Примеры в 3 действия математика 3 класс: Тренажеры по математике 3 класс (задачи и примеры)
Порядок выполнения действий в примерах. (3 класс) презентация, доклад
Давайте, ребята, учиться считать,
Что бы скорей математиком стать.
Ему по плечу любая работа,
Но прежде разучим правила счёта.
Звонок прозвенел. Он позвал на урок.
Пора! Тишина! К нам наука идёт…
Сегодня мы узнаем, в каком порядке выполняются действия в числовых выражениях.
старание
подсказка
разговор
внимание
знания
знания + старание + внимание = успех
50+(30-20)=60
Увеличьте 50 на разность чисел 30 и 20.
100-(10+60)=30
Уменьшите 100 на сумму чисел 10 и 60.
85-(70+15)=0
Из 85 вычесть сумму чисел 70 и 15.
42+(8-2)=48
К 42 прибавьте разность чисел 8 и 2.
(30-5)+10:2=30
К разности чисел 30 и 5
прибавьте частное чисел 10 и 2.
(40+50)+20:2=80
Из суммы чисел 40 и 50
вычтите частное чисел 20 и 2
Решите примеры.
78+4=
82
82-18=
64
64-34=
30
30:3=
10
10:2=
5
5·3=
15
15·2=
30
30:10=
3
3·9=
27
10·2=20 (д. )
Сколько всего дельфинов плывёт?
10+20=30 (д.)
Один матрос поймал 3 рыбы, второй в 2 раза больше, чем первый, а третий в 2 раза больше чем первый и второй вместе. Сколько рыб поймал каждый матрос?
3 (р.)
3·2= 6 (р.)
(3+6)·2=18 (р.)
3+6+18=27 (р.)
3 км
5 км
8 км
12 км
17 км
3 км
5 км
8 км
12 км
17 км
Периметр — это сумма длин всех сторон.
3+5+8+12+17
3 км
5 км
8 км
12 км
17 км
Периметр — это сумма длин всех сторон.
(3+17)+(8+12)+5=20+20+5=45 (км)
Какие действия используются в
данном числовом выражении?
48–(10+9)+2·9-18:3
Компоненты при сложении.
слагаемое + слагаемое = сумма
Компоненты при вычитании.
уменьшаемое – вычитаемое = разность
Компоненты при умножении.
множитель · множитель = произведение
Компоненты при делении.
делимое : делитель = частное
Если в выражении нет скобок, и в него
входят только сложение и вычитание, то действия выполняются в том порядке, в котором они записаны.
32+34
66
–15
+25=
51
76
Если в выражении нет скобок, и в него входят только умножение и деление, то действия выполняются в том порядке, в котором они записаны.
27:3
9
:3
·2=
3
6
Если в выражение нет скобок, и в него входят
не только сложение и вычитание, но и умножение
или деление, то сначала по порядку выполняют умножение
и деление, затем сложение и вычитание.
48–10:2+8+9·2=69
5
18
Если в числовом выражении есть скобки,
то сначала выполняются действия в скобках, затем по порядку умножение и деление, после по порядку
сложение и вычитание.
48–(10+9)+2·9-18:3=41
5
18
6
Если в числовом выражении есть скобки, то сначала выполняются действия в скобках, затем по порядку умножение и деление, после по порядку
сложение и вычитание.
48–(10+9)+2·9-18:3=41
5
18
6
Действия в числовых выражениях выполняются в следующем порядке:
1. Действия, записанные в скобках.
2. Умножение и деление.
3. Сложение и вычитание.
25+62-9+14=
92
45–(15+24)+33-10=
29
30:10·9=
27
3·(10:2)=
15
92-(36-30)·2=
80
2·4+27:3=
17
В первый день собрали 4 кг апельсинов, во второй день собрали 5 кг апельсинов, а кокосов в 2 раза больше, чем апельсинов в первый и во второй день вместе, в третий день собрали ананасов в 3 раза больше, чем апельсинов во второй день. Сколько всего килограмм фруктов собрали за три дня?
4 кг
5 кг
(4+5)·2
5·3
4+5+(4+5)·2+5·3=42 (кг)
38
22
13
20
=
9
В тех кружках, где цифр нет,
расставьте минусы и плюсы,
чтоб правильный получить ответ.
38
–
22
+
13
–
20
=
9
В тех кружках, где цифр нет,
расставьте минусы и плюсы,
чтоб правильный получить ответ.
Сколько четырёхугольников изображено на рисунке?
Маша
Саша
Таня
3
1
2
Действия в числовых выражениях выполняются в следующем порядке:
1. Действия, записанные в скобках.
2. Умножение и деление.
3. Сложение и вычитание.
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Скачать презентацию
Решим примеры? ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 Порядок выполнения действий стр 45 задание 5 – Рамблер/класс
Решим примеры? ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 Порядок выполнения действий стр 45 задание 5 – Рамблер/классИнтересные вопросы
Школа
Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?
Новости
Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?
Школа
Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?
Школа
Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?
Новости
Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?
Вузы
Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?
Доброго дня.
6∙9 42:6 18:2 + 7∙3 6∙4 83-65
9∙5 35:7 6∙5-24:3 4∙8 17 + 46
6∙7 48:8 21:3-35:5 8∙5 52 + 39
9∙3 54:6 6 ∙ 7 + 6 ∙ 3 9∙4 76-28
ответы
У меня есть вот такой ответ, остальное может сами посчитаете, тут легко)
18 : 2 + 7 • 3 = 30
6 • 5 – 24 : 3 = 22
21 : 3 – 35 : 5 = 0
6 • 7 + 6 • 3 = 60
6 • 4 = 24
4 • 8 = 32
8 • 5 = 40
9 • 4 = 36
ваш ответ
Можно ввести 4000 cимволов
отправить
дежурный
Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия пользовательского соглашения
похожие темы
5 класс
Репетитор
Химия
Алгебрапохожие вопросы 5
Стр 95. № 3. ГДЗ Математика 3 класс Моро М.И. Как начертить окружности?
Измерь радиус каждой окружности и начерти окружности с такими же радиусами, но с центром в одной и той же точке.
(Подробнее…)
ЭкзаменыМатематика3 классМоро М.И.
ГДЗ литература 3 класс, Климанова. Как покоряется Морозу природа?
Как покоряется Морозу природа? О каких «ледяных мостах» говорится в его песенке? Какие картины ты представляешь, когда читаешь две (Подробнее…)
ГДЗЛитература3 классКлиманова Л.Ф.
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 28 Вопрос 9 Найти значение выражения
Привет. Выручайте с ответом по математике…
Найдите значение выражения (Подробнее…)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 28 Вопрос 10 Найти значение выражения
Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Найдите значение выражения (Подробнее. ..)
ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс
Изобразите № 593 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.М.
Изобразите на координатной оси точки: (Подробнее…)
ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.
Рабочие листы M-STEP по математике для 3-го класса: БЕСПЛАТНО и для печати
Ищете подробные математические рабочие листы для своего ученика 3-го класса, чтобы подготовиться к тесту по математике M-STEP для 3-го класса? То, что вы хотите, здесь!
Мичиганский тест успеваемости учащихся (M-STEP) — это тест, используемый для оценки успеваемости учащихся 3–8 классов в штате Мичиган. Одним из наиболее полезных практических ресурсов в дни, близкие к экзамену, является математический лист M-STEP для 3-го класса. В следующем рабочем листе авторы смогли составить полный набор полезных и ключевых вопросов теста по математике M-STEP для 3-го класса в соответствии с содержанием учебника по математике. Использование этих всеобъемлющих бесплатных рабочих листов, которые можно распечатать, может положительно сказаться на качестве учебы учащихся 3-х классов.
Не теряйте время и скачайте нужную тему прямо сейчас!
ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет в любой форме, включая классные/личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, наставников и друзей.
У вас НЕТ разрешения на отправку этих листов кому бы то ни было (по электронной почте, текстовым сообщениям или другим способом). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы самостоятельно. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, репетиторам, друзьям и т.д.
Связанные темы
- 4-й класс M-шаг математики
- Математические листы 5-ступенчатых математических листов 5 класс
- Математические листы Математические листы
- класс 7-й класс.
3-й класс M-STEP Mathematics Concepts
Разрядные значения и чувство числа
- Разрядные значения
- Запись чисел
- 0022
- Rounding Numbers
- Odd or Even
- Ordinal Numbers
Adding and Subtracting
- Adding Two-Digit Numbers
- Subtracting Two-Digit Numbers
- Adding Three-Digit Numbers
- Adding Hundreds
- Adding 4– Числовые числа
- Вычитание четырехзначных чисел
Умножение и деление
- Умножение на 0, 1, 2 и 3
- Умножение на 4, 5, 6 и 7
- Умножение на 8–12
- Дивизион на 0 до 6
- Дивизион на 7–12
- Разделение на TENS
- Разделите и умножьте 3–1
2
Деньги
- Сложить денежные суммы
- Вычесть денежные суммы
- Деньги: Словесные задачи0022
Measurement
- Convert Measurement Units
- Metric Units
- Distance Measurement
- Weight Measurement
Time
- Read Clocks
- Digital Clock
- Measurement – Time
- Calendars
Geometric
- Определение углов: острые, прямые, тупые и прямые углы
- Классификация треугольников
- Четырехугольники и прямоугольники
- Периметр: найти длины недостающих сторон
- Периметр и площадь квадратов
- Периметр и площадь прямоугольников
- Найти площадь или длину недостающей стороны прямоугольника
- Площадь и периметр
Дроби
- 9
- Порядок дробей
- Упрощение дробей
- Неправильные дроби
- Сравнение дробей
3rd Grade M-STEP Math Exercises
Numbers, Comparing and PatternsAdding and Subtracting
Mixed Operations
Data and Graphs
Money
Measurements
Time
Geometry
Multiplication and Division
Дроби
Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест M-STEP по математике в 3-м классе?
Лучшие книги для успешной сдачи теста M-STEP по математике в 3-м классеЭтот 3-этапный процесс упрощает решение математических задач!
Многие студенты, изучающие математику, находят текстовые задачи сложными, но это не обязательно должно быть так. Этот трехэтапный процесс упрощает решение математических задач! Более того, это помогает учащимся тренировать свои навыки способами, которые легче применять в жизни за пределами школы.
При решении текстовой задачи учащийся всегда должен следовать этим трем шагам:
- Прочитать задачу целиком, не пытаясь еще решить ее
- Определите, какая часть задачи требует фактического ответа
- Только после этого они используют информацию из задачи, чтобы получить соответствующий ответ
Этот процесс применим ко всем типам математики и помогает учащимся решать свои задачи – навыки решения таким образом, чтобы их можно было применить в жизни за пределами классной комнаты. У каждого шага есть ключевая причина, по которой он сделан таким образом, и понимание причин также может помочь детям ускорить свое обучение.
- Прочитав задачу полностью, не пытаясь сначала решить ее, учащиеся устраняют одну из самых распространенных ошибок, которые они могут допустить в текстовых задачах, — поспешный ответ, в котором используются правильные числа и неверное понимание.
- Как только учащиеся поймут общую ситуацию и контекст проблемы, важно определить, какой фактический результат необходим. Многие текстовые задачи обсуждают несколько различных аспектов ситуации, часто с несколькими людьми и шагами, но требуют только одного конкретного ответа. Определив, какой ответ нужен в первую очередь, учащиеся не запутаются в ненужных уравнениях и не запутаются.
- Наконец, теперь, когда учащийся знает, какую информацию дает задача и к какому ответу нужно стремиться, он может ее решить! По мере того, как учащиеся осваивают текстовые задачи, шаг 2 становится тем, что они усваивают в процессе чтения задачи, что еще больше ускоряет процесс.
Вот пример задачи, которую учащиеся могут использовать, чтобы попробовать этот процесс. Этот конкретный пример подходит для учащихся второго-четвертого классов в зависимости от их навыков.
У Дженни есть коробка, полная четвертаков, которые она сортирует по стопкам. Если у нее есть 12 долларов четвертаков, и она рассортировала их на шесть равных кучек, сколько четвертаков потребуется, чтобы составить две кучки?
Прочитав это, мы получим очень важную информацию: Эта задача касается четвертаков, несмотря на то, что количество четвертей указано в долларах. Нет необходимости начинать работать с числами, пока учащийся также не выяснит, какой ответ требуется задаче. В задаче упоминается, что четвертинки разбиты на шесть кучек, и требуется узнать, сколько четвертаков потребуется, чтобы сделать две из этих шести кучек.
Теперь ученик может составить план: Во-первых, перевести двенадцать долларов в число четвертаков. Затем разделите это количество четвертей на шесть групп.