Разное

Распечатать прописи для 1 класса буквы: Please Wait… | Cloudflare

Содержание

Прописи для 1 класса распечатать бесплатно Горецкий

В первом классе нужно использовать специальные учебные пособия — прописи для 1 класса. Создавая их, разработчики учитывают, что детям предстоит справиться со множеством задач. Но, при всех используемых средствах, они преследуют одну общую цель.

В начальной школе существует несколько изданий, которые невозможно не запомнить. Среди них особое место занимают прописи для 1 класса. Впоследствии люди удивляются, как все было легко и просто на начальном этапе бучения, но на практике первокласснику использовать такие издания очень сложно. Малейшая клякса превращается в трагедию. Неровные крючки – это большой минус. Плохо выведенные окружения – это недочет всего учебного года.

Чтобы избежать неприятностей с оценками, первоклассники вынуждены тщательно выводить все элементы письменности. Каждое слово состоит как минимум из нескольких букв, и каждая из них – это сочетание нескольких элементов. В первый раз соединить все вместе невозможно, и учащемуся кажется, что он никогда не справится.

Но со временем невозможное становится каждодневным делом. Чтобы научиться письму, ребенок должен:

  1. Быть целеустремленным.
  2. Уметь исполнять рекомендации.
  3. Уметь быстро применять на практике то, что слышал только в теории.

Все это – навыки, которые обязательно пригодятся в жизни. Но другого подходящего возрастного периода для выработки почерка не будет. На поздних этапах обучения в школе преподают другие предметы, более сложные, менее нужные и часто преподносящиеся как средство для самосовершенствования.

В начальной школе такие сложные вопросы на осознанном уровне поднимаются редко. Просто школьнику предлагается заполнить прописи, выполняя упражнения, представленные в них.

Прописи Горецкого — это специальная методика, она создана специалистами, которые любят свое дело и давно занимаются им, они хорошо понимают, чем отличается детское мышление.

Этой категории учащихся сложно объяснить, что значит «надо». К счастью, объяснять, зачем им изучать буквы, детям не требуется. Они сами отлично знают, что будет, если не освоить эти знания.

Пока еще дети хотят походить на взрослых – нужно использовать эту особенность. Чем быстрее они научатся письму, тем больше ответственности на них будет возлагаться. И, конечно, кроме воспитательной, прописи решают еще одну важную задачу – приучают к самостоятельности.

Скачать и распечатать прописи Гецкого: 

часть 1 propisi-goretskiy-1

часть 2 propisi-goretskiy-2

часть 3 propisi-goretskiy-3

часть 4 propisi-goretskiy-4

Распечатать прописи для детей дошкольников

На чтение 3 мин Просмотров 31.8к. Опубликовано Обновлено

Распечатать прописи для дошкольников: для детей 5, 6 лет: элементы букв, печатные буквы, тренировка мелкой моторики, обводилки, популярные дошкольные прописи.

Только взрослые могут подумать, что умение писать буквы ровно, правильно и красиво рождается от одного лишь усердия ученика и правильно подобранной прописи.

При письме у ребенка активизируются участки мозга отвечающие за абстрактное мышление, моторику, координацию, чтение, письмо, воображение, память, интеллект.

Становится очевидно, что готовить ребенка к школе нужно комплексно, а не тренируя лишь руку. Разнообразные задания для подготовки к школе здесь.

Если рука быстро устаёт или буквы не получаются — нужно потренировать навыки графомоторики, выполняя:

Обычно прописи для дошкольников и первоклашек включают несколько популярных методов обучению письма последовательно: элементный, копировальный и линейный. Все эти методы соответствуют требованиям ФГОС и проверены многими поколениями изучающих чистописание детей.

Распечатать прописи для детей с печатными буквами

Пытаться выводить печатные буквы многие педагоги советуют параллельно обучению чтения. Собственно, как и происходит в 1 классе. Дети учат звук, букву, ее графический символ — написание. Это активизирует память и облегчает запоминание.

Распечатать прописи для детей 5 лет

Дошкольникам 5 лет необязательно изучать написание букв. Главное в этом возрасте — развивать графомоторику и не развить при этом отвращение к учебе. Значит, прописи для детей 5 лет должны быть нескучные! Хорошее решение — раскраски-обводилки.

Распечатать прописи для детей 6 лет

Подготовишки в садике и дома вовсю занимаются подготовкой к школе. У них уже «серьезные» прописи для детей 6 лет: с элементами прописных букв, печатными буквами, петельками, кружочками и т.д.

Распечатать прописи для детей дошкольников

В этом разделе — фрагменты известных пособий ведущих педагогов и авторов. Вы можете распечатать прописи для детей фрагментарно и приобрести их, если пособие понравится вашему ребенку.

Узорова, Нефедова. Готовимся к письму.

Развиваем мелкую моторику

Пособие содержит комплекс логически продуманных и интересных упражнений: графические диктанты, обведение рисунков по точкам, раскраски, копирование, раскрашивание по образцу и т.д. Брошюра на Лабиринт, на Литрес, в Читай-городе, в Буквоеде.

1000 упражнений для подготовки руки письму

Лабиринты, узоры, картинки, интересные игровые задания и графические упражнения — пособие на Лабиринт, в Литрес.

Узорова, Нефедова. Учимся писать. Буквы, слоги, слова, предложения

Чтобы научится писать красиво, грамотно, сначала научись выводить буквы, затем можешь приступать к написанию слогов, слов, а, в конце концов, — целых предложений!

Пособие на Лабиринт, в Читай-город, Литрес.


Распечатать дополнительные прописи для детей-дошкольников и другие полезные материалы по тегам «Подготовка к школе» и «Мелкая моторика» 👇👇👇

Английские прописи для детей на любой вкус

Автор: katrin 16.09.2018

Английские прописи – не просто прекрасная возможность для детей выучить английский алфавит, но и отличная тренировка «твердости руки» ребенка.

На нашем сайте вы можете бесплатно скачать и распечатать следующие английские прописи:

Просто кликните на понравившуюся пропись для увеличения изображения, а затем скачайте и распечатайте пропись.

Английские буквы прописью

Предлагаю вам распечатать прописи для тренировки написания английских букв. Нажмите на картинку под нужной буквой – пропись откроется в оригинальной величине. Затем для того, чтобы распечатать пропись, просто кликните по ней правой кнопкой мыши и выберите пункт распечатать.

A

B

C

D

E

F

G

H

I

J

K

L

M

N

O

P

Q

R

S

T

U

V

W

X

Y

Z

 прописью

прописью

прописью

прописью

Английские буквосочетания прописью

Следующие прописи помогут ребенку запомнить наиболее часто встречающиеся буквосочетания в английском языке.

СОЧЕТАНИЯ СОГЛАСНЫХ

Напомним:

  • cочетание CH читается как русское Ч,
  • сочетание SH  –  как русское Ш,
  • cочетание TH как русское З или С с языком между зубами.

СОЧЕТАНИЯ ГЛАСНЫХ.

Напомним:

  • сочетание AR читается как долгая A
  • сочетание EA читается как долгое И
  • сочетание EE читается как долгое И
  • сочетание OA читается как ЭУ

Английский алфавит прописи

Далее мы предлагаем вам прописи всего английского алфавита сразу, а не по буквам.

АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ — ПРОПИСНЫЕ + СТРОЧНЫЕ БУКВЫ

АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ — ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ

АНГЛИЙСКИЙ АЛФАВИТ –  СТРОЧНЫЕ БУКВЫ

Прописи по английскому языку для 1 класса

ЧИСЛИТЕЛЬНЫЕ

ФОРМЫ

Прописи по анлийскому языку для 2 класса.

ДНИ НЕДЕЛИ

Понравилось? Сохраните на будущее и поделитесь с друзьями!

Прописи для детей 5, 6 лет

Главная / Обучение ребенка чтению

В этом материале вы найдете прописи – прописные буквы русские с заданиями, скачать бесплатно которые в оригинальном размере (формат А-4), вы можете во вложениях под ознакомительным материалом внизу страницы. Скачивая файлы, вы получаете прекрасную возможность распечатывать их бесчисленное множество раз в домашних условиях на вашем принтере.

Во вложениях внизу страницы вы можете скачать одним архивом пропись “Буквы” для дошкольников, распечатать которые можно на цветном принтере. В процессе обучения алфавиту, ваш малыш будет не только знакомиться с печатными буквами русского языка от А до Я, но и выполнять различные задания, которые сделают обучение ребенка разнообразным и интересным.

Здесь вы найдете прописи для детей 5-6 лет “Печатные буквы и прописные” для распечатки с заданиями от Лисёнка Бибуши, в которых ребенок будет учиться писать печатные и прописные буквы русского алфавита, учить слоги, вставлять в слова пропущенные буквы. Прописи находятся в свободном скачивании внизу страницы. Яркие картинки хорошо привлекают внимание детей, к тому же они являются подсказками к заданиям. 

В этом материале вы можете бесплатно скачать и распечатать прописи для детей 5-6 лет “Буквы” с заданиями, благодаря которым малыши смогут познакомиться с печатными буквами русского алфавита. Эти прописи мы подготовили для девочек, однако мальчикам они будут не менее интересны, ведь во время занятий ребятам предстоит выполнить множество различных заданий: раскрашивать буквы и картинки, обводить рисунки по точкам, вставлять в слова пропущенные буквы, считать их и многое другое!

Прописи для детей – Worksheets.ru – Учёба

Становление твердого, аккуратного почерка начинается с ранних лет.

И особую роль в этом процессе занимают домашние занятия ребенка с таким инструментом, как прописи. Именно мама и папа, являющиеся для ребенка авторитетом, могут, как никто другой, объяснить ребенку правильное написание букв и цифр, которое очень часто вызывает сложности на начальном этапе и, без принятия мер, постепенно перерастает в каллиграфическую проблему (особенно написание букв «а», «б», «д», цифр «4», «7», имеющих сложные переходы и «хвостики»). Эти вопросы релевантны и для домашнего обучения, и для помощи ребенку в детсадовской или школьной программе.

Научившись держать ручку в правильном положении, можно смело переходить к самому долгожданному моменту — выведению букв и цифр. Самым верным помощником в этом деле являются прописи для дошкольников.

Прописи особенно эффективно использовать в дошкольный период и в 1 и 2 классах, когда ребенок начинает знакомиться с написанием букв, практикует написание алфавита. Начиная использование прописей с самых простых изгибов (например, как в рабочем листе «Высший пилотаж»)  и постепенно усложняя задачу (например, прописывая цифру 9), ребенок знакомится с буквами, отрабатывает их написание – от простых «г», «о», «л» до замысловато-хвостатых «д», «б», «у».

Прописи цифр способствуют процессу активного запоминания цифр и счета. Очень актуальной эта проблема является сейчас, учитывая современный формат сдачи ЕГЭ по всем предметам; чрезвычайно важно на начальном этапе выработать у ребенка правильное написание цифр, особенно таких сложных как 4, 7, 9 (именно их дети зачастую пишут неправильно). При неверном написании хвостика или палочки цифры, система не может считать символ, и, следовательно, правильный ответ не засчитывается. Тренируясь с раннего возраста на прописях и постепенно усложняя задание, ребенок должен выработать свою собственную манеру написания чисел, соответствующую общепринятой, а заодно укрепить такие качества как самостоятельность и ответственность.

Сложности написания букв, переходов между ними и проблемы соблюдения наклона текста знакомы, пожалуй, каждому. Особенную сложность это доставляет, если у ребенка рабочей является левая рука. Для того чтобы отработать навыки написания букв, «хвостатых» и не очень, необходимо долго и упорно тренироваться – в этом очень помогут прописи. Формат прописей букв ориентирован на отработку навыка ребенка правильно держать ручку, знакомство с алфавитом, параллельно формирует представление о гласных и согласных буквах. А если ребенок находится только у истоков правописания букв, можно начать обучение с простых фигур, которые содержатся в серии «Пишем легко!».

 

 

 

Далее можно переходить к прописям для дошкольников серий «Учимся писать цифры», «Воздушные прописи» и «Я могу писать!», которые:

  1. Помогают легко и быстро выучить цифры и буквы русского алфавита и овладеть навыком их написания;
  2. Учат ориентироваться на листе в заданиях;
  3. Развивают аудиальную и визуальную память;
  4. Развивают реакцию и мелкую моторику;
  5. Развивают внимательность и усидчивость;
  6. Помогают ребенку стать более самостоятельным и организованным;
  7. Дают чувство удовлетворения от работы с ними;
  8. Способствуют формированию устойчивого интереса к учёбе и привычке к регулярным занятиям. Как результат — в дальнейшем успешная учёба в школе и отсутствие многих школьных проблем.

Очень часто родители сталкиваются с проблемами «Я не могу!», «Я устал», «Я не знаю» — для того, чтобы их избежать, специалисты Worksheets рекомендуют придерживаться следующих правил.

Во-первых, приступать к тренировкам самых простейших символов можно с 3-5 лет. Для этого специалисты Worksheets разработали особый набор прописей, задания которой в игровой форме расслабят руку ребенка, подготовят к письму. По сути, это пропедевтический курс каллиграфии, без которой невозможен переход к более сложным линиям. Вы можете посмотреть прописи для самых маленьких по тегу «Прописи для дошкольников».

Во-вторых, нужно постараться совместить приятное с полезным – ведь не так просто проводить ровные и непрерывные линии. Однако, тренируясь в этом, ребенок запускает процесс моторной и зрительной памяти. Так с помощью прописей можно не только отработать навыки написания букв (просто посмотрите материалы с тегом «Прописи букв»), но и выучить цифры (в качестве этого можно использовать тег «Прописи цифр»).

В-третьих, не стоит перегружать ребенка большим числом прописей – 1-3 прописи в день, которые Вы можете бесплатно скачать на сайте, будет достаточно для первичной отработки навыка. По мере увлечения ребенка можно увеличивать количество прописей до 5.

На сайте Worksheets вы можете скачать и распечатать прописи для дошкольников, учащихся 1 и 2 классов бесплатно. Контролируя процесс усвоения и написания ребенком базовых фигур, вы можете постепенно усложнять отработанные линии, сами выбирая индивидуальную траекторию обучения, удобную и понятную для ребенка.

Учим букву А | Прописи и задания с буквой А

Подборка заданий на изучение и закрепления буквы и звука А. Выполняя задания, дети не только познакомятся, выучат и закрепят букву А, а еще обогатят общий запас представлений, словарный запас. Разовьют мелкую моторику и графомоторные функции — много заданий на штриховку, раскрашивание, обведение по точкам, прописи с буквой А. Разовьют психические функции — мышление, внимание, воображение, память, а также гнозис. Проведут работу над звуко-буквенным анализом (определение местоположения звука А в слове). 

Кому: пособия будут полезны воспитателям в детском саду, учителям начальных классов, логопедам (учителям-дефектологам) и заботливым родителям.

Возраст: для детей от 4 до 8 лет. Зависит от индивидуальных особенностей ребенка. В основном это дошкольники старшей группы детского сада и ученики 1 класса.

Буква А, звук А ____________________________________________________ Буква А, звук А 2 часть ____________________________________________________ Задание с буквой А для детей 4, 5, 6 лет ____________________________________________________ Буква А, упражнения для детей 5 — 6 лет ____________________________________________________ Буква А, старшая группа, 1 класс ____________________________________________________ Буква А, старшая группа, 1 класс, 2 часть ____________________________________________________ Раскрась все буквы А ____________________________________________________ Учим букву А, для логопеда ____________________________________________________ Буква А, пропись ____________________________________________________ Буква А, 2 часть, логические задания ____________________________________________________ Буква А для 1 класса или детей старшей группы детского сада ____________________________________________________ Найди букву а, пропиши букву ____________________________________________________ Буква А, найди и раскрась, пропиши ____________________________________________________ Знакомство с буквой А ____________________________________________________ Интересные задания на изучение буквы А ____________________________________________________ Для логопедов буква А ____________________________________________________

Лабиринт из буква А смотрите тут 

Лабиринт буква А

 

Развитие графомоторных навыков: штриховка арбуза, ананаса, апельсинов. Прописывание буквы АПрочти слоги и допиши их, допиши букву А, закрась все буквы АЗадания с буквой А для дошкольников, развитие мелкой моторики.Развитие звуко-буквенного анализа, поиск буквы А в словахНайди и раскрась только те картинки, в названии которых звук А в начале слова (развитие фонематического слуха).Задание с буквой А для дошкольников

Прописи с буквой А для учеников 1 классов

Подборка прописей с заглавной и строчной буквой А. В прописях дается информация  про пословицы и поговорки с буквой А, сведения про акулу и анютины глазки, а также загадку про алфавит. Прописи имеют раскраски и дополнительные задания на развитие психических процессов.

Пропись с буквой А. Пословицы и поговорки.Пропись с буквой А, рассказ про «Анютины глазки» (работа над развитием связанной речи)Пропись А с текстом «Акула» (работа над словарем и закреплением буквы А)Пропись с буквой А, загадка про алфавит

Первое знакомство с буквой А Пропись с буквой А для дошкольников

Развитие фонематического восприятия, тема:

 «ЗВУК И БУКВА А» для логопедов, учителей-дефектологов

1. Рассмотрите рисунок. Что делает девочка? Ка­кой звук она при этом произносит? 
2. При произнесении звука А губы рисуют большой кру­жок. Закрасьте кружок красным цветом.
3. Обведите  по точкам большую и маленькую букву А. Напечатайте буквы А.

Посмотрите, в ямке на волнистой дорожке живет низкий звук А, а на горке высокий звук А. 

Логопед произносит на одном выдохе то высоким, то низким голосом звук А, а дети должны найти и показать пальчиком место на волнистой дорожке (ямку или горку) в соответствии с высотой звучания звука А. Так мы развиваем просодическую сторону речи и речевое дыхание.

 5. А теперь попробуйте сами, произнося звук А и меняя вы­соту голоса, пройти указательным пальчиком по дорожке. (Логопед следит за тем, чтобы дети, проводя пальцем по дорожке, на одном выдохе меняли высоту голоса.) 

Буква А, развитие фонематического восприятия Работа над звуком А для логопедов

Другие гласные смотрите тут:

Задания с буквой О

Задания с буквой И

Задания с буквой У

Задания с буквой Ы

Учим букву «Б»

Стихи про азбуку, алфавит

Работа в тетрадях с дополнительной косой линией в 1 классе (из опыта работы)

Здравствуйте, дорогие читатели и гости блога! В прошлом году меня заинтересовали публикации Самойловой Надежды Александровна, в которых она делилась с коллегами опытом работы в тетрадях с дополнительной косой линией. Внимательно читала и изучала её рекомендации, анализировала и подумала: почему бы и мне не попробовать работать с первоклассниками в таких тетрадях? 
На родительском собрании рекомендовала купить для детей тетради. Скажу честно, было много вопросов, но они решались.

Что было сделано до прихода 1 класса в школу?
1. Приобретены тетради, прописи (нужны ли они? размышления позже), разлинована классная доска (сделала это маркером)

2. Пропись №1″Рисуй, думай, рассказывай”.

   В подготовительный  периода 

– учились правильно сидеть при письме, 

– учились ориентировке в тетради: рабочая строка; образец, центр листа, слева, справа, “домик” буквы (в новых тетрадях).

– учились правильно держать карандаш. Пока изучали буквы, писали карандашом. Скажу честно, в классе всего одна ученица держала карандаш, а сейчас ручку правильно. Помогла Надежда Александровна с казачатами. Они прислали нам  один  карандаш с насечками, которые достался Ксении, благодаря ему девочка правильно держит и ручку сейчас.

Совет: рекомендую пользоваться данными карандашами при обучении учащихся письму. 

– Пропись №1 в основном содержит материал на развитие речи и мелкой моторики учащихся. Поэтому первые уроки работали в ней, а в маленьких тетрадях с дополнительной косой линией (ДКЛ) прописывала элементы букв. 
– Здесь же мы учились их называть правильно: овал, полуовал,  прямая наклонная линия с закруглением внизу, вверху, прямая наклонная линия с петелькой внизу – вверху и т.д.
– писали элементы под счёт: прямая наклонная линия – раз, закругление – и

– учились делать самооценку выполненной работы: зелёный кружок на полях – все было понятно, с работой справился легко; жёлтый кружок – были затруднения; красный круг – нужна помощь!

3. Прописи №2 и 3 “Мой алфавит” 

Букварный период. 

Начали изучать буквы: с ежедневным диктантом, подробным проговариванием и показом написания букв строчных,  прописных, соединений букв.  

Договорились с ребятами, чтобы лучше запомнить буквы будем писать диктанты. Для этого в рабочей строке ставим красный треугольник.

Напишите заглавную букву А, строчную букву У и т.д. 

– Возьмите красный (любой) карандаш, давайте проверим работу. (на доске прописываю диктант сама, учащиеся проверяют и исправляют ошибки), можно использовать взаимопроверку (поработайте сегодня учителями)

Оцените свою работу (на полях ставят самооценку)

– обращаю внимание на соединение букв: оно может быть верхним и нижним, с дополнительной линией или “волна”.

соединение с дополнительной линией


соединение “волна”

–  Дальше пошли слоги, слова, предложения. Ежедневный  диктант с обязательной проверкой по образцу учителя и самооценка. 
– Очень ребятам нравятся загадки о звуках.
Ребята, я загадала звук: он согласный, звонкий, парный, может быть и твёрдый, и мягкий.
Под это описание подходят несколько звуков. Пусть все ребята угадают!
Этот звук согласный, он звонкий, непарный, всегда мягкий. 
– Этот звук гласный, он может обозначать мягкость согласного звука и т.д. 




– всё пишем в тетрадях с ДКЛ, учащимся прописываю только новые буквы (строчную и прописную) и варианты соединений, чтобы подробно проанализировать написания. Остальные задания списываем из прописи (использую как учебник)
– в прописях работаем со схемами и над развитием речи.
4. Пропись №4 “Пишу красиво” (используем вместо учебника)
Все буквы изучили. Переходим на письмо шариковой ручкой. Вначале было сложно.
– работаем над правилом переноса слов (это сейчас ребята уже научились подсчитывать оставшиеся “домики” на рабочей строке, сначала были проблемы: КАК?

Странички работ учащихся. Не скажу, что всё у нас получается, но ребята стараются. Видят свои ошибки в написании букв, соединений, уже и орфографические ошибки находят с улыбкой, требую писать без исправлений.

 Этот ученик был в санатории, пришлось учить вновь.








Нужны ли прописи? Затрудняюсь ответить на этот вопрос. Если  работать без них, пришлось бы очень много прописывать самой, а здесь и образец, и задание. К тому же, в каникулы разрешаю ребятам обводить всё, что написано в прописях, чтобы тренировали руку. 

Сказать, что все получается не могу, но скажу,  ребята видят элементы букв, видят соединения. Планирую работать в тетрадях с ДКЛ весь 2 класс. Вот здесь уже будем отрабатывать навыки каллиграфии и посмотрим, что у нас получится.

МАТЕРИАЛ АВТОРСКИЙ!

СКАЧИВАНИЕ И ПУБЛИКАЦИЯ МАТЕРИАЛА БЕЗ МОЕГО ПИСЬМЕННОГО РАЗРЕШЕНИЯ ЗАПРЕЩЕНА.

Delightful Handwriting Student Book – Simply Charlotte Mason

Delightful Handwriting Student Book – Simply Charlotte Mason

9.95 $ $ 14.95

Нежный курс рукописного ввода, который позволяет вам прогрессировать в темпе вашего ребенка от простых штрихов до букв и слов до копирования красивые фразы и предложения. Использует слова и богатые отрывки из раздела “Восхитительное чтение” для подкрепления и повторения. (Ранние годы – 2 класс)

Примечание. Руководство для учителя продается отдельно от тетрадей для учащихся.

Скачать бесплатный образец: Zaner Bloser | D’Nealian. В чем разница?
Полное описание →

Описание

Уроки письма могут доставить удовольствие!

Восхитительный почерк использует мягкие и эффективные методы Шарлотты Мейсон, чтобы сделать уроки почерка в удовольствие. Ваш ребенок естественным образом перейдет от копирования простых начальных штрихов к буквам, словам и чудесным фразам и предложениям.

С помощью Delightful Handwriting вы сможете

  • Уверенно вести своего ребенка —Пошаговые планы уроков в учебнике для учителей и простая в использовании тетрадь для учащихся помогут вам научить ребенка писать, когда он готов .
  • Укрепляйте привычку к вниманию —Короткие уроки (5–10 минут) развивают привычку сосредотачивать внимание на протяжении всего урока.
  • Развивайте привычку прилагать максимальные усилия – В чистом, минималистичном оформлении тетради для учащихся качество важнее количества.
  • Подходит для письма левой или правой рукой – Уникальный спиральный дизайн верхней части тетради для учеников позволяет маленьким рукам работать без каких-либо препятствий на пути их написания.
  • Дайте вашему ребенку чувство достижения – Студенты начинают копировать слова в начале уроков, чтобы использовать буквы по мере их заучивания.
  • Укрепление уверенности в чтении – Слова и копии взяты из программы «Восхитительное чтение» (необязательно), чтобы усилить и повторить слова, которые ваш ребенок может прочитать, если вы также используете эту программу.

Записные книжки для студентов доступны в двух популярных стилях: Zaner Bloser и D’Nealian. Одна книга для учителей Delightful Handwriting – это все, что вам нужно для обучения любому стилю. Ознакомьтесь с различиями между Zaner Bloser и D’Nealian или загрузите бесплатный образец каждого стиля почерка и выберите тот, который вам больше нравится.

Дополнительная информация

Вес 0,75 фунта
Размеры 11 × 8,5 × 0,54 дюйма
Автор

Lanaya Gore

Тип

Тетрадь ученика (D’Nealian), Тетрадь ученика (Блокировщик Занера)

Переплет

Электронная книга, спираль

Класс

Класс 1, K

План урока

Индивидуальные занятия, 1 класс

Страницы

112

Допускаются чартеры

Нет

Вам также могут понравиться…

Сопутствующие товары

Бесплатная базовая доставка для заказов в США на сумму более 75 долларов!

Блокнотов для рукописного ввода с МНОЖЕСТВОМ БЕСПЛАТНЫХ ресурсов!

Хотя некоторым может показаться занятием почерк, я бы сказал, что это не так. Напряженная работа – это работа, которую детям дают только для того, чтобы они были заняты (отсюда и название «напряженная работа»}. С другой стороны, практика почерка служит реальной цели. И навыки письма, как и большинство новых навыков, часто необходимо вырывать из их контекста, чтобы лучше изучить их.

* Этот пост содержит партнерские ссылки.

Например, чтобы дети по-настоящему научились закономерностям и логике правописания, их нужно вырвать из контекста чтения и письма (одна из причин, по которой мы создали приложение для изучения слов с короткими гласными).То же самое можно сказать и о том, как помочь ребенку научиться застегивать молнию на куртке. Иногда мы тренируемся застегивать молнию на куртке просто для практики, а не потому, что нам нужно выйти за дверь прямо сейчас.

Цель отработки навыков вне их контекста – интегрировать их обратно в реальный контекст. Мы хотим, чтобы наши дети знали, как застегнуть его куртку, чтобы мы могли выйти за дверь. Мы хотим, чтобы наши дети изучали правописание, чтобы они могли лучше читать и писать, а не только для того, чтобы сдать экзамен по правописанию.

Вы видели наше приложение для рукописного ввода? Он наполнен заданиями, которые сделают практику написания немного более увлекательной! Найдите его в iTunes.

Блокноты для рукописного ввода

Чтобы помочь моим детям попрактиковаться в чтении, у каждого из них есть блокнот для рукописного ввода. Сегодня я хочу быстро заглянуть внутрь каждого из них.

Они хранятся в одном месте в нашей комнате вместе с записной книжкой для трехклассника, каждый ребенок имеет свою цветную записную книжку. Два моих старших мальчика (K и 3 класс) используют свои тетради 1-2 раза в неделю.

Они также служат справочником, если у кого-то из них есть вопрос о том, как написать конкретное письмо.Моя 4-летняя девочка использует ее почти каждый день по нашей учебной программе Чтение алфавита . Мы используем тот, который я создал для моей малышки, когда она проявляет интерес.

Материалы записной книжки для рукописного ввода

Блокнот для рукописного ввода для моего Tot

У моей малышки очень простая записная книжка для рукописного ввода, и она была создана для того, чтобы она могла писать. Каждая страница содержит одну букву и картинку, начинающуюся с этой буквы, чтобы показать ей, с чего начать писать письмо.

Я с ней сторонник? Ни за что. Но давая ей это и исследуя с ней, она знакомится со звуками букв, названиями букв, с письменными принадлежностями в руках и с зарождением почерка. Вы можете найти бесплатные страницы Print и D’Nealian ЗДЕСЬ.

Дошкольная тетрадь для рукописного ввода

Мой 4-летний ребенок прорабатывает Чтение алфавита в этом году. Одна из вещей, которые я сделал, обновляя учебную программу еще в июне, – это создать свои собственные начальные страницы для алфавита. После долгих споров я решил использовать прописные и строчные буквы. Они похожи на страницы рукописного ввода малышей, только больше на странице. Это бесплатная подписка на рассылку новостей.

Также в ее записной книжке есть начертание страниц для каждой буквы алфавита (содержится в бесплатном и связном пакете Чтение алфавита ), а также карточки и карточки с картинками из программы дошкольного образования Raising Rock Stars 1 + 1 + 1 = 1.

Когда мой сын прошел Чтение алфавита , я также включил лабиринты и поиск слов в его Блокнот для рукописного ввода, но его блокнот не мог обрабатывать все эти страницы.В этом году я делаю что-то другое с MBug. Мы по-прежнему надеваем их на пластиковые защитные кожухи, но они собраны вместе на 1-дюймовом кольце, и она любит перебирать каждое из них. Выполнение лабиринтов и поиск слов в этом юном возрасте до сих пор считается в моей книге почерком!

Тетрадь для рукописного ввода для детского сада

Хотите верьте, хотите нет, но моей очень активной воспитаннице на самом деле нравится писать от руки. Он предпочитает писать прописными буквами (как и большинство детей на этом этапе развития), и было забавно наблюдать, как в этом году он вычерчивает и пишет свои строчные буквы и восклицает: «Я могу это сделать!»

В самом начале его папки я создал простое одностраничное справочное руководство для печати.Его также ламинируют и прикрепляют к стене рядом с ним, когда он пишет. Вы можете бесплатно скачать его ЗДЕСЬ!

Также в его блокнот для рукописного ввода есть:

Записная книжка для рукописного ввода

Мой старший сын (3-й класс) всегда отличался таким красивым почерком. В конце 2-го класса я начал приобщать его к скорописи, так как он был очень заинтересован. Мы начали с его имени, а затем я создал для него набор курсивов (в его записной книжке). В его записную книжку также включены рукописные страницы из книги «Признания ученика на дому».

Еще идеи для рукописного ввода и БЕСПЛАТНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ:

Follow This Reading Mama’s board Handwriting в Pinterest.

~ Бекки

проявка рукописного ввода: размер, интервал, выравнивание и многое другое!

Одной из наиболее частых причин направления к специалистам по трудотерапии в начальной школе является неаккуратный почерк. Часто дети не обладают или никогда не овладевали основными навыками подготовки к написанию, которые им необходимы, чтобы перейти к более позднему развитию навыков письма, таких как размер, формирование и построение, выравнивание и интервал.

* Этот пост содержит партнерские ссылки. Читать далее.

Развитие рукописного ввода

Почерк – чрезвычайно сложный навык. У нас должна быть мысленная картина или воспоминание о том, как выглядит каждая буква, а затем разработать двигательный план, чтобы создать эту букву так, как она выглядит в нашей памяти. Развитие навыков рукописного ввода более высокого уровня (формирование букв, размер, интервалы, выравнивание и т. Д.) Начинается с умения копировать простые формы. Дети, которые умеют копировать основные формы предварительной записи, могут копировать значительно больше букв, чем те, кто не может. 1

Формирование и построение букв
Как только дети научатся копировать заранее написанные формы и линии (горизонтальные линии, круги, вертикальные линии, пересекающиеся линии и диагональные линии) в возрасте от 3 до 4 лет, пора переходить к формирование и построение письма . Когда-нибудь в детском саду (в возрасте от 5 до 6 лет) дети готовы научиться точно формировать и строить буквы алфавита.2

Исследования показывают, что дети сначала усваивают прямые и круглые прописные буквы, затем другие прописные буквы, затем строчные буквы, числа и слова (в указанном порядке). 3 К концу первого класса они больше не демонстрируют переворачивание букв в своем письме.

В своей терапевтической практике я различаю формирование букв (как буквы выглядят) и построение букв (как ребенок производит каждую букву) . Эффективная конструкция обычно обеспечивает лучшую читаемость и скорость.

Размер букв, выравнивание и интервалы
После того, как дети научатся правильно формировать и строить буквы, они должны научиться писать в отведенном для этого месте на странице … им нужно научиться правильно определять размер букв . На первых этапах работы с почерком дошкольники и дети детского сада могут попрактиковаться в написании огромных букв, занимающих всю страницу. По мере того, как дети переходят в детский сад (в возрасте от 5 до 6 лет), они начинают оттачивать этот навык и учатся использовать линии на странице, чтобы определять размер своего письма.Затем дети переходят к изучению формирования и построения строчных букв, добавляя еще одно измерение к размеру букв, когда они узнают о высоких, коротких и хвостовых буквах .

Правильный размер букв тесно связан с выравниванием или последовательным использованием нижней линии рукописного ввода в качестве «исходной основы» или базовой линии для каждой буквы. Этот навык также проявляется по мере того, как дети переходят из детского сада в первый класс (в возрасте 6-7 лет).

По мере того, как дети становятся сильнее и увереннее в чтении, они начинают лучше понимать, где заканчивается одно слово и начинается следующее.Это должно совпадать с возможностью оставлять соответствующий интервал между словами при письме.

Скорость письма
Дети достигают скорости и беглости при печати и становятся более автоматическими в своем письме к концу второго класса (в возрасте 8-9 лет). 1 Они могут вести записи в классе и выполнять более длительные письменные задания (например, абзацы, журналы) в подходящем темпе.

Проблемы с проявлением почерка

На развитие почерка могут влиять многие факторы, в том числе:

Внимание к задаче

Захват для карандашей

Осанка и прочность корпуса

Плохая сила руки

-Тонкая координация движений

– Навыки визуального восприятия

-Визуальная интеграция двигателя

– Доминирование рук

–Средний переход

– Проблемы с сенсорной обработкой

– Нарушения обучения

Когда есть проблема в одной или нескольких из этих областей, дети могут демонстрировать перевернутые буквы в возрасте старше 6-7 лет. Они могут быть не в состоянии поспевать за своими сверстниками во время написания заданий. Они не могут оставлять пробелов между словами во время написания (или могут оставлять слишком много места). Они могут писать «буквами американских горок» – кажется, что исходная линия их букв и слов поднимается и опускается внутри линий письма, как холмы на американских горках. Или они могут покрыть всю страницу огромными гигантскими буквами.

Какой бы ни была проблема, существует множество стратегий и мероприятий для улучшения навыков почерка, которые могут помочь детям компенсировать трудности или помочь им развить навыки, которых им не хватает.

Как помочь: приемы и советы по развитию рукописного ввода
Формирование письма

Попробуйте приложения для формирования букв , например iWriteWords и Little Writer.

Сделайте «отправные точки» для каждой буквы, используя мелок, маркер или маленькую наклейку.

Используйте последовательную терминологию. Я использую некоторые термины из программы Handwriting Without Tears – большая линия, маленькая линия, большая кривая, маленькая кривая и слайд (диагональная линия) для штрихов каждой буквы.

Используйте практический подход. Разрешите детям строить буквы из Wikki Stix , деревянных деталей или этого крутого набора для лепки . Попросите детей обвести буквы, вырезанные из наждачной бумаги или другой текстурированной бумаги для рукоделия . Или обведите учебные материалы с помощью пухлой краски или горячего клея, чтобы сделать их более удобными для прикосновения!

Центровка

Обучайте детей понятиям «верх, середина и низ» с помощью подвижных игр.Затем поработайте над обобщением этих концепций на бумаге для рукописного ввода, обозначив верхнюю, среднюю и нижнюю линии письма.

Используя маркер, нарисуйте базовую линию его букв на его письменной работе , следуя по нижней части каждой из них. Это может выглядеть так, как будто холмы американских горок или базовая линия может опускаться ниже нижней линии. Поговорите о том, как это выглядит и как легче читать, если базовая линия гладкая и ровная. Затем выделите нижнюю линию рукописного ввода на его чистом листе бумаги, прежде чем он начнет писать, чтобы показать ему, где должна быть его базовая линия.

-Попробуйте бумагу для рукописного ввода с выпуклыми линиями или приклейте Wikki Stix к базовой линии бумаги для рукописного ввода, чтобы дать детям тактильную подсказку, на которую они могут наткнуться карандашом.

Размер

Обеспечьте визуальную и тактильную подсказку , вырезав длинное прямоугольное «окно» (такой же ширины, как линии письма на странице) из полосы картона и поместите его там, где ребенок должен писать. Окно обеспечивает границу, на которую ребенок может натолкнуться карандашом во время письма, и четкую визуальную границу.

Бумага для рукописного ввода с выпуклыми линиями – еще один отличный тактильный сигнал для детей, которые склонны делать свои буквы слишком большими.

Нарисуйте прямоугольники для отдельных букв и постепенно переходите к более крупным прямоугольникам, чтобы они содержали слова, а затем предложения. Рабочие листы с большими пустыми пространствами трудны для детей, которым сложно определить размер и пространственное восприятие.

Расстояние

Научите ребенка ставить что-нибудь между каждым словом , когда он пишет.Попробуйте палочки для мороженого, пенни, маленькие игрушки или манипуляторы – или даже палец ребенка.

– Мне нравится этот инструмент Finger Spacer , и эти инструменты для определения расстояния между космонавтами тоже восхитительны! Или – вы всегда можете сделать свой собственный интервал Space Man !

Нарисуйте смайлики или поместите маленькие стикеры в каждое место , чтобы увидеть, сколько «баллов» они могут получить (1 балл за каждый смайлик).

Прочтите им вслух их письма. Если они забыли оставлять пробелы между словами, прочтите их так, как они написаны, чтобы они звучали беспорядочно и бессмысленно. Это беззаботный способ привлечь внимание ребенка к тому факту, что его письмо не будет иметь смысла без пробелов!

-Попробуйте рукописный трюк «Спагетти и фрикадельки» от Miss Jamie OT в блоге Handwriting With Katherine.

Скорость и беглость

Предложите детям посоревноваться друг с другом , чтобы быстрее написать или скопировать отрывок.Скажите им, чтобы они не беспокоились об ошибках или стирании, когда мы работаем над скоростью – просто посмотрите, смогут ли они сделать это как можно быстрее и разборчивее. Затем вернитесь и отредактируйте.

Копирование письменной работы с модели. Они могут сидеть с учителем или другим взрослым, генерировать свои собственные идеи и произносить свои предложения вслух, чтобы взрослый мог написать, а затем копировать отрывок из образца.

Попробуйте заполнить пробелы в формате для журналов и заметок в классе.Подготовка приглашения для заполнения пустых полей не занимает много времени и часто помогает детям справляться с письменными задачами.

Попробуйте прописную букву. Некоторые терапевты сообщают, что им очень повезло с детьми, которые перестали печатать и учили скорописи (даже в молодом возрасте), чтобы помочь им улучшить скорость письма и беглость речи.

-Попробуйте визуальный таймер на столе ребенка, чтобы помочь ей сосредоточиться и сосредоточиться на задаче.

Этот пост является частью серии «Функциональные навыки для детей» серии .Ознакомьтесь с каждым из постов о развитии функциональных навыков из The Inspired Treehouse здесь . И узнайте больше о том, что другие детские терапевты говорят о функциональных навыках у детей:

Развитие почерка – Mama OT
Рассмотрение тонкой моторики почерка – Зона развлечения в терапии
Рассмотрение общей моторики и позиционирования при почерке – Ваш источник терапии
Сенсорные аспекты почерка – Сахарные тети
Почерк: Внимание и поведение s – Детская игровая площадка
Мероприятия по развитию навыков письма – Растущие практические дети
Соображения относительно навыков визуального восприятия – Your Kids OT
Почерк и игра – Miss Jaime OT

1 Федер, К. И Майнемер А. (2007). Развитие почерка, компетентность и вмешательство. Возрастная медицина и детская неврология , 49
2 Tan-Lin, A. (1981) Исследование процесса развития почерковедческого поведения детей дошкольного / детского сада, Диссертационные работы International, 42.
3 Weil, M. & Амундсон, С. (1994). Взаимосвязь зрительно-моторных навыков и навыков письма детей в детском саду. Американский журнал профессиональной терапии, 48

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

Клэр Хеффрон – соавтор книги «Вдохновленный дом на дереве» и педиатрический терапевт в дошкольной / начальной школе. Она начала свою карьеру со степенью бакалавра журнальной журналистики, но быстро сменила курс и продолжила обучение в аспирантуре по трудотерапии. Она практиковала терапию в течение 10 лет в государственных и специализированных дошкольных / начальных школах. Она мама трех веселых, шумных мальчиков и полагается на йогу, хорошую еду и время на свежем воздухе, чтобы вернуть ее в центр.

Последние сообщения от Claire Heffron (посмотреть все)

Каллиграфия | Британника

Каллиграфия , искусство красивого письма. Этот термин может происходить от греческих слов «красота» ( kallos ) и «писать» ( graphein ). Это подразумевает уверенное знание правильной формы букв, т. Е. Условных знаков, с помощью которых может передаваться язык, и умение составлять их с таким упорядочением различных частей и гармонией пропорций, что опытный, знающий глаз распознает такие композиция как произведение искусства.Каллиграфическое произведение как искусство не обязательно должно быть разборчивым в обычном понимании этого слова.

На Ближнем Востоке и в Восточной Азии каллиграфия по давней и строгой традиции считается основным видом искусства, равным скульптуре или живописи. В западной культуре более простые греческие и латинские алфавиты и распространение грамотности в принципе сделали рукописный ввод искусством, которым может заниматься каждый. Тем не менее, после введения книгопечатания в Европе в середине 15 века, возникло четкое различие между почерком и более сложными формами шрифтов и надписей.Фактически, новые слова, означающие «каллиграфия», вошли в большинство европейских языков примерно в конце 16 века, а в английском языке слово calligraphy не появлялось до 1613 года. В писательских книгах с 16 века до наших дней продолжалось различие между обычный почерк и тем более декоративная каллиграфия.

Spieghel der Schrijfkonste («Зеркало искусства письма») Яна ван де Вельде, 1605; в библиотеках Колумбийского университета в Нью-Йорке.

Предоставлено библиотеками Колумбийского университета, Нью-Йорк

Часто предполагалось, что процесс печати положил конец традиции рукописей. Это не совсем так: например, большинство сохранившихся часовых книг (роскошных частных религиозных рукописей) датируются периодом после введения книгопечатания. Более того, некоторые типы публикаций, такие как партитуры, научные обозначения и другие специализированные произведения или произведения для небольшой аудитории, продолжали быть рукописными и в XIX веке. Таким образом, хотя рукописные книги не могли быть воспроизведены в большом количестве или с полным единообразием, они все же пережили появление книгопечатания. Печать и почерк начали влиять друг на друга: например, современная реклама продолжает включать каллиграфию, и многие каллиграфы на протяжении многих лет разрабатывали шрифты для печати.

Двухстраничный разворот из Часовой книги Джеффруа Тори (1531).

Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия Рэй Нэш Роберт Уильямс

Во 2-м тысячелетии до нашей эры различные семитские народы восточной части Средиземноморья экспериментировали с алфавитным письмом.Между 1500 и 1000 годами до нашей эры алфавитные знаки, найденные на разрозненных участках, показывали соответствие формы и служили материалом для звуковых переводов. Письменные тексты этого периода фрагментированы: несколько знаков нацарапаны на черепках или высечены на камне. Немногие из них отмечены с точки зрения эстетической ценности.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

Один интересный набор семитских надписей был обнаружен в 1905 году на древней шахте на Синайском полуострове.Сфинкс из этого открытия дает taw , nun , taw или t, n, t, , что означает «подарок». Очевидно, что знак nun , или n , является изображением змея. Большинство ранних семитских алфавитных знаков аналогично произошло от словесных знаков более древнего происхождения.

Несколько семитских народов на Ближнем Востоке говорили на языках, которые были тесно связаны, и это позволяло им использовать один и тот же набор буквенных знаков.После некоторых экспериментов алфавит был сокращен до 22 знаков для согласных. Гласных знаков не было. Племена Ханаана (евреи, финикийцы и арамеи) сыграли важную роль в развитии алфавитной письменности, и все, казалось, использовали алфавит к 1000 г. до н. Э.

Финикийцы, жившие на 20-мильной (30-километровой) полосе Средиземного моря, сделали великое море своим вторым домом, дав грекам алфавит в зоне взаимной торговли и оставив надписи на многих местах. Одна из лучших финикийских надписей существует на бронзовой чаше с Кипра, которая называется «Ливанский Ваал» (в Лувре, Париж), датируемой примерно 800 г. до н. Э. На так называемом моавитском камне (также в Лувре), датируемом примерно 850 годом до нашей эры, есть надпись, которая также является известным образцом раннесемитской письменности.

Более 50 письменных заданий по письму ⭐ Буквы алфавита, предложения, продвинутый уровень

Рабочие листы для печати скорописи помогут вам научить своих учеников писать скорописью.

Если ваши ученики уже умеют писать, следующим шагом будет курсив.

Курсивное письмо – это просто! ‘Просто соедините буквы пятью основными штрихами.

  • Наклоните буквы, если хотите.
  • Добавьте галочку или стиль, если хотите.
Распечатайте эти бесплатные рабочие листы по написанию курсивом с инструкциями по написанию прописных и строчных букв алфавита.

Бесплатные задания по написанию курсива

Что ж, некоторые дети не думают, что скорописное письмо – это просто.

Если да, посоветуйте им, что необычное рукописное письмо – это просто, весело и на самом деле быстрее, чем рукопись.

Эти бесплатные практические листы в формате PDF с курсивом легко архивировать, распечатывать и использовать. Перейдите к куче бесплатных рабочих листов в формате PDF ниже:

  1. Рабочие листы с курсивным алфавитом,
  2. Практика рукописных штрихов,
  3. Рабочие листы с курсивом,
  4. Рабочие листы с письменными предложениями,
  5. Продвинутые рукописные стихи и предложения для практики,
  6. Чтение и грамматические предложения ,
  7. Купить наборы для рукописного ввода: для детей и взрослых.

Во всех бесплатных распечатываемых рабочих листах на этой странице используется обычный междустрочный интервал третьего или четвертого класса.

Бесплатные онлайн-листы с заданиями для учебы дома и интерактивные тетради

Бесплатные онлайн-ресурсы для учителей – Бесплатная программа обучения на дому

Для учителей и родителей: PrintNPractice – рабочие листы, которые можно распечатать бесплатно, не защищены авторскими правами, цифровых PDF-файла . Используйте в интерактивных записных книжках для онлайн-классов, классов Google, дистанционного обучения, репетиторства и учебных модулей, а также гибридных школ.

  • Без подготовки
  • Самообучение.
  • Авторские права защищены.
  • Бессрочная лицензия.
  • Простое сверление и убивание.
  • Интерактивные рабочие листы.
  • Утренняя безбумажная работа.
  • Можно печатать или безбумажно.
  • Оставайтесь на пути. Летний обзор.
  • Легкая программа начальной школы.
  • Утренняя работа. Пакеты дистанционного обучения.
  • Большинству не нужен ключ для ответа или ключ в комплекте.

Ознакомьтесь с бесплатными упражнениями для учителя, домашнего обучения, цифровой интерактивной школы на дому без входа в систему, без регистрации, без ваучера, без учетной записи и без кредитной карты.Множество цифровых действий для обучения на основе устройств. Как видно на сайте TeachersPayTeachers.

Получите мой бесплатный бюллетень PrintNPractice

Инструкции по обучению скорописному письму

Легкие рукописные инструкции по написанию

Обучить скорописному письму может быть легко, если вы сделаете это приключение. Обычно существует шесть штрихов для соединения букв:

  • Короткий подъем,
  • Короткий подъем до двух на часах,
  • Высокий подъем,
  • Короткий подъем,
  • Короткий подъем до двух на часах часы,

См. дополнительные инструкции ниже.

Если ваши ученики начальной школы уже умеют писать рукописи, посоветуйте им писать курсивом так же просто, как соединять буквы вместе. Остальное – стиль.

Напишите рукописный алфавит на доске или на листе бумаги, или на какой-нибудь его части. Затем выполните соединения как на доске, так и в уме, нарисовав соединительные штрихи.

Вот и все!

Верно, это большая часть письма курсивом.

Как писать курсив для начинающих

Для новичков или тех, кто испытывает трудности, еще одна идея для обучения рукописному письму – перетаскивать линии на доске по мере продвижения, чтобы написать следующую букву в слове.Произносите букву или ее звук, когда пишете буквы, обозначающие используемые вами штрихи.

Студентам нравится видеть, что

  • Cursive гладкий и плавный.
  • Cursive – это красиво, и делает красивое письмо.
  • Запись курсивом на быстрее, чем при написании рукописи, , и при этом не требуется столько пусков и остановок.
  • Курсивное письмо помогает детям увидеть конец одного слова и начало следующего слова.

Что это было?

Да.

Практика скорописи предлагает “Ага!” момент для некоторых упорных читателей. Когда они видят разрыв между словами в своем собственном почерке, они часто лучше определяют, где слова начинаются и где они заканчиваются при чтении, особенно в своем почерке. 🙂

Курсивные инструкции по написанию для взрослых

Курсивные инструкции по написанию для взрослых такие же, как и для детей. Новичок – это новичок.

Научиться писать скорописью взрослому на самом деле может быть проще, особенно если вы печатали курсивом , то есть ваши буквы уже наклонены, как если бы для рукописного шрифта.

Лучший совет? Короче?

Соединяйте буквы по мере написания.

Вы можете научиться стилю, тренируясь писать курсивом.

Для взрослых, которые будут использовать эти листы с курсивом, распечатайте страницы «вдвое», чтобы можно было использовать меньший шрифт и меньше бумаги.

Нет смысла тащиться через крупный почерк, чтобы выучить скоропись.

То же самое и с листами базовой скорописи для детей старшего возраста и старшеклассников.Сделайте это коротким и приятным.

1. Алфавит прописью


Привет! Я рекомендую продукты, которые, как я думаю, помогут вам и вашим детям. Если вы покупаете по моим ссылкам, я могу получать комиссионные за рекламу БЕЗ дополнительных затрат для вас. См. Мое заявление FTC .

Как правило, к буквам рукописи нужно добавить пять штрихов курсивом.

Ромальда Сполдинг имеет прекрасное описание в своей книге на Amazon, The Writing Road to Reading .В каком-то смысле это моя любимая рукописная тетрадь для письма, потому что она делает курсив простым.

Весь урок состоит всего из шести страниц и может быть проведен всего за несколько классов. На самом деле, я видел, как даже маленькие дети учились писать скорописью всего за две недели, используя то, что она писала.

Она научила нескольким общим правилам, например: «Все буквы располагаются на базовой линии». Затем она пишет, что вы должны обучить терминологии пяти штрихов, пока вы показываете, как соединять буквы:

  1. Короткий подъем от базовой линии
  2. Высокий подъем от базовой линии
  3. Короткий подъем, переходящий в 2 на часах
  4. Короткий провал в средней точке.
  5. Короткий провал, переходящий в два на часах

Вы можете узнать больше об использовании ее книги для обучения чтению путем обучения письму.

Обычно заглавные буквы не соединяются с остальной частью слова, но эти заглавные буквы могут быть соединены с остальной частью слова:

  • A, C, E, H, J, L, M, N, R, U, X, Y, Z

После того, как ваши ученики выучили прописные буквы как в верхнем, так и в нижнем регистрах, они могут оставаться острыми, практикуя это скорописное предложение со всеми присутствующими буквами:

  • Быстрая коричневая лиса прыгает через Лентяй.

1.A. 26 рабочих листов для печати курсивом в формате PDF для курсивного алфавита

Первое изображение можно использовать для начертания карандашом или пальцем «просто для понимания» курсивного алфавита.

Каждая из букв A – Z имеет пунктирный курсив PDF.

Эти 26 рабочих листов в формате PDF для печати курсивом показывают алфавит курсивом с практикой прописных и строчных букв для каждой отдельной буквы алфавита.

Инструкции показывают курсивом прописные и строчные буквы, указывающие, где начинать и где заканчивать каждую букву, от A до Z.

Каждая страница имеет заглавную или заглавную букву и строчную букву для каждой буквы алфавита.

1.B. Курсивный алфавит: строчные буквы ABC Курсивный рукописный алфавит – 5 практических страниц


Почему сначала нужно ставить заглавные буквы? Дети часто лучше всего усваивают то, что они узнают в первую очередь.

Так как большинство скорописных букв написано в нижнем регистре и поскольку большинство скорописных слов написано в нижнем регистре, рекомендуется сначала попрактиковаться в написании этих скорописных букв.

См. Эти рабочие листы для строчных букв, написанных курсивом:

На этих пяти рабочих листах показан рукописный алфавит строчными буквами.

Распечатайте или загрузите пять страниц в формате PDF с рабочими листами по написанию скорописных букв.

Первая буква сплошная, с пунктирной линией практических букв и пустым пространством для тренировки строчных букв.

Строчная прописная буква Q?

Продемонстрируйте, что флаг подобен рукописи и движется вперед «в том направлении, в котором мы пишем».

1.C. Курсивный алфавит: прописные прописные буквы ABC – 5 рабочих листов для печати с заглавными буквами


Курсивные прописные буквы часто делаются так же, как строчные буквы в курсиве.

См. Пять бесплатных загрузок для практики написания заглавных букв:

Распечатайте или загрузите пять страниц PDF с практикой прописного прописного алфавита.

Первая заглавная буква сплошная для лучшей визуализации и имеет линию практических букв, пунктирных.

Пустое место предназначено для тренировки прописных прописных букв.

Прописная прописная буква Q?

Обучайте стилю, который вы используете чаще всего, или используйте большой Quaker Oats Q. Это то, что я делаю.

Прописные прописные буквы

Курсив A

Курсив B

Курсив C

Курсив D

Курсив E

Курсив F

Курсив G

Курсив H

Курсив I

Курсив J

9000 9000

Cursive2 M

Курсив N

Курсив O

Курсив P

Курсив Q

Курсив R

Курсив S

Курсив T

Курсив U

Курсив V

Курсив W

9000 9000

Cursive2 Cursive2 Z

2.Рабочие листы для бесплатного написания курсивом сложным курсивом


Enter: Короткое падение.

Во многих случаях детям сложнее всего понять, как соединять буквы с использованием короткого наклона или соединительной петли в средней точке или средней линии.

Уловка – оставаться на средней линии, и ответы на эти практические листы с курсивом.

Поскольку оба конца b и o находятся на средней линии, это сложные комбинации букв. Практика сочетания букв с этим штрихом упрощает формирование букв в повседневном почерке из непрерывного набора букв.

Используйте эти бесплатные рабочие листы для рукописного письма, чтобы показать ученикам, как писать скорописные буквы, оканчивающиеся коротким наклоном в середине.

Сначала просмотрите отдельные страницы или загрузите сразу группу из пяти человек по ссылке под отдельными страницами (2.F.).

2.A. Буквенные пары для практики скорописного письма For br, oe, we, ve, oo, on – 1 Страница


Эти пары букв для практики написания смешанной скорописи включают: br, oe, we, ve, oo, on.

Сосредоточьтесь на том, чтобы начать с середины и вернуться к ней.

Найдите время, чтобы продемонстрировать короткий провал и показать, как он соединяет первую и вторую буквы.

Чем лучше дети будут писать каждую букву на этой странице, тем легче будут следующие четыре страницы. Выделите достаточно времени.

Сложные комбинации курсивных букв при написании курсивом

2.B. Курсивная практика для oa, ou, ow, oi, oy, wh


2.C. Курсив для печати For wr, be, bo, bu, by, ol


2.D. Рукописный ввод для op, ot, ve, wi, bs или


2.Д. Курсивное письмо для os, wr, ws, ee, oc и wo


2.F. Комплект из 5 листов для рукописного ввода


Просмотрите все пять приведенных выше листов рукописного ввода за одну загрузку:

  1. br, oe, we, ve, oo, on
  2. oa, ou, ow, oi, oy, wh
  3. wr, be, bo, bu , by, ol
  4. op, ot, ve, wi, bs или
  5. os, wr, ws – с дополнительным пространством для ваших собственных комбинаций.

Эта загрузка представляет собой сборник всех пяти курсивов. рукописные листы выше с небольшим пространством в конце для вашего выбора сложные сочетания букв.

Распечатать все пять двусторонние для пятого и шестого оценка обзорной работы.

Старшим школьникам нравится элегантный вид мелких курсивных шрифтов, поэтому Вы можете распечатать эти двумя вверху для получения красивого эффекта.

3. Рабочие листы с прописью слов


В следующем наборе используется шрифт большего размера для рукописного ввода первого и второго класса.

3.A. Купите наши комплектные Списки слов для написания курсивом. См. Наши рабочие листы по написанию слов для 4-го, 5-го и 6-го классов, чтобы найти прописные слова.Слова напечатаны курсивом, чтобы ваши ученики могли попрактиковаться в письме по три раза.

3.B. См. Наши списки нарицательных и составных существительных. Потрясающая практика правописания и потрясающая практика скорописного письма.

3.C. Написание и написание числовых слов курсивом : отличная практика написания чеков.

4. Стихи и курсивные предложения


Четыре листа для рукописного письма для 3-го класса : Эти рабочие листы предназначены для рукописного письма для 3-го класса и выше и имеют место для копирования под каждой строкой.

Если вы хотите уменьшить межстрочный интервал для классов 5 и 6, распечатайте листы на два листа вверх. Уровни средней школы можно распечатать кратными четырем.

  1. Furry Bear , by A A Milne – 2 страницы
  2. Little Things , by Julia A. Ф. Карни – 2 страницы (4 дополнительные пустые страницы)
  3. Флаг идет к , Генри Холкомб Беннетт – копия на 6 страницах
  4. Преамбула к Конституции , Отцы-основатели Соединенных Штатов – 2 страницы

4.A. Листы для рукописного ввода Furry Bear 2 стр.


4.B. Рабочие листы для мелочей, курсив, 2 страницы


4.C. Флаг идет по прописным листам


Лист 4.D.Preamble Конституции Скорописи


5. Продвинутая практика рукописного ввода с использованием курсивной печати – стихи и скорописные предложения


Повышение уровня навыков письма: на этих листах текст находится слева от поля для письма.

Чтобы скопировать предложения таким образом, нужно больше думать.

Эти рабочие листы скорописного письма лучше всего подходят для использования в качестве письменных листов для 4-го, 5-го и 6-го классов, а не для 3-го класса.

  1. Октябрь , Роуз Файлман – 1 страница
  2. Отец идет , Мэри Хоуитт – 4 страницы
  3. Где мать , Аноним – 2 страницы
  4. Белый снег, Яркий снег , Элвин Тресселт – 2 страницы

5.A. Красивый рукописный почерк:


октября г.

5.B. Листы с курсивом для рукописного ввода: Отец идет


5.C. Курсивное письмо для детей: Где мама


5.D. Курсив: белый снег, яркий снег


6. Чтение и грамматика Скорописное написание предложений


См. Наши стихи Роберта Луи Стефенсона, Детский сад стихов , в четырех форматах, один из которых – скорописное письмо. Здесь вы найдете 61 письменный лист со стихами и предложениями.

Рабочие листы грамматики PrintNPractice доступны с курсивными предложениями для еще более скорописного письма с использованием простых предложений для уроков грамматики или практики почерка.

7. Больше письменных заданий для письма

7.A. Курсив и печатный почерк для детей

Здесь вы найдете множество других листов для рукописного письма с нашими листами по грамматике, почерку и алфавиту, большинство из которых также имеют листы для рукописного ввода.

7.Б. Курсив и печатный почерк для взрослых

Взрослым обычно нужно писать меньше. У них нет времени, места или терпения для написания огромных размеров шрифта. Ну, и дети тоже; но это уже другая история.

Идея, которая прекрасно работает при создании рукописных листов или печатных листов для рукописного письма для взрослых и учащихся старших классов, состоит в том, чтобы распечатать пачки как

Если на каждой странице два листа рукописного ввода, у взрослых есть простая модель, которая является взрослым размером более зрелый и даже элегантный.

Просто измените настройки принтера на буклет, двойное или кратное.

Печатные и скорописные рабочие листы на этой странице включены в комплект звуковых листов.

Купить Рабочие листы для печати и рукописного ввода – цифровой и печатный PDF

Купите эти комплекты PDF для печати с рукописью и письменными листами для рукописного ввода, организованными в файлы по темам . Студенты могут практиковаться в удаленных цифровых файлах в автономном режиме.

Рабочие листы PrintNPractice Cursive Writing Мэри Файфер (Веб-мастер, PrintNPractice.com)

Мэри Файфер, BSBA, веб-мастер, автор и исследователь PrintNPractice.com. Она создала практические упражнения для начальной школы, используя цифровые интерактивные рабочие листы. Версия для печати и идеально подходит для сегодняшних учителей, репетиторов, домашних учителей и студентов!

Спасибо, что посетили и поделились. 🙂


Учимся писать (3-5 лет) |

Маленькие дети иногда могут узнавать и читать буквы, но им все равно трудно их писать.Есть много способов помочь ребенку развить навыки письма.

Мелкая моторика

В возрасте от 3 до 4 лет дети начинают более детально рисовать руками и пальцами и, возможно, начинают копировать формы букв. Это требует координации и контроля, которые у большинства маленьких детей все еще развиваются. Эти навыки называются мелкой моторикой .

Простые выкройки

В зависимости от вашего первого языка формы букв могут быть вам незнакомы.Движение слева направо тоже может быть. Чтобы помочь детям развить мелкую моторику, вы можете работать с ними по простым шаблонам, которые идут слева направо. Эти рабочие листы дадут вам несколько идей о типах повторяющихся шаблонов, которые могут помочь вашему ребенку. Поощряйте ребенка стараться аккуратно обводить линии.
Образцы трассировки 1 – от Первых друзей 1 Книга заданий, страница 9 (PDF, 33 КБ)
Образцы трассировки 2 – от Первых друзей 1 Книга чисел, страница 6 (PDF, 35 КБ)

Практика букв

Ваш ребенок, вероятно, начнет писать довольно большие буквы.Им потребуется практика в написании букв меньшего размера. Попробуйте использовать эти листы со своим ребенком. На каждом листе есть две буквы похожей формы или иногда перепутанные. Ребенок начинает с того, что обводит большую версию буквы, чтобы прояснить для них форму. Большая точка показывает ребенку, с чего начать букву. Затем они отслеживают несколько более мелких. Следующий этап – копирование письма. Помогите ребенку увидеть разницу между двумя буквами на странице. Посмотрите, знают ли ваши дети больше слов, начинающихся с этих букв, или любых слов, которые включают эти буквы.Вы также можете попрактиковаться в написании заглавных букв аналогичным образом.
– это все из книги Family & Friends Alphabet book
Letter-writing ac (PDF, 48KB)
Letter-writing oe (PDF, 45KB)
Letter-writing il (PDF, 45KB)
Letter-writing tf (PDF, 67 КБ)
Написание писем rn (PDF, 47 КБ)
Написание писем mh (PDF, 46 КБ)
Написание писем bp (PDF, 34 КБ)
Написание писем qg (PDF, 57 КБ)
Написание писем yj (PDF, 45 КБ)
Письмо ud (PDF, 41 КБ)
Письмо vw (PDF, 36 КБ)
Письмо xk (PDF, 37 КБ)
Письмо sz (PDF, 51 КБ)

Изготовление плаката с алфавитом

Пока ваш ребенок работает над своими буквами, вы можете создать плакат с буквами.Ваш ребенок может писать буквы (строчные и прописные), а также рисовать или наклеивать изображение слова, которое начинается с этой буквы. На листах с буквами есть идеи для слов. Вот еще несколько: яблоко, мальчик, кот, собака, яйцо, рыба, девочка, шляпа, мороженое, джинсы, воздушный змей, барашек, мышка, гнездо, апельсин, самолет, королева, кролик, змея, поезд, зонт, скрипка , волк, fo x , йо-йо, зебра .

Запись чисел

Ваш ребенок также учится писать числа.Вот несколько простых рабочих листов, которые помогут им сформировать числовые формы. Есть также несколько простых задач по математике.
Числовое написание 1 и 2 (PDF, 36 КБ)
Числовое написание 3 (PDF, 68 КБ)
Цифровое написание 4 (PDF, 55 КБ)
Цифровое написание 5 (PDF, 43 КБ)
Цифровое написание 6 (PDF, 46 КБ)
Цифровое написание 7 (PDF, 33 КБ)
Цифровое написание 8 (PDF, 71 КБ)
Цифровое написание 9 (PDF, 89 КБ)
Цифровое написание 10 (PDF, 71 КБ)

Вот полезная песня, чтобы практиковать числа на английском вместе с детьми.
Everybody Up номера, песня

Как делать тетрадь для младшего школьника »Классическое письмо

Тетрадь и диктант для 2-х, 3-х классов и выше.

Я собираюсь написать серию блогов о последовательности написания инструкций, начиная с тетради, затем диктанта, затем простого пересказа рассказов до написания первых простых эссе.

Написание – сложная задача. Большинство студентов, которые увязли в письме, увязают, потому что их просят объединить слишком много заданий, ни одно из которых они не научились делать хорошо, и объединение этих заданий является для них непреодолимой задачей.

Вы не должны начинать писать своего ученика, пока он не научится хорошо читать, или пока он не научится писать буквы карандашом. Именно здесь домашнее обучение МОЖЕТ (не обязательно, но МОЖЕТ) быть лучше, чем обучение в больших группах (кооперативы или формальные школы). При обучении на дому родитель, который хорошо понимает способности своих учеников, может хорошо рассчитать время.

Ваш ученик читается по тетради (а позже и под диктовку), когда он с комфортом читает вслух такие книги, как Амелия Беделия или Лягушка и Жаба, не спотыкаясь более чем на одно или два слова в минуту.Вдобавок он должен иметь возможность скопировать предложение из одной из этих книг, не обременяя его способность к концентрации.

Цель тетради – сделать начало написания увлекательным занятием для вашего ученика. Моим ученикам пришлось покупать тетрадь в линовом переплете в магазине школьных принадлежностей. Если вы можете получить подкладку для рукописного ввода 1-го класса, это будет лучшим вариантом. Фактически, все мои ученики начинали с книжки с композицией в линию, где верх страницы был пуст (чтобы они могли рисовать картинки), а в нижней половине страницы была вспомогательная подкладка для 1-го класса с тире посередине, так что ученик может формировать письма с поддержкой.

Мы подняли шум из наших тетрадей, накрыв их декоративной бумагой или тканью, поэтому книги были особенными для учеников. Каждый ученик должен был выбрать свою тему. Мы ходили по магазинам специально для обложек для наших тетрадей в такое место, как Hobby Lobby. Моя теория заключается в том, что когда вы делаете из чего-то большое, ученик понимает, что это важно.

Первыми экземплярами в книге были короткие смешные стихотворения, строки из рассказа, который нравится ученику, или другой материал, который ему действительно понравился.Каждая запись из тетради после того, как студент делал копии, сопровождалась рисунками и цветами, рисунками и т. Д. На полях, как бы студенту это ни нравилось, поэтому страница выглядела как средневековая иллюминированная рукопись. На самом деле, я показывал им фотографии иллюстрированных рукописей, чтобы дать им представление о том, как раскрашивать страницы тетрадей.

Как только мы установили лайк для тетради, я начинаю делать это повседневным явлением. Мои ученики обычно выбирали что-то из дневных чтений или из одного из своих заданий и помещали в свои тетради.Это может быть любимый отрывок из молитвы, которую мы молились, стих из Библии, который мы читаем, что-то из книги, которую мы читаем вслух утром, для этого есть много возможностей.

Дело в том, что ваш ученик должен писать в тетрадке сначала одно предложение, а затем постепенно увеличивать его до абзаца в день, копируя хорошо написанные материалы.

Тетрадь усиливает правильное использование заглавных букв, правильную пунктуацию, правильное написание и моделирует хорошее письмо (если вы выберете хорошие отрывки для копирования).Это косвенный способ напомнить студенту обо всех надлежащих техниках механики, которые ему необходимо выучить в письменной форме. Это мягко, потому что ученик начинает работать в своем темпе и постепенно начинает замечать все больше и больше о механике письма, пока не наблюдает за всем и не копирует в совершенстве.

Сначала я бы просто посоветовал ему копировать, пока он не почувствует себя комфортно, из расчета одного или двух предложений в день. Как только он научится это делать, начните вместе с ним искать то, что он мог пропустить: заглавную букву, запятую, орфографию и т. Д.Не исправляйте, но поощряйте его находить собственные упущения, намекая на то, что он мог пропустить знак препинания или заглавную букву, но позвольте ему найти ошибки самостоятельно, чтобы он уделял больше внимания деталям. Вы учитель, поэтому вы знаете, с чем он может справиться с точки зрения количества ошибок, над которыми вы хотите работать в первую очередь. Не настаивайте на совершенстве вначале, довольствуйтесь учеником, которому нравится процесс письма, и помогите ему насладиться процессом поиска мелких упущений, которые он может иметь в своем письме.

Тетрадь должна быть веселой, вдохновляющей, креативной (с цветами и рисунками), и ее НИКОГДА нельзя использовать в качестве наказания. Я твердо верю, что заставить ребенка написать 100 раз: «Я не буду _________» (какой бы ни была проблема) – отличный способ насладиться любовью к письму, которую большинство детей естественно испытывают, когда они пойдут в школу.

Найдите другие способы дисциплинировать своих учеников, когда это необходимо. Лично я считаю, что вы никогда не используете школу в качестве наказания. Школа должна быть удовольствием (насколько это возможно), а не наказанием.

Итак, вот сделка:

1. Возьмите записную книжку в переплете
2. Сделайте школьный проект на один или два дня, покрыв его переднюю и заднюю часть каким-либо украшением (при желании).
3. Дайте понять своему ученику, что это ценная книга что он будет использовать в течение нескольких лет, и что работа в тетради должна быть аккуратной, веселой и красочной, полной картинок и писем.
4. Начните вашего ученика с предложения из книги, которая ему нравится.
5. Работайте над несколькими предложениями в день.
6. Пусть ваш ученик скопирует отрывок из ваших ежедневных чтений, из одной из его книг по одному из его предметов… из того, что каждый день связывает со школой.
7. Дайте ему достаточно времени, чтобы раскрасить и обвести свой отрывок из копии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *