Рассказ осенний сад: Сочинение на тему «Осенний сад» » «Сочинение о…» ✔️
Сочинение “В осеннем саду”
Подготовительная работа к сочинению «В осеннем саду»
Урок русского языка.
Тема: Родительный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода.
Этап. Словарная работа.
Загадка.
Круглое, румяное,
С дерева упало –
Любе в рот попало.
ЯБЛОКО
Плод яблони. Собирать яблоки.
На Руси «яблоко» упоминается в летописях 11 века. Существует мнение, что слово «яблоко» в древнерусском языке означало «шар».
Задание.
– Прочитайте стихотворение.
А.Кузнецова ЯБЛОКИ (в сокращении)
Настала осень ясная, В саду созрели яблоки, Висят они на яблонях Красивые и сладкие… Мы яблоки душистые Снимаем с веток бережно. Кладем в траву росистую Румяные и свежие.
– Выпишите эпитеты в орфографическую тетрадь. ( Эпитеты: осень ясная, яблоки душистые, румяные, трава росистая)
– Выпишите глаголы к слову ЯБЛОКИ (висели, созрели)
– Поставьте имена прилагательные в родительный падеж.
Урок русского языка.
Тема: Дательный падеж имён прилагательных мужского и среднего рода.
Этап. Закрепление.
Задание .
Выписать эпитеты, олицетворения, метафоры, сравнения.
Осень! Осыпается весь наш бедный сад.
Листья пожелтевшие по ветру летят…
Осень заглянула в сады. Деревья оделись в разноцветные платья. Садовые дорожки усыпаны жёлтыми листьями. Они укрывают землю лоскутным одеялом. Поспевают зимние сорта яблок. Ветви деревьев так и клонятся от спелых золотистых и румяных плодов. Грудами лежат они на земле в тени облетевших деревьев.
Эпитеты: золотистые плоды, румяные плоды
Олицетворения: осень заглянула
Метафора: бедный сад, деревья оделись
Сравнения: листья, как лоскутное одеяло
– Подберите синоним к слову груды. ( Кучи)
– Какое слово больше подойдет к этому предложению? ( Грудами)
– Найдите словосочетания прилагательное + существительное. Обозначьте род, число, падеж.
Урок русского языка.
Тема: Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода.
Этап. Словарный диктант.
Румяные плоды, душистые яблоки, лежат грудами, лоскутное одеяло, ветви деревьев, клонились от плодов, усыпана листьями, садовые дорожки.
Задание.
Прочитайте, как по-разному описывают осеннюю листву авторы. Выпишите имена прилагательные и сравнения со словом ЛИСТЬЯ.
Сравнения: листья, как осенний ковер, как лоскутное одеяло
Словосочетания: пожелтевшие лёгкие листья, опавшая сухая листва, красный, бурый, желтый, пятнистый лист.
– Обозначьте у имен прилагательных число, род, падеж.
Урок русского языка.
Тема: Творительный и предложный падежи имён прилагательных мужского и среднего рода.
Этап. Закрепление.
Задание.
Составьте предложения с данными словосочетаниями на тему «В саду». У прилагательных укажите падеж, род, число.
Ранняя осень, золотистые плоды , перекопали землю, сгребли листья, садовые дорожки, красив сад.
( Ранняя осень заглянула в сад.
На ветках яблонь висели золотистые плоды.
Ребятам нужно перекопать землю и сгрести сухие листья.
На садовых дорожках лежат опавшие листья.
Осенний сад очень красив!)
Домашнее задание: с. 145 упражнение 473
Прочитайте, раскрывая скобки. Озаглавь текст. Запиши.
Миша любил бывать в саду у дедушки. Дед угощал ( любимый) внука ( вкусный) яблоками, ( душистый) мёдом. На верхушке большой яблони светилось яблоко. Мальчик не мог отвести глаз от (огромный, белый, нежный) яблока. Ему захотелось сорвать его. Но дедушка велел сначала поработать в саду.
Сочинение по началу «В осеннем саду». 3 класс
Задачи:
- Продолжить работу по формированию письменной речи учащихся, соблюдая композиционную последовательность;
- Совершенствовать умение строить повествование по началу текста, составлять план;
- Учиться дополнять повествование элементами описания;
- Развивать орфографическую зоркость при написании изученных орфограмм, способность выражать свои собственные мысли;
- Воспитывать уважение к старшим и желание им помогать.
Подготовительная работа: орфографическая тетрадь, дать подготовить сообщения о работе в саду нескольким ученикам
Оборудование: интерактивная доска, письмо на осеннем листочке, таблицы со словами, орфографическая тетрадь, пословицы на карточке, орфографические карточки
Ход урока.
– Сегодня мы с вами попадем в сад. Когда я шла в школу, мне на ладонь опустился вот этот листочек. Он не совсем обычный, на нем что-то написано. Давайте узнаем от кого это письмо.
Как мальчишка озорной, в предвечерней просини ветерок листок резной прямо в руки бросил мне. И, прикрыв моё окно, Вежливо заметил: – Вам от осени письмо В золотом конверте.
– От кого это письмо? ( От осени)
– В какой мы попадем сад? ( Осенний)
– Что осенью можно увидеть в саду?
( На интерактивной доске появляется ОСЕННИЙ САД, ассоциации с этим словосочетанием)
Фруктовые деревья : яблони, вишни, сливы Кустарники: смородина, малина
Созревшие плоды САД Разноцветные листья
Садовые дорожки
Цветы: розы, астры
– Осенью в саду очень красиво. На фруктовых деревьях созревают сочные плоды. Садовые дорожки покрыты разноцветным ковром из осенних листьев. Пышно цветут астры и розы.
Е.Благинина ЯБЛОНЬКА
Расцветает яблонька В молодом саду. Я от этой яблоньки глаз не отведу! Солнышко пригреет, Дунут ветерки, Опадут, осыплются Наземь лепестки. Станет наша яблонька Проще и бедней, А зато окажутся Яблочки на ней. И подарит яблонька Людям за труды Крупные, румяные, Сладкие плоды.
– Чем красива яблонька осенью? – За какие труды она дарит свои плоды? – Сегодня мы будем писать сочинение – повествование с элементами описания по началу. – Как вы думаете, о чем будет наше сочинение? ( О яблоне, о саде)
– Вспомните, из каких частей состоит сочинение?
( На интерактивной доске слайд с частями сочинения)
с.
145 упр. 473Работа над началом.
– Дома вы выполняли это упражнение. Это будет началом нашего сочинения. Прочитайте, что у вас получилось после того, как вы раскрыли скобки.
Дети читают свои тексты:
Миша любил бывать в саду у дедушки. Дед угощал любимого внука вкусными яблоками, душистым мёдом. На верхушке большой яблони светилось яблоко. Мальчик не мог отвести глаз от огромного, белого , нежного яблока. Ему захотелось сорвать его. Но дедушка велел сначала поработать в саду.
– О чем говорится в первой части ? ( О внуке, который приехал к деду и увидел в саду огромное яблоко)
– Выберем только самое главное из этой части и запишем своими словами.
Вопросы:
– Когда происходят события? ( Осенью Миша любил бывать в саду у дедушки.)
– Чем дедушка угощал Мишу?
– Каким было яблоко, которое увидел Миша? Где оно висело? ( На верхушке яблони Миша увидел огромное, белое, нежное яблоко)
– Что сказал дедушка внуку? ( Ему хотелось сорвать его. Но дед сказал, что нужно поработать в саду)
– Озаглавим начало нашего сочинения.
Работа над основной частью.
– Прочитайте последнее предложение первой части.
– О чем пойдет речь в основной части? (О работе Миши в саду, описание осеннего сада)
– Озаглавьте её.
Работа в группах
– Давайте вспомним, как выглядит сад осенью. На что необходимо обратить внимание? ( На сам сад, листву, плоды)
– Подберите и запишите в таблицу имена прилагательные и глаголы к данным словам.
|
Имена прилагательные |
Глаголы |
Сад |
Осенний бедный |
Окрасился Осыпался усыпан |
Листья |
Опавшие Золотистые Сухие разноцветные |
Лежат Падают Покрывают желтеют |
Плоды |
Душистые Золотистые Румяные Опавшие Сладкие срелые |
Лежат грудами Краснеют желтеют |
– Используя образные выражения, сравнения, эпитеты, которые у вас записаны в орфографических тетрадях, составьте устное описание осеннего сада.
Тихо осенью в саду.
Осенний сад окрасился красными и желтыми красками.
Земля ( садовые дорожки) усыпана ( покрыта) желтыми листьями ( пестрым ковром).
Ветви деревьев клонились от спелых плодов.
Грудами лежали в тени деревьев опавшие яблоки.
Среди листьев желтели( краснели) большие (золотистые) плоды.
– Какие виды работ проводят осенью в саду? (Ответы детей)
– Послушайте, что расскажут вам ребята.
Дополнительные сведения. ( Рассказывают заранее подготовленные ученики)
Осенью наши сады украшают щедро увешанные плодами яблони, груши. Много плодов под тяжестью начинают опадать в траву. Необходимо вовремя собирать опавшие плоды, чтобы они не успели сгнить.
Работы много, но ведь всем хочется, чтобы долгие зимние месяцы в саду было все хорошо.
– Какие виды работ выполняют в саду?
( На интерактивной доске появляются картинки с видами работ в саду осенью)
( Сгребают опавшие листья, поливают деревья, вносят в почву удобрения, обвязывают сеткой от грызунов, собирают плоды, белят деревья, перекапывают почву. )
– Какую посильную помощь Миша мог оказать дедушке? (Сгрести листья, побелить деревья, собрать опавшие плоды)
– Составьте устный рассказ, соединив описание сада и работу Миши в саду.
Примерные тексты второй части.
- Миша огляделся вокруг. Ветви деревьев клонились от спелых плодов. В траве грудами лежали сочные яблоки. Садовые дорожки были покрыты разноцветными листьями, как лоскутным одеялом. И работа закипела. Миша собрал опавшие яблоки, чтобы они не успели сгнить. Сгреб жёлтые листья, спасая деревья от вредных насекомых. Перекопал землю и насыпал удобрение.
- и на земле краснеют и желтеют спелые плоды. Миша принялся за работу. В ящики он собрал опавшие плоды. Под деревьями сгреб желтые листья. Окопал вокруг деревьев землю. Побелил стволы деревьев, защищая их от морозов, грызунов, вредных насекомых.
Работа над концовкой
Работа в парах
– Что может произойти после того, как Миша всё сделал?
– Рассмотрите рисунок в учебнике и составьте концовку.
Миша помог дедушке и яблоня сама склонила свои ветви. Нежное яблоко оказалось в руках у Миши.
Под тяжестью веток яблоня склонилась и спелое яблоко оказалось в руках у Миши.
– Давайте озаглавим эту часть плана.
Выберите из предложенных пословиц ту, которая больше подходит по смыслу.
Кто не работает тот и не ест.
Какова работа такова и награда.
Всякая работа мастера хвалит.
- Какова работа такова и награда.
– А как мы озаглавим наше сочинение?
Волшебная яблоня. Осень в саду. Работа в осеннем саду дедушки.
У каждого ученика на парте лежит карточка с пропущенными орфограммами.
Карточка.
Ябл_ко Лист_я Д_рев_я Насекомые удобрение
|
_павшие ж_лтые з_л_тистые осе__ий разн_цветные |
Скл_нила В_сят Ок_залось П_мог Вск_пал С_брал _грёб зак_пела _гнить поб_лил |
– Вставьте пропущенные орфограммы.
– В каких словах не смогли вставить?
– Какие приставки в словах : опавшие, помог, сгрёб?
– Какие слова нельзя проверить?
– Проверяем по интерактивной доске. (Яблоня с яблоками. На каждом яблоке непроверяемые слова)
Образцы сочинений.
Осень в саду.
Осенью Миша любил бывать в саду у дедушки. Дед угощал его вкусными яблоками и душистым мёдом. На верхушке яблони Миша увидел огромное, белое, нежное яблоко. Ему хотелось сорвать его. Но дед сказал, что нужно поработать в саду.
Миша огляделся вокруг. Ветви деревьев клонились от спелых плодов. В траве грудами лежали сочные яблоки. Садовые дорожки были покрыты разноцветными листьями, как лоскутным одеялом. И работа закипела. Миша собрал опавшие яблоки, чтобы они не успели сгнить. Сгреб жёлтые листья, спасая деревья от вредных насекомых. Перекопал землю и насыпал удобрение.
Миша помог дедушке, и яблоня под тяжестью своих плодов, сама склонила ветви. Нежное яблоко оказалось в руках у Миши.
Волшебная яблоня.
Осенью Миша любил бывать в саду у дедушки. Дед угощал его вкусными яблоками и душистым мёдом. На верхушке яблони Миша увидел огромное, белое, нежное яблоко. Ему хотелось сорвать его. Но дед сказал, что нужно поработать в саду.
Сад окрасился в желтые и красные краски осени. Листья покрывали землю пёстрым ковром. Среди листьев деревьев и на земле краснеют и желтеют спелые плоды. Миша принялся за работу. В ящики он собрал опавшие плоды. Под деревьями сгреб желтые листья. Окопал вокруг деревьев землю. Побелил стволы деревьев, защищая их от морозов, грызунов, вредных насекомых.
Когда Миша закончил и подошел к яблоне, она сама склонила свои ветви. Он сорвал белое огромное яблоко, которое ему понравилось. Оно было сочным и вкусным.
Сочинение «В осеннем саду». 3 класс | План-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему:
Сочинение по началу «В осеннем саду». 3 класс
Задачи:
- Продолжить работу по формированию письменной речи учащихся, соблюдая композиционную последовательность;
- Совершенствовать умение строить повествование по началу текста, составлять план;
- Учиться дополнять повествование элементами описания;
- Развивать орфографическую зоркость при написании изученных орфограмм, способность выражать свои собственные мысли;
- Воспитывать уважение к старшим и желание им помогать.
Подготовительная работа: орфографическая тетрадь, дать подготовить сообщения о работе в саду нескольким ученикам
Оборудование: интерактивная доска, письмо на осеннем листочке, таблицы со словами, орфографическая тетрадь, пословицы на карточке, орфографические карточки
Ход урока.
1. Организационный момент.
– Сегодня мы с вами попадем в сад. Когда я шла в школу, мне на ладонь опустился вот этот листочек. Он не совсем обычный, на нем что-то написано. Давайте узнаем от кого это письмо.
Как мальчишка озорной,
в предвечерней просини
ветерок листок резной
прямо в руки бросил мне.
И, прикрыв моё окно,
Вежливо заметил:
– Вам от осени письмо
В золотом конверте.
– От кого это письмо? ( От осени)
– В какой мы попадем сад? ( Осенний)
2. Актуализация знаний
– Что осенью можно увидеть в саду?
( На интерактивной доске появляется ОСЕННИЙ САД, ассоциации с этим словосочетанием)
Фруктовые деревья : яблони, вишни, сливы Кустарники: смородина, малина
Созревшие плоды САД Разноцветные листья
Садовые дорожки
Цветы: розы, астры
– Осенью в саду очень красиво. На фруктовых деревьях созревают сочные плоды. Садовые дорожки покрыты разноцветным ковром из осенних листьев. Пышно цветут астры и розы.
2. Постановка цели и темы урока.
Е.Благинина ЯБЛОНЬКА
Расцветает яблонька
В молодом саду.
Я от этой яблоньки глаз не отведу!
Солнышко пригреет,
Дунут ветерки,
Опадут, осыплются
Наземь лепестки.
Станет наша яблонька
Проще и бедней,
А зато окажутся
Яблочки на ней.
И подарит яблонька
Людям за труды
Крупные, румяные,
Сладкие плоды.
– Чем красива яблонька осенью? – За какие труды она дарит свои плоды? – Сегодня мы будем писать сочинение – повествование с элементами описания по началу. – Как вы думаете, о чем будет наше сочинение? ( О яблоне, о саде)
3. Подготовительная работа перед написанием сочинения.
– Вспомните, из каких частей состоит сочинение?
( На интерактивной доске слайд с частями сочинения)
с. 145 упр. 473
Работа над началом.
– Дома вы выполняли это упражнение. Это будет началом нашего сочинения. Прочитайте, что у вас получилось после того, как вы раскрыли скобки.
Дети читают свои тексты:
Миша любил бывать в саду у дедушки. Дед угощал любимого внука вкусными яблоками, душистым мёдом. На верхушке большой яблони светилось яблоко. Мальчик не мог отвести глаз от огромного, белого , нежного яблока. Ему захотелось сорвать его. Но дедушка велел сначала поработать в саду.
– О чем говорится в первой части ? ( О внуке, который приехал к деду и увидел в саду огромное яблоко)
– Выберем только самое главное из этой части и запишем своими словами.
Вопросы:
– Когда происходят события? ( Осенью Миша любил бывать в саду у дедушки.)
– Чем дедушка угощал Мишу? ( Дед угощал его вкусными яблоками и душистым мёдом. )
– Каким было яблоко, которое увидел Миша? Где оно висело? ( На верхушке яблони Миша увидел огромное, белое, нежное яблоко)
– Что сказал дедушка внуку? ( Ему хотелось сорвать его. Но дед сказал, что нужно поработать в саду)
– Озаглавим начало нашего сочинения.
1. В яблоневом саду. (У дедушки в саду.)
Работа над основной частью.
– Прочитайте последнее предложение первой части.
– О чем пойдет речь в основной части? (О работе Миши в саду, описание осеннего сада)
– Озаглавьте её.
2. Мишина работа.
Работа в группах
– Давайте вспомним, как выглядит сад осенью. На что необходимо обратить внимание? ( На сам сад, листву, плоды)
– Подберите и запишите в таблицу имена прилагательные и глаголы к данным словам.
Имена прилагательные | Глаголы | |
Сад | Осенний бедный | Окрасился Осыпался усыпан |
Листья | Опавшие Золотистые Сухие разноцветные | Лежат Падают Покрывают желтеют |
Плоды | Душистые Золотистые Румяные Опавшие Сладкие срелые | Лежат грудами Висят Краснеют желтеют |
– Используя образные выражения, сравнения, эпитеты, которые у вас записаны в орфографических тетрадях, составьте устное описание осеннего сада.
Тихо осенью в саду.
Осенний сад окрасился красными и желтыми красками.
Земля ( садовые дорожки) усыпана ( покрыта) желтыми листьями ( пестрым ковром).
Ветви деревьев клонились от спелых плодов.
Грудами лежали в тени деревьев опавшие яблоки.
Среди листьев желтели( краснели) большие (золотистые) плоды.
– Какие виды работ проводят осенью в саду? (Ответы детей)
– Послушайте, что расскажут вам ребята.
Дополнительные сведения. ( Рассказывают заранее подготовленные ученики)
1. Осень всё больше входит в свои права. Вот и заморозки скорые обещают, значит нужно спешно заканчивать все работы в саду. В хорошую погоду нужно убрать опавшие листья. Собранные листья вывозят или сжигают, так как в них прячутся вредные насекомые. Если было мало дождей, обязательно нужно полить фруктовые деревья и кустарники, внести в почву удобрения.
2. Надо позаботиться о защите сада от мышей и зайцев. Для этого стволы деревьев обвязывают сеткой, чтобы грызуны не объедали кору деревьев.
Осенью наши сады украшают щедро увешанные плодами яблони, груши. Много плодов под тяжестью начинают опадать в траву. Необходимо вовремя собирать опавшие плоды, чтобы они не успели сгнить.
3. На зиму деревья белят. Побелка защищает дерево от мороза, от грызунов зимой, от вредных насекомых весной и летом. Почву вокруг деревьев необходимо перекопать.
Работы много, но ведь всем хочется, чтобы долгие зимние месяцы в саду было все хорошо.
– Какие виды работ выполняют в саду?
( На интерактивной доске появляются картинки с видами работ в саду осенью)
( Сгребают опавшие листья, поливают деревья, вносят в почву удобрения, обвязывают сеткой от грызунов, собирают плоды, белят деревья, перекапывают почву.)
– Какую посильную помощь Миша мог оказать дедушке? (Сгрести листья, побелить деревья, собрать опавшие плоды)
– Составьте устный рассказ, соединив описание сада и работу Миши в саду.
Примерные тексты второй части.
1. Миша огляделся вокруг. Ветви деревьев клонились от спелых плодов. В траве грудами лежали сочные яблоки. Садовые дорожки были покрыты разноцветными листьями, как лоскутным одеялом. И работа закипела. Миша собрал опавшие яблоки, чтобы они не успели сгнить. Сгреб жёлтые листья, спасая деревья от вредных насекомых. Перекопал землю и насыпал удобрение.
2. Сад окрасился в желтые и красные краски осени. Листья покрывали землю пёстрым ковром. Среди листвы деревьев и на земле краснеют и желтеют спелые плоды. Миша принялся за работу. В ящики он собрал опавшие плоды. Под деревьями сгреб желтые листья. Окопал вокруг деревьев землю. Побелил стволы деревьев, защищая их от морозов, грызунов, вредных насекомых.
Работа над концовкой
Работа в парах
– Что может произойти после того, как Миша всё сделал?
– Рассмотрите рисунок в учебнике и составьте концовку.
Миша помог дедушке и яблоня сама склонила свои ветви. Нежное яблоко оказалось в руках у Миши.
Под тяжестью веток яблоня склонилась и спелое яблоко оказалось в руках у Миши.
– Давайте озаглавим эту часть плана.
Выберите из предложенных пословиц ту, которая больше подходит по смыслу.
Кто не работает тот и не ест.
Какова работа такова и награда.
Всякая работа мастера хвалит.
3. Какова работа такова и награда.
– А как мы озаглавим наше сочинение?
Волшебная яблоня. Осень в саду. Работа в осеннем саду дедушки.
4. Орфографическая работа
У каждого ученика на парте лежит карточка с пропущенными орфограммами.
Карточка.
Ябл_ко Лист_я Д_рев_я Насекомые удобрение | _павшие ж_лтые з_л_тистые осе__ий разн_цветные | Скл_нила В_сят Ок_залось П_мог Вск_пал С_брал _грёб зак_пела _гнить поб_лил |
– Вставьте пропущенные орфограммы.
– В каких словах не смогли вставить?
– Какие приставки в словах : опавшие, помог, сгрёб?
– Какие слова нельзя проверить?
– Проверяем по интерактивной доске. (Яблоня с яблоками. На каждом яблоке непроверяемые слова)
5. Запись сочинений в тетрадь.
Образцы сочинений.
Осень в саду.
Осенью Миша любил бывать в саду у дедушки. Дед угощал его вкусными яблоками и душистым мёдом. На верхушке яблони Миша увидел огромное, белое, нежное яблоко. Ему хотелось сорвать его. Но дед сказал, что нужно поработать в саду.
Миша огляделся вокруг. Ветви деревьев клонились от спелых плодов. В траве грудами лежали сочные яблоки. Садовые дорожки были покрыты разноцветными листьями, как лоскутным одеялом. И работа закипела. Миша собрал опавшие яблоки, чтобы они не успели сгнить. Сгреб жёлтые листья, спасая деревья от вредных насекомых. Перекопал землю и насыпал удобрение.
Миша помог дедушке, и яблоня под тяжестью своих плодов, сама склонила ветви. Нежное яблоко оказалось в руках у Миши.
Волшебная яблоня.
Осенью Миша любил бывать в саду у дедушки. Дед угощал его вкусными яблоками и душистым мёдом. На верхушке яблони Миша увидел огромное, белое, нежное яблоко. Ему хотелось сорвать его. Но дед сказал, что нужно поработать в саду.
Сад окрасился в желтые и красные краски осени. Листья покрывали землю пёстрым ковром. Среди листьев деревьев и на земле краснеют и желтеют спелые плоды. Миша принялся за работу. В ящики он собрал опавшие плоды. Под деревьями сгреб желтые листья. Окопал вокруг деревьев землю. Побелил стволы деревьев, защищая их от морозов, грызунов, вредных насекомых.
Когда Миша закончил и подошел к яблоне, она сама склонила свои ветви. Он сорвал белое огромное яблоко, которое ему понравилось. Оно было сочным и вкусным.
Сюжетная диаграмма для «Осеннего садоводства» Раскадровка
Сюжетная диаграмма для «Осеннего садоводства» Раскадровка Создать раскадровкуСкопируйте эту раскадровку
Создайте свой собственный! Копировать
Вы можете найти эту раскадровку в следующих статьях и ресурсах:
Осеннее садоводство
Сиу Вай АндерсонПланы уроков от Кристи Литтлхейл
Рассказ «Осеннее садоводство» дает учащимся новый способ понять перспективу бомбардировок Нагасаки и Хиросимы. Эта уникальная точка зрения выжившего после взрыва одной из бомб предназначена для того, чтобы указать читателям на то, что в истории всегда есть более чем одна сторона.
Читать далее
Осеннее садоводство
Сюжетная диаграмма
Просмотр активности
Темы, символы и мотивы
Просмотр активности
Перспектива
Просмотр активности
Создать раскадровку
Описание раскадровки
Схема участка осеннего садоводства
Текст раскадровки
- ЭКСПОЗИЦИЯ
- КОНФЛИКТ
-
- ПОВЫШЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ
- В ноябре Марико выходит во двор, чтобы поработать. Она получила письмо от своей подруги Мицуе, которая попросила ее прийти на годовщину бомбардировок Хиросимы, чтобы рассказать свою историю.
- Кульминация
- Марико не решается согласиться на просьбу Мицуе. У нее много непрекращающегося чувства вины выжившего, и она не хочет, чтобы о ее статусе выжившего стало известно. Она боится потерять свою медицинскую страховку.
- ПАДЕНИЕ
-
- Сидя во дворе, Марико вспоминает, как в тот день они с Мицуе были на противоположных сторонах Хиросимы. Марико винит шрамы на своем лице в том, что она так и не вышла замуж, и чувствует новый прилив вины за то, что выжила.
- РАЗРЕШЕНИЕ
- Марико чуть не спотыкается о садовые грабли, ее переполняют эмоции. Она вспоминает август 1945 года, когда она работала медсестрой в хирургической клинике Таруя и должна была сортировать жертв бомбардировки с иссякающими запасами. В конце концов ей пришлось выбирать между жертвами, которые выглядели так, будто их можно было спасти, и теми, кого спасти не удалось.
- Марико продолжает читать письмо, и ей бросается в глаза фраза: «Мы можем говорить за мертвых». Марико начинает задаваться вопросом, не поэтому ли она выжила: чтобы она могла дать голос всем людям, которые, как она видела, умирали в тот день.
- Марико решает выполоть грядки к весне и в следующем году вместе с Мицуе свидетельствовать. Она чувствует, что эта возможность дала ей новую цель в жизни, точно так же, как цветы обретут новую жизнь весной.
Создано более 30 миллионов раскадровок
Экскурсии по знаменитым садам истории | Английское наследие
Исторические сады
Исторические сады, находящиеся под нашим присмотром, являются одними из лучших в стране.
Присоединяйтесь к нам в экскурсиях по садам на участвующих площадках с 12 сентября по 21 октября и узнайте больше о садовом прошлом Англии. Чтобы обеспечить максимальное удобство для посетителей, многие из наших туров имеют ограничения по вместимости. Они работают в порядке живой очереди, поэтому, пожалуйста, приезжайте пораньше, чтобы избежать разочарования.
* Многие из наших туров проводятся волонтерами, и могут быть случаи, когда нам нужно изменить или отменить их в кратчайшие сроки. Мы приносим извинения за любое разочарование, которое это может вызвать.
ИСТОРИЧЕСКИЕ САДЫ ТУР ВРЕМЯ
Дом и сады Одли Энд
Узнайте об осенних событиях Одли Энд, сезонных заданиях и обильных продуктах, которые растут в огороде. Посмотреть расписание тура (PDF).
Белсей Холл, Замок и сады
Откройте для себя Тисовый сад, террасу Магнолии и Зимний сад в Белсей-холле во время экскурсии по саду в 11:00 и 14:00 по средам.
Дом Боскобеля и Королевский дуб
Исследуйте уникальный образец сада 17 века и узнайте о его партерах, беседке и огороде во время экскурсий по четвергам в 14:00.
Бродсворт Холл и Сады
Исследуйте этот сад площадью 15 акров, соединенный туннелями, мостами и дорожками, во время экскурсий по саду в 11:30 и 13:30 по понедельникам, вторникам, средам и пятницам.
Даун Хаус
Раскопайте «лабораторию под открытым небом» Чарльза Дарвина во время садовых экскурсий по травянистому бордюру, оранжерее и огороду в 12:30 по понедельникам, средам и пятницам.
Элтем Палас
Откройте для себя исторические сады Eltham Palace площадью 19 акров и исследуйте его средневековые особенности во время экскурсий по садам в 14:00 по вторникам и четвергам.
Замок Кенилворт и Елизаветинские сады
Прогуляйтесь по елизаветинскому саду и узнайте о его богатстве и великолепии во время экскурсии по саду этой осенью. Посмотреть расписание тура (PDF).
Мраморный холм
Узнайте о работе организации English Heritage по восстановлению давно утраченных садов Генриетты Ховард и об истории деревьев во время экскурсий по садам этой осенью. Посмотреть расписание тура (PDF).
Монастырь Грейс
Откройте для себя сад искусств и ремесел и исследуйте монашеские кельи во время экскурсий по саду в 11:00 и 14:00 по понедельникам и вторникам и в 13:00 по пятницам.
Осборн
Исследуйте сады Осборна, террасы и обнесенный стеной сад во всей их осенней красе. Узнайте об истории на экскурсиях по саду в 11:30 и 13:30 по вторникам, средам и четвергам.
Замок Уолмера и сады
Отправляйтесь в прошлое сада замка Уолмер и узнайте больше о Бродуолк, Саде королевы-матери и Огороде во время экскурсий в 13:30 по четвергам.
Уитли Корт и Гарденс
Откройте для себя сады Уитли-Корт через «День из жизни садовника» и «Восточный партер» во время экскурсий по садам в 11:00 по средам.
Рест Парк
Найдите скрытые жемчужины в парке Рест и откройте для себя 90 акров садов во французском, голландском, итальянском и английском стиле во время экскурсий в 11:00 и 13:00 по вторникам, средам и четвергам (кроме 6 октября)
Откройте для себя прошлое Англии во всей его осенней красе
Исследуйте замки и аббатства, расположенные в золотых лесах, посмотрите загородные дома, окутанные утренним туманом, и побродите по старинным садам, сияющим яркими сезонными красками.
Сотни мест по всей стране ждут своего открытия, и осень — идеальное время, чтобы максимально использовать наше прошлое.
Осенние дни
ЕЩЁ УЗНАТЬ
Яркие моменты осеннего сада
Сохраняйте уют и наслаждайтесь прогулками по нашим историческим садам, где вы узнаете истории наших лиственных лесов, декоративных клумб и сезонных продуктов для кухни.