Разное

Расшифровка оак у детей онлайн: автоматизированная проверка и подбор терапии

Содержание

Моноциты – Анализ крови – Расшифровка анализов онлайн

Что такое моноциты?

Моноциты (от греческих слов, означающих «один» и «вместилище», «клетка») – самые крупные виды лейкоцитов, не содержат гранул, имеют бобовидную форму. Среди общего числа лейкоцитов они составляют от 2 до 10%. Основная работа моноцитов – обеспечение иммунной защиты организма.

Все клетки крови происходят из общих родительских клеток – стволовых клеток костного мозга (миелопоэз). Из костного мозга моноциты попадают в кровь еще не окончательно созревшими клетками. Эти незрелые клетки обладают самой большой способностью к фагоцитозу. Из кровеносного русла моноциты перемещаются в ткани, где они превращаются в макрофаги. Макрофаги встречаются практически во всех тканях организма. Макрофаги – основные «очистители» человеческого организма, так как их работа заключается в поглощении антигенов и обработке их так, чтобы они могли распознаваться лимфоцитами как чужеродные вещества. Больше всего зрелых моноцитных макрофагов находится в печени (56,4 %), в легких (14,9 %), селезёнке (15 %), перитонеальной полости (7,6 %).

Функции

Расшифровать “Биохимический анализ крови”
Расшифровать “Общий анализ мочи”

Моноциты – главные клетки иммунной системы, которые имеют выраженные фагоцитарные способности. Они могут поглощать как относительно крупные элементы, так и большое количество мелких, и, как правило, не погибают после этого.

Макрофаги значительно больше по размерам, чем другие формы лейкоцитов, живут дольше, способны функционировать в кислой среде, что отличает их от эозинофилов и нейтрофилов, которые поглощают только небольшие элементы и после этого сразу гибнут.

Моноциты, поглощая микробы, очищают воспаленный участок, готовят место для восстановления (регенерации). Также эти клетки способны создавать своеобразную защиту возле крупных веществ, которые не удается уничтожить. Таким образом они защищают от вирусного поражения, бактерий, грибков и протозойных инфекций.

Моноциты являются важными типами клеток врожденной иммунной системы. Научные данные свидетельствуют о том, что моноциты не только играют решающую роль в нашей врожденной иммунной системе, защищая организм от микробных патогенов, но также могут способствовать развитию заболеваний, таких как фиброз печени, атеросклероз, рассеянный склероз и метастазирование опухоли [1].

Моноциты во время беременности

Здоровая беременность связана с активацией и созреванием моноцитов. Моноциты оказывают влияние на другие клетки формируя иммунный ответ во время беременности. Плохая плацентация приводит к выработке большего количества различных факторов из пораженной плаценты. Это может вызывать дальнейшую активацию и созревание моноцитов, что приводит к генерализированному воспалительному ответу, характерному для преэклампсии и, следовательно, к гипертонии и протеинурии (белок в моче). Предполагается, что вызванная беременностью активация моноцитов необходима для компенсации изменений адаптивных иммунных ответов во время беременности [2].

Моноциты у детей

Система защиты организма состоит из врожденной и адаптивной (приобретенной) иммунных систем. Врожденная иммунная система является первой линией защиты от патогенов и состоит из физических барьеров (кожа, эпителий, слюна и т. д.), а также иммунологических барьеров в виде различных иммунных клеток (моноцитов, макрофагов, нейтрофилов и т. д.) [3]. Уровень моноцитов у детей обычно выше, чем у взрослых.

Единицы измерения

Относительное содержание моноцитов (MON%, MO%) определяется в процентах (%).

Абсолютное содержание моноцитов в крови (MON#, MO#) может выражаться в единицах СИ (международная система единиц):

  • 109 клеток/л
  • Г/л – Гигаклеток на литр (Гига означает 1 миллиард, то есть, 109 клеток/л)
  • клеток/л

Также моноциты могут выражаться в условных единицах:

  • 103 клеток/мкл (1000/мкл),
  • 103/мм3 (1000/мм3)
  • К/мкл (тысяч клеток на микролитр)
  • К/мм3 (тысяч клеток на кубический миллиметр)
  • клеток/мкл
  • клеток/мм3

Коэффициент пересчета разных единиц:

109 клеток/л = Г/л = 103 клеток/мкл = 103/мм3 = К/мкл = К/мм3

Норма моноцитов

Нормальный уровень моноцитов в крови взрослого человека составляет от 2 до 8 % (относительный показатель). Абсолютное число составляет от 100 до 700 клеток/мм3 (0,1-0,7 х 109 клеток/л) [4].

Норма моноцитов во время беременности

Количество моноцитов в крови во время беременности может быть немного увеличено, особенно в третьем триместре:

  • Первый триместр: 0.1-1,1 х 109
  • Второй триместр: 0.1-1,1 х 109
  • Третий триместр: 0.1-1,4 х 109

Норма моноцитов у детей

Количество моноцитов у новорожденных значительно выше по сравнению со взрослыми. Уровень моноцитов постепенно увеличивается в течение первых 2 недель жизни.

Нормальным относительным показателем моноцитов у детей считается 3-8 %, абсолютные значения незначительно меняются в зависимости от возраста ребенка:

Моноциты
ВозрастРеферентный интервал
(109 клеток/л)
При рождении0-1. 9
2-4 недели0.1-1.7
2 месяца – 6 лет0.2-1.2
6-12 лет0.2-1.0
12-18 лет0.2-0.8

Моноциты выше нормы

Состояние, при котором количество моноцитов в крови увеличивается называется моноцитоз. Чаще всего возникает до и после хронического воспаления или инфекции. Однако с моноцитозом могут быть связаны и другие состояния, такие как сердечные заболевания, депрессия, стресс, диабет и ожирение. Моноцитоз – не болезнь, а состояние клеток крови, поэтому сам по себе моноцитоз не вызывает симптомов. Однако симптомы могут наблюдаться из-за состояния/заболевания, вызвавшего изменение количества моноцитов.

Относительное увеличение моноцитов в лейкоцитарной формуле называется относительным моноцитозом (MON%, MO%). При относительном моноцитозе увеличение происходит на фоне снижения других лейкоцитарных групп (нейтрофилов, лимфоцитов, эозинофилов, базофилов). При этом их суммарное количество может быть нормальным. Обычно такое можно наблюдать после недавних перенесенных болезней. Иногда увеличение может быть постоянным и являться индивидуальной особенностью человека.

При развитии абсолютного моноцитоза (MON# (MO#) – абсолютного увеличения моноцитов – норма моноцитной фракции увеличивается на фоне увеличения других показателей. По абсолютным значениям судят об иммунитете на фоне текущего заболевания. Если сдвиг от нормы в сторону увеличения не очень заметный, то обычно не стоит переживать. Незначительный моноцитоз может наблюдаться при стрессе или быть наследственным фактором.

Абсолютный моноцитоз обычно вызывается следующими состояниями [5]:

  • Бактериальные инфекции (туберкулез, подострый бактериальный эндокардит, бруцеллез).
  • Другие инфекции (сифилис, вирусные инфекции (например, инфекционный мононуклеоз), многие протозойные и риккетсиозные инфекции).
  • Злокачественные новообразования (хронический миеломоноцитарный лейкоз, моноцитарный лейкоз, болезнь Ходжкина, миелопролиферативные нарушения).
  • Фаза восстановления после нейтропении или острой инфекции.
  • Аутоиммунные заболевания (системная красная волчанка, ревматоидный артрит, язвенный колит, воспалительные заболевания кишечника).
  • Другие причины (саркоидоз и болезни накопления).

Моноциты выше нормы у ребенка

У детей уровень лейкоцитов (в том числе и моноциты) изначально немного выше, так как они находятся в стадии активного формирования иммунной системы. Это нормальная ситуация, не требующая лечения. На показатель моноцитов в детском возрасте влияют также временные воспалительные состояния, которые могут наблюдаться в организме. При абсолютном моноцитозе необходимо выяснить истинную причину повышения моноцитов.

Моноциты ниже нормы

Относительное уменьшение доли моноцитов называется относительной моноцитопенией, а абсолютное уменьшение их числа – абсолютной моноцитопенией.

Моноцитопения сама по себе не вызывает симптомов. Возникающие симптомы связаны с сопутствующим заболеванием/состоянием.

Низкое количество моноцитов в крови может быть вызвано чем-угодно, что уменьшает общее количество лейкоцитов, например, инфекцией кровотока, химиотерапией или нарушением работы костного мозга. У пациентов с ревматоидным артритом, системной красной волчанкой и СПИДом также сообщалось о снижении количества моноцитов в крови.

С уменьшением общего количества моноцитов связан тяжелый аортальный стеноз [6].

Моноцитопения является характерной особенностью волосатоклеточного лейкоза и считается диагностическим признаком этого заболевания.

Лимфоциты – Анализ крови – Расшифровка анализов онлайн

Синонимы: lymphocyte, LYM

Что такое лимфоцит?

Иммунная система представляет собой сложную сеть клеток и органов, которые работают совместно, чтобы защитить организм от посторонних веществ (антигенов), таких как бактерий, вирусов или атипичных клеток.

Лимфоциты – один из видов лейкоцитов (белых кровяных телец), которые являются ключевым элементом иммунной системы. У взрослых людей лимфоциты составляют примерно 20-40% от общего количества лейкоцитов. Большинство лимфоцитов являются недолговечными, со средней продолжительностью жизни от недели до нескольких месяцев, но некоторые живут годами. Такие «клетки-долгожители» составляют иммунологическую память. Это значит, что, если в организм попадет какой-либо антиген, лимфоциты уже будут знать, как с ним бороться.

Расшифровать “Биохимический анализ крови”
Расшифровать “Общий анализ мочи”

Лимфоциты можно обнаружить в крови, лимфе, периферических лимфоидных органах (лимфатических узлах, селезенке) и тканях, где обычно формируется начальный иммунный ответ.

Лимфоциты образуются в костном мозге. Около 75% новых лимфоцитов из костного мозга перемещаются в тимус, где становятся Т-клетками. Остальные лимфоциты остаются в костном мозге и становятся В-клетками.

Т- и В-лимфоциты получили свои названия от органов, в которых они развиваются. Т-клетки развиваются в тимусе (Thymus), а В-клетки – в костном мозге (Bone marrow) у взрослых.

Стоит отметить, что внутриутробно у плода В-клетки формируются в печени. Несмотря на различное происхождение, и Т-, и В-клетки развиваются из одних и тех же стволовых клеток, которые дают начало всем клеткам крови, включая эритроциты, лейкоциты и тромбоциты.

Функции лимфоцитов

Лимфоциты обладают уникальным свойством – способностью распознавать чужеродный белок (антиген), с которым они когда-то встречались. Их работа – это иммунный ответ организма на чужеродное проникновение. После того, как лимфоцит связывается с чужеродным объектом (например, вирусом или бактерией), он начинает делиться, в результате чего образуются идентичные клетки (клоны). Способность реагировать практически на любой антиген обусловлена огромным разнообразием популяций. Благодаря этому свойству лимфоцитов и существует иммунитет от разных инфекционных болезней.

Существуют разные виды Т-лимфоцитов и В-лимфоцитов, которые выполняют различные функции.

В-клетки участвуют в так называемом гуморальном иммунитете. Они распознают инородные вещества (антигены) и становятся плазматическими клетками, которые вырабатывают антитела.

В тимусе Т-лимфоциты разделяются на следующие клетки:

  • Т-киллеры (клетки-убийцы, killer T cells, cytotoxic T cells). Уничтожают зараженные или злокачественные (раковые) клетки.
  • Т-хелперы (клетки-помощники, helper T cells). Помогают другим клеткам запустить иммунный ответ против чужеродных агентов.
  • Т-супрессоры (клетки-регуляторы, regulatory T cells). Контролируют или подавляют другие клетки иммунной системы.

Лейкоцитарная формула

Следует помнить, что лейкоцитарная формула отражает относительное (процентное) содержание лейкоцитов различных видов, и увеличение или снижение процентного содержания лимфоцитов может не отражать истинный результат, а быть следствием снижения или повышения абсолютного числа лейкоцитов других видов (обычно нейтрофилов). Поэтому необходимо всегда учитывать абсолютное количество лимфоцитов. Абсолютное содержание лимфоцитов в единице объёма крови можно определить по формуле:

LYM x WBC /100

где:

  • LYM (%) – доля лимфоцитов среди других лейкоцитов в %,
  • WBC (109/л) – количество лейкоцитов в единице крови.

Единицы измерения

Относительное содержание лимфоцитов (LYM%, LY%) определяется в процентах (%).

Абсолютное содержание лимфоцитов в крови (LYM#, LY#) может выражаться в единицах СИ (международная система единиц):

  • 109 клеток/л
  • Г/л – Гигаклеток на литр (Гига означает 1 миллиард, то есть, 109 клеток/л)
  • клеток/л

Также лимфоциты могут выражаться в условных единицах:

  • 103 клеток/мкл (1000/мкл),
  • 103/мм3 (1000/мм3)
  • К/мкл (тысяч клеток на микролитр)
  • К/мм3 (тысяч клеток на кубический миллиметр)
  • клеток/мкл
  • клеток/мм3

Коэффициент пересчета разных единиц:

109 клеток/л = Г/л = 103 клеток/мкл = 103/мм3 = К/мкл = К/мм3

Норма лимфоцитов

Нормальные значения лимфоцитов могу зависеть от возраста, пола и различаться в зависимости от лаборатории.

Нормальное количество лимфоцитов у взрослых составляет от 1 до 4 х 109 клеток/л (20-40%).

Лимфоциты во время беременности

При беременности границы допустимых значений незначительно меняются:

  • Первый триместр: 1.1-3.6 х 109
  • Второй триместр: 0.9-3.9 х 109
  • Третий триместр: 1-3.6 х 109

Физиологическая беременность характеризуется определенными изменениями клеточного состава крови, которые развиваются по причине функциональных перестроек в организме будущей матери и направлены на благоприятное течение как самой беременности, так и родов, а также послеродового периода.

В период ожидания ребенка ускоряется обмен веществ, активно выделяются гормоны, стимулирующие деление клеток. Толчок к повышению активности получает и костный мозг, где образуются белые кровяные клетки (их становится больше на 20%). Однако наряду с этим, количество лимфоцитов в крови при беременности остается неизменным или лишь немного уменьшается. Как правило, их количество в общем анализе остается приемлемым (то есть укладывается в допустимый референтный диапазон).

Защитники-лимфоциты воспринимают эмбрион как чужеродное тело и всячески пытаются его нейтрализовать. Поэтому при беременности начинают продуцироваться биологически активные вещества, которые уменьшают активность лимфоцитов. Угнетаются главным образом Т-киллеры и В-клетки, вырабатывающие антитела, а Т-хелперы, наоборот, становятся более активны. Функция последних заключается в том, чтобы уменьшать агрессию остальных лимфоцитов и делать работу иммунной системы сбалансированной. С 5-8 недели беременности они стремительно повышают свою работоспособность и обеспечивают будущему младенцу защиту.

Лимфоциты у детей

У детей примерно до 4-летнего возраста количество лимфоцитов превышает число других видов лейкоцитов. Примерно в 4-5 лет уровень лимфоцитов и нейтрофилов становится одинаковым, после чего число нейтрофилов начинает преобладать.

Норма лимфоцитов у детей зависит от возраста:

Лимфоциты
ВозрастРеферентный интервал
(109 клеток/л)
При рождении2. 0-7.3
2 недели2.8-9.1
4 недели3.0-13.5
2-6 месяцев4.0-10.5
6 месяцев – 1 год4.0-10.5
1-6 лет1.5-9.5
6-12 лет1.5-7.0
12-18 лет1.1-6.5

Лимфоциты выше нормы

Повышенное количество лимфоцитов в крови называется лимфоцитоз.

Лимфоцитоз характерен для многих детских болезней, в первую очередь вирусных. Повышенный уровень лимфоцитов очень часто отмечается в период выздоровления после инфекционных заболеваний и интоксикаций – постинфекционный лимфоцитоз. Лимфоцитоз может наблюдаться еще в течение месяца после болезни, а иногда и дольше.

Патологические состояния, при которых диагностируется повышение лимфоцитов:

  • острые вирусные инфекции (краснуха, инфекционный мононуклеоз, грипп, гепатит, паротит, корь, аденовирус и множество других)
  • аутоиммунные расстройства, вызывающие хроническое воспаление
  • рак крови или лимфатической системы
  • туберкулез
  • сифилис
  • токсоплазмоз
  • коклюш
  • цитомегаловирусная инфекция (ЦМВ)
  • ВИЧ и СПИД

Лимфоциты ниже нормы

Уменьшение количества лимфоцитов в крови называется лимфопения (или лимфоцитопения).

Снижение числа лимфоцитов может быть временным явлением, возникшим в результате интенсивных физических упражнений, сильного стресса, недоедания или после простуды или другой инфекции.

Кроме того, лимфопения может наблюдаться при следующих состояниях/заболеваниях:

  • аутоиммунные расстройства (волчанка, ревматоидный артрит, миастения)
  • длительные инфекции (ВИЧ, СПИД, туберкулез)
  • рак (лейкемия или лимфома)
  • заболевания крови (апластическая анемия)
  • использование стероидов
  • радиационная и химиотерапия
  • некоторые наследственные расстройства (синдром Вискотта-Олдрича и синдром ДиДжорджа)

Симптомы

Лимфоцитопения не является отдельным заболеванием. Вы можете не испытывать никаких симптомов, но в некоторых случаях проявляются симптомы основного заболевания или состояния:

  • повышение температуры тела
  • кашель, насморк
  • увеличение лимфатических узлов
  • потеря веса
  • сыпь на коже
  • болезненность суставов

Heggerty Фонологическая и фонематическая осведомленность по литературным источникам

Представляем

В нашем новом учебном плане по базовым навыкам K-2 объединены изучение фонематического восприятия и обучение фонетике!

Купить сейчас

Кликните сюда

Что такое фонематический слух?

Фонематическая осведомленность — это способность понимать, что произносимые слова состоят из отдельных звуков, называемых фонемами, и это один из лучших ранних предикторов успеха в чтении.

Узнать больше

учащихся 4-х классов и 69% учащихся 8-х классов читают ниже среднего уровня, согласно результатам NAEP 2022 года.

Национальная ассоциация оценки достижений в области образования, 2022 г.

учащихся начальной школы способны научиться читать, если они получают достаточные инструкции по базовым навыкам чтения.

Отчет EAB «Сокращение пробелов в чтении в третьем классе», 2019 г.

опрошенных учителей заявили, что Хеггерти оправдывает или превосходит ожидания, когда речь идет о положительном влиянии на результаты обучения.

Опрос Strategex 676 клиентов Heggerty, 2020

Heggerty — это наиболее структурированная и систематическая учебная программа, которую я когда-либо видел. Все очень взволнованы этим. Приятно смотреть. Детям это тоже нравится.

Это одна из самых выгодных покупок округа. Все довольны – это 100%! Мы совершили множество экскурсий по объектам, чтобы посмотреть, как продвигается внедрение, и от инструкторов продолжают поступать хорошие анекдотические истории.

Честно говоря, ничего негативного не услышал.

Когда вы ищете программы, вы найдете сотни фонетических программ, но очень мало программ фонематического развития, которые переводят учащихся от самых простых к более сложным формам. Хеггерти придумал всеобъемлющий и систематический способ сделать это. Это следует за превосходным размахом и последовательностью. Он развивает все необходимые навыки. Никто не делает это так систематически, как Хеггерти.

Учебная программа Heggerty является последовательной, повторяющейся и представляет один и тот же навык по-разному. Я взял детей, которые не умели читать, и после трех-четырех месяцев с программой Heggerty они слышат звуки и слова, а также сегментируют и смешивают слова, что помогает им лучше читать. Это промежуточный шаг между теми, кто не читает, и тем, кто читает.

Программа Heggerty фонематического восприятия просто великолепна. Это требует очень небольшой подготовки, а уроки увлекательны, быстры, веселы и эффективны.

Результаты говорят сами за себя: у большинства учащихся улучшились результаты как в чтении, так и в письме.

Программа доктора Хеггерти проста в реализации и требует минимальной подготовки. Мы использовали эту программу в течение одного года и увидели невероятные успехи в способности наших студентов использовать незнакомые слова в своем письме.

Я купил ВСЕ флэш-карты и они мне очень нравятся! P.S. Обожаю обновленный Киндер “Синяя книга”! У моих учеников все отлично… даже виртуальные! Это говорит о многом!

Всеобъемлющий, но в то же время лаконичный, логически организованный и богатый ресурсами. Учебная программа Heggerty по фонематическому восприятию — лучшая научно-исследовательская программа по основам грамотности, которую я когда-либо видел. Его ценность для слабослышащих и студентов, борющихся с центральной проблемой слуховой обработки, очевидна.

Этот учебный план оказал мощное положительное влияние на успеваемость учащихся в школах восточной Монтаны. В школах, которые начали использовать эту учебную программу, за последние 2-3 года значительно улучшились оценки начальной грамотности учащихся.

Это лучшая программа, которую я КОГДА-ЛИБО использовал! Несколько минут в день, и результаты сногсшибательные!

Сильная фонематическая осведомленность имеет решающее значение для успешного чтения! Уроки Хеггерти проходят быстро, весело и мультисенсорно!

Я использую эту программу в своем классе почти каждый божий день! Это невероятно, и это ЕДИНСТВЕННОЕ, что имеет смысл в обучении чтению! Я буквально одержим.

Наш детский сад и первый класс использовали его в прошлом году, а теперь он используется во втором классе! Это имело огромное значение!!

Мы используем ваши методы каждый день. Навыки детей улучшаются, и мы очень рады за них! Спасибо за предоставление такой удивительной программы, которая действительно стоит потраченного времени и усилий.

Последний пример из практики

Лиза Кук из Центра образовательных услуг Мид-Огайо

15 декабря 2020 г. • Интервью и тематические исследования • Алиса ВанХеккен

Отзывы клиентов

(4,8 из 5)

105 отзывов клиентов

У Heggerty очень удобный и интуитивно понятный веб-сайт. Процесс их заказа ясен. Их обслуживание клиентов феноменально, и доставка всегда вовремя.

 

Хизер

Один из лучших инструментов, которые я когда-либо использовал для обучения молодых умов. Привлекательный и дифференцированный.

 

Ронда

Я люблю продукцию Heggerty! Хеггерти был так хорош для моих детей. Хеггерти настоятельно рекомендуется группой преподавателей науки о чтении.

 

Эмбер

Обслуживание клиентов, с которым я разговаривал, было чрезвычайно полезным… Я буду рекомендовать членам своей команды.

 

Мелисса

Я из канадской школы, и заказ и доставка прошли без проблем.

 

Роб

Ваше обслуживание клиентов потрясающее!

 

Кесслин

Много полезной информации на сайте. Быстрая доставка!

 

Нэнси

Это идеальное решение для учителя, которому не хватает времени и который обучает как лично, так и виртуальных учеников.

 

Серена

Очень легко найти то, что мне нужно, и оформить заказ! Очень быстрая доставка и хорошо упакованные товары.

 

Кайла


Спасибо за быструю доставку этого потрясающего ресурса всем нашим тренерам!

 

Анонимный


Прост в использовании и эффективен.

 

Стейси


Доставка и обслуживание клиентов были великолепны!

 

Ашанти


Обожаю!

 

Тиффани


Легко заказать, и посылка прибыла раньше, чем ожидалось.

 

Меган

Профессиональное развитие

Мы гордимся тем, что помогаем учителям повышать квалификацию лично, онлайн и по запросу. Независимо от того, есть ли у вас 1 учитель или 10 000, у нас есть что-то именно для вас.

См. параметры PD

Последние статьи

Идти в ногу с наукой чтения Здравствуйте, педагоги! С тех пор, как в декабре 2020 года была опубликована наша первоначальная запись в блоге «30 научных ресурсов для чтения», многие…

Подробнее

Учитывая, что 66% четвероклассников читают ниже среднего уровня, наличие надежного базового инструмента, который можно передать учителям, является важным компонентом в борьбе с кризисом грамотности, с которым столкнулась наша страна. «Мост к чтению» — это всеобъемлющая базовая учебная программа по чтению, включающая любимую фонематическую осведомленность Хеггерти в сочетании с подробными инструкциями по фонетике для идеального сочетания.

Подробнее

Определение дислексии: как преподаватели начальных классов могут помочь учащимся добиться успеха По данным Йельского центра дислексии и творчества, дислексия является наиболее распространенным нейрокогнитивным расстройством,… карантин и бесконечные онлайн-встречи, Fumiko Hoeft проводит вебинары по мозгу. Буквально. Ее новая серия вебинаров «Спросите ученого-мозговика» для детей охватывает все: от дислексии до оптимизма и нового актуального вопроса: «Действительно ли экранное время вредно для меня?»

Она не упускает из виду иронию.

«Я боролась с форматом вебинара, потому что это просто означает больше звонков в Zoom», — признается она. Но после месяцев, проведенных дома с двумя маленькими сыновьями, она остро осознала, что в этом году у детей не будет возможностей заниматься наукой. Музеи закрыты, мероприятия отменены, учителя перегружены. Но детям по-прежнему нужна наука.

Хофт, который руководит Центром исследований мозга и изображений UConn, и бывшая художница Диснея Ребекка Лин решили, что момент настал для живого интерактивного вебинара. Лин смоделировал флаер, Хофт начал его продвигать, и в октябре прошлого года вышел первый эпизод. Октябрь — месяц осведомленности о дислексии, поэтому начало с этого казалось естественным. Второй эпизод рассказывал о том, что на самом деле делает мозг и как мы его изучаем. Для этого одна Хофт надела парик с открытым черепом, с обнаженным серым веществом наверху, чтобы она могла притворяться, что тыкает и тыкает в свой собственный мозг. Третий выпуск, вышедший в декабре, был посвящен оптимизму и тому, почему это важно. Предыдущие и будущие выпуски можно найти на их веб-сайте: Ask a Brain Scientist.

Хофт выбирает темы, чтобы охватить все основы, которые вы найдете в учебнике по неврологии. Но она формирует их таким образом, чтобы дети могли относиться к ним, повторяя то, что могут сказать им их родители. И сеансы не могут не быть информированы о ее собственной ситуации.

«Было очень сложно закрыть лабораторию и BIRC, поддержать моих студентов, пересмотреть бюджет всех моих грантов и подать заявку на новые, и при этом следить за учебой моих детей», — говорит Хофт.

Онлайн-обучение ее детей, по словам Хофт, поначалу было настолько хаотичным, что в конце концов она написала руководство на семи страницах, просто чтобы помочь себе отслеживать все необходимые логины и пароли. По ее словам, простая попытка запомнить их все без учебника вызвала бы перегрузку мозга (она собирается рассказать об этом в мартовском выпуске «Почему мои учителя говорят мне сосредоточиться на уроке, а не многозадачности?»).

Несмотря на трудности, Хофт обнаружила несколько положительных моментов во времени пандемии, начиная с большой: ее сын, страдающий дислексией, только что «окончил» терапию чтением. Так что, по крайней мере, им не нужно было оставаться на вершине этого наряду со всем остальным. Ей не нужно представлять трудности, с которыми сталкиваются семьи с ограниченными возможностями обучения, помимо дистанционного обучения.

Хофт вспоминает, как ее семья впервые поняла, что у ее сына проблемы с повторением звуков и рифмованием слов. Дислексия — ее основная область исследований, и она распознала предупреждающие сигналы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *