Разное

Прописи цифр от 1 до 5: Прописи для дошкольников – скачать и распечатать

Содержание

Прописи цифры. Учимся писать цифры – задания для детей – Практические задания – Развитие ребенка

Детские прописи цифр – учимся писать цифры

Гармоничное развитие ребенка представляет огромную важность для заботливых родителей, поэтому в раннем возрасте следует обучить его красивому написанию букв и цифр. Как известно, во многих современных школах уделяют недостаточно времени каллиграфии, поэтому дома обязательно следует проводить самостоятельные дополнительные занятия. Если Вы не обладаете навыками профессионального педагога – не беда, ведь прямо на нашем сайте Childdevelop Вы сможете найти и скачать детские прописи цифр, благодаря которым обучение станет не только полезным, но и занимательным!

Бытует мнение о том, что научить малыша писать – несколько сложнее, чем научить читать. Красивый почерк можно сравнить с истинным искусством, поэтому очень важно, чтобы ребенок освоил каллиграфическое мастерство в раннем возрасте.

Посетив наш сайт, вы сможете прописи цифры распечатать бесплатно и легко использовать их в практических занятиях с малышом. Мы предлагаем вашему вниманию самые интересные и разнообразные подборки, в которых представлены прописи цифр для дошкольников. Мы уверены, что они сразу же привлекут внимание вашего ребенка и пробудят в нем неподдельный интерес к обучающему процессу.

Прописи с цифрами для детей

Всем родителям известно, что малышей невозможно заставить что-либо делать против их воли. Особенно, если речь идет об обучении. Поэтому задача родителей – превратить этот процесс в игру, которая сможет увлечь маленьких непосед.

У нас Вы сможете найти прописи для малышей цифры, скачать и распечатать их для практических занятий. Без сомнения, ребенку будет интересно, ведь все цифры прописи сопровождаются увлекательными заданиями, которые способствуют правильному интеллектуальному развитию. Например, требуется написанные прописью цифры раскрасить в разные цвета, или дорисовать на имеющемся изображении элементы в виде той или иной цифры – иголки у ежика в виде единичек, рожки у улиток в виде двоечек, чешуйки у рыбок в виде троечек и т.д. Наши прописи с цифрами, скачанные с сайта и распечатанные на бумаге, помогут ребенку приобрести не только начальные математические знания, но и определенные представления об окружающем мире в целом.

Учимся писать цифры прописи

Предлагаемые нами прописи цифры для детей приносят значительную пользу не только для умственной деятельности, но и для мышц кистей рук. Используя прописи для детей цифры, малыш одновременно получает начальные навыки письма и тренирует руку – в результате таких занятий он очень быстро научится писать уверенным и красивым почерком.

Абсолютно бесплатно вы можете прописи цифры скачать у нас на сайте в разделе практических заданий. Учимся писать цифры прописи – ведь это так увлекательно!

Прописи цифры распечатать | Игры для детей и детского сада, развитие ребёнка дошкольного возраста, поделки и раскраски

Учимся писать цифры [13 рабочих листов]

Ну, что будем учится писать цифры? Сначала крупные, а потом мельче, а затем ещё мельче 🙂 Ксюша и Сима уже во всю интересуются цифрами, любят считать, пробуют решать задачки на сложение, учат порядок цифр до ста и хотят писать цифры. Конечно, что касается Симы, то она просто повторяет за старшей сестрой и очень за ней тянется, хотя многого из названных действий ещё не умеет. Но я говорю про обеих, потому как всё хотят делать вместе.

В общем, разработала я рабочие листы для написания цифр с разным уровнем сложности.

Скачать рабочие листы “Учимся писать цифры” | pdf

1. Первый вариант – это 4 ячейки: образец цифры, контурная цифра для раскрашивания, пунктирная цифра и пустое поле для написания собственной цифры. То есть малыш поэтапно учится писать крупную цифру. Таких заданий 10, по одному на каждую цифру.

2. Второй вариант по сути тоже самое, но мельче ровно в 2 раза. Ребёнок проделывает те же действия, но его движения становятся более мелкими. На каждом из этих 3-х листов по 4 цифры (от 1 до 12).

3. Далее вы можете предложить малышу писать по образцу собственные цифры на обычном листе бумаги.

Это лёгкие ненавязчивые игровые задания, благодаря которым малыш может без особых проблем научиться писать цифры от 1 до 10, а дальше их просто нужно соединять в пары, но это уже совсем другая история 😉

Если вам понравились рабочие листы для написания цифр, поделитесь ссылкой на этот материал с друзьями в социальных сетях.  Возможно, они тоже размышляют над тем, как научить ребёнка писать цифры.

А чтобы регулярно получать интересные материалы, игры и идеи для занятий с детьми, смело подписывайтесь на новости блога “Расти умным!”.

Желаем вам красивых цифр и хорошего математического настроения!

Мы подобрали ещё 5 интересных статей для Вас:

Как научить ребенка писать цифры?

Хотите научить ребенка писать цифры дома? Мы подскажем, какими способами можно научить ребенка писать цифры правильно и в каком возрасте он готов воспринимать цифровую грамоту.

bigfamily.club

Когда начинать учить ребенка писать цифры? 

Самым главным звонком для родителей является то, что ребенок уверенно считает до десяти и правильно соотносит цифру с количеством предмотов, которые она обозначает. Чаще дети 5 лет уже умеют считать до 10, поэтому смело можно учить их писать цифры. 

Самый оптимальный возраст, чтобы начать учить ребенка писать цифры –  4-5 лет.  

Нет смысла учить ребенка писать цифры в 2 года, так как его рука еще не готова к этому, мышцы слабые, мелкая моторика плохо развита. Гораздо эффективнее заняться лепкой, аппликацией, всевозможными конструкторами и пр. мелочевкой, чтобы развивать мышление, координацию. Самое главное (и полезное!) занятие в раннем детстве — это развитие памяти. Если у ребенка хорошая память, все школьные предметы в будущем будут даваться ему легко, зрительная память поможет быстрее запоминать и усваивать любой материал, в том числе поможет и в обучении математике. Поэтому смело учите ребенка УЗНАВАТЬ и называть цифры, а с письмом не торопитесь!

Что для ребенка важно? Чтобы процесс проходил с интересом. Проводите занятия только в игровой форме, так ребенок сможет быстро запомнить, как нужно писать цифры.

Проводите занятия математической грамотой где угодно: во дворе, по дороге в магазин или за столом. Ребенку, как и вам, должно быть удобно.

Изучаем цифры разными способами

Для начала объясните ребенку, что существуют цифры, и покажите, как они выглядят. После чего предложите ребенку разукрасить цифру или слепить ее из подручных материалов, такую, какой он видит ее. Поправьте, если цифры будет выглядеть совсем не так. Когда ребенок поймет, как выглядит та или иная цифра, закрепите материал.

Ассоциативный метод – самый лучший для обучения ребенка. Он подходит, как для тех, кто хочет научить малыша читать, так и для тех, кто хочет научить ребенка писать цифры. Здесь вы можете проявить всю фантазию.

www.millionpodarkov.ru

  • Сделать цифры из картона или цветной бумаги и приклеить к ним голову, ноги, руки.
  • Сделать цифру в виде морковки или других овощей и фруктов. Ребенок будет знать, что единица – это морковка, а цифра пять – это томат.
  • Обучение с помощью времени и календаря. Например, покажите ребенку циферблат и скажите: в 8 утра мы просыпаемся, в час дня ты обедаешь, в 5 вечера мы пьем чай. Назначьте ребенка ответственным за день в календаре. Пусть он подчеркнет сегодняшнее число, а вы на протяжении дня рассказывайте ему интересные выдуманные истории про это число, день, и как можно чаще напоминайте ему о цифре.

Научиться писать ребенок сможет только после того, как устно освоит всю информацию. Только тогда вы можете обучать его счету и письму цифр.

bigfamily.club

Есть специальные игрушки-помощники для обучения детей написанию цифр. Например, такой планшет. К нему в комплекте идет магнитная ручка. На доске есть ячейки с шариками по контуру цифр от 0 до 9. Над каждой цифрой есть стрелочки-подсказки, как правильно направлять руку при написании каждой цифры. Ребенок ведет магнитную ручку по контуру, маленькие шарики поднимаются вверх и остаются зафиксированы. Пустая ячейка становится заполненной, а сама цифра — «написана». Этот игровой планшет помогает руке ребенка запомнить начертание цифр.

Чтобы начать все заново, нужно провести пальчиком по цифре, металлические шарики спрячутся внутрь. Ощущение, как лопать пузырчатую пленку — полезно и приятно.

Если у ребенка что-то не получается – не переживайте. Значит, малыш пока не готов воспринимать новую информацию. Подготовьте его хорошенько к самому важному шагу в его жизни – письму.

Возникает вопрос: сколько нужно времени уделять написанию цифр? Все зависит от вас. Это может быть насыщенные пятиминутные игры или получасовой монотонный разбор каждой цифры. Что эффективнее, вы поймете сразу.

Учим ребенка писать цифры разными способами

Существует несколько способов научить ребенка писать цифры.

  • Полезно иметь дома плакат, где стрелочками показано, как писать цифры правильно.

www.razvitierebenka.com

  • Рисуйте цифры в воздухе, на спине у папы, на запотевшем окне, на мокром песке, в тарелке с манкой или мукой и т.п.

i.sand-therapy.ru

Нарисуйте цифру, а ребенок пусть сначала повторит, а потом угадывает, какую цифру он увидел.

  • Играйте с цифрами, дорисовывайте элементы, «превращайте» цифры в животных и птиц.

www.brekend.nl

  • Делайте разных поделки, где присутствуют цифры. Гораздо проще сначала научить ребенка рисовать и лепить цифры, а затем уже приступать к письму.

  • Сделайте трафарет цифр из картона, чтобы ребенок мог обводить их.
  • Купите прописи цифр, в которых ребенок может сначала обводить цифры, которые нарисованы пунктиром, а затем писать самостоятельно то, что он запомнил.

  • Купите раскраски, в которых нужно обводить цифры, а потом закрашивать их. 

www.vmersine.com

Для того, чтобы ребенок учился воспринимать цифры с самого детства, родители показывают мультики для самых маленьких. Например, мультфильмы Tiny Love можно смотреть детям от года до 5 лет.

Почему? В мультике часто упоминаются цифры, они показаны на картинке и хорошо озвучены. Смотрите такие мультики вместе с ребенком. Останавливайте мультфильм и спрашивайте, что малыш увидел и услышал. После чего можете взять тетрадь, написать там несколько цифр и пусть ребенок одну цифру напишет несколько раз.

Такие задания помогут быстро научиться писать и делать это красиво. В продаже есть интересные раскраски. В них  изображения животных, людей, предметов, которые ребенок должен раскрасить, а потом посчитать, сколько предметов находится на этой картинке и вписать число. Такой способ хорошо подходит для тех детей, которые понимают, как выглядят цифры, но не умеют их писать.

Занимайтесь с ребенком ежедневно, ведь только тогда вы сможете увидеть хороший результат. Уделяйте ребенку больше внимания и помогайте ему освоить правописание цифр.

рабочих листов для детского сада – запись чисел на 10

Добро пожаловать в распечатанные рабочие листы для детского сада по математике.

Здесь вы найдете набор бесплатных распечатываемых листов по математике, которые помогите ребенку научиться писать и раскрашивать цифры до 10 предметов.

В рабочих листах есть ряд заданий для разных уровней способностей.

Здесь вы найдете наш ассортимент рабочих листов для детского сада, которые помогут вашему ребенку научиться писать числа до 10 и закрашивать нужное количество предметов.

Следующие рабочие листы помогут правильно развить карандашный контроль и формирование чисел. Цифры обозначены пунктиром и показывают детям, как начинать число и нужные буквенные штрихи.

На каждом листе также есть задача подсчета, которая включает в себя затенение правильного количества предметов или животных, чтобы соответствовать количеству.

Буквы имеют двойную толщину, чтобы дети могли писать в пространстве и более четко видеть форму цифр.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • правильно писать и формировать числа до 10;
  • закрасьте нужное количество предметов или животных.
Все листы по математике в этом разделе поддерживают тесты по элементарной математике для детского сада.

Взгляните на еще несколько наших рабочих листов, похожих на эти.

Листы здесь являются счетными листами, которые включают подсчет животных и транспортных средств до 10.

Есть набор справочных листов для использования в классе или отправки домой родителям.

Есть также несколько раскрашенных листов для подсчета и раскраски до 10 животных или транспортных средств.

Здесь вы найдете наш ассортимент бесплатных распечатываемых листов для подсчета детей в детском саду.

Следующие рабочие листы включают использование базового навыка счета с числами до 25.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • подсчет наборов предметов до 25;
  • сопоставляет номера объектов с их значениями.

Все бесплатные задания по математике в этом разделе Базовые задания по математике для детского сада.

После того, как ваш ребенок научится считать предметы до 10 и записывать их числа, он готов начать считать на один больше и на один меньше.

Рабочие листы, представленные здесь, помогут вашему ребенку подсчитать на один больше / на один меньше количества.

Большинство листов сосредоточено на счете до 10. Есть также некоторые рабочие листы, которые доходят до 25.

Здесь вы найдете ряд бесплатных распечатываемых листов по математике для детского сада. для изучения числовых фактов.

Следующие рабочие листы включают в себя различные математики для детского сада. такие действия, как счет, раскраска и обучение написанию чисел.

Использование этих листов поможет вашему ребенку:

  • чтение и запись чисел до 25;
  • сравнить числа с 10.

Все рабочие листы по математике в этом разделе информируются тесты по элементарной математике для детского сада.

Саламандры по математике надеются, что вам понравятся эти бесплатные распечатываемые рабочие листы по математике. и все другие наши математические игры и ресурсы.

Мы приветствуем любые комментарии о нашем сайте или рабочие листы в поле для комментариев Facebook внизу каждой страницы.


Написание чисел – Синяя книга грамматики и пунктуации

Решение о том, записывать ли числа как числа или как числовые слова, зависит от стиля. Стиль литературной публикации может отличаться от стиля журналистской публикации. Ключевым моментом во всех случаях является использование единообразного стиля во всем написании.

Многие издатели литературных произведений, таких как литературные журналы и художественная литература, предпочитают, чтобы вы записывали все числа меньше 101, а затем переходили на цифры для 101 и выше. Напротив, большинство газет, научных журналов и популярных изданий в Соединенных Штатах предпочитают, чтобы вы записывали все числа меньше 10, а затем переходили на цифры от 10 и выше. Для всех типов публикаций, если вы используете цифру для одного элемента категории в абзаце, вы должны использовать цифру для всех других элементов этой категории в этом абзаце.

На своем веб-сайте широко известное руководство по стилю Chicago Manual of Style рекомендует «согласованность» в непосредственном контексте, который вы могли бы назвать «в пределах видимости», то есть везде, где вы думаете, что читатель может быть отвлечен несогласованностью ». Например, можно написать следующее: «В прошлом году мы опубликовали 10 романов, в 1 из которых 99 глав».

Нет ничего общего, правильного или неправильного, кроме как быть последовательным в своем собственном письме. Если вы используете цифры от 10 и выше, придерживайтесь их на протяжении всего письма.Если вы выбираете цифры только от 101 и выше, пишите все меньшие числа по буквам.

Дополнительные советы о том, как обращаться с числами в письменной форме, можно найти на нашей веб-странице «Правила ввода чисел» на английском языке.

Pop Quiz
Предположим, вы следуете правилам, которых придерживаются популярные печатные машины в Соединенных Штатах.

1А. Мне понадобилось всего пять экземпляров теста, а не 50.
1Б. Мне нужно было всего пять экземпляров теста, а не пятьдесят.
1С.Мне понадобилось всего 5 экземпляров теста, а не 50.
1D. Мне понадобилось всего 5 экземпляров теста, а не пятьдесят.

2А. Пожалуйста, дайте Артуру четыре карандаша с ластиками и 15 чистых листов бумаги, чтобы выполнить задание.
2Б. Пожалуйста, дайте Артуру четыре карандаша с ластиками и пятнадцать чистых листов бумаги, чтобы выполнить задание.
2С. Пожалуйста, дайте Артуру 4 карандаша с ластиками и 15 чистых листов бумаги, чтобы выполнить задание.
2D. Пожалуйста, дайте Артуру 4 карандаша с ластиками и пятнадцать чистых листов бумаги, чтобы выполнить задание.

3А. Нам понадобится три пирога, чтобы накормить 12 студентов, и двенадцать пирогов, чтобы накормить 50 студентов.
3Б. Нам понадобится три пирога, чтобы накормить двенадцать студентов, и двенадцать пирогов, чтобы накормить пятьдесят студентов.
3С. Нам понадобится 3 пирога, чтобы накормить 12 учеников, и 12 пирогов, чтобы накормить 50 учеников.
3D. Нам понадобится 3 пирога, чтобы накормить двенадцать студентов и 12 пирогов, чтобы накормить пятьдесят студентов.

Ответы

1Б. Мне нужно было всего пять экземпляров теста, а не пятьдесят.
Поскольку число пять идет первым, мы следуем стандартному формату записи чисел меньше 10.Поскольку оба числа представляют собой копии, для согласованности мы должны записать оба числа.

2А. Пожалуйста, дайте Артуру четыре карандаша с ластиками и 15 чистых листов бумаги, чтобы выполнить задание.
Поскольку число четыре идет первым, мы следуем стандартному формату записи чисел меньше 10. Поскольку второе число представляет собой листы бумаги, а не карандаши, мы должны использовать цифры, так как оно равно 10 или больше.

3А. Нам понадобится три пирога, чтобы накормить 15 студентов, и двенадцать пирогов, чтобы накормить 60 студентов.
Поскольку число три идет первым, мы следуем стандартному формату записи чисел меньше 10. Поскольку три представляет собой пироги, мы также выпишем двенадцать, поскольку оно также представляет собой пироги. Поскольку количество студентов больше девяти, мы будем использовать цифры для обозначения 15 и 60.

Если статья или существующие обсуждения не затрагивают вашу мысль или вопрос по данной теме, используйте поле «Комментарий» внизу этой страницы.

Число Имена от 1 до 1000

Имена чисел от 1 до 1000 представляют числа от 1 до 1000 в формате слова.Несколько примеров числовых имен от 1 до 1000 : 400 записано как четыреста, 555 записано как пятьсот пятьдесят пять, 645 записано как шестьсот сорок пять и так далее. В этой статье мы упростили все правила, которые нужно соблюдать при написании чисел прописью от 1 до 1000.

Число Имен от 1 до 1000 Таблица

Печатные числа с именами от 1 до 1000 предназначены для помощи детям с написанием от 1 до 1000 .Для быстрого обучения детей можно попросить позвонить по номерам в окружающих их предметах.

Числа в словах от 1 до 1000

Числа от 1 до 1000 могут помочь детям научиться писать любое число от 1 до 1000 словами, учитывая его числовую форму. Имена номеров от 1 до 1000 перечислены в таблице ниже.

Список числовых имен от 1 до 1000

1 = Один 2 = Два
3 = Три 4 = Четыре
5 = Пять 6 = Шесть
7 = Семь 8 = Восемь
9 = Девять 10 = десять
11 = Одиннадцать 12 = Двенадцать
13 = Тринадцать 14 = Четырнадцать
15 = Пятнадцать 16 = Шестнадцать
17 = семнадцать 18 = восемнадцать
19 = Девятнадцать 20 = Двадцать
21 = Двадцать один 22 = Двадцать два
23 = Двадцать три 24 = Двадцать четыре
25 = Двадцать пять 26 = Двадцать шесть
27 = Двадцать семь 28 = Двадцать восемь
29 = двадцать девять 30 = Тридцать
31 = тридцать один 32 = Тридцать два
33 = Тридцать три 34 = Тридцать четыре
35 = тридцать пять 36 = Тридцать шесть
37 = тридцать семь 38 = Тридцать восемь
39 = Тридцать девять 40 = Сорок
41 = Сорок один 42 = Сорок два
43 = Сорок три 44 = Сорок четыре
45 = Сорок пять 46 = Сорок шесть
47 = Сорок семь 48 = Сорок восемь
49 = Сорок девять 50 = Пятьдесят
51 = Пятьдесят один 52 = Пятьдесят два
53 = Пятьдесят три 54 = Пятьдесят четыре
55 = Пятьдесят пять 56 = Пятьдесят шесть
57 = пятьдесят семь 58 = Пятьдесят восемь
59 = Пятьдесят девять 60 = Шестьдесят
61 = Шестьдесят один 62 = Шестьдесят два
63 = Шестьдесят три 64 = Шестьдесят четыре
65 = Шестьдесят пять 66 = Шестьдесят шесть
67 = Шестьдесят семь 68 = Шестьдесят восемь
69 = Шестьдесят девять 70 = Семьдесят
71 = Семьдесят один 72 = Семьдесят два
73 = Семьдесят три 74 = Семьдесят четыре
75 = Семьдесят пять 76 = Семьдесят шесть
77 = семьдесят семь 78 = Семьдесят восемь
79 = Семьдесят девять 80 = Восемьдесят
90 = Девяносто 100 = Сто
110 = Сто десять 120 = Сто двадцать
130 = сто тридцать 140 = Сто сорок
150 = сто пятьдесят 160 = Сто шестьдесят
170 = Сто семьдесят 180 = сто восемьдесят
190 = Сто девяносто 200 = Двести
290 = Двести девяносто 300 = Триста
310 = триста десять 320 = триста двадцать
330 = триста тридцать 340 = триста сорок
350 = триста пятьдесят 360 = триста шестьдесят
370 = Триста семьдесят 380 = триста восемьдесят
390 = Триста девяносто 400 = Четыреста
490 = Четыреста девяносто 500 = пятьсот
510 = пятьсот десять 520 = пятьсот двадцать
530 = пятьсот тридцать 540 = пятьсот сорок
550 = пятьсот пятьдесят 560 = пятьсот шестьдесят
570 = Пятьсот семьдесят 580 = пятьсот восемьдесят
590 = Пятьсот девяносто 600 = Шестьсот
690 = Шестьсот девяносто 700 = Семьсот
710 = семьсот десять 720 = семьсот двадцать
730 = семьсот тридцать 740 = семьсот сорок
750 = семьсот пятьдесят 760 = семьсот шестьдесят
770 = семьсот семьдесят 780 = семьсот восемьдесят
790 = Семьсот девяносто 800 = Восемьсот
890 = восемьсот девяносто 900 = Девятьсот
910 = Девятьсот десять 920 = Девятьсот двадцать
930 = Девятьсот тридцать 940 = Девятьсот сорок
950 = Девятьсот пятьдесят 1000 = Одна тысяча

☛ Загрузить числовые имена от 1 до 1000 Таблица

Мы предоставили загружаемый справочный лист с вышеуказанной информацией в удобном для печати формате.Студенты могут попрактиковаться в названиях чисел от 1 до 1000 для лучшего понимания десятичной системы счисления.

Правила написания чисел от 1 до 1000

При написании чисел от 1 до 1000 можно соблюдать определенные правила. Эти правила подробно описаны здесь.

Правило 1: Понимание значений разряда: Мы можем выразить позиционное значение цифр в числе в зависимости от того, где они размещены.Вот как отличить первые 4 значения на основе позиции 1:

.
  • 1 = единицы занимают
  • 10 = разряды десятков
  • 100 = разряда сотен
  • 1000 = место тысяч

Правило 2: Для чисел 1-20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90, 100 и 1000 мы можем напрямую обратиться к диаграмме имен чисел от 1 до 1000, чтобы записать их написание. Например, число 4 – Четыре, имя числа 11 – Одиннадцать, имя числа 90 – Девяносто и так далее.

Правило 3: Чтобы записать числовые имена, кратные 100, от 100 до 1000, мы просто записываем числовое имя цифры в разряде сотен и добавляем слово «сотня». Например, имя числа 500 – Пятьсот.

Правило 4: Чтобы записать числовые названия других 2-х или 3-х значных чисел, мы пишем их развернутую форму. Для чисел, имеющих (11-19) в качестве двух последних цифр, мы берем единицы и десятки как одну единицу. Затем мы пишем все слагаемые и объединяем их соответствующие имена.Например, 815 = 800 + 15, а 815 прописью записывается как восемьсот пятнадцать. В развернутом виде 859 = 800 + 50 + 9 и 859 прописью записывается как восемьсот пятьдесят девять.

Часто задаваемые вопросы о числовых именах от 1 до 1000

Что означают числовые имена от 1 до 1000?

Числовые имена от 1 до 1000 – это числа от 1 до 1000, записанные в их словоформы. Чтобы записать от 1 до 1000 словами , мы используем разряды единиц, десятков, сотен и тысяч.Например, 698 записывается как «шестьсот девяносто восемь».

Как записывать числа словами от 1 до 1000?

Чтобы записать названия чисел от 1 до 1000, мы следуем определенным правилам. Данное число записывается в развернутой форме, так что цифры в разрядах единиц и десятков принимаются за одну единицу, т.е. 789 = 700 + 89. Затем запишите и объедините соответствующие имена всех слагаемых, используя общие правила , как показано ниже, 700 + 89 = семьсот восемьдесят девять.

Каково значение 456 + 651 – 870 + 11 в словах?

При упрощении 456 + 651 + 11 дает, 1118 и 1118 – 870 = 248

Теперь, используя числа в словах от 1 до 1000 диаграммы, 248 в словах записывается как:

⇒ 200 + 48 = двести + сорок восемь = двести сорок восемь

∴ 456 + 651 – 870 + 11 прописью можно записать как двести сорок восемь.

Как записать числовые имена от 846 до 851?

В таблице от 1 до 1000 числа прописью от 846 до 851 приведены ниже:

  • восемьсот сорок шесть
  • восемьсот сорок семь
  • восемьсот сорок восемь
  • восемьсот сорок девять
  • восемьсот пятьдесят
  • восемьсот пятьдесят один

Сколько стоит двести двадцать три?

Используя числа от 1 до 1000 в таблице правописания, число двести двадцать равно 220.Теперь 220 × 3 = 660

⇒ 660 прописью пишется как шестьсот шестьдесят.

Какое название у XXXVI римских цифр?

XXXVI римские числа в числах записываются как 36. Теперь, используя числовые имена от 1 до 1000 диаграммы, имя числа для XXXVI (36) может быть записано как XXXVI = 36 = 30 + 6 = тридцать шесть.

Amazon.com: School Zone – Подсчет 1-10 Рабочая тетрадь

Я заказал несколько таких книг. Я просто повторяю обзор под всеми ними, потому что все они великолепны.Я использовал все эти книги, чтобы учить свою дочь дома, вместо того, чтобы платить за дошкольное учреждение. Я также использовал другие руки для обучения. Эти книги очень помогли. Сейчас она учится в 1-м классе и имеет отличную оценку. Когда она пошла в детский сад, они сделали тест, чтобы узнать, готова ли она … она превзошла все тесты. Эти книги вместе с другими учебниками индивидуального обучения действительно помогут вам либо обучить ребенка на дому, либо помочь ребенку, если ему нужна помощь по определенному предмету. Они полностью стоят каждой заплаченной за них копейки.–Amazon

Это вместе со многими другими продуктами от школьного до первого класса от School Zone, которые я купил, помогло подготовить мою 4-летнюю дочь и 5-летнего сына к их успехам в школе. (Дочке сейчас 5 лет по дороге в Kinder, а сыну 6 лет на пути к первому.) Каждый ребенок является лучшим в своем классе по чтению, письму, правописанию и математике. Домашний учебный план, которому они следуют, составляет 4 страницы каждой рабочей тетради в день. Сейчас конец учебного года, мой сын читает на уровне второго класса, а моя дочь читает на уровне первого класса.–Amazon

Достойная рабочая тетрадь. Дети в возрасте 2 и 3 лет прошли обучение на дому. Теперь наш двухлетний ребенок может считать до 12, а наш трехлетний – до 10. Некоторые занятия ближе к концу кажутся более подходящими для детей от 4 лет (это рекомендуемый возраст). –Амазонка

Вот уже почти 40 лет School Zone помогает учиться весело! Наш основанный на исследованиях контент, разработанный ведущими преподавателями, предоставляет отмеченные наградами современные продукты в цифровом и печатном виде для индивидуального стиля обучения и целей.Каждый продукт, помещенный в руки ребенка, полон красок, содержания и творчества. В каждой детали инновации сочетаются с воображением и вечными традициями. В том же духе School Zone олицетворяет успех и открывает возможности, смело вступая в новые медиа и платформы для общения с детьми там, где они есть. Родители ценят качество и внимание к деталям. Компания постоянно обновляет материалы, добавляя новые функции и контент, отражающие меняющиеся стандарты, развивающиеся методы обучения и общие передовые практики.Результат? Отличное обучение дома и в классе.

Джоан Хоффман, магистр медицины, является автором и соавтором сотен популярных сборников рассказов и учебных пособий для детей. Среди названий – Peter’s Dream , I Don’t Like Peas и The New Bike (последние два изданы под псевдонимом Мари Винье), Get Ready for Preschool , Kindergarten и Трио рабочих тетрадей для первого класса , а также целые серии рабочих тетрадей «Готовься», «Маленький мыслитель», «Я знаю!» И «Попробуй-шпион» и «Маленькая занятая книга».

Она также является соучредителем, вместе со своим покойным мужем Джеймсом Хоффманом, доктором философии, School Zone Publishing. Будучи дальновидной в бизнесе, она давно смотрела на мир глазами ребенка, наполняя свои рассказы и уроки радостью и интересом.

Как мать четверых детей в 70-х годах, как и мамы во всем мире на протяжении всей истории, она хотела лучшего для своих детей. И она знала, что у учителей нет времени давать ее детям все, что им нужно. Как учитель начальной школы, Хоффман много работала, чтобы дать своим ученикам то, что им нужно было изучить.И родители спрашивали ее, чем они могли бы помочь. Вот почему она основала School Zone – чтобы дать детям возможность раскрыть свой потенциал.

Она принесла с собой опыт работы в сфере розничной торговли, накопленный ранее при создании и управлении двумя региональными магазинами учебной литературы и товаров для учителей и родителей. Ее муж поделился своими талантами педагога и предпринимателя. Профессор образования, который также имел непосредственный опыт работы учителем начальной школы, он участвовал в программах подготовки учителей в нескольких колледжах и возглавлял компанию, которая публиковала учебные материалы.

Сочетая твердое редакционное суждение и творческие инстинкты с глубоким пониманием раннего образования, Джоан Хоффман была образцовым сторонником дизайн-мышления задолго до того, как оно стало концептуальным лейблом. Инновационный решатель проблем, она всегда стремилась обратиться к конечным пользователям и бросить вызов условностям. Отделение мимолетных тенденций от законных достижений имело важное значение для долговечности ее компании.

Результаты говорят сами за себя. Когда следующее поколение – сын Джонатан и дочь Дженнифер – взяли на себя творческие и стратегические руководящие роли в компании, которую основали их родители, School Zone полностью интегрировала платформы цифрового обучения.Компания получила эксклюзивную премию Apple в области дизайна интерфейса человека за разработку программного обеспечения, а ее приложения были частью выпуска iPad первого поколения в 2010 году. Флагманский продукт School Zone, Little Scholar Learning Tablet, получил признание и награды в масштабах всей отрасли. есть место для онлайн-обучения Anywhere Teacher. Вдохновленный мастерством мамы в рассказе историй, сын Джонатан продолжил это наследие с Charlie & Company, оригинальной серией для детей от 3 до 7 лет, доступной на Oznnoz, Kidoodle.tv, ToonGoggles, BatteryPop, Ameba и Highbrow.

Джоан Хоффман говорит: «Приятно видеть, как дети и внуки некоторых из наших первоначальных клиентов наслаждаются нашими постоянно развивающимися книгами, приложениями, флэш-картами, играми, музыкой и другими продуктами – как печатными, так и цифровыми».

В 2019 году School Zone отмечает 40 годовщину годовщины, охватывая периоды пяти десятилетий и продав более 370 миллионов образовательных продуктов. Хоффман продолжает работать в компании, писать, придумывать и по-прежнему ставить детей, родителей и учителей на первое место.

Рабочие листы с числовыми именами | Написание чисел словами

Этот набор рабочих листов разработан, чтобы помочь учащимся 1–5 классов определять и записывать числовые имена до миллиардов. Познакомьте учащихся с концепцией разрядов с помощью наших рабочих листов с числовыми именами, которые разделены на единицы, десятки, сотни, тысячи, миллионы и миллиарды, чтобы упростить загрузку. Используйте наши комбинированные рабочие листы для проверки, чтобы оценить умение учащегося писать числа словами.Станьте участником, чтобы получить неограниченный доступ к рабочим листам и разблокировать различные варианты загрузки.

Количество наименований: Графики

Вы всего на расстоянии одного клика, чтобы получить доступ к этой обширной коллекции красочных таблиц имен номеров. Закрепите их, чтобы студенты могли определить имена чисел, которые доступны в различных диапазонах: от 1 до 5, от 1 до 10, от 1 до 20, от 1 до 50, от 1 до 100 и кратные 10 и 100.

Рабочие листы для детского сада: числовые наименования от 1 до 20

Этот раздел содержит набор рабочих листов для печати, чтобы помочь учащимся определять и записывать числовые слова от 1 до 20.Здесь представлены такие занятия, как чтение и раскраска картинок, сопоставление чисел с правильными числовыми словами и многое другое!

Числовые имена: единицы, десятки, сотни

Щелкните ссылку, чтобы просмотреть обширную серию рабочих листов, чтобы понять числовые названия для однозначных, двузначных и трехзначных чисел .. Наши эксклюзивные комбинированные рабочие листы проверяют способность ребенка писать числовые названия как в числовом слове, так и в стандартной форме .

Количество имен: тысячи

Огромная коллекция печатных листов, которые содержат имена из 4, 5 и 6 цифр.Оборудуйте учащихся, чтобы они могли научиться писать числовые имена до тысяч разрядов.

Числа Имена: Миллионы

В этом разделе представлена ​​интересная подборка рабочих листов, чтобы помочь учащимся написать правильные названия для 7-значных, 8-значных и 9-значных чисел. Помогите им понять преобразование с помощью таблицы значений.

Числа Имена: Миллиарды

Щелкните этот массив чисел в рабочих листах, чтобы попросить учащихся записать 10-значные, 11-значные и 12-значные числа в числовые имена.

Числа Имена: Виды деятельности

Щелкните ссылку, чтобы укрепить знания ребенка о числовых именах до 10. Используйте эту яркую подборку рабочих листов, которые помогут маленьким рукам выполнять задания и задачи, которые включают сопоставление имен номеров, раскрашивание имен по номерам и т. Д.

Числа Имена: десятичные числа

Щелкните здесь, чтобы просмотреть список рабочих листов для преобразования стандартных десятичных чисел в названия чисел и наоборот. Рабочие листы были разделены на основе значений разряда до миллионных, чтобы обеспечить удобную загрузку.

Деньги в словах

Достигните прогресса в выражении сумм до 1000 долларов прописью с нашими рабочими листами в формате pdf. Обратите внимание на цифры до и после десятичной точки, определите стоимость доллара и центов и запишите деньги словами.

БЕСПЛАТНЫХ осенних листов, подсчет 1-5

Вы ищете простой способ помочь детям научиться считать 1-5 и распознавать числа ? В этой бесплатной печатной книге для подсчета есть пять рабочих листов, которые помогут новичкам научиться считать от 1 до 5.Идеально подходит для учеников детского сада, только начинающих школу.

Детский сад №№

Посмотреть все наши мероприятия по подсчету детских садов

Маленьким детям нужно много практики, когда они начинают учиться счету. Имея это в виду, мы создали БЕСПЛАТНЫЕ распечатываемые листы подсчета для детей дошкольного, дошкольного и детсадовского возраста.

Эти листы предоставляют дополнительную практику для счета 1-5 и распознавания чисел только для чисел 1-5 , поэтому они идеально подходят для начинающих.Вы можете использовать их для просмотра чисел, утренней работы, самостоятельной практики или отправить домой для дополнительной практики.

Макет одинаковый для каждой страницы, так как повторение полезно, когда дети изучают новую концепцию. Каждая страница требует от детей:

  • Обведите и раскрасьте номер.
  • Заполните 10 квадратов
  • Прыгайте по числовой прямой.
  • Подсчитайте и раскрасьте определенное количество предметов

Счетные листы дают возможность попрактиковаться в следующих числовых концепциях.

  • Подсчет 1-5
  • Запись чисел 1-5
  • Распознавание чисел 1-5 в словесной и цифровой форме
  • Индивидуальная переписка

Рабочие листы черно-белые, поэтому их можно легко скопировать. Картинка отражает тему осени, поэтому она идеально подходит для возвращения в школу. Файл также включает обложку книги, так что вы можете делать счетные книги, если хотите!

Если вы хотите сделать счетную книгу, просто скопируйте комплект листов для каждого ученика и скрепите их с левой стороны! Вы также можете проделать отверстия с левой стороны и вставить их в скоросшиватель.

ПРИЗНАКИ МАТЕМАТИЧЕСКОЙ ИНВАЛИДНОСТИ

Есть ли у вас ученики, которые борются со счетом еще долго после того, как их сверстники овладевают этим навыком? Это классический симптом дискалькулии (нарушения математической способности к обучению). По оценкам экспертов, этим недугом обладают 4-6% населения. Мой сын был одним из них. Вы можете прочитать нашу историю здесь.

Загрузить Fall Counting 1-5

Скачивая с моего сайта вы соглашаетесь со следующим:

    • Это для личных и личных классов только для использования.Чтобы поделиться, пожалуйста, поделитесь ссылкой на наш сайт, чтобы другие могли напрямую загрузить свою копию.
    • Запрещается продавать, размещать, воспроизводить или хранить на любом другом сайте (включая блог, Facebook, Dropbox и т. Д.).
    • Все загруженные материалы защищены авторским правом. См. Условия использования.
    • Я предлагаю бесплатные печатные издания, чтобы благословить моих читателей И обеспечить свою семью. Ваши частые посещения моего блога и поддержка покупок по партнерским ссылкам и рекламе заставляют светиться, так сказать.Спасибо!
>> Скачать Fall Counting 1-5
<<

Как научить представления чисел | Разобрался

Многие ученики идут в детский сад, уже умея считать. Они могут произносить числа «один, два, три…» и так далее до 10. Но они не всегда понимают, что каждое число, которое они говорят, представляет собой количество .

Вдобавок их может сбить с толку тот факт, что одно и то же число может быть представлено по-разному – по названию номера («один») и по его цифре («1»).Путаница в отношении различных представлений чисел может затруднить обучение учащихся сложению и вычитанию.

Практика различных способов показа числа может помочь учащимся понять каждое число как количество. Используя эту стратегию, вы будете использовать явное указание обучить трем различным представлениям чисел 1–10: имя числа, число и изображение или набор предметов, показывающих количество.

С этими представлениями учащиеся пройдут серию совместных практических занятий.Стратегия заканчивается оценкой обучения, а также вариантами продолжения практики.

Прокрутите вниз, чтобы получить советы по адаптации этой стратегии для дистанционного обучения.

Поделиться Головоломки с числами

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest
  • Электронное письмо
  • Копировать ссылку
  • Текстовое сообщение
  • Скоро в Google Классе

Задача: Учащиеся идентифицируют число по его письменной цифре, его числовому названию и изображению повторяющихся объектов, показывающих количество.

Уровни успеваемости (со стандартами):

  • K (Common Core K.CC.A.3: записывайте числа от 0 до 20. Представьте количество объектов письменной цифрой 0–20, где 0 представляет количество объектов.)

  • K (Common Core K.CC.B.4.A: при подсчете объектов произносите числовые имена в стандартном порядке, сопоставляя каждый объект с одним и только одним числовым именем и каждым имя номера с одним и только одним объектом.)

  • K (Common Core K.CC.B.4.B: Помните, что последнее указанное число указывает количество подсчитанных предметов. Количество объектов одинаково независимо от их расположения или порядка, в котором они были подсчитаны.)

  • K (Обычная базовая математическая практика MP2: абстрактное и количественное обоснование.)

Лучше всего использовать для обучения с:

Соберите материалы. Распечатайте головоломку с числами для каждой группы от трех до пяти учеников. Подумайте о том, чтобы вырезать кусочки пазла заранее.Вы можете складывать их вместе или собирать в небольшие пакеты. Печать на карточках или ламинирование частей пазла может облегчить учащимся работу с ними.

Подготовьте набор учетных карточек для цифр 1–10. Напишите по одной цифре на каждой карточке. Подготовьте соответствующий набор для имен номеров.

Разложите небольшие предметы, такие как соломинки, кубики, ластики или счетчики, в группы от 1 до 10. Вы можете сгруппировать объекты в небольшие пластиковые пакеты или чашки, например, пять соломинок в одном пакете или шесть ластиков в чашке.

Совет для учителей: Создайте стену из словесных материалов, чтобы поддержать изучающих английский язык (ELL) и других учащихся, которым нужна визуальная поддержка. Наличие числовых имен рядом с написанными цифрами поможет учащимся выучить их в качестве визуальных слов. Если стена слов не подходит, сделайте таблицу привязок достаточно большой, чтобы ее могли видеть все учащиеся.

1. Разогрейте, просмотрев идентификационный номер. Напишите на доске число от 1 до 10 или укажите на число на стене слов или в таблице привязок.Произнесите номер вслух. Попросите учащихся повторить номер. Затем попросите учащихся показать и сосчитать количество пальцев, соответствующее количеству. Смоделируйте правильный ответ. Например, для 3 вы можете смоделировать ответ, подняв три пальца и сказав: «Верно. Это 3. ” Затем вслух сосчитайте каждый палец. “Раз два три.”

После нескольких раундов объясните ученикам, что есть много способов представления чисел, и использование пальцев – лишь один из них. Спросите: «Как еще мы можем показать число 3?» Получите разные ответы от студентов.Смоделируйте ответы, написав, рисуя и используя предметы в зависимости от того, что говорят учащиеся.

2. Модель, представляющая числа по-разному. Сообщите студентам цель сегодняшнего урока. «Сегодня мы познакомимся с тремя различными способами отображения числа. Вы можете использовать цифру. Вы можете использовать имя номера, которое является словом для номера. Или вы можете использовать картинку или набор предметов ». Попросите учащихся повторить концепцию. Скажите: «Итак, вы можете использовать цифры. Скажите со мной цифру , цифру .Вы можете использовать числовое имя. Скажите мне номер , имя . Или вы можете использовать картинку или набор предметов. Скажите со мной изображение или набор предметов ».

Покажите им, как выглядят эти изображения. Например, возьмите карту с цифрой 5 и другую с номером «пять». Затем скажите: «Число 5 можно записать как цифру. Но его также можно записать как слово пять . 5. 5. Пять – это числовое имя. И это могут показать пять одинаковых объектов.Нарисуйте на доске пять квадратов, считая каждый, пока не дойдете до пяти. “Один два три четыре пять. Пять квадратов. Все они означают одно и то же: 5 (укажите на написанную цифру), 5 (укажите на название числа) и 5 ​​(укажите на квадраты) ».

«Давай попробуем еще раз». Повторите шаги с другим числом из набора 1–10.

Используйте предметы по комнате, чтобы обозначить количество. Вы можете использовать блоки, стойки, мешки с креслами или что-нибудь достаточно большое и яркое, чтобы учащиеся могли видеть их со своих мест.

3. Практикуйте сопоставление цифр и числовых имен с подсчитываемыми объектами. Прежде чем перейти к работе со всеми числами 1–10 и их представлениями, попросите учащихся попрактиковаться с несколькими числами. Поместите набор предметов перед каждой группой учеников, варьируя количество предметов от группы к группе. Этими объектами могут быть счетчики, блоки, соломинки и т. Д. Один учащийся должен отвечать за отображение объектов для других участников.

Затем раздайте учащимся четыре каталожные карточки: две с цифрами и две с соответствующими числовыми именами.Например, если перед группой шесть объектов, они могут получить следующие четыре карты: 1, 6, один, шесть. В группе попросите учащихся решить, какие учетные карточки (одно числовое и одно числовое имя) подходят к набору предметов. Пусть студенты обсудят это и придут к соглашению. Свяжитесь с каждой группой и предложите поддержку по мере необходимости. Когда все группы примут решение, предложите им поделиться. Пока они поднимают карточки, предложите им произнести число и произнести по буквам название числа: «s-i-x… шесть.”

Перемещайте набор объектов из одной группы в другую и раздайте каждой группе новый набор карточек. Повторите те же действия. После двух раундов, если у каждой группы был успешный матч, переходите к упражнению с числами.

4. Практикуйтесь с числами. Раздайте каждой группе набор головоломок с числами (нарезанные заранее или ножницами, если ученики делают наборы). Дайте указания: «Теперь мы будем использовать числовые головоломки, чтобы попрактиковаться в различных способах отображения чисел.Разложите все части головоломки на три стопки: цифры, названия чисел и картинки ».

Когда ученики составят три стопки, попросите их перемешать каждую стопку так, чтобы ее части не располагались в определенном порядке. Скажите: «Теперь каждый ученик по очереди выбирает один кусок из стопки цифр. Сообщите членам вашей группы номер, который вы выбрали. Вместе группа будет искать совпадающее имя номера и соответствующую карточку с картинкой из двух других стопок, чтобы соответствовать номеру. Продолжайте по очереди складывать части вместе.Когда все части будут сопоставлены в группы по три (цифра, название числа и изображение), поднимите руки, чтобы проверить свою работу ». Смоделируйте, как сделать соответствующий набор, прежде чем ученики начнут.

5. Оценка обучения. Предложите учащимся встретиться с вами один на один за столом с предметами на нем. Дайте каждому учащемуся цифру (учетную карточку или из набора пазлов). Попросите учащихся показать вам соответствующее количество с помощью предметов на столе. Затем попросите их выбрать совпадающее числовое имя из набора учетных карточек или кусочков головоломки с числами.Попросите учащихся сосчитать предметы и произнести название числа, чтобы показать, что они понимают, что все три представляют собой одно и то же количество. Учащимся, испытывающим трудности с этим заданием, следует дать дополнительные обучение в малых группах сосредоточены на ограниченном наборе чисел, например 1–5, а затем 6–10.

6. Продолжение практики. Дайте студентам возможность продолжать практиковаться в представлении чисел. Попробуйте выполнить следующие упражнения для закрепления знаний:

  • Сделайте из набора пазлов ожерелья, проделав отверстия с обеих сторон каждого элемента и добавив веревку.Дайте каждому ученику ожерелье. Попросите их встать и найти двух других одноклассников с тем же «номером», но в другой форме.

  • Используйте стену со словами, чтобы общаться с небольшими группами студентов или отдельных лиц. Попросите их определить число, написать название числа и сосчитать предметы.

  • Покажите номер в любой форме по вашему выбору. Дайте учащимся время подумать, какое это число. Попросите их найти образцы этого числа в комнате.Затем спросите студентов, где еще они могли бы увидеть формы этого числа в своей жизни.

Учащиеся, испытывающие трудности с математикой в ​​младших классах начальной школы, особенно с чувство числа , часто возникают проблемы с переключением между различными представлениями чисел. Им сложно понять, что количество такое же. Непосредственно обучая трем представлениям одного и того же количества, вы можете помочь студентам избежать этой путаницы.

Использование физических объектов и изображений для представления величин помогает студентам практиковать и применять концепции стабильного порядка и индивидуальная переписка.Эти концепции необходимы для понимания сложения, вычитания и сравнения величин.

Совместные учебные мероприятия в этой стратегии числовой головоломки дают студентам возможность продемонстрировать и передать свое понимание. Совместное обучение особенно полезно для ELL, потому что они могут находить сверстников более доступными и понятными, чем учителя. Студенты, которые могут быть не готовы выполнить задание самостоятельно, также извлекут выгоду из работы со сверстниками. Иногда сверстники могут предлагать корректирующую обратную связь, на которой другие студенты могут учиться.

Предложите способы, которыми семьи могут практиковать представление чисел дома. Например, семьи могут дать учащимся числовое имя, написанное на небольшом листе бумаги, и попросить их найти это количество предметов. Или семьи могут попросить учащихся пометить набор предметов в доме числовым или числовым названием на листе бумаги, чтобы указать количество.

Играть в игры также отличный способ заниматься числами дома. Настольные игры , как Five Little Monkeys и Hi Ho Cherry-O, представляют количество более чем одним способом.

  • Сотрудничайте с семьями ваших студентов. Узнайте, какие ресурсы у них есть и что им может понадобиться для поддержки обучения дома.

  • Проведите весь класс или небольшие группы учащихся по этапам синхронного онлайн-класса или запишите видео для асинхронного обучения. В любом случае, использовать UDL пока вы планируете урок.

  • При явном обучении представлений чисел используйте как изображения, так и физические объекты при подсчете каждого числа.Попросите учащихся попрактиковаться в сопоставлении количеств с числами и числовыми именами вместе с вами. Предложите им найти и использовать набор из 10 предметов из своего дома, например цветные карандаши, игровые элементы или монеты.

  • Попросите семьи распечатать числа или написать их от руки. Или предложите им воспользоваться онлайн-игрой на совпадение, например Представьте числа в пределах 10 .

  • Создать онлайн-карточки, чтобы студенты могли практиковать различные представления чисел.Или покажите семьям, как делать карточки из любой бумаги, которая есть у них дома. Карты можно настроить так, чтобы на одной стороне отображалось имя числа, а на другой – цифры с изображениями (например, точками) для подсчета.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *