Разное

Развивающие игры для детей для 2 класса: Развивающие игры, занятия, задания и упражнения для 2 класса онлайн ❤️ IQsha.ru

Развивающие игры для детей 2-х лет с родителями дома

Игра для двухлетнего малыша – не просто развлечение. Через этот вид деятельности ребёнок познаёт мир. Он учится, запоминает информацию, знакомится с новым. Задача родителей на этом этапе – подобрать игры для гармоничного физического и интеллектуального развития.

Содержание статьи:

  • Подвижные игры
  • Развивающие игры
  • Обучающие игры
  • Советы родителям
  • Выводы

Подвижные игры

Лучшее место для активных игр – улица, но что делать в плохую погоду? Совсем не обязательно оставлять двухлетку без движения. Можно организовать игры в условиях городской квартиры. Воспользуйтесь нашими советами. И ребёнок будет доволен, и мебель в доме не пострадает.

2 года – оптимальный возраст для подвижных игр. Ребёнок уже хорошо координирует тело, без труда ориентируется в пространстве. Он контролирует действия, любит подражать взрослым и учится быть самостоятельным. Задача родителей – быть примером для малыша и показывать все движения.

Кто как ходит

Игра поможет укрепить тело, а ещё подарит хорошее настроение и ребёнку, и взрослым. Сложных правил нет. Просто называйте разных животных и старайтесь изобразить их. Копируйте походку и звуки. А двухлетка пусть повторяет за вами. Или чуть усложните задачу. Пусть ребёнок пробует угадывать животных, которых вы показываете.

Прятки с игрушкой

Обычные прятки сложно организовать в квартире, особенно если места мало. Зато вариант с игрушкой точно понравится малышу 2-х лет. Возьмите плюшевого зверька или куклу. Объясните ребёнку, что его задача – поиски игрушки. Прячьте её сначала на видное место, затем усложняйте задачу. Будьте активными. Хлопайте в ладоши, громко считайте, пока малыш ждёт с закрытыми глазами, комментируете его действия, радуйтесь найденной игрушке вместе.

Кто первый

Чем занимать ребёнка, у которого энергии через край? Если прогулка отменяется, можно организовать активные развлечения дома. Прекрасная идея – устроить мини-соревнования. Придумывайте задачи: добежать до противоположной стены, допрыгать до шкафа, доползти до четвереньках до двери. Победа будет вдвойне приятнее, если вы заранее подготовите небольшие призы.

Развивающие игры

Активные игры – не единственное, чем можно развлечь двухлетнего ребёнка. Есть немало интересных спокойных занятий. Освойте их, и вы научитесь проводить время дома с пользой.

Развиваем моторику

✅Повторяй за мной

Самый простой вариант для малышей. Играть можно ещё до двух лет, а по мере развития усложнять задачи. Суть игры – показывать ребёнку различные физические действия так, чтобы он смог повторить. Приседайте, наклоняйтесь, поднимайте руки, хлопайте в ладоши. Комбинируйте по два или даже три действия сразу. Это полезно и для координации, и для памяти.

Сортировка бусин

Развитие мелкой моторики необходимо для стимуляции речи, поэтому не пренебрегайте пальчиковыми занятиями. Предложите ребёнку леску и три вида бусин разного размера. Пусть нанизывает сначала мелкие, потом средние, а затем крупные. Помните о безопасности. Не оставляйте малыша без присмотра, когда он играет с мелкими деталями.

Творчество

Развивать моторику помогают занятия с пластилином, тестом для лепки, кинетическим песком. Направляйте ребёнка. Показывайте ему, как правильно делать фигуры. Не огорчайтесь, если с первого раза не получилось. Хвалите за старания.

Развиваем логику

Мама – малыш

Подготовьте карточки с животными и птицами, разделённые по принципу «мама и её малыш». Например: кошка – котёнок. Пусть ребёнок собирает пары. Не забывайте в процессе игры комментировать действия. Рассказывайте про животных, описывайте их, демонстрируйте звуки, которые они издают. Так вы не только развиваете логику, но и знакомите ребёнка с окружающим миром.

Угадай предмет

Возьмите несколько вещей, хорошо знакомых двухлетке.

Это могут быть игрушки или фрукты. Запакуйте их в непрозрачные пакеты. Задача ребёнка – на ощупь определить, что внутри. Если угадать не получается, давайте подсказки. Например:

  • съедобное или нет;
  • для чего используется;
  • какого цвета бывает.

Развивать логическое мышление проще с игрушками. Родителям двухлетних детей обязательно нужно купить мозаику, кубики, крупные пазлы, пластиковые конструкторы. Собирайте фигурки по схемам, повторяйте рисунки с картинок вместе с детьми. Сдерживайте себя, если малыш ошибается. Вы можете мягко направить его в правильное русло, но исправлять за ним не стоит.

Развиваем речь

Рифмовки

В два года дети уже начинают активно разговаривать. Пассивный словарный запас также расширяется. Этим нужно пользоваться. Длинные стихотворения малышу пока неподвластны, а короткие и звучные рифмовки запоминаются хорошо. Читайте малышу строчки, повторяйте вместе с ним вслух, сопровождайте активной жестикуляцией.

Например:

  • Прибежала детвора – ра-ра;
  • Ногу выше, шаг смелей – лей-лей.

Если запомнить строчку не получается, пусть ребёнок повторяет последний слог. Чем громче и чётче звучание, тем лучше.

Да или нет

В этой игре вы будете задавать вопросы. Заранее предупредите ребёнка, что вы можете совершать ошибки, чтобы он заведомо с вами не соглашался, а внимательно слушал. Спрашивайте:

  • ромашка и василёк – это цветы?
  • дуб и берёза – это деревья?
  • лиса и заяц – это птицы?
  • автомобиль и автобус – это транспорт?

Пусть малыш ответит, чем на самом деле являются предметы, если вы ошиблись. Такая игра полезна для развития не только речи, но и слуха, внимания, логического мышления.

Упражнения на артикуляцию

В два года многие звуки ещё нечёткие. Сейчас это не проблема, но в будущем могут возникнуть трудности. Помогут справиться со звукопроизношением игровые упражнения. Начинать можно с простых действий – задуть свечку, подуть на воду, дуть в жидкость через соломинку. Далее можно подключать другие упражнения для артикуляционного аппарата.

  1. Часики. Двигаем вытянутым языком из стороны в сторону.
  2. Прятки. Вытягиваем язык и прячем его обратно.
  3. Вкусное варенье. Облизываем губы, как будто пытаемся дотянуться до капель сладости.
  4. Лошадка. Цокаем, имитируя звук копыт.
  5. Заборчик. Показываем сомкнутые зубы как можно шире.

Чтобы упражнения воспринимались как игра, выполняйте все действия вместе с ребёнком. Посоревнуйтесь, у кого получается лучше.

Читайте также: развитие речи у детей по возрастам 

Развиваем внимание

Что пропало

Всё, что вам нужно, – любимые детские игрушки. Возьмите 4-5 штук и разложите их на столе. Пусть ребёнок внимательно посмотрит, а затем отвернётся. Вы убираете один предмет. Задача малыша – понять, что исчезло. Можете усложнять игру, добавляя количество предметов, или не убирать игрушки, а просто менять их местами или класть новые.

Напёрстки

Почувствуйте себя фокусником. Возьмите три стакана, переверните их, а под одним спрячьте конфету. Двигайте стаканы по столу. Пусть малыш следит, где вы спрятали угощение. Угадал с первого раза – заслужил сладкий приз.

✅Хлоп

Эта простая игра развивает внимание, скорость реакции, координацию движений и слух. Обсудите заранее правила. Придумайте кодовое слово. Как только оно прозвучит, ребёнок должен громко хлопнуть в ладоши. Убедитесь, что он запомнил его, а потом начинайте перечислять другие слова. Называйте любые, пока не дойдёте до нужного.

Читайте также: как развить внимание у ребенка 

Обучающие игры

Два года – это тот возраст, когда можно подключать к игровой деятельности элементы обучения. Ребёнок уже готов к базовым знаниям. Если вы уделите время обучению сейчас, в будущем малышу будет проще справляться с большими объёмами информации.

Учим цифры

Угощение зверятам

Воспользуйтесь плюшевыми игрушками, которых у вас наверняка в изобилии. Посадите зверей за импровизированный стол, пересчитав их. Называйте цифры громко, чётко, не спеша. Так малышу будет проще повторить и запомнить. Дальше перед каждой игрушкой поставьте по тарелке. Угостите зверят конфетами, не забывая считать.

Один – много

Понадобятся мячики. Положите их в корзину и спросите ребёнка, сколько их. В два года дети уже оперируют понятием «много». Потом раздайте мячи по одному игрушкам. Возьмите себе, дайте малышу. Спрашивайте, сколько предметов у вас сейчас в руках. Верните мячи в корзину и спросите, сколько их там. Нет мячиков? Не проблема. Считайте яблоки, мандарины, конфеты.

Бабочки

Запоминать цифры проще, если перед глазами есть наглядный пример. Подготовьте пять картонных ромашек и столько же бабочек. Разложите цветки перед собой и посчитайте их вместе с ребёнком. Посадите на каждую ромашку по бабочке и посчитайте насекомых. Придумывайте разные комбинации. Сажайте на один цветок по две или три бабочки. Проговаривайте вслух, как меняются числа.

Учим цвета

✅Игра с мячиками

Возьмите разноцветные шарики. По одному показывайте их ребёнку и называйте цвет. Пусть двухлетка повторяет за вами. Вместе рассортируйте мячики по группам. Найдите в комнате другие предметы изученных цветов. Не торопитесь сразу выучить весь спектр. Начните с 2-3 оттенков – самых сочных и ярких.

Найди пару

Для этой игры нужно заранее подготовиться. Вырежьте из цветного картона несколько домиков разных цветов. Отдельно сделайте для них крыши. Разложите детали и предложите ребёнку по оттенкам собрать целые здания. Другой вариант – сами соберите домики, но с ошибками. Пусть малыш исправит неточности.

Курочки и яйца

Вырежьте из картона курочек разных цветов. Из бумаги тех же оттенков сделайте кружочки – яйца. Ребёнок будет соотносить оттенки. Начинайте с 3-4 цветов. Дождитесь, когда они будут освоены и расширяйте палитру. Чем больше цветов, тем сложнее и интереснее.

Советы для родителей

Каждый ребёнок индивидуален и развивается в своём темпе. Одним эти игры понравятся ещё в годик или полтора, других заинтересуют чуть позже. Следите за достижениями, но не сравнивайте малыша с другими детьми.

Прислушайтесь к рекомендациям психологов и педагогов по раннему развитию:

  1. Ориентируйтесь на отклик ребёнка. Не настаивайте на продолжении игры, если малыш уже устал. Не начинайте обучение, если он не готов, капризничает, хочет провести время иначе.
  2. Помните о времени. Ребёнок в два года удерживает внимание в среднем 15 минут. Дальше интерес пропадает, поэтому вид деятельности лучше сменить.
  3. Не нагружайте малыша в период болезни. Измените планы при плохом самочувствии, подождите до улучшения. Не переживайте. Вы успеете всё наверстать.
  4. Проявите фантазию. Готовые шаблоны и сценарии игр – это удобно. Но не факт, что предложенные варианты все без исключения понравятся вашему ребёнку. Не бойтесь отступать от правил, придумывайте свои «фишки». Никто лучше вас не знает вашего малыша и его предпочтения.

Выводы

Иногда организовать подвижные или развивающие игры для ребёнка дома сложнее, чем кажется. Но отсутствие времени или педагогических навыков не должны стать проблемой. На помощь придут специалисты «Бэби-клуб». Наша сеть садов и центров рассчитана для гармоничного всестороннего развития детей с 8 месяцев. Здесь каждого ребёнка воспринимают таким, какой он есть, раскрывая его индивидуальность через занятия.

Развивающие игры на уроках 1-2 классах | Статья (4 класс) по теме:

Развивающие игры на уроках 1-2 классах.

«Игра – это жизненная лаборатория детства,

 дающая ту атмосферу молодой жизни,

 без которой эта пора ее была бы бесполезна для  человечества.

 В игре, этой специальной обработке жизненного материала,

 есть самое здоровое ядро разумной школы детства»

С.Т. Шатский.

   Игра часто определяется первоклассником или второклассником как деятельность, которая выполняется ради «самого себя», посторонних целей и задач при этом ими не преследуется. Игра помогает активизировать младших школьников в обучении, преодолевать скуку, уходить от шаблонных решений интеллектуальных и поведенческих задач. стимулирует  инициативу и творчество, разнообразит отдых детей на уроках, снимает умственную или физическую усталость на уроке.

   Все игры, которые используются в дидактических целях, можно разделить на два вида в зависимости от основного содержания игровых действий. В одном случае основу содержания игры составляет дидактический материал, действия с которым облекаются в игровую форму. Например, дети, разделившись на команды. Соревнуются в скорости счета или нахождения ошибок в словах, вспоминании дат исторических событий и т. п. Они выполняют обычные учебные действия- считают, исправляют ошибки, вспоминают даты,- но  выполняют эти действия в игре.

   В другом случае дидактический материал вводится как элемент в игровую деятельность, которая является как по форме, так и по содержанию основной. Так, в игру-драматизацию со сказочным сюжетом, где каждый играет роль, определенную содержанием сказки, может быть внесен дидактический материал: некоторые знания по географии, биологии, истории, математике или другим предметам. В начальных классах уже сама постановка учебной задачи для детей может осуществятся с использованием игровых моментов.

    При изучении нового материала в дидактические игры в начальных классах вносятся моменты творчества. Так, при изучении  во 2 классе геометрических фигур можно стимулировать составление детьми изображений предметов из фигур, с которыми они познакомились. Использование творческой игры на уроках русского языка организуется с целью расширения знаний детей, а главное- развития способностей самостоятельного их приобретения и использования в новых ситуациях. Например, на занятиях русским языком для этого используют включение в игру работы со словарями, сочинения на свободную тему. На уроках родного языка в начальной школе нередко используются такие игры, как составление предложений из двух-трех слов, мало связанных по смыслу; придумывание  заглавий к тексту; перечисление синонимов, омонимов, слов-исключений и др.

В современных условиях на уроках кроме игр-соревнований и драматизации проводят игры-имитации, моделирующие определенные отношения реального мира.  

Использование развивающей игры в воспитании требует соблюдение некоторых правил:

  1. Игры должны быть такого рода, чтобы играющие привыкли смотреть на них как на нечто подобное развлечению, а не как на какое-нибудь дело.
  2. Игра должна способствовать здоровью тела не менее, чем оживлению духа.
  3. Игра не должна грозить опасностью для жизни и здоровья.
  4. Игры должны служить преддверием для вещей.
  5. Игра должна оканчиваться раньше, чем она надоест ребятам и проходить под наблюдением учителя.
  6. При строгом соблюдении этих условий игра становится серьезным делом, т.е. развитием здоровья, или отдыхом для ума, или подготовкой для жизненной деятельности, или всем этим одновременно.

Кроме этого, учитель обязательно должен учитывать некоторые требования при организации детских игр на уроках.

  1. Свободное и добровольное включение детей в игру: не навязывание игры, а вовлечение в нее детей.
  2. Дети должны хорошо понимать смысл и содержание игры, ее правила, идею каждой игровой роли.
  3. Смысл игровых действий должен совпадать со смыслом и содержанием поведения в реальных ситуациях  с тем, чтобы основной смысл игровых действий переносился в реальную жизнедеятельности.
  4. В игре должны руководствоваться принятыми в обществе нормами нравственности, основанными на гуманизме, общечеловеческих ценностях.
  5. В игре не должно унижаться достоинство ее участников, в том числе и проигравших.
  6. Игра должна положительно воздействовать на развитие эмоционально-волевой, интеллектуальной и рационально-физической сфер ее участников.
  7. Игры не должны быть излишне воспитательными и излишне дидактическими: их содержание не должно быть навязчиво назидательным и не должно содержать слишком много информации.
  8. Не следует вовлекать детей в излишне азартные игры, в игры на деньги и вещи, в опасные для здоровья и жизни, в игры-сорняки.

Основными целями, для достижения которых широко используется дидактические игры на практике в начальных классах, являются следующие:

  1. интеллектуальное развитие младших школьников;
  2. создание благоприятных условий для формирования развития каждого ребенка как личности, развитие его творческих способностей;
  3. приобщение школьников к общечеловеческим ценностям;
  4. увеличение объёма понятий, представлений и сведений, которыми овладевает ученик; они составляют индивидуальный опыт школьника;
  5. углубление уже усвоенных ранее знаний;
  6. объединение знаний в категории и системе;
  7. их связывание и превращение  из раздробленных рядов в системно построенные «роды»;
  8. приобретение знаниями подвижности и  гибкости, превращение их в управляемые самим субъектом;
  9. превращение знаний в более дифференцированные  и точные;
  10. переход ученика от слитных малорасчлененных понятий и образов к оперированию более точными знаниями, к различению сходных знаний.  

 

Развивающие игры- это игры на развитие внимания, памяти и мышления у детей. Далее собраны самые разные развивающие игры в которые можно играть с детьми как классе, так и на прогулке.

  Игра “Сложи узор”.

Составьте дорожку или узор из фигур (начинайте с трех-четырех элементов, когда ребята освоятся с такими заданиями, увеличьте количество). Попросите его посмотреть на дорожку (узор), потом отвернуться. Измените расположение одной фигуры (потом двух-трех). Попросите детей восстановить первоначальное расположение фигур на дорожках (узорах).

Усложненный вариант: уберите дорожку (узор) с поля. Предложите восстановить самостоятельно. Можно ещё раз убрать узор и предложить ребятам восстановить его с закрытыми глазами на ощупь.

Развивающая игра “Угадай, что исчезло”.

 Цель игры: развитие внимания и памяти.

Выложить перед ребятами 3 – 4 игрушки. Попросите их посмотреть, а потом отвернуться. Убрать или добавить одну игрушку и попросить их  угадать, что исчезло или появилось. Постепенно количество игрушек увеличивать. В 6-ти – 7-ми летнем возрасте ребёнок должен легко запоминать до 10 предметов.

Игра “Обезьянки”.

 Цель игры: развитие внимания, координации движений, памяти.

Оборудование: кирпичики (кубики) одного или нескольких цветов (у всех детей и ведущего наборы должны быть одинаковыми), можно использовать счетные палочки, спички и т.д.

Ход игры: ведущий предлагает детям: «Давайте мы с вами сегодня «превратимся» в обезьянок. Лучше всего обезьянки умеют передразнивать, повторять все, что видят». Ведущий на глазах у детей складывает конструкцию из кирпичиков (или из того материала, на котором проводится игра). Ребята должны возможно точнее скопировать не только конструкцию, но и все его движения.

Вариант: построенную на глазах у детей конструкцию закрывают листом бумаги или коробкой и им предлагается сложить ее по памяти (потом результат сравнивается с образцом).

Очередь. Вариации предыдущей игры.

Взять карточки-картинки, или какие-нибудь предметы и посадить их вместе с ребёнком в очередь, например к зубному врачу, парикмахеру и так далее.

Попросить ребёнка отвернуться и кого-то убрать, спросить ребёнка: «Кто убежал из очереди?». Снова попросить ребёнка отвернуться, поменять карточки местами и спросить: «Кто перепутал очередь?». Перевернуть карточки и спросить: «Где сидит бабочка? Где сидит Слоник?» и так далее.

 

Перепутанные линии.

Прослеживание взглядом какой-либо линии от ее начала до конца, особенно когда она переплетается с другими линиями, способствует развитию сосредоточенности и концентрации внимания.

Развивающая игра “Спрячем в шкафчик”.

Из пустых спичечных коробков склеить шкафчик. Коробки можно склеивать в разном порядке, разного уровня сложности. Самый простой шкафчик: 3 склеенные коробки друг на друге. Самый сложный шкафчик: 6 коробок в высоту и 5 коробок в ширину.

Какой-нибудь маленький предмет, например бусинку, на глазах у ребёнка кладём на любую полочку. Задвигаем её, затем шкафчик повертеть и спросить: «На какой полке лежит бусинка?». По мере освоения можно класть разные предметы, разного цвета на разные полочки. Вопросы будут: «На какой полочке зелёный шарик? На какой полочке синяя булавка?» и так далее.

Игра “Топ-хлоп”.

Игра на развитие внимания, памяти.

Ведущий произносит фразы-понятия – правильные и неправильные.

Если выражение верное, дети хлопают, если не правильное – топают.

Примеры: “Летом всегда идет снег”. Картошку едят сырую”. “Ворона – перелетная птица”. Понятно, что чем старше дети, тем сложнее должны быть понятия.

 

 Запрещённые движения.

Взрослый показывает детям  движение и говорит, что надо повторять все движения кроме этого. Затем начинает показывать разные движения, а ребята повторяют все кроме одного.

Развивающая игра «На стол! Под стол! Стучать!»

Игра развивает слуховое внимание ребенка.

Ребенок должен выполнять словесные команды взрослого, при этом взрослый старается его запутать. Сначала взрослый говорит команду и сам ее выполняет, а ребенок повторяет за ним. Например: взрослый говорит: «Под стол!» и руки прячет под стол, ребенок за ним повторяет. «Стучать!» и начинает стучать по столу, ребенок за ним повторяет. «На стол!» – руки кладет на стол, ребенок за ним повторяет и так далее. Когда ребенок привыкнет повторять движения за взрослым, взрослый начинает его путать: говорит одну команду, а выполняет другое движение. Например: взрослый говорит: «Под стол!», а сам стучит по столу. Ребенок должен делать то, что говорит взрослый, а не то, что он выполняет.

        

Игра “Фотоаппараты”

Игра на развитие памяти и внимания.

1-ый вариант: детям на секунду показывается карточка с любым изображением, должны как можно подробнее описать его.

2-ой вариант: показывается картинка с изображением какого-либо сюжета (30 секунд), после чего дается другая, подобная первой картинка, но на ней некоторые предметы отсутствуют или заменены на что-то другое. Надо сказать, что изменилось

Игра “Опиши соседа”

Игра на развитие памяти, внимания, наблюдательности.

В принципе, описывать можно что угодно, а не только соседа. Игра удобна тем, что проводить ее с ребенком можно где угодно – на прогулке, дома. Можно устроить что-то типа соревнования. Вы вместе с ребенком выбираете знакомый вам обоим предмет, человека…все, что угодно. И нужно припомнить как можно больше отличительных его свойств, признаков. Называть можно по одному признаку, по очереди. Проигравшим считается тот, кто не сможет вспомнить что-нибудь об этом предмете, когда будет его очередь.

 

Игра “Сделай, как я!” (со спичками)

Игра на развитие памяти и внимания.

Играть можно взрослому с ребенком, а можно научить детей, чтобы они играли парами. Каждому игроку выдается по 6 спичек. Один, ведущий, выкладывает из 6 спичек произвольную композицию, затем на одну-две секунды показывает ее партнеру.

Партнер из своих спичек выкладывает точно такую же фигуру по памяти. Затем игроки меняются ролями. При успешном выполнении условия количество спичек постепенно увеличивается до 12-15.

Примечание: в принципе, использовать можно не только спички, но и счетные палочки, пуговицы, бусинки, карандаши, руки и т. д.

Развивающая игра “Пуговица”

Играют два человека. Перед ними лежат два одинаковых набора пуговиц, в каждом из которых ни одна пуговица не повторяется. У каждого игрока есть игровое поле – это квадрат, разделенный на клетки. Начинающий игру выставляет на своем поле 3 пуговицы, второй игрок должен посмотреть и запомнить, где какая пуговица лежит. После этого первый игрок закрывает листком бумаги свое игровое поле, а второй должен на своем поле повторить то же расположение пуговиц.

Чем больше в игре используется клеток и пуговиц, тем игра становится сложнее.

Эту же игру можно использовать в работе на развитие памяти, пространственного восприятия и мышления.

Очень помогают физкультминутки на уроках в школах. Если дети устали, то учителю следует провести короткую групповую физминутку для школьников.

Физкультминутки, которые подходят для младших школьников

 

МАРТЫШКИ

(групповая физкультминутка, дети повторяют все то, о чем говорится в стихотворении)

Мы – веселые мартышки,

Мы играем громко слишком.

Все ногами топаем,

Все руками хлопаем,

Надуваем щечки,

Скачем на носочках.

Дружно прыгнем к потолку,

Пальчик поднесем к виску

И друг другу даже

Язычки покажем!

Шире рот откроем ,

Гримасы все состроим.

Как скажу я слово три,

Все с гримасами замри.

Раз, два, три!

 

Зайка серенький сидит

И ушами шевелит. (поднять ладони над головой и махать, изображая ушки)

Вот так, вот так

Он ушами шевелит!

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть. (потереть себя за предплечья)

Вот так, вот так

Надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать. (прыжки на месте)

Вот так, вот так

Надо зайке поскакать.

Зайку волк испугал!

Зайка тут же убежал. (сесть на место за парту)

Вот мы руки развели,

Словно удивились.

И друг другу до земли

В пояс поклонились!

Наклонились, выпрямились,

Наклонились, выпрямились.

Ниже, ниже, не ленись,

Поклонись и улыбнусь.

Зарядку делать вместе с ребенком (или с детьми в классе). Исходное положение – ноги на ширине плеч. Декламировать стихотворение, выполняя движения.

 

Физминутка для урока математики (можно выбирать предметы для счета):

Давай присядем столько раз,

Сколько подснежников у нас.

Сколько подснежников у нас,

Столько мы подпрыгнем раз.

 

Повторяем движения за словами:

Руки кверху поднимаем,

А потом их отпускаем.

А потом их развернем

И к себе скорей прижмем.

А потом быстрей, быстрей

Хлопай, хлопай веселей.

 

Мы топаем ногами,

Мы хлопаем руками,

Киваем головой.

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем

И вновь писать начнем.

 

Раз – подняться, потянуться,

Два – нагнуться, разогнуться,

Три – в ладоши, три хлопка,

Головою три кивка.

На четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – на место тихо сесть

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо,

Оглядимся величаво.

И налево надо тоже

Поглядеть из под ладошек.

И – направо! И еще

Через левое плечо!(Текст стихотворения сопровождается движениями взрослого и ребенка (детей).

 

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо.

Ветер тише, тише, тише.

Деревцо все выше, выше.-(Вместе с ребенком (или детьми в классе) имитировать дуновение ветра, качая туловище и помогая руками. На словах «тише, тише» – присесть. На словах «выше, выше» – встать и вытянуть руки вверх.)

 

Мы поставили пластинку

И выходим на разминку.

Начинаем бег на месте,

Финиш – метров через двести!

Раз-два, раз-два,

Хватит, прибежали,

Потянулись, подышали.(Бег на месте, на предпоследней строчке остановится, на последней потянуться, руки вверх и опустить их через стороны.)

 

Буратино потянулся,

Раз – нагнулся,

Два – нагнулся,

Три – нагнулся.

Руки в сторону развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.(Вместе с ребенком (детьми в классе) декламировать стихотворение, выполняя все движения по тексту.)

 

Зарядка для кистей рук (встряхивать руками и сжимать и разжимать пальцы)

Мы писали, мы писали,

Наши пальчики устали,

Мы немножко отдохнем

И опять писать начнем.

 

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

Раз, два, три, четыре, пять.

Постучали, повернули

И работать захотели.

Тихо все на место сели.

“Пальчиковые игры” – это инсценировка каких-либо рифмованных историй, сказок при помощи пальцев. В ходе “пальчиковых игр” ребенок, повторяя движения взрослых, достигает хорошего развития мелкой моторики рук, которая не только оказывает благоприятное влияние на развитие речи, но и подготавливает ребенка к рисованию, письму.

 

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали.

Наши пальчики встряхнем,

Рисовать опять начнем.-( Поднять руки перед собой, встряхнуть кистями и притопывать. )

 

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем пальчики считать,

Все такие нужные,

Крепкие и дружные.-( Пересчитать пальчики и сжать их в кулак. Поменять руки.)

 

Взять руку ребенка и пощекотать:

Здесь пень (запястье),

Здесь колода (локоть),

А здесь ключевая водица (подмышки).

 

Этот пальчик хочет спать,

Этот пальчик лег в кровать,

Этот пальчик чуть вздремнул,

Этот пальчик уж уснул,

Этот пальчик крепко спит,

Никто больше не шумит.-( Взять ладонь ребенка в руку и загибать пальцы по очереди, начиная с мизинца.)

 

Ивану Большаку – дрова рубить.

Ваське-Указке – воду носить.

Мишке Среднему – печку топить.

Гришке Сиротке – кашку варить.

Крошке Тимошке – песенки петь,

Песенки петь и плясать.-( Правой рукой делать массаж каждому пальцу левой руки, потом наоборот.)

 

Бабушка очки надела

И внучонка разглядела.-( Большой палец правой и левой руки вместе с остальными образуют колечко. Колечки поднести к глазам.)

 

На моей руке пять пальцев,

Пять хватальцев, пять держальцев.

Чтоб строгать и чтоб пилить,

Чтобы брать и чтоб дарить.

Их не трудно сосчитать:

Раз, два, три, четыре, пять!-(Ритмично сжимать и разжимать кулачки. На счет – поочередно загибать пальчики на обеих руках.)

 

Я в руке флажок держу

И ребятам им машу.(Указательный, средний, безымянный пальцы и мизинец прижаты друг к другу, большой палец опущен вниз. Тыльная сторона ладони от себя. Помахать «флажком».)

 

– Мама, мама!

– Что, что, что?

– Гости едут.

– Ну и что.

– Здравствуй, здравствуй.

-Чмок, чмок, чмок.-( Ладони сложить вместе, пальцы слегка расставлены, смотрят вверх. На первой строчке мизинчики отрываются друг от друга и снова соединяются два раза. На второй строчке большие пальцы отрываются и соединяются три раза. На третьей строчке то же делают безымянные пальцы, на четвертой – указательные. На пятой средние пальцы сначала «обнимаются» а потом «целуются». )

 

-У печи, печи, печи

Испечем мы пироги.( Ладошками имитировать движения лепки пирожков.)

 

-Этот пальчик – маленький,

Мизинчик удаленький.

Безымянный – кольцо носит,

Ни за что его не бросит.

Ну а этот – средний, длинный.

Он как раз посередине.

Этот указательный,

Пальчик замечательный.

Большой палец, хоть не длинный,

Среди пальцев самый сильный.

Пальчики не ссорятся

Вместе дело спорится.-(На каждые две строчки палец, о котором говорится, сначала потянуть на себя, затем погладить. В конце сжать пальчики в кулачок, разжать и повертеть кистями.)

 

Зайка книгу нашел,

И открыл, и прочел,

А закрыл, все забыл.

И снова открыл,

И все повторил,

А закрыл, опять забыл.-( Ладони прижаты друг к другу, пальцы расположены горизонтально. На слове «открыл» – ладони открыть, мизинцы прижаты друг к другу. На слове «закрыл» – ладони прижимаются друг к другу.)

        

Четыре братца высоки да тонки,

Держатся вместе, а пятый в сторонке.

Но чуть за работу приходится браться,

Четверо кличут пятого братца.- (Ладонь расположена вертикально, указательный, средний, безымянный и мизинец прижаты друг к другу, большой палец смотрит в сторону. На последней строчке четыре сложенных вместе пальцев начинают сгибаться (звать к себе).

 

Листья падают в саду,

Я их граблями смету.-( Ладони на себя, пальцы переплести между собой, выпрямить и направить на себя.)

Дом стоит с трубой и крышей.

На балкон гулять я вышел.-( На первой строчке ладони прямые, касаются друг друга пальцами, изображая крышу дома. Указательный палец отогнуть вверх (труба). На второй строчке согнуть мизинцы, изображая балкон.)

У собаки острый носик,

Есть и шейка, есть и хвостик.-( Правая ладонь на ребро, большой палец вверх, указательный, средний и безымянный – вместе. Мизинец попеременно опускается и поднимается. Повторить левой ладонью.)

Ёлка быстро получается,

Если пальчики сцепляются.

Локотки ты подними,

Пальчики ты разведи. -( Ладони от себя под углом друг к другу, пальчики переплести и выставить вперёд. Локти слегка развести.)

Вот помощники мои,

Их как хочешь поверни.

По дороге белой, гладкой

Скачут пальцы, как лошадки.

Чок-чок-чок, чок-чок-чок,

Скачет резвый табунок.-(Руки на столе, ладонями вниз. Поочередное продвижение вперед то левой, то правой рукой с одновременным сгибанием и разгибанием пальцев.)

Отчет по самообразованию.

Тема:   « Развивающие игры на уроках в 1-2 классах»

Выполнила  учитель Кириллова Н.Ю.  

2010-2011 уч.год.

‎Обучающие игры для второклассников в App Store

Описание

21 веселая и развивающая игра, которые помогут вашему ребенку освоить уроки 2-го класса! Преподавайте уроки второго класса, такие как умножение, деньги, время, пунктуация, STEM, наука, правописание, суффиксы, человеческое тело, состояния материи, стороны света и многое другое. Независимо от того, переходят ли они во второй класс или им нужно повторить и освоить предметы, это идеальное средство обучения для детей в возрасте 6–9 лет.

Математика, язык, естественные науки, STEM и навыки критического мышления проверяются и отрабатываются в этих играх.

Все 21 урок и задание разработаны с использованием реальной учебной программы второго класса, поэтому вы можете быть уверены, что эти игры помогут вашему ребенку повысить успеваемость в классе. А благодаря полезному голосовому комментарию и увлекательным играм ваш второклассник не перестанет играть и учиться! Улучшите домашнее задание вашего ребенка с помощью этих одобренных учителем уроков, включая естественные науки, STEM, язык и математику.

Включает в себя 2 бесплатные игры, разблокируйте все 21 с помощью простой покупки в приложении.

Игры:
• Нечетные и четные числа — узнайте разницу между нечетными и четными числами
• Больше и меньше — научите детей сравнивать числа, важный навык второго класса
• Размещение значений (единицы, десятки, сотни, тысячи) – Обучает распознаванию разрядов
• Алфавитный порядок – Правильно сортируйте слова в веселой игре, важной для 2-го класса
• Правописание – Произносите по буквам сотни орфографических слов второго класса
• Определение времени – Научитесь устанавливать часы и определять время
• Математические факты на время. Быстро отвечайте на математические факты второго класса, чтобы заработать футбольные мячи и забить 9 мячей.0011 • Умножение — увлекательный и интерактивный способ для вашего второклассника научиться умножать числа

• Положительные/отрицательные числа — узнать, как числа могут быть меньше нуля
• Глаголы, существительные и прилагательные — научите вашего ребенка различным типам слов и как их идентифицировать
• Пунктуация — перетащите знаки препинания в нужное место в предложении
• Подсчет денег — для подсчета денег используются пятаки, десятицентовики, четвертаки и купюры
• Синонимы и антонимы — забавная игра, чтобы узнать разницу между синонимами и антонимами
• Чтение — прочтите статьи уровня 2-го класса и ответьте на вопросы
• Пропущенные числа — заполните пропущенное число, чтобы закончить уравнение, идеальное введение в начальную алгебру
• Суффиксы — создавайте новые слова, используя суффиксы, и получайте удовольствие от взрыва астероидов
• Человеческое тело — узнайте о частях и системах, составляющих человеческое тело
• Основные направления — следуйте указаниям, чтобы пират перемещался по карте сокровищ
• Состояния материи — определяйте типы материи и их фазовые переходы
• Времена года. Узнайте, что вызывает времена года и чем они отличаются.
• Океаны. Узнайте о наших океанах, их важности и способах их защиты.
• Календари — чтение календаря и понимание дней недели
• Плотность — используйте воду, чтобы определить, какие предметы более плотные

Идеально подходит для детей 2-го класса и учащихся, которым нужна веселая и занимательная образовательная игра. Этот комплект игр поможет вашему ребенку выучить важные математические, денежные, часы, монетные, правописание, умножение, язык, науку и навыки решения задач, весело проводя время! Учителя второго класса по всей стране используют это приложение в своих классах, чтобы закрепить знания по математике, языку и предметам STEM.

Возраст: 6, 7, 8 и 9 лет дети и студенты.

================================

ПРОБЛЕМЫ С ИГРОЙ?
Если у вас возникли проблемы с игрой или у вас есть вопросы, напишите нам по адресу [email protected], и мы исправим их как можно скорее.

ОСТАВЬТЕ НАМ ОТЗЫВ!
Если вам нравится игра, мы будем рады, если вы оставите нам отзыв! Обзоры помогают небольшим разработчикам, таким как мы, продолжать улучшать эту игру.

================================

Условия использования и политика конфиденциальности: https://www.rosimosi.com/privacy

Версия 6.6

Исправления ошибок и улучшения

Рейтинги и обзоры

6,1 тыс. оценок

Небольшой изменение

Мне нравятся приложения, но хотелось бы иметь время, чтобы объяснить неправильный ответ. Некоторая область, т.е. «сравните числа», при неправильном ответе сразу переходит к следующему вопросу. Некоторые из них делают это.

Спасибо за отзыв! Мы пытаемся добавить это во все наши уроки, это отличная идея, но на это потребуется время. Благодарим вас за то, что вы играете и сообщаете нам, что сделает наши игры лучше. -Кевин

Требуется обновление?

Моему сыну очень нравятся две бесплатные игры, представленные здесь, и мы очень хотели бы оформить полную подписку, чтобы получить доступ к остальным обучающим играм. К сожалению, всякий раз, когда мы пытаемся зарегистрироваться, мы продолжаем получать сообщение: сбой подключения. Пожалуйста, повторите попытку позже. Мы уже больше недели пытаемся купить и продолжаем получать одно и то же сообщение. Я бы дал ему пять звезд, если бы они исправили ошибки, мешающие нам приобрести годовую подписку. 🙁

Здравствуйте, эта ошибка появляется на старых устройствах. Но у нас есть решение! Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected], и мы сразу же вам поможем.

я люблю это

Мне это так нравится. Это так весело и легко, это очень весело, я не вижу, насколько это весело, я делаю это счастливым лицом, и есть масса вещей, которые вы могли бы сделать. Это просто хорошо для обучения во втором классе. Мне это тоже нравится, и это очень помогает мне в школе.

Разработчик, RosiMosi LLC, указал, что политика конфиденциальности приложения может включать обработку данных, как описано ниже. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Данные, связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны и связаны с вашей личностью:

Данные, не связанные с вами

Следующие данные могут быть собраны, но они не связаны с вашей личностью:

Методы обеспечения конфиденциальности могут различаться, например, в зависимости от используемых вами функций или вашего возраста. Узнать больше

Информация

Продавец
ООО «РосиМоси»

Размер
4 megabytes”> 87,4 МБ

Категория
Образование

Возрастной рейтинг
4+, для детей от 6 до 8 лет

Авторское право
© 2013 Кевин Брэдфорд

Цена
Бесплатно

  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Опоры

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Лучшие развивающие игрушки и игры для второклассников

Второклассники очень любят практические занятия, особенно когда они могут делать их со своими одноклассниками, друзьями и семьей! Есть много способов включить развивающие игрушки в учебную программу, чтобы оживить ее, но при этом придерживаться этих стандартов. Мы проделали работу и искали самые лучшие, проверенные развивающие игрушки и игры для второго класса. Эти игры идеально подходят для центровых, быстрых финишеров и занятий по выбору в свободное время. Кроме того, родители могут запастись некоторыми из них, чтобы получать удовольствие от обучения дома. Пусть хорошие времена катятся!

(Обратите внимание, что WeAreTeachers может собирать часть продаж по ссылкам на этой странице. Мы рекомендуем только те товары, которые нравятся нашей команде!)

Эти увлекательные маленькие конструкторы бросают вызов мелкой моторике и мозгу детей. Свяжите их по горизонтали или создайте по вертикали как для 2-D, так и для 3-D творений.

Не то, чтобы детям нужен был еще один повод полюбить LEGO, но это введение в покадровую анимацию определенно поднимает их веселье на ступеньку выше. Развивайте терпение и точность — не обязательно качества, которыми славятся второклассники! — с помощью этой возможности обучения на основе проектов.

Нам нравится этот комбинированный продукт, состоящий из конструктора и головоломки, который учит детей ориентироваться в направлениях и схемах, а также побуждает их придерживаться проекта. Не требуется никаких зарядных устройств или Wi-Fi — эта развивающая игрушка для второго класса представляет собой STEM в своем первоначальном виде.

Мы обещаем, что не включим это только потому, что ностальгируем по нашим детским битвам в тетрис! Эта низкотехнологичная версия отлично подходит для самостоятельной или партнерской игры, и нам также нравится связывать концепцию периметра и площади.

РЕКЛАМА

Нет необходимости изобретать велосипед; Кубик Рубика — классическая логическая головоломка, которая не стареет. Этим легко манипулировать и он прочный. Позвольте детям поэкспериментировать, а затем помогите им исследовать и изучить конкретные стратегии для ее решения. Мы любим оставлять один в спокойной зоне класса для детей, которым тоже нужен перерыв.

Дети могут и должны использовать настоящие инструменты! Тем более, что они рассчитаны на детскую ладонь. Работа по дереву развивает мелкую моторику и включает в себя математику и творчество. Если вы сами не справляетесь, учитесь вместе с детьми с помощью замечательного учебника для начинающих и проектной книги 9.0192 Wood Shop: полезные навыки и творческие строительные проекты для детей Маргарет Ларсон.

Оригами — оригинальная пошаговая поделка. Но если вы пробовали это с детьми, то знаете, что это может разочаровать! Мы обещаем, что инструкции в этом наборе понятны начинающим оригамистам второго класса.

Вот блестящий предмет для рукоделия, сочетающий в себе лучшее из двух миров. Познакомьте детей с зубчатыми механизмами, силами и движением — с суперкрутым спирографом и вращающимся искусством!

Дети обожают играть в кости, и у них так много возможностей для математических игр; проверьте этот полный список! Этот 10-сторонний вариант предлагает универсальность для достижения математических целей второго класса.

Этот универсальный инструмент — отличный способ познакомить детей с числами до 100. Цветные плитки помогают им тренироваться в счете и определять закономерности. Нам тоже нравится версия на 120 досок!

Мы обожаем версию этого голландского математического инструмента с 20 бусинами, но эта более крупная версия особенно хороша для моделирования сложения и вычитания до 100 во втором классе. Цветные группы из пяти и ряды из 10 помогают детям осмыслить число суммы и поощрять их использовать стратегии ментальной арифметики.

О, разрядное значение. Вы должны учить этому — часто, очень многими способами. Эта игра на совпадение делает вещи захватывающими и динамичными и предлагает множество моделей для детей.

Магнитная поэзия — это квинтэссенция игры со словами, и детям всегда удается создавать лучшие поэтические строки. Используйте это, чтобы запустить блок поэзии или просто для развлечения.

По мере того, как дети учатся читать более сложные истории, те, которые они могут рассказывать и писать, также становятся более творческими. Простые подсказки от этих игральных костей дают волю множеству идей!

Вот еще одно умное использование игральных костей: помочь детям говорить и размышлять о прочитанном. Их хорошо иметь под рукой для небольших групп или индивидуальных бесед о чтении.

Второклассники прирожденные артисты, и микрофон с профессиональным звучанием побуждает их к этому. Они с удовольствием будут использовать этот многофункциональный микрофон для интервью, поэтических слэмов, чтения выступлений и многого другого. См. наш полный список: Как творческие учителя используют свои микрофоны для обучения.

Начните с простого с первых проектов в этих удобных наборах электроники для начинающих или углубитесь для начинающих инженеров-электриков. Каждый набор пошаговых указаний учит детей создавать схему, излучающую свет или звук, что создает чрезвычайно приятное чувство завершенности.

Строительство извергающегося вулкана — это обязательное занятие в детстве. Нам нравится, что этот набор включает в себя множество информации, одобренной Nat Geo, чтобы дети были увлечены наукой за пределами шипящих пузырей.

Если вы хотите придать ВАУ своим исследованиям состояний материи, этот набор в стиле волшебника сделает свою работу. Включенные проекты просты, но впечатляют детей. (Вспомните волшебную палочку, наполненную кристаллами, и светящиеся зелья.) Они подходят для демонстрации всего класса, исследования в небольшой группе или домашнего научного развлечения.

Привлеките детей к геологии, воспользовавшись детской любовью к «сокровищам» и позволив разбивать вещи! Нам нравится использовать жеоды в качестве объектов для научных наблюдений и рисунков с надписями.

Расширяйте словарный запас и расширяйте базовые знания, работая над стратегией и техникой постановки вопросов. Эта версия классической карточной игры «20 вопросов» затрагивает несколько тем — нам особенно нравятся «Планета животных», «Штаты Америки» и «Города мира» как развивающие игрушки для второго класса, которые дополняют учебный материал.

Танграм представляет собой квадрат, разделенный на семь геометрических подвижных частей, которым затем можно придать другую форму. Предложите учащимся исследовать вместе с ними вольный стиль, чтобы создать свои собственные творения, или используйте книгу с рисунками животных, которые готовы для заполнения.

В этой головоломке так много интересного для детей. Попросите их определить континент и страну их любимого изображения и исследовать их.

Оповещение STEM! Вашим ученикам понравится использовать свое воображение, чтобы строить и создавать все типы архитектурных сооружений с помощью этих магнитных плиток. Это отличный способ познакомить учащихся с геометрическими фигурами и концепцией магнетизма.

Эта старая школа, любимая с детства, сочетает в себе симметрию, цветовые узоры и узоры форм — и дает волю творчеству. Когда ваши ученики создают удивительные произведения искусства, они даже не заметят, что одновременно работают над математическими навыками!

Все любят эту игру со словами, вплоть до забавного футляра в форме банана! Студенты могут строить слова вместе, делая словесные связи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *