Разное

Работа по русскому языку 2 класс: Контрольные работы по русскому языку 2 класс УМК “Школа России”

Содержание

Контрольные работы по русскому языку 2 класс УМК “Школа России”

Проверочная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Наша речь». Урок 4.

Тест.

1. Ребята собрались во дворе, им нужно договориться об игре в футбол. Какой речью будут пользоваться дети?

а) устной

б) письменной

в) речью про себя

г) определить нельзя

2. Какая пословица о письменной речи?

а) Слово не воробей, вылетит – не поймаешь.

б) Что написано пером, не вырубишь топором.

в) Умную речь и слушать хорошо.

г) Сначала подумай, потом скажи.

3. В какой строке записаны только слова приветствия?

а) здравствуй, добрый день, благодарю

б) доброе утро, привет, спокойной ночи

в) добрый вечер, приветствую вас, здравствуй

г) до встречи, добрый день, добрый вечер

4. «Не плачь, дед. Не плачь, баба. Я вам ещё снесу яичко, только не золотое, а простое».

а) это диалог

б) это монолог

в) это речь про себя

5. В каком слове допущена ошибка?

а) здравствуй

б) здравствуйте

в) прощай

г) прощяльный

Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Правописание слов с

сочетаниями ЖИ – ШИ, ЧА – ЩА, ЧУ – ЩУ». Урок 8.

Диктант.

На даче.

Настало лето. Дети едут на дачу. Возле дачи есть роща и пруд. В пруду водятся щуки, ерши и караси. Дети там рыбачат. Хороша будет уха. (27 слов)

Грамматические задания.

  1. В третьем предложении подчеркните гласные буквы.

  1. Выпиши три слова с сочетаниями ча – ща, чу – щу.

Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Предложение». Урок 12.

Контрольное списывание.

Волга.

Дорога Волга всем нашим людям. На Волге в давние времена русские люди вставали на борьбу со своими врагами. На Волге в последнюю войну наши воины разбили фашистов.

Грамматическое задание.

1. Подчеркнуть заглавные буквы в словах.

Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Предложение». Урок 20.

Диктант.

Пушок.

У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом. (25 слов)

Грамматические задания.

  1. В предложениях 4 и 5 подчеркните основу.

  1. Допишите одно – два предложения в конце текста.

Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Слова, слова, слова». Урок 29.

Диктант.

Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие берёзы и осины.

Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица. (27 слов)

Грамматические задания.

  1. Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант 1 – четвёртое предложение, вариант 2 – пятое предложение.

  1. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.

Проверочная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Слово». Урок 41.

1. Распределить слова в два столбика: многозначные и однозначные.

Берёза, ручка, идёт, радуга, шубка, гребень, январь, лесник, кисть, пушистый, кнопка.

Многозначные Однозначные

____________________ _______________________

_____________________ _______________________

_____________________ ________________________

______________________ ________________________

______________________ ________________________

_______________________ ________________________

2. Подчеркнуть слова, употреблённые в переносном смысле.

  1. На морозе щёки горят.

  2. Пришла золотая осень.

  3. Тяжёлые тучи неслись по небу.

  4. Плачут на крышах сосульки.

  5. Деревья надели пушистые снеговые шубки.

  6. Улыбнулись сонные берёзки.

3. Подчеркнуть в предложениях синонимы и антонимы.

Синонимы. 1) Где дорога, там и путь. 2) Лодырь да бездельник – им праздник и в понедельник. 3) На лугу расцвели синие колокольчики, а у речки – голубые незабудки.

Антонимы. 1) Лучше горькая правда, чем сладкая ложь. 2) Умей взять, умей и отдать. 3) Труд кормит, а лень портит.

4. Подобрать к каждому слову синонимы (антонимы).

Синонимы. Храбрый (смелый), метель (____________), жёлтый

(_______________________), месяц (_______________),

Антонимы. Чёрный (белый), сидеть (___________________),

жара (_______________), медленно (______________________).

Контрольная работа по русскому языку 2 класс УМК «Школа

России» по теме «Слово. Родственные слова». Урок 42.

Диктант.

Зимой в лесу.

Зимой друзья пошли в лес. Вот с сосны упали снежные хлопья. Это прыгнула белка. В ветвях дерева было дупло зверька. В дупле шишки и грибы. Тепло и сытно белочке в дупле. (34 слова)

Грамматические задания.

  1. Спишите первое предложение, разделив слова для переноса.

  1. Напишите однокоренные слова к слову белка.

  1. Напишите антонимы.

Тепло – …

Сытно – …

Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Звуки и буквы». Урок 49.

Диктант.

Друзья.

Алёша принёс домой щенка. Щенку дали кличку Бим. Бим ел молоко и суп из чашки. Скоро он стал большой собакой. Друзья играли в парке. Вот Алёша бросил палку за куст. Бим принёс мальчику палку. (35 слов)

Грамматические задания.

  1. Подчеркните основу в первом предложении.

  1. Разделите для переноса слова второго предложения.

Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Безударные гласные». Урок 60.

Диктант.

В роще.

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и

животных. (35 слов)

Проверочная работа.

(Материал на стр. 111 учебника «Русский язык» 2 класс 1 часть)

(Дети записывают в контрольных тетрадях только ответы на вопросы)

Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Согласные звуки». Урок 73.

Диктант.

С неба падал мокрый снежок. Ребята побежали во двор и стали лепить из снега фигурки.

Коля слепил снеговика с метлой в руке. Женя выстроил домик с окошками изо льда. У Толи получился хороший Дед Мороз. Всем было весело. (38 слов)

Грамматические задания.

  1. Выпиши первое предложение. Разделите слова вертикальной чертой для переноса. Подчеркните основу предложения.

  1. Спишите второе предложение. Поставьте ударение в словах. Подчеркните безударные гласные.

Проверочная работа по русскому языку 2 класс УМК «Школа

России» по теме «Согласные звуки и буквы». Урок 74.

1.Запишите данные слова по степени убывания в них согласных звуков.

Сыр, спорт, ива, край.

_____________________________________________________________

2. Какими звуками различается каждая пара слов? Подчеркните эти звуки.

Капля – цапля, лук – люк, хор – хорь.

3. Запишите только те слова, которые начинаются с мягкого согласного звука. Подчеркните слова, в которых все согласные звуки мягкие.

Щавель, якорь, кисель, йод, ручей.

________________________________________________________________

4. Запишите слова. Подчеркните в них буквы, которыми обозначены твёрдые согласные звуки.

Чайка, сентябрь, шляпа.

_______________________________________________________________

5. Подчеркните слова, в которых количество звуков и букв одинаково.

Зима, июль, льды.

6. Спиши любые три предложения из упр. 209 на стр. 128 учебника «Русский язык» 2 класс 1 часть, вставь, где нужно, мягкий знак.

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

________________________________________________________________

Контрольная работа по русскому языку 2 класс УМК «Школа России» по теме «Буквосочетания с шипящими звуками». Урок 81.

Диктант.

В лесу.

Катя и Юра идут в лес. Рядом бежит пёс Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белочки. Спрятались под ёлкой серые ёжики. (24 слова)

Грамматические задания.

1. В словах ветки и белочки подчеркните мягкие согласные звуки.

2. Запишите, сколько букв и звуков в слове

Юра.

3. Укажите, сколько слогов в словах ёжики, серые, рядом.

Проверочная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме « Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова». Урок 96.

Работа дана в учебнике «Русский язык» 2 класс, 2 часть, стр. 30.

(Самостоятельная работа по памятке. Письмо под диктовку. Выполнение грамматических заданий.)

Слова для справок: катаются, построили, ледяную.

Ученики, которые быстрее остальных справились с работой, получают задание на карточке.

Карточка.

Найди ошибки и исправь их. (Всего 8 ошибок)

Мы пришли в лез. У пенка ёш. По тропинке прополс уж. Вдрук надвинулась тучя. Пошёл дожть. Мы побижали домой.

Контрольная работа по русскому языку 2 класс УМК «Школа России» по теме « Правописание парных звонких и глухих согласных на конце и в середине слова». Урок 97.

Диктант.

Зяблик.

По ночам холод. В лесу ещё лежит снег. Много снега – целый сугроб. И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. По всему лесу летит его трель. Откликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весны.

(46 слов)

Слова для справок: много, целый.

Грамматические задания

  1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.

2. Сделайте звуко – буквенный анализ слов (1 вариант – снег, 2 вариант – лёд).

Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России». Урок 103.

Контрольное списывание.

Кораблик.

Наступил тёплый апрель. Выдался ясный день. С крыш падает частая капель. На клёне надулись почки. Пушистые сугробы снега осели. Весело бежит звонкий ручеёк. У Никиты в руках кораблик. Он спустил его на воду. Быстро мчит кораблик.

Грамматические задания:

  1. В первом предложении подчеркните главные члены.

  1. В третьем предложении поставьте ударение.

Проверочная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Разделительный мягкий знак».

Урок 105.

  1. Работа по учебнику.

(Выполняется по заданиям «Проверь себя» «Русский язык» 2 часть, стр. 38)

  1. Работа по карточке.

– Запишите слова буквами.

[c’ им’ й’ а ] , [ ал’эн’й’и] , [л’й’от] , [жыл’й’о] , [в’й’уга ] , [аб’из’й’ана].

  1. Письмо под диктовку.

Прищла весна. Журчат ручьи. Птицы вьют гнёзда на сучьях деревьев. Птичьи голоса слышны повсюду.

Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Заглавная буква». Урок 118.

Диктант.

Главный город.

Москва – главный город нашей России. В Москве много улиц, переулков, проспектов. Все знают Красную площадь, площадь Пушкина, Суворовский бульвар, Садовое кольцо.

Два друга Воронин Слава и Шишкин Коля живут на Плющихе. Мальчики гуляют в сквере с собакой Бимом и кошкой Муркой. (41 слово)

Слова для справок: улица, проспект, на Плющихе.

Грамматические задания.

1. Подчеркните заглавную букву в фамилиях людей, кличках животных, географических названиях.

  1. В последнем предложении поставьте знак ударения над всеми словами.

3. Запишите название населённого пункта, в котором вы живёте.

Проверочная работа по русскому языку 2 класс УМК «Школа России» по теме «Имя существительное». Урок 124

Тест.

1. Имя существительное отвечает на вопросы:

а) какой? какая? какое? какие?

б) кто? что?

в) что делать? что сделать?

2. Имя существительное – это часть речи, которая обозначает:

а) признак предмета;

б) действие предмета;

в) предмет.

3. Собственные имена существительные – это:

а) названия животных, растений, месяцев, времён года;

б) географические названия;

в) имена, фамилии, отчества людей и клички животных.

4. Имена собственные пишутся:

а) с заглавной буквы;

б) со строчной буквы.

5. Имена существительные:

а) изменяются по числам;

б) не изменяются по числам.

6. Выберите верное утверждение:

а) Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос что?, а неодушевлённые – на вопрос кто?.

б) Одушевлённые имена существительные отвечают на вопрос кто?, а неодушевлённые – на вопрос что?.

Далее идёт работа по учебнику «Русский язык» 2 класс, 2 часть, стр. 67, «Проверь себя»

Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Имя существительное». Урок 125.

Диктант.

Друзья.

Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Соловьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принёс корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями. (36 слов)

Грамматические задания.

  1. Подчеркнуть имена собственные.

  1. В четвёртом предложении подчеркнуть главные члены.

  1. В первом предложении обозначить имена существительные.

  1. Записать имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе.

Проверочная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Глагол». Урок 135

1. Зачеркнуть лишнее слово в каждой строке.

1) Веселит, веселье, веселить.

  1. Сон, спать, проспать.

  2. Делить, решать, сложить.

2. Подчеркнуть слова, которые могут быть и глаголами и именами существительными. Составить с ними предложение.

Идти, печь, стричь, сияло, стекло, жить.

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

3. Указать ряд, в котором все глаголы отвечают на вопрос что делать?

1) Дружить, разделить. 3) Прочитать, написать.

2) Прилетел, сказал. 4) Сверкнула, говорил.

4. Составить с любым словом два предложения: в одном употребить глагол в прямом значении, в другом – в переносном.

Идёт, бегут, горят, играет.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

5. Записать глаголы с частицей НЕ.

Играть – не играть, кричать – ____________________________,

прыгать – _________________________, стучать – __________________

_______________, бросать – _______________________________.

Проверочная работа по русскому языку 2 класс УМК «Школа России» по теме «Имя прилагательное». Урок 141

Проверочная работа проводится по учебнику «Русский язык» 2 класс, 2 часть, стр. 99, «Проверь себя».

Тест

1. Имена прилагательные отвечают на вопросы:

а) кто? что?

б) какой? какая? какие?

в) что делать?

2. Имена прилагательные:

а) изменяются по числам;

б) не изменяются по числам.

3. Укажите имена прилагательные:

а) похолодало;

б) холод;

в) холодный.

4. Укажите слово, от которого образовалось прилагательное водный.

а) проводка;

б) уводить;

в) вода.

Проверочная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Предлог». Урок 145

Проверочная работа проводится по учебнику «Русский язык» 2 класс, 2 часть, стр. 113, «Проверь себя».

Карточка.

Спишите текст, раскрыв скобки.

(В) лесу (под) деревьями, (под) кустами растёт много грибов. Подберёзовики сидят (под) берёзами. (У) них шапочки (с) серыми корешками. (В) осиннике – подосиновики (в) оранжевых шапочках. (В) сосновом бору вылез (из) влажного мха гриб боровик.

Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Предлог». Урок 146

Диктант.

Дети в лесу.

Взяли ребята лукошки и бегут в ближний лесок. Хорошо в тени берёз! На траве капельки росы. В густых ветвях поют птицы. Детишки сели на пенёк, слушают чудное пение соловушки. Пора и по малину. Крупные спелые ягоды так и манят. Кто кладёт в рот, кто в кузовок. (46 слов)

Слова для справок: пора, кладёт.

Грамматические задания

  1. Выпишите предлоги.

Вариант 1: из первых трёх предложений.

Вариант 2: из последних трёх предложений.

2. К словам пенёк, детишки подберите и запишите проверочные слова.

3. В первом предложении над словами надпишите части речи.

Проверочная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Местоимение». Урок 151

Работа проводится по учебнику «Русский язык» 2 класс, 2 часть, стр. 107, «Проверь себя».

Карточка

Запишите текст, вставляя местоимения.

… живём (в)красивом небольшом гор…де. … ст…ит на берегу (А, а)зовского моря. Море редко замерзает. … волны плещутся (о) пологий берег. … нравятся з..лёные улицы, т…нистые скверы, изумрудный шатёр парка. … любим свой город.

Контрольная работа по русскому языку 2 класс

УМК «Школа России» по теме «Местоимение». Урок 152

Контрольный диктант.

Гроза.

Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно! ( 47 слов)

Грамматические задания

  1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.

  1. Выпишите два слова с проверяемой безударной гласной, подберите проверочные слова.

  1. Разделите слова для переноса.

Сильный, длинные, пыль.

Контрольная работа по русскому языку 2 класс УМК «Школа России» по теме «Повторение изученного». Урок 163

Контрольное списывание.

Родина.

Родина начинается на пороге твоего дома.

Она огромна и прекрасна.

Родина всегда с тобой, где бы ты ни жил. И у каждого она одна. Как мама.

Родина – мать своего народа. Она гордится своими сыновьями, дочерьми, переживает за них, приходит на помощь, придаёт силы.

Мы любим Родину. Любить Родину – значит охранять её, жить с ней одной жизнью.

Грамматические задания

  1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, укажите, какие это части речи.

  1. Выпишите слово, в котором букв больше, чем звуков.

3. Разделите для переноса слова холодные, лесные.

Проверочные работы по русскому языку 2 класс | Учебно-методический материал по русскому языку (2 класс):

Контрольно-измерительные материалы

по предмету

«Русский язык»

во 2-ых классах

УМК «Школа России»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.

Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материала и эффективность применяемых методов и приёмов обучения.

Для учащихся проверка важна:

  1. она служит подкреплением правильности формирующихся знаний или тормозом неверных связей;
  2. сам факт проверки психологически настраивает на качественную работу, развивает самоконтроль.

В школьной практике проверка осуществляется в устной и письменной форме; применяются текущий тематический контроль и итоговый учёт знаний.

Основными видами письменных проверочных работ по русскому языку являются: диктанты, проверочные списывания, грамматические задания, изложения, сочинения.

Целью составленных мной проверочных работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам курса по учебнику В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого «Русский язык».

СЛОВАРНЫЕ ДИКТАНТЫ

Оценки:

 «5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.

«3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки.

«2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 1

(входной)

Арбуз, воробей, карандаш, лисица, медведь, Москва, петух, ворона, учитель, пальто.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 2

(за 1 четверть)

Здравствуйте, прощай, сентябрь, ветер, родина, рисунок, подлежащее, сказуемое, яблоко, берёза.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 3

(за 2 четверть)

Ягода, дорога, осина, до свидания, сахар, извините, капуста, жёлтый, посуда, сентябрь, алфавит.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 4

Ноябрь, одежда, снегирь, лягушка, земляника, малина, молоток, мороз, урожай, суббота, декабрь, мебель.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 5

(за 3 четверть)

Тарелка, товарищ, щавель, метель, народ, вдруг, завод, сапог, обезьяна, месяц, картина, отец, фамилия.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ № 6

(за год)

Россия, город, улица, обед, магазин, облако, апрель , шёл, берёза, здравствуйте, родина, фамилия.

ДИКТАНТЫ

Диктант служит средством проверки орфографических и пунктуационных умений и навыков.

Грамматический разбор есть средство проверки степени понимания учащимися изучаемых грамматических явлений, умения производить простейший языковой анализ слов и предложений.

Оценки:

«5» – за работу, в которой нет ошибок.

«4» – за работу, в которой допущено 1–2 ошибки.

«3» – за работу, в которой допущено 3–5 ошибок.

«2» – за работу, в которой допущено более 5 ошибок.

 Ошибкой в диктанте следует считать:

  • нарушение правил орфографии при написании слов;
  • пропуск и искажение букв в словах;
  • замену слов;
  • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса;
  • неправильное написание словарных слов.

За одну ошибку в диктанте считаются:

  • два исправления;
  • две пунктуационные ошибки;
  • повторение ошибок в одном и том же слове.

Негрубыми ошибками считаются следующие:

  • повторение одной и той же буквы в слове;
  • недописанное слово;
  • перенос слова, одна часть которого написана на одной строке, а вторая опущена;
  • дважды записанное одно и то же слово в предложении.

Грамматические задания

“5” ставится за безошибочное выполнение всех заданий.

“4” ставится, если ученик правильно выполнил не менее   3/4  заданий.

“3” ставится, если ученик правильно выполнил не менее 1/2 заданий.

“2” ставится, если ученик не справился с большинством грамматических заданий.

ДИКТАНТ № 1

(входной)

Цель: проверка остаточных знаний по программе первого класса и навыков каллиграфического написания букв, умение самостоятельно работать, оформлять предложения.

В лесу.

   Андрей и Юра идут в лес. Рядом бежит пес Тузик. Весело поют птицы. Скачут по веткам белки. Спрятались под елкой серые ежики.

Примечание: выделенные написания чётко (орфографически) проговариваются учителем.

Грамматическое задание:

1. Слова: идут, рядом, ёжики – разделить на слоги.

2. Найди и подчеркни в тексте слова, которые можно переносить двумя способами.

ДИКТАНТ № 2

По теме «Предложение»

Цель: проверить умение правильно писать слова с орфограммами, определять границы предложений, применять на практике повторенные орфограммы.

Пушок

   У Веры жил кот Пушок. Кот был беленький и пушистый. Лапки и хвост серенькие. Пушок любил рыбу и мясо. Девочка часто играла с котом.

Грамматическое задание:

  1. В предложениях 4 и 5  подчеркнуть подлежащее и сказуемое.
  2.  Допишите одно-два предложения в конце текста.

ДИКТАНТ № 3

по теме «Лексикология»

Цель: проверить навыки грамотного письма в рамках изученных орфограмм, умение правильно определять ударный слог; умение правильно оформлять работу.

Осень в лесу.

   Как красив лес осенью! Кругом деревья в золотом уборе. Хороши высокие берёзы и осины.

   Под кустом прячется зайка. У дупла сидит белка. На макушку ели села птица.

 Грамматические задания:

  1. Подчеркните основу и выпишите пары слов: вариант 1 – четвёртое предложение; вариан 2 – пятое предложение.
  2. В последнем предложении в каждом слове поставьте ударение, подчеркните безударные гласные.

Диктант №4

Цель: проверить умение применять на практике правила написания слов на изученные орфограммы, определять мягкость-твёрдость согласных, правильно переносить слова.

Зимой.

Ясный день. Малыши играют у крыльца. Девочки лепят снежный ком. Они лепят зайчика. Ольга и Игорь взяли лыжи. Они идут на горку. А Коля сидит дома. Он больной. Мальчик смотрит в окно. (33 слова)

Грамматические задания.

1. В третьем предложении подчеркнуть мягкие согласные.

2. Разделить слова для переноса.

Крыльцо, Ольга, Игорь, зайчик.

3. Во втором предложении подчеркнуть главные члены предложения.

4. Сделать звукобуквенный анализ слова мальчик.

ДИКТАНТ № 5

по теме «Правописание безударной гласной в корне слова»

Цель: выявить сформированность навыков правописания слов на основе изученных правил; проверить умение определять части речи и разбирать слово по составу; проверить умение определять главные и второстепенные члены предложения.

В роще

Дети пришли в рощу. Там весело и шумно. Пчела брала мёд с цветка. Муравей тащил травинку. Голубь строил гнездо для голубят. Заяц бежал к ручью. Ручей поил чистой водой и людей, и животных.

Грамматические задания:

1. Над словами  третьего предложения поставить знак ударения.

2. Выписать 2 слова с орфограммой «Безударная гласная, проверяемая ударением», рядом записать проверочные слова.

3.Пятое  предложение разобрать по частям речи и членам предложения.

Диктант №6

по теме «Парный согласный в корне слова»

Цель: проверить умение писать слова на изученные орфограммы, слова с парными согласными на конце и в середине слова; делать звуко-буквенный анализ слов.

Зяблик

   По ночам холод. В лесу ещё лежит снег. Много снега – целый сугроб.  И на реке лёд. А на еловой ветке сидит зяблик. Он поёт. По всему лесу летит его трель. От кликнулась трелью лесная чаща. Что это? Это эхо. Вот чудо! Прозвучала птичья песня. Это привет весне.

Грамматическое задание:

  1. Выпишите из текста три слова с парными согласными, орфограмму подчеркните.
  2. Сделайте звуко-буквенный анализ слов (1 вариант – снег, 2 вариант – лёд)

Диктант №7

по теме «Имя существительное»

Цель: обобщить знания учащихся об имени существительном; проверить усвоение орфографических навыков на основе изученных тем.

Друзья.

  Ребята города Москва любят ходить в парк Сокольники. У Андрюшки Словьёва есть там рыжий друг Яшка. Это пушистая белочка с длинным хвостом. Мальчик принёс корм. Постучал по сосне. Спустился Яшка, взял еду и скрылся за деревьями.

Грамматическое задание:

  1. Подчеркните имена собственные.
  2. В четвёртом предложении подчеркнуть главные члены
  3. В первом предложении обозначить имена существительные
  4. Запишите имена существительные камыши, кирпичи, вещи в единственном числе.

ДИКТАНТ № 8

(за год)

Цель: проверить уровень навыков правописания слов на изученные в течение учебного года орфограммы; умение определять границы предложения; подбирать однокоренные слова, разбирать предложения по частям речи и членам предложения.

Гроза

   Наступила большая засуха. Пыль стояла над полями. Ручьи и речки высохли. На траве нет росы. Длинные сухие ветки деревьев трещат от жары. Молодые берёзки и дубки опустили свои листочки. Вдруг появилась туча. Замолчали птицы. Ударил сильный гром. Полил дождь. Травка, деревья осветились. Как всё кругом стало радостно!

Грамматические задания:

  1. В первом предложении подчеркните главные члены предложения, обозначьте части речи.
  2. Выпишите два слова с проверяемой гласной, подберите проверочные слова.
  3. Разделите слова для переноса: сильный, длинные, пыль.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

        Контрольное списывание, как и диктант, – способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков. Здесь также проверяется умение списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы, находить границы предложения, устанавливать части текста, выписывать ту или иную часть текста.

Оценки:

 «5» – за безукоризненно выполненную работу, в которой нет исправлений.

«4» – за работу, в которой допущена 1 ошибка или 1–2 исправления.

«3» – за работу, в которой допущены 2 ошибки.

«2» – за работу, в которой допущены 3 и более ошибок.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 1

Цель работы – проверить умения списывать с доски, находить опасные места в словах, правильно ставить знаки препинания.

Иду я по лесу и слышу шорох да писк. Самих зверей нет. Но за мной глаза следят, уши слушают. Зверьки в норах сидят или под кустиком.

Спиши, подчеркни «опасные» места.

КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ № 2

Цель: формировать навык самостоятельной работы, проверять сформированность навыка списывания и каллиграфические навыки.

Старые знакомые

Слонёнок, попугай, удав и мартышка жили в Африке. Каждый день они собирались вместе. Мартышка пела смешные песенки. Удав, слонёнок и попугай слушали и смеялись. Слонёнок задавал всем умные вопросы. Иногда слонёнок и мартышка брали удава и крутили, как скакалку, а попугай прыгал через него.

Всем было очень весело.

(По Г. Остеру)

Проверочная работа № 1 «Предложение и текст»

Цель работы – проверить умения составлять текст на основе главных членов предложения, выписывать ту часть текста, которая подходит к выбранному заголовку, составлять текст из предложений.

1. Расположить предложения так, чтобы получился текст.

Муравей нашел зерно.
Муравей позвал товарищей.
Оно было тяжелое.
Дружно тащат муравьи зерно домой.

2. Выбрать предложения на тему «Красная шапочка», расположить их так, чтобы получился текст.

В деревне жила девочка. У Вари был чиж. Мать сшила ей красную шапочку, и девочка всегда носила ее. Шли по дороге старик и девочка. Народ стал звать девочку «девочка Красная Шапочка».

3. Определить количество предложений. Написать, правильно обозначая начало и конец предложений. Подобрать название к тексту.

Осенью в лесу много грибов у тропинки под дубом вырос боровик в частом ельнике спрятались грузди на полянке появились рыжики.

4. Из слов каждой строчки составить предложение. Если предложения могут составить текст, то подобрать к нему название.

Шли, девочки, лес, через.
Лесу, было, тихо, в, и, нарядно.
Густо, елочки, зеленели.
Золотые, светились, березках, искорки, в.

5. Составить из любой группы слов предложения. Можно изменить слова и вставить в предложения другие слова.
облака
девочка
небо
плыть
читать
сказка

6. Подчеркнуть в предложении главные члены.

1) Светит яркое солнышко. 2) Идет мокрый снег. 3) Дети пришли в рощу. 4) Тихо журчал ручей. 5) Месяц сияет за окном. 6) Синичка села на веточку березки. 7) По траве ползла змея. 8) Звонко распевали дрозды. 9) Пушистый снег падал с небес. 10) Цветет душистая черемуха. 11) Снежинки кружились в воздухе.

Проверочная работа № 2 «Родственные слова. Слог. Ударение»

1. Распределить слова в два столбика: многозначные и однозначные.

Береза, ручка, идет, радуга, шубка, гребень, январь, лесник, кисть, пушистый, кнопка.

2. Подчеркнуть слова, употребленные в переносном значении.

1) На морозе щеки горят. 2) Пришла золотая осень. 3) Тяжелые тучи неслись по небу. 4) Плачут на крышах сосульки. 5) Деревья надели пушистые снеговые шубки. 6) Улыбнулись сонные березки.

3. Подчеркнуть в предложениях синонимы (антонимы).
Синонимы: 1) Где дорога, там и путь. 2) Лодырь да бездельник — им праздник и в понедельник. 3) На лугу расцвели синие колокольчики, а у речки — голубые незабудки.
Антонимы: 1) Лучше горькая правда, чем сладкая лесть. 2) Умей взять, умей и отдать. 3) Труд кормит, а лень портит.

4.. Найти в предложениях однокоренные слова и выделить в них корень.

1) Ель на ежика похожа: еж в иголках, елка тоже. 2) За мамой слонихой топал слоненок, за мамой лисицей крался лисенок. 3) Под березой вырос подберезовик, а под осиной — подосиновик. 4) В высокой траве, на тонкой травинке сидел кузнечик. 5) Снежинки родились в снежных облаках.

5 . Прочитать. Обозначить в словах ударение. Разделить вертикальными черточками слова на слоги.
Чудесное зимнее утро. Иней опушил ветви елей.
2. Подобрать, написать слова, в которых:
1) три слога и ударение падает на второй слог;
2) два слога и ударение падает на первый слог.

6. Списать, разделяя где нужно слова горизонтальной черточкой для переноса.
1) Мир лучше ссоры. 2) Своя земля и в горсти мила. 3) У птицы есть крылья. 4) По льду скользят коньки.

Проверочная работа № 3 «Правописание изученных орфограмм»

1.         Отметь слова, в которых после ш пишется и.

        ш…рик

        ёрш…

        душ…стый

        ш…мный

        ш…шка

2.         Отметь слова с проверяемой безударной гласной е в корне слова.

        декабрь

        лесной

        звезда

        летать

        герой

3.         Отметь слово с ошибкой.

        берега

        дожди

        наваднение

        катить

        морской

4.         Отметь слова, в которых после ч пишется а.

        ч…деса

        ч…йка

        ч…лан

        галч…та

        ч…ж

5.         Отметь слова, в корне которых пишется буква д.

        мё…

        кро…

        огоро…

        тор…

        мос…

6.         Отметь слова, в корне которых пропущена буква о.

        с…довник

        д…ждливый

        стр…на

        под…рить

        тр…пинка

7.         Отметь слова, в корне которых пишется буква ж.

        доро…ка

        бро…ка

        варе…ка

        ча…ка

        малы…ка

8.         Отметь слова с орфограммой “Непроизносимые согласные в корне”.

        честный

        весёлый

        холодный

        поздний

        гибкий

9.         Отметь все слова с ошибками.

        наехал

        вьюн

        сёжились

        объявление

        подьём

10.         Отметь слова, где в приставках пишется о.

        н…лететь

        п…бежать

        п…дплыть

        з…крыть

        н…дрезать

11.         Отметь слова с ошибочным написанием суффикса.

        львёнок

        бельчёнок

        арбузик

        кармашек

        радость

12.         Отметь раздельное написание.

        (на)певать

        (у)летать

        (на)берегу

        (у)крыльца

        (не)жный

13.         Отметь, в каких словах надо писать ь.

        солов…и

        сквореч…ник

        хищ…ник

        грибоч…ки

        воз…му

14.         Отметь, какие слова нельзя переносить.

        клён

        лебеди

        ёлка

        юла

        сосна

Проверочная работа № 4 « Парные звонкие и глухие согласные»

1. Спишите. Подчеркните в словах буквы, обозначающие непарные глухие согласные.

Утро, темнота, свист, чиж, роща, дача, весна, край, лебеди, небо, тишина, кустарник, крыло, осень, нора, листья.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

2. Вставьте пропущенные буквы.

Вра__, лё__, прору___, медве____, сне___, моро___, сугро___, гри___, груз___, дроз___, шар___, ду___.

3. Напишите имена существительные в единственном числе.

Огороды, чижи, кроты, арбузы, автобусы, берега, площади, дожди.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Выпишите слова с парным согласным звуком в конце слова.

        От мороза замёрз пруд. В саду поспело много ягод. Бабушка испекла вкусный хлеб.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

5. Подчеркните пропущенную букву. Напишите проверочное слово.

шала(ж,ш)  __________

совхо(з,С) __________

салю(д, т) __________

хорово(д, т)  __________

хле(в,ф) __________

гру(з,с) __________

пару(з,с) __________

6.. Над каждой согласной буквой любого слова указать в скобках звук, который она обозначает [.][.]

Конь, мед, кит, зуб, чай, лес.

Проверочная работа № 5 «Существительное»

1. Укажи номера слов, обозначающих имена существительные

1. Барабанщик        4. Играют

2. Колокольный        5. Воротничок

3. Маленькая                6. Шкатулка

2. Выпишите слова, которые отвечают на вопрос кто?

Рассказ, яблоня, учитель, гусь, холод, насекомое, стриж, пчела, капитан.

_____________________________________________________________________________

3. Выпишите неодушевлённые существительные.

Берёза, птица, листва, воробей, муха, гнездо, лес, двор, горох, карандаш, доска, улица.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4. Спишите. Подчеркните имена собственные.

Кролик Труня жуёт морковку. Денис был в Твери.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

1. Напишите имена существительные в единственном числе.

Белки – ____________________

Щуки – ____________________

Мальчики  – _________________

Кролики – __________________

5. Запишите слова в два столбика.

Морковь, тополь, книги, школы, мячи, лагерь.

____________________                                __________________

____________________                                __________________

____________________                                __________________l

6. Измените имена существительные по числам. 

Леса, алмазы, кусты, поездки, школьники, звёзды, бураны, песни, прогулки.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Проверочная работа № 6 «Глагол»

1. Укажи номера слов, обозначающих глаголы.

1. Паять                        7. Зеленый

2. Мышь                        8. Обежать

3. Сказать                        9. Олененок

4. Кассир                        10. Ехать

5. Овраг                        11. Оберегает

6. Обедает                        12. Подняться

2. Укажи номера слов, обозначающих глаголы единственного числа.

1. Проехал                        4. Спасаются

2. Откусит                        5. Поспеет

3. Прислушались                6. Заросло

3. На какие вопросы отвечают глаголы в начальной форме?

А. ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?

Б. ЧТО ДЕЛАЕТ? ЧТО СДЕЛАЕТ?

4. Спишите. Подчеркните слова, отвечающие на вопрос что делает? двумя линиями.

Ворона на дереве вьёт гнездо. Снег падает на землю. Рыбак ловит рыбу.

_____________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. Прочитайте. К именам существительным припишите из стихотворения глаголы.

        Расплескались лужи тонкие,

        Об асфальт стучит капель.

        (Ло Зубкова)

Лужи ___________________.

Капель  ___________________.

6. Прочитайте. Выпишите глаголы.

Весна, стоят, закрывают, встают, ругают, кричат, осинник, рисуют, одежда, помогают, забывают.

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Проверочная работа №7 по теме: «Части речи»

1. Прочитать. Выписать из предложений слова, которые отвечают на вопросы, предложенные учителем. Указать, какой частью речи являются эти слова.

Светило яркое солнышко. Луг как пестрый ковер. Кругом высокая трава. Порхают пестрые стрекозы. Трещит зеленый кузнечик. Пролетела быстрая ласточка.
что сделала? …
что делает? …
кто? …
какое? … какие? … какая? … что делало? …
что делают? …
что? …
какой? …

2. Распределить слова по частям речи (имя существительное, глагол, имя прилагательное, местоимение, предлог), написать каждую часть речи с новой строки.
Июнь, зеленый, наступил, мы, на, они, идут, жара, ребята, красная, собирают, под, лес, пестрые, в, голубое, порхают, петь, кузнечик.

3. Подобрать слова по вопросам, написать; над каждым словом указать часть речи (по выбору учителя):
кто? …, что? …, какой? …, какие? …, какая? …, какое? …, что делать? …, что делают? …, что делали? …, что делал? …, что делает? …, что сделал? …, что сделала? …, что сделает? … .

4. Указать над словами любого предложения известные части речи.
1) Весеннее солнце осветило землю. 2) Журчит говорливый ручеек. 3) В саду цвела лиловая сирень. 4) По небу плывет белое облако. 5) На полянке расцвели желтые одуванчики. 6) Мы жили в деревне Дубки. 7) Громко залаял пес Барбос. 8) Над морем летел белый лебедь. 9) Медленно падали снежинки. Они укрывали белым пухом леса и поля. 10) Весело сияет месяц над селом. 11) Желтеют на березках листочки.

5. Подобрать к любому имени прилагательному однокоренное (родственное) имя существительное.
С..нтябрьский — сентябрь, ур..жайный — …, м..линовый — …, в..р..бьиный — …, сказочный — …, м..рковный — …, ябл..чный — …, сах..рный — …, д..рожный — …, б..резовый — …, яг..дный — … .

6. Подобрать к любому имени прилагательному подходящее по смыслу имя существительное.
Храбрый …, веселый …, голубое …, желтый …, золотой …, зеленая …, каменный …, грустный …, тяжелая …, пушистый …, кудрявая …, колючий …, шелковое …, заячий …, добрые …, весеннее ….

7. Подобрать к любому имени существительному подходящее по смыслу имя прилагательное.
Теплое молоко, … лисица, … заяц, … погода, … солнце, … ручей, … озеро, … трава, … колокольчик, … товарищ, … морковь, … яблоко, … ландыш, … ребята.

8. Подобрать к любому имени существительному имя собственное.
Река …, город …, страна …, село …, улица …, деревня …, поселок …, девочка …, имя …, отчество …, фамилия …, собака …, корова …, конь …, теленок …, кошка …, коза …, попугай … .

9. Составить и написать предложение с любым глаголом.
Мурлычет, квакает, шипит, кудахчет, жужжит, гогочет, говорит, крякает.

Используемые источники

1. В.П. Канакина, В.Г.Горецкий Русский язык. Учебник для 2 класса начальной школы. В двух частях. Часть 1. М.: Просвещение, 2011г., 143 с.

2. Моисеев И.А. Контроль и оценка результатов обучения: 1-4 классы. М.:  ВАКО, 2010,  (Педагогика. Психология. Управление.)

3 Никифорова В. В. Контрольно-измерительные материалы. Русский язык: 2 класс. М.: ВАКО, 2010, 80 с. (Контрольно-измерительные материалы)

4. Т.Н.Ситникова, И.Ф.Яценко, Н.Ю.Васильева, Поурочные разработки по русскому языку к УМК В.П.Канакиной, В.Г.Горецкого

МЦКО по русскому языку 2 класс октябрь 2020 демоверсия задания и ответы

Проверочная работа проводится с целью определения уровня усвоения обучающимися вторых классов предметного содержания курса русского языка и выявления элементов содержания, вызывающих наибольшие затруднения.

1. Структура и содержание диагностической работы
Работа составлена в двух вариантах. Варианты одинаковые по структуре и по уровню сложности. Задания проверочной работы составлены на материале следующих блоков содержания курса русского языка: «Фонетика, графика и орфоэпия», «Лексика», «Морфология», «Орфография и пунктуация», «Развитие речи», а так же блока «Познавательные действия по работе с информацией и чтению» метапредметных результатов обучения. В работе использованы два типа заданий: с выбором одного верного ответа – 8 заданий, с кратким ответом – 6 заданий. В проверочную работу включены задания (13 и 14) для проверки функциональной грамотностиобучающихся.

2. Условия проведения диагностической работы
Работа проводится во втором классе в рамках ВСОКО. Для выполнения заданий нужна ручка. Дополнительное оборудование и материалы не требуются. Ответы обучающиеся записывают в контрольных измерительных материалах. Выполнение заданий проверочной работы не требует специальной подготовки обучающихся. Достаточно на 2–3 уроках провести пятиминутный инструктаж по оформлению ответов для разных типов
заданий.

3. Время выполнения работы
Время выполнения работы – 40 минут.

Официальная демоверсия мцко (задания и ответы): Скачать в PDF

Решать демоверсию МЦКО онлайн на сайте:

Вам будет интересно:

МЦКО по математике 2 класс октябрь 2020 демоверсия задания и ответы


* Олимпиады и конкурсы
* Готовые контрольные работы
* Работы СтатГрад
* Официальные ВПР

Поделиться:

уроков русского онлайн – найдено 231 учителя

Здравствуйте! Меня зовут Андрей, я профессиональный театральный режиссер и педагог из Санкт-Петербурга, Россия. Я преподаю театр во всем мире … – в Европе и США, и я преподаю русский язык онлайн для всех, кто изучает русский язык и любит русскую культуру. Изучение и преподавание языков – моя страсть. Как театральный режиссер я ежедневно взаимодействую с русским языком и русской литературой, поэтому, преподавая русский язык, я стремлюсь разделить свою любовь к нему и распространить свои знания.Не меньше, чем русский, я люблю английский, который позволяет мне общаться с миром. В 2018 году я выиграл конкурс Фулбрайта и в качестве стипендиата программы Фулбрайта и приглашенного научного сотрудника преподавал методы русского театра в двух американских университетах – Университете Северной Каролины в Чапел-Хилл и Иллинойском университете в Чикаго. Этот опыт помог мне улучшить свой разговорный английский и убедил меня в том, что язык – мощный инструмент культурного обмена. Квалификация и опыт Как репетитор, я преподаю русский язык онлайн около 2 лет.За это время я обучил около 50 студентов – от новичков до продвинутых. Среди моих учеников были американский военный летчик, офицер американского посольства в Казахстане, десятки студентов колледжей и другие. Я приобрел некоторый опыт в диагностике проблем студентов и поиске эффективных тактик для улучшения их навыков. Как человек, который во время учебы в Санкт-Петербургской государственной академии театрального искусства много обучался вокалу и речи, я также могу помочь вам значительно улучшить ваше произношение.Подход к обучению Я считаю, что для овладения иностранным языком недостаточно выучить грамматику и словарный запас. Нужно погрузиться в реальный язык, язык, на котором действительно говорят люди, который всегда отличается от тех версий, которые встречаются в различных учебниках. С другой стороны, мне кажется важным показать ученикам высшие образцы русского языка – литературного. Важно знать, какая речь хорошо звучит, и различать ее. Я в основном полагаюсь на разговорную практику.Однако, что касается домашних заданий, я настоятельно рекомендую студентам слушать русскую речь с помощью различных видео и подкастов, и я даю им четыре специальных метода работы с этими типами материалов. Я твердо верю, что слушание может создать основу для будущих коммуникативных навыков. Несомненно, дети начинают говорить, имитируя речь родителей. На уроках я использую «Русский язык в упражнениях» С.А.Хаврониной и А.И. Широченская – вышедшая в 2014 году книга, ставшая бестселлером среди преподавателей русского языка как иностранного, «53 образца русской грамматики» Т.М. Дорофеева, М. Лебедевой, различные упражнения, таблицы и игры, а также интервью и пересказ. Читать больше

15 лучших курсов русского языка в России в 2021 году (от $ 201)

Долл. США

Курсы русского языка в Великобритании

Курсы русского языка: учите русский с кактусом

Курсы русского языка переводятся в онлайн (до дальнейшего уведомления).

Изучайте русский язык с помощью наших курсов русского языка, которые проводятся с использованием проверенного метода. Наши курсы русского языка дадут вам уверенность в том, что вы будете говорить и писать по-русски, и дадут вам ощущение постоянного прогресса и достижений.

Изучение нового языка или улучшение ваших языковых навыков требует времени и самоотверженности. Но не волнуйтесь, наши восторженные и высококвалифицированные преподаватели будут поддерживать мотивацию и заинтересованность во время уроков русского языка.

Зачем учить русский язык?

Есть много причин изучать русский язык, возможно, одна из лучших заключается в том, что Россия занимает одну шестую территории Земли, а это означает, что знание языка автоматически откроет двери для значительного числа людей (144 миллиона, если быть точным). . Это также сделает поездки в русскоязычные страны намного проще, безопаснее и бесконечно выгоднее. Знание русского также открывает двери для работы в самых разных отраслях, от нефтегазовой до обучения и устного перевода.

Самый распространенный из славянских языков и самый распространенный родной язык в Европе. На русском говорят в основном в России, Беларуси, Казахстане, Кыргызстане, Украине, Латвии, Молдове и Эстонии. На наших вечерних курсах наша команда профессиональных, квалифицированных преподавателей научит вас произношению, грамматике и лексике, что позволит вам уверенно говорить в реальных ситуациях.

Где изучать русский язык в Великобритании? (Онлайн-курсы – до дальнейшего уведомления)

Варианты курсов русского языка в Великобритании

Cactus предлагает множество вариантов курсов русского языка для изучения русского в Великобритании.Вы можете выбрать курс, соответствующий вашему расписанию и желаемому темпу обучения. Кактус предлагает 10-недельные вечерние курсы русского , состоящие из 2 часов занятий, один вечер в неделю. Если вы предпочитаете изучать русский язык онлайн, Cactus также предлагает онлайн-курсов русского языка .

Как работают наши курсы русского языка

Cactus group Вечерние курсы русского языка познакомят вас с русским через занятия в небольших группах с носителями языка, опытными и квалифицированными преподавателями, используя коммуникативный подход и уделяя особое внимание разговорной речи и аудированию.

Во время курса вы будете работать в парах и в группах, максимально расширяя ваши возможности в использовании русского языка во время занятий.

Cactus также предлагает вам возможность поддерживать динамику, продвигаясь по уровням от новичков (A1) до продвинутых (C1) и овладев этим все более важным глобальным языком, который пользуется большим спросом среди работодателей в самых разных отраслях.

Подробнее о методике обучения Cactus…

Курсы русского языка для начинающих

Вы новичок? В таком случае у нас есть широкий выбор курсов русского языка для начинающих.Независимо от того, являетесь ли вы полным новичком или ложным новичком, узнайте, какой уровень выбрать и чего ожидать от вашего курса, на нашей странице для изучения языка начального уровня. Чтобы лучше понять, чего ожидать, ознакомьтесь с нашими обзорами на независимой платформе отзывов: обзоры языковых курсов Cactus.

Начать изучение русского

Перед тем, как начать изучать русский язык, посетите нашу страницу о том, как лучше всего начать изучать русский язык. Если вы хотите записаться на один из наших курсов русского языка для изучения русского, почему бы не пройти наш бесплатный онлайн-тест на уровень русского, чтобы проверить свой уровень?

Посетите нашу страницу с изложением курса русского языка для получения полной информации о содержании курса, страницу материалов курса русского языка, чтобы узнать, какое учебное пособие купить, и посетите нашу страницу вопросов языкового курса для получения подробной информации о том, чего ожидать от наших курсов.

Чтобы поддержать ваши языковые курсы, вы можете ознакомиться с бесплатными русскими ресурсами, которые были тщательно оценены командой Cactus и перечислены для справки.

Дополнительная информация о наших курсах русского языка

Для получения дополнительной информации о наших курсах русского языка или об изучении русского, посетите нашу страницу вопросов языковых курсов и страницу часто задаваемых вопросов, свяжитесь с нами или позвоните нам по телефону 01273 830 960. Наша многоязычная команда будет рада ответить на любые ваши вопросы. Полезные ссылки перед бронированием курса русского языка:

Другие варианты курса русского

Для тех, кто предпочитает индивидуальное обучение, Cactus предлагает индивидуальные и индивидуальные уроки русского языка в нашем отделении индивидуального обучения.Cactus также предлагает иммерсивный курс русского языка в стране, где говорят на этом языке, – в Латвии и России.

уровней английского языка Описание CEFR – A1, A2, B1, B2, C1, C2

уровней английского языка Описание CEFR – A1, A2, B1, B2, C1, C2

TrackTest English Test использует для оценки популярный стандарт CEFR (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком) . Шесть эталонных уровней английского языка широко признаны в качестве глобального стандарта для оценки уровня владения языком.

Уровни английского

CEFR используются всеми современными учебниками английского языка и школами английского языка. Рекомендуется использовать уровни CEFR в резюме о работе (биографические данные, резюме, резюме Europass) и других справочниках по уровням английского языка. Мы перечисляем здесь дескрипторы CEFR для уровня владения языком с приблизительным эквивалентом другим глобальным схемам оценки английского языка – Cambridge ESOL, Canadian Language Benchmarks / Canadian English Language Proficiency Index Program (CLB / CELPIP), Canadian Academic English Language Assessment (CAEL) , BULATS, IELTS и TOEFL.

Описание уровней английского языка:

Определите свой уровень с помощью бесплатного теста на знание английского языка

Уровни A – английский базовый пользователь

Тест по английскому языку A1 (для начинающих)

Может понимать и использовать знакомые повседневные выражения и самые простые фразы, направленные на удовлетворение потребностей конкретного типа.Может представиться и представиться другим, а также может задавать и отвечать на вопросы о личных данных, например о том, где он / она живет, о людях, которых он / она знает, и о вещах, которые у него / нее. Может общаться простым образом, если собеседник говорит медленно и четко и готов помочь.

Начать бесплатный тест для начинающих по английскому языку A1.
На уровне Кембриджа BULATS, оценка 10-19, Young Learners English (YLE) Movers.

Тест по английскому языку A2 (элементарный английский)

Может понимать предложения и часто используемые выражения, относящиеся к наиболее важным областям (например,г. очень основная личная и семейная информация, покупки, местная география, занятость). Может общаться в простых и рутинных задачах, требующих простого и прямого обмена информацией по знакомым и рутинным вопросам. Может простым языком описать аспекты своего прошлого, непосредственного окружения и вопросы в областях, в которых он / она срочно нуждается.

Начать начальный тест по английскому языку A2.
Аналогично сертификату Cambridge KEY (KET), оценка BULATS 20-39, CLB / CELPIP 4, YLE Flyers.

Уровни B – английский независимый пользователь

Тест по английскому языку B1 (Intermediate English)

Может понимать основные моменты четкого стандартного ввода по знакомым вопросам, с которыми регулярно сталкиваются на работе, в школе, на отдыхе и т. Д.Может справиться с большинством ситуаций, которые могут возникнуть во время путешествия по региону, где говорят на этом языке. Может создавать простой связный текст на знакомые или представляющие личный интерес темы. Может описывать переживания и события, мечты, надежды и амбиции, а также кратко излагать причины и объяснения мнений и планов.

Начать промежуточный тест по английскому языку B1.
Аналогично Кембриджскому предварительному (PET), BEC Preterior, баллу BULATS 40-59, CLB / CELPIP 5, CAEL 50, уровню IELTS 4, баллу TOEFL по английскому 57-86

Тест по английскому языку B2 (Upper-Intermediate)

Может понимать основные идеи сложного текста как на конкретные, так и на абстрактные темы, включая технические дискуссии в своей области специализации. Может общаться со степенью беглости и спонтанности, что делает возможным регулярное общение с носителями языка без напряжения для обеих сторон. Может составить четкий, подробный текст по широкому кругу вопросов и объяснить точку зрения по актуальному вопросу, указав преимущества и недостатки различных вариантов.

Начать тест по английскому языку выше среднего уровня B2.
Аналогично первому сертификату Кембриджа – английский сертификат FCE, BEC Vantage, баллы BULATS 60-74, CLB / CELPIP 6-7, CAEL 60, уровни IELTS 5-6, TOEFL 87-109.

Уровни C – уровень владения английским языком

Тест по английскому языку C1 (Advanced English)

Может понимать широкий спектр сложных длинных текстов и распознавать скрытый смысл. Может выражаться бегло и спонтанно, без явного поиска выражений.Может гибко и эффективно использовать язык в социальных, академических и профессиональных целях. Может создавать четкий, хорошо структурированный, подробный текст по сложным темам, демонстрируя контролируемое использование организационных шаблонов, соединителей и связных устройств.

Начать продвинутый тест по английскому языку C1.
На уровне Cambridge Advanced (CAE), BEC Higher, баллы BULATS 75-89, CLB / CELPIP 8-9, CAEL 70, уровень IELTS 7, TOEFL 110-120, балл TOEIC 880.

Тест по английскому C2 (Уровень владения)

С легкостью понимает практически все, что слышит или читает.Может резюмировать информацию из разных устных и письменных источников, реконструируя аргументы и рассказы в связной презентации. Может выражать себя спонтанно, очень бегло и точно, различая более тонкие оттенки значения даже в более сложных ситуациях.

Начать тест на знание английского языка C2.
Аналогично Cambridge English Proficiency (CPE), баллы BULATS 90-100, CLB / CELPIP 10-12, CAEL 80-90, экзамен IELTS 8-9.

Определите свой уровень с помощью бесплатного теста на знание английского языка

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *