Прописи пишу цифры правильно: Прописи «Пишу цифры правильно». Столяренко А. В.
5+ . Первые прописи , Феникс , 9785222372135 2022г. 182,00р.
Серия: Первые прописи
182,00р.
-20% после регистрации
В наличии в 48 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ Ангарск Центр
Ангарск, ПродаЛитЪ Вертикаль
Ангарск, ПродаЛитЪ Дом Книги
Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ Гефест
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:Феникс
ISBN:978-5-222-37213-5
Штрих-код:9785222372135
Страниц:16
Тип обложки:Мягкая
Год:2022
НДС:10%
Вес:0
Возраст:от 5 лет до 7 лет
Код:143346
Описание
Это издание предназначено для детей 5-7 лет для занятий дома, в детском саду и школе.
Смотреть все
173,00р.
-20% после регистрации
Пишу английские буквы правильно: прописи с наклейками для дошколят: 5+ (2022 г.)
182,00р.
-20% после регистрации
Первые цифры: прописи с наклейками для малышей: 3+ (2022 г.)
173,00р.
-20% после регистрации
Первые печатные буквы: прописи с наклейками для малышей: 3+ (2022 г.
)246,00р.
-20% после регистрации
Пишу буквы правильно: прописи с наклейками для дошколят: 5+ (2022 г.)
173,00р.
-20% после регистрации
Первые английские буквы: прописи с наклейками для малышей: 3+ (2022 г.)
182,00р.
-20% после регистрации
Пишу цифры правильно: прописи с наклейками для дошколят: 5+ (2022 г.)
96,80р.
Я пишу и рисую по клеточкам и точкам (2017 г.
)Ткаченко Н.А.
Магазины
35,00р.
Готовим пальчики к письму: Для детей 5-7 лет (2017 г.)
Магазины
35,00р.
Клеточка за клеточкой: Для детей 5-7 лет (2017 г.)
Магазины
35,00р.
Палочки, крючочки, петельки: Для детей 5-7 лет (2017 г.)
Попова И.
Магазины
35,00р.
Научись писать буквы: Для детей 5-7 лет (2017 г.
)Попова И.
Магазины
35,00р.
Обведи, допиши, раскрась: Для детей 5-7 лет (2017 г.)
Попова И.
Магазины
34,50р.
Обведи, дорисуй, раскрась: Для детей 5-7 лет (2017 г.)
Магазины
34,50р.
Готовимся к письму: Для детей 5-7 лет (2017 г.)
Магазины
34,50р.
Рисуем по клеточкам: Для детей 5-7 лет (2017 г.
)Попова И.
Магазины
31,70р.
Научись писать цифры: Для детей 5-7 лет (2017 г.)
Попова И.
Магазины
35,00р.
Буквы и цифры (2017 г.)
Попова И.
Магазины
31,30р.
Учимся писать и рисовать (2015 г.)
Попова И.
Магазины
Смотреть все
406,50р.
Практическая математика.
Игры и задания для детей от 3 до 4 лет (2020 г.)Янушко Е.А.
Магазины
270,00р.
Математика: Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет (2020 г.)
Магазины
222,00р.
-20% после регистрации
Учимся считать до 10: 50 карточек (2019 г.)
272,50р.
Моя математика. 4-5 лет: Развивающая книга для детей ФП (2021 г.)
Соловьева Е.В.
Магазины
254,00р.
-20% после регистрации
Я учусь считать: 6-7 лет ФГОС ДО (2022 г.)
Крылова О.Н.
401,00р.
Составляем и решаем задачи. Перекидные странички. ФГОС (2017 г.)
Нищева Н.
Магазины
156,00р.
-20% после регистрации
Занимательная геометрия: Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет (2023 г.)
Шевелев К.В.
213,50р.
Сборник лучших упражнений по математике: Рабочая тетрадь для детей 5-6 лет (2021 г.)
Шевелев К. В.
Магазины
332,00р.
Многоразовая обучалка. Цифры (2020 г.)
Турбанист Д.С.
Магазины
491,00р.
Счет на ферме (2021 г.)
Купырина Анна
Магазины
98,00р.
-30% после регистрации
Считай и размышляй. 5+: Числа от 10 до 20. ФГОС ДО (2017 г.)
Моторная В.
104,50р.
Тесты по математике: Рабочая тетрадь для детей 4-5 лет (2020 г.
)Шевелев К. В.
Магазины
45,00р.
Считаем легко: Для детей 5-6 лет (2020 г.)
Созонов В.
Магазины
158,00р.
Пишем цифры: Книжка с наклейками (2020 г.)
Белых В.
Магазины
104,50р.
Тесты по математике: Рабочая тетрадь для детей 3-4 лет (2018 г.)
Шевелев К.В.
Магазины
117,00р.
-20% после регистрации
Учимся считать до 10: От точки к точке (2022 г.)
223,50р.
Считаем и пишем: Для детей от 4 лет (2021 г.)
Магазины
2029,00р.
Игралочка. Математика для детей 3-4 лет: Демонстрационный материал (2021 г.)
Петерсон Л.Г. Кочемасова Е.Е.
Магазины
587,00р.
Числовые сюрпризы. Приключения в мире математики (2020 г.)
Черазоли А.
Магазины
299,00р.
Игралочка – ступенька к школе: Математика для детей 5-6 лет: Часть 3 (2022 г.)
Петерсон Л.Г. Кочемасова Е.Е.
Магазины
Прописи цифры
Прописи цифры+79524955325
Сравнение товаров (0)
Сортировать: По умолчаниюПо имени (A – Я)По имени (Я – A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A – Я)По модели (Я – A)
Показывать: 15255075100
Ваша скидка: -50%
Ваша скидка: -40%
Новинка
Новинка
Служба поддержки
- Как сделать заказ
- Юридическим лицам
- Как получить дисконтную карту
Дополнительно
- Новости сайта
- Карта сайта
- Адреса магазинов
Выберите пункт выдачи: Курск ТЦ Сумской
Выбор склада в г.
Курске (ТЦ “Сумской” по умолчанию) :– ул.Сумская, ТЦ “Сумской”
– просп.Дружбы, СЦ “Европа”
– ул.Менделеева, ТЦ “Европа”
– просп.Победы, ТЦ “Европа”
– ул.Союзная, магазин “Европа”
– мкр-н Дериглазова, ТЦ “Европа”
– ул.Ленина, 99 (пл.Перекальского)
– просп.Вячеслава Клыкова
– просп.Хрущева, 13а
– ул.Интернациональная, 45
– пос.Жукова
Выбор склада в г.Орле (ул.Комсомольская, 64 по умолчанию) :
– ул.Комсомольская, 64
– ул.Герцена, 1
– Карачевское шоссе, 94, ТЦ “Европа”
– ул.Металлургов, 17, корп.1, ТЦ “Европа”
– ул.Горького, 82
– ул.Карла Маркса, 1/3
– ул.Металлургов, 16, пом.2, Связной
Выбор склада в г.Ливны (ул.Дружбы народов, 96 по умолчанию) :
– ул.Дружбы народов, 96
– ул.Мира, 180а
– ул.Денисова, 5
– пл.Автовокзальная, 15
Выбор склада в г.Мценск (ул.Тургенева, рынок – по умолчанию) :
– ул. Тургенева, рынок
– ул.Ленина, 29
Выбор склада в г.Елец (ул.Мира, 96 – по умолчанию) :
– ул.Мира, 96
– ул.Орджоникидзе, 14
Выбор склада в г.Железногорск (ул.Ленина, 40/1 – по умолчанию) :
– ул.Ленина, 40/1
– ул.Ленина, 62 (Матис)
– ул.Димитрова, 14
– ул.Ленина, 92, ТЦ Парус
Выбор склада в г.Курчатов (просп.Коммунистический, 30 – по умолчанию) :
– просп.Коммунистический, 30
– ул.Энергетиков, 20б
– ул.Энергетиков, 46, Гринн
Выбор склада в г.Белгороде (Народный бульвар, 103 – по умолчанию) :
– Народный бульвар, 103
– ул.Губкина, 42е
– ул.Пугачева, 5, ТЦ “Европа”
– ул.Богдана Хмельницкого, 38
Выбор склада в г.Воронеже (ул.Лизюкова, 46 – по умолчанию) :
– ул.Лизюкова, 46
– ул.Переверткина, 24
Выбор склада в г.Губкин (ул.Воинов-Интернационалистов,5 – по умолчанию) :
– ул. Воинов-Интернационалистов,5
– ул.Лазарева, 22
Выбор склада в г.Старый Оскол (мкр.Интернациональный, 12а – по умолчанию) :
– мкр.Интернациональный, 12а
– мкр.Олимпийский, 62
– мкр.Жукова, 30
Выбор склада в г.Строитель (ул.5 Августа, 12 по умолчанию) :
– ул.5 Августа, 12
– ул.Ленина, 10
Выбор склада в г.Шебекино (ул.Ленина, 26б по умолчанию) :
– ул.Ленина, 26б
– ул.Ленина, 84
Выбор склада в г.Клинцы (ул.Октябрьская, 49 по умолчанию) :
– ул.Октябрьская, 49
– ул.Мира, 57а
Выбор склада в г.Брянск (ул.Дуки, 31 по умолчанию) :
– ул.Дуки, 31
– ул.22 Съезда КПСС, 31а
– ул.2-я Мичурина, д.40
– Московский проспект, 68
– ул.Институтская, 18
Форматирование чисел | Механика | Природа письма
Введение
На этой странице собраны правила, касающиеся использования чисел в академическом письме. В целом мы следовали рекомендациям Ассоциации современного языка (MLA).
Основы
Большой вопрос с числами заключается в том, следует ли их записывать или использовать числовую форму:
Записано: двадцать два, девять, три миллиона.
Числовая форма: 2000, 45 долларов, 99%.
Чтобы ответить на этот вопрос, вы должны задать несколько более конкретных вопросов:
- Сколько слов потребуется, чтобы написать число?
- Является ли число конкретным измерением или статистикой?
- Сколько чисел вы используете подряд?
Ответив на эти вопросы, мы увидим, что необходимо учитывать четыре критерия: длина, специфичность, частота и четкость.
Длина
Основное правило состоит в том, что если вы можете написать число одним или двумя словами, то нет необходимости использовать числовую форму:
пятьдесят пять
триста
шесть
Напротив, числа, для написания которых требуется три или более слов, следует записывать цифрами:
208
двадцать одно и девяносто девять рассматриваются как одно слово. Кроме того, круглые числа выше миллиона могут быть записаны комбинацией слов и цифр:
4,976
788Говорят, что динозавры вымерли 65 миллионов лет назад.
Измерения и статистика
Вы можете нарушить предыдущее правило, если используете определенные виды чисел. Это числа, которые используются для определенных видов измерений, дат, статистики и т. д. Вот несколько примеров:
Даты и время:
15:30.
1999
16 августаЛитературные ссылки:
Глава 9
Строка 7
Матфея 5:2Очки:
3-2Статистика:
28%
19 раз из 20Денежные суммы:
47 долларов
0,50 доллараАдреса:
26 Hammock Street
V2J 8J3Математические числа:
9.2
7xyЭти числа можно считать более подробными или техническими по своему характеру. В таких случаях обычно можно использовать числовую форму.
Опять же, всегда есть исключения. Например, если легко выразить денежную сумму словами, вы можете сделать это (например, три цента , девяносто долларов ).
Частота
Последнее, что нужно учитывать, это количество чисел, которые вы используете в конкретном отрывке. Если вы используете довольно много номеров, вы можете использовать цифры, даже если эти числа не являются техническими по своему характеру:
Из 23 учеников 15 вернули разрешение, 6 забыли и 2 отказались от того, чтобы их родители что-либо подписывали за них. .
Тем не менее, это во многом суждение. Если достаточно просто написать цифры, сделайте это.
Ясность
Наконец, вы можете иногда смешивать письменную и цифровую формы для большей ясности:
Он сделал пять трехочковых подряд.
Итак, чтобы обобщить то, что мы узнали, назовите числа из одного или двух слов, если только числа не являются более конкретными по своей природе, вы используете довольно много чисел подряд или вам нужно внести ясность.
Дополнительные правила
Начиная с цифры
Не начинайте предложение с числительного. Назовите по буквам или измените порядок слов:
Неверно: 2000 человек устроили беспорядки на улицах.
Правильно: Две тысячи человек устроили беспорядки на улицах.Неправильно: 68% населения проголосовало за.
Правильно: кажется, что 68% населения проголосовало за.Серия
Если вы имеете дело с диапазоном чисел, не сокращайте второе число для чисел до сотни: чисел выше 100 необходимо указать как минимум две последние цифры второго числа:
158-77
1877-79Конечно, часто может потребоваться дополнительная информация:
1799-1801
722-988Commas
Вы можете добавить некоторые квалификации по большим числам на большие номера по большим числам на большие номера по большим числам на большие номера по большим числам на большие номера по большим числам на большие номера по большим числам по большим числам на большие номера по большим числам
.
с использованием запятой после каждых трех цифр:2 000
15 229
1 000 000
Однако это правило не применяется к определенным числам, таким как адреса или даты.
Римские цифры
Римские цифры используются не так часто, как раньше. Например, при цитировании пьес ссылки на номер акта, сцены и строки теперь обычно даются арабскими цифрами (например, 2.3.15-16), хотя иногда все еще разрешено использовать римские цифры.
Вы увидите римские цифры, используемые для страниц предисловий и прологов. Они также иногда используются для подсчета страниц перед началом правильной нумерации страниц (например, стр. v–vii). Когда вы имеете дело с такими числительными, не меняйте их на арабскую форму.
Римские цифры также иногда используются в контурах (хотя это не обязательно):
I. Введение
II. История фотографии
А. Дагерротип
…
Кроме того, в некоторых названиях используются римские цифры:
Иван IV
Елизавета I
Даты
Справочник MLA (8 -е изд. ) рекомендует в цитатах даты давать в формате день-месяц-год:
1988.Смысл в том, что, не используя запятые, вы можете увеличить пространство. Кто знал, что одна или две запятые будут иметь большое значение?
В другом месте вы можете использовать другой формат, если хотите. Главное быть последовательным. Обычный способ написания дат – месяц-день-год:
3 августа 1766
Обратите внимание: если ваше предложение будет продолжаться после такой даты, вам придется поставить еще одну запятую после года.
время дня можно задать по-разному:
14:28
14:28.
Если вы последовательны, любая из этих формулировок приемлема.
Обратите внимание, что если вы используете выражение часов , число обычно также пишется (например, пять часов).
Числительные и выражения | Математика Новой Зеландии
Цель
Целью данного раздела является развитие у учащихся понимания числительных как представления ряда элементов и их понимания символов сложения и вычитания как представления соединения и разделения наборов элементов.
Цели достижения
NA1-4: Расскажите и объясните стратегии счета, группировки и равного распределения, используя слова, цифры и изображения.
Разработка АО и другие учебные ресурсы
Конкретные результаты обучения
- Поймите, что количество или количество элементов может быть представлено одним уникальным символом.
- Чтобы правильно писать числительные.
- Поймите, что письменные и устные слова также могут быть представлены с помощью цифровых символов.
- Распознавать числа в контексте истории.
- Понимать и использовать символы сложения и вычитания.
- Распознавать и записывать выражения сложения и вычитания из контекста рассказа.
Описание математики
Эта последовательность уроков закладывает фундаментальную и важную основу для учащихся, чтобы распознавать, читать и писать символы для записи и передачи математических идей. По мере того как символы становятся понятными, они также становятся инструментами для мышления. Этот процесс начинается с введения цифр в качестве символов, которые обозначают количество или количество объектов. Учащиеся слышат и видят слова, связанные с суммами, и поэтому должны понять, что один символ представляет все формы этого числа, написанные и произнесенные, и что один и тот же символ может представлять наборы различных предметов.
Возможность подсчитывать и записывать суммы — это только начало. Работаем над цифрами и с ними. Мы говорим, что воздействуем на них, и эти операции изменяют их. По мере того, как вводятся символы, которые представляют числовые операции сложения и вычитания, учащиеся должны «действовать» с элементами в реальном контексте. Язык, связанный со сложением и вычитанием, может сбивать с толку. Учащиеся не всегда связывают «сложение», «прибавление», «и», «плюс» или «вычитание», «минус», «вынос», «меньше». Поскольку многие взрослые используют этот язык взаимозаменяемо, учащимся необходимо помочь связать эти рабочие слова с символом, который их представляет.
Выражение в математике представляет собой комбинацию символов (например, 4 + 5). уравнение – это утверждение, утверждающее равенство двух выражений (например, 4 + 5 = 9). Основное внимание в этом разделе работы уделяется тому, чтобы учащиеся записали 90 104 выражений 90 105 , правильно и уверенно используя символы.
В этой части работы особое внимание уделяется субитизации. Начальные этапы арифметики определяются способностью учащегося считать предметы, но также важна способность подразделять или разбивать мгновенно распознаваемую небольшую группу предметов на ее части.
Возможности для адаптации и дифференциации
Возможности обучения в этом модуле можно дифференцировать, предоставляя или удаляя поддержку учащихся и изменяя требования к заданиям. Способы различения включают:
- увеличение числа и цифр в сеансах 1 и 2 до девяти
- побуждая учащихся изображать действия на физических материалах, маскируя или задавая вопросы на упреждение, например: «Сколько тогда руру будет на дереве?»
- обеспечивает дополнительную поддержку в занятии 2, упражнении 2, давая учащимся цифры, чтобы они обводили их по мере того, как они слышат их в рассказе
- с помощью калькулятора, чтобы «записать» операцию.
Многие задания в этом разделе предлагают способы их адаптации с учетом интересов и опыта ваших учащихся. Другие адаптации включают:
- использование слов те рео маори для обозначения от одного (тахи) до десяти (текау) во всех действиях в этом блоке
- заменить «Десять в постели» другой книгой по счету, например «One Kooky Kereru» Джахри Джа Джа, или историей, знакомой вашим ученикам
- , используя предметы, которые важны для ваших учеников, такие как морские ракушки, изображения их любимых местных животных или предметы спортивного инвентаря.
Требуемые материалы
- Копимастеры:
- 1a: точки до 5 или 1b: кору до 5
- 2: Количество карточек со словами
- 3: Карточки с картинками
- 4: Карточки с числами
- 5: Номер истории
- 6: Thinkboard
- 7a: точки 6–10 или 7b: кору 6–10
- 8: Карты с числовым выражением
- 9: Десять в постели
- 10: Сценарии
- Дополнительно: номера вентиляторов
- Звуковая система для воспроизведения музыки
- Любимые мягкие игрушки
- Одно маленькое одеяло
- Пластиковые игрушки
- Калькулятор (цифровой или большой бухгалтерский калькулятор)
Activity
Этот модуль включает несколько действий для каждого сеанса. Выберите 2-3 занятия для одного занятия или растяните каждое занятие на несколько дней.
Сессия 1SLO:
- Чтобы понять, что количество или количество предметов может быть представлено одним уникальным символом.
- Правильно писать числительные до пяти.
- Чтобы понять, что письменные и устные слова могут быть представлены одним символом.
- Распознавать и сопоставлять слова и символы с суммами, которые они представляют.
Активность 1
Играть Номер Eye Spy .
(Цель: определить количество предметов в группах до пяти.)
Объясните, что в классе некоторые предметы, которые мы видим, могут быть группами по два, три, четыре или пять. Приведите пример, например группу из трех компьютеров в конце класса. Объясните, что вы могли бы дать подсказку о предметах, сказав: «Я смотрю своим маленьким глазом, три чего-то». Вы также можете давать подсказки направления, чтобы развить словарный запас движения и положения, например: «Предметы находятся в передней части комнаты». Числа, произносимые на te reo Māori, можно заменить английскими числами.
Поставьте задачу поиска совпадающих коллекций, изменив число в группе с трех. Предложите учащимся осмотреться в классе, чтобы определить группу предметов, которые вы видели. Тот, кто угадал правильно, имеет следующий ход. Сделайте цифровые фотографии, чтобы класс мог выставить изображения, соответствующие каждому числу от одного до пяти, или больше, если учащиеся проявят мастерство. Используйте предметы, которые имеют значение для учащихся, например, их произведения искусства, культурные артефакты или игрушки/талисманы. Учащиеся могут рисовать коллекции объектов для данного числительного, например, количество братьев и сестер, которые у них есть в их ванау, или их домашних животных.
Упражнение 2
- Игра Найди места , используя красные и зеленые карты с точками от 1 до 5 от Копимастера 1a или карты кору от 1 до 5 от Копимастера 1b.
(Цель: Объединить группы до пяти точек. )
Перетасуйте карты. Держите их по одному, чтобы все ученики могли их видеть. Поднимая каждую карточку, пусть учащиеся показывают, сколько точек они видят, подняв одинаковое количество пальцев. Учащихся могут попросить представить число по-разному, например, сказать число словами, написать цифру в воздухе, если они ее знают, или составить набор фишек, соответствующих числу и расположению. - Перемешайте карточки и раздайте (как минимум) по одной каждому ученику. Обойдя круг на мате, попросите учеников по очереди поднять свою карточку, чтобы остальные могли ее увидеть. Другие ученики, у которых есть карточки с таким же количеством точек, тоже поднимают свои карточки.
- Раздайте каждому учащемуся карточки с цифрами до 5 или числовой веер. Повторите шаг 2 выше, но на этот раз учащиеся показывают цифру (карточку), которая соответствует карточке с точкой каждого учащегося, как она показана.
- Карты также можно использовать для развития субитизации (мгновенного распознавания). Чтобы поощрить воображение, сделайте карточку видимой на короткое время и попросите учащегося назвать число.
Занятие 3
- В таблице класса вместе повторите, как правильно писать числительные от 1 до 5.
Объясните, что они будут писать числительные . Обсудите, для чего используются числительные в повседневной жизни. Учащиеся могут предложить такие вещи, как количество людей, живущих в зайце, количество каймоана на тарелке, количество цыплят в гнезде и т. д. - По мере того, как цифры формируются на схеме, пусть учащиеся потренируются составлять их в воздухе и на коврике перед собой. Пусть они почувствуют и опишу эту правильную форму.
Подчеркните правильную направленность, особенно при формировании 2, 3 и 5.
Модель образует каждую цифру, стоя спиной к учащимся, и пишет цифры большими буквами в воздухе. Попросите учащихся скопировать ваши действия. Отрегулируйте свой почерк для учащихся-левшей. - Предложите учащимся вернуть свои карточки с точками из шага 2, по одной подходя к таблице, показывая свою карточку с точками, называя число и образуя число. Следите за правильным числовым образованием. Студентам, вероятно, потребуется много практики. Студентам может нравиться писать на небольших досках или классных досках.
Занятие 4
- Напишите цифры от 1 до 5 в таблице класса. Спросите учащихся, что вы написали (цифры). Объясните, что для этих числительных есть слова, которые можно писать и произносить. Покажите карточки со словами, от одной до пяти, со страницы 1 Copymaster 2. Версии Te reo Māori включены.
Поднимите карточки со словами по порядку и вместе прочитайте их вслух несколько раз. Покажите их не по порядку, чтобы учащиеся быстро прочитали их вслух. - (Используя Blue Tac или аналогичный инструмент), с помощью учащихся правильно расположите карточки со словами рядом с цифрами на схеме. Вместе проверьте, что они совпадают.
Занятие 5
Попросите учащихся работать в парах или группах по три человека, чтобы сыграть в игру Раз, два, три, щелчок .
(Цель: правильно сопоставить слова, цифры и изображения чисел от 1 до 5)
Раздать каждой группе карточки со словами до 5 (копирайтер 2), карточки с числами до 5 (копирайтер 4) и изображения точек или кору до 5 (Копирайт 1а или Копирайтер 1б). В качестве альтернативы вместо точек можно использовать изображения карточек из Copymaster 3.
Каждая стопка перемешивается и кладется лицевой стороной вниз перед группой.
Объясните, что учащиеся в группе по очереди берут по одной карточке из каждой стопки, при этом кладя их лицевой стороной вверх перед собой. Если на всех карточках указано одинаковое количество (символ, слово и изображение), они говорят «Щелк!» и сохранить набор.
Если нет, карты возвращаются в нижнюю часть каждой стопки.
Победителем становится тот, у кого в конце игры больше всего наборов из трех штук.
Деятельность 6
Завершите сессию игрой Собираемся вместе .
(Цель: Формировать группы до пяти человек в ответ на то, что они слышат числовое слово, написанное числовое слово или видят числовое или числовое слово. )
Выберите быстро развивающееся музыкальное произведение, которое понравится вашим учащимся.
Попросите учеников встать. Объясните, что они должны ходить по комнате в такт музыке. Когда музыка останавливается, учитель либо называет цифру, либо показывает карточки с цифрами или словами до пяти. Учащиеся должны смотреть на учителя, слушать число или искать число и как можно быстрее составить группу из этого числа и сесть, когда группа сформируется.
SLO:
- Распознавать и сопоставлять наборы элементов с письменными и произносимыми словами и их символами.
- Правильно писать числительные до пяти.
- Чтобы распознавать числа в контексте истории.
Занятие 1
Убедитесь, что учащиеся видят цифры от 1 до 5. Прочитайте их вместе. Начните с игры «Найди пятна» из Занятия 1, Упражнения 2. Вместо того, чтобы поднимать одинаковое количество пальцев, попросите учеников написать пальцами цифры в воздухе и на коврике.
Занятие 2
(Цель: Правильно писать цифры от 1 до 5 в ответ на числовые слова в контексте рассказа.)
- Раздайте учащимся бумагу и карандаши. Объясните, что вы собираетесь прочитать им рассказ (Копирайтер 5), и они должны очень внимательно слушать и записывать все цифры, которые услышат в рассказе. Они должны написать эти цифры по порядку на странице. В качестве альтернативы вы можете рассказать им выдуманную историю с участием членов класса.
- Представьте задание, прочитав первые два предложения рассказа, покажите фотографии собаки, объясните и смоделируйте, что нужно делать.
- Прочитайте историю, попросив их выполнить задание.
- Прочитайте рассказ еще раз вместе, предлагая учащимся активно определять слова-числа по мере их чтения и записывая числа в таблице класса. Подчеркните правильность образования числительных.
- Предложите учащимся проверить записи друг друга.
- Спросите, знают ли учащиеся другие истории с числами, и запишите их идеи. Например, Три поросенка, Пукеко считает до десяти, Счет для младенцев киви, или Великий киви 1, 2, 3, книга. Предложите учащимся слушать и узнавать числа, произнесенные или увиденные в течение дня.
Занятие 3
- Убедитесь, что учащиеся видят числовые слова и цифры.
Предоставьте каждому учащемуся шаблон доски для размышлений (Copymaster 6) и карандаш. Предложите учащимся написать свое любимое число (от 1 до 5) в центре доски для размышлений. Пусть они нарисуют картинку, напишут свою собственную «историю» с числом, включающую их любимое число, покажут любые числа, рисуя точки или изображения оборудования, и пишут любые числовые слова, поощряя английский язык и Те Рео.
Возможно, вам придется поддержать начинающих писателей, записав для них часть или всю их историю, а также использовать цифровые платформы для учащихся, которым трудно писать от руки. - После завершения попросите пары студентов поделиться своими мыслями.
Задание 4
Сделайте карточки из Раз, Два, Три, Снэп (см. Занятие 1, Занятие 5) доступными для учащихся, чтобы они могли играть в игру Память , когда закончат доска для размышлений. Для игры на память они должны перевернуть все карты из трех наборов лицевой стороной вниз, перемешать их и по очереди найти подходящие трио.
Занятие 5
Завершите сессию обсуждением доски объявлений. Студенты могли забрать их домой, чтобы поделиться своими знаниями со своими ванау.
Сеанс 3SLO:
- Чтобы понять и использовать символ добавления.
- Распознавать и использовать написанные и произнесенные слова для сложения с помощью символа сложения.
Занятие 1
- Спросите учащихся, какие числительные они научились писать. Предложите учащимся написать числа от 6 до 10. Запишите эти числа в таблице класса. Предложите учащимся по очереди подойти и написать другие числительные, которые они знают, в таблице класса. Пока они это делают, обсуждайте числительные, подчеркивая их правильное построение, особенно числительные 6, 7 и 9. .
- Покажите набор карточек с точками от 6 до 10 (Копирайтер 7а) или карт кору от 6 до 10 (Копирайтер 7b), попросив учащихся сказать, что они видят. Основное внимание здесь уделяется тому, чтобы увидеть знакомые группы от 1 до 5 точек внутри большей группы. Некоторые могут сразу распознать более крупные (полные) группы, но это не является целью данной задачи.
- Попросите учащихся назвать числа, которые они видят в словах. Некоторые учащиеся могут написать слова. Например:
«Я вижу пять и один».
«Я вижу пять (поперек) и два (по углам)».
«Я вижу четыре и четыре». - Спросите: «Есть ли другой способ написать это цифрами?»
Предложите учащимся найти общую запись на карте класса:
«Я вижу пять и один» → 5 и 1 → 5 плюс 1 → 5 + 1
«Я вижу пять и два» → 5 и 2 → 5 плюс 2 → 5 + 2
«Я вижу четыре и четыре» → 4 и 4 → 4 плюс 4 → 4 + 4
Занятие 2
Вместе составьте диаграмму или страницу классного словаря о сложении и его символе + , спросив и записав то, что учащиеся уже знают. Используйте элементы, с которыми учащиеся знакомы, для создания историй, которые можно смоделировать путем сложения. Например, «Две веки охотились за червями. Пришли еще три веки. Сколько тогда было века? Запишите истории, используя уравнения сложения, например, 2 + 3 = 5 для истории Weka.
Создайте классную тетрадь с задачами на сложение, которые придумают учащиеся, включая картинку и письменный рассказ. Уравнение можно написать на обратной стороне страницы.
Обсудите символ сложения. Включенные в записанные идеи должны быть:
+ является символом или знаком
+ показывает, что мы соединяем вместе две суммы или числа
+ является символом сложения
когда мы видим знак +, мы можем прочитать его как «и» , «плюс» и «добавить»
+это краткий способ написания «и», «плюс» и «добавить».
Задание 3
- Вместе напишите математическое выражение по крайней мере о двух других карточках с точками и смоделируйте несколько способов прочтения написанного:
Например:
Напишите 5 + 3 и вместе прочитайте: ‘ пять плюс три», «пять и три», «пять плюс три», «пять и еще три».
Вы также можете подчеркнуть, что 3 + 5 и соответствующие операторы также могут быть написаны. - Предоставьте учащимся бумагу и карандаши или доски и ручки.
Раздайте каждому ребенку не менее четырех карточек с точками, на которых количество точек больше 1.
Предложите учащимся написать, рассказать или нарисовать свои карточки. Используйте их записи, чтобы добавить их в таблицу занятий или создать цифровую презентацию.
Упражнение 4
Попросите учащихся, работая в парах, сыграть в игру «Читай и рисуй» , используя карточки из набора Copymaster 8,
(Цель: прочитать математическое выражение не менее чем двумя способами и ответить на математическое выражение с рисунком.)
Расскажите учащимся о цели задания “Читай и рисуй “. Объясните, что они 90–104 по очереди 90–105 играют роль Чтеца и Быстрого Рисовальщика.
Задача читателя состоит в том, чтобы прочитать математическое выражение в по крайней мере двумя способами своему партнеру. Учащиеся должны проверить рисунок своего партнера до , показав ему карточку с заданием, на которой написано выражение. Их задача – проверить точность рисунка.
Quick Draw персоны 9Задача 0105 состоит в том, чтобы внимательно слушать выражение , которое читается , и рисовать диаграмму того, что они слышат, используя простые фигуры. Например: Чтец читает 4 + 2: «четыре и два, четыре плюс два», а Быстрый розыгрыш человек вытягивает:
Каждый ученик должен сделать не менее четырех ходов.
Упражнение 5
В завершение сыграйте в игру «Руки вместе », используя два набора карточек с выражениями из (Копирайтер 8).
Каждый учащийся выбирает число на одной руке, показывая столько же пальцев. Например:
Попросите их показать свой «номер» другу. (Это сделано для того, чтобы учащиеся не изменили количество пальцев, когда увидят выражение.)
Учитель показывает выражение, например, 5 + 3. Дети, которые составили эти числа на пальцах, должны двигаться, чтобы образовать пары, один ученик показывает 5 пальцы, а другой показывает три. Первая пара, сформировавшаяся и показывающая 5 + 3, получает по карточке выражения 5 + 3 каждая. Игра начинается снова. Игра заканчивается, когда все карты израсходованы. Учащиеся по очереди читают вслух классу карточки, которые они «выиграли». Каждый учащийся должен читать свои карточки иначе, чем учащийся перед ним.
Попросите учеников принести любимую маленькую мягкую игрушку для Занятия 4. Учитель также должен принести небольшое одеяло.
SLO:
- Чтобы понять и использовать символ вычитания.
- Чтобы распознавать и использовать вычитание написанных и произнесенных слов с символом вычитания.
Занятие 1
Напишите этот символ в таблице класса: +
Попросите учащихся назвать вам дополнительные слова и привести примеры их использования. Например, «плюс», «У меня пять пальцев на этой руке плюс пять пальцев на этой руке». Запишите эти слова.
Учащиеся могут составить заданное выражение сложения с такими материалами, как фишки, и объяснить, что они сделали. Явно свяжите значения цифр и символов + и = с изготовленными моделями.
Задание 2
- Вместе прочитайте стихотворение «Десять в постели». (Копирайтер 9).
Вы можете выбрать другой сценарий, соответствующий интересам ваших учеников, например, руру в дереве кахикатеа или люди в вака.
Разложите десять мягких игрушек учеников на кровати, используя одеяло. - Прочтите стихотворение еще раз и предложите учащимся «разыграть», когда каждый раз выпадает одна игрушка. Попросите учеников по очереди возвращать игрушки на кровать, по одной, и при этом записывать выражения сложения.
Например, 1 + 1, 2 + 1, 3 + 1, читая их вместе. При этом сосредоточьтесь на моделировании правильного построения цифр от 6 до 9. - Напишите 10 и десять (символ и слово) в таблице класса и обсудите. Прочтите еще раз первый куплет стихотворения. На этот раз обсудите, как использовать символы для записи того, что произошло. Напишите 10 – 1, представляя и записывая это как «десять 9».0370 вынос один». Продолжайте читать стихотворение, стих за стихом, записывая каждое математическое выражение и каждый раз записывая слова. При этом вводите альтернативные слова для символа вычитания. Например, 9 – 1, «девять минус один»; 8 – 1, «восемь минус один»; 7 – 1, «из семи вычесть один».
- Спросите: «Что случилось с количеством игрушек в кровати?» (Количество становилось меньше). Обсудите этот символ вычитания, проведите мозговой штурм и запишите идеи учащегося о том, что он нам говорит.
Прочитайте выражения и слова еще раз и выделите различные способы прочтения символа вычитания.
Занятие 3
- Раздайте каждому учащемуся бумагу, карандаши, пять пластиковых игрушек и салфетку.
Предложите им положить своих плюшевых игрушек под салфетку, произнести про себя стишок и каждый раз, когда плюшевая игрушка выпадет, записывать выражение, например, 5 – 1. Те, кто быстро справится с этим заданием, могут записать выражения сложения по мере их возвращения. мишек в постель, или возьмите еще мишек и запишите выражения от 6 до 10. - Предложите учащимся поделиться в парах, прочитав вслух свои математические выражения. По очереди поощряйте учащихся использовать другой язык вычитания, например: «Три минус один равно двум».
Занятие 4
Завершите занятие игрой Музыкальные стулья (или подушки). Используйте музыку, соответствующую интересам вашего класса, например, хип-хоп или быстро развивающуюся популярную музыку.
Укажите количество стульев для учащихся в группе. Запишите число на графике. Включите любимое музыкальное произведение. Когда он останавливается, все ученики садятся. Попросите их встать и попросить одного из студентов убрать один стул, а затем подойти, записать выражение лица и прочитать вслух то, что они написали.
Например, 10 – 1, «десять стульев минус один стул».
Объясните, что на этот раз у одного ученика не будет места, и что этот человек должен написать и прочитать следующее математическое выражение на диаграмме.
Продолжайте игру до тех пор, пока не останется стульев и не будут записаны выражения вычитания для каждого действия.
SLO:
- Распознавать и писать выражения сложения и вычитания из контекста рассказа.
Деятельность 1
- Используя таблицы классов из занятий 3 и 4, просмотрите символы для сложения и вычитания.
- Либо прочитайте короткие сценарии из Копимастера 10, заменив имена учеников в классе именами в сценариях, либо создайте свои собственные. Предложите учащимся определить, рассказывает ли история о «событии» сложения или вычитания, и вместе запишите их в классной таблице в виде математических выражений.
Занятие 2
Раздайте учащимся карандаши, бумагу, фломастеры или мелки. Пусть они напишут как минимум два собственных сценария и запишут математические выражения, представляющие происходящее. Вы можете мотивировать их, обсуждая повседневные события, в которых элементы добавляются и вычитаются. Контексты могут включать в себя такие игры, как салки, использование предметов домашнего обихода, таких как тарелки, встречи групп друзей, прибытие или отбытие птиц или других существ, таких как пингвины в норе. Иллюстрации учащихся должны показывать происходящее по сценарию и выражению.
Занятие 3
Завершите занятие, предложив учащимся поделиться своей работой в парах, а затем класс поделится своей работой. Подчеркните важность того, чтобы они читали свои математические выражения как минимум двумя способами.
Домашняя ссылка
Уважаемая семья и whānau,
На этой неделе ученики учились правильно писать числительные. Они также учились писать и читать символы для сложения и вычитания.
Прилагаю популярную стишок, Десять в постели которым мы наслаждались в классе. С некоторыми домашними игрушками вы можете читать и разыгрывать стишок, помогая ребенку писать математические выражения, такие как 10 – 1 («десять минус один») и 9 – 1 («девять на вынос один»), как игрушки.