПДД «Можно – нельзя, правильно – неправильно» Формировать у детей представления и ответственное отношение к тому, что можно и нельзя на улице, дороге и в транспорте. Карточки с правильным
ПодробнееПомогите пожалуйста разгадать ребус.Буду благодарна.
синтаксический разбор предложения в молодости он состоял в бригаде трактористов и много труда и сил посвятил своей машине
Задание 3. Установите, от какого слова образовано данное: 1) Узнать образовано от слова 2) Познать образовано от слова 3) Признать образовано от слова … 4) Дознаться образовано от слова 5) Прoзнaть образовано от слова
Задание 4. в словарях, справочных изданиях, учебниках некоторые термины принято сокращать. Расшифруйте данные ниже сокращения (или пометы) лингвистиче … ских терминов: – 1) глаг. – 2) муж. – 3) 2 л. – 4) посл. — 5) устар. – 6) доп. –
Задание 5. Девочка в шутку написала целое предложение в одно слово. Затем она разрезала это слово на части. Восстановите предложение, снойо сяпти Нале … пушке лоса, слышат чьиго Ответ:
Поставьте тире между подлежащими и сказуемым где это нужно
Задание 6. Укажите термин по его определению. это член предложения, который отвечает на вопросы косвенных падежей (кого? чего? кому? чему? кем? чем? и … т.д.) и обозначает предмет, на который направлено действие, Приведите пример такого члена предложения, составив с ним своё предложение. Каким членом предложения является выделенное слово в данном ниже предложении? На уроке я сделал кружку из глины.
Поставьте тире между подлежащими и сказуемым где это нужно
Поставьте тире между подлежащими и сказуемым где это нужно
Задание 8. Определите слово, которое должно быть вместо пропуска. 1) Известно, что древние знахари лечили больных заговорами. Обычно они приговаривали … что-то вроде: «Уйди, болезнь, в пески зыбучие, в леса дремучие» и так далее. Слово исконно славянское и образовано от слова «вьрати», что значит «говорить», «заговаривать». Интересно, что от этого же слова происходит «врать», которое для наших предков означало также говорить». 2) Слово английского происхождения. По одной из версий, фамилию Ноulihan носил когда-то известный лондонский буян, доставлявший немало хлопот жителям города и полиции. Со временем фамилия стала именем нарицательным, а само слово стало обозначать человека, грубо нарушающего общественный порядок. 3) Это слово происходит от названия места «Vauxhall» небольшого парка и центра развлечений недалеко от Лондона. Русский царь, посетивший это место, полюбил его, и в особенности железную дорогу. Впоследствии, он поручил британским инженерам построить небольшую железную дорогу от Санкт- Петербурга к своей загородной резиденции. Одну из станций на этом участке железной дороги назвали « », и это название впоследствии стало русским словом для обозначения любой железнодорожной станции. 4) в Древней Руси не знали тюркского слова «карман», ведь деньги носили тогда в особых кошельках мошнах. От слова «мошна» и произведено » – человек, воровавший деньги из мошон. <<
Поставьте тире между подлежащими и сказуемым где это нужно и не обращайте внимание что я там уже что то начертила
Выставка «Иллюзии и ребусы»
С 3 мая по 29 июня 2021 года в галерее-мастерской «Варшавке» пройдет выставка «Иллюзии и ребусы». В состав экспозиции войдут работы художницы Ольги Головешкиной. Посетители галереи увидят серию анималистических портретов, которые похожи между собой лишь на первый взгляд.
Выставка «Иллюзии и ребусы»Специфика выставки заключена в оригинальности художественного метода, выбранного Головешкиной при создании работ. На картинах изображены животные, образы которых отсылают эрудированного зрителя к шедеврам мирового искусства и общеизвестным реалиям.
Экспозиция побуждает к культурному диалогу в рамках жанра современного анималистического портрета. С одной стороны, выставка привлекает своим «игровым» форматом, с другой — серьёзностью смыслового наполнения. Вечные темы здесь переплетаются с актуальным контекстом.
Работы художницы — многогранный ребус, которые предстоит разгадать посетителям выставки. Увидеть уникальную выставку стоит хотя бы ради того, чтобы самостоятельно пройти этот приятный и необычный квест.
Узнать подробности можно на сайте организаторов: https://vzmoscow.ru/events/archive/2021/may/vistavka_illyuzii_i_rebusi/index.php
Поделиться ссылкой
Фотографии события
Отзывы про событие выставка «Иллюзии и ребусы»
Смотрите также события
На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие выставка «Иллюзии и ребусы».
Кудамоскоу — это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.
Кудамоскоу в курсе всех событий, которые пройдут в Москве.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!
Что такое ребус? | Культура
Слово «ребус» латинского происхождения и обозначает оно «при помощи вещей». Ребусами называют загадочные картинки, которые состоят из изображений различных предметов. Если прочесть названия этих предметов в соответствии с определенными несложными правилами, получается зашифрованная ребусом фраза. Сложность ребуса в том, чтобы правильно отгадать названия всех нарисованных предметов.
Ребусы зародились не в 19-м веке, а гораздо раньше. В Средние века ребусы были составной частью геральдики. Очень часто нарисованные на гербе предметы, если их названия произнести одно за другим, образовывали фамилию. Так, на гербе основателя ордена иезуитов, Игнатия Лойолы (1491−1556), были изображены два волка (по-испански «lobos») и чайник (по-испански «olla»). Произнесенные вместе («Lobo-y-olla»), эти два слова давали фамилию обладателя герба.
Ребусы, конечно, забава. И они не подходят в качестве хорошего средства тайнописи. Любой человек, покопавшись немного в книгах или в Интернете, отыщет правила прочтения ребусов. И, затратив некоторое время, прочтет зашифрованное сообщение. Причем может так случиться, что человек, перехвативший сообщение, разгадает ребус быстрее, чем тот, кому это сообщение адресовано. Если, конечно, адресат, отправитель и «шпион» говорят на одном языке.
Принцип, положенный в основу ребусов — запись слов и даже фраз с помощью рисунков, многократно использовался и используется. Например, мы каждый день видим на улице те или иные дорожные знаки, которые с помощью простого рисунка-пиктограммы сообщают нам, в каком месте находится пешеходный переход, где проезд транспорта запрещен и какая максимальная скорость движения разрешена на данном участке дороги. Пиктографическая запись занимает меньше места, чем буквенная. И, что важно при движении, одна картинка воспринимается гораздо быстрее, чем длинная надпись. Увидел «кирпич» — и сразу по тормозам. Еще одно достоинство картинок — они понятны всем людям, на каком бы языке они ни говорили.
Есть языки, которые используют картинки в качестве письменности. Например, в китайском языке каждый иероглиф — это картинка, изображающая слово. Конечно, картинка совсем нереалистичная, но зато ее можно быстро нарисовать, всего несколькими движениями кисти. Некоторые слова записываются в виде двух-трех иероглифов.
Например, слово «компьютер» состоит из трех иероглифов. Эти иероглифы как бы «надеваются» один на другой по направлению письма, слева направо. В результате получается вполне китайское слово, которое не выделяется написанием в общем тексте. А поскольку каждый иероглиф имеет свое название, получившееся новое слово и в разговоре никак не выделяется. Нет в китайском «международных» слов! Более того, в разных районах Китая и даже в Японии иероглифы озвучивают по-разному, но значение у них при этом не изменяется и принцип складывания слов остается тем же. Так что японцы без труда могут понимать, что написано в китайских газетах.
А вот китайцам многое в японской письменности не понятно. Дело в том, что кроме иероглифов японцы употребляют при письме две слоговые азбуки. Одна из этих азбук называется катакана, а другая — хирагана. Эти азбуки используются для написания некоторых японских слов, а также для транскрибирования не японских имен собственных. Например, фамилия фантастов братьев Стругацких транскрибируется на японский язык приблизительно как Су-ту-ру-га-цэ-ки и записывается с помощью слоговой азбуки.
У китайцев слоговой азбуки нет. Как же они выходят из положения, если имена собственные из других языков необходимо вставить в китайский текст? Как раз по принципу, используемому в ребусах. Существует несколько десятков китайских иероглифов, произношение которых напоминает звучание различных слогов некитайских слов. Этими иероглифами иностранные имена собственные и транскрибируют.
Например, название компьютера «Макинтош» транскрибируется на китайский язык тремя слогами, приблизительно созвучными английским. В результате получается совершенно бессмысленное слово (что-то вроде «башня золотой пшеницы»). Китайский читатель, видя эту бессмыслицу, понимает — это не имя нарицательное, а имя собственное. По тому же принципу изображались на щитах европейских рыцарей имена их владельцев. Надо сказать, что для транскрипции иностранных слов китайцы специально подбирают иероглифы, имеющие приличное и красивое значение.
Таким же способом действовали древнеегипетские писцы, когда им приходилось вставлять в свои записи имена собственные из других языков. Кроме того, имена царей в древнеегипетских надписях выделялись специальной рамкой, картушем. Именно с прочтения двух царских имен, Птолемея и Клеопатры, началась расшифровка древнеегипетских иероглифов.
Ребус кафе Минск, ул. Жилуновича 11 – отзывы, адрес и телефоны
«Кафе Ребус в Минске» — это уютное место для душевных встреч с близкими и организации ярких и незабываемых праздников.
Банкетное обслуживание
«Кафе Ребус на ул. Жилуновича» готово организовать мероприятие любого формата: семейный праздник, юбилей, корпоратив, тематическая вечеринка, новый год, свадьба. Вниманию гостей — пять банкетных залов, которые способны с комфортом разместить 12, 30, 50, 60 и 120 гостей. Локации имеют современные интерьеры, оснащены кондиционерами, звуковым оборудованием, TV. Располагающая атмосфера, компетентный персонал, вкусная кухня, безупречная подача блюд, живой звук, яркая мультимедийная программа позволят провести любое торжество на высоком уровне и оставить исключительно приятные воспоминания.
Свадебные торжества
«Кафе Ребус» плотно сотрудничает с опытными дизайнерами, стилистами, ведущими, фотографами, что позволяет заниматься комплексной подготовкой свадеб, продумывая все до мелочей. Специалисты готовы взять на себя все заботы, связанные с организацией и координацией мероприятия: сценарий торжества, банкетное меню, оформление пространства, сервировочный декор, приглашение музыкальных и танцевальных коллективов.
Благоустроенная озелененная парковая территория располагает специальной площадкой для выездной регистрации и местами для салютов и фаер-шоу.
Также для аренды доступна новая площадка для проведения свадебного банкета и выездной регистрации брака, которая находится в 25 км от Минска в окружении густых лесных массивов и живописной природы. В инфраструктуре — стильный банкетный зал на 50 человек и три гостевых домика для ночлега. Рядом — Дубровское водохранилище.
Кухня
Заведение предлагает основное и банкетное меню, в которых можно найти как популярные блюда европейской кухни, так и кулинарные изыски. Для гостей — холодные и горячие закуски, ассорти и салаты, супы и паста, горячие блюда и гарниры, десерты, которые приятно удивят как своим вкусом, так и привлекательным видом. Гибкое меню кафе Ребус адаптируется под вкусы посетителей.
По будням с 12.00 до 16.00 действует ланч-предложение по демократичным ценам. Состав и разнообразие блюд постоянно обновляется.
Имеется возможность взять еду навынос или оформить доставку.
Преимущества
- Банкетные залы на разное количество гостей.
- Готовые варианты меню с разнообразными закусками и горячими блюдами.
- Организация выездной регистрации «под ключ» в прилегающем парке.
- Профессиональное декорирование: готовые решения или по личным пожеланиям.
- Приятные системы скидок на меню кухни.
В чем разница между Ребусом и Нимбусом?
. .
Автор: Danish Ahsen
Ребус – это комбинация нескольких картинок, позволяющая получить слово или букву из любой картинки и соединить их. Он также содержит шифрование, периодическую таблицу, римские числа, звуки, похожие на слова, которые обычно используются в ребусе.
В ребусе обязательно должна присутствовать соответствующая картинка. Само изображение может иметь несколько синонимов, но создатель решает, как он это воспринимает.
Также ребус не должен содержать тех слов, которые не знакомы большинству людей.2 -> Уравнение Эйнштейна -> E
52 -> Таблица Менделеева ->
См. -> Звучит —> C
7 -> Музыкальная нота -> К
XXII -> Алфавит -> V
Точка -> Код Морзе -> E
Ответ: ДЕТЕКТИВ
Нимбус. Он содержит одно изображение с несколькими объектами, ответ может быть получен на основе этих объектов, робота, держащего газету (информационная технология), потому что робот представляет технологию, а газета является источником информации.
Теперь самое сложное, когда вы помещаете любое изображение с большим количеством объектов. Здесь вы можете делать предположения.
Nimbus также использует шифрование. Мы также можем использовать периодическую таблицу, римские числа, анаграмму и звуковые слова в нимбе.
Образец Nimbus:
Ariel Lauz |
Большой толстый зомби ест мозги
Big Eat Brains -> Big = XL
XL Eat Brains -> X L Eat Brains
X -> Римская цифра -> Десять
Ten L Eat Brains -> Похоже, -> Ten Elite Brains
Десять элитных мозгов -> анаграмма -> Альберт Эйнштейн
Ответ: Альберт Эйнштейн.
. .
Ян Рэнкин – Джон Ребус
«Это случилось. Идея романа, которая началась как одна ситуация и переросла в целый сюжет. Я еще ничего из этого не написал, но все это есть в моей голове от первой до примерно 250-й страницы »(Йен пишет в своем дневнике 19 -го, 9 марта 1985 г.)
Персонаж детектива Джона Ребуса – вместе с отчужденной женой, маленькой дочерью и хрупким рассудком – казалось, полностью сформировался из молодого выпускника английской литературы Яна Рэнкина, когда он сидел в своей спальне на Арден-стрит в Эдинбурге в марте 1985 года.Название книги Knots & Crosses появилось первым, а имя детектива появилось из этой «картинной головоломки», состоящей из узловатой веревки и спичечных крестов в названии. В Оксфорде был «Морс» – код, поэтому в Эдинбурге – «Ребус» – загадка.
Knots & Crosses не предназначалось для роста в серию. В первом наброске Ребус умер в конце, но в процессе редактирования Рэнкин решил дать ему отсрочку. Это было так же хорошо, как когда продажи отдельных романов Watchman и Westwind были медленными, его издатель предложил ему возродить детектива, который снова появился в Hide & Seek.
Слово «скряга» могло быть придумано для Ребуса. Ошибочный, но гуманный детектив, которого мы впервые встречаем в Knots & Crosses , когда ему 40 лет, в значительной степени похож на персонажа, которого мы видим даже в самых последних книгах, когда Ребус заигрывает с выходом на пенсию, прежде чем вернуться в полицию, когда правила меняются. Ребус – профессиональный мизантроп, ставший еще более циничным из-за своей работы. Ему нравится пренебрегать властью; он курит и пьет; он не играет по правилам.Он абсолютный полицейский-инакомыслящий, который предпочитает взятки «старой школы» новомодным современным методам полицейской деятельности. Он ущербный, пессимистичный, многослойный персонаж, беспокойная, задумчивая душа и циничный одиночка, который не может найти утешения в вере, который одержим работой и который счастлив, когда поддерживает бар в своем любимом пабе Oxford Bar, стакан IPA в руке.
У старого Ребуса немного больше плоти на костях – как в прямом, так и в переносном смысле; он немного разочарован и борется с еще несколькими демонами – и не цитирует столько Уолта Уитмена или Достоевского.
Романы Ребуса пишутся в реальном времени, поэтому Ребус стареет вместе с каждой книгой. По мере развития сериала мы узнаем о нем больше. Ребус родился в 1947 году. Он вырос в Кардендене, Файф, вместе со своим братом Майклом, сыновьями сценического гипнотизера и внуками польского иммигранта. Ребус бросил школу в 15 лет и пошел в армию, а его брат пошел по стопам отца. Ребус служил в Северной Ирландии во время «Неприятностей», прежде чем был выбран в SAS в 1971 году, где он преуспел в тренировках, но вскоре после этого покинул армию, что привело к нервному срыву.После лоббирования со стороны армии Ребус присоединился к полиции Лотиана и границы в 1973 году. Ребус был женат, но развелся где-то в 1980-х. Его бывшая жена Рона и его дочь Саманта часто появляются в ранних романах.
Мы впервые встречаемся с Ребусом в 1987 году в сериале « Knots & Crosses », когда он является сержантом-детективом, работающим над делом Эдинбургского душителя, серийного убийцы, который похищал и душил молодых девушек. Он живет в (вымышленном) полицейском участке Уэверли-Роуд, где получает анонимные письма, содержащие веревку с узлами и кресты из спичечных спичек…
Ян Рэнкин: «Ребус сейчас там, на какой-то улице Эдинбурга» | Ян Рэнкин
В следующем году я буду отмечать 30-летие серии «Инспектор Ребус», и прямо сейчас я собираюсь запустить его 21-е приключение « Rather Be the Devil ».Иногда кажется, что Ребус зажил собственной жизнью, но он никогда не собирался оставаться здесь дольше, чем эта первая книга. Я был аспирантом Эдинбургского университета, когда написал его (что может объяснить, почему я так и не получил докторскую степень по Мюриэль Спарк). Я смутно знал, что пишу детективный роман, потому что Уильям Макилванни был там до меня, и я читал результат, изображающий сурового, но философского полицейского из Глазго по имени Лэйдлоу. Действительно, когда Макилванни посетил Эдинбургский книжный фестиваль в августе 1985 года, я сказал ему, что пишу эдинбургский эквивалент, и он подписал мою копию своей книги: «Удачи с Эдинбургским Лейдлоу.
Макилванни, однако, был примерно такой же криминальной фантастикой, как я читал, и только когда Узлы и кресты был рассмотрен как криминальный роман и положен на полки с другими подобными историями в книжных магазинах, я начал понимать, что мне лучше начать углубляясь в жанр. Вскоре я полюбил криминальную литературу – за ее сюжеты об американских горках, запоминающихся героев и злодеев, а также за запутанные моральные устои. Это была форма, которая позволяла мне писать то, что я хотел написать, а именно читаемые романы о темной стороне жизни в столице Шотландии.
Итак, Ребус вернулся за вторым взносом, а затем за третьим. Книги были хорошо рецензированы, но не производили фурор с точки зрения продаж, и к тому времени, когда я добрался до Black and Blue (восьмое место в последовательности), я был в легком отчаянии. Писательство превратилось из хобби в основной источник дохода. У нас с женой было двое маленьких сыновей, и у младшего диагностировали серьезные особые потребности. Я был зол и сбит с толку, страдал от приступов паники и задавался вопросом, не придется ли мне все усложнять и получить приличную работу.
Вместо этого я направил все в Black and Blue . Я много читал Джеймса Эллроя, и это видно. Я обратился к его стилю стаккато и решил, что, как и он, я смогу населить свой мир настоящими преступлениями, настоящими злодеями и настоящими загадками. Я закончил свое ученичество и почувствовал, что знаю внутреннюю часть головы Джона Ребуса, знаю, что его двигало. Когда книга была опубликована в январе 1997 года, один из рецензентов сказал, что сомневается, что он прочитает в этом году лучший криминальный роман. В ноябре книга Black and Blue получила награду «Золотой кинжал», и в ней было продано в четыре раза больше копий, чем у любой из моих предыдущих книг.Я почувствовал, что могу немного расслабиться, доказав своему издателю и себе, что я знаю, что делаю.
Ребус, однако, жил в реальном времени, а это означало, что в конце концов вырисовывалась перспектива выхода на пенсию. Теперь, в «« Скорее будь дьяволом », он находится на периферии полиции, жаждущий вмешаться, но неспособный найти роль. У него также есть проблемы со здоровьем, которые беспокоят его, когда он сидит в своей многоквартирной квартире, окруженный записями о раскрытых и нерешенных делах. Один из них начинает перекликаться с преступлениями, происходящими в настоящем, и Ребус начинает видеть способ, которым он может снова стать полезным – полезным в качестве детектива, а это единственное, чего он когда-либо хотел в жизни.Вместе со своим старым противником, гангстером Моррисом Джеральдом Кафферти, он спрашивает себя, изменил ли он мир к лучшему. Двое мужчин участвуют в битве воли. Это история их отношений с тех пор, как Кафферти вошел в серию в третьей книге. Ни один из них не может представить себе мир без другого, даже если они иногда хотят убить друг друга.
Ребус из Black and Blue был существом в расцвете сил, не боявшимся ран.В наши дни ему приходится использовать свой интеллект и знания, если он хочет выйти на первое место. Мы видим это в нескольких ключевых сценах новой книги, где я снова представляю персонажа из Black и Blue . Кроу Шанд – серийный исповедник, который признается в любых заслуживающих внимания преступлениях в надежде стать центром внимания, а не одним из неудачников жизни. Когда Ребус берет у него интервью в более раннем романе, возникает насилие. В сильно изменившемся мире Rather Be the Devil этого не может произойти – и Ребус знает это, даже если Шанд не знает.
Ребус повзрослел как персонаж в ходе сериала, но не стал менее сложным. Он сейчас там, на какой-то улице Эдинбурга, пытается понять мир и полон решимости терпеть.
Ян Рэнкин обсудит Black and Blue на мероприятии Guardian Book Club в Британской библиотеке 1 ноября. Билеты £ 15. theguardian.com/guardianlive. Скорее будь дьяволом публикуется издательством Orion 3 ноября. Чтобы заказать копию за 16,39 фунтов стерлингов (рекомендуемая розничная цена 19 фунтов стерлингов).99) перейдите на bookshop.theguardian.com или позвоните по телефону 0330 333 6846. Бесплатная доставка по Великобритании на сумму свыше 10 фунтов стерлингов, только для онлайн-заказов. Минимальная цена заказа по телефону составляет 1,99 фунта стерлингов.
В доме лжи (Роман Ребуса № 22) (Мягкая обложка)
16,99 долл. США
Доступно на складе (7-10 дней)
Описание
Холодное дело с пропавшим частным сыщиком грозит раскрыть скелеты из прошлого Ребуса в этой загадке, которую необходимо прочитать (Тана Френч).
Отставка бывшего детектива Джона Ребуса снова прервана, когда останки скелета идентифицированы как частный сыщик, пропавший без вести более десяти лет назад. Останки, найденные в ржавой машине в лесах Восточного Лотиана, недалеко от Эдинбурга, быстро превращаются в расследование убийства. Старому другу Ребуса, Шивон Кларк, поручено это дело, но ни один из них не мог предсказать, какие скрытые секреты раскроет расследование.
Ребус слишком хорошо помнит первоначальный случай – теневую сделку с землей.После того, как расследование застопорилось, семья пропавшего мужчины пожаловалась на прикрытие со стороны полиции. По мере того как Кларк и ее команда расследуют нераскрытое дело об убийстве, она вскоре узнает другую сторону своего наставника, сторону, которую он предпочел бы оставить в прошлом.
Захватывающий рассказ о коррупции и последствиях этого нового романа демонстрирует, что Рэнкин и Ребус по-прежнему находятся на вершине своей игры.
Об авторе
Ян Ранкин – автор бестселлеров №1 в мире.Лауреат премии Эдгара и обладатель Золотого кинжала за художественную литературу и Премии Чендлера-Фулбрайта, он живет в Эдинбурге, Шотландия, со своей женой и двумя сыновьями.
Похвала за…
«Нет никого, подобного Яну Рэнкину, который привел бы нас прямо в мир детективов. Для любого, кто очарован внутренним устройством этого мира и всей его хитрой, жестокой, экспертной безжалостностью, In A House of Lies является обязательным. читать »- Тана Френч
« Любимый в доме лжи. Как Ребус становится все лучше и лучше? Ян Рэнкин – гений ». – Ли Чайлд
« Рэнкин остается наиболее последовательным исполнителем тонко созданных, богато детализированных литературных криминальных романов, которые производятся сегодня. Он всегда был на пике своей карьеры, и последнее событие не исключение ».
– Линвуд Барклай« В Доме лжи показано, как расследования исторических преступлений в настоящее время влияют на наш мир и кто его жертвы. находятся.Захватывающе рассказанный, с лучшими актерами современного криминала, Рэнкин – один из самых значительных социальных комментаторов нашего времени. Просто прочтите книгу. Он говорит это лучше, чем я. “
– Дениз Мина” Определенно нельзя упустить. Ян здесь на пике формы, и ни один читатель не уйдет разочарованным. “
– Питер Робинсон” В доме лжи – это последний и величайший труд Иэна Рэнкина. Это потрясающе. Я не спал три ночи, читая его.”
– Джилли Купер” Это просто замечательно. Умное, захватывающее, потрясающее прочтение ».
– Кейт Моссесканов, дамп, загрузка, скриншоты, реклама, видео, каталог, инструкции, ромы
Rebus Writer KIDPRG в GFA Basic Д.А. Brumleve Авторское право 1988 г. Распространяйте свободно. Все остальные права защищены.ЭТА ПРОГРАММА ЯВЛЯЕТСЯ ПОМОЩЬЮ ДЛЯ ПРЕИМУЩЕСТВА LEAL SCHOOL. (Я действительно, искренне надеюсь, что ВЫ пожертвуете этому достойному причина. См. Информацию ниже.) Rebus Writer позволяет пользователю разрабатывать и печатать ребусы, вид кода, в котором изображения и символы используются для представления слова. Файлов HELP в программе должно быть достаточно, чтобы получить вы начали, но на всякий случай у вас возникнут проблемы с интерпретацией моих иллюстрации, для использования в ребусах предусмотрены следующие изображения: ШАПКА ОЛЕНЬ КУРА СМОТРЕТЬ ВЕДЬМА УГОРЬ МОЖЕТ ТЕЛЕФОН МАСЛО WELL TIE BUS ЧЕРНИЛЬНАЯ ПИЛА ДЛЯ ГЛАЗА И ТОПОРНОЙ НОСИ КОЛЬЦО ДЛЯ ПЧЕЛЫ ДЕРЕВЯННОЕ ВЕСЛО РУЧКА УЗЕЛ ШИЛОВОЕ ДЕРЕВО СТОП ВПРАВО (ПОВОРОТ) ВВЕРХ ВНИЗ ВЛЕВО SUN STAR PEN (CIL) ICE Однако имейте в виду, что изображение может означать много слов, и если изображение угря похоже на змею - или на червя, ибо это имеет значение - для вас, это, вероятно, будет иметь значение и для вашего получателя.Моя сестра Кэтлин Андерсон - продавец штампов, В ее дизайне представлены наборы штампов ребуса. Это ей я Я обязан своим знаниям и интересу к ребусам. Ребус дизайн и интерпретация требует навыков мышления, а также понимание английского языка, но орфография НЕ в счет! Настройка диска Предоставляются следующие файлы: REBUS.DOC REBUS4.PRG РЕБУС.DAT SAMPLE.DAT HELP.DAT ВЫБОР1.CL1 ВЫБОР2.CL1 Поместите все файлы в одну папку или каталог на вашем Rebus. Пишущий диск. Перезагрузитесь перед запуском программы. Примечание: если вы обнаружите, что ваш матричный принтер не печатает правую сторону Ваш ребус, скопируйте ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ на диск Rebus Writer, отрегулируйте («УСТАНОВИТЬ ПРИНТЕР») на 960 вместо 1280, СОХРАНИТЬ рабочий стол и перезагружайтесь с диском Rebus Writer перед каждым использованием.Это .PRG ВНИМАТЕЛЬНО. Надеюсь, вам понравится эта программа! Если да, ПОЖАЛУЙСТА, найдите время, чтобы отправить чек по адресу: LEAL SCHOOL ST FUND с / о 607 WEST ILLINOIS STREET УРБАНА, ИЛЛИНОИС 61801 Для вашего удобства программа распечатает форму пожертвования на ваш принтер, когда вы выбираете опцию HELP (и ваш принтер включен и загружен бумагой). Ваш не подлежащий налогообложению взнос компенсирует потраченное мной время Программирование Rebus Writer стоит того.Спасибо. - Д.А. Brumleve Программы автора: Распространяется MichTron: Программы для детей дошкольного возраста (Kidgrid +, Kidkeys, Kidblocks) Распространяется бесплатно: Издательские программы Kidpublisher Ребус писатель Программы графического дизайна Kidshapes Kidshapes Plus Kidgrid Kidgrid2 Kidgraph Детский эскиз Музыкальные программы Kidmusic Детское пианино Kidnotes Макин Айкен Игры Kidstory Kidpotato Кидпазл Kidmixup
REBUS PLAY: Книга визуальных головоломок Художника Белы Борсоди
Фотограф Бела Борсоди живет в Нью-Йорке, но его сюрреалистическое остроумие и темное чувство юмора – представьте графические изображения кости в туфле или антропоморфных сумок в темных очках, идущих по красной ковровой дорожке – глубоко обязаны чувствам человека. его родной город Вена.В своем последнем проекте Борсоди привносит свой фирменный стиль мрачной и сексуальной композиции в ребус головоломок – стиль головоломки, восходящий, по крайней мере, к средневековью. Богато напечатанная новая книга Борсоди Unicorn содержит 40 страниц, полных, скажем, визуальных каламбуров, в которых для графического описания слов используются уравнения изображений и букв. Считая своим вдохновителем французского иллюстратора Ролана Топора, а также обложку альбома Барбры Стрейзанд 1974 года Butterfly (фотография мухи на кубике с неупакованным маслом), Борсоди создал визуальные семантические головоломки, которые полагаются на слова в словах, игриво используя различия. между звуками и написанием слов.Слово «существование», например, представляет собой изображение топора, букв «ист» и стаи муравьев: AX + IST + ANTS = СУЩЕСТВОВАНИЕ. «Жвачка» запечатлела красочный блеск тонкого полупрозрачного пузыря, парящего в воздухе рядом с черным пистолетом, затем легенда для замены N = M —BUBBLE + GUN (замените N на M) = BUBBLEGUM. Возьми? Как это часто бывает с работами Борсоди, процесс столь же интересен, как и сами изображения, поэтому PIN-UP позвонил ему в студию, чтобы рассказать предысторию пяти фотографий из книги.
Бела Борсоди, Жевательная резинка , 2018. Предоставлено автором.
Я знал, что это изображение будет иметь смысл только в том случае, если на фотографии будет изображен настоящий пистолет, а не игрушка. Мой первый вопрос был: «Как мне получить настоящий пистолет?» У меня не было денег. Поэтому мне пришлось найти настоящий пистолет, пока я слушал по радио новости о резне в Орландо. Я пошел в оружейный магазин взять напрокат ружье. Арендовать это было очень дорого, около 600 долларов в час. У меня есть друг, у которого есть пистолет, настоящий пистолет.Но как мне доставить его домой? В Нью-Йорке нет открытого или скрытого ношения. Так что мне пришлось перевезти его в чемодане, как чемодан врача. В этом случае я сидел в метро с этим пистолетом. Кто-то подошел ко мне и действительно спросил: «Что у вас в чемоданчике?» Я ответил: «Просто пистолет». Потом, когда я пришел в студию с пистолетом, мне пришлось достать пузыри. Я надул около 200 000 пузырей в надежде, что из одного получится хороший снимок.
Бела Борсоди, Существование , 2018.Предоставлено художником.
Этот был для меня гениальным ходом. (Смеется). Я придумал это, когда был в Италии. Я хотел, чтобы буквы выглядели ручной работы, поэтому сам создал деревянную «ист», в которую вонзается топор. Затем моя следующая задача заключалась в том, как получить и топор, и муравьев того масштаба, который мне нужен? Сначала искал игрушечные топоры. Топоры бойскаутов были слишком большими. На eBay нашел только топоры Playmobil. В какой-то момент я подумал, что, может быть, мне придется самому сделать топор.Но потом я нашел в Таиланде производителя миниатюрных топоров для фигурок. Теперь мне просто нужны были муравьи. Я пытался заказать муравьев, но компания, которую я нашел, находилась в Северной Каролине, и им не разрешали отправлять муравьев за пределы штата. Я подумал, может, мне придется полететь в Северную Каролину и купить от 50 до 100 муравьев за 50 долларов. Я не мог сразу прилететь в Северную Каролину, потому что это было прямо перед Рождеством. Так что мой бывший помощник, который сейчас живет в Северной Каролине, отправил мне муравьев в Нью-Йорк через USPS.Я люблю стрелять по муравьям. Они очень цивилизованные и эстетичные. После этого я положил их обратно в контейнер. И они умирают через две недели без королевы.
Бела Борсоди, Unicorn , 2018. Предоставлено художником.
Это была одна из первых концептуальных идей. В отличие от всех остальных, нужна была только одна буква. Абсурдная, элегантная композиция. Поскольку он загнан в угол, я почувствовал, что он «захватывает» «единорога». Я спросил подругу, не будет ли она смоделировать для меня «колено», а затем, за неделю до съемок, у нее был хит и бег с Uber, и она сломала ногу в течение трех месяцев.Она повредила правое колено, которое нам понадобилось для съемок, s o другой мой друг вызвался позволить мне прострелить ей колено. Моя любимая деталь в финальном изображении – небольшой шрам на ее колене. Важно, чтобы это была женская нога. Я думаю о единороге как о женской фантазии, поэтому я подумал, что это должна быть нога, отождествляемая с женщиной. Кукуруза настоящая.
Бела Борсоди, Культура , 2018. Предоставлено художником.
У меня есть три человеческих черепа, два из которых находятся в Нью-Йорке, а один – в Вене.Мне их подарил папа, когда я был маленьким – он был художником и часто рисовал с них. Когда мне было девять лет, мы поехали в деревню в Австрию, и он встретился с монахом, и он пригласил нас в бейнхаус. Когда здесь выкапывают могилы, чтобы освободить место для новых могил, кости передают в часовню и монастырь. Это кости людей, которые не могут позволить себе содержать свои могилы. Ходили по костям. Я был так близок со своими черепами. Я привез их в Нью-Йорк в своем багаже. Если бы они открыли мой чемодан в аэропорту и нашли два человеческих черепа – и к тому же в одном из них есть дыра от выстрела, – я уверен, что это было бы проблематично.Покрышка на изображении из дисконтного хозяйственного магазина. Это шина для газонокосилки. Я сделал это фото на улице возле своего дома (в Нижнем Манхэттене). Чтобы люди не звонили в полицию, увидев декорацию, я поставил вокруг нее занавес; и я убирал занавеску только в те моменты, когда мы снимали. Буквы на изображении сделаны из дерева, а затем раскрашены. Я прикрепил их к покрышке проволокой.
Бела Борсоди, Эгоистичный , 2018. Предоставлено художником.
Для этого я хотел, чтобы вся композиция выглядела очень брутально, очень полной – рыба выглядит как мешок с деньгами. Сначала я пытался найти колокольчики определенного размера, но в итоге это оказалось проще простого по сравнению с поиском рыбы. Я думал, что отрубленная голова рыбы опаснее, чем полная рыба, поэтому я пытался найти голову рыбы в китайском квартале. Я влюбился в Бонито, гигантскую рыбу – она должна быть трех футов длиной. Я совершенно недооценил, насколько тяжело будет нести эту рыбу домой, но потом я взял ее на кухню и понял, что мне нужно обезглавить эту рыбу.Я никогда не понимал, сколько крови в рыбе. Он брызнул повсюду. Рыба кровь пахнет очень странно. Это ужасно! И он очень темно-красный. Голову кладу на акриловый лист. Мне пришлось продеть провода в голову рыбы, чтобы она оставалась на месте. С него капало и воняло. Меня чуть не вырвало. Сначала я подумал, что хочу приготовить рыбный суп, но когда он закончился, я просто выбросил рыбную голову.
Текст Феликса Баррихтера и Уитни Маллетт.
Все фото Белы Борсоди.
Джон Ханна vs Кен Стотт: Кто лучший Ребус? | Ребус
Джон Ханна против Кена Стотта: Кто лучший Ребус?
Эпизоды Ханны и Стотта различаются по тональности, сюжетной линии и характеру. Мы исследовали две эпохи и решили, кто победил в изображении, темноте, глубине и верности книгам.
В сериях 1 и 2 шотландской криминальной драмы «Ребус» Джон Ханна играет главного героя сериала: угрюмого детектива со множеством личных демонов.В третьем сериале Кен Стотт сменяет Ханну, и создается впечатление, что начинается совсем другое шоу.
ПОБЕДИТЕЛЬ ПОБЕДИТЕЛЯ: КЕН СТОТТ
ХАННА: Детектив-инспектор Ребус – уставший от жизни пессимистический детектив, как в романах Яна Рэнкина, так и в телеадаптации. Поэтому, когда на эту роль был выбран Джон Ханна, поклонники книг задались вопросом, почему молодой актер со свежим лицом был выбран на роль такого сурового персонажа. Хотя в эпизодах Ханны персонаж написан как традиционный крутой детектив, юность и учтивость актера означают, что зрители должны прекратить свое недоверие, чтобы увидеть в нем опытного циника, которого он изображает.
STOTT: Кен Стотт с его хрипловатым голосом, резкими манерами и аурой сварливости родился, чтобы сыграть закаленного шотландского детектива. Его возраст означает, что он источает опыт, необходимый, чтобы сыграть угрюмого Ребуса. Когда команда сталкивается с подозреваемым в убийстве, который утверждает, что является ясновидящим, раздражение Стотта совершенно очевидно, даже если ему не нужно говорить ни слова – его скептицизм проявляется без усилий, и в результате его изображение Ребуса становится полностью правдоподобным.
ПОБЕДИТЕЛЬ ТЬМЫ: ДЖОН ХАННА
ХАННА: Ребус известен тем, что он относительно темный по сравнению со многими другими полицейскими процедурами. Несмотря на молодость Ханны, его эпизоды «Ребуса» более мрачные по тону, чем у Стотта. Жестокие убийства изображены в ужасающих деталях, как в графически жестокой начальной сцене «Черного и синего».
STOTT: Хотя эпизоды Стотта отнюдь не беззаботны – в конце концов, он все еще Джон Ребус – некоторая мрачность предыдущих эпизодов исчезла.Вступительные титры немного более оптимистичны: в то время как в эпоху Ханны каждый эпизод открывался кадрами темных коридоров, играемых под жуткую музыку, в заголовке Стотта используются музыка и клипы, которые больше поддаются волнению и действию, чем темной ретроспективе. Несмотря на то, что общий тон эпизодов теряет часть уникальной темноты, которая делала предыдущие эпизоды более отчетливыми для Ребуса, темная сторона самого персонажа все еще присутствует – одна сцена, в которой инспектор поджигает свою машину и сообщает, что она была украдена с помощью Тревожно равнодушный доказывает, что он все тот же непростой инспектор.
ПОБЕДИТЕЛЬ ГЛУБИНЫ: ДЖОН ХАННА
ХАННА: В отличие от эпохи Стотта, эпизоды Ханны рассказываются самим Ребусом. Это означает, что в повествовании есть дополнительное измерение, которое компенсирует понимание, которое теряется при переводе текста на экран, особенно в «Висячем саду», когда повествование раскрывает важные детали об отношениях Джона с его дочерью. В одном эпизоде нам даже показывают один из снов Ребуса, давая зрителям возможность заглянуть в подсознание персонажа.Когда Ханна является главным героем, мы действительно узнаем Ребуса на более глубоком уровне.
STOTT: В эпизодах Стотта больше внимания уделяется внешним событиям, чем собственным мыслям Ребуса. Другие персонажи, такие как Шивон и Гилл, получают больше экранного времени, а детективы больше чувствуют себя командой. Без повествования мы иногда не знаем, о чем думает инспектор, и это еще одна интригующая загадка, которую предстоит разгадать зрителю. Когда Ребуса обвиняют в причастности к делу о наркотиках Дэниела Карра, эта двусмысленность означает, что зритель находится в таком же тупике, как и другие персонажи.
ВЕРНОСТЬ ПОБЕДИТЕЛЮ КНИГ: КЕН СТОТТ
ХАННА: Хотя Ханна не была тем, кем большинство поклонников книг ожидали увидеть Ребуса, его эпоха характеризуется более мрачными эпизодами, которые ближе к рассказам Рэнкина. Эпоха Ханны была в начале тиража шоу, когда оно было новым и все еще создавало идентичность. В результате эти эпизоды остаются близкими к оригинальной книжной серии – как птенец, не желающий уходить слишком далеко от своего гнезда.
STOTT: Эпизоды Стотта, которые немного более беззаботны по тону, более удобны для телевидения, чем эпизоды Ханны. В результате они часто не следят за книгами так внимательно. Эпоха Стотта также содержит единственный эпизод, не основанный ни на одном из романов Яна Рэнкина: «Первый камень». Тем не менее, изображение Стотта персонажа остается верным тому, как он был написан Ранкином.