Темы по патриотическому воспитанию в начальной школе: Проекты по патриотическому воспитанию в начальной школе – Публикации – Родина
Проекты по патриотическому воспитанию в начальной школе – Публикации – Родина
Разместить материал
Выбрать раздел
Поиск по публикациям
Патриотическое мероприятие “Блокадная ласточка Ленинграда”
24.01.23
Цели: формирование и расширение представлений учащихся о блокаде Ленинграда.
Задачи: Воспитание патриотизма, гордости за наших солдат, уважения и благодарного отношения к погибшим героям военных действий.
Автор:
Братикова Инна Олеговна педагог дополнительного образования, МОУ Бряндинская СШ имени Народной артистки РФ Е.А. Сапоговой, Ульяновская область Чердаклинский Р-Н с Бряндино
Читать
“Народные традиции и обряды масленницы”
02.03.22
Цели: Приобщение учащихся к культуре русского народа через изучение традиций и обрядов, произведений различных видов искусства.
Задачи: Развитие эстетического кругозора учащихся через обращение к произведениям разных видов искусств; – формировать умения воспринимать народную и композиторскую музыку; – развивать вокально-хоровые навыки.
Автор:
Переман Светлана Анатольевна Учитель музыки, МАОУ”Прогимназия”Центр детства”, ЯНАО г. Новый Уренгой
Читать
Ямал – мой край любимый.
31.01.22
Цели: Прививать любовь к родному краю.
Задачи: Познакомить учащихся через игру с особенностями жизни, растительным и животным миром края.
Автор:
Каленская Раиса Иосифовна учитель начальных классов, МАОУ СОШ №4, г. Новый Уренгой
Читать
КАК РАСТЁТ ЦВЕТОК СОЛНЦА ПОД ЗВУКИ ФЛЕЙТЫ
29.01.22
Цели: Цель моей работы: доказать влияние звуков флейты на рост и развитие растений(подсолнечник).
Задачи: Для реализации поставленной цели определены следующие задачи: 1. Изучить историю возникновения флейты и интересных фактов о ней; 2. Проанализировать теоретический материал о влиянии музыки на рост растений; 3. Найти информацию о растении подсолнечника; 4.
Провести анкетирование среди обучающихся 3-х классов, провести опрос учителей в школе искусств «Гамма» и садоводов-любителей; 5.Провести исследование о влиянии звуков флейты на рост и развитие подсолнечника; 6. Проанализировать полученные данные и сделать вывод;Автор:
Субботина Алина Александровна ученица 3 класса, МОУ “СОШ №82”, Архангельская область, город Котлас
Читать
День космонавтики
14.03.21
Цели: Цель: Познакомить детей с днем космонавтики. Научить высказывать свои мысли. Дать навыки доброты, чувство любви к людям, а также уважению к старшим
Задачи: Задачи: 1. Расширять и углублять знания школьников о космосе. 2. Дать представление о первом космонавте, о значении первого полёта в космос Юрия Алексеевича Гагарина, об изобретателе космической ракеты, о празднике День Космонавтики. 3. Способствовать формированию у детей понятий «Космос», «Космическое пространство»; 4.
Автор:
Баринова Алла Ивановна учитель начальных классов для детей с ОВЗ, МОУ “СОШ № 5” имени Воинов 100 и 101 отдельных стрелковых бригад, г. Ржев, тверская область
Читать
Квест- игра ” По дорогам Бессмертного полка”
28.02.21
Цели: Создание условий для развития познавательных способностей детей в процессе игры и формирование самостоятельности и инициативы в различных видах деятельности.
Задачи: Систематизировать знания детей о социально значимом событии «Дне победы»; создать условия для практического применения полученных детьми умений и навыков в разделах программы: обучение грамоте, развитие речи; развивать ловкость, сообразительность; формировать социально-коммуникативные навыки – сотрудничества и доброжелательности; воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.
Автор:
Маркова Ольга Сергеевна учитель начальных классов, Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение ” Основная Общеобразовательная школа села Ивановки” МО ” Енотаевский район”, Астраханская область, Енотаевский район , село Ивановка
Читать
«По страницам истории нашего поселка…», посвященная 75-летию Победы в Великой Отечественной войне.
23.02.21
Цели: сформировать у подрастающего поколения чувство сопричастности к далеким историческим событиям, чувства патриотизма и гордости за Великую Победу их предков
Задачи: рассказать о героях нашей страны, города, семьи; воспитать уважение к героическому прошлому нашей Родины, бережное отношение к семейным реликвиям – фотографиям, письмам фронтовиков; воспитать гордость и уважение к ветеранам ВОВ.
Автор:
Любовь Николаевна Полянина учитель начальных классов, МБОУ Копьёвская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов, Респубдика Хакасия п.Копьёво Орджоникидзевский район
Читать
“Герои моей семьи”
02.02.21
Цели: Цель проекта: выяснить, кто такие герои.
Задачи: 1. Познакомиться с героями своей семьи 2. Рассказать о них на классном часе “Мы помним, гордимся, благодарим» 3. Выполнить генеалогическое древо своей семьи.
Автор:
Лисовинова Светлана Александровна Учитель начальных классов, МБОУ СОШ№1, РСО – Алания г. Ардон
Читать
Интерактивный видеоурок “От героев былых времён не осталось порой имён…”, посвящённый Дню Неизвестного солдата
02.02.21
Цели: Воспитание у учащихся чувства патриотизма; Развитие и углубление знаний об истории и культуре России и родного края; Развитие способностей осмысливать события и явления действительности во взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего; Становление многосторонне развитого гражданина России в культурном, нравственном и физическом отношениях; Развитие интереса и уважения к истории и культуре своего народа.
Задачи: Воспитать уважительное отношение ветеранам ВОВ старших поколений, общей памяти героям павшим за Родину. Пробудить интерес к историческим событиям. Формировать мотивацию к овладению гражданина-патриота России.
Автор:
Кузнецов Илья Николаевич Учитель, ГБОУ Школа №2005, Москва
Читать
творческие работы “Великая война в истории моей семьи”
04.03.21
Цели: формировать гражданско-патриотическое воспитание подрастающего поколения
Задачи: сохранение живой памяти поколений
Автор:
Сапарова Акенже Атобкалиевна учитель начальных классов, МКОУ “Копановская ООШ имени Героя РФ Н.Баирова” МО “Енотаевский район”, Астраханская область, Енотаевский район, с Копановка, ул. Ленина, д 83, кв 2
Читать
Урок Мужества «Нам есть, что хранить, нам есть, чем гордиться!»
22.02.21
Цели: Воспитание у обучающихся чувства патриотизма, веры в людей, готовности встать на защиту Родины.
Задачи: • Обогатить знания обучающихся о героическом прошлом своего края, своей страны; • Вызвать интерес к дальнейшему изучению прошлого своего края; • Показать массовый героизм народа.
Автор:
Стенникова Ольга Андреевна Учитель начальных классов, МАОУ Новотарманская СОШ, Тюменская область Тюменский район пос.Новотарманский
Читать
Видеоролик “Я – помню! Я – горжусь!”
04.03.21
Цели: Цель: Воспитание гражданственности и патриотизма у обучающихся студии, через рисунки, посвящённые 75-й годовщине Дня Победы в Великой Отечественной Войне.
Задачи: Задачи: – продолжать знакомить с историческими событиями ВОВ; – воспитывать у подрастающего поколения гордость за свою Родину и свой народ; – вовлечь обучающихся в познавательно-творческий процесс; – развивать творческие способности обучающихся.
Автор:
Гусева Наталья Вениаминовна, Гусева Ирина Игоревна педагоги дополнительного образования, МБОУ ДО “Центр творчества и развития №1”, город Красноярск
Читать
Мы помним-мы гордимся
04. 03.21
Цели: Чтоб дети понимали и знали что такое ВОВ
Задачи: Моя задача как педагога это то ,чтоб дети помнили и гордились подвигами своих предков.во время работы над рисунками или открыток для ветеранов ВОВ мы слушаем песни о войне и меня радует когда дети их подпевают ,а это значит что у них дома тоже звучат эти песни и они их знают. На классных часах или внеурочной деятельности встречаемся с ветеранами и тружениками тыла ВОВ слушаем их восспоминания(жаль что их становится все меньше и меньше) поем им песни, рассказываем стихотворения и смотрим фильмы о ВОВ. А самая главная моя задача научить детей тому что нет плохой нации-есть плохие люди в каждой нации.,и благодаря единству наций мы победили фашизм. Нужно чтоб дети помнили об этом и не забывали
Автор:
Володина Наталия Михайловна Учитель начальных классов, МАОУ Новотарманская СОШ, Тюменская область,Тюменский район,пос.Новотарманский
Читать
“С чего начинается Родина?”
04. 03.21
Цели: • воспитывать в детях чувство любви к Родине, ее природе, людям; • воспитывать в детях радость от того, что мы родились и живем в России; • воспитывать у детей любовь к родному городу, краю.
Задачи: • прививать учащимся интерес и любовь к малой Родине; • познакомить с названием улиц города и историей их возникновения; • развивать интерес к прошлому, настоящему и будущему нашего города; • развивать эмоционально-чувственную сферу детей.
Автор:
Троцкая Виктория Евгеньевна педагог-организатор , МБОУ “СОШ №14”, Иркутская область, город Братск
интеллектуальная викторина для учащихся 4 классов
Читать
Музыкальное патриотическое воспитание.
04.03.21
Цели: Воспитание у учащихся чувства патриотизма; Развитие и углубление знаний об истории и культуре России и родного края; Развитие способностей осмысливать события и явления действительности во взаимосвязи прошлого, настоящего и будущего; Становление многосторонне развитого гражданина России в культурном, нравственном и физическом отношениях; Развитие интереса и уважения к истории и культуре своего и других народов
Задачи: формировать осознанное отношение к Отечеству, его прошлому, настоящему и будущему на основе исторических ценностей и роли России в судьбах мира; развивать гражданственность и национальное самосознание учащихся; создать условия для реализации каждым учащимся собственной гражданской позиции через деятельность органов ученического самоуправления; развивать и углублять знания об истории и культуре родного края. формировать у учащихся чувства гордости за героическое прошлое своей Родины; физическое развитие учащихся, формировать у них потребности в здоровом образе жизни методическое обеспечение функционирования системы гражданского и патриотического воспитания активизировать работу педагогического коллектива по гражданскому и патриотическому воспитанию воспитывать у обучающихся готовность к защите Отечества, действиям в экстремальных ситуациях
Автор:
Гаврилович Елена Станиславовна концертмейстер образцовой шоу-группу “Поющие Звёзды”, МОУ лицей “МОК №2”, г. Джанкой, АР Крым
Музыкальное патриотическое воспитание.
Читать
«Патриотическое воспитание детей в начальной школе, через краеведение».
04.02.21
Цели: Цель – привить любовь и уважение к своей малой Родине, ее культуре и самобытности, сформировать патриотизм средствами краеведческой работы.
Задачи: * проанализировать библиографические источники по проблеме патриотического воспитания младших школьников; * изучить особенности работы по проведению патриотического воспитания детей младшего школьного возраста; * проанализировать литературу по возрастным особенностям младшего школьного возраста.
Автор:
Кулакова Светлана Викторовна Учитель начальных классов, МАОУ “СОШ № 111”, Город Пермь
Патриотическое воспитание детей
Читать
- Результаты на следующий день до 7 мск
- Для детей и взрослых
- Сертификаты об участии всем
Подписка на новости
Ваше имя
Новые материалы
- “Я помню, я горжусь!”
- Игра-викторина для детей старшей группы “Россия – Родина моя”
- Методическая разработка. Сценарий классного часа «Блокадный Ленинград»
- Презентация снятия блокады Ленинграда.
- “Блокадный Ленинград”
- «Патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством приобщения к истокам культуры»
- Патриотическое мероприятие “Блокадная ласточка Ленинграда”
- #Блокаднаяласточка69
- #Блокаднаяласточка69
- Патриотическая акция “Блокадная ласточка”
Патриотическое воспитание в начальной школе | Статья (1, 2, 3, 4 класс):
ГБОУ СОШ № 133 Красногвардейского района г. Санкт-Петербурга
Патриотическое воспитание в начальной школе.
подготовила
учитель начальных классов
Федорова Т.И.
Воспитание патриотической личности – одна из важных задач педагогики. Проблема патриотического воспитания наиболее актуальна в наше время. Россия – страна высокой духовности, уникальной душевности, открытости, бескорыстия и приветливости. Россиянам всегда были свойственны любовь к родной земле, гордость своей принадлежностью России. Величайшей национальной ценностью всегда был патриотизм – любовь к своему народу, тяга ко всему русскому, неотрывная привязанность к месту своего рождения, уважение к предкам, традициям, культуре, всему укладу жизни. В последние десятилетия в России произошли экономические и политические изменения, которые привели к потере общих для всех граждан страны духовных ценностей. Утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания стала более заметной. Дефицит нравственных ценностей и пренебрежение моральными нормами становятся повсеместным явлением. Поэтому всё острее встаёт вопрос о повышении уровня патриотического воспитания. Необходимо воспитывать, начиная с младшего школьного возраста, доброту, ответственность, чувство собственного достоинства, гражданственность.
Патриот – это человек, проникнутый патриотизмом, человек, преданный интересам какого-нибудь дела, глубоко привязанный к чему-нибудь. Чтобы стать патриотом, не обязательно быть героем, достаточно любить свою Родину, свой народ, гордиться его прошлым и настоящим. Для того чтобы у наших детей появилось желание ощущать себя гражданином Отечества, появилось чувство ответственности за свое будущее, недостаточно только учебных занятий, на которых приобретаются знания, нужна система учебной деятельности и внеклассной работы, основанная на сотрудничестве учителей, учеников, родителей и общественных организаций. Патриотическое воспитание детей младшего школьного возраста – это целенаправленный процесс педагогического воздействия на личность ребенка с целью обогащения его знаний о Родине, воспитание патриотических чувств, формирование умений и навыков нравственного поведения, развитие потребности в деятельности на общую пользу.
Основным средством воспитания настоящего патриота является включение учащихся в разнообразные виды деятельности и формирование у них навыков и привычек, опыта патриотического поведения. Патриотическое воспитание начинается с первых дней учёбы в школе. В учебниках по литературному чтению, познанию мира, русскому языку, математике есть много материала, на основе которого можно воспитывать патриотов нашей страны.
Период младшего школьного возраста по своим психологическим характеристикам наиболее благоприятен для воспитания патриотизма, так как младший школьник отвечает доверием взрослому, ему присуща подражательность, внушаемость, эмоциональная отзывчивость, искренность чувств. Знания, впечатления, пережитые в детстве, остаются с человеком на всю жизнь.
Патриотическое воспитание младших школьников позволяет с раннего возраста сформировать правильное отношение детей к своей стране – умение ценить и уважать события прошлого и современные достижения нашего народа. Все это поможет вырастить поколение, готовое к подвигу, готовое отстаивать интересы своей страны. Патриотизм имеет характерные черты – верность, терпимость, законопослушность, трепетную любовь к родной природе.
Мы хотим жить в процветающей, богатой стране, хотим, чтобы нам было хорошо, чтобы мы ни в чём не нуждались. Для этого нужно воспитывать подрастающее поколение патриотами своей Родины. Надо, чтобы они любили свою семью, тот уголок, где они родились и выросли, то государство, которое заботится о нынешнем будущем своих граждан. Дети должны любить свою Родину, уважать её традиции, знать историю своей страны. Если будут такие люди, они сделают всё для процветания нашей России. Патриотическое воспитание формирует такие нравственные качества, как: любовь к родному краю, желание видеть родной город хорошеющим и процветающим, любовь к своему народу и к семье. Я уделяю много времени патриотическому воспитанию своих учеников. Провожу следующую работу: проведение бесед на темы, посвящённые истории нашей Родины, чтение произведений о Родине, о природе нашей страны с последующим проведением классных часов, посвящённых обсуждению прочитанного материала. Это и просмотр фильмов по истории и окружающему миру с той целью, чтобы вызвать гордость у ребёнка за наших соотечественников, за красоту и бескрайние просторы нашей Родины.
Уделить несколько минут патриотическому воспитанию можно и нужно на каждом уроке. Любой учитель всегда может подобрать необходимый материал, задания которого помогают воспитывать ребёнка, не навязывая своего мнения, а как – бы исподволь подводя его к нужному мнению. Главное, чтобы каждый хотел участвовать в такой работе по мере своих сил. Пусть родители помогают своим детям в поиске. Такая работа объединяет и сплачивает семьи. В результате мы заставляем каждого ученика изучать историю страны и узнать, какой вклад принесла его семья в развитие города, страны. Через совместную работу мы помогаем ему гордиться своими родными, своим городом, своей Родиной.
Начиная с первого класса, в свою работу я включаю задания для расширения кругозора учащихся по основам истории и окружающего мира. Уже в «Азбуке» под редакцией Климанова Л. Ф., Виноградская Л.А., Горецкий В.Г. у нас есть вопросы и задания по изучению истории родного края, города, своей страны. Мы знакомимся с историей возникновения названий рек, городов, фамилий людей. Узнаём, почему в нашей стране такие государственные символы, что они означают, откуда появились.
На уроках литературного чтения мы читаем великие книги с огромным нравственным потенциалом. Я работаю над тем, чтобы на уроке дети думали над прочитанным, сопереживали героям, оценивали их поступки, осмысливали их проблемы, соотносили их жизнь со своей жизнью, старались поступать в соответствии с нравственными нормами. Мы работаем по учебнику,авторы которого Климанова, Горецкий. В нём много произведений известных русских писателей. Много стихотворений о нашей стране, о красоте нашей природы, о хороших людях. Читая и анализируя произведение, ребенок должен задумываться о важных вопросах бытия: о правде и лжи, любви и ненависти, истоках зла и добра, возможностях человека и его месте в мире. Не нужно думать, что он еще маленький и что его не следует пугать или осложнять его жизнь такими вопросами, – современный ребёнок на своем пути сталкивается порой с такими серьезными проблемами, что чем раньше он начнет думать над ними, тем лучше. Чем глубже, полнее, ярче и содержательнее будут знания учащихся о родном крае и лучших его людях, тем более действенно скажутся они в формировании благородного нравственного чувства: интереса и любви к родному краю, глубокого уважения к патриотическим традициям земляков, а главное – они помогут учащимся на доступных,близких примерах из окружающей жизни понять сущность и полноту большого патриотизма – патриотизма, как чувства долга перед народом, перед Родиной.
Или возьмём учебник по окружающему миру «Мир вокруг нас», автор Плешаков А. А. Чтобы любить природу, надо её изучать. Изучение природы – эту задачу решает курс «Окружающий мир», одной из задач которого является научить ребёнка самого находить ответы на интересующие его вопросы. Учу детей работать с дополнительной литературой: готовить сообщения, искать ответы на вопросы, составлять кроссворды, викторины
Изучая тему «Полезные ископаемые» разве мы не гордимся, что наша страна богата полезными ископаемыми, а это наши богатства, которые играют роль в экономике нашей страны, а значит в развитии и процветании. Разве это не патриотизм?! А вот ещё пример. В учебнике для 2 – го класса мы изучаем темы «Достопримечательности города Москвы и Санкт – Петербурга», «История Московского Кремля».
В разделе «Путешествие по городам и странам», 3 класс, есть тема «Золотое кольцо России». Урок можно построить так, чтобы вызвать гордость за Россию, за прекрасные города нашей страны, по которому любят путешествовать не только россияне, но и иностранные туристы. Путешествуя по городам, можно приобщиться не только к прекрасному, но и много узнать об истории нашего государства. Для воспитания патриота можно использовать материал любого учебника.
Но патриотов государства не воспитаешь, если они не будут любить свою семью. А значит нужно также воспитывать любовь к ближнему: маме, папе, бабушке, дедушке, сестрёнке, братишке. Надо учить уважать окружающих их людей, товарищей, одноклассников, не предавать друзей, близких им людей, воспитывать «чувство локтя».
Этому способствует утренники, проводимые в классе и школе во внеурочное время, музыкально – литературные композиции, посвящённые значимым событиям в нашей стране. Здесь дети не только узнают много нового для себя, но и учатся дружить, не подводить своих товарищей и учителей, взаимовыручке. Эти мероприятия сплачивают детей.
Каждый учебный год я провожу урок, который называется «Я – гражданин». Цель этого урока – вызвать у детей интерес к стране, дать представление о родном крае, о стране, в которой они живут.
Любовь к своей стране неразрывно связана с любовью к своим близким и родным. Прикосновение к истории своей семьи вызывает у ребенка сильные эмоции, заставляет сопереживать, внимательно относиться к памяти прошлого, к своим историческим корням. Взаимодействие с родителями по данному вопросу способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения, так как во многих семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными, и зачастую вызывают лишь недоумение. Моя задача – правильно организовать занятия в данном направлении. Как гласит народная мудрость: «Без корня и полынь не растёт», поэтому невозможно вырастить настоящего гражданина и достойного человека без уважительного, трепетного отношения к своей семье, к своим истокам. Для каждого ребёнка первый шаг к познанию Родины – изучение своей семьи. Изучение истории семьи не только способствует духовному сближению взрослых членов семьи и детей, но и является первым шагом в познании Родины, её традиций, истории.
Для воспитания патриотизма в работе можно использовать народную тематику: народный фольклор, народную поэзию, сказки, эпос, фразеологию и лексику родного языка, многообразие видов декоративно-прикладного искусства, народные обряды и традиции, т. е. все те духовные ценности, чем богата наша великая Родина, что составляет стержень национального характера. Такая работа осуществлялась на уроках ИЗО и технологии. Знание культурных корней своего народа необходимо прежде всего потому, что оно позволяет по- настоящему уважать и ценить общечеловеческие и эстетические нормы, любить Родину. Знакомство с народным творчеством русского народа на уроках чтения, разучивание песен на уроках музыки, знакомство с народными играми , с различными видами декоративно- прикладного искусства на уроках изобразительного искусства и трудового обучения, знакомство с одеждой, домашней утварью, укладом жизни простого народа .
Тема Великой Отечественной войны- ведущая в этой работе. Она включает в себя:
-беседы, рассказы, чтение книг;
-конкурсы рисунков;
-беседы по картинам о Великой Отечественной войне;
-конкурсы чтецов стихов о военной поре;
-слушание песен военных лет;
-встречи с ветеранами войны;
Я считаю, работа по патриотическому воспитанию школьников должна вестись не эпизодически, а ежедневно. Учитель в свою очередь на своём примере должен показывать, что ему не безразлично, какими станут его воспитанники. Учителю должно быть небезразлично, что происходит в России, что ожидает нашу страну в будущем. Если дети будут чувствовать и видеть, что их учитель на деле, а не на словах любит свою страну, то они ему будут верить, и воспитание патриотических чувств будет направлено в нужное русло. И будет результат этой работы.
Американизм: Флаг образования – Вспомогательная национальная организация VFW
Деб Хейнс
Национальный посол американизма 2016–2017 гг. пора возвращаться в школу! Это прекрасное время года, чтобы поговорить с учителем (учителями) вашего ребенка или внука о патриотическом воспитании в классе.
Спросите у учителя, можете ли вы (и ваши коллеги-члены Вспомогательной организации) приходить ежемесячно или ежеквартально, чтобы поговорить со студентами об американизме и патриотизме. Чем больше студенты увидят вас, тем больше они будут рады узнать об этих темах.
Некоторые предложения по патриотическим темам для обучения детей включают:
- Учителя начальных классов часто украшают свои классы, двери и доски объявлений. Попросите учителя вашего ребенка или внука добавить патриотические украшения (ваш помощник может пожертвовать их!) к их дисплеям.
- Свяжитесь с местной школой и узнайте, есть ли у них флаги в классах. Если нет, возможно, ваш Вспомогательный может пожертвовать новые Флаги класса. Если вы не можете позволить себе купить их все сразу, работайте со своей почтой или покупайте по одному в месяц.
- В начальных школах попросите привести учащихся к клятве верности.
- Научите их словам и их значению.
- Объясните значение цветов.
- Научите их, как правильно приветствовать Флаг.
- После этого вы можете раздать Закладки клятвы верности , распечатанные со страницы ресурсов вспомогательного веб-сайта.
- Подарите тринадцать сложений флага.
- Это всегда отличная презентация, чтобы пригласить сотрудников Post помочь вам. Сообщение, кажется, резонирует больше, когда ветераны складывают Флаг.
- После этого вы можете подарить им Образовательную карту Флага , которую можно приобрести в магазине VFW или в карандашах Patriotic. Дети всегда рады получать маленькие подарки, которые напоминают им о том, чему они научились.
- Научите их правильному этикету Флага.
- Загрузите и распечатайте «Образование флага для детей» со страницы ресурсов вспомогательного веб-сайта и расскажите о демонстрации флага, приветствии флага и утилизации флага.
- Флаг Вопросы и ответы — это буклет, доступный в магазине VFW, который включает изображения Флага с различными изменениями, историю Флага и многое другое!
- Не забудьте взять брошюры Smart/Maher «Учитель года» , чтобы предложить их директору или попросить разместить их в учительской.
Хотя получить разрешение на поступление в государственные школы может быть непросто, не отчаивайтесь! Эти идеи также хорошо работают для частных/приходских школ, церковных молодежных групп, клубов для мальчиков и девочек, а также для собраний бойскаутов и девочек-скаутов.
Очень важно рассказать молодежи нашей страны о нашем Флаге и убедиться, что они понимают Клятву верности. Они — будущее нашей страны, и обучение их флагу и обетам — это отличная основа, на которой можно основываться, поскольку мы помогаем им стать гражданами-патриотами.
Как научить патриотизму и уважению
Образовательный фонд Джорджа Лукаса
EdutopiaEdutopia
Поиск
Социальное и эмоциональное обучение (SEL)
Бен Джонсон
23 июня 2014 г.
Фото предоставлено Thinkstock
«Хорошо, класс, я хочу услышать это сегодня! Пожалуйста, поддержите клятву верности». Я оглядываю комнату, как некоторые ученики стоят лицом к флагу, вручают сердце, повторяя слова клятвы. Другие, замечу, стоят только потому, что я этого потребовал, не читая и, по-видимому, не заботясь. «Черт возьми, мистер Джонсон, вы говорите, как учитель обществознания!» – это ответ, когда я почти каждый день говорю студентам, что они живут в величайшей нации на земле и должны проявлять уважение и быть благодарными.
Насколько я понимаю, одна из основных целей школы – рассказать ученикам о своем правительстве, чтобы они могли быть ответственными избирателями. Например, цель пятая из четвертой главы Кодекса образования штата Техас гласит: «Педагоги будут готовить учащихся к тому, чтобы они были вдумчивыми, активными гражданами, которые ценят основные ценности нашего штата и национального наследия и которые могут понимать и продуктивно действовать в условиях свободного предпринимательства». общество.
Сан-Антонио, будучи военным городом, имеет множество памятников и напоминаний о патриотических событиях. Жертва наших солдат во имя наших свобод является общей темой рекламы, рекламных щитов и рекламных роликов. Тем не менее, я обеспокоен тем, что сообщение не доходит до молодого поколения. Как воспитать уважение и патриотизм?
По большей части ученики начальной школы делают то, что вы им говорите. Что еще более важно, они будут делать то же, что и вы, подражая даже вашему рвению и серьезности. Но некоторые ученики средней школы словно забывают все, чем занимались в начальной школе. Хорошо, я выпущу пар: я знаю, что несправедливо говорить, что только потому, что ученики не встают прямо, не читают клятву, не смотрят на флаг и не проявляют общего отсутствия энтузиазма по поводу процесс не обязательно означает, что они не уважают флаг или страну. Но если это похоже на утку… . В любом случае, если ученики не произносили клятву должным образом, я часто давал им возможность сделать это еще раз правильно. Они поняли, чего я хочу, но действительно ли они приняли это близко к сердцу?
Обязанность каждого учителя учить патриотизму
Проблема вызвана системой? Обычно залог является частью объявлений, транслируемых по внутренней связи. Сразу после присяги, согласно закону здесь, в Техасе, студенты получают минуту молчания, чтобы помолиться, подумать или поразмышлять, а затем ежедневные объявления и вдохновляющие мысли. Большинство молчит, мало кто делает что-либо, кроме как стоит на месте. Я знаю, что в такие моменты я тихо молюсь, чтобы день прошел гладко и мои учебные планы сработали. В некоторых школах залог остается на усмотрение классного руководителя. Хотя предоставление учителю контроля и ответственности за эту важную обязанность важно, давление дня или отсутствие убежденности со стороны учителя могут привести к тому, что в некоторых классах клятва может выполняться не на регулярной основе, если вообще не выполняется.
Я бы не стал утверждать, что клятва верности является основой патриотизма, но я бы сказал, что это возможность показать это и, возможно, для некоторых посеять семена. В детстве я смутно помню, как узнал о залоге и о том, что означает каждое слово. Я помню, как каждый день пел: «Боже, благослови Америку». Я помню, как учил национальный гимн в классе. Они делают это до сих пор? Когда учат о флаге и залоге? Конечно, они недостаточно этому учат.
Демонстрируйте и делитесь патриотизмом в классе
В наш век политических волнений, когда граждане и даже политики проявляют мало уважения к флагу и нации, легко стать циничным и ожесточенным. Мы должны быть осторожны, потому что наше отношение как учителей подхватывается учениками в комментариях, которые мы делаем о нашей нации. Даже если мы действительно верим в то, что говорим, мы не имеем права внушать плененной аудитории детей свои личные взгляды. У нашей страны и системы есть свои недостатки, но мы живем в величайшей стране не из-за ее величия, а из-за ее свободы, даже свободы потерпеть неудачу.
Каждый учитель должен найти способ проявить свой патриотизм. Найдите хорошие слова, чтобы сказать о нашей стране и героях нашей страны. Приложив немного усилий, учителя могут создавать классные проекты, которые позволяют учащимся учиться патриотизму у местных ветеранов, а также местной и национальной истории.