Программа графические диктанты: Программа кружа для развития мелкой моторики “Графический диктант” (возраст 6-7 лет)
Программа кружа для развития мелкой моторики “Графический диктант” (возраст 6-7 лет)
План кружка «Графические диктанты»
Куйбарь Татьяна Петровна
Программа кружка «Графические диктанты».
Пояснительная записка.
Поступление в школу – важный момент ребёнка и его родителей. Чем лучше ребёнок будет подготовлен к школе психологически, эмоционально и интеллектуально, тем увереннее он будет себя чувствовать, тем легче у него пройдёт адаптационный период в начальной школе.
Графические диктанты для дошкольников хорошо помогают родителям и педагогам подготовить ребёнка к школе и предотвратить типичные трудности в обучении, как неразвитость орфографической зоркости, неусидчивость и рассеянность. Регулярное занятия с графическими диктантами развивают у ребёнка произвольное внимание, пространственное воображение, мелкую моторику пальцев рук, координацию движений, усидчивость.
Рисование по клеточкам очень увлекательное и полезное занятие для детей. Выполняя графические диктанты, ребёнок расширит кругозор, увеличить словарный запас, в процессе занятий ребёнок отрабатывает правильную, и чёткую речь научиться ориентироваться в тетради, познакомиться с разными способами изображения предметов.
Актуальность
Учеными доказано, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышления ребенка.
Уровень развития мелкой моторики – один из показателей интеллектуальной готовности к школьному обучению. Обычно ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики, умеет логически рассуждать, у него достаточно развиты память и внимание, связная речь.
Письмо – это сложный навык, включающий выполнение тонких координированных движений руки. Техника письма требует слаженной работы мелких мышц кисти и всей руки, а также хорошо развитого зрительного восприятия и произвольного внимания. Поэтому в дошкольном возрасте важно развить механизмы, необходимые для овладения письмом, создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта, развития навыков ручной умелости.
Работа по развитию мелкой моторики должна начаться задолго до поступления в школу. Родители и педагоги, которые уделяют должное внимание упражнениям, играм, различным заданиям на развитие мелкой моторики и координации движений руки, решают сразу две задачи: во-первых, косвенным образом влияют на общее интеллектуальное развитие ребенка, во-вторых, готовят к овладению навыком письма, что в будущем поможет избежать многих проблем школьного обучения.
Цель: формировать навыки и умения необходимые для овладения письмом;
– создать условия для накопления ребенком двигательного и практического опыта развития навыков ручной умелости.
Задачи:
– Совершенствовать работу слухового, зрительного и тактильного анализаторов.
– Развивать мелкую моторику рук, координацию движений.
– Развивать зрительное восприятие и произвольное внимание.
– Формировать у детей навыки графического письма.
– Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги.
– Продолжать учить правильно держать карандаш.
– Воспитывать уважение друг к другу.
Учебно – тематический план кружка
Сентябрь 2 занятия
Узор
Октябрь 2 занятия
Листок
Кораблик
Ноябрь 2занятия
Рыбка
Ключ
Декабрь 2 занятия
Ёлка
Олень
Январь 2 занятия
Домик
Человечек
Февраль 2 занятия
Танк
Самолет
Март 2 занятия
Бабочка
Цветок
Апрель 2 занятия
Ракета
Дерево
Май 2 занятия
Девочка
Голубь
Рабочая программа кружка “Весёлые клеточки”
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Проведения занятий по развитию математических способностей
«Веселые клеточки»
Подготовила воспитатель
первой квалификационной категории Матвейкина В. В.
2018г.
- Содержание
№ | Наименование | Страницы |
1 | Содержание | 2 |
2 | Паспорт программы | 3 |
3 | Пояснительная записка | 4 |
3.1 | Цели и задачи программы | 5 |
3.2 | Планируемые результаты | 6 |
3.3 | Объем образовательной нагрузки | 8 |
4 | Содержание программы “Веселые клеточки” | 9 |
5 | Организационно педагогические условия | |
5. 1 | Учебный план | 17 |
5.2 | Расписание занятий | 17 |
6 | Мониторинг | 18 |
7 | Список литературы | 20 |
2.Паспорт программы
Наименование программы | Программа МАДОУ для проведения занятий по развитию математических представлений “Веселые клеточки” |
Основания для разработки программы |
Федеральный закон “Об образовании В Российской Федерации” №273-ФЗ от 29.12.2012 года;
|
|
|
Создатель программы | Воспитатель первой квалификационной категории Матвейкина В. |
Цель программы | Формирование каллиграфически правильного письма, развитие пространственного воображения, устойчивого внимания, тренировки глазомера и мелких мышц кисти руки, отработки ловкости во владении карандашом и ручкой. Развитие логики и логического мышления; Развитие мелкой моторики рук; Развитие устойчивого внимания, учить ориентироваться на листе в клеточку. |
задачи
| формирование каллиграфически правильного письма; повысить эффективность коррекционно-развивающей работы; закрепить пространственные представления; развивать внимание, память, самостоятельность, аккуратность, усидчивость. подготовка руки ребёнка к письму; развитие зрительного восприятия. |
3.Пояснительная записка.
Развитие мелкой моторики является необходимой частью практически любых систем дошкольного воспитания – как традиционных, так и вновь открытых. Уже давно известно, какие блага несет моторика руки: это развитие соответствующих отделов мозга, обострение тактильных возможностей, тренировка мускульной памяти, развитие усидчивости и внимания, подготовка к обучению письму.
Родителей и педагогов всегда волнует вопрос: как обеспечить полноценное развитие ребенка в дошкольном возрасте? В этом возрасте важна именно подготовка к письму, а не обучение к нему. Поэтому в старшем дошкольном возрасте детям предлагаются такие занятия, как рисование по клеточкам.
Практический материал поможет более полно обеспечить развитие ребенка в дошкольном возрасте и правильно подготовить его к школе.
Опыт работы рисования по клеточкам трудоемкий. Имеет несколько этапов, каждый из этапов осмыслен и отработан.
Рисование по клеточкам требует внимания, усидчивости и сосредоточенности. Во время занятия обязательно проводятся пальчиковые игры и упражнения для расслабления глаз и кисти рук.
С того момента, как в руки ребенка попадает карандаш, а это случается довольно рано, он с большим удовольствием рисует им на бумаге все, начиная от штрихов и каракулей.
«Рука – вышедшей наружу мозг», – писал Кант. Что он хотел сказать этим? Ни много, ни мало, а именно то, что все глубинные психологические процессы, осознанные или неосознанные, отражаются в положении наших рук, жестикуляции, мелких движениях пальцев. Ученые, изучая деятельность детского мозга, психику, отметили большое симулирующее значение функции руки. Установлено, что уровень развития речи детей находится в промой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук. И если развитие движений пальцев отстает, то задерживается и речевое развитие. Правильно делают взрослые, которые доброжелательно и серьезно относятся к первым рисункам своих детей, понимая, как это важно для их развития и воспитания.
3.1 Цели и задачи
Цель кружка:
- Формирование каллиграфически правильного письма, развитие пространственного воображения, устойчивого внимания, тренировки глазомера и мелких мышц кисти руки, отработки ловкости во владении карандашом и ручкой.
- развитие логики и логического мышления;
- развитие мелкой моторики рук;
- развитие устойчивого внимания, учить ориентироваться на листе в клеточку.
Задачи кружка:
повысить эффективность коррекционно-развивающей работы;
- снизить риск дезадаптации в новых социальных условиях;
- закрепить пространственные представления;
развивать внимание, память, самостоятельность, аккуратность, усидчивость.
- подготовка руки ребёнка к письму;
- формирование художественного вкуса и практических трудовых навыков;
- воспитание творческой активности;
- развитие зрительного восприятия.
3.2 Планируемые результаты
- укрепить мышечный тонус кисти рук;
- развить чёткие движения и координацию рук ребёнка;
- снизить утомляемость и повысить работоспособность.
Одной из важных задач современной школы является работа по формированию каллиграфически правильного письма, так как сам процесс такого письма служит важным средством воспитания эстетических вкусов, волевых интеллектуальных качеств младших школьников. Для того чтобы правильно и красиво писать, необходимо тренировать руку ребенка еще в дошкольном возрасте. Рисование графических фигур – отличный способ разработки мелких мышц руки ребенка, интересное и увлекательное занятие, результаты которого скажутся на умении красиво писать и логически мыслить. Кроме этого, при рисовании, штриховке, раскрашивании, дети, как правило, испытывают удовольствие и радость, что непосредственно влияет на эмоциональное состояние ребенка.
Среди причин возникновения трудностей при обучении грамоте в школе выделяются и такие, как:
1. Функциональное несовершенство руки ребёнка дошкольного возраста. Не закончено окостенение запястья и фаланг пальцев, слабо развиты мелкие мышцы руки, координация движений пальцев. Наблюдается неполная амплитуда движений и быстрая утомляемость.
2. Несформированность навыка работы с пишущим предметом.
3. Неправильная поза при рисовании и письме – это приводит к быстрому утомлению мышц шеи и спины, увеличивает нагрузку на зрительный анализатор.
4. Низкая способность к произвольной регуляции движений, несовершенство зрительно – моторной координации, чем объясняется недостаточная точность и быстрота движений, трудность завершения их по сигналу.
Большую группу детей, испытывающих трудности в овладении умениями и навыками, составляют дошкольники с речевыми нарушениями, так как для них характерно отставание в развитии двигательной сферы.
Повысить эффективность коррекционно – развивающей работы с детьми по подготовке руки к освоению письма в школе, снизить риск дезадаптации в новых социальных условиях, закрепить пространственные представления, развить внимание, память, самостоятельность, аккуратность, усидчивость – позволяют занятия кружка по математике «Весёлые клеточки», проводимые в игровой форме, с применением сказочных сюжетов.
От занятия к занятию дети становятся всё более усидчивыми, прилежными, самостоятельными. А все эти качества необходимы для того, чтобы без особых проблем перейти к школьному обучению.
Постепенное освоение разнородных графических движений позволит правильно сформировать графические навыки, развить зрительно – моторные координации, и в дальнейшем послужит хорошей основой для овладения базовыми навыками каллиграфии в школе.
Кроме того, при рисовании, штриховке, раскрашивании, дети, как правило, испытывают удовольствие и радость, что непосредственно влияет на эмоциональное состояние ребёнка.Реализация примерной программы обеспечивает полноценное, разностороннее развитие каждого ребенка, формирование у него базового доверия к миру и универсальных, в том числе, творческих способностей детей до уровня, соответствующего возрастной специфике и требованиям современного общества; создание равных условий для развития детей, имеющих разные возможности, обогащает детское развитие, взаимосвязь всех его сторон. Все задания разработаны в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом
3.3. Объем образовательной нагрузки
Срок реализации программы -1 год
программа рассчитана на два занятия в неделю, продолжительностью 1 занятие – 30 минут
- Содержание программы
СЕНТЯБРЬ
№ п/п | Тема | Задачи | Методические приемы | Неделя/кол-во занятий | |
1 Педагогическое обследование | 1н | ||||
2 3 Педагогическое обследование | 2н | ||||
4 5 | Познакомить с тетрадкой в клетку. (индивидуальная тетрадь для кружковой деятельности) Работа в тетради – найди заданное количество грибочков. | Развивать умение концентрировать внимание. Развивать графические навыки. Развивать у детей пространственное представление. | Д/у «Найди нужную клетку» Д/у «Дождик» | 3н | |
6 7 | Транспорт. Графический диктант «Кораблик» Учить самим придумывать загадки по образцу (цвет, форма, размер) | Развивать графические навыки. Развивать зрительно – двигательную координацию, умение точно останавливаться у края. | Д/у «Репка» Д/у «На что похоже?» Решение и составление загадок. | 4н | |
8 9 | «Помоги котенку собрать клубочки»- рисование спиралек по образцу. Транспорт. «Поезд». Графический диктант | Развивать координацию и четкость мелкой мускулатуры рук. Развивать графические навыки. | Рассматривание образцов. Рассматривание альбома «Транспорт» | 5н | |
ОКТЯБРЬ
№ п/п | Тема | Задачи | Методические приемы | Неделя/кол-во занятий |
1 2 | Познакомить с тетрадкой в клетку. (индивидуальная тетрадь для кружковой деятельности) Работа в тетради – найди заданное количество грибочков. | Развивать умение концентрировать внимание. Развивать графические навыки. Развивать у детей пространственное представление. | Д/у «Найди нужную клетку» Д/у «Дождик» | 6н |
3 4 | Транспорт. Графический диктант «Кораблик» Учить самим придумывать загадки по образцу (цвет, форма, размер) | Развивать графические навыки. Развивать зрительно – двигательную координацию, умение точно останавливаться у края. | Д/у «Репка» Д/у «На что похоже?» Решение и составление загадок. | 7н |
5 6 | «Помоги котенку собрать клубочки»- рисование спиралек по образцу. Транспорт. «Поезд». Графический диктант | Развивать координацию и четкость мелкой мускулатуры рук. Развивать графические навыки. | Рассматривание образцов. Рассматривание альбома «Транспорт» | 8н |
7 8 | «Магазин игрушек» – работа с перфокартами. Графический диктант «Автомобиль» | Развивать логическое мышление. Развивать графические навыки. | Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» | 9н |
НОЯБРЬ
№ п/п | Тема | Задачи | Методические приемы | Неделя/кол-во занятий |
1 2 | Какие бывают дома? Познакомить с планом. | Развивать внимание детей, наблюдательность. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги в клетку. | Д/у «найди пять отличий»- различные дома. Д/у «Найди дом по описанию. | 10н |
3 4 | Графический диктант «Дом» Д/у «Помоги Машеньке найти дорогу домой» В зоопарке новые звери. | Развивать графические навыки. Развивать наблюдательность, внимание, память, речь. | «Какие ты знаешь сказочные дома?» – рассматривание. | 11н |
5 6 | Штриховка. Объемные контуры диких животных. Графический диктант «Зайчонок Зай» | Продолжать учить детей приемам штриховке в заданном направлении. Совершенствовать графические навыки. | Рассматривание альбома «Дикие животные» | 12н |
7 8 | Д/у «Помоги Колобку убежать от лисы». Графический диктант «Олень» | Продолжать знакомить детей с планом. Развивать логическое мышление. Воспитывать желание помогать другим. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги. | Инсценировка сказки «Колобок» Чтение сказки «Серебряное копытце. | 13н |
9 | Транспорт. Графический диктант «Грузовая машина» | Развивать графические навыки. | Д/у «Репка» | 14н |
ДЕКАБРЬ
№ п/п | Тема | Задачи | Методические приемы | Неделя/кол-во занятий |
1 | Графический диктант «Слоненок» | Учить работать в заданном темпе | 14н | |
2 3 | Графическое упражнение «Нарисуй узор по точкам» Составление логических пар. | Развивать аккуратность, внимание. Учить работать под диктовку, рассуждать, доказывать свою точку зрения | Д/у «Кто быстрее добежит до флажка» Решение логических задач. | 15н |
4 5 | Графический диктант «Зайка – побегайка» Работа по плану «Помоги Красной Шапочке» | Совершенствовать графические навыки. Развивать пространственное воображение, сообразительность, смекалку. | Д/у «Чем мы угостим Зайку – побегайку?» Чтение «Красная Шапочка» | 16н |
6 7 | Графический диктант «Елочки» В гостях у сказки. | Продолжать учить под диктовку, не отвлекаться, не переспрашивать. Развивать память, концентрацию внимания. | Д/у «Украсим елочку» | 17н |
8 9 | Д/у «Тир» – рисование прямых линий. Графический диктант « Лодка» | Развивать тонкую моторику рук. Упражнять в ориентировке. | Проводить прямую линию с помощью линейки. | 18н |
ЯНВАРЬ
№ п/п | Тема | Задачи | Методические приемы | Неделя/кол-во занятий |
1 2 | Каникулы |
| ||
3 4 | Каникулы | |||
5 6 | Д/у « Засели домики» – работа с фигурами Дьенеша. Графический диктант «Часы» | Развивать фантазию. Совершенствовать графические навыки, тренировать мелкую мускулатуру рук. | Д/у «Нарисуй картинку» – с помощью линейки-трафарета. | 18н 19н |
7 8 | Графический диктант «Козочка» Графический диктант «Игрушки» | Развивать мелкую мускулатуру рук. Совершенствовать графические навыки. | Д/у «Узор» по образцу. | 19н 20н |
ФЕВРАЛЬ
№ п/п | Тема | Задачи | Методические приемы | Неделя/кол-во занятий |
1 2 | Упражнять в чтение простейших схем. Графический диктант «Бабочка» | Развивать память, внимание, глазомер. Тренировать мышцы рук. | д/и «Закончи узор» | 20н 21н |
3 4 | «Журавленок» по образцу. Графический диктант «Павлин» | Воспитывать самостоятельность, уважение к другим. Совершенствовать графические навыки. | Беседа, объяснение, показ | 21н 22н |
5 6 | Сивка – Бурка Рисование по образцу. (по клеткам) | Продолжать учить детей рисовать овалы, круги. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги. | Чтение сказки «Сивка – Бурка» | 22н 23н |
7 8 | Графический диктант «Лошадь» Рисование по образцу (по клеткам) | Тренировать мелкую мускулатуру рук. Закрепить умение ориентироваться на листе бумаги. | Д/у «отгадай загадку» – про домашних животных | 23н 24н |
МАРТ
№ п/п | Тема | Задачи | Методические приемы | Неделя/кол-во занятий |
1 2 | Моя любимая игрушка. Нарисуй круг и сделай из него игрушку. | Продолжать учить рисовать круги, овалы. Развивать фантазию, творчество | Беседа, показ, объяснение Д/у «Моя любимая игрушка | 25н 25н |
3 4 | Мой подарок маме. «Цветок» Графический диктант « Подсолнух» | Совершенствовать графические навыки. Развивать мелкую моторику . | Показ, объяснение, обсуждение. | 26н 27н |
5 6 | Помоги Красной Шапочке найти дом бабушки. Работа по плану Графический диктант «Серый волк» | Продолжать учить детей ориентироваться по плану. Продолжать учить ориентироваться на листе. | Чтение сказки «Красная Шапочка» | 27н 28н |
7 8 | «Помоги Федоре склеить разбитую посуду» Собрать целое из частей. Графический диктант «Чайник» | Приучать самостоятельности, учить доводить начатое дело до конца. Совершенствовать графические навыки | Чтение «Федорино горе» | 28н 29н |
АПРЕЛЬ
№ п/п | Тема | Задачи | Методические приемы | Неделя/кол-во занятий |
1 2 | Работа по плану «Цыпленок потерялся» Графический диктант «Курица» | Продолжать учить ориентироваться по плану. Совершенствовать графические навыки. | Рассматривание иллюстраций сказки «Курочка Ряба». | 29н 30н |
3 4 | Работа в тетради «Мышка» – по образцу. Графический диктант «Репа» | Развивать память, глазомер. Тренировать мелкую мускулатуру рук. | Рассматривание иллюстраций сказки «Репка». | 30н 31н |
5 6 | «Доктор Айболит» – «Нарисуйте овощи и фрукты для больных зверей» Графический диктант «Верблюд» | Воспитывать доброжелательность, умение помогать друг другу. Совершенствовать графические навыки. | Чтение сказки «Доктор Айболит» рассматривание иллюстраций | 32н 32н |
7 8 | Д/у «Тир» – рисование прямых линий. Графический диктант « Лодка» | Развивать тонкую моторику рук. Упражнять в ориентировке. | Проводить прямую линию с помощью линейки. | 33н |
МАЙ
№ п/п | Тема | Задачи | Методические приемы | Неделя/кол-во занятий |
1 2 | Викторина по сказкам, где встречается коза. Отгадай загадку – (сказка «Волк и семеро козлят») Графический диктант «Коза» | Развивать логическое мышление, воспитывать самостоятельность, ответственность. Развивать графические навыки. | Драматизация сказки «Волк и семеро козлят» | 33н 34н |
3 4 | Графический диктант «Дом медведя», из сказки «Маша и медведь» Графический диктант «Медведь» | Развивать зрительно – двигательную координацию, умение точно останавливаться у края. Развивать внимание, закрепить умение ориентироваться на листе бумаги, развивать графические навыки. | Рассказывание сказки «Маша и медведь», рассматривание иллюстраций. | 34н 35н |
5 6 | Педагогическое обследование | |||
7 8 | Педагогическое обследование |
- Организационно-педагогические условия
5.1 Учебный план
Направления работы | Количество занятий |
Ориентировка на листе бумаги в клетку | 4 |
Ориентировка в пространстве | 4 |
Диктанты по раскраскам | 10 |
Диктант по клеточкам | 16 |
Объемные графические диктанты | 18 |
Линейные графические диктанты | 12 |
Педагогическое обследование (сентябрь, май) | 8 |
День недели | Время |
Среда | 15.30-16.00 |
5.2 Расписание занятий
- Мониторинг
“Веселые клеточки”
Руководитель кружка _____________________________________________ Дата____________
№ п/п | Ф.И. ребенка | Ориентировка на листе бумаги в клетку | Ориентировка в пространстве | Диктанты по раскраскам | Диктант по клеточкам | Линейные графические диктанты | Итог |
Оценка работы по 3-х бальной системе:
3 – высокий уровень развития;
2 – средний уровень развития;
1 – низкий уровень развития;
Уровень:
1 балл – задание не выполнено,
2 балла – задание выполнено с помощью взрослого или не полностью;
3 балла – задание выполнено правильно и самостоятельно.
Общий уровень усвоения программы:
2, 5 – 3 балла – высокий уровень
1,5 – 2,4 – средний уровень
1,4 и ниже – низкий уровень
Данная диагностика носит рекомендательный характер, позволяет оценить общий уровень развития познавательных процессов дошкольников.
Все результаты заносятся в сводную таблицу в начале и в конце года. Сравнение первоначальных и итоговых результатов позволяет оценить уровень усвоения программного материала на каждом этапе реализации программы.
- Список литературы.
- Воскобович В.В., Харько Т.Т., Балацкая Т.И. Игровая технология интеллектуально – творческого развития детей дошкольного возраста 3 – 7 лет «Сказочные лабиринты игры». // Санкт – Петербург, 2003.
- Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников. – М.: «Просвещение», 1985.
- Никитин Б.П. Развивающие игры. – М.: Издание «Занятие», 1994.
- Носова Е.А., Непомнящая Р.Л. Логика и математика для дошкольников. – СПб «Детство – Пресс», 2004.
- Б.Б. Финкельштейн «Страна блоков и палочек»;
- Б.Б. Финкельштейн «Вместе весело играть».
- Графические диктанты. Пособие для занятий с детьми 5-7 лет.
Голубь В. » ТЦ Сфера, М.2006 - Воскобович В.В., Харько Т.Г. и др. Игровые технологии интеллектуально-творческого развития детей дошкольного возраста 3 – 7 лет «Сказочные лабиринты игры) Кн.2. Описание игр. СПб., 2003 г.
- Комарова Л.Д. «Как работать с палочками Кюизенера?» М: Издательство ГНОМ, 2011 – 64с
- Новикова В.П., Тихонова Л.И. «Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера», М: МОЗАИКА –
СИНТЕЗ, 2011 – 88с.
- Л.Г.Петерсон, Е.Е.Кочемасова «Игралочка – ступенька к школе», Ювента, М.,2011
- Е.В.Колесникова «Демонстрационный материал: Математика для детей 5-6 лет» ТЦ Сфера, М.,2007
14 Тетрадь. Графические диктанты. Домашние животные. Автор: Сыропятова Г.А. Издательство: Издательский
дом ЛИТУР Год: 2012
15. Графические диктанты для мальчиков и девочек 5 – 7 лет, Автор: ред. Васильева И. Издательство: Стрекоза
Год: 2010
Персональный сайт Масалыкиной Анны Владимировны
Графические диктанты
(Рисование по клеточкам)
Выполняя предложенные в выложенных ниже заданиях – графических диктантах, ребенок расширит кругозор, увеличит словарный запас, научится ориентироваться в тетради, познакомится с разными способами изображения предметов.
Как работать с данными графическими диктантами:
Графический диктант можно выполнять в двух вариантах:
1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок в тетради в клетку.
2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз), ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает методом наложения свое изображение орнамента или фигуры с образцом в пособии.
Графические диктанты дополнены загадками, скороговорками, чистоговорками и пальчиковой гимнастикой. В процессе занятия ребенок отрабатывает правильную, чёткую и грамотную речь, развивает мелкую моторику рук, учится выделять отличительные особенности предметов, пополняет свой словарный запас.
Задания подобраны по принципу «от простого к сложному». Если вы начинаете заниматься с ребенком по этим графическим диктантам, выполняйте с ним задания по порядку: начинайте с самых первых простых диктантов и постепенно переходите к более сложным.
Для занятий необходима тетрадь в клетку, простой карандаш и ластик, чтобы ребенок мог всегда исправить неправильную линию. Для детей 5 – 6-ти лет лучше использовать тетрадь в крупную клетку (0,8 мм), чтобы не перенапрягать зрение. Начиная с графического диктанта №40 все рисунки расчитаны на обычную школьную тетрадь (в тетради в крупную клетку они не поместятся).
В заданиях используются следующие обозначения: количество отсчитываемых клеток обозначается цифрой, а направление обозначается стрелкой. Например, запись:
следует читать: 1 клетка вправо, 3 клетки вверх, 2 клетки влево, 4 клетки вниз, 1 клетка вправо.
Во время занятий очень важен настрой ребенка и доброжелательное отношение взрослого. Помните, что занятия для ребенка – не экзамен, а игра. Помогайте малышу, следите за тем, чтобы он не ошибался. Результат работы всегда должен удовлетворять ребенка, чтобы ему вновь и вновь хотелось рисовать по клеткам.
Ваша задача – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно. Чаще хвалите малыша, и никогда ни с кем не сравнивайте.
Продолжительность одного занятия с графическими диктантами не должна превышать 10 – 15 минут для детей 5-ти лет, 15 – 20 минут для детей 5 – 6-ти лет и 20 – 25-ти минут для детей 6 – 7-ми лет. Но если ребенок увлекся, не стоит останавливать его и прерывать занятие.
Обратите внимание на посадку ребенка во время выполнения диктанта, на то, как он держит карандаш. Покажите малышу, как надо удерживать карандаш между фалангами указательного, большого и среднего пальцев. Если ребенок плохо считает, помогайте ему отсчитывать клетки в тетради.
Перед каждым занятием обязательно поговорите с ребенком о том, что есть разные направления и стороны. Покажите ему, где право, где лево, где верх, где низ. Обратите внимания малыша, что у каждого человека есть правая и левая сторона. Объясните, что та рука, которой он ест, рисует и пишет – это правая рука, а другая рука – левая. Для левшей наоборот, левшам надо обязательно объяснять, что есть люди, для которых рабочая рука – правая, а есть люди, для которых рабочая рука – левая.
После этого можно открывать тетрадь и учить ребенка ориентироваться на листе бумаги. Покажите ребенку, где у тетради левый край, где правый, где верх, где низ. Можно объяснить, что раньше в школе были наклонные парты, поэтому верхний край тетради и назвали верхним, а нижний нижним. Объясните малышу, что если вы говорите «вправо», то надо вести карандашом «туда» (вправо). А если говорите «влево», то надо вести карандашом «туда» (влево) и так далее. Покажите малышу, как надо считать клеточки.
Вам самим тоже понадобится карандаш и ластик для того, чтобы отмечать прочитанные строчки. Диктанты бывают довольно объемные, и чтобы вам не запутаться, ставьте точки карандашом напротив строчек, которые читаете. Это вам поможет не сбиться. После диктанта все точки вы сможете стереть.
Каждое занятие включает в себя графический диктант, обсуждение изображений, скороговорки, чистоговорки, загадки и пальчиковую гимнастику. Каждый этап занятия несет смысловую нагрузку. Занятия с ребенком можно выстраивать в разной последовательности. Можно вначале сделать пальчиковую гимнастику, прочитать скороговорки и чистоговорки, а затем сделать графический диктант. Можно наоборот, сначала сделать графический диктант, о потом скороговорки и пальчиковая гимнастика. Загадки лучше загадывать в конце занятия.
Когда ребенок нарисует рисунок, поговорите о том, что есть предметы и есть их изображения. Изображения бывают разные: фотографии, рисунки, схематичное изображение. Графический диктант – это схематичное изображение предмета.
Поговорите о том, что каждое животное имеет свои отличительные особенности. Схематичное изображение показывает отличительные особенности, по которым мы можем узнать животное или предмет. Спросите у ребенка, какие отличительные особенности у животного, которое он нарисовал. Например, у зайца – длинные уши и маленький хвостик, у слона – длинный хобот, у страуса длинная шея, маленькая голова и длинные ноги, и так далее.
Поработайте со скороговорками и чистоговорками разными способами:
1. Пусть ребенок возьмет в руки мяч и, ритмично подбрасывая и ловя его руками, проговорит скороговорку или чистоговорку. Подбрасывать и ловить мяч можно на каждое слово или на слог.
2. Пусть ребенок проговорит скороговорку (чистоговорку), перебрасывая мячик из одной руки в другую.
3. Проговорить скороговорку можно, прохлопывая ритм ладошками.
4. Предложите проговорить скороговорку 3 раза подряд и не сбиться.
Пальчиковую гимнастику делайте вместе, чтобы ребёнок видел и повторял движения за вами.
А теперь, когда вы познакомились с основными правилами проведения графического диктанта, можно приступать к занятиям.
Скачать сборник графических диктантов
Лучшее программное обеспечение для преобразования речи в текст в 2021 году: бесплатные, платные и онлайн-приложения и услуги для распознавания голоса
Лучшее программное обеспечение для преобразования речи в текст позволяет легко и просто преобразовать произнесенное слово в цифровой текст, который можно использовать или копировать в различных документах.
Лучшее программное обеспечение преобразования речи в текст
В то время как лучшее программное обеспечение преобразования речи в текст раньше предназначалось только для настольных компьютеров, развитие мобильных устройств и рост числа легкодоступных приложений означает, что транскрипция теперь также может выполняться на смартфоне или планшете .
Это сделало лучшие приложения для передачи голоса в текст все более ценными для пользователей в самых разных средах, от образования до бизнеса. Это не в последнюю очередь потому, что технология достигла уровня, на котором ошибки в транскрипции встречаются относительно редко, а некоторые сервисы по праву могут похвастаться 99,9% успеха при использовании чистого звука.
Тем не менее, это применимо в основном к обычным ситуациям и обстоятельствам и исключает использование технической терминологии, необходимой в юридических или медицинских профессиях.Несмотря на это, цифровая транскрипция по-прежнему может обслуживать такие потребности, как создание заметок, которые по-прежнему можно легко сделать с помощью приложения для телефона, что упрощает процесс диктовки.
Однако разные программы преобразования речи в текст имеют разный уровень возможностей и сложности, при этом в некоторых из них используется расширенное машинное обучение для постоянного исправления ошибок, отмеченных пользователями, чтобы они не повторялись. Другие – это загружаемое программное обеспечение, качество которого зависит от его последнего обновления.
Вот лучшие программы распознавания речи в текст, которые должны быть более чем пригодными для большинства ситуаций и обстоятельств.
Лучшая плата за преобразование речи в текстовые приложения
- Dragon Anywhere
- Dragon Professional
- Otter
- Verbit
- Speechmatics
- Braina Pro
- Amazon Transcribe
- Microsoft Azure Speech to Text
- Watson Speech to Text
1. Dragon Anywhere
Лучшее мобильное приложение для преобразования речи в текст
Причины для покупки
+ Высокое качество распознавания речи + Синхронизация с настольным программным обеспечением Dragon + Отличное распознавание + Полностью функциональное приложение
Причины, по которым следует избегать
-Диктовка ограничена приложением
Dragon Anywhere – мобильный продукт Nuance для устройств Android и iOS, однако это не «облегченное» приложение, а скорее предлагает полностью сформированные возможности диктовки, работающие через облако.
Таким образом, вы получаете такое же превосходное распознавание речи, как и в программном обеспечении для настольных ПК – единственное существенное различие, которое мы заметили, – это очень небольшая задержка нашего произнесенного слова, появляющегося на экране (несомненно, из-за обработки в облаке). Тем не менее, обратите внимание, что приложение в целом по-прежнему достаточно отзывчиво.
Он также может похвастаться поддержкой шаблонных фрагментов текста, которые можно настроить и вставить в документ с помощью простой команды, и они, вместе с настраиваемыми словарями, синхронизируются через мобильное приложение и настольное программное обеспечение Dragon.Кроме того, вы можете обмениваться документами на разных устройствах через Evernote или облачные сервисы (например, Dropbox).
Это не так гибко, как настольное приложение, однако, поскольку диктовка ограничена внутри Dragon Anywhere – вы не можете диктовать прямо в другом приложении (хотя вы можете скопировать текст с клавиатуры для диктовки Dragon Anywhere на третье место). вечеринка). Другими предостережениями являются необходимость подключения к Интернету для работы приложения (из-за его облачной природы) и тот факт, что это предложение по подписке без единовременной покупки, что может не понравиться всем.
Даже с учетом этих ограничений, это определенное благо иметь полноценное, мощное распознавание голоса того же безупречного качества, что и программное обеспечение для настольных ПК, которое можно использовать на телефоне или планшете, когда вы находитесь вдали от офиса.
Nuance Communications предлагает 7-дневную бесплатную пробную версию, чтобы испытать приложение перед тем, как оформить подписку.
Лучшее программное обеспечение для преобразования речи в текст в 2021 году: бесплатные, платные и онлайн-приложения и услуги для распознавания голоса
Лучшее программное обеспечение для преобразования речи в текст позволяет легко и просто преобразовать произнесенное слово в цифровой текст, который можно использовать или копировать в различных документах.
Лучшее программное обеспечение преобразования речи в текст
В то время как лучшее программное обеспечение преобразования речи в текст раньше предназначалось только для настольных компьютеров, развитие мобильных устройств и рост числа легкодоступных приложений означает, что транскрипция теперь также может выполняться на смартфоне или планшете .
Это сделало лучшие приложения для передачи голоса в текст все более ценными для пользователей в самых разных средах, от образования до бизнеса. Это не в последнюю очередь потому, что технология достигла уровня, на котором ошибки в транскрипции встречаются относительно редко, а некоторые сервисы по праву могут похвастаться 99.9% успеха от чистого звука.
Тем не менее, это применимо в основном к обычным ситуациям и обстоятельствам и исключает использование технической терминологии, необходимой в юридических или медицинских профессиях. Несмотря на это, цифровая транскрипция по-прежнему может обслуживать такие потребности, как создание заметок, которые по-прежнему можно легко сделать с помощью приложения для телефона, что упрощает процесс диктовки.
Однако разные программы преобразования речи в текст имеют разный уровень возможностей и сложности, при этом в некоторых из них используется расширенное машинное обучение для постоянного исправления ошибок, отмеченных пользователями, чтобы они не повторялись.Другие – это загружаемое программное обеспечение, качество которого зависит от его последнего обновления.
Вот лучшие программы распознавания речи в текст, которые должны быть более чем пригодными для большинства ситуаций и обстоятельств.
Лучшая плата за преобразование речи в текстовые приложения
- Dragon Anywhere
- Dragon Professional
- Otter
- Verbit
- Speechmatics
- Braina Pro
- Amazon Transcribe
- Microsoft Azure Speech to Text
- Watson Speech to Text
1.Dragon Anywhere
Лучшее мобильное приложение для преобразования речи в текст
Причины для покупки
+ Высокое качество распознавания речи + Синхронизация с настольным программным обеспечением Dragon + Отличное распознавание + Полнофункциональное приложение
Причины, по которым следует избегать
-Диктовка ограничена в приложении
Dragon Anywhere – это мобильный продукт Nuance для устройств Android и iOS, однако это не «облегченное» приложение, а предлагает полностью сформированные возможности диктовки, работающие через облако.
Таким образом, вы получаете такое же превосходное распознавание речи, как и в программном обеспечении для настольных ПК – единственное существенное различие, которое мы заметили, – это очень небольшая задержка нашего произнесенного слова, появляющегося на экране (несомненно, из-за обработки в облаке). Тем не менее, обратите внимание, что приложение в целом по-прежнему достаточно отзывчиво.
Он также может похвастаться поддержкой шаблонных фрагментов текста, которые можно настроить и вставить в документ с помощью простой команды, и они, вместе с настраиваемыми словарями, синхронизируются через мобильное приложение и настольное программное обеспечение Dragon.Кроме того, вы можете обмениваться документами на разных устройствах через Evernote или облачные сервисы (например, Dropbox).
Это не так гибко, как настольное приложение, однако, поскольку диктовка ограничена внутри Dragon Anywhere – вы не можете диктовать прямо в другом приложении (хотя вы можете скопировать текст с клавиатуры для диктовки Dragon Anywhere на третье место). вечеринка). Другими предостережениями являются необходимость подключения к Интернету для работы приложения (из-за его облачной природы) и тот факт, что это предложение по подписке без единовременной покупки, что может не понравиться всем.
Даже с учетом этих ограничений, это определенное благо иметь полноценное, мощное распознавание голоса того же безупречного качества, что и программное обеспечение для настольных ПК, которое можно использовать на телефоне или планшете, когда вы находитесь вдали от офиса.
Nuance Communications предлагает 7-дневную бесплатную пробную версию, чтобы испытать приложение перед тем, как оформить подписку.
(Изображение предоставлено Nuance)2. Dragon Professional
Решение преобразования речи в текст бизнес-класса
Причины для покупки
+ Мощные функции + Разработано для профессионалов +160 слов в минуту, диктовка
Следует Если вы ищете приложение для диктовки бизнес-класса, лучше всего будет Dragon Professional.Программа, предназначенная для профессиональных пользователей, предоставляет вам инструменты для диктовки и редактирования документов, создания электронных таблиц и просмотра веб-страниц с помощью голоса.
Согласно Nuance, это решение способно выполнять диктовку с эквивалентной скоростью набора 160 слов в минуту и с точностью 99% – и это готово, прежде чем будет выполнено какое-либо обучение (при этом приложение адаптируется к вашему голосу и словам, которые вы обычно используете).
Помимо создания документов с помощью голоса, вы также можете импортировать собственные списки слов.Существует также дополнительное мобильное приложение, которое позволяет вам расшифровывать аудиофайлы и отправлять их обратно на ваш компьютер.
Это мощный, гибкий и чрезвычайно полезный инструмент, который особенно хорош для отдельных лиц, таких как профессионалы и фрилансеры, позволяя гораздо более гибко и легко осуществлять набор текста и управление документами.
В целом интерфейс прост в использовании, и если вы вообще застряли, вы можете получить доступ к серии руководств. И хотя программное обеспечение может показаться дорогим, это всего лишь единовременная плата, которая выгодно отличается от платных услуг транскрипции по подписке.
(Изображение предоставлено: Otter)3. Otter
Большое маленькое приложение для преобразования речи в текст
Причины для покупки
+ Бесплатный уровень + Сотрудничество в команде + Параметры экспорта + Живые субтитры
Otter – это облачная программа преобразования речи в текст, специально предназначенная для мобильного использования, например, на ноутбуке или смартфоне. Приложение обеспечивает транскрипцию в реальном времени, позволяя вам искать, редактировать, воспроизводить и систематизировать по мере необходимости.
Otter продается как приложение специально для встреч, собеседований и лекций, чтобы было проще делать подробные заметки.Однако он также предназначен для совместной работы между командами, и разным выступающим назначаются разные идентификаторы, чтобы облегчить понимание транскрипции.
Существует три различных плана оплаты, основной из которых является бесплатным, и помимо упомянутых выше функций также включает в себя резюме ключевых слов и облако слов, чтобы упростить поиск упоминаний определенной темы. Вы также можете организовывать и публиковать, импортировать аудио и видео для транскрипции и предоставлять 600 минут бесплатного обслуживания.
Тариф Premium также включает расширенные параметры и параметры массового экспорта, возможность синхронизации звука из Dropbox, дополнительные скорости воспроизведения, включая возможность пропускать паузы без звука. Тариф Premium также позволяет преобразовывать речь в текст до 6000 минут.
План Teams также добавляет двухфакторную аутентификацию, управление пользователями и централизованное выставление счетов, а также статистику пользователей, голосовые отпечатки и субтитры в реальном времени.
(Изображение предоставлено Verbit)4. Verbit
Интеллектуальная услуга преобразования речи в текст
Причины для покупки
+ Корпоративное обслуживание + Работа в команде + Smart AI
Причины, по которым следует избегать
-Нет always live
Verbit стремится предложить более интеллектуальную услугу преобразования речи в текст, используя искусственный интеллект для транскрипции и субтитров.Услуга ориентирована на предприятия и учебные заведения.
Verbit использует смесь речевых моделей, используя нейронные сети и алгоритмы для уменьшения фонового шума, сосредоточения внимания на терминах, а также различения говорящих независимо от акцента, а также для включения контекстных событий, таких как новости и информация о компании, в записи.
Хотя Verbit действительно предлагает живую версию для транскрипции и субтитров, стремясь к высокой степени точности, другие планы предлагают редакторов-людей, чтобы гарантировать полную точность транскрипции, и рекламируют четырехчасовое время обработки.
В целом, хотя Verbit предлагает прямую речь в текстовую службу, ее, возможно, лучше рассматривать как услугу транскрипции, но акцент на предприятии и образовании, а также на командном использовании означает, что он заслуживает здесь места в качестве варианта для рассмотрения .
(Изображение предоставлено: Speechmatics)5. Speechmatics
Ведущая технология распознавания речи
Причины для покупки
+ Поддерживает разные акценты + Медиа-субтитры + Триггеры по ключевым словам
Speechmatics предлагает решение машинного обучения для преобразования преобразование речи в текст с помощью решения для автоматического распознавания речи, доступного для использования с существующими аудио- и видеофайлами, а также для живого использования.
В отличие от некоторых программ автоматической транскрипции, которые могут бороться с акцентами или взимать за них дополнительную плату, Speechmatics рекламирует себя как способную поддерживать все основные британские акценты, независимо от национальности. Таким образом, он стремится справиться не только с различными акцентами американского и британского английского, но также с южноафриканским и ямайским акцентами.
Speechmatics предлагает большее количество вариантов преобразования речи в текст, чем многие другие поставщики. Примеры включают получение телефонных записей центра обработки вызовов и преобразование их в текстовые документы с возможностью поиска или документы Word.Программное обеспечение также работает с видео и другими носителями для создания субтитров, а также использует триггеры ключевых слов для управления.
В целом Speechmatics стремится предложить более гибкую и всеобъемлющую услугу преобразования речи в текст, чем многие другие поставщики, а использование автоматизации должно поддерживать их конкурентоспособные цены.
(Изображение предоставлено Brainasoft)6. Braina Pro
Виртуальный помощник для вашего ПК
Причины для покупки
+ Мощный цифровой помощник + отличное приложение для Android для удаленного управления ПК
Используйте диктовку, чтобы говорите вместо того, чтобы печатать на вашем ПК
Используйте диктовку для преобразования произнесенных слов в текст в любом месте вашего ПК с Windows 10.Диктовка использует распознавание речи, встроенное в Windows 10, поэтому вам не нужно ничего загружать и устанавливать, чтобы использовать ее.
Чтобы начать диктовку, выберите текстовое поле и нажмите клавишу с логотипом Windows + H , чтобы открыть панель инструментов диктовки. Затем скажите все, что у вас на уме. Чтобы прекратить диктовку в любой момент, когда вы диктуете, скажите «Прекратить диктовку».
Если вы используете планшет или сенсорный экран, нажмите кнопку микрофона на сенсорной клавиатуре, чтобы начать диктовку.Нажмите еще раз, чтобы остановить диктовку, или скажите «Прекратить диктовку».
Чтобы узнать больше о распознавании речи, прочтите Использование распознавания голоса в Windows 10. Чтобы узнать, как настроить микрофон, прочтите Как настроить и протестировать микрофоны в Windows 10.
Чтобы использовать диктовку, ваш компьютер должен быть подключен к Интернету.
Диктовка команды
Используйте команды диктовки, чтобы указать компьютеру, что делать, например «удалить это» или «выбрать предыдущее слово».”
В следующей таблице показано, что вы можете сказать. Если слово или фраза выделены полужирным шрифтом , это пример. Замените его похожими словами, чтобы получить желаемый результат.
Для этого | Скажи |
---|---|
Очистить выделение | Очистить выделение; отмените выбор этого |
Удалить последний результат диктовки или текущий выделенный текст | Удалить это; удар, что |
Удалить блок текста, например текущее слово | Удалить слово |
Перемещение курсора к первому символу после указанного слова или фразы | Иди после этого; перейти после слова ; перейти в конец абзац ; перейти к концу этого |
Переместите курсор в конец блока текста | Перейти после слова ; перейти после слова ; перейти к концу; перейти в конец абзац |
Перемещение курсора назад на единицу текста | Вернуться к предыдущему слову ; перейти к предыдущему абзацу |
Перемещение курсора к первому символу перед указанным словом или фразой | Перейти к началу слова |
Переместите курсор в начало текстовой единицы | Пойдите до этого; перейти к началу этого |
Переместите курсор вперед к следующему блоку текста | Перейти к следующему слову ; перейти на следующий пункт |
Перемещает курсор в конец текстовой единицы | Перейти в конец слова ; перейти в конец абзац |
Введите одну из следующих клавиш: Tab, Enter, End, Home, Page up, Page down, Backspace, Delete . | Нажмите Введите ; нажмите Backspace |
Выберите конкретное слово или фразу | Выбрать слово |
Выбрать последний результат диктовки | Выберите это |
Выберите блок текста | Выберите следующие три слова ; выберите предыдущие два абзаца |
Включение и выключение режима правописания | Начать написание; прекратить написание |
Диктовка букв, цифр, знаков препинания и символов
Большинство цифр и знаков препинания можно диктовать, произнося число или знак пунктуации.Чтобы диктовать буквы и символы, скажите «начать правописание». Затем произнесите символ или букву либо воспользуйтесь фонетическим алфавитом ИКАО.
Чтобы диктовать заглавную букву, произнесите «заглавную» перед буквой. Например, «A в верхнем регистре» или «Alpha в верхнем регистре». Когда вы закончите, скажите «перестань писать».
Вот знаки препинания и символы, которые вы можете диктовать.
Чтобы вставить это | Скажи |
---|---|
@ | в символе; у знака |
# | фунт-символ; знак фунта стерлингов; числовой символ; числовой знак; символ решетки; знак решетки; символ хэштега; знак хэштега; острый символ; острый знак |
$ | символ доллара; знак доллара; символ доллара; знак доллара |
% | символ процента; знак процента |
^ | Каретка |
и | А символ; и подписать; символ амперсанда; знак амперсанда |
* | Звездочка; раз; звезда |
( | Открытый парен; левая парен; открывающая скобка; левая парен |
) | Закрыть парен; правая парен; закрывающая скобка; правая скобка |
_ | Подчеркивание |
– | Дефис; тире; знак минус |
~ | Тильда |
\ | Обратная косая черта; удар |
/ | Прямая косая черта; делится на |
, | запятая |
. | Период; точка; десятичный; точка |
; | точка с запятой |
‘ | Апостроф; открытая одинарная кавычка; начать одинарную кавычку; закрытая одинарная кавычка; закрытая одинарная кавычка; конец одинарной кавычки |
= | символ равенства; знак равенства; символ равно; знак равенства |
(космос) | Космос |
| | Труба |
: | Колон |
? | Вопросительный знак; знак вопроса |
[ | Кронштейн открытый; открытая квадратная скобка; левая скобка; левая квадратная скобка |
] | Закрывающая скоба; закрывающая квадратная скобка; правая скобка; правая квадратная скобка |
{ | Открытая фигурная скобка; открытая фигурная скобка; левая фигурная скобка; левая фигурная скобка |
} | Закрывающая фигурная скобка; закрывающая фигурная скобка; правая фигурная скобка; правая фигурная скобка |
+ | плюс символ; знак плюс |
< | Кронштейн угловой открытый; открыть меньше чем; левая угловая скобка; осталось менее |
> | Кронштейн закрытый угловой; закрыть больше чем; правая угловая скобка; справа больше |
“ | Открытых котировок; начать котировки; закрытые котировки; конечные цитаты; открывать двойные кавычки; начинать двойные кавычки; закрытые двойные кавычки; конец двойных кавычек |
Поддерживаемые языки
Диктованные команды доступны только на английском языке (США).
Вы можете диктовать основной текст, символы, буквы и цифры на следующих языках:
Упрощенный китайский
Английский (Австралия, Канада, Индия, Великобритания)
Французский (Франция, Канада)
Немецкий (Германия)
Итальянский (Италия)
Португальский (Бразилия)
Испанский (Мексика, Испания)
Чтобы диктовать на других языках, используйте распознавание речи.
| ||||||||||||||||||||||||
Системные требования
* Для DialDictate требуется одно или несколько телефонных устройств, совместимых с CAHTA или TAPI. Некоторые голосовые модемы подходят, но для профессионального и многополосного использования мы рекомендуем высококачественные голосовые устройства, такие как телефонные платы CAHTA или CURL. Опции телефонной линииВы можете использовать либо обычные телефонные линии PSTN, подключенные к вашему ПК через голосовой модем или профессиональные телефонные платы, либо линии передачи голоса по IP (VoIP), которые соединяют вызовы напрямую от вашей телефонной компании VoIP на ваш ПК с Интернет. Список рекомендованных компаний, предоставляющих услуги VoIP SIP, см. На странице рекомендованных поставщиков услуг SIP. Связанное программное обеспечение Dial Dictate – это одна из программ в пакете программного обеспечения для диктовки NCH Software. Его можно напрямую интегрировать с системой рабочего процесса Express Delegate Dictation для управления потоком аудио и транскрибированных файлов.Вы также можете попробовать программу Express Scribe Pro для своего ПК или Web Dictate для записи диктовки через Интернет на сервере диктовки.
|