Разное

Примеры в 3 действия математика 3 класс: Тренажеры по математике 3 класс (задачи и примеры)

Порядок выполнения действий в примерах. (3 класс) презентация, доклад

Слайд 1
Текст слайда:

Давайте, ребята, учиться считать,
Что бы скорей математиком стать.
Ему по плечу любая работа,
Но прежде разучим правила счёта.
Звонок прозвенел. Он позвал на урок.
Пора! Тишина! К нам наука идёт…


Слайд 2
Текст слайда:

Сегодня мы узнаем, в каком порядке выполняются действия в числовых выражениях.


Слайд 3
Текст слайда:

старание

подсказка

разговор

внимание

знания


Слайд 4
Текст слайда:

знания + старание + внимание = успех


Слайд 5
Текст слайда:

50+(30-20)=60

Увеличьте 50 на разность чисел 30 и 20.


Слайд 6
Текст слайда:

100-(10+60)=30

Уменьшите 100 на сумму чисел 10 и 60.


Слайд 7
Текст слайда:

85-(70+15)=0

Из 85 вычесть сумму чисел 70 и 15.


Слайд 8
Текст слайда:

42+(8-2)=48

К 42 прибавьте разность чисел 8 и 2.


Слайд 9
Текст слайда:

(30-5)+10:2=30

К разности чисел 30 и 5
прибавьте частное чисел 10 и 2.


Слайд 10
Текст слайда:

(40+50)+20:2=80

Из суммы чисел 40 и 50
вычтите частное чисел 20 и 2


Слайд 11
Текст слайда:

Решите примеры.

78+4=

82

82-18=

64

64-34=

30

30:3=

10

10:2=

5

5·3=

15

15·2=

30

30:10=

3

3·9=

27


Слайд 12

Слайд 13
Текст слайда:

10·2=20 (д. )


Слайд 14
Текст слайда:

Сколько всего дельфинов плывёт?


Слайд 15
Текст слайда:

10+20=30 (д.)


Слайд 16
Текст слайда:

Один матрос поймал 3 рыбы, второй в 2 раза больше, чем первый, а третий в 2 раза больше чем первый и второй вместе. Сколько рыб поймал каждый матрос?


Слайд 17
Текст слайда:

3 (р.)


Слайд 18
Текст слайда:

3·2= 6 (р.)


Слайд 19
Текст слайда:

(3+6)·2=18 (р.)


Слайд 20
Текст слайда:

3+6+18=27 (р.)


Слайд 21
Текст слайда:

3 км

5 км

8 км

12 км

17 км


Слайд 22
Текст слайда:

3 км

5 км

8 км

12 км

17 км

Периметр — это сумма длин всех сторон.

3+5+8+12+17


Слайд 23
Текст слайда:

3 км

5 км

8 км

12 км

17 км

Периметр — это сумма длин всех сторон.

(3+17)+(8+12)+5=20+20+5=45 (км)


Слайд 24
Текст слайда:

Какие действия используются в
данном числовом выражении?

48–(10+9)+2·9-18:3


Слайд 25
Текст слайда:

Компоненты при сложении.

слагаемое + слагаемое = сумма


Слайд 26
Текст слайда:

Компоненты при вычитании.

уменьшаемое – вычитаемое = разность


Слайд 27
Текст слайда:

Компоненты при умножении.

множитель · множитель = произведение


Слайд 28
Текст слайда:

Компоненты при делении.

делимое : делитель = частное


Слайд 29
Текст слайда:

Если в выражении нет скобок, и в него
входят только сложение и вычитание, то действия выполняются в том порядке, в котором они записаны.

32+34

66

–15

+25=

51

76


Слайд 30
Текст слайда:

Если в выражении нет скобок, и в него входят только умножение и деление, то действия выполняются в том порядке, в котором они записаны.

27:3

9

:3

·2=

3

6


Слайд 31
Текст слайда:

Если в выражение нет скобок, и в него входят
не только сложение и вычитание, но и умножение
или деление, то сначала по порядку выполняют умножение
и деление, затем сложение и вычитание.

48–10:2+8+9·2=69

5

18


Слайд 32
Текст слайда:

Если в числовом выражении есть скобки,
то сначала выполняются действия в скобках, затем по порядку умножение и деление, после по порядку
сложение и вычитание.

48–(10+9)+2·9-18:3=41

5

18

6


Слайд 33
Текст слайда:

Если в числовом выражении есть скобки, то сначала выполняются действия в скобках, затем по порядку умножение и деление, после по порядку
сложение и вычитание.

48–(10+9)+2·9-18:3=41

5

18

6


Слайд 34
Текст слайда:

Действия в числовых выражениях выполняются в следующем порядке:

1. Действия, записанные в скобках.
2. Умножение и деление.
3. Сложение и вычитание.


Слайд 35

Слайд 36
Текст слайда:

25+62-9+14=

92


Слайд 37
Текст слайда:

45–(15+24)+33-10=

29


Слайд 38
Текст слайда:

30:10·9=

27


Слайд 39
Текст слайда:

3·(10:2)=

15


Слайд 40
Текст слайда:

92-(36-30)·2=

80


Слайд 41
Текст слайда:

2·4+27:3=

17


Слайд 42

Слайд 43
Текст слайда:

В первый день собрали 4 кг апельсинов, во второй день собрали 5 кг апельсинов, а кокосов в 2 раза больше, чем апельсинов в первый и во второй день вместе, в третий день собрали ананасов в 3 раза больше, чем апельсинов во второй день. Сколько всего килограмм фруктов собрали за три дня?


Слайд 44
Текст слайда:

4 кг

5 кг

(4+5)·2

5·3

4+5+(4+5)·2+5·3=42 (кг)


Слайд 45
Текст слайда:

38

22

13

20

=

9

В тех кружках, где цифр нет,
расставьте минусы и плюсы,
чтоб правильный получить ответ.


Слайд 46
Текст слайда:

38


22

+

13


20

=

9

В тех кружках, где цифр нет,
расставьте минусы и плюсы,
чтоб правильный получить ответ.


Слайд 47

Слайд 48
Текст слайда:

Сколько четырёхугольников изображено на рисунке?


Слайд 49

Слайд 50

Слайд 51

Слайд 52

Слайд 53

Слайд 54

Слайд 55
Текст слайда:

Маша

Саша

Таня

3

1

2


Слайд 56
Текст слайда:

Действия в числовых выражениях выполняются в следующем порядке:

1. Действия, записанные в скобках.
2. Умножение и деление.
3. Сложение и вычитание.


Слайд 57
Текст слайда:

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…


Скачать презентацию

Решим примеры? ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 Порядок выполнения действий стр 45 задание 5 – Рамблер/класс

Решим примеры? ГДЗ 3 класс математика Моро Часть 1 Порядок выполнения действий стр 45 задание 5 – Рамблер/класс

Интересные вопросы

Школа

Подскажите, как бороться с грубым отношением одноклассников к моему ребенку?

Новости

Поделитесь, сколько вы потратили на подготовку ребенка к учебному году?

Школа

Объясните, это правда, что родители теперь будут информироваться о снижении успеваемости в школе?

Школа

Когда в 2018 году намечено проведение основного периода ЕГЭ?

Новости

Будет ли как-то улучшаться система проверки и организации итоговых сочинений?

Вузы

Подскажите, почему закрыли прием в Московский институт телевидения и радиовещания “Останкино”?

Доброго дня.

Кому не жалко, поделитесь ответами, 
6∙9                 42:6       18:2 + 7∙3                    6∙4             83-65
9∙5               35:7       6∙5-24:3                       4∙8          17 + 46
6∙7               48:8       21:3-35:5                     8∙5          52 + 39
9∙3               54:6       6 ∙ 7 + 6 ∙ 3                  9∙4             76-28
 

ответы

У меня есть вот такой ответ, остальное может сами посчитаете, тут легко)
18 : 2 + 7 • 3 = 30
6 • 5 – 24 : 3 = 22
21 : 3 – 35 : 5 = 0
6 • 7 + 6 • 3 = 60
6 • 4 = 24
4 • 8 = 32
8 • 5 = 40
9 • 4 = 36

ваш ответ

Можно ввести 4000 cимволов

отправить

дежурный

Нажимая кнопку «отправить», вы принимаете условия  пользовательского соглашения

похожие темы

5 класс

Репетитор

Химия

Алгебра

похожие вопросы 5

Стр 95. № 3. ГДЗ Математика 3 класс Моро М.И. Как начертить окружности?

Измерь радиус каждой окружности и начерти окружности с такими же радиусами, но с центром в одной и той же точке.
  (Подробнее…)

ЭкзаменыМатематика3 классМоро М.И.

ГДЗ литература 3 класс, Климанова. Как покоряется Морозу природа?

Как покоряется Морозу природа? О каких «ледяных мостах» говорится в его песенке? Какие картины ты представляешь, когда читаешь две (Подробнее…)

ГДЗЛитература3 классКлиманова Л.Ф.

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 28 Вопрос 9 Найти значение выражения

Привет. Выручайте с ответом по математике…
Найдите значение выражения  (Подробнее…)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

ЕГЭ Математика 11 класс. Ященко И. В. Тренировочная работа 28 Вопрос 10 Найти значение выражения

Привет всем! Нужен ваш совет, как отвечать…
Найдите значение выражения  (Подробнее. ..)

ЕГЭМатематикаЯщенко И.В.Семенов А.В.11 класс

Изобразите № 593 ГДЗ Математика 6 класс Никольский С.М.

Изобразите на координатной оси точки: (Подробнее…)

ГДЗМатематика6 классНикольский С.М.

Рабочие листы M-STEP по математике для 3-го класса: БЕСПЛАТНО и для печати

Ищете подробные математические рабочие листы для своего ученика 3-го класса, чтобы подготовиться к тесту по математике M-STEP для 3-го класса? То, что вы хотите, здесь!

Мичиганский тест успеваемости учащихся (M-STEP) — ​​это тест, используемый для оценки успеваемости учащихся 3–8 классов в штате Мичиган. Одним из наиболее полезных практических ресурсов в дни, близкие к экзамену, является математический лист M-STEP для 3-го класса. В следующем рабочем листе авторы смогли составить полный набор полезных и ключевых вопросов теста по математике M-STEP для 3-го класса в соответствии с содержанием учебника по математике. Использование этих всеобъемлющих бесплатных рабочих листов, которые можно распечатать, может положительно сказаться на качестве учебы учащихся 3-х классов.

Не теряйте время и скачайте нужную тему прямо сейчас!

ВАЖНО: УСЛОВИЯ АВТОРСКОГО ПРАВА: Эти листы предназначены для личного использования. Рабочие листы нельзя загружать в Интернет в любой форме, включая классные/личные веб-сайты или сетевые диски. Вы можете скачать рабочие листы и распечатать столько, сколько вам нужно. У вас есть разрешение на распространение печатных копий среди ваших учеников, учителей, наставников и друзей.

У вас НЕТ разрешения на отправку этих листов кому бы то ни было (по электронной почте, текстовым сообщениям или другим способом). Они ДОЛЖНЫ загрузить рабочие листы самостоятельно. Вы можете отправить адрес этой страницы своим ученикам, репетиторам, друзьям и т.д.

Связанные темы

  • 4-й класс M-шаг математики
  • Математические листы 5-ступенчатых математических листов 5 класс
  • Математические листы Математические листы
  • класс 7-й класс.

Практика, необходимая для успешной сдачи теста M-STEP по математике

3-й класс M-STEP Mathematics Concepts

Разрядные значения и чувство числа

  • Разрядные значения
  • Запись чисел
  • 0022
  • Rounding Numbers
  • Odd or Even
  • Ordinal Numbers

Adding and Subtracting

  • Adding Two-Digit Numbers
  • Subtracting Two-Digit Numbers
  • Adding Three-Digit Numbers
  • Adding Hundreds
  • Adding 4– Числовые числа
  • Вычитание четырехзначных чисел

Умножение и деление

  • Умножение на 0, 1, 2 и 3
  • Умножение на 4, 5, 6 и 7
  • Умножение на 8–12
  • Дивизион на 0 до 6
  • Дивизион на 7–12
  • Разделение на TENS
  • Разделите и умножьте 3–1

    2

.
  • Оценить разницу
  • Оценить продукты
  • Пропущенные числа
  • Деньги

    • Сложить денежные суммы
    • Вычесть денежные суммы
    • Деньги: Словесные задачи0022

    Measurement

    • Convert Measurement Units
    • Metric Units
    • Distance Measurement
    • Weight Measurement

    Time

    • Read Clocks
    • Digital Clock
    • Measurement – ​​Time
    • Calendars

    Geometric

    • Определение углов: острые, прямые, тупые и прямые углы
    • Классификация треугольников
    • Четырехугольники и прямоугольники
    • Периметр: найти длины недостающих сторон
    • Периметр и площадь квадратов
    • Периметр и площадь прямоугольников
    • Найти площадь или длину недостающей стороны прямоугольника
    • Площадь и периметр

    Дроби

      9
    • Порядок дробей
    • Упрощение дробей
    • Неправильные дроби
    • Сравнение дробей

    Абсолютно лучшая рабочая тетрадь для сдачи теста M-STEP по математике в 3-м классе

    3rd Grade M-STEP Math Exercises

    Numbers, Comparing and Patterns

    Adding and Subtracting

    Mixed Operations

    Data and Graphs

    Money

    Measurements

    Time

    Geometry

    Multiplication and Division

    Дроби

    Ищете лучший ресурс, который поможет вам успешно сдать тест M-STEP по математике в 3-м классе?

    Лучшие книги для успешной сдачи теста M-STEP по математике в 3-м классе

    Этот 3-этапный процесс упрощает решение математических задач!

    Многие студенты, изучающие математику, находят текстовые задачи сложными, но это не обязательно должно быть так. Этот трехэтапный процесс упрощает решение математических задач! Более того, это помогает учащимся тренировать свои навыки способами, которые легче применять в жизни за пределами школы.

    При решении текстовой задачи учащийся всегда должен следовать этим трем шагам:

    1. Прочитать задачу целиком, не пытаясь еще решить ее
    2. Определите, какая часть задачи требует фактического ответа
    3. Только после этого они используют информацию из задачи, чтобы получить соответствующий ответ

    Этот процесс применим ко всем типам математики и помогает учащимся решать свои задачи – навыки решения таким образом, чтобы их можно было применить в жизни за пределами классной комнаты. У каждого шага есть ключевая причина, по которой он сделан таким образом, и понимание причин также может помочь детям ускорить свое обучение.

    1. Прочитав задачу полностью, не пытаясь сначала решить ее, учащиеся устраняют одну из самых распространенных ошибок, которые они могут допустить в текстовых задачах, — поспешный ответ, в котором используются правильные числа и неверное понимание.
      Полное прочтение задачи означает, что учащиеся имеют полный контекст любой ситуации, описываемой задачей, прежде чем они начнут углубляться в уравнения. Для большинства студентов этот метод оказывается даже быстрее, потому что они не отвлекаются на попытки собрать возможные решения и одновременно попытаться прочитать задачу!
    2. Как только учащиеся поймут общую ситуацию и контекст проблемы, важно определить, какой фактический результат необходим. Многие текстовые задачи обсуждают несколько различных аспектов ситуации, часто с несколькими людьми и шагами, но требуют только одного конкретного ответа. Определив, какой ответ нужен в первую очередь, учащиеся не запутаются в ненужных уравнениях и не запутаются.
    3. Наконец, теперь, когда учащийся знает, какую информацию дает задача и к какому ответу нужно стремиться, он может ее решить! По мере того, как учащиеся осваивают текстовые задачи, шаг 2 становится тем, что они усваивают в процессе чтения задачи, что еще больше ускоряет процесс.

    Вот пример задачи, которую учащиеся могут использовать, чтобы попробовать этот процесс. Этот конкретный пример подходит для учащихся второго-четвертого классов в зависимости от их навыков.

    У Дженни есть коробка, полная четвертаков, которые она сортирует по стопкам. Если у нее есть 12 долларов четвертаков, и она рассортировала их на шесть равных кучек, сколько четвертаков потребуется, чтобы составить две кучки?

    Прочитав это, мы получим очень важную информацию: Эта задача касается четвертаков, несмотря на то, что количество четвертей указано в долларах. Нет необходимости начинать работать с числами, пока учащийся также не выяснит, какой ответ требуется задаче. В задаче упоминается, что четвертинки разбиты на шесть кучек, и требуется узнать, сколько четвертаков потребуется, чтобы сделать две из этих шести кучек.

    Теперь ученик может составить план: Во-первых, перевести двенадцать долларов в число четвертаков. Затем разделите это количество четвертей на шесть групп.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *